«РГ» представляет семь историй о Honda
Свежий номер
РГ-Неделя
Родина
Тематические приложения
Союз
Свежий номер
24.09.2013 14:42
Поделиться
Антон Валагин
Концерну Honda motor исполнилось 65 лет. Основанная 24 сентября 1948 года фирма вошла в первую десятку мирового автопрома, удерживает лидерство в производстве мотоциклов на планете и не устает удивлять инновационными разработками. «РГ» представляет несколько любопытных фактов из жизни компании Honda и ее основателя.
От мала до велика
Соичиро Хонда был первенцем в очень бедной семье, жившей в аграрной провинции Хамаматсу. Его отец занимался ремонтом велосипедов и сын стал помогать ему, поскольку с детства испытывал непреодолимую тягу к технике. Вот как Хонда описывает впечатление от первой встречи с автомобилем: «Забыв обо всем на свете, я бежал за машиной… Я был глубоко взволнован… Я думаю, что именно тогда, хотя я был совсем маленьким, у меня родилась идея, что когда-нибудь я сделаю машину сам».
В 15 лет Соичиро уехал в Токио и устроился работать учеником механика на станции техобслуживания — так хотелось ему познать устройство автомобиля. Правда, первые полгода Хонде пришлось работать нянькой для сына хозяина автосервиса.
Властелин колец
В 1928 году Хонда открыл свою первую мастерскую и получил патент на первое изобретение: он придумал заменить деревянные спицы в колесах мотоциклов на литые металлические. Изобретения Хонды в дальнейшем принесли ему славу человека, умеющего найти простой выход из сложных проблем. В 1938 году он занялся производством поршневых колец, которые тогда ценились на вес золота. Однако поначалу изделия созданной им компании Тokai Seiki Heavy Industry поначалу годились лишь в металлолом.
Имевший восемь классов образования и признававший только практику Соичиро Хонда (он говорил, если бы теория имела смысл, все школьные учителя были бы изобретателями), скрепя сердце, обратился к профессору технологического института Такаси Тосиро. Тот сразу решил проблему, предложив использовать при литье кремниевые добавки. Впечатленный Соичиро поступил в институт на заочное отделение и во время Второй мировой войны его предприятие обеспечивало поршневыми кольцами «Тойоту», а также авиа- и судостроительные компании.
Основатель корпорации Honda Motor. Соичиро Хонда. Фото:Michael Caronna /Reuters
В 1945 году американцы разбомбили Тokai Seiki, а землетрясение окончательно разрушило завод. Хонда продал свое дело «Тойоте» за 450 тысяч иен и 10000 из них потратил на покупку цистерны медицинского спирта, которую поставил у себя во дворе. Он заявил, что собирается отдохнуть и действительно целый год угощал приятелей самодельным виски, играя на шакуначи (японская дудка).
Хелло, мото
В 1946 году Соичиро Хонда не смог достать бензина для своей машины. Тогда он взял маленький двигатель от генератора — они в изобилии остались от американских военных, — приделал его к велосипеду, заправил керосином и стал ездить на мопеде. Затем он стал пристраивать моторчики к великам по просьбе друзей. Выполнив с десяток таких заказов, Хонда предположил, что рынок таких машин может быть намного шире. И основал в 1948 году компанию Honda motor.
Первый серийный мопед от Хонды назывался D — от dream, мечта. В 1958 году, когда Honda motor стала крупнейшем производителем мотоциклов в Японии, на рынке США появилась модель Super Cub с уникальной подножкой, очаровавшей женщин и подростков. Премьера сопровождалась мощной рекламной кампанией под лозунгом «Лучшие люди ездят на мотоцикле Honda». Кампания обошлась в пять миллионов долларов, но произвела переворот в общественном сознании. Привитый Harley-Davidson имидж мотоцикла как атрибута «крутого парня» в черной кожаной куртке сменился образом веселого средства передвижения для всей семьи. Honda растерла в пыль и Harley, и итальянских производителей мотоциклов. К 1968 году компания держала в руках 60 процентов мирового рынка.
Кто рискует, тот выигрывает
Соичиро Хонда был азартным человеком, любившим риск и адреналиновые развлечения. В 1936 году он едва не погиб, участвуя в автогонках: ехавший с невероятной по тем временам скоростью 120 километров в час болид Хонды столкнулся с машиной, выезжавшей с заправки. Хонда пролежал без сознания двое суток, установленный им рекорд скорости не был побит до 1956 года. Много позже, пилотируя собственный вертолет, 60-летний президент Honda motor так напугал своих пассажиров, что был вынужден нанять пилота — никто не хотел с ним летать. До глубокой старости Соичиро Хонда лично испытывал каждый новый автомобиль компании.
Основатель корпорации Honda Motor. Соичиро Хонда. Фото:Yuriko Nakao /Reuters
Рисковал он и в бизнесе. В 1962 годах Honda motor начала выпуск автомобилей, несмотря на предупреждение министерства промышленности Японии о том, что стране не нужен еще один автопроизводитель. Несколькими годами позже, когда Honda готовилась к выходу на автомобильный рынок США, ее главный конкурент на моторынке, Yamaha решил сыграть на этом. «Ямаховцы» разработали новые модели и резко снизили цены, зная, что в «Хонде» слишком заняты автомобилями, чтобы ответить. Но они недооценили Соичиро — Honda ответила моментально, и, отложив автомобильные дела, в течение года выпускала по новому мотоциклу каждую неделю. Это была борьба не на жизнь, а на смерть. В результате Yamaha не выдержала и сменила руководство компании.
Волшебные моторы
Выход «Хонды» на международный рынок совпал с двумя чрезвычайно неблагоприятными для автопроизводителей событиями: в 1970 году в США был принят Clean Air Act — закон, ограничивающий выхлопы в атмосферу, в 1973 году разразился нефтяной кризис и цены на бензин взлетели до небес.
На неприятности Honda ответила двигателем CVCC — он использовал вихревые камеры сгорания, потреблял мало топлива, а его выхлоп был намного чище многолитровых американских моторов. Первый Civic, с которого Honda начала завоевание американского рынка, был признан единственным на тот момент автомобилем, полностью соответствующим Clean Air Act. Другим автопроизводителям пришлось устанавливать дорогие каталитические конвекторы, чтобы соответствовать жестким экологическим требованиям.
В 80-х годах был разработан двигатель VTEC, изменяющий фазы газораспределения в зависимости от загрузки двигателя: на низких оборотах клапаны лишь приоткрываются, значительно экономя топливо и снижая вредные выбросы. В середине 2000 года инженеры компании создали мотор i-VTEC: еще более экономный, меньшего размера и гораздо более тихий в работе. Этими двигателями теперь оснащаются все автомобили и мотоциклы компании.
Робот Asimo
В 2000 году Honda представила андроид Asimo, умеющий ходить по лестнице, общаться с людьми и пользоваться интернетом. Согласно неофициальной версии, свое имя Asimo получил в честь Айзека Азимова, автора «Трех законов робототехники». 50-киллограмовый андроид способен распознавать одновременно три речевых потока, понимать жесты и узнавать людей. Подключенный к локальной сети робот может выполнять обязанности дворецкого: говорить с посетителями через домофон и докладывать хозяину, кто пришел. Получив команду впустить гостя, Asimo сумеет открыть дверь и проводить посетителя до нужного места. Выпущено 100 роботов, стоимость каждого около миллиона долларов. Asimo нельзя купить — это отказываются понимать присутствующие на демонстрациях арабские шейхи, — но можно взять в аренду за 14 тысяч долларов в месяц.
Экзоскелет и Hondajet
В начале XXI века Honda начала выпуск экзоскелетов, призванных облегчить передвижение пожилым и больным людям. Устройство весом 2,6 килограмма крепится на поясе и к бедрам, оно оснащено множеством сенсоров. «Датчики улучшают симметрию и позволяют точно определить время подъема каждой ноги с поверхности для продвижения человека вперед без особых усилий», — поясняют инженеры компании.
3 декабря 2003 года компания представила Hondajet, реактивный самолет бизнес-класса. Это первый в Японии самолет, полностью разработанный и изготовленный частной фирмой без поддержки государства. Два его двигателя расположены на пилонах над крыльями. Такая компоновка позволяет снизить уровень шума и вероятность попадания в воздухозаборники посторонних предметов с взлетно-посадочной полосы.
Поделиться
#Honda
Главное сегодня
МИД: Россия может поднять вопрос о компенсации ущерба за подрыв «Северных потоков»
Полянский: Украинские боевики и американские наемники не соблюдают международное право
«РВ»: ВСУ готовятся к потере Авдеевки, отключают мобильную связь
Путин назвал завистниками тех, кто предрекает России зависимость от Китая
Причиной взрыва в тульском Киреевске стал разведывательный беспилотник
Под Сватово уничтожен командир националистического отряда «Бешкетники Сирка» Иван Щеголов
Соитиро Хонда — Основатель Компании «Honda»
Выдающийся японский конструктор. Изобретатель. Предприниматель. Основатель всемирно-известной автомобильный концерн «Honda Motor Corporation». Вице-президент Токийской торговой палаты и Ассоциации японских автопроизводителей. Основал две некоммерческие организации: Фонд Хонда и Международную ассоциацию безопасности дорожного движения.
Соитиро Хонда родился 17 ноября 1906 года в городе Хамамацу, Япония. Мальчик вырос в семье деревенского кузнеца. Чтобы прокормить семью, отец открыл небольшую мастерскую по ремонту велосипедов, где сын приобщался к технике. Когда в городе появился первый автомобиль, его вид потряс Соитиро и с тех пор начал мечтать о профессии, связанной с автомобилями.
В возрасте пятнадцати лет лет Хонда уехал в Токио и устроился на работу в ремонтную автомастерскую Art Shokai. Вскоре стал механиком и хозяин мастерской Sakakibara предложил юноше спроектировать гоночный автомобиль на основе Daimler. Хонда блестяще справился с задачей, принял участие в гонках на своем авто и выиграл их.
Свой первый патент Хонда получил в 1928 году, когда придумал заменить деревянные спицы автомобильного колеса металлическими. В этом же году открыл в своем родном городе филиал Art Shokai и занялся разработкой нового гоночного авто. В середине 1930-х годов новый болид «Хамамацу» начал активно участвовать в соревнованиях.
После Второй мировой войны Соитиро занялся производством мотоциклов. Сначала просто приделывал к велосипедам моторы. Но уже в конце 1945 года решает, что на этом можно сделать бизнес. Вскоре основывает Honda Technical Research Institute. В рамках этой фирмы начинает серийное производство своих моторных велосипедов с уже улучшенным двигателем.
Через два года разбогатевший Хонда меняет название фирмы на Honda Motor Company и строит новый завод. Фирма стала одним из основных мировых производителей мотоциклов. Первая модель создана в 1949 году и называлась Honda Dream. В 1970-х годах с малолитражки 360 начинает выпуск автомобилей. В 1973 году Соитиро уходит с поста руководителя концерна, но еще десять лет продолжает в нем работать.
После ухода из своей компании Соитиро Хонда избран вице-президентом Токийской торговой палаты и Ассоциации японских автопроизводителей. Далее, основал две организации: Фонд Хонда и Международную ассоциацию безопасности дорожного движения International Association of Traffic and Safety Sciences.
Соитиро Хонда умер 5 августа 1991 года в японском Токио от болезни почек.
Награды Соитиро Хонды
Медаль Холли
Интересные Факты о Соитиро Хонде
Об одном детском переживании Хонда любил вспоминать всю жизнь. Это была его первая встреча с автомобилем и с каким-либо двигателем. Увидев в своей деревне машину, он побежал за ней что было сил. Когда она завернула в узкую деревенскую улочку, то остановилась, и на землю упало несколько капель масла. Мальчик опустился на колени и принялся его самозабвенно нюхать — даже когда машина давно исчезла из виду. После этого взял промасленный песок пальцами и натер им ладони и руки: странный запах показался ему лучшим из всех, с которыми приходилось сталкиваться до этого.
Став главой уважаемого концерна, часто носил красную рубашку и появлялся на заседаниях правления в обычной куртке.
Хонда считал, что никого не следует оценивать по внешнему виду. Это было особенно актуально для Японии, где белая рубашка и черный костюм — обязательная форма одежды деловых людей.
Однажды чуть не сорвалось вручение ему императорской награды, потому что Хонда вознамерился ехать на церемонию в простом рабочем кителе, а не во фраке, как того требовал протокол.
Никогда не скрывал своего отвращения к теоретикам, обучавшимся в дорогих университетах чему-то умному из инженерного искусства, но не пачкавшим руки в моторах. Университетский диплом в его глазах без опыта ничего не значил.
Свои знания Хонда, так и не окончивший высшего учебного заведения, получал не из книг — его университетами были станок и рабочее место. Еще меньше он уважал всемогущее японское министерство промышленности и торговли, которое ставило ему палки в колеса, поскольку создание данного автомобильного концерна не вписывалось в планы тогдашней промышленной политики. Неудивительно, что отношения между вольнодумцем в рубашке с закатанными рукавами и сливками политической и экономической элиты Японии оставались напряженными до конца его жизни.
Семья Соитиро Хонды
Отец — Дзихэй Хонда;
Жена — Сати Хонда;
Дети: два сына и две дочери.
15.10.2020
Основатель Honda и The Legend
Соитиро Хонда был японским инженером и промышленником, впоследствии основавшим одну из самых известных автомобильных марок в мире — Honda. Она была основана в 1946 г., и Соитиро будет наблюдать за ее расширением от небольшой деревянной лачуги, производящей велосипеды, до многонационального производителя автомобилей и мотоциклов, которого мы все знаем сегодня.
Будучи подростком, Хонда работал учеником у Юдзо Сакакибары, который многому научил его в автомобильной и мотоциклетной технике, а также в ведении бизнеса. Его опекунство под руководством Юдзо будет иметь основополагающее значение для человека будущего, которым станет Хонда. Это было очень влиятельное время для Соичиро, когда он узнал много нового о различных видах автомобилей. Вскоре он применил этот опыт, когда стремился построить свой собственный бизнес.
Хотя эта новая компания столкнулась с несколькими техническими проблемами, сначала Хонда улучшил свои знания в области металлургии в университете, что позволило ему производить качественные детали для своих клиентов. Во время Второй мировой войны его фабрику разбомбили, а землетрясение в следующем году окончательно положило конец его первому предприятию. Продав то, что от него осталось, компании Toyota, Хонда использовала вырученные средства для основания компании Honda и производства самых известных в мире мотоциклов. Компания будет расти от силы к силе, чтобы стать одним из самых известных автомобильных брендов в мире.
«Мы последовательно выбираем самый трудный путь, полный лишений. Мы должны обладать волей, чтобы бросить вызов трудностям, и мудростью, чтобы создавать новые ценности, не будучи связанными установленными стандартами. Мы не хотим подражать другим.» — Соичиро Хонда, основатель
Ранняя жизнь Соичиро Хонда
Соитиро Хонда родился 17 ноября 1906 в деревне Комья, округ Иавата, префектура Сидзуока. Он был старшим сыном Гихея (его отца) и Мики (его матери) Хонды. Гихэй был искусным кузнецом, а его мать — опытной ткачихой. Его семья была относительно бедной, но детство Соичиро, тем не менее, было счастливым. Его родители настаивали на необходимости базовой дисциплины и прививали юному Соичиро сильное чувство чести и уважения. Отчасти благодаря своему воспитанию Хонда научился презирать причинение неудобств другим и высоко ценил пунктуальность. Хонда также унаследовал от отца ловкость и любопытство к машинам.
В раннем детстве Хонды велосипеды стали очень популярны в Японии. Все больше и больше клиентов просили отца отремонтировать их машины, и, почувствовав возможность, он решил открыть собственную ремонтную мастерскую. Используя свои кузнечные навыки и желание учиться, он быстро освоил основы ремонта подержанных велосипедов и их перепродажи по конкурентоспособным ценам. С этого момента его бизнес стал считаться лучшим магазином велосипедов в округе. Соичиро провел большую часть своего детства, помогая отцу в его бизнесе по ремонту велосипедов.
Хонда мало интересовалась традиционным образованием. Его школа часто раздавала школьные оценки детям, чтобы они показывали их родителям. Они должны были быть возвращены в школу с семейной печатью, чтобы доказать, что родители ребенка действительно ознакомились с документом. Соичиро Хонда , демонстрируя искру своего будущего «я», создал штамп, чтобы выковать свою фамильную печать из использованного резинового покрытия педали велосипеда. Вскоре он оказал такую же услугу своим одноклассникам, усердно подделывая свои семейные печати.
Honda рано увлеклась автомобилями
К сожалению, это зашло слишком далеко, и все мошенничество было раскрыто, поскольку Honda в то время не знала об этом. , что штампы должны быть зеркальными. Его семейный герб был симметричным, если писать вертикально, и поэтому не было проблемой, но у некоторых его друзей — нет. Хонда, даже будучи малышом, был очарован автомобилями. Позже он вспоминал, как никогда не забывал запах масла, исходивший от первой машины, которую он увидел в своей деревне. Однажды он даже одолжил один из велосипедов своего отца, чтобы увидеть демонстрацию самолета, созданного пилотом Артом Смитом, что укрепило его любовь к технике и изобретениям.
Самый популярный
Незадолго до того, как Соичиро закончил школу в 1922 Соитиро Хонда увидел рекламу компании по обслуживанию автомобилей Tokyo Art Shokai. Объявление было для «Производства и ремонта автомобилей, мотоциклов и бензиновых двигателей». Хонда также заметила, что эта компания разместила довольно много рекламы в автомобильных и велосипедных журналах. Соичиро рассудил, что Art Shokia, должно быть, одна из лучших мастерских по ремонту автомобилей в Токио и что должно быть много молодых людей, желающих пройти обучение у них. Соичиро решил, что он должен работать на них, как только сможет.
Итак, в возрасте 15 лет он решил покинуть дом и отправиться в Токио, чтобы работать подмастерьем в гараже Art Shokai в районе Юсима в Хонго, Токио, 1922 . В то время занятость сильно отличалась от того, что мы ожидаем сегодня. Младшие сотрудники были обеспечены питанием, жильем и карманными деньгами, но не получали официальной заработной платы. Время, проведенное в Art Shokai, оказало огромное влияние на Соитиро и повлияло на большую часть его взрослой жизни.
Honda замечена
Владелец Art Shokai, Юдзо Сакакибара, быстро заметил потенциал молодой Хонды, и Хонда многому научился у Юзо в инженерном деле и бизнесе. Сакакибара был идеальным учителем и как инженер, и как бизнесмен. Помимо понимания ремонтных работ, он также разбирался в более сложных процессах, таких как производство поршней.
Сакакибара ремонтировал мотоциклы и автомобили. В то время в Японии владение этими видами транспорта было ограничено очень ограниченным социальным классом. Большинство автомобилей также были иностранного производства. Также в то время по всему миру существовало множество крупных и мелких производителей автомобилей, начиная от массового производства и заканчивая ограниченным производством высококачественных автомобилей. С этой целью Art Shokai был буквально горнилом огня для молодой Honda, которая быстро освоила широкий спектр автомобилей и мотоциклов. Жажда Хонды к знаниям и стремление учиться означали, что его ученичество в Art Shokai было для него идеальным местом для работы в то время.
Соитиро будет очень усердно работать, чтобы расширить и углубить свое понимание и знания в области автомобильной техники. На самом деле настолько, что он удивил многих своих сверстников своим уровнем знаний. «Когда он был учеником в Art Shokai и когда он был менеджером филиала в Хамамацу, Старик многому научился, выполняя настоящую работу с настоящими машинами», — сказал Кавасима. «У него были не только теоретические знания — он был экспертом во всех видах практических задач, таких как сварка и ковка. Те из нас, кто изучал предмет только на бумаге с академической точки зрения, просто не могли конкурировать».
После этого он вернулся домой, чтобы начать свой собственный авторемонтный бизнес в возрасте 22 лет. Это было прошедшее время, которое имеет долгую историю в Японии, восходящую к ранним годам эры Тайсё (между 1912 и 1926 ). Начав с гонок на мотоциклах, эта отрасль быстро расширилась, включив полномасштабные автомобильные гонки уже в 9-м веке.0003 1920-е . Это стало очень популярным видом спорта в Японии, и японские автолюбители полностью осведомлены о других глобальных гонках, таких как Isle of Man Tourist Trophy (TT), а также о гонках Гран-при и Ле-Мане. Примерно в 1923, Сакакибара решил начать делать гоночные автомобили.
1928 год выпуска автомобильного журнала «Мотор». Они содержат статьи о новом филиале Art Shokai, управляемом Honda, и информацию о гонках TT на острове Мэн. Источник: Honda Его первым гонщиком был так называемый «Art Daimler», использующий подержанный двигатель Daimler. Их второй попыткой стал «Кертис». Эту модель до сих пор можно увидеть в зале коллекции Honda в полностью рабочем состоянии. «Кертисс» был изготовлен с использованием подержанного двигателя от другого американского биплана «Кертисс» «Дженни» А1, который был установлен на шасси американского автомобиля «Митчелл». 23 ноября 1924 г. «Кертисс» принял участие в своей первой гонке на Пятом японском автомобильном конкурсе. Он даже одержал ошеломляющую победу с Шиничи Сакакибарой в качестве водителя и Соитиро Хондой в качестве сопровождающего инженера. После этого опыта семнадцатилетний Хонда никогда не утратил энтузиазма в автоспорте.
Когда Хонде исполнилось 20 лет, его призвали на военную службу. Во время медосмотра выяснилось, что он дальтоник. поэтому был освобожден от службы в армии.
Филиал Art Shokai в Хамамацу, около 1935 года. Слева на снимке рядом с автомобилем можно увидеть Хонду в темных очках. Источник: ХондаХонда получает собственную мастерскую
В 1928 Хонда успешно завершил обучение и открыл собственный филиал Арт Шокай в Хамамацу. Это сделало бы его единственным из учеников Сакакибары, кто сделал это. Соичиро Хонда, в возрасте 21 года, использовал все свои приобретенные навыки и знания, чтобы расширить услуги автосервиса далеко за пределы простого ремонта автомобиля. Его усилия позже принесли ему титул «Эдисон из Хамамацу».
На приведенной выше фотографии из 1935 показано отделение Хамамацу Арт Шокай. Это отделение также производило множество других транспортных средств, включая самосвалы, а также переоборудованные автобусы, которые можно было использовать для перевозки большого количества пассажиров. Если вы внимательно посмотрите на фотографию, вы сможете различить подъемник для ремонта автомобиля, разработанный самим Хондой. Говоря об устройстве, Хонда сказал: «Человек не должен выполнять свою работу, ползая под машиной».
К середине 1930-х годов филиал вырос с одного сотрудника до примерно тридцати. Жена Соитиро, Сати, также присоединилась к компании, чтобы помочь ей управлять. На самом деле пара поженилась в октябре того же года. Она помогала готовить еду для живущих в доме сотрудников и помогала поддерживать актуальность и точность счетов.
В июне 1936 года Хонда попала в серьезную аварию во время гонки на гоночном автомобиле Хамамацу на автодроме Тамагава. Другой гонщик выезжал из боксов и ему не удалось избежать столкновения на высокой скорости. Его машина перевернулась, и Хонду выбросило из машины. К счастью для всех участников, он не был серьезно ранен, но его младший брат и механик Бенджиро сломал позвоночник. Несмотря на аварию, Соичиро принял участие в еще одной гонке в октябре того же года.
Соичиро начинает подрабатывать
Сезон 1936 , с некоторым принуждением со стороны его семьи, наконец положил конец его гоночным дням. «Когда моя жена плакала и умоляла меня остановиться, мне пришлось сдаться», — вспоминал позже Хонда. Однако его жена помнила ситуацию несколько иначе. «Он остановился из-за того, что я сказал? Я думаю, это была лекция его отца, которая приняла решение!»
Следующий год станет началом масштабных перемен для Японии и мира в целом. Япония войдет в темную главу своей истории, когда разразится война с Китай в 1937 году и их участие во Второй мировой войне. Во время так называемого «чрезвычайного положения в стране», введенного правящими правительствами, такие развлечения, как скачки, были запрещены. Многие другие виды автоспорта вымерли в годы войны.
Примерно во время аварии в 1936 Хонда начал разочаровываться в ремонтных работах. Он начал делать равнины, чтобы перейти к производству. Первоначально он начал попытки превратить филиал Хамамацу в отдельную компанию для этой цели, но встретил сопротивление со стороны акционеров Art Shokai. Он изначально хотел начать производство поршневых колец. Инвесторы видели, что текущая нагрузка и заказы от ремонтных работ приносят очень хороший денежный поток, и они не были заинтересованы в том, чтобы рисковать и начинать ненужное предприятие, как они это видели.
Несмотря на отказ инвестора, Honda по-прежнему была полна решимости войти в обрабатывающую промышленность. Он и его знакомый Ситиро Като решили создать для этой цели собственную компанию. Итак, компания Toaki Seiko Heavy Industry, сокращенно Tokai Seiki, была основана во главе с Като.
Новое предприятие Honda демонстрирует потенциал
Оба партнера с головой окунулись в это предприятие и основали Центр исследований поршневых колец Art. Здесь Honda неустанно разрабатывала поршневые кольца по ночам, а днем одновременно работала в Art Shokai. Однако их предприятие не прошло гладко. Серия технических сбоев вынудила Хонду поступить на заочное обучение в Промышленный институт Хамамацу (ныне инженерный факультет Университета Сидзуока), чтобы улучшить свои знания в области металлургии. В течение следующих нескольких лет Соичиро Хонда усердно работал и учился, пока не добился прорыва в 9-летнем возрасте.0003 1939 . Уверенный в их дизайне, он оставил свою должность в Art Shokai и передал управление филиалом своим ученикам, присоединившимся к Tokai Seiki в качестве президента.
Серьезно началось производство поршней, но с этим продуктом все еще были проблемы. На этот раз вопросы вращались вокруг технологии производства, а не дизайна. В это время у Хонды и его партнера был заказ на поставку с Toyota Motor Company Limited. Из пятидесяти, которые они представили для проверки качества, только три соответствовали их высоким стандартам. Следующие несколько лет Хонда провел, посещая университеты и сталелитейные компании по всей Японии, чтобы изучать и улучшать свои знания в области производства. После этого срока службы он получил достаточно знаний в отрасли, чтобы улучшить свой собственный процесс массового производства и поставлять высококачественные детали для Toyota и компании Nakajima Aircraft. Заказы начали поступать, и компания продолжала нанимать около 9 человек.0003 2000 человек на высоте.
Первым продуктом, носившим имя Honda, был вспомогательный велосипедный двигатель Honda A-Type. Источник: HondaБудущие планы Хонды разрушены войной
Все планы Хонды на будущее его организации были буквально уничтожены, когда Япония вступила во Вторую мировую войну 7 декабря 1941 . Tokai Seiki находилась под непосредственным командованием и контролем Министерства вооружений Японии. Toyota также получила 40% капитала компании в 1942 и сам Хонда был понижен в должности от президента до старшего управляющего директора.
Многие сотрудники-мужчины также начали увольняться, поскольку их призвали на военную службу. Большинство сотрудниц также начали работать на фабрике в составе так называемого «добровольческого корпуса», чтобы помогать военным. Пытаясь упростить производственный процесс для относительно неопытных добровольцев, Хонда помог сам откалибровать машины, а также создал методы автоматизации для производства поршневых колец своего основного продукта.
По просьбе Кайчи Каваками, президента Nippon Gakki (теперь Yamaha), он также изобрел форму автоматического фрезерного станка для деревянных винтов самолетов. Каваками был очень впечатлен изобретательностью г-на Хонды: раньше на изготовление одного пропеллера вручную уходила неделя, а теперь можно было изготавливать два винта каждые тридцать минут.
По мере усиления воздушных налетов в 1944 в Японии стало совершенно очевидно, что они были на грани поражения. Хамамацу был практически снесен с лица земли, а завод Токай Сейки в Ямасите был разрушен прямым попаданием B-29.бомбардировочная атака. Компания также потерпела еще одну катастрофу в январе 1945 , когда землетрясение в Нанкай поразило район Микава, и их завод в Имавте также рухнул. После Нагасаки и Хиросимы и официальной капитуляции Японии в августе 1945 года будущее Японии и Хонды должно было полностью измениться.
Первая компания Honda подверглась бомбардировке во время Второй мировой войны. Бомбардировщик B29A в дальнем полете, 1945 г. Источник: Rcbutcher/Wikimedia CommonsHonda Motor Company Limited
В конце Второй мировой войны Honda продала все пригодные для спасения остатки Tokau Seiki компании Toyota примерно за 450 000 иен. На выручку от продажи он основал Институт технических исследований Honda в 1946 . Первый моторизованный велосипед Honda, Type A, был запущен в производство в 1948 годах. Этот мотоцикл был оснащен первым серийным двигателем Honda и продавался до 1951 . Первый настоящий мотоцикл Honda, Type D, был запущен в производство в 1949 . Это был мотоцикл с рамой из штампованной стали с двухтактным двигателем объемом 96 куб. См и мощностью 3 л.с. (2,2 кВт) , который станет первой моделью мотоциклов серии Dream.
Сообщество автомобильных инженеров Японии перечисляет модели типа A и типа D как две из своих 240 достопримечательностей японских автомобильных технологий . Как президент компании, Соитиро Хонда превратит ее в многонациональную организацию с оборотом в миллиард долларов, которая прославится своими самыми продаваемыми мотоциклами. Понимание Honda в области инженерии и маркетинга позволяет мотоциклам компании в конечном итоге продаваться лучше, чем Triumph и Harley-Davidson на их внутренних рынках. В следующем году Хонда вновь познакомился с Такео Фудзисава, которого он знал, когда работал поставщиком поршневых колец в авиастроительную компанию Накадзима. Honda Motorcycles откроет свой первый дилерский центр в США в 1959 .
Соитиро Хонда останется президентом компании вплоть до выхода на пенсию в 1973 . По истечении этого времени он останется директором компании, а позже будет назначен «верховным советником» в 1983 . Его статус был таков, что журнал People поместил его в свой список «25 самых интригующих людей года» за 1980, , назвав его «японским Генри Фордом». Выйдя на пенсию, Хонда занялся работой, связанной с Фондом Хонды.
Более поздние годы
Соитиро Хонда и его жена оба имели лицензии частных пилотов даже в преклонном возрасте. Он также любил проводить свои последние годы, катаясь на лыжах, дельтаплане и полетах на воздушном шаре, и в 77 лет он был высококвалифицированным художником. Хонда и Такео Фудзисава договорились никогда не заставлять своих сыновей присоединяться к их организации. С этой целью его сын Хиротоши Хонда основал и стал генеральным директором Mugen Motorsports, тюнера для автомобилей Honda, который также создавал оригинальные гоночные автомобили.
Американское общество инженеров-механиков (ASME) учредит медаль Соичиро Хонды в знак признания его выдающихся достижений в области инженерии в 1982 . Эта медаль присуждается за выдающиеся достижения или значительный инженерный вклад в области личного транспорта. Honda была занесена в Зал автомобильной славы недалеко от Детройта в , 1989, годах.
Соичиро Хонда умер 5 августа 1991 от печеночной недостаточности. Он был посмертно удостоен старшего третьего ранга в порядке старшинства и назначен Большой Кордон Ордена Восходящего Солнца.
Через: Honda
Для вас
наука
Недавнее исследование оценило, как далеко находилась Луна 2,5 миллиарда лет назад. Смогут ли ученые выяснить, как далеко будет находиться Луна в будущем?
Пол Ратнер | 29.10.2022
diy9 полезные советы по SQL для создания и обслуживания первоклассной базы данных
Christopher McFadden| 30.10.2022
наука Микроволновая печь на Луне может быть лучшим средством для посадки космических кораблей, предполагают ученые
Пол Ратнер| 21.12.2022
Еще новости
культура
Предвзятость, присущая базе данных ChatGPT, говорит генеральный директор OpenAI Сэм Альтман
Баба Тамим| 26.03.2023
культура
Илон Маск оценивает Twitter в «20 миллиардов долларов» после приобретения в 2022 году за 44 миллиарда долларов
Баба Тамим | 26.03.2023
культура
AI-война: Илон Маск атакует Microsoft из-за доступа к технологии ChatGPT
Баба Тамим| 25. 03.2023
Вдохновляющая история Соичиро Хонды — основателя Honda Motors
Соичиро Honda — одна из крупнейших автомобильных компаний в мире, и история основателя Honda Соитиро Хонды очень вдохновляет. Итак, сегодня я поделюсь историей о нем, которую я прочитал в книге.
Соитиро Хонда родился в маленькой деревне в Японии, его отец был кузнецом, а мать занималась ткачеством. С детства он был любознательным человеком, его очень тянуло к созданию новых вещей, к инструментам и машинам и было очень любопытно, что касается автомобилей, транспортных средств, например, как работают автомобили и транспортные средства, как они сделаны, он находил все эти вещи и вопросы волнующие. Из-за того, что произошло в возрасте 16 лет, его знания и навыки в отношении машин сильно возросли; с другой стороны, он совсем не учился, ему было неинтересно учиться в школе, и он отставал в получении практических знаний, а не теоретических. Поэтому он бросил учебу и начал работать со своим отцом в магазине велосипедов.
Получите бесплатные аудиокниги Honda – просто подпишитесь на Audible
Однажды он увидел рекламу, где было написано «В Токио»; возникла потребность в механике для компании Art Shokai. Соичиро находит захватывающую возможность узнать больше о транспортных средствах и улучшить свои знания о них, потому что компания Art Shokai занималась ремонтом и обслуживанием автомобилей; с этим доверием он принял самое важное решение в своей жизни и покинул свою деревню и отправился в Токио для выполнения этой механической работы.
Соичиро Хонда благополучно добрался до Токио, но все пошло не так, как он ожидал. Однако он был очень молод, поэтому работу не получил; то, что он получил, было единственным вариантом работать стажером, это предложение было не очень хорошим, но он не сдался и не принял это предложение и не поехал в свою деревню, потому что знал, что будет учиться как стажер также, поэтому он не вернулся в свой город и начал работать.
Подробнее: Вдохновляющая история Лэнса Армстронга, выжившего после рака и борца
Работа стажером была трудной задачей, потому что ему как стажеру не платили за его работу, и его также просили выполнять различную мелкую работу. Тем не менее, несмотря на все эти злые и мелкие вещи, Соитиро Хонда сосредоточился только на обучении и совершенствовании своих знаний и навыков в области моторных машин.
И за это ему хорошо заплатили; его знания настолько улучшились, что он начал помогать другим старшим механикам и начал помогать крупным сотрудникам в их работе. Он начал объяснять другим новые и простые способы их работы и создавать творческие и доступные инструменты, благодаря которым работа других людей стала относительно легкой. И люди начали его уважать.
Все начали понимать талант и способности Соичиро Хонды, даже владелец этой компании понял способности и способности Соичиро, поэтому он также начал обучать Соитиро бизнес-вещам; Соичиро усвоил это очень хорошо, и постепенно он стал хорош даже в бизнесе, в поисках этого роста владелец компании сделал Соичиро управляющим филиалом, в возрасте 22 лет Соичиро Хонда стал менеджером и очень успешным человеком.
Величайшие книги: Лучшие книги — с 1 по 20
После всего этого Соитиро Хонда начал мыслить масштабно. Тем не менее, он был очень заинтересован в создании вещей. Поэтому он решил заняться производством поршневых колец, которые используются в автомобилях. Но компании эта идея не понравилась, поэтому, чтобы осуществить свою мечту, он снова принял самое важное решение в своей жизни; он оставил должность менеджера филиала этой компании, чтобы реализовать свое видение.
Теперь, чтобы изготовить поршневые кольца, нужно было знать много вещей, поэтому он снова начал изучать эти вещи; по ночам он привык узнавать о поршневых кольцах. Утром он делал поршневые кольца из разных материалов; он делал это регулярно, и он продолжал делать это до тех пор, пока он не сделал поршневое кольцо самого высокого качества и не осуществил свое видение. Изготовив желаемые кольца, он начал поставлять их крупным компаниям, таким как Toyota.
Все шло прекрасно; он стал успешным. Тем не менее, он снова испытал большой шок, когда в Китае началась война; большинству сотрудников его компании пришлось уйти на войну, из-за чего в его компании уволилось максимальное количество женщин-сотрудников, из-за чего произошло то, что женщины-сотрудники не знали о производственном процессе, поэтому в то время что Honda делал было, менялся в соответствии с обстановкой и атмосферой и всеми силами делал все процедуры настолько простыми, что даже женщины могли сделать это быстро.
Подробнее: Как увеличить скорость чтения на 300%
Снова его решения начали работать, и Он начал думать, что теперь все идет хорошо, потом снова он испытал большой шок во время войны, когда военные самолеты других стран бросали бомбы в Китае; эти бомбы не только разрушили места в Китае, но и уничтожили его компанию, его компанию, а также его инвестиции, уничтожили, все исчезло, эта бомба уничтожила все, но она не смогла разрушить или даже коснуться Веры и силы Хонды.
Со всей своей силой и верой Хонда снова дал новый старт своей жизни; он снова начал работать и основал свою компанию, которой он дал название Honda Motors, на этот раз он начал работать над желанием и мечтой, которые он видел давным-давно, он основал свою компанию по производству мотоциклов, он очень интересовался гонками и мотоциклами. . Поэтому он начал делать мотоциклы; вначале у него не было много денег; когда он сделал мотоцикл, это был не что иное, как велосипед, прикрепленный к двигателю, он начал продавать этот мотоцикл, который многим понравился, и начал получать прибыль.
С этой прибылью он сделал много передовых мотоциклов, и пришло время, когда мотоциклы Соичиро начали побеждать в мотогонках; его мотоциклы пользовались большим успехом во всем мире, и он стал крупнейшим производителем мотоциклов; его успех на этом не остановился; он думал также о том, чтобы начать производить четырехколесные транспортные средства, а также думал о производстве и прослушивании автомобилей.
Подробнее: Как сохранять мотивацию и добиваться чего-либо
В то время Департаменту торговли не нравилась эта идея, поскольку, по данным Департамента, рынок был полон предприятий по производству автомобилей и производств, и все они были успешным, поэтому они думали, что для стартапа Соичиро Хонды не будет места. Но Хонда их не слушал, и, как всегда, он прислушался к своему сердцу и мозгу и начал работать над этим, поэтому он начал работать над его прототипом. Он сделал такую эффективную и надежную модель в свое время, которая всем понравилась, и даже отделу очень понравилась. Точно так же он доказал, что все неправы, и занял свое место даже на автомобильном рынке.
Хонда обладает некоторыми уникальными качествами, которых обычно нет у людей, и это качество стало причиной его успеха и успеха его компании. Его мотоциклетная компания была крупнейшей в мире с 1959 года по настоящее время и производит самый большой в мире двигатель внутреннего сгорания. Мотоциклы его компании по-прежнему побеждали во многих гонках на мотоциклах, что тоже не было его мечтой. Помимо автомобилей и мотоциклов, Honda также производит судовые двигатели, гидроциклы, генераторы, садовую технику и даже запчасти для аэрокосмической техники. Успех компании Honda прямо или косвенно связан с Соичиро и его качествами.
Подробнее: Резюме «Ловушка счастья» Расс Харрис
Итак, теперь вы расскажете, какие три качества вы узнали из истории Хонды Соитиро, и с этими качествами Honda может стать такой успешной, и даже вы должны обладать такими качествами. в вас, чтобы стать успешным.