Особенности перевозки детей: Особенности перевозки детей железнодорожным транспортом по территории Российской Федерации » Унинский муниципальный округ Кировской области

VIII. Перевозка отдельных категорий пассажиров \ КонсультантПлюс

Данный документ включен в перечень НПА, на которые не распространяется требование об отмене с 01.01.2021, установленное ФЗ от 31.07.2020 N 247-ФЗ.

VIII. Перевозка отдельных категорий пассажиров

КонсультантПлюс: примечание.

С 12.07.2021 изменены требования к согласию на выезд, содержащиеся в ст. 20 ФЗ от 15.08.1996 N 114-ФЗ.

102. Несовершеннолетний гражданин Российской Федерации, как правило, выезжает из Российской Федерации совместно хотя бы с одним из родителей, усыновителей, опекунов или попечителей. В случае, если несовершеннолетний гражданин Российской Федерации выезжает из Российской Федерации без сопровождения, он должен иметь при себе кроме паспорта нотариально оформленное согласие названных лиц на выезд несовершеннолетнего гражданина Российской Федерации с указанием срока выезда и государства (государств), которое (которые) он намерен посетить <*>.

———————————

<*> Статья 20 Федерального закона от 15 августа 1996 г.Особенности перевозки детей: Особенности перевозки детей железнодорожным транспортом по территории Российской Федерации » Унинский муниципальный округ Кировской области N 114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 34, ст. 4029).

103. Возраст ребенка определяется на дату начала перевозки от аэропорта (пункта) отправления, указанного в перевозочном документе.

104. Ребенок в возрасте до двух лет, а также ребенок-инвалид в возрасте до двенадцати лет перевозятся только в сопровождении совершеннолетнего пассажира или пассажира, который в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации приобрел дееспособность в полном объеме до достижения им восемнадцатилетнего возраста.

(в ред. Приказов Минтранса России от 25.10.2010 N 231, от 15.02.2016 N 25)

(см. текст в предыдущей редакции)

Дети в возрасте от двух до двенадцати лет могут перевозиться в сопровождении совершеннолетнего пассажира или пассажира, который в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации приобрел дееспособность в полном объеме до достижения им восемнадцатилетнего возраста, либо без сопровождения указанного пассажира под наблюдением перевозчика, если такая перевозка предусмотрена правилами перевозчика.Особенности перевозки детей: Особенности перевозки детей железнодорожным транспортом по территории Российской Федерации » Унинский муниципальный округ Кировской области

(в ред. Приказа Минтранса России от 25.10.2010 N 231)

(см. текст в предыдущей редакции)

Дети в возрасте старше двенадцати лет могут перевозиться без сопровождения совершеннолетнего пассажира или пассажира, который в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации приобрел дееспособность в полном объеме до достижения им восемнадцатилетнего возраста.

(в ред. Приказа Минтранса России от 25.10.2010 N 231)

(см. текст в предыдущей редакции)

105. Несопровождаемые дети в возрасте от двух до двенадцати лет могут перевозиться под наблюдением перевозчика только после оформления родителями, усыновителями, опекунами или попечителями в соответствии с правилами перевозчика письменного заявления на перевозку несопровождаемого ребенка. По просьбе родителей, усыновителей, опекунов или попечителей перевозка под наблюдением перевозчика может распространяться на детей в возрасте до шестнадцати лет.

106. Один ребенок в возрасте до двух лет перевозится в сопровождении совершеннолетнего пассажира или пассажира, который в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации приобрел дееспособность в полном объеме до достижения им восемнадцатилетнего возраста при внутренних перевозках бесплатно, при международных — со скидкой в размере девяноста процентов от нормального или специального тарифа, если отсутствуют особые условия применения специального тарифа, и без предоставления ребенку отдельного места.Особенности перевозки детей: Особенности перевозки детей железнодорожным транспортом по территории Российской Федерации » Унинский муниципальный округ Кировской области Если ребенку в возрасте до двух лет по просьбе сопровождающего пассажира предоставляется отдельное место, то такой ребенок перевозится со скидкой в размере пятидесяти процентов от нормального или специального тарифа, если отсутствуют особые условия применения специального тарифа.

(в ред. Приказа Минтранса России от 25.10.2010 N 231)

(см. текст в предыдущей редакции)

Другие следующие с пассажиром дети в возрасте до двух лет, а также дети в возрасте от двух до двенадцати лет перевозятся со скидкой в размере пятидесяти процентов от нормального или специального тарифа, если отсутствуют особые условия применения специального тарифа, с предоставлением им отдельных мест.

107. В случае добровольного или вынужденного изменения пассажиром, сопровождающим ребенка, условий договора воздушной перевозки пассажира после начала перевозки билет ребенка переоформляется (обменивается) по тарифу, соответствующему возрасту ребенка на дату начала перевозки от аэропорта (пункта) отправления.Особенности перевозки детей: Особенности перевозки детей железнодорожным транспортом по территории Российской Федерации » Унинский муниципальный округ Кировской области

108. Пассажир обязан самостоятельно определить возможность пользования воздушным транспортом, исходя из состояния своего здоровья.

109. Перевозка пассажира, признанного судом недееспособным, осуществляется по ходатайству родителей, усыновителей или опекунов и в сопровождении совершеннолетнего пассажира, способного обеспечить безопасность недееспособного пассажира и безопасность окружающих людей.

(п. 109 в ред. Приказа Минтранса России от 25.10.2010 N 231)

(см. текст в предыдущей редакции)

———————————

<*> Сноска исключена. — Приказ Минтранса России от 25.10.2010 N 231.

(см. текст в предыдущей редакции)

110. Перевозка больного на носилках производится с предоставлением ему дополнительных мест на воздушном судне с оплатой, установленной перевозчиком.

(п. 110 в ред. Приказа Минтранса России от 15.02.2016 N 25)

(см. текст в предыдущей редакции)

111. Пассажир из числа инвалидов по слуху и зрению одновременно перевозится в сопровождении пассажира, оказывающего ему помощь в полете.Особенности перевозки детей: Особенности перевозки детей железнодорожным транспортом по территории Российской Федерации » Унинский муниципальный округ Кировской области

(п. 111 в ред. Приказа Минтранса России от 15.02.2016 N 25)

(см. текст в предыдущей редакции)

112. Пассажир из числа инвалидов, лишенный слуха или зрения, пассажир в кресле-коляске может перевозиться без сопровождающего пассажира.

(п. 112 в ред. Приказа Минтранса России от 15.02.2016 N 25)

(см. текст в предыдущей редакции)

113. Пассажир, лишенный зрения, может перевозиться в сопровождении собаки-проводника.

(в ред. Приказа Минтранса России от 15.02.2016 N 25)

(см. текст в предыдущей редакции)

Перевозка пассажира, лишенного зрения, в сопровождении собаки-проводника может быть произведена при предъявлении перевозчику документа, подтверждающего инвалидность этого пассажира, и документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника.

(в ред. Приказа Минтранса России от 15.02.2016 N 25)

(см. текст в предыдущей редакции)

Собака-проводник, сопровождающая пассажира, лишенного зрения, перевозится бесплатно сверх установленной нормы бесплатного провоза ручной клади.Особенности перевозки детей: Особенности перевозки детей железнодорожным транспортом по территории Российской Федерации » Унинский муниципальный округ Кировской области Собака-проводник должна иметь ошейник и намордник и быть привязана к креслу у ног пассажира, которого она сопровождает.

(в ред. Приказов Минтранса России от 15.02.2016 N 25, от 05.10.2017 N 409)

(см. текст в предыдущей редакции)

Количество перевозимых на воздушном судне собак-проводников определяется в зависимости от числа находящихся на борту воздушного судна инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности в соответствии с правилами перевозчика.

(абзац введен Приказом Минтранса России от 15.02.2016 N 25)

114. Утратил силу. — Приказ Минтранса России от 15.02.2016 N 25.

(см. текст в предыдущей редакции)

115. Перевозка пассажира, который в соответствии с договором воздушной перевозки прибыл в аэропорт трансфера одним рейсом, а далее перевозится другим рейсом того же или иного перевозчика по маршруту перевозки (далее — трансферный пассажир), осуществляется в соответствии с договорами между перевозчиками.

Багаж трансферного пассажира, подлежащий таможенному контролю, принимается к перевозке в соответствии с таможенным законодательством Российской Федерации и/или таможенным законодательством страны, на территорию, с территории или через территорию которой осуществляется перевозка.Особенности перевозки детей: Особенности перевозки детей железнодорожным транспортом по территории Российской Федерации » Унинский муниципальный округ Кировской области

(абзац введен Приказом Минтранса России от 25.10.2010 N 231)

116. Перевозчик или уполномоченный агент обязан информировать трансферного пассажира о предполетных формальностях и требованиях, связанных с пограничным, таможенным, санитарно-карантинным, ветеринарным, карантинным фитосанитарным видами контроля, предусмотренными законодательством Российской Федерации, которые он должен выполнить в аэропорту трансфера для дальнейшей перевозки по маршруту, а также о требованиях государственных органов в пунктах трансфера при международной перевозке.

(в ред. Приказа Минтранса России от 25.10.2010 N 231)

(см. текст в предыдущей редакции)

117. При выполнении перевозки по одному билету, багажной квитанции, грузовой накладной или оформленному(ым) вместе с ним дополнительному(ым) билету(ам), багажной(ым) квитанции(ям), грузовой(ым) накладной(ым), в котором(ых) указывается номер билета, грузовой накладной, к которому он(и) оформлен(ы) перевозчик обязан обеспечить минимальное стыковочное время с рейсом, на который у пассажира забронировано место, позволяющее пассажиру пройти все предусмотренные в аэропорту трансфера предполетные формальности и выполнить требования, связанные с пограничным, таможенным, санитарно-карантинным, ветеринарным, карантинным фитосанитарным видами контроля, предусмотренными законодательством Российской Федерации и/или законодательством страны, на территорию, с территории или через территорию которой осуществляется перевозка.Особенности перевозки детей: Особенности перевозки детей железнодорожным транспортом по территории Российской Федерации » Унинский муниципальный округ Кировской области

(в ред. Приказа Минтранса России от 25.10.2010 N 231)

(см. текст в предыдущей редакции)

Правила перевозки детей

Правила перевозки детей, следующих вместе с пассажиром

Федеральный закон от 08.11.2007 N 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» устанавливает следующие правила перевозки детей, следующих вместе с пассажиром:

Статья 21. Перевозки детей, следующих вместе с пассажиром

1. При проезде в транспортном средстве, осуществляющем регулярные перевозки пассажиров и багажа, пассажир имеет право:

1) перевозить с собой бесплатно в городском и пригородном сообщении детей в возрасте не старше семи лет без предоставления отдельных мест для сидения.

2) перевозить с собой бесплатно в междугородном сообщении одного ребенка в возрасте не старше пяти лет без предоставления отдельного места для сидения, или двух детей в возрасте не старше двенадцати лет с предоставлением им отдельных мест для сидения за плату, размер которой не может составлять более чем пятьдесят процентов провозной платы*.Особенности перевозки детей: Особенности перевозки детей железнодорожным транспортом по территории Российской Федерации » Унинский муниципальный округ Кировской области

3. Пассажир обязан иметь при себе документ, который подтверждает возраст ребенка, перевозимого с предоставлением преимуществ по провозной плате, и который в обязательном порядке предъявляется по первому требованию лиц, осуществляющих контроль за оплатой проезда.

Документом, подтверждающим возраст ребенка, является свидетельство о рождении или паспорт родителей с записью о рождении ребенка (п. 86 Постановления Правительства РФ от 14.02.2009 N 112 «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом»).

Если в соответствии с законодательством Российской Федерации** персональные данные о пассажирах подлежат передаче в автоматизированные централизованные базы персональных данных о пассажирах, регулярные перевозки осуществляются с использованием именных билетов. (П. 47 Постановления Правительства РФ от 14.02.2009 N 112 «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом»).Особенности перевозки детей: Особенности перевозки детей железнодорожным транспортом по территории Российской Федерации » Унинский муниципальный округ Кировской области

Именные билеты оформляются на основании документа, удостоверяющего личность пассажира в соответствии с законодательством Российской Федерации (для детей в возрасте до 14 лет — свидетельства о рождении).

Если регулярная перевозка осуществляется с использованием именных билетов, посадка пассажиров в транспортное средство осуществляется при предъявлении контролеру именного билета, а также документа, удостоверяющего личность пассажира в соответствии с законодательством Российской Федерации (для детей в возрасте до 14 лет — свидетельства о рождении), на основании которого был оформлен именной билет.

При проезде в транспортном средстве, осуществляющем регулярные перевозки пассажиров и багажа, пассажир имеет право провозить с собой бесплатно детские санки, детскую коляску (Ст. 22 п. 1 259-ФЗ).

Пункт 4.1 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных Постановлением Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г.Особенности перевозки детей: Особенности перевозки детей железнодорожным транспортом по территории Российской Федерации » Унинский муниципальный округ Кировской области N 1090, предусматривает, что в автобусах, используемых для перевозки пассажиров в междугородном сообщении, места для сидения должны быть оборудованы ремнями безопасности.

**В соответствии с ч. 2 ст. 11 Федерального закона от 09.02.2007 N 16-ФЗ «О транспортной безопасности»): автоматизированные централизованные базы персональных данных о пассажирах и персонале транспортных средств (АЦБПДП) формируются при осуществлении:

— перевозок автомобильным транспортом, в том числе по заказу, в международном сообщении и междугородном сообщении между населенными пунктами, расположенными на территориях разных субъектов РФ, за исключением перевозок между городом федерального значения Москвой и Московской областью, между городом федерального значения Санкт-Петербургом и Ленинградской областью, а также между городом федерального значения Севастополем и Республикой Крым.

Закон ЯО от 08.10.2009 N 50-з (ред. от 04.07.2018) «О гарантиях прав ребенка в Ярославской области» (принят Ярославской областной Думой 29.Особенности перевозки детей: Особенности перевозки детей железнодорожным транспортом по территории Российской Федерации » Унинский муниципальный округ Кировской области 09.2009)

Статья 7. Общественные места, в которых не допускается нахождение детей в возрасте до 16 лет без сопровождающих в ночное время (время с 22 до 6 часов местного времени, а в период с 1 июня по 31 августа — время с 23 до 6 часов местного времени)

1. К общественным местам, в которых не допускается нахождение детей в возрасте до 16 лет без сопровождающих в ночное время, относятся:

3) городской и пригородный транспорт общего пользования, территории и помещения вокзалов, железнодорожных и автобусных станций, речных портов, аэропортов;

2. Меры по недопущению нахождения детей в возрасте до 16 лет без сопровождающих в ночное время в транспортных средствах общего пользования, маршруты следования которых проходят по территориям двух и более субъектов Российской Федерации, осуществляются с учетом заключаемых между Ярославской областью и другими субъектами Российской Федерации соглашений о порядке применения этих мер.

Нормативно-справочная информация

Основные вопросы, связанные с перевозкой детей автотранспортом

При осуществлении деятельности автовокзалов, автостанций у перевозчиков и пассажиров возникают вопросы, связанные с перевозкой детей, следующих вместе с пассажирами.Особенности перевозки детей: Особенности перевозки детей железнодорожным транспортом по территории Российской Федерации » Унинский муниципальный округ Кировской области

1. В каких конкретно случаях запрещена перевозка в транспортных средствах детей без предоставления им отдельных мест для сидения?

Перевозка детей регулируется ст. 21 Федерального закона от 08.11.2007 № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» (далее – Устав автомобильного транспорта).

Согласно ч. 1 ст. 21 Устава автомобильного транспорта:

«1. При проезде в транспортном средстве, осуществляющем регулярные перевозки пассажиров и багажа, пассажир имеет право:

1) перевозить с собой бесплатно в городском и пригородном сообщении детей в возрасте не старше семи лет без предоставления отдельных мест для сидения, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи;

2) перевозить с собой бесплатно в междугородном сообщении одного ребенка в возрасте не старше пяти лет без предоставления отдельного места для сидения, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи».

Часть 2 ст.Особенности перевозки детей: Особенности перевозки детей железнодорожным транспортом по территории Российской Федерации » Унинский муниципальный округ Кировской области 21 Устава автомобильного транспорта, в свою очередь указывает:

«2. В случаях, если в установленном порядке запрещена перевозка в транспортных средствах детей без предоставления им отдельных мест для сидения, пассажир имеет право перевезти с собой двух детей в возрасте не старше двенадцати лет с предоставлением им отдельных мест для сидения за плату, размер которой не может составлять более чем пятьдесят процентов провозной платы». Пунктом 22.3 Правил дорожного движения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 23.10.1993 № 1090 установлено, что:

«22.3. Число перевозимых людей в кузове грузового автомобиля, а также салоне автобуса, осуществляющего перевозку на междугородном, горном, туристическом или экскурсионном маршруте, и при организованной перевозке группы детей не должно превышать количества оборудованных для сидения мест». Ответственность за нарушение данной нормы установлена ст. 12.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

При совместном прочтении вышеуказанных норм, очевидно, что перевозка в транспортных средствах детей без предоставления им отдельных мест для сидения, запрещена в автобусах, осуществляющих междугородное сообщение.Особенности перевозки детей: Особенности перевозки детей железнодорожным транспортом по территории Российской Федерации » Унинский муниципальный округ Кировской области Согласно ч. 4 ст. 4 Устава автомобильного транспорта, междугородное сообщение –это перевозки между населенными пунктами на расстояние более пятидесяти километров между границами этих населенных пунктов.

2. Как провозить детей возрастом до 1-го года?

Действующим законодательством не установлены специальные нормы, регулирующие перевозку детей возрастом до 1-го года. Приведенной выше статьей 21 Устава автомобильного транспорта установлен только максимальный возраст детей, на которых распространяются льготы по перевозке.

Соответственно, перевозка детей возрастом до 1-го года осуществляется согласно общим нормам статьи 21 Устава автомобильного транспорта.

3. Нужно ли в обязательном порядке детское автокресло?

Пунктом 22.9 Правил дорожного движения установлено следующее:

«22.9. Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.Особенности перевозки детей: Особенности перевозки детей железнодорожным транспортом по территории Российской Федерации » Унинский муниципальный округ Кировской области

Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка».

Пунктом 4.1 «Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения», утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090, установлено, что:

«4.1. В автобусах, используемых для перевозки пассажиров в междугородном сообщении, места для сидения должны быть оборудованы ремнями безопасности».

4. Кто должен предоставлять детское автокресло?

В соответствии с ч.Особенности перевозки детей: Особенности перевозки детей железнодорожным транспортом по территории Российской Федерации » Унинский муниципальный округ Кировской области 2 ст. 20 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозки пассажиров на основании договора перевозки или договора фрахтования, обязаны соблюдать правила обеспечения безопасности перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утверждаемые федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта.

Согласно пункту 19 «Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом и Перечня мероприятий по подготовке работников юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, к безопасной работе и транспортных средств к безопасной эксплуатации» утвержденных Приказом Минтранса России от 15.Особенности перевозки детей: Особенности перевозки детей железнодорожным транспортом по территории Российской Федерации » Унинский муниципальный округ Кировской области 01.2014 № 7 при перевозке детей, с водителем проводится предрейсовый инструктаж, включающий особенности посадки и высадки детей, их перевозки, взаимодействия водителя с лицами, сопровождающими детей (при перевозке детей).

Таким образом, ответственность за перевозку детей возлагается на юридических лицах и индивидуальных предпринимателей, осуществляющие перевозки пассажиров.

Выше указывалось, что пунктом 4.1 «Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения», утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993г. № 1090, установлено, что в автобусах, используемых для перевозки пассажиров в междугородном сообщении, места для сидения должны быть оборудованы ремнями безопасности».

Требование об оборудовании автобусов детскими удерживающими системами установлено пунктом 1.16.3.12 Приложения № 6 «ТР ТС 018/2011. Технический регламент Таможенного союза. О безопасности колесных транспортных средств», утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 09.Особенности перевозки детей: Особенности перевозки детей железнодорожным транспортом по территории Российской Федерации » Унинский муниципальный округ Кировской области 12.2011 № 877. данное требование распространяется на автобусы, специально предназначенные для перевозки детей в возрасте от 6 до 16 лет на коммерческой основе (то есть для перевозки организованных групп детей).

Для автобусов, используемых на регулярных маршрутах пассажирских перевозок, требования об оборудовании детскими удерживающими системами отсутствуют.

Приказом Минтранса России от 29.12.2015 № 387 «Об утверждении минимальных требований к оборудованию автовокзалов и автостанций» обязанность автовокзалов, автостанций по обеспечению пассажиров детскими удерживающими системами в автобусах, не установлена.

Согласно ст. 65 Семейного кодекса РФ обеспечение интересов детей должно быть предметом основной заботы их родителей.

Таким образом, организация перевозки детей с помощью детских автокресел является заботой их родителей или иных законных опекунов.

Наверх

Влияние транспорта на развитие детей раннего возраста

Жюльен Винселот и Патрин Ватанатада, Фонд Бернарда ван Леера

Если бы вы были в Лос-Анджелесе однажды утром в сентябре прошлого года, вы могли бы заметить небольшие группы взрослых, направляющихся к вам.Особенности перевозки детей: Особенности перевозки детей железнодорожным транспортом по территории Российской Федерации » Унинский муниципальный округ Кировской области в центре города пешком, толкая пустые коляски или неся мешки с рисом, тяжелые, как 18-месячный ребенок. Эти мужчины и женщины приехали из Амстердама, Калифорнии, Дакара, Лондона, Мадрида, Нью-Йорка, Шэньчжэня, Тель-Авива и других городов, чтобы поделиться своим опытом с Городским95-я встреча по городскому транспорту для семей, организованная Фондом Бернарда ван Леера. Urban95 спрашивает руководителей города, планировщиков, дизайнеров и инженеров: «Если бы вы могли увидеть город с высоты 95 см (рост трехлетнего ребенка), что бы вы изменили?»

 

Младенцы и дети младшего возраста заслуживают хорошего старта в жизни, и лучший способ добиться этого — поддержать людей, которые о них заботятся. Так какое это имеет отношение к транспорту?

 

Городской транспорт и развивающийся мозг

В период между зачатием и тремя годами мозг быстро развивается и становится более чувствительным к внешнему опыту и входящей информации — как негативным, так и позитивным, — чем в любой другой период жизни.Особенности перевозки детей: Особенности перевозки детей железнодорожным транспортом по территории Российской Федерации » Унинский муниципальный округ Кировской области Этот опыт закладывает основу для здоровья и обучения в более позднем детстве и во взрослой жизни. И на них сильно влияют матери, отцы, дяди, тети, бабушки и дедушки, братья и сестры, друзья и специалисты, которые о них заботятся. Эти основные опекуны не только влияют на качество еды, игр и медицинского обслуживания, но также обеспечивают теплое, отзывчивое человеческое взаимодействие, от которого зависит развивающийся мозг для создания нейронных связей.

Городской транспорт может влиять на качество опыта, формирующего развивающийся мозг, — как в лучшую, так и в плохую сторону. Это влияет на доступ к здоровому питанию, здравоохранению, уходу за детьми и другим ключевым услугам для детей младшего возраста. Качество транспорта и планирования влияет на то, в какой степени беременные женщины, младенцы и дети младшего возраста могут получить доступ к услугам, которые им необходимы для здорового развития: источники здоровой пищи, детские поликлиники и другие первичные медицинские услуги, уход за детьми, парки и игровые площадки.Особенности перевозки детей: Особенности перевозки детей железнодорожным транспортом по территории Российской Федерации » Унинский муниципальный округ Кировской области .

Это может вызвать стресс у опекунов. Путешествие по городу может быть утомительным, длительным, напряженным или опасным для лиц, осуществляющих уход, что влияет на качество и объем оперативной помощи, которую они могут предоставить.

Может загрязнять воздух. Для детей в возрасте до пяти лет две основные причины смерти — осложнения преждевременных родов и заболевания нижних дыхательных путей. В городских районах загрязнение воздуха от транспортных средств вносит значительный вклад в оба эти явления. Более того, ущерб, наносимый загрязнением воздуха еще не созревающему мозгу и легким, — астма, рак, когнитивные нарушения и снижение функции легких — может сохраняться всю жизнь.

 

Как городские планировщики и транспортные агентства могут создать здоровый мозг

Улучшенная пешеходная и велосипедная инфраструктура, широко распространенный, доступный и безопасный общественный транспорт, а также зоны с низким уровнем выбросов приносят пользу каждому городскому жителю, включая младенцев, детей ясельного возраста и люди, которые заботятся о них.Особенности перевозки детей: Особенности перевозки детей железнодорожным транспортом по территории Российской Федерации » Унинский муниципальный округ Кировской области

Но до тех пор, пока они не появятся в каждом городе, мы призываем города уделять первоочередное внимание здоровью своих самых маленьких жителей и взрослых, которыми они станут, учитывая следующее:

  • 20-минутные (или менее) районы для младенцев. Планирование города для нужд беременных женщин, младенцев и детей ясельного возраста начинается с понимания того, где они живут и куда им нужно идти. Сокращение расстояний до основных детских учреждений — одна из лучших вещей, которые город может сделать для здорового развития своих младенцев и малышей. Исследователи из турецкого университета Кадир Хас и аналитического центра TESEV составили первую в Стамбуле карту детей в возрасте до пяти лет по уровню дохода, и некоторые муниципалитеты начинают использовать карту для планирования посещений на дому и в общественных местах. В Тель-Авиве, Израиль, отделы общественных служб, культуры и спорта и социальных служб сотрудничают, чтобы совместно использовать физические объекты, чтобы расположить службы дошкольного образования ближе к семьям.Особенности перевозки детей: Особенности перевозки детей железнодорожным транспортом по территории Российской Федерации » Унинский муниципальный округ Кировской области
    Это пилотируется в пяти общественных центрах, чтобы позволить родителям ходить в детские поликлиники пешком.
  • Планируйте поездки лиц, осуществляющих уход, особенно женщин. Планирование мобильности детей в возрасте до пяти лет во многом связано с планированием людей, с которыми они путешествуют. Во многих городах это по-прежнему в основном женщины. Поездки, совершаемые опекунами, как правило, включают много остановок для выполнения поручений и удовлетворения потребностей ребенка и часто происходят в непиковое время по сравнению с поездками, совершаемыми людьми, которые в основном путешествуют между домом и работой. Тем не менее, транспортные планировщики, как правило, не выделяют «поездки, совершаемые с заботой о других», в качестве отдельной категории. Профессор Мадридского университета Инес Санчес де Мадариага работает над тем, чтобы изменить это, работая над «мобильностью медицинской помощи».
  • Расставьте в приоритете маршруты и пункты назначения, наиболее важные для младенцев, малышей и людей, которые о них заботятся.Особенности перевозки детей: Особенности перевозки детей железнодорожным транспортом по территории Российской Федерации » Унинский муниципальный округ Кировской области Удивительно думать об улучшении каждой улицы и тротуара в городе. Боа-Виста, Бразилия, работает над определением маршрутов, по которым семьи обращаются в службы дошкольного образования, чтобы сделать их более безопасными. Город также работает со старшими детьми, чтобы использовать GPS для определения маршрутов, по которым они идут от дома до школы и других пунктов назначения. Андрес Севцук из Гарвардской высшей школы дизайна использует вероятностный анализ для приоритизации маршрутов, которые с наибольшей вероятностью выбирают люди, пытающиеся добраться до заданного набора пунктов назначения, и применил этот метод к маршрутам, по которым маленькие дети добираются до игровых площадок в Кембридже, штат Массачусетс. .
  • Дизайн улиц, удобных для детей. Для младенцев и малышей более безопасные дороги означают как безопасность дорожного движения, так и снижение загрязнения воздуха. Глобальная инициатива по проектированию городов работает над дополнением «Улицы для детей» к своему Руководству по глобальному дизайну улиц, которое содержит технические рекомендации по проектированию улиц, которые служат как более безопасными транспортными коридорами, так и местами для активной общественной жизни.Особенности перевозки детей: Особенности перевозки детей железнодорожным транспортом по территории Российской Федерации » Унинский муниципальный округ Кировской области Богота, Колумбия, тестирует некоторые из этих методов для красочных пешеходных маршрутов и раскрашивания, успокаивающего движение, в своей приоритетной зоне для детей. В Барранкилье, Колумбия, двое взрослых на каждые два десятка детей водят «прогулочные автобусы» по заранее установленным маршрутам, чтобы обеспечить безопасность дошкольников и детей старшего возраста по пути в школу.
  • Создание пешеходных городов. Есть десятки причин сделать город более удобным для прогулок. Для младенцев, малышей и тех, кто за ними ухаживает, ходьба не только полезна и бесплатна, но и предсказуема, снижает стресс у и без того находящихся в стрессе опекунов. И в лучшем случае прогулка по городским улицам создает поток интересных мест, звуков и людей для маленьких детей.
  • Превратите путешествие в удовольствие. Горожане могут проводить в пути несколько часов в день. Некоторые недавние проекты, направленные на то, чтобы превратить путешествие в моменты обучения и любви, включают работу Urban Thinkscape по превращению автобусной остановки в Филадельфии и пустыря рядом с ней в научно обоснованные пространства для раннего обучения; работа ImagiNation Afrika в Дакаре, Сенегал, по популяризации игр между родителями и детьми в автобусах; и вдохновленный Boston Basics проект в Сан-Паулу, Бразилия, по размещению сообщений на рекламных щитах, чтобы побудить опекунов разговаривать, петь и играть с маленькими детьми.Особенности перевозки детей: Особенности перевозки детей железнодорожным транспортом по территории Российской Федерации » Унинский муниципальный округ Кировской области
  • Наконец, регулируют автомобили в местах, где маленькие дети проводят больше всего времени. Города по всему миру от Парижа до Джакарты ввели или рассматривают возможность частичного или даже постоянного запрета на движение автомобилей в центре города, чтобы уменьшить заторы, улучшить качество воздуха и освободить место для растущего населения. Мы хотели бы видеть это рядом с местами, где младенцы и малыши проводят больше всего времени, например, на игровых улицах возле школ и в районах, заполненных семьями в Лос-Анджелесе, Боготе, Лондоне и Либревиле (и это лишь некоторые из них).

 

У лиц, осуществляющих уход, другие маршруты поездок, чем у тех, кто ежедневно ездит домой на работу.

Фото: предоставлено Max Pixel

Меры, учитывающие потребности лиц, осуществляющих уход за детьми, путешествующих с маленькими детьми, могут включать универсальные проездные карты или системы с повременной пересадкой, которые позволяют пассажирам пересаживаться без повторной оплаты, предсказуемые графики, облегчающие планирование нескольких поездок.Особенности перевозки детей: Особенности перевозки детей железнодорожным транспортом по территории Российской Федерации » Унинский муниципальный округ Кировской области пешеходные поездки и сокращение времени ожидания, а также меры, направленные на то, чтобы сделать общественный транспорт и тротуары более безопасными от притеснений и насилия, а также сделать их более доступными для колясок или людей, жонглирующих пакетами, и детей. Ресифи, Бразилия, который ранее в этом году утвердил общегородскую политику в отношении детей младшего возраста, модернизирует улицы, тротуары и лестницы возле центров Compaz, флагманской сети общественных центров, предоставляющих услуги семьям и подросткам. Сан-Паулу, Бразилия, предоставил беременным женщинам ваучеры на бесплатный проезд для посещения предродовых консультаций. Тем временем Сантьяго, Чили, экспериментирует с анонимными данными мобильных телефонов, чтобы лучше понять, как женщины перемещаются по городу.

 


Фонд Бернарда Ван Леера: Инвестиции в улучшение мобильности младенцев, детей ясельного возраста и людей, которые о них заботятся, являются одними из лучших инвестиций, которые город может сделать как сейчас, так и в будущем.Особенности перевозки детей: Особенности перевозки детей железнодорожным транспортом по территории Российской Федерации » Унинский муниципальный округ Кировской области


Перевозка детей по программам раннего развития

Пропустить содержание

Содержание

Вы пропустили раздел оглавления.

Поставщики транспортных услуг, получающие субсидию EEC

Все поставщики услуг по уходу за детьми семейного, группового и школьного возраста, получающие субсидию EEC, должны соблюдать 606 CMR 7.13 и приведенные ниже требования.

Программы, финансируемые ЕЭС Программы, финансируемые ЕЭС | Mass.gov, получающий субсидию EEC, должен соответствовать Требованиям соответствия финансируемой программы и следующим требованиям:

  • Контрольный список файлов транспортного драйвера и монитора 
  • Контрольный список файлов транспортных средств
  • Требуемое уведомление о присмотре за детьми в семье для родителей о присмотре за детьми, связанными с транспортом (только FCC)
  • Надзор за политикой лицензирования семейных детских садов при сопровождении ребенка в транспортное средство и обратно (только FCC)
  • Форма запроса на транспортировку родителей для получения финансовой помощи

См.Особенности перевозки детей: Особенности перевозки детей железнодорожным транспортом по территории Российской Федерации » Унинский муниципальный округ Кировской области Транспортные формы  образцы форм, которые помогут вам управлять транспортной программой.

Поставщики транспортных услуг, не получающие субсидию EEC

Все поставщики услуг по уходу за детьми семейного, группового и школьного возраста, не получающие субсидию EEC, должны соблюдать 606 CMR 7.13.

Программы, финансируемые ЕЭС Программы, финансируемые ЕЭС | Mass.gov, не получающий субсидии EEC, должен соблюдать требования соответствия финансируемой программы.

Воспитатели семейных детских садов также должны соблюдать:

  • Требуемое уведомление для родителей о присмотре за детьми, пользующимися транспортом
  • Надзор за политикой семейного ухода за детьми при сопровождении ребенка в транспортное средство и обратно

См. Транспортные формы  для образцов форм, которые помогут вам управлять транспортной программой.

Транспортная политика ЕЭС

  • См.Особенности перевозки детей: Особенности перевозки детей железнодорожным транспортом по территории Российской Федерации » Унинский муниципальный округ Кировской области раздел 7.13 EEC 606 CMR 7.00: Положения о программах семейного, группового и школьного ухода за детьми, включенные в законы, постановления и правила Департамента дошкольного образования и ухода (EEC) на сайте mass.gov.
  • Транспортная политика EEC описывает обязанности педагогов, программ и транспортного персонала в отношении перевозки детей в рамках лицензированных или финансируемых программ EEC. Все программы ухода за детьми группового и школьного возраста и семейного ухода за детьми, лицензированные EEC и предлагающие транспортные услуги для детей, должны соблюдать эту политику, чтобы сохранить свою лицензию.
  • Политика лицензирования семейных детских садов Надзор при сопровождении ребенка в транспортное средство и обратно описывает обязанности лица, осуществляющего уход, когда требуется встретить ребенка в транспортном средстве.

 

Транспортное обучение EEC

  • Транспортное обучение EEC Осень 2020 г.Особенности перевозки детей: Особенности перевозки детей железнодорожным транспортом по территории Российской Федерации » Унинский муниципальный округ Кировской области
  • EEC Transportation Training Fall 2020 Zoom Meeting Запись: Пароль доступа: +VzJq2s+
  • Транспортное обучение EEC, осень 2020 г. Часто задаваемые вопросы
  • Система профессионального развития StrongStart для перевозки детей (ежегодная потребность в водителях и наблюдателях)

Транспортные формы EEC

Просмотр сводки по транспортировке для всех требований, связанных с транспортировкой для программ.

Образцы форм, которые помогут вам управлять транспортной программой:

  • Руководство по разработке плана транспортировки 7.13
  • Руководство по разработке плана транспортного контроля
  • Руководство по разработке плана транспортного контроля
  • Образец письменного согласия родителей на индивидуальный план перевозки каждого ребенка
  • Образец журнала перевозки пассажиров
  • Образец проверки транспортным персоналом получения планов и обучения
  • Образец контрольного списка автокресла
  • Руководство по составлению договора на оказание транспортных услуг

Реестр транспортных средств

RMV наблюдает за транспортными средствами, оборудованием и правилами обучения и требованиями к отрасли школьного транспорта (7D) для обеспечения безопасности учащихся и пассажиров.Особенности перевозки детей: Особенности перевозки детей железнодорожным транспортом по территории Российской Федерации » Унинский муниципальный округ Кировской области Просмотрите разделы ниже для получения подробной информации.

  • Правила 7D
  • Руководство по школьным транспортным средствам (7D)
  • Коммерческие водительские права (CDL)
  • Реестр транспортных средств штата Массачусетс
  • Проверить регистрационный статус любого транспортного средства
  • 540 CMR 7.00: Минимальные стандарты конструкции и оборудования школьных автобусов и минимальные стандарты для школьных транспортных средств

Вопросы?

Если у вас есть какие-либо вопросы о требованиях EEC к транспортным субсидиям для субсидируемых регионов 1, 2 и 3, следует направлять Рэнди Вонгу, контролеру за соблюдением субсидий и транспорта EEC, [email protected]. Для регионов субсидирования 4, 5 и 6, пожалуйста, свяжитесь с Честером Стоуном, наблюдателем за соблюдением субсидий и транспорта ЕЭС, [email protected].

Обратная связь

Спасибо, ваше сообщение отправлено в Департамент дошкольного образования и ухода!

Присоединяйтесь к панели пользователя 

Paper Shares Передовой опыт перевозки детей с особыми потребностями

В новом политическом заявлении Американской академии педиатрии представлены передовые методы обеспечения безопасной перевозки учащихся с ослабленным здоровьем в школьных автобусах.

Десяток авторов участвовали в публикации «Перевозка детей с особыми потребностями в школьном автобусе», которая была выпущена 30 апреля. Документ точно отражает самое последнее обновление «Национальных спецификаций и процедур школьного транспорта», принятое на Национальный конгресс по школьному транспорту.

Доктор Джозеф О’Нил, профессор клинической педиатрии в педиатрии развития в Детской больнице Райли Медицинской школы Университета Индианы и бывший докладчик на конференции TSD, считается ведущим автором вместе с доктором Бенджамином.Особенности перевозки детей: Особенности перевозки детей железнодорожным транспортом по территории Российской Федерации » Унинский муниципальный округ Кировской области Д. Хоффман из Орегонского университета здоровья и науки в Портленде.

Сью Шутрамп, руководитель службы трудотерапии и физиотерапии в Центре образовательных услуг округа Трамбалл в Огайо, сказала, что она довольна новым обновлением. «Я думаю, что это отличный ресурс, который стимулирует сотрудничество медицинского сообщества и школ, необходимое для повышения безопасности на транспорте для учащихся с особыми потребностями», — добавила она. «Это особенно важно в связи с увеличением числа учащихся с особыми потребностями, которые ездят на школьных автобусах и имеют серьезные и сложные медицинские потребности».

Шутрамп сказала, что благодарна за акцент, сделанный в статье на важности участия врача в разработке индивидуального плана транспортировки студента. «Подробное изложение конкретных рекомендаций, а также ссылки на стандарты и руководящие документы по передовой практике и ресурсы, которые их поддерживают, должны позволить врачам и поставщикам первичной медико-санитарной помощи быть в курсе вопросов безопасности, которые им необходимо решать, давая рекомендации по транспортной безопасности учащихся с особые потребности», — пояснила она.Особенности перевозки детей: Особенности перевозки детей железнодорожным транспортом по территории Российской Федерации » Унинский муниципальный округ Кировской области

Однако она указала, что медицинский персонал должен учитывать требования безопасности при транспортировке при заказе и назначении инвалидных колясок, систем сидения и сопутствующего оборудования, поскольку стандарты соответствия WC 19 и WC 20 допускают очень ограниченную модернизацию существующего оборудования. Шутрамп подчеркнул, что врачи должны «осведомляться о наличии соответствующего оборудования и необходимости требовать его в своих первоначальных рецептах». По ее словам, это должно «значительно увеличить количество и безопасность школьников, передвигающихся в школьных автобусах в инвалидных колясках».

Признавая, что выполнение рекомендаций может быть дорогостоящим и обременительным, Шутрамп сказала, что направит документ семьям, школьному персоналу и другим лицам, которые запрашивают документацию для поддержки передовых процедур безопасной перевозки учащихся с особыми потребностями. потребности.

«Очень полезно получить это руководство от AAP, которая известна тем, что обеспечивает золотой стандарт ухода за всеми учащимися», — прокомментировала Дениз Дональдсон, владелец и издатель Safe Ride News Publications.Особенности перевозки детей: Особенности перевозки детей железнодорожным транспортом по территории Российской Федерации » Унинский муниципальный округ Кировской области Она сказала, что в обновленной информации признается растущее число детей с особыми потребностями в школах, которые в соответствии с федеральным законом имеют право на получение специальных транспортных условий.

«Политика не только описывает, как безопасно обезопасить учащихся, которые должны передвигаться в инвалидной коляске в автобусе, но также признает, что для многих из этих детей было бы уместно и безопаснее перевести их в детскую удерживающую систему во время транспорта», — сказал Дональдсон, который работал редактором газеты до ее публикации.

Дональдсон, которая также является сертифицированным техником и инструктором по безопасности детей-пассажиров, надеется, что по всей стране «все члены команд IEP и IFSP примут к сведению это руководство при разработке индивидуальных транспортных планов. Куда лучше обратиться, как не к педиатру, чтобы узнать, что лучше для малышей?»

Дональдсон добавил: «Важно, чтобы в политике особо отмечалась важность надлежащего использования и обучения при использовании детских удерживающих систем и креплений для инвалидных колясок.Особенности перевозки детей: Особенности перевозки детей железнодорожным транспортом по территории Российской Федерации » Унинский муниципальный округ Кировской области Также здорово, что он рекомендует перевозчикам обращаться за помощью и информацией к специалистам по безопасности детей-пассажиров, которые могут быть очень полезными в проведении такого рода специализированного обучения».

Доктор О’Нил сообщил STN, что статья направлена ​​на то, чтобы исправить тенденцию к тому, что медицинское сообщество забывает или сводит к минимуму транспортные потребности детей с особыми потребностями. «Действительно важно включить директоров по транспорту, водителей школьных автобусов и помощников в IEP, поскольку обсуждаются транспортные потребности», — добавил он. «Предварительное планирование и хорошая коммуникация могут помочь обеспечить безопасность и комфорт всех детей в школьном автобусе».

Ожидается, что д-р О’Нил вернется на конференцию TSD, которая пройдет во Фриско, штат Техас, в марте следующего года, чтобы обсудить документ и то, как он может быть использован студенческим транспортным сообществом.

«Эта всеобъемлющая политика Американской академии педиатрии касается ответственности школьной системы за обеспечение безопасной перевозки детей с особыми потребностями всеми видами «одобренного федеральным правительством транспорта, [который] предоставляется школьной системой», — прокомментировала Линда Ф.Особенности перевозки детей: Особенности перевозки детей железнодорожным транспортом по территории Российской Федерации » Унинский муниципальный округ Кировской области Блат. , Эд. Д., бывший президент Национальной ассоциации школьного транспорта и специалист по обеспечению качества Департамента образования штата Мэриленд.

Она отметила, что транспортные обязанности, указанные в Законе об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA), особенно касаются детей с соответствующей инвалидностью в возрасте от рождения до 21 года. «Важность предоставления семьям с детьми в возрасте от 0 до 3 лет права на безопасную транспортировку подробно обсуждается в связи с Индивидуальным семейным планом обслуживания (часть C)», — добавила она.

Имея более чем 50-летний опыт работы в качестве специального педагога, в том числе 36 лет работы в области перевозки людей с особыми потребностями, Блат признал важность использования процесса Индивидуальной программы обучения, ориентированного на образовательные потребности ребенка. Этот процесс включает в себя участие родителей, директоров школьного транспорта и школьных медсестер в сочетании с врачебными предписаниями и рекомендациями для детей, нуждающихся в особом уходе, которые также выделены в IDEA, часть B.Особенности перевозки детей: Особенности перевозки детей железнодорожным транспортом по территории Российской Федерации » Унинский муниципальный округ Кировской области

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *