Ось для легкового прицепа автомобиля
Как правильно выбрать ось для прицепа легкового автомобиля
Компания «GTS-trailer» занимается производством и продажей автоприцепов с 2012 года. За это время нашими услугами воспользовались тысячи людей. У нас вы можете не только приобрести спецоборудование, но и все необходимые комплектующие к нему. Любой владелец может столкнуться с серьезными повреждениями своего транспортного средства. Когда в негодность приходит задняя ось прицепа, найти запасные части вы сможете в центрах продаж «GTS-trailer».
Из-за чего могла произойти поломка и как не допустить ее снова
Основной причиной поломки может быть:
- плохое дорожное покрытие, постоянные вибрационные колебания;
- неправильная эксплуатация прицепа, перевозка грузов слишком большой массы;
- изначально были неверно проведены расчеты соответствия нагрузки на ось с реально перевозимой массой;
- плохое качество металла, из которого изготовлена деталь.
Все эти ошибки и случайности можно было избежать, обратившись в компанию «GTS-trailer» и получив профессиональную консультацию. Без специальных знаний будет сложно сделать верный выбор. Мы посоветуем, какую купить ось для прицепа легкового автомобиля, а наша цена на этот товар вас приятно удивит.
Что мы предлагаем своим покупателям
Для улучшения ходовых характеристик вашего перевозочного средства и максимальной защиты от качания во время поездки, выбирайте запчасти с запасом прочности. Просчитать вероятную нагрузку на 2 оси для прицепов легковых автомобилей и выбрать подходящие комплектующие поможет техническая служба нашей компании. Специалисты подскажут вам небольшие хитрости, которые помогут продлить срок эксплуатации транспортного средства:
- Владельцам следует сразу предусмотреть возможные перегрузки и во избежание неприятных ситуаций поставить две разные по функциональным характеристикам металлических трубы. Стоимость такой замены несколько выше, но и вероятность поломки уменьшается;
- Как и на обычном автомобиле, ось комплектуется с подвеской, колесами, ступицей.
При покупке обратите внимание на то, какого вида подвеска – зависимая или независимая, этот факт играет большую роль в долговечности всей конструкции;
- Важной характеристикой является управляемость спецоборудования, насколько хорошо на поворотах прицеп повторяет траекторию автомобиля. Поэтому лучшее решение проблемы – приобрести прицеп с поворотной осью, здесь вам поможет большой ассортимент запчастей нашего магазина.
Все товары из нашего каталога имеют обязательную сертификацию, а также проходят проверку на соответствие техническим характеристикам уже нашими специалистами. Мы постарались учесть предпочтения покупателей, собрали в нашем каталоге разного рода спецсредства для транспортировки и все комплектующие к ним. Сделав покупку у нас, вы можете быть уверены, что ось и ступицы легкового прицепа изготовлены из качественных материалов.
Купить подходящее комплектующее оборудование вы можете одним нажатием кнопки или же позвонив нам по телефону. Мы дадим развернутую консультацию и объясним правила оплаты и доставки.
ПРИЦЕП МОДЕЛИ 95235-0000010
1
ПТ4-8600046-02
Доработка гидробака
1
Добавить2
1003570226
Гидростанция 24Вольта,5Киловат,Р4 45С (D10045001 PENTA)
1
Добавить3
2332911200
Крышка бака масляного DK0E370000000 Penta
1
Добавить4
4563000105
Фильтр масляный DК0ЕЗ8
1
Добавить5
5320123534
Клапан распределительный NS Q95 F1S (N) 103/A1/R1 F3D U02G034P15004
1
Добавить6
4591191019
Регулятор производительности (D811GQЗL.
1
Добавить7
95235-8609220-03
Рукав 3/4-3/4 (90) L=2200мм, 200 bar
1
Добавить8
4563001231
Кран шаровой блочный GЗ/4″ (F), BKR20 «Hansa-Flex»
1
Добавить9
4563000038
Кран шаровой трехходовой G112″(F) З BKR, 13 LK «Hansa Flex»
2
Добавить10
ПТ4-8600028
Цилиндр 2-х ходовой 6Зх32х250
1
Добавить11
95235-8609220-05
Рукав 3/4-3/4 (90) L=3800мм, 200 Ьаг
1
Добавить12
2332911299
Переходник G3/4″(F)-G1/2″(M) GАВ 12 HB 08 «Hansa Flex»
1
Добавить13
95235-8600024
Палец
2
Добавить14
1284001298
Табличка самокл. «Проверь уровень масла в баке»
1
Добавить15
95235-8609230-08
Рукав 3/4(90)-3/4 (901 L=800мм, 200 bar
1
Добавить16
4563000039
Кран шаровой 3-х ходовой G1″(F), Penta D408G00340001
1
Добавить17
1287006363
Шплинт 6,3х63 ГОСТ 397-79
2
Добавить18
2332910269
Тройник GЗ/4″ с наружной резьбой
3
Добавить19
2332911326
Переходник G3/8″(M) — G1/4″ (t,1) 97461-8600075-01
2
Добавить20
4599188001
Кольцо с ,манжетой 01/2″ K-D87 08 «Hansa Flex»
14
Добавить21
2332910242
Штуцер G·l/2″(M)-G3/4″(M), G HB 08 НВ 12 «Hansa-Flex»
5
Добавить 222332912100
Переходник G1/2″ F-GЗ/8″ М -гайка G АВ 08 НВ 06 Hansa Flex
1
Добавить23
2312523013
Стяжка ка,кабельная 5/011234 L=252х4,8мм
30
Добавить24
2332910386
Шайба с манжетой GЗ/4″ D619(300341, Penta
15
Добавить25
4599188003
Кольцо с манжетой G1/4″ K-DSZ 04 «Hansa Flex»
2
Добавить26
4599188002
Кольцо с манжетой G3/8″ K-DSZ 06 «Hansa Flex»
7
Добавить27
2332910236
3
Добавить28
2332910241
Штуцер проходной с гайкой G1,2″(M)-G1/2″(M) SV НВ 08 «Hansa Flex»
5
Добавить29
2332911325
Штуцер G:l/8″(M) — G3/8″ (М) G HB 06 «Hansa-Flex»
7
Добавить30
2332910240
Штуцер G:l/8″(M)-G1/2″(M), G НB 06 НВ 08 «Hansa-Flex»
2
Добавить31
2332912101
Переходник G1″ M-G1 1/4″ М GE НВ 20 НR 16 Hansa Flex
1
Добавить32
2332910390
Штуцер G3/4″ (M)-G3/4″ (M)D405G00340001, Penta
10
Добавить33
2332910123
Переходник G1″M-G:3/4″M D406G01000002, Penta
5
Добавить34
4599188005
Кольцо с манжетой G1 1/4″ K-DSZ 20
1
Добавить35
95235-8609320-01
Рукав 1-1 (90), L=2000мм, 165bar
1
Добавить36
5511860957
РВД 9523-8600062-07 L=1200мм 12М4К+G3/4″, с фит. G3/4″ 90град.- G3/4″
2
Добавить37
95235-8609020
Рукав 3/8-3/8 (90) L=4500мм, 200 bar
2
Добавить38
95235-8609020-02
Рукав 3/8-3/8 (90) L=800мм, 200 bar
3
Добавить39
5511860838
РВД 97461-8600078-09 6М4К+С3/8″, с фитингами G3/8″90град. -G3/8″ L=1300мм
1
Добавить40
3428360340
Клапан обратный D806G01201 G1/2″, Penta
1
Добавить41
1284001296
Табличка самокл. (Управление переключения между люком и конвейером)
1
Добавить42
0254110504
Масло для редукторов SHELL OMALA 150
2,5
Добавить43
0254110004
Масло гидравлическое ВМГЗ
25
Добавить44
1284000280
Табличка информационная (Схема управления люком заднего борта)
1
Добавить45
1284001294
Табличка самокл. (Управление изменения скорости конвейера)
1
Добавить46
95235-8609220-09
Рукав 3/4-3/4 (90) L=3700мм, 200 bar
1
Добавить47
95235-8609220
Рукав 3/4-3/4 (90) L=1000мм, 200 bar
1
Добавить48
5511860978
РВД ПТ4-8600052-02 L=4200мм 6М4К+ G3/8″,c фитингами G3/8″ 90гр.-G3/8″ 90гр.
1
Добавить49
2332912121
Переходник G АВ 12 HANSA FLEX
4
Добавить50
95235-8609230-07
Рукав 3/4(90)-3/4(90) L=700мм, 200 bar
1
Добавить51
95235-8609110-03
Рукав 1/2-1/2 L=7500мм, 200 bar
1
Добавить52
95235-8609220-04
Рукав 3/4-3/4 (90) L=1900мм, 200 bar
1
Добавить53
3417013014
Клапан обратный гидравлический G 1″
1
Добавить54
4599188004
Кольцо с манжетой G1″ K-DSZ ·16
6
Добавить55
4599160018
БРС G1/2″(F), SKM 13 IR 3 (мама) «Hansa -Flex»
3
Добавить56
2332910243
Штуцер G’l/2″(M)-G1/2″(M), G НB 08 «Hansa Flex»
3
Добавить57
95235-8609210-06
Рукав 3/4-3/4 L=600мм, 200 bar
1
Добавить58
5511860813
РВД 9523-8600061-08 12M4K+G3/4″, с фитингами G3/4″-G3/4″ L=5800мм
1
Добавить59
2332910133
Переходник G1″-G1″ М/М, D405G01000001, Penta
1
ДобавитьКак устроены тормоза на прицепе?
Наличие тормозов на прицепе значительно повышает управляемость транспортного средства и уменьшает тормозной путь, и соответственно увеличивает безопасность. Несмотря на то, что законодательно разрешено использовать прицепы без тормозов при перевозке грузов массой до 750 кг, все большее количество автомобилистов заботящихся о своей безопасности предпочитает использовать прицепы с тормозами даже для транспортировки грузов с меньшей массой. Понимание принципа действия тормозов на прицепе дает возможность для их более аккуратной эксплуатации и быстрого ремонта в случае выхода из строя.
Тормозные системы на современных прицепах могут быть:
- Инерционные;
- Электрогидравлические.
Устройство инерционных тормозов
Данная система тормозов получила широкое распространение благодаря:
- Простоте конструкции;
- Малому количеству запчастей, что обеспечивает быстрый и недорогой ремонт;
- Дешевизне каждой детали.
Главным механизмом здесь является тормоз наката. Если автомобиль начинает замедлять движение, платформа прицепа упирается в автомобиль под действием инерционных сил. Шток направляет возникшее давление на передаточный рычаг. На его обратной стороне располагается тяга, которая напрямую воздействует на тормозные колодки. После того, как машина полностью остановилась или начала ускоряться, шток возвращается в свое обычное положение, разблокируя тем самым колеса прицепа для продолжения движения.
Система инерционного торможения универсальна. Она подходит для одноосных и двухосных легковых прицепов, рассчитанных на значительную массу и габариты грузов.
Устройство тормоза наката
На шток закрепляется сцепная головка или замковое устройство, которое служит для присоединения прицепа к автомобилю. Шток — металлическая трубка, которая движется внутри корпуса. Она предназначена для передачи давления на передаточный рычаг (его еще называют коромыслом), который передает механическое воздействие на тягу.
Далее усилие передается непосредственно на помещенные на ось прицепа колесные тормоза, которые стандартно включают в себя рычаги обратного хода, барабаны, связанные со ступицами и щиты.
Дополнительные механизмы инерционной тормозной системы
- Амортизатор тормоза наката. Дает возможность более плавного торможения.
- Пружинный цилиндр (второе название – энергоаккумулятор). Помогает полностью опустить ручной тормоз, что позволяет блокировать колеса прицепа во время парковки транспортного средства.
- Страховочный трос. Удерживает прицеп в стабильном состоянии в том случае, если вдруг ломается фаркоп.
Устройство электрогидравлических тормозов
Данная тормозная система применяется крайне редко, так как является сложной в обслуживании и ремонте, требует установки специального аппарата и электронного устройства для подачи сигнала. Они намного чаще выходят из строя.
В электрогидравлической системе шток давит не на коромысло, а на поршень. Вследствие чего энергия торможения усиливается гидравлической системой, которая воздействует на тормозные колодки автоприцепа.
Вы можете прямо сейчас связаться с нашим специалистом и задать любой вопрос, касающийся работы тормозной системы автоприцепа и наличию запчастей на складе.
Ремонт резиножгутовой подвески AutoFlex-Knott прицепа «АвтоМаш» — Автомобили
Доброго дня всем.
В этой теме обобщу свой опыт эксплуатации прицепа на резино-жгутовой подвеске.
Прицеп производства «АвтоМаш» 2011г.в. Эксплуатация довольно жесткая, езжу с ним от Пскова до Урала.
Оси AutoFlex-knott, 1300 кг. одна с тормозами, одна без
Масса пустого 800кг, груженого 2300
При эксплуатации выявились следующие недостатки:
-демпфирование колебаний для наших дорог недостаточное (решил проблему установкой аммортизаторов на заднюю ось)
-отсутствует ограничение хода сжатия. При пробое подвески колеса упираются беговой дорожкой в раму, от чего гнутся шатуны или вообще обламываются(решил проблему установкой упора сжатия)
-не очень удачное конструктивное решение Венгров. Профильная труба осаживается до круглого сечения перед запрессовкой в шатун. в Месте перехода концентрируются напряжения и возникает трещина(после обламывания приваривается встык с хорошим катетом)
(На фото с отломанным колесом. )
Не решена пока проблема, где брать запасные резиновые жгуты.
Представительство завода в России, ооо «торговый дом «автофлекс-кнотт» отказывается продавать эти резинки, говорят покупайте вместе с новыми осями. Цена новой оси ~18Тыр.
Написал письмо на завод в венгрию, они тоже не хотят продавать резинки.
«Добрый день!
Извените за неприятностьи, коммерческая продажа торсионных элементов действительно запрешено.
В «Торговом доме» оси ремонтировать могут и эти услуги для Вас можем предложить, но не имея технологию сборки этих деталей не поддерживаем.
Könczöl J.»
Если у кого есть идеи по подбору аналогов этих жгутов, пишите
Жгут, диаметром в свободном состоянии 28мм, длиной 400мм
Спрашивали тут телефон, в профиле написал. Что знаю-подскажу.
Посты про торсионные подвески удалил: торсионная и резино-жгутовая — два разных типа подвесок
Изменено 03.2015 10:53 » data-short=»6 г»>30 марта, 2015 пользователем Dobryakov76Регулятор тормозных сил в зависимости от осевой нагрузки
Прицепы и цистерны для навозоудаления, а также другие буксируемые транспортные средства, как правило, оснащены автоматическим регулятором тормозных сил (РТС). О том, как он работает, читайте в нашей статье.
Да уж, многим знакомы бесконечные спуски и восхождения по лестнице после разгрузки и загрузки прицепа только лишь для того, чтобы настроить интенсивность работы тормозной системы с помощью ручного регулятора. То и дело попадаются механизаторы, которые вместо бесконечных мытарств то вверх, то вниз выбирают небезопасный вариант загрузки наполовину, вне зависимости от фактической загрузки транспортного средства. Для решения этой проблемы все чаще и чаще на смену ручному регулятору приходит РТС в зависимости от осевой нагрузки.
В основном принципы управления РТС в зависимости от осевой нагрузки предопределяются типом подвески транспортного средства. При наличии на прицепе рессор управление РТС осуществляется с помощью рычажного механизма, регулятор при этом должен быть установлен на раму прицепа. А при наличии на транспортном средстве пневматической или гидравлической подвески РТС в зависимости от осевой нагрузки подстраивается с помощью внутреннего давления диафрагмы воздушной подвески или гидравлического цилиндра.
Точный принцип действия механически управляемого РТС в зависимости от осевой нагрузки демонстрирует рисунок. Как правило, управляемый с помощью рычажного механизма клапан устанавливается вертикально на раму прицепа. Нижний рычаг прикрепляется к одной из осей. После загрузки прицепа расстояние между осью и рамой изменяется, а вместе с ним изменяется и установочный угол рычажного механизма. Обычно от тормозного клапана вверху до РТС в зависимости от осевой нагрузки идет шланг. Сжатый воздух под давлением, отрегулированным с помощью РТС в зависимости от осевой нагрузки, проходит через нижние выводы тормозного цилиндра к мембранным тормозным цилиндрам и задействует их.
А что же происходит в процессе торможения? После нажатия на педаль тормоза сжатый воздух поступает через вывод тормозного клапана в РТС в зависимости от осевой нагрузки. Возникающее в камере А (красного цвета) давление нагружает и смещает вниз управляющий поршень, находящийся внутри управляющий клапан и шток клапана.
Как только шток достигает дискового кулачка, выход закрывается, а вход открывается. Теперь воздух поступает из камеры А в камеру С (оранжевого цвета), расположенную в нижней части мембраны, а затем через выводы тормозного цилиндра – в цилиндр мембраны. Одновременно воздух поступает через открытый пилотный клапан в камеру В (заштрихованная). Таким образом, верхняя часть мембраны под фигурной шайбой также оказывается под давлением.
Когда благодаря более энергичному нажатию на педаль тормоза входящее давление повышается, пилотный клапан закрывается, преодолевая давление расположенной над ним регулируемой нажимной пружины. При нажатии тормоза давление в камере С продолжает расти.
Когда оно становится выше управляющего давления, мембрана вместе с прикрепленным к ней поршнем поддавливается вверх, и ввод на управляющем клапане снова закрывается. Таким образом, достигается положение равновесия.
Таков основной принцип работы. А как осуществляется регулировка в зависимости от нагрузки? Это обеспечивает рычаг, который посредством дискового кулачка регулирует ход штока клапана. На порожнем прицепе расстояние между осью и рамой получается максимальным, и рычаг находится в самом нижнем своем положении. При загрузке это расстояние, естественно, уменьшается, а рычаг, соответственно, перемещается вверх.
В зависимости от того, в каком положении находится шток клапана, изменяется активная опорная поверхность мембраны на фигурной шайбе. На порожнем прицепе шток клапана, управляющий поршень, а также расположенная на нем фигурная шайба будут находиться на более низком уровне. Мембрана при этом полностью лежит на фигурной шайбе. Таким образом, даже невысокого давления в камере С уже хватит, чтобы снова нагрузить и сместить управляющий поршень вверх. В этом случае соотношение поверхностей, находящихся под давлением в камере С, будет больше, чем находящаяся под давлением верхняя поверхность управляющего поршня в камере А.
При увеличении массы (загрузки) прицепа шток клапана, управляющий клапан и стопорная шайба начинают перемещаться вверх. Увеличение массы приводит к тому, что все большая площадь мембраны начинает прилегать к неактивному фигурному поршню, который связан с корпусом РТС. Активная площадь мембраны, примыкающей к фигурной шайбе, сокращается, поэтому камера С требует более высокого давления, которое позволило бы нагрузить и сместить управляющий поршень вверх. Давление на тормозной цилиндр благодаря этому также становится выше.
При полной загрузке прицепа активная площадь мембраны становится равной верхней площади управляющего поршня. Таким образом, давление прижатия из камеры А передается в камеру С в соотношении 1:1.
При отпускании педали тормоза через вывод тормозного клапана сбрасывается воздух. В результате падения давления в камерах А и В открывается выпуск управляющего клапана. Через него воздух направляется из камеры С через шток клапана и вентиляционное отверстие. Тормоза снова отпускаются. Для того чтобы избежать внезапного изменения настройки тормозной силы при динамической разгрузке подвески в процессе торможения, шток клапана во время торможения блокируется так называемой резиновой фасонной деталью. Она, находясь под давлением, образует прочное соединение между штоком и корпусом. В изображенном на рисунке регуляторе эта резиновая фасонная деталь при торможении прижимается за счет давления к штоку клапана. Сразу после отпускания педали тормоза она снова принимает прежнюю форму.
При наличии РТС, управляемого с помощью давления, регулировка давления на тормоз осуществляется благодаря давлению в пневморессоре и гидроцилиндре соответственно. В общем и целом принцип работы такого РТС в зависимости от осевой нагрузки и его механического собрата практически один и тот же. Отличие состоит в том, что шток клапана устанавливается с помощью подпружиненной направляющей втулки. Она движется под воздействием поршня, на который оказывают давление пневморессоры. Кулачковая направляющая на верхней стороне втулки обеспечивает позицию штока клапана выше или ниже, в зависимости от установки.
Итак: РТС автоматически настраивают тормозную силу в зависимости от загрузки транспортного средства. На транспортных средствах, оснащенных рессорной подвеской, регулировка осуществляется с помощью рычага, связывающего регулятор, установленный на раме, и мост. На прицепах с пневматической и гидравлической подвеской для настройки клапана тормозной системы прицепа используется давление в пневматической и гидравлической подвеске соответственно.
Текст: Александр Бертлинг
График: Раульф, Гезинг
Фото: Штефан Товерник
Подпишись и читай материал полностью
О компании / kztaa16 — Камский завод тормозной аппаратуры и агрегатов
В 1998 году был основан «Камский завод тормозной аппаратуры и агрегатов» и успешно на протяжении уже более 20 лет задает и осуществляет новые критерии в области разработки, производства, сбыта и техобслуживания тормозных систем.
Основная выпускаемая продукция ООО «КЗТАА» это тормозная аппаратура и механизмы, которые применяется на грузовых автомобилях, прицепах и полуприцепах как отечественного, так и импортного производства.
Наша продукция позволяет повысить безопасность и эффективность эксплуатации грузовиков, автобусов и прицепов с одновременным снижением общих затрат на эксплуатацию транспортных средств.
Наши преимущества
- Опыт работы в области металлообработки более 20 лет
- Полный производственный цикл от закупки металла и разработки технологии металлообработки до поставки готового изделия с заданными характеристиками
- Минимальное время расчета цены изделия – 1 рабочий день
- Качество продукции в соответствии с требованиями конструкторской и нормативной документации
- Доставка готовой продукции от 1-го до 7-ми дней по всей России
Наши возможности
- Холодная штамповка
- Очистка и порезка толстолистового горячекатаного металла
- Плазменная и газокислородная резка листового металлопроката
- Переработка холоднокатаных рулонов в ленты
- Производство запчастей для агропромышленной техники
- Производство гнутых профилей для машиностроения и строительной отрасли
- Полимерно-порошковая покраска
- Ремонт и техническое обслуживание тормозной аппаратуры, их узлов и агрегатов
- Конструкторская и конструкторско-технологическая деятельность (проектирование и изготовление штампов, пресс-форм)
- Транспортные и транспортно-экспедиторские услуги
- Оптовая, розничная торговля
Мы рады будем видеть Вас среди наших заказчиков и готовы к долгосрочному сотрудничеству на основе стратегического партнерства.
замена накладок тормозных передних (барабан)(без снятия ступицы) | от 2000 |
замена накладок тормозных задних (без бокового редуктора) | от 2400 |
замена накладок тормозных задних (с боковым редуктором) | от 3200 |
установка ремкомплекта разжимного вала (ось) (при замене накладок) | от 400 |
замена тормозных колодок (1 ось) | от 600 |
замена тормозного суппорта (или С/У) | от 400 |
ремонт тормозного суппорта (полная разборка) | от 800 |
установка ремкомплекта тормозного суппорта | от 400 |
замена тормозного диска | от 1600 |
замена энергоаккумулятора | от 400 |
замена трещетки (без снятия разжимного вала) | от 200 |
замена трещетки (со снятием разжимного вала) | от 1200 |
замена барабана | от 400 |
замена э/аккумулятора | от 400 |
замена тормозной камеры | от 320 |
замена диафрагмы (на снятой торм, колекторе, энергоаккумулятора) | от 220 |
ремонт енергоаккумулятора (полный) | от 800 |
демонтаж-монтаж оси (балки) | от 4000 |
диагностика ходовой прицепа, полуприцепа | от 400 |
ремонт тормозной системы (1ось) | от 2800 |
замена опорного пальца колодки и втулки (за 1 шт) | от 200 |
замена смазки подшипников (регулируемая ступица)(без демонтажа ступицы)1шт | от 400 |
замена смазки подшипников (блок-подшипник)(без демонтажа ступицы)1шт | от 800 |
установка ремкомплекта разжимного вала (1 ось) | от 400 |
замена тормозного троса | от 400 |
замена (демонтаж-монтаж) пыльника оси (на 1 колесе) | от 400 |
Ось прицепа 3 «Круглый прямой 74,75» Hf
Артикул: 49940
Прямая ось прицепа с круглой трубой (6000 фунтов)Длина гусеницы = 74,75 дюйма Общая длина = 80,75 дюйма Центры пружин = от 57 дюймов до 60 дюймов.

Диаметр 3 дюйма x 3/16 дюйма стенка, ось прицепа с круглыми трубами, черное электронное покрытие, изогнутая конструкция. Шпиндель — 1-3 / 4 дюйма x 1-1 / 4 дюйма с резьбой (стандарт с фитингом Super-Lube zerc).Принимает подшипник: 25580 внутренний и 15123 или внешний LM67048. На всех осях имеются опоры рессор, гайки шпинделя и шплинты. Седла пружины должны быть приварены к вашим спецификациям для завершения установки . Эта ось включает в себя предварительно прикрепленные монтажные фланцы тормоза со шпильками 3/8 «-24 (мелкая резьба) (5 отверстий). Ступицы в комплект не входят, продукты, которые могут вам также понравиться, см. Ниже. «Таким образом, существует изгиб до тех пор, пока на ось не будет возложена нагрузка. Все изогнутые оси должны устанавливаться так, чтобы центральный изгиб был направлен вверх.
Dexter Деталь № 49940: Ходовая часть прицепа, мосты и оборудование, оси буксирной зоны от Dexter
Смазка SuperLube
Шпиндель этой оси оснащен системой смазки SuperLube DMP. Подшипники можно периодически смазывать, не снимая ступицы с оси. Преимущество этой системы заключается в том, что новая смазка насыщает внутренний подшипник и внешний подшипник, выталкивая старую смазку, в отличие от систем, которые просто накладывают новую смазку поверх старой.
1. Снимите резиновую заглушку со смазочного колпачка (ступицы).
2. Используйте стандартный шприц для смазки на пресс-масленке, расположенной на конце шпинделя, убедившись, что сопло шприца плотно вошло в штуцер.
3. Закачивайте смазку в штуцер, медленно вращая колесо. Смазка будет вытекать из ступицы вокруг шпинделя.
4. Когда консистентная смазка будет выглядеть как новая чистая смазка, снимите шприц для смазки и сотрите излишки смазки.
5. Установите на место резиновую заглушку.
Все оси буксирной зоны производятся в США!
Наименование продукта: Ось прицепа 3 дюйма, круглая, прямая, 74,75 дюйма, Hf
мостов для прицепов на продажу | HighSkyRvParts.

Цена: $ 2 — 2153
Производитель
Продукты AP 4 Conn X 244 Декстер Эксл 6 Компоненты Lippert 17 Roadmaster Inc 3 TrailFX 3
Тип подвески
Кручение 6 Рессоры 264
Hub Face
46 дюймов 8 48 дюймов 9 50 дюймов 9 52 дюйма 9 54 дюйма 9 56 дюймов 8 58 дюймов 9 60 дюймов 9 62 дюйма 9 64 дюйма 10 66 дюймов 9 68 дюймов 8 70 дюймов 8 72 дюйма 10 73 дюйма 3 74 дюйма 10 76 дюймов 10 78 дюймов 9 79-1 / 2 дюйма 1 80 дюймов 8 82 дюйма 9 84 дюйма 8 85 дюймов 1 86 дюймов 13 86-1 / 2 дюйма 288 дюймов 15 89 дюймов 1 90 дюймов 10 92 дюймов 10 92-1 / 2 дюйма 2 93 дюйма 2 94 дюйма 10 95 дюймов 2 96 дюймов 10
Показать всеЕмкость (фунты)
2000 фунтов 27 3500 фунтов 70 4400 фунтов 1 5200 фунтов 54 6000 фунтов 57 7000 фунтов 50 8000 фунтов 2
Смазка
Система смазки EZ Lube 1 Супер смазка 252 Система Super Lube® 6
Место установки
Центр пружины длиной 50 дюймов до центра пружины 1 Длина 58 дюймов от центра пружины до центра пружины 1 Центр пружины длиной 60 дюймов до центра пружины 2 Длина 64-1 / 2 дюйма от центра пружины до центра пружины 1 69 дюймов от центра пружины до центра пружины 1 70 дюймов от центра пружины до центра пружины 2 74 дюйма Длина центра пружины до центра пружины 1 76 дюймов от центра пружины до центра пружины 1 76-1 / 2 дюйма Длина центра пружины к центру пружины 2 79 дюймов от центра пружины до центра пружины 2 Пружины / Пружины 1
Тип трубки
Круглый 227
Размер трубки
1-3 / 4 дюйма 25 2-3 / 8 дюйма 52 3 дюйма 149
Расположение шпинделя
Падение на 4 дюйма 98 22 градуса 2 0 градусов 1 Уронить 3 Прямой 155
Замена шпинделей
Подрессоренная ось от 2800 до 3500 фунтов 2 Подрессоренная ось от 4000 до 7000 фунтов 1
Аппаратное обеспечение
Монтажные кронштейны 2 Гайки шпинделя 2
Окрашенная 3-дюймовая круглая ось прицепа — 6000 фунтов.

Детали
Ось 46100A от Tie Down Engineering / Dexter Marine (номер детали производителя 49942) имеет 4-дюймовые опускные шпиндели и может похвастаться грузоподъемностью 6000 фунтов. При установке опускающиеся оси опускают платформу прицепа. Балка оси имеет черный цвет. порошковое покрытие для защиты от коррозии, а шпиндели имеют прессованные компенсационные кольца из нержавеющей стали для плотной посадки сальника.Фитинги Zerk на шпинделях EZ Lube обеспечивают быструю и простую смазку подшипников в сочетании с крышками EZ Lube и шприцем для смазки. Небольшой изгиб балки оси, называемый изгибом, должен быть выполнен так, чтобы дуга была направлена вверх, чтобы обеспечить полную прочность оси. Этот изгиб выпрямится после приложения веса, чтобы обеспечить равномерный износ протектора шины. Ось включает в себя два свободных пружинных гнезда и установленное оборудование шпинделя.
Характеристики продукта:
- Черное порошковое покрытие
- Включает 2 корончатые гайки, 2 шайбы и 2 шплинта
- Фитинг Церка на конце шпинделей для простой смазки подшипников
- Фитинг позволяет смазке легко стекать как на внутренние, так и на внешние подшипники для полной замены упаковки, при этом удаляя старую смазку, не снимая ступицу
- Для использования с колпачками EZ-Lube
- Поставляется со свободными пружинными седлами, если не указано иное (сварка оплачивается отдельно)
- Седла должны быть приварены к балке моста перед установкой
- Небольшой изгиб в балке моста
- Используется для систем подвески на листовых рессорах
- Фланцы с 5 отверстиями для крепления тормоза
- Ступицы / барабаны продаются отдельно
Технические характеристики:
- Грузоподъемность: 6000 фунтов.
- Размер лицевой стороны ступицы: 94,25 дюйма
- Размер фланца к фланцу: 85,5 «
- Общая длина: 100,5 «
- ** Диапазон центра пружины: 75,25 — 76,5 дюйма
- Ширина: 3 дюйма, круглая
- Шпиндель: 1 3/4 «x 1 1/4» с раструбом
- Расстояние падения шпинделя: 4 дюйма
- Стандартные фланцы с 5 отверстиями
** Диапазон центров пружины измеряется от центра одной пружины или опоры пружины до центра противоположной пружины или опоры пружины.
Информация об оборудовании:
- Внутренний подшипник (продается отдельно): 25580 (внутренний диаметр 1 3/4 дюйма)
- Наружный подшипник (продается отдельно): 15123, 67048, 14125 (внутренний диаметр 1 1/4 дюйма)
- Консистентная смазка Внутренний диаметр: 2,25 дюйма
ПРИМЕЧАНИЕ: Мы будем выполнять сварку только в пределах рекомендованного производителем диапазона центра пружины. Выход за пределы этого диапазона может привести к снижению прочности оси или даже к полному выходу из строя оси.Сварные оси возврату не подлежат. При установке оси убедитесь, что дуга развала направлена вверх. Этот изгиб предназначен для отклонения веса груза после приложения веса к прицепу, по существу выпрямляя ось для предотвращения неравномерного износа протектора шины.
Tie Down Engineering / Dexter Marine of Georgia Номер детали: 49942
Гайки оси прицепа | Аксессуары для велосипедных прицепов
Гарантия на компоненты
ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ
На этот продукт Surly дается гарантия на отсутствие дефектов материалов и изготовления в течение одного года с даты розничной покупки продукта, с учетом ограничений, подробно описанных ниже.Сохраните квитанцию с датой для подтверждения покупки.
Настоящая гарантия НЕ распространяется на:
- Повреждение из-за неправильной сборки или последующего технического обслуживания или отсутствия навыков, компетенции или опыта пользователя или сборщика
- Продукты, которые были модифицированы, пренебрегли, использовались в соревнованиях или в коммерческих целях, использовались ненадлежащим образом или злоупотребляли, участвовали в несчастных случаях или в чем-либо другом, кроме обычного использования
- Установка компонентов, деталей или аксессуаров, изначально не предназначенных для продаваемых велосипедов или совместимых с ними
- Повреждение или ухудшение окраски, отделки поверхности, эстетики или внешнего вида продукта
- Нормальный износ
- Работы, необходимые для снятия и / или установки и повторной регулировки продукта в сборке велосипеда
Настоящая ограниченная гарантия явно ограничивается ремонтом или заменой дефектного продукта по усмотрению Surly и является единственным средством правовой защиты по гарантии.Эта ограниченная гарантия распространяется только на первоначального покупателя продукта Surly и не подлежит передаче. Эта гарантия распространяется только на продукты, приобретенные у официального дилера или дистрибьютора. Ни при каких обстоятельствах Surly не несет ответственности за любые убытки, неудобства или ущерб, прямые, случайные, косвенные или иным образом возникшие в результате нарушения каких-либо явных или подразумеваемых гарантий или условий, товарной пригодности, пригодности для определенной цели или иным образом в отношении наши продукты, за исключением случаев, указанных в настоящем документе.
Эта ограниченная гарантия предоставляет потребителю определенные юридические права, и эти права и другие права могут варьироваться в зависимости от места. Эта ограниченная гарантия не влияет на ваши законные права.
В НАЛИЧИИ, НЕ ЗАПРЕЩЕННОЙ ЗАКОНОМ, ДАННЫЕ ГАРАНТИИ ЯВЛЯЮТСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫМИ И НЕ ЕСТЬ ДРУГИХ ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ ГАРАНТИЙ ИЛИ УСЛОВИЙ, ВКЛЮЧАЮЩИХ ГАРАНТИИ ИЛИ УСЛОВИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ И ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ.
Общие сведения о номинальных характеристиках осей прицепа и влиянии на безопасность
Управление ограниченным автопарком означает гораздо больше, чем четкое понимание организации, сроков и логистики, оно также требует глубокого понимания всех аспектов соблюдения нормативных требований.Поскольку большинство автопарков включает в себя использование тяжелой техники и прицепов в изобилии, вы должны проявить должную осмотрительность и хорошо ознакомиться с государственными и федеральными нормативами безопасности, которые применяются к этим транспортным средствам.
Для этого вам необходимо оценить все свои прицепы по их GAWR, или номинальной полной осевой массе . Интересно, что GAWR не просто включает грузовики, это стандарт, который охватывает все транспортные средства, от малолитражек до больших коммерческих прицепов.
Как GAWR определяет вес
Первое, что вам нужно знать о GAWR, это то, что он соответствует максимально допустимому весу, который может быть помещен на каждую отдельную ось. Этот предел веса определяется не руководящими органами, а автопроизводителем вашего автомобиля. Это означает, что если у вас возникнут какие-либо вопросы о GAWR вашего автомобиля, вы должны искать информацию непосредственно у производителя.
Что особенно интересно — и довольно сбивает с толку — в GAWR, так это то, что он имеет индивидуальные рейтинги в зависимости от передней и задней осей, но это не означает, что вес всегда разный.Например, GAWR вашего автомобиля может составлять 2550 фунтов; если указано только одно число, это означает, что ваш прицеп может правильно вмещать 2550 фунтов. на ось. Помните, весь смысл установки ограничений на GAWR состоит в том, чтобы сотрудники Федерального управления шоссейных дорог Министерства транспорта США могли отслеживать вес вашего автомобиля, когда он движется по Соединенным Штатам.
Важно отметить, что во всех штатах действуют разные законы соответствия в отношении веса, поэтому ваша задача как менеджера автопарка — узнать подробности.Например, вы должны знать, что в Алабаме установлен иной предел максимальной массы для грузовиков с двумя осями, чем в Аляске.
Не путайте GAWR с GVWR
Любительская ошибка, обычно допускаемая в отношении веса прицепа, путает GAWR с GVWR, иначе известную как рейтинг полной массы автомобиля . Хотя у этих двух есть сходство, в конечном итоге они сосредоточены на совершенно разных вопросах. Давайте посмотрим:
- GAWR: имеет дело с размером шин и давлением в шинах, но используется только при обсуждении одиночных осей.Помните, что для каждой оси существует отдельный GAWR, как это определено производителем. Обычно за этим номером следует FR (для обозначения передней оси) или RR (для обозначения задней оси)
- GVWR: относится к максимальной эксплуатационной массе автомобиля, определенной производителем. Этот вес включает шасси, кузов, двигатель, топливо, аксессуары, пассажиров, оператора, груз и т. Д.
Хотя эти два веса очень разные, на самом деле они связаны.Если ваше транспортное средство не оснащено GVWR, но у вас есть, например, только GAWR, вы все равно можете придумать номер. Это можно сделать, умножив GAWR на количество осей; ответ даст вам GVWR. Для автомобилей с одной осью значения GAWR и GVWR абсолютно одинаковы.
Как повысить безопасность, отслеживая и отображая GAWR
Прежде чем мы перейдем к решениям по обеспечению безопасности, давайте сначала поговорим о том, почему GAWR так важен в первую очередь. Вообще говоря, чем тяжелее ваша ось, тем больше повреждений выдерживает дорога.Фактически, каждый раз, когда вес вашей оси удваивается, ваш прицеп будет в 16 раз сильнее ударить по поверхности дороги, чем если бы оси поддерживались с разумной массой.
И, следуя передовой практике GAWR, можно не только спасти дороги, но и спасти жизни. Грузовые прицепы не могут вместить столько. Соблюдение правил GAWR, GVWR и других правил по весу гарантирует, что вы никогда не подвергнете себя опасности «перегрузить» автомобиль. Как вы, вероятно, знаете, когда транспортное средство, особенно то, которое буксирует прицеп, перегружено, тяжесть может поднять переднюю ось буксирующего транспортного средства, что может повлиять на его тормозную способность и управляемость, особенно на дорогах с уклонами.
Чтобы гарантировать, что ни один член вашего автопарка не попадет в аварию из-за несбалансированного GAWR или не получит здоровенный билет на станции взвешивания, всегда следите за тем, чтобы GAWR прицепа отображался на видном месте. Хотя не все производители требуют, чтобы GAWR был указан на этикетке, лучше, если это так. Как правило, он добавляется к той же этикетке, которая показывает GVWR, которая размещается на двери водителя или рядом с ней. Выбирайте прочные транспортировочные таблички, чтобы обеспечить удобочитаемость на протяжении всего срока службы ваших активов.
Оси для прицепов | Приобретайте мосты для прицепов для коммунальных и тяжелых условий эксплуатации в магазине Husky Trailer & Parts Company
Наш ассортимент качественных осей для тяжелых условий эксплуатации прицепов подходит для различных типов прицепов, включая прицепы для лодок, грузовые прицепы, грузовые прицепы и большинство других коммерческих или развлекательных прицепов. Мы предлагаем балки с прямой и прямой осями, а также пружинные и седельные опоры, которые могут выдерживать различные значения нагрузки и грузоподъемности. Наши оси для прицепов бывают разных стилей, так как это важно не только для зазора между шинами, но и для повторного использования старого монтажного оборудования.Магазин коллекции осей для прицепов Husky для продажи; в наличии и готовы к отправке сегодня!
на страницу 12244896Все
Сортировка по умолчаниюАлфавитный: A-ZАлфавитный: Z-APЦена: от низкой к высокой Цена: от высокой к низкой Дата добавления: от новых к старым Дата добавления: от старых к новейшим
Оси для прицепов на продажу
Надежные, сверхмощные оси прицепов необходимы для эффективной перевозки оборудования, автомобилей, лодок, домашнего скота и всех видов грузов.Без высококачественной оси, отвечающей требованиям к определенной грузоподъемности и грузоподъемности, ваш прицеп и все, что вы перевозите по дороге, рискуют быть поврежденными. Оси для прицепов, которые продаются в Husky Trailer & Parts Co., подходят для различных стилей прицепов и охватывают диапазон значений грузоподъемности для работы в любом приложении.
Оси для тяжелых условий эксплуатации с прямой балкой и опускной балкой
При выборе оси для прицепа важно учитывать множество факторов, которые помогут вам принять решение о покупке.Вы должны принять во внимание грузоподъемность каждой оси прицепа, тип оси, длину поверхности ступицы и размер шин:
Грузоподъемность
- Понимание максимального веса, который вы будете перевозить на регулярной основе, важно для определения эффективной оси для вашего прицепа. Оси для прицепов, продаваемые Husky Trailer & Parts Co., варьируются от 2 000 до 7 000 фунтов.
Тип оси
- В настоящее время мы поставляем мосты для прицепов двух типов: с прямой балкой и с наклонной балкой.Как следует из названия, оси прицепов с прямой балкой имеют прямую балку со ступицами на конце. Это так просто. Оси прицепа с опускающейся балкой имеют больше U-образной формы и расположены ниже к земле.
Длина передней части ступицы
- Это расстояние между точками крепления колес на ступицах. Эта длина важна по отношению к раме, шинам и общей ширине вашего прицепа. Оси наших прицепов для грузовых автомобилей имеют длину втулки от 59 до 95 дюймов.
Размер шин
- Выбор подходящих шин для вашего прицепа не менее важен и очень связан с осями прицепа, которые вы рассматриваете. Как и в случае с осью, вы захотите выбрать шины, способные выдержать типичную грузоподъемность и условия эксплуатации прицепа. Вы захотите провести дополнительное исследование шин для прицепов, но в целом ваши шины должны превышать допустимую нагрузку на ось прицепа.
Как определить оси прицепа
Если вы покупаете новые оси для прицепов или запасные части, всегда важно и полезно определить марку и модель вашей существующей оси, чтобы сразу узнать информацию о грузоподъемности и размерах, на которые вы хотите обратить внимание.Если у вас все еще есть документы для вашего трейлера, вы можете легко найти всю эту информацию там. В противном случае вы обычно можете найти грузоподъемность и размеры, нанесенные на ось вашего прицепа, в одном из трех мест: (1) табличка на раме, (2) сама ось или (3) ступица. Если вы по-прежнему не можете найти эту информацию, номера деталей и другие отдельные фрагменты информации могут помочь вам определить емкость и размеры на основе процесса исключения. Обратитесь к одному из экспертов Husky Trailer & Parts Co.для помощи.
Как измерить оси прицепа
При покупке новых осей для тяжелых условий эксплуатации необходимо учитывать три параметра: поверхность ступицы, центр пружины и общую длину. Ранее мы говорили о длине торца ступицы. Это просто расстояние от одной поверхности ступицы до другой. Длина центра пружины — это расстояние от центра одной пружины до другой. Если у вас торсионная ось, вам не нужно беспокоиться об этом измерении. Наконец, вы можете определить общую длину оси прицепа, измерив расстояние между осями прицепа.
Где купить мосты для прицепов: Husky Trailer & Parts Co.
Покупка осей для прицепов, запасных частей или комплектов осей для прицепов в Интернете никогда не была такой простой. Наша обширная коллекция осей с прямой балкой, осей с наклонной балкой и рессорных подушек позволяет вам найти ось для прицепа, которая идеально соответствует уникальным требованиям вашей ситуации. Лучше всего то, что в вашем распоряжении наша дружная команда экспертов по трейлерам. Если вам нужна помощь в поиске конкретной оси прицепа или запасной части, свяжитесь с нами через Интернет или позвоните по телефону 936-295-9900.
Комплекты мостов для грузовых прицепов SOUTHWEST WHEEL®
ЮГО-ЗАПАДНОЕ КОЛЕСО ® предлагает ось (и) прицепа, листовые рессоры, комплекты U-образных болтов, комплекты подвесок, крылья, задние части крыльев, комплекты осветительных приборов, установленные колеса и шины, домкраты, муфты, проводку и предохранительные цепи. Вы поставляете сталь, дерево и раму, а также знаете, как завершить свой индивидуальный трейлер. Экономьте деньги и получайте удовольствие от построенного вами прицепа с помощью нашего набора Utility Trailer Kit.
Доступно более 40 комплектов служебных прицепов с любыми опциями, необходимыми для комплектации индивидуального прицепа.Для получения информации о запчастях для прицепов посетите www.TrailerPart.com .
Комплекты полуосей с одинарным кручением
Комплекты одноосных прицепов с электрическими тормозами
Одинарные торсионные мосты с электрическими тормозами
Тандемные комплекты мостов для прицепов (одна ось с электрическими тормозами)
Комплекты сдвоенных торсионных осей (одна ось с электрическими тормозами)
Комплекты осей тандемных прицепов (обе оси с электрическими тормозами
Комплекты сдвоенных торсионных осей (обе оси с электрическими тормозами
Комплекты осей прицепа с тандемным электрическим надгидравлическим дисковым тормозом (обе оси с тормозами)
Тандемные комплекты торсионных осей с электрическим над гидравлическим дисковым тормозом (обе оси с тормозами)
Спасибо за регистрацию!
Подпишитесь, чтобы оставаться на связи, купоны и скидки!
Подпишитесь, чтобы получать интересные новости, купоны, скидки и обновления на ваш почтовый ящик.
Адрес электронной почты
Имя
ЗарегистрироватьсяОтправляя эту форму, вы предоставляете: SOUTHWEST WHEEL ® , 4809 S Westmoreland rd, Dallas, Texas, 75237, United States, http://www.southwestwheel.com разрешение на отправку вам сообщений по электронной почте. Вы можете отказаться от подписки, перейдя по ссылке внизу каждого письма. (См. Подробности в нашей Политике конфиденциальности электронной почты.) Электронная почта обслуживается Постоянным контактом.
Новости и анонсы!
.