Отзовы о китайских авто: отзывы о Chery, Geely и Haval

Эксперты рассказали о перспективах китайских автомобилей в России

Китайские автомобили, которые в свое время воспринимались как серьезная угроза АВТОВАЗу, пока так и не смогли занять заметную долю на российском рынке. Тем не менее, спрос на машины из Поднебесной растет с каждым годом, расширяются их модельные ряды, увеличивается количество дилеров китайских марок. Эксперты, опрошенные агентством «АВТОСТАТ», рассказали, почему российские потребители стали чаще отдавать предпочтение продукции китайского автопрома и каковы дальнейшие перспективы китайских машин в нашей стране.

По словам генерального директора ГК «Аларм-Моторс» Романа Слуцкого, есть несколько причин для столь резкого роста интереса российского потребителя к автомобилям ведущих китайских брендов. Во-первых, все-таки нужно отдать должное тому, что за последние 10 лет китайские автогиганты совершили огромный прорыв в качестве и дизайне своих автомобилей. Эти автомобили создаются опытнейшими инженерами и дизайнерами мирового уровня с целью завоевания международных рынков.Отзовы о китайских авто: отзывы о Chery, Geely и Haval Тест-драйв Haval F7 или Geely Coolray легко убедит в этом каждого. Во-вторых, китайским компаниям удалось довольно успешно собрать профессиональные команды менеджмента для дистрибуции на российском рынке и реформировать свои дилерские сети. Сегодня основной объем продаж для китайских компаний формируют топовые российские дилерские группы. И, наконец, в третьих, такой активный рост продаж у китайских брендов обусловлен сложившейся в последнее время конъюнктурой на авторынке России, а именно высоким уровнем спроса, который в полной мере не смогли обеспечить предложением корейские и японские концерны.

Как отмечает директор аналитического агентства «АВТОСТАТ» Сергей Целиков, общий объем российского рынка по-прежнему невелик, особенно на фоне китайского, который на порядок больше. Тем не менее, по его мнению, в перспективе 3 — 5 лет китайские бренды будут стабильно увеличивать суммарную долю на российском рынке по 1 — 2% в год. Могли бы и быстрее, но в головах большинства россиян китайские автомобили пока ассоциируются с невысоким качеством, ненадежностью и недолговечностью.Отзовы о китайских авто: отзывы о Chery, Geely и Haval Главная задача китайцев — сломать этот стереотип и на практике доказать обратное.

«Как мне кажется, у всех китайских компаний из «большой четверки» (Haval, Chery, Geely, Changan) есть свой потенциал, и довольно серьезный. Причем пока перспективы лучше у Haval и Geely, у которых уже есть локальное производство. Активно ищет местную сборочную площадку и Chery. Все они готовятся выводить на наш рынок машины и под своими суббрендами. Так что нам предстоит стать свидетелями нешуточной конкурентной борьбы китайских марок на нашем рынке. В выигрыше, надеюсь, будут наши покупатели», — рассуждает шеф-редактор Радио «Автодор» Игорь Моржаретто.

Подробнее о перспективах китайских автомобилей в нашей стране — читайте в рубрике «Вопрос эксперту».

Фото: ГК «АвтоСпецЦентр»

Отзывы. ЧайнаАвто.рф

Величко Сергей Николаевич

Делал заказ повторно,так как уже приходилось обращаться в эту компанию.Заранее зная что качество соответствует и все приходит не поврежденным,упаковывается добросовестно.Отзовы о китайских авто: отзывы о Chery, Geely и Haval Радует и быстрая доставка,живу в другом регионе и приходится пользоваться почтой России,что очень удобно и не чем не рискуешь, потому что на других сайтах 100% предоплата.Отдельное Спасибо!!! менеджеру компании Валиуллину И.Т.,которому можно позвонить и уточнить если что то не понятно.Всегда грамотно объяснит и проконсультирует.Компания надежная и цены актуальные.

Величко Сергей Николаевич

Заказывал впервые,остался всем доволен.Отличный сайт,отличное качество деталей.Рекомендую!!!

Владислав

Очень хороший магазин! Большой ассортимент и постоянное наличие нужных запчастей в наличии !

Адель

Отличный магазин! Рекомендую! Заказывал кучу запасных частей для сервиса!

Хасанов Марат Ринатович

Dongfeng h40, порадовали цены и что многие запчасти есть по наличию, а того что нет можно прям у них же заказать.Отзовы о китайских авто: отзывы о Chery, Geely и Haval Советую этот магазин персонал вежлевый всегда помогут решить проблему.

Ильдар

Доброго времени суток читатели, сегодня вам расскажу об интернет магазине авто запчастей для китайских машин Чайнаавто.РФ, данным магазин пользуюсь примерно 5 лет. Магазином очень доволен, запчасти приходят оригинальные, качественные и надежные, а так же можно заказать и не оригинальные (дешевые аналоги) на Ваш вкус вообщем! Когда была машина новая с автосалона для гарантии покупал расходники в магазине, если покупать расходники в салоне то цены минимум два раза дороже, а тут цена сказка, экономлю хорошо. Тем более являюсь постоянным покупателем. В городе пока магазинов конкурентов не нашел, цены низкие радуют кошелек.

Рамиль

Покупал в этом магазине балку на свои автомобиль каторая вышла не более 30000 т.р., пришла балка полностью в сборе со ступицами со всеми датчиками абс, и тросами. Перед этим конечно просмотрел не один сайт.Отзовы о китайских авто: отзывы о Chery, Geely и Haval Смотрел в Новосибирске 27000 за голую балку и плюс доставка. Так же смотрел варианты по городу где наткнулся на магазин на восстания, где был краине недоволен ценои за голую балку, счет они мне выставили аж на 50000 т.р.. И в добавок хочу по благодорить честный и понимающий персонал за их честные и адекватные цены.

Анатолий

Искал стойки на CHERY TIGGO 1.6,довольно долго,что бы и качество было и цена соответствовала.Сегодня приехал забрал — T11-2905020 .Сотрудники все обьяснили,показали,были очень вежливы.Качество деталей как и хотелось. Доволен и магазином и персоналом!

Миша

Рад, что нашел этот магазин в Казани. Уже неоднократно покупал запчасти к своей CHERY. Приятно удивляет то, что к этой марке автомобиля есть практически все, причем по невысоким ценам. Запчасти качественные, от производителя.

Алексей Петренко

Заказывал цепь ГРМ для GEELY EMGRAND.Отзовы о китайских авто: отзывы о Chery, Geely и Haval Понравилась цена в вашем магазине. Качество товара просто отличное. Доставили СДЭК в Краснодар, за 5 дней. Если, что-то понадобится, буду заказывать ещё.

Игорь

Отличная компания. Лояльные цены на запчасти. Стоит так же отметить огромный ассортимент и наличие запчастей на складе. Заказывал бампер на свой автомобиль. Пришел в указанный срок. Теперь буду заказывать только у вас и друзьям буду рекомендовать.

Рамиль Мавлютов

Являюсь постоянным клиентом магазина чайнаавто. Устраивает абсолютно все: обслуживание, качество и цена. Все подскажут, все покажут. Менеджерам магазина отдельная благодарность, работают не для цели «впихнуть» товар, а наоборот, если нет необходимости в покупке запчасти, они реально об этом говорят. Данный магазин, ОДНОЗНАЧНО, рекомендую!

Игорь

Длительное время искал запчасти для моего старенького, но надежного опель вектра по приемлемой стоимости.Отзовы о китайских авто: отзывы о Chery, Geely и Haval ЧайнаАвто приятно удивил в этом отношении. Изделия всегда в наличии и высокого качества. Уже более года приобретаю детали именно здесь. 

Михаил

Мне нужно было поменять обшивку на моем Chery Tiggo. Поэтому решил полазить в Интернете и найти подходящие комплектующие. Нашел их здесь. Порадовал выбор и возможность самому забрать все запчасти. В целом круто, что для целого рынка машин есть такой ассортимент запчастей по нормальным ценам.

Наталья

Заказывали тут впервые,но остались всем довольны. Покупали ходовую часть и колеса. Были кое какие вопросы по ассортименту, оставили сообщение — ответили очень быстро и помогли с оформлением заказа. Доставка в срок. Качество товара отвечает по всем стандартам. Думаю, что будем заказывать ещё.

Виктор

Магазин очень удобный, довольно хорош на ассортимент и цены невозможно не отметить! Цены здесь довольно приемлемые на товар, что несомненно является плюсом.Отзовы о китайских авто: отзывы о Chery, Geely и Haval

Лично мне нужно было заменить передние колодки и именно из-за этого я обратился в этот магазин. Офоромил заказ, через минут 15 все обсудили с сотрудниками магаина, а товар привезли в точно установленные сроки. Если честно говоря, то я доволен быстрой доставкой и особенно долговечностью товара за такие деньги.

Марина

Обратилась в компанию впервые по вопросу замены деталей для системы охлаждения автомобиля Chery, которая совсем не во время в летнюю жару, стала работать «под настроение». После консультации по телефону оформила заказ. Сроки доставки меня полностью устроили. В салоне моей Chery снова прохладный чистый воздух.

Эльвира Садурова

Наконец пришёл мой бампер на Черри . Выглядит как родной. Надеюсь прослужит долго. Приятно удивлена оперативностью, с которой консультанты обслуживают клиентов: никаких лишних вопросов, все четко и по делу .Указал всю необходимую информацию (марку, год выпуска, ВИН и пр.Отзовы о китайских авто: отзывы о Chery, Geely и Haval

). Минут через 10 после этого со мной связался оператор, уточнил удобный для меня вариант доставки и время . Цены актуальные, особо радуют скидки . Магазин надежный .

Ромен

Я уже несколько раз заказывал здесь самые разные запчасти для своей старенькой GEELY. Очень нравится этот магазин и то как он организован. А самое главное, что запчасти здесь фирменные и недорогие. И с доставкой все отлично. Спасибо.

Антон

Огромный ассортимент кузовщины на чери тигго 2 на складе в наличии. Цена дешевле, чем в других магазинах. Брал задний бампер и две боковые двери. Качество отличное, оригинал. Доставили транспортной компанией.

Китайские двигатели в авто: насколько они надежны

Сегодня в каждом городе страны автосалоны пополняются все большим количеством привлекательных по цене и внешности китайскими автомобилями. При этом о надежности тех или иных марок из Поднебесной мало кто знает.Отзовы о китайских авто: отзывы о Chery, Geely и Haval А ведь кроме заманчивой цены и красивого салона эти машины должны иметь надежные китайские двигатели.


Лучшей машиной во все времена считалось транспортное средство, которое без капремонта мотора сможет проехать больше всех остальных конкурентов. Двигатели «миллионники» до сих пор являются редкостью, ими могут похвастаться единичные производители автотехники, находящиеся преимущественно в Германии.

Сразу стоит сказать, что однозначно определить, в каком китайском авто сегодня стоит самый лучший двигатель, пожалуй, невозможно, но по косвенным признакам и отзывам владельцев китайских машин можно составить кое-какой рейтинг.
1. Geely Emgrand EC7 1,8 л и его мотор JL4G18

Китайский автомобильный бренд Emgrand устанавливает на свои машины, пожалуй, на сегодня если не самые качественные китайские двигатели, то одни из лучших. По статистике автосервисов владельцы модели Geely Emgrand EC7 очень довольны надежностью и работой силового агрегата JL4G18.

И это неудивительно, ведь лучший двигатель JL4G18 является аналогом японского двигателя 1ZZ-FE, принадлежащего Тойоте.Отзовы о китайских авто: отзывы о Chery, Geely и Haval Вот почему сегодня на Эмграндах стоят безотказные, простые в эксплуатации и ремонте двигатели.

2. Great Wall Haval H9 с 2 л турбомотором мощностью 217 л.с.

Большая популярность полноприводных 7-местных внедорожников класса К2, не боящихся отечественных ухабистых дорог, подстегивает китайские автомарки разрабатывать все новые и новые качественные автомобили. Одним из последних разработок компании Great Wall стал полноприводный красавец внедорожник Haval H9. Для этих машин были сделаны новейшие китайские двигатели собственной разработки, которыми компания очень гордится. Мотор Haval H9 выдает 217 л.с. и при этом в смешанном цикле способен потреблять всего 12,3 л топлива, что вовсе не плохо.

3. Qoros 3 новичок на рынке с отличным двигателем

Кроме компаний, давно находящихся на рынке мирового автопрома, продолжают появляться и новички, способные предложить отличный товар. Появление Qoros 3 сразу привлекло внимание экспертов. Именно они подчеркнули, что кроме изысканного дизайна и качественных материалов в салоне, создатели Qoros 3 смогли подарить своему детищу мотор собственной высокотехнологичной разработки.Отзовы о китайских авто: отзывы о Chery, Geely и Haval Это может и не означает, что это лучший двигатель, но обещает быть очень надежным.

Словом, отзывы про эксплуатацию этих и многих других китайских машин вполне серьезно дают понять, что китайский автопром может делать очень надежные автомобили за вполне приемлемые деньги.

5 причин не покупать китайский кроссовер | Кроссовер

Китайские автомобили и кроссоверы в частности имеют ряд преимуществ. За последние годы они в большинстве своем избавились от статуса «сыплющихся» авто и приобрели определенный запас надежности.

От использования самого дешевого и тонкого металла ведущие китайские производители перешли к нормальной, оцинкованной стали, катафорезному грунтованию. Все чаще в китайских кроссоверах встречаются качественные копии японских, европейских двигателей, а порой и оригиналы.

Сотрудничество Китая с ведущими мировыми автопроизводителями является чем-то обыденным.Отзовы о китайских авто: отзывы о Chery, Geely и Haval Да и свои разработки, как правило, отвечают времени. При этом цены на большинство моделей весьма привлекательны.

Итогом сказанного является постепенный рост продаж китайских машин как в мире, так и в СНГ. В России и странах постсоветского пространства китайские авто еще не завоевали достойной части рынка, но активно движутся в этом направлении.

Однако, если все так хорошо, к чему этот заголовок? О каких причинах не брать китайский кроссовер речь? Причины действительно есть, однако насколько они критичны, каждый решает сам. Возможно, некоторые из перечисленных ниже причин покажутся вам придирками, но таково мнение автора, а оно не является истиной в последняя инстанции.

1. Безопасность.

На постсоветском пространстве мало кто обращает внимание на безопасность авто, а зря. Все мы знаем, что в мире есть ряд организаций, проводящих краш-тесты автомобилей. Крупнейшими являются европейская Euro NCAP и американские NHTSA, IIHS.Отзовы о китайских авто: отзывы о Chery, Geely и Haval

Считается, что американская система определения уровня безопасности авто более требовательна, чем европейская. Однако большинство китайских авто не проходят и европейские краш-тесты. Существует некий китайский аналог (C-NCAP), который многие эксперты считают слишком легким (столкновение на 50 км/ч). Кроме того, бытует мнение, что и эти тесты проходят не серийные образцы.

Безусловно есть китайские авто, успешно прошедшие Euro NCAP, но это скорее исключение. Современные требования к безопасности подразумевают не только наличие подушек безопасности, но и программируемую деформацию кузова при столкновении, разнообразные активные системы безопасности. Думаю, не стоит говорить, что в бюджетном секторе на безопасности часто экономят и в особенности экономят те, кто не собирается продавать модель в страны ЕС и США.

2. Запчасти

Один из парадоксов китайского автопрома заключается в том, что Китай буквально засыпал наш рынок всем, чем только можно, в том числе аналогами запчастей на популярные машины.Отзовы о китайских авто: отзывы о Chery, Geely и Haval Но вот найти запчасти непосредственно на китайские авто проблематично (особенно части кузова).

Не буду долго разглагольствовать по данному вопросу – ниже видео о типичных проблемах, с которыми столкнулся владелец в целом популярного кроссовера Haval H6. Подобных отзывов на просторах интернета немало.

3. Инновации

Молодой, китайский автопром использует немало инновационных решений. Однако, казалось бы, это прогрессивно и хорошо, но не все так однозначно. Как говорят в народе – «гладко было на бумаге…» Зачастую, чтобы понять надежность того или иного узла, нужны многие годы эксплуатации в разных условиях.

Крупные производители с огромной историей вводят новшества постепенно, обкатывая отдельные новые элементы на той или иной модели.Отзовы о китайских авто: отзывы о Chery, Geely и Haval Китай способен выдать в новом авто множество нововведений. Как себя поведет вся эта техника через 3-5 лет, вероятно, смутно понятно даже разработчикам.

4. Расход топлива и выброс

На большинстве китайских кроссоверов установлены не самые свежие двигатели. Как итог – больший расход и меньшая экологичность. Это касается не всех моделей и не является критичным, но все же.

Для примера можно взять самый продаваемый в мире китайский кроссовер Haval H6 и сравнить его с более дорогим Honda CR-V. Почему CR-V? Просто для H6 она является прототипом – он построен на ее базе. Honda CR-V будучи немного (буквально на пару десятков кг) тяжелее и имея все те же 150 лошадок, расходует на литр меньше бензина (по заявленному расходу) и имеет стандарт Euro 5, у H6 – только Euro 4 (по другим данным тоже Euro 5). В любом случае погони за максимальной экономичностью и экологичностью не наблюдается, законодательство Китая в этом плане не такое строгое, как в ЕС.Отзовы о китайских авто: отзывы о Chery, Geely и Haval

5. Сложность реализации на вторичном рынке

Думаю, не стоит доказывать, что продать китайский автомобиль на вторичном рынке сложней, чем европейца или японца, а потеря в стоимости будет гораздо ощутимей.

В остальном, если перечисленные пункты вас не отпугивают, можете приобретать авто из Поднебесной. Автор не ставит целью очернить данный автопром, только привел некоторые доводы, которые, на его взгляд, имеют место быть.

Мнение: Наконец, китайский автомобильный бренд, к которому нужно серьезно относиться в Европе

Итак, момент настал: надежный китайский производитель автомобилей выходит на европейский автомобильный рынок с чем-то, кроме дешевого обходного пути.

Да, Wey Coffee 01 имеет довольно странное название, но ко всему прочему, к исполнению этого премиального внедорожника нужно относиться серьезно. Он исходит от Great Wall Motors, крупнейшего китайского производителя внедорожников на протяжении более десяти лет, который сегодня подтвердил планы не только начать продавать автомобили в Европе в 2022 году (начиная с Германии), но и построит здесь завод и расширит научно-исследовательские работы.Отзовы о китайских авто: отзывы о Chery, Geely и Haval .

Мюнхенский автосалон в прямом эфире: все новые автомобили и обновления

Компания

Wey была основана в 2016 году, чтобы стоять над брендом Great Wall Haval, и всегда думала о глобальных стремлениях. Мы слышали об этом еще в 2017 году на автосалоне в Гуанчжоу, когда ваш корреспондент впервые столкнулся с брендом и его создателями.

Покупатели электромобилей пока что зарекомендовали себя гораздо более независимыми от брендов, чем покупатели «устаревших» продуктов. Технологии, ассортимент и цена кажутся гораздо более важными, чем значок на капоте, отчасти поэтому такие успехи, как Hyundai с Kona Electric и Kia с eNiro, были.

Tesla немного отличается, но, откровенно говоря, это очищает, если сравнивать с усилиями традиционных производителей автомобилей в Европе по производству электромобилей, и только Volkswagen Golf выше его в диаграммах продаж в июне, с подобными VW ID 3 и ID. 4 нигде не видно.

Это показывает, насколько на самом деле созрел рынок электромобилей не только для брендов, которые могут считаться не самыми модными, но и для новых участников.Отзовы о китайских авто: отзывы о Chery, Geely и Haval В то время как Coffee 01 является подключаемым гибридом, он обладает самой большой батареей и самым большим запасом хода, когда-либо замеченным, и является предшественником целого ряда электрифицированных моделей в будущем.

Wey позиционирует себя как премиум, и он будет соответствовать многим европейским предложениям, «премиум» или нет, с технологиями, и превзойти их по ассортименту и цене.

Все это делает нынешние премиальные бренды своего рода переломным моментом. За последнее десятилетие такие компании, как BMW, Audi и Mercedes-Benz, а также Volkswagen и Volvo, производили все больше автомобилей и получали все большую прибыль.

Тем не менее, никуда не деться тот факт, что электромобили обычно предлагают более широкий аналогичный опыт вождения, независимо от того, от какой марки они принадлежат.Поскольку эти традиционные премиальные бренды, как и все другие производители старых и новых автомобилей, делают ставку на электромобили, что будет определять их как премиальные в будущем? Вождение премиального седана с двигателем внутреннего сгорания по сравнению с обычным седаном предлагает заметную разницу, которая не так заметна, когда вы переключаете силовую установку на электрическую.Отзовы о китайских авто: отзывы о Chery, Geely и Haval

Обзор прессы: Киев использует сценарий НАТО против Донбасса и китайские автомобили завоевывают Россию — Обзор прессы

Коммерсантъ: Аналитики прогнозируют исход предстоящих парламентских выборов в России

Социологи и эксперты публикуют последние прогнозы по выборам в Государственную Думу, поскольку, начиная со вторника, они не смогут этого сделать по закону.Социологи Фонда развития гражданского общества считают, что «Единая Россия» может получить 42-46% голосов, а Коммунистическая партия — 17-19%. Социологи из Коммунистической партии России имеют иное мировоззрение, они считают, что разрыв между двумя партиями минимален. Все эксперты сходятся во мнении, что конституционное большинство «Единой России» будет зависеть от ее успеха в одномандатных округах, а также от более мелких партий, преодолевших парламентский барьер.

Фонд развития гражданского общества представил свои прогнозы на предстоящие выборы в Государственную Думу.По оценкам, «Единая Россия» получит 42-46%, из которых 17-19% достанется Коммунистической партии, Либерально-демократической партии России (ЛДПР) — 11-13%, а «Справедливая Россия — ради правды» — 7-9%.Отзовы о китайских авто: отзывы о Chery, Geely и Haval Фонд отмечает, что и «Новые люди», и «Партия пенсионеров» имеют шансы попасть в парламент, поскольку оба могут рассчитывать на 3,5-5%, а глава фонда Константин Костин пояснил, что партии не смогут одновременно преодолеть 5-процентный порог. .

Согласно опросу, проведенному Центром исследования политической культуры совместно с Коммунистической партией, «Единая Россия» получила бы 23% от всех опрошенных, КПРФ — 20%, ЛДПР — 7% при 5%. собираемся на «Справедливую Россию» — за правду и за новых людей.

Аналитики фонда «Петербургская политика» считают, что в Госдуму могут пройти от четырех до шести партий, включая Партию пенсионеров. Многопартийный исход может возникнуть из-за того, что избиратели устали от «старых» партий, в то время как высокое сопротивление административной системы и низкий авторитет более мелких партий могут быть против этого.

Известия: Талибан незаметно формирует новое правительство

Талибан (объявленный вне закона в России) отказался от церемонии инаугурации нового правительства 11 сентября.Отзовы о китайских авто: отзывы о Chery, Geely и Haval Тем не менее, именно в этот день талибы подняли свой флаг у президентского дворца в Кабуле. Ранее талибы разослали приглашения на инаугурацию в Турцию, Китай, Россию, Иран, Пакистан и Катар, страны, которые так или иначе участвовали в диалоге с движением, хотя ни одна из них не дала явного согласия на участие в церемонии. На прошлой неделе Инамулла Самангани, член комиссии талибов по культуре, заявил, что церемония отменена. Посол России в Кабуле Дмитрий Жирнов также отметил, что у талибов слишком много работы и что у них нет времени на «фанфары» или инаугурацию.

И все же именно 11 сентября, в 20-ю годовщину террористических атак 11 сентября 2001 года в США, флаг талибов был поднят над президентским дворцом. Новое правительство насчитывает 33 человека, почти все из которых являются этническими пуштунами (всего трое — этнические таджики и один узбек), и даже в этом случае они тем или иным образом сотрудничали с движением в прошлом. Таким образом, несмотря на громкие обещания талибов о том, что новое правительство будет инклюзивным, в его состав не входят ни члены предыдущей администрации, ни многие этнические и религиозные меньшинства.Отзовы о китайских авто: отзывы о Chery, Geely и Haval

Марвин Вайнбаум из вашингтонского института Ближнего Востока заявил газете, что обещания талибов инклюзивного режима никогда не были серьезными, по крайней мере, если они означали разделение власти с кем-либо, кроме ветеранов движения. Под инклюзивностью талибы подразумевают, что они не будут отвергать какие-либо элементы афганского общества, которые хотят подчиниться их новому политическому порядку. Андрей Серенко, эксперт Центра современных афганских исследований, отметил, что ряд групп и фракций внутри самого движения не попал в новое правительство.«Кроме того, иранские талибы не попали в правительство Афганистана. Вот почему в последнее время иранская риторика стала очень резкой. Например, [бывший президент Ирана Махмуд] Ахмадинежад отметил, что такое неинклюзивное правительство недопустимо, и недавно Тегеран потребовал расследования участие ВВС Пакистана в Панджшерской операции. И это только начало », — пояснил он.

Обещание привлечь женщин в правительство также осталось невыполненным.Отзовы о китайских авто: отзывы о Chery, Geely и Haval В ряде провинций Афганистана прошли акции протеста против нарушений прав женщин.

Независимая газета: Киев бомбардирует Донбасс, используя план войны НАТО против Югославии

В субботу беспилотники нанесли удар по хранилищам горючего на нефтебазе в Кировском районе Донецка, уничтожив около 1300 тонн топлива и уничтожив месячные запасы для Донецкой Народной Республики (ДНР) и ее ополченцев. Представитель ДНР Даниил Безсонов сообщил, что это «третий случай теракта подобного типа» за неделю.Эксперты считают, что Киев начал применять гибридные военные методы, которые США и НАТО использовали против Югославии в 1999 году.

На прошлой неделе секретарь Совета национальной безопасности и обороны Украины Алексей Данилов заявил, что вооруженные силы Киева готовы «взять Донецк и Луганск», а президент Украины Владимир Зеленский признал возможность полномасштабной войны с Россией. Администрация Зеленского активизировала свою военную риторику, когда Россия и Беларусь начали совместные стратегические учения «Запад-2021», которые министр иностранных дел Украины Дмитрий Кулеба счел угрозой для Украины.Отзовы о китайских авто: отзывы о Chery, Geely и Haval

Между тем именно Украина начала активные боевые действия против экономического потенциала ДНР. Лидер Донецкой Народной Республики (ДНР) Денис Пушилин заявил, что «Украина продолжает игнорировать мирный процесс урегулирования конфликта. Более того, постоянные артиллерийские провокации участились по всей линии боевых действий». СМИ Донбасса сообщают о неоднократных обстрелах местных мин и жилых домов.

Ветеран ополчения Донбасса и блогер Владлен Татарский считает, что вскоре Киев будет массово использовать дроны, запускать гранаты по местам массового скопления людей, отмечая, что пока неясно, как противодействовать этой угрозе.Генерал-лейтенант Юрий Неткачев заявил газете, что «военная тактика подразделений украинской армии зависит от опыта применения высокоточного оружия, которое было направлено против промышленного потенциала Югославии и ее армии силами НАТО, когда они готовились к оккупации Косово».

Эксперт отметил, что в конце сентября Киев проведет совместные учения с 15 странами НАТО и партнерами.Отзовы о китайских авто: отзывы о Chery, Geely и Haval «Будут использоваться румынские и словацкие армейские вертолеты, самолеты из Канады, бронетехника из Словакии и корабли из Румынии, около 85 танков, около 50 тяжелых артиллерийских систем и 30 самолетов, включая ударные беспилотники.При подготовке к [учениям] были использованы современные подходы к использованию вооруженных сил НАТО, опыт недавних вооруженных конфликтов, в том числе войны на Донбассе », — отметил эксперт.

Известия: Гуру медицины выделяют новые штаммы коронавируса

Эксперты Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека рассказали газете о штаммах коронавируса, циркулирующих в настоящее время в России. По состоянию на сентябрь 2021 года доминирующим является штамм Delta, включая несколько ответвлений от него.Эти же подтипы быстро распространяются в Великобритании, Австралии, Монако и других странах. Что касается свойств этих подтипов, можно сказать, что они так же заразны, как и Дельта, но с точки зрения иммунологии они ничем не отличаются.Отзовы о китайских авто: отзывы о Chery, Geely и Haval Медицинские работники утверждают, что вакцины останутся эффективными, в то время как любая подробная информация о конкретных свойствах новых подтипов станет доступной со временем.

Анна Сперанская, возглавляющая группу геномных и постгеномных исследований Центрального научно-исследовательского института эпидемиологии Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, пояснила, что вариант «Дельта» является основным с несколькими отделениями », имени Б.1.617.2.1, B.1.617.2.2, B.1.617.2.3 (и так далее до B.1.617.2.25). Также можно встретить альтернативные названия одних и тех же ветвей: AY.1, AY.2 (и так далее до 25 августа). «Ветви, распространившиеся в России, активно« оккупируют »другие страны. Первый вирус AY.4 был обнаружено в сентябре прошлого года, а к настоящему времени зарегистрировано 242 600 образцов, что составляет 8% от общего количества последовательностей по данным веб-портала outbreak.info. «Среди европейских стран этот вариант преобладает в Великобритании.Отзовы о китайских авто: отзывы о Chery, Geely и Haval В Австралии его тоже много », — сказала Сперанская.

Директор Научно-клинического центра точной и регенеративной медицины Казанского федерального университета Альберт Ризванов сообщил газете, что пока нет данных об отличиях свойств новых линий AY.4 и AY.12 от исходного штамма Delta. . Он добавил, что в некоторых странах они распространяются быстрее, чем Дельта, так что это может подчеркнуть их силу.

Заведующий лабораторией геномной инженерии Московского физико-технического института Павел Волчков отметил, что подробных исследований нового штамма еще не проводилось, хотя есть общее понимание, что этот штамм и его сублинии более заразны и продолжаются. распространяться по всему миру.

В Центральном научно-исследовательском институте эпидемиологии Федеральной службы по надзору в сфере прав потребителей пояснили, что в настоящее время анализ и мониторинг распространения вариантов SARS-CoV-2 проводится по данным, полученным VGARus (Агрегатор вирусных геномов России).Отзовы о китайских авто: отзывы о Chery, Geely и Haval портал. Этот ресурс был зарегистрирован в июне 2021 года. В настоящее время более двух десятков российских исследовательских институтов загружают туда последовательности SARS-CoV-2. По состоянию на начало сентября на портале было более 25 000 последовательностей полных геномов и фрагментов гена S-белка.

Российская газета: китайские автомобили завоевывают российский рынок

Китайских автомобилей удвоит свое присутствие на российском рынке с 3% до 6% к Новому году, прогнозируют автодилеры. Китайская автомобильная продукция укрепляет свои позиции, а дефицит европейских и американских моделей замедляет их продажи.

«Китайские бренды растут лучше всех по сравнению с прошлым годом, прежде всего из-за доступности», — пояснил генеральный директор сети Fresh Auto Денис Мигаль.Лучшую динамику демонстрирует Chery. По словам автоэксперта, партнера аналитического агентства «Автостат» Игоря Моржаретто, уже несколько месяцев наблюдается трехкратный рост продаж этой марки.Отзовы о китайских авто: отзывы о Chery, Geely и Haval К концу августа компания впервые заняла восьмое место среди всех брендов. Другие китайские бренды, такие как Haval и Geely, также набирают популярность в России.

Хотя китайским автомобилям еще далеко до завоевания рынка, они значительно укрепили свои позиции.Потребители высоко оценили комплектацию, к тому же китайский автопром не страдает от проблем с поставками полупроводников, поскольку сам Китай является мировым лидером в этой сфере. «Китай производит около 60% всего производства чипов. В первую очередь, конечно, они удовлетворяют потребности своих производителей, и в последнюю очередь потребности США», — отметил Моржаретто.

Задержки с поставками микросхем по-прежнему сказываются на автомобильном рынке, некоторые модели все еще встречаются в дефиците.По словам Владимира Мирошникова из Rolf, лучшую динамику продемонстрировали Audi, BMW, Mercedes-Benz, а также KIA, Toyota, Volkswagen и линейка Ford, тогда как продажи Genesis, Jaguar, Mitsubishi и Nissan снизились.Отзовы о китайских авто: отзывы о Chery, Geely и Haval Динамика продаж определяется доступностью автомобилей. Директор по маркетингу автогруппы «Авилон» Андрей Каменский отметил, что больше всего на продажи элитных автомобилей повлияла нехватка микрочипов и полупроводников. Отсутствие автомобилей влияет на рост цен.За год новые европейские и американские автомобили выросли в цене в среднем на 20%, в результате чего китайские автомобили стали более конкурентоспособными в ценовом отношении.

ТАСС не несет ответственности за материалы, цитируемые в этих обзорах прессы.

продаж автомобилей в Китае, как сообщается, стабильно восстанавливаются

Китайская ассоциация автопроизводителей (CAAM) сообщает, что в марте ее внутренний рынок вырос на 74,9%, в результате чего было поставлено почти 2,53 миллиона новых автомобилей.Хотя мы часто скептически относимся к радужным прогнозам и подсчетам организации, она утверждает, что недавний всплеск продаж является прямым результатом того, насколько плохи дела в прошлом году.Отзовы о китайских авто: отзывы о Chery, Geely и Haval Китай ввел одни из самых агрессивных протоколов изоляции среди всех стран на начальных этапах пандемии и уже боролся с сокращением автомобильного рынка в 2019 году.

CAAM не строит иллюзий относительно результатов, основанных на чем-либо, кроме того, каким ужасным был март 2020 года, и не хочет преувеличивать, продвигаясь вперед.Это предупреждение о том, что нехватка полупроводников, вероятно, усилится в течение года, что ухудшает прогнозы на второй квартал. Но организация еще не пересмотрела свой прогноз общих продаж в следующем году. В декабре прошлого года CAMM прогнозировала, что к концу 2021 года будет поставлено примерно 26,3 миллиона автомобилей, и, похоже, работает с этой целью.

Это может быть результатом того, насколько хорошо Китайская ассоциация автопроизводителей заявила, что дела идут в четвертом квартале. Продажи автомобилей в Китае выросли на 12.6 ноября прошлого года по сравнению с тем же месяцем годом ранее, что представляет собой серьезный сдвиг после чрезвычайно длительного периода невысоких объемов.Отзовы о китайских авто: отзывы о Chery, Geely и Haval В прошлом месяце тенденция продолжилась. Продажи легковых автомобилей в марте выросли на 77 процентов (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года), в то время как продажи грузовых автомобилей выросли на 68 процентов. Эти цифры составляют 1,87 миллиона и 651 000 новых автомобилей соответственно.

Число электромобилей

, которые Китай продвигает с переменным успехом, также резко увеличилось. CAAM оценил улучшение почти на 240 процентов по сравнению с мартом предыдущего года, при этом подавляющее большинство из них — полностью электрические продукты.

CAAM сообщает о стабильно благоприятном росте отрасли уже около двенадцати месяцев. В то время как остальной мир провел с февраля по июнь 2020 года, продавая лишь часть того, что было бы нормальным, Китай сообщил об удивительно короткой икоте, которая совпала с лунным Новым годом — когда продажи в любом случае были бы подавлены продленными праздниками. К марту 2020 года большинство стран все еще не оправлялись от проблем с цепочкой поставок, вызванных ограничениями.Отзовы о китайских авто: отзывы о Chery, Geely и Haval Однако CAAM заявил, что дела снова движутся в правильном направлении.

Отрасль заявляет о высоких уровнях роста по сравнению с прошлым годом в целом, при этом мировые производители заявляют о двузначных показателях роста за этот период. По данным J.D. Power, автомобильный рынок США в первом квартале вырос на 26 процентов (розничный), а общие продажи легковых автомобилей выросли на 12 процентов. Но продажи новых автомобилей CAAM в Китае за тот же период выросли на целых 76 процентов. Возможно, прошлый год был для китайского рынка тяжелее, чем мы предполагали изначально.

[Изображение: Xujun / Shutterstock]

Связанные

Стоит ли этот китайский Mini EV?

Наш собственный Кайл Коннер отправился в Даллас, штат Техас, чтобы проверить мини-электромобиль Kandi K27 из Китая. Да, первый китайский электромобиль, появившийся у наших берегов. И, говоря о первых, Коннер — первый автомобильный журналист в США, написавший обзор Kandi, и, возможно, один из первых в мире.Отзовы о китайских авто: отзывы о Chery, Geely и Haval

Почему Кайл так взволнован Канди? Имейте в виду, что хотя Коннер любит свою Tesla Model 3 и проводит много времени на трассе, он до мозга костей любит автомобили.Кайл особенно интересуется уникальными автомобилями, и одним из его фаворитов на все времена является Smart ForTwo ED. Фактически, он владел одним из них много лет, и он до сих пор тикает после долгих злоупотреблений.

Когда Кайл узнал, что Kandi EV отправляется в Штаты, он был в восторге. Однако это никогда не будет одобрено для дорог США, не так ли? Неправильный. Kandi K27 прибыл, и некоторые люди могут забрать его за 7 999 долларов после скидок. В редких случаях некоторые люди могут получить один за 5 999 долларов.

При такой цене мы предполагаем, что Kandi дешевый, некачественный как внутри, так и снаружи, а ездить на нем неудобно.Единственный способ узнать это — увидеть это поближе и испытать на себе. Конечно, Кайл сделал именно это. Он не только ездил на нем, но и участвовал в гонках против Tesla Model 3.Отзовы о китайских авто: отзывы о Chery, Geely и Haval

Кайл говорит, что было интересно рассмотреть эту машину, так как он не мог делать обзор, как он рассматривает большинство автомобилей. Его первым вопросом было, заслуживает ли он вообще того, чтобы называться настоящей машиной. И трудно быть слишком разборчивым в мелочах, когда машина такая недорогая.

В целом, Кайл впечатлен Kandi K27.Он приятен для глаз, водить весело и просторнее, чем вы думаете. Удивительно, но у него есть парктроник и камера заднего вида, которые все еще есть в некоторых роскошных автомобилях. Технология салона также лучше, чем можно было ожидать, но экран дисплея плохо виден из-за бликов. Коннер, безусловно, мог бы быть здесь более придирчивым, но в этом нет никакого смысла.

Посмотрите видео, чтобы узнать все подробности о Kandi K27. Что еще более важно, увидеть, каково это — водить машину в условиях обычного движения по дорогам общего пользования.После просмотра дайте нам знать, что вы думаете, в разделе комментариев ниже.

Отзывы потребителей | Потребительские обзоры автомобилей

У меня есть отделка Neptune Blue 2021 Kia Seltos S с дополнительным полным приводом.Отзовы о китайских авто: отзывы о Chery, Geely и Haval У дилера также был черный Seltos LX, на который я смотрел, и Mars Orange S с полным приводом, который я тоже рассматривал. Ранее у меня был Kia Sportage EX 2018 года выпуска. Поэтому в этом обзоре я проведу сравнения со Sportage. Я также тестировал и рассматривал Kia Nio Hybrid 2019 года, а также приведу некоторые сравнения с ним.Внешний вид Seltos, особенно S, очень впечатляет. У меня было множество комментариев от незнакомцев о том, насколько им нравится внешний вид машины. Этого никогда не было со Sportage. Neptune Blue — прекрасный цвет для Seltos. Это намного лучше лично, чем на сайте Kia Build. Для внешнего стиля базовых моделей S и LX я бы рекомендовал S. LX отказывается от хромированных акцентов, которые действительно выделяют все остальные элементы отделки.У него как раз достаточно вспышки, чтобы автомобиль выглядел намного красивее и роскошнее, чем другие автомобили по этой цене. Что касается плавности хода и драйва, то у Seltos нет большого дорожного просвета, но его достаточно, чтобы проехать по горной грунтовой дороге в хорошем состоянии.Отзовы о китайских авто: отзывы о Chery, Geely и Haval Привод по большей части плавный, но ничего особенного в этом нет. Вы не захотите участвовать в гонках на базовом двигателе. Он выполняет свою работу, но не с какой-либо вспышкой. Мне очень нравится режим вождения «Умный».Он динамически регулирует режим привода и работает достаточно хорошо. Путешествуя по шоссе, он будет относиться к нему так, как будто вы находитесь в режиме ECO, но когда вы закончите, вы почувствуете, что он приспосабливается, чтобы дать вам необходимую мощность. Системы Lane Departure Alert и Lane Keep Assist работают очень хорошо, почти слишком хорошо. Бывают случаи, когда я хочу дрейфовать, чтобы чего-то избежать, и система толкает меня обратно на полосу движения. Это незначительное неудобство по сравнению с положительными сторонами. Я действительно скучаю по обнаружению слепых зон, обнаружению перекрестного движения, которое у меня было на Sportage.Хотелось бы, чтобы это был стандартный вариант, а остальные были вариантами. Одна из лучших частей привода Seltos — это пробег на бензине.Отзовы о китайских авто: отзывы о Chery, Geely и Haval Расход топлива Sportage всегда разочаровывал, особенно если сравнивать его с другими автомобилями этого класса. Seltos устраняет эти жалобы, в большинстве случаев у меня в среднем 29-31 миль на галлон. Внутренний стиль Seltos приятный, граничащий с фантастическим, учитывая ценовой диапазон автомобиля. В целом интерьер кажется немного более жестким, чем в Sportage, и это видно из дорожного шума, который громче, чем в Sportage, но недостаточно, чтобы раздражать.Между тем, интерьер Seltos не кажется намного меньше, чем Sportage, хотя он и есть. Мне особенно нравится, что на задних сиденьях человека среднего роста достаточно места для ног. Задние сиденья Информационно-развлекательный экран большой, очень четкий и резкий. Я также заметил, что информационно-развлекательная система реагирует на действия намного быстрее, чем в Sportage, особенно когда речь идет о переключении радиостанций с рулевого колеса. Однако к интерьеру у меня есть несколько претензий.Отсутствие специального держателя для солнцезащитных очков на крыше, наличие рычага электронного тормоза вместо электронного тормоза, что означает меньше места для хранения из-за потраченного впустую места, отсутствие подсветки зеркал заднего вида в отделке S, солнцезащитные козырьки, которые не выдвигаются, и нет розеток USB сзади.Отзовы о китайских авто: отзывы о Chery, Geely и Haval В целом мне очень нравятся мои Seltos. Если бы я снова сделал покупку, я бы поискал дилера, у которого есть модель EX вместо S, чтобы получить опции, которые мне не хватает, такие как нажатие кнопки и запуск, предупреждение о слепых зонах и перекрестном движении, регулировка сиденья с электроприводом, автоматический климат-контроль и выдвигающиеся солнцезащитные козырьки.Seltos действительно заставляет меня задаться вопросом, почему Kia даже сохранила Sportage на данный момент. Seltos делает почти все, что делает Sportage, но при этом выглядит намного лучше, эффективнее и экономичнее.

… еще

Как Китай может подавить Tesla, по мнению экспертов

  • У Tesla есть ограниченное время, чтобы получить долю рынка в Китае, прежде чем правительство примет меры, говорят эксперты.
  • Государственные СМИ указывают, что время может закончиться раньше, чем рассчитывала Тесла.
  • Эксперты говорят, что очевидно, что Пекин пытается выставить Tesla дурную репутацию, чтобы внутренние конкуренты могли наверстать упущенное.Отзовы о китайских авто: отзывы о Chery, Geely и Haval
Идет загрузка.

Когда Ту Ле узнал, что произошло в киоске Tesla — всего в одной комнате от того места, где он смотрел на Шанхайский автосалон — он понял, что пропустил нечто грандиозное.Не каждый день женщина в футболке с надписью «тормоза не работают» прерывает шоу, прыгая на красную Model 3 в знак протеста, крича об отказе Tesla исправить проблему с тормозами в ее машине. В конечном итоге ее увлекла охрана.

Ле, основатель Sino Auto Insights, информационного бюллетеня, отслеживающего рынок электромобилей Китая, в течение нескольких недель следил за растущим недовольством общественности компанией. В интервью TechNode ранее в этом месяце он отклонил опасения, что жалобы на обслуживание клиентов и безопасность компании в социальных сетях замедлят рост ее продаж.Отзовы о китайских авто: отзывы о Chery, Geely и Haval Он рассудил, что среди всех недовольных покупателей есть «еще тонна» тех, кто любит Tesla.

Но все в Китае может быстро измениться, особенно когда центральное правительство решает, что пора все встряхнуть. А за последние несколько недель Пекин — через контролируемые государством СМИ — присоединился к хору критиков Tesla, и у него самый важный и громкий голос из всех.

«Синьхуа и People’s Daily регулярно публикуют мнения, в которых говорится, что Tesla игнорирует права потребителей», — заявила Энн Стивенсон-Янг, основатель инвестиционной компании J Capital Research в Китае, в электронном письме для Insider.Утверждается, что нарушения включают право на прозрачное ценообразование и данные о несчастных случаях.

«Комментаторы говорят, что Tesla отменила свое инвестиционное обязательство (14 миллиардов юаней) и свое обязательство платить налоги (2,23 миллиарда юаней в год).Отзовы о китайских авто: отзывы о Chery, Geely и Haval Компания не выполняет своих планов по продажам», — сказал Стивенсон-Янг. Она добавила: «Некоторые комментаторы, например Google, рекомендовали отказаться от Tesla.Это не просто ваши местные авторы — это кампания ».

Ле согласился с этой оценкой и сказал, что мы должны думать об этом как о Волшебнике из страны Оз. У Пекина есть власть« набирать или снижать скорость ». когда дело доходит до общественного протеста. По его словам, есть реальные люди, которые недовольны Tesla. И правительство предпочитает подчеркивать их, даже когда Tesla продает 30 000 единиц в стране в месяц.

«Взрыв социальных сетей — это одно дело, — сказал Ле. — Другое дело, когда в дело вмешиваются государственные СМИ.Это явное предупреждение для них ».

Tesla нуждается в Китае. В понедельник Tesla сообщила о рекордной прибыли в первом квартале, но на следующий день акции упали до 4%. Это потому, что эта прибыль была получена от продажи биткойнов и рекордное количество кредитов на электроэнергию для производителей автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.Отзовы о китайских авто: отзывы о Chery, Geely и Haval По мере роста конкуренции в США и Китае во второй половине года рынок продаж этих кредитов может начать иссякать. Уолл-стрит хочет знать, как компания после этого продолжит получать прибыль.Для компании победа в Китае должна быть частью этого уравнения.

Дэниел Айвс, аналитик Wedbush Securities с целевой ценой на акции в $ 1 000, написал, что главная линия на песке сейчас для быков и медведей — это «способность Tesla и дальше проникать в Китай».

«Поскольку Китай стал опорой глобального успеха Tesla, а его гигабитный след — ключевым преимуществом, последние обмены между Пекином и Tesla стали черным глазом для пиара, а проблемы безопасности в стране — горячим вопросом», — написал Айвз.«Теперь речь идет о том, чтобы Маск хорошо играл в песочнице и следил за тем, чтобы Tesla не видела никаких проблем в Китае, который к 2022 году будет обеспечивать 40% + мировых поставок».

Tesla не ответила на запрос о комментарии к этой истории.Отзовы о китайских авто: отзывы о Chery, Geely и Haval

Подчеркните негатив

Китайские пользователи сети жаловались на Tesla по разным причинам. В 2019 году некоторые были недовольны тем, что компания снизила цены вскоре после того, как они купили их автомобили. Ранее в этом месяце некоторые были недовольны некачественным обслуживанием.С октября Tesla была вынуждена отозвать два отзыва в Китае, что затронуло почти 85000 автомобилей: один из-за проблем с подвеской, что также коснулось автопроизводителя в США, а другой — из-за отказа сенсорного экрана.

В феврале, когда было объявлено об отзыве сенсорных экранов, Global Times, мегафон для китайского правительства, сообщила: «Tesla проявила уважение к потенциалу китайского рынка, но не такое уважение к китайским потребителям. аналитики отметили.

В том же месяце китайские регулирующие органы встретились с Tesla — встреча, по словам Ле, должна была быть достаточным предупреждением.

С тех пор серия видеороликов, документирующих аварии и несчастные случаи с Tesla, стала вирусной.Отзовы о китайских авто: отзывы о Chery, Geely и Haval Например: в марте видео всплыл документально о странном инциденте. Тормоза владельца Tesla вышли из строя, и когда технический специалист Tesla прибыл на место происшествия, они смогли воспроизвести ту же неисправность в другой модели 3. В апреле пользователи сети опубликовали видео, на котором Tesla загорается после смертельного удара. крушение.До недавнего времени Tesla ничего не сообщала об этих инцидентах, а в некоторых случаях компания заявляла, что виноват водитель. После этого первого отзыва в октябре Tesla не принесла извинений и обвинила в проблемах «злоупотребление водителем».

Это, похоже, не понравилось Пекину. Примерно в последний месяц комментаторы в государственных СМИ были сосредоточены на «высокомерии» Теслы. В одном из комментариев, распространяемых в китайском приложении Weibo для социальных сетей, требовалось, чтобы Tesla передавала данные со своих автомобилей, чтобы разрешить вопросы о том, виноват ли водитель или неисправность.

Государственные СМИ начали обвинять Tesla в высокомерии, что только усугубило ситуацию.Отзовы о китайских авто: отзывы о Chery, Geely и Haval Вот почему на прошлой неделе компания извинилась за рассмотрение жалоб потребителей.

Конкуренция в Китае

В некотором смысле Tesla и Пекин работают вместе. Но в других они очень расходятся. Да, Пекин приветствует внимание, которое Tesla уделяет рынку электромобилей.Но в конечном итоге она захочет, чтобы национальные бренды затмили Tesla. Ле назвал это «нежным танцем».

В настоящее время на рынке электромобилей Китая доминируют Tesla, SAIC-GM-Wuling Automobile Co. — одно из местных совместных предприятий GM — и BYD. По данным Китайской ассоциации легковых автомобилей, в марте три компании захватили 55% рынка. Это всего 5% от общего рынка легковых автомобилей, что дает вам представление о том, насколько все это только зарождается.

На данный момент Пекину нужна Tesla, чтобы привлечь внимание к рынку электромобилей, но Tesla должна быть осторожна.Ле сказал: «Если отечественный игрок в электромобиль подойдет больше, то, я думаю, расчеты некоторых сторон изменятся».Отзовы о китайских авто: отзывы о Chery, Geely и Haval

В прошлом году Tesla возглавила рынок электромобилей по продажам. Но в этом году его побеждает Hongguang Mini, который производится совместным предприятием SAIC-GM-Wuling Automobile и стоит от 4000 до 4500 долларов.

Это означает, что Tesla, возможно, придется научиться быть более отзывчивой к китайским потребителям — и быстрее.Компания известна своей культурой «роста любой ценой» в Кремниевой долине. В США это привело к жалобам на поспешные продажи и не отвечающие на запросы сервисные центры, а также к опасениям, что проблемы с качеством сборки остаются нерешенными. В 2020 году J.D. Power обнаружил, что у владельцев Tesla больше проблем со своими автомобилями, чем у любого другого бренда, который он изучал. Tesla должна придумать, как решить эти проблемы в Китае.

«К сожалению, — сказал Ле, — вы видите некоторые ограничения технологического мышления в производственном пространстве.Отзовы о китайских авто: отзывы о Chery, Geely и Haval «

И если медийная кампания Пекина сработает, эти ограничения могут висеть на шее Tesla, как альбатрос, замедляя рост продаж во втором квартале, чтобы внутренние конкуренты могли наверстать упущенное.

Больше, чем Tesla, больше, чем автомобили

После инцидента на автосалоне в Шанхае Tesla принесла извинения китайским потребителям, но государственные СМИ не перестали критиковать компанию.Заголовок Global Times после падения доходов Tesla гласил: «Tesla« тормозит »в Китае из-за кризиса имиджа, несмотря на рекордные доходы за первый квартал».

А еще есть отрывок из отчета: «Tesla по-прежнему делает большие ставки на китайском рынке. Но ее продажи в Китае обречены на резкое падение во втором квартале, и это может повлиять на ее глобальные продажи, — предупреждают аналитики. »

Если это кажется чрезмерно агрессивным, то это потому, что это так. На фоне всего этого находятся отношения между Западом и Китаем, которые испортились за последние несколько лет.Отзовы о китайских авто: отзывы о Chery, Geely и Haval Недавно Пекин научился выражать гнев на иностранные правительства через их компании, особенно по таким вопросам, как Синьцзян и Тайвань.

«Мы вступаем в новую эру корпоративных рисков в Китае», — сказал Ли Миллер, основатель исследовательской компании China Beige Book. «Раньше это было то место, где государственные СМИ или Коммунистическая молодежная лига устраивали кампанию возмущения — это либо бойкот, либо хиты в социальных сетях — компания просто должна была принести серьезные извинения. Мы живем в новую эру, когда у них есть совершенно другой подход.«

В наше время извинений недостаточно, и когда Пекин стреляет в компанию, он часто стреляет на поражение. По словам Миллера, единственный способ выжить в такой атаке — это прочно закрепиться в Китае, как Nike или Adidas. Менее популярные бренды, такие как шведская H&M, которые недавно оказались под прицелом Пекина, могут оказаться на грани исчезновения.Отзовы о китайских авто: отзывы о Chery, Geely и Haval

Миллер сказал, что Пекин по-прежнему использует Tesla, но то, что он испытывает сейчас, является «предварительным просмотром того, что в конечном итоге увидит Илон».«Tesla, — сказал он, будет и дальше пользоваться благосклонностью китайского правительства», пока оно не перестанет прагматично, а затем Китай их сокрушит ».

В этом смысле Tesla и Пекин расходятся. заинтересован в том, чтобы занять как можно большую долю рынка, пока это возможно. Но в интересах правительства сдержать рост Tesla и, в конечном итоге, обуздать его. Когда это может произойти, трудно сказать. Но ясно одно: власть в руках Пекина. решать, когда это будет — не Tesla.

Автопроизводители предоставляют правительству Китая доступ к данным о местонахождении электромобилей

Правительство Китая в течение последних нескольких лет оказывало давление на автопроизводителей и граждан, заставляя их внедрять гибридные и электрические автомобили, чтобы снизить уровень загрязнения в стране. Но многие из этих так называемых «транспортных средств на новой энергии» также отслеживают местонахождение водителей, и ряд государственных чиновников и организаций имели доступ к этим данным, согласно новому отчету The Associated Press .Отзовы о китайских авто: отзывы о Chery, Geely и Haval

Согласно отчету, более 200 производителей (как национальных, так и зарубежных) передают данные в «поддерживаемые правительством центры мониторинга», в том числе один под названием «Шанхайский центр сбора, мониторинга и исследования общедоступных данных электромобилей» и другой, известный как «Национальный альянс транспортных средств на новой энергии за большие данные».

Правительство Китая начало вводить системы в действие в начале 2017 года

Китайские официальные лица сообщили AP , что эти данные, которые включают в себя местонахождение автомобилей в реальном времени, а также «десятки других точек данных», собираются для «повышения общественной безопасности» и «содействия промышленному развитию и планированию инфраструктуры.Официальные лица говорят, что эти данные также используются для «предотвращения мошенничества» в программе государственного субсидирования транспортных средств на новых источниках энергии, которая предлагает большие скидки на экологически чистые автомобили.Отзовы о китайских авто: отзывы о Chery, Geely и Haval Согласно отчету Международного совета по чистому транспорту за прошлый год, системы мониторинга действуют с начала 2017 года.

Согласно отчету AP , сотрудники центров мониторинга данных могут просматривать карту, щелкать мышкой по автомобилю и видеть такие вещи, как марка и модель, пробег и заряд аккумулятора.

Daimler (материнская компания Mercedes-Benz) сообщила The Verge , что компания передает эти данные правительству, потому что это требуется, но что клиенты «всесторонне проинформированы» о том, как они используются. Volkswagen предложил аналогичное объяснение, но добавил, что клиенты должны согласиться с соглашением о совместном использовании данных. Представитель NIO, стартапа электромобилей из Китая, сказал, что компания соблюдает «местные правила и нормы рынков, на которых мы ведем бизнес.Форд отказался от комментариев. Представители Nissan, BMW и Tesla не ответили на запросы о комментариях.

Новый акцент на мандате на совместное использование данных вызывает вопросы у автопроизводителей во всем мире, поскольку все они настаивают на расширении своего присутствия в Китае.Отзовы о китайских авто: отзывы о Chery, Geely и Haval Китай является крупнейшим рынком электромобилей в мире, и многие из этих компаний за последние несколько лет (а в некоторых случаях и десятилетия) утвердились в стране. Они вступили в партнерские отношения с китайскими автомобильными компаниями в совместных предприятиях, санкционированных правительством.Они лоббировали создание особых экономических зон, которые позволили бы иностранным компаниям производить автомобили на китайской земле, до того, как Китай объявил об изменении правил в этом году; Tesla станет первой иностранной компанией по производству электромобилей, которая откроет там завод.

Но делать уступки в отношении данных — потенциально опасное предложение. Даже если данные останутся анонимными — что, согласно отчету, не гарантировано — они все равно могут стать мощным инструментом, если их разместить рядом с обширным набором стратегий слежки, используемых президентом Китая Си Цзиньпином.Китайское правительство ранее работало над программой, которая потребовала бы, чтобы новые автомобили были оснащены отслеживаемыми чипами RFID.Отзовы о китайских авто: отзывы о Chery, Geely и Haval

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *