Можно ли получить права при плохом зрении? — Блог компании «Культура зрения»
Можно ли получить права при плохом зрении?
Перед тем, как сдать экзамен на получение водительского удостоверения и вообще начать обучение в автошколе, каждый потенциальный водитель обязан пройти медицинский осмотр. Это нужно, чтобы проверить, позволяет ли человеку водить машину состояние его здоровья, или есть какие-либо особые противопоказания.
Один из основных врачей, осущестляющих допуск к вождения, — офтальмолог. Это, кажется, не требует объяснения. От качества зрения водителя транспортного средства напрямую зависит безопасность на дороге для всех участников движения: других водителей, пассажиров, пешеходов и так далее.
Каким зрением нужно обладать, чтобы разрешили сесть за руль? Таким вопросом вряд ли задавался человек с идеальным зрением. Но для всех остальных потенциальных водителей этот вопрос всегда остается актуальным.
При плохом зрении можно получить права — это основная информация. Для каждой категории допустимого зрения различаются.
1. Для категорий A, A1, M – острота зрения для глаза, который видит лучше, обязана быть не менее 0,6, а для хуже видящего глаза — 0,2. Если имеется только один глаз, то острота его зрения — не менее 0,8.
2. В, В1, ВЕ – параметры соответственно не менее 0,6 и 0,2 при осмотре нужно использовать привычную оптику — очками, линзами.
3. С, С1, СЕ, С1Е – допустимые параметры — 0,8 и 0,4, но очками при осмотре пользоваться нельзя.
На осмотр обязательно приходите в очках или линзах, которые носите. Врач проверит зрение и учтет именно показатель остроты зрения в корректирующей оптике. В том случае, если линза не соответствует потребностям, человеку выпишут новый рецепт. При некоторых значениях зрения в водительском удостоверении ставится специальная отметка о том, что без корректирующей оптики человек не имеет право садится за руль транспортного средства.
При наличии такой отметки вождение без очков или линз фиксируется нарушение и штраф, приравненный к вождению без прав.
В каких ситуациях зрение является показанием для отказа в получении водительского удостоверения?
1. Слепота, отсутствие зрения на оба глаза
2.Дальтонизм, ахромаопсия, нарушение цветового зрения
3. Хронические патологии оболочки глаза
4. Снижение угла обзора — не дает возможность водителю полноценно оценивать дорожную ситуацию
5. Лазерная коррекция зрения (рефракцеонная операция) в течение последнего месяца.
Хотим напомнить вам, что от зрения водителя на дороге зависит как его безопасность, так и безопасность окружающих людей, других участников движения. Поэтому очень важно ответственно относится к коррекции зрения, садится за руль при своей уверенности в контроле дороржной ситуации.
Как выбрать очки для вождения?
Берегите себя и окружающих!
С любовью, Культура зрения.
Поделиться:
Каким зрением нужно обладать, чтобы разрешили сесть за руль? Таким вопросом вряд ли задавался человек с идеальным зрением. Но для всех остальных потенциальных водителей этот вопрос всегда остается актуальным.
» >
Водительские права и зрение | Статьи
Согласно закону, управлять транспортным средством могут только граждане, не имеющие медицинских противопоказаний. Для водителей разных категорий выдвигаются различные требования.
Медицинские противопоказания для водителей категории В
Наличие прав категории В даёт человеку возможность управлять легковым автомобилем и небольшим грузовиком (до 3,5 тонн). Однако при наличии ряда медицинских противопоказаний управление представляется невозможным. К ним относят:
- Снижение остроты зрения. До показателей менее 0,5 на лучшем из глаз и до менее 0,2 на худшем из глаз (с учётом коррекции).
- Полное отсутствие зрения для одного из глаз и зрение менее 0,8 единиц для другого.
- Отдельные требования выдвигаются к водителям транспорта оперативных служб (пожарных, водителей скорой помощи, полиции, военной автомобильной инспекции, аварийно-спасательной службы). У них уровень зрения на одном из глаз не должен быть меньше 0,8 при условии, что сила зрения другого глаза менее 0,4 единиц. Данные приведены с учётом коррекции. При гиперметропии и миопии допустимая коррекция составляет 8,0D (с учётом коррекции при помощи контактных линз). При астигматизме данный показатель не должен превышать 3,0D. Суммарный коэффициент сферы и цилиндра при этом не должен быть более 8,0D. Разница оптической силы линз на обоих глазах не должна быть более 3,0D.
Все описанные выше требования перечислены в приказе Минздравсоцразвития. Однако официальных разъяснений по первому пункту со стороны государства не поступало. В результате можно говорить о правовом вакууме. Противопоказаний для водителей категории В, исходя из приказа Минздравсоцразвития, больше, чем для водителей категории А.
Существует ряд рекомендаций для медицинских работников, согласно которым необходимо считать, что документ содержит неточность. Первый подпункт относят к требованиям для водителей категории А. С юридической точки зрения, такой подход является некорректным. Однако врачи при проведении медицинских комиссий и осмотре пациентов поступают согласно описанным выше негласным правилам.
Ограничения в управлении транспортным средством для водителей категории А
Водительские права категории А дают право на управление мотоциклом. Однако водителям запрещается садиться за руль при наличии следующих медицинских противопоказаний:
- Острота зрения худшего из глаз составляет менее 0,2 единиц, на лучшем из глаз — менее 0,6. Данные приведены с учётом коррекции. При гиперметропии и миопии максимально возможный уровень коррекции должен составлять не более 8,0D, включая улучшение зрения при помощи контактных линз. При астигматизме этот показатель снижается до 3,0D. Важно отметить, что суммарный коэффициент цилиндра и сферы не должен быть более 8,0D. Различие в оптической силе линз на двух глазах не должно быть более 3,0D.
- Один из глаз является полностью незрячим, при этом на другом зрение составляет менее 0,8 единиц.
- Диагностированная центральная скотома (относительная или абсолютная). Допуск к управлению транспортным средством возможен при скотоме с изменением остроты зрения не ниже значений, указанных в первом пункте.
- Проведенные в последние три месяца офтальмологические операции. Речь идёт о медицинских манипуляциях, затрагивавших роговицу. Через три месяца после кератомилеза, кератокоагуляции, рефракционной кератопластики и кератомии острота зрения пациента должна быть не менее 0,2 на худшем из глаз и не менее 0,6 (с учётом коррекции) — на лучшем из глаз.
- Уровень допустимой коррекции при гиперметропии и миопии не должен превышать 8,0D. При астигматизме эта цифра опускается до 3,0D. Разница в оптической силе линз не должна быть более 3,0D.
- Наличие искусственного хрусталика. К управлению мотоциклом в этом случае допускаются только опытные водители, острота зрения которых составляет не менее 2,0 на худшем глазу и не менее 0,6 на лучшем (с учётом коррекции).
- Наличие хронических заболеваний органов зрения, сопровождающихся утратой зрительных функций. При поражении век и слизистых, параличе мышц век, сопровождающемся нарушением движений глазного яблока, управлять мотоциклом также запрещено. В данном случае возможно оперативное лечение, по результатам которого врач рассмотрит возможность допуска к управлению транспортным средством.
- Хронические воспаления слезного мешка, повышенное слезотечение.
- Паралитическое косоглазие и невозможность скоординированного движения глазных яблок.
- Косоглазие различной этиологии.
- Нистагм, сопровождающийся отклонением зрачков от середины на 70 градусов.
- Нарушение восприятия цвета.
- Заболевания зрительного нерва и сетчатки.
- Глаукома.
В «Центре восстановления зрения» вы можете пройти комплексное обследование на современной аппаратуре. Мы проводим оперативные и надежные операции по лазерной коррекции астигматизма, дальнозоркости, близорукости и других заболеваний. Офтальмологи нашего центра назначают лечение, опираясь на свой многолетний опыт и достижения мировой медицины. Запишитесь на приём прямо сейчас на сайте!
СУХАНОВА Елена Владимировна
Врач-офтальмолог, кандидат медицинских наук. Окулист.
Штат | 2001 Требования к продлению лицензии и отличия для водителей старшего возраста* |
---|---|
Алабама | 4-летний цикл продления (лично). Тестов на обновление нет. Минимальная острота зрения 20/60 на один глаз с/без корректирующих линз. 9 мая0013, а не используют биооптическую телескопическую линзу для соответствия стандарту остроты зрения. Нет особые требования к водителям старшего возраста. |
Аляска | 5-летний цикл продления (отправлять по почте через каждые два цикла). Нет продления по почте для водителей старше 69 лет и до водители, предыдущее обновление которых было по почте. Проверка зрения требуется при личном продлении. Минимум 20/40 на один глаз для неограниченной лицензии. от 20/40 до 20/100 требуется заключение окулиста; запрос лицензии определяется по усмотрению. При определенных условиях можно использовать биооптическую телескопическую линзу. |
Аризона | 12-летний цикл обновления. В возрасте 65 лет сокращение интервала до 5 лет. Новая фотография и видение
тест при обновлении; нет продления по почте после 70 лет (доступно для ветеранов действующей службы и их иждивенцев
только). Требуется минимальная острота зрения 20/40 на один глаз; острота 20/60 только в дневное время. Может |
Арканзас | 4-летний цикл обновления. Проверка зрения требуется при обновлении, минимум 20/40 требуется для неограниченная лицензия. Острота зрения 20/60 только в дневное время. Биоптические телескопы разрешены при определенных обстоятельствах. Нет специальных требований для старых драйверов. |
Калифорния | 5-летний цикл продления (можно отправлять по почте не более 2 последовательных циклов) с проверкой зрения и требуется письменный тест знаний. Без продления по почте в 70 лет. Минимальная острота зрения 20/200 (наилучшим образом скорректировано) по крайней мере в одном глазу, подтвержденное оптометристом или офтальмологом. Биоптический линзы разрешены для вождения, но их нельзя использовать для соответствия стандарту остроты зрения 20/200. |
Колорадо | 10-летний цикл продления (почта через каждые два цикла). В 61 год сокращение срока продления до 5 лет. Нет продление по почте в возрасте 66 лет. При продлении требуется проверка зрения. Письменный тест требуется только в том случае, если балл скопления приводят к приостановке (12 баллов за 12 мес. или 18 баллов за 24 мес. для не незначительных и некоммерческие водители). Минимальная острота должна быть 20/70 в лучшем глазу, если хуже глаз. 20/200 или выше; 20/40, если хуже, глаз хуже, чем 20/200. Биоптическим телескопам разрешено соответствуют стандарту остроты зрения |
Коннектикут | 4-летний цикл продления (лично). Проверка зрения обязательна при личном приеме. 20/40 требуется для улучшения зрения для неограниченной лицензии; Ограниченная лицензия от 20/50 до 20/70; в некоторых случаях лицензия может быть выдан при остроте зрения 20/200. Лицензия не может быть выдана водителям, использующим телескопические приспособления. Сокращение интервала до 2 лет может быть запрошено водителями в возрасте 65+. |
Делавэр | 5-летний цикл продления (лично). Никаких испытаний не требуется для продления. Минимальная острота зрения 20/40 для неограниченная лицензия; ограниченная лицензия на 20/50; за пределами 20/50 водительские права запрещены. Биоптический телескопы рассматриваются в индивидуальном порядке. Нет специальных требований для старых драйверов. |
Район г. Колумбия | 4-летний цикл продления (лично). Неограниченная лицензия на остроту зрения 20/40; 20/70 в лучшем глазу требуется поле зрения 140 E для ограниченной лицензии. В возрасте 70 лет требуется проверка зрения и врач подпись, удостоверяющая физическую и умственную способность управлять автомобилем; медицинское заключение плюс тест на реакцию также может потребоваться. В возрасте 75 лет могут потребоваться письменные знания и дорожные тесты. |
Флорида | 6-летний цикл обновления для чистого водительского стажа; 4-летний цикл обновления для нечистой записи. Лично
замена требуется каждые 3 цикла rd . Проверка зрения при личном продлении. Должен иметь 20/70 на оба глаза
с корректирующими линзами или без них. Монокулярным людям нужно 20/40 в парном глазу. Биоптический
телескопы |
Грузия | 4-летний цикл продления (лично). Проверка зрения необходима для продления (в течение предшествующего 6-месячного периода). Острота зрения 20/60 на любом глазу с коррекционными линзами или без них. Биоптические телескопы разрешены для лучшего острота зрения от 20/200, с ограничениями. Нет специальных требований для старых драйверов. |
Гавайи | 6-летний цикл продления для водителей в возрасте от 18 до 71 года (лично). Требуется проверка зрения, с 20/40 стандарт для лучшего зрения. Биоптические телескопы разрешены для вождения, но не для прохождения проверки зрения. Сокращение интервала до 2 лет для водителей старше 72 лет. |
Айдахо | 4-летний цикл продления (отправлять по почте через каждое второе продление). Требуется проверка зрения: 20/40 в лучшем глазу для нет ограничений; 20/50 — 20/60 требует ежегодного тестирования; 20/70 отказ в лицензии. Использование биоптики телескопов допустимо, но острота должна достигать 20/40. Экзамен по вождению может потребоваться, если экзаменатор считает нужным. После 69 лет продление по почте не производится. |
Иллинойс | 4-летний цикл продления для лиц в возрасте от 21 до 80 лет (отправлять по почте каждый второй цикл для водителей с чистым послужным списком) и отсутствие требований к рассмотрению медицинского заключения). Проверка зрения при личном продлении: 20/40 в лучшем глазу без ограничений; 20/70 при лучшем зрении приводит к ограничению только дневного света. Может иметь 20/100 в лучший глаз и 20/40 через биооптический телескоп. Письменный тест каждые 8 лет, за исключением случаев чистого вождения записывать. С 81 до 86 лет, сокращение интервала до 2 лет. В возрасте 87 лет сокращение интервала до 1 год. Не требуется продление по почте, требуется проверка зрения и проверка вождения на дороге в возрасте 75+. |
Индиана | 4-летний цикл продления (лично). Скрининг зрения при восстановлении, включая остроту и периферическое зрение. 20/40 в лучшем глазу без ограничений; ограниченная лицензия на 20/50. Линзы для биооптических телескопов допускается для наилучшей остроты зрения от 20/200, с некоторыми ограничениями, если 20/40 достигается с телескоп. В возрасте 75 лет цикл обновления сокращается до 3 лет. (Обязательный экзамен по вождению для лиц старше 75 лет. ликвидирован 19.01.00). Тест на вождение требуется для лиц с 14 баллами или 3 судимостями за 12 месяцев. период. |
Айова | Цикл обновления 2 года или 4 года по выбору водителя. Проверка зрения при обновлении: 20/40 дюймов лучший глаз, с корригирующими линзами или без них; 20/50 в лучшем глазу приводит к ограниченной лицензии на только дневной свет; 20/70 при лучшем зрении приводит к ограниченной лицензии для дневного света только до 35 миль в час. Биоптические телескопы , а не разрешены для соответствия требованиям остроты зрения. В 70 лет цикл обновления равен 2. годы. |
Канзас | 6-летний цикл продления для лиц в возрасте от 16 до 64 лет (лично). Проверка зрения и знаний при обновлении. Минимальная острота зрения: 20/40 лучше глаза; 20/60 лучший глаз с заключением врача; хуже 20/60 должно продемонстрировать способность безопасно управлять транспортным средством и иметь безопасный стаж в течение 3 лет. В 65 лет обновление каждые 4 года. |
Кентукки | 4-летний цикл продления (лично). Никаких испытаний не требуется для продления. Минимальная острота зрения 20/200 или лучше с корректирующими линзами в лучшем глазу; 20/60 или лучше с использованием биооптического телескопического устройства. Нет особые требования к водителям старшего возраста. |
Луизиана | 4-летний цикл продления (почта через каждые два цикла). Проверка зрения при обновлении. Минимальная острота 20/40 в лучшем глазу для неограниченного; 20/50 — 20/70 с ограничениями; 20/70 — 20/100 возможно ограничено лицензия; менее 20/100 в лучшем глазу — передано в Медицинский консультативный совет (MAB). Без продления по почте водителям старше 70 лет или тем, кто осужден за нарушение правил дорожного движения в течение 2 лет до обновления. |
Мэн | 6-летний цикл обновления. В возрасте 65 лет продлевать каждые 4 года. Проверка зрения при обновлении по возрасту 40, 52 и 65; каждые 4 года после 65 лет. Минимальная острота зрения 20/40 лучше без ограничений; 20/70 лучший глаз с ограничениями. |
Мэриленд | 5-летний цикл обновления. Проверка зрения, необходимая для восстановления (бинокулярная, острота, периферическая). Минимум острота не менее 20/40 плюс непрерывное поле зрения не менее 140° на каждый глаз для неограниченного лицензия; не менее 20/70 в одном или обоих глазах для ограниченного, но требующего непрерывного поля зрения не менее 110° и не менее 35° латеральнее средней линии каждой стороны; 20/70-20/100 требует спец. разрешение МАБ. Медицинское заключение требуется от новых водителей старше 70 лет (закон штата Мэриленд). указывается, что возраст сам по себе не является основанием для повторного освидетельствования пожилых водителей). |
Массачусетс | 5-летний цикл продления (лично). Скрининг зрения при обновлении: 20/40 лучший глаз без ограничений; 20/70 лучший глаз для ограниченного доступа; 20/40 через телескоп, 20/100 через держатель. Нет специального требования для пожилых водителей (закон штата Массачусетс запрещает дискриминацию по признаку возраста по вопросам лицензирования.) |
Мичиган | 4-летний цикл продления (отправлять по почте через каждые два цикла, если нет судимостей). Проверка зрения и знаний при обновлении. Минимальная острота зрения 20/40 лучше для глаза без ограничений; 20/70 улучшение зрения только при дневном свете ограничение; 20/60 при прогрессирующих аномалиях или заболеваниях глаз. Нет специальных требований для старых водителей. |
Миннесота | 4-летний цикл обновления. Проверка зрения при продлении: 20/40 на лучшем глазу без ограничений; 20/70 дюймов лучше следить за ограничениями скорости; 20/100 лучший глаз относится к блоку оценки водителя. Нет особые требования к водителям старшего возраста. (Закон штата Миннесота указывает, что возраст сам по себе не основание для пересмотра.) |
Миссисипи | 4-летний цикл продления (лично). Проверка зрения при обновлении: 20/200 лучше корректируется без оптики; 20/70 с телескопом. Нет специальных требований для старых драйверов. |
Миссури | 6-летний цикл продления (лично). В возрасте 70 лет сокращение цикла обновления до 3 лет. Проверка зрения и тест на распознавание дорожных знаков, необходимый при продлении. Минимальная острота зрения: 20/40 в лучшем глазу для неограниченный; до 20/160 для ограниченного. |
Монтана | 8-летний цикл продления для лиц в возрасте от 21 до 67 лет. Проверка зрения при продлении: 20/40 на лучшем глазу без ограничений; 20/70 в лучшем глазу с ограничениями по дневному свету и скорости; 20/100 в лучшем глазу возможно ограничено лицензия, если потребуется. В возрасте 68–74 лет цикл обновления сокращается до 1–6 лет. В 75 лет обновление цикл сократился до 4 лет. |
Небраска | 5-летний цикл обновления. Проверка зрения при продлении: проверка знаний при наличии зарегистрированных нарушений. Острота Для лучшего глаза требуется 20/40, но используются 17 ограничений, в зависимости от зрения каждого глаза. Нет особые требования к водителям старшего возраста. |
Невада | 4-летний цикл продления (отправлять по почте через каждые два цикла, если это соответствует требованиям). Минимальная острота зрения 20/40 на лучшем глазу. Биоптические телескопы соответствуют стандарту остроты зрения: 20/40 через оптику, 20/120 через носитель, поле зрения 130E. Проверка зрения и медицинская справка, необходимые для продления по почте в возрасте 70 лет |
Нью-Гэмпшир | 4-летний цикл продления (лично). Проверка зрения при обновлении: 20/40 улучшение зрения без ограничений; 20/70 в лучшем глазу с ограничениями. В возрасте 75 лет при продлении требуется дорожный тест. |
Нью-Джерси | 4-летний цикл продления (10-летние лицензии на оцифрованные фотографии будут введены в 2003 г.). Периодическая повторная проверка зрения: улучшение зрения на 20/50; 20/70 в лучшем глазу с ограничениями. Биоптический телескоп допускается соответствие стандарту остроты зрения. Нет специальных требований для старых драйверов. |
Нью-Мексико | 4- или 8-летний цикл обновления. Водители не могут подавать заявку на 8-летнюю лицензию, если они достигнут возраста 75 за последние 4 года 8-летнего периода. Для продления требуется проверка зрения; знания и может потребоваться экзамен по вождению Минимальная острота зрения: 20/40 лучше зрение; 20/80 лучший глаз с ограничениями. |
Нью-Йорк | 5-летний цикл обновления. Тестов на обновление нет. Минимальная наилучшая скорректированная острота зрения 20/40 на одном глазу; 20/40 — 20/70 для наилучшей коррекции одного глаза требуется минимальное поле зрения 140E по горизонтали; 20/80 — 20/100 лучше всего скорректировано для одного глаза, требуется минимум 140E горизонтального поля зрения плюс 20/40 через биооптическую телескопическую линзу. Нет специальных требований для старых драйверов. |
Северная Каролина | 5-летний цикл продления (лично). Для продления требуются тесты на зрение и распознавание дорожных знаков. Острота 20/40 в лучшем глазу требуется для неограниченного; 20/70 лучший глаз с ограничениями. Биоптический телескопы не разрешены для соответствия стандарту остроты зрения, но разрешены для вождения. Нет специального требования для пожилых водителей, за исключением того, что люди в возрасте 60+ не обязаны парковаться параллельно в дорожных испытаниях. |
Северная Дакота | 4-летний цикл обновления. Проверка зрения, необходимая для продления: 20/40 лучший глаз для неограниченного; 20/70 в лучшем глазу с ограничениями. Биоптические телескопы соответствуют стандарту остроты зрения: 20/130 дюймов. держатель, 20/40 в зрительной трубе, полное периферийное поле. Нет специальных требований для старых драйверов. |
Огайо | 4-летний цикл обновления. Проверка зрения, необходимая для продления: 20/40 лучший глаз для неограниченного; 20/70 лучший глаз с ограничениями; биооптические телескопы, разрешенные для соответствия стандартам остроты зрения. Нет спец. Требования к старым драйверам. |
Оклахома | 4-летний цикл продления (лично). Тестов на обновление нет. Минимальная острота зрения: 20/40 лучшего зрения для неограниченный; 20/100 лучше глаз с ограничениями. Биоптические телескопы , а не , разрешенные для соответствия остроте зрения стандартный, но может использоваться для вождения. Нет специальных требований для старых драйверов. |
Орегон | 8-летний цикл продления (почта через каждые два цикла). Проверка зрения один раз в 8 лет в возрасте 50+. Минимальная острота зрения: 20/40 лучше для глаза без ограничений; 20/70 лучший глаз с ограничениями. Биоптические телескопы , а не , разрешены для соответствия стандарту остроты зрения, но могут использоваться для вождения. |
Пенсильвания | 4-летний цикл обновления. Водители в возрасте 65+ могут обновляться каждые 2 года. Случайные медицинские осмотры для всех водителей старше 45 лет; большинство отобранных старше 65 лет. Минимальная острота зрения: 20/40 лучший глаз для неограниченный; до 20/100 комбинированного зрения с ограничениями. Биоптические зрительные трубы не разрешено соответствуют стандартам остроты зрения, но могут использоваться для вождения. |
Род-Айленд | 5-летний цикл обновления. Проверка зрения, необходимая для продления: 20/40 лучший глаз. В 70 лет цикл обновления снижен до 2 лет. |
Южная Каролина | 5-летний цикл продления (лично). Продление по почте при отсутствии нарушений за последние 2 года и наличии лицензии не приостановлено, отозвано или аннулировано. Требуется проверка зрения и проверка знаний, если > 5 баллов по записывать. Минимальная острота зрения: 20/40 лучше для глаза без ограничений; 20/70 в лучшем глазу, если хуже глаз 20/200 или выше; 20/40, если хуже, глаз хуже, чем 20/200. Биоптические телескопы не разрешено соответствуют стандарту остроты зрения, но могут использоваться для вождения. Нет специальных требований для старых драйверов. |
Южная Дакота | 5-летний цикл обновления. Проверка зрения, необходимая для продления: 20/40 лучший глаз для неограниченного; 20/60 лучший глаз с ограничениями. Нет специальных требований для старых драйверов. |
Теннесси | 5-летний цикл продления (отправлять по почте через каждые два цикла). Минимальная острота зрения: 20/30 лучше глаза; 20/70 лучше глаз с ограничениями; 20/200 лучший глаз требует биооптических телескопов с 20/60 через телескоп. Биоптические телескопы могут соответствовать стандарту. Никаких испытаний не требуется для продления. Нет особые требования к водителям старшего возраста. |
Техас | 6-летний цикл продления (вступает в силу с 01 января 2002 г.; до 2002 г. от 4 до 6 лет). Требуется проверка зрения для обновления: 20/40 лучший глаз; 20/70 лучший глаз с ограничениями. Биоптические телескопы разрешены чтобы соответствовать стандарту остроты зрения, и водитель должен пройти дорожный тест. Нет специальных требований для более старых водители. |
Юта | 5-летний цикл продления (отправлять по почте через каждый второй цикл, если: нет приостановлений, отзывов, осуждений) за неосторожное вождение и не более 4-х правонарушений). Проверка зрения обязательна для возраста водителей 65+, каждое обновление. Минимальная острота: 20/40 для неограниченного; 20/100 в лучшем глазу с ограничения. Биоптические телескопы , а не разрешены для соответствия стандарту остроты зрения. |
Вермонт | 2-летний или 4-летний цикл обновления. Минимальная острота зрения: 20/40 на лучшем глазу; биооптические телескопы разрешено соответствовать стандарту остроты зрения, и водитель должен пройти дорожный тест. Тестов на обновление нет. Нет особые требования к водителям старшего возраста. |
Вирджиния | 5-летний цикл продления (отправлять по почте через каждые два цикла, если не приостановлено или не отозвано, 2+ нарушения, судороги/потеря сознания, индикатор медицинского осмотра DMV в лицензии, непройденный тест на зрение). Проверка зрения требуется для обновления. Минимальная острота зрения: 20/40 лучше для глаза без ограничений; 20/200 с ограничениями; биооптические телескопы разрешены с 20/200 через носитель, 20/70 через телескоп. Необходимы знания и дорожный тест при 2+ нарушениях за 5 лет. Нет особых требований к старшим водители. |
Вашингтон | 5-летний цикл продления (лично). Для продления требуется проверка зрения. Минимальная острота 20/40 лучше глаз; 20/70 лучший глаз с ограничениями. Биоптическим телескопам разрешено соответствовать стандартам остроты зрения. Другие тесты могут потребоваться, если представитель службы лицензирования сочтет это необходимым. Нет специального Требования к старым драйверам. |
Западная Вирджиния | 5-летний цикл обновления. Минимальная острота зрения: 20/60 лучше глаза; если хуже 20/60, окулист или офтальмолог должен заявить о способности быть безопасным. Биоптические телескопы , а не разрешены для встречи стандарт остроты зрения, но может использоваться для вождения. Никаких испытаний не требуется для продления. Нет специального Требования к старым драйверам. |
Висконсин | 8-летний цикл продления (лично). Минимальная острота зрения: 20/40 лучше глаза; 20/100 лучший глаз с ограничения. Биоптические телескопы не разрешено соответствовать стандартам остроты зрения, но может использоваться для вождение. Для продления требуется проверка зрения. Нет специальных требований для старых драйверов. |
Вайоминг | 4-летний цикл продления (почта через каждые два цикла). Для продления требуется проверка зрения (как для почты и лично). Минимальная острота; 20/40 лучший глаз; 20/100 лучше глаз с ограничениями. Биоптический телескопам разрешено соответствовать стандарту остроты зрения. Нет специальных требований для старых драйверов. |
Медицинские стандарты лицензирования | Австралия
Поиск!
С 22 июня 2022 г. были внесены изменения в критерии пригодности к вождению для нарушений зрения и глаз, в том числе:
- Поля зрения
- Монокулярное зрение (водители коммерческих транспортных средств)
Критерии остроты зрения остаются без изменений, однако есть новое руководство по ортокератологическому лечению.
См. Сводка изменений и информационный бюллетень по ортокератологии для получения более подробной информации.
10.3 Медицинские стандарты лицензирования
Требования для безусловных и условных лицензий приведены в следующих таблицах.
Медицинские стандарты для выдачи водительских удостоверений – зрение и нарушения зрения Медицинские работники должны ознакомиться с информацией, содержащейся в этой главе, и приведенными в таблице стандартами, прежде чем оценивать пригодность человека к управлению транспортным средством. | ||
---|---|---|
Состояние | Частные стандарты (водители автомобилей, легких транспортных средств или мотоциклов, за исключением случаев, когда перевозятся общественные пассажиры или требуется водительское удостоверение для перевозки опасных грузов – см. определение в Таблице 3) | |
Острота зрения См. раздел 10.2.1. Острота зрения и Рисунок 17. | Частные стандарты Человек не годен для получения безусловной лицензии :
Условная лицензия может быть рассмотрена органом по выдаче водительских удостоверений на периодическую проверку , если корректирующие линзы соответствуют стандарту*. При применении стандарта лечащим оптометристом или офтальмологом допускается некоторая свобода действий. Однако водительское удостоверение не будет выдано , если острота зрения на лучшем глазу будет хуже 6/24. * См. раздел 10.2.7. Ортокератологическая терапия для получения информации о соблюдении стандарта при использовании ортокератологической терапии. | Коммерческие стандарты Лицо не может иметь безусловную лицензию :
Условное удостоверение может быть рассмотрено органом по выдаче водительских удостоверений в соответствии с периодической проверкой , если корректирующие линзы соответствуют стандарту*. Если зрение человека хуже 6/18 в худшем глазу, условное удостоверение может быть рассмотрено органом по выдаче водительских удостоверений при условии периодической проверки при условии, что острота зрения в лучшем глазу составляет 6/9 (с или без корректирующих линз*) в соответствии с лечащим оптометристом или офтальмологом . Орган, выдающий водительские удостоверения, принимает во внимание:
* См. раздел 10.2.7. Ортокератологическая терапия для получения информации о соблюдении стандарта при использовании ортокератологической терапии. |
Поля зрения См. раздел 10.2.2. Поля зрения. | Частные стандарты Человек не может иметь безусловную лицензию :
Условное удостоверение может быть рассмотрено органом по выдаче водительских удостоверений в соответствии с ежегодной проверкой с учетом характера водительского задания и информации, предоставленной лечащим оптометристом или офтальмологом . | Коммерческие стандарты Человек не может иметь безусловную лицензию :
Условное водительское удостоверение может быть рассмотрено органом по выдаче водительских удостоверений в соответствии с ежегодной проверкой с учетом характера водительского задания и информации, предоставленной лечащим оптометристом или офтальмологом в отношении соблюдения следующих критериев:
|
Монокулярное зрение См. раздел 10.2.2. Поля зрения. | Частные стандарты Лицо не может иметь безусловную лицензию :
Условная лицензия может быть рассмотрена органом по выдаче водительских удостоверений в соответствии с Двухгодичный осмотр , принимая во внимание характер водительской задачи и информацию, предоставленную лечащим оптометристом или офтальмологом относительно соответствия следующим критериям:
| Коммерческие стандарты Человек не может иметь безусловную лицензию :
Условное водительское удостоверение может быть рассмотрено органом по выдаче водительских удостоверений при условии двухгодичной проверки , принимая во внимание характер водительской задачи и информацию, предоставленную лечащим оптометристом или офтальмологом , относительно того, соблюдены следующие критерии:
|
Диплопия См. раздел 10.2.3. Диплопия. | Частные стандарты Лицо может иметь безусловную лицензию :
Условное водительское удостоверение может быть рассмотрено органом по выдаче водительских удостоверений при условии ежегодного пересмотра с учетом характера водительской задачи и информации, предоставленной 0015 лечение оптометриста или офтальмолога в отношении соответствия следующим критериям:
Следующие условия лицензии могут применяться, если корригирующие линзы или окклюдер предотвращают диплопию:
| Коммерческие стандарты Человек не может иметь безусловную лицензию или условную лицензию :
|
ВАЖНО: Медицинские стандарты и рекомендации по лечению, содержащиеся в этой главе, следует читать вместе с общей информацией, содержащейся в Части A этой публикации. Практики должны учитывать следующее:
Ответственность за выдачу лицензий
Ответственность за выдачу, продление, приостановление действия или аннулирование водительских прав (включая условные права) в конечном итоге лежит на органе, выдающем водительские удостоверения. Решения о лицензировании основаны на полном учете соответствующих факторов, касающихся здоровья и водительских качеств.
Условные водительские права
Для выдачи условного водительского удостоверения медицинский работник должен предоставить в орган, выдающий водительские удостоверения, подробную информацию о несоблюдении медицинских критериев, доказательства соблюдения медицинских критериев, а также предлагаемые условия и требования к мониторингу. . Наличие других заболеваний Хотя человек может соответствовать критериям индивидуального заболевания, сопутствующие заболевания могут сочетаться, чтобы повлиять на способность управлять автомобилем, например, нарушения слуха, зрения или когнитивных функций (см. Часть A, раздел 2.2.7. Пожилые водители и возраст- соответствующие изменения и раздел 2.2.8. Множественные заболевания).
Характер вождения
Орган, выдающий водительские удостоверения, примет во внимание характер вождения, а также состояние здоровья, особенно при выдаче условного водительского удостоверения. Например, статус лицензии фермера, которому требуется лицензия на коммерческое транспортное средство для периодического использования большегрузного автомобиля, может сильно отличаться от статуса водителя многоцелевого комбинированного транспортного средства между штатами. Медицинский работник, проводящий осмотр, должен помнить об этом при осмотре человека и при консультировании органа, выдающего водительские удостоверения.
Обязанности по информированию
Пациенты должны быть проинформированы о влиянии своего состояния на вождение и должны быть проинформированы об их законном обязательстве уведомить орган, выдающий водительские удостоверения, в тех случаях, когда вождение может быть затронуто. Медицинский работник может сам консультировать орган, выдающий водительские удостоверения, если того требует ситуация (см. раздел 3.3 и шаг 6).
Ссылки и дополнительная литература
- Вуд, Дж. М. Старение, вождение и зрение. Клиническая и экспериментальная оптометрия 85, 214–220 (2002).
- Оусли, К., Вуд, Дж. М. и МакГвин, Г. Дорожная карта для интерпретации литературы по зрению и вождению. Обзор офтальмологии 60, 250–262 (2015).
- Вуд, Дж. М. и Блэк, А. А. Болезни глаз и вождение автомобиля . Клиническая и экспериментальная оптометрия 99, 395–401 (2016).
- Delaey, J. & Colenbrander, A. Зрительные стандарты: требования к зрению для безопасности вождения с упором на индивидуальную оценку . www.icoph.org/standards. http://www.icoph.org/downloads/visionfordriving.pdf (2006 г.).
- ван Рейн, Л. и члены рабочей группы по зрению Европейского комитета по водительским удостоверениям. Новые стандарты для зрительных функций водителей: отчет Рабочей группы по зрению . (2005).
- Оусли, К. и МакГвин, Г. Зрение и вождение. Vision Research 50, 2348–2361 (2010).
- Чарльтон Дж.Л., Ди Стефано М., Доу Дж., Рапопорт М.Дж., О’Нил Д., Оделл М., Дарзинс П. и Коппел С. Влияние хронического заболевания на участие водителей в ДТП: 3-е издание . Отчеты Центра исследования несчастных случаев Университета Монаша 353. Мельбурн, Австралия: Центр исследования несчастных случаев Университета Монаша. (2021).
- Вуд, Дж. М., Блэк, А. А., Ансти, К. Дж. и Хорсвилл, М. С. Восприятие опасности пожилыми водителями с заболеваниями глаз. Translational Vision Наука и технологии 10, 31 (2021).
- McGwin, G., Wood, J., Huisingh, C. & Owsley, C. Вовлечение в дорожно-транспортное происшествие лиц с гемианопсией и квадрантанопией. Гериатрия (Швейцария) 1, (2016).
- Sample, P. A. et al. Стандарты и рекомендации Общества визуализации и периметрии. Оптометрия и наука о зрении 88, 4–7 (2011).
- Вуд, Дж. М., Лачерес, П. Ф. и Ансти, К. Дж. Не все пожилые люди имеют представление о своих способностях к вождению: данные оценки на дороге и последствия для политики. Журналы геронтологии — Серия A Биологические науки и медицинские науки 68, 559–566 (2013).
- Бохенски, М., Чарльтон, Дж.