10 фактов о Мицубиси Паджеро
Содержание
- Факт №1. «Легендарный» статус Pajero имеет неспроста
- Факт №2. Не все «легенды» делают ему честь
- Факт №3. Pajero – настоящий долгожитель и ветеран
- Факт №4. На вторичке все Pajero ценятся одинаково
- Факт №5. Проверить Pajero можно даже с японским VIN
- Факт №6. С годами дизель стал экзотикой
- Факт №7. У Pajero IV было несколько спецверсий – все никчемные
- Факт №8. Назвать Pajero «беспроблемным» язык не повернется
- Факт №9. Но все-таки он образцово надежный
- Факт №10. Этот Pajero – последний
Pajero от нас ушел и возвращаться не собирается, но это если говорить о новой модели. А вторичный рынок никто не отменял, и там ветеран от Mitsubishi чувствует себя вполне неплохо.
Чем известен один из самых ярких рамников нашей эры, читайте в нашей подборке.
Факт №1. «Легендарный» статус Pajero имеет неспроста
Обычно за громкими словами про «легендарность» кроется обычное маркетинговое пустозвонство, но в случае с «Мицубиси Паджеро» это слово уместно. Достаточно сказать, что модели разных поколений 12 раз побеждали на ралли-марафоне «Дакар». Из них семь побед добыто подряд!
Да, ралли-рейдовые машины имеют мало общего с дорожной техникой, при этом инженерный опыт команды-победителя сказывается и на создании серийных машин для простых людей. Так что в каждом дорожном Pajero есть частичка Pajero марафонского, что как бы намекает на его решительность и прочность.
Также читайте: Купить внедорожник с пробегом: что важно проверить
Факт №2. Не все «легенды» делают ему честь
Хрестоматийный пример из всех учебников по маркетингу – локальные языковые отличия, из-за которых приходится переименовывать продукт.
Так, в стародавние времена для выпуска на рынок Испании и других латинских стран Mitsubishi Pajero пришлось переименовать в Montero. Потому что на испанском жаргоне Pajero – это очень грубое слово, привести здесь которое мы не можем по соображениям морали (но вы легко можете его нагуглить).
Покупать такой автомобиль бы никто не стал, как не стали бы россияне брать Chevrolet Kalos, который стал для россиян Aveo.
Также читайте: Лифтованные внедорожники: как выбрать и купить
Факт №3. Pajero – настоящий долгожитель и ветеран
На конвейере модель простояла с 2006 по 2021 год, то есть она с нами 15 лет – на год больше, чем близкий по духу и тоже донельзя консервативный Toyota Land Cruiser 200 (2007-2021 гг.).
Правда, в России век Pajero IV был чуть короче – продавать его перестали еще в конце 2019-го. А в Европе он не представлен с 2018-го: большие «неэкологичные» машины в Старом Свете не в ходу.
Также читайте: Какой китайский кроссовер или внедорожник выбрать на вторичке: ТОП-5 лучших моделей
Факт №4. На вторичке все Pajero ценятся одинаково
За весь свой жизненный цикл модель пережила два рестайлинга (в 2011 и 2014 гг.), которые слабо меняли внешность, но раз за разом подтягивали качество исполнения салона и мультимедийное оснащение до более-менее приемлемого уровня.
При этом на «вторичную» стоимость все эти переделки почти не влияют: что дорестайлинговый, что рестайлинговые Pajero теряют в среднем по 8% своей стоимости в год. То есть нельзя сказать, что владельцы, например, самых первых машин от 2006 года стремятся от них избавиться. И нельзя сказать, что брать, допустим, модель после первого рестайлинга неразумно с точки зрения последующей перепродажи – он будет терять ровно те же 8%, что и Pajero других лет.
В принципе, все резонно: у «Паджеро» своя аудитория, которая ценит его надежность и выносливость, и просто так с ним расставаться не хотят. А если хотят, то это может быть даже подозрительно – такая корова ведь самому нужна! Чтобы развеять все сомнения, перед покупкой нужно провести комплексную диагностику – нагрузка на выносливый внедорожник поболее даже, чем на кроссовер, потому что эксплуатируют его нередко по полной программе.
Также читайте: 5 самых надежных и экономичных внедорожников
Факт №5. Проверить Pajero можно даже с японским VIN
Откровенно проблемные варианты можно увидеть, не вставая с дивана или просто взяв в руки смартфон. Вбиваем на сайте avtocod.ru VIN или госномер и видим всю историю автомобиля. Причем, что важно, «Автокод», в отличие от многих других сервисов, умеет читать даже номера кузова, что на руку покупателю в стране, где поток «праворулек» из Японии все еще не иссяк.
Хотя чаще всего будут встречаться все-таки «дилерские» Pajero, и их тоже перед покупкой надо пробивать. Например, вот:
Чистый, нарядный, дизельный. Правда, с сомнительным пробегом в 260 тыс. км, что, впрочем, для машины туриста и энтузиаста, скорее, норма. В отчете «Автокода» отобразились другие цифры и обнаружилась скрутка пробега.
За все время эксплуатации показания спидометра сматывали дважды.
При четырех владельцах машине выдан дубликат ПТС. Это красный тревожный знак: нужно выяснить судьбу оригинала. Если он находится у банка, а автомобиль – в залоге, с машиной лучше не связываться.
Не норма и расчет ремонтных работ по кузову.
Правда, судя по списку замен, авария если и была, то несерьезная: работы и запчасти копеечные, на последующую историю автомобиля влияния серьезного оказать не должно.
Также читайте: В Японии протестировали UAZ Hunter: какие впечатления оставил российский внедорожник
Факт №6. С годами дизель стал экзотикой
В продолжение темы эволюции Pajero IV и рестайлингов. Если оригинал 2006 года был востребован и с бензиновым, и с дизельным мотором (соотношение 58% / 42%), то с каждым обновлением доля дизельных машин падала. Вплоть до того, что финальные экземпляры на вторичке встречаются почти исключительно с бензиновым мотором под капотом – доля дизеля упала до 11%.
Это значит, что если вы любите экономить и проезжать на одном баке чуть подольше, то смотреть придется более возрастные экземпляры – там найти дизельный Pajero IV будет проще.
Также читайте: Обзор Mitsubishi Outlander II 3,0: плюсы и минусы почти внедорожника
Факт №7. У Pajero IV было несколько спецверсий – все никчемные
А это – в продолжение темы маркетингового пустозвонства. Если в статусе «легенды» сомнений нет, то лимитированные версии, которые иногда выбрасывались на рынок с целью подогреть интерес к немолодой модели, смысла не имеют никакого.
Например, в России последние 500 автомобилей продавались как лимитированная «Финальная» серия. Что получал покупатель этого эксклюзивного авто? Шильдики Final Edition на кузове и в салоне, да именной сертификат с VIN, который доказывал, что машина реально из числа последних. Как это может быть полезно покупателю (а теперь и продавцу на вторичке), сказать трудно.
Была еще «эксклюзивная» версия Dakar Edition. Отличия от «не Дакар эдишен» в 18-дюймовых дисках оригинального дизайна, шильдики Dakar и новая обивка кресел.
Вряд ли это все представляет коллекционную ценность и совершенно не стоит того, чтобы охотиться за такими «редкими» экземплярами «Мицубиси Паджеро»: б/у как б/у, Pajero как Pajero, только с шильдиками и наклейками.
Также читайте: Где в России чаще всего покупают кроссоверы и внедорожники
Факт №8. Назвать Pajero «беспроблемным» язык не повернется
Да, японский. Да, кондовый. Да, аналоговый. Это все про него, и служит он свои 250-500 тыс. км гораздо легче, чем навороченные «британцы» и «немцы». Но при этом слабые места у Pajero четвертого поколения все же есть.
Среди них, на удивление, недостаточно жесткий кузов – энтузиасты и путешественники отмечают, что на бездорожье видны перекосы проемов.
Опять же, странным с оглядкой на «легендарное японское качество» выглядит плохой окрас кузова: лакокраска тонкая и мягкая, неизбежны ее повреждения даже банальными ветками в лесу.
Не славится прочностью и ветровое стекло, которое очень охотно ловит пролетающие камни и также охотно покрывается трещинами.
Также читайте: Легко купить — сложно продать: 10 кроссоверов и внедорожников, долго «стоящих» на вторичке
Факт №9. Но все-таки он образцово надежный
Адаптивная пятиступенчатая автоматическая трансмиссия показывает хоть какие-то признаки усталости раз в 150 тыс. км. Система полного привода требует ухода также раз в 120-150 тыс. км. А это, на минуточку, срок службы среднестатистического современного кроссовера целиком!
Бензиновые V6 ходят по 400+ тыс. км, и даже турбина дизельного 3,2 выезжает из 250 тыс. км.
Так что, если задаваться вопросом, какую бы машину взять, чтобы пять лет не знать с ней дел, Pajero IV будет хорошим ответом.
Также читайте: ТОП-5 рамных внедорожников возрастом до трех лет на российской вторичке
Факт №10. Этот Pajero – последний
Вместе с остановкой конвейера по производству Pajero на японском заводе Mitsubishi остановилась и история модели. Да и сам завод закроется после того, как оттуда еще и производство Outlander и Delica перенесут.
Что до Pajero, то никаких планов на пятое и последующее поколения Mitsubishi не озвучивает. Ходят разные слухи, и существуют разнообразные варианты того, как продолжится история модели – от переезда на чисто электрическую платформу до сращивания с какой-то из моделей Nissan.
Последнее наиболее логично. Mitsubishi сейчас входит в альянс Renault-Nissan, и следующий Outlander, например, уже переехал на технологическую базу – он унифицирован по приводу и моторам с X-Trail / Qashqai. Так что вариант «Следующий Pajero на базе Patrol» исключать нельзя, хотя официально Mitsubishi планов по возрождению модели пока не озвучивает. Умрет ли легендарный Pajero в России, мы рассказывали в этом материале.
Автор: Владимир Андрианов
Факты о каком автомобиле хотите почитать? Пишите свои предложения в комментариях.
Mitsubishi Pajero (2018-2019) — технические характеристики, обзор, фото и поколения
Pajero – это автомобиль-легенда, который был представлен миру еще в 2007 году. 12 побед на ралли-рейде «Дакар», высочайшая популярность в мире и качество сборки говорят сами за себя – этот автомобиль определенно достоин вашего внимания.
Двигатель автомобиля
Технической начинке необходимо уделить особенное внимание. Бензиновый V6 с объемом на три литра — это неизменная классика – прародитель такого двигателя был установлен на самое первое поколение внедорожников. Производитель не изменяет заложенным традициям. Сам мотор имеет по одному распредвалу на головку, дает возможность распределенного впрыска топлива и может выдавать до 174 лошадиных сил при 5 250 оборотах в минуту. На первый взгляд такие характеристики могут показаться не самыми высокими, однако, необходимо также брать в расчет и массу автомобиля – при двух с половиной тоннах куда важнее будет тяга. Она же представлена хорошо — 261 Нм при 4 000 об/мин.
Мотор простой, и отлично будет работать на 92-м бензине. Уже с первых секунд работы двигателя создается четкое понимание того, что под капотом автомобиля – надежный, ресурсный и по-настоящему сильный мотор с ресурсом на сотни тысяч километров.
Важно отметить, что автомобиль экономно потребляет топливо (особенно, если помнить о немалой массе машины). По данным тест-драйвов, в режиме передвижения по городу и поездках за его пределы машина потребляет до 13.7-14 литров бензина на 100 километров.
Для Mitsubishi Pajero IV производитель предлагает два варианта – это уже описанный бензиновый V6 и 4-цилиндровый турбодизель 3,2 л (165 л.с.). По словам представителей сервиса, оба варианта могут работать очень долго, так как большая часть деталей – к примеру, кислородные датчики и катализаторы, практически не выходят из строя.
Трансмиссия Mitsubishi Pajero IV
Трансмиссия автомобиля выстроена по простой и проведенной схеме Super Select II. Это удачное решение – оно дает машине возможность передвижения по дорогам с твердым покрытием как с использованием заднего привода, так и на полном.
Базовый автомобиль имеет четыре режима – это 2H, 4H, 4HLc и 4LLc. Остановимся на них несколько подробнее. Первый – это стандартный задний привод. Второй же – это постоянный полный привод с распределением крутящего момента в пользу задней оси. Такая схема на этой машине дает возможность спокойно передвигаться по асфальту – это не навредит трансмиссии.
Последние же два режима – это постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала и дополнительным включением пониженной передачи. В режиме 4LLс в автоматическом режиме перестают работать стабилизационные системы – и водитель остается в полном одиночестве. Также можно отдельно произвести блокировку заднего дифференциала. Имеет отдельную блокировку и перед – однако, она выполняется как имитация. Это правильное решение – установка полного дифференциала с самоблокировкой сильно скажется на том, насколько управляемым будет автомобиль, а пользы принесет не так много.
В целом такое разнообразие дает понять, что автомобиль великолепно подготовлен к поездкам по бездорожью.
Трансмиссия Advanced Super Select II, настраивающаяся под стиль езды водителя – это хорошее решение для каждого, кто хотел бы чувствовать себя уверенно за рулем.
Интерьер внедорожника
Этот автомобиль оправдывает все ожидания тех, кто ждет от него отсылок к старым добрым Pajero прошлых поколений. Производитель не изменяет себе – и все составляющие интерьера – кнопки, дверные карты, приборы будто приехали прямиком из 90-х годов прошлого века. Такое решение вселяет уверенность и заставляет думать о лучших временах – когда автомобили производились на десятилетия. Интерьер автомобиля имеет простые четкие линии и очень простой дизайн. Несколько выбивается из него мультимедийная панель Mitsubishi Connect – она имеет цветной экран без единой кнопки, что отличает ее от большого количества суровых на вид элементов салона. Приборная панель – это стандартный набор элементов, которые имеют узнаваемый дизайн. Работа с ними – это понятный на уровне интуиции процесс.
Отделка салона тоже классическая для Mitsubishi – это дубовая дерюга. На ощупь она чем-то напоминает грубые офицерские сапоги, однако, такое решение вполне уместно для такого автомобиля – оно смотрится удивительно органично и естественно. Именно такие детали и дают понять – перед вами настоящий суровый внедорожник, который не боится грязи, холода и бездорожья. Простота отделки не сказывается на ее восприятии – салон выглядит действительно роскошно.
Подчеркивает суровость и однозонный климат-контроль. Однако, производитель все же позаботился о создании отдельного отопителя для задней части автомобиля.
Надежность и качество автомобиля подчеркивает большое количество вариантов по трансформированию салона. Задние сиденья могут изменять наклон спинок, сами спинки легко складываются, а сиденья сдвигаются, если вам необходим большой багажник. Также машина дает возможность убрать подголовники передних сидений, максимально сдвинуть их – и образовать почти ровную поверхность в салоне.
Экстерьер автомобиля
Этот автомобиль – это яркая, выразительная машина, которая имеет индивидуальность. Необходимо обратить внимание на внушительную радиаторную решетку, мощный бампер и колесные диски из легкого сплава – все это придает образу надежности, простоты и прочности.
Mitsubishi Pajero IV выглядит по-настоящему солидно – благодаря также качественной передней защите и рейлингам на крыше.
Нужно обратить внимание на то, что модель прошла через рестайлинг в 2012 году. Разработчики усилили конструкцию рамы, интегрированной в кузов – был установлен дополнительный усилитель. Также поработали над количеством точек сварки в соединении моторного щита и лонжеронов рамы. Был значительно усилен щит на передней панели автомобиля.
Размеры пятидверного автомобиля составляют 4900/1875/1880 по длине, ширине и высоте. Колесная база — 2780 мм. Если же говорить о трехдверной модели – она имеет размеры 4385/1875/1900 соответственно с колесной базой в 2545 мм.
Видео с Mitsubishi Pajero IV
По достоинству оценить качество, роскошь и надежность автомобиля можно в этом тест-драйве: https://www.youtube.com/watch?v=NkyL6lB1moQ
В нем хорошо продемонстрирован внешний вид автомобиля внутри и снаружи, а также качественно представлены основные его возможности.
Технические характеристики Mitsubishi Pajero IV
Размеры пятидверного автомобиля составляют 4900/1875/1880 по длине, ширине и высоте. Колесная база — 2780 мм. Если же говорить о трехдверной модели – она имеет размеры 4385/1875/1900 соответственно с колесной базой в 2545 мм. Дорожный просвет составляет 220 мм. Снаряженная и максимальная массы составляют 2110 и 2910 килограммов соответственно.
Предельная развиваемая скорость – 200 км/час. Расход топлива 17,7/11,2/13,5 литров на 100 километров городской, загородной и комбинированной среды соответственно. Машина разгоняется от 0 до 100 км/час за 10.8 секунд.
Двигатель Mitsubishi Pajero IV — бензиновый, V-образный, 6-ти цилиндровый, 24-х клапанный. Дизель устанавливается тот же, что и на прошлой модели, 4M41 — 3.2л.
Топливная система автомобиля – это ECI-MULTI с распределенным впрыском топлива. Бак автомобиля вмещает до 88 литров топлива.
Передняя подвеска пружинная с двумя рычагами и со стабилизатором устойчивости. Задняя подвеска – многорычажная пружинная, имеет стабилизатор передней устойчивости.
Коробка передач имеет пять диапазонов, автоматическую INVECS-II Sports Mode. Трансмиссия может при движении переключаться между задним, полным приводом с прямой передачей и полным приводом при блокировке центрального дифференциала. Автомобиль имеет пять видов блокировки.
Поколения Pajero
Первый автомобиль Pajero был продемонстрирован еще в 1976 году в Токио. Свое название он получил от названия пампасской кошки из Аргентины. В некоторых странах компания изменила название, так как оригинальное имело несоответствующее значение в языке.
Первое поколение было продемонстрировано на выставке в Токио в 1981 году, а уже в мае 1982 машину можно было приобрести. Первой была представлена публике трехдверная модель с двигателями на бензине и дизельном топливе. И уже через год автомобиль начал свою спортивную карьеру. После этого было выпущено несколько модификаций этого автомобиля – а в 1991 году право на его производство передано — его приобрела Hyundai, и автомобиль до 2003 года выпускался как Hyundai Galloper.
В 1991 году компания Mitsubishi начала выпускать автомобили второго поколения – именно на них была установлена трансмиссия Super Select 4WD, она дает возможность передвижения на полном приводе по сухому покрытию. Выпускалось два варианта модели – с двигателями на дизеле и на бензине. Также производился и коммерческий вариант – с двигателями от первого поколения, Part-Time трансмиссией и комфортным салоном. Это поколение также переживало несколько обновлений и рестайлингов. Сегодня выпускается Pajero SFX – это машина 1997 года, которая имеет 5-дверный кузов, мотор 2. 8 литров.
Третье поколение было представлено в 1991 году. От предшественников его отличал качественный дизайн, интегрированная в кузов рама. Машина получила более отзывчивое управление. Дополнительно подверглась изменениям Super Select II – она теперь имеет межосевой дифференциал и возможность распределения крутящего момента между колесами. Машина также подверглась нескольким рестайлингам – последний проводился в 2003 году. Компания поменяла обвес и бамперы и добавила стабилизационную систему.
Четвертое поколение производится с 2006 года. Внешне автомобиль похож своего предшественника, однако, их значительно отличает передняя и задняя часть. Также новому поколению был дан новый двигатель (он работает на бензине) с системой изменения фаз распределения газа.
Существует и предвестник пятого поколения – это концепт-кар Mitsubishi GC-PHEV. Он был представлен еще в 2013 году. Машина имеет брутальный внешний вид, гибридную силовую установку и систему полного привода.
Тест-драйвы автомобиля
Естественно, в полной мере оценить мощь и способности автомобиля можно, посмотрев и почитав несколько тест-драйвов в разных условиях.
https://www.drive.ru/test-drive/mitsubishi/4efb32ba00f11713001e1f0b.html
https://www.youtube.com/watch?v=YN9_JlOw778
https://zloe-zelenoe.livejournal.com/433822.html
https://www.kolesa.ru/test-drive/poslednij-nastoyashhij-test-drajv-mitsubishi-pajero-iv
В целом по результатам тест-драйвов автомобиль демонстрирует себя хорошо. Он отлично справляется как с бездорожьем, так и со сложными климатическими условиями.
Оценки журналистов
Изначально журналисты активно спорили о том, не является ли данный автомобиль просто глубоким рестайлингом третьего поколения. Однако, после детального разбора стало понятно, что новый автомобиль имеет большое количество отличий. После первых текст-драйвов отзывы о Mitsubishi Pajero IV положительные. Журналисты активно сравнивали внедорожник с другими – к примеру, Toyota Land Cruiser – и он достойно выдерживал все испытания. В целом автомобиль получает хвалебные отзывы — и пользуется хорошей репутацией среди журналистов автомобильной тематики.
Mitsubishi Pajero Sport Изображения — Pajero Sport Car Изображения, фотографии интерьера и экстерьера
Посмотреть галерею изображений Mitsubishi Pajero Sport. Pajero Sport имеет 0 фото и 360 просмотров. Взгляните на вид спереди и сзади, вид сбоку и сверху и все фотографии Pajero Sport. Также Mitsubishi Pajero Sport доступен в 6 цветах.
Mitsubishi Pajero Sport
рупий. 23,91 — 30 лакхов *Эта модель автомобиля снята с производства
КУПИТЬ Б/У
Гималайский белыйНе уверен, какую машину купить?
Позвольте нам помочь вам найти автомобиль вашей мечты
Покажи мне лучший автомобиль
Объявление
360-градусный обзор Mitsubishi Pajero Sport
Виртуальный 360-градусный обзор интерьера и экстерьера
Исследуй, почувствуй автомобиль
90 026 Получить предложения на похожие автомобилиPajero Sport Limited EditionВ данный момент просматривается
2 391 000 рупий * EMI: 54 186 рупий
13,5 kmplРуководство
Основные характеристики
- Аудиосистема 2 DIN с DVD-плеером
- Парковочная камера заднего вида
- Задний спойлер
Pajero Sport 4X4 ATCПросматривается
23 99 000 рупий * EMI: 54 364 рупий
13.
5 kmplAutomatic
Заплатите еще 8000, чтобы получить
Pajero Sport 4X 2 ATCCurrently Viewing
27 42 000 рупий * EMI: 62 068 рупий
13,5 kmplAutomatic
Заплатите еще 3 51 000, чтобы получить
- Автоматический климат-контроль
- Полный привод
- Автоматическая коробка передач
Pajero Sport 4X4Просматривается в данный момент
27,82,000 рупий 90 009 * EMI: 62 959 рупий
13,5 км/ч Ручной
Заплатите еще 3 91 000, чтобы получить
- Задние вентиляционные отверстия кондиционера с управлением
- Полный привод
- Электронный иммобилайзер
Pajero Sport 4X2 AT Dual ToneСейчас просматривается
27 91 000 рупий * EMI: 63 162 рупий
13,5 kmplAutomatic
Заплатите еще 4 00000, чтобы получить
Pajero Sport 4X2 AT DualTone BlackTopВ данный момент просматривается
28 20 000 рупий * 66
Pajero Sport 4X4 Dual ToneПросматриваемый в данный момент
28 31 000 рупий * 0002 Заплатите еще 4 40 000, чтобы получить
Pajero Sport 4X4 DualTone BlackTopПросматривается в данный момент
2 860 000 рупий * EMI: 64 713 9000 рупий 3
13.
5 kmplРуководство
Заплатите еще 4 69 000, чтобы получить
Pajero Sport Select Plus 4X2 ATCСейчас просматривается
29 52 500 рупий * 900 10 EMI: 66 786 рупий
13,5 kmplAutomatic
Заплатите еще 5 61 500, чтобы получить
Pajero Sport Select Plus 4X4 MTCCurrently Viewing
3 000 300 рупий * EMI: 67 850 рупий
13,5 kmplРуководство
Заплатите еще 6 09 300, чтобы получить
Внешний вид Отзывы пользователей о Mitsubishi Pajero Sport
4.4/5
На основании31 отзывов пользователей- Все (37)
- Внешний вид (8)
- Интерьер (3)
- Space (2)
- Seat (4)
- Experience (2)
- Style (2)
- Speed (2)
- Подробнее .
..
Злой взгляд
Потрясающая скорость и безопасность автомобиля, а также гигантский взгляд делают его злым.
для 4X4
Pajero Sports 4X4 Король
Pajero Sports 4×4 – настоящий король шоссейных дорог. Элегантный вид привлекает прохожих. Отличный пикап с качественной ездой. Я глубоко влюблен в Паджеро Спорт.
Mitsubishi pajero sport
Ruff and tuff ищет pajero sport. Получение полного контроля над вождением автомобиля. Но некоторые люди не получают подробностей об этом автомобиле. Так что … автомобиль не пользуется популярностью …Подробнее
Mitsubishi Pajero Sport не лучше, чем Toyota Fortuner
Mitsubishi Pajero Sport уже довольно давно присутствует на индийском рынке. Но, несмотря на долгое пребывание на рынке, он не привлек большого внимания покупателей,…Подробнее
для 4X2 AT
Очень удобный и лучший внедорожник
Внешний вид: Смертельный вид, очень прочные, раллийные решетки придают спортивный вид Дорожный просвет 210 мм.
Интерьер: Интерьер красивый и удобный, кожаные сиденья и много места….Подробнее
для 4X2 AT
Неисправный кондиционер
Я купил Pajero Sports AT 27 апреля 2015 года. Я купил этот автомобиль из-за его привлекательного внешнего вида. Даже комфорт сидений хороший, а характеристики автомобилей удовлетворительные. Но профессионал…Подробнее
для ограниченной серии
Я почувствовал превосходное резервное обслуживание и очень низкие затраты на техническое обслуживание
Внешний вид и стиль: Лучший внешний вид, бирка Pajero привлекательна, уютна и выгодна по цене. Комфорт: Очень удобные кожаные сиденья (с электроприводом), ковшеобразные сиденья с просторными …Подробнее
для 4X4
Mitsubishi Pajero Sport – мощная мускулистая машина
Внешний вид и стиль: Я большой поклонник внедорожников и хочу купить спортивный и стильный внедорожник. Недавно Mitsubishi выпустила новую версию Pajero, и я.
..Подробнее
Просмотреть все Обзоры Pajero Sport Looks
Pajero Sport Looks Отзывы
Вы запутались?
Задайте любой вопрос и получите ответ в течение 48 часов
митсубиси паджеро Стоковые фото, картинки и изображения
геленджик, россия, 18 февраля 2016: внедорожник тойота ленд крузер прадо. на переднем плане — лесная проселочная дорога. PREMIUM
Геленджик, Россия, 13 сентября 2016 г.: пейзаж с белым внедорожником toyota Land Cruiser Colorado на вершине горы. PREMIUM
Черный внедорожник на берегу водохранилища на закате. солончак салар-де-уюни в потоси, боливия, южная америкаPREMIUM
Концепция туристического автомобиля с внедорожником 4×4 на природе, копией пространства. ПРЕМИУМ
Черный автомобиль стоит на автомойке и моется. ПРЕМИУМ
Автомобиль на берегу моря. drivePREMIUM
Чиангмай, Таиланд — 25 августа 2015 года: частный автомобиль, suzuki vitara. фото на дороге № 121 примерно в 8 км от центра города чиангмай, таиланд. PREMIUM
Белый автомобиль в лесной травеPREMIUM
Радиоуправляемый автомобиль в снегу ночью, светят огни. Рождественский подарок радиоуправляемая машина.ПРЕМИУМ
Геленджик, Россия, 28 июля 2016 года: пейзаж с белым внедорожником toyota Land Cruiser Colorado на вершине горы.PREMIUM
Автомобиль для путешествия по горной дорогеPREMIUM
4×4 проезжает по бездорожью через лес в высокогорье Шотландии ukPREMIUM 9000 3
Лматы, Казахстан, 29 октября 2019 г. toyota land Cruiser lc200 на темном фоне. 3d renderPREMIUM
Новый Уренгой, Россия — 26 июля 2021 года: внедорожник toyota land Cruiser 80 на городской улице. PREMIUM
Дарьяльское ущелье, грузия — 21 мая 2016 года: старый внедорожник mitsubishi montero pajero паркуется на дороге. mitsubishi pajero sport — внедорожник среднего размера производства японского производителя mitsubishi motorsPREMIUM
Серый хэтчбек, припаркованный рядом с лесом. фото на дороге № 121 примерно в 8 км от центра города чиангмай, таиланд. PREMIUM
чиангмай, таиланд — 29 октября 2019 года: частный внедорожник, toyota prado. на дороге № 1001, в 8 км от делового района Чиангмай. ПРЕМИУМ
Люди наблюдают за закатом, земля / морской пейзаж на знаменитом пляже для серфинга Фистрал Бэй, Корнуолл, ВеликобританияPREMIUM
Чиангмай, Таиланд — 18 декабря 2018: частный внедорожник mitsubishi pajero. на дороге № 1001 в 8 км от города Чиангмай. ПРЕМИУМ
Чиангмай, Таиланд — 8 февраля 2016 года: частный автомобиль, Toyota Land Cruiser. на дороге № 1001, в 8 км от города Чиангмай. PREMIUM
Хабаровск, Россия — 3 мая 2019 г.: туристический кемпинг на пляже на закате.0003
Внедорожник ехал по пустынеPREMIUM
Пейзаж на рассвете с белым грузовиком 4×4 на переднем планеPREMIUM
Чиангмай, Таиланд — 10 августа 2016: частный honda crv, городской внедорожник. на дороге № 1001, в 8 км от делового района Чиангмая. PREMIUM
Автомобиль-внедорожник в горах на фоне копировального пространства.
Чиангмай, Таиланд — 5 марта 2021 года: частный старый автомобиль, toyota corolla. фото на дороге № 121 примерно в 8 км от центра города чиангмай, таиланд. ПРЕМИУМ
Внедорожник глубоко в зимнем и снежном лесуPREMIUM
Чиангмай, Таиланд — 5 декабря 2019 года: частный внедорожник mitsubishi new pajero. на дороге № 1001 в 8 км от города Чиангмай. ПРЕМИУМ
Чиангмай, Таиланд — 19 января 2021 года: частный мини-внедорожник, suzuki vitara. фото на дороге № 121 примерно в 8 км от центра города чиангмай, таиланд. PREMIUM
чиангмай, таиланд — 29 августа 2019 года: частный автомобиль, toyota land Cruiser. на дороге № 1001, 8 км от города Чиангмай. ПРЕМИУМ
Джип врезался в весло и поднял брызги грязи. внедорожный спортивный грузовик между горным пейзажем. трек по грязи. внедорожный автомобиль. сафари. лучшие внедорожники. PREMIUM
Внедорожник изолирован. PREMIUM
Аурландсфьеллет, норвегия — 13 июня 2019 г.: автомобиль renault duster suv припаркован возле живописной дороги аурландсфьелле в летнем норвежском пейзаже.
Автомобиль для путешествийPREMIUM
Уличное фото в Дахабе, Южный Синай, ЕгипетPREMIUM
Чиангмай, таиланд — 15 июля 2019 года: частный внедорожник, toyota sport rider. на дороге № 1001, в 8 км от делового района Чиангмай. ПРЕМИУМ
Совершенно новый автомобиль. частичный вид современного роскошного белого автомобиля, припаркованного в помещении в дневное время. PREMIUM
Дубай, оаэ — 22 июня 2016 г.: Land Cruiser в дюнахPREMIUM
Автомобиль едет по горной рекеPREMIUM
Обрезанное фото. современный новый автомобиль, припаркованный на обочине дороги в сельской местности днем. PREMIUM
Центральный горный хребет Gerencse, Венгрия, 17 января 2021 г.: роскошный внедорожник 4×4 toyota 4 runner золотого цвета, припаркованный в заснеженном зимнем лесу где-то в центральной европе. зимнее 4х4 сафари.ПРЕМИУМ
Геленджик, Россия, 29 марта 2016 г.: Toyota Land Cruiser Prado suv колесо на внедорожной степной тропе приключений. PREMIUM
Чиангмай, Таиланд — 29 октября 2019 г.: частный внедорожник mitsubishi pajero. на дороге № 1001 в 8 км от города Чиангмай. ПРЕМИУМ
Чиангмай, Таиланд — 3 октября 2019 года: частный внедорожник, toyota sport rider. по дороге № 1001, 8 км от делового района Чиангмай. ПРЕМИУМ
Россия, г. Ижевск — 21 апреля 2018 г.:салон toyota. новый автомобиль тойота ленд крузер прадо. известный мировой бренд.ПРЕМИУМ
Детали кофейной плантации. ПРЕМИУМ
Передняя часть нового современного автомобиля. припарковался у выставочного зала. отражение в фарах.PREMIUM
Автомобиль для путешествия по горной дорогеPREMIUM
Чиангмай, таиланд -8 января 2018: частный мини-внедорожник, suzuki vitara. фото на дороге № 121 примерно в 8 км от центра города чиангмай, таиланд. ПРЕМИУМ
Таита-Хиллз, Кения — 3 февраля 2021 года: черный внедорожник toyota land Cruiser Prado 120 в национальном парке Тсаво-Уэст. ПРЕМИУМ
Вид внедорожника на осенний скалистой речной пляж copy spacePREMIUM
Автомобиль для путешествий по горной дорогеPREMIUM
Казань, Россия — 16 октября 2018: автомобили в автосалоне дилерского центра toyota в городе казань в татарстане в 2018 годуPREMIUM
90 002 Внедорожник едет в густом летнем лесу в Крыму.![Паджеро 4 фото: Фото Mitsubishi Pajero (2006 - 2015)](/800/600/https/gidravto.ru/wp-content/uploads/2018/01/Padzhero-4.jpg)
Севастополь, республика крым — 23 марта 2019 г.: автомобиль hyundai solaris припаркован на природе. джиад акцент / hyundai avega / hyundai brio / dodge vernaPREMIUM
Просмотр частиц. современный новый автомобиль, припаркованный на боковой дороге в сельской местности в дневное время. ПРЕМИУМ
Сафари по пустыне в дубае. белый внедорожник на закате. Пейзаж темы путешествия по бездорожьюPREMIUM
Туристическая пара, путешествие, приключение, счастье, концепцияPREMIUM
Внедорожник, горы, ручей на заднем планеPREMIUM
Чиангмай, Таиланд — 16 января 2019 года: частный мини-внедорожник, suzuki vitara. фото на дороге № 121 примерно в 8 км от центра города чиангмай, таиланд. ПРЕМИУМ
Новый уренгой, россия — 5 августа 2017 года: внедорожник уаз 3163 патриот на городской улице. ПРЕМИУМ
Чиангмай, Таиланд — 21 ноября 2020 года: частный джип 4×4 чероки. на дороге № 1001, в 8 км от города Чиангмай. ПРЕМИУМ
Чиангмай, Таиланд — 23 декабря 2021 года: частный автомобиль. Ленд Ровер Дискавери. фото на дороге № 1001 примерно в 8 км от центра города чиангмай, таиланд. ПРЕМИУМ
чиангмай, таиланд — 1 октября 2019 года: частный автомобиль, toyota Land Cruiser. на дороге № 1001, в 8 км от города чиангмай. ПРЕМИУМ
внедорожник 4wd едет по гравийной дороге с природным горным ландшафтом в исландии. приключения и экстремальный спорт.ПРЕМИУМ
Автомобиль для путешествийПРЕМИУМ
Чиангмай, Таиланд — 16 ноября 2015 г .: грузовик mitsubishi pajero. фотография на дороге № 1001, примерно в 8 км от центра города Чиангмай, Таиланд. ПРЕМИУМ
Национальный парк и заповедник Великие песчаные дюны — 15 сентября 2017 г.: внедорожник toyota 4runner (выпуск 2016 г.) с восстановительными песчаными лестницами на крыше, едущий по песчаной дороге Медано Пасс в конце лета. ПРЕМИУМ
Чианг май, таиланд-27 июня 2016: частный внедорожник, toyota rav4. фото на дороге № 121 примерно в 8 км от центра города чиангмай, таиланд.
Чиангмай, Таиланд — 15 марта 2018 года: частный мини-внедорожник, suzuki vitara. фотография на дороге № 121 примерно в 8 км от центра города чиангмай, таиланд. PREMIUM
Серый хэтчбек, припаркованный рядом с лесом. PREMIUM
Внедорожное путешествие по горной дороге. трек по грязи. внедорожник 4х4. внедорожник. сафари. гоночный автомобиль жжет резину. Extreme.PREMIUM
Колесный грузовик крупным планом в сельской местности с грязной дорогой. экстремальное приключение за рулем полноприводных автомобилей для транспорта, путешествий или гонок по бездорожью на природе. 4wd шинный автомобиль на грязной горе. ПРЕМИУМ
Шины для подготовки к гонке. Треккинг 4х4. гоночный автомобиль жжет резину. крайний. автомобиль повышенной проходимости. приключения на джипе на свежем воздухе. брызги грязи и воды в гонках по бездорожью. PREMIUM
Новый Уренгой, Россия — 4 августа 2021 года: серый внедорожник toyota land Cruiser 100 в сельской местности в тумане.
Чиангмай, Таиланд — 28 ноября 2019 года: частный внедорожник isuzu mu x мю-х. на дороге № 1001 в 8 км от делового района Чиангмай. ПРЕМИУМ
Чиангмай, Таиланд — 13 января 2017 года: частный мини-внедорожник, suzuki vitara. фото на дороге № 121 примерно в 8 км от центра города чиангмай, таиланд. ПРЕМИУМ
Внедорожник на горной тропе ПРЕМИУМ
Рыбачий, Россия — 30 мая 2022 года: внедорожный новый Land Rover Defender. Land Rover Defender — это серия британских внедорожников и пикапов. PREMIUM
Деталь передней фары старого автомобиля. PREMIUM
Чиангмай, Таиланд — 21 февраля 2016 года: частный внедорожник, форд эверест. на дороге № 1001, в 8 км от города Чиангмай. ПРЕМИУМ
Чиангмай, Таиланд — 11 февраля 2016 года: частный автомобиль, солдат isuzu. на дороге № 1001, 8 км от города Чиангмай. ПРЕМИУМ
Preety girl sideby carPREMIUM
Чиангмай, Таиланд — 9 апреля 2019 года: частный джип 4×4 Cherokee Car. на дороге № 1001, в 8 км от города Чиангмай. ПРЕМИУМ
Чиангмай, Таиланд — 22 января 2018 года: частный внедорожник, toyota prado. на дороге № 1001, в 8 км от делового района Чиангмай. ПРЕМИУМ
Чиангмай, Таиланд — 25 апреля 2016 года: частный внедорожник, nissan terrano. на дороге № 1001, в 8 км от города Чиангмай. ПРЕМИУМ
Чиангмай, Таиланд — 25 ноября 2019 года: частный автомобиль, suzuki caribian. фото на дороге № 1001 примерно в 8 км от центра города чиангмай, таиланд. ПРЕМИУМ
Чиангмай, Таиланд — 9 февраля 2021 года: частный автомобиль, suzuki caribian. фотография на дороге № 1001 примерно в 8 км от центра города чиангмай, таиланд. PREMIUM
Современный внедорожник, движущийся с размытием изображения. на дороге № 1001 в 8 км от города чиангмай. ПРЕМИУМ
Сочи, Россия — 11 октября 2016 г.: toyota Land Cruiser припаркован на улице города сочи. ПРЕМИУМ
Аурландсфьеллет, норвегия. автомобиль renault duster suv припаркован возле живописной дороги aurlandsfjellet в летнем норвежском пейзаже.