Остановка на островке безопасности: Водителей ждут штрафы с островков безопасности. В ГИБДД все объяснили :: Autonews

Запрет остановки на направляющих островках с 1 марта 2023 года

Добрый день, уважаемый читатель.

В данной статье продолжаем рассматривать новую редакцию правил дорожного движения от 1 марта 2023 года.

Напомню, что нас ожидает колоссальное количество изменений и эта статья является уже двадцать второй в серии «Новые ПДД с 1 марта 2023 года».

На самом деле неизученных нововведений осталось не так уж и много, однако все они довольно важные. А сегодня будут рассмотрены следующие вопросы:

  • Информация о нормативном документе
  • Направляющие островки
  • Действия водителя на регулируемом пешеходном переходе
  • Табло «Внимание, пассажир!» на общественном транспорте
  • Остановка перед железнодорожным переездом

Информация о нормативном документе

2022.12.24 Постановление Правительства РФ от 06.10.2022 №1769 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации» опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации 7 октября 2022 года.Остановка на островке безопасности: Водителей ждут штрафы с островков безопасности. В ГИБДД все объяснили :: Autonews

Документ вступает в силу 1 марта 2023 года.

Источник: http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202210070049

Направляющие островки

С 1 марта 2023 года в текст правил дорожного движения вводится новое понятие «Направляющий островок»:

«Островок направляющий» — элемент обустройства автомобильной дороги, расположенный на одном уровне с проезжей частью либо приподнятый над ней и обеспечивающий благоприятные условия разделения и слияния транспортных потоков.

Напомню, что ранее в тексте ПДД использовался только термин «островок безопасности», который обозначает элементы благоустройства, предназначенные для остановки пешеходов, пересекающих проезжую часть.

В отличие от островков безопасности новые направляющие островки подобную функцию не выполняют. Они служат для того, чтобы сделать слияние или разделение транспортных потоков более удобным.

Думаю, ни для кого не секрет, что направляющие островки встречаются на российских дорогах уже в течение многих лет, так что сам по себе данный термин ничего нового не вводит.Остановка на островке безопасности: Водителей ждут штрафы с островков безопасности. В ГИБДД все объяснили :: Autonews Однако, ниже пойдет речь о связанных ограничениях, которые, действительно, являются новыми.

9.12. На дорогах с двусторонним движением при отсутствии разделительной полосы островки безопасности, тумбы и элементы дорожных сооружений (опоры мостов, путепроводов и тому подобное), находящиеся на середине проезжей части, водитель должен объезжать справа, если знаки и разметка не предписывают иное.

9.12. На дорогах с двусторонним движением при отсутствии разделительной полосы островки направляющие, островки безопасности, тумбы и элементы дорожных сооружений (опоры мостов, путепроводов и тому подобное), находящиеся на середине проезжей части, водитель должен объезжать справа, если знаки и разметка не предписывают иное.

Обновленный пункт 9.12 говорит о том, что если направляющий островок находится в центре проезжей части, то водитель должен объезжать его справа, если иной порядок движения не предписан дорожными знаками или дорожной разметкой.Остановка на островке безопасности: Водителей ждут штрафы с островков безопасности. В ГИБДД все объяснили :: Autonews

12.4. Остановка запрещается:

на островках направляющих и островках безопасности.

Кроме того, пункт 12.4 запрещает остановку и стоянку на направляющих островках и островках безопасности:

Действия водителя на регулируемом пешеходном переходе

Рассмотрим обновленный пункт 14.3 ПДД:

14.3. На регулируемых пешеходных переходах при включении разрешающего сигнала светофора водитель должен дать возможность пешеходам закончить переход проезжей части (трамвайных путей) данного направления.

14.3. На регулируемых пешеходных переходах при включении разрешающего сигнала светофора водитель должен дать возможность пешеходам и лицам, использующим для передвижения средства индивидуальной мобильности, закончить пересечение проезжей части (трамвайных путей) соответствующего направления.

Данный пункт говорит о том, что при включении разрешающего (зеленого) сигнала светофора водитель должен дать возможность покинуть проезжую часть не только пешеходам, но и людям на средствах индивидуальной мобильности:

Все бы ничего, однако в одной из предшествующих статьей речь шла о том, что движение средств индивидуальной мобильности по пешеходным переходам запрещено.Остановка на островке безопасности: Водителей ждут штрафы с островков безопасности. В ГИБДД все объяснили :: Autonews

Табло «Внимание, пассажир!» на общественном транспорте

14.6. Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему в месте остановки маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней.

В случае если на таком стоящем маршрутном транспортном средстве включено световое табло «Внимание, пассажир!», водитель, приближающийся сзади, должен остановиться перед разметкой 1.17.2, а при ее отсутствии — перед маршрутным транспортным средством, не создавая помех пешеходам, осуществляющим посадку и высадку с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней. Начинать движение разрешается только при отсутствии пешеходов на проезжей части и после выключения светового табло «Внимание, пассажир!».

Итак, с 1 марта 2023 года на общественном транспорте (на трамваях) будут устанавливаться световые табло с надписью «Внимание, пассажир!«.Остановка на островке безопасности: Водителей ждут штрафы с островков безопасности. В ГИБДД все объяснили :: Autonews Если это табло включено, то есть надпись горит, водители автомобилей должны остановиться перед разметкой 1.17.2 или перед транспортным средством:

Продолжить движение разрешается лишь после того, как световое табло погаснет и все пассажиры покинут проезжую часть.

То есть, с 1 марта 2023 года автомобили должны будут остановиться в одном из следующих случаев:

  • световое табло горит и на проезжей части есть пассажиры;
  • световое табло горит, пассажиров на проезжей части нет;
  • световое табло не горит, но на проезжей части есть пассажиры.

А продолжить движение можно будет лишь в одном случае:

  • световое табло не горит и на проезжей части нет пассажиров.

Примечание. Новое световое табло «Внимание, пассажир!» применяется только на остановках, где посадка осуществляется с проезжей части. На обычных остановках, расположенных у края проезжей части, табло применяться не должно.

Остановка перед железнодорожным переездом

15.Остановка на островке безопасности: Водителей ждут штрафы с островков безопасности. В ГИБДД все объяснили :: Autonews 4. В случаях, когда движение через переезд запрещено, водитель должен остановиться у стоп-линии, знака 2.5 или светофора, если их нет — не ближе 5 м от шлагбаума, а при отсутствии последнего — не ближе 10 м до ближайшего рельса.

15.4. В случаях когда движение через переезд запрещено, водитель должен остановиться у стоп-линии и (или) знака 6.16, знака 2.5, если их нет — не ближе 5 м от светофора или шлагбаума, а при отсутствии светофора или шлагбаума — не ближе 10 м до ближайшего рельса.

Первое важное изменение заключается в том, что до 1 марта 2023 года водитель, в случае остановки перед светофором на железнодорожном переезде (при отсутствии знаков 2.5, 6.16), может остановиться непосредственно перед светофором. С 1 марта 2023 года нужно будет остановиться на расстоянии 5 метров до светофора.

Второе нововведение состоит в том, что в новой редакции пункта 15.4 Правил, связанного с железнодорожными переездами, водителю предлагают остановиться перед стоп-линией или перед знаком 6.Остановка на островке безопасности: Водителей ждут штрафы с островков безопасности. В ГИБДД все объяснили :: Autonews 16, в то время как до 1 марта 2023 год водитель должен остановиться просто перед стоп-линией. На всякий случай напомню, что знак 6.16 носит название стоп-линия и выглядит следующим образом:

Прежде чем переходить к дальнейшим рассуждениям, подумайте, для чего в правила внесено это изменение. И если есть какие-то варианты, напишите их в комментариях к данной статье.

Итак, вернемся к пункту 15.4. В «старой» редакции он предлагал остановиться перед стоп-линией. В тексте правил дорожного движения название стоп-линия имеет только дорожный знак 6.16, то есть старая редакция требовала остановиться перед ним.

Кроме того, в правилах дорожного движения есть разметка 1.12, которую принято называть стоп-линией. Более того, всего 5 лет назад за разметкой 1.12 было официально закреплено название стоп-линия. Однако 12 июля 2017 года это название было исключено из текста правил и разметка 1.12 стала безымянной.

Новая редакция пункта 15.Остановка на островке безопасности: Водителей ждут штрафы с островков безопасности. В ГИБДД все объяснили :: Autonews 4 предлагает остановиться перед стоп-линией и (или) знаком 6.16. Причем оба эти термина «стоп-линия» и «знак 6.16» обозначают одно и то же. Так что возникает вопрос, а для чего именно внесены изменения в пункт 15.4?

Что касается разметки 1.12, то правила дорожного движения, как и прежде, не требуют останавливаться именно перед ней на железнодорожных переездах.

Вот такое получилось неоднозначное нововведение. Причем сложно даже предположить, что именно хотели этим изменением показать законодатели. Если у Вас есть какие-то варианты, напишите их в комментариях к данной статье.

Напомню, что изменения правил дорожного движения от 1 марта 2023 года рассматриваются в рамках серии статей «Новые ПДД с 1 марта 2023 года». Содержание данной серии доступно на следующей странице:

Кроме того, рекомендую Вам изучить обновленный текст правил дорожного движения:

Ну а в следующей статье речь пойдет про новые знаки при перевозке опасных грузов. Не пропустите!

Удачи на дорогах!

Об авторе:

Максим Калашников

эксперт по автомобильному законодательству России.Остановка на островке безопасности: Водителей ждут штрафы с островков безопасности. В ГИБДД все объяснили :: Autonews Более 11 лет занимается изучением автомобильных нормативных документов и консультациями водителей. Автор аналитических статей и обучающих курсов. Руководитель проекта ПДД Мастер (pddmaster.ru).

почему у водителей отнимают островки безопасности

29 октября 2021 15:25 Александр Блинников Утро России

Островок безопасности – место на трассе, где в случае нештатной ситуации водитель может спокойно остановиться. Но МВД предлагает запретить это делать, ведь многие пользуются этими островками как парковкой. Оправданы ли такие меры?

Островок безопасности может выручить водителя в случае нештатной ситуации на трассе.Остановка на островке безопасности: Водителей ждут штрафы с островков безопасности. В ГИБДД все объяснили :: Autonews Так, между белыми полосами мотоциклист Глеб из Москвы отпраздновал свой второй день рождения: на Беговой улице его подрезала машина, байк резко повело. Благодаря острову байкер смог безопасно съехать с дороги и не попасть под движущиеся машины.

«Любая, не дай Бог, нештатная ситуация может произойти. Человеку станет плохо или еще что-то. Или машина повредится. Острова нужны обязательно», – считает Глеб.

Но этот спасательный круг у автомобилистов задумали отнять, есть даже конкретное предложение.

«Министерство внутренних дел выступает с предложением назначить административное наказание за заезд на такие места проезжей части. Те места, которые разделяют транспортные потоки», – пояснил руководитель юридического отдела Общества защиты прав автомобилистов Равиль Ахметжанов.

Дорожные острова обильно разбросаны по городским улицам, но в основном они необитаемы, потому что главное их предназначение не связано с безопасностью. Они служат в первую очередь для визуального ориентирования: направляющий островок показывает верный путь и разделяет потоки автотранспорта.Остановка на островке безопасности: Водителей ждут штрафы с островков безопасности. В ГИБДД все объяснили :: Autonews

Можно ли на них заезжать?

«ДТП или что-то поломка – вы включаете аварийку и можете там оставаться. Потому что других мест припарковаться у вас нет», – ответил на этот вопрос доцент кафедры «Организация и безопасность движения» МАДИ Сергей Сатышев.

«Припарковаться» на таком островке может и пешеход, правда, идея эта небезопасная. Лучше найти для такого маневра более подходящее место. В потоке машин у пешеходов есть «своя земля». Это уже не просто разметка, а сооружение, которое находится немного над дорогой, чтобы проезжающие машины были не страшны. Такие площадки ставят на широких улицах с интенсивным движением.

Очевидно, что и у автомобилистов должны быть такие места на дороге, где можно сделать вынужденную остановку. Впрочем, некоторые этим правом злоупотребляют и на разделительных островках паркуются. Но общий запрет затронет и тех, кто притормозил там вынужденно.

«Если стоянка или парковка будет запрещена, то эвакуаторы могут с чистой совестью эвакуировать все автомобили, которые там стоят», – уточнил член рабочей группы ОНФ «Защита прав автомобилистов» Максим Кадаков.Остановка на островке безопасности: Водителей ждут штрафы с островков безопасности. В ГИБДД все объяснили :: Autonews

Выходом из патовой ситуации может стать четкое разграничение понятий. Логично, если вместе с запретом в правилах появится и определение, что является направляющим элементом разметки, где стоять нельзя, а что считается островком безопасности, где автомобилист сможет временно притормозить в случае острой необходимости.

авто машина/автомобиль транспорт ПДД/Правила дорожного движения дороги общество новости

Островки безопасности в критически важном с точки зрения безопасности оборудовании

Авто, безопасность и всеобъемлющие вычисления

OPINION

Создание надежного места для управления критически важными функциями, когда проект содержит сочетание УПБА.

Безопасность и безопасность имеют некоторые общие аспекты, поэтому неудивительно, что некоторые идеи, развивающиеся в одной области, находят отклик в другой. В разработке аппаратного обеспечения важной тенденцией стало размещение критически важных для безопасности функций в ядре аппаратного корня доверия (HRoT), следуя философии размещения всех (или большинства) этих функций в одной корзине и тщательного наблюдения за этой корзиной.Остановка на островке безопасности: Водителей ждут штрафы с островков безопасности. В ГИБДД все объяснили :: Autonews . В чем-то похожий принцип применяется к островкам безопасности в конструкциях, критичных к безопасности, в данном случае к активной зоне, которая будет продолжать безопасно функционировать при любых возможных обстоятельствах. Цель та же — надежный центр управления критическим поведением, хотя отсюда детали реализации расходятся.


Источник: Arm and Arteris IP, Arm TechCon 2019

Большинство из нас знакомы с ISO 26262 и ожиданиями, которые спецификации определяют при проектировании оборудования. Поскольку смысл соответствия заключается в обеспечении безопасности в SoC, почему не все находится на острове безопасности? Это сложнее, чем вы думаете, когда проект должен соответствовать ASIL D — наивысшему уровню целостности, необходимому для критически важных с точки зрения безопасности функций. Большинство IP-адресов, ориентированных на безопасность, сегодня разработаны с поддержкой ASIL A или B, что достаточно для поддержки ADAS, но недостаточно для критически важных функций безопасности, таких как автоматическое торможение, самоуправление или другие автономные функции.Остановка на островке безопасности: Водителей ждут штрафы с островков безопасности. В ГИБДД все объяснили :: Autonews Повышение уровня целостности для этих IP-подсистем часто не имеет экономического смысла для поставщиков IP или внутренних групп разработчиков IP, поскольку они должны поддерживать широкий спектр рынков и моделей использования, которые не требуют такого уровня инвестиций (и затрат на их реализацию). интегратор).

Аналогично, некоторые подсистемы IP могут не иметь поддержки безопасности. Как сделать процессор нейронной сети безопасным? В принципе, вы могли бы использовать некоторые стандартные приемы смягчения сбоев, но куда бы вы их поместили? Стандартные подходы FMEA и FTA к моделированию отказов не имеют четкой применимости к недетерминированным нейронным сетям, за исключением возможного удвоения размера и энергопотребления сети за счет повсеместного смягчения последствий. И это имело бы сомнительную ценность, когда мы еще не знаем, как решать более серьезные проблемы вероятностного обнаружения и спуфинга на уровне пикселей.

Вместо этого группы, разрабатывающие систему с ASIL D, используют другой подход, допуская, что проекты будут содержать сочетание уровней поддержки ASIL.Остановка на островке безопасности: Водителей ждут штрафы с островков безопасности. В ГИБДД все объяснили :: Autonews Для этого требуется модульность в управлении безопасностью на уровне интеграции. Например, должна быть возможность изолировать любой заданный IP или подсистему для тестирования в процессе использования с использованием LBIST или MBIST. Ресурсы, такие как память, должны быть независимыми между доменами, где это возможно, чтобы сбой в одном не мог повредить другой. А также необходимы гарантии QoS и изоляции, чтобы некорректно работающий домен не мог заблокировать всю систему.

Что все логично, но кто главный? Какой механизм будет распознавать проблемы и принудительно тестировать предметную область и/или помечать более крупную систему, которая нужна водителю, чтобы схватиться за руль и съехать в сторону? Это функция острова безопасности. Это предназначено для устранения сбоев и управления остальной частью системы, чтобы обеспечить восстановление сложных доменов внутри чипа и сигнализировать об отказах внешним системам.

Для этого остров безопасности в первую очередь должен быть максимально свободен от помех со стороны остальной системы, поэтому ему нужны выделенные вычислительные ресурсы, ресурсы памяти и ввода-вывода, собственные сети синхронизации и энергосистема, а также в максимально возможной степени ему требуется низкая сложность, чтобы можно было хорошо понять и хорошо смягчить внутренние (на остров) виды отказов.Остановка на островке безопасности: Водителей ждут штрафы с островков безопасности. В ГИБДД все объяснили :: Autonews В целом он должен продолжать работать, даже если остальная функциональность SoC развалится.

Dream Chip Technology реализовала эталонный дизайн SoC ADAS и полную систему, которая в настоящее время находится в производстве через производные версии для нескольких приложений. Их островок безопасности — хороший пример того, что я описал здесь: двухъядерный процессор Arm Cortex-R52 с блокировкой, выделенной тесно связанной памятью и выделенным контроллером прерываний для отслеживания сбоев остальной части SoC. Частная шина подключается к частной энергонезависимой памяти и специальному сторожевому таймеру; отдельная шина подключается к основной системе NoC.

В системе с гетерогенной поддержкой ASIL NoC системы берет на себя большую часть ответственности за обеспечение безопасности на системном уровне. Arteris IP обеспечивает это главным образом за счет трех механизмов функциональной безопасности: проверки времени ожидания, изоляции и сквозной защиты ECC. Проверка тайм-аута может помочь обнаружить временные сбои, когда тайм-аут предлагает запрос на повторную отправку, но также помечает прерывание на островке безопасности.Остановка на островке безопасности: Водителей ждут штрафы с островков безопасности. В ГИБДД все объяснили :: Autonews

Когда в подсистеме IP возникает ошибка, одним из ответов может быть изоляция блока и запуск LBIST или MBIST в зависимости от ситуации в этой подсистеме (что остров также может делать по какому-то регулярному расписанию). Контроллер безопасности для NoC может управлять этой изоляцией напрямую, отключая питание от розетки, подключенной к этому IP. Опять же, сбой BIST помечает прерывание на островке безопасности.


Межсоединение NoC обеспечивает критически важную для безопасности функцию, изолируя подсистемы IP для периодической проверки и предотвращения повреждения на уровне системы. Источник: Arm and Arteris IP, Arm TechCon 2019

Для связи между IP-подсистемами и NoC(ами) ECC обеспечивает необходимую проверку и исправление, особенно для IP с ограниченной поддержкой безопасности или без нее. Еще раз, обнаруженные ошибки будут помечать прерывания на островке безопасности.

То, как островок безопасности обрабатывает эти входные данные об ошибках из системы, конечно же, зависит от того, как поставщик полупроводников, уровень 1 или OEM решает управлять каждым типом информации.Остановка на островке безопасности: Водителей ждут штрафы с островков безопасности. В ГИБДД все объяснили :: Autonews В чем они могут быть уверены, так это в том, что ни одна ошибка или тайм-аут не останутся незамеченными и что любое повреждение в других частях SoC не повлияет на функционирование острова или его способность регистрировать и передавать эту информацию для принятия решений и реагирования на более высоком уровне. .


Теги: ADAS Arteris IP ASIL-D автомобильная Dream Chip Technologies функциональная безопасность ISO 26262 NoC безопасность безопасность критический остров безопасности

Kurt Shuler

   (все сообщения)
Курт Шулер — вице-президент по маркетингу Arteris IP. Он является членом Технической консультативной группы США (TAG) рабочей группы ISO 26262/TC22/SC3/WG16 и помогает создавать стандарты безопасности для полупроводников и полупроводниковой интеллектуальной собственности. Он имеет обширный опыт маркетинга в области интеллектуальной собственности, полупроводников и программного обеспечения в мобильных, потребительских, автомобильных и корпоративных сегментах, работая в Intel, Texas Instruments и четырех стартапах.Остановка на островке безопасности: Водителей ждут штрафы с островков безопасности. В ГИБДД все объяснили :: Autonews
До того, как заняться технологиями, он летал в качестве воздушного коммандос в Силах специальных операций ВВС США. Шулер получил степень бакалавра наук. получил степень бакалавра авиационной техники в Академии ВВС США и степень магистра делового администрирования в Школе менеджмента Слоуна Массачусетского технологического института.

Президент Тайваня говорит о безопасности своего острова на американской остановке

Цай Инвэнь прибыла в Нью-Йорк в среду и должна была провести четверг на закрытых мероприятиях в городе.|

30 марта 2023 г.

ВАШИНГТОН — Президент Тайваня обратилась к членам тайваньской общины Нью-Йорка во время остановки в США по пути в Центральную Америку, стремясь сплотить союзников самоуправляемого острова в США и других странах по мере роста напряженности в отношениях с Китаем.

Прокитайские демонстранты, размахивающие китайским флагом, вышли на улицы в среду, когда президент Цай Инвэнь провел первые часы в Нью-Йорке.Остановка на островке безопасности: Водителей ждут штрафы с островков безопасности. В ГИБДД все объяснили :: Autonews «Цай Инвэнь большой предатель Китая», — гласил лозунг на плакате, который держал один из протестующих.

Выступая в среду вечером перед тайваньцами в Нью-Йорке, Цай поблагодарил Соединенные Штаты за помощь в обеспечении безопасности и призвал тайваньцев к единству. «Чем безопаснее будет Тайвань, тем безопаснее будет мир», — сказала она. Она пообещала, что Тайвань будет работать со своими демократическими партнерами, чтобы оставаться на пути демократии.

Цай прибыл в Нью-Йорк в среду и должен был провести четверг на закрытых городских мероприятиях. В то время как Тайвань тщательно выверяет остановки Цая в Соединенных Штатах и ​​отказывается от официальных встреч с высокопоставленными лидерами США в Вашингтоне, пытаясь ограничить масштаб реакции Китая,

Китай сосредоточил внимание на ожидаемой на следующей неделе встрече Цая со спикером Палаты представителей Кевином Маккарти. . Это будет одна из очных встреч тайваньского лидера на самом высоком уровне, посвященная тому, что правительство называет «транзитом» через Соединенные Штаты.Остановка на островке безопасности: Водителей ждут штрафы с островков безопасности. В ГИБДД все объяснили :: Autonews

Официальные лица не обнародовали подробности графика остановок Цай в Соединенных Штатах, подчеркнув важность ее поездки сюда.

В четверг официальный представитель министерства иностранных дел Китая Мао Нин вновь заявил о яростных возражениях Китая против любых контактов между Цай и официальными лицами США.

«Китай решительно выступает против любых форм официального взаимодействия между США и Тайванем», — заявил Мао журналистам на ежедневном брифинге в Пекине. «Китай будет продолжать внимательно следить за ситуацией и решительно защищать наш суверенитет и территориальную целостность».

Высокопоставленный китайский дипломат в Вашингтоне, временный поверенный в делах посольства Сюй Сюэюань, указал на ожидаемую встречу между Цаем и спикером Палаты представителей США как на встречу, которая будет иметь серьезные последствия в целом и «серьезное, серьезное, серьезное» влияние на США. Отношения с Китаем.

Ни Тайвань, ни Маккарти, Республика Калифорния, публично не подтвердили каких-либо личных встреч во время путешествия Цая.Остановка на островке безопасности: Водителей ждут штрафы с островков безопасности. В ГИБДД все объяснили :: Autonews Аналитики назвали встречу между ними за пределами Вашингтона менее провокационной, чем поездка Маккарти на Тайвань, которую, по его словам, он также намеревается совершить.

Пекин отреагировал на визит тогдашнего спикера Палаты представителей Нэнси Пелоси, штат Калифорния, в августе прошлого года, запустив ракеты, развернув военные корабли по срединной линии Тайваньского пролива и имитируя блокаду острова. Китай также временно приостановил диалог с США по климату и другим важным вопросам и ограничил общение между военными с Пентагоном.

Соединенные Штаты разорвали официальные отношения с Тайванем в 1979 году, когда они официально установили дипломатические отношения с Китаем. Тем не менее Соединенные Штаты остаются главным источником военной техники и сотрудничества для острова. Закон США требует, чтобы Вашингтон рассматривал все угрозы острову как вопросы, вызывающие «серьезную озабоченность», но прямо не говорит, будут ли США вводить войска.

Сенатор Роберт Менендес, демократ из Нью-Джерси и председатель сенатского комитета по международным отношениям, выразил надежду, что любые официальные лица США, неофициально встречающиеся с президентом Тайваня, подтвердят, что Америка поддерживает Тайвань «сильно и безоговорочно».Остановка на островке безопасности: Водителей ждут штрафы с островков безопасности. В ГИБДД все объяснили :: Autonews

Цай совершила шесть предыдущих поездок по США во время своего президентства, встречаясь с членами Конгресса и членами тайваньской диаспоры. Должностные лица администрации подчеркивают, что ее поездка соответствует тому, что она и ее предшественники делали в прошлом.

«Транзит Цая соответствует нашим давним неофициальным отношениям с Тайванем и согласуется с политикой Соединенных Штатов в отношении одного Китая, которая остается неизменной», — заявил журналистам представитель Белого дома по национальной безопасности Джон Кирби.

«Китайская Народная Республика не должны использовать этот транзит в качестве предлога для активизации какой-либо агрессивной деятельности вокруг Тайваньского пролива», — сказал Кирби. «У США и Китая есть разногласия, когда речь идет о Тайване. Но мы справлялись с этими различиями более 40 лет».

Цай сказала журналистам перед посадкой в ​​свой самолет, направляющийся в Соединенные Штаты, что «внешнее давление не помешает нашей решимости взаимодействовать с миром».Остановка на островке безопасности: Водителей ждут штрафы с островков безопасности. В ГИБДД все объяснили :: Autonews Управляемая правительством США некоммерческая организация, которая поддерживает неофициальные отношения с Тайванем.

Остановки Цай в Центральной Америке, как ожидается, укрепят там партнерские отношения Тайваня после того, как Гондурас в этом месяце переключил свои дипломатические отношения с Тайваня на Китай. Цай обвинил Китай в использовании «долларовой дипломатии». «, чтобы переманить Гондурас. Только 13 стран официально признали Тайвань»9.0003

Республиканский член палаты представителей Майк Галлахер из Висконсина, председатель Специального комитета Палаты представителей по Китаю, сказал, что визит — это шанс для Цай «донести до Конгресса, насколько важно партнерство между США и Тайванем и что необходимо для сохранения мира». и стабильность через Тайваньский пролив».

Напряженность в отношениях между Вашингтоном и Пекином усилилась, поскольку Китай под руководством президента Си Цзиньпина стремится расширить свое региональное и глобальное влияние. Пролет над США этой зимой того, что США назвали китайским воздушным шаром-шпионом, усилил у американцев ощущение вызова со стороны Китая.Остановка на островке безопасности: Водителей ждут штрафы с островков безопасности. В ГИБДД все объяснили :: Autonews

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *