Правильное вождение автомобиля для начинающих » АвтоНоватор
Здравствуйте, уважаемые автомобилисты!
Само выражение правильное вождение подразумевает под собой вождение любого транспортного средства по правилам, которые у нас одни – ПДД. Но, объективно, вождение автомобиля для начинающих водителей, начинается не с заучивания ПДД, это по умолчанию, а с курсов вождения, а в дальнейшем с самостоятельного вождения автомобиля.
Выбор автоинструктора – выбор стиля
И не всегда инструкция по вождению автомобиля может дать вам ответы на вопросы или ситуации, которые возникают в дороге. Вот для этого и существует – народная мудрость, чтобы передать вам «вековой» опыт управления автомобилем.
Наши рекомендации ни в коем случае не могут являться правилами, по которым осуществляется вождение автомобиля, для начинающих. Но когда вы изучив и впитав опыт поколений автомобилистов, выезжаете на дорогу, то у вас на многие возникающие ситуации уже сформирован в голове ответ или решение. Согласитесь – это значительно упрощает вождение автомобиля.
Именно с этого начинается вождение автомобиля для начинающих. Не с выученных правил «начала движения», «обгона» или «остановки», а именно с правильного выбора правильного автоинструктора. И в этом вопросе, странно, но мы вас не призываем экономить.
Так как основная мысль данного правила – как вас научит инструктор, так вы и будете двигаться на дороге. Агрессивно или с уважением других участников, спокойно или слишком динамично, по правилам или пренебрегая некоторыми из них. Это основа.
Давай знакомиться, — я твой автомобиль!
Следующее правило, на котором основано вождение автомобиля для начинающих водителей – это доскональное изучение своего автомобиля, а именно:
- Изучение инструкции по устройству автомобиля;
- Изучение инструкции по вождению автомобиля;
- Тщательное изучение предназначения и расположения в автомобиле органов управления: педали, рычаги, световой сигнализации и т.
д.
- Изучение и привыкание к габаритам автомобиля – архиважный момент, который в дальнейшем на дороге позволит вам чувствовать себя более уверенно в потоке машин.
- Подготовка своего «рабочего места»: правильный подгон кресла, регулировка зеркал как боковых, так и заднего вида. Управление автомобилем должно быть комфортным, тогда вы сможете сосредоточить внимание на дороге, а не неудобствах.
Правило трёх «Д» — «дай дорогу дураку»
Это важно! От того, какой стереотип поведения на дороге вы переняли от своего автоинструктора или выбрали для себя сами, во многом зависит ваша дальнейшая судьба. И это не просто слова.
Постарайтесь на дороге перенимать только положительный опыт вождения. Не забывайте о том, что излишняя самоуверенность приводит к потере бдительности и последствия непредсказуемы. Лучше, если весь свой темперамент и энергию вы посвятите изучению и практической отработке правильного вождения автомобиля.
Советы, которые помогают
- Всегда выезжайте из гаража, только лишь удостоверившись в наличии документов: на авто и водительского удостоверения. Вождение автомобиля без прав позволено было вам лишь в период обучения с автоинструктором.
- Всегда перед движением по маршруту, «прокручивайте» в голове свой маршрут и опасные места на нём.
- Всегда во время движения сообщайте о манёвре световой сигнализацией, даже если рядом никого нет.
- Всегда помните, что зеркала в авто не для осмотра своего внешнего вида, а для контроля над ситуацией вокруг автомобиля
- Систематически проверяйте, как правило, перед выездом из гаража, техсостояние авто: наличие жидкостей (масло, тормозной, антифриз), работу световой и звуковой сигнализации, рулевого управления и тормозной системы. Это занимает 5 минут, но лишним не бывает.
- Во время движения по городу не «пристраивайтесь» в правую полосу за общественным транспортом.
- На первых порах постарайтесь не совершать обгон, и никогда не совершайте его с выездом на встречную полосу.
- Если вы готовитесь эксплуатировать машину в зимнее время – научитесь тормозить двигателем, какая бы суперрезина (если верить рекламе) не стояла на колесах вашего авто.
- Всегда двигайтесь с дневными ходовыми огнями, а с наступлением сумерек включайте ближний свет, даже если вам хорошо видно, не всегда хорошо видно вас.
- Если у вас во время управления авто возникли проблемы: на скользкой дороге, замерзли дворники или погасли фары, или вы перенервничали в дорожной ситуации, не надо стесняться остановитесь, включите «аврийку» успокойтесь или устраните неисправность и продолжайте движение.
Мнение эксперта
Руслан Константинов
Эксперт по автомобильной тематике. Окончил ИжГТУ имени М.Т. Калашникова по специальности «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов». Опыт профессионального ремонта автомобилей более 10 лет.
Список советов для новичков можно расширить некоторыми мелочами, о которых редко говорят в автошколе. Например, царапины и небольшие вмятины. Без этого никак не обойтись, да, это неприятно, переживания будут преследовать долго, но с этим нужно смириться. Именно по этой причине, получив права, не стоит бежать за новеньким дорогим авто, а тем более покупать в кредит. Лучше купить какой-нибудь дешёвый авто со вторичного рынка, отечественный автопром для этих целей придется как нельзя кстати, не так жалко и обидно будет поцарапать или помять его. К тому же, как показывает практика, отечественные авто неплохо обучают премудростям простейшего ремонта своими руками, хороший опыт на будущее.
Если вы заглохли в пробке, а для новичков это обычное дело, сзади обязательно будут сигналить. Паниковать не нужно, спокойно включили аварийку, завелись и поехали, все куда-то спешат, не нужно обращать на это внимание. Если жёлтый сигнал светофора начинает мигать и вот-вот переключится на красный, не нужно пытаться проскочить поворот, с другой стороны может быть такой же любитель поскорее проскочить, как только загорится жёлтый, в итоге авария и примеров таких не счесть.
В автомобиле всегда должен быть огнетушитель, аптечка, ведь они могут спасти чью-то жизнь (про трос, домкрат, жилет и прочее забывать тоже не стоит). Без ремня безопасности вообще лучше не трогаться с места. Конечно, это далеко не полный список рекомендаций, по большому счету это тема для отдельной статьи.
Удачи вам, любители своего автомобиля.
- Автор: Андрей
- Распечатать
Оцените статью:
(21 голос, среднее: 3.9 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
ЗОЛОТЫЕ ПРАВИЛА И ВАЖНЫЕ СОВЕТЫ ПО ВОЖДЕНИЮ
М. Г. Горбачев: Что не расскажет инструктор по вождению
Проведите мини-тест, находясь за рулем вашей машины на улицах большого города с интенсивным движением: если вам постоянно мешают другие автомобили — значит, вы что-то делаете неправильно.
Правильная посадка за рулем предполагает не только комфорт и удобство для водителя, но и грамотное управление автомобилем. Положите вытянутую руку на верхнюю часть руля, касаясь обода запястьем, лопатки при этом плотно прижаты к спинке сиденья. Теперь возьмитесь за руль двумя руками в положении «без пятнадцати три». Руки будут незначительно согнуты в локтях.
Времена, когда водители полулежали за рулем, еле дотягиваясь до него абсолютно вытянутыми, прямыми руками, копируя автогонщиков, ушли в прошлое. Сегодня спинку кресла принято ставить практически вертикально.
Когда вы нажимаете на педаль сцепления, левая нога должна практически полностью выпрямляться.
Правая нога должна опираться на пол у педали тормоза, а верхней частью лежать на педали тормоза. При нажатии на педаль газа достаточно просто повернуть верхнюю часть ступни вправо, не отрывая пятки от пола. При необходимости торможения — наоборот, влево. Вы сэкономите таким образом доли секунды, а они-то и могут стать решающими. Переставляя ногу с газа на тормоз другим способом или перенося ее по воздуху, вы теряете время.
Водитель, передающий руль из руки в руку, никогда не сможет точно определить, в каком положении находятся передние колеса его автомобиля, то есть повернуты ли они влево или вправо, или же стоят прямо. А знать это необходимо.
Руль поворачивают обеими руками, не изменяя их положения на нем до перекрещивания. Рука, находящаяся внизу, делает перехват за верхнюю часть руля, и вращение руля продолжается до упора. Итак, при повороте влево правая рука всегда остается на руле в исходном положении, то есть соответствуя положению «три часа», когда колеса стоят прямо.
А что делать, когда водитель повернул руль в сторону заноса автомобиля? Ответ удивительно прост: не дожидаться ответной реакции автомобиля, то есть упреждать события. Для этого руль надо максимально быстро повернуть в сторону заноса и тут же возвратить в исходное положение. Повторить это несколько раз, с каждым разом уменьшая угол поворота колеса.
Рулите плавно и мягко. Не провоцируйте потерю сцепления колес с дорогой резкими движениями. Если автомобиль послушен, то им и управлять надо плавно и мягко, и только когда он выходит из повиновения, рулем надо действовать резко и быстро.
На автомобиле без АБС во время экстренного торможения исключается поворот руля. Он вызовет вращение автомобиля вокруг своей оси, но не изменит направление движения машины.
Как научиться правильно тормозить? Разумно начать с выполнения приема «прерывистого торможения». Правая нога привыкнет выполнять команду «тормозить — отпустить — тормозить» на уровне «мышечной памяти», минуя сознание.
С педалью тормоза надо обращаться очень корректно, если не сказать нежно. Резкое ударное нажатие на педаль тормоза также ухудшает баланс автомобиля на дороге, резко снижая устойчивость, как и резкое отпускание педали тормоза.
Если машина оснащена АБС, в аварийной ситуации, напротив, надо просто что есть мочи ударить ногой по педали тормоза.
Достаточно заблаговременно перевести селектор «автомата» в режим понижающей передачи — и резкий кратковременный сброс газа не приведет к переключению на прямую передачу, и при повторном резком нажатии автомобиль моментально устремится вперед, как будто на нем установлена обыкновенная механическая коробка.
Основное правило при разъездах на перекрестках, «правило правой руки», гласит: «Водитель всегда должен беречь правый борт».
Очень важно соблюдать дистанцию. Кто-то возразит: чуть больше дистанция — и сразу кто-то влезет! Посмотрите на проблему спокойно, без лишних эмоций.
Ничего страшного не произойдет — даже если кто-то «влез», можно притормозить, чтобы восстановить безопасную дистанцию. Запомните: двигаясь вплотную за кем-то, вы лишаете себя обзорности, возможности выполнить маневр объезда или экстренного торможения. Малое расстояние до впередиидущего автомобиля лишает вас главного оружия: времени и места для совершения контраварийных действий.
Остановку у светофора я советую делать следующим образом: плавно погасить скорость метров за 20—30 до остановившегося впереди вас автомобиля и медленно подкатиться к нему. Этот прием уменьшит вероятность наезда идущего сзади автомобиля, так как его водитель вынужден будет среагировать на ваше торможение заранее. Кроме этого, впереди вашего автомобиля будет достаточно места, чтобы вам самим успеть среагировать.
Возможность всегда объехать остановившийся впереди вас автомобиль — необходимое условие грамотной езды по городу. Привычка не подкатываться вплотную к переднему автомобилю даст вам независимость от действий других участников движения.
Именно к независимости от обстоятельств надо всегда стремиться при управлении автомобилем.
При каждом перестроении обязательно включайте указатель поворота. К сожалению, водителей, соблюдающих это правило, среди российских водителей становится все меньше.
Быстрая езда по загруженному движением городу ничего, кроме стресса, лишних литров сожженного бензина, стертых покрышек и провоцирования аварийных ситуаций, не принесет.
Взгляды, бросаемые водителем в зеркала, должны быть минимально короткими. Лучше два коротких взгляда, чем один неоправданно длинный. Фокусируя взгляд на зеркалах заднего вида, водитель боковым зрением контролирует обстановку перед автомобилем. Это абсолютно правильно и особенно важно в плотном потоке автомобилей, когда ситуация меняется за доли секунды.
Никогда никого не «запирайте» своим автомобилем. Как показывает практика, даже самая кратковременная блокировка ничего, кроме неприятностей, не принесет, даже если вы отлучились буквально «на минутку».
Только вы отошли, как по «закону подлости» появляется водитель «запертого» автомобиля. Ситуация всегда очень нервная, и ваша вина в ней очевидна. Поставьте себя на место водите ля, чья машина заперта, и вам все станет ясно.
Вот одна из таких ситуаций: выезд на главную дорогу под углом. Аварии здесь часты и как две капли воды похожи одна на другую. Случаются они так: водитель, находящийся спереди, начал движение, но засомневался, успеет ли он выехать, и затормозил. Водитель, находящийся сзади, видя, что машина перед ним поехала, посмотрел налево (убедиться в том, что он не создает помех тем, кто едет по главной дороге). В этот самый момент и раздается глухой металлический удар, сопровождающийся звоном разбитого стекла. Приехали! Чтобы не попасть в подобную досадную аварию, требуется запомнить всего лишь одно правило: «Не надо смотреть налево, пока автомобиль, находящийся перед вами, окончательно не уедет!»
Всем известно, что первым камнем преткновения является злополучное трогание с места.
Речь идет о том неуловимом моменте, когда, плавно нажимая на педаль газа и одновременно отпуская педаль сцепления, надо почувствовать, что оно начинает схватывать, и тогда плавно прибавлять газ. Нужно ли вообще ловить этот момент?
Буксировка автомобиля. Запомним главное правило! Тормозит буксируемый, а буксировщик подтормаживает. Делается это следующим образом: перед замедлением движения или остановкой водитель переднего автомобиля поднимает руку вверх, давая сигнал водителю второго автомобиля, который начинает тормозить. Только после этого буксировщик может замедлить свой ход.
Маневрирование. Начинающий водитель получает большой стресс от того, что маневрирование должно происходить на скорости значительно меньшей, чем та, которая соответствует первой передаче и отпущенной педали газа. Давайте научим начинающего водителя «играть» педалью сцепления в таких ситуациях. «Не дай ему остановиться»,— должен произнести учитель в этот момент, попросив ученика снова плавно отпустить сцепление.
Газ прибавлять совершенно не обязательно, ведь автомобиль катится и для того, чтобы поддержать это качение, мощности двигателя на холостых оборотах будет достаточно. Ученик должен почувствовать игрой сцепления, что он может вести автомобиль медленнее, чем он едет на первой передаче.
При выполнении поворота в ограниченном пространстве делайте «заходы», то есть, например, при повороте влево, обязательно сначала берите чуть вправо!
Вот бы переставить машину буквально на метр левее — и тогда бы все получилось. Сделать это очень просто, если при движении вперед вывернуть колеса сначала до упора влево, а потом до упора вправо, выровнять их и снова подать назад. Автомобиль переставится как раз на тот метр, который позволит закончить маневр. Прежде чем учить новичка правильно парковаться, ему необходимо освоить прием перестановки. Это избавит его от многих стрессовых ситуаций.
Секрет высшего водительского мастерства прост: разгоны, торможения, повороты, переключения передач и остановки должны сопровождаться минимальным перемещением (перераспределением) веса автомобиля.
Плавность, плавность и еще раз плавность — вот три кита мастерства профессионала экстра-класса.
Профессионал не делает ни одного лишнего движения. Его действия максимально плавные, даже если выполняются с очень высокой скоростью. Он способен строго дозировать и координировать свои действия, прогнозировать их результат.
< Пред. страница | Оглавление
Правила вождения и советы для начинающих
Получение водительских прав — это огромный шаг в жизни человека. Это верно независимо от того, является ли новый водитель 18 лет или старше, или он или она моложе. Полученные навыки вождения часто рассматриваются многими молодыми водителями как признак взрослой жизни. Автомобиль и возможность путешествовать без посторонней помощи также для многих, независимо от возраста, символизирует свободу. Водительские права также являются серьезной ответственностью и не должны восприниматься легкомысленно. Чтобы заработать и сохранить отличный водительский стаж, водитель должен понимать множество факторов как до, так и после получения прав.
Правила дорожного движения
Прежде чем получить права, водитель должен изучить правила дорожного движения. Это основные правила, которые помогают поддерживать безопасность для всех на дороге. Когда эти правила будут признаны, соблюдены и поняты, водитель будет знать, как правильно управлять автомобилем на наземных улицах и дорогах, автомагистралях и автострадах, а также на перекрестках и специальных переходах. Они также будут знать, что делать во время дорожно-транспортных происшествий. Правила дорожного движения предполагают знание и соблюдение ограничений скорости, которые могут меняться в зависимости от дорожных или погодных условий. Они также могут меняться в присутствии пешеходов, велосипедистов и в школьных зонах. Водители также должны понимать сигналы светофора и пешеходов, дорожные знаки и разметку. Дорожная разметка — это линии на дороге, которые обозначают полосы движения и указывают, может ли водитель перейти на другую полосу или он или она должен оставаться в пределах определенной полосы. Сигналы руками, указывающие, собирается ли автомобиль повернуть или остановиться, также являются правилами, которые должны понимать водители.
- Общие правила
- Дорожные знаки и правила дорожного движения
- Советы по безопасности дорожного движения – Правила дорожного движения
- Обзор правил дорожного движения
- Правила дорожного движения PDF
- Департамент транспорта Северной Дакоты – Правила дорожного движения PDF
- Руководство для водителей штата Мэриленд: Раздел III, Базовое вождение
- Правила безопасного вождения
- Право преимущественного проезда Правила дорожного движения
- Правила дорожного движения 2012
Получение лицензии
Правила получения водительских прав различаются в зависимости от штата. Чаще всего получение прав включает письменный тест и/или экзамен по вождению. Кроме того, для подтверждения личности требуются определенные виды документов. Квалификационные требования, такие как возраст, также различаются. Подросток, например, может начать обучение уже в 14 лет в одних штатах и в 16 лет в других. Для лиц моложе 18 лет во всех 50 штатах действует ступенчатая система лицензирования. Эта система потребует, чтобы они прошли период с ограниченной лицензией, часто называемой испытательной или промежуточной лицензией, прежде чем они смогут получить свою обычную лицензию. Эти права обычно ограничивают то, как и когда подросток может водить машину, а также количество пассажиров, которые могут быть в машине, если таковые имеются. Этот тип системы предназначен для того, чтобы водитель мог приобрести навыки и опыт, необходимые для безопасного управления транспортным средством.
- Получить или продлить лицензию
- DMV.org: Подача заявки на новую лицензию (водители 18+)
- Как получить водительские права в Нью-Мексико
- Система лицензирования молодых водителей по штатам
- Мичиганский университет Получение водительских прав
- Департамент транспортных средств штата Вирджиния: Требования к водительским правам
- Департамент общественной безопасности Техаса: подать заявку на получение водительских прав — требование для всех заявителей
- Канцелярия клерка округа Эри: водительские права – как получить лицензию
- Получение водительских прав
- Как получить водительские права штата Теннесси
Безопасность вождения
Во время вождения новый водитель всегда должен ставить безопасность на первое место. Это снизит его или ее риск вызвать или иным образом быть вовлеченным в аварию. Поскольку водитель может контролировать только то, как он или она ведет машину, он должен вести машину с осторожностью. Это метод вождения, при котором водитель предвидит и избегает аварий, вызванных действиями других водителей. Частью защитного вождения является бдительность и внимательность к тому, что происходит с соседними автомобилями. Лучший способ освоить этот тип навыков вождения — пройти курс безопасного вождения. Соблюдение ограничений скорости и регулирование скорости в соответствии с погодными условиями, такими как туман, дождь и снег, снизит риск аварии. Даже правильное использование автомобильных сигналов при смене полосы движения также может предотвратить несчастные случаи.
- Советы по безопасности вождения — вождение в ночное время
- Советы по безопасному вождению
- Советы по безопасному вождению
- Реестр транспортных средств штата Массачусетс: советы по безопасному вождению
- TeensHealth: ключи к безопасному вождению
- Справочник для водителей штата Калифорния – Правила безопасного вождения: звуковой сигнал, фары и аварийные сигналы
- Полиция штата Мичиган Советы по безопасному вождению
- NCDOT: Список советов по безопасности
- Основы безопасного вождения
- Just Drive Советы по безопасному вождению
Техническое обслуживание вашего автомобиля
То, как человек водит машину, имеет решающее значение с точки зрения безопасности, но не менее важно то, как он или она обслуживает свое транспортное средство. Надлежащая практика технического обслуживания автомобиля снизит вероятность попадания в автомобильную аварию. Кроме того, это также полезно для окружающей среды и может сэкономить деньги водителя, когда речь идет о заправке автомобиля топливом и избежании дорогостоящего ремонта. Регулярное техническое обслуживание автомобиля оказывает большое влияние на все эти проблемы. Например, водители должны проверить все четыре шины своего автомобиля, чтобы убедиться, что они накачаны должным образом. Для проверки давления воздуха используйте шинный манометр. Если шины не заполнены должным образом, водитель рискует получить прокол во время движения по дороге. Кроме того, неправильно накачанные шины быстрее изнашиваются и требуют ранней замены. Они также могут привести к тому, что автомобиль будет потреблять больше бензина. Замена моторного масла и воздушных фильтров также является частью хорошего обслуживания автомобиля. Производитель транспортного средства назовет лучший тип масла для использования.
Водители также захотят регулярно проверять тормозную жидкость, охлаждающую жидкость трансмиссии и гидроусилителя руля. Уборка автомобиля с точки зрения мытья окон, зеркал и фар также важна и повышает безопасность автомобиля. Если водитель не может выполнить техническое обслуживание своего автомобиля, можно нанять автомеханика. Квалифицированный механик также необходим, когда требуется замена свечей зажигания, тормозов и ремня ГРМ.
- Обслуживание шин вашего автомобиля
- Держите свой автомобиль в форме
- Руководство по плановому техническому обслуживанию
- Техническое обслуживание автомобилей: приведение вашего автомобиля в первоклассный зеленый вид!
- Consumer Reports: Как ухаживать за новой машиной
- Fox News: техническое обслуживание автомобиля вы можете сделать сами
- EPA: техническое обслуживание автомобилей
- Советы по энергосбережению: транспорт — советы по обслуживанию автомобиля
- Руководство по техническому обслуживанию автомобиля и жидкости
- 3M — Контрольный список технического обслуживания автомобиля
- Ежемесячный контрольный список технического обслуживания автомобиля
Молодой водитель
Автомобильные аварии являются основной причиной смерти среди людей в возрасте от 16 до 24 лет. Некоторые основные причины аварий с участием водителей-подростков в Пенсильвании включают неопытность водителя, отвлекающие факторы водителя, слишком быстрое вождение для условий и неправильный или небрежный поворот. PennDOT предлагает множество ресурсов для молодых водителей, а также родителей и опекунов, чтобы помочь обеспечить безопасность на дороге в это время.
Неделя безопасности подростков-водителей
Национальная неделя безопасности водителей-подростков была учреждена Конгрессом в 2007 году и проводится ежегодно в третью неделю октября. Это важная неделя, направленная на повышение осведомленности о повышенном риске аварий среди подростков — автомобильные аварии являются основной причиной смерти среди 16-24-летних.
Что вам нужно знать о законе штата Пенсильвания о молодых водителях
PennDOT постоянно ищет способы улучшить процесс выдачи водительских прав для подростков, сохраняя при этом баланс между безопасностью и мобильностью. Пенсильванский закон о выдаче водительских удостоверений, вступивший в силу в 1999, обновленный в 2011 году, значительно повысил безопасность водителей-подростков и доказал свою эффективность в снижении аварий и смертельных случаев среди 16- и 17-летних. Положения закона следующие:
Учебное удостоверение
После успешного прохождения медицинского осмотра, проверки зрения и проверки знаний молодые водители могут приступить к практике вождения. Основные навыки вождения и безопасные привычки вырабатываются под присмотром взрослых. Требования закона включают:
- Шесть месяцев обучения: Шестимесячный период развития навыков для практики и приобретения опыта требуется, прежде чем молодой водитель сможет сдать дорожный экзамен для получения юниорских прав.
- Взрослый, надзирающий за владельцем разрешения, должен быть не моложе 21 года: Опытный водитель с лицензией в возрасте 21 года и старше должен постоянно сопровождать молодого водителя.
- 65 часов отработки навыков под присмотром взрослых: Родитель или опекун должен подтвердить (Форма сертификации родителей или опекунов (DL-180C)), что шесть месяцев обучения молодого водителя включали не менее 65 часов практического вождения под присмотром взрослых. опыт. 65 должны включать 10 часов ночного вождения и 5 часов вождения в плохих погодных условиях. Ночное вождение и плохие погодные условия не распространяются на получение водительского удостоверения мотоциклиста; тем не менее, 65 часов практического опыта вождения все еще должны быть достигнуты.
- Ограничение вождения в ночное время начинается с 23:00: Молодой водитель не может находиться за рулем с 23:00 до 23:00. и 5 часов утра. В эти часы молодые водители могут путешествовать по работе, а также заниматься волонтерской или благотворительной деятельностью, но они должны иметь при себе соответствующие документы.
- Ограничение по количеству пассажиров: Молодые водители могут иметь в автомобиле только одного не члена семьи младше 18 лет.
По истечении шести месяцев действия лицензии для юниоров ограничение увеличивается до не более трех пассажиров младше 18 лет. Ограничение не распространяется на ближайших членов семьи. Ограничение также не действует, если в автомобиле с молодым водителем находится родитель или законный представитель. На молодых водителей, виновных в дорожно-транспортном происшествии или нарушении правил дорожного движения, распространяется правило, запрещающее молодым пассажирам, не являющимся членами семьи, до достижения ими 18-летнего возраста. В любом случае в их автомобиле не может быть больше пассажиров, чем доступно ремней безопасности.
- Разрешение на обучение, действительное в течение одного года: Разрешение на обучение будет действительно в течение одного года с продлением для тех, кому требуется больше времени для практики.
- Требуемые санкции для водителей с высокой степенью риска в возрасте до 18 лет: Действие водительского удостоверения молодого водителя будет приостановлено на 90 дней, если он или она наберет шесть или более баллов или будет осужден за однократное нарушение скоростного режима (вождение со скоростью 26 миль в час или более).
превышение установленной скорости).
- Владельцы разрешений на мотоциклы моложе 18 лет по состоянию на 31 августа 2012 г. должны успешно пройти базовый курс Пенсильванской программы безопасности мотоциклов, прежде чем им будет выдана лицензия на мотоцикл.
Лицензия для юниоров
Молодые водители, получившие лицензию для юниоров, удовлетворительно выполнили все требования, предъявляемые к ученическим разрешениям, включая экзамен по вождению, но все еще применяются следующие ограничения:
- Требуемые санкции для водителей с высокой степенью риска в возрасте до 18 лет: Молодое водительское удостоверение будет приостановлено на 90 дней, если он или она наберет шесть или более баллов или будет осужден за однократное нарушение скоростного режима (вождение со скоростью 26 миль в час или выше установленного ограничения скорости).
- Ограничение вождения в ночное время начинается с 23:00: Даже с младшими правами молодой водитель не может находиться за рулем с 23:00 до 23:00.
и 5 утра. Будут применяться исключения для трудоустройства и волонтерской или благотворительной деятельности, но молодые водители должны иметь надлежащие документы, подтверждающие необходимость поездки.
- Ограничение по количеству пассажиров: Молодые водители могут иметь в автомобиле только одного не члена семьи младше 18 лет. По истечении шести месяцев действия лицензии для юниоров ограничение увеличивается до не более трех пассажиров младше 18 лет. Ограничение не распространяется на ближайших членов семьи. Ограничение также не действует, если в автомобиле с молодым водителем находится родитель или законный представитель. На молодых водителей, виновных в дорожно-транспортном происшествии или нарушении правил дорожного движения, распространяется правило, запрещающее молодым пассажирам, не являющимся членами семьи, до достижения ими 18-летнего возраста. В любом случае в их автомобиле не может быть больше пассажиров, чем доступно ремней безопасности.
Неограниченные водительские права
Полные неограниченные водительские права, обычно выдаваемые в возрасте 18 лет, предоставляют неограниченные водительские права подросткам, прошедшим градуированную систему и зарекомендовавшим себя в безопасном вождении. При соблюдении определенных условий некоторые молодые водители могут претендовать на досрочное получение прав до достижения 18 лет.
- Неограниченные права до достижения 18-летнего возраста: Молодой водитель не может получить неограниченные права до достижения 18-летнего возраста, если он или она в течение 12 месяцев не совершали аварий и не судимы и не завершили утвержденный курс обучения вождению. Чтобы подать заявку на неограниченные права до 18 лет, молодые водители должны заполнить специальную форму, ДЛ-59, и отправьте его в PennDOT вместе с сертификатом об окончании утвержденного курса обучения водителей. Также необходимо предоставить письменное согласие родителя, опекуна, лица, заменяющего родителей, или супруга, которому не менее 18 лет.
- Ограничение количества пассажиров: Количество пассажиров не должно превышать количество ремней безопасности в автомобиле.
- Требуемые санкции для водителей с высоким уровнем риска в возрасте до 18 лет: Действие неограниченных водительских прав молодого водителя будет приостановлено на 9 лет.
0 дней, если он или она набирает шесть или более баллов или признается виновным в однократном нарушении скоростного режима (вождение на 26 миль в час или более с превышением установленного ограничения скорости).
Советы для подростков
- Всегда пристегивайтесь ремнем безопасности.
- Не садитесь за руль в нетрезвом виде. Употребление алкоголя в возрасте до 21 года является незаконным.
- Не разговаривайте и не отправляйте текстовые сообщения по мобильному телефону за рулем.
- Соблюдайте ограничение скорости. Если двигаться слишком быстро, у вас будет меньше времени на реакцию.
- Не ешьте и не пейте за рулем.
- Перед началом поездки отрегулируйте настройки радио и климат-контроля, попросите пассажира отрегулировать настройки за вас или остановитесь в безопасном месте, чтобы отрегулировать настройки.
- Поскольку во многих случаях водитель-подросток делит транспортное средство с родителем/опекуном, водительское сиденье и все зеркала следует отрегулировать перед началом поездки.
- Если вы не видите зеркала грузовика, водитель не может видеть вас.
- Планируйте заранее; знать, куда вы идете, и получить указания.
- Уходи пораньше. Дайте себе достаточно времени, чтобы добраться туда.
- Ожидайте неожиданного. Никогда не знаешь, что может случиться.
Советы для родителей/опекунов:
Родители/опекуны являются важными компонентами обеспечения безопасности водителей-подростков на дорогах, поскольку они способны наилучшим образом оценить знания, навыки и зрелость водителя-подростка. Вот несколько советов, как научить подростка водить машину:
- Подавайте пример.
- Поговорите с подростком о том, как водить машину, даже до того, как ему исполнится 16 лет.
- Знать правила дорожного движения.
- Убедитесь, что ваш автомобиль безопасен и содержится в хорошем состоянии.
- Ознакомьтесь с задачами и требованиями обучения подростка вождению. Используйте публикацию PennDOT,
Программа вождения под присмотром родителей.
- Начните медленно и просто, в районе с низким трафиком или на парковке.
- Прокладывайте путь к более сложному вождению.
- Позвольте вашему подростку водить машину в любых ситуациях и при любой погоде.
- Много практики не бывает.
После того, как ваш подросток получит водительские права
На этом этапе ваша роль столь же, если не более, важна, как и когда вы учили его водить машину.
- Заключите договор о вождении родителя/подростка.
- Ограничьте количество пассажиров, которых ваш подросток может перевозить в своем автомобиле.
- Ввести комендантский час. Ограничьте вождение на рассвете, в сумерках и ночью, пока ваш подросток не наберет больше опыта.
- Постепенно увеличивайте время и расстояние, которое вы разрешаете подростку водить за рулем.
- Не позволяйте подростку есть или пить за рулем.
- Не позволяйте подростку пользоваться мобильным телефоном во время вождения.
- Обеспечение соблюдения скоростного режима и других правил дорожного движения.
- Не позволяйте подростку садиться за руль в нетрезвом виде. Употребление алкоголя в возрасте до 21 года является незаконным.
- Время от времени катайтесь с подростком, чтобы контролировать его или ее навыки вождения.
Контракты между родителями и подростками
PennDOT не может не подчеркнуть важность присмотра взрослых за водителями-подростками — это важнейший компонент обеспечения безопасности водителей-подростков. PennDOT возлагает на родителей/опекунов обязанность играть активную роль в обучении своего подростка вождению, показывая пример и устанавливая ограничения. Родители/опекуны имеют возможность наилучшим образом оценить знания, навыки и зрелость подростка-водителя за рулем.
Многие страховые компании предлагают образцы договоров о вождении между родителями и подростками, которые позволяют семьям установить правила еще до того, как подросток сядет за руль. Контракт устанавливает правила и последствия для подростка-водителя, а также устанавливает ожидания родителей / опекунов, чтобы помочь подростку-водителю научиться безопасному и ответственному вождению. Обратитесь в свою страховую компанию, чтобы узнать, предлагают ли они образцы договоров на вождение для родителей/подростков, или проверьте
этот предоставлен AAA.
Пенсильванский закон о нулевой терпимости
Пенсильванский закон о нулевой терпимости влечет за собой серьезные последствия для лиц моложе 21 года, осужденных за вождение с любым содержанием алкоголя в крови. Например, лицам моложе 21 года, осужденным за вождение в нетрезвом виде с содержанием алкоголя в крови 0,02 или выше, грозит суровое наказание, в том числе лишение прав на срок от 12 до 18 месяцев, тюремное заключение на срок от 48 часов до шести месяцев и штрафы. от 500 до 5000 долларов.
Суды могут потребовать освидетельствования правонарушителей для определения степени причастности к алкоголю, а также могут потребовать успешного завершения программы обучения, вмешательства или консультирования в отношении алкогольной зависимости.
Дополнительные последствия для вашего водительского удостоверения
Если у вас нет водительского удостоверения, вы не имеете права подавать заявление на получение водительского удостоверения на период отстранения. Если вам еще не исполнилось 16 лет, ваше отстранение начнется только после того, как вам исполнится 16 лет, при условии, что вы подтвердите свое отстранение, и оно будет получено в любое время до того, как вам исполнится 16 лет. В дополнение к отстранению, необходимо уплатить сбор за восстановление, прежде чем ваши водительские права будут возвращены или ваше заявление на получение разрешения для некоммерческого обучения (DL-180) будет рассмотрено для обработки.
Взрослые, даже родители, признанные виновными в умышленном и преднамеренном снабжении несовершеннолетних алкоголем, подлежат штрафу в размере не менее 1000 долларов США за первое нарушение и 2500 долларов США за каждое последующее нарушение и могут быть лишены свободы на срок до одного года. Взрослые несут ответственность даже за гостей, которые пьют в их домах.
Программа вождения под присмотром родителей
PennDOT разработал руководство для преподавателей, обучающих вождению подростков. Являясь полезным дополнением к «Руководству для водителей штата Пенсильвания», оно помогает преподавателям составлять планы уроков, которые помогают организовать время, проведенное за рулем, и помогают лучше подготовить молодых водителей к работе на открытой дороге.
Некоторые основы безопасного вождения
- Не забывайте пристегиваться перед тем, как сесть за руль, и следите за тем, чтобы ваши пассажиры тоже пристегивались.
- Знайте и соблюдайте правила дорожного движения.
- Соблюдайте ограничения скорости и двигайтесь со скоростью, безопасной для дорожных условий.
- Следите за действиями других водителей на проезжей части и сообщайте о своих намерениях другим водителям.
- Следуйте за другими транспортными средствами на безопасном расстоянии.