Открыть категорию д: как получить, сколько стоит, какие машины можно водить, сколько мест, со скольки лет

Содержание

Обучение на категорию «D» в Санкт-Петербурге – цены в автошколе «Смольный»

Водитель пассажирского автотранспорта – востребованная профессия на рынке труда, независимо от любых кризисных проявлений. Открыв категорию «D», вы сможете управлять автомобилями с количеством пассажирских мест свыше восьми и получите широкие возможности трудоустройства.

Вы можете пройти курс в автошколе на категорию "D", если:

  • вам исполнился двадцать один год;
  • вы уже имеете права категории "В".

При обучении в автошколе на категорию «D» цена включает все платежи, отдельно оплачивать топливо, автодром и другие услуги вам не придется. Вносить оплату за переобучение можно поэтапно.

Категория «D» = повышение шансов на успешное трудоустройство!

Автошкола категория D – права за 3 месяца

Программа обучения в автошколе СПб на категорию «D» рассчитана на 3 месяца:

  • 74 часа – теоретические занятия + 2 часа экзамен
  • 74 часа – практические занятия + 2 часа экзамен
  • общее время обучения 152 часа 

Изучать теорию можно в любом из отделений автошколы «Смольный».Открыть категорию д: как получить, сколько стоит, какие машины можно водить, сколько мест, со скольки лет

Изучение теории

Наполнение теоретического курса одобрено в ГИБДД и освещает все вопросы, которые включены в билеты.

К услугам студентов автошколы удобный график занятий:

  • будни дни - утренние либо вечерние группы;
  • выходные - сдвоенные занятия.

Практика вождения

Учиться вождению вы будете под руководством опытного инструктора на современном, технически исправном автотранспорте. Обучение проходит на автобусах:

Вначале вы будете осваивать навыки управления автобусом на закрытой площадке, а после месяца обучения – в условиях городского движения.

Поддержка в ГИБДД

Мы сопровождаем учащихся на всех этапах получения категории «D» и выполняем:

  • регистрацию учащегося в ГИБДД;
  • выдачу свидетельства об окончании курсов;
  • подготовку пакета документов;
  • подачу на экзамен того автотранспортного средства, на котором вы обучались.Открыть категорию д: как получить, сколько стоит, какие машины можно водить, сколько мест, со скольки лет

Пройдите переподготовку на категорию «D» и получите право перевозить пассажиров!

Перезвоните мне, я хочу записаться на обучение!

Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Подробнее

Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями Политики компании в отношении обработки персональных данных. Настоящим я даю разрешение УК АНОПО "Ленинград"( далее "Ленинград") в целях информирования о товарах и услугах Ленинград, заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать - собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать - мои персональные данные: фамилию, имя, пол, дату рождения, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты, а также данные об интересах на основании анализа моих поисковых запросов и посещений Интернет-сайтов.Открыть категорию д: как получить, сколько стоит, какие машины можно водить, сколько мест, со скольки лет

Также я разрешаю "Ленинград" в целях информирования о товарах, работах, услугах направлять на указанный мною адрес электронной почты и/или на номер мобильного телефона рекламу и информацию о товарах, работах, услугах "Ленинград" и его партнеров. Согласие может быть отозвано мною в любой момент путем направления письменного уведомления по официальному адресу [email protected]

Категория «D» - Подготовка водителей для перевозки пассажиров

Автотранспорт, предназначенный для перевозки людей, с количеством пассажирских мест более 8 объединен законодательством под категорией «D». Сюда относятся микроавтобусы, автобусы, грузовые автомобили с пассажирской будкой. Соответственно, для управления таким транспортом необходимо пройти обучение на категорию «D».

Пассажирские перевозки всегда имели, и будут иметь высокую степень востребованности, а значит, лица, прошедшие курсы вождения на категорию «D», никогда не останутся без хорошей высокооплачиваемой работы.Открыть категорию д: как получить, сколько стоит, какие машины можно водить, сколько мест, со скольки лет

  • стоимость курса с «C» на «D» - 19 800 руб.
  • время теоретической части (теория)- 74 ч.
  • время практической части (практика) - 40 ч.
  • срок обучения 1 месяц;
  • стоимость курса с «B» на «D» - 25 000 руб.
  • время теоретической части (теория)- 78 ч.
  • время практической части (практика) - 74 ч.
  • срок обучения 1 месяц;

Перевозка пассажиров – повышенная ответственность водителя

Перевозку пассажиров можно назвать самым ответственным видом вождения, ведь за спиной водителя автобуса находится порой не один десяток людей, которых в целости и сохранности он должен доставить из одного места в другое.

Водитель пассажирского транспорта должен чувствовать уверенно на дороге не только себя, но и механизм, которым он управляет. Любой резкий рывок с места, экстренное торможение или чрезмерно быстрое вхождение в поворот, маневрирование среди препятствий может спровоцировать падение пассажиров, получение ими травм.Открыть категорию д: как получить, сколько стоит, какие машины можно водить, сколько мест, со скольки лет

Замедленная реакция водителя, принятие малейшего неверного решения за рулем порой ведет к трагическим последствиям. Поэтому к подготовке таких водителей предъявляются наиболее высокие требования.

Что входит в обучение на категорию «D»

Обучение состоит из теории и практической части. Теория рассматривает следующие вопросы:

  • правила дорожного движения и их применение в различных ситуациях;
  • оказание первой медицинской помощи;
  • устройство транспортных средств.

Практическая сторона курса направлена на закрепление теоретических знаний и отработку приемов вождения на автотренажере, автодроме, в условиях реального уличного движения.

Подкатегория «D1»

Категория «D» имеет подкатегорию «D1». Эта категория нужна в том случае, когда нет необходимости управлять транспортным средством с количеством пассажирских мест 16 и более. Сюда можно отнести микроавтобусы, небольшие «вахтовки» для перевозки рабочих.Открыть категорию д: как получить, сколько стоит, какие машины можно водить, сколько мест, со скольки лет

Лицам, имеющим права категории «D» и «D1»

, разрешено водить соответствующие транспортные средства с прицепом, масса которого не превышает 750 кг. Для эксплуатации более тяжелых прицепов предусмотрены категории «DE» и «D1E».

Получить права категории «D» и «D1» могут лица, которым исполнился 21 год, не имеющие медицинских противопоказаний и успешно сдавшие теоретические и практические экзамены в ГИБДД, а пройти курс обучения можно с 18 лет.

Автошкола на Республиканской приглашает на курсы вождения на категорию «D»

Наша автошкола в Самаре приглашает всех желающих пройти обучение на категорию «D». Высокий профессионализм наших преподавателей и инструкторов гарантирует получение необходимых знаний и практического опыта безопасного вождения транспортных средств.

Специально оборудованные классы сделают обучение приятным и доступным для понимания. Практические занятия проводятся на автобусах марки Peugeot Boxer, ПАЗ.Открыть категорию д: как получить, сколько стоит, какие машины можно водить, сколько мест, со скольки лет Сдача экзаменов в ГИБДД проходит на этих же транспортных средствах.

Водительская справка категории D

Водительское удостоверение категории D дает право на управление автобусом с количеством пассажиров более 16 человек. Владелец прав категории D может так же дополнять автобус прицепом, вес которого не превышает 750 килограмм.

Порядок и сроки оформления, перечень обследований, стоимость категории D >>>

Как открыть категорию D?

Чтобы открыть любую новую категорию, необходимо предварительно пройти обучение в автошколе и сдать экзамен в ГИБДД. Для этого кандидату потребуется прохождение соответствующей медицинской комиссии.

Как пройти водительскую комиссию категории D?

Для прохождения медосмотра необходимо обратиться в медицинское учреждение. Это может быть государственная поликлиника или частный медицинский центр.

Внимание! Водительская справка категории D – официальный документ, который регистрируется в базе ГИБДД.Открыть категорию д: как получить, сколько стоит, какие машины можно водить, сколько мест, со скольки лет Выдавать такие справки могут только лицензированные медицинские учреждения. Обязательно уточняйте наличие соответствующей лицензии (на проведение медицинского освидетельствования водителей, кандидатов в водители транспортных средств) и необходимых специалистов.

Какие специалисты и обследования требуются для прохождения водительской комиссии кат D?

Кроме терапевта, нарколога, психиатра и окулиста для водителей данной категории обязательным является осмотр у врача-невролога, отоларинголога, а также обследование головного мозга (ЭЭГ).

Документы для прохождения медицинского осмотра

Основным документом является паспорт. Для водительской комиссии могут также потребоваться фотографии (3х4) и водительское удостоверение (в случае замены прав или внесения изменений)

Официально и быстро получить водительскую справку кат D вы можете, обратившись в один из центров сети «Медкомиссия №1». Все филиалы лицензированы, работают все необходимые специалисты.Открыть категорию д: как получить, сколько стоит, какие машины можно водить, сколько мест, со скольки лет Медосмотр проводится в кратчайшие сроки и занимает в среднем 30-40 минут.

Адреса филиалов в Санкт-Петербурге:

  • ул. Народная, дом 1
  • ул. Салова, дом 63
  • пр. Богатырский, дом 35, корпус 1
  • пр. Просвещения, дом 50
  • ул. Солдата Корзуна, дом 4
  • ул. Ленсовета, дом 41
  • ул. Наличная, дом 28/16
  • пл. красногвардейскя, дом 5.

Звоните и записывайтесь на получение справки по телефону +7 (812) 380-82-54

Порядок и сроки оформления, перечень обследований, стоимость категории D >>>

 

 

Права на автобус быстро Категория D Д

Согласно действующему законодательству Российской Федерации, к категории «D» причисляются, предназначенные для перевозки пассажиров транспортные средства, количество сидячих мест в которых более восьми.

При выезде за границу, следует помнить, что в других странах (например в Финляндии) определение категории «D» может быть иным.Открыть категорию д: как получить, сколько стоит, какие машины можно водить, сколько мест, со скольки лет
 
Как получить права на категорию «D»?
 
Обучение на категорию «D» состоит из двух частей: теоретической и практической. Теория преподается в наших учебных классах квалифицированными преподавателями. Вождение учебного автобуса ПАЗ «Аврора» или ЛАЗ выполняется на площадке «Престижа» (Вытегорское ш., 62) и по улицам Петрозаводска. Рядом с учеником в автобусе находится наш инструктор.
 
Как сдать экзамен на категорию «D»?


 
Теоретический экзамен ГИБДД сдается на компьютере, в экзаменационном классе автошколы «Престиж» (на площадке, Вытегорское ш., 62). Для подготовки к экзамену, Вы можете воспользоваться нашей компьютерной программой «Экзамен ГИБДД», являющейся аналогом программы, используемой городским экзаменационным отделом ГИБДД.
 
Практический экзамен (вождение) состоит из двух частей. Первая часть сдается на площадке. Обращаем внимание на то, что у нас Вы сдаете экзамен там же где и тренировались – на площадке «Престижа» (Вытегорское ш.Открыть категорию д: как получить, сколько стоит, какие машины можно водить, сколько мест, со скольки лет , 62), на той же машине, на которой проходили обучение.
 
После успешной сдачи площадки, автобус выезжает на улицы города, где и происходит прием экзамена. На сайте автошколы «Престиж» можно посмотреть как схему, так и видео прохождения учебного маршрутов. Здесь вы можете просмотреть учебные маршруты.
 
Внимание!
 
Обучение на категорию «D» в автошколе «Престиж» возможно, если у Вас уже есть категория «В» или «С».
 
Со скольки лет можно учиться на категорию «D»?
 
Проходить обучение на категорию «D» можно с 20-летнего возраста, а сдавать экзамен и водить автобус с 21 года.
 
Качество преподавания в автошколе «Престиж» и отзывы учеников
 
Качество и условия подготовки водителей автобуса в «Престиже» таковы, что автошкола неоднократно выигрывала конкурсы, проводимые Министерством труда и занятости Республики Карелия. Каждый такой конкурс представляет собойаукцион, на котором автошколам предлагают подготовить группу водителей из числа граждан, проходящих переподготовку на средства Минтруда.Открыть категорию д: как получить, сколько стоит, какие машины можно водить, сколько мест, со скольки лет Аукцион выигрывает участник, у которого цена ниже, а качество соответствует требованиям.
 
Многие ученики пройдя курс обучения оставляют свои отзывы на нашем сайте.

Еще одним серьезным преимуществом работы с нами является высокая скорость обучения. Благодаря специально разработанным программам, обучение в «Престиже» происходит быстро.
 
Категория «D» с точки зрения законодательства
 
Согласно Федеральному закону «О безопасности дорожного движения», категория «D» - автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя; автомобили категории «D», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов.
 
С недавнего времени в категории «D» выделена подкатегория «D1», которую можно условно обозначить как «автобусы малой вместимости».
 
Внимание!
 
Наличие прав категории «D» позволяет Вам управлять ТС категории «D1», но не наоборот!
 
О дистанционном обучении (ООО Автошкола «Престиж», г. Петрозаводск ул. Антикайнена 11-40, ОГРН: 1091001003752)

Экзамен ПДД на категорию Д

Категория D открывает перед водителем возможность управлять автобусами с 8 и более сидячими местами. Допускается и вождение транспортных средств с прицепом, максимальная масса которого не превышает 750 кг. Обычно категорию D открывают люди, заинтересованные в коммерческих перевозках. Но независимо от цели получения прав, любой должен успешно сдать экзамены в ГАИ. Только после этого удастся открыть категорию D.

Кто может быть допущен к обучению и сдаче экзамена

Чтобы получить права на управление автобусом, необходимо:

  • иметь открытую категорию В или С;
  • иметь стаж езды с водительским удостоверением больше 3 лет;
  • быть в возрасте от 21 года;
  • пройти медицинскую комиссию и получить справку о «годности».

Если человек отвечает упомянутым требованиям, он может записаться в автошколу, пройти обучение и после сдать экзамены в ГИБДД. В случае прохождения ему откроют категорию D.

Как проходит экзамен

Сначала кандидат в водители проходит теоретическую часть, для которой нужно разбираться в правилах дорожного движения. Экзаменационные билеты ПДД включают 20 вопросов, в которых допускается максимум 2 ошибки. При этом за каждый 1 неправильный ответ дается 5 дополнительных вопросов. Время прохождения – 20 минут.

Если теория сдана, человек допускается к практической части на автодроме. Для открытия категории D необходимо правильно выполнить такие упражнения:

  • остановка и старт движения на эстакаде;
  • заезд в гараж задним ходом;
  • параллельная парковка «задом»;
  • змейка в «коридоре», который размечается конусами;
  • разворот в ограниченном пространстве;
  • повороты на 90 ° влево, а потом вправо в узком пространстве.

Первые 3 обязательны к выполнению. Инспектор ГИБДД всегда их проверяет. Из оставшихся он выбирает на выбор 2.

При сдаче вождения на автодроме останется показать себя в условиях города. Маршруты заранее утверждаются, так что их спокойно можно изучить.

Почему мы

Наша автошкола помогла уже многим сдать на права и открыть желаемую категорию. Обучаем вождению на разных транспортных средствах. Мы открыли 11 учебных классов в разных районах Севастополя, чтобы вы могли удобно добираться в автошколу. В центре города есть собственный автодром для практики упражнений и подготовке к экзамену в ГИБДД.

Записывайтесь в нашу автошколу и проходите обучение.

Права Категории D / DE

Klasse D - категория D  

При наличии водительского удостоверения категории D разрешается управлять транспортным средством (автобусом), имеющим более 8 пассажирских мест кроме водителя, с прицепом, весящим не свыше 750 кг. Категория D включает в себя категорию D1.

Обучаться на категорию D можно либо уже имея водительское удостоверение категории В, или на обе категории одновременно. Возраст: 18/20/21/23 года. Водительское удостоверение ограничено на 5 лет.

Для обучения на категорию D необходимо подать заявление в бюргерамт. К заявлению следует приложить следующие документы:

- заграничный паспорт или аусвайс

  • 1 биометрическая фотография

  • справка о пройденной медицинской комиссии ( действительна не более 1 года )

  • справка о прослушанном курсе по оказанию первой медицинской помощи

  • водительское удостоверение в оригинале + перевод (для подтверждающих)

  • визитная карточка автошколы или заключенный договор на обучение

  • оплата в размере 43,40 € за заявление

В бюргерамте при подаче заявления на обучение указать на выдачу выписки из полиции об отсутствии правонарушений, так называемый F ü hrungszeugnis (выдается на руки и стоит 13 евро).

Программа обучения по категории D

теоретические занятия по 90 минут при наличии другой категории:

Общие правила дорожного движения

Дополнительные специализированные темы по категории D при наличии уже имеющейся категории

6 тем

В - 18 тем С1 -12 тем С - 8 тем D1 - 8 тем

теоретические занятия по 90 минут при совместном обучении по категориям В и D :

Общие правила дорожного движения

Дополнительные специализированные темы

12 тем

2 темы для категории В 18 тем для категории D

С 10 -го сентября 2008г. обучающиеся на категорию D должны пройти курс ускоренной квалификации и сдать экзамен в торговой палате и каждые пять лет проходить семинары по повышению квалификации (35 часов).

Практическое обучение

Количество уроков вождения по категории D зависит от наличия уже имеющегося водительского удостоверения. Практическое вождение включает в себя предусмотренные законом уроки обучения для подготовки к практическому экзамену и обязательные часы (автобан, проселочные дороги и вождение в темное время суток).

практическое обучение:

При наличии уже имеющейся категории

Количество часов вождения по 45 минут.

Проселочные дороги

Автобан / скоростные шоссе

Темное время суток

C более 2 лет

7

8

4

3

C менее 2 лет

14

16

8

6

B/C1 более 2 лет

33

12

8

5

B/C1 менее 2 лет

45

22

14

8

D1

20

5

5

5

Категория DE  

При наличии водительского удостоверения категории DE разрешается управлять транспортным средством (автобусом), имеющим более 8 пассажирских мест кроме водителя, с прицепом, весящим свыше 750 кг. Категория DE включает в себя категорию D.

Обучаться на категорию DE можно либо уже имея водительское удостоверение категории D, или на обе категории D и DE, или на категории В, D и DE одновременно. Возраст: 18/20/21/23 года. Водительское удостоверение ограничено на 5 лет.

Для обучения на категорию DЕ необходимо подать заявление в бюргерамт. Перечень необходимых документов см. раздел "Категория D".

Программа обучения по категории DE

При наличии водительского удостоверения категории D теоретические занятия по категории DE не предписаны.

теоретические занятия по 90 минут при совместном обучении по категориям D и DE

Общие правила дорожного движения

Специализированные темы

6 тем

18 тем для категории D

Практическое обучение

Количество уроков вождения по категории DЕ зависит от наличия уже имеющегося водительского удостоверения. Практическое вождение включает в себя предусмотренные законом уроки обучения для подготовки к практическому экзамену и обязательные часы (автобан, проселочные дороги и вождение в темное время суток).

При одновременном обучении по категориям D и DE

при наличии уже имеющейся категории

Количество часов вождения по 45 минут

Проселочные дороги

Автобан / скоростные шоссе

Темное время суток

C более 2 лет

7

8

4

3

C менее 2 лет

14

16

8

6

B/C1 более 2 лет

33

12

8

5

B/C1 менее 2 лет

45

22

14

8

D1

20

5

5

5

практическое обучение по категории DE :

Количество часов вождения по 45 минут

Предписанные часы вождения по 45 минут

Проселочные дороги

3x45 минут

Автобан / скоростные шоссе

1 х 45 минут

В темное время суток

1x45 минут

С 10 -го сентября 2008г. обучающиеся на категорию DЕ должны пройти курс ускоренной квалификации и сдать экзамен в торговой палате и каждые пять лет проходить семинары по повышению квалификации (35 часов).

Автошкола «МУП ПАТП-2»

Добро пожаловать на сайт автошколы «МУП ПАТП №2» в Казани. Наша автошкола работает с января 2012 года, в течение всего времени мы успели подготовить значительное количество курсантов, из которых большая часть трудится на предприятии в качестве водителей автобусов, обслуживающих городские маршруты. Все наши сотрудники стараются обеспечить вам комфортное обучение. Если вы ищете автошколу, где можно обучиться на категорию «В» или пройти переподготовку на категорию «Д», а заодно и решить вопрос с трудоустройством, то Вы обратились по адресу.

Подготовка водителей категории «В»

Проводим обучение правилам дорожного движения и первоначальным навыкам управления транспортным средством в условиях автодрома и города.

Переподготовка на категорию «Д»

У Вас уже есть права категории «В» или категории «С»? Предлагаем пройти переподготовку на права категории «Д»

Почему стоит выбрать автошколу МУП ПАТП №2

·         Предлагаем трудоустройство

·         Автодром находится на территории предприятия

·         Пять учебных автобусов (МКПП, АКПП)

·         Два легковых автомобиля (МКПП)

·         Квалифицированные преподаватели по ПДД и вождению

 ·        Предоставляется общежитие

·         Набор в автошколу проводится ежемесячно

·         Гибкий график обучения

·         Индивидуальный подход

·         Рассрочка платежа

·         Возможность обучения за счет предприятия

·         Возможность дополнительных занятий

Автошкола МУП ПАТП №2

Курс

Продолжительность             

Теория (час)          

Вождение (час)      

Обучение на категорию «В»           

4 месяца  

134

56

С категории «B» на «Д»

4,5 месяца

78

74

С категории «С» на «Д»

3 месяца

74

40

Обучение в автошколе МУП ПАТП №2 состоит из изучения теоретического и практического курсов, обучение проходит под руководством опытных преподавателей теоретического курса и инструкторов с большим стажем работы. По окончанию теоретического и практического курсов проводится внутренний экзамен, результат которого покажет, готовы ли вы к сдаче экзамена в ГИБДД.

Программа обучения в автошколе МУП ПАТП №2 соответствует установленным стандартам и методическим указаниям Министерства образования. Ученики во время прохождения обучения узнают внутреннее устройство автомобиля, изучают правила дорожного движения, правила техники безопасности, рассматривают наиболее эффективные способы оказания первой помощи пострадавшим в авариях и ДТП на дорогах.

Перечень необходимых документов, для граждан РФ:

·         Ксерокопия паспорта (лицевая сторона, прописка)

·         Ксерокопия водительского удостоверения (с предоставлением оригинала)

·         2 матовые фотографии 3х4 см

·         Медицинское заключение (оригинал и ксерокопия)

·         Ксерокопия СНИЛС

Скачайте анкету, заполните и пришлите на электронную почту: [email protected]

                                                                                      МЫ ЖДЕМ ВАС!!!

                                                                 
Официальная страница в ВКонтакте Автошкола ПАТП-2 http://vk.com/public189949080
  

Открытая тюрьма категории D - CAT D PRISON

Тюрьма категории D, тюрьма категории D или открытая тюрьма, подобна тюремному раю. Когда ты перешел из закрытой тюрьмы в открытую, все ограничения были сняты. Чтобы попасть в тюрьму категории D, вы должны быть переведены в тюрьму с минимальным риском или минимальным фактором безопасности. OMU, ваше подразделение по управлению правонарушителями рассчитает ваш фактор риска на основе 3 вещей:

  • риск побега
  • вреда для населения, если бы они скрылись
  • угроза контролю и стабильности тюрьмы

Загрузите наше руководство по выживанию в тюрьме

В тюрьме категории D заключенные будут видеть меньше времени, когда их взламывают, обычно их дверь остается незапертой или у них есть ключ от собственной комнаты, они могут получить доступ к ROTL, таким как RDR и ROR, чтобы они могли покинуть тюрьму либо на день или максимум 5 дней (4 ночи), которые можно провести дома в рамках переселения, предлагаемого тюрьмами категории D.

Тюрьмы категории D, категории D часто называют тюрьмой открытого типа, поскольку они не заперты весь день, поскольку вы находитесь в тюрьмах категорий A, B и большую часть времени в тюрьмах категории C. Считается, что в открытом состоянии заключенные имеют достаточно низкий риск для того, чтобы подавать заявления на работу за пределами тюрьмы на должной оплачиваемой работе, ежемесячно ходить домой максимум на 5 дней, а также посещать приемы в больнице и другие важные мероприятия без присмотра. Все это делается по лицензии Тюрьмы.

В тюрьме открытого типа ворота также обычно оставляют открытыми, поэтому, если кто-то захочет сбежать, он может это сделать.Однако это рискует заключенными и увеличивает срок их наказания и возвращает их в закрытые условия.

Целью тюрьмы открытого типа или тюрьмы категории D является реинтеграция заключенных обратно в общество с максимальной безопасностью, и цифры показывают, что заключенные, которые провели время в тюрьме категории D, с меньшей вероятностью продолжат повторное преступление.

В тюрьме категории D содержатся заключенные, от мошенников до убийц, срок заключения которых приближается к концу.В первые несколько раз их будет сопровождать офицер из тюрьмы, чтобы они могли привыкнуть к изменившемуся миру после того, как они были осуждены. Это также дает семье шанс снова привыкнуть к жизни с заключенным. Министерство юстиции заявляет: «Основная цель открытых условий - испытать заключенных в условиях, более похожих на те, с которыми они столкнутся в обществе. Время, проведенное в тюрьмах открытого типа, дает заключенным возможность найти работу, восстановить семейные связи, реинтегрироваться в общество и обеспечить удовлетворение жилищных потребностей.’

Список тюрем категории D, Великобритания:

Разница в том, что ваш приговор к тюремному заключению находится в открытой тюрьме категории D, а не в закрытой тюрьме, огромна. Я бы сделал все, что в моих силах, чтобы пройти через обручи, необходимые, чтобы меня переквалифицировали в пленника категории D и попасть в открытую тюрьму.

Некоторые заключенные, которые отсидели долгое время за решеткой, изо всех сил пытаются привыкнуть к такой большой свободе и потере защиты запертой двери и повсюду офицеров.Тем не менее, преимущества и преимущества тюрьмы категории D перед тюрьмой закрытого типа не вызывают конкуренции.

Парашютная ассоциация США> Безопасность и обучение> Школа парашютного спорта> CAT D

Введение

AFF

IAD-СТАТИЧЕСКАЯ ЛИНИЯ

РЕКОМЕНДУЕМЫЙ МИНИМАЛЬНЫЙ РАЗВЕРТЫВАНИЕ

К настоящему времени вы научились безопасно управлять свободным падением, отслеживая свою высоту, сосредотачиваясь на нейтральном положении тела - особенно бедрах и ногах - и расслабляясь.В категории D вы научитесь управлять курсом, изменяя нейтральное положение, используя верхнюю часть тела для отражения воздуха. Вы захотите продемонстрировать относительно легкое управление свободным падением на 90, 180 и 360 градусов, прежде чем переходить к высшему пилотажу, представленному в Категории E.

Студенты

IAD и статические линии начинают эту категорию с 15-секундного свободного падения, используя высотомер. Учащиеся IAD и статических линий прыгают с все большей высоты, демонстрируя контроль и осведомленность.При задержке на 15 секунд и более инструктор USPA должен сопровождать студента в свободном падении для наблюдения и обучения.

Под куполом вы познакомитесь с системой управления задним стояком, которая открывает новые возможности безопасности и добавляет удовольствия поездке на куполе. Перед тем, как продвигаться вперед, вы должны продемонстрировать способность вернуться в зону высадки и без посторонней помощи следовать запланированной, узнаваемой схеме приземления. Чтобы перейти в категорию E, вы уже должны иметь возможность запускать ракету и приземляться с минимальной помощью.И каждый ученик должен был уметь встать при приземлении к концу этой категории.

В категории C вы наблюдали, как ваш инструктор готовит и проверяет ваше снаряжение для прыжка. Теперь твоя очередь. В категории D вы начнете серьезно изучать оборудование для прыжков с парашютом, чтобы взять на себя ответственность за свои собственные предполетные проверки оборудования. Вы прочитаете руководство пользователя устройства автоматической активации и узнаете, как им пользоваться.

Инструктор USPA знакомит с некоторыми элементами споттинга, что означает выбор правильной точки выхода и направление к ней пилота.Вы будете наблюдать за прыжками и бегом прямо из двери.

Учебные задания включают в себя требования FAA по очистке от облачности и видимости, которые вам необходимо запомнить.

Инструктор: протокол перехода

Учащиеся AFF, переходящие на оставшуюся часть IAD или прогрессию по статической линии, должны сначала выйти из стабильного прыжка AFF без контакта с инструктором или совершить стабильный IAD или статический прыжок с тренировочным развертыванием (BSR).

Учащиеся, переходящие из программы IAD или статической линии в программу AFF, должны быть проинструктированы о связанных процедурах выхода и связях в свободном падении (сигналы рукой) и быть готовы к более длительным свободным падениям и частым проверкам высотомера.

Женщина приоткрывает крышу над тем, как заключенные в «открытых» тюрьмах Великобритании бросают вызов охранникам и занимаются сексом с партнерами

Woman рассказывает о том, как заключенные британской «открытой» тюрьмы категории D нарушали правила заниматься сексом с партнерами во время посещений, говоря: «парам это все сходило с рук»

  • Милли из Кента опубликовала откровенный отчет о том, что что происходило во время посещений тюрем
  • Ее партнер находился в «открытой» тюрьме категории D с более мягкими правилами
  • Она говорит, что заключенные воспользуются мягкой атмосферой для интимной близости
  • Ее собственный опыт видел ее ушел «в ужасе» после того, как его поймали охранники

Автор Джо Твиди для Mailonline

Опубликовано: | Обновлено:

Партнер заключенной британской тюрьмы категории D «открытого типа» рассказала, как она часто видела, как во время свиданий пары нарушали правила секса.

Женщина, известная как Милли, из Кента, поделилась в Instagram своим рассказом о том, как заключенные и их партнеры по свиданиям сближались за спиной тюремных охранников.

На странице @bluebaglife в Instagram, которая побуждает людей делиться своими историями о зависимости, психических проблемах и тюремной жизни, женщина по имени Милли из Кента рассказала, как пары будут нарушать правила во время посещения тюрьмы, чтобы заняться сексом.

На странице @bluebaglife, которая побуждает людей делиться своими историями о проблемах психического здоровья, зависимости и тюремной жизни, Милли рассказала, что ее самого уговорили вступить в интимную связь в туалете со своим партнером во время посещения, который не занимался сексом в течение пяти лет, только для того, чтобы пара была поймана охраной.

Тюрьмы категории D, известные как «открытые» тюрьмы, имеют минимальный уровень безопасности и часто выпускают заключенных на дневное освобождение для работы или получения образования.

Милли вспоминает, что в более непринужденной атмосфере заключенные и их партнеры, навещающие меня, занимались сексом на территории тюрьмы.

В откровенном посте она написала: «Как только Билл переехал к коту D, я зашла его навестить. Он был более расслабленным, заключенные могли гулять, а также был сад со скамейками в пабе ».

Она добавляет: «Это было настолько расслабленно, что пары тайком занимались сексом в саду.«

Милли рассказывает о своем собственном« ужасающем »опыте, когда охранники стучали в дверь туалета, в котором она была со своим партнером, говоря:« Мое сердце колотилось, меня собираются арестовать за то, что меня втянули в это? »

Она говорит, что визит был прекращен, ее партнеру отговорили, но никаких обвинений предъявлено не было.

Милли заканчивает пост, говоря: «Мне никогда в жизни не было так стыдно. Я никогда даже не хотел секса, я был рад ждать.

'Позже в тот же день он позвонил и сказал, что получил штраф за нарушение правил, но позже его выгнали.'

Аккаунт @bluebaglife, у которого 14 800 подписчиков, был создан Лизой Селби, девушкой выздоравливающего наркомана Эллиота Муравски.

Муравски отсидел два года за поставку препаратов класса А и был освобожден в начале этого года.

Супруги из Ноттингема документируют его продолжающуюся борьбу с зависимостью и призывают других делиться своими историями о борьбе с зависимостью, тюремной жизни и проблемах с психическим здоровьем.

Поделитесь или прокомментируйте эту статью:

Курсы, утвержденные GE - Категория D

А / СТ 200

Популярная культура в Восточной Азии

Исследования, глобальные проблемы

А / СТ 306

Традиционная Азия

Capstone / междисциплинарный, глобальные проблемы

C3

А / СТ 307

Современная Азия

Capstone / междисциплинарный, глобальные проблемы

А / СТ 495

Китайское наследие

Capstone / междисциплинарный, глобальные проблемы

C3

AFRS 110

Введение в африканские исследования

Исследования

AFRS 120

История афроамериканцев до 1865 года

Исследования

AFRS 121

Афроамериканец Хист 1865 - настоящее время

Исследования

AFRS 154

Введение в исследования женщин Africana

Исследования, глобальные проблемы

AFRS 200

Древние африканские цивилизации

Исследования, глобальные проблемы

AFRS 201

История рабства

Исследования, глобальные проблемы

AFRS 319

Этнический опыт в нас

Исследования, человеческое разнообразие

CHLS 319: AIS 319; ASAM 319; WGSS 319

AFRS 332

Гражданские права и закон

Исследования

AFRS 337

Культуры африканских народов

Исследования

AFRS 354

Гражданское движение африканских амерских женщин

Исследования

AFRS 400

Социальная мысль афроамериканцев

Capstone / междисциплинарный

C2b

AFRS 420

Дети африканских амеров в государственных школах

Исследования

AFRS 454

Африканский вуманизм: интеллектуальная история

Capstone / междисциплинарный, глобальные проблемы

C2b

AIS 101

Представление коренных американцев

Исследования

AIS 105

История американских индейцев до 1871 года

Исследования

ИСТО 105

АИС 106

История американских индейцев - сообщение 1871 года

Исследования

ИСТО 106

AIS 319

Этнический опыт в нас

Исследования, человеческое разнообразие

CHLS 319; AFRS 319; WGSS 319; ASAM 319

АМСТ 152 Новая осень 2018 Серфинг и американская культура Исследования

AMST 351

Знаменитости в американской культуре

Исследования

AMST 421

Животные в американской культуре

Capstone / междисциплинарный

ANTH 120

Введение Культура Антропология

Исследования, глобальные проблемы

ANTH 140

Пирамиды, гробницы и сокровища

Исследования

ANTH 170

Введение в лингвистику

Исследования

ЛИНГ 170

ANTH 305

Радикальный социальный анализ

Capstone / междисциплинарный

ANTH 307

Модернизация в глобальной перспективе

Capstone / междисциплинарный, глобальные проблемы

ANTH 311

Приключения людей

Capstone / междисциплинарный

ANTH 313

Предыстория мира

Исследования

ANTH 314

Глобальная этнография

Исследования, глобальные проблемы

ANTH 329

Культурное разнообразие в Калифорнии

Capstone / Интенсивное письмо, человеческое разнообразие

ANTH 412

Культура и коммуникация

Capstone / междисциплинарный, глобальные проблемы

АРТ. 227

История анимации

Исследования, глобальные проблемы

C1

ВЭД 227

АРТ.375

Искусство и социальное действие: глобальная перспектива

Глобальные проблемы; Capstone / Service Learning

ASAM 120

Азиатско-американская история

Исследования, человеческое разнообразие

ASAM 121

Современные проблемы в азиатской Америке

Исследования, человеческое разнообразие

ASAM 200

Азиатско-американские межэтнические отношения

Исследования, человеческое разнообразие

ASAM 319

Этнический опыт в нас

Исследования, человеческое разнообразие

CHLS 319: AIS 319; AFRS 319; WGSS 319

ASAM 335

Азиатские и латинские иммигранты со времен Второй мировой войны

Capstone / междисциплинарный, человеческое разнообразие

CHLS 335

ASAM 340

Азиатско-американская семья

Исследования

ASAM 350

Экологическая справедливость

Исследования, человеческое разнообразие

ASAM 370

Пол и сексуальность в азиатской Америке

Исследования

BLAW 309

Потребитель в правовой и экономической среде

Capstone / междисциплинарный

КАФФ 309

C E 325

Безопасность и устойчивое развитие на транспорте

Исследования

К / Л 230

Дом в сравнительной перспективе

Исследования, человеческое разнообразие

E

КАФФ 228

Жилье в глобальной перспективе

Исследования, глобальные проблемы

CAFF 307

Преступления против потребителей

Capstone / междисциплинарный

CRJU 307

КАФФ 309

Потребитель в правовой и экономической среде

Capstone / междисциплинарный

BLAW 309

CAFF 321

Управление семейных и потребительских ресурсов

Capstone / междисциплинарный, человеческое разнообразие

CBA 400

Деловая этика

Capstone / междисциплинарный

C2b

ФИЛ 400

CDFS 312

Семья и личное развитие

Capstone / междисциплинарный

CDFS 319

Семейный стресс и преодоление

Capstone / междисциплинарный, Capstone / Writing Intensive,
Human Diversity

CHLS 100

Введение в исследования чикано и латиноамериканцев

Исследования

CHLS 101

Введение в чикано / А и латиноамериканец / жизнь

Исследования

CHLS 105

Культурная идентичность латиноамериканцев / O

Исследования

CHLS 224

Мексиканская культура через музыку

Исследования

CHLS 258

Культура Латинская Америка, Америка Карибская музыка

Исследования

CHLS 300

История чикано

Исследования

ИСТО 370

CHLS 319

Этнический опыт в нас

Исследования, человеческое разнообразие

AFRS 319; AIS 319 ASAM 319; WGSS 319

CHLS 335

Иммигрант из Азии и Латинской Америки после Второй Мировой войны

Capstone / междисциплинарный, человеческое разнообразие

ASAM 335

CHLS 350

Латиноамериканское население в США.С.

Исследования, человеческое разнообразие

SOC 340

CHLS 390

Границы США и Мексики: исторические и литературные образы

Capstone / междисциплинарный

CHLS 400

Политика чикано / латиноамериканцев в США

Исследования

CHLS 450

1492 и выше

Capstone / междисциплинарный, глобальные проблемы

C2a

RGR 450

CHLS 470

Latina / Os Health Care

Capstone / междисциплинарный

ГКА 470

CLSC 110

Классическая археология

Исследования

CLSC 130

Женщины в классическом мире

Исследования

СВЯЗЬ 441

Свобода общения

Capstone / междисциплинарный

СВЯЗЬ 442

Убеждение кампании

Capstone / междисциплинарный

CRJU 101

Система уголовного правосудия в обществе

Исследования

CRJU 307

Преступления против потребителей

Capstone / междисциплинарный

КАФФ 307

CWL 315

Литература и медицина

Capstone / междисциплинарный, человеческое разнообразие

C2a

CWL 414

Средневековый мир

Capstone / междисциплинарный

C3

ДАНК 373

Невербальное общение Взаимодействует с разумом и телом

Capstone / междисциплинарный

C1

ДЕСН 268

История и теория устойчивого развития в дизайне

Исследования, глобальные проблемы

E

DESN 367 Новая осень 2018 История и теория архитектуры Исследования C2b

DESN 368

История и теория дизайна

Исследования, глобальные проблемы

C1

DESN 369

История мебели и декоративного искусства

Исследования, глобальные проблемы

C1

ЭКОН 100

Принцип макроэкономики

Исследования

ЭКОН 101

Принцип микроэкономики

Исследования

ЭКОН 300

Основы экономики

Исследования

ЭКОН 301

Экономика государственных выпусков

Capstone / Advanced Skills, Capstone / Writing Intensive

ЭКОН 306

Envrn.Проблемы мировой экономики

Capstone / междисциплинарный, глобальные проблемы

ЭКОН 366

Введение в экономику развития

Глобальные проблемы; Capstone / Advanced Skills

ЭКОН 372

Международная экономика

Глобальные проблемы

EDEC 200

Введение в дошкольное образование

Исследования

ENGR 302

Глобальная перспектива в области энергетики и окружающей среды

Capstone / междисциплинарный, глобальные проблемы

B1bNL

ВЭД 227

История анимации

Глобальные проблемы

C1

АРТ 227

FEA 316

Средства массовой информации и массовая культура

Исследования

FEA 346

Европейское кино коммунизма, фашизма и сопротивления

Capstone / междисциплинарный, глобальные проблемы

C2a

HIST 346, RGR 346

ящур 450

Культурные перспективы одежды

Исследования, глобальные проблемы

GEOG 100

Мировая региональная география

Исследования, глобальные проблемы

GEOG 120

Геог человеческого разнообразия в США

Исследования, человеческое разнообразие

GEOG 160

Введение Человеческая география

Исследования, глобальные проблемы

GEOG 301

Городской пейзаж

Capstone / междисциплинарный

GEOG 306

США и Канада

Исследования

GEOG 308

Африка к югу от Сахары

Capstone / междисциплинарный, глобальные проблемы

GEOG 309

Ближний Восток и Северная Африка

Capstone / междисциплинарный, глобальные проблемы

GEOG 313

Юго-Восточная Азия

Capstone / Interdisciplinary, Capstone / Writing Intensive,
Global Issues

GEOG 314

Южная Азия

Capstone / Interdisciplinary, Capstone / Writing Intensive,
Global Issues

GEOG 315

Восточная Азия

Capstone / междисциплинарный, глобальные проблемы

GEOG 316

Европа

Исследования, глобальные проблемы

GEOG 319

Международное развитие

Capstone / междисциплинарный, глобальные проблемы

I / ST 319

GEOG 321

География Латинской Америки

Capstone / Interdisciplinary, Capstone
Writing Intensive, Global Issues

GEOG 355

Международные проблемы окружающей среды

Capstone / Interdisciplinary, Capstone / Writing Intensive,
Global Issues

I / ST 355

GEOG 357

Священные географии

Capstone / междисциплинарный, глобальные проблемы

ГЕРМ 380

Contemp Germany Society Cultr

Capstone / междисциплинарный

C2a

H SC 420

Международное здравоохранение

Capstone / междисциплинарный, глобальные проблемы

ГКА 202

Здравоохранение в Америке

Исследования, человеческое разнообразие

ГКА 417

Технологии, этика и общество

Capstone / междисциплинарный, глобальные проблемы

ГКА 422

Глобальные проблемы Службы здравоохранения

Capstone / междисциплинарный, глобальные проблемы

ГКА 457

Работа по всему миру

Capstone / междисциплинарный, глобальные проблемы

ГКА 470

Latino / As Health Care

Capstone / междисциплинарный

CHLS 470

HDEV 180

Продолжительность жизни Человеческое развитие

Исследования

E

HDEV 300

Смерть и смерть

Capstone / междисциплинарный

HDEV 307

Подходы к детству

Capstone / междисциплинарный, глобальные проблемы

HDEV 357

Взросление через старение

Capstone / междисциплинарный, Capstone / служебное обучение,
Human Diversity

HFHM 274

Развитие международного гостеприимства

Исследования, глобальные проблемы

HHS 207

Междисциплинарные подходы к неравенству в отношении здоровья

Исследования, человеческое разнообразие

ИСТО 105

История американских индейцев до 1871 года

Исследования

АИС 105

ИСТОЧНИК 106

История американских индейцев - сообщение 1871 года

Исследования

АИС 106

ИСТО 131

Ранняя западная цивилизация

Исследования, глобальные проблемы

ИСТО 132

Современная западная цивилизация

Исследования, глобальные проблемы

ИСТОРИЯ 141

Еврейская цивилизация

Исследования, глобальные проблемы

HIST 211

Всемирная история: истоки до 1500 года

Исследования, глобальные проблемы

HIST 212

В мире с 1500 г.

Исследования, глобальные проблемы

HIST 314

Римская история

Исследования

ИСТО 337

Европа - XIX век

Исследования, глобальные проблемы

HIST 339

Европа 1890-1945

Исследования, глобальные проблемы

HIST 341A

Фонды России

Исследования, глобальные проблемы

HIST 341B

Современная Россия

Исследования, глобальные проблемы

ИСТОРИЯ 362

Колониальная Латинская Америка

Исследования

ИСТОРИЯ 364

Латиноамериканские нации

Исследования, глобальные проблемы

HIST 370

История чикано

Исследования

CHLS 300

HIST 383A

Япония К 1850 г.

Исследования

HIST 383B

Современная Япония

Исследования

ИСТОЧНИК 420

Современный Израиль: истории и народы

Capstone / междисциплинарный

ИСТОЧНИК 473

История Калифорнии

Разнообразие людей, исследования

I / ST 200

Введение в международные исследования

Исследования, глобальные проблемы

I / ST 317

Проблемы, международный социальный конфликт

Capstone / междисциплинарный, глобальные проблемы

SOC 317

I / ST 318

Случаи международного социального конфликта

Capstone / междисциплинарный, глобальные проблемы

SOC 318

I / ST 319

Международное развитие

Capstone / междисциплинарный, глобальные проблемы

GEOG 319

I / ST 320

Миграция и современность

Global Issues, Capstone / Interdisciplinary, Capstone /
Writing Intensive

I / ST 355

Международные проблемы окружающей среды

Capstone / Interdisciplinary, Capstone / Writing Intensive,
Global Issues

GEOG 355

I / ST 399

Современное глобальное разделение труда

Глобальные проблемы

ITAL 345

Итальянско-американская культура

Capstone / междисциплинарный, человеческое разнообразие

ПУТЬ 110

СМИ и общество

Исследования

E

JOUR 312

Global News Media

Capstone / междисциплинарный, глобальные проблемы

КИН 156

Признательность спорта

Исследования

КИН 338

Женщины в спорте

Capstone / междисциплинарный, человеческое разнообразие

КИН 339

Психология спортивного поведения и работоспособности

Capstone / междисциплинарный

фунтов / кв. Дюйм 339

LAS 161

Введение в латиноамериканские исследования

Исследования

SOC 161

ЛИНГ 101

Введение в языки мира

Исследования, глобальные проблемы

ЛИНГ 170

Введение в лингвистику

Исследования

ANTH 170

ЛИНГ 363

Значение человеческого языка

Capstone / Междисциплинарный, Интенсивный курс письма

М Ю 101

Основы офицерства

Исследования

NRSG 481

Воспитание

Capstone / междисциплинарный, человеческое разнообразие

ФИЛ 352

Философия права

Capstone / Междисциплинарный, Capstone / Writing Intensive

C2b

ФИЛ 363

Этическая теория

Capstone / Интенсивный курс письма

C2b

ФИЛ 400

Деловая этика

Capstone / междисциплинарный

C2b

CBA 400

POSC 212

Насколько демократичны Соединенные Штаты

Исследования

POSC 218

Глобальная политика

Исследования, глобальные проблемы

POSC 225

Проблемы политической теории

Исследования

POSC 301

Классическая политическая теория

Исследования

POSC 321

СМИ и американская политика

Исследования

POSC 322

Партии, кампании, выборы

Исследования

POSC 323

Расовая и этническая политика - США

Исследования, человеческое разнообразие

POSC 328

Государственная политика

Исследования

POSC 353

Правительство и политика Западная Европа

Исследования, глобальные проблемы

POSC 371

Введение в международную политику

Исследования, глобальные проблемы

POSC 388

Гражданство в киберпространстве

Capstone / междисциплинарный, глобальные проблемы

POSC 395

Политика через культуру

Capstone / междисциплинарный

POSC 412

Право и социальные изменения

Исследования

POSC 450

Сравнительное политическое движение

Capstone / Service Learning, глобальные проблемы

POSC 461

Политика развития

Capstone / междисциплинарный, глобальные проблемы

POSC 482

Американская внешняя политика

Исследования, глобальные проблемы

POSC 494

Политика будущего

Capstone / междисциплинарный, глобальные проблемы

фунтов / кв. Дюйм 100

Общая психология

Исследования

фунтов / кв. Дюйм 300

Контроль разума или свобода

Capstone / междисциплинарный

фунтов / кв. Дюйм 327

Введение в человеческий фактор

Capstone / междисциплинарный

фунтов / кв. Дюйм 339

Psych Sport Behavior & Perform

Capstone / междисциплинарный

КИН 339

фунтов / кв. Дюйм 346

Эволюционная психология

Capstone / междисциплинарный

фунтов / кв. Дюйм 350

Psy Contemporary Of Social Issues

Capstone / междисциплинарный, человеческое разнообразие

фунтов / кв. Дюйм 351

Социальная психология

Исследования, человеческое разнообразие

фунтов / кв. Дюйм 356

Личность

Исследования

фунтов / кв. Дюйм 361

Развитие детей и подростков

Исследования, человеческое разнообразие

фунтов / кв. Дюйм 370

Аномальная психология

Исследования

фунтов / кв. Дюйм 375

Психология сообщества

Capstone / Сервисное обучение, человеческое разнообразие

П / СТ 111

Религиозные игры: Религия на общественной площади

Исследования

C2b

П / СТ 312

Свитки Мертвого моря

Capstone / междисциплинарный

C2b

П / СТ 353

Религии Юго-Восточной Азии

Capstone / междисциплинарный

C2b

П / СТ 362

Религия и психология

Capstone / междисциплинарный

C2b

П / СТ 383

Христианство и мировая этика

Capstone / междисциплинарный, глобальные проблемы

C2b

R / ST 402

Религия в Америке

Capstone / междисциплинарный

C2b

П / СТ 467

Религия в Латинской Америке и Карибском бассейне

Capstone / междисциплинарный, глобальные проблемы

C2b

П / СТ 471

Раннее христианство и общество

Capstone / междисциплинарный

C2b

П / СТ 472

Формирование современного христианства

Capstone / междисциплинарный

C2b

РЭЦ 141

Введение в услуги для досуга

Исследования

RGR 314

Введение в современную Европу

Capstone / междисциплинарный, глобальные проблемы

RGR 315

Современное европейское общество

Capstone / междисциплинарный, глобальные проблемы

RGR 346

Европейское кино коммунизма, фашизма и сопротивления

Capstone / междисциплинарный, глобальные проблемы

C2a

FEA 346, HIST 346

RGR 450

1492 и выше

Capstone / междисциплинарный, глобальные проблемы

C2a

CHLS 450

S W 220

Введение в социальное обеспечение

Исследования

S W 350

Право, судебные решения и политическая практика

Исследования

S W 351

Анализ формулирования социальной политики

Исследования

SOC 100

Принцип социологии

Исследования

SOC 142

Социальные тенденции и проблемы

Исследования

SOC 161

Введение в латиноамериканские исследования

Исследования

LAS 161

SOC 317

Проблемы, международный социальный конфликт

Capstone / междисциплинарный, глобальные проблемы

I / ST 317

SOC 318

Случаи международного социального конфликта

Capstone / междисциплинарный, глобальные проблемы

I / ST 318

SOC 335

Социальная психология

Capstone / междисциплинарный

SOC 340

Латиноамериканское население США

Исследования, человеческое разнообразие

CHLS 350

SOC 342

Критическая криминология

Capstone / междисциплинарный

SOC 346

Раса, пол и класс

Исследования, человеческое разнообразие

SOC 350

Международные проблемы народонаселения

Исследования, глобальные проблемы

SOC 358

Социология миграции и иммиграции

Capstone / междисциплинарный

SOC 410

Социология окружающей среды

Capstone / междисциплинарный

SOC 466

СПИД и общество

Исследования, человеческое разнообразие

UHP 301

Политика и политика в Лос-Анджелесе

Capstone / Сервисное обучение

UHP 401

История Лос-Анджелеса: изобретение города почести

Разнообразие людей, Capstone / междисциплинарный

UNIV 300

Специальные темы гражданской активности в американском обществе

Человеческое разнообразие; Capstone / Service Learning; Capstone /
Междисциплинарный, Интенсивный курс письма

UNIV 300A

Политика бедствий: ураган Катрина и его последствия

Человеческое разнообразие; Capstone / Service Learning; Capstone /
междисциплинарный; Capstone / Интенсивное письмо

WGSS 102

Женщины в современном обществе

Исследования

WGSS 205

Введение в квир-исследования

Исследования

WGSS 216

Голливуд и не только: пол, раса и секс в фильмах

Исследования

WGSS 307

США, женщины, экономия денег, секс-сила

Capstone / междисциплинарный, человеческое разнообразие

WGSS 318

U.С. женщины цвета

Capstone / междисциплинарный, человеческое разнообразие

C2a

WGSS 319

Этнический опыт в США

Исследования, человеческое разнообразие

CHLS 319; AIS 319; ASAM 319; AFRS 319

WGSS 365

Популярная культура: женщины, гендер и сексуальность

Capstone / междисциплинарный, человеческое разнообразие

C3

WGSS 370

Мужественность

Capstone / Интенсивный курс письма

WGSS 401

Глобальные феминизмы

Capstone / междисциплинарный, глобальные проблемы

WGSS 424

Женщины и экологическая справедливость

Исследования, глобальные проблемы

Адам Хансакер из Monroe News-Star стал победителем в категории D Columns в 2020 APSE Contest

Адам Хансакер из Monroe News-Star занял первое место в конкурсе Associated Press Sports Editors 2020 в столбцах категории D.

Hunsucker будет награжден почетной грамотой за первое место на банкете летней конференции APSE 2021 года в отеле Flamingo в Лас-Вегасе 18 августа.

Керри Бенефилд из демократа по прессе финишировала вторым, а Кара Купер из Martinsville Bulletin была третьей.

Работа Columns оценивается по стилю, качеству написания, оригинальности и местной привлекательности.

Спортивные редакторы категории D представили 27 работ. Конкурс открыт для членов APSE.

Нажмите здесь, чтобы присоединиться.

Заявки подготовили председатель конкурса

, первый вице-президент Гэри Потоски и другие сотрудники APSE, президент Лиза Уилсон, второй вице-президент Хорхе Рохас и третий вице-президент Стив Хемфилл.

Поскольку очная зимняя конференция APSE в этом году была отменена из-за пандемии, все оценки проводились дистанционно в течение трех недель февраля. В каждой категории набор судей проверял все заявки, выбирал 10 лучших в качестве группы (в некоторых случаях рейтинг включает меньше или больше 10 работ), и каждый из этих судей оценивал финалистов индивидуально.Вторая группа судей в каждой категории также оценила финалистов.

Победитель и окончательный рейтинг определяются путем подсчета голосов.

Победитель в каждой категории получит памятный знак на летней конференции. Участники, занявшие места со второго по десятое, получат сертификаты с рамками.

10 лучших перечислены ниже со ссылками на победившие работы и результаты голосования.

1. Адам Хансакер, звезда новостей 1, 2, 3, 4, 50 очков, 3 голоса за первое место

2.Керри Бенефилд, демократ прессы 1, 2, 3, 4, 44 очка, 2 голоса за первое место

3. Кара Купер, Бюллетень Мартинсвилля 1, 2, 3, 4, 38 пунктов

4. Сесил Хёрт, Новости Таскалуса 1, 2, 3, 4, 37 пунктов

5. Джейк Адамс, Страж 1, 2, 3, 4, 32 очка

6. Натан Макс, MaxNewsToday 1, 2, 3, 4, 31 очко, 1 голос за первое место

7. Дон Уильямс, Лаббок Лавинный журнал 1, 2, 3, 4, 28 очков

8. Питер Джекель, The Journal Times 1, 2, 3, 4, 25 пунктов

9.Райн Деннис, Афины Баннер-Геральд 1, 2, 3, 4, 24 пункта

10. Джон Беднаровски, Marietta Daily Journal 1, 2, 3, 4, 21 пункт

MDOT - Категория D - Второстепенные всесезонные дороги

Категория D - второстепенные всесезонные дороги

Цель:
Служить развитию путем создания и интеграции местной вторичной всесезонной дорожной системы с государственной системой магистральных магистралей.

Назначение:
Обеспечить финансирование транспортных проектов, которые:

  • Дополнить существующую государственную систему магистральных линий улучшением подключения локальных маршрутов с высоким коммерческим трафиком
  • Свести к минимуму сбои, вызванные сезонными ограничениями нагрузки

Правомочный получатель:
Правомочные заявители - это окружные, городские или сельские дорожные агентства и транзитные агентства в округах с населением менее 400 000 человек.

Приемлемые проекты:
Для получения финансирования категории D:

  • Проект необходим для создания всесезонной дорожной системы
  • Проект должен быть расположен на главной сельской дороге или главной улице в небольшом городе или деревне (с населением 5000 или меньше) в округах с населением менее 400000
  • Если проект не будет отклонен Целевой группой по сельскому хозяйству, проект должен иметь право на получение федеральной помощи и должен быть направлен на улучшение дороги на существующих дорогах с твердым покрытием.
  • Проект должен соответствовать всесезонным нормам
  • Проекты будут координироваться с проектами TEDF-категории F для обеспечения всесезонной целостности системы в городах и селах
  • Приоритетные маршруты должны начинаться и заканчиваться на существующей всесезонной дороге или шоссе или в точке отправления

Приемлемые затраты по проекту:
Средства категории D необходимо использовать только на строительство.Приобретение полосы отвода и инжиниринг не являются приемлемыми затратами.

Требуемое соответствие:
Требуется 20% локальное соответствие без TEDF.

Процесс подачи заявки:
Никто. Денежные средства распределяются между правомочными получателями в зависимости от их приемлемых миль.

Выбор проекта:
Правомочные получатели представляют предлагаемые транспортные проекты Сельским Целевым Группам (RTF) для рассмотрения и рекомендации по финансированию. Проекты, выбранные RTF, находятся в ведении Министерства транспорта штата Мичиган.

За дополнительной информацией обращайтесь в дорожную комиссию вашего округа или в Управление экономического развития MDOT по адресу www.michigan.gov/tedf или 517-335-1069.

Реальный анализ

- Если $ (M, d) $ завершен, является ли каждый непустой открытый набор набором второй категории?

Если $ (M, d) $ является полным, является ли каждый непустой открытый набор набором второй категории?

Я знаю теорему Бэра о категориях для метрических пространств, которая гласит: «Полное метрическое пространство само по себе относится ко второй категории, т.е.е. если мы пишем $ M = \ bigcup_ {n \ ge 1} E_n $, то замыкание некоторого $ E_n $ содержит открытый шар. Эквивалентно, если $ (G_n) $ - последовательность плотных открытых множеств в $ M $, то $ \ bigcup_ {n \ ge 1} G_n \ ne \ varnothing $. Фактически $ \ bigcap_ {n \ ge 1} G_n $ плотно в $ M $. "

Почему-то мне нужно использовать это (или несколько), чтобы ответить на вопрос выше. Я чувствую, что ответ Да , но я не знаю, как это доказать / опровергнуть. Вот что я пробовал до сих пор:

Предположим, что $ S \ ne \ varnothing $ и $ S $ открыто.Итак, для каждого $ x \ in S $ существует $ r_x> 0 $ такое, что $ B (x, r_x) \ subset S $. Теперь есть две возможности: $ S $ - это либо первая категория, либо вторая.


Попытка 1:

Если $ S $ - первая категория в $ M $, то $ S $ можно записать как $$ S = \ bigcup_ {n \ ge 1} S_n $$, где $ S_n $ нигде не плотно в $ M $ для каждого $ n \ ge 1 $ (так, $ \ text {int} (\ overline {S_n}) = \ emptyset $).

Чтобы найти противоречие, я должен получить некоторый $ n $ такой, что $ \ text {int} (\ overline {S_n}) \ ne \ emptyset $.Что мне делать?


Попытка 2 :

Рассмотрим $ M_n $ такое, что $ M = \ bigcup_ {n \ ge 1} M_n $ и $ A \ subset M $ открыто. Поскольку $ M $ является полным, оно является второй категорией, т. Е. Существует такое $ n $, что $ M_n $ нигде не плотно. $ M \ cap A = A $, поэтому получаем $$ A = A \ cap \ bigcup_ {n \ ge 1} M_n = \ bigcup_ {n \ ge 1} (M_n \ cap A) $$ Теперь, если мы сможем доказать, что $ M_n \ cap A $ нигде не является плотным, тогда мы закончили (может быть, это неправда, может быть, это неправильный путь). Мы знаем, что $ \ text {int} (\ overline {M_n}) \ ne \ emptyset $, что мы можем сказать о $ \ text {int} (\ overline {M_n \ cap A}) $?


Ссылка в комментариях доказывает, что каждое открытое подмножество пространства Бэра также является пространством Бэра.Как это помогает?

  1. $ (M, d) $ - полное метрическое пространство, а значит, и пространство Бэра.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *