Как машино-место оформить в собственность?
Главная
Блог ВладейЛегко
Как машино-место оформить в собственность?
19/03
2020
назад вверхПоговорим сегодня об объекте недвижимости, новом для нашей правовой системы и, как показала практика, не всеми по сути понимаемый. Речь пойдет о машино-местах.
С 1 января 2017 года владельцы машино-мест в подземных паркингах в домах, а также в отдельно стоящих автомобильных комплексах получили возможность регистрировать их как самостоятельный объект недвижимости.
Фактически машино-место является объектом недвижимости не по природе своей, как например земельный участок, а собственно, благодаря воле законодателя.
Государственная регистрация права в органах Росреестра дает собственникам возможность на законных основаниях совершать любые сделки, например дарить, продавать, использовать в качестве залога, передавать по наследству принадлежащие им машино-места.
Так что же наш законодатель вложил в понятие машино-место, вводя его как объект недвижимости в гражданский оборот?
Машино-место в ГК РФ определено как часть здания или сооружения, предназначенная для размещения транспортных средств, если границы таких частей зданий или сооружений описаны в установленном законодательством о государственном кадастровом учете порядке (ч. 3 п. 1 ст. 130 ГК РФ).
Более детальное определение содержится в п. 29 ст. 1 Градостроительного кодекса РФ: «машино-место» — это предназначенная исключительно для размещения транспортного средства индивидуально-определенная часть здания или сооружения, которая не ограничена либо частично ограничена строительной или иной ограждающей конструкцией и границы которой описаны в установленном законодательством о государственном кадастровом учете порядке.
Важно знать еще и вот о чем:
Одновременно с термином «машино-место» в нашем российском законодательстве применяется понятие «парковка (парковочное место)», которая располагается за пределами зданий, сооружений.
Границы парковки в соответствии с требованиями о государственном кадастровом учете не устанавливаются. Парковка (парковочное место), является частью уличной сети и размещается, в том числе, в границах дворов многоквартирных домов, не является объектом недвижимости. Поэтому зарегистрировать право собственности на парковочное место нельзя.
Например, если во дворе перед домом есть асфальтированная площадка, на которой жильцы дома ставят свои автомобили, то такая площадка не подлежит оформлению в собственность как машино-место.
Кстати недавно была свидетелем разговора между «владельцем» такого парковочного места и нашем доме и председателм нашего ЖСК, невозмутимый кстати, мужчина, спокойствию которого можно позавидовать.
Так вот удумал «владелец» этот свое парковочное место продать. И уговаривал председателя на сделке этой свой автограф поставить. Как круто распоряжаются нашей землей такие владельцы. Но к чести нашего председателя от участия в сделке он отказался.
А сейчас друзья, вернемся к нашей теме и рассмотрим обязательные признаки машино-места, позволяющие признать его объектом недвижимости, как раз с которым легальную сделку и можно совершить.
Итак, машино-место как объект недвижимого имущества должно обладать следующими признаками:
·строгое соответствие целевому назначению — для размещения транспортного средства;
·соответствие минимально и максимально допустимым размерам машино-места, установленным Приказом Минэкономразвития России от 07.12.2016 № 792. Это: — 5,3 x 2,5 м и 6,2 x 3,6 м соответственно.
·постановка машино-места на кадастровый учет с описанием его границ в здании или сооружении.
Возникает логичный вопрос, как же определяются границы машино-места, ведь стен то у него как у помещения нет.
По закону границы машино-места определяются проектной документацией здания, сооружения и обозначаются путем нанесения на поверхность пола или кровли разметки краской, с использованием наклеек или иными возможными способами (п. 6.2 ст. 24 Закон № 218-ФЗ).
Постановка на кадастровый учёт машино-мест осуществляется Росреестром одновременно с постановкой на учёт многоквартирного дома или отдельно стоящего здания (сооружения), в котором они расположены, по заявлению органа, выдавшего разрешение на ввод объекта в эксплуатацию
Друзья, отсутствие хотя бы одного из вышеперечисленных признаков делает невозможным квалификацию объекта в качестве машино-места.
И вот здесь тоже хочу рассказать один случай из жизни, как один ну, скажем завуалированно, организатор торгов выставил на торги, машино-место.
Так думали все, кто читал сообщение о торгах, в том числе покупатель этого злополучного «машино-места».
А оказалось, что не машино-место это вовсе, а доля в праве на земельный участок, общее имущество многоквартирного дома.
Просто в сообщении было указано: земельный участок (машино-место). Чувствуете в чем подвох и нарушение закона?
Радует то, что вы, наши подписчики любимые, зная все тонкости и нюансы на такие уловки никогда не попадетесь.
Возвращаясь к разговору о признаках машино-мест, нужно конечно же сказать, что как из любого правила, тут есть исключения!
Это «машино-места», права на которые были зарегистрированы до 1 января 2017 года.
Ведь полученные до этой даты правоудостоверяющие документы, в которых в качестве вида объекта недвижимого имущества указывается машино-место, сохраняют свою юридическую силу и не требуют переоформления.
Замена ранее выданных документов или внесение в них изменений, внесение изменений в записи ЕГРН в отношении объекта недвижимости с характеристиками машино-места не требуется (ст. 6 Закона № 315-ФЗ).
Вернемся немного к истории вопроса.
До 2017 года машино-места регистрировались, как правило, на праве общей долевой собственности, то есть у человека было право на долю в нежилом помещении.
При этом количество сособственников могло быть очень большим. В связи с этим, собственники машино-мест испытывали значительные трудности в процессе распоряжения долями, так как для продажи машино-места необходимо было получить письменное согласие остальных сособственников либо уведомить их о предстоящей продаже.
Кроме того, такие сделки с июня 2016 года подлежали обязательному нотариальному удостоверению, что в значительной степени приводило к дополнительным материальным расходам и временным потерям.
В настоящее время каждый участник общей долевой собственности на помещения, здания или сооружения, предназначенные для размещения транспортных средств и оформленные до 01.01.2017, вправе осуществить выдел в натуре своей доли посредством определения границ машино-места и зарегистрировать своё право собственности на него.
В этом случае государственная регистрация права собственности на машино-место осуществляется на основании соглашения собственников одновременно с государственным кадастровым учетом на основании технического плана, изготовленного кадастровым инженером.
До нововведений существовал и другой способ оформления права на машино-место, можно сказать, прямо противоположный.
В тех случаях, когда техническая документация зданий содержала сведения о машино-местах, они рассматривались и оформлялись как самостоятельные объекты недвижимости (помещения или части помещений).
В таком случае машино-место, как правило, представляло собой прямоугольник, начерченный краской на полу помещения, отведенного под паркинг либо чем-то огражденный.
Такие машино-места учтены в кадастре недвижимости, их собственники получили кадастровые паспорта, содержащие все идентификационные признаки машино-места (местоположение, точные границы, размеры и площадь) и его порядковый номер. Переход права собственности при продаже машино-места регистрируется так же, как при сделках с другими объектами недвижимости.
В случае если было зарегистрировано право собственности на объект недвижимости, который отвечает требованиям и характеристикам машино-места (независимо от его соответствия установленным минимально и (или) максимально допустимым размерам машино-мест), но права на него зарегистрированы как на иной объект недвижимости, например как на нежилое помещение, до 01.01.2017, то данный объект признается машино-местом.
Полученные до 01.01.2017 документы, которые удостоверяют право собственности на объекты недвижимого имущества и в которых в качестве вида объекта недвижимого имущества указывается машино-место, сохраняют свою юридическую силу и не требуют переоформления.
При этом правообладатель объекта недвижимости вправе подать заявление об учете изменений сведений ЕГРН в части приведения вида объекта недвижимости в соответствие с требованиями Закона о регистрации.
Думаю, что сделать это стоит, потому что при расчете налога на имущество физических лиц за машино-место применяется налоговая ставка в размере не более 0,3 % от его кадастровой стоимости, тогда как за обычное нежилое помещение ставка составляет 0,5 %. Экономьте свои деньги, друзья!
Дополню про налоги, думаю это тоже важно.
Ведь ФНС России неоднократно разъясняла, что для исчисления налога налоговые органы используют сведения, представленные органами Росреестра.
Поскольку до 01.01.2017 четкого определения машино-места в федеральном законодательстве не было, права на такие объекты могли оформляться как на часть или на долю в нежилом помещении без указания его конкретного назначения. Соответственно, такие объекты облагались налогом как нежилые помещения: налоговая ставка составляла до 0,5%, налоговые льготы не применялись.
В связи с этим налоговики разъяснили что, если в свидетельстве о государственной регистрации права собственности или выписке из ЕГРН указано наименование объекта — машино-место, то такой собственник может обратиться в налоговую инспекцию, в том числе через «Личный кабинет налогоплательщика», за перерасчетом налога либо предоставлением налоговой льготы.
Если же не указано, что объект является машино-местом, однако фактически он отвечает требованиям, предъявляемым законодательством к машино-местам, то для изменения наименования объекта собственник может обратиться с заявлением в органы Росреестра, начиная с 2017 года.
После этого информация поступит в налоговые органы для расчета налога на имущество физических лиц.
Ирина Куркова Подробно об авторе
Список рекомендуемых статей
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Об особенностях кадастрового учета машино-мест — Гарант-Инфо
Машинка «в домике»:
подробно об особенностях кадастрового учета машино-мест
В текущем году в области зарегистрировано более 70 прав на машино-места.
С 1 января 2017 года машино-место получило статус объекта недвижимости.
Это означает, что владелец парковочного места получает право регистрировать его как конкретный объект недвижимости (машино-место), а не как часть паркинга, как раньше. К недвижимым вещам теперь относятся машино-места в жилых домах, бизнес-центрах, других зданиях и сооружениях.
Приказом Минэкономразвития России от 07.12.2016 №792 установлены минимально и максимально допустимые размеры машино-места. Минимально допустимые размеры машино-места — 5,3 x 2,5 м.; Максимально допустимые размеры машино-места — 6,2 x 3,6 м.
Если машино-место не соответствует данному требованию, но отвечает требованиям и характеристикам машино-места и права на него были зарегистрированы до дня вступления в силу Закона N 315-ФЗ, это несоответствие не будет являться основанием для приостановления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав на такие объекты недвижимости.
Машинное место может быть ограждено стенами или иными конструктивными элементами, либо вообще не иметь никаких ограждений.
Однако границы машино-мест должны быть обозначены разметкой — например, краской или наклейками. Такие машино-места можно поставить на кадастровый учет.
Главное, что границы машино-места должны быть определены в порядке, установленном законодательством о кадастровом учете. В Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) вносятся следующие сведения о машино-месте: кадастровый номер и дата его присвоения, площадь, описание машино-места, его расположение в здании и номер на поэтажном плане. Может быть включена также информация о кадастровой стоимости машино-места, сведения о ранее возникших правах на него, а также об ограничениях или обременениях (если машино-место под залогом или арестом).
Права покупателей машино-мест регистрируются в ЕГРН и в том случае, если сам паркинг только строится с привлечением денег дольщиков, чтобы после окончания строительства дольщик мог сразу же оформить право собственности на свое парковочное место.
Соответственно, парковочные места разрешается брать в ипотеку и передавать по наследству, дарить и продавать. Упрощенная процедура купли-продажи позволит не предупреждать о сделке всех участников долевой собственности.
Осуществление кадастрового учета машино-мест осуществляется в соответствии со статьей 40 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».
А теперь о нюансах.
Бывают случаи, когда объект недвижимости отвечает требованиям и характеристикам машино-места, но права на него зарегистрированы как на иной объект недвижимости (доли в праве общей собственности на помещения, здания или сооружения, предназначенные для размещения транспортных средств). При этом важно, что соглашение всех сособственников или решение общего собрания, определяющие порядок пользования недвижимым имуществом, находящимся в общей долевой собственности, указанные в части 3 статьи 6 Закона N 315-ФЗ Федерального закона от 03.07.2016 N 315-ФЗ «О внесении изменений в часть первую Гражданского кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», для государственного кадастрового учета и государственной регистрации права на данный объект недвижимости не требуется.
Если речь идет о выделе доли в праве общей собственности на помещения, здания или сооружения, предназначенные для размещения транспортных средств (часть 3 статьи 6 Закона N 315-ФЗ), соглашение всех сособственников или решение общего собрания, определяющие порядок пользования недвижимым имуществом, находящимся в общей долевой собственности, указанные в части 3 статьи 6 Закона N 315-ФЗ, являются документами, необходимыми для государственной регистрации права на выделенную долю в праве.
Когда мы говорим о вновь созданном объекте недвижимости, отвечающем требованиям статьи 130 Гражданского кодекса Российской Федерации — машино-месте как самостоятельном объекте недвижимости — государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав на него осуществляются в общем порядке, установленном Законом N 218-ФЗ, с учетом в том числе положений части 4 его статьи 40. Основания государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав установлены статьей 14 Закона N 218-ФЗ. К ним относится в том числе технический план, а также документы, подтверждающие наличие, возникновение права на объект недвижимости (соглашение всех сособственников или решение общего собрания, определяющие порядок пользования недвижимым имуществом, находящимся в общей долевой собственности, указанные в части 3 статьи 6 Закона N 315-ФЗ, в этом случае не требуются).
Чтобы зарегистрировать права на машино-место, необходимо обратиться во Многофункциональный центр госуслуг (МФЦ) или Кадастровую палату.
Управление Росреестра по Ивановской области.
Сан-Диего (город) Требования к парковке
Сан-Диего (город) Требования к парковке жилых помещений
Тип объекта и связанное с ним использование | Количество необходимых парковочных мест |
---|---|
Все одноквартирные дома, за исключением тех, которые имеют пять или более спален в зонах воздействия кампуса (см. главу 13, статью 2, раздел 8) | 2 места на жилую единицу |
Одноквартирные дома с пятью или более спальнями в зонах воздействия кампуса (см. главу 13, статью 2, раздел 8) | 1 место на спальню (ранее соответствующие правила парковки в Разделе 142.0510(d) не применяются)(2) | 123.0502(3) Раздел 142.0510(d) не применяется) (4),(5)
Сноски к таблице 142-05B
должны быть предоставлены два дополнительных парковочных места. Эти парковочные места могут находиться на улице и примыкать к рассматриваемому имуществу, но должны соответствовать разделу 142.0525(c)(4).
2 В зонах воздействия кампуса новые одноквартирные дома с 5 или более спальнями должны обеспечивать как минимум 2 парковочных места в гараже. Если существующий гараж предлагается преобразовать в жилую площадь, гаражная стоянка должна быть заменена эквивалентным количеством гаражных парковочных мест на территории.
Сан-Диего (город) Многоквартирные жилые дома Требования к парковке
Тип многоквартирного дома и связанное с ним и вспомогательное использование | Автомобильных мест, необходимых на жилую единицу Базовый (1) | Автомобильных мест, необходимых на жилую единицу Транзитная зона или зона приоритетного транзита(2) | Автомобильных мест, необходимых на жилую единицу Влияние парковки(4) | Мотоциклетных мест, необходимых на жилую единицу | 9 0007 Велосипед(5) Количество мест, необходимых на единицу жилья|
---|---|---|---|---|---|
Студия до 400 квадратных футов | 1,25 | 1 | 1,5 | 0,05 | 0,3 |
спальня или студия площадью более 400 квадратных футов | 1,5 | 1,25 | 1,75 | 0,1 | 0,4 |
2 спальни | 2 | 1,75 | 2,25 | 0,1 | 0,5 |
3-4 спальни | 2,25 | 2 | 2,5 | 0,1 | 0,6 |
5+ спален | 2,25 | 2 | (см. сноску 6) | 0,2 | 1 |
Доступное жилье Жилые единицы, регулируемые Разделом 142.0527 | Н/Д | Н/Д | 0,25 сверх того, что требуется в Разделе 142.0527 | (см. сноску 3) 90 016 | (см. сноску 3) |
Преобразование кондоминиума(8) 1 спальня или студия площадью более 400 квадратных футов | 1,0 0,75 1,25 Н/Д Н/Д | 0,75 | 1,25 | Н/Д 90 016 | Н/Д |
Преобразование кондоминиума(8) 2 спальни | 1,25 | 1 | 1,5 | Н/Д | Н/Д |
Преобразование кондоминиума(8) 3 + спальни | 1,5 | 1,25 | 1,75 | Н/Д | Н/Д |
Комната | 1,0 на каждого жильца | 0,75 на каждого жильца | 1,0 на каждого жильца | 0,05 на каждого жильца | 0,30 на каждого жильца 90 016 |
Жилье для пансионеров и жильцов | 1,0 на двух жильцов или постояльцев | 1,0 на двоих жильцов или жильцов | 1,0 на двоих жильцов или жильцов, кроме 1,0 на жильца или жильца в зоне воздействия пляжа | н/д | н/д |
Дом-интернат (6 или менее человек) | 1 на 3 койки или по разрешению | 1 на 4 койки или по разрешению | 1 на 3 койки или по разрешению | Н/Д | Н/Д |
Мелкий участок в соответствии со ст. 143.0365 Студия до 400 квадратных футов | 1,25 | 1 | 1,5 | Н/Д | Н/Д |
Небольшой участок в соответствии с разделом 143.0365 1 спальня или студия более 400 квадратных футов | |||||
Мелкий участок в соответствии с разделом 143.0365 2+ спальни | 2 | 1,75 | 2,25 | н/д | н/д 900 16 |
Небольшой участок в соответствии с разделом 143.0365 Временное жилье (6 или менее человек) | 1 на 3 койки или на разрешение | 1 на 4 койки или на разрешение | 1 на 3 койки или на разрешение | Н/Д | Н/Д |
Сообщества престарелых с постоянным уходом Жилые единицы | 1,0 0,75 1,25 Н/Д Н/Д | 0,75 1,25 Н/Д Н/Д | 1,25 Н/Д Н/Д | Н/Д | Н/Д |
Сообщества постоянного ухода для пенсионеров Выздоравливающие и память Комната ухода | 1,0 на 3 койки | 1,0 на 3 койки | 1,0 на 3 койки | Н/Д | Н/Д |
Сотрудник пенсионных сообществ с постоянным уходом | 1 в пиковую смену | 0,75 в пиковую смену | 1,25 в пиковую смену | См. раздел 142.0530(f) | 900 15 См. Раздел 142.0530(f).|
Использование аксессуаров в многоквартирных домах (Количество мест на квадратный фут(7)) | Розничная торговля: 2,5 на 1000 пунктов питания и питья: 5 на 1000 | Розничные продажи: 2,5 на 1000 предприятий общественного питания: 5 на 1000 человек | Розничные продажи: 2,5 на 1000 предприятий общественного питания: 5 на 1000 человек | Н/Д | Н/Д |
1 Базовый. Базовый коэффициент парковки применяется к застройке, которая не соответствует требованиям к уменьшенным требованиям к парковке (в соответствии с коэффициентом парковки транзитной зоны или приоритетной транзитной зоны или коэффициентом парковки с очень низким доходом) или к повышенным требованиям к парковке в соответствии с зоной воздействия парковки, как описано в главе 13, статья 2, раздел 8 (зона покрытия влияния парковки). В застройке, подходящей как для пониженного коэффициента парковки (зона транзита, приоритетная транзитная зона или коэффициент парковки с очень низким доходом), так и для повышенного коэффициента парковки (зона воздействия парковки), также должен использоваться базовый коэффициент парковки.
2 Транзитная зона или транзитная приоритетная зона. Коэффициент парковки транзитной зоны или транзитной приоритетной зоны применяется к застройке, которая хотя бы частично находится в транзитной зоне, как описано в главе 13, статье 2, разделе 10 (зона наложения транзитной зоны), приоритетной зоне транзита или подпадает под действие главы 13, статьи 2, раздела 11 (зона наложения городской деревни).
3 Требуемые парковочные места для мотоциклов и велосипедов соответствуют размерам жилых единиц от студий площадью до 400 квадратных футов до 5+ спален.
4 Парковка Воздействие. Коэффициент воздействия на парковку применяется к застройке, которая хотя бы частично находится в обозначенной зоне воздействия на пляж или на территории кампуса, как описано в главе 13, статье 2, разделе 8 (зона наложения воздействия на парковку), если не указано иное.
5 Велосипед. Велосипедные стойки не требуются для жилого помещения с гаражом, доступным только для жильцов жилого помещения.
6 5+ спален в зонах парковки. Площадь воздействия на пляж: 2,5 места на единицу жилья. Зона воздействия кампуса: 1 место на спальню.
7 Использование аксессуаров. Квадратные метры включают общую площадь плюс площадь пола ниже уровня земли и исключают площадь пола, предназначенную для парковки.
8 Преобразование кондоминиума. Существующие парковки, расположенные в необходимых передних дворах, не должны учитываться при обеспечении необходимого минимального количества парковочных мест. Если количество парковочных мест на территории, первоначально утвержденное, превышает требуемое количество парковочных мест, указанное в Таблице 142-05C, это количество мест должно быть сохранено.
Сан-Диего (город) Парковочные места для розничных продаж, коммерческих услуг, офисов и многофункциональных комплексов
Коммерческие зоны | Минимум, требуемый за пределами транзитной зоны или транзитной приоритетной зоны на 1000 квадратных футов площади пола | Минимум, требуемый в транзитной зоне или транзитной приоритетной зоне (2) на 1000 квадратных футов площади пола | Максимально допустимое значение на 1000 квадратных футов площади пола |
---|---|---|---|
CC-1-1 CC-2-1 CC-4-1 CC-5-1 | 2,5 | 2. 1 | 6,5 |
СС-1-2 СС-2-2 СС-4-2 СС-5-2 | 2,5 | 2,1 | 6,5 |
СС-1-3 СС-2-3 СС-4-3 СС-5-3 | 5,0 (3) | 4,3 | 6,5 |
СС-2-4 СС-3-4 СС-4-4 СС-5-4 | 2,5 | 2,1 | 6,5 |
CC-3-5 | 1,0 (4) | 1,0 (4) | 5,5 |
CC-3-5/Пляжная зона удара (5) | 2,5 | 2,1 | 6,5 |
CC-4-5 | 1,0 (4) | 1,0 (4) | 5,5 |
СС-2-5 СС-5-5 | 1,25 | 1,25 | 5,5 |
СС-3-6 СС-4-6 СС-5-6 | 2,5 | 2,1 | 6,5 |
СС-3-7 | 2,5 | 2,1 | 6,5 |
СС-3-8 | 2,5 | 2,1 | 6,5 |
СС-3-9 | 2,5 | 2,1 | 6,5 |
CN-1-1 | 1,0 (4) | 1,0 (4) | 5,5 |
CN-1-2 | 5 | 4,3 | 6,5 |
CN-1-3 | 2,5 | 2,1 | 6,5 |
CN-1-4 | 2,5 | 2,1 | 6,5 |
CN-1-5 | 2,5 | 2,1 | 6,5 |
CN-1-6 | 2,5 | 2,1 | 6,5 |
CR-1-1 CR-2-1 | 5,0 (3) | 4,3 | 6,5 |
СО-1-1 СО-1-2 СО-2-1 СО-2-2 СО-3-1 СО-3-2 СО-3-3 | 5 | 4,3 90 016 | 6,5 |
CV-1-1 | 5 | 4,3 | 6,5 |
CV-1-2 | 2,5 | 2,1 | 6,5 |
IH-1-1 IH-2-1 | 5 | 4,3 | 6,5 |
Ил-1-1 Ил-2-1 Ил-3-1 | 5 | 4,3 | 6,5 |
ИП-1-1 ИП-2-1 | 5 | 4,3 | 6,5 |
ИС-1-1 | 1,0 (4) | 1,0 (4) | 5,5 |
ИБТ-1-1 | 5 | 4,3 | 6,5 |
Район Логан: Подрайон B | 1,0 (4) | 1,0 (4) | 5,5 |
Район Логан: кроме подрайона B | 2,5 | 2,1 | 6,5 |
Долина Кармель | 5 | 4,3 | 6,5 |
Касс Стрит | 2 | 2 | 6,5 |
Центральный Городской | 2,5 | 2,1 | 6,5 |
Ла-Холья | 1,7 | 1,7 | 5,5 |
Ла-Холья-Шорс | 1 | 1,0 (4) | 5,5 |
Мид-Сити: CN-3 и CV-3 | 1,25 | 1,25 | 5,5 |
Мид-Сити: кроме CN-3, CV-3 | 2,5 | 2,1 | 6,5 |
Маунт-Хоуп | 3,3 | 2,8 | 6,5 |
Mission Valley: CV | 2,5 | 2,1 | 6,5 |
Mission Valley: кроме CV | 5 | 4,3 | 6,5 |
Старый город | 4 | 3,4 | 6,5 |
Уэст-Льюис-Стрит | 1,0 (4) | 1,0 (4) | 5,5 |
Сноски
1 Парковочные места для легковых автомобилей и автомобилей с нулевым уровнем выбросов требуются в соответствии с разделом 142. 0530(d)
. Велосипедная парковка требуется в соответствии с разделом 142.0530(e).
2 Транзитная зона или транзитная приоритетная зона. Минимальные коэффициенты парковки транзитной зоны или приоритетной транзитной зоны
применяются в зоне наложения транзитной зоны (глава 13, статья 2, раздел 10), зонах приоритета транзита
и в зоне наложения городской деревни (глава 13, статья 2, раздел 11).
3 варианта использования Расположен над цокольным этажом. Минимальный коэффициент парковки для розничных продаж и коммерческого использования
над первым этажом составляет 4,0 места на 1000 квадратных футов общей площади.
Доступ к 4 переулкам. Для объектов с выходом на переулок может быть предоставлено одно парковочное место на каждые 10 погонных футов фасада переулка
вместо коэффициента парковки, указанного в Таблице 142-05E. В пределах зоны воздействия на пляж
Зоны покрытия парковки применение этой политики не должно приводить к сокращению на
требуется парковка на территории.
5 Зона удара по пляжу. Области применимости см. в главе 13, статье 2, разделе 8 (зона наложения
, влияющая на парковку).
Сан-Диего (город) Коэффициенты парковки для заведений общественного питания
Коммерческие зоны | Минимум, требуемый за пределами транзитной зоны или транзитной приоритетной зоны на 1000 квадратных футов площади пола | 9000 7 Минимум, требуемый в пределах транзитной зоны или транзитной приоритетной зоны (2) на 1000 квадратных футов площади полаМаксимально допустимое значение на 1000 квадратных футов площади пола | |
---|---|---|---|
СС-1-1 СС-2-1 СС-4-1 СС-5-1 | 2,5 | 2,1 | 25 |
СС-1-2 СС-2-2 СС-4-2 | 2,5 | 2,1 | 25 |
СС-5-2 | 2,5 | 2,1 | 25 |
CC-4-2/Прибрежная зона покрытия (4) | 5 | 4,3 | 25 |
СС-1-3 СС-2-3 СС-4-3 СС-5-3 | 15 | 12,8 | 25 |
СС-2-4 СС-3-4 СС-4-4 | 2,5 | 2,1 | 25 |
CC-4-4/Прибрежная зона покрытия (4) | 5 | 4,3 | 25 |
CC-5-4 | 2,5 | 2,1 | 25 |
CC-2-5 CC-3-5 | 1,0 (5) | 1,0 (5) | 20 |
CC-3-5/Прибрежная зона покрытия (4) | 5 | 4. 3 | 25 |
CC-4-5 | 1,0 (5) | 1,0 (5) | 20 |
CC-5-5 | 1,25 | 1,25 | 20 |
СС-3-6 СС-4-6 СС-5-6 | 2,5 | 2,1 | 25 |
СС-3-7 | 2,5 | 2,1 | 25 |
CC-3-8 | 2,5 | 2,1 | 25 |
СС-3-9 | 2,5 | 2,1 | 25 |
CN-1-1 | 1,0 (5) | 1,0 (5) | 20 |
CN-1-2 | 15 | 12,8 | 25 |
CN-1-3 | 2,5 | 2,1 | 25 |
CN-1-4 | 2,5 | 2.1 | 25 |
CN-1-5 | 2,5 | 2,1 | 25 |
CN-1-6 | 2,5 | 2,1 | 25 |
CR-1-1 CR-2-1 | 15 | 12,8 | 25 |
СО-1-1 СО-1-2 СО-2-1 СО-2-2 СО-3-1 СО-3-2 СО-3-3 | 15 | 12,8 | 25 |
CV-1-1 | 15 | 2. 1 | 25 |
CV-1-2 | 5 | 4.3 | 25 |
IH-1-1 IH-2-1 | 15 | 12,8 | 25 |
Ил-1-1 Ил-2-1 Ил-3-1 | 15 | 12,8 | 25 |
ИП-1-1 ИП-2-1 | 15 | 12,8 | 25 |
ИС-1-1 | 1,0 (5) | 1,0 (5) | 20 |
ИБТ-1-1 | 15 | 12,8 | 25 |
Район Логан: Подрайон B | 1,0 (5) | 1,0 (5) | 20 |
Район Логан: кроме подрайона B | 2.5 | 2.1 | 20 |
Долина Кармель | 15 | 12,8 | 25 |
Касс Стрит | 5 | 4.3 | 25 |
Центральный Городской | 2,5 | 2,1 | 6,5 |
Ла Хойя | 5 | 4. 3 | 20 |
Ла-Холья-Шорс | 1 | 1,0 (5) | 20 |
Мид-Сити: CN-3 и CV-3 | 1,25 | 1,25 | 20 |
Мид-Сити: кроме CN-3, CV-3 | 2,5 | 2,1 | 25 |
Маунт-Хоуп | 3,3 | 2,8 | 25 |
Mission Valley: CV | 5 | 4.3 | 25 |
Mission Valley: кроме CV | 15 | 12,8 | 25 |
Старый город | 4 | 3.4 | 25 |
Уэст-Льюис-Стрит | 1,0 (5) | 1,0 (5) | 20 |
Сноски к Таблице 142-05F
1 Заведения общественного питания. Минимальные нормы парковки применяются к заведениям питания и питья
, которые не имеют общей парковочной зоны с любым другим использованием. Не существует минимального требования к парковке
или максимально разрешенной парковки для обедов на открытом воздухе. В прибрежной зоне
обеденные зоны на открытом воздухе, такие как палубы, внутренние дворики, террасы и т. д., считаются частью общей площади заведения общественного питания
и учитываются при расчете требований к парковке.
2 Парковочные места для легковых автомобилей и автомобилей с нулевым уровнем выбросов требуются в соответствии со статьей 142.0530(d)
. Велосипедная парковка требуется в соответствии с разделом 142.0530(e).
3 Транзитная зона или транзитная приоритетная зона. Минимальные коэффициенты парковки транзитной зоны или приоритетной транзитной зоны
применяются в зоне наложения транзитной зоны (глава 13, статья 2, раздел 10), зонах приоритета транзита
и в зоне наложения городской деревни (глава 13, статья 2, раздел 11).
4 Прибрежная зона покрытия. Область применения см. в главе 13, статье 2, разделе 4.
5 Доступ к переулку. Для объектов с выходом на переулок может быть предоставлено одно парковочное место на каждые 10 погонных футов фасада переулка
вместо коэффициента парковки, указанного в Таблице 142-05F. В пределах зоны воздействия на пляж
Зоны покрытия воздействия парковки применение этой политики не должно приводить к сокращению
требуемой парковки на территории.
Сан-Диего (город) Парковочные коэффициенты для определенных нежилых помещений
Коммерческие зоны | Минимум, требуемый за пределами транзитной зоны или транзитной приоритетной зоны на 1000 квадратных футов площади пола | Минимум, требуемый в транзитной зоне или транзитной приоритетной зоне (2) на 1000 квадратных футов площади пола | Максимально допустимое значение на 1000 квадратных футов площади пола | |
---|---|---|---|---|
Ботанические сады и дендрарии | 3,3 | 2,8 | Н/Д | |
Образовательные учреждения: от детского сада до 9 класса | 2,0 на класс, если нет места для собраний, или 30 на 1000 квадратных футов площади для собраний | 85% от минимума | Н/Д | |
Учебные заведения: с 10 по классы 12 | 1 на 5 учащихся при максимальной заполняемости | 85% от минимума | Н/Д | |
Образовательные учреждения: Профессионально-технические училища | 1 на учащегося при максимальной вместимости | 85% от минимума | Н/Д | |
Выставочные залы и конференц-залы | 1 на 3 места; 30,0 при отсутствии стационарных мест | 85% от минимума | Н/Д | |
Больницы | 2 на койку | 85% от минимума | Н/Д | |
Учреждения промежуточного ухода и учреждения по уходу | 1 на 3 койки | 85% от минимума | Н/Д | |
Центры интерпретации | 3,3 | 2,8 | Н/Д | |
Музеи | 3,3 | 2,8 | Н/Д | |
Радио- и телевещание | 3,3 | 2,9 | 5 | |
Кинотеатры | 1-3 экрана: 1 на 3 места 4+ экрана: 1 на 3,3 места На монтажную зону, если не установлены фиксированные сиденья: 50. 0 | 85% от минимума | Н/Д 9001 6 | |
Оздоровительные клубы | 5.0 Клубы с кортами: 1 дополнительное место на максимальное количество разрешенных игроков (Спортивный союз любителей) на корт | 85% от минимума | Н/Д | |
Плавательные бассейны | Коммерческие: 1 на 100 кв. футов площади бассейна Общественные: 1 на 175 кв. футов площади поверхности бассейна | 85% от минимума | Н/Д | |
Все остальные сборочные и развлекательные мероприятия | 1 на 3 сиденья или 1 на 60 дюймов скамейки или скамейки, в зависимости от того, что больше; или 30 на 1000 квадратных футов монтажной площади, если сиденья не закреплены | 85% от минимума | Н/Д | |
Помещения для посетителей | 1 на комнату для гостей Конференц-зал: 10.0 | 1 на гостевую комнату Конференц-зал: 10.0 | Н/Д | |
Детские сады | 1 на каждого сотрудника | 85% от минимума | Н/Д | |
Похоронные бюро и морги | 1 на 3 места; 30,0 для зоны сборки, если нет фиксированных сидений | 85% от минимума | Н/Д | |
Частные клубы, домики, братские организации (кроме братств и женских клубов) | 1 на комнату для гостей, или 2,5, в зависимости от того, что больше (3) | 85% от минимума | Н/Д | |
Отели помещения в одном помещении (для отелей SRO, которые соответствуют критериям для жилых помещений для доступного жилья, указанного в разделе 142. 0527, См. Раздел 142.0527 для требований к парковке) | 1 за номер | 0.5 на комнату | 0.5.0015 Н/Д | |
Ветеринарные клиники и больницы | 2,5 | 2,1 | Н/Д | |
Деловые и профессиональные/государственные/региональные и корпоративные штаб-квартиры (кроме зоны IS) | 3.3 | 2.9 | 5 | |
Врачи, стоматологи и медицинские работники (кроме зоны IS) | 4 | 3,5 | 6 | |
Все офисные помещения в зоне IS | 1,0 (5) | 1,0 (5) | 5 | |
Автосервисные станции | 2 на станцию; с сервисным центром, 3 на станцию Plus 1 на отсек для обслуживания Розничная продажа: 3,0 | 85% от минимума | Н/Д | |
Ремонт и техническое обслуживание автомобилей | 5 | 4.3 | Н/Д | |
Продажа и аренда автомобилей | 1 на каждые 10 выставочных автомобилей | 85% от минимума | Н/Д | |
Распределение и хранение (4) | ||||
Все виды использования для распределения и хранения | 1,0 (5) | 1,0 (5) | 4 | |
Отдельные складские помещения | 1,0 места/10 000 кв. футов плюс 3,3 места на 1000 квадратных футов дополнительных офисных помещений | Н/Д | Н/Д | |
Тяжелое производство (кроме зоны IS) | 1,5 (6) | 1,5 (6) | 4 | |
Легкая промышленность (кроме зоны ИС) | 2,5 (6) | 2,1 (6) | 4 | |
Исследования и разработки (кроме зоны IS) | 2,5 | 2,1 | 4 | |
Все виды промышленного использования в зоне ИС | 1,0 (5) | 1,0 (5) | 4 |
1 Парковочные места для транспортных средств с автобазой и транспортных средств с нулевым уровнем выбросов требуются в соответствии с пунктом 9.0298 Раздел 142.0530(d). Велосипедная парковка требуется в соответствии с разделом 142.0530(e).
2 Транзитная зона или транзитная приоритетная зона. Минимальные коэффициенты парковки транзитной зоны или приоритетной транзитной зоны
применяются в зоне наложения транзитной зоны (глава 13, статья 2, раздел 10), зонах приоритета транзита
и в зоне наложения городской деревни (глава 13, статья 2, раздел 11).
3 В зоне воздействия пляжа одно парковочное место на номер или 5,0, в зависимости от того, что больше.
4 Розничная продажа аксессуаров, коммерческие услуги и офисное использование. Розничная продажа аксессуаров на месте, коммерческие услуги
и офисные помещения, которые не открыты для публики, подлежат тому же коэффициенту парковки
, что и основное использование.
Доступ к 5 переулку. Для объектов с выходом на переулок может быть предоставлено одно парковочное место на каждые 10 погонных футов фасада переулка
вместо коэффициента парковки, указанного в Таблице 142-05G. В пределах зоны воздействия на пляж
Зоны покрытия парковки применение этой политики не должно приводить к сокращению на
требуется парковка на территории.
6 Объекты, большая часть площади которых отведена под крупногабаритное оборудование, резервуары, сосуды и автоматизированное оборудование
, или любую аналогичную комбинацию оборудования, могут обеспечивать парковку с использованием минимального соотношения
1,0 парковочного места на 1000 квадратных футов площади пола вместо коэффициента парковки, указанного в Таблице 142-
05G.
Минимальные размеры внеуличной парковки
Тип места | Требуемые размеры одиночного места | Требуемое пространство для тандема Размеры |
---|---|---|
Свободное парковочное место: Использование в розничной торговле и заведениях общественного питания Все другие виды использования | 8’-3” в ширину x 18’ в длину 8’ в ширину x 18’ в длину | Все виды использования 90 298 8 футов в ширину x 36 футов в длину |
Парковочное место упирается в стену, колонну или другое неподвижное препятствие | Одностороннее препятствие: 9 футов в ширину x 18 футов в длину Двустороннее препятствие: Ширина 9½’ x длина 18’ | Упирающееся с одной стороны препятствие: Ширина 9’ x длина 36’ Упирающееся с двух сторон препятствие: Ширина 9½’ x длина 36’ |
Гаражные ворота за пространством | Добавьте 1 фут к необходимой длине парковочного места | Добавьте 1 фут к необходимой длине парковочного места |
Дверь гаража между передним и задним пространством | Н/Д | Добавьте 5 футов к необходимой длине парковочного места |
Парковочное место параллельно проходу (внутреннее пространство) | 8 футов в ширину x 21 фут в длину | Н/Д |
Минимальные размеры парковочных мест вне улицы
Минимальные размеры автомобильных парковочных проходов. Минимальные размеры
проходов для автомобильных парковок под разрешенными углами для одностороннего и
двустороннего движения показаны в Таблице 142-05L и проиллюстрированы на Диаграмме
142-05B, за исключением случаев, предусмотренных в Разделе 142.0560(e) для некоторых ранее существовавших парковок
.
Размеры прохода в Сан-Диего
Угол между парковочным местом и проходом | Односторонний | Минимальная требуемая ширина прохода (футы) Двухсторонний |
---|---|---|
90 градусов (перпендикулярно) | 24¹ | 24¹ |
75 град | 23 | 24 |
60 град | 18 | 22 |
45 град | 12 | 20 |
0 градусов (параллельно) | 12 | 20 |
Размеры прохода
¹ Для узких участков шириной 50 футов или менее минимальная длина проезда может быть уменьшена до 22 футов.
Информация предоставлена Муниципальным кодексом Сан-Диего, глава 14: Общие положения
Приведенные здесь требования к парковке являются типичными стандарты парковки для города Сан-Диего. Могут быть разрешены отклонения или исключения из требований к количеству парковок. по коду для конкретного проекта. Требования к парковке в городе Сан-Диего приведены для общей информации. Стандартные требования к парковке в Сан-Диего для область может быть изменена с помощью зонирования или других правил парковки Сан-Диего. требования, специфичные для каждого проекта.
7 марта 2019 г. | admin
СТАТЬЯ VI. ПАРКОВКА ВНЕ УЛИЦ И СТАНДАРТЫ ПОГРУЗКИ
42-192. Общий
Постоянная внеуличная стоянка и погрузка потребуются в случае возведения, перестройки, расширения, создания или изменения использования сооружения или использования земли снаружи/на открытом воздухе. Любая подаваемая заявка на получение разрешения или план участка должны включать информацию о расположении и размерах внеуличной парковки и погрузки, способах въезда и выезда на каждое парковочное место, а также основу для определения количества необходимых парковочных мест.
42-193. Необходимое количество мест для внеуличной парковки
Парковка предоставляется и поддерживается в соответствии с расценками, указанными ниже.
Таблица 6.1 Требуемая парковка | |
---|---|
Классификация использования | Количество необходимых парковочных мест |
Жилые дома на одну семью | Два (2) места на каждую жилую единицу |
Жилой многоквартирный дом | Полторы (1,5) места на каждую жилую единицу |
Коммерческий, офисный, институциональный, гражданский | Одно (1) место на каждые 500 квадратных футов общей площади |
Промышленность, Склад | Одно (1) место на каждые 4000 квадратных футов общей площади |
42-194. Дизайн парковочных зон
- Маневренное пространство.
- Жилые дома на одну семью. Внеуличная стоянка для индивидуальных жилых домов, требующая въезда задним ходом на служебную дорогу, должна быть разрешена при условии, что такое движение может осуществляться с разумной безопасностью и не мешать другому движению. г.
- Нежилая и многоквартирная застройка. Внеуличная парковка для нежилых и многоквартирных домов не должна проектироваться таким образом, чтобы требовалось движение задним ходом к дороге общего пользования.
- Связь. Парковочные места должны быть спроектированы так, чтобы соединяться с парковочными местами на прилегающих участках (в случае их застройки после даты принятия настоящей главы), в соответствующих случаях и по согласованию с собственником прилегающего земельного участка, чтобы исключить необходимость использования примыкающей дороги (дорог) для перекрестного движения. г.
- Места для инвалидов. Места для инвалидов должны быть предоставлены в соответствии со Строительным кодексом штата Северная Каролина.
- Стандарты освещения. Требуется смягчение освещения, как определено в настоящей главе .
- Ландшафтный дизайн. Озеленение парковки должно быть обеспечено в соответствии со статьей V. .
- Парковочный остров. Настоятельно рекомендуются парковочные островки с плоским бордюром или островки с вырезами бордюра, предназначенные для использования в качестве зон биологической задержки для очистки ливневых стоков.
- Пожарный код. Парковочные зоны нежилой застройки и многоквартирной застройки должны соответствовать применимым положениям противопожарного кодекса, принятым штатом или округом.
- Подъезды. Въезды на парковку должны располагаться как можно дальше от перекрестков, если въезд не является частью перекрестка.
- Проездные полосы штабелирования. Места подъезда к проездам штабелирования должны располагаться вдали от дорог общего пользования и проездов, чтобы транспортные средства, стоящие в очереди, не блокировали движение по дорогам общего пользования или движение других транспортных средств на площадке. Въезд и выезд с проезжей части или выделенного(ых) места(а) для подъездной парковки должны быть внутренними на территории, а не отдельным въездом/выездом на дорогу или с нее. Общая длина дорожек штабелирования на площадке вместе взятых должна составлять не менее 200 футов, если доступ к площадке обеспечивается непосредственно с коллектора, проезжей части, бульвара или скоростной автомагистрали; минимум 100 футов, если доступ к участку обеспечивается непосредственно с местной дороги. г.
42-195. Размещение парковки
Парковка должна быть размещена на территории с основным назначением и должна быть обозначена как стоянка только для этого использования, за исключением случаев, когда запрашивается удаленная парковка. Удаленная парковка разрешена, если внеуличное парковочное место не может быть разумно предоставлено на том же участке, на котором расположено основное использование. Удаленная внеуличная парковка должна быть расположена в пределах 400 футов от соответствующего основного использования, и ее нельзя никоим образом уменьшать или нарушать.
- Парковочные места.
- Угловые парковочные места. Минимальная проектная площадь транспортного средства должна представлять собой прямоугольник шириной девять (9) футов и длиной 19 футов, если не предусмотрено специальное место для компактных автомобилей.
- Параллельные парковочные места. Минимальная проектная площадь транспортного средства должна представлять собой прямоугольник шириной девять (9) футов и длиной 22 фута, если не предусмотрено специальное место для компактных автомобилей.
Стандарты парковочных мест предназначены для одного (1) транспортного средства, за исключением надлежащего выезда и въезда, подъездов, пространства для маневрирования и озеленения. Фигура 6А иллюстрирует конструкции парковочных мест.
Рисунок 6А. Проект парковочного места для наклонной и параллельной парковки
Не в масштабе
42-196. Требуется внеуличная погрузка
Каждый участок, на котором впоследствии будет создано коммерческое, офисное, гражданское, складское или промышленное использование, должен обеспечивать и постоянно поддерживать пространство по указанной норме (см. Таблицу 6.2) для погрузки, разгрузки и маневрирования транспортных средств доставки вне дорог или общественных переулков. Такое пространство должно иметь доступ к общественной аллее, частной подъездной дорожке или, если это не может быть разумно обеспечено, к дороге общего пользования.
Таблица 6.2 Требования к грузовому пространству вне улицы | |
---|---|
Общая площадь (кв. футов) | Количество мест |
0 — 10 000 | 0 |
10 001 — 40 000 | 1 |
40 001 — 100 000 | 2 |
100 001 — 160 000 | 3 |
160 001 — 240 000 | 4 |
240 001 — 320 000 | 5 |
320 001 — 400 000 | 6 |
Каждые 90 000 свыше 400 000 | 1 |
42-197. Дизайн внеуличной загрузки
Внеуличное грузовое пространство (исключая соответствующие подъездные пути и пространство для маневрирования) должно иметь минимальные размеры 12 футов на 60 футов и высоту просвета 14 футов над уровнем переулка или дороги.