Чем полезен режим Overdrive на коробке автомат
У владельцев тс с АКПП множество своих секретов. Так, они хорошо знают об овердрайве и умеют его использовать.
Вмешательство водителя не требуется в такие моменты, когда осуществляется изменение передаточного отношения согласно показателю скорости движения автомобиля и оборотам двигателя.
В этом достаточно возможностей коробки передач. Такой термин, как автоматическая коробка передач (АКПП) обозначает гидромеханическую планетарную коробку перемены передач.
За несколько десятков лет предлагаются и машины с автоматическим переключением передач механических коробок, работающих на основании электромеханического или электропневматического исполнительного устройства. Но к ним название «автомат» не относится.
Есть другое распространенное название – «робот». Вариатор же не выполняет задачи коробки перемены передач, у прибора отсутствует комплект ступеней с фиксированным передаточным отношением.
Вместо этого происходит плавная его замена по мере необходимости. Это объясняет, почему его считают бесступенчатой трансмиссией.
Почему используют овердрайв
Можно приводит различные доводы.
Определенно точно выделяются следующие:
- Когда данная функция активна, 4 передача начинает действовать оптимально рано, а это позволяет экономить горючее.
- Двигатель не так активен в производстве высоких оборотов, хранится ресурс ДВС.
- Помощь в эксплуатации к актуальным сериям – это сугубо техническое пособие. В нем точно указывается, что при повышенной интенсивности использования ОД не включают. Соответственно, условия в городе, с нерегулярными, но постоянными остановками, обгонами и сменой скорости считается той самой средой с тяжелыми условиями.
- Помимо этого, в рамках O/D АКПП популярностью пользуется 4 передача, что приводит к износу механизмов коробки передач. В то же время, пока активируется овердрайв, эффект торможения выражается минимально.
Овердрайв – это настоящая помощь в быстрой езде. Трасса может быть преодолена с высокой скоростью, на постоянной основе. В этом случае, функция поможет добиться экономии в расходе топливного запаса.
Когда нужен овердрайв
Приведем определенные примеры, когда пригодится данный режим. Его включают и отключают по мере надобности и определенных условий.
Есть определенные моменты, когда данная функция нужна, например, при езде на частых больших скоростях. Это полезно в случае затяжных спусков или подъемов.
Проверьте, одинаков ли у вас темп движения, а также вам будет комфортнее двигаться на скоростях до 50 км/ч.
Это – помощь на этапе буксировании прицепа/перевозке каких-либо весов в транспортном средстве малой вместительности. Это полезно при обгоне, когда скорость средняя.
Есть ряд особенностей, но в целом, данная функция очень полезна. Она уже хорошо зарекомендовала себя у многих пользователей.
Если уметь использовать овердрайв, он окажет помощь водителю и поможет сохранить транспортное средство в сохранности.
<
p style=»text-align:right;»>Источник
Режим Overdrive для АКПП | Заліщики Авто
З урахуванням великої популярності автоматичних коробок передач, виробники виготовляють даний тип трансмісії таким чином, щоб домогтися максимальної зручності для водія. Одночасно з цим також стоїть завдання знизити витрату пального. Як відомо, найпоширенішим на сьогоднішній день залишається простий чотириступінчастий автомат. Як правило, дані коробки передач мають кілька стандартних і зрозумілих режимів роботи, що значно спрощує експлуатацію.
Однак на багатьох АКПП, крім базових, також можна зустріти додаткові режими. У цій статті ми поговоримо про те, що таке Overdrive на АКПП, як вмикається і вимикається, для чого потрібен такий режим і коли він використовується.
Для чого потрібен Overdrive?
Якщо розглядати пристрій автоматичної коробки з 4 передачами, в цьому випадку 3 передача є прямою, тобто має передавальне число 1, що аналогічне 4 передачі МКПП. При цьому 4 передача в автоматичній коробці називається овердрайв або O/D. Цей режим можна вважати певним аналогом 5-ої передачі в механічних коробках
Як відомо, підвищуюча передача на механіці включається на швидкостях від 80 або навіть 100 км/год. Така передача дозволяє помітно економити паливо при русі на трасі з високою швидкістю. У випадку з коробкою автомат, де водій не може самостійно перемикати передачі, режим O/D окремо вмикається і вимикається за допомогою спеціальної кнопки.
Кнопка Overdrive може розташовуватися на селекторі АКПП або виноситься окремо. Так ось, якщо овердрайв включений, це означає, що коробка автомат буде переключатися на 4-ту (підвищену) передачу на високих швидкостях, а також в тому випадку, якщо водій злегка натискає на педаль газу. Після включення 4 передачі гідротрансформатор блокуватиметься.
На практиці, перемикання на 4 відбувається вже на швидкості близько 45-50 км/год. Цілком очевидно, що 4 передача дозволяє економити паливо при русі на трасі, а також не дозволяє двигуну розкручуватися до занадто високих обертів.
Однак у багатьох автовласників виникає питання, як бути, якщо автомобіль експлуатується в межах міста. Іншими словами, чи потрібно в місті включати або ж відключати Overdrive. Давайте розбиратися.
Як правильно користуватися режимом Overdrive на АКПП?
При включеному режимі овердрайв під час розгону АКПП послідовно переключається з першої по четверту передачу, а далі гідротрансформатор блокується. Цей момент супроводжується несильним поштовхом, який деякі водії сприймають як включення п’ятої передачі, що невірно.
При гальмуванні відбувається перемикання передач вниз, в зворотній послідовності.
Якщо ж вимкнути овердрайв, блокується можливість перемикання на передачу вище 3. Також перемикання на більш високі передачі після старту відбувається при підвищених обертах двигуна, при гальмуванні коробка довше утримує включену передачу, тобто перемикання вниз відбувається тільки при досягненні певних оборотів ДВЗ і швидкості руху.
До речі, вимикати Overdrive потрібно при затяжних обгонах на високій швидкості (більше 100 км/год). При цьому короткочасне відключення підвищеної передачі також дозволяє зробити кік-даун, тобто коли водій різко і сильно натискає на педаль газу.
Також Overdrive слід вимкнути при буксируванні причепа, при їзді на снігу, льоду, бездоріжжю і т.д. Ще даний режим потрібно відключити в тому випадку, якщо потрібно отримати ефект гальмування двигуном.
На практиці, якщо говорити про їзду в межах міста, овердрайв на АКПП краще вимкнути. Зробити це можна кнопкою, яка розташована окремо або на важелі КПП. При цьому на приладовій панелі загоряється O/D OFF, що означає відключення 4 передачі.
Щоб зрозуміти, як користуватися режимом овердрайв в місті, зупинимося на конкретному прикладі. Автомобіль може рухатися на підйом в потоці, постійно змінюючи швидкість від 40 до 60 км/год.
Якщо режим овердрайв включений, АКПП буде переключатися на всі передачі (1,2,3,4). Також після розгону до 40-50 км/год гідротрансформатор буде блокуватися в тому випадку, якщо водій не сильно натискає на педаль газу.
Уявімо, що машина розігналася до 60 км/год, при цьому включена 4 передача і обороти ДВЗ низькі. Якщо в певний момент необхідно прискоритися, не слід очікувати різкого відгуку на натиснення педалі газу, так як включена четверта передача, причому оборотів для інтенсивного підхоплення на цій передачі недостатньо.
Залишається тільки сильніше тиснути на газ, спрацює кік-даун, відбудеться різке зниження передачі і почнеться розгін. Далі подібна ситуація багатократно повторюється. Природно, в даному випадку комфорт значно знижується, а також сама коробка передач при постійному перемиканні швидкостей швидше й інтенсивніше зношується.
Якщо ж вимкнути овердрайв, під навантаженням автомобіль буде рухатися максимум на 3 передачі, причому буде краще реагувати на натиснення педалі газу і обороти двигуна будуть вищими.
При цьому не слід вважати, що відключення 4 передачі призведе до збільшення витрати палива. Справа в тому, що вимушене використання режиму кік-даун в тому випадку, якщо O/D включений, в кінцевому підсумку при міській експлуатації призводить до більшого споживання пального.
Виходить, режимом Overdrive потрібно вміти користуватися, включаючи і відключаючи його в залежності від певних умов.
Отже, овердрайв краще вимкнути:
- на затяжних спусках/підйомах;
- якщо темп руху постійно змінюється;
- для комфортного пересування на швидкостях до 50 км/год;
- при буксируванні причепа, перевезення великих вантажів у авто;
- при затяжному обгоні на середній швидкості;
До речі, що стосується останнього пункту, потрібно пам’ятати, що виключення овердрайву призведе до того, що різко підвищяться оберти двигуна.
Також вмикати/вимикати режим O/D доводиться окремою кнопкою, при цьому вкрай небезпечно відволікатися від дороги на швидкості і, тим більше, під час обгонів. З цієї причини на трасі при обгонах оптимально використовувати кік-даун, а не овердрайв.
Винятком можна вважати хіба що безпечний обгін порівняно повільно рухомих транспортних засобів. В цьому випадку овердрайв відключається заздалегідь, тільки потім починається обгін.
Висновки
Наостанок зазначимо, незалежно від типу трансмісії і доступних режимів її роботи, головне, вміти правильно спрогнозувати ситуацію, враховувати дорожні умови, особливості роботи АКПП на тій чи іншій моделі авто. Тільки переконавшись у повній безпеці, можна здійснювати обгони, перестроювання та інші маневри.
Якщо хтось не бажає морочитися із застосуванням овердрайва, то можна цього і не робити. Цей режим можна назвати скоріше службовим, а не штатним режимом роботи автоматичної коробки передач.
Как работает автоматическая овердрайв?
Сегодня большинство легковых автомобилей оснащены автоматической коробкой передач с пятью-восьмью передачами, а то и больше. Однако в течение многих лет автоматические коробки передач имели только три или четыре передачи. Несмотря на простоту, эти трансмиссии требуют, чтобы двигатель работал на высоких оборотах на скоростях шоссе. Это приводило к большому шуму и, что более важно, к перерасходу топлива. Итак, автопроизводители стали включать альтернативу. Автоматическая повышающая передача — это система, которая позволяет двигателю работать на более низких оборотах при постоянном движении на высоких скоростях. Нажатием кнопки или положением рычага переключения передач водитель может перевести трансмиссию в режим ускоренной передачи.
Как работает овердрайв
Первичный вал вашей автоматической коробки передач соединен с двигателем с помощью механизма гидравлической муфты (трансформатор, заполненный трансмиссионной жидкостью), который позволяет двигателю свободно работать на низких оборотах при включенной коробке передач. механизм. Таким образом, вы можете остановиться на светофоре, не заглохнув. Когда вы ускоряетесь, преобразователь крутящего момента передает мощность, и коробка передач реагирует на первой (пониженной) передаче. Вы ускоряетесь, и коробка передач переключается с пониженной передачи на более высокую, подобно тому, как вы вручную переключаете передачи на велосипеде (или автомобиле с механической коробкой передач). Каждая передача соответствует усилию, которое двигатель должен предложить для данной скорости и степени сопротивления ветра или крутого уклона. И с каждой передачей отношение скорости вашего двигателя к скорости на выходе трансмиссии меняется.
Теперь каждый двигатель имеет оптимальную внутреннюю скорость (об/мин), при которой он работает с максимальной мощностью. И каждый автомобиль встречает все возрастающее сопротивление по мере того, как ускоряется на дороге. Пока вы ускоряетесь, существует ряд передач (передаточных чисел), которые могут автоматически согласовывать скорость двигателя с этим сопротивлением. Для максимальной топливной экономичности лучшей передачей является та, которая приводит к наименьшей частоте вращения двигателя в данных обстоятельствах.
Когда вы едете по шоссе с высокой скоростью, существует точка, в которой скорость вашего двигателя, работающего на пиковой мощности, равна величине сопротивления вашего автомобиля. И есть одно конкретное передаточное число, чтобы приспособиться к этому балансу. После того, как вы разогнались до крейсерской скорости (с вашей коробкой передач в режиме ускоренной передачи), включается повышающая передача, и отношение входа к выходу изменяется. Вместо того, чтобы двигатель и входной вал трансмиссии вращались быстрее, чем выходной вал (понижающая передача), или вращались с той же скоростью (прямая передача), повышающая передача заставляет выходной вал вращаться быстрее, чем двигатель. Таким образом, вы можете двигаться быстрее, когда двигатель работает медленнее.
Со временем и после разработки переднеприводных систем определение «ускоренной передачи» изменилось. Точно так же трансмиссия обеспечивает правильное передаточное число на высоких скоростях. Но в типичной системе повышающей передачи трансмиссия переключается на крейсерскую скорость. Как только ускорение выравнивается, преобразователь крутящего момента блокируется на более высокой повышающей передаче, эффективно изменяя передаточное число, чтобы ваш автомобиль мог двигаться быстрее при более низких оборотах двигателя. Вы можете почувствовать изменения, когда ваш двигатель расслабляется, когда вы отпускаете газ, чтобы прекратить ускорение. И вы можете почувствовать разблокировку гидротрансформатора, когда снова нажмете на педаль газа. Или когда вам нужно подняться на крутой холм.
Чтобы включить повышающую передачу (если ваш автомобиль оборудован таким образом), вы либо нажимаете кнопку сбоку от рычага переключения передач, либо переводите рычаг в положение «Движение» (буква «D», заключенная в кружок, обозначает режим ускоренной передачи). Если вы хотите отключить овердрайв, вы просто переключаетесь на самую высокую передачу, доступную ниже настройки овердрайва, или отключаете ее с помощью кнопки.
Когда использовать овердрайв и когда его отключать
Если ваша автоматическая коробка передач имеет выбираемую функцию овердрайва, кнопка (или рычаг переключения передач) должна находиться в правильном положении, чтобы эта функция работала. Без овердрайва ваш автомобиль будет работать как обычно, за исключением случаев, когда вы достигаете более высоких скоростей. Вы можете заметить, что двигатель звучит так, как будто он работает сильнее или быстрее. Это. Вы также можете увидеть, что тахометр на дисплее приборной панели регистрирует более высокие обороты.
Некоторые водители предпочитают отключать повышенную передачу при движении по улицам с наземным покрытием. Это связано с тем, что овердрайв может включаться и выключаться, если вам нужно постоянно менять скорость или вы сталкиваетесь с холмистой местностью. Они включают овердрайв, когда едут по шоссе. Но большинство водителей, как правило, все время оставляют включенной повышающую передачу, если только гидротрансформатор не блокируется и не разблокируется неоднократно. Вы можете сказать, потому что автомобиль будет случайным образом подскакивать, когда ваш автомобиль встречает небольшое сопротивление. Конечно, если вы постоянно едете со скоростью шоссе, вам следует убедиться, что включена овердрайв. В противном случае ваш двигатель будет испытывать ненужные нагрузки, обороты будут выше, чем должны, и будет потреблять больше топлива.
Если, с другой стороны, вы едете по городу на более низкой скорости, особенно если вам нужно часто менять скорость, вы можете отключить овердрайв. Точно так же, если вы столкнулись с холмистой местностью, вам следует отключить эту функцию, поскольку преобразователь крутящего момента будет многократно блокироваться и разблокироваться, пытаясь согласовать мощность двигателя с дорожными условиями.
Еще один случай, когда овердрайв бесполезен и его следует отключить, — это когда вы буксируете, особенно что-то тяжелое. Когда гидротрансформатор многократно блокируется и разблокируется под большой нагрузкой, он имеет тенденцию к перегреву. А чрезмерная жара — враг вашей трансмиссии. (На самом деле перегрев трансмиссии или двигателя может стоить тысячи долларов катастрофического ущерба). Вам может сойти с рук овердрайв, если вы тянете легкий прицеп, но на всякий случай отключите его. Если вы хотите, чтобы ваша машина проехала 200 000 км или более, лучше ехать на третьей или четвертой передаче при более высоких оборотах двигателя, чем сжигать трансмиссию.
Альтернативы овердрайву
Овердрайв в течение многих лет был широко распространен как решение для автоматических и механических трансмиссий с тремя или четырьмя передачами. Третья передача может разогнать вас до скорости, но когда вы едете со скоростью семьдесят миль в час, двигатель начинает громко подпевать и потреблять много топлива. С добавлением повышающей передачи трансмиссия могла расслабиться и позволить двигателю замедлиться.
Развитие технологий сделало традиционную овердрайв ненужной. Мало того, что переднеприводные автомобили полагаются на другую систему передач, но и трансмиссии с более высоким числом передач оставили позади повышающую передачу. Теперь более высокие передачи спроектированы так, чтобы изменять передаточное отношение трансмиссии к входу, и, поскольку передач больше, существует более высокая вероятность того, что для каждой скорости имеется подходящая передача.
Тем не менее, идея та же. Как и в случае с повышающей передачей, цель состоит в том, чтобы позволить двигателю работать на более низкой скорости, когда ваш автомобиль движется на высокой скорости. Таким образом, ваш двигатель выполняет меньше работы и потребляет меньше топлива. «Overdrive» стал скорее концепцией, чем компонентом или системой. Каждая трансмиссия работает таким образом, чтобы максимизировать эффективность двигателя на высоких скоростях.
Это справедливо даже для бесступенчатых трансмиссий (CVT), которые вообще не имеют шестерен, а вместо этого полагаются на два шкива переменной ширины, один со стороны двигателя, а другой со стороны привода, соединенных гибким ремнем. Бесступенчатая трансмиссия предназначена для извлечения максимальной мощности из двигателя, обеспечивая при этом бесконечный диапазон выходных передаточных чисел для любой скорости движения.
Независимо от того, какой тип трансмиссии установлен в вашем легковом автомобиле, грузовике или внедорожнике, его задача в основном одинакова: передавать крутящий момент от двигателя к колесам. Каждый тип трансмиссии — ручное переключение передач, традиционная автоматическая коробка передач или бесступенчатая трансмиссия — может выполнять свою работу немного по-разному, но каждая из них должна обеспечивать эффективное использование мощности двигателя. А это означает включение метода, позволяющего производить больше оборотов, чем требуется. Автоматическая повышающая передача — это один из способов, с помощью которого трансмиссия выполняет эту работу.
Hogan & Sons Автошины и шины | Автор: Майк Алес | Авторское право
Эта статья предназначена только как общее руководство, и вы полагаетесь на ее материалы на свой страх и риск. Используя это общее руководство, вы соглашаетесь защищать, возмещать ущерб и ограждать компанию Hogan & Sons Tire and Auto и ее аффилированных лиц от любых претензий, возмещения убытков, издержек и расходов, включая гонорары адвокатов, возникающих в связи с вашим использования этого руководящего документа. Насколько это разрешено применимым законодательством, компания Hogan & Sons Tire and Auto не делает никаких заявлений или гарантий, явных или подразумеваемых, в отношении информации, содержимого или материалов, содержащихся в этом документе. Это резервирование прав должно быть настолько широким и всеобъемлющим, насколько это разрешено законами вашего государства проживания.
O/D Off Значение: Как это приносит пользу и безопасность
В процессе движения есть участки дороги, на которых хочется ускориться быстрее. Чтобы выполнить это требование, производитель разработал кнопку отключения O/d в линии автоматической коробки передач. Этот символ обозначает овердрайв, функцию, которая позволяет вам использовать овердрайв.
Давайте рассмотрим значение и важность этой функции. Конечно, это поможет вам управлять автомобилем более эффективно и экономично.
Что означает O/D Off в автомобиле? Значение O/D Off Прежде всего, давайте узнаем о значении o/d off. Эта функция означает Overdrive, которая обычно используется в автомобилях с автоматической коробкой передач и позволяет вам двигаться быстрее.
O/D — это высшая передача автоматической коробки передач. Этот блок снижает обороты двигателя до определенной скорости, чтобы разогнать автомобиль и сделать его более экономичным.
Когда он выключен, автомобиль не позволяет трансмиссии работать на высшей передаче, а ограничивает ее нижней передачей для увеличения тяги, обеспечения безопасности и экономии топлива.
Другими словами, по умолчанию функция O/D выключена (индикатор горит), что позволяет использовать все передачи в коробке передач.
Согласно приведенному выше примеру, при отключении O/D автомобиль может использовать только цифры от 1 до 4. Цифры 5-6 считаются отсутствующими.
Когда этот световой индикатор не горит, это означает, что ваш автомобиль устанавливает состояние o/d On, чтобы вы могли снова разогнаться до предела.
Многие люди часто ошибочно принимают состояние O/d off, когда свет выключен. Но наоборот, когда его индикатор горит.
При нажатии O/D OFF нужно управлять коробкой передач так, чтобы она не переключалась на высшую передачу, а только до уровня с передаточным числом 1:1 для остановки.
Безопасно ли ехать с отключенным ускорением? Безопасность автомобиля без овердрайваВы можете безопасно управлять автомобилем, если овердрайв выключен. Эта функция будет уместна при передвижении по пересеченной горной местности, и вы должны двигаться медленно и использовать сцепление с дорогой для обеспечения безопасности.
Однако, когда вы едете по шоссе, использование Overdrive Off может оказаться неподходящим. Вам нужно использовать высокую скорость, чтобы двигаться быстрее; лучше включить функцию o/d для экономии топлива.
Кроме того, движение по благоприятному рельефу становится быстрее, а Overdrive On помогает снизить шум двигателя. При движении на высокой скорости вы обнаружите, что автомобиль работает плавно и менее шумно, чем некоторые автомобили.
Вы можете быть в полной безопасности при движении с отключенной ускоренной передачей, если всегда поддерживаете среднюю скорость. Тем не менее, это не даст вам большого удовольствия от вождения, а также может потреблять больше топлива.
Необходимо обратить внимание, чтобы определить, когда выключать, когда включать o/d
Как использовать овердрайв (переключатель)?Прежде чем включить или отключить Overdrive, вы должны тщательно определить ситуации, в которых вы можете его использовать. Например, когда вы едете на высокой скорости, а ваш двигатель перегружен высокими оборотами.
Однако было бы полезно, если бы вы не включали эту функцию при движении по улице или при использовании скорости менее 50. Обычно вы отключаете o/d, когда вам нужно резко снизить скорость с 4 до 3, например при прохождении автомобиля.
Хотите обогнать другое транспортное средство Этот переключатель будет оставаться открытым по умолчанию, пока вы его не выключите. В результате это помогает развивать приемлемую скорость как при скоростной езде, так и на обычных дорогах.
Поэтому при повседневной езде следует активно использовать режим повышенной комфортности, т. е. скоростные передачи.
Эффективное использование этой функции поможет продлить срок службы двигателя вашего автомобиля и снизить нагрузку на трансмиссию.
Подробности смотрите в этом видео ниже:
Как отключить овердрайв? Выключите Overdrive с помощью кнопки Хотя функция o/d имеет большой смысл, для пересеченной местности рекомендуется отключить o/d. Например, даже если вы едете в гору или под гору или дорога ухабистая, вам не следует использовать эту функцию.
Обычно производитель конструирует кнопку выключения на рычаге переключения передач, и вам необходимо следить за ее индикатором. Если свет не загорается, эта функция активна, и при движении по пересеченной местности ее следует отключить.
Для автомобилей с этой предварительно разработанной кнопкой ваша задача так же проста, как нажатие кнопки выключения. Между тем, с неинженерными автомобилями вам нужно вручную выбрать более низкую передачу, чтобы выполнить операцию выключения ускоренной передачи.
В частности, для автомобилей с автоматической коробкой передач с ручным переключением передач (включая автомобили с подрулевыми переключателями) вы можете переключиться на более низкую передачу по вашему выбору, чтобы отключить эту функцию.
Экономит ли газ перегрузка? Каждый тип транспортного средства будет иметь свой рейтинг экономии топлива. Если вы едете выше этого предела, вы столкнетесь с проблемой использования автомобиля большего количества бензина.
Многие ошибочно думают, что перегрузка экономит бензин, но на самом деле все наоборот. То есть, когда вы выбираете поездку с выключенным o/d, вы вряд ли сможете сэкономить топливо по сравнению с тем, когда вы активируете эту функцию.
Функция Overdrive позволяет вам двигаться быстрее, быстро увеличивая количество оборотов, способствуя меньшему расходу газа. Именно поэтому многие люди любят использовать автомобили с автоматической коробкой передач, оснащенные этой функцией.
При включенном режиме o/d off экономить топливо сложно, особенно при движении в гору; автомобиль будет потреблять больше газа, когда ему придется увеличить тягу.
Преимущества OverdriveФункция Overdrive имеет много преимуществ для водителей, но не все все это понимают.
Во-первых, эта функция помогает автомобилю лучше расходовать топливо при поездках по шоссе. Если вы включите этот режим, автомобиль автоматически переключится на пятую передачу при превышении ограничения скорости.
Кроме того, превышение скорости также сбережет тормоза при замедлении, поскольку торможение будет производиться за меньшее количество оборотов, что приведет к более медленному износу тормозов и увеличению срока их службы.
Кроме того, если вы действительно понимаете и используете эту функцию эффективно, она уменьшает количество загрязнения. Потому что тогда ваш автомобиль выбрасывает на 1/3 меньше выбросов, чем при использовании обычной трансмиссии.
Кроме того, эта функция продлевает срок службы различных аксессуаров вашего автомобиля. Некоторые из аксессуаров, которые выигрывают от этой функции O / d, включают насос рулевого управления, компрессор кондиционера, дымовой насос, водяной насос, генератор.
Ситуации для отключения овердрайваЧтобы помочь вам лучше понять, когда использовать или отключить функцию o/d. В частности, вам следует отключать Overdrive в следующих случаях:
Когда вы хотите ехать без использования высшей передачи Во-первых, при движении по сложным дорогам или когда вам не нужно ускоряться, вам следует отключить эту функцию.
В частности, при движении вверх или вниз по склону операция o/d не будет эффективной при движении по гористой местности.
Вместо этого, когда вы отключите эту функцию, вы почувствуете стабильность при нажатии на газ или тормоз. В то же время на этих участках вы не сможете передвигаться с большой скоростью, поэтому эта функция не работает и мешает вашему движению.
Если вы хотите переключиться на более низкую передачуЛучше отключить эту функцию, если вы хотите переключиться на более низкую передачу для движения.
Чтобы обеспечить более эффективное использование моторного тормоза, при переключении автоматической коробки передач на более низкую передачу следует отключать o/d.
После этого ваша машина сразу же переключит передачи, и вы сможете лучше контролировать моторный тормоз и более эффективно управлять переключением передач.
Когда мигает индикатор O/D OFF Мигает индикатор O/D OFF Наконец, если индикатор мигает, следует также отключить функцию o/d.