Обучение на категорию «D» в Санкт-Петербурге – цены в автошколе «Смольный»
Водитель пассажирского автотранспорта – востребованная профессия на рынке труда, независимо от любых кризисных проявлений. Открыв категорию «D», вы сможете управлять автомобилями с количеством пассажирских мест свыше восьми и получите широкие возможности трудоустройства.
Вы можете пройти курс в автошколе на категорию «D», если:
- вам исполнился двадцать один год;
- вы уже имеете права категории «В».
При обучении в автошколе на категорию «D» цена включает все платежи, отдельно оплачивать топливо, автодром и другие услуги вам не придется. Вносить оплату за переобучение можно поэтапно.
Категория «D» = повышение шансов на успешное трудоустройство!
Автошкола категория D – права за 3 месяца
Программа обучения в автошколе СПб на категорию «D» рассчитана на 3 месяца:
- 74 часа – теоретические занятия + 2 часа экзамен
- общее время обучения 152 часа
Изучать теорию можно в любом из отделений автошколы «Смольный».
Изучение теории
Наполнение теоретического курса одобрено в ГИБДД и освещает все вопросы, которые включены в билеты.
К услугам студентов автошколы удобный график занятий:
- будни дни — утренние либо вечерние группы;
- выходные — сдвоенные занятия.
Практика вождения
Учиться вождению вы будете под руководством опытного инструктора на современном, технически исправном автотранспорте. Обучение проходит на автобусах:
Вначале вы будете осваивать навыки управления автобусом на закрытой площадке, а после месяца обучения – в условиях городского движения.
Поддержка в ГИБДД
Мы сопровождаем учащихся на всех этапах получения категории «D» и выполняем:
- регистрацию учащегося в ГИБДД;
- выдачу свидетельства об окончании курсов;
- подготовку пакета документов;
- подачу на экзамен того автотранспортного средства, на котором вы обучались.
Пройдите переподготовку на категорию «D» и получите право перевозить пассажиров!
Перезвоните мне, я хочу записаться на обучение!
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Подробнее
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями Политики компании в отношении обработки персональных данных. Настоящим я даю разрешение УК АНОПО «Ленинград»( далее «Ленинград») в целях информирования о товарах и услугах Ленинград, заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, пол, дату рождения, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты, а также данные об интересах на основании анализа моих поисковых запросов и посещений Интернет-сайтов.
Категория «D» — Подготовка водителей для перевозки пассажиров
Автотранспорт, предназначенный для перевозки людей, с количеством пассажирских мест более 8 объединен законодательством под категорией «D». Сюда относятся микроавтобусы, автобусы, грузовые автомобили с пассажирской будкой. Соответственно, для управления таким транспортом необходимо пройти обучение на категорию «D».
Пассажирские перевозки всегда имели, и будут иметь высокую степень востребованности, а значит, лица, прошедшие курсы вождения на категорию «D», никогда не останутся без хорошей высокооплачиваемой работы.
- стоимость курса с «C» на «D» — 19 800 руб.
- время теоретической части (теория)- 74 ч.
- время практической части (практика) — 40 ч.
- срок обучения 1 месяц;
- стоимость курса с «B» на «D» — 25 000 руб.
- время теоретической части (теория)- 78 ч.
- время практической части (практика) —
- срок обучения 1 месяц;
Перевозка пассажиров – повышенная ответственность водителя
Перевозку пассажиров можно назвать самым ответственным видом вождения, ведь за спиной водителя автобуса находится порой не один десяток людей, которых в целости и сохранности он должен доставить из одного места в другое.
Водитель пассажирского транспорта должен чувствовать уверенно на дороге не только себя, но и механизм, которым он управляет. Любой резкий рывок с места, экстренное торможение или чрезмерно быстрое вхождение в поворот, маневрирование среди препятствий может спровоцировать падение пассажиров, получение ими травм.
Замедленная реакция водителя, принятие малейшего неверного решения за рулем порой ведет к трагическим последствиям. Поэтому к подготовке таких водителей предъявляются наиболее высокие требования.
Что входит в обучение на категорию «D»
Обучение состоит из теории и практической части. Теория рассматривает следующие вопросы:
- правила дорожного движения и их применение в различных ситуациях;
- оказание первой медицинской помощи;
- устройство транспортных средств.
Практическая сторона курса направлена на закрепление теоретических знаний и отработку приемов вождения на автотренажере, автодроме, в условиях реального уличного движения.
Подкатегория «D1»
Категория «D» имеет подкатегорию «D1». Эта категория нужна в том случае, когда нет необходимости управлять транспортным средством с количеством пассажирских мест 16 и более. Сюда можно отнести микроавтобусы, небольшие «вахтовки» для перевозки рабочих.
Лицам, имеющим права категории «D» и «D1», разрешено водить соответствующие транспортные средства с прицепом, масса которого не превышает 750 кг. Для эксплуатации более тяжелых прицепов предусмотрены категории «DE» и «D1E».
Получить права категории «D» и «D1» могут лица, которым исполнился 21 год, не имеющие медицинских противопоказаний и успешно сдавшие теоретические и практические экзамены в ГИБДД, а пройти курс обучения можно с 18 лет.
Автошкола на Республиканской приглашает на курсы вождения на категорию «D»
Наша автошкола в Самаре приглашает всех желающих пройти обучение на категорию «D». Высокий профессионализм наших преподавателей и инструкторов гарантирует получение необходимых знаний и практического опыта безопасного вождения транспортных средств.
Специально оборудованные классы сделают обучение приятным и доступным для понимания. Практические занятия проводятся на автобусах марки Peugeot Boxer, ПАЗ. Сдача экзаменов в ГИБДД проходит на этих же транспортных средствах.
Водительская справка категории D
Водительское удостоверение категории D дает право на управление автобусом с количеством пассажиров более 16 человек. Владелец прав категории D может так же дополнять автобус прицепом, вес которого не превышает 750 килограмм.
Порядок и сроки оформления, перечень обследований, стоимость категории D >>>
Как открыть категорию D?
Чтобы открыть любую новую категорию, необходимо предварительно пройти обучение в автошколе и сдать экзамен в ГИБДД. Для этого кандидату потребуется прохождение соответствующей медицинской комиссии.
Как пройти водительскую комиссию категории D?
Для прохождения медосмотра необходимо обратиться в медицинское учреждение. Это может быть государственная поликлиника или частный медицинский центр.
Внимание! Водительская справка категории D – официальный документ, который регистрируется в базе ГИБДД. Выдавать такие справки могут только лицензированные медицинские учреждения. Обязательно уточняйте наличие соответствующей лицензии (на проведение медицинского освидетельствования водителей, кандидатов в водители транспортных средств) и необходимых специалистов.
Какие специалисты и обследования требуются для прохождения водительской комиссии кат D?
Кроме терапевта, нарколога, психиатра и окулиста для водителей данной категории обязательным является осмотр у врача-невролога, отоларинголога, а также обследование головного мозга (ЭЭГ).
Документы для прохождения медицинского осмотра
Основным документом является паспорт. Для водительской комиссии могут также потребоваться фотографии (3х4) и водительское удостоверение (в случае замены прав или внесения изменений)
Официально и быстро получить водительскую справку кат D вы можете, обратившись в один из центров сети «Медкомиссия №1». Все филиалы лицензированы, работают все необходимые специалисты. Медосмотр проводится в кратчайшие сроки и занимает в среднем 30-40 минут.
Адреса филиалов в Санкт-Петербурге:- ул. Народная, дом 1
- ул. Салова, дом 63
- пр. Богатырский, дом 35, корпус 1
- пр. Просвещения, дом 50
- ул. Солдата Корзуна, дом 4
- ул. Ленсовета, дом 41
- ул. Наличная, дом 28/16
- пл. красногвардейскя, дом 5.
Звоните и записывайтесь на получение справки по телефону +7 (812) 380-82-54
Порядок и сроки оформления, перечень обследований, стоимость категории D >>>
Права на автобус быстро Категория D Д
Согласно действующему законодательству Российской Федерации, к категории «D» причисляются, предназначенные для перевозки пассажиров транспортные средства, количество сидячих мест в которых более восьми.
При выезде за границу, следует помнить, что в других странах (например в Финляндии) определение категории «D» может быть иным.
Как получить права на категорию «D»?
Обучение на категорию «D» состоит из двух частей: теоретической и практической. Теория преподается в наших учебных классах квалифицированными преподавателями. Вождение учебного автобуса ПАЗ «Аврора» или ЛАЗ выполняется на площадке «Престижа» (Вытегорское ш., 62) и по улицам Петрозаводска. Рядом с учеником в автобусе находится наш инструктор.
Как сдать экзамен на категорию «D»?
Теоретический экзамен ГИБДД сдается на компьютере, в экзаменационном классе автошколы «Престиж» (на площадке, Вытегорское ш., 62). Для подготовки к экзамену, Вы можете воспользоваться нашей компьютерной программой «Экзамен ГИБДД», являющейся аналогом программы, используемой городским экзаменационным отделом ГИБДД.
Практический экзамен (вождение) состоит из двух частей. Первая часть сдается на площадке. Обращаем внимание на то, что у нас Вы сдаете экзамен там же где и тренировались – на площадке «Престижа» (Вытегорское ш. , 62), на той же машине, на которой проходили обучение.
После успешной сдачи площадки, автобус выезжает на улицы города, где и происходит прием экзамена. На сайте автошколы «Престиж» можно посмотреть как схему, так и видео прохождения учебного маршрутов. Здесь вы можете просмотреть учебные маршруты.
Внимание!
Обучение на категорию «D» в автошколе «Престиж» возможно, если у Вас уже есть категория «В» или «С».
Со скольки лет можно учиться на категорию «D»?
Проходить обучение на категорию «D» можно с 20-летнего возраста, а сдавать экзамен и водить автобус с 21 года.
Качество преподавания в автошколе «Престиж» и отзывы учеников
Качество и условия подготовки водителей автобуса в «Престиже» таковы, что автошкола неоднократно выигрывала конкурсы, проводимые Министерством труда и занятости Республики Карелия. Каждый такой конкурс представляет собойаукцион, на котором автошколам предлагают подготовить группу водителей из числа граждан, проходящих переподготовку на средства Минтруда. Аукцион выигрывает участник, у которого цена ниже, а качество соответствует требованиям.
Многие ученики пройдя курс обучения оставляют свои отзывы на нашем сайте.
Еще одним серьезным преимуществом работы с нами является высокая скорость обучения. Благодаря специально разработанным программам, обучение в «Престиже» происходит быстро.
Категория «D» с точки зрения законодательства
Согласно Федеральному закону «О безопасности дорожного движения», категория «D» — автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя; автомобили категории «D», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов.
С недавнего времени в категории «D» выделена подкатегория «D1», которую можно условно обозначить как «автобусы малой вместимости».
Внимание!
Наличие прав категории «D» позволяет Вам управлять ТС категории «D1», но не наоборот!
О дистанционном обучении (ООО Автошкола «Престиж», г. Петрозаводск ул. Антикайнена 11-40, ОГРН: 1091001003752)
Экзамен ПДД на категорию Д
Категория D открывает перед водителем возможность управлять автобусами с 8 и более сидячими местами. Допускается и вождение транспортных средств с прицепом, максимальная масса которого не превышает 750 кг. Обычно категорию D открывают люди, заинтересованные в коммерческих перевозках. Но независимо от цели получения прав, любой должен успешно сдать экзамены в ГАИ. Только после этого удастся открыть категорию D.
Кто может быть допущен к обучению и сдаче экзамена
Чтобы получить права на управление автобусом, необходимо:
- иметь открытую категорию В или С;
- иметь стаж езды с водительским удостоверением больше 3 лет;
- быть в возрасте от 21 года;
- пройти медицинскую комиссию и получить справку о «годности».
Если человек отвечает упомянутым требованиям, он может записаться в автошколу, пройти обучение и после сдать экзамены в ГИБДД. В случае прохождения ему откроют категорию D.
Как проходит экзамен
Сначала кандидат в водители проходит теоретическую часть, для которой нужно разбираться в правилах дорожного движения. Экзаменационные билеты ПДД включают 20 вопросов, в которых допускается максимум 2 ошибки. При этом за каждый 1 неправильный ответ дается 5 дополнительных вопросов. Время прохождения – 20 минут.
Если теория сдана, человек допускается к практической части на автодроме. Для открытия категории D необходимо правильно выполнить такие упражнения:
- остановка и старт движения на эстакаде;
- заезд в гараж задним ходом;
- параллельная парковка «задом»;
- змейка в «коридоре», который размечается конусами;
- разворот в ограниченном пространстве;
- повороты на 90 ° влево, а потом вправо в узком пространстве.
Первые 3 обязательны к выполнению. Инспектор ГИБДД всегда их проверяет. Из оставшихся он выбирает на выбор 2.
При сдаче вождения на автодроме останется показать себя в условиях города. Маршруты заранее утверждаются, так что их спокойно можно изучить.
Почему мы
Наша автошкола помогла уже многим сдать на права и открыть желаемую категорию. Обучаем вождению на разных транспортных средствах. Мы открыли 11 учебных классов в разных районах Севастополя, чтобы вы могли удобно добираться в автошколу. В центре города есть собственный автодром для практики упражнений и подготовке к экзамену в ГИБДД.
Записывайтесь в нашу автошколу и проходите обучение.
Права Категории D / DE
Klasse D — категория D
При наличии водительского удостоверения категории D разрешается управлять транспортным средством (автобусом), имеющим более 8 пассажирских мест кроме водителя, с прицепом, весящим не свыше 750 кг. Категория D включает в себя категорию D1.
Обучаться на категорию D можно либо уже имея водительское удостоверение категории В, или на обе категории одновременно. Возраст: 18/20/21/23 года. Водительское удостоверение ограничено на 5 лет.
Для обучения на категорию D необходимо подать заявление в бюргерамт. К заявлению следует приложить следующие документы:
— заграничный паспорт или аусвайс
1 биометрическая фотография
справка о пройденной медицинской комиссии ( действительна не более 1 года )
справка о прослушанном курсе по оказанию первой медицинской помощи
водительское удостоверение в оригинале + перевод (для подтверждающих)
визитная карточка автошколы или заключенный договор на обучение
оплата в размере 43,40 € за заявление
В бюргерамте при подаче заявления на обучение указать на выдачу выписки из полиции об отсутствии правонарушений, так называемый F ü hrungszeugnis (выдается на руки и стоит 13 евро).
Программа обучения по категории D
теоретические занятия по 90 минут при наличии другой категории:
Общие правила дорожного движения | Дополнительные специализированные темы по категории D при наличии уже имеющейся категории |
6 тем | В — 18 тем С1 -12 тем С — 8 тем D1 — 8 тем |
теоретические занятия по 90 минут при совместном обучении по категориям В и D :
Общие правила дорожного движения | Дополнительные специализированные темы |
12 тем | 2 темы для категории В 18 тем для категории D |
С 10 -го сентября 2008г. обучающиеся на категорию D должны пройти курс ускоренной квалификации и сдать экзамен в торговой палате и каждые пять лет проходить семинары по повышению квалификации (35 часов).
Практическое обучение
Количество уроков вождения по категории D зависит от наличия уже имеющегося водительского удостоверения. Практическое вождение включает в себя предусмотренные законом уроки обучения для подготовки к практическому экзамену и обязательные часы (автобан, проселочные дороги и вождение в темное время суток).
практическое обучение:
При наличии уже имеющейся категории | Количество часов вождения по 45 минут. | Проселочные дороги | Автобан / скоростные шоссе | Темное время суток |
C более 2 лет | 7 | 8 | 4 | 3 |
C менее 2 лет | 14 | 16 | 8 | 6 |
B/C1 более 2 лет | 33 | 12 | 8 | 5 |
B/C1 менее 2 лет | 45 | 22 | 14 | 8 |
D1 | 20 | 5 | 5 | 5 |
Категория DE
При наличии водительского удостоверения категории DE разрешается управлять транспортным средством (автобусом), имеющим более 8 пассажирских мест кроме водителя, с прицепом, весящим свыше 750 кг. Категория DE включает в себя категорию D.
Обучаться на категорию DE можно либо уже имея водительское удостоверение категории D, или на обе категории D и DE, или на категории В, D и DE одновременно. Возраст: 18/20/21/23 года. Водительское удостоверение ограничено на 5 лет.
Для обучения на категорию DЕ необходимо подать заявление в бюргерамт. Перечень необходимых документов см. раздел «Категория D».
Программа обучения по категории DE
При наличии водительского удостоверения категории D теоретические занятия по категории DE не предписаны.
теоретические занятия по 90 минут при совместном обучении по категориям D и DE
Общие правила дорожного движения | Специализированные темы |
6 тем | 18 тем для категории D |
Практическое обучение
Количество уроков вождения по категории DЕ зависит от наличия уже имеющегося водительского удостоверения. Практическое вождение включает в себя предусмотренные законом уроки обучения для подготовки к практическому экзамену и обязательные часы (автобан, проселочные дороги и вождение в темное время суток).
При одновременном обучении по категориям D и DE
при наличии уже имеющейся категории | Количество часов вождения по 45 минут | Проселочные дороги | Автобан / скоростные шоссе | Темное время суток |
C более 2 лет | 7 | 8 | 4 | 3 |
C менее 2 лет | 14 | 16 | 8 | 6 |
B/C1 более 2 лет | 33 | 12 | 8 | 5 |
B/C1 менее 2 лет | 45 | 22 | 14 | 8 |
D1 | 20 | 5 | 5 | 5 |
практическое обучение по категории DE :
Количество часов вождения по 45 минут | Предписанные часы вождения по 45 минут | ||
Проселочные дороги 3×45 минут | Автобан / скоростные шоссе 1 х 45 минут | В темное время суток 1×45 минут |
С 10 -го сентября 2008г. обучающиеся на категорию DЕ должны пройти курс ускоренной квалификации и сдать экзамен в торговой палате и каждые пять лет проходить семинары по повышению квалификации (35 часов).
Автошкола «МУП ПАТП-2»
Добро пожаловать на сайт автошколы «МУП ПАТП №2» в Казани. Наша автошкола работает с января 2012 года, в течение всего времени мы успели подготовить значительное количество курсантов, из которых большая часть трудится на предприятии в качестве водителей автобусов, обслуживающих городские маршруты. Все наши сотрудники стараются обеспечить вам комфортное обучение. Если вы ищете автошколу, где можно обучиться на категорию «В» или пройти переподготовку на категорию «Д», а заодно и решить вопрос с трудоустройством, то Вы обратились по адресу.
Подготовка водителей категории «В»
Проводим обучение правилам дорожного движения и первоначальным навыкам управления транспортным средством в условиях автодрома и города.
Переподготовка на категорию «Д»
У Вас уже есть права категории «В» или категории «С»? Предлагаем пройти переподготовку на права категории «Д»
Почему стоит выбрать автошколу МУП ПАТП №2
· Предлагаем трудоустройство
· Автодром находится на территории предприятия
· Пять учебных автобусов (МКПП, АКПП)
· Два легковых автомобиля (МКПП)
· Квалифицированные преподаватели по ПДД и вождению
· Предоставляется общежитие· Набор в автошколу проводится ежемесячно
· Гибкий график обучения
· Индивидуальный подход
· Рассрочка платежа
· Возможность обучения за счет предприятия
· Возможность дополнительных занятий
Автошкола МУП ПАТП №2
Курс | Продолжительность | Теория (час) | Вождение (час) |
Обучение на категорию «В» | 4 месяца | 134 | 56 |
С категории «B» на «Д» | 4,5 месяца | 78 | 74 |
С категории «С» на «Д» | 3 месяца | 74 | 40 |
Обучение в автошколе МУП ПАТП №2 состоит из изучения теоретического и практического курсов, обучение проходит под руководством опытных преподавателей теоретического курса и инструкторов с большим стажем работы. По окончанию теоретического и практического курсов проводится внутренний экзамен, результат которого покажет, готовы ли вы к сдаче экзамена в ГИБДД.
Программа обучения в автошколе МУП ПАТП №2 соответствует установленным стандартам и методическим указаниям Министерства образования. Ученики во время прохождения обучения узнают внутреннее устройство автомобиля, изучают правила дорожного движения, правила техники безопасности, рассматривают наиболее эффективные способы оказания первой помощи пострадавшим в авариях и ДТП на дорогах.
Перечень необходимых документов, для граждан РФ:
· Ксерокопия паспорта (лицевая сторона, прописка)
· Ксерокопия водительского удостоверения (с предоставлением оригинала)
· 2 матовые фотографии 3х4 см
· Медицинское заключение (оригинал и ксерокопия)
· Ксерокопия СНИЛС
Скачайте анкету, заполните и пришлите на электронную почту: [email protected]
МЫ ЖДЕМ ВАС!!!
Официальная страница в ВКонтакте Автошкола ПАТП-2 http://vk.com/public189949080
Открытая тюрьма категории D — CAT D PRISON
Тюрьма категории D, тюрьма категории D или открытая тюрьма, подобна тюремному раю. Когда ты перешел из закрытой тюрьмы в открытую, все ограничения были сняты. Чтобы попасть в тюрьму категории D, вы должны быть переведены в тюрьму с минимальным риском или минимальным фактором безопасности. OMU, ваше подразделение по управлению правонарушителями рассчитает ваш фактор риска на основе 3 вещей:
- риск побега
- вреда для населения, если бы они скрылись
- угроза контролю и стабильности тюрьмы
Загрузите наше руководство по выживанию в тюрьме
В тюрьме категории D заключенные будут видеть меньше времени, когда их взламывают, обычно их дверь остается незапертой или у них есть ключ от собственной комнаты, они могут получить доступ к ROTL, таким как RDR и ROR, чтобы они могли покинуть тюрьму либо на день или максимум 5 дней (4 ночи), которые можно провести дома в рамках переселения, предлагаемого тюрьмами категории D.
Тюрьмы категории D, категории D часто называют тюрьмой открытого типа, поскольку они не заперты весь день, поскольку вы находитесь в тюрьмах категорий A, B и большую часть времени в тюрьмах категории C. Считается, что в открытом состоянии заключенные имеют достаточно низкий риск для того, чтобы подавать заявления на работу за пределами тюрьмы на должной оплачиваемой работе, ежемесячно ходить домой максимум на 5 дней, а также посещать приемы в больнице и другие важные мероприятия без присмотра. Все это делается по лицензии Тюрьмы.
В тюрьме открытого типа ворота также обычно оставляют открытыми, поэтому, если кто-то захочет сбежать, он может это сделать.Однако это рискует заключенными и увеличивает срок их наказания и возвращает их в закрытые условия.
Целью тюрьмы открытого типа или тюрьмы категории D является реинтеграция заключенных обратно в общество с максимальной безопасностью, и цифры показывают, что заключенные, которые провели время в тюрьме категории D, с меньшей вероятностью продолжат повторное преступление.
В тюрьме категории D содержатся заключенные, от мошенников до убийц, срок заключения которых приближается к концу.В первые несколько раз их будет сопровождать офицер из тюрьмы, чтобы они могли привыкнуть к изменившемуся миру после того, как они были осуждены. Это также дает семье шанс снова привыкнуть к жизни с заключенным. Министерство юстиции заявляет: «Основная цель открытых условий — испытать заключенных в условиях, более похожих на те, с которыми они столкнутся в обществе. Время, проведенное в тюрьмах открытого типа, дает заключенным возможность найти работу, восстановить семейные связи, реинтегрироваться в общество и обеспечить удовлетворение жилищных потребностей.’
Список тюрем категории D, Великобритания:
Разница в том, что ваш приговор к тюремному заключению находится в открытой тюрьме категории D, а не в закрытой тюрьме, огромна. Я бы сделал все, что в моих силах, чтобы пройти через обручи, необходимые, чтобы меня переквалифицировали в пленника категории D и попасть в открытую тюрьму.
Некоторые заключенные, которые отсидели долгое время за решеткой, изо всех сил пытаются привыкнуть к такой большой свободе и потере защиты запертой двери и повсюду офицеров.Тем не менее, преимущества и преимущества тюрьмы категории D перед тюрьмой закрытого типа не вызывают конкуренции.
Парашютная ассоциация США> Безопасность и обучение> Школа парашютного спорта> CAT D
Введение
AFF
IAD-СТАТИЧЕСКАЯ ЛИНИЯ
РЕКОМЕНДУЕМЫЙ МИНИМАЛЬНЫЙ РАЗВЕРТЫВАНИЕ
К настоящему времени вы научились безопасно управлять свободным падением, отслеживая свою высоту, сосредотачиваясь на нейтральном положении тела — особенно бедрах и ногах — и расслабляясь.В категории D вы научитесь управлять курсом, изменяя нейтральное положение, используя верхнюю часть тела для отражения воздуха. Вы захотите продемонстрировать относительно легкое управление свободным падением на 90, 180 и 360 градусов, прежде чем переходить к высшему пилотажу, представленному в Категории E.
СтудентыIAD и статические линии начинают эту категорию с 15-секундного свободного падения, используя высотомер. Учащиеся IAD и статических линий прыгают с все большей высоты, демонстрируя контроль и осведомленность.При задержке на 15 секунд и более инструктор USPA должен сопровождать студента в свободном падении для наблюдения и обучения.
Под куполом вы познакомитесь с системой управления задним стояком, которая открывает новые возможности безопасности и добавляет удовольствия поездке на куполе. Перед тем, как продвигаться вперед, вы должны продемонстрировать способность вернуться в зону высадки и без посторонней помощи следовать запланированной, узнаваемой схеме приземления. Чтобы перейти в категорию E, вы уже должны иметь возможность запускать ракету и приземляться с минимальной помощью.И каждый ученик должен был уметь встать при приземлении к концу этой категории.
В категории C вы наблюдали, как ваш инструктор готовит и проверяет ваше снаряжение для прыжка. Теперь твоя очередь. В категории D вы начнете серьезно изучать оборудование для прыжков с парашютом, чтобы взять на себя ответственность за свои собственные предполетные проверки оборудования. Вы прочитаете руководство пользователя устройства автоматической активации и узнаете, как им пользоваться.
Инструктор USPA знакомит с некоторыми элементами споттинга, что означает выбор правильной точки выхода и направление к ней пилота.Вы будете наблюдать за прыжками и бегом прямо из двери.
Учебные задания включают в себя требования FAA по очистке от облачности и видимости, которые вам необходимо запомнить.
Инструктор: протокол перехода
Учащиеся AFF, переходящие на оставшуюся часть IAD или прогрессию по статической линии, должны сначала выйти из стабильного прыжка AFF без контакта с инструктором или совершить стабильный IAD или статический прыжок с тренировочным развертыванием (BSR).
Учащиеся, переходящие из программы IAD или статической линии в программу AFF, должны быть проинструктированы о связанных процедурах выхода и связях в свободном падении (сигналы рукой) и быть готовы к более длительным свободным падениям и частым проверкам высотомера.
Женщина приоткрывает крышу над тем, как заключенные в «открытых» тюрьмах Великобритании бросают вызов охранникам и занимаются сексом с партнерами
Woman рассказывает о том, как заключенные британской «открытой» тюрьмы категории D нарушали правила заниматься сексом с партнерами во время посещений, говоря: «парам это все сходило с рук»
- Милли из Кента опубликовала откровенный отчет о том, что что происходило во время посещений тюрем
- Ее партнер находился в «открытой» тюрьме категории D с более мягкими правилами
- Она говорит, что заключенные воспользуются мягкой атмосферой для интимной близости
- Ее собственный опыт видел ее ушел «в ужасе» после того, как его поймали охранники
Автор Джо Твиди для Mailonline
Опубликовано: | Обновлено:
Партнер заключенной британской тюрьмы категории D «открытого типа» рассказала, как она часто видела, как во время свиданий пары нарушали правила секса.
Женщина, известная как Милли, из Кента, поделилась в Instagram своим рассказом о том, как заключенные и их партнеры по свиданиям сближались за спиной тюремных охранников.
На странице @bluebaglife в Instagram, которая побуждает людей делиться своими историями о зависимости, психических проблемах и тюремной жизни, женщина по имени Милли из Кента рассказала, как пары будут нарушать правила во время посещения тюрьмы, чтобы заняться сексом.
На странице @bluebaglife, которая побуждает людей делиться своими историями о проблемах психического здоровья, зависимости и тюремной жизни, Милли рассказала, что ее самого уговорили вступить в интимную связь в туалете со своим партнером во время посещения, который не занимался сексом в течение пяти лет, только для того, чтобы пара была поймана охраной.
Тюрьмы категории D, известные как «открытые» тюрьмы, имеют минимальный уровень безопасности и часто выпускают заключенных на дневное освобождение для работы или получения образования.
Милли вспоминает, что в более непринужденной атмосфере заключенные и их партнеры, навещающие меня, занимались сексом на территории тюрьмы.
В откровенном посте она написала: «Как только Билл переехал к коту D, я зашла его навестить. Он был более расслабленным, заключенные могли гулять, а также был сад со скамейками в пабе ».
Она добавляет: «Это было настолько расслабленно, что пары тайком занимались сексом в саду.«
Милли рассказывает о своем собственном« ужасающем »опыте, когда охранники стучали в дверь туалета, в котором она была со своим партнером, говоря:« Мое сердце колотилось, меня собираются арестовать за то, что меня втянули в это? »
Она говорит, что визит был прекращен, ее партнеру отговорили, но никаких обвинений предъявлено не было.
Милли заканчивает пост, говоря: «Мне никогда в жизни не было так стыдно. Я никогда даже не хотел секса, я был рад ждать.
‘Позже в тот же день он позвонил и сказал, что получил штраф за нарушение правил, но позже его выгнали.’
Аккаунт @bluebaglife, у которого 14 800 подписчиков, был создан Лизой Селби, девушкой выздоравливающего наркомана Эллиота Муравски.
Муравски отсидел два года за поставку препаратов класса А и был освобожден в начале этого года.
Супруги из Ноттингема документируют его продолжающуюся борьбу с зависимостью и призывают других делиться своими историями о борьбе с зависимостью, тюремной жизни и проблемах с психическим здоровьем.
Поделитесь или прокомментируйте эту статью:
А / СТ 200 | Популярная культура в Восточной Азии | Исследования, глобальные проблемы | |||
---|---|---|---|---|---|
А / СТ 306 | Традиционная Азия | Capstone / междисциплинарный, глобальные проблемы | C3 | ||
А / СТ 307 | Современная Азия | Capstone / междисциплинарный, глобальные проблемы | |||
А / СТ 495 | Китайское наследие | Capstone / междисциплинарный, глобальные проблемы | C3 | ||
AFRS 110 | Введение в африканские исследования | Исследования | |||
AFRS 120 | История афроамериканцев до 1865 года | Исследования | |||
AFRS 121 | Афроамериканец Хист 1865 — настоящее время | Исследования | |||
AFRS 154 | Введение в исследования женщин Africana | Исследования, глобальные проблемы | |||
AFRS 200 | Древние африканские цивилизации | Исследования, глобальные проблемы | |||
AFRS 201 | История рабства | Исследования, глобальные проблемы | |||
AFRS 319 | Этнический опыт в нас | Исследования, человеческое разнообразие | CHLS 319: AIS 319; ASAM 319; WGSS 319 | ||
AFRS 332 | Гражданские права и закон | Исследования | |||
AFRS 337 | Культуры африканских народов | Исследования | |||
AFRS 354 | Гражданское движение африканских амерских женщин | Исследования | |||
AFRS 400 | Социальная мысль афроамериканцев | Capstone / междисциплинарный | C2b | ||
AFRS 420 | Дети африканских амеров в государственных школах | Исследования | |||
AFRS 454 | Африканский вуманизм: интеллектуальная история | Capstone / междисциплинарный, глобальные проблемы | C2b | ||
AIS 101 | Представление коренных американцев | Исследования | |||
AIS 105 | История американских индейцев до 1871 года | Исследования | ИСТО 105 | ||
АИС 106 | История американских индейцев — сообщение 1871 года | Исследования | ИСТО 106 | ||
AIS 319 | Этнический опыт в нас | Исследования, человеческое разнообразие | CHLS 319; AFRS 319; WGSS 319; ASAM 319 | ||
АМСТ 152 | Новая осень 2018 | Серфинг и американская культура | Исследования | ||
AMST 351 | Знаменитости в американской культуре | Исследования | |||
AMST 421 | Животные в американской культуре | Capstone / междисциплинарный | |||
ANTH 120 | Введение Культура Антропология | Исследования, глобальные проблемы | |||
ANTH 140 | Пирамиды, гробницы и сокровища | Исследования | |||
ANTH 170 | Введение в лингвистику | Исследования | ЛИНГ 170 | ||
ANTH 305 | Радикальный социальный анализ | Capstone / междисциплинарный | |||
ANTH 307 | Модернизация в глобальной перспективе | Capstone / междисциплинарный, глобальные проблемы | |||
ANTH 311 | Приключения людей | Capstone / междисциплинарный | |||
ANTH 313 | Предыстория мира | Исследования | |||
ANTH 314 | Глобальная этнография | Исследования, глобальные проблемы | |||
ANTH 329 | Культурное разнообразие в Калифорнии | Capstone / Интенсивное письмо, человеческое разнообразие | |||
ANTH 412 | Культура и коммуникация | Capstone / междисциплинарный, глобальные проблемы | |||
АРТ. 227 | История анимации | Исследования, глобальные проблемы | C1 | ВЭД 227 | |
АРТ.375 | Искусство и социальное действие: глобальная перспектива | Глобальные проблемы; Capstone / Service Learning | |||
ASAM 120 | Азиатско-американская история | Исследования, человеческое разнообразие | |||
ASAM 121 | Современные проблемы в азиатской Америке | Исследования, человеческое разнообразие | |||
ASAM 200 | Азиатско-американские межэтнические отношения | Исследования, человеческое разнообразие | |||
ASAM 319 | Этнический опыт в нас | Исследования, человеческое разнообразие | CHLS 319: AIS 319; AFRS 319; WGSS 319 | ||
ASAM 335 | Азиатские и латинские иммигранты со времен Второй мировой войны | Capstone / междисциплинарный, человеческое разнообразие | CHLS 335 | ||
ASAM 340 | Азиатско-американская семья | Исследования | |||
ASAM 350 | Экологическая справедливость | Исследования, человеческое разнообразие | |||
ASAM 370 | Пол и сексуальность в азиатской Америке | Исследования | |||
BLAW 309 | Потребитель в правовой и экономической среде | Capstone / междисциплинарный | КАФФ 309 | ||
C E 325 | Безопасность и устойчивое развитие на транспорте | Исследования | |||
К / Л 230 | Дом в сравнительной перспективе | Исследования, человеческое разнообразие | E | ||
КАФФ 228 | Жилье в глобальной перспективе | Исследования, глобальные проблемы | |||
CAFF 307 | Преступления против потребителей | Capstone / междисциплинарный | CRJU 307 | ||
КАФФ 309 | Потребитель в правовой и экономической среде | Capstone / междисциплинарный | BLAW 309 | ||
CAFF 321 | Управление семейных и потребительских ресурсов | Capstone / междисциплинарный, человеческое разнообразие | |||
CBA 400 | Деловая этика | Capstone / междисциплинарный | C2b | ФИЛ 400 | |
CDFS 312 | Семья и личное развитие | Capstone / междисциплинарный | |||
CDFS 319 | Семейный стресс и преодоление | Capstone / междисциплинарный, Capstone / Writing Intensive, | |||
CHLS 100 | Введение в исследования чикано и латиноамериканцев | Исследования | |||
CHLS 101 | Введение в чикано / А и латиноамериканец / жизнь | Исследования | |||
CHLS 105 | Культурная идентичность латиноамериканцев / O | Исследования | |||
CHLS 224 | Мексиканская культура через музыку | Исследования | |||
CHLS 258 | Культура Латинская Америка, Америка Карибская музыка | Исследования | |||
CHLS 300 | История чикано | Исследования | ИСТО 370 | ||
CHLS 319 | Этнический опыт в нас | Исследования, человеческое разнообразие | AFRS 319; AIS 319 ASAM 319; WGSS 319 | ||
CHLS 335 | Иммигрант из Азии и Латинской Америки после Второй Мировой войны | Capstone / междисциплинарный, человеческое разнообразие | ASAM 335 | ||
CHLS 350 | Латиноамериканское население в США.С. | Исследования, человеческое разнообразие | SOC 340 | ||
CHLS 390 | Границы США и Мексики: исторические и литературные образы | Capstone / междисциплинарный | |||
CHLS 400 | Политика чикано / латиноамериканцев в США | Исследования | |||
CHLS 450 | 1492 и выше | Capstone / междисциплинарный, глобальные проблемы | C2a | RGR 450 | |
CHLS 470 | Latina / Os Health Care | Capstone / междисциплинарный | ГКА 470 | ||
CLSC 110 | Классическая археология | Исследования | |||
CLSC 130 | Женщины в классическом мире | Исследования | |||
СВЯЗЬ 441 | Свобода общения | Capstone / междисциплинарный | |||
СВЯЗЬ 442 | Убеждение кампании | Capstone / междисциплинарный | |||
CRJU 101 | Система уголовного правосудия в обществе | Исследования | |||
CRJU 307 | Преступления против потребителей | Capstone / междисциплинарный | КАФФ 307 | ||
CWL 315 | Литература и медицина | Capstone / междисциплинарный, человеческое разнообразие | C2a | ||
CWL 414 | Средневековый мир | Capstone / междисциплинарный | C3 | ||
ДАНК 373 | Невербальное общение Взаимодействует с разумом и телом | Capstone / междисциплинарный | C1 | ||
ДЕСН 268 | История и теория устойчивого развития в дизайне | Исследования, глобальные проблемы | E | ||
DESN 367 | Новая осень 2018 | История и теория архитектуры | Исследования | C2b | |
DESN 368 | История и теория дизайна | Исследования, глобальные проблемы | C1 | ||
DESN 369 | История мебели и декоративного искусства | Исследования, глобальные проблемы | C1 | ||
ЭКОН 100 | Принцип макроэкономики | Исследования | |||
ЭКОН 101 | Принцип микроэкономики | Исследования | |||
ЭКОН 300 | Основы экономики | Исследования | |||
ЭКОН 301 | Экономика государственных выпусков | Capstone / Advanced Skills, Capstone / Writing Intensive | |||
ЭКОН 306 | Envrn.Проблемы мировой экономики | Capstone / междисциплинарный, глобальные проблемы | |||
ЭКОН 366 | Введение в экономику развития | Глобальные проблемы; Capstone / Advanced Skills | |||
ЭКОН 372 | Международная экономика | Глобальные проблемы | |||
EDEC 200 | Введение в дошкольное образование | Исследования | |||
ENGR 302 | Глобальная перспектива в области энергетики и окружающей среды | Capstone / междисциплинарный, глобальные проблемы | B1bNL | ||
ВЭД 227 | История анимации | Глобальные проблемы | C1 | АРТ 227 | |
FEA 316 | Средства массовой информации и массовая культура | Исследования | |||
FEA 346 | Европейское кино коммунизма, фашизма и сопротивления | Capstone / междисциплинарный, глобальные проблемы | C2a | HIST 346, RGR 346 | |
ящур 450 | Культурные перспективы одежды | Исследования, глобальные проблемы | |||
GEOG 100 | Мировая региональная география | Исследования, глобальные проблемы | |||
GEOG 120 | Геог человеческого разнообразия в США | Исследования, человеческое разнообразие | |||
GEOG 160 | Введение Человеческая география | Исследования, глобальные проблемы | |||
GEOG 301 | Городской пейзаж | Capstone / междисциплинарный | |||
GEOG 306 | США и Канада | Исследования | |||
GEOG 308 | Африка к югу от Сахары | Capstone / междисциплинарный, глобальные проблемы | |||
GEOG 309 | Ближний Восток и Северная Африка | Capstone / междисциплинарный, глобальные проблемы | |||
GEOG 313 | Юго-Восточная Азия | Capstone / Interdisciplinary, Capstone / Writing Intensive, | |||
GEOG 314 | Южная Азия | Capstone / Interdisciplinary, Capstone / Writing Intensive, | |||
GEOG 315 | Восточная Азия | Capstone / междисциплинарный, глобальные проблемы | |||
GEOG 316 | Европа | Исследования, глобальные проблемы | |||
GEOG 319 | Международное развитие | Capstone / междисциплинарный, глобальные проблемы | I / ST 319 | ||
GEOG 321 | География Латинской Америки | Capstone / Interdisciplinary, Capstone | |||
GEOG 355 | Международные проблемы окружающей среды | Capstone / Interdisciplinary, Capstone / Writing Intensive, | I / ST 355 | ||
GEOG 357 | Священные географии | Capstone / междисциплинарный, глобальные проблемы | |||
ГЕРМ 380 | Contemp Germany Society Cultr | Capstone / междисциплинарный | C2a | ||
H SC 420 | Международное здравоохранение | Capstone / междисциплинарный, глобальные проблемы | |||
ГКА 202 | Здравоохранение в Америке | Исследования, человеческое разнообразие | |||
ГКА 417 | Технологии, этика и общество | Capstone / междисциплинарный, глобальные проблемы | |||
ГКА 422 | Глобальные проблемы Службы здравоохранения | Capstone / междисциплинарный, глобальные проблемы | |||
ГКА 457 | Работа по всему миру | Capstone / междисциплинарный, глобальные проблемы | |||
ГКА 470 | Latino / As Health Care | Capstone / междисциплинарный | CHLS 470 | ||
HDEV 180 | Продолжительность жизни Человеческое развитие | Исследования | E | ||
HDEV 300 | Смерть и смерть | Capstone / междисциплинарный | |||
HDEV 307 | Подходы к детству | Capstone / междисциплинарный, глобальные проблемы | |||
HDEV 357 | Взросление через старение | Capstone / междисциплинарный, Capstone / служебное обучение, | |||
HFHM 274 | Развитие международного гостеприимства | Исследования, глобальные проблемы | |||
HHS 207 | Междисциплинарные подходы к неравенству в отношении здоровья | Исследования, человеческое разнообразие | |||
ИСТО 105 | История американских индейцев до 1871 года | Исследования | АИС 105 | ||
ИСТОЧНИК 106 | История американских индейцев — сообщение 1871 года | Исследования | АИС 106 | ||
ИСТО 131 | Ранняя западная цивилизация | Исследования, глобальные проблемы | |||
ИСТО 132 | Современная западная цивилизация | Исследования, глобальные проблемы | |||
ИСТОРИЯ 141 | Еврейская цивилизация | Исследования, глобальные проблемы | |||
HIST 211 | Всемирная история: истоки до 1500 года | Исследования, глобальные проблемы | |||
HIST 212 | В мире с 1500 г. | Исследования, глобальные проблемы | |||
HIST 314 | Римская история | Исследования | |||
ИСТО 337 | Европа — XIX век | Исследования, глобальные проблемы | |||
HIST 339 | Европа 1890-1945 | Исследования, глобальные проблемы | |||
HIST 341A | Фонды России | Исследования, глобальные проблемы | |||
HIST 341B | Современная Россия | Исследования, глобальные проблемы | |||
ИСТОРИЯ 362 | Колониальная Латинская Америка | Исследования | |||
ИСТОРИЯ 364 | Латиноамериканские нации | Исследования, глобальные проблемы | |||
HIST 370 | История чикано | Исследования | CHLS 300 | ||
HIST 383A | Япония К 1850 г. | Исследования | |||
HIST 383B | Современная Япония | Исследования | |||
ИСТОЧНИК 420 | Современный Израиль: истории и народы | Capstone / междисциплинарный | |||
ИСТОЧНИК 473 | История Калифорнии | Разнообразие людей, исследования | |||
I / ST 200 | Введение в международные исследования | Исследования, глобальные проблемы | |||
I / ST 317 | Проблемы, международный социальный конфликт | Capstone / междисциплинарный, глобальные проблемы | SOC 317 | ||
I / ST 318 | Случаи международного социального конфликта | Capstone / междисциплинарный, глобальные проблемы | SOC 318 | ||
I / ST 319 | Международное развитие | Capstone / междисциплинарный, глобальные проблемы | GEOG 319 | ||
I / ST 320 | Миграция и современность | Global Issues, Capstone / Interdisciplinary, Capstone / | |||
I / ST 355 | Международные проблемы окружающей среды | Capstone / Interdisciplinary, Capstone / Writing Intensive, | GEOG 355 | ||
I / ST 399 | Современное глобальное разделение труда | Глобальные проблемы | |||
ITAL 345 | Итальянско-американская культура | Capstone / междисциплинарный, человеческое разнообразие | |||
ПУТЬ 110 | СМИ и общество | Исследования | E | ||
JOUR 312 | Global News Media | Capstone / междисциплинарный, глобальные проблемы | |||
КИН 156 | Признательность спорта | Исследования | |||
КИН 338 | Женщины в спорте | Capstone / междисциплинарный, человеческое разнообразие | |||
КИН 339 | Психология спортивного поведения и работоспособности | Capstone / междисциплинарный | фунтов / кв. Дюйм 339 | ||
LAS 161 | Введение в латиноамериканские исследования | Исследования | SOC 161 | ||
ЛИНГ 101 | Введение в языки мира | Исследования, глобальные проблемы | |||
ЛИНГ 170 | Введение в лингвистику | Исследования | ANTH 170 | ||
ЛИНГ 363 | Значение человеческого языка | Capstone / Междисциплинарный, Интенсивный курс письма | |||
М Ю 101 | Основы офицерства | Исследования | |||
NRSG 481 | Воспитание | Capstone / междисциплинарный, человеческое разнообразие | |||
ФИЛ 352 | Философия права | Capstone / Междисциплинарный, Capstone / Writing Intensive | C2b | ||
ФИЛ 363 | Этическая теория | Capstone / Интенсивный курс письма | C2b | ||
ФИЛ 400 | Деловая этика | Capstone / междисциплинарный | C2b | CBA 400 | |
POSC 212 | Насколько демократичны Соединенные Штаты | Исследования | |||
POSC 218 | Глобальная политика | Исследования, глобальные проблемы | |||
POSC 225 | Проблемы политической теории | Исследования | |||
POSC 301 | Классическая политическая теория | Исследования | |||
POSC 321 | СМИ и американская политика | Исследования | |||
POSC 322 | Партии, кампании, выборы | Исследования | |||
POSC 323 | Расовая и этническая политика — США | Исследования, человеческое разнообразие | |||
POSC 328 | Государственная политика | Исследования | |||
POSC 353 | Правительство и политика Западная Европа | Исследования, глобальные проблемы | |||
POSC 371 | Введение в международную политику | Исследования, глобальные проблемы | |||
POSC 388 | Гражданство в киберпространстве | Capstone / междисциплинарный, глобальные проблемы | |||
POSC 395 | Политика через культуру | Capstone / междисциплинарный | |||
POSC 412 | Право и социальные изменения | Исследования | |||
POSC 450 | Сравнительное политическое движение | Capstone / Service Learning, глобальные проблемы | |||
POSC 461 | Политика развития | Capstone / междисциплинарный, глобальные проблемы | |||
POSC 482 | Американская внешняя политика | Исследования, глобальные проблемы | |||
POSC 494 | Политика будущего | Capstone / междисциплинарный, глобальные проблемы | |||
фунтов / кв. Дюйм 100 | Общая психология | Исследования | |||
фунтов / кв. Дюйм 300 | Контроль разума или свобода | Capstone / междисциплинарный | |||
фунтов / кв. Дюйм 327 | Введение в человеческий фактор | Capstone / междисциплинарный | |||
фунтов / кв. Дюйм 339 | Psych Sport Behavior & Perform | Capstone / междисциплинарный | КИН 339 | ||
фунтов / кв. Дюйм 346 | Эволюционная психология | Capstone / междисциплинарный | |||
фунтов / кв. Дюйм 350 | Psy Contemporary Of Social Issues | Capstone / междисциплинарный, человеческое разнообразие | |||
фунтов / кв. Дюйм 351 | Социальная психология | Исследования, человеческое разнообразие | |||
фунтов / кв. Дюйм 356 | Личность | Исследования | |||
фунтов / кв. Дюйм 361 | Развитие детей и подростков | Исследования, человеческое разнообразие | |||
фунтов / кв. Дюйм 370 | Аномальная психология | Исследования | |||
фунтов / кв. Дюйм 375 | Психология сообщества | Capstone / Сервисное обучение, человеческое разнообразие | |||
П / СТ 111 | Религиозные игры: Религия на общественной площади | Исследования | C2b | ||
П / СТ 312 | Свитки Мертвого моря | Capstone / междисциплинарный | C2b | ||
П / СТ 353 | Религии Юго-Восточной Азии | Capstone / междисциплинарный | C2b | ||
П / СТ 362 | Религия и психология | Capstone / междисциплинарный | C2b | ||
П / СТ 383 | Христианство и мировая этика | Capstone / междисциплинарный, глобальные проблемы | C2b | ||
R / ST 402 | Религия в Америке | Capstone / междисциплинарный | C2b | ||
П / СТ 467 | Религия в Латинской Америке и Карибском бассейне | Capstone / междисциплинарный, глобальные проблемы | C2b | ||
П / СТ 471 | Раннее христианство и общество | Capstone / междисциплинарный | C2b | ||
П / СТ 472 | Формирование современного христианства | Capstone / междисциплинарный | C2b | ||
РЭЦ 141 | Введение в услуги для досуга | Исследования | |||
RGR 314 | Введение в современную Европу | Capstone / междисциплинарный, глобальные проблемы | |||
RGR 315 | Современное европейское общество | Capstone / междисциплинарный, глобальные проблемы | |||
RGR 346 | Европейское кино коммунизма, фашизма и сопротивления | Capstone / междисциплинарный, глобальные проблемы | C2a | FEA 346, HIST 346 | |
RGR 450 | 1492 и выше | Capstone / междисциплинарный, глобальные проблемы | C2a | CHLS 450 | |
S W 220 | Введение в социальное обеспечение | Исследования | |||
S W 350 | Право, судебные решения и политическая практика | Исследования | |||
S W 351 | Анализ формулирования социальной политики | Исследования | |||
SOC 100 | Принцип социологии | Исследования | |||
SOC 142 | Социальные тенденции и проблемы | Исследования | |||
SOC 161 | Введение в латиноамериканские исследования | Исследования | LAS 161 | ||
SOC 317 | Проблемы, международный социальный конфликт | Capstone / междисциплинарный, глобальные проблемы | I / ST 317 | ||
SOC 318 | Случаи международного социального конфликта | Capstone / междисциплинарный, глобальные проблемы | I / ST 318 | ||
SOC 335 | Социальная психология | Capstone / междисциплинарный | |||
SOC 340 | Латиноамериканское население США | Исследования, человеческое разнообразие | CHLS 350 | ||
SOC 342 | Критическая криминология | Capstone / междисциплинарный | |||
SOC 346 | Раса, пол и класс | Исследования, человеческое разнообразие | |||
SOC 350 | Международные проблемы народонаселения | Исследования, глобальные проблемы | |||
SOC 358 | Социология миграции и иммиграции | Capstone / междисциплинарный | |||
SOC 410 | Социология окружающей среды | Capstone / междисциплинарный | |||
SOC 466 | СПИД и общество | Исследования, человеческое разнообразие | |||
UHP 301 | Политика и политика в Лос-Анджелесе | Capstone / Сервисное обучение | |||
UHP 401 | История Лос-Анджелеса: изобретение города почести | Разнообразие людей, Capstone / междисциплинарный | |||
UNIV 300 | Специальные темы гражданской активности в американском обществе | Человеческое разнообразие; Capstone / Service Learning; Capstone / | |||
UNIV 300A | Политика бедствий: ураган Катрина и его последствия | Человеческое разнообразие; Capstone / Service Learning; Capstone / | |||
WGSS 102 | Женщины в современном обществе | Исследования | |||
WGSS 205 | Введение в квир-исследования | Исследования | |||
WGSS 216 | Голливуд и не только: пол, раса и секс в фильмах | Исследования | |||
WGSS 307 | США, женщины, экономия денег, секс-сила | Capstone / междисциплинарный, человеческое разнообразие | |||
WGSS 318 | U.С. женщины цвета | Capstone / междисциплинарный, человеческое разнообразие | C2a | ||
WGSS 319 | Этнический опыт в США | Исследования, человеческое разнообразие | CHLS 319; AIS 319; ASAM 319; AFRS 319 | ||
WGSS 365 | Популярная культура: женщины, гендер и сексуальность | Capstone / междисциплинарный, человеческое разнообразие | C3 | ||
WGSS 370 | Мужественность | Capstone / Интенсивный курс письма | |||
WGSS 401 | Глобальные феминизмы | Capstone / междисциплинарный, глобальные проблемы | |||
WGSS 424 | Женщины и экологическая справедливость | Исследования, глобальные проблемы |
Адам Хансакер из Monroe News-Star стал победителем в категории D Columns в 2020 APSE Contest
Адам Хансакер из Monroe News-Star занял первое место в конкурсе Associated Press Sports Editors 2020 в столбцах категории D.
Hunsucker будет награжден почетной грамотой за первое место на банкете летней конференции APSE 2021 года в отеле Flamingo в Лас-Вегасе 18 августа.
Керри Бенефилд из демократа по прессе финишировала вторым, а Кара Купер из Martinsville Bulletin была третьей.
Работа Columns оценивается по стилю, качеству написания, оригинальности и местной привлекательности.
Спортивные редакторы категории D представили 27 работ. Конкурс открыт для членов APSE.
Нажмите здесь, чтобы присоединиться.
Заявки подготовили председатель конкурса, первый вице-президент Гэри Потоски и другие сотрудники APSE, президент Лиза Уилсон, второй вице-президент Хорхе Рохас и третий вице-президент Стив Хемфилл.
Поскольку очная зимняя конференция APSE в этом году была отменена из-за пандемии, все оценки проводились дистанционно в течение трех недель февраля. В каждой категории набор судей проверял все заявки, выбирал 10 лучших в качестве группы (в некоторых случаях рейтинг включает меньше или больше 10 работ), и каждый из этих судей оценивал финалистов индивидуально.Вторая группа судей в каждой категории также оценила финалистов.
Победитель и окончательный рейтинг определяются путем подсчета голосов.
Победитель в каждой категории получит памятный знак на летней конференции. Участники, занявшие места со второго по десятое, получат сертификаты с рамками.
10 лучших перечислены ниже со ссылками на победившие работы и результаты голосования.
1. Адам Хансакер, звезда новостей 1, 2, 3, 4, 50 очков, 3 голоса за первое место
2.Керри Бенефилд, демократ прессы 1, 2, 3, 4, 44 очка, 2 голоса за первое место
3. Кара Купер, Бюллетень Мартинсвилля 1, 2, 3, 4, 38 пунктов
4. Сесил Хёрт, Новости Таскалуса 1, 2, 3, 4, 37 пунктов
5. Джейк Адамс, Страж 1, 2, 3, 4, 32 очка
6. Натан Макс, MaxNewsToday 1, 2, 3, 4, 31 очко, 1 голос за первое место
7. Дон Уильямс, Лаббок Лавинный журнал 1, 2, 3, 4, 28 очков
8. Питер Джекель, The Journal Times 1, 2, 3, 4, 25 пунктов
9.Райн Деннис, Афины Баннер-Геральд 1, 2, 3, 4, 24 пункта
10. Джон Беднаровски, Marietta Daily Journal 1, 2, 3, 4, 21 пункт
MDOT — Категория D — Второстепенные всесезонные дороги
Категория D — второстепенные всесезонные дороги
Цель:
Служить развитию путем создания и интеграции местной вторичной всесезонной дорожной системы с государственной системой магистральных магистралей.
Назначение:
Обеспечить финансирование транспортных проектов, которые:
- Дополнить существующую государственную систему магистральных линий улучшением подключения локальных маршрутов с высоким коммерческим трафиком
- Свести к минимуму сбои, вызванные сезонными ограничениями нагрузки
Правомочный получатель:
Правомочные заявители — это окружные, городские или сельские дорожные агентства и транзитные агентства в округах с населением менее 400 000 человек.
Приемлемые проекты:
Для получения финансирования категории D:
- Проект необходим для создания всесезонной дорожной системы
- Проект должен быть расположен на главной сельской дороге или главной улице в небольшом городе или деревне (с населением 5000 или меньше) в округах с населением менее 400000
- Если проект не будет отклонен Целевой группой по сельскому хозяйству, проект должен иметь право на получение федеральной помощи и должен быть направлен на улучшение дороги на существующих дорогах с твердым покрытием.
- Проект должен соответствовать всесезонным нормам
- Проекты будут координироваться с проектами TEDF-категории F для обеспечения всесезонной целостности системы в городах и селах
- Приоритетные маршруты должны начинаться и заканчиваться на существующей всесезонной дороге или шоссе или в точке отправления
Приемлемые затраты по проекту:
Средства категории D необходимо использовать только на строительство.Приобретение полосы отвода и инжиниринг не являются приемлемыми затратами.
Требуемое соответствие:
Требуется 20% локальное соответствие без TEDF.
Процесс подачи заявки:
Никто. Денежные средства распределяются между правомочными получателями в зависимости от их приемлемых миль.
Выбор проекта:
Правомочные получатели представляют предлагаемые транспортные проекты Сельским Целевым Группам (RTF) для рассмотрения и рекомендации по финансированию. Проекты, выбранные RTF, находятся в ведении Министерства транспорта штата Мичиган.
За дополнительной информацией обращайтесь в дорожную комиссию вашего округа или в Управление экономического развития MDOT по адресу www.michigan.gov/tedf или 517-335-1069.
Реальный анализ— Если $ (M, d) $ завершен, является ли каждый непустой открытый набор набором второй категории?
Если $ (M, d) $ является полным, является ли каждый непустой открытый набор набором второй категории?
Я знаю теорему Бэра о категориях для метрических пространств, которая гласит: «Полное метрическое пространство само по себе относится ко второй категории, т.е.е. если мы пишем $ M = \ bigcup_ {n \ ge 1} E_n $, то замыкание некоторого $ E_n $ содержит открытый шар. Эквивалентно, если $ (G_n) $ — последовательность плотных открытых множеств в $ M $, то $ \ bigcup_ {n \ ge 1} G_n \ ne \ varnothing $. Фактически $ \ bigcap_ {n \ ge 1} G_n $ плотно в $ M $. «
Почему-то мне нужно использовать это (или несколько), чтобы ответить на вопрос выше. Я чувствую, что ответ Да , но я не знаю, как это доказать / опровергнуть. Вот что я пробовал до сих пор:
Предположим, что $ S \ ne \ varnothing $ и $ S $ открыто.Итак, для каждого $ x \ in S $ существует $ r_x> 0 $ такое, что $ B (x, r_x) \ subset S $. Теперь есть две возможности: $ S $ — это либо первая категория, либо вторая.
Попытка 1:
Если $ S $ — первая категория в $ M $, то $ S $ можно записать как $$ S = \ bigcup_ {n \ ge 1} S_n $$, где $ S_n $ нигде не плотно в $ M $ для каждого $ n \ ge 1 $ (так, $ \ text {int} (\ overline {S_n}) = \ emptyset $).
Чтобы найти противоречие, я должен получить некоторый $ n $ такой, что $ \ text {int} (\ overline {S_n}) \ ne \ emptyset $.Что мне делать?
Попытка 2 :
Рассмотрим $ M_n $ такое, что $ M = \ bigcup_ {n \ ge 1} M_n $ и $ A \ subset M $ открыто. Поскольку $ M $ является полным, оно является второй категорией, т. Е. Существует такое $ n $, что $ M_n $ нигде не плотно. $ M \ cap A = A $, поэтому получаем $$ A = A \ cap \ bigcup_ {n \ ge 1} M_n = \ bigcup_ {n \ ge 1} (M_n \ cap A) $$ Теперь, если мы сможем доказать, что $ M_n \ cap A $ нигде не является плотным, тогда мы закончили (может быть, это неправда, может быть, это неправильный путь). Мы знаем, что $ \ text {int} (\ overline {M_n}) \ ne \ emptyset $, что мы можем сказать о $ \ text {int} (\ overline {M_n \ cap A}) $?
Ссылка в комментариях доказывает, что каждое открытое подмножество пространства Бэра также является пространством Бэра.Как это помогает?
- $ (M, d) $ — полное метрическое пространство, а значит, и пространство Бэра.