Инструкция Thermo Top 90ST (дизель)
Скачать инструкциюпользователя для дизельного Webasto Thermo 90ST в формате Pdf
>>>Указания по безопасности
- Работая на топливе из автомобильного бака, отопители Webasto Thermo 90ST требуют соответствия заводским требованиям в отношении используемого топлива и напряжения тока в отопителе.
- Компания «Вебасто» рассматривает любые претензии при условии соблюдения во время использования отопителя требований, приведенных в данном Руководстве, а также с учетом отсутствия каких-либо работ, проведенных не сертифицированными специалистами «Вебасто» или с применением неоригинальных деталей.
- Необходимо обязательное следование стандартным условиям использования автомобильного оборудования. А именно исключить погружение отопителя или его компонентов в воду, избегать механических воздействий, не подвергать значительному перегреву (выше +85 С), ограничивать влажность воздуха (более 95%), не допускать контакта с едкими веществами и электрическими разрядами и т.д.
- В случае установки отопителей Webasto Thermo 90ST на автомобилях с возможностью перевозки опасных грузов обязательно следовать требованиям ADR 002 и ADR 003 (документация, регламентирующая условия перевозки опасных грузов).
- На заводской табличке отопителя необходимо указать год начала эксплуатации системы. Выполняется посредством стирания с поверхности остальных указанных дат.
- Для исключения вероятности удушья и отравления Thermo 90ST нельзя запускать (с программируемого таймера или вручную) в непроветриваемых помещениях (гаражах), для использования необходимо наличие вытяжки.
- Недопустимо использование отопителей на территории автозаправок или около топливозаправочного оборудования. Кроме того исключено использование вблизи горючих паров и горючей пыли (например, угольных, топливных, зерновых или древесных складов).
- Необходима регулярная проверка и своевременная очистка отверстий выхлопного и воздухозаборного трубопроводов.
- Отопитель для профилактики требуется не менее раза в месяц включать около 10 мин при условии холодного двигателя и незначительной мощности автомобильного вентилятора. Также раз в год до отопительного сезона проходить контрольную проверку на специализированной станции «Вебасто».
- В случае возникновения сильной задымленности, нехарактерных звуков или появлении запаха топлива Thermo 90ST требуется выключить, вынуть предохранитель и обратиться в сервисный центр «Вебасто».
- Охлаждающая жидкость в контуре автомобиля должна соответствовать необходимому уровню заполнения и должна включать в себя не менее 20% допущенных марок антифриза.
Работа
Управление отопителем зависит от комплексации и запускается таймером или переключателем. Перед включением автономного Thermo 90ST штатный автомобильный отопитель необходимо поставить в режим «тепло», а вентиляцию системы отопления отрегулировать на минимальное значение. Использование аварийного выключателя допускается в крайних случаях, поскольку такие действия ведут к моментальному выключению, без выполнения продувки, что чревато перегревом.
Управление Thermo 90ST в автомобилях для перевозки опасных грузов
Отопитель Webasto Thermo 90ST, установленный в транспорте для перевозки опасных грузов, при отключении автомобильного двигателя и при запуске погрузочно-разгрузочного механизма автоматически выключается, после чего следует продувка 40 секунд. Для последующего запуска отопитель нужно выключить посредством таймера или переключателя.
Стандартный таймер (с функцией будильника)

| Общие указания | Включение отопителя программируется на любой период времени суток в интервале до семи дней. Допускается установка до трех программ таймера, но запущена будет лишь одна, необходимая. Нажатие кнопки включения ( ) запускает непрерывный режим работы отопителя. Повторное нажатие выключает систему. При включении зажигания в этом режиме остаточное рабочее время будет равно 15 минутам, что и отражается на дисплее. Таймер отопителя оснащен функцией будильника.В режиме включенного зажигания таймер отражает день недели и время. При включенном отопителе экран таймера и кнопки подсвечены. При подаче питания к ненастроенному таймеру все показатели на дисплее начинают мигать (требуется установка дня недели, числа и времени). |
| Настройка таймера | Показания всех мигающих значений можно изменять с помощью кнопок «<» и «>». Не измененное в течение 5 секунд высвечиваемое значение сохраняется в памяти. При нажатии на кнопку «<» или «>» более 2 секунд запускается «быстрый ход» изменения. |
| Включение отопителя | Вручную: нажатие кнопки непосредственного включения ( ). Автоматически: с помощью предварительной установки времени включения |
| Выключение отопителя | Вручную: нажатие кнопки непосредственного включения ( ). Автоматическое выключение: согласно установленного на таймере режима работы или согласно оставшегося рабочего времени. |
| Установка текущего времени/дня недели | Нажатие на кнопку ( ) около 2 сек. После начала мигания на дисплее значения времени необходимо при помощи кнопок «<» и «>» задать нужное значение. Мигающее показание дня недели задать аналогичным образом. |
| Вывод текущего времени | Необходимо нажать на кнопку ( ) — при выключенном зажигании. Демонстрируется на экране – при включённом зажигании. |
| Установка момента включения | Для установки включения нужно нажать на кнопку «Р». Мигающий номер программы на экране сигнализирует для установки времени начала работы отопителя (выполняется кнопками «<» и «>»). В результате начинает мигать показатель дня недели — требуется задать нужный день. После этого нажать кнопку «Р», что приведет к переходу ко 2-й программе. Последующее нажатие кнопки «Р» – переводит к 3-й программе, при очередном нажатии – возвращает в режим данного времени. |
| Вывод/стирание программ | Воздействие на кнопку «Р» до тех пор, пока на экране не отобразится требуемый номер программы. К удалению этой программы приводит многократное нажатие кнопки «Р». В результате происходит возврат к текущему времени без отражения номера программы. |
| Установка длительности работы | В выключенном режиме отопителя в течение 3 секунд удерживать кнопку «<«. В результате значение длительности работы начинает мигать. Кнопками «<» или «>» задать требуемую длительность работы (от 10 до 120 мин.). |
| Установка остаточного времени | Период времени, в течение которого отопительная система продолжает работать называется остаточным. Его можно сменить только при выключенном зажигании и в режиме работающего отопителя, задается диапазон от 1 до 120 мин. С помощью кнопки «<» или «>». |
| Установка будильника | Будильник программируется только на время, день недели не задается. Многократное нажатие на кнопку «Р» приводит к появлению на экране колокольчика ( ). С помощью кнопок «<» и «>» задается нужное время. Когда будильник срабатывает он через 5 мин. автоматически выключается или же посредством нажатия любой кнопки. |
| Вывод/ стирание времени включ. будильника | Многократное нажатие кнопки «Р» приводит к появлению на экране символа колокольчика ( ) с заданным временем срабатывания будильника. Для удаления заданного значения нужно нажимать на кнопку «Р» до тех пор, пока «колокольчик» не пропадет. |
| Дистанционное управление | Выполняется посредством отдельной клавиши непосредственного включения, который может быть установлен, например в отсеке для сна (дополнительная опция). |
| Автомобили для пере-возки опасных грузов | Запрограммировать момент включения в таймере невозможно. Отопитель можно запустить только кнопкой непосредственного включения. В период функционирования отопителя на экране отображается остаточное время. На дисплее также можно установить будильник, показания времени и дату. |
Меры при неисправностях отопителя
При наличии поломки в Thermo 90ST необходимо проверить на работоспособность всех штекерных разъёмов и предохранителей отопителя, обнаружив дефекты, устранить их.
При автоматическом отключении отопителя для устранения этого согласно коду неисправности следует определить источник проблемы.
В таблицах ниже приводим расшифровку кодов и порядок устранения неполадок.
| Отсутствует горение при первом и повторном пуске или горение прерывается во время работы | На короткое время выключить отопитель и после этого ещё один раз включить |
| Отопитель сильно греется, мигает индикатор работы | Остудить отопитель. Проверить на проходимость воздуховод. Выключить ненадолго отопитель и после включить ещё один раз |
| Срабатывание ограничителя нагрева: система перегревается из-за утечки или расхода охлаждающей жидкости | Устранить причину утечки, долить охлаждающую жидкость до требуемого уровня и включить кнопку ограничителя нагрева |
| Бортовое напряжение сильно низкое в течение более 20 секунд | Необходима зарядка аккумулятора. Выключить ненадолго систему отопления и после включить 1 раз |
| Забился воздуховод для горения и/или трубопровод выхлопа | Проверка на проходимость трубопровода |
В случае если приведенные меры не помогли, необходимо показать отопитель специалистам специализированной станции «Вебасто».
Код неисправности
При наличии в системе отопителя таймера на его экране после аварийной блокировки отображается код неисправности:
F 01 две подряд неудачных попытки пуска
F 02 прекращение горения (повторение более 5 раз)
F 03 снижение или повышение напряжения относительно допустимого
F 04 преждевременное распознавание появления пламени
F 05 обрыв цепи, неисправность или замыкание датчика пламени
F 06 обрыв цепи, неисправность или замыкание датчика температуры
F 07 обрыв цепи, неисправность или замыкание дозирующего насоса
F 08 обрыв цепи, неисправность или замыкание мотора нагнетателя воздуха
F 09 обрыв цепи, неисправность или замыкание штифта накаливания
F 10 перегрев
F 11 обрыв цепи, неисправность или замыкание циркуляционного насоса
Если Thermo 90ST в качестве органа управления оборудован выключателем, то код неисправности сигнализируется после отключения системы мигающей лампочкой индикатора работы (блинк-код). Подается пять коротких сигналов, после чего подаются длинные импульсы, количество которых будет соответствовать цифре стоящей после буквы F в таблице перечня кодов неисправностей.
Скачать инструкциюпользователя для дизельного Webasto Thermo 90ST в формате Pdf
>>>www.webasto-moscow.ru
Webasto thermo 90 st: характерные неисправности — Webastosale
Для того чтобы эксплуатация подогревателя не доставляла вам хлопот, нужно уметь вовремя диагностировать неисправности webasto thermo 90 st. Так предспусковой подогревать прослужит вам долго и надежно.
Дизельный подогреватель webasto thermo 90 st предназначен для коммерческих автобусов и грузовиков с питанием 24 В и дизельным мотором. Таким образом, этому агрегату приходится выдерживать немалые нагрузки, причем в режиме экстренного подогрева webasto thermo 90 st может работать до 60 минут. Для предотвращения перегрева подогреватель оснащен датчиком температуры выхлопной системы.
Признаки неисправности вебасто
К наиболее распространенным признакам поломки предспускового подогревателя относятся следующие:
- вебасто термо 90 не запускается;
- аварийное отключение подогревателя через некоторое время;
- не функционирует нагнетатель воздуха для горения;
- не нагревается салон;
- прерывается сгорание;
- отопитель не переключается на частичную нагрузку;
- не работает циркуляционный насос;
- свеча накаливания не накаляется;
- подогреватель включается, но не работает.
Как правило, неисправности вебасто 90 st связаны с подачей тока, поломкой циркуляционного или дозирующего насоса, блока управления, предохранителей, датчиками пламени и температуры и т. д. Как только вы обнаружили один из вышеуказанных признаков, стоит немедленно обратиться в сервисный центр. Дальнейшая эксплуатация подогревателя может привести к перегреву двигателя и прочим поломкам. Заниматься ремонтом и заменой webasto thermo 90 st должен квалифицированный специалист, прошедший соответствующее обучение.
В нашем центре вы можете провести диагностику, ремонт отдельных компонентов предспускового подогревателя и полную его замену. Звоните и приезжайте!
Рекомендуем посмотреть:
webastosale.ru
| Код ошибки | Описание (оригинальное) | Описание (перевод) | Рекомендации |
| 1 | Defective control unit | Неисправность блока управления (неисправен блок управления, ошибка в программе EOL или неисправен датчик температуры ОЖ) | Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель |
| 2 | No start | Не запускается (за установленное время пламя не обнаружено) | 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насосдозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала. |
| 3 | Flame failure | Обрыв пламени (срыв горения) | |
| 4 | Supply voltage too high | Напряжение питания слишком высокое | Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля |
| 5 | Flame was detected prior to combustion | Пламя обнаружено до начала подачи топлива | 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. |
| 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте электрическую систему штифта накала | |||
| 6 | Heating unit overheated | Отопитель перегрет | |
| 7 | Heating unit interlocked | Отопитель заблокирован | |
| 8 | Metering pump short circuit | Дозирующий (топливный) насос — короткое замыкание | Проверьте электрическую систему топливоподачи |
| 9 | Combustion air fan short circuit | Вентилятор каммеры сгорания — короткое замыкание | |
| 0a | Glow plug/flame monitor short circuit | Штифт накаливания/датчик пламени — короткое замыкание | |
| 0b | Circulation pump short circuit | Циркуляционный (водяной) насос — короткое замыкание (или произошла перегрузка мотора) | Circulation pump short circuit |
| 0c | No comunication to air condition | Нет связи с блоком кондиционера | |
| 0d | Green LED short circuit | Зеленый светодиод — короткое замыкание | |
| 0e | Yellow LED short circuit | Желтый светодиод — короткое замыкание | |
| 0f | No configuraton signal | Нет конфигурационного сигнала | |
| 10 | Solenoid valve short circuit | Электромагнитный клапан (водяной) — короткое замыкание | Проверьте электрическую систему клапана переключения ОЖ |
| 11 | ECU wrong coded | ECU — неверно закодирован или неправильно установленный подогреватель (относительно вида топлива) | Эта ошибка может появиться только в автомобилях оснащенных шиной СAN или LIN: сравните данные на заводской табличке с видом топлива автомобиля. Действуйте далее согласно данных производителя автомобиля |
| 12 | W-Bus comunication failure | W-Bus — ошибка связи | |
| 13 | Vehicle fan relay short circuit | Реле вентилятора салона — короткое замыкание | Причина в области вентилятора автомобиля |
| 14 | Temperature sensor short circuit | Датчик температуры ОЖ — короткое замыкание | |
| 15 | Combustion air fan blocked | Вентилятор камеры сгорания — заблокирован | Причина в нагнетателе или в системе забора воздуха для горения (засорен трубопровод) |
| 16 | Battery main switch short circuit | Главный выключатель питания — короткое замыкание | |
| 17 | Invalid air flow reduction | Ошибка сокращения воздушного потока | |
| 19 | Glow plug/electronic ignition short circuit | Штифт накаливания /электронный поджиг — короткое замыкание | Проверьте электрическую систему штифта накала |
| 1a | Flame sensor short circuit | Датчик пламени — Короткое замыкание | |
| 1b | Overheat short circuit | Датчик перегрева — короткое замыкание | Проверьте электрическую систему температурных датчиков |
| 1d | Solenoid valve shed test short circuit | Электромагнитный клапан — обнаружено короткое замыкание | |
| 1e | Fuel sensor short circuit | Датчик топлива — короткое замыкание | |
| 1f | Nozzle stock heating short circuit | Подогреватель топливной форсунки — короткое замыкание | |
| 20 | Operation indicator short circuit | Индикатор работы — короткое замыкание | |
| 21 | Flame indicator short circuit | Интикатор пламени — короткое замыкание | |
| 22 | Reference resistance wrong | Образцовое сопротивление — неверное значение | |
| 23 | Crash interlock activated | Блокировка при аварии — активирована | |
| 24 | Car is almost out of fuel | Низкий уровень топлива | |
| 25 | Fuel pre heating short circuit | Предварительный подогреватель топлива — короткое замыкание | |
| 26 | PCB temperatur sensor short circuit | Датчик температуры блока управления — короткое замыкание | |
| 27 | Ground contact to the ECU broken | Заземление блока управления — нарушено | |
| 28 | Board net energy manager low power voltage | Бортовой распределить энергии — низкое напряжение | |
| 29 | Fuel priming still not done | Заливка топлива еще выполняется | |
| 2a | Error in the radio telegram | Ошибка в радиотелеграмме (ошибка в радиопакете данных) | |
| 2b | Telestart still not programmed | Телестарт еще не запрограммирован | |
| 2c | The pressure sensor has short circuit | Датчик давления имеет короткое замыкание | |
| 2d | The combustion-air fan power circuit is defective | Неисправность в цепи нагнетателя (число оборотов вращения мотора нагнетателя ниже необходимого значения) | Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель |
| 2e | The glow/ignition- element power circuit is defective | Неисправность в цепи штифта накала (сопротивление штифта накала находится вне допустимых значений) | При повторном возникновении (>3): причина в заборе воздуха или в магистрали отводе выхлопных газов. Проверьте электрическую цепь штифта накала |
| 2f | Flame abort | Обрыв пламени | В случае частого возникновения (>10 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насосдозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала. |
| 32 | No start from control idle period | Не запускается из режима Регулируемой паузы | |
| 33 | Flame monitor signal invalid | Датчик пламени — неверное значение | |
| 34 | Default values entered | Значения по-умолчанию введены | |
| 35 | EOL programming has not been carried out | Программирование EOL не было выполнено | |
| 36 | Thermal fuse short circuit | Короткое замыкание плавкого предохранителя | |
| 37 | Coolant temperature during initial start-up too high | Слишком высокая температура ОЖ при первом вводе в эксплуатацию | Данная ошибка может появляться только при первом вводе подогревателя в эксплуатацию (у производителя автомобиля): 1) Дайте остыть контуру ОЖ и попробуйте повторно ввести подогреватель в работу. 2) Проверьтеэлектрическую систему температурных датчиков. |
| 38 | Initial starting attempt failed | Первая попытка запуска неудачная | В случае частого возникновения (>10 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насосдозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала. |
| 39 | Initial starting attempt failed – not restarting | Первая попытка запуска неудачная (нет повторного запуска) | В случае частого возникновения (>3 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насосдозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала. |
| 3a | W-bus/LIN-bus shortcircuit to earth | Короткое замыкание в шине W-Bus / LIN-Bus | Неисправность в области коммутации шины W-Bus |
| 3c | Internal control unit error 60 | Внутренняя ошибка блока 60 управления | Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель |
| 3d | Internal control unit error 61 | Внутренняя ошибка блока 61 управления | Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель |
| 3e | Internal control unit error 62 | Внутренняя ошибка блока 62 управления | Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель |
| 3f | Wrong version dataset loaded | Загружено неправильное программное обеспечение | Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель |
| 45 | Short circuit/open circuit of heating relay | Ошибка блока реле (обрыв/КЗ реле нагревателя) | |
| 4c | Overvoltage component protection | Высокое напряжение при защите компонентов | Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля |
| 50 | User interface idle-Mode (no-communication) | Пульт управления не имеет связи | |
| 51 | User interface has communication fault | Пульт управления имеет ошибку связи | |
| 52 | User interface send no defined operating mode | Пульт управления посылает не определенный режим работы | |
| 53 | Heater fan status message negative | Вентилятор нагревателя — негативное сообщение | |
| 54 | Heater fan status bus has short circuit to UB | Вентилятор нагревателя — замыкание на массу | |
| 55 | Temperature water sensor failure | Датчик температуры ОЖ — неисправен | |
| 56 | Temperature water sensor short circuit to UB | Датчик температуры ОЖ — замыкание на массу | |
| 57 | Overheating water temperature sensor | Датчик температуры ОЖ — перегрев | |
| 58 | Overstepping water temperature sensor gradient | Датчик температуры ОЖ — неверный градиент | |
| 59 | Overheating blow temperature sensor | Датчик температуры вентилятора — перегрев | |
| 5a | Overstepping low temperature sensor gradient | Датчик температуры — низкий градиент | |
| 5b | Overheating PCB temperature sensor | Датчик температуры печатной платы — перегрев | |
| 5c | Overstepping PCB temp sensor gradient | Датчик температуры печатной платы — неверный градиент | |
| 5d | Cabin temperature sensor failure | Неисправность датчика температуры салона | |
| 5e | Flame detector gradient failure | Неправильный градиент датчика пламени | |
| 5f | Emergency cooling | Аварийное охлаждение | |
| 62 | Customer specific fault 3 | Переполнение значение таймера DP_max | В случае частого возникновения (>3 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насосдозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала |
| 81 | EOL checksum error | Ошибка контрольной суммы EOL | Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель |
| 82 | No start during test-run | Не запускается во время тестового запуска | Данная ошибка может появляться только при первом вводе подогревателя в эксплуатацию (у производителя а/м): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насосдозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала |
| 83 | Flame failure | Плохое пламя (Во время цикла прогрева пламя гасло больше число раз (FAZ), чем запрограммировано вEEPROM) | В случае частого возникновения (>3 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насосдозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала |
| 84 | Operating voltage too low | Напряжение питания слишком низкое | 1) Проверьте простой формулой: время прогрева длиннее времени поездки? 2) Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля |
| 85 | Flame was detected after combustion | Обнаружение пламени после сгорания | |
| 87 | Heater lock-out permanent | Постоянная блокировка отопителя | 1) Снять блокировку, попытаться повторно запустить подогреватель. 2) Считать дальнейшие сообщения обошибках и следовать рекомендациям |
| 88 | Fuel pump failure | Дозирующий (топливный) насос – обрыв (или цепь замыкается на +) | Проверьте электрическую систему топливоподачи |
| 89 | Combustion air fan interruption | Вентилятор камеры сгорания – обрыв (или цепь замыкается на +) | Проверьте электрическую систему нагнетателя |
| 8a | Glow plug / flame monitor interruption | Штифт накаливания/датчик пламени — обрыв | |
| 8b | Circulation pump interruption | Циркуляционный (водяной) насос – обрыв (или цепь замыкается на +) | Проверьте электрическую систему контура ОЖ |
| 8d | Green LED interruption | зеленый светодиод — обрыв | |
| 8e | Yellow LED interruption | Желтый светодиод — обрыв | |
| 90 | Solenoid valve interruption | Электромагнитный клапан – обрыв (или цепь замыкается на +) | Проверьте электрическую систему клапана переключения ОЖ |
| 91 | Control unit locked or coded as neutral | Блок управления азаблокирован или закодирован как нейтральный | |
| 92 | Command refresh failure | Ошибка обновления команды (Ошибка в обработке команд. При возникновении нет функционирования , или отключение по ошибке) | Неисправность в области коммутации шины W-Bus |
| 94 | Temperature sensor interruption | Датчик температуры – обрыв (или цепь замыкается на +) | Проверьте электрическую систему температурных датчиков |
| 95 | Combustion air fan tight | Вентилятор камеры сгорания — трудное проворачивание | |
| 97 | Overheat sensor position wrong | Датчик перегрева — неверное значение | |
| 98 | Fault 152 (Power supply interruption) | Прерывание электропитания | |
| 99 | Glow plug / electronic ignition unit interruption | Штифт накаливания/электронный поджиг – обрыв (или цепь замыкается на +) | Проверьте электрическую систему штифта накала |
| 9a | Flame sensor interruption | Датчик пламени — обрыв | |
| 9b | Setpoint transmitter invalid | Ошибка передатчика Setpoint | |
| 9c | Intelligent undervoltage detection | Интеллектуальное обнаружение низкого напряжения | 1) Проверьте простой формулой: время прогрева длиннее времени поездки? 2) Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля |
| 9d | Solenoid valve shed test interruption | Электромагнитный клапан — во времяиспытания обнаружен обрыв | |
| 9e | Fuel sensor interruption | Датчик топлива — прерывание | |
| 9f | Nozzle stock heating interruption | Подогреватель топливной форсунки — обрыв | |
| a0 | Operating indicator interruption | Индикатор работы — прерывание | |
| a1 | Flame indicator interruption | Индикатор пламени — прерывание | |
| a5 | Fuel pre heating interruption | Предварительный подогрев топлива — прерывания | |
| a6 | PCB temperature sensor interruption | Датчик температуры блока управления — прерывание | |
| a8 | Communication board net energy manager error | Распределитель бортовой энергии — ошибка | |
| aa | Send on W-Bus not succeed | Отправка данных по W-Bus — не выполнена (даже после 4-хкратного повтора, нет ответа или ответ с помехами) | Неисправность в области коммутации шины W-Bus |
| ab | Overheat sensor interruption | Датчик перегрева – обрыв (или цепь замыкается на +) | Проверьте электрическую систему температурных датчиков |
| ac | The pressure sensor failure | Датчик давления — ошибка | |
| b6 | Thermal fuse interrupted | Плавкий предохранитель прерван | |
| ff | Unknown error code | Неизвестная ошибка | В ТТС существует 3 ячейки для хранения ошибок, при ответе ff — ошибки отсутствуют. |
webasto.club
| 01 | Defective control unitНеисправность блока управления (неисправен блок управления, ошибка в программе EOL или неисправен датчик температуры ОЖ) | Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель |
| 02 | No startНе запускается (за установленное время пламя не обнаружено) | 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насосдозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала. |
| 03 | Flame failureОбрыв пламени (срыв горения) | |
| 04 | Supply voltage too highНапряжение питания слишком высокое | Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля |
| 05 | Flame was detected prior to combustionПламя обнаружено до начала подачи топлива | 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов.2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте электрическую систему штифта накала |
| 06 | Heating unit overheatedОтопитель перегрет | |
| 07 | Heating unit interlockedОтопитель заблокирован | |
| 08 | Metering pump short circuitДозирующий (топливный) насос — короткое замыкание | Проверьте электрическую систему топливоподачи |
| 09 | Combustion air fan short circuitВентилятор каммеры сгорания — короткое замыкание | |
| 0a | Glow plug / flame monitor short circuitШтифт накаливания / датчик пламени — короткое замыкание | |
| 0b | Circulation pump short circuitЦиркуляционный (водяной) насос — короткое замыкание (или произошла перегрузка мотора) | Circulation pump short circuit |
| 0c | No comunication to air conditionНет связи с блоком кондиционера | |
| 0d | Green LED short circuitЗеленый светодиод — короткое замыкание | |
| 0e | Yellow LED short circuitЖелтый светодиод — короткое замыкание | |
| 0f | No configuraton signalНет конфигурационного сигнала | |
| 10 | Solenoid valve short circuitЭлектромагнитный клапан (водяной) — короткое замыкание | Проверьте электрическую систему клапана переключения ОЖ |
| 11 | ECU wrong codedECU — неверно закодирован или неправильно установленный подогреватель (относительно вида топлива) | Эта ошибка может появиться только в автомобилях оснащенных шиной СAN или LIN: сравните данные на заводской табличке с видом топлива автомобиля. Действуйте далее согласно данных производителя автомобиля. http://altox.ru/ |
| 12 | W-Bus comunication failureW-Bus — ошибка связи | |
| 13 | Vehicle fan relay short circuitРеле вентилятора салона — короткое замыкание | Причина в области вентилятора автомобиля |
| 14 | Temperature sensor short circuitДатчик температуры ОЖ — короткое замыкание | |
| 15 | Combustion air fan blockedВентилятор камеры сгорания — заблокирован | Причина в нагнетателе или в системе забора воздуха для горения (засорен трубопровод) |
| 16 | Battery main switch short circuitГлавный выключатель питания — короткое замыкание | |
| 17 | Invalid air flow reductionОшибка сокращения воздушного потока | |
| 18 | Comunication failure on customer specific busСбой связи на шине данных заказчика | |
| 19 | Glow plug / electronic ignition short circuitШтифт накаливания / электронный поджиг — короткое замыкание | Проверьте электрическую систему штифта накала |
| 1a | Flame sensor short circuitДатчик пламени — Короткое замыкание | |
| 1b | Overheat short circuitДатчик перегрева — короткое замыкание | Проверьте электрическую систему температурных датчиков. http://altox.ru/ |
| 1c | Fault 28Ошибка 28 | |
| 1d | Solenoid valve shed test short circuitЭлектромагнитный клапан — обнаружено короткое замыкание | |
| 1e | Fuel sensor short circuitДатчик топлива — короткое замыкание | |
| 1f | Nozzle stock heating short circuitПодогреватель топливной форсунки — короткое замыкание | |
| 20 | Operation indicator short circuitИндикатор работы — короткое замыкание | |
| 21 | Flame indicator short circuitИнтикатор пламени — короткое замыкание | |
| 22 | Reference resistance wrongОбразцовое сопротивление — неверное значение | |
| 23 | Crash interlock activatedБлокировка при аварии — активирована | |
| 24 | Car is almost out of fuelНизкий уровень топлива | |
| 25 | Fuel pre heating short circuitПредварительный подогреватель топлива — короткое замыкание | |
| 26 | PCB temperatur sensor short circuitДатчик температуры блока управления — короткое замыкание | |
| 27 | Ground contact to the ECU brokenЗаземление блока управления — нарушено | |
| 28 | Board net energy manager low power voltageБортовой распределить энергии — низкое напряжение | |
| 29 | Fuel priming still not doneЗаливка топлива еще выполняется | |
| 2a | Error in the radio telegramОшибка в радиотелеграмме (ошибка в радиопакете данных) | |
| 2b | Telestart still not programmedТелестарт еще не запрограммирован | |
| 2c | The pressure sensor has short circuitДатчик давления имеет короткое замыкание | |
| 2d | The combustion air fan power circuit is defectiveНеисправность в цепи нагнетателя (число оборотов вращения мотора нагнетателя ниже необходимого значения) | Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель |
| 2e | The glow / ignition- element power circuit is defectiveНеисправность в цепи штифта накала (сопротивление штифта накала находится вне допустимых значений) | При повторном возникновении (>3): причина в заборе воздуха или в магистрали отводе выхлопных газов. Проверьте электрическую цепь штифта накала. http://altox.ru/ |
| 2f | Flame abortОбрыв пламени | В случае частого возникновения (>10 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насосдозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала. |
| 30 | Fault 48Ошибка 48 | |
| 31 | Fault 49Ошибка 49 | |
| 32 | No start from control idle periodНе запускается из режима Регулируемой паузы | |
| 33 | Flame monitor signal invalidДатчик пламени — неверное значение | |
altox.ru
| Код ошибки | Описание (оригинальное) | Описание (перевод) | Рекомендации |
| 1 | Defective control unit | Неисправность блока управления (неисправен блок управления, ошибка в программе EOL или неисправен датчик температуры ОЖ) | Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель |
| 2 | No start | Не запускается (за установленное время пламя не обнаружено) | 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насосдозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала. |
| 3 | Flame failure | Обрыв пламени (срыв горения) | |
| 4 | Supply voltage too high | Напряжение питания слишком высокое | Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля |
| 5 | Flame was detected prior to combustion | Пламя обнаружено до начала подачи топлива | 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. |
| 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте электрическую систему штифта накала | |||
| 6 | Heating unit overheated | Отопитель перегрет | |
| 7 | Heating unit interlocked | Отопитель заблокирован | |
| 8 | Metering pump short circuit | Дозирующий (топливный) насос — короткое замыкание | Проверьте электрическую систему топливоподачи |
| 9 | Combustion air fan short circuit | Вентилятор каммеры сгорания — короткое замыкание | |
| 0a | Glow plug/flame monitor short circuit | Штифт накаливания/датчик пламени — короткое замыкание | |
| 0b | Circulation pump short circuit | Циркуляционный (водяной) насос — короткое замыкание (или произошла перегрузка мотора) | Circulation pump short circuit |
| 0c | No comunication to air condition | Нет связи с блоком кондиционера | |
| 0d | Green LED short circuit | Зеленый светодиод — короткое замыкание | |
| 0e | Yellow LED short circuit | Желтый светодиод — короткое замыкание | |
| 0f | No configuraton signal | Нет конфигурационного сигнала | |
| 10 | Solenoid valve short circuit | Электромагнитный клапан (водяной) — короткое замыкание | Проверьте электрическую систему клапана переключения ОЖ |
| 11 | ECU wrong coded | ECU — неверно закодирован или неправильно установленный подогреватель (относительно вида топлива) | Эта ошибка может появиться только в автомобилях оснащенных шиной СAN или LIN: сравните данные на заводской табличке с видом топлива автомобиля. Действуйте далее согласно данных производителя автомобиля |
| 12 | W-Bus comunication failure | W-Bus — ошибка связи | |
| 13 | Vehicle fan relay short circuit | Реле вентилятора салона — короткое замыкание | Причина в области вентилятора автомобиля |
| 14 | Temperature sensor short circuit | Датчик температуры ОЖ — короткое замыкание | |
| 15 | Combustion air fan blocked | Вентилятор камеры сгорания — заблокирован | Причина в нагнетателе или в системе забора воздуха для горения (засорен трубопровод) |
| 16 | Battery main switch short circuit | Главный выключатель питания — короткое замыкание | |
| 17 | Invalid air flow reduction | Ошибка сокращения воздушного потока | |
| 19 | Glow plug/electronic ignition short circuit | Штифт накаливания /электронный поджиг — короткое замыкание | Проверьте электрическую систему штифта накала |
| 1a | Flame sensor short circuit | Датчик пламени — Короткое замыкание | |
| 1b | Overheat short circuit | Датчик перегрева — короткое замыкание | Проверьте электрическую систему температурных датчиков |
| 1d | Solenoid valve shed test short circuit | Электромагнитный клапан — обнаружено короткое замыкание | |
| 1e | Fuel sensor short circuit | Датчик топлива — короткое замыкание | |
| 1f | Nozzle stock heating short circuit | Подогреватель топливной форсунки — короткое замыкание | |
| 20 | Operation indicator short circuit | Индикатор работы — короткое замыкание | |
| 21 | Flame indicator short circuit | Интикатор пламени — короткое замыкание | |
| 22 | Reference resistance wrong | Образцовое сопротивление — неверное значение | |
| 23 | Crash interlock activated | Блокировка при аварии — активирована | |
| 24 | Car is almost out of fuel | Низкий уровень топлива | |
| 25 | Fuel pre heating short circuit | Предварительный подогреватель топлива — короткое замыкание | |
| 26 | PCB temperatur sensor short circuit | Датчик температуры блока управления — короткое замыкание | |
| 27 | Ground contact to the ECU broken | Заземление блока управления — нарушено | |
| 28 | Board net energy manager low power voltage | Бортовой распределить энергии — низкое напряжение | |
| 29 | Fuel priming still not done | Заливка топлива еще выполняется | |
| 2a | Error in the radio telegram | Ошибка в радиотелеграмме (ошибка в радиопакете данных) | |
| 2b | Telestart still not programmed | Телестарт еще не запрограммирован | |
| 2c | The pressure sensor has short circuit | Датчик давления имеет короткое замыкание | |
| 2d | The combustion-air fan power circuit is defective | Неисправность в цепи нагнетателя (число оборотов вращения мотора нагнетателя ниже необходимого значения) | Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель |
| 2e | The glow/ignition- element power circuit is defective | Неисправность в цепи штифта накала (сопротивление штифта накала находится вне допустимых значений) | При повторном возникновении (>3): причина в заборе воздуха или в магистрали отводе выхлопных газов. Проверьте электрическую цепь штифта накала |
| 2f | Flame abort | Обрыв пламени | В случае частого возникновения (>10 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насосдозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала. |
| 32 | No start from control idle period | Не запускается из режима Регулируемой паузы | |
| 33 | Flame monitor signal invalid | Датчик пламени — неверное значение | |
| 34 | Default values entered | Значения по-умолчанию введены | |
| 35 | EOL programming has not been carried out | Программирование EOL не было выполнено | |
| 36 | Thermal fuse short circuit | Короткое замыкание плавкого предохранителя | |
| 37 | Coolant temperature during initial start-up too high | Слишком высокая температура ОЖ при первом вводе в эксплуатацию | Данная ошибка может появляться только при первом вводе подогревателя в эксплуатацию (у производителя автомобиля): 1) Дайте остыть контуру ОЖ и попробуйте повторно ввести подогреватель в работу. 2) Проверьтеэлектрическую систему температурных датчиков. |
| 38 | Initial starting attempt failed | Первая попытка запуска неудачная | В случае частого возникновения (>10 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насосдозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала. |
| 39 | Initial starting attempt failed – not restarting | Первая попытка запуска неудачная (нет повторного запуска) | В случае частого возникновения (>3 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насосдозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала. |
| 3a | W-bus/LIN-bus shortcircuit to earth | Короткое замыкание в шине W-Bus / LIN-Bus | Неисправность в области коммутации шины W-Bus |
| 3c | Internal control unit error 60 | Внутренняя ошибка блока 60 управления | Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель |
| 3d | Internal control unit error 61 | Внутренняя ошибка блока 61 управления | Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель |
| 3e | Internal control unit error 62 | Внутренняя ошибка блока 62 управления | Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель |
| 3f | Wrong version dataset loaded | Загружено неправильное программное обеспечение | Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель |
| 45 | Short circuit/open circuit of heating relay | Ошибка блока реле (обрыв/КЗ реле нагревателя) | |
| 4c | Overvoltage component protection | Высокое напряжение при защите компонентов | Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля |
| 50 | User interface idle-Mode (no-communication) | Пульт управления не имеет связи | |
| 51 | User interface has communication fault | Пульт управления имеет ошибку связи | |
| 52 | User interface send no defined operating mode | Пульт управления посылает не определенный режим работы | |
| 53 | Heater fan status message negative | Вентилятор нагревателя — негативное сообщение | |
| 54 | Heater fan status bus has short circuit to UB | Вентилятор нагревателя — замыкание на массу | |
| 55 | Temperature water sensor failure | Датчик температуры ОЖ — неисправен | |
| 56 | Temperature water sensor short circuit to UB | Датчик температуры ОЖ — замыкание на массу | |
| 57 | Overheating water temperature sensor | Датчик температуры ОЖ — перегрев | |
| 58 | Overstepping water temperature sensor gradient | Датчик температуры ОЖ — неверный градиент | |
| 59 | Overheating blow temperature sensor | Датчик температуры вентилятора — перегрев | |
| 5a | Overstepping low temperature sensor gradient | Датчик температуры — низкий градиент | |
| 5b | Overheating PCB temperature sensor | Датчик температуры печатной платы — перегрев | |
| 5c | Overstepping PCB temp sensor gradient | Датчик температуры печатной платы — неверный градиент | |
| 5d | Cabin temperature sensor failure | Неисправность датчика температуры салона | |
| 5e | Flame detector gradient failure | Неправильный градиент датчика пламени | |
| 5f | Emergency cooling | Аварийное охлаждение | |
| 62 | Customer specific fault 3 | Переполнение значение таймера DP_max | В случае частого возникновения (>3 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насосдозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала |
| 81 | EOL checksum error | Ошибка контрольной суммы EOL | Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель |
| 82 | No start during test-run | Не запускается во время тестового запуска | Данная ошибка может появляться только при первом вводе подогревателя в эксплуатацию (у производителя а/м): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насосдозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала |
| 83 | Flame failure | Плохое пламя (Во время цикла прогрева пламя гасло больше число раз (FAZ), чем запрограммировано вEEPROM) | В случае частого возникновения (>3 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насосдозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала |
| 84 | Operating voltage too low | Напряжение питания слишком низкое | 1) Проверьте простой формулой: время прогрева длиннее времени поездки? 2) Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля |
| 85 | Flame was detected after combustion | Обнаружение пламени после сгорания | |
| 87 | Heater lock-out permanent | Постоянная блокировка отопителя | 1) Снять блокировку, попытаться повторно запустить подогреватель. 2) Считать дальнейшие сообщения обошибках и следовать рекомендациям |
| 88 | Fuel pump failure | Дозирующий (топливный) насос – обрыв (или цепь замыкается на +) | Проверьте электрическую систему топливоподачи |
| 89 | Combustion air fan interruption | Вентилятор камеры сгорания – обрыв (или цепь замыкается на +) | Проверьте электрическую систему нагнетателя |
| 8a | Glow plug / flame monitor interruption | Штифт накаливания/датчик пламени — обрыв | |
| 8b | Circulation pump interruption | Циркуляционный (водяной) насос – обрыв (или цепь замыкается на +) | Проверьте электрическую систему контура ОЖ |
| 8d | Green LED interruption | зеленый светодиод — обрыв | |
| 8e | Yellow LED interruption | Желтый светодиод — обрыв | |
| 90 | Solenoid valve interruption | Электромагнитный клапан – обрыв (или цепь замыкается на +) | Проверьте электрическую систему клапана переключения ОЖ |
| 91 | Control unit locked or coded as neutral | Блок управления азаблокирован или закодирован как нейтральный | |
| 92 | Command refresh failure | Ошибка обновления команды (Ошибка в обработке команд. При возникновении нет функционирования , или отключение по ошибке) | Неисправность в области коммутации шины W-Bus |
| 94 | Temperature sensor interruption | Датчик температуры – обрыв (или цепь замыкается на +) | Проверьте электрическую систему температурных датчиков |
| 95 | Combustion air fan tight | Вентилятор камеры сгорания — трудное проворачивание | |
| 97 | Overheat sensor position wrong | Датчик перегрева — неверное значение | |
| 98 | Fault 152 (Power supply interruption) | Прерывание электропитания | |
| 99 | Glow plug / electronic ignition unit interruption | Штифт накаливания/электронный поджиг – обрыв (или цепь замыкается на +) | Проверьте электрическую систему штифта накала |
| 9a | Flame sensor interruption | Датчик пламени — обрыв | |
| 9b | Setpoint transmitter invalid | Ошибка передатчика Setpoint | |
| 9c | Intelligent undervoltage detection | Интеллектуальное обнаружение низкого напряжения | 1) Проверьте простой формулой: время прогрева длиннее времени поездки? 2) Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля |
| 9d | Solenoid valve shed test interruption | Электромагнитный клапан — во времяиспытания обнаружен обрыв | |
| 9e | Fuel sensor interruption | Датчик топлива — прерывание | |
| 9f | Nozzle stock heating interruption | Подогреватель топливной форсунки — обрыв | |
| a0 | Operating indicator interruption | Индикатор работы — прерывание | |
| a1 | Flame indicator interruption | Индикатор пламени — прерывание | |
| a5 | Fuel pre heating interruption | Предварительный подогрев топлива — прерывания | |
| a6 | PCB temperature sensor interruption | Датчик температуры блока управления — прерывание | |
| a8 | Communication board net energy manager error | Распределитель бортовой энергии — ошибка | |
| aa | Send on W-Bus not succeed | Отправка данных по W-Bus — не выполнена (даже после 4-хкратного повтора, нет ответа или ответ с помехами) | Неисправность в области коммутации шины W-Bus |
| ab | Overheat sensor interruption | Датчик перегрева – обрыв (или цепь замыкается на +) | Проверьте электрическую систему температурных датчиков |
| ac | The pressure sensor failure | Датчик давления — ошибка | |
| b6 | Thermal fuse interrupted | Плавкий предохранитель прерван | |
| ff | Unknown error code | Неизвестная ошибка | В ТТС существует 3 ячейки для хранения ошибок, при ответе ff — ошибки отсутствуют. |
webasto.club
| Код ошибки (HEX) | Расшифровка кода | Дополнительная информация по ошибке |
| 01 | Ошибка блока управления | Неисправен блок управления, офф-лайнпрограммирование не выполняется\или неисправен датчик температуры ОЖдатчик неисправен |
| 02 | Нет запуска | После повторной попытки запуска горение не зафиксировано |
| 04 | Повышенное напряжение | Напряжение питания слишком долго превышало пороговое значение |
| 05 | Преждевременное распознавание пламени | Датчик пламени сигнализирует о наличии пламени до фазы горения |
| 06 | Перегрев подогревателя | Сработала защита от перегрева |
| 08 | Короткое замыкание в цепи насоса-дозатора | Замыкание на массу в цепи насоса-дозатора |
| 0B | Короткое замыкание циркуляционного насоса | Замыкание на массу в цепи циркуляционного насоса/или перегрузка мотора |
| 10 | Короткое замыкание клапана переключения ОЖ | Замыкание на массу в цепи клапана переключения ОЖ |
| 11 | Неправильно запрограммированный блок управления | Неверный параметр блока управления или неправильно установленный отопитель (относительно вида топлива) |
| 12 | Сбой связи по W-шине | Неисправность шины или ошибка протокола |
| 13 | Короткое замыкание в штатном вентиляторе автомобиля | Короткое замыкание или повышенный ток в цепи зелено-белого провода |
| 15 | Нагнетатель воздуха для горения заблокирован | Нагнетатель воздуха для горения не может вращаться |
| 19 | Короткое замыкание в цепи штифта накала | Замыкание на массу в цепи штифта накала |
| 1B | Короткое замыкание датчика перегрева | Замыкание на массу в цепи датчика перегрева |
| 2D | Неисправность в цепи нагнетателя | Скорость вращения нагнетателя воздуха ниже необходимого значения |
| 2E | Неисправность в цепи штифта накала | Сопротивление штифта накала находится вне допустимых значений |
| 2F | Обрыв пламени | Пламя погасло в процессе подогрева. Выполняется повторная попытка запуска |
| 37 | Слишком высокая температура ОЖ при первом вводе в эксплуатацию | Дополнительная информация недоступна |
| 38 | Первая попытка запуска неудачная | Дополнительная информация недоступна |
| 39 | Первая попытка запуска неудачна – нет повторного запуска | Дополнительная информация недоступна |
| 3A | Короткое замыкание в шине W-Bus / LIN-Bus | Дополнительная информация недоступна |
| 3C | Внутренняя ошибка блока управления 60 | Дополнительная информация недоступна |
| 3D | Внутренняя ошибка блока управления 61 | Дополнительная информация недоступна |
| 3E | Внутренняя ошибка блока управления 62 | Дополнительная информация недоступна |
| 3F | Загружено неправильное программное обеспечение | Дополнительная информация недоступна |
| 40 | Обрыв штифта накала | Обрыв цепи штифта накала |
| 4C | Высокое напряжение при защите компонентов | Произошло отключение для защиты внутренних компонентов по причине экстремально высокого напряжения питания |
| 4E | Специальная ошибка 3 | Дополнительная информация недоступна |
| 81 | Ошибка контрольной суммы EOL | Ошибка контрольной суммы EOL |
| 82 | Нет запуска в тестовом режиме | Нет запуска в тестовом режиме |
| 83 | Обрыв пламени | Количество обрывов пламени в процессе горения превысило значение счетчика FAZ (значение счетчика записано в EEPROM) |
| 84 | Пониженное напряжение | Напряжение питания слишком долго было ниже порогового значения |
| 86 | Слишком высокая температура ОЖбез процесса горения | Ошибка записывается если температура ОЖ превысит 145 °C в регулировочной паузе |
| 87 | Постоянная блокировка отопителя | Включилась постоянная блокировка отопителя. Сбросить блокировку и произвести попытку включения отопителя |
avtonomnyj-otopitel.ru
| Код ошибки | Ошибка | Описание ошибки | Устранение неисправностей |
| Ted | Высокое напряжение | Питающее напряжение больше 36 В. | Проверьте электрику автомобиля. |
| Te3 | Неисправна подсветка дисплея | Свяжитесь с сервисной службой. | |
| Te4 | Неисправен светодиодный индикатор состояния | Свяжитесь с сервисной службой. | |
| Te5 | Ошибка датчика температуры | Неисправен температурный датчик пульта Multi-Control/SmartControl. | Свяжитесь с сервисной службой. |
| Te5 | Ошибка датчика температуры на W-шине | Невозможно правильно прочитать температуру с внешнего датчика (W-шина). | Проверьте подключение. При необходимости замените датчик |
| T5d | Ошибка температурного датчика UniBox | Невозможно правильно прочитать температуру с внешнего датчика подключенного к UniBox. | Проверьте подключение. При необходимости замените датчик |
| T12 | Нарушение связи на W-шине | Проверьте подключение. | |
| Te7/Te8 | Flash | Неудачное чтение/запись в/на внутреннюю память. | Свяжитесь с сервисной службой. |
| Tea | Неправильный ответный сигнал от отопителя (ST) | Проверьте подключение. | |
| Tec | Заедание ручки управления | Ручка управления нажата дольше 10 секунд. | Свяжитесь с сервисной службой. |
| T46к | Высокий ток/короткое замыкание на выходе SAU1 | Ток больше 500 мА. | Проверьте подключение. Убедитесь, что потребители на выходе SAU1 не требуют ток более 500 мА. |
| T49 | Высокий ток/короткое замыкание на выходе SAU2 | Ток больше 20 мА. | Проверьте подключение. Убедитесь, что выход подключен только к соответствующему отопителю. |
| Te0 | Пониженное напряжение | Питающее напряжение ниже установленного техником значения. | Зарядите аккумуляторную батарею и проверьте электрику автомобиля. |
| T84 | Низкое напряжение | Питающее напряжение меньше 8 В. | Зарядите аккумуляторную батарею и проверьте электрику автомобиля. |
| Te1 | Низкая/высокая температура окружающей среды | Температура окружающей среды вне рабочего диапазона -20 °C … +70 °C. | Ошибка исчезает автоматически когда температура возвращается в допустимые пределы -20°C … +70°C. |
| Teb | Ошибка RTC | Сбросились настройки внутреннего чипа времени MultiControl/SmartControl. | При перерыве в электропитании более 8 минут: заново введите день и время. Если ошибка появляется без сбоев электропитания: обратитесь в сервисную службу. |
| Tee* | Неисправный выходной транзистор в MultiControl/SmartControl | Свяжитесь с сервисной службой. |
sogreiavto.ru


) запускает непрерывный режим работы отопителя. Повторное нажатие выключает систему. При включении зажигания в этом режиме остаточное рабочее время будет равно 15 минутам, что и отражается на дисплее. Таймер отопителя оснащен функцией будильника.
) около 2 сек. После начала мигания на дисплее значения времени необходимо при помощи кнопок «<» и «>» задать нужное значение. Мигающее показание дня недели задать аналогичным образом.
). С помощью кнопок «<» и «>» задается нужное время. Когда будильник срабатывает он через 5 мин. автоматически выключается или же посредством нажатия любой кнопки.
Устранить причину утечки, долить охлаждающую жидкость до требуемого уровня и включить кнопку ограничителя нагрева