Задний привод против переднего. Физики есть?
Snus
Итак, друзья, хочется знать мнение компетентных людей насчет следующего вопроса: что быстрее на разгоне — задний или передний привод?
В инете часто встречаешь информацию (да и сам так думал) о том, что задний привод на разгоне быстрее, т.к. при старте задняя ось нагружается и сцепление с асфальтом лучше, а значит меньше пробуксовка и лучше старт. Причем приверженцев этой теории гораздо больше, нежели тех, кто радеет за передний привод на разгоне.
Но здесь возник спор с коллегой. Он утверждает, что победа будет за передним приводом. Итак, опишу его точку зрения, но для этого введем некоторые данные..
Есть 2 автомобиля — полностью одинаковых, двигатель спереди, но один переднеприводный (автомобиль А), а другой заднеприводный (автомобиль Б).
Задача: какой из них окажется быстрее в разгоне по прямой? Ну, допустим, на сухом асфальте.
Утверждение коллег: победит переднеприводный автомобиль из-за бОльшей загруженности передних колес.
Аргументация: на переднюю ось автомобиля давит двигатель и таким образом общая масса передней части автомобиля, допустим, составляет 400кг, на заднюю же ось приходится например 150кг. При старте в любом случае передняя часть будет тяжелее. Поэтому сцепление будет больше, а значит меньше пробуксовка и лучше старт.
Я же исхожу из практики — на гонках (дрэг-рэйсинге) предпочтение все отдают почему-то именно заднему приводу.
Разъясните, пожалуйста, и обоснуйте. Желательно как можно более грамотно и детально. Схемы, рисунки и видео приветствуются =)
Интересно знать мнение с точки зрения физики.
Borshevich
Задний привод при разгоне дает лучшее сцепление с дорогой задних колес из-за опрокидывающего назад момента. Но при разгоне заднеприводная машина хуже управляется.
Передний привод при разгоне вдавливает жопу в пол, убирая туда часть давления на грунт, соответственно пробуксовка передницы больше.
Задний привод на прямом разгоне рулит, короче.
Узала
победит 4WD!
ag111
Цензурно это не объяснить.
Borshevich
При условии равного расхода топлива — х.з., врядли 4WD.
Т.е. если берем опять ту же тачку, но уже третий вариант — с полным приводом.
Snus
Ну доводы понятны, вот только с точки зрения физики не понятно.
Тут в инете утверждают, что при резком старте на задние колеса переносится около 5-10% веса, так что движок по идее все равно тяжелее будет.
А еще нашел статьи Циганкова и Гобачева — они за задний привод на разгоне. Сами знаете, кто эти люди.
Ну вот что здесь не так? О_о
Кхм.. Забыл сказать, что про полный привод не надо. С ним все ясно. Езжу на нем и никакой другой не нужен ) Но спор не об этом…
Nytrator
До 200-250 лошадок, как правило, преимущество ПП.
ag111
Snus
Кхм.. Забыл сказать, что [b]про полный привод не надо. С ним все ясно. Езжу на нем и никакой другой не нужен ) Но спор не об этом… [/B]
А что вы делаете при заносе на голольду ???
dragon1020
Snus
задний привод на разгоне быстрее, т.к. при старте задняя ось нагружается и сцепление с асфальтом лучше, а значит меньше пробуксовка и лучше старт.
Именно.
Он утверждает, что победа будет за передним приводом.
Глупости. В одинаковых условиях выиграет задний привод. Развесовка почти одинаковая получается. Смещение центра тяжести чуть вперед можно признать незначительным. А вот то, что передние колеса разгружаются при резком старте — это уже серьезно повлияет на результат. Для примера можно вспомнить обратный процесс — торможение. Любой мотоциклист может сказать, что заблокировать заднее колесо — раз плюнуть. Ну и то, что задний тормоз принимает участие в процессе весьма малое (если не ошибаюсь, процентов 20). Все из-за того, что в процессе торможения нагружается переднее колесо, а заднее сильно разгружается.
PS. И тем не менее для реальной жизни лучше 4WD или передний привод. 😊
——————
Даже если у вас паранойя, это еще не значит, что ОНИ за вами не следят.
Snus
ag111
А что вы делаете при заносе на голольду ???
Экстремально фактически не заносило. С мелкими неожиданными заносами справляюсь рулем и при помощи ESP =)
На площадке без ЕСП заносился: по повадкам смесь переднего автомобиля с задним. Больше передний — так и норовит морда наружу полезть, но при желании можно пустить газом в очень красивый занос. А там уже повадки больше заднеприводные. В любом случае, ничего такого страшного, как принято считать. Приотпускаешь газ и руль в сторону заноса и вуаля =)
Машина очень резко ниразу не срывалась в занос или снос, все происходит достаточно плавно, поэтому легко успеваешь среагировать.
Только один раз развернуло — когда я на летних шинах в поворот по голому льду с ручником заходил и отключенной ESP. Но ведь это не считается, правда? О_о
И это.. Не об этом речь ) Давайте про задний и передний приводы.
AlienShooter
я конечно могу ошибаться но задний привод выигрывает в рулежке. Бо нет никаких шрусов и не нужен диф. повышенного трения (дрифт опять же) Правда если это не Прелюд с подруливающими задними колесами 😊
Snus
Еще раз направлю обсуждение в нужное русло: речь идет о разгоне на прямой (дрэг-рэйсинг) и только 😛
ag111
Snus
(дрэг-рэйсинг) и только 😛
Ха, какой пошлый вопрос, а вы видели дрэг-рэйсеры с передним приводом ???
Snus
Конечно видел дрэг-рэйсинг с передним приводом. Речь не о профессиональных соревнованиях, где в авто под 2тыс. сил и разгон до сотни менее, чем за 2 секунды. Нет! Речь о проводимых в России гонках. Конечно там не передний привод рулит )
Меня интересует обоснование с точки зрения науки — надо же доказать коллеги ПОЧЕМУ. Его контраргумент на простое обоснование про приседание машины на задние колеса я описал в первом сообщении.. Нужно что-то другое. Более неопровержимое )
denisvz
// Задний привод при разгоне дает лучшее сцепление с дорогой задних колес из-за опрокидывающего назад момента.
Да
// Но при разгоне заднеприводная машина хуже управляется.
Чушь. Проверено на множестве ЗП автомобилях с мощой до 300 лыс. На переднем приводе морду водит гораздо сильнее при пробуксовке, тогда как на заднем приводе виляние кормы легко отлавливаеца
//таким образом общая масса передней части автомобиля, допустим, составляет 400кг, на заднюю же ось приходится например 150кг.
не, для переднего привода разница в развесовке составляет, примерно, 60 на 40%, тогда как для заднего привода идеальна развесовка 50 на 50
dragon1020
Snus
Нужно что-то другое. Более неопровержимое )
А чем не але аргумент с торможением? Физика процесса практически та же.
——————
Даже если у вас паранойя, это еще не значит, что ОНИ за вами не следят.
Snus
denisvz
dragon1020
Вот! Уже хорошо! Спасибо =)
Еще какие-нибудь идеи?
KDmitry
Победит истребитель, у которого ваще нет привода на колеса. 😛
HeadHunter
Заднеприводные авто быстрее, иначе формула 1 ездила бы на переднем приводе. Мерседес и БМВ тоже не спешат менять привод.
Дело в том, что на заднеприводные авто потенциально можно ставить более мощные двигла, в то время как переднеприводные как мне говорили, не знаю правда ли это, там мощность двигателя имеет значение до определенного момента.
Передний привод у нас популярен в основном из-за скользких дорог зимой. Легче трогаться и входить в поворот на скорости.
Но вот безопаснее ли он это еще вопрос. В заносе легче контролировать заднеприводный авто. Кроме того характер заноса переднеприводного авто в повороте направо выносит передок на встречку, то есть потенциально Вы сходитесь с встречным авто в лобовуху, в то время как на заднем приводе вас разворачивает боком и на встречку вылетает задняя часть авто.
rudy
ЗАДНИЙ
n1ce
Snus
по повадкам смесь переднего автомобиля с задним.
да ладно? 😀
на лоховозках пофигу, а если л.с. в машине хорошее кол-во, то задний бесспорно.
я бы летом очень хотел задний, намного раньше можно открыться в повороте, имхо, если зад удерживается от срыва манипуляциями с рулем и газом, при этом продолжая ускоряться, то переднюю ось на пп сносит напрочь и вынуждает слишком сильно (относительно) ослаблять усилие на педаль газа..
а есп фтопку, это от дьявола 😀 с ним в овоща превратиться можно быстрее чем от автомата..
n1ce
зы: в топгире на треке заезжали бмв 318 мерседес с180 компрессор аккорд мондео авенсис и рено чтоли какое то, даже х тайп вроде был.
в общем бмв пришла вторая, уступила пп.. последним кажется аккорд был, со своей дубовой управляемостью 😀
победила дружба.
делалась передача в пользу простых смертных, мол показать что на треке овощи могут, выбирались относительно ЛС (и видимо стоимости, ибо все в разряде БУ находились, специально)
Андрей60
По поводу дрэг-рэйсинга. Если упереться только в ускорение при разгоне то приходим к необходимости увеличить сцепление колёс(резины) с поверхностью дороги. В дрэг-ресинге это решается начальной пробуксовкой, резина плавится
и сцепление с дорогой достигает величин, невозможных при холодной резине.
И колёса там огромные, чтобы площадь контакта была не маленькой. И движок сзади. Допустим всё сунули вперёд,колёса,движок…, вот только как будет управляться такая машина на расплавленных колёсах?
Когда кто-нибудь из грандов-производителей спортивных авто начинает рекламировать свою новую машинку, если там вдруг окажется развесовка 50 на 50, они обязательно будут орать об этом везде, так как такая развесовка даёт управляемость, близкую к идеалу. В этом случае при разгоне, если опрокидывющий момент будет 10%, то для заднего привода получается 60% веса
на задней оси, а для переднего 40%.Отсюда срыв в пробуксовку передних колёс…имхо, важна ещё и динамика, чем больше давим на газ, тем меньше нагрузка на переднюю ось.
Аргументация: на переднюю ось автомобиля давит двигатель и таким образом общая масса передней части автомобиля, допустим, составляет 400кг, на заднюю же ось приходится например 150кг.
Покажите мне машинку весом 550кг? Ока?Если и есть дисбаланс по весу, то не в таких масштабах. 😛
А кто голову соффсем сломать хочет, то вот:
http://technomag.edu.ru/doc/101523.html
9par
накидал схемку но очень грубо, можно конечно разложить всё по силам и реакциям опор, но суть такова
1/задние колёса вращаются в конце конструкции, в сторону способствующую занижению всей конструкции, то есть загружают себя почти всей массой конструкции то есть плечо рычага находится спереди оси вращения
по этому сначало расходится на максимум хода аммортизатор, далее образуя с рычагом подвески жёсткий треугольник идёт проталкивание конструкции вперёд поскольку колёса вращаясь накатываются сами себя прижимая
2/ переднеприводная конструкция не имеет перед собой плеча, по этому поднимает (даже не мотор), а выбирает жёсткость пружин аммортизаторов до момента когда крутящий момент превысит силу трения покрышек об авсфальт, заметьте не идёт даже речи о поднятии мотора сколько бы он не весил, а поскольку плечо за колёсами не даст его опрокинуть( я рассматриваю как кинематическую схему с осью вращения и плечом рычага )- то пробуксовка произойдёт заметно раньше чем на заднеприводном
ну в общем если тут посмотреть, будет понятнее
а в ролике показана лишь управляемось на разном приводе, да и то с применением электронных систем помощи управления
примерно тоже самое что и в авиации с толкающим и тянущим винтом, как известно эффективнее тянущий
ибо толкающий винт всегда работает в турбулентном потоке, а тянущий — в ламинарном. .. отсюда кпд тянущего выше
так и тут момент равно сила на плечо, и в случае с передним приводом получается что крутящий момент превышает жёсткость пружин подвески,
а в заднем нет и мало того создаются условия позволяющие этот момент реализовать с меньшими потерями (речь не о потерях в трансмиссии) сил трения( сцепления колеса с асфальтом)
немного коряво, но второй час ночи, да и простите уж не физик я,лекций в институтах не читаю
Андрей60
Кто хочет голову сломать соффсем, то вот:
http://technomag.edu.ru/doc/101523.html
Андрей60
А кто хочет голову сломать соффсем, то вот:
http://technomag.edu.ru/doc/101523.html
fynjy1981
тянуть легче чем толкать
Андрей60
тянуть легче чем толкать
Для локомотива — однозначно! 😛
vovik541304
fynjy1981
тянуть легче чем толкать
Фигзнает…
Все мы «дачники», например, тачку с землёй — мы тянем или толкаем?!?!?
Обычно толкаем, когда удобно и сухо… но , если перегрузил и не стронуть, начинаем тянуть на себя…
Фикпоймёшь…
Опять-таки, например, почему застрявшую машину толкаем, если мужыками, но — тянем , если троссом… почему бы и мужыкам не браться за тросс…
Опять-таки, например, шкаф… вы будете толкать, двигая мебель, или тянуть?!?!? Диван, наверняка, будете тянуть, передвигая, а шкаф почему то толкать….
Фигзнает 😀
Мы думаем, обычно, что и как удобнее сделать, а не легче… самое лёгкое было бы крутить у тачки за колёсико, но суканеудобно, поэтому впрягаемся 😀
Носукабурлаки давно всё расставили на места — онисукатолькотянут 😊
fynjy1981
vovik541304
а шкаф почему то толкать….
взяцо не за что, вот и толкаем
button
Snus
Но здесь возник спор с коллегой. Он утверждает, что победа будет за передним приводом. Итак, опишу его точку зрения, но для этого введем некоторые данные..
Есть 2 автомобиля — полностью одинаковых, двигатель спереди, но один переднеприводный (автомобиль А), а другой заднеприводный (автомобиль Б).
Задача: какой из них окажется быстрее в разгоне по прямой? Ну, допустим, на сухом асфальте.
Серег, ну ты задвинул тему 😊)
а о чем спор то? только если без «допустим есть 2 одинаковых автомобиля»
я таких в природе не встречал чтоб выпускалась одна машина и заднеприводная и передне 😊) а если сравнивать разные то некорректно т.к. показатели остальные разные у всех… можно на жипе попробовать с блокировками, но врядли что получится 😊)
а вообше ты же сам все написал 😊 есть физика, при разгоне нагружаются задние колеса и разгружаются передние. двигатель спереди несколько компенсирует эту разгрузку на переднем приводе, до поры до времени…
n1ce
fynjy1981
тянуть легче чем толкать
переднеприводные авто из 5.5 секунд до сотки почти никогда не выбегают, заднеприводные и в 4 (3.2 😊) укладываются..
да и передний привод он не тянет и задний не толкает, это совершенно условное обозначения происходящего
в споре о «одинаковых» автомобилях берите мотор 500л.с., передний привод со старта несколько корпусов обосрется, и при переходе на 2 3 и 4 передачу еще пару..)
fynjy1981
n1ce
заднеприводные и в 4 (3.2 ) укладываются..
эт ты про свой жигуль ? 😀
n1ce
а у меня есть жигуль? 😊
вообще, конечно, я несколько удивлен вопросом, мне кажется на него ответит любой человек, управлявший машиной.
вот сестра моя могла бы его задать..
ЗЫ: абсолютно все суперкары заднеприводные либо полноприводные, разгон лучше, управление рулем «прозрачное» (относительно пп)
button
n1ce
все суперкары заднеприводные
еще и с задней компоновкой движка 😊
Nytrator
n1ce
управление рулем «прозрачное» (относительно пп)
Вот этого нинада 😀
Покатайся по льду на зп и пп со всеми отключенными системами и посмотрим на эту «прозрачность».
n1ce
button
еще и с задней компоновкой движка
и с центральной тоже, с задней ж токма порше был, или еще кто?
n1ce
Nytrator
Покатайся по льду на зп и пп со всеми отключенными системами и посмотрим на эту «прозрачность»
ты впал в крайности, лед тут причем?
давишь газ в пол на пп-управление мутное
жмешь газ в пол на зп-управление четкое и прозрачное, руль острый
гололед вопрос практичности, да и быстрее 40кмч в городе нельзя по нему ездить, тормозной путь огромный
мы же брали изначально довольно идеальную систему, и вопрос шел «в принципе» а не что удобнее
button
n1ce
и с центральной тоже, с задней ж токма порше был, или еще кто?
ну я имел ввиду не с передней 😊
n1ce
с переднйе тоже не так плохо, мерседес кстати в свое время облегчали моторы, делая их в8 а не в12 ради этого. .
все же от поставленных задач зависит 😊
городскому авто такая развесовка просто не нужна 😊 жесткой подвески хватает вполне, для любителей экстрима..
Nytrator
n1ce
ты впал в крайности, лед тут причем?
Притом, что в этом году я накатался по областным дорогам, респ. Коми, например, так мне острых ощущений от ЗП с лихвой хватило. Подальше от центра, я вам доложу, дороги не всегда хорошо чистят и месяцами на них корка из спрессованного снега превратившегося в лед. ЗП в таких условиях сосет однозначно, притом неважно сколько там лс.
n1ce
мы же брали изначально довольно идеальную систему, и вопрос шел «в принципе» а не что удобнее
изначально автор говорил про драг на сухой дороге. Там зп при должной мощности выигрывает однозначно, никто не спорит.
n1ce
ну, и на асфальте сухом по управлению зп с отстрым рулем тоже выигрывает, правда, все от мощности сравниваемых авто зависит, как и от самих авто…
ты меня за тупого не держи, че я, про лед чтоли не знаю 😀
denisvz
Nytrator
Вот этого нинада 😀
Покатайся по льду на зп и пп со всеми отключенными системами и посмотрим на эту «прозрачность».
а не надо жигули брать в качестве эталона заднего привода)
приличные заднеприводные машины управляюца прекрасно, я 3 зимы отъездил одновременно на ПП и ЗП машинах, ПП нисколько не порадовал, ежели водитель не умеет ездить, то он на любом приводе убереца
Nytrator
n1ce
ты меня за тупого не держи, че я, про лед чтоли не знаю
Ни в коем разе 😀
Я исхожу из своего скромного опыта управления.
Nytrator
denisvz
а не надо жигули брать в качестве эталона заднего привода)
А я и не беру их за эталон, поскольку не ездил никогда.
n1ce
кстати чем жигули не эталонны, как заднеприводный авто?
никаких электронных систем, классическая схема для городского авто, да и к слову, ниссан сильвия, легенда дрифта, на наших (российский) соревнованиях в жесточайшем и спорном финале(!) выиграла с натягом у вазовской классики..
коненчо, уровень этих соревнований не высокий (относительно японских коллег), и тем не менее, эта жигули была единственной машиной отчеч. производста.
denisvz
просто некоторые люди поездят зимой на жигулях, а потом говорят, что на ЗП невозможно по снегу ездить
тогда как на бмв и мерседесах зимой ездить одно удовольствие
n1ce
они и стоят.. 😊 от полутора миллионов
Андрей60
На Жигулях классике(шестерках) в своё время отъездил примерно 300000км и это только по зиме. Не надо песен! Нормальный автомобиль с вполне понятными и ожидаемыми реакциями на газ и тормоз. И лишние лошади под капотом зимой особо не нужны, с ними без электроники только проблемы.
exxp
Nytrator
Покатайся по льду на зп и пп со всеми отключенными системами и посмотрим на эту «прозрачность».
Гы. Типичное мнение теоретика.
Япономыло — 200 сил, оборотистый движок, задний привод и никаких систем стабилизации. Зимой катацо одно удовольствие.
Тока шипы сзади живут один сезон и пассажиры очкуют.
n1ce
exxp
Тока шипы сзади живут один сезон
зачем на шипах по асфальту ездить? для этого есть бесшиповная зимняя резина. .
exxp
n1ce
зачем на шипах по асфальту ездить? для этого есть бесшиповная зимняя резина..
Найс, эт отдельная тема 😊
Я уважаю нешиповку только в одном случае — тяжелая машина и узкая штатная резина.
Но в случае 215 ширины и ~1300кг массы получаются афигительные лыжи.
Nytrator
exxp
Гы. Типичное мнение теоретика.
Я написал, что исхожу из своего скромного опыта. Это не значит, что ни на чем , кроме велосипеда по льду не ездил 😛.
exxp
Nytrator
ни на чем , кроме велосипеда по льду не ездил 😛.
И как лиисапед на льду? Мне еще в детсаду не понравилось. Йопнулсо 😀
Nytrator
exxp
И как лиисапед на льду?
Эх, было время… резина практически слик, думал придется ехать до Финляндии не сворачивая (катался по финскому заливу) 😀 😀 😀
guron
2 одинаковых машины одна с передним приводом, другая с задним — это 2 буханки, у одной перед отключён, у второй на кардане болты срезало 😊 сложно представить кто кого, если, например у одной на сзади бордюрный камень погружен то она будет рулить с задним приводом, а если задницу разгрузить напрочь и всё наперёд, то картинко меняется 😊
guron
А вообще всякие поцанские машинки типо порше(не та, что туарег), или феррари обычно с задним приводом, а у некоторых ещё и двигло сзади.
n1ce
guron
А вообще всякие поцанские машинки типо порше(не та, что туарег), или феррари обычно с задним приводом, а у некоторых ещё и двигло сзади.![]()
ты б хоть тему прочитал, твое умозаключение уже перетерли 😀
exxp
Но в случае 215 ширины и ~1300кг массы получаются афигительные лыжи.
ыыыыыыы, второй год езжу и вспоминаю о том, что есть шипованная резина только тогда, когда холивары на форуме вижу 😀
n1ce
guron
2 одинаковых машины одна с передним приводом, другая с задним — это 2 буханки, у одной перед отключён, у второй на кардане болты срезало сложно представить кто кого, если, например у одной на сзади бордюрный камень погружен то она будет рулить с задним приводом, а если задницу разгрузить напрочь и всё наперёд, то картинко меняется
буханка это не машина, это наказание, как любая отечественная машина.
или подвиг ) кому как приятнее.. 😀
AlienShooter
Гы. Типичное мнение теоретика.Япономыло — 200 сил, оборотистый движок, задний привод и никаких систем стабилизации. Зимой катацо одно удовольствие.
Тока шипы сзади живут один сезон и пассажиры очкуют.
Lexus
😀 ?
n1ce
я думаю ченить типа чайзера или аналог, по лошадкам и ласковому обращению япономыло ))
exxp
Нафик холивары, просто мнение и личные пристрастия 😊
Мыло типа альтезза, в лексусы жадные ипонцы такие движи не ставят. Сцуки.
Андрей60
Кстате о буханках. У кого времени много, может почитать как пятеро белорусов
проехали из Минска в Магадан и обратно на буханке: http://magadan.by/tours/minsk-magadan-2009 Я сам старый походник, но так….. В-общем, снимаю шляпу.
😊
Adoven
Уважаемый Snus!
С точки зрения теоретической механики:
Представим автомобиль балкой;
При компоновке с задним приводом в шарнирах автомобиля создаются реактивные пары сил с моментом, равным по модулю моменам от вращения, противоположными по направлениям.
Таким образом:
Качество сцепления зависит у нас от максимальной силы трения, которая, как известно, равняется произведению коэффициента трения на нормальную силу.
Коэффициент зависит от свойств поверхности и, следовательно, постоянен в тех же условиях, а нормальная сила будет одинаковой и в том и в другом случае (если не учитывать вес двигателя и пр.) на тех же осях.
Проскальзывание происходит при превышении значения этой самой максимальной силы трения, толкающей/тянущей силой.
Следовательно, при прочих равных условиях и неучете конструктивных особенностей автомобиля, а так же конструктивных особенностей резины (а протектор, кстати, имеет направление), лучше задний привод, обеспечивается большая сила трения.
Если передняя часть загружена сильнее задней, проскальзывание на переднем приводе будет достигнуто лишь при больших соответствующих значениях вращающего момента. А на заднем — наоборот — большая загрузка задней части поможет избежать проскальзывания.
Но это вовсе не означает, что МАШИНА будет быстрее. Так в наших суровых жизненых реалиях мощность двигателя строго ограничена, а следовательно, двигатель имеет оптимальный режим работы, где момент максимален, далее он спадает, шины уже давно не проскальзывают, а сила трения, полезная при разгоне, будет уже нам мешать двигаться.
Так что в одном выийгрываем, в другом — проигрываем, машина — сложный комплекс и драгстер требует тщательной, оптимальной настройки, прям как ПЦП.
Кстати, как фанат BMW, должен сказать, что у них заднеприводные автомобили — просто традиция. Все продвинутые автомобильные компании в мире уже давно перешли на передний привод, это дешевле.
Простите, не могу остаться к теме равнодушным, т. к. начинают такую х*йню городить, просто ояебу. Хоть бы физику с теормехом учили.
С уважением, Алексей.
Igor R
[QUOTE]Originally posted by n1ce:
[B]
да ладно? 😀
на лоховозках пофигу,
Что такое лоховозки?
Snus
Господа, ПОБЕДА! =)
На следующий же день доказал коллеге теорию про превосходство заднего привода на разгоне. Использовал информацию, полученную тут и в инете. Объяснил кратко, но заранее приготовил кучу материала для дальнейшей обороны. А он как-то слишком быстро признал поражение )
Итак, основным доводом стало: «В настоящее время многие производители стремятся достичь идеального баланса между осями 50/50 («почему» думаю объяснять не стоит), поэтому изначально можно сделать предположение, что разница в загрузке осей машины в статике будет не столь велика. А коли при резком ускорении вес может перемещаться на заднюю ось на 10-20% (авто приседает), то ведущие колеса на заднеприводной машине загружаются сильнее — отсюда и отличный старт.
Кто говорил об этом выше — огромное спасибо. На ваше мнение и опирался.
Да и вообще всем спасибо за участие.
n1ce
да ладно? 😀
на лоховозках пофигу, а если л.с. в машине хорошее кол-во, то задний бесспорно.
Мде! И что ж ты такой категоричный-то? Что для тебя лоховозки? И какое количество л.с. должно быть? Вот мне 170 хватает, причем периодически катают и на более мощных машинах 250-400сил. И 170 сильное авто лоховозкой не назову.
n1ce
а есп фтопку, это от дьявола 😀 с ним в овоща превратиться можно быстрее чем от автомата..
Считаю ЕСП — хорошей штукой. Особенно полезна для «чайников».
В овоща с ней не превратишься. Как часто возникают ситуации, когда она вступает в действие на шоссе? У меня по-моему один или два раза всего было.. А чаще тогда, когда я намеренно заносился, а отрубать ее забывал )
Потом кнопку «off» и вперед.
В общем, для малоопытных водителей (или в случае крайней неожиданности) система стабилизации как нельзя кстати.
9par
Спасибо, что не поленился такой ответ накарябать. С интересом прочитал, хоть и не со всем согласен. Но и я вовсе не физик 😛
button
Серег, ну ты задвинул тему )
а о чем спор то? только если без «допустим есть 2 одинаковых автомобиля»
я таких в природе не встречал чтоб выпускалась одна машина и заднеприводная и передне ) а если сравнивать разные то некорректно т.к. показатели остальные разные у всех… можно на жипе попробовать с блокировками, но врядли что получится )
а вообше ты же сам все написал есть физика, при разгоне нагружаются задние колеса и разгружаются передние. двигатель спереди несколько компенсирует эту разгрузку на переднем приводе, до поры до времени…
Да, с разными машинами слишком много посторонних факторов. Поэтому изначально решили предположить одну, но с разными приводами )
Физику процесса загрузки задней оси понимаю. Просто не сходилось логически: изначально предполагали слишком большую разницу в весе между осями, что и опроверг Андрей А60, за что ему спасибо )
n1ce
да и к слову, ниссан сильвия, легенда дрифта, на наших (российский) соревнованиях в жесточайшем и спорном финале(!) выиграла с натягом у вазовской классики..
Я был минимум на половине этапов. А еще общался с теми-самыми дрифтерами и состоял с некоторыми из них в одном автоклубе. Так вот: ты уверен, что в той самой «вазовской классике» много чего осталось от классики? =) Ну и пилот там конечно отличный, который отлично знает машину и довольно хладнокровен, в отличие, например, от Вильяма на желтой Сильвии 😛
exxp
Мыло типа альтезза, в лексусы жадные ипонцы такие движи не ставят
Родной Альтезза-клуб? =)
Adoven
С точки зрения теоретической механики:
Преклоняюсь перед Вашими знаниями в области физики и механики. Не все даже понял. Но расписано здорово. Очень жаль, что «противник» уже повержен и эти доводы не смогу использовать. А продолжать добивать «врага» нехорошо. Да и итак слишком много нервов убил на этот спор. Кстати, и «противник» не один был. Своего начальника тоже на следующий день «победил».. Пробурчал че-то примирительно-сдающееся и ушел =)
n1ce
Snus
Так вот: ты уверен, что в той самой «вазовской классике» много чего осталось от классики?
не надо искать дурнее себя (с)
там и от ниссана ничего не осталось 😛
Snus
Почему же? =) От сильвии — может быть, а от ГТРа? )
n1ce
вообще рисовый коллега российских дрифтеров кагбе намекнул еще аж всем начинающим дрифтерам, что на стоковом автомобиле на асфальте делать нечего. .
т.е. если стоковый автомобиль конкурентоспособен, то это будет говорить о низком уровне профессионализма участников..
как-то так
Разница между передним и задним приводом
По типу привода автомобили делятся на переднеприводные, заднеприводные, и оснащенные полным приводом, как подключаемым, так и постоянным. Рассмотрим разницу между переднеприводным и заднеприводным автомобилями на примере Ваз 2101-2107, в народе именуемыми «классика», и Ваз 2108-2115.
Привод колес
Главное отличие этих моделей в том, что Ваз 2101-07 приводится в движение за счет работы редуктора, установленного в задний мост автомобиля и соединенного полуосями с задними колесами. Переднеприводные же автомобили таким редуктором не оборудованы, вместо моста у них стоит балка, на которой и крепятся ступицы с колесами. Это положительно влияет на эргономику салона — не нужно выделять место для тоннеля под карданный вал.
Передний привод
Вся мощность двигателя подается на переднюю ось.

Задний привод
Спецжидкости
Вопреки утверждениям многих водителей «старой закалки», масла для КПП и для редуктора заднего моста отличаются по своим параметрам. В коробку используют трансмиссионное масло с маркировкой GL-4, в мост же заливается GL-5. Разница в том, что редуктор заднего моста представляет собой гипоидную передачу с дифференциалом, а в составе коробки передач имеются синхронизаторы, которые изготавливают из из цветных металлов.
Масло же GL-5 содержит пакет присадок, в котором присутствуют добавки серы, предназначенные предохранять нагруженные шестерни редуктора от задиров и сцеплений.
Вождение
Техника вождения автомобилей с задним и передним приводом не отличается кардинально, пока автомобиль движется на невысокой скорости и по безопасному дорожному покрытию. Но если вы находитесь на скользком участке, двигаетесь с большой скоростью, то здесь разница в управлении будет значительной.
Чтобы избежать заноса на переднеприводном автомобиле необходимо:
- Не сбрасывать резко скорость, находясь на скользком участке (передние колеса должны вытягивать автомобиль).
- Не выкручивать руль резко, так как это влияет на сцепление с дорогой.
- При выполнении поворота на высокой скорости нельзя отпускать педаль газа, это может привести к заносу.
Стоит сказать, что благодаря тому, что ведущие колеса хорошо нагружены (двигатель прижимает их к земле), сцепление с дорогой зимой будет лучше, чем у заднеприводных авто.
Для заднего привода характерны другие требования, например не увеличивать тягу, так как это может привести к пробуксовке колес (но и не отпускать газ).
Если же автомобиль все же занесло, то выходить из заноса в зависимости от привода автомобиля нужно по-разному.
Выход из заноса на переднем приводе:
- Добавить тягу.
- Повернуть руль в сторону заноса.
- Не нажимать на педаль тормоза.
Выход из заноса на заднем приводе:
- Отпустить педаль газа полностью или немного (на не высокой скорости).
- Повернуть руль в сторону заноса.
- Не нажимать на педаль тормоза.
Как вы видите, вся разница только в управлении педалью аксеклератора. Этому можно и необходимо научиться, чтобы в экстренный момент не растеряться и не попасть в аварию.
Торможение
Случается, что на дороге возникают ситуации, когда не обойтись без экстренного торможения. На хорошем покрытии оно не повлечет за собой никаких последствий, но на скользкой дороге ситуация меняется. В случае с задним приводом экстренное торможение будет немного более безопасным, благодаря более тяжелой задней оси, оборудованной редуктором, которая будет дополнительно подтормаживать автомобиль. На переднем приводе блокировка колес может привести к глушению двигателя, что может привести к потере сцепления с дорогой.
Ускорение
При наборе скорости переднеприводный автомобиль будет менее резвым, так как его масса сдвигается к задней оси, мощность на которую не передается. Резкий старт, по законам физики, меняет развесовку, и передние колеса легко могут потерять сцепление с дорогой. К тому же, из-за осей с шрусами разной длины и веса, возможно небольшое смещение автомобиля в сторону.
Заднеприводный автомобиль на разгоне быстрее, так как при старте задняя ось нагружается и сцепление с дорогой лучше, а значит меньше пробуксовка. Но сам крутящий момент передается дольше, от трансмиссии через карданный вал на дифференциалы заднего редуктора, которые уже раздают его на колеса.
Управляемость на поворотах
Разница в управлении на поворотах будет обусловлена разной конструкцией.
Переднеприводные автомобили несут на себе не только нагрузку в плане управления, но и приводят в движение автомобиль. Чтобы выполнять все возложенные на них функции, передние колеса оборудованы различными узлами, которые занимают достаточно много места под капотом и непосредственно рядом со ступицами. Из-за этих технологических особенностей, колеса переднеприводного автомобиля не имеют такой амплитуды поворота, как заднепривродного. Поэтому, переднеприводный автомобиль в повороте имеет тенденцию к распрямлению, что может привести к сносу передней оси, особенно на скользком покрытии.
Заднеприводный, наоборот, за счет большего угла поворачиваемости колес, легко входит в поворот, но если на высокой скорости прибавить газ, задняя ось может не справиться с крутящим моментом и колеса начнут проскальзывать, теряя сцепление с дорогой.
Автомобили с передним и задним приводом имеют друг пере другом как недостатки, так и преимущества. В разных ситуациях ведут себя по-разному, и относиться к ним нужно соответствующе. Поэтому, главное, не каким приводом у вас оборудован автомобиль, а как вы умеете им управлять.
Авто и мотоКомментировать
Можно ли ездить зимой на заднем приводе
Когда снег засыпает улицы и дворы, мы начинаем день с вопроса: можно ли ездить сегодня на моей машине? Наибольшие сомнения терзают владельцев заднеприводных автомобилей. И по большому счету, зря.
Нынешняя зима спрашивает с нас редко, но метко – засыпанные снегом дороги оказываются непроездными для наших машин, и размышляя, можно ли ездить сегодня за рулем, мы мечтаем о технике с лучшей проходимостью. А достаточно ли хорошо мы знаем свой собственный транспорт, и умеем ли пользоваться им?
Полный привод, конечно, это здорово, а под критику знатоков в первую очередь попадает задний привод. Настолько ли он плох? Отнюдь! Ведь дело часто не в особенностях конструкции, а в множестве прочих факторов.
Классическая компоновка с задним приводом и передним расположением силового агрегата менее удобна с точки зрения масового производства, но разница для потребителя минимальная.
Плюсы и минусы
С точки зрения физики отличие заднего привода от переднего в том, что такой автомобиль испытывает тенденцию к уводу в сторону из-за сил, оказывающих сопротивление движению впереди точек приложения силы тяги. Проще говоря, ведущие задние колеса толкают автомобиль вперед, но передние колеса сопротивляются этому, из-за чего задок при малейшем отклонении от прямолинейного движения стремится забежать вперед. И из-за возникающего момента кузов разворачивает с выносом задней ведущей оси влево или вправо. В реальности разница сил сопротивления передних колес и тяги на задних несоизмеримо велика, и она компенсируется силой трения между шинами и дорогой.
Читайте також: Как завести машину, если сел аккумулятор
Но когда проезжая часть скользкая, баланс этих сил нарушается, и заднеприводный автомобиль теряет былую стабильность.
При трогании с места на снегу первостепенное значение имеет мастерство водителя, а также шины, но тип привода – в минимальной степени.
Тут нужно сказать, что и переднеприводный автомобиль в подобных условиях не будет вести себя идеально, но все же управлять им на скользкой дороге при прочих равных условиях немного проще. А вот в ситуациях при трогании с места разницы для передне- и заднеприводных авто никакой нет, тут все зависит от качества шин и мастерства того, кто сидит за рулем.
И еще один минус заднего привода заметен при движении по рыхлому снегу (также и глубокой грязи). Передние колеса у таких автомобилей пассивные, и им сложнее пробивать колею, чем ведущим – то есть переднеприводный автомобиль в таких условиях двигается легче, поскольку он прокладывает колею ведущими колесами.
Рулим правильно
Большинство бывалых водителей, которые обрели свой опыт на классических машинах с задним приводом, не видят принципиальной разницы между этими двумя типами трансмиссии. Потому что в принципе несложно, имея определенные навыки зимней езды, обходить все недостатки заднеприводных машин (забегая вперед скажем, что некоторые минусы “переднеприводного управления” водителю нейтрализовать куда сложнее).
Читайте також: Який акумулятор краще купити для автомобіля
Итак, что касается склонности заднего привода к заносам. Каждую попытку машины развернуться кормой вперед легко компенсировать коротким движением руля в сторону заноса. При этом нужно сразу, не дожидаясь реакции автомобиля, вернуть руль в прежнее прямолинейное положение.
Затрудненное движение по снежной целине опытные водители заднего привода обходят, останавливаясь при первых же признаках буксования и повторяя штурм сугроба с небольшого разгона. Нужно внимательно слушать машину, чтобы не пропустить, когда ведущие колеса начнут зарываться в снег. Также на целине нужно по возможности избегать движения в поворотах по малому радиусу, когда каждое из четырех колес торит свою колею.
Разница в типе привода для легкогового автомобиля будет заметна только при дорожных проблемах начального уровня. После хорошей метели бессильными окажутся даже крупные кроссоверы 4х4.
Есть у заднего привода и некоторые преимущества. Так, если водитель ошибочно вошел в скользкий поворот на чрезмерно высокой скорости, у заднеприводного автомобиля занесет корму. Обычно исправить ситуацию можно сбросом оборотов двигателя – что чаще всего инстинктивно и делает водитель, даже неопытный. Если сравнивать с передним приводом, то исправлять ошибку тут сложнее, без подготовки это уже не получится. Но о том, можно ли зимой ездить на переднем приводе более уверенно, чем на заднем, мы поговорим с следующий раз.
Нагадаємо також, що нещодавно експерти Auto24 розповіли, як їздити взимку на літній гумі.
Передний привод по сравнению с задним приводом (объяснение преимуществ и недостатков)
Когда автомобиль разгоняется, мощность передается на колеса через трансмиссию. Эта сила может приводить в движение передние колеса, задние колеса или все четыре колеса одновременно.
Несмотря на существенные различия между настройками, лучший вариант зависит от условий вождения и типа автомобиля, который ищет владелец.
В чем разница между передним и задним приводом?
Переднеприводные автомобили передают мощность вперед. Двигатель установлен сбоку под капотом, что означает, что трансмиссия установлена непосредственно за ним, а оси получают мощность от трансмиссии через карданный вал с каждой стороны.
Возможны и другие конфигурации, включая двигатели, установленные в задней или средней части автомобиля для подачи на передние колеса или установленные вдоль моторного отсека. Основной установкой с точки зрения дизайна и стоимости является поперечно расположенный двигатель.
До массового внедрения в середине 20-го века было слишком сложно разработать переднеприводную установку с поперечным расположением двигателей. Наиболее известен оригинальный Mini с поперечным расположением двигателя. Это проложило путь для самых доступных современных автомобилей с передним приводом.
В автомобилях с задним приводом двигатель приводит в движение задние колеса. В карданных валах используется дифференциал, который перенаправляет мощность из продольного положения в боковое для передних установок двигателя или прямой привод в задних установках двигателя.
Несмотря на то, что задний привод был первоначальным форматом в автомобилях, сегодня он менее распространен на дорожных автомобилях. Задний привод используется только в спортивных и роскошных автомобилях, а также в некоторых внедорожниках и пикапах.
Выбор переднего или заднего привода не входит в список опций автомобиля. В отличие от выбора трансмиссии, двигателя или топлива, на этапе проектирования основа автомобиля устанавливается либо на передний, либо на задний привод. Есть некоторые исключения из правил, так как некоторые внедорожники имеют полноприводную опцию для большей проходимости.
5. Преимущества переднего привода:
Во многих современных автомобилях используется передний привод, так как он дает ряд преимуществ, повышающих производительность и снижающих затраты.
1. Детали, как правило, меньшего размера
Чтобы оптимизировать эффективность и вес, в последние годы автомобили проектировались как можно меньше. Трансмиссия и карданные валы установлены на двигателе и имеют компактную форму в переднеприводных автомобилях.
2. Более экономичный
Компактная конструкция и меньшее количество компонентов означают, что для привода автомобиля можно использовать меньший по размеру и более эффективный двигатель. Это приводит к большей экономии в кармане владельца от расходов на топливо.
3. Больше места для пассажиров сзади
Отсутствие необходимости в карданном валу для привода задних колес, установка с передним приводом может обеспечить почти ровный пол в задней части салона. Это также позволяет увеличить грузовое пространство сзади.
4. Лучшая устойчивость при движении
Эта установка означает, что автомобиль тянется спереди, где находится весь вес, а не сзади. В результате рулевое управление и ускорение стали более плавными.
5. Меньше деталей
Чем меньше деталей, тем дешевле обслуживать переднеприводный автомобиль. Отсутствие задних приводных валов, крестовин и дифференциалов повышает надежность.
4 Недостатки переднего привода
1. Неравномерное распределение веса
Неравномерное распределение веса снижает устойчивость на дорогах. Конструкция автомобиля оптимальна, когда вес делится 50 на 50 между передней и задней частью. Переднеприводные автомобили имеют меньшую нагрузку на заднюю часть, что может вызвать проблемы с управлением на скользких поверхностях.
2. Момент рулевого управления при резком ускорении
Рулевое управление может быть неуправляемым, когда автомобиль качает в сторону, и потенциально опасным при резком ускорении.
3. Меньшая способность к ускорению
Из-за большого объема работы, которую приходится выполнять передним колесам, привод и рулевое управление могут ограничивать ускорение автомобиля.
4. Меньшая тяговая способность
При добавлении прицепа задняя ось действует как шарнир, уменьшая переднюю нагрузку на колеса. Управление теряется, если слишком большой вес приходится на переднюю часть, что ограничивает буксировочную нагрузку.
5. Преимущества заднего привода
1. Улучшенное распределение веса
Автомобиль с задним приводом лучше распределяет свой вес при прохождении поворотов или при ускорении.
2. Используйте больше мощности
Обязанности разделены, так как передние колеса сосредоточены на рулевом управлении, а задние — на вождении. Это позволяет автомобилю выдерживать большую мощность и крутящий момент.
3. Без подруливания по крутящему моменту
Поскольку задние колеса зафиксированы, отсутствует риск их поворота при ускорении из-за заложенной мощности.
4. Повышенная тяговая способность
Увеличение веса на задней части улучшает сцепление, в отличие от переднеприводных установок.
5. Шины имеют более длительный срок службы
Так как обязанности распределяются между передними и задними колесами, шины изнашиваются медленнее.
3 Недостатки заднего привода
1. Меньшая топливная экономичность
С увеличением веса из-за добавления компонентов для приведения автомобиля в движение с задним приводом требуется более мощный двигатель. Это приводит к большему количеству поездок на заправочную станцию.
2. Потеря мощности из-за сложности
Карданный вал и другие механические компоненты должны преобразовывать мощность двигателя на задние колеса. Это приводит к потере до 30% истинной выходной мощности двигателя.
3. Избыточная поворачиваемость
Автомобиль с задним приводом может выводить заднюю часть из траектории при движении по менее цепким поверхностям или при слишком сильном ускорении на выходе из поворотов. Это может сделать автомобиль менее безопасным и менее управляемым.
Примеры автомобилей с передним приводом
Обычные семейные седаны и хэтчбеки имеют передний привод, например, Toyota Corolla, Ford Fusion, Hyundai Elantra и Honda Accord.
Примеры автомобилей с задним приводом
Более дорогие спортивные автомобили, такие как Dodge Challenger, BMW 5 серии, Toyota Supra и Mazda MX5 Miata, имеют задний привод.
Заключение
В то время как цена и эффективность отдают предпочтение переднеприводным установкам, ходовые качества отдают предпочтение заднеприводным установкам. Сегодня на рынке все реже можно встретить новый заднеприводный автомобиль, поскольку большинство потребителей требуют экономичности и эффективности использования топлива для повседневного использования.
Плюсы и минусы: FWD, RWD, 4WD, AWD | Статьи
(Фото: Pexels)
В чем преимущества переднеприводного автомобиля по сравнению с заднеприводным? Полный привод похож на полный привод? Ответим на эти вопросы в следующей статье.

У всех автомобилей четыре колеса. Двигатель передает мощность на них, чтобы заставить автомобиль двигаться вперед или назад. Это простое утверждение применимо ко всем автомобилям. Однако система трансмиссии и ведущие колеса каждого автомобиля не всегда приводятся в действие одинаково.
Существует четыре основных типа привода автомобилей: передний привод (FWD), задний привод (RWD), полный привод (4WD) и полный привод (AWD). Все они имеют свое применение и функции, и мы углубимся в каждую из них отдельно и посмотрим, как они работают.
1. Передний привод (FWD)
(Фото: Torque)
Переднеприводной привод часто встречается в автомобилях, особенно в более доступных. FWD — это тип компоновки двигателя и трансмиссии, при котором вся мощность передается на передние колеса. Это традиционно наиболее распространенная и экономичная компоновка, поскольку передача мощности от двигателя, который обычно находится в передней части автомобиля, идет прямо на передние колеса.
Проблема с переднеприводным приводом заключается в том, что передние колеса должны выполнять как рулевое управление, так и мощность двигателя. Для автомобилей с тормозной мощностью менее 200 лошадиных сил (л.с.) проблем быть не должно.
Но когда переднеприводные автомобили имеют мощность более 200 л.с., что довольно часто встречается в горячих (быстрых) хэтчбеках, требуется совсем немного инженерной магии, чтобы предотвратить недостаточную поворачиваемость автомобиля на высоких скоростях. Недостаточная поворачиваемость — это ситуация, когда передние колеса полностью вывернуты, но автомобиль едет прямо.
Хотя это может показаться опасным, не волнуйтесь, обычно это происходит только при поворотах на высокой скорости, например, на гоночной трассе.
2. Задний привод (RWD)
(Фото: Pexels)
RWD — фаворит среди автолюбителей, и обычно встречается на дорогих быстрых автомобилях. RWD — это тип компоновки двигателя и трансмиссии, при котором вся мощность передается на задние колеса.
RWD звучит лучше, чем FWD, так как передние колеса управляют автомобилем, а задние колеса контролируют мощность двигателя. С другой стороны, RWD сложнее спроектировать и изготовить, поэтому их обычно можно найти на более дорогих автомобилях. Они также более склонны к аквапланированию на мокрой дороге.
Бензиновые энтузиасты и энтузиасты гоночных автомобилей любят автомобили с задним приводом не просто так, потому что они могут дрейфовать с автомобилем с задним приводом. Дрифт, или избыточная поворачиваемость, — это процесс, при котором передние колеса заблокированы в положении поворота, а задние колеса «свободны» и скользят, раскачивая заднюю часть автомобиля.
Дым, который вы видите во время заноса автомобиля с задним приводом, является результатом того, что задние шины «волочат» по асфальту, создавая трение и дым от шин. Как бы это ни сбивало с толку, автолюбители предпочитают управляемость автомобиля с задним приводом, с жесткой передней частью и свободной задней частью.
3. Полный привод (4WD)
(Фото: Pexels)
4WD или «четыре на четыре» — это процесс, при котором раздаточная коробка находится на днище автомобиля. Как следует из названия, раздаточная коробка передает мощность в равной степени как на передние, так и на задние колеса.
В большинстве автомобилей с приводом на 4 колеса для переключения между приводом на два колеса и приводом на четыре колеса имеется джойстик или переключатель на консоли водителя. Это связано с тем, что может быть трудно развернуть автомобиль, когда мощность распределяется поровну между передними и задними колесами, что влияет на повседневную управляемость.
4WD обычно предназначен для тяжелых внедорожников, джипов и грузовиков. Но очень немногие внедорожники, выпускаемые в настоящее время, все еще имеют систему полного привода. Многие производители отказались от старой тяжелой системы 4WD в пользу современной системы полного привода.
4. Полный привод (AWD)
(Фото: Pexels)
В наши дни полный привод есть везде, от дорогих суперкаров до доступных внедорожников. Это процесс, при котором все четыре колеса могут получать различную мощность от двигателя. Автомобиль распределяет мощность либо физически с помощью дифференциала или раздаточной коробки, либо электронно с помощью вектора торможения (когда отдельное колесо тормозится из-за потери сцепления).
Вы можете рассматривать эту систему как неполный рабочий день 4WD, так как в определенных условиях, например на ровных дорогах, автомобиль может просто передавать мощность на передние или задние колеса. Система полностью автоматическая, без участия водителя, и постоянно активна.
Система передает мощность от колес, пробуксовывающих из-за потери сцепления с дорогой, на колеса с большим сцеплением, чтобы поддерживать устойчивость автомобиля. Это особенно полезно для внедорожников и гоночных автомобилей, которым требуется высокая устойчивость и сцепление с дорогой. Однако недостатком является то, что автомобили с полным приводом, как правило, дороже из-за сложных компонентов. Они также тяжелее, что вредит не только разгону, но и расходу топлива.
Хотя мы перечислили только четыре различных типа приводов в автомобилях, производители автомобилей постоянно экспериментируют и изобретают трансмиссии автомобилей, и в ближайшие годы этот список должен увеличиться.
Ваш любимый тип вождения автомобиля? Дайте нам знать в комментариях ниже!
Самый простой и умный способ управлять своим автомобилем в Сингапуре.
Загрузить сейчас
Подробнее: 6 удивительных вещей, которые вы можете сделать с помощью приложения Motorist
Загрузите новое приложение Motorist прямо сейчас. Это универсальное приложение, разработанное водителями для водителей, позволяет вам получать последние обновления трафика, дает вам доступ к камерам дорожного движения в реальном времени и помогает вам управлять LTA и вопросами, касающимися транспортных средств.
Преимущества полного привода по сравнению с полноприводным Заднее колесо
24 апреля 2014 г. По немецкой форме
Авто Информация
Разумные покупатели автомобилей не будут спешить с покупкой автомобиля. Задействовано слишком много денег, и они хотят знать как можно больше о том, что они получают. Много говорят про полноприводные(AWD) и заднеприводные(RWD) модели автомобилей. Преодолевая язык рекламы и маркетинга, покупатель автомобиля должен знать, в чем разница между ними и есть ли какое-либо преимущество одного над другим.
AWD — король проселочных дорог . Это тип автомобиля, который может справиться с чрезвычайно грязными условиями и дорожными покрытиями, которые менее чем желательны. Это сделано для производительности, и система полного привода очень способна перейти от полной остановки до высокой скорости 9. 0110 всего за несколько секунд. RWD нельзя отрицать, когда дело доходит до производительности. Это тот тип автомобилей, который очень хорошо ведет себя на извилистых дорогах в сельской местности, двигаясь на высоких скоростях, не теряя управления . Это тип системы, который используется в спортивных автомобилях и идеально подходит для мощности, которая нравится многим людям. Заднеприводный имеет превосходную эффективность торможения , потому что вес распределяется между всеми четырьмя колесами. Сцепление также улучшено, так как вес перемещается на задние колеса с увеличенным ускорением.
Как и в любой машине, бывают неудачи. Полноприводные автомобили тяжелее обычных автомобилей . То есть собирается , влияет на расход бензина автомобиля сразу. Вес также может давить на компоненты автомобиля и требовать большего обслуживания через более короткие промежутки времени. Система полного привода представляет собой сложное механическое чудо . Есть довольно много движущихся частей, и любая из них может выйти из строя и повлиять на все. Это означает, что расходы на техническое обслуживание модели полноприводного автомобиля могут возрасти. RWD также имеет больший вес, чем традиционный семейный автомобиль, и это оказывает влияние на экономия топлива . Это автомобили, у которых могут возникнуть некоторые трудности на плохих дорогах, и могут возникнуть проблемы с сцеплением с дорогой в плохих погодных условиях. Шины — это то, за чем должен следить каждый, у кого есть автомобиль с системой RWD.
При сравнении этих двух показателей эффективности использования топлива можно сразу же отбросить. Ни полноприводная, ни заднеприводная версия не получат никаких призов за топливную экономичность. Откровенно говоря, если сравнивать с FWD (переднеприводная модель) , то обе эти пожиратели газа . Если посмотреть на сравнение этих двух преимуществ в отношении преимуществ, то соображение, которое может склонить чашу весов, может заключаться в том, где водитель находится географически.
Полный привод лучше всего работает в неблагоприятных условиях . Он может без проблем переносить зимнюю погоду и легко преодолевать штормы. Для тех, кто живет в сельской местности, это является основным соображением. Полный привод может совершить экстренную поездку по снегу в несколько дюймов или сквозь град. Проселочные дороги не всегда хорошо заасфальтированы, но с полным приводом это не проблема. Это лучший тип автомобиля для вождения в неблагоприятных условиях и обеспечивает максимальную тягу . Это автомобиль, созданный для страны. У RWD есть преимущество для тех, кто любит спортивную езду. Это правда, что не очень хорошо работает на мокрой дороге , но он справится с изгибами и поворотами проселочной дороги, как весенний ветерок. Сила торможения может помочь любому, кто едет по загруженным дорогам. Рулевое управление в крутых городских поворотах также намного проще на автомобиле с задним приводом.
Покупатель автомобиля должен смириться с меньшей топливной экономичностью и, возможно, с несколькими дополнительными встречами по техническому обслуживанию любого автомобиля.