Параллельная парковка задним ходом на автодроме пошаговая: инструкция для чайников на экзамене в ГИБДД и в городе

Содержание

Параллельная парковка: пошаговая инструкция — Авто Правила

Рубрика: ПДДАвтор: Андрей

Умение параллельно припарковаться в различных городских условиях и в ограниченном пространстве дается не сразу.

Для этого ученику придется научиться чувствовать габариты своей машины. Помимо этого необходимо отработать длительные практические занятия и получить базовый опыт управления, выучив предварительно ПДД и инструкции.

В автошколах обязательно учат выполнять такое упражнение, как параллельная парковка. Главная задача состоит в том, чтобы курсант смог правильно припарковать автомобиль по прямой линии, с учетом остальных стоящих ТС.Параллельная парковка задним ходом на автодроме пошаговая: инструкция для чайников на экзамене в ГИБДД и в городе

Параллельную парковку выполняют либо передним ходом, либо задним. Последний вариант более распространен, поскольку дает возможность припарковать авто в ограниченном пространстве. Для парковки же передним ходом места потребуется значительно больше, поэтому таким способом обычно в большинстве случаев паркуются либо перпендикулярно, либо под некоторым углом к бордюру или тротуару.

Параллельная парковка задним ходом

  1. Сначала выберите площадку. На треке в автошколе воображаемые автомобили обозначают столбиками, в условиях же реального города нужно найти свободное пространство между двух авто, которые расположены параллельно тротуару. Вы должны на глаз определить, втиснется ли ваша машина между ними, то есть места должно быть примерно на полтора-два метра больше, чем габариты вашего авто. Опытные же водители должны уметь без проблем втиснуться, даже если места больше всего лишь на 1 метр.
  2. Когда место выбрано, вам нужно расположить свой автомобиль параллельно впереди стоящему авто, на расстоянии примерно 50-60 сантиметров от него.Параллельная парковка задним ходом на автодроме пошаговая: инструкция для чайников на экзамене в ГИБДД и в городе
    Затем необходимо переключиться на заднюю передачу, установив переключатель КПП в нужное положение, и двигаться назад до того момента, пока в треугольном окошке задней правой двери вы не увидите бампер впереди стоящей машины.
  3. Когда задний бампер автомобиля находится примерно на уровне вашего заднего сидения (или заднего колеса), остановитесь и выворачивайте до конца вправо руль, чтобы въехать в карман под углом примерно 45 градусов. Заезжая в карман ориентируйтесь по правому боковому зеркалу заднего вида — в нем должна появиться правая передняя фара расположенного за вами авто.
  4. Когда правая передняя фара видна, необходимо руль вывернуть обратно в положение прямо и сдавать задним ходом, делая угол в 45 градусов с краем дороги. В это же время смотрите на правое зеркало — оно должно закрыть собой левую заднюю фару машины, которая находится спереди.
  5. Руль крутим влево и ориентируемся по правому зеркалу, чтобы расположиться параллельно тротуару и не въехать в авто сзади.Параллельная парковка задним ходом на автодроме пошаговая: инструкция для чайников на экзамене в ГИБДД и в городе После того, как автомобиль выровняется параллельно бордюру, руль нужно выкрутить и установить в прямом направлении. Затем нужно включить первую передачу КПП и проехать немного прямо вперед, чтобы разместиться точно по центру между двумя автомобилями.

Придерживаясь всех данных этапов, парковка будет считаться правильно выполненной. Далее включите ручной тормоз, чтобы автомобиль стоял и не смог самостоятельно покатиться. Если же автомобиль припаркован на спуске с горы, то поверните колеса в сторону к краю дороги, а если наоборот, на подъеме, — в сторону от края дороги, чтобы машина не покатилась в случае проблем с ручным тормозом.

Понятно, что на словах все это кажется достаточно легким и понятным, но даже в автошколе многие сдающие экзамен не могут справиться с упражнением, сбивая столбики, и из-за этого экзамен засчитывается, как несданный. В реальной же жизни приходится еще сложнее, поэтому не стесняйтесь обращаться к другим водителям, чтобы они вам помогли.Параллельная парковка задним ходом на автодроме пошаговая: инструкция для чайников на экзамене в ГИБДД и в городе

Рекомендуем посмотреть это видео:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

схема. Параллельная парковка задним ходом :: SYL.ru

Вы только-только сели за руль собственного автомобиля, сдали все необходимые экзамены, получили права. В автошколе вам дали все необходимые знания о тонкостях и нюансах движения по дорогам, также вы попробовали все это на практике на автодроме и на городских улицах. Но этого недостаточно.

Часто начинающим не хватает навыка парковки. Без него в условиях города будет очень трудно. В любых городах часто не хватает парковочных мест, пространство ограничено. Начинающие водители могут даже испытывать страх.Параллельная парковка задним ходом на автодроме пошаговая: инструкция для чайников на экзамене в ГИБДД и в городе Неправильные действия способны приводить к авариям. И даже если автолюбитель умеет парковаться передом, то парковка задним ходом может стать большой проблемой для большинства. Рассмотрим основные схемы, правила, нюансы такого процесса. Эти советы очень пригодятся тем, кто недавно сел за руль собственного авто.

Как освоить движение задним ходом?

Маневрирование задним ходом в городе – это достаточно опасно. Зачастую опасность заключается в том, что водитель не получает достаточное количество информации о людях на дороге или же о других объектах, которые находятся сзади машины. Именно поэтому для уверенного движения задом нужно настроить боковые зеркала. Опытные автолюбители рекомендуют настраивать зеркала так, чтобы задние крылья можно было видеть на 15 %, а остальное – это обзор ситуации. Нужно убедиться, что зеркала не перекошены ни вверх, ни вниз.

Но наклонить боковые зеркала вниз все-таки придется. Парковка задним ходом рядом с бордюром невозможна без правильного наклона зеркала.Параллельная парковка задним ходом на автодроме пошаговая: инструкция для чайников на экзамене в ГИБДД и в городе

Не доверяйте зеркалу

Опытные водители с уверенностью говорят, что не стоит слишком надеяться на зеркало. Особенно не следует доверять салонному изогнутому. Они слишком искажают реальные расстояния до объектов или препятствий. Естественно, данный факт мешает начинающему парковаться правильно.

Чтобы полностью контролировать движение и ситуацию сзади вашего авто, лучше оборачиваться назад и наблюдать через заднее стекло. Так можно получить значительно большее количество информации.

Умение грамотно рулить и трогаться – залог безопасности при парковке задом

Теоретически ездить задом очень просто. Если повернуть руль в правую сторону, машина повернет направо, и наоборот. Когда начинающий автолюбитель покидает стены автодрома, а рядом больше нет опытного инструктора, эти знания куда-то исчезают.

Чтобы парковка автомобиля задним ходом не привела к аварийным ситуациям, нужно освоить навык медленного движения задом. Если этого нет, тогда не нужно полностью отпускать педаль сцепления.Параллельная парковка задним ходом на автодроме пошаговая: инструкция для чайников на экзамене в ГИБДД и в городе Здесь рекомендуется работать более импульсивно. Нужно двигаться – отпускайте педаль, покатились – утапливайте педаль сцепления в пол. На газ слишком давить не следует.

Некоторые начинающие водители, которые получают важные знания и уроки вождения в различных автошколах, учатся ездить задним ходом лишь на сцеплении. Совсем без газа. Это неправильно. В реальных условиях ситуации бывают разные.

По поводу рулевого управления можно еще заметить, что для начинающих лучше использовать заднее стекло в качестве лобового. Так, достаточно повернуть корпус назад. Поворот руля повернет заднюю часть авто вправо, и наоборот. Важно понимать, что совершенно любая машина более маневренная при заднем ходе. Здесь более резкие углы поворота. Важно не терять положение рулевого колеса, при котором машина едет прямо.

Эти знания и умения очень важны. Без них у вас не получится парковаться правильно. Это может привести к нелепым ДТП, поцарапанным иномаркам и различным неприятностям.

Парковка задним ходом для начинающих

Если вы хотите усовершенствовать свои умения или обучиться парковке задом с нуля, тогда не обойтись без тренировок.Параллельная парковка задним ходом на автодроме пошаговая: инструкция для чайников на экзамене в ГИБДД и в городе Для этого подойдет специальная площадка. На ней уже может быть нанесена разметка, а если нет, тогда можно расставить на площадке колышки либо стойки. Они играют роль других машин. Расстояние между этими «автомобилями» должно превышать длину вашего авто в два раза.

Колышки являются не только отличным методом тренировок. Также это экономически выгодно. Если ваше авто столкнется со стойкой, это гораздо дешевле, нежели столкновение с дорогой иномаркой.

Прочувствуйте габариты

Парковка задним ходом без чувства габаритов практически невозможна. Оно нарабатывается с опытом, а те водители, которые идеально представляют размеры своего авто, работали над этим пару лет. Этому нельзя научить, нужно только пробовать.

Как парковаться правильно?

Когда автолюбитель пытается где-нибудь припарковаться, необходимо обеспечить правильное разделения внимания. При движении задним ходом важно не только крутить головой во все стороны, но и посматривать в зеркала. Просто смотреть назад – это отлично, однако от обзора скрыто все то, что ниже уровня.Параллельная парковка задним ходом на автодроме пошаговая: инструкция для чайников на экзамене в ГИБДД и в городе Зеркала позволяют получить более точную информацию о препятствии. Так можно во всех смыслах контролировать ситуацию, а автомобиль будет более маневренным.

Выполняя движение задним ходом, пусть это будет парковка задним ходом между двумя автомобилями, нужно обязательно учитывать, что те автомобили, у которых привод задний, имеют минимальный радиус разворота. У полноприводных машин этот показатель максимальный. Собираясь выполнить парковку, прочертите мысленно траекторию движения, и тогда вы намного быстрее поймете, как и что делать.

Парковка задним ходом

Параллельная парковка задним ходом — одна из типовых. Эта схема действительно сложная. Здесь нужно учесть буквально каждую мелочь. Подготавливаясь к маневру, необходимо поравняться с машинами рядом с вашим местом. Дистанция между вашим автомобилем и другим не должна быть более 1,5 м.

Первым делом установите свою машину параллельно авто, которое после маневра будет спереди. Задние колеса вашего автомобиля должны находиться максимально четко напротив колес этого авто.Параллельная парковка задним ходом на автодроме пошаговая: инструкция для чайников на экзамене в ГИБДД и в городе Довольно непросто понять, как выполняется парковка задним ходом. Схема поможет вам лучше сориентироваться.

Теперь выкрутите руль до упора вправо и аккуратно начните двигаться задом. При этом ситуацию нужно контролировать в левое зеркало. Движение продолжайте, пока не увидите переднюю фару машины сзади вас.

Дальше можно установить руль прямо и ехать так до тех пор, пока вы не увидите перед собой заднюю часть впереди стоящей машины. Сейчас можно повернуть руль влево, продолжая при этом двигаться. Авто припаркуется параллельно бордюру.

Когда выполняется параллельная парковка задним ходом, внимательно следите за передней частью вашего авто. Здесь важно не повредить объект, который находится впереди. Дальше остается лишь выровнять машину. Это делается для того, чтобы упростить выезд с вашего места.

Научиться парковаться по этой схеме вполне реально. Главное – понять порядок действий и отработать теорию на практике. Если у вас что-то не получилось, не стоит расстраиваться.Параллельная парковка задним ходом на автодроме пошаговая: инструкция для чайников на экзамене в ГИБДД и в городе Ведь параллельная парковка задним ходом для начинающих – это не так уж и просто.

О задней перпендикулярной парковке

Эта схема представляет собой такой способ, при котором автомобиль устанавливается параллельно другим машинам, которые рядом с вами, однако и перпендикулярно бордюру. Для тех, у кого этот метод не будет вызывать трудностей, он позволит очень легко становиться на стоянки и заезжать в гаражи.

Если вы хотите, чтобы перпендикулярная парковка задним ходом получалась у вас идеально, стоит снова потренироваться. Для этого можно не искать подходящую площадку. В качестве таковой подойдет ваш гараж. Постарайтесь аккуратно въезжать в гараж, а затем выезжать из него. Следует стремиться выполнять все действия практически на автомате. Многие начинающие водители предпочитают использовать для этого заранее нарисованную схему.

Алгоритм

Выберите подходящее место, где вы поставите ваше авто, подъезжайте к нему. Ваша задача — парковка задним ходом. Схема предусматривает остановку примерно за метр от других припаркованных автомобилей.Параллельная парковка задним ходом на автодроме пошаговая: инструкция для чайников на экзамене в ГИБДД и в городе Дальше начертите мысленную линию. Она начнется в центре заднего колеса и закончится на уровне кресла. Когда вы соедините ее с другой вертикальной линией, то получите точку. Она должна быть где-то в районе задней колесной арки. Мысленно найдите точку на разметке, за которую вы повернете.

Включайте поворот направо и заднюю передачу. Когда линия соединится с точкой на парковке, выворачивайте руль на полтора оборота. Двигайтесь максимально медленно. При этом важно чувствовать габариты вашего авто. Направляйтесь прямо к центру парковочной стоянки. Когда вы встанете параллельно другим, выровняйте колеса. Дальше еще двигайтесь назад, пока не встанете рядом с другими. Всегда смотрите назад и в стороны. Также обращайте внимание на зеркала. Парковка задним ходом между двумя автомобилями или любой другой способ требует сосредоточенности и внимания, особенно для начинающих.

Также учитывайте, что вам нужно будет как-то выходить. Поэтому прикидывайте расстояние, которого хватит, чтобы открыть двери.Параллельная парковка задним ходом на автодроме пошаговая: инструкция для чайников на экзамене в ГИБДД и в городе Осваивайте этот алгоритм, пока все не будет выходить автоматически. Если пока вы не уверены, купите парктроник. Так вы обезопасите себя и другие машины.

Подобная схема и навыки очень пригодятся вам на дороге. Это не что иное, как парковка задним ходом между автомобилями. Просто вместо других машин у вас гараж. Но алгоритм действий такой же.

Учимся прямой парковке

Это очень простой и нужный в городе способ. Здесь машина ставится вдоль чего-нибудь по прямой линии. Если вы решили припарковаться так, не нужно подъезжать к объектам спереди вас слишком близко. Также не забывайте о дверях. Обращайте внимание на препятствия рядом с вашими дверьми.

При прямой парковке подъезжайте к авто впереди вас максимально ровно на 1,5 м. Затем начните двигаться к бордюру. Не доехав передними колесами до бордюра 0,5 м, разверните автомобиль влево. Дальше выровняйтесь. Здесь нужно умение точного управления. Ориентируйтесь на габариты автомобиля перед вами. Также учтите безопасный выезд.Параллельная парковка задним ходом на автодроме пошаговая: инструкция для чайников на экзамене в ГИБДД и в городе

Выезжаем задним ходом

Для того чтобы выезд с парковки задним ходом был безопасным для вас и окружающих, сдайте назад до тех пор, пока ваш передний бампер не будет расположен на уровне окончания кузовов соседних авто. Теперь выкрутите руль в другую от выезда сторону и снова сдайте назад до тех пор, пока не сможете свободно двигаться вперед. Дальше поверните туда, куда вам нужно, и смело езжайте.

Несколько советов по парковке

Если вы выбираете место для себя, тогда подберите такое, где ничто не будет угрожать авто. Здесь есть несколько простых правил. Если вам придется остановиться на подъеме, тогда выверните колеса в сторону бордюра. Это спасет, если откажут тормоза.

Не пытайтесь пролезть в узкие места. Так вы получаете шанс задеть соседние авто и нажить себе проблемы. Если у вас получится залезть в узкое место, то вы не сможете нормально выйти.

Прежде чем припарковаться на выбранном участке, изучите его на предмет высоких бордюров, клумб или столбиков.Параллельная парковка задним ходом на автодроме пошаговая: инструкция для чайников на экзамене в ГИБДД и в городе Это частая причина царапин, вмятин и других неприятностей. Такое случается и с опытными водителями, а с начинающими тем более.

Не стоит слишком надеяться на парктроник. Часто случается, что электроника не срабатывает вовремя. Камеры имеют более высокую надежность.

Поэтому не стоит доверяться технологиям, а лучше отработайте навыки парковки до автоматизма и станьте первоклассным водителем. У вас все получится, парковка задним ходом теперь стала немного проще.

Citroen C5 X Shine: обзор многолетних испытаний

Вердикт

Чем больше я езжу на C5 X, тем больше он мне нравится. Он отвечает многим пунктам моего списка пожеланий, включая комфорт, безопасность и простоту. Тот факт, что экономия топлива подскочила за городом, является еще одним большим плюсом!

  • Пробег: 6025
  • Эконом:  42,9 миль на галлон

Я часто замечаю, что чем дольше я живу с автомобилем из нашего тестового парка, тем больше недостатков я обнаруживаю.Параллельная парковка задним ходом на автодроме пошаговая: инструкция для чайников на экзамене в ГИБДД и в городе Но это не относится к нашему C5 X. Я активно ищу причины, чтобы прыгнуть за руль нашего шикарного Citroen, и изо всех сил пытаюсь найти, что добавить в нашу панель «не нравится». Я счастлив прыгнуть в машину, чтобы помочь на фотосессиях для работы, в то время как недавняя 400-мильная поездка туда и обратно на выходных для семьи была беззаботной радостью.

Причина, по которой мне так нравится Citroen, заключается в том, что он отвечает определенным требованиям. Будучи родителем, бабушкой и дедушкой за пятьдесят, я предпочитаю комфорт и безопасность, а не острые ощущения, когда я за рулем, а Citroen источает качество и балует вас. Конечно, если вы попадете в выбоину, 19-дюймовые легкосплавные диски дадут вам знать об этом, но когда я еду по полуприличным дорогам класса А или автомагистралям, C5 X тихо и без усилий скользит вперед.

Приподнятая посадка водителя находится выше стандартного хэтчбека и немного ниже внедорожника, поэтому вы чувствуете себя уверенно благодаря отличному обзору.Параллельная парковка задним ходом на автодроме пошаговая: инструкция для чайников на экзамене в ГИБДД и в городе Круто наклоненное заднее стекло на самом деле не ограничивает мой обзор, потому что есть боковые зеркала приличного размера с хорошо расположенными предупреждениями о слепых зонах на кончиках стекол.

Больше отзывов

Групповые тесты автомобилей
  • Citroen C5 X против Skoda Superb: обзор двойных тестов 2022 года
Дорожные испытания
  • Новый Citroen C5 Обзор X 2022

На самом деле, большая часть технологий разумный. И в таком сложном мире мне нравится его простота. Можно заблудиться в подменю информационно-развлекательной системы, но важные вещи находятся заранее и их легко найти. Вы также можете довольно легко отключить технологии, такие как автоматические фары дальнего света, которые, я должен сказать, я не фанат.

Но продвинутые системы помощи водителю (ADAS), настройки звука и направления воздуха находятся в паре касаний от кнопки «Домой» на экране, а климат-контроль также можно настроить с помощью красивых текстурированных хромированных ручек.Параллельная парковка задним ходом на автодроме пошаговая: инструкция для чайников на экзамене в ГИБДД и в городе Даже голосовое управление работает хорошо. Я отвечал на текстовые сообщения чисто устно во время вождения без каких-либо проблем.

Мощности 1,2-литрового двигателя вполне достаточно для моих потребностей. Я склонен ездить в режиме Eco, а не в режиме Sport, но когда я использую последний, он делает машину заметно более отзывчивой и маневренной. Но затем я вижу, что в холодный день показатель дальности пробега падает быстрее, чем у электромобиля, поэтому я склонен переключаться обратно. Посмотрим правде в глаза, C5 X создан для круиза, а не для скорости. Восьмиступенчатая коробка передач может сделать двигатель немного шумным в городе, но когда я выезжаю на обычные уклоны или автомагистрали, он работает плавно и тихо.

Именно так мы и поступили на выходных с внуком, чтобы увидеть семью в Линкольншире, отправившись в пятницу вечером. Ситроен был настолько удобен, что мы проехали 180 миль за один раз, не останавливаясь (несмотря на сигнальную лампочку кофе-брейка).

Движение на автомагистралях было достаточно легким, чтобы эффективно использовать адаптивный круиз-контроль, в то время как я также счел полезным включить ограничитель скорости на северном участке A1 после Питерборо.Параллельная парковка задним ходом на автодроме пошаговая: инструкция для чайников на экзамене в ГИБДД и в городе Дорога быстро переключается с четырехполосной на двухполосную с проверкой средней скорости 40 миль в час, чего бывает трудно придерживаться, поэтому ограничитель был очень полезен. 12-дюймовый дисплей спутниковой навигации также помог, с четкой линией справа, показывающей мою среднюю скорость и точное место, где был предел и камеры.

Еще одним плюсом была возможность регулировать высоту луча фар на протяжении всей поездки, чтобы я никого не ослеплял, когда ехал через Лондон в Линкольншир.

По сути, машина помогала мне во всем, что я хотел. У меня даже было достаточно места, чтобы бросить весь наш багаж сзади; Я и забыл, сколько места нужно с маленьким ребенком.

Мой тесть ищет замену своему универсалу Mazda 6, и ему понравился внешний вид Citroen, но он сказал, что багажник может быть проблемой для его клюшек для гольфа, в то время как C5 X не хватает места для его собаки среднего размера из-за круто наклоненного заднего ветрового стекла. Это полезно знать, если вы любите собак и играете в гольф!

Citroen C5 X Shine: третий отчет

День в руках команды Auto Express оказался хорошим, плохим и безразличным с разных точек зрения

  • Пробег: 4 ,670
  • Эконом: 41,3 миль на галлон

Не секрет, что многие сотрудники Auto Express стали преимущественно работать из дома после пандемии 2020 года.Параллельная парковка задним ходом на автодроме пошаговая: инструкция для чайников на экзамене в ГИБДД и в городе Одним из основных недостатков этого является наша потеря офисной автостоянки. Раньше мы могли легко достать ключи из сейфа, чтобы вытащить и протестируйте что-нибудь из нашего многолетнего парка. Чтобы восстановить этот баланс, мы организовали тестовые вторники, когда мы группируем автомобили производителей вместе с автомобилями, предоставленными в долгосрочную аренду, чтобы более широкая команда могла сесть за руль и почувствовать модели, которые мы рассматриваем на неделе. , неделя.

Последнее событие объединило автомобили Stellantis, в том числе несколько автомобилей Citroen. Редактор онлайн-обзоров Эллис Хайд позаимствовал флагманский C5 X, который я обычно использую, чтобы посетить мероприятие и узнать второе мнение от команды. Отзывы интересны — и справедливо сказать, что мы расходимся в некоторых наших мыслях.

Эллис Хайд – редактор онлайн-обзоров

Проехав почти 320 км на C5 X, больше всего (из нескольких) меня беспокоит слишком энергичный старт-стоп. Система, казалось, отключила двигатель еще до того, как я полностью остановился, из-за чего мне казалось, что машина постоянно глохнет.Параллельная парковка задним ходом на автодроме пошаговая: инструкция для чайников на экзамене в ГИБДД и в городе Более того, периодическое выключение двигателя не позволяло мне проскальзывать в пробках или быстро выезжать с перекрестков, пока я пытался сбежать из Кройдона в час пик.

Я подозреваю, что нетерпеливый стоп-старт также был причиной того, что C5 X имел то, что можно описать только как кризис менее чем через милю после того, как я подобрал машину, полностью отключившись и высветив предупреждение о том, что «ручной перезапуск» был необходимый. Конечно, без поворота ключа зажигания мне оставалось только сидеть посреди дороги и яростно нажимать кнопку запуска двигателя, пока «Ситроен» не решил снова завестись.

Пит Байден, веб-продюсер

Когда вы впервые видите C5 X, он, безусловно, производит впечатление, но я не уверен, что он выделяется в положительном ключе. Стилистика не совсем подходит. Дизайнеры хорошо поработали над передней частью, но с задней частью им почти не хватило времени.

С другой стороны, эта выпуклая задняя часть означает, что есть место для массивного 545-литрового багажного отделения, которое почти такое же большое, как некоторые универсалы на рынке прямо сейчас.Параллельная парковка задним ходом на автодроме пошаговая: инструкция для чайников на экзамене в ГИБДД и в городе И это уместно, потому что сейчас у меня в автопарке Peugeot 308 SW, и он потрясающий. На самом деле, кажется, что каждая новая модель французского конкурента Citroen в наши дни заслуживает внимания. Если бы мне пришлось выбирать между двумя брендами Stellantis, победитель был бы только один.

Джордан Кацианис — старший штатный писатель

Эксцентричные пропорции C5 X освобождают много места, с большим пространством для ног и головы. Несмотря на относительно низкую линию крыши и темную отделку, в салоне просторно из-за опущенной оконной линии — и все же я не могу отделаться от ощущения, что флагман Citroen может пойти еще дальше. Возможно, внедрение инновационных материалов или дополнительных специальных функций привлекло бы больше покупателей к этому и без того абстрактному семейному автомобилю, создав больше моста к тем классическим моделям Citroen, на которые C5 X так старается ссылаться.

Даррен Уилсон — креативный директор

Я большой поклонник нашего большого Ситроена.Параллельная парковка задним ходом на автодроме пошаговая: инструкция для чайников на экзамене в ГИБДД и в городе Я нахожу его удобным, роскошным и, в отличие от Эллиса, легким за рулем. Может быть, дело просто в разных стилях вождения, но у меня никогда не было проблем с остановкой-стартом или проблемами в пробках. На самом деле, читая эти комментарии, я задавался вопросом, а не ездил ли я на другой машине.

Возможно, меня больше беспокоит то, что я старею и в последнее время предпочитаю комфорт, а не волнение. В поисках другого мнения я спросил мнение своего 18-летнего сына Гарри. Он сказал мне, как ему нравится внешний вид Citroen и комфорт на заднем сиденье. Он оценил последний так же хорошо, как все, что мы когда-либо тестировали как семья, управляющая долгосрочными тестовыми автомобилями.

Одним из недостатков одалживания C5 X было получение его обратно с изменениями в проекционном дисплее и показаниях циферблата. Было непросто понять, как вернуть их к моей предпочтительной конфигурации. Лично мне нравится, когда карта-маршрут отображается не на проекционном дисплее, а прямо передо мной, в настройках циферблата вместе с цифровым спидометром.Параллельная парковка задним ходом на автодроме пошаговая: инструкция для чайников на экзамене в ГИБДД и в городе

Я, наконец, прибегнул к поиску в Google и видео производителя, чтобы сбросить их; оказалось, что мне приходилось держать палец на сенсорном экране, пока не появилось меню, позволяющее мне перетаскивать различные показания. Это было неочевидно — и это была бы единственная жалоба на информационно-развлекательную систему.

Спутниковая навигация невероятно проста, но в ней много слоев настроек и экранов. Это все немного сложно. У меня были другие проблемы с настройкой другого профиля водителя для моей жены и синхронизацией телефонов. Система по умолчанию использовала французский язык (и километры) в обоих случаях. У меня есть это сейчас, но это потребовало некоторых исследований и терпения.

За плечами у меня несколько приличных поездок, в том числе очень ранний выезд на фотосессию. Этот утомленный (но все еще безопасный) автомобилист нашел, что технология безопасности вождения была долгожданной резервной копией.

Однако к концу дня я был так измотан, что мне нужно было поспать, прежде чем отправиться в обратный путь.Параллельная парковка задним ходом на автодроме пошаговая: инструкция для чайников на экзамене в ГИБДД и в городе К счастью, удобное переднее сиденье C5 X откидывается почти горизонтально, так что я смог лечь практически горизонтально и отдохнуть пару часов, прежде чем благополучно отправиться домой. Помимо наслаждения звуковой системой, подогревом руля и сидений, красота более длительных стабильных поездок по автомагистралям повышает эффективность использования топлива. C5 X в настоящее время расходует в среднем 41,4 мили на галлон, а последняя заправка возвращает здоровые 47,3 мили на галлон. Совсем неплохо!

Citroen C5 X Shine: второй отчет

C5 X впечатляет во время длительной поездки по трассе A1, но экономия топлива падает

  • 12
  • Эконом: 32,2 мили на галлон

После почти трехмесячного тестирования нашего Citroen C5 X я все еще поражен. На самом деле мой первоначальный набросок этого отчета звучал настолько позитивно, что казалось, что я переключился на продажи автомобилей. Так было до тех пор, пока я в последнюю минуту не подсчитал количество миль на галлон.Параллельная парковка задним ходом на автодроме пошаговая: инструкция для чайников на экзамене в ГИБДД и в городе

В моем первом отчете я в основном ездил по Южному Лондону, наслаждаясь теплым, обволакивающим салоном хэтчбека. С удивительным уровнем комфорта и множеством технологий, с которыми можно было поиграть, все было хорошо. Тем не менее, мне нужно было уйти и добавить немного правильного пробега по автомагистрали.

Этот шанс представился во время поездки на север, чтобы посетить некоторые университеты с моим младшим сыном Гарри и женой Доун. Мы также планировали навестить бабушку и дедушку Гарри в Линкольншире.

Вождение по автомагистрали оказалось еще более теплым и успокаивающим, чем движение по городу. Эти суперкомфортные кожаные сиденья с электроприводом и подогревом (опция Hype Black Ambience за 1600 фунтов стерлингов) действительно облегчают вес.

Кажется, что C5 X создан для того, чтобы делать это во всех аспектах вождения. Адаптивным круиз-контролем легко управлять с помощью кнопок на рулевом колесе, а на проекционном дисплее отображаются четкие показания (вместе со скоростью, знаками ограничения скорости и системой помощи при движении по полосе).Параллельная парковка задним ходом на автодроме пошаговая: инструкция для чайников на экзамене в ГИБДД и в городе Автомобиль приспосабливался к впереди идущему автомобилю, замедляясь и ускоряясь до установленной мной скорости. Я бы съел большую часть поездки, используя круиз-контроль, но мы живем не во Франции, и водители на наших загруженных британских дорогах кажутся неспособными обгонять и поддерживать скорость или просто двигаться со средней полосы, что делает излишним большую часть время.

Наше путешествие было хорошо протоптанным регулярным маршрутом вверх по A1, поэтому я решил оживить его, бросив спутниковую навигацию в середине поездки, отправив нас на восток на несколько меньших дорог A. Он быстро выбрал маршрут, выбрав несколько удивительно узких полос. Нам также дали возможность переключиться с нашего текущего маршрута (четко отмеченного синим цветом) на альтернативные объезды зеленого цвета, которые обещали сэкономить несколько минут времени в пути здесь и там.

Простое следование по зеленому маршруту переключило его на «новый» синий маршрут. Некоторые объезды включали переход на дороги, идущие параллельно существующим маршрутам, чтобы избежать перекрестков со светофорами.Параллельная парковка задним ходом на автодроме пошаговая: инструкция для чайников на экзамене в ГИБДД и в городе

Я никогда так не спешу, так что новизна быстро улетучилась.

Другие полезные технологии, на которые стоит обратить внимание, включают беспроводное зарядное устройство для телефона и подключение к Apple CarPlay. Я люблю слушать свои музыкальные плейлисты через потрясающую аудиосистему Citroen.

Гарри также оценил комфорт задних сидений и пространство для ног. Его рост шесть футов два дюйма, но у него приличное пространство над головой, несмотря на то, что у C5 X довольно крутая линия крыши. Он достаточно доволен двумя разъемами USB-C на задней панели и может воспроизводить свою музыку без проводов, чтобы разнообразить атмосферу.

У Citroen есть одна важная особенность — привлекательность. Он выглядит по-другому и привлекает внимание, и бабушка и дедушка Гарри прокомментировали автомобиль во время нашего визита.

Все звучит замечательно, пока мы не подсчитали недавние показатели экономии, которые оказались разочаровывающими 32,2 мили на галлон. Пару раз я был удивлен тем, как быстро бензин исчезал после того, как указатель опустился ниже половины.Параллельная парковка задним ходом на автодроме пошаговая: инструкция для чайников на экзамене в ГИБДД и в городе На приборной панели отображается диапазон, но он может уменьшиться с 150 миль до менее 100 всего за несколько коротких поездок по городу.

Я живу в холмистой части Лондона и часто совершаю короткие поездки в пробках, но я не катаюсь в спортивном режиме. C5 X в основном находится в режиме Eco drive, поэтому 1,2-литровый двигатель должен работать лучше.

Что хорошо в южном Лондоне, так это тестирование техники безопасности. Люди всегда прогуливаются перед вами. C5 X оснащен передовыми системами помощи водителю, такими как активный предохранительный тормоз с радарным управлением. Это увеличило количество пешеходов и велосипедистов и работает в ночное время. Он также имеет предупреждение о прямом столкновении и помощь в удержании полосы движения, и все эти функции в какой-то момент сработали.

Предупреждения о торможении немного чувствительны, но не слишком навязчивы, а тормозная система предотвратила возможный рывок на низкой скорости.

Камера заднего вида оснащена направляющими для парковки и датчиками объемного звучания, чтобы ее можно было легко разместить в самых узких местах.Параллельная парковка задним ходом на автодроме пошаговая: инструкция для чайников на экзамене в ГИБДД и в городе Это дает вид сверху на положение C5 X, который должен помочь спасти 19-дюймовые легкосплавные диски от бордюров, в то время как датчики делают практически невозможным поворот во что-либо.

Последним рейсом был рейс в аэропорт. Машину было легко загрузить, в ней было много места для наших небольших чемоданов и дополнительного детского автокресла. Там нет большой кромки, чтобы поднимать предметы, а рельсы облегчают скольжение в тяжелых сумках. C5 X действительно проявил себя на обратном пути после нашего перерыва. Было поистине радостно сесть в машину после долгого утреннего перелета с подростками и малышами. Было легко ехать домой, уютно устроившись в наших кроватях.

Citroen C5 X Shine: первый отчет

C старый стильный и удобный салон означают, что мы быстро привыкли к нашему Citroen C5 X

    900 09 Пробег: 2,525
  • Эконом: 41,4 мили на галлон

В последний раз, когда я садился за руль Citroen, это был наш e-Berlingo в июне 2022 года.Параллельная парковка задним ходом на автодроме пошаговая: инструкция для чайников на экзамене в ГИБДД и в городе Этому квадратному электрическому минивэну потребовалось некоторое время, чтобы покорить меня, хотя это и произошло. Хотя на этот раз это была любовь с первого взгляда.

C5 X сразу бросается в глаза. Он выглядит по-другому и, на мой взгляд, красивый и гладкий, с множеством парящих линий и классическим шевронным дизайном передних фар. Необычная форма намекает как на седан, так и на универсал, выглядит спортивно, но не агрессивно. Я не уверен, какой ракурс мне нравится больше всего, но справедливо сказать, что машина привлекает внимание.

Внутри одновременно манит и обволакивает. Я получил наш C5 X Shine PureTech в самом начале предрождественского похолодания, и через несколько дней машина была покрыта ледяным снегом. В качестве быстрого эксперимента я стряхнул верхний слой порошкообразного снега, а затем замерил, сколько времени потребовалось, чтобы разморозить машину до уровня видимости, безопасного для вождения. С подогревом заднего ветрового стекла и климат-контролем (без очистки льда) это заняло всего шесть минут, и за это время я смог включить подогрев руля, чтобы согреть замерзшие руки.Параллельная парковка задним ходом на автодроме пошаговая: инструкция для чайников на экзамене в ГИБДД и в городе

К счастью для меня, C5 X также был оснащен опцией Hype Black Ambience (1600 фунтов стерлингов). Он оснащен кожаными передними сиденьями с подогревом, а также настройками памяти для сиденья водителя и отделкой приборной панели под дерево. Последний выглядит достаточно красиво, но сиденья — это следующий уровень комфорта, с мягкой подкладкой и электрической регулировкой. Я считаю, что настройка памяти также очень полезна, учитывая разницу в росте между моей женой и мной в 30 см.

Настройки сидений в одно касание могут показаться немного ненужными, и переход от шести месяцев в нашем автопарке Dacia Jogger к такому уровню комфорта несколько сногсшибателен. Честно говоря, Jogger был почти вдвое дешевле нашего тестового автомобиля C5 X OTR стоимостью 31 740 фунтов стерлингов. Но это не означает стандартную цену в 29 фунтов стерлингов.,290 дороговато для такого уровня комфорта или изысканности. Наш пример явно более доступен, чем гибридная версия с подключаемым модулем, которая обойдется вам в дополнительные 10 000 фунтов стерлингов.Параллельная парковка задним ходом на автодроме пошаговая: инструкция для чайников на экзамене в ГИБДД и в городе

В стандартную комплектацию автомобиля входит множество технологий. Экраны кристально чистые, с проекционным дисплеем, показывающим информацию о скорости с помощью символа дорожного знака, плюс цифровая индикация, с возможностью использования настроек круиз-контроля. Citroen также имеет семидюймовую цифровую приборную панель, которая может указывать направления спутниковой навигации. Информационно-развлекательная система с 12-дюймовым сенсорным экраном, установленная в верхней части приборной панели, огромная и впечатляющая, но более сложная, чем ожидалось.

Мне пришлось посмотреть онлайн-видео с тестом Auto Express C5 X, чтобы узнать, что свайпом можно переключать радиостанции, и я все еще работаю над функциями. Справедливости ради, однако, он поставляется с системным руководством на экране.

Я несколько раз пользовался спутниковой навигацией, она замечательная и интуитивно понятная, с направлениями на обоих экранах, так что вы не ошибетесь. Он также показывает цены на бензин на заправочных станциях в пути, а также красные и желтые линии, чтобы выделить пробки впереди.Параллельная парковка задним ходом на автодроме пошаговая: инструкция для чайников на экзамене в ГИБДД и в городе Многие звуковые эффекты в Citroen также хорошо продуманы. Показания индикатора и предупреждения о камерах контроля скорости действуют успокаивающе, и даже голосовое указание спутниковой навигации звучит непринужденно.

Поездка по Лондону в час пик оказалась очень холодной. Теплота и комфорт салона в сочетании с простыми инструкциями по маршруту и ​​плавностью хода замедляют все, в том числе мой сердечный ритм.

Я считаю, что Citroen скользит вперед, несмотря на то, что этот бензиновый C5 X не имеет такой же активной настройки подвески, как модели с подключаемыми модулями. Эта технология сканирует дорогу впереди и регулирует амортизаторы в соответствии с поверхностью.

Наш Citroen оснащен 1,2-литровым трехцилиндровым двигателем, который обладает достаточной мощностью для города. У него прекрасный тон и, вероятно, он намекает на большую производительность, чем на самом деле, но мне нужно выехать на несколько более быстрых открытых дорог, чтобы получить эту информацию, а также некоторые цифры миль на галлон за пределами города.Параллельная парковка задним ходом на автодроме пошаговая: инструкция для чайников на экзамене в ГИБДД и в городе

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *