Плюсы и минусы вариатора на автомобиле: Вариатор (CVT): что это такое, плюсы и минусы, сравнение и отличия от автомата

Коробка вариатор: плюсы и минусы, отзывы владельцев

Не так страшен вариатор, как его малюют. Или страшен?

Бесступенчатая трансмиссия CVT (Continuously Variable Transmission) в «нулевых» приводила в смятение многих автовладельцев и вызывала у них отрицание. «Как у мопедов?», – переспрашивали они у менеджеров дилерских салонов. Особенно страшно было покупать машину на вторичном рынке. Люди никак не могли принять факт наличия клиноременной передачи в коробке. Но прошло 10-15 лет и сегодня аббревиатурой CVT никого не испугаешь. Современная бесступенчатая трансмиссия насчитывает несколько видов и доказала своё право на существование в автомобильной конструкции. Далее расскажем, какие у коробки передач вариатор есть плюсы и минусы, а также узнаем отзывы пользователей.

Что такое вариатор и его популярные разновидности

Вариатор – механизм бесступенчатой трансмиссии, который имитирует бесконечное количество передаточных чисел.Плюсы и минусы вариатора на автомобиле: Вариатор (CVT): что это такое, плюсы и минусы, сравнение и отличия от автомата Самый распространённый сегодня тип CVT – клиноременной. Изобретением технологии мы обязаны братьям Ван Доорн, основателям компании DAF. Концепция работы строится на взаимосвязи ремня и двух шкивов, первичного и вторичного, разных размеров (система VDP – шкив переменного диаметра). Ремень имеет высокое сопротивление к истиранию, а для надёжности производится из стальных лент со сложным сечением. Средний ресурс такой коробки 150-200 тыс. км. Именно к этому пробегу на покой уходят главные элементы конструкции: ремень и 2 муфты.

Кроме популярных коробок типа VDP, не менее широкое распространение получил ещё один вид вариаторных КПП – тороидальный T-CVT. Любимчик бренда Mazda. Основная конструкция состоит из дисков и роликов (вместо ремня), а взаимосвязь задаётся перемещением дисков вверх или вниз, что меняет скорость автомобиля. Именно эта система трансмиссии позволяет осуществлять быстрое развитие динамики. Даже при высоких нагрузках.

Если Вам интересно как выглядит вариатор изнутри, можете посмотреть наше видео о его разборе 🙂

По некоторым историческим данным, тороидальный вариатор изобрёл Леонардо Да Винчи.Плюсы и минусы вариатора на автомобиле: Вариатор (CVT): что это такое, плюсы и минусы, сравнение и отличия от автомата А запатентовал технологию в 1886 году американец Милтон Ривз. Инженер из штата Индиана, который создал компанию по производству мотоциклов и автомобилей Reeves & Co. (В 1918 году он её продал фирме Cummings Machine Company).

Как правильно эксплуатировать вариатор?

В целом вариатор снискал широкую популярность в конструкции легковых автомобилей (Audi A4, Toyota Corolla, Subaru Legacy) и средних кроссоверов (Nissan Qashqai, Renault Captur, Mitsubishi Outlander), мощностью до 200 л.с. А на внедорожники, пикапы и спортивные машины вариаторную трансмиссию не ставят (хотя на момент написания статьи в 2023 году, CVT можно встретить даже на Nissan Pathfiner :).

Плюсы и минусы вариаторной коробки передач

Если перечислять известных автопроизводителей, то у каждого из них есть модели машин с вариаторными коробками. И число их растёт. Объясняется это просто. Во-первых, вариатор дешевле в производстве, поскольку в нём меньше деталей, чем в автомате.Плюсы и минусы вариатора на автомобиле: Вариатор (CVT): что это такое, плюсы и минусы, сравнение и отличия от автомата

Во-вторых, CVT легче АКПП, а значит двигатель расходует меньше топлива. В-третьих, у CVT положительные характеристики в части комфорта, что в свою очередь нравится водителям.

Вдобавок ведущие производители коробок, такие как: Jatco, Aisin и Subaru, – практически вылечи все «детские болячки» в конструкции своих бесступенчатых узлов трансмиссии. Вот как выглядят основные плюсы и минусы вариатора на сегодняшний день.      

Преимущества:

  1. Плавность хода. Машина движется максимально спокойно и мягко, без рывков и толчков.
  2. Динамичность разгона. Благодаря отсутствию просадок мощности, как у АКПП или РКПП, CVT обеспечивает лучшую динамику и раскрывает потенциал мотора.
  3. Высокий КПД. По сравнению с роботизированной коробкой передач, коэффициент полезного действия вариатора выше на 5–10 процентов.
  4. Экономичный расход топлива. Лёгкий вес коробки, минимальное механическое сопротивление и эффективный потенциала мотора – делают авто с CVT экономичным.Плюсы и минусы вариатора на автомобиле: Вариатор (CVT): что это такое, плюсы и минусы, сравнение и отличия от автомата
  5. Минимальное проявление шума и вибраций. Конструкция вариатора содержит минимум подвижных элементов, что обеспечивает акустический комфорт и отсутствие колебаний в салоне.

Недостатки:

  1. Электронный контроль. Вариатор управляется ЭБУ, который опирается на информацию, полученную от нескольких электронных датчиков, отвечающих за состояние двигателя. Если даже один из них не работает должным образом, необходимо выполнить сложный процесс восстановления. Кроме того, ошибки могут быть как аппаратными, так и программными. Их можно исправить только в авторизованном сервис-центре.
  2. Уязвимость к перегреву. Один из основных принципов при управлении вариатором – не держать газ до упора слишком долго, и не пытаться выехать из грязи или снега на высоких оборотах. Все это может привести к перегреву и деформации муфт с ремнём.
  3. Дорогостоящее обслуживание. Масло для вариатора имеет более высокую стоимость, чем для обычных автоматических или механических коробок передач.Плюсы и минусы вариатора на автомобиле: Вариатор (CVT): что это такое, плюсы и минусы, сравнение и отличия от автомата К тому же менять его требуется чаще. Вдобавок через каждые 120–150 тыс. км. в некоторых модификациях вариатора технический регламент СТО рекомендует замену ремня.
  4. Потеря стоимости автомобиля с вариатором на вторичном рынке
    . Все же большинство автовладельцев скептически относятся к данному типу трансмиссии, и как правило отдают предпочтение автомобилям с классической АКПП, либо вовсе на механике.

Ресурс ремня и шкивов вариатора не ограничивается 120 тыс. км.

Износ поверхности конусов вариатора K112 (автомобиль Toyota Rav-4, пробег 100.000км.)

Если практиковать плавную езду и почаще делать обслуживание, например, менять масло каждые 40 тыс. км пробега, то CVT прослужит до 400 и даже 500 тыс. км. Примеры из жизни есть.

Износ ремня на вариаторе Jatco JF016E (автомобиль Nissan Teana 2014 г.в., 188.000км., пробег)

Отзывы о вариаторе

Наша компания, по долгу спецификации предоставляемых услуг, внимательно слушает мнения клиентов, из числа владельцев машин с вариаторной трансмиссией.Плюсы и минусы вариатора на автомобиле: Вариатор (CVT): что это такое, плюсы и минусы, сравнение и отличия от автомата

Вдобавок мы изучаем отзывы о CVT в интернете, на специализированных площадках и форумах автолюбителей. Собранная информация помогает отслеживать настроения владельцев, которые советуются для принятия правильного решения при выборе авто для покупки, чтобы выстраивать концепцию бизнеса в области СТО.

Видео о проблемах и ремонте вариатора JF011E (Nissan)

Отзывы дают представление о качестве коробки того или иного производителя, её надёжности, функциональности и практичности в эксплуатации. Кроме того, отзывы помогают определить, какие возможные проблемы могут возникнуть с вариатором на том или ином пробеге. Также изучение комментариев помогает сравнить различные варианты смазочных продуктов и запчастей, чтобы не выбрать некачественный и ненадёжный товар для ремонта или обслуживания. Если обобщить мнения владельцев, то можно составить 2 небольших списка впечатлений от эксплуатации CVT.    

Положительные отзывы о вариаторе:

  • Хорошая экономия топлива по сравнению с автоматической коробкой передач.Плюсы и минусы вариатора на автомобиле: Вариатор (CVT): что это такое, плюсы и минусы, сравнение и отличия от автомата
  • Очень комфортная и плавная езда без рывков и толчков, при переключении передач.
  • Надёжность и долговечность – отзывы говорят о том, что производители вариаторов выпускают сегодня качественную и надёжную продукцию.

Отрицательные отзывы о вариаторе:

  • Высокая стоимость обслуживания, а ремонт вариатора может быть затратным;
  • В некоторых отзывах владельцы жаловались на «дрожание» при наборе скорости;
  • Некоторые владельцы автомобилей жалуются на «плавающую» педаль газа и слабый отклик на ускорение.

В целом, люди хорошего мнения о вариаторах. Но прецеденты случаются. Причём с моделями таких солидных марок, как: Audi, Toyota, Renault, Nissan, Mitsubishi, – возрастом до 5 лет и смешными пробегами до 70 тыс. км. Появляется скрежет и шум. В подавляющем большинстве случаев их причиной являются изношенные подшипники конусов, иногда вместе с посадочными местами. Это следствие масляного голодания.

Заключение

Коробка CVT прочно заняла место в нише легковой автомобильной трансмиссии.Плюсы и минусы вариатора на автомобиле: Вариатор (CVT): что это такое, плюсы и минусы, сравнение и отличия от автомата Приспособилась. И теперь серьёзно конкурирует с механическими, роботизированными и автоматическими аналогами. А по некоторым эксплуатационным характеристикам является фаворитом. Есть у коробки передач вариатор свои плюсы и минусы. Но преимуществ больше, поэтому CVT встречается сегодня повсеместно. А недостатки – несущественные. Главный из них – дорогостоящий ремонт, – можно предотвратить профилактикой и своевременным обслуживанием. И тогда узел прослужит не одну сотню тысяч километров. Поэтому вариатор не так страшен, как его малюют.

Дата публикации: 05.05.2023

Источник: AKPPHELP

огромный плюс или все же минус?

Вариатор или, как его обозначают большинство каталогов – это бесступенчатая трансмиссия, более 60 лет успешно используемая в автомобилестроении. На самом деле, вариатор гораздо старше, чем принято считать. Принцип такой конструкции был придуман еще в 1490 году Леонадрдо Да Винчи. На его эскизах имеется рисунок двух конусных валов, расположенных вершинами друг к другу на двух параллельных осях.Плюсы и минусы вариатора на автомобиле: Вариатор (CVT): что это такое, плюсы и минусы, сравнение и отличия от автомата Однако прапрадедушка современной коробки передач не использовался вплоть до XIX века. Именно тогда были выданы патенты на первые вариаторы – цепной и клиноременный.

Как работает CVT?

Аббревиатура CVT расшифровывается как Continuously Variable Transmission, что означает трансмиссия без передач. Механизм представляет собой клиноременную конструкцию, которая передает крутящий момент от одного конического шкива к другому, и далее – на ось автомобиля.  У первых вариаторов ремень был из резины, но такая конструкция не оправдала себя. Каучуковые изделия попросту не выдерживают высокой нагрузки, и КПП выходит из строя. Сегодня в CVT применяются металлические ремни, включающие до 400 отдельных элементов. Нередко их называют цепями, но это не совсем верно. Благодаря эластичности такого ремня, конические пары сближаются или расходятся, благодаря чему и происходит бесступенчатая смена радиуса шкива, а значит – плавное изменение передаточного отношения.

 Использование данной конструкции обеспечивает комфорт управления машиной: вы не почувствуете ни рывков, ни толчков при ускорении.Плюсы и минусы вариатора на автомобиле: Вариатор (CVT): что это такое, плюсы и минусы, сравнение и отличия от автомата Но существует и ощутимый минус: при нажатии педали газа в пол авто с вариатором выводит двигатель на высокие обороты, но при этом ощутимого ускорения не происходит. Проще говоря, двигатель орет и надрывается, а машина едет с прежней скоростью. Тишина наступает только тогда, когда автомобиль движется с постоянной скоростью. Спешим вас успокоить: японцы давно усовершенствовали CVT, и такие проблемы характерны скорее для авто из 90–х. Добиться плавного разгона и отличной динамики позволило использование так называемых виртуальных передач. Водитель получил возможность переключить передачи вручную с помощью подрулевых лепестков. Технически это удалось реализовать, назначив каждой передаче собственное положение конусов в механизме трансмиссии.

CVT по – самурайски

Японцы не были бы японцами, а мы бы не восхищались их автомобилями, если бы инженеры постоянно не совершенствовали основные узлы и агрегаты машин. Не исключение из этого правила – и вариатор. В то время как крупные европейские концерны (например, Volvo и VAG) отказываются от CVT, ориентируясь на жалобы автовладельцев, японские инженеры активно берут на вооружение европейские наработки и меняют их к лучшему.Плюсы и минусы вариатора на автомобиле: Вариатор (CVT): что это такое, плюсы и минусы, сравнение и отличия от автомата Яркий пример – коробка Lineatronic от концерна Subaru. Такой вариатор с 2009 года устанавливают практически на все модели марки. При этом, ни Levorg, ни Impreza, ни Forester на отсутствие динамики не жалуются. Устранить этот недостаток CVT позволило использование инновационной ременной цепи от компании Luk, включающей в себя более 800 отдельных элементов, и гидротрансформатора, больше характерного для планетарных АКПП. В момент старта с места это устройство увеличивает крутящий момент двигателя в 2–3 раза, что обеспечивает уверенный старт даже в гору. На скоростях выше 10 км/ч гидротрансформатор блокируется, но с его наличием одинаково удобно и стартовать со светофоров, и медленно ползти по городским пробкам.

Есть и еще одна причина, по которой японские инженеры так любят CVT – трансмиссии. Самые популярные машины на внутреннем рынке – это ультракомпактные кей–кары, имеющие жесткие ограничения по габаритам. Небольшой CVT как нельзя лучше подходит для машин, в которых важен каждый сантиметр свободного пространства.Плюсы и минусы вариатора на автомобиле: Вариатор (CVT): что это такое, плюсы и минусы, сравнение и отличия от автомата

«Болезни» CVT

Почему же аббревиатура CVT продолжает пугать тех, кто выбирает автомобиль? К самым частым проблемам вариатора механики относят вой валов, вызванный растянувшимся ремнем, и износ подшипников, расположенных на первичном и вторичном валу трансмиссии. Как правило, неисправности подшипников нарастают буквально лавиной: от обычного воя и шума все очень быстро переходит к заклиниванию конусов трансмиссии, после которого машину можно перевозить только на эвакуаторе. Но на японских авто такие неисправности возникают только спустя 300 000 км пробега и более. Еще одной распространенной неисправностью является выход из строя масляного насоса высокого давления. Продлить жизнь CVT – трансмиссии можно. Для этого необходимо:

  • Менять фильтр – картридж не реже чем каждые 30 000 пробега
  • Избегать агрессивных ускорений, пока масло в коробке не прогреется до температуры 65–70 градусов
  • Контролировать состояние масла в коробке, заливать только оригинал и менять его при малейшем подозрении на появление взвеси
  • Не разгоняться без нужды выше 150 км/ч.Плюсы и минусы вариатора на автомобиле: Вариатор (CVT): что это такое, плюсы и минусы, сравнение и отличия от автомата

Не верьте слухам, которые утверждают, что CVT станет вашей головной болью. Скорее всего, они основаны на опыте эксплуатации европейских вариаторов Multitronic, о которых не знают только ленивые. Японские агрегаты при правильной эксплуатации отличаются высокой надежностью и беспроблемной эксплуатацией.

Самые надежные CVT, по мнению экспертов, сегодня устанавливаются на автомобили Lexus, Toyota, Subaru и Nissan. Менеджеры «Сферакар» с удовольствием подберут вам подходящий вариант из модельных рядов ведущих японских концернов. 

Каковы плюсы и минусы CVT (бесступенчатая вариаторная трансмиссия)?

  • Бесступенчатая вариаторная трансмиссия (Continuous Variable Transmission) — это простой и экономичный способ автоматической коробки передач.
  • Один из наиболее предпочтительных вариантов среди производителей автомобилей массового производства в Индии.
  • Давайте рассмотрим плюсы и минусы вариаторов в этой статье.

Бесступенчатая трансмиссия или бесступенчатая трансмиссия были предпочтительным выбором для многих автопроизводителей.Плюсы и минусы вариатора на автомобиле: Вариатор (CVT): что это такое, плюсы и минусы, сравнение и отличия от автомата Эти системы трансмиссии с ременным приводом известны своим сравнительно плавным переключением передач с преимуществом бесконечных передаточных чисел, что обеспечивает улучшенное качество езды. Уровни оборотов остаются более постоянными, а двигатель остается расслабленным на различных скоростях, что также делает автомобили с вариатором довольно экономичными. Однако это влияет на буксировочную способность автомобиля, и при управлении автомобилем, оснащенным вариатором, необходимо иметь опыт вождения, особенно в условиях пересеченной местности и при движении задним ходом. Из-за последней проблемы многие автовладельцы и автопроизводители клянутся в жизнеспособности вариантов двигателя CVT.

Читайте также: Ладакх Побег с вариатором Nissan Magnite : Обновления

Но вариатор не является недавно разработанным механизмом, Daimler and Benz, также известный как Mercedes Benz , получил патент на него еще в 1886 году, и мотоциклы Zenit использовались поставляться с этой опцией трансмиссии.Плюсы и минусы вариатора на автомобиле: Вариатор (CVT): что это такое, плюсы и минусы, сравнение и отличия от автомата Говоря о велосипедах, снятый с производства нейкед Aprilia Mana 850 раньше оснащался вариатором, и это было исключением на рынке, где большинство автоматических мотоциклов выбирают трансмиссии с двойным сцеплением. Когда дело доходит до автомобилей, вариатор является предпочтительным выбором некоторых производителей автомобилей, таких как Honda Cars India, Nissan, Renault и т. д. Honda City и Jazz поставляются с трансмиссией CVT в паре с бензиновой трансмиссией, в то время как Amaze предлагает вариатор как с бензиновым, так и с дизельным двигателем. Nissan Magnite и Kicks, Renault Kiger и MG Astor — некоторые из бюджетных вариантов CVT в Индии. Кроме того, Kia Seltos и Hyundai Creta предлагают коробку передач CVT в паре с 1,5-литровым бензиновым двигателем без наддува. Бензиновый MG Hector также получает коробку передач CVT.

Итак, почему так много компаний предпочитают вариатор, например некоторые автопроизводители, которые клянутся никогда не использовать вариатор в своих автомобилях? Давайте выясним плюсы и минусы бесступенчатой ​​трансмиссии:

Плюсы

Улучшенная топливная экономичность

На таком чувствительном к цене рынке, как Индия, трансмиссия CVT является благом для своих клиентов.Плюсы и минусы вариатора на автомобиле: Вариатор (CVT): что это такое, плюсы и минусы, сравнение и отличия от автомата Было замечено, что большинство автомобилей, оснащенных трансмиссией CVT, высоко ценятся за эффективность использования топлива и лучшие показатели в км/л. Большинство гибридных автомобилей или PHEV оснащены вариантами трансмиссии CVT, которые в определенных ситуациях помогают даже автомобилям среднего размера развивать скорость 22 км/л. В настоящее время Honda Amaze является одним из самых экономичных автомобилей, оснащенных вариатором, и имеет лучший в своем классе пробег в 27,4 км / л по рейтингу ARAI.

Требуемая мощность отклика в любое время

Поскольку трансмиссия CVT не имеет фиксированных передаточных чисел, как обычная коробка передач, она обеспечивает очень положительную реакцию отклика при сильном нажатии на педаль акселератора при движении в гору. Не беспокоясь о переключении на правильную передачу, вы получаете нужное количество мощности и темпа при движении по наклонной дорожке. Это также полезно во время движения по шоссе, где вы можете легко достичь крейсерской скорости.Плюсы и минусы вариатора на автомобиле: Вариатор (CVT): что это такое, плюсы и минусы, сравнение и отличия от автомата

Плавные поездки на большие расстояния

Ременный механизм трансмиссии CVT, который приводит в движение шкив или ротор/диск в блоке CVT, обеспечивает необходимое переключение передач в соответствии с потребляемой мощностью и импульсом автомобиля. Как бы сложно это ни звучало, этот бесшовный механизм работает очень тонко и сводит на нет внезапные рывки или рывки, которые часто случаются с автомобилями, оснащенными механической коробкой передач. Таким образом, автомобиль, оснащенный трансмиссией CVT, имеет очень плавный ход. Особенно на дальние расстояния, когда двигатель работает в расслабленной манере.

Лучшее соотношение крутящего момента

Поскольку трансмиссия CVT удерживает предел оборотов в очень умеренном диапазоне, т. е. большую часть времени между 2000-4000 об/мин, это помогает поддерживать очень эффективное соотношение крутящего момента в любых обстоятельствах. Это возможно, потому что трансмиссия не требует такой же передачи, как обычные трансмиссии.Плюсы и минусы вариатора на автомобиле: Вариатор (CVT): что это такое, плюсы и минусы, сравнение и отличия от автомата Эта постоянная мощность делает автомобиль с бесступенчатой ​​трансмиссией очень предсказуемым, когда вы будете иметь мгновенную мощность при трогании с места на холостом ходу или при длительном бездействии на постоянных оборотах.

Читайте также: Лучшие автомобили с вариатором в Индии до 10 лакхов тот факт, что при изготовлении вариатора используется очень мало оборудования. Это, в свою очередь, снижает общий риск возникновения любого механического отказа в долгосрочной перспективе. А поскольку этому агрегату не требуется никакой нагрузки на шестерни для поддержания надлежащего передаточного числа, вес двигателя с бесступенчатой ​​трансмиссией значительно снижается. Этот блок также требует меньше места, поэтому возможности для практичной кабины становятся возможными. Уменьшенный вес также способствует повышению эффективности использования топлива, и это одно из преимуществ владения автомобилем с вариатором в Индии.

Минусы

Дорогой ремонт

Исторически сложилось так, что бесступенчатая трансмиссия имеет тенденцию выходить из строя быстрее, чем обычная трансмиссия.Плюсы и минусы вариатора на автомобиле: Вариатор (CVT): что это такое, плюсы и минусы, сравнение и отличия от автомата В большинстве случаев срок годности вариатора составляет 80-90 000 км, после чего ремень начинает проявлять признаки износа. В таких случаях большинство автопроизводителей склонны заменять весь узел, что увеличивает стоимость ремонта в геометрической прогрессии.

Высокие затраты на техническое обслуживание

Сохранение простоты системы трансмиссии CVT становится довольно сложной задачей, поскольку в ней используется специальное масло, которое не смешивается с обычными трансмиссионными жидкостями. В отличие от обычных систем трансмиссии, масло смазывает металлические детали, тогда как масло CVT захватывает металлические детали, поэтому проскальзывание отсутствует.

Особый звук ускорения

При оснащении трансмиссией CVT при ускорении возникает характерный шум двигателя. Это происходит из-за эффекта резиновой ленты. Расширение и сжатие ремней вариатора может не очень заметно влиять на передачу мощности, но это определенно приводит к нелинейному шуму при ускорении, который мы редко встречаем в автомобилях, оснащенных вариаторами.Плюсы и минусы вариатора на автомобиле: Вариатор (CVT): что это такое, плюсы и минусы, сравнение и отличия от автомата

Зависание при высоких оборотах

Как бы ни было выгодно иметь автомобиль с вариатором в условиях подъема по склону, не менее сложно контролировать обороты, чтобы не загнать автомобиль в опасную зону. Тот факт, что блок CVT имеет бесконечное количество передаточных чисел, является хорошей вещью, но иногда блок неправильно считывает входные данные, которые он получает, что приводит к увеличению оборотов двигателя на высокой передаче, когда в этом нет необходимости.

Нет тягового усилия 

Большинство большегрузных автомобилей оснащены автоматической или механической коробкой передач, в основном с зубчатой ​​передачей. В первую очередь это связано с тем, что большинству этих транспортных средств требуются фиксированные передаточные числа для различной степени мощности. Мощность в системе трансмиссии CVT развивается как скачок мощности и остается постоянной на определенном уровне оборотов, и вы не можете буксировать с таким состоянием настройки.Плюсы и минусы вариатора на автомобиле: Вариатор (CVT): что это такое, плюсы и минусы, сравнение и отличия от автомата Для автомобилей с вариатором нет ничего необычного в буксировке менее 1000 фунтов.

Читайте также: Самые дешевые автомобили с вариаторами в Индии до 8 лакхов рупий

Легкие автомобили, включая хэтчбеки и седаны, идеально подходят для вариаторов. Итак, что вы думаете о плюсах и минусах бесступенчатой ​​трансмиссии (CVT)? Вы бы купили машину с такой же? Пожалуйста, сообщите нам свои мысли в разделе комментариев ниже. Кроме того, присоединяйтесь к нашей группе TELEGRAM , чтобы общаться обо всем на колесах с единомышленниками. Кроме того, свяжитесь с нами на Facebook, Instagram и Twitter, чтобы узнать больше о транспортных средствах!

Вердикт: CVT (Continuous Variable Transmission) обеспечивает идеальный баланс между надежностью, экономичностью и производительностью. В связи с растущим спросом на автомобили с автоматической коробкой передач в Индии вариатор останется популярным выбором среди производителей автомобилей, особенно в сегментах небольших автомобилей.Плюсы и минусы вариатора на автомобиле: Вариатор (CVT): что это такое, плюсы и минусы, сравнение и отличия от автомата

Руководство по плюсам и минусам бесступенчатой ​​трансмиссии 2022

3/11 Geddes Street Balcatta WA 6021

Запрос сегодня: (08) 9240 5449

Электронная почта

Что такое бесступенчатая трансмиссия?

Многие автомобили оснащены бесступенчатой ​​трансмиссией, также известной как трансмиссия CVT. По сравнению со стандартными трансмиссиями, трансмиссия CVT работает без каких-либо физических передач.

Вместо этого система ремня и шкива работает вместе, имитируя переключение передач в зависимости от потребности в мощности. Один шкив соединяется с двигателем, а другой передает мощность на колеса.

Может изменять передаточное число в ответ на ускорение, достигая любого передаточного числа, соответствующего вашему автомобилю. Результатом является более плавная езда с безупречной управляемостью и экономичным расходом топлива.

Преимущества бесступенчатой ​​трансмиссии

1. Повышение эффективности и отзывчивости

Автомобили, оснащенные бесступенчатой ​​трансмиссией, обеспечивают максимальную экономию топлива.Плюсы и минусы вариатора на автомобиле: Вариатор (CVT): что это такое, плюсы и минусы, сравнение и отличия от автомата Сегодня почти все гибриды используют эту технологию из-за высокого уровня предлагаемой топливной экономичности. Он широко используется в японских автомобилях, таких как Honda CRV, Subaru, Mitsubishi и Toyota.

2. Плавное ускорение

Бесступенчатая трансмиссия предлагает бесконечное количество передаточных чисел для оптимизации производительности. Бесконечные передаточные числа помогают поддерживать постоянную крейсерскую скорость, которая удерживает двигатель вашего автомобиля в диапазоне максимальной мощности, намного превышающем возможности обычной автоматической коробки передач.

Плавное ускорение достигается за счет того, что коробка передач всегда находится на правильной передаче. Это гарантирует, что частота вращения двигателя оптимизирована для идеального уровня мощности, что позволяет автомобилю двигаться быстрее в определенных условиях.

В хэтчбеке Toyota Collora 2019 года используется новейшая технология с «пусковым механизмом». Как и первая передача в стандартных коробках передач, стартовая передача обеспечивает ускорение автомобиля до 35 км/ч, затем вариатор переключается на ременно-шкивную систему.Плюсы и минусы вариатора на автомобиле: Вариатор (CVT): что это такое, плюсы и минусы, сравнение и отличия от автомата

3. Меньший вес

Бесступенчатая трансмиссия без шестерен для поддержания надлежащего передаточного отношения легче и меньше стандартной трансмиссии.

Они занимают меньше места под автомобилем, что снижает вес и делает их практичным вариантом для компактных автомобилей. Меньший профиль веса означает, что ваш автомобиль не будет так усердно работать, когда вы за рулем, что сводит к минимуму стресс и преждевременный износ.

Недостатки бесступенчатой ​​трансмиссии

1. Высокая стоимость покупки и ремонта

Непревзойденная экономия топлива и более плавный отклик имеют свою цену. Эксплуатационные расходы и техническое обслуживание низкие, так как меньше движущихся частей.

Однако ремонт может быть дорогим и часто требует полной замены в случае неисправности. Различные типы трансмиссий CVT также имеют ряд уникальных проблем. Трансмиссии CVT также имеют различные требования к обслуживанию.

Для ремонта и технического обслуживания требуются специальное масло, трансмиссионная жидкость и детали, которые должен выполнять только квалифицированный специалист по автомобильным трансмиссиям.Плюсы и минусы вариатора на автомобиле: Вариатор (CVT): что это такое, плюсы и минусы, сравнение и отличия от автомата

2. Измените свои привычки вождения

Если вы планируете приобрести автомобиль с бесступенчатой ​​трансмиссией, всегда сначала отправляйтесь на тест-драйв.

Ощущения от вождения будут отличаться, потому что реакция дроссельной заслонки будет казаться запаздывающей по сравнению с другими коробками передач, особенно если вы привыкли управлять автомобилем со стандартной коробкой передач.

3. В отличие от Sporty

Бесступенчатая трансмиссия разработана с учетом практичности и высокой топливной экономичности.

Для водителей, которым нужен автомобиль, которым приятно управлять, бесступенчатая трансмиссия не способна работать с высоким крутящим моментом, что затрудняет достижение спортивного ощущения.

Коробка передач CVT Часто задаваемые вопросы

Какие автомобили имеют трансмиссию CVT?

Вариаторы уже много лет используются в различных транспортных средствах и обычно считаются надежными трансмиссиями. Они особенно популярны в гибридах и внедорожниках, поскольку обеспечивают превосходную топливную экономичность и плавную, бесперебойную подачу мощности.Плюсы и минусы вариатора на автомобиле: Вариатор (CVT): что это такое, плюсы и минусы, сравнение и отличия от автомата

Как работают вариаторы?

Бесступенчатая трансмиссия использует систему ремня и шкива для постоянного изменения передаточного отношения. Это делается за счет того, что ремень движется по двум шкивам, входному шкиву и выходному шкиву.

Поскольку ремень перемещается по меньшему шкиву, он движется быстрее, чем больший шкив, что обеспечивает более высокое передаточное число. Поскольку ремень движется по большему шкиву, он движется медленнее, чем меньший шкив, что обеспечивает более низкое передаточное число.

Насколько надежны вариаторные трансмиссии?

Бесступенчатая трансмиссия очень надежна и обычно служит долго. Многие люди считают, что вариаторы более надежны, чем обычная автоматическая коробка передач, и это одна из причин, по которой они становятся все более популярными.

Свяжитесь со специалистами по бесступенчатой ​​трансмиссии!

По всем вопросам о бесступенчатой ​​трансмиссии обращайтесь в Automatic Transmissions R Us по телефону (08) 9785 0221, по электронной почте info@autotransrus.Плюсы и минусы вариатора на автомобиле: Вариатор (CVT): что это такое, плюсы и минусы, сравнение и отличия от автомата

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *