Покраска литых дисков — важно знать
Автомобильные литые диски являются одной из самых важных составляющих внешнего вида автомобиля которая первая кидается в глаза и по которой можно судить насколько владелец любит своего железного коня и на сколько ухаживает за ним. Но даже литые диски подвержены погоде и её причудам, особенно это становится видно в период весеннего межсезонья, когда после зимы любой диск под воздействием снега, смесей которые применяются для посыпания дорог, ветров и прочих факторов представляют собой плачевное зрелище которое стоит исправить.
Самым лучшим и наверное единственным стоящим выходом является покраска литых дисков, которая скроет все дефекты которые проявились на диске и просто помогут освежить внешний вид вашего автомобиля. Эта процедура отлично подойдет и в случаи когда приобретаются не новые диски нуждающиеся в реставрации. В любом случаи, покраска является единственным способом который поможет защитить диски от коррозийных процессов и сохранить его функциональность и красоту как можно дольше.
Подготовка перед покраской
Прежде чем начинать любое дело которое планируете довести до логического конца его следует тщательно обдумать и приобрести все необходимые материалы которые могут понадобится. Если речь идет о покраске литых дисков то следует приобрести следующие компоненты: первым делом, нужна краска которая будет использоваться для покраски, лучше всего подойдет эмаль в специальных аэрозольных баллончиках. Это удобно, недорого и расход значительно меньше чем при покраске щеткой, да и вид будет солиднее.
Второе, что следует купить, это грунтовку для предварительной обработки поверхности диска и, конечно же, лак, которым он будет обработан после покраски и который защитит краску от обсыпания.
Третье, что стоит приобрести это дополнительные материалы, такие как перчатки для защиты рук, наждачную бумагу разного сечения для снятия остатков старой покраски, а так же обезжириватель для обработки поверхности дисков перед грунтованием.
Процесс подготовки начинается с мойки диска, удаляются вся грязь, пыль и прочие компоненты мусора, которые могут быть на поверхности. Далее, с помощью наждачной бумаги идет зачистка всех сколов и неровностей старой покраски, удаляются царапины и проходит финальная зачистка мелкой наждачной бумагой для придания однородности и ровности поверхности диска. Завершает процесс подготовки полное обезжиривание диска.
Покраска литых дисков
После того как подготовка к покраске дисков завершена можно приступать непосредственно к процессу покраски литых дисков. Первое что следует сделать, это нанести на поверхность диска грунтовку. Грунтовка наносится в несколько шагов, при этом после нанесения каждого шага грунтовочный материал должен высохнуть. Грунтовка используется для выравнивания поверхности диска от неровностей перед финальной покраской. После нанесения первого слоя грунтовки можно пройтись по поверхности диска мелкой наждачной бумагой для полного устранения дефектов и неровностей поверхности.
Когда последний слой грунтовки высох можно приступать к самой покраске. Краска наносится на поверхность диска из баллончика с расстояния 25-35 сантиметров в несколько слоев. Как и в случаи с грунтовкой, каждый следующий слой покраски должен быть высушен и только тогда можно наносить следующий. После того, как будет нанесен последний слой краски и поверхность высохнет наносится лак в несколько слоев по принципу покраски. После высыхания лака в течении двух трех дней диски готовы к эксплуатации в преображенном виде. В среднем, для покраски литых дисков необходимо несколько дней и пару баллончиков краски.
И хотя процесс самостоятельной покраски литых дисков не такой уж трудоемкий и сложный как кажется на первый взгляд, если вы не уверенны в своих силах и думаете что не справитесь с этой задачей на все сто процентов, тогда лучше обратиться за помощью к профессионалам, которые сделают из ваших дисков произведение искусства, которое можно будет показать не только друзьям, но и всем желающим. Правда покраска литых дисков в специализированной мастерской обойдется дороже, но при этом вы получите качественный продукт и сэкономите время. Словом, выбирать вам, главное, что бы ваши диски служили вам долго и радовали глаз всем окружающим.
Полезная информация
class=»w1000″>
Комфортная зона ожидания
В нашем филиале на ул. Зорге, д. 7А работает кафе. В нем вы можете с комфортом провести время наблюдая на мониторах за проведением работ с вашей автомашиной, а также пользуясь высокоскоростным бесплатным WI-FI.
Возможно, вас также заинтересует:
Баланс. колёс без центр. отверстия
Ошиповка, ремонт шипов
Полировка бортов дисков
Ремонт стекол
Тонирование стекол
- Наши адреса:
- ул. Зорге, д.7А, тел.: +7 (495) 941-99-88;
- ул. Академика Анохина, д.6, к.6, тел.: +7 (495) 651-12-34;
- ул. Русаковская, д. 1, тел.: +7 (495) 530-77-00;
- ул. Международная, д. 27, тел.: +7 (495) 678-89-99
- ул. Малыгина, д. 8А, тел.: +7 (495) 475-00-33
Мы принимаем к оплате:
ЕДИНАЯ СПРАВОЧНАЯ:
+7 (495) 799-02-20
КРУГЛОСУТОЧНО
remontdiskov@mail. ru
ПрофШинСервис
группа компаний
инструкция по самостоятельной покраске литья своими руками
Сегодня можно увидеть литые диски даже золотого оттенка. Нажмите на фото для увеличения
Автомобильные литые диски отличаются от штампованных не только более эстетичным внешним видом, но и большей практичностью и долговечностью. На современном рынке представлено огромное множество различных моделей, отличающихся по форме, размерам и цвету.
Автолюбители довольно часто сталкиваются с необходимостью проведения небольшого ремонта дисков (устранение дефектов, покраска литья и т.д.).
Покраска дисков своими руками не вызовет абсолютно никаких трудностей у подавляющего числа автовладельцев, заняв совсем немного времени и сэкономив определенную сумму денег.
Покраска автомобильных (в том числе и литых) дисков позволяет не только придать колесам вашего автомобиля привлекательный внешний вид и индивидуальность, но и является одним из наиболее эффективных методов защиты от пагубного воздействия коррозии.
Содержание
- Инструменты и материалы
- Краска
- Технология покраски
- Подготовка к покраске
- Покраска
- Покраска дисков своими руками
- Предварительная обработка
- Грунтование и покраска
- Краткий итог
Инструменты и материалы
Самостоятельная (в домашних условиях) покраска литых дисков требует строго соблюдения технологии. В противном случае самостоятельная реставрация не принесет желаемого результата.
Для качественного окрашивания, осуществляемого своими руками, понадобятся следующие инструменты и материалы:
- Краска (порошковая в баллонах либо акриловая в банках).
- Специальное оборудование для покраски: малярный пистолет и компрессор (при необходимости).
- Лак и грунтовка.
- Наждачная бумага.
- Электродрель и металлическая щетка-насадка.
- Растворитель.
- Шпатлевка (при необходимости).
- Толстая проволока.
- Ветошь.
- Строительный либо обыкновенный женский фен (для ускорения процесса сушки).
- Средства индивидуальной защиты (перчатки и респиратор).
Краска
Покраска литья должна производиться специальными полимерными красками. Данное требование обусловлено специфическими условиями эксплуатации: дорожная соль, царапины, удары камней, повышенные и пониженные температуры. Порошковая полимерная краска наиболее удовлетворяет этим требованиям.
Порошковая краска.
Порошковая покраска (с использованием порошковой полимерной краски) литых дисков обладает уникальным набором свойств и качеств (повышенная устойчивость к износу, долговечность и т.д.), благодаря которым не понадобится производить восстановление покрытия через 1-2 сезона.
Технология покраски
- Предварительная подготовка поверхности.
- Непосредственное окрашивание.
Подготовка к покраске
Технология подготовки к окрашиванию состоит из процедуры очистки от пыли и грязи, удаления царапин и сколов с их поверхности, обезжиривания при помощи растворителя и ветоши внутри и снаружи. В зависимости от глубины царапин и сколов могут применяться различные методы (использование шпатлевки, электродрель с металлической щеткой-насадкой, наждачная бумага и т.д.).
Покраска
Покраска литого либо металлического диска включает не только процесс, при котором краска наносится на поверхность диска.
Грунтовка, покраска, и лакировка — процесс похожий. Берем пистолет и равномерно наносим грунтовку на поверхность.
Технология самостоятельной покраски состоит из следующих операций:
- Грунтовка (нанесение 2-3 равномерных слоев грунта).
- Покраска (нанесение 2-3 равномерных слоев краски).
- Лакировка (нанесение 2-3 равномерных слоев лака).
Самостоятельная грунтовка, покраска и лакировка литых дисков производится при неукоснительном выполнении одного условия — каждый последующий слой следует наносить только после полного высыхания предыдущего.
На обработку 4-х дисков может понадобиться 3-4 баллончика краски и около литра грунтовки. Краска и лак в идеальном варианте должны быть от одного производителя.Покраска дисков своими руками
Рассмотрим более подробно применение описанной выше технологии. Покраска литых дисков своими руками будет производиться в излюбленном месте российских автолюбителей — в гараже. После демонтажа дисков приступаем к их предварительной обработке.
Предварительная обработка
С помощью пескоструя выравниваем поверхность и удаляем крупные неровности.
Наиболее оптимальным способом подготовки поверхности — пескоструйная либо дробеструйная обработка. Данный метод позволяет произвести качественный ремонт, включающий в себя восстановление (выравнивание) поверхности, удаление старых покрытий и окалины, упрочнение поверхностного слоя.
Однако применение данного метода довольно существенно ограничено отсутствием соответствующего оборудования в гаражах автолюбителей. Прекрасной альтернативой дробеструйной обработке станет использование электродрели с металлической щеткой-насадкой либо наждачной бумаги. Ручная подготовка поверхности — наиболее распространенный и общедоступный способ предварительной обработки.
Грунтование и покраска
Подвешиваем диск на толстой проволоке, чтобы его покрасить со всех сторон не трогая руками.
Грунтовка, покраска и лакировка литья своими руками осуществляется после предварительного подвешивания дисков при помощи толстой проволоки к различным поверхностям и элементам гаража: углублениям, канавкам, спицам, полкам и т.д.
Литые диски перед нанесением грунта рекомендуется прогреть, чтобы покраска характеризовалась наиболее оптимальным показателем адгезии. Сушку слоя грунтовки можно производить при помощи строительного либо обыкновенного женского фена.
После полного высыхания последнего слоя грунта следует приступать к нанесению краски. Краска, которую вы собираетесь использовать для покраски литых дисков, должна распыляться из баллончика либо краскопульта на расстоянии от 30 см до 50 см от окрашиваемой поверхности. Необходимо уделить особое внимание прокрашиванию труднодоступных элементов и поверхностей.
Восстановление, включающее в себя целый ряд различных операций, и покраска литых дисков требуют обязательного применения средств защиты (резиновых перчаток и респиратора) и неуклонного соблюдения норм и правил безопасности при работе с горючими (растворитель, краска) материалами.
После полного высыхания последнего слоя краски производится лакировка дисков в аналогичном грунтовке и покраске порядке. Ремонт и покраска литых и металлических дисков завершается процедурой одевания шины, балансировкой и установкой на автомобиль.
Краткий итог
Качественная реставрация любого уровня сложности и покраска литых дисков является не таким уж и простым, но доступным для большинства автолюбителей мероприятием. Ремонт и самостоятельное нанесение краски в гаражных условиях отнимут у вас определенное время, сэкономив ваши деньги. Соблюдение описанной в статье технологии и особенностей придаст вашему автомобилю индивидуальность и превосходный внешний вид на долгие годы.
Как эффективно КРАСИТЬ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДИСКИ
Ремонт и покраска колес автомобиля — это обычный рабочий процесс в автомастерской, так как это один из наиболее заметных и открытых элементов кузова . Загрязнения, гравий, больший размер колеса и уменьшение профиля шин производителями увеличивают вероятность повреждения и дефектов этих деталей.
Увеличение количества ремонтов колес в кузовных мастерских частично связано с растущей тенденцией клиентов, которые хотят придать своим автомобилям более привлекательный и эксклюзивный вид . Однако нельзя забывать, что покраска автомобильных колес обеспечивает дополнительную защиту поверхности от ржавчины
Как и в случае с другими видами ремонта, такими как покраска бампера или других кузовных работ, профессиональным малярам важно хорошо знать все шаги, которые необходимо предпринять для качественного ремонта и покраски колес.
Отличительные особенности покраски колес
Как покрасить диски: Краскопультом или пневматическим краскопультом?
Влияние материала изготовления на покраску колес
Шаги для эффективной покраски алюминиевых дисков
Отличительные особенности окраски колесПриступая к ремонту и окраске колес, необходимо учитывать некоторые особенности данного вида деталей , что повлияет на рабочий процесс, который будет проводиться.
С одной стороны, мы должны уделять особое внимание предварительному процессу подготовки колеса , тщательной очистке колеса и удалению оставшейся пыли, жира или грязи. Для этого мы будем использовать продукты, специально разработанные для очистки колес и более эффективные на этом типе основания.
С другой стороны, для хорошего закрепления краски и хорошего конечного результата важно, чтобы шлифование производится почти полностью вручную .
Большое количество углов, впадин и геометрий этих типов деталей приводит к необходимости использования шлифовальных блоков или шлифовальных губок для шлифовки участков, недоступных для ротационно-орбитальной шлифовальной машины.
Наиболее часто ремонтируемые повреждения:
- Небольшие материальные потери, в основном в профиле колеса.
- Потертости, следы и царапины различной глубины.
- Изменение цвета и потеря блеска поверхности под воздействием атмосферных и окружающих условий.
Когда дело доходит до покраски колес, в зависимости от потребностей и вида ремонта, мы можем выбрать между покраской с помощью распылителя или с помощью пневматического краскопульта .
Этот выбор будет сделан на основе таких факторов, как тип, место и тяжесть повреждения, время работы и т.д.0004 может быть лучше использовать аэрозоль для покраски колес, который также обеспечивает хорошую окончательную отделку.
С помощью спрея вы сократите время работы , так как не нужно будет готовить красящую смесь или очищать инструменты для нанесения. С другой стороны, мы будем более ограничены в выборе цветов для использования .
SINNEK’s SP/9240 ALUMINIUM WHEELS — спрей, специально разработанный для окраски колес в алюминиевом цвете , который является наиболее распространенным типом оттенка, используемым в этом типе деталей. Этот продукт предлагает профессионалам простое нанесение, высокую укрывистость и быстрое высыхание .
Окраска колес с помощью пневматического пистолетаМы выбираем покраску колес с помощью пневматического пистолета , когда повреждения больше, и мы хотим, чтобы придал детали лучшую отделку и устойчивость , чем при использовании аэрозольная краска для колес.
Еще одним большим преимуществом использования пневматического распылителя является полная свобода при выборе цвета , который лучше всего подходит к оттенку ремонтируемого колеса, или при использовании любого другого цвета, интегрированного в систему окраски.
Влияние материала изготовления на покраску колесВ настоящее время специалист по кузовным работам может столкнуться с двумя типами колес, использование которых обуславливает рабочий процесс: стальные диски и алюминиевые диски.
Стальные колеса и сегодня широко используются в автомобильном парке. Его стальной состав обеспечивает надежность и устойчивость детали, и иногда они могут быть закрыты пластиковыми колпаками .
Покраска стальных колес включает в себя процесс обработки и ремонта, очень похожий на процесс покраски других деталей автомобиля из листового металла. Поэтому в этом уроке мы сосредоточимся на покраске алюминиевых дисков, которая является более специфическим видом ремонта.
Алюминиевые диски все чаще используются как пользователями, так и производителями. Однако их стоимость также выше, чем у стальных колес, поэтому их ремонт обычно выбирают за вместо детали .
Алюминиевые колеса, не такие прочные, как стальные, со временем могут подвергаться дальнейшему износу, что приводит к потере блеска или цвета , появлению царапин и т. д.
Действия для эффективной покраски алюминиевых колесДля достижения высокой производительности при покраске алюминиевых колес в кузовном цехе рекомендуется выполнить ряд шагов, которые обеспечат эффективную методологию работы и отличная окончательная отделка детали.
- Снятие бортов с колеса
Снятие шины с колеса позволит нам работать более комфортно и эффективно. После того, как он будет удален, поместите его на поверхность на средней высоте, чтобы не принимать вынужденную рабочую позу.
- Тщательная очистка всей поверхности
Как упоминалось выше, необходимо провести тщательную очистку всего колеса с использованием специальных средств. Таким образом вы удалите все остатки жира, грязи или других загрязнений, которые способствует хорошей адгезии и закреплению краски . Затем протрите деталь чистой тканью.
- Оценка повреждений
Теперь, когда колесо чистое и подготовлено, мы подробно осматриваем все дефекты. Если мы обнаружим дефекты, влияющие на структуру колеса , такие как трещины или деформации, нам придется оценить, есть ли в кузовном цехе соответствующие инструменты для их ремонта.
- Маскировка и шлифовка
Маскировка шины и частей колеса, которые не будут окрашиваться, но должны быть защищены от процесса шлифовки или возможного распыления .
Затем отшлифуйте деталь, используя шлифовальную шкурку P150 или P180 для более гладких участков, где мы можем использовать роторную орбитальную машину. Труднодоступные поверхности отшлифовать вручную бруском. При этом мы стремимся максимально замаскировать царапины, потертости и неровности колеса. Наконец, мы очищаем пыль, образовавшуюся при шлифовании. - Нанесение алюминиевой шпаклевки
В местах, где были обнаружены глубокие царапины или потери материала, мы нанесем шпатлевку с алюминиевыми добавками , которая обеспечивает превосходную твердость и устойчивость, а также высокую заполняющую способность . В этом случае мы будем использовать алюминиевую шпаклевку PP/9507 .
Далее нанесенную шпаклевку шлифуем р150 – Р320 зернистостью в зависимости от вида выполняемого ремонта , чтобы правильно выровнять и выровнять поверхность. Глубоко очищаем образовавшуюся грязь.
- Нанесение шпаклевки:
Мы выбираем грунтовочный цвет в оттенках серого, который оптимизирует укрывистость краски и соответствие выбранному цвету отделки. Для этого мы проверяем оттенок, указанный в программе управления цветом
Наносим наполнитель в соответствии со спецификациями его технического паспорта.После высыхания шпатлевки мы шлифуем ее с помощью роторной эксцентриковой машины для плоских и гладких участков с Наждачная бумага P400 или P500 и орбита 3. В труднодоступных местах мы будем использовать шлифовальную губку или блок. Затем снова обезжириваем деталь.
- Нанесение финишной краски
Если нам известен цветовой код колеса, мы составим смесь на основе спецификаций цветовой программы.
Если мы не знаем код, мы будем использовать спектрофотометр, чтобы узнать формулу цвета или вариант , который лучше всего соответствует оттенку колеса.
Затем мы подготовим краску и нанесем ее на колесо в соответствии с рекомендациями, изложенными в техническом паспорте. Наконец, мы подготовим и напылим прозрачный лак, который обеспечит превосходный блеск, растяжимость и стойкость.
Ремонт и покраска колесных дисков
СОПУТСТВУЮЩИЕ ПРОДУКТЫ
BESA СТЕКЛО HS MATE
BESA СТЕКЛО UHS
BESA СТЕКЛО HS
3 SD-70004
URKI- RED
URKI-LAC
Ремонт и покраска колесных дисков является обычным рабочим процессом в кузовных и малярных мастерских , в значительной степени из-за его расположения на кузове и постоянного воздействия средство передвижения.
Потертости и царапины от бордюрных камней (особенно на колесах с низким профилем), удары мелких камней или гравия, а также
В следующем учебном пособии мы рассмотрим различные методы ремонта и покраски колесных дисков , описав шаги, которые необходимо выполнить, чтобы получить долговечный и качественный ремонт.
ЧТО ВЫ НАУЧИТЕСЬ?
Колесные диски, несомненно, являются одной из частей автомобилей, которые с годами приобрели наибольшее значение и эстетическое присутствие в кузове.
Привлекательный дизайн и большие размеры колесных дисков больше не ассоциируются только с топовыми моделями, а являются обычным вариантом оснащения стандартных автомобилей.
Más allá de su función estética, no debemos olvidar que la pintura para llantas tiene como objetivo aportar un extra de protección contra el óxido u otros agente contaminantes .
Новые конструкции и материалы, используемые при изготовлении колесных дисков, также влияют на повышенный спрос и сложность ремонта. значительно возросла кастомизация и покраска колесных дисков.
Чем процесс ремонта и покраски колесных дисков отличается от других рабочих процессов в мастерской?
Отличие этого от других ремонтов в кузовно-покрасочном цехе заключается в основном в двух направлениях очистка и подготовка колесного диска и его шлифовка .
Из-за воздействия всех видов загрязняющих веществ и грязи, таких как жир, масло или пыль, для обеспечения надлежащей глубокой очистки обода колеса требуется использование специальных чистящих средств .
С другой стороны, из-за геометрии, углов и закруглений большинства колесных дисков, имеющих небольшую плоскую и ровную поверхность, кажется важным, чтобы почти весь процесс шлифования происходил вручную .
Это включает увеличение рабочего времени и физических усилий , а также необходимость использования правильной техники шлифования, чтобы не оставлять следов.
Esto implica un mayor tiempo de trabajo y esfuerzo físico , además de la necesidad de emplear una correcta técnica de lijado para no dejar marcas.
Методы окраски колесных дисков Распылитель или пистолет-распылитель
В секторе кузовные работы и покраска существует два типа методов окраски колесных дисков: распылением или распылителем .
Оба метода обеспечивают хорошее конечное качество, поэтому именно требования к ремонту заставят вас выбрать тот или иной метод.
Таким образом, при частичном ремонте целесообразно использовать аэрозольную краску для колесных дисков. Этот процесс предлагает такие преимущества, как подавление времени подготовки к смешиванию и очистка инструмента и тот факт, что они не зависят от времени катализатора (в 1-компонентных спреях).
Примером этого специфического типа продукта является эмаль URKI-LAC, которая была специально разработана для окраски колесных дисков и обеспечивает быстрое высыхание, высокую укрывистость, стойкость к трению и мытью в туннеле.
Другой метод покраска колесных дисков с помощью пистолета-распылителя .
В этом случае процесс ремонта будет аналогичен процессу покраски любой другой детали кузова, и не будет необходимости в использовании дополнительных средств или инструментов .
Кроме того, при использовании краскораспылителя у вас не будет ограничений на цветовую формулу (хотя обычно преобладающим цветом в этом типе деталей является серебристый).
Несмотря на увеличенное время работы в процессах подготовки продукта и очистки оборудования, окраска распылением колесных дисков может обеспечивает дополнительную степень прочности по сравнению с лакокрасочным покрытием.
Какие наиболее распространенные повреждения при этом виде ремонта?
Рабочий процесс, используемый в ремонте и покраске колесных дисков , зависит главным образом от двух аспектов: степени повреждения и типа материала.
Наиболее часто встречающиеся дефекты:
- Небольшие потери материала, в основном в профиле обода колеса.
- Потертости, следы и царапины различной глубины.
- Изменение цвета и потеря блеска поверхности под воздействием атмосферных и окружающих условий.
El proceso de reparación y pintado de llantas в зависимости от аспектов: el alcance del daño y el typeo de material
Что касается материала изготовления, то в автомобильном секторе в основном используются два типа колесных дисков: кованые стальные колесные диски , стандартный тип колесных дисков, обеспечивающий прочность и устойчивость, и колеса с ободом из алюминиевого сплава , которые придают легкость и эстетичность кузову автомобиля.
Ремонт и перекраска стальных колесных дисков
Стальные диски по-прежнему широко используются на дорогах сегодня. Их стальной состав обеспечивает прочность и устойчивость детали, а иногда они могут быть закрыты пластиковыми колпаками .
Покраска стальных колесных дисков включает в себя процесс ремонта, очень похожий на ремонт других деталей автомобиля из листового металла. Поэтому в этом уроке мы сосредоточимся на типе 9.0003 более сложный и обычный ремонт в кузовно-покрасочном цеху : покраска алюминиевых дисков.
El pintado de llantas de acero conlleva un proceso de reparación bastante, аналогичный al de otras piezas de chapa del vehículo. Por esta razón, en este tutorial nos centraremos en un tipo de reparación más compleja y привычный ан эль выше de chapa y pintura: el pintado de llantas de aluminio.
Ремонт и перекраска алюминиевых колесных дисков
Как мы уже отмечали, алюминиевые колесные диски все чаще используются пользователями и производителями. Однако их стоимость также выше чем у стальных колесных дисков, поэтому ремонт обычно выбирают вместо заменяя деталь .
Поэтому в большинстве кузовных и покрасочных мастерских часто есть специальные продукты и инструменты для ремонта и перекраски колесных дисков.
Алюминиевые диски, будучи менее прочными, чем стальные, со временем могут подвергаться дальнейшему износу, что приводит к потере блеска или цвета, появлению царапин и т. д.
Процесс окраски алюминиевых колесных дисков направлен на то, чтобы придать детали необходимую устойчивость к износу от различных механических или химических агентов, восстанавливая первоначальный заводской вид.
Теперь рассмотрим этапы, необходимые для выполнения полного процесса ремонта и покраски алюминиевых колесных дисков:
1. Разборка колеса
Несмотря на то, что при некоторых ремонтных работах снимать колесо необязательно из автомобиля, это поможет вам работать более комфортно.
Поместите обод колеса на рабочий стол на средней высоте и отвинтите колесо, отделив обод колеса от шины для более эффективной покраски.
2. Предварительная очистка
Используйте специальные средства для тщательной очистки всего обода колеса.
Этот шаг необходим для удаления грязи и загрязняющих веществ, которые прилипли к поверхности и могут нарушить правильное прилегание слоя краски .
3. Выявление повреждений
Проведите тщательный осмотр всех повреждений и дефектов обода колеса, чтобы определить, какой ремонт необходимо предпринять. Если дефекты являются поверхностными , такими как небольшие утечки материала или царапины, все, что вам нужно сделать, это отремонтировать и покрасить обод колеса.
С другой стороны, если повреждение является структурным , таким как деформации или трещины на ободе колеса, рекомендуется оценить, есть ли у вас подходящие инструменты для ремонта в мастерской.
4. Маскировка
Маскировка шины и частей обода колеса, которые не будут окрашиваться, но которые необходимо защитить от процесса шлифования или возможного распыления.
5. Шлифовка
Отшлифовать плоские и гладкие ремонтируемые участки наждачной бумагой Р150-Р180 и эксцентриково-роторной шлифмашинкой . Труднодоступные поверхности отшлифовать вручную бруском.
Эта шлифовка удалит поверхностные дефекты и участки, которые подверглись потере материала.
6. Очистка и обезжиривание
Очистите и обезжирьте грязь и пыль, образовавшиеся при шлифовании.
7. Ремонт алюминиевой шпатлевкой
Нанесите полиэфирную шпатлевку с содержанием алюминия на участки с глубокими царапинами или отсутствием материала.
Отличным вариантом для этого типа наполнителя является BESA-SILVER, который представляет собой наполнитель для заполнения вмятин, трещин, отверстий или сколов в стали, алюминии, оцинкованной стали и оцинкованных поверхностях.
Затем отшлифуйте наполнитель наждачной бумагой с зернистостью P150 – P320 в зависимости от вида ремонта . Затем снова продуйте и обезжирьте поверхность.
8. Нанесение грунтовки
Замаскируйте внутренние поверхности обода колеса и резины, чтобы защитить их от аэрозольной краски. №
Чтобы усилить укрывистость краски в отделке и не наносить больше слоев, чем необходимо, выберите грунтовку (распылитель или краскопульт) с оттенком, совпадающим с оттенком последнего слоя краски.
Затем отшлифуйте поверхность наждачной бумагой № 9.0003 орбитальная машина , достигающая легкодоступных мест (P400-P500 / орбита 3) и используйте ручное шлифование на углах и закоулках детали. После этого процесса снова продуйте, очистите и обезжирьте поверхность.
9. Нанесение покрытия
9.1 Окраска колесного диска распылениемКак указано выше, если этого требует тип ремонта, распылите краску на колесный диск .
Учитывая ограниченный цветовой диапазон этого формата приложения, убедитесь, что цвет колеса совместим с выбранным спреем .
Очень распространенный оттенок серебристо-серого цвета, который подходит для широкого спектра ремонтных работ. Нанесите спрей на поверхность, соблюдая указания в техническом паспорте продукта .
Наконец, нанесите аэрозольный лак на обод колеса, чтобы придать ему необходимый блеск, долговечность и защиту.
9.