Ремонт бампера в Киеве. Покраска бамперов, пайка, рихтовка
Любой автовладелец желает, чтобы его транспортное средство имело прекрасный внешний вид. В этом огромную роль играет бампер автомобиля. Эта деталь находится в нижней части транспортного средства, поэтому она ближе к дороге и различным препятствиям. Из-за этого бампер чаще всего получает различные повреждения. Киев — город с огромным количеством транспортных средств и крайне высокой интенсивностью движения. Все это приводит к тому, что бампер, как наиболее подверженная стрессам часть автомобиля, подвергается повреждениям в первую очередь. Пробки, ужасные киевские дороги с ямами, бровки, неудобные места для парковки постепенно делают свое, и в результате бампер автомобиля теряет былой привлекательный вид. Поэтому сегодня ремонт бамперов в Киеве пользуется достаточно большой популярностью.
Если вам необходим ремонт бампера в Киеве, предлагаем обратиться в наш автосервис. У нас есть все необходимое, чтобы провести качественную работу в максимально короткие сроки. Стоит отметить, что наши высококвалифицированные специалисты готовы взяться за работу любой сложности.
Ремонт, пайка, покраска бамперов
Мы осуществляет не только ремонт бамперов. Киев предлагает множество СТО, которые представляют данную услугу. Однако в нашем автосервисе осуществляется пайка бамперов, рихтовка бамперов и покраска бамперов. Кроме этого, наши специалисты способны восстановить недостающие фрагменты, выровнять вмятины и удалить царапины. В нашем автосервисе вы всегда сможете получить любой косметический ремонт своего бампера. Ремонт бампера предполагает несколько этапапов — это пайка бампера, рихтовка бампера и следующая за этим покраска бампера.
Особого внимания заслуживает тот факт, что наши ремонтники идеально знакомы со всеми современными способами, которые позволяют максимально качественно сделать ремонт бампера. Киев сегодня имеет множество автосервисов, которые занимаются восстановлением бамперов. Однако только у нас используются высококачественные материалы. Так, например, широкое применение нашли уникальные клеящие составы. При правильном использовании они способны привести в порядок практически любой элемент транспортного средства.
Также стоит отметить, что кроме восстановления внешнего вида бамперов, мы усиливаем и ремонтируем их крепеж. Это осуществляется при помощи использования специальной алюминиевой или стальной сетки, которая придает изделию большей устойчивости к незначительным ударам, вибрации и перепадам температуры.
Ремонт бамперов, цены которого определяются специалистом при осмотре, является индивидуальным в каждом случае. Как правило, стоимость работы во многом зависит от размера и количества имеющихся повреждений. Также стоит отметить, что наша работа позволяет бамперу прослужить в течение долгого времени.
Так как новый бампер имеет достаточно высокую стоимость, сегодня широкой популярностью пользуется ремонт бампера, цена которого значительно ниже. Достаточно часто возникают ситуации, когда к нам в СТО обращаются владельцы авто, с глубокими царапинами на бампере. В этом случае наши специалисты не только зачищают лакокрасочное покрытие, но и наносят слой специальной шпатлевки. После ее высыхания место ремонта подвергается шлифованию.
После того, как была произведена пайка бампера и рихтовка бампера, проводится завершающий этап — покраска бампера. В нашем автосервисе последним этапом каждого ремонта является именно восстановление внешнего вида. Если бампер имеет специальную текстуру, которая не предназначена для окрашивания, наши мастера сделают все возможное, чтобы ее восстановить.
Ремонт бампера: цены
Цена ремонта бампера зависит от его состояния состояния, а конкретнее от величины и вида повреждений, которые и определяют тип дальнейшего ремонта.
Стоимость ремонта бампера
- зависит от меры повреждения бампера;
- от места расположения повреждения (ровная поверхность или же это изгибы)
- от типа покраски бампера (он может быть однородного цвета либо же состоять из нескольких цветов)
- от вида пластика, из которого произведен бампер (стекловолокно, abs, пропилен — это определяет способ ремонта)
Ремонт бамперов (рихтовка, пайка, покраска):
*цены ориентировочные
Ремонт бампера | от 150 грн.![]() |
Покраска бампера | от 650 грн. |
Снятие/установка бамперa | от 150 грн |
Рихтовка бампера перед покраской | от 150 грн. |
Интересует ремонт (рихтовка, пайка, покраска) бампера в Киеве? — Звоните:
(093) 121-01-01
(067) 239-66-15
(044) 332-66-15
Пайка бампера в Энгельсе: 535-товаров: бесплатная доставка, скидка-76% [перейти]
Партнерская программаПомощь
Энгельс
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувьОдежда и обувь
СтройматериалыСтройматериалы
Текстиль и кожаТекстиль и кожа
Здоровье и красотаЗдоровье и красота
Детские товарыДетские товары
Продукты и напиткиПродукты и напитки
ЭлектротехникаЭлектротехника
Дом и садДом и сад
Торговля и складТорговля и склад
ПромышленностьПромышленность
Мебель и интерьерМебель и интерьер
Все категории
ВходИзбранное
-55%
1 365
3000
Паяльник для пластика, бамперов, пластмассы, 50 Вт, импульсный со скобами, пистолет пайки пластика
В МАГАЗИН-77%
342
1480
Скобы для ремонта, пайки пластика и бамперов / Набор паяльного пистолета, U-образные 500 штук Тип:
В МАГАЗИН-36%
632
990
Скобы для ремонта бамперов и пластика / M-образные пайки Тип: Аксессуар для сварки, Размер: Длина
В МАГАЗИН-45%
388
700
Скобы для ремонта, пайки пластика и бамперов импульсного паяльника Тип: Сварочная проволока,
В МАГАЗИН-42%
289
500
Скобы для ремонта бамперов и пластика / M-образные пайки Тип: Аксессуар для сварки, Размер: Длина
В МАГАЗИН-35%
1 231
1900
Скобы для пайки, ремонта пластика и бамперов импульсного паяльника Тип: Набор для пайки, Размер:
В МАГАЗИН-69%
266
850
Скобы для ремонта, пайки пластика и бамперов П-образные импульсного паяльника, 500 шт. Тип: Набор
-36%
632
990
Скобы для ремонта бамперов и пластика / S-образные пайки Тип: Аксессуар для сварки, Размер: Длина
В МАГАЗИН-48%
977
1890
Скобы для ремонта, пайки пластика и бамперов импульсного паяльника 8 видов, 800 штук Тип: Аксессуар
В МАГАЗИН-35%
1 231
1900
Скобы для пайки, ремонта пластика и бамперов импульсного паяльника Тип: Набор для пайки, Размер:
В МАГАЗИН-49%
749
1480
Скобы для ремонта, пайки пластика и бамперов / Набор паяльного пистолета, П-образные/S-образные/M-образные/U-образные, 1000 штук
В МАГАЗИН347
Скобы для паяльника бамперов, пайки пластика ремонт 0,6 Landhome Тип: припой
ПОДРОБНЕЕ2 099
Паяльник для бамперов / Паяльник для пластика бамперов / Паяльник для ремонта пайки бамперов
ПОДРОБНЕЕ1 235
Скобы для ремонта, пайки пластика и бамперов волнистые Тип изделия: гвозди, скобы, Длина: 30 мм,
ПОДРОБНЕЕфены длясетка дляпластик дляпаяльник длякомплект дляпистолет дляинструменты дляоборудование дляаппарат для автомобиляпаяльник для пластмассовых авто595
Скобы для ремонта, пайки пластика и бамперов для импульсного паяльника Производитель: Best
ПОДРОБНЕЕ490
Скобы для ремонта, пайки пластика и бамперов П-образные для импульсного паяльника, 500 шт. Тип:
-40%
2 520
4200
Паяльник для бамперов, набор для пайки Auto Gear
ПОДРОБНЕЕ5 974
Пластиковый набор для пайки ремонта бампера автомобиля, вилка стандарта США Тип: универсальный
ПОДРОБНЕЕ1 850
Паяльник пластика ремонт бамперов скобы Паяльник пластика ремонт бамперов скобы Производитель: ABS
ПОДРОБНЕЕ467
Скобы для паяльника бамперов, пайки пластика набор Landhome Тип: припой
ПОДРОБНЕЕ1 990
Паяльник пластика ремонт бамперов скобы адита
ПОДРОБНЕЕ1 718
Паяльник для пластика, бамперов, пластмассы, 50 Вт, импульсный Производитель: LiZi
ПОДРОБНЕЕ1 890
Паяльник импульсный для ремонта пластика (бамперов, крыльев, элементов декора), скобы 200 шт, Plastic Well PW2252, 50 Вт
ПОДРОБНЕЕ2 400
Паяльник пластика ремонт бамперов скобы адита
ПОДРОБНЕЕ467
Скобы для паяльника бамперов, пайки пластика набор Landhome Тип: набор для пайки
ПОДРОБНЕЕ390
Скобы для паяльника бамперов, пайки пластика ремонт 0,8 Landhome Тип: припой
ПОДРОБНЕЕ536
Скобы для ремонта, пайки пластика и бамперов для импульсного паяльника Производитель: Best
ПОДРОБНЕЕ347
Скобы для паяльника бамперов, пайки пластика ремонт 0,6 Landhome Тип: набор для пайки
ПОДРОБНЕЕ1 023
Скобы для ремонта, пайки пластика и бамперов П-образные для импульсного паяльника 1200 шт. / для паяльного пистолета 6 видов по 200 шт.
2 страница из 18
Популярные товары в наличии! В категории: Пайка бампера — купить по выгодной цене, доставка: Энгельс, скидки!
Пайка бампера
Высокоскоростная машина для прикрепления шариков припоя и машина для лазерной пайки
Перейти к содержимому Передовая технология струйной пайки PacTech с высокоточным порталом является самой передовой системой для автоматизированного высокоскоростного последовательного присоединения шариков припоя и лазерного оплавления. Благодаря точной, точной и надежной работе, проверенной в среде массового производства, большая рабочая зона этой модели очень гибка для множества различных микроэлектронных подложек и приложений. Комплексная версия SB²-Jet поставляется с системой технического зрения и распознавания образов, двухмерной проверкой после удара и дополнительной ремонтной единицей, с дополнительным автоматизированным решением для обработки подложек или пластин, настраиваемым для поддержки конкретных продуктов и носителей, таких как конвейер, робот или система с катушки на катушку.
Основные характеристики
-
Режим пайки: Струйный режим/Стандартный режим
-
Доступный диаметр шарика припоя: 40 – 760 мкм
-
Рекомендуемые условия пайки: двухмерная пайка
-
Подходит для пайки чипов/пластин/подложек
-
Возможность работы в линии
-
Дополнительная возможность доработки шара (удаление шариков и повторное шарикование)
Опции
-
Система контроля шаров (2D)
-
Автоматическое измерение высоты по оси Z
900 15 -
Патрон/рабочий стол с подогревом
-
Специальный держатель с подогревом для BGA-подобных устройств
- 900 02 Станция для ремонта шариков припоя
-
Автоматическая система обработки пластин 6–12 дюймов
-
Автоматическая система с рулона на рулон
-
Автоматическая конвейерная система
-
Расширение рабочей зоны > 320×320 мм
9004 5 -
Высокая точность
-
Максимально возможная рабочая зона 320×320 мм
- 90 002 Малый размер шарика припоя
-
Опциональная возможность визуального контроля 9
SB² — продукты и приложения Jet
Приложения
-
Жесткий диск в сборе
-
3D напыление припоя
-
Упаковка для чипов 900 03
-
Flip Chip
-
Single Chip
-
Шариковая решетка (BGA)
-
Печатная плата (PCB)
-
Ремонт/восстановление
Что AT&T и Verizon знали о кабелях с токсичными свинцами — журнал.
Эта стенограмма была подготовлена службой транскрипции. Эта версия может быть не в окончательном виде и может быть обновлена.
Кейт Лайнбо: Томми Стид живет в северной части штата Нью-Йорк. У него есть пчелы, бордер-колли по имени Пит и пикап с наклейкой на бампере, на которой написано, что он член местного Клуба рыбной ловли и дичи. Но до выхода на пенсию Томми работал на телефонных линиях.
Томми Стид: Я начал работать в телефонной компании Нью-Йорка в 1971 году. Такие районы, как Гарлем, Бедфорд-Стайвесант в Бруклине и Южный Бронкс.
Кейт Лайнбо: Томми был нанят кабельным сплайсером. На этой работе ему приходилось обслуживать и прокладывать телефонные кабели, иногда на высоте 20 футов в воздухе, иногда под землей.
Томми Стид: Мы протирали концы расплавленным припоем и прошивали шов посередине, чтобы не было ни единого пузыря, потому что этот кабель будет идти в люк в течение следующих 100 лет.
Кейт Лайнбо: Томми наслаждался своей работой, товариществом экипажей и целыми днями на улице.
Но примерно через 15 лет работы случилось нечто неожиданное.
Томми Стид: Где-то в 1987, 1988 году я был в нашем медицинском отделении на Манхэттене. Это был плановый ежегодный осмотр, и примерно через две недели мой начальник вышел и сказал: «Вы должны вернуться в медицинский отдел». Я сказал: «Зачем?» Он сказал: «Они не сказали мне. Они просто сказали, что им нужно взять кровь».
Кейт Лайнбо: В тот день Томми направился в центр города, в медицинский отдел компании.
Томми Стид: Я подошел к стойке регистрации, мне дали мое дело и сказали пройти по этому длинному коридору, в конце повернуть налево, и там будет открытая дверь с медсестрой, которая возьмет мою кровь. Итак, идя по коридору, мне было любопытно: «Какого черта ему нужна моя кровь?» Я открыл свой файл, и там была желтая заметка: «Проверить только на свинец».
Кейт Лайнбо: Ведущая. Результаты этого теста показали бы, что уровень свинца Томми был зашкаливающим. Томми — один из десятков тысяч работников, которые столкнулись со свинцом благодаря своей работе в AT&T, Verizon и других телекоммуникационных компаниях.
Компании заявляют, что соблюдают правила техники безопасности для рабочих, работающих со свинцом. В течение последних 18 месяцев The Wall Street Journal исследует воздействие кабелей, покрытых свинцом, на людей и окружающую среду. Команда обнаружила, что телекоммуникационные компании десятилетиями знали о рисках для здоровья, связанных с этими кабелями. Добро пожаловать в The Journal, наше шоу о деньгах, бизнесе и власти. Я Кейт Лайнбо. Сегодня пятница, 14 июля. Что касается шоу, потенциальная опасность свинцовых кабелей и то, что об этом знали телекоммуникационные компании. Кабели со свинцовым покрытием соединяют страну с конца 1800-х годов. Наша коллега, Шалини Рамачандран, является частью команды The Wall Street Journal, которая занимается их расследованием.
Шалини Рамачандран: Телефонные компании хотели, чтобы вода не попала в медные провода, которые передавали сигналы по всей Америке. Свинец — очень ковкий металл, и он не пропускал воду.
Кейт Лайнбо: К 1940 году большинство телефонов в стране были подключены с помощью кабелей, покрытых свинцом.
За этим стояла крупная система Bell, предшественница AT&T, Verizon и других телекоммуникационных компаний.
Шалини Рамачандран: Мы видели это в 19Согласно статье 57, опубликованной в журнале Bell Laboratories, только за предыдущий год вся система израсходовала около 100 миллионов фунтов свинца.
Кейт Лайнбо: Необходимо было проложить и обслуживать весь этот свинцовый кабель. Работа, которую проделали такие люди, как Томми Стид. В то время Томми работал в компании NYNEX, которая впоследствии стала частью Verizon.
Томми Стид: Работать с совершенно новыми кабелями было не так уж и плохо, но когда я был линейным судьей и мы удалили тысячи и тысячи футов этого старого свинцового кабеля, который был выведен из эксплуатации, вот тут-то и возникла опасность.0003
Кейт Лайнбо: Со временем новые технологии заменили необходимость в кабелях, покрытых свинцом.
Томми Стид: Удаление этих кабелей, которые теперь были пористыми после 50-летнего пребывания на погоде, в жару и холод, в снег, дождь, солнце, вот когда они действительно начали портиться.
Кейт Лайнбо: В какой-то момент компания говорила с вами о том, насколько токсичен свинец?
Томми Стид: №
Кейт Лайнбо: Или дать тебе защитное снаряжение?
Томми Стид: Нет, мне дали… Извините. Позвольте мне вернуться. Когда я протирал свинцовые гильзы расплавленным припоем, мне дали защитные перчатки, чтобы я не обжегся, потому что я не мог этого сделать, если бы обжегся.
Кейт Лайнбо: Шалини поговорила с рядом бывших и нынешних сотрудников, которые также описали недостаточную защиту.
Шалини Рамачандран: Разговаривая со многими рабочими, которые работали с этим материалом на протяжении десятилетий, большинство из них сказали, что им никогда не выдавали маску. Они сказали, что им никогда не выдавали респираторы. Признаков опасности не было. Многие сказали, что научились работать свинцом на работе.
Там не было никакого обучения технике безопасности, о котором они слышали.Кейт Лайнбо: Как телекоммуникационные компании отреагировали на ваше сообщение?
Шалини Рамачандран: В ответ на наше сообщение компании и USTelecom, группа, представляющая более широкую телекоммуникационную отрасль, защищают свои методы и говорят, что они предлагают обучение технике безопасности и большое количество защитного снаряжения, масок и оборудования, чтобы помочь работникам правильно обращаться со свинцом. Они также сказали, что соблюдают нормативные правила безопасности для работников, работающих со свинцом, и предлагают обучение, а также предлагают тестирование крови на содержание свинца для людей, которые хотят проверить уровень свинца в крови.
Кейт Лайнбо: Истории таких рабочих, как Томми, побудили Шалини и команду вернуться, чтобы узнать, что знает Bell Systems о свинце и рисках для сотрудников. Они нашли старое исследование, проведенное медицинским персоналом Bell.
Шалини Рамачандран: Исследование Bell, проведенное в 1977 году, наглядно показало, насколько высок уровень содержания свинца среди женщин-пайщиков свинца в подразделении AT&T.
У рабочих уровень свинца в крови колебался от 25 до 45 микрограммов на децилитр, что является очень высоким показателем. AT&T было хорошо известно, что среди рабочих был высокий уровень содержания свинца в крови.
Кейт Лайнбо: Примерно в то же время Белл в партнерстве с Больничной системой Маунт-Синай провел второе исследование 90 кабельных сплайсеров, работа Томми. Этот также вернулся с высоким содержанием свинца в крови. Шалини говорит, что компании не обязательно действовали в соответствии с этой информацией.
Шалини Рамачандран: Насколько мы понимаем, в системе Bell не было широко распространенного мнения о том, что «Боже мой, рабочие подвергаются риску. Это серьезная проблема. Мы должны с ней справиться». Насколько мы понимаем, и из документов, которые мы видели, этого не произошло. Что мы знаем, так это то, что они время от времени публиковали руководства по технике безопасности, но многие из рабочих, с которыми мы разговаривали, сказали, что никогда не видели никакого обучения свинца.
Они как бы говорили, что руководства по технике безопасности не очень широко читаются и не очень хорошо известны. Нам не ясно, предприняли ли они серьезные действия после того, как узнали об этом исследовании в конце семидесятых.
Кейт Лайнбо: Вы пытались выяснить, почему нет?
Шалини Рамачандран: Бывшие руководители, с которыми мы разговаривали, не считали это большой проблемой. Не похоже, чтобы люди дважды думали об этом. Это была просто старая часть сети. Мы перешли к оптоволокну, мы перешли к другим вещам, сотовым телефонам. Это просто какие-то старые вещи, это не имеет большого значения.
Кейт Лайнбо: Верно. Чтобы узнать больше о том, что компании думают о лидерстве, мы позвонили Брэду Алленби, бывшему руководителю AT&T.
Брэд Алленби: У нас было много применений свинца.
Кейт Лайнбо: 20 лет назад Брэд был вице-президентом по охране окружающей среды и безопасности в AT&T. Наши коллеги провели масштабное расследование и обнаружили по всей стране всевозможные кабели со свинцовой оболочкой.
Когда вы работали в AT&T, знали ли вы об этих кабелях?
Брэд Алленби: Конечно. Потому что это часть инфраструктуры. Но важно отметить, что этот лид был вездесущим материалом в телекоммуникациях.
Кейт Лайнбо: Мы разговаривали с работниками связи, которые сказали, что они регулярно контактируют со свинцовыми кабелями. Вы знали об этом в AT&T?
Брэд Алленби: Не особо в курсе, но я не удивлюсь, вы этого ожидаете. Они работали с инфраструктурой, так что уверен. Но вопрос в том, что свинец в такой форме может причинить вред? Как только вы используете паяльник и начинаете его плавить, вы начинаете получать газообразный свинец, который можно вдохнуть, и это скорее проблема воздействия. Таким образом, вопрос будет заключаться в том, в таком случае, будут ли они должным образом защищены, когда и если это зацепка будет мобилизована?
Кейт Лайнбо: Верно, и мы разговаривали с кабельщиками, и они сказали, что припаивали свинец, а затем проверили их кровь, у них был высокий уровень свинца.
Когда вы работали в AT&T, думали ли вы об этом с точки зрения внедрения протоколов безопасности и мониторинга воздействия свинца на работников?
Брэд Алленби: Да, я не могу говорить о том, что было в то время, потому что это было 20 лет назад. В целом я могу сказать, что если бы были проблемы с воздействием и мы знали об этом, мы бы их рассмотрели, потому что, среди прочего, это было бы требованием OSHA, и это было бы правильно для наших сотрудников. Если есть что-то подобное, что вызывает потенциальные проблемы, то, конечно, вы решаете это.
Кейт Лайнбо: OSHA наблюдает за безопасностью рабочих для федерального правительства. В заявлении для The Journal AT&T заявила: «Устаревшие кабели, оставшиеся в нашей сети, обслуживаются в соответствии с применимыми правилами охраны окружающей среды, здоровья и безопасности». Я спросил Шалини, говорила ли она с кем-нибудь из рабочих, которые в настоящее время обслуживают кабели, покрытые свинцом.
Шалини Рамачандран: Я разговаривал со специалистом по сращиванию кабелей в Лос-Анджелесе, который рассказал о том, что во время проливных дождей многие кабели со свинцовой оболочкой выходят из строя, и их приходится спускать в люк и разрезать их свинцовым ножом.
Он описал, как недавно, несколько месяцев назад, вскрыл под землей большой кабель со свинцовой оболочкой, а затем починил медные провода внутри.
Кейт Лайнбо: Но важно то, что вы говорите, что это не все в прошлом. Рабочие сегодня все еще взаимодействуют со свинцовыми кабелями и подвергаются потенциальному воздействию свинца?
Шалини Рамачандран: Верно. Когда я на самом деле решил разобраться в этом вопросе, я думал, что это, вероятно, было в основном воздействие десятилетий назад. Но на самом деле, несмотря на то, что все эти кабели в свинцовой оболочке все еще существуют, рабочие по-прежнему подвергаются его воздействию.
Кейт Лайнбо: Далее, потенциальные последствия воздействия свинца на здоровье. Примерно за два года до того, как Томми Стид сдал анализ крови на свинец, он серьезно заболел.
Томми Стид: Я был в расцвете сил. Я не мог этого понять, но самым значимым маркером было то, что я выходил утром из гаража, шел на утренний завтрак, и как только я ел свой бекон и яйца, меня все это рвало, поэтому я знал, что что-то не так.
Я ходил к этому врачу, к этому врачу в Ривердейле, и я возвращался несколько раз, потому что она провела так много разных тестов. Но один тест, который мы пропустили, специфический тест, был на отравление свинцом. Мы упустили, мы оба упустили.
Кейт Лайнбо: В конце концов, Томми оказался в медицинском кабинете своей компании, идя по длинному коридору, чтобы сдать анализ крови на свинец.
Томми Стид: Я вошел в палату, и медсестра начала брать у меня кровь. Я спросил ее, я сказал: «Послушайте, я получу результаты этого теста?» Она сказала: «О, да». Я сказал: «Когда?» Она сказала: «О, около двух недель». Я сказал: «Хорошо, потому что я позвоню тебе». Прошло две недели, прошло три недели, ничего. Я позвонил ей, и она все еще не сказала мне мои результаты, но она сказала: «Я дам вам номер, чтобы позвонить, но это междугородний номер». Я сказал: «Леди, я позвоню в Сингапур. Я работаю в телефонной компании, мне это ничего не будет стоить». Это был код города 518, Олбани, Нью-Йорк.
Я позвонила по номеру телефона, трубку взяла женщина. Я представился: «Томас Стид звонит. Мне дали этот номер, чтобы позвонить». Она сказала: «О да, мистер Стид, ваше дело лежит прямо на моем столе передо мной. Вы знаете, куда вы звоните?» Я сказал: «Нет, не знаю». Она говорит: «Мы являемся Департаментом здравоохранения штата Нью-Йорк, и ваш работодатель был уполномочен сообщать нам о ваших уровнях содержания свинца, и у меня прямо передо мной ваше дело». Вот как я узнал, что у меня отравление свинцом, Департамент здравоохранения штата Нью-Йорк. Теперь, к этому времени, я больше не болел, потому что я не работал со свинцовым кабелем, и я делал новый пластиковый полиэтилен, совершенно новый кабель. Я больше не болел, и у меня все еще было отравление свинцом, но я не знал.
Кейт Лайнбо: Шалини видел анализ крови Томми, и он показал, что у него было 43 мкг свинца на децилитр крови, что намного выше среднего показателя для населения США в то время (2,8 мкг). Verizon, которая приобрела компанию, в которой работал Томми, заявила: «У нее есть надежная программа по охране труда и технике безопасности, и что работники могут пройти тестирование на содержание свинца в любое время бесплатно».
Компания заявила: «Ее методы работы со свинцовыми кабелями основаны на имеющихся научных данных, юридических требованиях и рекомендациях медицинских организаций и организаций по охране труда». Я спросил Шалини, должен ли был сказать Томми Стиду его работодатель, что он подвергался воздействию свинца, когда его тестировали в 1988. Она сказала да.
Шалини Рамачандран: Томми Стид работал в 1980-х, после публикации первого стандарта OSHA на содержание свинца. Его анализ крови показал более 40 микрограммов на децилитр, что по стандартам OSHA, даже в то время, он должен был быть проинформирован. А для него этого никогда не было, и это было в конце восьмидесятых.
Кейт Лайнбо: Какие проблемы может вызвать воздействие свинца?
Шалини Рамачандран: Воздействие свинца может вызвать проблемы с почками, сердцем и репродуктивной функцией у взрослых, и он классифицируется как вероятный канцероген. Риск, о котором люди больше всего беспокоятся при использовании свинца, заключается в том, что он является нейротоксином, а это означает, что он поражает центральную нервную систему, а болезнь Паркинсона недавно была связана с воздействием свинца.
Кейт Лайнбо: Шалини поговорила с другими бывшими и нынешними сотрудниками телекоммуникационных компаний, которые работали со свинцом и имели проблемы со здоровьем.
Шалини Рамачандран: Я разговаривала с несколькими женщинами, которые работали в центральных офисах AT&T, выполняя работы по пайке свинцом, соединяя кабели со свинцовой оболочкой снаружи с внутренним оборудованием центрального офиса. На самом деле они показали перчатки с отрезанными кончиками пальцев, потому что им нужно было проделать небольшую сложную работу, чтобы расплавить припой паяльником. Итак, они описывают вдыхание этих паров. Они не фанаты и не выматываются, часто каждый день возвращаясь домой с работы, испытывают проблемы с желудочно-кишечным трактом, тошноту, запоры, бесплодие, выкидыши. У одной женщины развился рак почки, и ей пришлось удалить почку.
Кейт Лайнбо: AT&T отвергла то, что она назвала анекдотичными, не основанными на доказательствах связями с симптомами здоровья людей. Компания заявила, что симптомы «могут быть связаны с огромным количеством потенциальных причин».
Когда вы вспоминаете об этом, что было самым трудным?
Томми Стид: Что я был лояльным сотрудником, а моя компания не была лояльна ко мне и не лояльна к сотням, может быть, тысячам таких же мастеров, как я.
Кейт Лайнбо: Что ты им скажешь теперь?
Томми Стид: Ну, теперь это другая корпорация, но я бы сказал им: «Эй, безопасность превыше всего. Жизнь ваших сотрудников превыше всего». После этого мы приложим все усилия, чтобы создать компанию, не говоря уже о Fortune 500, Fortune 1 или 2. Мы посвятим себя этому, но вы должны взять на себя определенную ответственность. Вы должны принять некоторые приличия. Мы не скот. Мы такие же люди, как и вы.
Кейт Лайнбо: Итак, Шалини, это конец очень долгого репортажного проекта?
Шалини Рамачандран: Да. Это самое долгое расследование, над которым я когда-либо работал.
Кейт Лайнбо: После этих, что, 18 месяцев репортажей с командой, объехавшей всю страну, что бы вы сказали, что узнали?
Шалини Рамачандран: Вывод самого высокого уровня о том, что старый американский телефон и телеграф, известный как Bell System, проложил тысячи кабелей со свинцовой оболочкой по всей стране, и многие из них были брошены на месте и до сих пор остаются на воздухе, над школами, над домами и под землей, под водоемами, которые используются для питьевой воды.
Мы вышли и увидели их, и, кроме того, провели испытания с экспертами, и мы обнаружили, что некоторые из них вымывают свинец в окружающую среду.
Кейт Лайнбо: Кто виноват? Я имею в виду, это старые промышленные отходы в окружающей среде.
Шалини Рамачандран: В принципе, это сложно. Вопрос о том, чья ответственность, сложен. С одной стороны, экологическое право и прецедент возлагают на компании-преемники ответственность за то, что сделали их компании-предшественники. Это хорошо закреплено в экологическом законодательстве. Однако, если в то время, когда они были заложены, если это было нормально и считалось безопасным в то время, то очистка могла бы быть коллективной ответственностью между компаниями и правительством. Одна из вещей, на которые этот репортаж открыл мне глаза, заключалась в том, что есть старые промышленные обломки, вокруг которых мы все еще продолжаем жить, и они здесь, и они потенциально представляют опасность для нашего сообщества. Это просто открыло нам глаза на то, как много может быть там, мы только поцарапали поверхность.
И просто более широкая картина: часто вещи, которые мы считаем токсичными сейчас, могли быть оставлены в окружающей среде много лет назад и с ними не обращались, и они все еще там.
Кейт Лайнбо: Это все на сегодня, пятница, 14 июля. Дополнительные репортажи в этом выпуске сделали Томас Грита, Коултер Джонс, Сьюзен Пуллиам и Джон Уэст. Журнал является совместным продуктом Gimlet и The Wall Street Journal. Шоу сделали Махар Донни, Энни Бакстер, Кэтрин Брюэр, Мария Берн, Пиа Гадкари, Рэйчел Хамфрис, Райан Кнутсон, Мэтт Квонг, Джессика Мендоса, Энни Минофф, Лаура Моррис, Энрике Перес де ла Роса, Сара Платт, Алан Родригес Эспиноза, Хизер Роджерс, Джонатан Сандерс, Пирс Сингги, Дживика Верма, Лиза Ванг, Кэтрин Уилан и я, Кейт Лайнбо. Нашими инженерами являются Гриффин Таннер, Натан Сингапурок и Питер Леонард. Наша музыкальная тема написана So Wylie. Дополнительная музыка на этой неделе от Кэтрин Андерсон, Питера Леонарда, Бобби Лорда, Эммы Мангер, Натана Сингапока, Со Уайли и Blue Dot Sessions.
-
Комплект ESD
Преимущества