Коды ошибок Вебасто 2000 Аир Топ (АТ), сухого фена ST: расшифровка неисправностей
Стандартные коды ошибок Вебасто 2000 в разных модификациях призваны облегчить работу пользователя по обслуживанию устройства. Сухой фен ST2000 представляет собой автономный модуль, работающий на жидком топливе. Конструкция использует для обогрева бензин или дизель, подают в салон сухой поток воздуха, что обеспечивает быстрый прогрев пространства и достаточную безопасность использования.
Содержание
- 1 Расшифровка кодов ошибок Вебасто Air Top 2000: таблица
- 2 AirTop 2000 ST бензин
- 3 2000 ST дизель
- 3.1 Устранение неисправностей
- 4 Ошибки Вебасто 2000 по миганию лампочки
- 4.1 Ошибка 01
- 4.2 Ошибка F1
- 4.3 7 ошибка Аир Топ 2000
- 4.4 Ошибка F12
- 4.5 Ошибка 15
- 5 Сброс ошибок
- 6 Итог
Далее рассмотрим основные неисправности и поломки, встречающиеся при эксплуатации модулей разных модификаций.
Расшифровка кодов ошибок Вебасто Air Top 2000: таблица
Для поколения 2000S и 2000ST, производитель устанавливает одинаковую основу прошивки. Фактор говорит об идентичности программных сбоев и последовательных расшифровок кодов.
Рассмотрим поломки, встречающиеся на устройстве наиболее часто.
№ | Описание ошибки и расшифровка |
F0 | Блок управления устройством неисправен — может говорить об обрыве цепи питания. |
F1 | Ошибка появляется после двух подряд неуспешных запусков устройства. |
F2 | Обнаружены обрывы факела, более трех раз. Проверьте систему питания отопителя. |
F3 | Напряжение в бортовой сети выходит за установленные пределы. |
F4 | Наличие пламени не распознается или появляется не вовремя. Проверьте датчики контроля. |
F5 | Силовая цепь оборвана или на ней имеется замыкание. |
F6 | КЗ на магистрали датчика температуры или обрыв.![]() |
F7 | Насос дозатор функционирует некорректно. Возможно КЗ на бортовой магистрали. |
F8 | Принудительно заблокирован вентилятор нагнетателя. В цепи питания/управления модулем обнаружены ошибки. |
F9 | На штифте накаливания/воспламенения имеется проблема. |
F10 | Устройство перегрето, требуется охлаждение. |
F11 | КЗ на цепи датчика контроля нагрева. |
F12 | Отопитель заблокирован после нескольких не случившихся запусков, выньте предохранитель и вставьте на место. |
F13 | Сенсор перегрева не обнаружен или передает неправильные данные. |
F14 | КЗ цепи потенциометра либо имеется обрыв его питания. |
AirTop 2000 ST бензин
В модификации шифры неисправностей не отличаются от версии, указанной выше.
Примечательно, что распознать ошибки на 2000СТ можно путем индикации на регуляторе девайса. При входе в режим диагностики на панели 5 раз моргнет блик-код. После нужно считать количество мерцаний лампочки. Полученная цифра и будет указывать на порядковый номер неисправности.
2000 ST дизель
Для версии последовательность сигналов и их значение будет полностью идентичным тем, что написаны выше. Модификация монтируется на легковушки и грузовые авто с подачей питания на 12 и 24 вольта.
Устранение неисправностей
Поломки Вебасто связаны со следующими факторами:
- Нарушение подачи топлива в камеру. Причина — неисправный насос или аппаратура управления.
- Некорректный приток воздуха или отвод выхлопных газов. Частым поводом поломки выступают банальные засоры патрубков. Для починки и исправления ситуации — почистите магистрали.
- Нарушение воспламенения топливной смеси. Основой проблемы является нарушение в цепях питания воспламенителя.
- Поломки или отказы датчиков. Лечится заменой поврежденного сенсора или восстановлением его проводки.
Ошибки Вебасто 2000 по миганию лампочки
В автономном отопителе типа AirTop АТ2000 устанавливается стандартная система диагностики неисправностей. Считываются ошибки, при их наличии, следующим образом.
- Полностью выключить устройство на пульте управления или регуляторе.
- После, система выдаст 5 коротких сигналов, звуковых или световых – зависит от модификации.
- Модуль выдает последовательно импульсы, их количество и показывает имеющуюся ошибку.
- Бывает количество засветов лампы/гудков зуммера, не имеющихся в стандартной инструкции, к примеру 25. Фактор говорит о наличии одновременно двух и более неисправностей, коды которых, складываются.
Далее разберем более подробно, самые распространенные шифры.
Ошибка 01
Выдает 2 подряд неудачных попытки старта устройства. Если подобное случается постоянно, нужно вскрыть модуль и проверить исправность блоков. Преимущественно происходит при засоре патрубка подачи воздуха или отказе цепи воспламенителя.
Ошибка F1
Расшифровка указанной проблемы приведена выше.
7 ошибка Аир Топ 2000
Дозирующий насос неисправен. Имеется обрыв цепи или короткое замыкание на проводке управления модулем. Проверьте цепь от датчика до соответствующего предохранителя.
Ошибка F12
Модуль отопителя заблокирован. Причин подобного множество. Строит козни банальный перегрев или программная ошибка. Поможет перезапуск устройства.
Ошибка 15
Сброс ошибок
Примитивная прошивка модулей позволяет не заморачиваться с кодированием или программированием системы отопления. Чтобы сбросить неисправности на устройстве достаточно предварительно устранить причину поломки. Вынимается головной предохранитель и спустя 15-20 минут возвращается на место.
Итог
Стандартные коды поломок Webasto 2000 малочисленны и вызываются простыми неисправностями. Благодаря конструкции, починить ее можно самостоятельно, при знании расшифровок.
Оставить отзыв
Страница не найдена — Climate Masters
Nothing was found at this location. Try searching, or check out the links below.
Искать:
On Sale Now
Блок управления Webasto AT 2000/D/S | 24V | 87453B | 1322711A
Распродажа! 14 400,00 грн. В корзинуБлок управления Webasto AT 2000/D/S | 24V | 87453B | 1322711A
Блок управления Webasto AirTop 2000/D/S | 24V | 874 53B | 1322711 A – “мозги” отопителя, которые контролируют и отвечают за все процессы работы автономного отопителя. Выбирая оригинальный блок управления…
Камера горения Webasto AT2000 | AT2000S
Распродажа! 3 300,00 грн. ПредзаказКамера горения Webasto AT2000 | AT2000S
Камера горения Webasto AT2000 | AT2000S – элемент внутреннего строения отопителя, в котором происходит процесс горения, и, конечно, со временем, а также под влиянием ряда факторов, несвоевременного обслуживания прибора, камера…
Popular Products
Крышка забора воздуха Webasto AT3500/5000D/ST
740,00 грн.ПодробнееКрышка забора воздуха Webasto AT3500/5000D/ST
Высококлассный продукт от ведущего производителя систем и компонентов автомобиля. Вы можете быть уверены, что приобретаете изделие наилучшего качества по конкурентной цене. Изготовленный по жестким стандартам производства оригинальных деталей, этот продукт…
740,00 грн.
Автономные отопители Eberspacher Airtronic серии D2
18 450,00 грн.Выберите параметры
Автономные отопители Eberspacher Airtronic серии D2
Компактный и экономичный обогреватель. Оптимизированный расход топлива, широкий диапазон рабочих режимов и непревзойденные стандарты безопасности. Программируемый автономный обогрев (без использования тепла двигателя) для всех типов автомобилей.
18 450,00 грн.
Автономные отопители Webasto Air Top 2000 ST
от 14 000,00 грн.Выберите параметрыАвтономные отопители Webasto Air Top 2000 ST
Производительный автономный обогреватель по разумной цене для ценителей комфорта. Широкий диапазон регулируемых температур. Автономный обогрев (без использования тепла двигателя) для всех типов автомобилей. Оригинальный продукт, принципиальное качество отопителя и комплектующих.
от 14 000,00 грн.
Блок управления Eberspacher Airtronic D2 | 24V
9 800,00 грн.Предзаказ
Блок управления Eberspacher Airtronic D2 | 24V
Блок управления Eberspacher Airtronic D2 | 24V | 22 5102 00 30 01 – “мозги” отопителя, которые контролируют и отвечают за все процессы работы автономного отопителя. Со временем, а также…
9 800,00 грн.
Webasto Air Top 2000 STC Коды неисправностей воздушных отопителей
Код неисправности | Ошибка M сообщение | Сведения об ошибке | Рекомендуемые меры |
00 | Нет ошибки | Нет ошибки | Действий не требуется |
01 | Неисправен блок управления | Неисправен блок управления, неправильное программирование конца строки или неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости (на водонагревателях) | Заменить блок управления |
02 | Нет запуска | После повторного запуска сгорание по-прежнему не происходит | 1) Проверить наличие неисправностей в системе впуска воздуха и выхлопной системы 2) Проверить наличие неисправностей в топливной системе 3) Проверить топливный насос 4) Электрическая проверка свечи накаливания |
03 | Сбой пламени | Пламя погасло во время работы и горения | См.![]() |
04 | Слишком высокое напряжение питания | Напряжение питания слишком долго превышало максимальное пороговое значение | Проверить системное напряжение |
05 | Пламя было обнаружено до сгорания | Датчик пламени сигнализирует о наличии пламени перед операцией горения | 1) Проверить наличие неисправностей в системе впуска воздуха, выхлопной системы 2) Проверить наличие неисправностей в топливной системе 3) Проверить топливный насос 4) Электрическая проверка свечи накаливания |
06 | Перегрев нагревательного блока | Сработала защита от перегрева или температура теплообменника превысила верхний предел | 1) Проверить наличие неисправностей со стороны впуска/выпуска воздуха, выхлопной системы 2) Проверить наличие неисправностей топливной системы |
07 | Блокировка отопителя | Нагреватель заблокирован | 1) Сброс блокировки нагревателя и попытка перезапуск 2) Прочтите дальнейшие сообщения об ошибках и следуйте указаниям Сброс блокировки нагревателя: включите нагреватель. ![]() Выключите обогреватель. Вставьте предохранитель F1. Включите обогреватель. ПРИМЕЧАНИЕ Следующая ошибка возникала несколько раз : Счетчик ошибок: > 10x Счетчик ошибочных пусков: > 7x Счетчик перегрева: > 20x |
08 | Короткое замыкание топливного насоса | Топливный насос имеет короткое замыкание на земля | Электрическая проверка топливной системы |
09 | Короткое замыкание вентилятора подачи воздуха для горения | Вентилятор воздуха для горения имеет короткое замыкание на массу | Электрическая проверка двигателя нагнетателя воздуха для горения |
11 | Неверное кодирование топлива | Неверный блок параметров или неправильный отопитель (дизель/бензин) б/у | Заменить блок управления |
12 | Связь по W-шине Сбой | Сбой связи W-bus | 1) Проверить наличие неисправности в области связи W-bus /элемента управления W-bus/W-bus Telestart 2) Заменить блок управления |
14 | Короткое замыкание датчика температуры (внутреннее, внешнее) | Датчик температуры имеет короткое замыкание на массу | Электрическая проверка внешнего/внутреннего датчика температуры |
15 | Вентилятор воздуха для горения заблокирован | Вентилятор воздуха для горения заблокирован | 1) Проверьте двигатель вентилятора на наличие неисправностей 2) Колесо вентилятора забора воздуха для горения заедает или заедает 3) Колесо вентилятора забора воздуха для горения заедает или заедает |
17 | Превышение градиента Защита от перегрева | Повышение температуры теплообменника превысило верхний предел.![]() | Проверка на впуск/выброс воздуха, выхлопная система |
18 | Сбой связи на пользовательской шине | Сбой связи на пользовательской шине | — |
19 | Короткое замыкание свечи накаливания/датчика пламени | Свеча накаливания/электронный блок зажигания имеет короткое замыкание на массу | Электрическая проверка свечи накаливания |
81 | Ошибка контрольной суммы EOL | Неверная контрольная сумма набора данных EOL | Заменить блок управления |
82 | Нет запуска во время пробного запуска | Нет запуска во время пробного запуска | См. ошибку 02 |
83 | Сбой пламени | Прерывание пламени во время горения, более FAZ (EEPROM) раз. | См. ошибку 02 |
84 | Слишком низкое рабочее напряжение | Напряжение питания слишком долго было ниже максимального порогового значения | Проверить напряжение системы |
88 | Прерывание топливного насоса | цепи на напряжение питания UB | Электрическая проверка топливной системы |
89 | Вентилятор воздуха для горения Прерывание | Обрыв вентилятора воздуха для горения или короткое замыкание на напряжение питания UB | Электрическая проверка двигателя вентилятора |
91 | Неверное кодирование блока управления | Блок управления заблокирован или закодирован как нейтральный | Заменить блок управления |
92 | Ошибка обновления команды | Ошибка обновления команды | Проверить наличие неисправности в области связи W-bus/элемента управления W-bus/W-bus Telestart |
94 | Датчик температуры обрыв (внутренний, внешний) | Обрыв датчика температуры или короткое замыкание на напряжение питания UB | Электрическая проверка внешнего/внутреннего датчика температуры |
97 | Занижение градиента во время запуска | Неправильное положение датчика перегрева (слишком низкий температурный градиент) | 1) Проверить положение датчика перегрева 2) Проверить систему подачи топлива |
99 | Свеча накаливания / электронная Прерывание блока зажигания | Свеча накаливания/электронный блок зажигания обрыв или короткое замыкание на напряжение питания UB | Электрическая проверка свечи накаливания |
0 А | Короткое замыкание свечи накаливания/датчика пламени | Цепь свечи накаливания/контроллера пламени имеет короткое замыкание на массу | Электрическая проверка свечи накаливания |
1 А | Короткое замыкание датчика пламени | Датчик пламени имеет короткое замыкание на массу | Электрическая проверка монитора пламени |
1Б | Замыкание датчика перегрева цепь | Датчик перегрева имеет короткое замыкание на массу | Электрическая проверка датчика перегрева |
8 А | Свеча накаливания / электронная Прерывание блока зажигания | Свеча накаливания/датчик пламени прерваны или короткое замыкание на напряжение питания UB | Электрическая проверка свечи накаливания |
9 А | Обрыв датчика пламени | Датчик пламени Обрыв или короткое замыкание Цепь на напряжение питания UB | Электрическая проверка монитора пламени |
9Б | Обрыв потенциометра заданного значения | Задающий потенциометр обрыв или короткое замыкание на напряжение питания UB | Электрическая проверка датчика уставки |
АВ | Датчик перегрева обрыв | Обрыв датчика перегрева или короткое замыкание на напряжение питания UB | Электрическая проверка датчика перегрева |
Ф00 | Неисправен блок управления | Блок управления неисправен Ошибка программирования EOL | 1) Проверить наличие неисправности в области связи W-bus /W-bus управления элемента/W-bus Telestart 2) Заменить блок управления |
Ф01 | Нет запуска | Пламя не образовалось даже после повторной попытки запуска | 1) Проверить исправность впускной и выпускной систем 2) Проверить исправность топливной системы 3) Проверка топливного насоса 4) Электрическая проверка свечи накаливания |
Ф02 | Сбой пламени | Пламя гаснет во время работы и больше не восстанавливается после попытки перезапуска. ![]() | См. ошибку 01 |
Ф03 | Слишком высокое напряжение питания | Рабочее напряжение слишком долго было выше максимально допустимого значения | Проверить системное напряжение |
Ф04 | Пламя было обнаружено до сгорание | Монитор пламени обнаружил пламя до начала горения | 1) Проверить исправность впуска воздуха, выхлопной системы 2) Проверить исправность топливной системы 3) Проверить топливный насос 4) Электрическая проверка свечи накаливания |
Ф05 | Обрыв датчика пламени | Обрыв или короткое замыкание на УБ в электрической цепи датчика пламени | Электрическая проверка монитора пламени |
Ф06 | Датчик температуры обрыв (внутренний, внешний) | Обрыв или короткое замыкание на UB в датчике температуры | Электрическая проверка внешнего/внутреннего датчика температуры |
Ф07 | Прерывание топливного насоса | Обрыв или короткое замыкание на УБ в электрической цепи топливного насоса | Электрическая проверка топливной системы |
Ф08 | Короткое замыкание нагнетателя воздуха для горения | Вентилятор воздуха для горения имеет короткое замыкание на массу или двигатель вентилятора перегружен | Электрическая проверка двигателя нагнетателя воздуха для горения |
Ф08 | Вентилятор воздуха для горения заблокирован | Сработало ограждение нагнетателя воздуха для горения | 1) Проверьте двигатель вентилятора на наличие неисправностей 2) Колесо вентилятора забора воздуха для горения заедает или заедает 3) Колесо вентилятора забора воздуха для горения заедает или заедает |
Ф09 | Свеча накаливания / электронная Прерывание блока зажигания | Обрыв или короткое замыкание на UB в свече накаливания/искры зажигания генераторе | Электрическая проверка свечи накаливания |
F10 | Перегрев нагревательного блока | Сработала блокировка перегрева (перегрев нагревателя) | 1) Проверить наличие неисправностей со стороны впуска/выпуска воздуха, выхлопной системы 2) Проверить наличие неисправности топливной системы |
Ф11 | Датчик перегрева обрыв | Обрыв или короткое замыкание на УБ в электрической цепи датчика перегрева | Электрическая проверка датчика перегрева |
F12 | Блокировка отопителя | Сработала блокировка отопителя | 1) Сброс блокировки нагревателя и попытка перезагрузки 2) Прочтите дальнейшие сообщения об ошибках и следуйте инструкциям Сброс блокировки нагревателя: включите обогреватель. ![]() Выключить обогреватель. Вставьте предохранитель F1. Включите обогреватель. ПРИМЕЧАНИЕ Следующая ошибка возникала несколько раз : Счетчик ошибок: > 10x Счетчик ошибочных пусков: > 7x Счетчик перегрева: > 20x |
F14 | Занижение градиента во время запуска | Неправильное положение датчика перегрева (градиент датчика перегрева слишком мал) | 1) Проверить положение перегрева датчик 2) Проверить систему подачи топлива |
Ф15 | Задающий потенциометр прерывание | Обрыв или короткое замыкание на УБ в электрической цепи задатчика потенциометра | Электрическая проверка датчика уставки |
Webasto Air Top EVO 40
Мы полностью поддерживаем установку своими руками! В отличие от многих авторизованных дистрибьюторов Webasto, Vanlife Outfitters полностью поддерживает установщиков, работающих самостоятельно. Вся наша команда прошла обучение, чтобы стать сертифицированными «экспертами» Webasto. Вместе с нашим партнером по сбыту мы поддерживаем на складе широкий ассортимент продукции и запасных частей. Если у вас возникнут проблемы с вашим устройством Webasto в течение гарантийного срока, мы будем работать с вами, чтобы определить причину отказа, и либо попытаемся дать инструкции о том, как исправить любые дефекты изготовления, либо предоставить запасную часть. Если потребуется запасная часть, мы бесплатно отправим вам ее сразу же со склада, чтобы вы могли приступить к работе как можно быстрее. Конечно, мы рассчитываем на то, что вы вернете неисправные детали, чтобы получить компенсацию за гарантийный ремонт.
Мы рекомендуем вам посмотреть наше подробное видео по установке отопителя Webasto, а также советы и рекомендации.
Если вы испытываете искушение купить обогреватель Webasto по смехотворно низкой цене в других интернет-магазинах, вы должны знать, что это часто комплекты европейского происхождения, которые не совместимы со всеми североамериканскими деталями и не включают некоторые важные детали. части. У нас есть обширная запись в блоге об этом здесь.
Вас также может заинтересовать наше видео, в котором Webasto Air Top 2000 сравнивается с отопителем EVO 40 .
В целях вашей безопасности мы рекомендуем вам установить детектор угарного газа в вашем фургоне каждый раз, когда у вас есть какое-либо устройство, работающее на топливе, например обогреватель Webasto или газовая плита. Они широко доступны. Мы продаем этот комбинированный детектор CO2 и пропана.
Этот комплект поставляется с оригинальным Webasto Air Top EVO 40 бензиновым воздушным отопителем и тремя уникальными «дополнениями» для полной установки в кемпер!
Нагреватель имеет диапазон мощности от 5118 BTU до 13650 BTU (1,5 кВт – 4 кВт) и может обеспечивать тепло до 14 часов всего на 1 галлоне топлива! Расход топлива составляет от 0,07 до 0,15 галлона в час.
В отличие от модели Air Top 2000 STC меньшего размера, этот нагреватель EVO 40 может работать в течение длительного времени на высоте до 7200 футов с автоматической регулировкой высоты.
Вы будете спокойны благодаря гарантии Webasto на два года или 2000 часов работы.
Webasto Air Top EVO 40 Размеры: Длина 16,65″, ширина 5,82″, высота 6,37″. или еженедельно. Если товар находится в состоянии «Отложенный заказ», это обычно означает, что в течение 1–14 дней к нам прибудут новые товары. Когда товар прибывает, мы выполняем заказы по мере их поступления. Поэтому рассмотрите возможность заказа сейчас, и мы отправим его, как только по мере поступления
В зимние месяцы, независимо от того, сколько обогревателей мы предварительно заказываем, Webasto с трудом справляется со спросом. Трудно дать оценку, когда прибудет больше обогревателей, но они поступают постоянно. Если вы разместите свой заказ сейчас, он должен быть доставлен в течение 1-14 дней. Если это будет дольше, мы сообщим вам.
Руководство по установке (PDF).
Комплект Promaster/Sprinter EVO 40 Webasto включает
Base Webasto Air Top EVO 40 Бензин Нагреватель Включает- Блок нагревателя
- Версия 3.
0 цифрового контроллера SmarTemp с управлением через Bluetooth и встроенным дистанционным датчиком температуры
- Универсальный стояк топливного бака средней грузоподъемности
- Топливный насос со жгутом проводов
- Топливопровод с необходимыми фитингами и топливным фильтром
- Монтажная пластина с пенопластовой прокладкой и болтами
- Жгут проводов
- Гибкий выпускной шланг из нержавеющей стали длиной 1,2 метра (3,9 фута) (24 мм)
- Алюминиевый впускной шланг воздуха для горения, 1 метр (3,2 фута) (24 мм)
- 1,5 метра (4,9 фута) 90-мм «первичного» воздуховода
- 1 метр (3,2 фута) 60-мм ответвления воздуховода
- Переходник Y для воздуховода (90 мм на 60 мм)
- 1x 90 мм и 1x 60 мм жалюзи/вентиляционное отверстие
- Руководство по установке/эксплуатации
Видео распаковки EVO 40 (только обогреватель — дополнительные модули в этом видео не показаны)0715
- Глушитель воздухозаборника 25 мм
- 1 метр дополнительного воздухозаборного шланга диаметром 25 мм
- Хомут крепления глушителя
- Прямая монтажная подвеска
- Угловая монтажная подвеска
- Зажим для крепления трубки
Посмотрите это видео, в котором сравнивается работа отопителя Webasto с этим глушителем и без него.