Ось телеги: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

Днепр, Центральный

Сегодня 11:11

Одесса, Киевский Сегодня 11:11

Музей инженерного дела | ВГТУ

4-6.Ось телеги: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито Колесо (каменное 3500-1000 до н.э. / деревянное 2500 лет до н.э. /для колесницы 2000 г. до н.э.)

Колесо — одно из важнейших достижений человека. Когда колес не было, люди клали тяжелые грузы на сани и тащили их сами или запрягали в них быков.

Известно, что самые первые колеса были сделаны в Месопотамии (современный Ирак) в 3500—3000 годах до н.э. Oни были двух видов: гончарный круг и колесо для телеги. Гончарный круг был предком наших, шкивов, водяных колес, шестеренок часового механизма, других двигательных машин. 

Первые телеги представляли собой сани, поставленные на колеса, которые были скреплены осями. На это людей подтолкнула практика, когда приходилось под сани класть бревна, которые играли роль катков. Сани катились вперед, а катки, по которым сани уже проехали, подкладывались спереди.
Древние колеса были крепко прикреплены к своей оси. Колеса и ось составляли одно целое. Когда телега с такими колесами поворачивала, внешнее колесо ехало дальше, чем внутреннее.Ось телеги: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито Поэтому колесо обязательно скользило или буксовало. Более позднее изобретение — прикрепление оси к экипажу и свободный ход колес, что позволяло ехать быстро и легче делать поворот.

Первыми экипажами были крестьянские телеги, военные колесницы, царские катафалки и священные повозки богов. Ранние телеги и колесницы были двух- и четырехколесными. Но первые четырехколесные экипажи были непрактичны. Передняя и задняя оси крепились к корпусу. Так как ни та, ни другая оси не могли двигаться, экипаж не мог делать крутых поворотов. 2000 лет назад изобрели переднюю управляемую ось, с помощью которой экипаж мог поворачивать влево и вправо.
Во втором тысячелетии до нашей эры в Юго-Западной Азии изобрели колеса со спицами. Также история возникновения колеса свидетельствует о том, что вместе с повозками для перевозки грузов, люди начали делать и средства передвижения для людей. Так появились и первые колесницы, в которых запрягали ослов, буйволов и мулов, т. к. лошади в те времена еще не использовались.Ось телеги: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито
Первых лошадей и нужные им породы древние люди научились выводить только во 2 тыс. до н. э. На колесницах передвигались только зажиточные люди и военные.
Чаще всего колесницы использовали во время военных действий. Боевые колесницы были распространены в странах Месопотамии, Египте и других. Об их важном значении в те времена говорит тот факт, что богатых и почитаемых сограждан (чаще всего царей) хоронили вместе с их колесницами.

7. Великая китайская стена

Строительство Великой китайской стены продолжалось более 1800 лет. В нем принимало участие много миллионов человек. Согласно сохранившимся летописям, одновременно к постройке привлекалось до 750 тысяч рабочих. Первые участки стены начали строить в III веке до н. э. в период Воюющих царств (475—221 гг. до н. э.) для защиты государства от хунну. Китайская стена имеет почти 9 тысяч километров в длину, а если учесть все её ответвления, то получится целых 21,2 тысячи километров. Высота стены колеблется от 6 до 10 метров, но в некоторых участках из-за эрозии Великая стена разрушается, и высота там составляет около 2 метров.Ось телеги: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито


 
     

Великая Китайская стена — разделительная стена длиной почти 9000 км (полная длина — 21,2 тыс. км), построенная в древнем Китае. Проходит по северному Китаю на протяжении 8851,9 км, а на участке Бадалин проходит в непосредственной близости от Пекина (это длина последнего сооружения эпохи Минской династии, причём сюда входят 6259 км собственно стен, 359 км рвов, 2232 км естественных защитных рубежей в виде холмов и рек). Длина стены со всеми ответвлениями составляет 21 196 километров. Толщина Великой стены в основном около 5 — 8 метров, а высота чаще всего около 6 — 7 метров (на некоторых участках высота достигает 10 метров). Стена идёт вдоль горной цепи Иньшань, огибая все отроги, преодолевая как высокие подъёмы, так и весьма значительные ущелья. Строительство первых участков стены началось в III веке до н. э. в период Воюющих царств (475—221 гг. до н. э.) для защиты государства от хунну. В строительстве участвовала пятая часть жившего тогда населения страны, то есть около миллиона человек.Ось телеги: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Стена должна была чётко зафиксировать границы китайской цивилизации, способствовать консолидации единой империи.
Великая стена была включена в список Всемирного Наследия ЮНЕСКО в 1987 году, как одна из величайших китайских исторических достопримечательностей. Ко всему прочему, это одна из самых посещаемых достопримечательностей в мире.

 8-10. Колонны

Коло́нна в архитектуре-столб, часто цилиндрической формы, обычно деревянный, каменный или металлический. В классической архитектуре поддерживает антаблемент (или арки). Колонна также может не поддерживать какой-либо массивный строительный элемент, а служить декоративным или триумфальным украшением, например, со статуей на вершине или просто стоять перед фасадом, держа только отрезки антаблемента, но не неся всю его нагрузку.


Тосканский ордер

Архитектурный ордер, возникший в Древнем Риме на рубеже I века до н. э. и I века н. э. Является упрощенным вариантом дорического ордера, от которого отличается гладким фризом и колонной без каннелюр.Ось телеги: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито Название связано с архитектурой этрусков (тусков).

Тосканский ордер – архитектурный ордер, возникший в Древнем Риме на рубеже I века до н. э. и I века н. э. Является упрощенным вариантом дорического ордера, от которого отличается гладким фризом и колонной без каннелюр. Тосканский ордер имеет массивные части. Колонна гладкая, высота ее равна 7 нижним диаметрам, или 14 модулям. На 1/3 высоты колонна ровная, а выше колонна утончается до капители на 1/5 нижнего диаметра. Колонна завершается простой круглой капителью. Фриз и архитрав гладкие. Это видно на рисунке ниже, где указаны все части колонны тосканского и дорического ордеров. Высоты те же, что и в простом междуколонном пространстве. Разница заключается в расстоянии между колоннами.

Ионический ордер

Ионический ордер — один из трёх древнегреческих архитектурных ордеров. От более раннего дорического ордера отличается большей лёгкостью пропорций и декором всех его частей.Ось телеги: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито Возник в середине VI века до н. э. в Ионии на северо-западном побережье Малой Азии у Эгейского моря. Распространился по территории Древней Греции в V веке до н. э. 

На круглой базе возвышается тонкий ствол, слегка суживающийся к вершине и посредством капители с волютами поддерживающий низкий и узкий антаблемент, который состоит из следующих частей: расчлененного архитрава, фриза без триглифов и немного выступающего карниза без мутул, обыкновенно украшенного рядом зубчиков. Легкость и абстрактность форм, спиральные завитки вместо геометрической капители дорян, – вот общие характерные черты этого ордера. Детали орнамента, в котором вместо дорийской простоты – изобилие пальметт и скульптурных украшений из иоников и сердцевидных листочков, окончательно придают ионийскому ордеру своеобразный характер.

Коринфский ордер

Вариант ионического ордера, более насыщенный декором. Характерной особенностью этого ордера является колоколообразная капитель, покрытая стилизованными листьями аканта.Ось телеги: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито Ордер был изобретён скульптором Каллимахом из Коринфа (отсюда и название) во 2-й половине V века до н. э.  

Коринфский ордер, как разновидность ионийского. – Коринфский ордер, характерным признаком которого является капитель в виде корзины с листьями, обязан своей известностью римлянам, у которых он получил чрезвычайно широкое применение. У греков же он играл весьма второстепенную роль и рассматривается лишь как более роскошный вариант ионийского ордера. Даже в то время, когда коринфский ордер уже завоевал себе особое положение в римском искусстве, Витрувий едва признает за ним право на самостоятельное существование и по общему характеру пропорций объединяет его с ионийским ордером. «Пропорции коринфского ордера, – говорит он, – отличаются от ионийского лишь большей высотой капители». И в представлении греков эти два ордера казались настолько однородными, что древнейшая из известных нам коринфских капителей дошла до нас в одном смешанном антаблементе с ионийскими капителями.Ось телеги: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Задачи по физике и математике с решениями и ответами

Задача по физике — 12287

Однородный брусок массы $M$ длины $l$ начинает двигаться вниз по наклонной плоскости, составляющей угол $\alpha$ с горизонтом. Начальный участок длины $l$ наклонной плоскости занят близко расположенными катками в виде трубок массы $m$ и радиуса $r \ll l$ (рис.), которые вращаются без трения в подшипниках. Остальной участок наклонной плоскости гладкий. Найти зависимость ускорения бруска от перемещения вдоль плоскости.
Подробнее

Задача по физике — 12290

Две одинаковые частицы с зарядами $q$ и массами $m$ вылетают одновременно из одной точки в направлении, перпендикулярном силовым линиям однородного магнитного поля с индукцией $\vec{B}$. Выразить расстояние между частицами как функцию времени, если начальные скорости частиц направлены одинаково и равны $\vec{v}_{1}$ и $\vec{v}_{2}$.Ось телеги: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито Подробнее

Задача по физике — 12292

Веревка, прикрепленная одним концом, к боковой поверхности цилиндра у его основания радиуса $r$, обмотана вокруг цилиндра $k$ раз ($k$ — целое число). К свободному концу веревки привязан груз. Грузу сообщают скорость $v$, направленную вдоль радиуса цилиндра (рис.). За какое время вся веревка снова намотается на цилиндр? Цилиндр закреплен на гладкой поверхности.
Подробнее

Задача по физике — 12296

В цилиндрический сосуд высоты $H$ с площадью основания $S$ из горизонтально расположенной трубы ежесекундно вливается масса воды $M$. В основании сосуда имеется небольшое отверстие. На поверхности воды в сосуде лежит тонкая легкая губка. С некоторого момента высота уровня воды в сосуде становится постоянной и равной $h_{0}$ Определить, с какой скоростью вытекает при этом вода из отверстия.Ось телеги: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито {2}$. Найти величину отклонения спутника от прежней траектории за время $\tau = 100 с$. Подробнее

Задача по физике — 12311

Квадрат, состоящий из двуx половинок, отношение масс которых равно двум, находится на шероховатой поверхности. Под каким углом $\alpha$ к границе раздела половинок необходимо тянуть веревку в горизонтальной плоскости, чтобы квадрат двигался поступательно? Точка приложения силы лежит в точке пересечения стороны квадрате и границы раздела. Подробнее

Задача по физике — 12314

Выточенную на токарном станке фигуру с плоским основанием поставили на дно сосуда и начали наливать в сосуд воду. На рисунке приведен график зависимости силы $F$, с которой фигура давит на дно, от высоты $H$ уровня воды в сосуде (вода под фигуру не подтекает).Ось телеги: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито Определите по графику площадь основания фигуры, ее объем и плотность материала, из которого она сделана. Нарисуйте (приближенно) эту фигуру. На какой высоте площадь горизонтального сечения фигуры равна площади ее основания?
Подробнее

Задача по физике — 12316

В цилиндрическом сосуде под поршнем находится 1 моль идеального одноатомного газа. Масса поршня равна $M$, площадь — $S$. Какое количество теплоты надо подводить к газу в единицу времена. чтобы поршень двигался равномерно вверх со скоростью $v$? Атмосферное давление равно $p_{0}$. Трение между поршнем и стенками сосуда отсутствует. Подробнее

Задача по физике — 12317

Вода течет по длинному каналу с прямоугольным сечением, наклоненному к горизонту.Ось телеги: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито Можно считать, что сила трения воды о дно и берега канала пропорциональна средней скорости потока и обратно пропорцианальна его глубине. Во время паводка количество воды, протекающей через сечение канала за одну секунду, увеличивается вдвое. Как меняется при этом средняя скорость потока? Подробнее

Задача по физике — 12321

Человек поднимается в гору с углом подъема $\alpha$ с постоянной скоростью $\vec{v}_{0}$ и тянет за собой на легкой веревке длины $l$ сани массы $m$, находящиеся на горизонтальном участке (рис.). Найти натяжение веревки в тот момент, когда она составляет угол $\alpha$ с горизонтальной поверхностью. Силой трения саней о поверхность дороги пренебречь
Подробнее

Задача по физике — 12322

Две одинаковые звезды А и В вращаются под действием взаимного притяжения на неизменном расстоянии $R$ друг от друга.Ось телеги: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито { \circ}$. На абсолютно гладкой внутренней поверхности цилиндра лежит маленькое тело массы $m = M/2$. Чему равен угол $\beta$ (см. рисунок) во время скатывания?
Подробнее

Задача по физике — 12334

Передняя ось телеги изогнута так, что плоскости колес образуют угол $\alpha$ с направлением движения. Найти силу сопротивления при установившемся равномерном движении телеги. Коэффициент трения скольжения колес о дорогу $\mu$. Вес телеги $P$ равномерно распределен на все колеса.
Подробнее

Задача по физике — 12338

В 1844 году выдающийся математик и астроном Бессель обнаружил, что собственное (не связанное с движением земного наблюдателя) движение Сириуса происходит примерно по синусоиде (рис.Ось телеги: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито { \prime \prime}$. Считать, что орбиты звезд круговые, а плоскость орбит перпендикулярна направлению от Солнечной системы к Сириусу.
Подробнее

ось — это… Что такое ось?

  • ось — ось/ …   Морфемно-орфографический словарь

  • ОСЬ — ОСЬ, оси, мн. осей, жен. 1. Деревянный или металлический стержень, на концах которого помещаются колеса. Тележная ось. Вагонная ось. Автомобильная ось. Задняя ось. 2. Прямая линия, проходящая внутри какого нибудь тела и обладающая особыми… …   Толковый словарь Ушакова

  • ОСЬ — (1) в прикладной механике стержень, опирающийся на опоры и поддерживающий вращающиеся части машин (колёса вагонов) или механизмов (зубчатые колёса часов). В отличие от (см.) О. не передаёт полезного крутящего момента (см. (5)), а работает в… …   Большая политехническая энциклопедия

  • ОСЬ — ОСЬ, воображаемая прямая линия, вокруг которой вращается некоторое тело или которая определяет вращение.Ось телеги: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито В механике ось это линия, которая проходит в продольном направлении через центр стержня или вращающегося вала. В географии и астрономии это… …   Научно-технический энциклопедический словарь

  • ось — оси и оси, на оси; мн. род. ей; дат. сям; ж. 1. Стержень, на котором держатся колёса, вращающиеся части машин, механизмов и т.п. Ось телеги. Передняя, задняя о. О. колеса, пушки. Вращающаяся, неподвижная о. 2. Спец. Воображаемая прямая,… …   Энциклопедический словарь

  • ОСЬ — в математике,1) ось координат прямая с указанными на ней направлением, началом отсчета и выбранной масштабной единицей, служащей для определения положения точек.2) Ось симметрии см. Симметрия …   Большой Энциклопедический словарь

  • ОСЬ — мест., ·стар. сей? малорос. вот, здесь, тут. Улюби же король Андрей совет ось (сего, вот этого) Пакослава, ·стар. II. ОСЬ сущ., жен., см. острить. Толковый словарь Даля. В.И. Даль. 1863 1866 …   Толковый словарь Даля

  • ОСЬ — мест.Ось телеги: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито , ·стар. сей? малорос. вот, здесь, тут. Улюби же король Андрей совет ось (сего, вот этого) Пакослава, ·стар. II. ОСЬ сущ., жен., см. острить. Толковый словарь Даля. В.И. Даль. 1863 1866 …   Толковый словарь Даля

  • ОСЬ — (Axle, axis) деталь, поддерживающая вращающиеся части. Различают неподвижные оси, если вращающиеся части свободно насажены на ось, и подвижные, если они закреплены и вращаются вместе с осью. В отличие от вала ось не передает крутящего момента, а… …   Морской словарь

  • ось — 1) колесная ось; 2) ведущая колесная ось. EdwART. Словарь автомобильного жаргона, 2009 …   Автомобильный словарь

  • Товарный словарь | Т | Телеги

     

     

         Телеги — вид грузового конного транспорта.

     

         Телеги относились к группе обозных товаров. Выпускались только одноконные, безрессорные, неразводные.Ось телеги: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

     

     

     

    Телега

     

    Телега: а — кузов, б — продольный брус; в — передняя подушка; г — задняя подушка; д — круглая грудка кузова; е — полудуга; ж — задний поперечный брус; з — передний поперечный брус; и — металлическая скобка; к — поворотный круг; л — оглобля; м — тяж; н — колпак; о — чека

     

     

         Кузов телеги установлевался на двух продольных брусках, закреплённых на передних и задних деревянных подушках. Кузова изготовлялись различных конструкций — в виде платформ, корытообразные и др. Поворот передка на 90° осуществлялся при помощи металлического поворотного круга. В целях обеспечения взаимозаменяемости на телеги ставились стандартные колёса (ГОСТ 705—57), применяемые для одноконных повозок. На концы осей для предохранения шеек от грязи и пыли были надеты колпаки, через которые в ось продевались чеки.Ось телеги: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито Деревянные детали кузова изготовлялись из здоровой древесины хвойных пород, остальные — из березы, дуба и других твердых лиственных пород. Не допускались отколы и отщепи длиной более 100 мм и глубиной более 5 мм, места отколов и отщепов должны были быть зачищены. Влажность древесины от 10 до 15%, за исключением деталей из лиственницы, для которой влажность допускалась в 18%. Металлические детали (за исключением осей) изготовлялись из стали марки Ст. 0 и Ст. З; оси — из стали марки Ст. 4. Заусенцы и острые концы должны были быть зачищены, гайки предохранены от самоотвинчивания. Деревянные и металлические детали должны были быть плотно пригнаны друг к другу и в местах соединения покрыты олифой или суриком на олифе.

     

         Техническая характеристика телеги: вес 190—210 кг; грузоподъёмность 500—750 кг: ширина дороги для кругового поворота 3,8 м, диаметр передних колес 630—720 мм, задних 720—900 мм. ширина хода 1000 мм. По условиям заказа телеги могли быть окрашены масляной краской или покрыты олифой.Ось телеги: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито Марка завода-изготовителя ставилась на передней подушке.

     

          Телеги хранились под навесом на деревянных подкладках.

     

    Автокачка

    Арба

    Двуколка

    Колёса

    Линейки

    Ободья

    Повозки конные

    Полок

    Сани

    Тарантас 

    Ходá

    Обозные товары

     

    Обсуждение статьи, дополнения и вопросы на форуме

    Как сделать конную телегу своими руками?

    Как сделать конную телегу своими руками? +7 (953) 378-10-92

    Телега используется как предмет декорации на участке и ее используют для перевозки грузов.Ось телеги: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито Изготовить ее можно собственными руками.

    Основные шаги по изготовлению телеги своими руками:

    • Для начала поищем подходящие колеса. Их можно купить на любом рынке или использовать колеса от велосипеда. Так же можно использовать колеса от старой коляски.
    • Для того чтобы изготовить корпус тележки, понадобится фанера, а в качестве инструментов можно использовать отвертку, ножовку, шуруповерт или дрель.
    • Далее стоит измерить сам диаметр наших колес и отнять от них 1 мм. Тем самым мы рассчитаем размеры наших полуосей. Ось следует делать из деревянного бруска, она будет также играть роль несущего элемента. Брус из дерева должен быть такого размера, какого будет сама телега. Размеры можно выбрать любые, но не стоит делать ее менее 60 см., так как в этом случае она будет играть лишь декоративную роль.
    • В центре деревянного бруса нужно будет проделать отверстие посредством дрели глубиной около 15 см. и диаметром около 10 мм. В это отверстие будет помещаться шпилька М12.Ось телеги: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито Затем отмеряем длину, на которую шпилька выступает, учитываем размеры гайки, и лишнее просто отпиливаем. На ось насаживаем шайбы, а внутреннюю сторону густо смазываем солидолом или графитовой смазкой.
    • Колеса следует фиксировать при помощи гаек. Теперь наша ось готова, и можно приступить к изготовлению корпуса. Корпус можно изготовить из фанеры, которая будет устойчива к влаге. Для начала вырезаем из нее прямоугольник, который будет примерно равен длине оси из дерева. Далее при помощи саморезов крепим наше дно к оси таким способом, чтобы кромка дна чуть заходила за кромки оси.
    • После можно формировать из фанеры переднюю стенку и посредством саморезов крепить ее к корпусу.
    • Завершающими элементами будут боковые стенки. Они имеют треугольную форму. Боковые стенки не только придадут нашей телеге законченный вид, но и будут служить дополнительным элементом, придающим жесткости конструкции. Боковые стенки стоит крепить к передней.
    • Далее изготавливаем две опоры, чтобы во время разгрузки или погрузки можно было ставить телегу на землю.Ось телеги: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито Для того чтобы фанера была еще прочнее и устойчивее к влаге, ее следует покрасить.

    Надеемся, что наши советы будут вам полезны, и созданная своими руками телега будет радовать вас и приносить пользу долгие годы.

    Смотрите также:

    Вернуться к материалам из категории «Статьи»

     

     

     

     

     

    +7 (812) 429-70-78

    Получить консультацию

    Спасибо за заказ!

    Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

    Спасибо!

    Отзыв появится после рассмотрения модератором.

    Спасибо!

    Мы ответим на Ваш вопрос в ближайшее время.

    Нашли прокат кареты дешевле?

    Ваш запрос отправлен!

    Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.Ось телеги: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

    Ваша заявка принята!

    Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время.

    Тракторный прицеп 2ПТС-4.5, тракторная телега для трактора МТЗ 82 или аналогичного. Сделано в Белоруссии.

    ПараметрыЗначение
    ТипПрицепной
    Грузоподъемность, кг, не более4500
    Объем кузова с основными бортами, м³, не более5,0
    Объем кузова с надставными цельнометаллическими бортами(485мм), м³, не более10,0
    Объем кузова с надставными сетчатыми бортами(1000мм), м³, не более14,5
    Площадь кузова, м², не менее9,5
    Количество осей, шт.2
    Ширина колеи, м, не более1,85
    Количество колес на каждой оси, шт.2
    База, м, не менее2,7
    Транспортная скорость, км/ч, не более30
    Масса конструкционная, кг, не более1630
    Распределение массы по осям, кг, не более:
    передняя ось3241
    задняя ось2889
    Габаритные размеры, мм, не более
    — длина5900
    — ширина2410
    — высота1830
    Количество сторон разгрузки, шт3
    Дорожный просвет, мм, не менее300
    Высота основных бортов, мм, не более;530
    высота надставных цельнометаллических бортов, мм, не более485
    высота надставных сетчатых бортов, мм, не более1000
    Высота погрузки по, мм, не более
    — полу кузова1300
    — бортам1830
    Угол подъема кузова (по наклону пола платформы), град, не менее:
    — при разгрузке назад50
    — при разгрузке на стороны50
    Количество обслуживающего персонала, чел.Ось телеги: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито t1
    Тип тормозной системыПневматическая, однопроводная на колеса передней оси
    Тип тормозных механизмовБарабанные
    Коэффициент использования сменного времени, не менее0,5
    Коэффициент технологического обслуживания, не менее0,8
    Коэффициент надежности выполнения технологического процесса, не менее0,99
    Оперативная трудоемкость агрегатирования, Чел.Ч, не более0,15
    Удельная суммарная оперативная трудоемкость технического обслуживания, чел-ч/ч, не более0,016
    Срок службы, лет, не менее7
    Наработка на отказ II и III групп сложности, ч, не менее500
    Ежесменное оперативное время технического обслуживания, ч, не более0,15
    Полнота выгрузки, %, не менее99
    Ресурс до списания, ч, не менее8000
    Коэффициент готовности по оперативному времени, не менее0,99
    Стояночная тормозная системаМеханическая с ручным приводом
    Рабочее давление в гидросистеме, МПа, не менее20
    Сохранность груза при перевозке, %100-0,1
    Время подъема кузова, с50
    Внутренние размеры кузова, мм
    — длина4060
    — ширина2330
    Диски 6.Ось телеги: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито 00 х 16, 7х16 с шиной 9,00 х 16, 10.00 х 16, либо диски 9.00 х 15,5 с шиной 10,00 / 75 х 15,3 или 11,5 / 80 х 15,3 НС — от 10 до 14.
    Производительность, ткм157,5
    Удельная масса, кг/ткм10,8

    ЧАСТИ ТЕЛЕЖКИ ДЛЯ САДОВОГО ХОЗЯЙСТВА, ДЛЯ УСАДЬБЫ, САДОВОГО ДОРОГА И ДРУГИХ тележек

    ЧАСТИ ДЛЯ САДОВОЙ ТЕЛЕЖКИ

    ДОМАШНИЕ И САДОВЫЕ ТЕЛЕЖКИ, ОБЩЕЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ОСЬ 3/4 «
    (ИЗМЕРЬТЕ ДИАМЕТР, ДЛИНА И ШИРИНА ОСИ ПЕРЕД ЗАКАЗОМ)
    СТИЛЬ МОДЕЛЬ № ПАРАМЕТРЫ ОПИСАНИЕ ЦЕНА

    ЗАКАЗАТЬ ОНЛАЙН

    КОЛЕСА СО СТАНДАРТНЫМИ СПИЦАМИ 16 ДЮЙМОВ
    ПОЛУПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ДИСК, 20 СПИЦ (ЖЕСТКАЯ РЕЗИНА, ПОЛЫЙ ЯДЕР) со ступицей шириной 2-3 / 4 дюйма
    HC2-16HR20 ДЛЯ
    1/2 «, 5/8″, 3/4 »
    Оси

    16 дюймов x 1.75 «

    16-дюймовая пара жесткой резины Комплект колесных дисков: 20 спиц, 2 обода, 2 жесткие резиновые шины.
    Нагрузка Грузоподъемность 125 фунтов каждое колесо Ступица шириной 2-3 / 4 дюйма, Полупневматический, полый сердечник
    97,99 долл. США
    HC1-16HR20 16-дюймовая жесткая резина Комплектное колесо: 20 спиц, 1 обод, 1 жесткая резина.
    Нагрузка Грузоподъемность 125 фунтов каждое колесо Ступица шириной 2-3 / 4 дюйма, Полупневматический, полый сердечник
    49,97 долл. США
    КОЛЕСА СО СТАНДАРТНЫМИ СПИЦАМИ, 20 ДЮЙМОВ
    ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ ДИСКИ с 32 СПИЦАМИ (ШИНЫ И ТРУБКИ) со ступицей шириной 3-3 / 8 дюйма
    HC2-20PN32 ДЛЯ
    1/2 «, 5/8″, 3/4 »
    Оси

    20 дюймов x 2.125 «

    20 » Пара шин и камер Комплектное колесо с 32 спицами, 2 шинами, 2 камерами и 2 ободами.
    Нагрузка Грузоподъемность 150 фунтов на каждое колесо Ступица шириной 3–3 / 8 дюйма. Пневматический
    121,97 долл. США
    HC1-20PN32 20 » Колесо с одной покрышкой и трубой в сборе, 32 спицы, 1 шина, 1 камера и 1 обод.
    Нагрузка Грузоподъемность 150 фунтов на каждое колесо Ступица шириной 3–3 / 8 дюйма. Пневматический
    63,97 долл. США
    ПОЛУПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ДИСК, 20 СПИЦ (ЖЕСТКАЯ РЕЗИНА, ПОЛЫЙ ЯДЕР) с 3-3 / 8 дюймовая широкая втулка
    HC2-20HR20 ДЛЯ
    1/2 «, 5/8″, 3/4 »
    Оси

    20 дюймов x 2.125 «

    20-дюймовая пара жесткой резины, Колесо в сборе с 20 спицами, 2 обода, 2 жесткие резиновые шины.
    Нагрузка Грузоподъемность 125 фунтов каждое колесо Ступица шириной 3-3 / 8 дюйма, Полупневматический, полый сердечник
    147,97 долл. США
    HC1-20HR20 20-дюймовая жесткая резина, Колесо в сборе с 20 спицами, 1 ободом, 1 резиной из твердой резины.
    Нагрузка Грузоподъемность 125 фунтов каждое колесо Ступица шириной 3-3 / 8 дюйма, Полупневматический, полый сердечник
    73,99 доллара США
    ЖЕСТКИЙ ПОЛИУРЕТАН с 32 СПИЦАМИ (ТВЕРДАЯ ЖЕСТКАЯ РЕЗИНА) с диаметром 3-3 / 8 дюйма Широкий концентратор
    HC2-20SP32 ДЛЯ
    1/2 «, 5/8″, 3/4 »
    Оси

    20 дюймов x 2.125 «

    20-дюймовая пара полиуретана, Колесо в сборе 32 спицы, 2 обода, 2 полиуретановые шины.
    Нагрузка Грузоподъемность 175 фунтов на каждое колесо Ступица шириной 3–3 / 8 дюйма, Твердый Полиуретан
    173,97 $
    HC1-20SP32 20-дюймовый одинарный комплект Колесо 32 спицы, 1 обод, 1 твердая полиуретановая шина.
    Нагрузка Грузоподъемность 175 фунтов на каждое колесо Ступица шириной 3–3 / 8 дюйма
    89,99 $
    КОЛЕСА ДИАМЕТРА СПИЦЫ ДИАМЕТРА 1/4 «, 20 ДЮЙМОВ
    ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ДИАМЕТР 1/4 «ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЙ, 16 СПИЦ (ШИНЫ И ТРУБКА) со ступицей шириной 3-3 / 8 дюйма
    HC2-20PN16 ДЛЯ
    1/2 «, 5/8″, 3/4 »
    Оси

    20 дюймов x 2.125 «

    20 » Пара шин и камер, колесо в сборе 16 сверхмощных сварных спиц 1/4 «. 2 шины, 2 камеры и 2 обода. Грузоподъемность 150 фунтов на каждое колесо 3-3 / 8» Широкая ступица. Пневматический 129,97 долл. США
    HC1-20PN16 20 » Одиночная шина и трубка, колесо в сборе 16 сверхмощных сварных спиц 1/4 дюйма.
    1 покрышка, 1 камера и 1 обод. Грузоподъемность 150 фунтов на каждое колесо Ступица шириной 3–3 / 8 дюйма. Пневматический
    67,97 $
    ДИАМЕТР 1/4 «, 16 СПИЦ. HARDY ПОЛИУРЕТАН (ТВЕРДЫЙ ТВЕРДЫЙ РЕЗИНА) со ступицей шириной 3-3 / 8 дюйма
    HC2-20SP16 ДЛЯ
    1/2 «, 5/8″, 3/4 »
    Оси

    20 дюймов x 2.125 «

    20-дюймовая пара полиуретана, Колесо в сборе для тяжелых условий эксплуатации, сварное, 16 спиц, диаметр 1/4 «
    2 обода, 2 Полиуретановые шины. Нагрузка Грузоподъемность 250 фунтов на каждое колесо Ступица шириной 3–3 / 8 дюйма
    179,97 долл. США
    HC1-20SP16 20-дюймовая пара полиуретана, Колесо в сборе 16 Heavy Duty, сварные спицы 1/4 «1 обод, 1 шина.
    Нагрузка Грузоподъемность 250 фунтов на каждое колесо Ступица шириной 3-3 / 8 дюйма, Твердый Полиуретан
    94,99 доллара США
    КОЛЕСА СО СТАНДАРТНЫМИ СПИЦАМИ, 26 ДЮЙМОВ
    ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ ДИСКИ с 32 СПИЦАМИ (ШИНЫ И ТРУБКИ) с Концентратор шириной 4-7 / 16 дюймов
    HC2-26PN32 ДЛЯ
    1/2 «, 5/8″, 3/4 »
    Оси

    26 дюймов x 2.125 «

    26-дюймовые парные шины и камеры, Комплектное колесо на 32 спицы, 2 шины, 2 камеры и 2 обода.
    Грузоподъемность 200 фунтов каждое колесо 4-7 / 16 «Ступица. Пневматический
    139,99 долл. США
    HC1-26PN32 26-дюймовая одинарная шина и камера, колесо в сборе с 32 спицами, 1 шина, 1 камера и 1 обод.
    Грузоподъемность 200 фунтов на каждое колесо 4-7 / 16 » Центр. Пневматический
    72,99 доллара США
    ЖЕСТКИЙ ПОЛИУРЕТАН с 32 СПИЦАМИ (ЖЕСТКАЯ РЕЗИНА) с шириной 4-7 / 16 дюймов Центр
    HC2-26SP32 ДЛЯ
    1/2 «, 5/8″, 3/4 »
    Оси

    26 дюймов x 2.125 «

    26-дюймовая пара полиуретана, Колесо в сборе 32 спицы, 2 обода, 2 полиуретановые шины.
    Нагрузка Грузоподъемность 225 фунтов на каждое колесо Ступица шириной 4-7 / 16 дюймов, Твердый Полиуретан
    241,97 долл. США
    HC1-26SP32 26 «одинарный полиуретан, Колесо в сборе с 32 спицами, 1 ободом, 1 полиуретановой шиной.
    Нагрузка Грузоподъемность 225 фунтов на каждое колесо Ступица шириной 4-7 / 16 дюймов, Твердый Полиуретан
    123,99 доллара США
    26 ДЮЙМОВ ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЙ, ДИАМЕТР 1/4 » ДИСКИ СО СПИЦАМИ
    ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ДИАМЕТР 1/4 «ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЙ С 22 СПИЦАМИ (ШИНЫ И ТРУБКА) со ступицей шириной 3-3 / 8 дюйма
    HC2-26PN22 ДЛЯ
    1/2 «, 5/8″, 3/4 »
    Оси

    26 дюймов x 2.125 «

    26 » Пара шин и камер, колесо в сборе 22, сварные спицы 1/4 «для тяжелых условий эксплуатации.
    2 покрышки, 2 камеры и 2 обода. Грузоподъемность 200 фунтов на каждое колесо Ступица шириной 3–3 / 8 дюйма. Пневматический
    159,97 долл. США
    HC1-26PN22 26 » Одиночная шина и трубка, колесо в сборе 22, сварное для тяжелых условий эксплуатации, 1/4 дюйма Спицы.
    1 шина, 1 камера и Допустимая нагрузка на 1 обод 200 фунтов на каждое колесо Ступица шириной 3-3 / 8 дюйма. Пневматический
    82,99 $
    ДИАМЕТР 1/4 «, 16 СПИЦ. HARDY ПОЛИУРЕТАН (ТВЕРДЫЙ ТВЕРДЫЙ РЕЗИНА) со ступицей шириной 3-3 / 8 дюйма
    HC2-26SP22 ДЛЯ
    1/2 «, 5/8″, 3/4 »
    Оси

    26 дюймов x 2.125 «

    26 » Пара полиуретановых колес в сборе с 22 сварными спицами 1/4 «для тяжелых условий эксплуатации.
    2 обода, 2 Твердые полиуретановые шины Допустимая нагрузка 300 фунтов на каждое колесо Ступица шириной 3–3 / 8 дюйма
    243,97 долл. США
    HC1-26SP22 26 » Одиночное полиуретановое колесо в сборе. 22 сварных спицы 1/4 «для тяжелых условий эксплуатации.
    1 обод, 1 твердая полиуретановая шина. Допустимая нагрузка 300 фунтов на каждое колесо Ступица шириной 3–3 / 8 дюйма
    124,99 $
    20 И 26 ДЮЙМОВ ШИНА / ТРУБА
    HC-TIRE-20 20-дюймовая шина (20 x 2.125) 19,97 $
    HC-TUBE-20 20-дюймовая труба (20 x 2.125) 12,99 долл. США
    HC-RS-20 20-дюймовый обод 1 доллар.79
    HC-TIRE-26 26-дюймовая шина (26 x 2.125) 29,97 долл. США
    HC-TUBE-26 26-дюймовая труба (26 x 2.125) 14,99 долл. США
    HC-RS-26 26-дюймовый обод 1,99 доллара США
    ОСИ СПЕЦИАЛЬНОГО ЗАКАЗА — НА ЗАКАЗ ИЛИ ГОТОВО СДЕЛАНО!
    HC-AX-40S
    40 дюймов или короче
    1/2 «Диаметр ОСИ ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНОГО ЗАКАЗА
    Укажите точную длину и диаметр оси!
    40 дюймов или меньше
    запись размеры при оформлении заказа в разделе комментариев
    49 долларов.99
    Диаметр 5/8 »
    3/4 «Диаметр
    HC-AX-40L
    40 дюймов или больше
    1/2 «Диаметр ОСИ ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНОГО ЗАКАЗА
    Укажите точную длину и диаметр оси!
    40 дюймов или больше
    запись размеры при оформлении заказа в разделе комментариев
    57 долларов.97
    Диаметр 5/8 »
    3/4 «Диаметр
    HC-AX-26
    для Большая или классическая тележка с колесами со ступицей 4-7 / 16 «
    , длина
    , длина 41,5″
    1/2 «Диаметр ОСИ СПЕЦИАЛЬНОГО ЗАКАЗА
    для Большая или классическая тележка с колесами со ступицей 4-7 / 16 дюймов
    41.5 дюймов в длину
    57,97 долл. США
    Диаметр 5/8 »
    3/4 «Диаметр
    HC-AX-26
    для Большая или классическая тележка с колесами со ступицей 3-3 / 8 «
    , длина
    , длина 39-3 / 8″
    1/2 «Диаметр ОСИ СПЕЦИАЛЬНОГО ЗАКАЗА
    для Большая или классическая тележка с колесами со ступицей шириной 3–3 / 8 дюйма
    Длина 39–3 / 8 дюймов
    57 долларов.97
    Диаметр 5/8 »
    3/4 «Диаметр
    HC-AX-20
    для Все тележки для юниоров
    с колесами со ступицей 3-3 / 8 «

    Длинные 28-1 / 2
    3/4 «Диаметр ОСИ СПЕЦИАЛЬНОГО ЗАКАЗА
    для Все тележки для юниоров с колесами со ступицей 3-3 / 8 «
    49 долларов.99
    HC-AX-20-FB
    для Детские тележки с полной кроватью с 26-дюймовым экраном Колеса
    и 4.5 «Ширина ступицы
    31″ Длинна
    3/4 «Диаметр ОСИ СПЕЦИАЛЬНОГО ЗАКАЗА
    для Детские тележки с полной кроватью с 26 » Колеса и ступица 4,5 дюйма, ширина
    49 долларов.99
    КОЛЕСНЫЙ ПОДШИПНИК
    HC-SB-STD Для оси 1/2 дюйма Прямые шариковые подшипники для колес тяжелых тележек (для посадка в отверстие 1-3 / 8 «)

    (выберите варианты после «ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ»)

    8 долларов.79
    (каждый)
    Для оси 5/8 »
    Для оси 3/4 дюйма
    ШАЙБА КОЛЕСА ДЛЯ ТЕЛЕЖКИ
    HC-1/2-W Для оси 1/2 «
    НД 1-14″ x ВД 1/2 «
    Толщина 3/32″

    Шайба для тяжелой тележки оси
    $.79
    (каждый)
    HC-5/8-W Для оси 5/8 «
    НД 1-11 / 16″ x ВД 5/8 «
    Толщина 3/32″
    0,89 доллара США
    (каждый)
    HC-3/4-W Для оси 3/4 «
    1-15 / 16ODx3 / 4″ ID
    толщиной 1/8 дюйма
    $.99
    (каждый)
    КОЛЕСО ТЕЛЕЖКИ ШПИЛЬКИ
    HC-1/8-CP Для осей
    с отверстием 1/8 »
    1/8 дюйм x 1 дюйм шплинты (2 шт.) $.99

    ТОРГОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ДЕТАЛЯХ Колеса
    в сборе пневматические — это покрышки и камеры, и камеры не подходят для дисков, которые ранее были цельнолитые шины,
    Они не могут быть переставлены на старую цельнолитую шину диски.

    ПРИМЕЧАНИЕ: стоимость доставки рассчитано и добавлено при выезде

    Индуистские боги и статуи Будды

    «Если бы мы могли ясно увидеть чудо одного цветка, вся наша жизнь изменилась бы.
    ~ Будда ~

    Будда, чье первоначальное имя было Сиддхартха Гаутама, был основателем буддизма, религии и философской системы, которые породили великую культуру на большей части южной и восточной Азии. Будда, что означает «пробудившийся» «или» просветленный «- это титул, а не имя. В индуистской догме Будда рассматривается как 9-й аватар индуистского бога Вишну.
    Будда был сыном правителей Сакья. Он был женат в возрасте 16 лет и жили в роскоши и комфорте, защищенные от суровых жизненных реалий.В 29 лет он понял, что мужчины подвержены старости, болезням и смерти. Он осознал страдание, присущее существованию. Он решил отказаться от княжеской жизни и стать странствующим подвижником (самана) в поисках Истины.
    С двумя саманами он достиг мистических состояний возвышенного сознания, но ему не удалось найти Истину. Он продолжил свои поиски, и к нему присоединились пять аскетов в роще недалеко от Урувелы, где он в течение шести лет практиковал суровые аскезы и самоуничижение.Когда он потерял сознание от слабости, он отказался от аскетических практик, чтобы найти свой собственный путь к Просветлению. Отказавшись от учений своих современников, с помощью медитации он достиг Просветления или окончательного понимания. После этого Будда наставил своих последователей в дхарме (истине) и «Срединном пути» — пути между мирской жизнью и крайностями самоотречения.
    Суть ранней проповеди Будды заключалась в четырех Благородных истинах: 1) жизнь — это в основе своей разочарование и страдание.2) страдание является результатом стремления к удовольствиям, власти и продолжению существования; 3) прекратить разочарование и страдание нужно перестать желать; и 4) способ перестать желать и, следовательно, страдать — это Благородный восьмеричный путь — правильные взгляды, правильное намерение, правильная речь, правильное действие, правильные средства к существованию, правильное усилие, правильное осознание и правильная концентрация. Осознание истины анатмана (отсутствия вечного «я») преподавалось как необходимое для неописуемого состояния освобождения, называемого нирваной.

    Щелкните здесь, чтобы узнать больше о Buddha

    Использование полироля для дерева позволит дереву выглядеть свежим, а цвета — яркими.

    За деревянными статуями легко ухаживать, поскольку они нуждаются только в ежегодном уходе, чтобы они оставались такими же, какими они были в момент их первой резьбы. Вся древесина, которую использовали художники Lotus Sculpure, просушивалась месяцами. Влага вызывает трещины в скульптуре, поскольку древесина сжимается и расширяется при разных температурах. В нашей древесине практически нет влаги, поэтому скульптура не расколется в своем путешествии в различных климатических условиях.Вот несколько простых советов, как поддерживать статую в хорошем состоянии:

    • При необходимости протрите статую пылью, чтобы предотвратить накопление грязи
    • Чтобы статуя сияла, используйте средство для чистки натурального дерева и хлопчатобумажную ткань, чтобы отполировать скульптуру

    Мы предпочитают древнеанглийский язык для полировки и полировки наших статуй. Использование полироля для дерева, такого как староанглийский, сохранит свежесть дерева и сохранит яркость цветов. Для натурального дерева и расписных деревянных статуй мы рекомендуем староанглийский язык для более светлых пород дерева.Для статуй из темного дерева мы рекомендуем древнеанглийский язык для более темных пород дерева. Lotus Sculpture очищает и полирует каждую деревянную статую перед отправкой покупателю.

    Мы рекомендуем хранить деревянные статуи в помещении. Деревянные статуи могут выходить на улицу, но они изнашиваются быстрее и приобретают старинный вид. Если вы хотите поставить деревянную статую из Lotus Sculpture снаружи и сохранить тот же внешний вид, что и скульптура, мы рекомендуем сначала покрыть статую парой слоев герметика или полиуретана.В таком случае мы бы порекомендовали разместить статую на частично закрытой территории. Чем больше подвержено воздействию элементов, тем больше статуя изнашивается со временем. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам напрямую, если у вас есть какие-либо вопросы относительно вашей деревянной статуи из Lotus Sculpture, (760) 994-4455 или [email protected]

    USA Shipping

    Эта скульптура уже готова. для немедленной доставки. Стоимость доставки автоматически рассчитывается UPS для доставки в пределах США.Каждая скульптура обычно отправляется в течение 24 часов с момента заказа, за исключением выходных.
    Вы можете получить расценки на доставку любой статуи, щелкнув ссылку «Рассчитать доставку» под кнопкой «Добавить в корзину» на каждой странице статуй. Помимо стоимости доставки, в результатах также будет указана дата прибытия статуи к вам домой. Lotus Sculpture использует систему впрыскивания пены Instapak или пузырчатую пленку и переработанный арахис, чтобы гарантировать, что все наши изделия будут доставлены неповрежденными. Щелкните здесь, чтобы узнать больше об упаковке скульптур лотоса.

    Международная доставка

    Эта скульптура находится в нашем магазине на берегу океана в Калифорнии и готова к немедленной отправке в любую точку мира. Стоимость международной доставки рассчитывается автоматически при оформлении заказа.
    Вы можете получить расценки на доставку любой статуи, щелкнув ссылку «Рассчитать доставку» под кнопкой «Добавить в корзину» на каждой странице статуй. Или вы можете написать [электронная почта защищена] или позвонить нам 760-994-4455, чтобы получить расценки на доставку.Пожалуйста, укажите номер позиции статуи, которую вы хотите купить, а также вашу страну и почтовый индекс. Lotus Sculpture использует систему впрыскивания пены Instapak или пузырчатую пленку и переработанный арахис, чтобы гарантировать, что все наши предметы будут доставлены неповрежденными. Щелкните здесь, чтобы узнать больше об упаковке скульптур лотоса.

    Колеса тележки для торговых автоматов. — Custom Wagon Wheels

    Описание

    Вот отличная пара колес для тележки для торговых автоматов с резиновыми шинами.Ваша ось включена в стоимость, и мы изготовим ее для вашего проекта. Подробнее об этом ниже. Мы предлагаем эти колеса толкающей тележки для торговых автоматов трех распространенных размеров, но мы можем изготовить их даже с размерами от 22 до 36 дюймов. Обода и спицы изготовлены из массива гикори. Цельная ступица изготовлена ​​из стали и идеально сочетается с нашими цельными стальными осями для плавного и бесшумного движения. Средняя нагрузка на два колеса и ось составляет 500 фунтов. Наше лучшее колесо для торговых тележек и других подобных приложений.Мы гордимся этими колесами для тележек для торговых автоматов и уверены, что они вам более чем понравятся.

    для длины вашей оси:

    Пожалуйста, позвоните или напишите по электронной почте, чтобы узнать длину оси. Нам понадобится (внешнее) измерение вашего проекта. Обычно мы оставляем зазор 1/2 дюйма с каждой стороны, что увеличивает общую ширину вашего проекта на 10 дюймов. Это изм. включает ступицы с обеих сторон. Таким образом, тележка шириной 34 дюйма будет иметь ширину 44 дюйма снаружи от колес. Эти колеса тележки для торговых автоматов также легко снимаются, если вам нужно пройти через узкое пространство.Ось должна быть установлена ​​неподвижно. Проще всего это сделать с помощью U-образных болтов или деревянных блоков. Ниже мы предлагаем оба этих варианта монтажа, включая все необходимое оборудование. Конечно, вы можете использовать собственное монтажное оборудование, и мы с радостью дадим вам бесплатную консультацию. Вы можете просверлить эти оси и прикрепить их к своему проекту. Вы можете сварить их или прикрепить многими другими способами. Просто пока ось крепится к проекту фирмы , ваше благо. Мы также создаем регулярную линейку торговых тележек и можем выполнить индивидуальную работу для вашего конкретного проекта.За эти годы мы сделали много тележек в разных стилях для всех видов использования, некоторые из них довольно уникальны. Просто свяжитесь с нами и спросите! Все лиственные породы, сталь и резина, используемые в наших колесах для торговых тележек, закупаются в Штатах, большая их часть находится здесь, в Огайо, а часть — в нашем собственном округе.

    Колесо / ось в сборе — Компания Nolan

    Колесо и ось Nolan в сборе

    Колесо-ось и подшипниковые узлы Nolan могут быть адаптированы для использования на автомобилях-толкачах, прицепах и аналогичных системах технического обслуживания.

    Узлы 74 серии поставляются в комплекте с цельной конической стальной осью, двумя опорными роликовыми подшипниками и двумя литыми колесами из высокопрочного чугуна с шаровидным графитом диаметром 16 или 20 дюймов. Оси серии 74 доступны как в изолированных, так и в неизолированных моделях.

    • 7401-30 — колесо 16 ″, ось 2 ″, изолированная
    • 7463-30 — колесо 16 ″, ось 2 ″, неизолированная
    • 7404-50 — колесо 16 ″, ось 3 ″, неизолированная
    • 7462-50 — колесо 16 ″, ось 3 ″, изолированная
    • 7423-50 — колесо 20 ″, ось 3 ″, неизолированная

    Узлы поворотной оси AATS серии доступны в наборах для осей диаметром 1 дюйм.Каждый комплект включает литое колесо с подшипниками, ось диаметром 1 дюйм, осевую трубу, нейлоновые изолирующие втулки, шайбу и стопорные кольца. После того, как осевая труба приварена к раме тележки, ось диаметром 1 дюйм, колесо с подшипниками, изолирующие втулки, шайба и стопорные кольца легко собираются в полный узел поворотной оси.

    • AATS-12 — алюминиевое колесо 5 ″, стальная ось 1 ″, изолированная
    • AATS-12A — алюминиевое колесо 8 ″, стальная ось 1 ″, изолированная
    • AATS-13 — колесо из высокопрочного легкого сплава 5 ″, стальная ось 1 ″, изолированная

    Колесо-ось Nolan в сборе доступны как с изолированной, так и с неизолированной изоляцией, а также доступны с 20-дюймовыми колесами.Колеса также можно приобрести отдельно.

    Все узлы соответствуют стандартной ширине железнодорожной колеи (56½ дюймов). Доступны модели для специальных колеи.

    Скачать брошюру

    Алюминий

    • Узел поворотной оси AATS-12
    • Узел поворотной оси AATS-12A

    Пластичный сплав

    Аксессуары для газонов и сада, колеса, шины, стойки и многое другое от Country Lawn-Garden Products

    Бесплатный номер 1- 800- 335- 1880

    Загородные газоны и садовые товары

    Качественное уличное оборудование с 1978 года

    Произведено в Фредериктауне, Огайо

    Мы отправляем по всей стране

    Принадлежности для газонной и садовой техники

    ПЕРЕХОДНИК ШАРОВОЙ СЦЕПКИ 2 «

    Преобразует все наши красные стальные и деревянные газонные и садовые фургоны и прицепы в шаровые сцепные устройства.Никакого бурения!

    Поставляется в комплекте со всем оборудованием для крепления к садовой тележке или прицепу.

    Шаровое соединение для прицепа из оцинкованной стали.

    При использовании с прицепом другой марки потребуется сверление.

    ЦЕНА

    Модель cm2bh $ 39.00

    ПЕРЕХОДНИК СЦЕПКИ ТРЕХСТОРОННИЙ

    Этот адаптер сцепного устройства для садового трактора можно использовать 3 различными способами, чтобы сделать ваш трактор более универсальным.

    Позволяет использовать как шаровую сцепку, так и штифтовую сцепку! Сварное буксировочное кольцо для использования с буксировочными ремнями и цепями.

    Установите в нижнем положении, чтобы снизить высоту сцепного устройства на 2 дюйма, или в обратном направлении, чтобы поднять высоту сцепного устройства. Монтажное отверстие для шара прицепа с хвостовиком 3/4 дюйма. Эмалевое покрытие черного цвета, показаны фурнитура.

    (шарик прицепа НЕ входит в комплект)

    ЦЕНА

    Сцепное устройство трехходовое, модель $ 39.00

    ШТИФТ СЦЕПКИ 3/4 ”

    Штифт сцепного устройства из закаленной стали для наших прицепов и прицепов Heavy Duty Red Steel и Wood.

    Цинк- с покрытием для защиты от коррозии.

    Размеры 3/4 «x 4» в длину, включая английскую булавку.

    ЦЕНА

    Модель пальца сцепного устройства $ 12.00

    CM68 СТЯЖКА D- КОЛЬЦА

    Прочная стальная монтажная пластина 3 1/2 «X 4» обеспечивает дополнительную прочность, необходимую для обеспечения безопасности.

    Имеются четыре монтажных отверстия.

    Горячекатаное стальное кольцо диаметром 3/8 дюйма, сваренное встык для предотвращения отслоения, шарнирно закреплено под прочно сваренной опорной петлей.

    Внутренний диаметр 2 дюйма. стальное кольцо позволяет использовать практически любой тип стяжного каната.

    Оцинкован для защиты от коррозии. По два в упаковке.

    ЦЕНА

    Модель cm68 $ 24,00

    НАБОР СТОЙКИ ДЛЯ ЩЕТК, 5 футов

    Стойки только для нашей садовой тележки модели 5400.

    • Цельносварные боковые рельсы для дополнительной прочности.

    • Легче использовать для ремней и стяжек — стягивает большие грузы.

    • Хвостовой люк выдвигается для облегчения разгрузки, а все боковые поручни можно снять, чтобы преобразовать прицеп в платформу.

    • Включает 2 боковые панели и 2 торцевые панели.

    ЦЕНА

    Модель 5ftbr 159 $.00

    НАБОР СТОЙКИ ДЛЯ ЩЕТК, 7 футов

    Стойки для садовых прицепов и фургонов моделей 7500 и 7300.

    • Цельносварные боковые рельсы для дополнительной прочности.

    • Легче использовать для ремней и стяжек — стягивает большие грузы.

    • Хвостовой люк выдвигается для облегчения разгрузки, а все боковые поручни можно снять, чтобы преобразовать прицеп в платформу.

    • Включает 2 боковые панели и 2 торцевые панели.

    ЦЕНА

    Модель 7ftbr 169,00 $

    3010 БОЛТ С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ НА ОТСОСЕ

    • Превращает стандартный вагон или прицеп в самосвальную платформу для быстрой разгрузки (грузоподъемность 1/2 тонны).

    • Регулируемое положение разгрузки позволяет дозировать материал по желанию в зависимости от угла наклона станины.

    • Комбинация ножниц и гидравлического домкрата обеспечивает подъем станины для модели 3010 с ручным управлением.

    • Для использования со всеми нашими двухосными вагонами из красной стали и дерева и двухосными прицепами, за исключением моделей 8300 и 8500 от 2 до тонн.

    ЦЕНА

    Позвоните нам или нажмите ниже, чтобы узнать стоимость доставки.1- 800- 335- 1880

    Обычная цена 120,00 $

    Скидка $ 99.00 + доставка!

    В этом видео показано, как гидравлический подъемник 3010 с ручным приводом — может легко разгрузить ваш вагон или прицеп.

    3/4 ”СВАРОЧНАЯ ВСТАВКА

    СВАРОЧНЫЕ МОСТЫ ДИАМЕТРА 3/4 «для ремонта садовой тележки или постройки собственного.

    Модель CM34SA — Для использования с низкоскоростными колесами и подшипниками.

    НЕ для проезда по шоссе!

    Прямая ось 3/4 «с рабочей длиной 3 1/4». Квадратная труба 1 дюйм длиной 3 дюйма, приваренная для крепления.

    Общая длина 6 3/4 «9/64» отверстие для шплинта Плоская шайба 3/4 «SAE и шплинт 1/8 x 1 1/4» в комплекте.

    ЦЕНА

    Модель cm34sa 15 $.00 шт.

    1 ДЮЙМ СВАРИВАЕМЫЙ МОСТ

    СВАРОЧНЫЕ МОСТЫ ДИАМЕТРОМ 1 «для постройки собственного газонного прицепа.

    Модель CM11SA — Для использования с низкоскоростными колесами и подшипниками , внедорожными.

    НЕ для проезда по шоссе!

    1-дюймовая прямая ось с рабочей длиной 4 1/4 дюйма. Квадратная труба 1 1/4 дюйма длиной 4 дюйма, приваренная для крепления.

    Общая длина 9 1/4 «17/64» отверстие для шплинта 1 «плоская шайба SAE и шплинт 1/4 x 1 1/2» в комплекте.

    ЦЕНА

    Модель cm11sa 18.00 $ за шт.

    ДИСК ДЛЯ ГАЗОНА И САДОВ, 16 ДЮЙМ / ШИНА

    16 x 6.50- 8 Многорядная 4-слойная шина, установленная на стальном колесе с шарикоподшипниками с уплотнением 3/4 дюйма.

    Длина ступицы 3 дюйма.

    Это колесо и шина в сборе, используемое на наших красных стальных и деревянных вагонах и прицепах.

    ЦЕНА

    Модель CM166508RIB $ 79,00

    КОЛЕСО ДЛЯ ГАЗОНА И САДОВ, 16 ДЮЙМОВ / ШИНА

    16 x 6.50- 8 Двухслойная шина Kenda Turf Rider, установленная на стальном колесе с четырьмя проушинами.

    Шаблон 4 дюйма с отверстиями 1/2 дюйма. Размер центрального отверстия 2 1/2 дюйма.

    Это колесо в сборе с шиной, используемое на разбрасывателе навоза модели 600.

    ЦЕНА

    Модель CM166508TURF $ 79,00

    20 ”КОЛЕСО И ШИНА В СБОРЕ

    СМЕННОЕ КОЛЕСО СТИЛЯ ATV 20 «И ШИНА

    20 х 10.00- 8 4-слойная шина Antego, установленная на стальном колесе с 1-дюймовыми герметичными шарикоподшипниками.

    Длина ступицы 4 дюйма.

    Это колесо и шина в сборе, используемое на наших вагонах 8300 и прицепах 8500.

    ЦЕНА

    Модель CM201008TURF $ 119,00

    Ось тележки Bullock, мосты ADV в baraut, Baraut, Shree Agro Industries


    О компании

    Год основания 1990

    Юридический статус Фирмы Физическое лицо — Собственник

    Характер бизнеса Производитель

    Количество сотрудников От 51 до 100 человек

    Участник IndiaMART с декабря 2015 г.

    GST09AUWPK0316P1ZY

    Shree Agro Industries — ведущий производитель, поставщик и экспортер высокопроизводительных тракторных прицепов A.Оси D.V, прицепы для тяжелых грузовиков, прицепы для тракторных тележек, мосты ADV для тяжелых грузов, борона, культиваторы, выравниватели земли, культиваторы и т. Д., Которые подходят для любого вида тяжелой работы и обеспечивают отличное время безотказной работы, производительность и экономичность. Эти прочные и надежные продукты, спроектированные и разработанные в соответствии с мировыми стандартами качества, предлагаются покупателям по очень конкурентоспособным ценам. Благодаря превосходным стандартам дизайна и непревзойденной функциональной надежности, сегодня весь наш ассортимент широко востребован не только в Индии.

    Бизнес: Специализируется на производстве и поставке тракторных прицепов, А.Оси D.V, Тяжеловозные тракторные прицепы, Тракторные прицепы, Тяжелые мосты ADV, борона, культиватор, выравниватели земли, культиваторы и т. Д.

    Ассортимент продукции: Работа с полным ассортиментом A.D.V. Ось, A.D.V. Колесо, A.D.V. Parts, A.D.V. Тележки, оси прицепа, колеса прицепа, колеса для тракторов, диски и т. Д.

    Рынки Арена: Охватывает всю Северную, Центральную и Южную Индию и Непал

    Обеспечение качества: Основное обязательство компании — приносить пользу и обновлять каждого, кого она достигает.Мы — ведущий мировой производитель, продавец и дистрибьютор осей. Наша штаб-квартира находится в г. Основное обязательство компании — приносить пользу и обновлять всех, кого она касается. Мы — ведущий мировой производитель, продавец и дистрибьютор осей.

    Шины, колеса и аксессуары для тележек для гольфа

    Источник №1 для тележек для гольфа Шины, колеса, детали и аксессуары для тележек для гольфа !

    Добро пожаловать в комплект поставки шин для гольф-каров ! Спасибо, что заглянули.

    Мы в GCTS знаем, что у вас есть варианта . Мы понимаем, что выбор правильного набора колес и шин для вашей тележки для гольфа очень похож на выбор любимого питомца или любимого ребенка (это может быть невозможно)! Мы также знаем, что иногда вам просто нужен простой набор сменных шин и простой ответ на вопросы, связанные с вашими шинами и колесами.

    Наша задача — упростить процесс покупки, чтобы вы могли тратить больше времени на вождение своей тележки и меньше — на головную боль.

    Мы будем рады помочь вам удовлетворить любые ваши потребности, касающиеся колес и шин, а также аксессуаров, которые вы решите добавить в свою поездку:

    Не смотрите дальше! У нас прекрасные отношения с лучшими брендами в бизнесе, поэтому мы можем предложить вам самые сильные из доступных продуктов, не жертвуя при этом качеством.

    Мы перевозим не только шины для тележек для гольфа; у нас есть комплектов колес и покрышек для гольф-каров , а также огромный ассортимент запчастей и аксессуаров для гольф-каров EZGO , Club Car и Yamaha Golf Carts ! Мы можем помочь вам улучшить производительность и внешний вид вашей тележки при любом бюджете и достаточно осведомлены, чтобы предоставить вам всю необходимую информацию, когда вы находитесь в поисках свежей резины.Так что возьмите новое заднее сиденье для гольф-мобиля, защитите своих гонщиков с помощью наших чехлов для гольф-мобилей и обновите весь свой внешний вид, чтобы ваш гольф-мобиль стал больше похож на , как на .

    Мы здесь, в отделе поставки шин для тележек для гольфа, хотим, чтобы вы ездили на тележке и были счастливы . Вы заметите, что мы создали чистый и организованный веб-сайт, и мы так же организованы с вашими заказами, как и с нашей презентацией наших продуктов! На всю предлагаемую нами продукцию обычно дается пожизненная гарантия.Согнуть обод? Отправьте его нам для бесплатной замены .

    Обязательно позвоните нам или напишите нам по электронной почте с вопросами, которые могут у вас возникнуть относительно любых продуктов, которые мы предлагаем на нашем сайте. Мы быстро отвечаем на электронную почту! Кроме того, в нашем блоге и в разделе часто задаваемых вопросов есть множество ресурсов, которые помогут решить многие из распространенных вопросов, которые возникают у наших клиентов перед заказом.

    Ответить

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *