Двигатели ВАЗ. Автомобили ВАЗ » Моторы от иномарок и не только, которые встанут на Ниву без переделок
Во время приобретения двигательной системы для Нивы от иностранных автомобилей, многие новички интересуются, какие же варианты подойдут для корректной работы отечественного автомобиля. Нужно сразу же отметить, что Нива является внедорожником, который готов к любым сложным трассам. Достигнуто это благодаря клиренсу размером двадцать сантиметров. Силовой агрегат имеет объем 1.7 литра. То есть это хорошая возможность сэкономить деньги на бензине.
Вариант без доработки
Нива Шевроле прекрасно воспринимает двигательную систему от автомобиля Peugeot XUD. Можно даже сказать больше: Нива будет рада этому варианту даже больше, чем заводской системе двигателя. В первую очередь необходимо упомянуть, что он в разы надежнее и служит гораздо дольше. Эти похвастаться не может родной двигатель. Также десятки разнообразных движков в сравнении с Peugeot будут явно проигрывать по мощности, а также пригодности для ремонта. Автолюбителю не нужно будет заниматься заменой комплектующих деталей, чтобы двигательная система подходила к автомобилю, а также мог взаимодействовать с колесами и коробкой передач.
Однако имеется и небольшой недостаток — ценник. Проблема заключается в том, что двигательная система устанавливается в Ниву для того, чтобы экспортировать ее. Именно по этой причине такой высокий ценник.
Это единственный вариант, который позволяет установить двигательную систему на Ниву без доработок.
Самым бюджетным вариантом для Нивы будет являться двигательная система Toyota 3S. Она не будет нуждаться в серьезных изменениях во время двигательной системы. Также дополнительно можно будет поменять КПП. В таком случае можно подарить автомобилю дополнительную мощность. Однако для этого придется потратить чуть больше личного времени.
Варианты с доработкой
Если есть возможность доработать двигательную систему, то можно использовать уже Toyota и Volkswagen. Однако нужно отметить, что лучше для доработки обращаться за помощью к специалистам. Даже опытный автолюбитель вряд ли сможет внести все необходимые коррективы, чтобы автомобиль работал исправно, а также ничего не повредилось. Однако все-таки нужно точно знать, как правильно менять дизельные или бензиновые движки:
- Силовые агрегаты обязаны легко помещаться под капот автомобиля.
- Превысить мощность по допустимого максимума можно только до 20 лошадиных сил. В противном случае остальные комплектующие просто не смогут выдержать нагрузку.
- Смена обязана быть действительно нужной и полезной.
Таким образом можно поменять двигатель на более качественные и надежные модели двигательной системы.
Бензиновые двигатели на Ниву Шевроле
На Ниву можно установить двигатели не только из иностранных марок автомобилей. Можно использовать и отечественные варианты. Если рассматривать установку без доработки, то прекрасно подойдут шестнадцати-клапанный двигатель от Волжского Автомобильного Завода. Он позволяет получить маленький расход топлива, нежели дизельные модели, предоставляющие большую мощность.
Владельцы автомобиля с таким двигателем позволяют изменить даже распредвал тяги. Замена коробки передач не нужна. А вот двигатели от иностранных марок будут требовать уже доработку. Они помогут также менять бензиновый двигатель для Нивы.
Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?
Какой двигатель можно поставить на ниву от иномарки
Автор Алексей Белокуров На чтение 6 мин. Просмотров 61.1k. Опубликовано
При покупке на Ниву двигателя от иномарок многие из новичков автолюбителей интересуются подойдет ли мотор от иномарки на отечественную автомашину без переделок. Несмотря на то, что Нива – это транспортное средство, которое пройдет любые дороги, благодаря клиренсу в 20 сантиметров. А объем силового агрегата в 1,7 литра не позволит тратить на бензин лишние денежные средства.
Содержание
- Технические характеристики двигателей на Ниве
- Дизельный двигатель на Ниву Шевроле
- Варианты без доработок
- Варианты с доработкой
- Бензиновый двигатель на Ниву Шевроле
- С доработкой
- Без переделок
- Заключение
Технические характеристики двигателей на Ниве
Раз уж так разрекламировали отечественный автомобиль, давайте глянем на технические характеристики ДВС Нива 2121. Они все записаны в таблицу.
Параметр | Значение |
Мощность | 87 лошадок |
Объем двигателя в литрах | 1,7 |
Экокласс | Разные модели имеют разные классы. Например, 21214-41 – Евро 3. 21214-30 – Евро 4. |
Крутящий момент | 129 Нм |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Макс.скорость | 142 км\ч |
Диаметр цилиндра в мм | 82 |
Ход поршня в мм | 80 |
Питание | Распределенное |
БЦ | Чугун |
ГБЦ | Сплав алюминия |
Жизненный ресурс силового агрегата | 150 000 км |
Горючее для эксплуатации | АИ 95 |
Работа цилиндров | 1-3-4-2 |
Тактность | 4 |
Внимание! Чем ближе двигатель Нивы выпущен к году, в котором живет, тем выше класс экологичности.
Расход топлива Нива такой же маленький, как и на всех малолитражках. Часто автовладельцы меняют бензиновый движок на дизельный для Нива Шевроле. Давайте глянем на преимущества, получаемые при установке этого движка и отрицательные стороны, с которыми приходится столкнуться владельцу.
Дизельный двигатель на Ниву Шевроле
В качестве замены используют дизельный движок для Нива. Такой мотор дает следующие преимущества для автомобиля:
- увеличиваются тяговые показатели на низких оборотах. Машина не буксует в грязи на сельских дорогах, на асфальте с мокрым снегом в осенний период. Хорошее прохождение по последнему параметру определяется также установкой качественных шипованных шин;
- уменьшается расход топлива Нива при поездках по сельским трассам и автобану;
- увеличивается жизненный ресурс двигателя.
Однако есть и минусы от установки дизельного двигателя на Нива. Происходит увеличение веса машины, а в городском режиме – это влияет на повышение расхода горючего. Вибрации от дизеля отдают в кузов. Дизельный движок от иномарки требует замены деталей иностранного производства. Поэтому увеличивается стоимость ремонта такого силового агрегата.
Какие двигатели на дизеле можно установить на Нива в списке:
- Пежо XUD 9SD;
- Пежо XUD 11SD;
- Фольцваген Венто.
Вместе с установкой вышеописанных моторов подходит коробка переключения передач от Фиата Полонеза. Потребуется немного поколдовать над переделкой, но потраченные усилия стоят того.
Что нужно будет сделать:
- Поставить подушки от ВАЗ 21215.
- Установить колокол и КПП от уже известного Фиата.
- Немного переделать поддон, маслозаборник, маховик и некоторые другие детали.
- Все изменения оформить через ГИБДД.
После подобного тюнинга вам не потребуется вкладываться в машину еще лет пять. Единственное, что нужно – это соблюдать регулярность технического осмотра и профилактической замены расходников: фильтров от воздушного до дизельного, сальников, если машина использовалась в тяжелых условиях, например, таких как жара и мороз ниже 20 градусов по Цельсию со знаком минус.
Давайте теперь посмотрим, какой из движков можно установить на Ниву, но не делая доработки и не переустанавливая систему «сердца» мотора полностью. Некоторые из перечисленных выше моторов все-таки имеют возможность встать без доработки места под движок. Опишем более подробно чем хороши эти двигатели.
Варианты без доработок
На Нива Шевроле встанет без доработок двигатель от Пежо XUD. Замена на этот силовой агрегат лучше установки родного нового движка. Во-первых, он долговечнее, чем тот, который стоит на Ниве изначально. Во-вторых, десяток различных движков по сравнению с Пежовским будут проигрывать в плане мощности и ремонтно-пригодности. Вам не придется выполнять замену многих деталей, чтобы мотор подошел к машине и взаимодействовал с колесами и коробкой передач.
Другим недостатком этого двигателя является дороговизна. Он устанавливается на автомобили Нива для экспорта. Поэтому детали на него имеют высокую цену.
Остальные дизельные моторы устанавливаются с доработкой.
Варианты с доработкой
Двигатели на Нива с переделкой уже идут от Тойота и Фольцвагена. О них я писал выше и как нужно менять, чтобы движок исправно работал тоже было расписано. Однако. Если вы не понимаете конструкцию силовых агрегатов, то процедуру замены лучше отдайте опытным механикам.
Поэтому в подробности пускаться не буду. Лучше напишу, о чем нужно знать при свапе движка на дизельный или бензиновый:
- силовой агрегат должен свободно размещаться под капот в моторном пространстве машины;
- максимально допустимое превышение по мощности – не больше 20 лошадок. Иначе другие детали авто не выдержат нагрузки;
- свап должен быть полезным.
А теперь поговорим о бензиновых силовых агрегатах.
Бензиновый двигатель на Ниву Шевроле
Для Нивы подходят не только импортные двигатели. Вполне подойдут и отечественного производства. Например, без доработки легко установится шестнадцати-клапанный силовой агрегат от компании ВАЗ. Он обладает меньшим расходом топлива, чем дизельные и большей мощностью.
Автовладельцы подобного мотора советуют менять распредвалы на тягу. Замены КПП не потребуется. Движки от иномарки требуют доработки. Следующий блок покажет, какие бензиновые силовые агрегаты подходят для свапа мотора Нивы.
С доработкой
Ниве подходит мотор от БМВ М42, М43 или от Тойота, но бензиновые. Потребуется прикупить некоторые детали для свапа, но смена двигателя на один из перечисленных даст такие результаты, которым вы удивитесь. Машина станет маневренней, будет лучше слушаться педали акселератора.
Расход топлива у данных силовых агрегатов невысокий. Поэтому тратится на них не придется, если только будете соблюдать правила технического осмотра и вовремя бывать в сервис-центрах.
Без переделок
Многие движки, подходящие без переделок для Нива Шевроле, не отличаются от того силового агрегата, которые выходили с завода вместе с транспортным средством. Поэтому опытные механики советуют устанавливать дополнительно турбину, если вы хотите увеличить мощность мотора. Выбор бензиновых значительно выше, чем дизельных.
Бюджетный мотор, который успешно встанет на Ниву Шевроле, это Тойотовский 3S. Не нужно вносить серьезные изменения при установке данного силового агрегата. Вы можете установить коробку передач от этого автомобиля и раздатку. Тогда Нива станет мощнее.
Внимание! При свапе силового агрегата не забывайте о том, что вместе с двигателем меняется и управляемость машиной. Например, если ставится мотор более мощный, то управляемость несколько ухудшается.
Заключение
Автомобиль Нива собран по советским ГОСТам. Поэтому не следует забывать о том, что при установке иностранного двигателя на транспортное средство Нива от иномарки без переделок, то машина может просто развалиться, если у движка будет мощность превышать в несколько раз оптимальную мощь Шевроле.
После установки нового силового агрегата не забывайте бывать в сервис-центрах раз в год, чтобы провести профилактическое обслуживание. Так как мотор может выходить из строя по различным проблемам, если был неверно установлен. Старайтесь отдавать машину на свап движка только специалистам, чтобы не уничтожить транспортное средство самому неопытными руками.
Технические характеристики Chevrolet Niva 1.
7 4×4 МКПП, 80л.с., 2017Объяснение: ВключеноНедоступноДополнительно-Информация отсутствует
Двигатель и производительностьРазмеры и весВнешний видИнтерьерДругое
Двигатель и производительность
Двигатель
Технические характеристики двигателя
Мощность
59 кВт
90 005 Мощность80 л.с. (79 л.с.)
Крутящий момент
127,4 Нм
Крутящий момент
4 000 lb-ft
Конфигурация двигателя
Рабочий объем
1 690 см3 / 1,7 л
Цилиндры
4 цил. / 2 В на цил.
Диаметр цилиндра
82 мм
Ход поршня
80 мм
Степень сжатия
9,3 :1
Конфигурация двигателя
90 005 РядныйТип двигателя внутреннего сгорания
Поршневой
Топливная система
Электронный впрыск топлива
Топливо
Общее
Топливо
Бензин
Объем бака
58 л
Выбросы
Стандарт выбросов
Евро 5
Расход топлива NEDC
Комбинированный
10,2 л/100 км
Размеры и вес
Внешний видДлина
4048 мм
Ширина
1770 мм
Высота
1652 мм
Гусеница , спереди
1450 мм
Гусеница задняя
1440 мм
Колесная база
2450 мм
МассаСобственная масса
1485 кг
Полная масса
1860 кг
Грузоподъемность
420 кг
Внешний вид
Шасси и кузов
Шасси
Шасси
Универсал
Двери
Количество дверей
5
Диски и шиныКоличество Болты
5
Расстояние между болтами
140
Размеры болта/гайки
M12x1,25
Центральное отверстие (CB)
98,5 900 06
Тип крепления
Кольцевые гайки
Размеры шин
Рекомендуемые размеры | |||
Шины | Обод | Давление в шинах (бар) | |
---|---|---|---|
205/70R15 95T | 6×15 ET40 901 75 | 1,9 | |
205/70R15 95Q | 6×15 ET40 | 1,9 | |
205/75R15 97T | 6,5×15 ET40 | 1,9 9017 5 | |
205/75R15 97Q | 6,5×15 ET40 | 1,9 | |
215/65R16 98H | 6,5×16 ET40 | 2 | |
215/65R16 98Q | 7×16 ET40 | 2 | |
215/75R15 100Q | 6,5×15 ET40 | 1,8 | |
215/65R16 98H | 6×16 ET40 | 2 |
Интерьер
СиденьяОбщее
Количество мест
5
БагажникЗадний багажник
Да
Объем
320 л
Объем, заднее сиденье сложено
650 л
Другое
Классификация автомобилейАмериканская классификация
Мини-внедорожник
Британская классификация
Mini 4×4
Австралийская классификация
Малый внедорожник
Европейский сегмент
J-сегмент
Классификация Car. info
Малый внедорожник
Chevrolet Niva 2006 — First Drive & Review
Оплата покупатели и воры сходятся во мнении: это самый популярный внедорожник в России
Связанное видео
Chevrolet HHR Полный обзорУгадайте, кто строит самый популярный внедорожник в России, где на дорогах довольно бездорожье по меркам янки? Шевроле. Ну, в основном.
Chevy Niva производится на совместном предприятии с автопроизводителем номер два в России, АвтоВАЗом, и частично основана на LADA Niva советских времен, которая была личным полноприводным автомобилем Восточного блока с момента ее запуска в 1919 году.77. Оба являются грузовиками с цельным кузовом, передней подвеской на рычагах и задней подвеской с ведущим мостом, и каждый в стандартной комплектации поставляется с пятиступенчатой рукояткой и двухдиапазонной раздаточной коробкой. По сравнению с самым маленьким полноприводным автомобилем на американском рынке, Suzuki Grand Vitara, Niva на 16,4 дюйма короче, а колесная база на 8,3 дюйма длиннее, что хорошо подходит для сглаживания неровностей дороги.
Короткая передача помогает прочной 1,7-литровой четверке с 95 л. Средняя экономия топлива на европейских циклах составляет почти 23 мили на галлон, что дает водителям около 350 миль, чтобы найти следующую заправку. Высокое передаточное отношение рулевого управления с большим количеством оборотов от упора до упора сводит к минимуму отдачу на каменистых дорогах, а педаль тормоза перемещается довольно далеко, прежде чем ощущается какое-либо замедление.
Тем не менее, за такие деньги (загруженный автомобиль с передними стеклоподъемниками, кондиционером и подогревом передних и задних сидений стоит чуть меньше 14 000 долларов) его популярность понятна. Мало того, что 35 000 из них покупаются и оплачиваются каждый год, почти шесть процентов из них оказываются украденными.
Выглядит хорошо! Подробнее?Trending Pages
2024 BMW 5 Series и i5 EV Первый взгляд: электрифицированы в любом случае
2023 Volvo S60 AWD Recharge Первый тест: две личности, обе крутые
2024 Aston Martin DB12 Первый взгляд: Aston выпускает еще один потрясающий суперкар 24 Среднеразмерный грузовик Ford Ranger?
Рекомендованные статьи MotorTrend
3-рядный внедорожник Большое испытание! Kia Telluride против Honda Pilot, Mazda CX-90, Hyundai Palisade, Subaru Ascent, Ford Explorer, Jeep Grand Cherokee L
Аарон Голд | 00Z»> 26 мая 2023 г.
8 среднемоторных корветов, которые так и не были запущены в производство
Скотт Эванс|
BMW 840i 2020 года с шестицилиндровым двигателем мощностью 335 л.с.
William Walker|
Ram 1500 Rebel 4×4 2019 года: почему я бы его купил — Ангус Маккензи
Сотрудники Motor Trend |
Национальный день смены палочек! Вот все автомобили с механической коробкой передач, которые вы все еще можете купить
Duncan Brady |
Chevrolet Corvette Stingray 2020 года: вот как мы собирали свой
Сотрудники Motor Trend |