Ось резино жгутовая для легкового прицепа: Резино-жгутовые оси AL-KO. Купить оси для прицепа с тормозом.

Содержание

Подробнее о резино-жгутовых осях | Carrier

28

 

Главная » Новости » Подробнее о резино-жгутовых осях

Для надежной транспортировки!

  • увеличенная мягкость хода по сравнению с четырехгранными резино-жгутовыми осями,
  • простое и надежное соединение с рамой прицепа,
  • точное соблюдение развала и схождения,
  • очень высокая надежность, проверенная в условиях практически всех стран мира, в том числе СНГ,
  • отсутствие пружин и рессор, склонных к усталостным разрушениям,
  • малые габариты и минимальная масса.Ось резино жгутовая для легкового прицепа: Резино-жгутовые оси AL-KO. Купить оси для прицепа с тормозом.

Шестигранная резино-жгутовая ось разработана:

  • для более комфортной и безопасной езды на легковых автомобилях с прицепом,
  • для безопасной транспортировки любых товаров,
  • для стабильного хода прицепа даже на больших скоростях,
  • для комфортной перевозки животных,
  • для мобильных торговых точек, прицепов-дач,
  • для мобильной строительной техники (генераторов, компрессоров, бетононасосов и т.д.),
  • для перевозки транспортных средств (автомобилей, мотоциклов, лодок, снегоходов и т.д.).

Зачем нужен характерный для АL-КО специальный шестигранный профиль?

Большой ход подвески — более комфортная езда

Комбинация шестигранного наружного профиля АL-КО с трехгранным внутренним профилем позволила увеличить ход подвески по сравнению со всеми другими осями на резиновых упругих элементах.Ось резино жгутовая для легкового прицепа: Резино-жгутовые оси AL-KO. Купить оси для прицепа с тормозом.
В процессе амортизации резиновые жгуты не сжимаются, а перекатываются. Имеется пространство, чтобы резиновые упругие элементы могли работать.

Более мягкая амортизация — более комфортная езда

Система запатентованных резино-жгутовых шестигранных осей обладает более высокими показателями амортизации по сравнению с другими системами резино-жгутовых осей. Результаты научных исследований различных типов резино-жгутовых осей показали, что мягкость амортизации шестигранных осей АL-КО максимально приближена к мягкости амортизации автомобилей.

Высокое собственное затухание — более безопасная езда

При оценке амортизации оси решающим критерием является собственное затухание колебаний. Это значит, что система амортизации должна как можно быстрее успокаиваться. В сравнении с другими осями на резиновых упругих элементах удалось добиться наилучших показателей по собственному затуханию.Ось резино жгутовая для легкового прицепа: Резино-жгутовые оси AL-KO. Купить оси для прицепа с тормозом.

Независимая подвеска колес — амортизация каждого отдельного колеса

При движении по неровной дороге амортизация происходит только на стороне, где есть неровности. Система амортизации не нуждается в техобслуживании. Это экономит расходы потребителя на ремонт и техобслуживание. Исключено повреждение колесной ниши.

При увеличенной нагрузке исключено проворачивание рычага в сборе.

Минимальный износ шин

Конструкция осей АL-КО и технология их изготовления обеспечивает соблюдение допусков на развал и схождение, принятых в автомобильной промышленности. Таким образом, наряду с большой устойчивостью хода прицепа за тягачом обеспечивается минимальный износ шин.

Компактный подшипник, двухрядный шариковый, с наклонными дорожками

Стандарт автомобильной промышленности. Рассчитан на срок службы в условиях СНГ до 200 000 км. Не нуждается в техническом обслуживании. Смазан специальной смазкой с водоотталкивающими добавками.Ось резино жгутовая для легкового прицепа: Резино-жгутовые оси AL-KO. Купить оси для прицепа с тормозом.

Защищен от проникновения грязи и воды. Пылезащитное уплотнение (с двойной герметизацией) предотвращает проникновение грязи в подшипник. Упрощенная сборка с фиксированным моментом затяжки (исключаются ошибки при установке подшипника).

Положение 1 = Нулевая нагрузка, т.е. ось полностью разгружена (прицеп на подставках)

Положение 2 = Номинальная нагрузка, т.е. ось установлена и полностью нагружена (=максимально допустимая масса прицепа)

Положение 3 = Максимальная нагрузка (при перегрузках и сильных ударах)

 

 

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-ресурс носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.Ось резино жгутовая для легкового прицепа: Резино-жгутовые оси AL-KO. Купить оси для прицепа с тормозом.
Получить подробную информацию о наличии и стоимости товаров, а также уточнить технические характеристики вы можете, обратившись по телефону 88002344055 .e-mail: [email protected]
ООО «Камский завод Прицепы и Оборудование» (ООО «КАМЗПО») — производство, изготовление, продажа прицепов к легковым автомобилям. горячее цинкование. резино-жгутовая ось. рессорная ось. Запасные части для прицепов к легковым автомобилям. ОТТС № Е-RU.MT22.A.00600 от 21.11.2013г.

География продаж

  • Абакан
  • Алма-Ата
  • Альметьевск
  • Анапа
  • Архангельск
  • Астана
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Великий Новгород
  • Великие Луки
  • Владивосток
  • Владимир
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Губкинский
  • Екатеринбург
  • Елабуга
  • Заинск
  • Ижевск
  • Йошкар-Ола
  • Иркутск
  • Казань
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Кызыл
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Менделеевск
  • Мензелинск
  • Минск
  • Москва
  • Набережные Челны
  • Нижнекамск
  • Нижневартовск
  • Нижний Новгород
  • Нижний Тагил
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Новый Уренгой
  • Норильск
  • Нурлат
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Орлов
  • Пенза
  • Пермь
  • Псков
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Санкт-Петербург
  • Саранск
  • Саратов
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Сыктывкар
  • Тамбов
  • Тверь
  • Тольятти
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Улан-Удэ
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Ханты-Мансийск
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Череповец
  • Чита
  • Ярославль

Казань, Набережные Челны, Мензелинск, Альметьевск, Заинск, Елабуга, Менделеевск, Нижнекамск, Чистополь, Лениногорск

Оси в сборе для прицепной техники

>Интернет-магазин>Оси в сборе для прицепной техники

Оси в сборе для прицепов техники относятся к категории технического подвесного оборудования.Ось резино жгутовая для легкового прицепа: Резино-жгутовые оси AL-KO. Купить оси для прицепа с тормозом. Они различаются как по внешнему облику, весовой категории, так и классу, и в большинстве своем, их следует делить на следующие модели: 

l Оси рессорные, подвесные для грузовых прицепов;

l Оси рессорные, подвесные для легковых прицепов;

l Оси резино-жгутовые, подвесные без тормозов;

l Оси резино-жгутовые, подвесные с тормозами.

Вышеприведенные модели осей для прицепов легковой и грузовой техники не являются конечными. 

Особенности осей в сборе для прицепов техники

Разные модели осей в сборе для прицепов техники имеют достаточно серьезные различия в плане максимальных и минимальных нагрузок. Например, ось рессорной подвески прицепа с тормозом может иметь максимальную нагрузку как до 1.8 тонн, так и до 500 килограмм. Все зависит от производителя, используемых в процессе производства оси подвесной материалов, и первоначальной сферы использования, для которой она изготавливается. 

Оси в сборе для прицепов легковой и грузовой техники могут быть изготовлены как с водозащитным исполнением, так без него.Ось резино жгутовая для легкового прицепа: Резино-жгутовые оси AL-KO. Купить оси для прицепа с тормозом.  

Оси в сборе для прицепов техники используются, на: 

l прицепах завода «Уралавтоприцеп» ЧМЗАП 938530 по спецификации 040 — Ось в сборе 314-2410002 ;

l полуприцепах ЧМЗАП 9990 по спецификации 073-01;

l Полуприцеп ЧМЗАП 93853 по спецификации 013-28 Н1;

l и других моделях прицепов отечественного производства.

Главное отличие осей в сборе для прицепов техники российской производства от импортных моделей заключено в материале, из которого они изготавливаются. Отечественные оси, представленные в каталоге интернет-магазина нашей компании производятся из высокопрочной стали, отличающихся высоким уровнем плотности основных веществ, влияющих на срок их эксплуатации, а также технические характеристики. Импортные оси в сборе для прицепов техники, наоборот, в 75% случаях производятся из металлов последней категории, что выделяет их на общем фоне осей в сборе для прицепов техники высоким уровне изнашиваемости и низким сроком эксплуатации. 

Купить оси в сборе для прицепов техники

На страницах интернет-магазина нашей компании вы можете купить оси в сборе для прицепов и полуприцепов различных моделей отечественного производства.Ось резино жгутовая для легкового прицепа: Резино-жгутовые оси AL-KO. Купить оси для прицепа с тормозом. Все представленные модели осей изготовлены из прочных материалов, и выделяются высоким уровнем износостойкости и долгим сроком эксплуатации. 

Для ознакомления с продукцией и ее особенностями, посетите персональную страницу каждой модели оси в сборе для прицепов техники в отдельности. При возникновении вопросов, наберите один из контактных номеров нашей компании, указанных на сайте.

Фильтр товаров

Фильтр товаров

Сортировать по:

  • Не сортировать
  • Цена
  • Цена
  • Название
  • Название

Артикул: 30.Ось резино жгутовая для легкового прицепа: Резино-жгутовые оси AL-KO. Купить оси для прицепа с тормозом. 10.744.126

1.Ось в сборе BPW HSM 12010,SN 4220 (квадратная балка) без ABS 30.10.744.126 (колея 2040)

Производитель:

BPW

К сравнению

Аналоги

3010744126

Артикул: 30.10.744.127

1.Ось в сборе BPW HSM 12010,SN 4220 (квадратная балка) с ABS 30.10.744.127 (колея 2040)

Производитель:

BPW

К сравнению

Аналоги

3010744127

Артикул: нет

1.Ось в сборе BPW HZF,SN 4220 (квадратная балка) без ABS 27.51.744.218 (колея 1860)

Производитель:

BPW

К сравнению

Колея,мм

1860

Аналоги

30.10.744.110/2751744218

Артикул: 30.10.744.110

1.Ось в сборе BPW HZM 12010,SN 4220 (квадратная балка) без ABS 30.Ось резино жгутовая для легкового прицепа: Резино-жгутовые оси AL-KO. Купить оси для прицепа с тормозом. 10.744.110 (колея 1860)

Производитель:

BPW

К сравнению

Аналоги

3010744110

Артикул: 30.10.744.286

1.Ось в сборе BPW HZM 12010,SN 4220 (квадратная балка) с ABS 30.10.744.286 (колея 1860)

Производитель:

BPW

К сравнению

Аналоги

3010744286

Артикул: 30.10.502.025

1.Ось низкорамная в сборе BPW NRZM 12010-17,SN 3020 без ABS (круглая балка) 30.10.502.025

Производитель:

BPW

К сравнению

Аналоги

3010502025

Артикул: 30.10.502.024

1.Ось низкорамная в сборе BPW NRZM 12010-17,SN 3020 с ABS (круглая балка) 30.10.502.024

Производитель:

BPW

К сравнению

Аналоги

3010502024

Артикул: нет

Болт м8х16 201454

Производитель:

ЧМЗАП

К сравнению

Артикул: нет

Болт м8х20 201456

Производитель:

ЧМЗАП

К сравнению

Артикул: нет

Болтм16х50 332666

Производитель:

ЧМЗАП

К сравнению

Артикул: нет

Гайка 603-3104062

Производитель:

ЧМЗАП

К сравнению

Артикул: нет

Гайка м16х1,5 250561

Производитель:

ЧМЗАП

К сравнению

Артикул: нет

Гайка м30х1,5 477165

Производитель:

ЧМЗАП

К сравнению

  • 1
  • 2
  • 3
  •  

какие выбрать и как установить своими руками

У небольших прицепов, как правило, подвеска бывает двух типов — рессорная и резино-жгутовая.Ось резино жгутовая для легкового прицепа: Резино-жгутовые оси AL-KO. Купить оси для прицепа с тормозом.

Несмотря на то, что испокон века все прицепы в России делались рессорными, никаких положительных тенденций в этой области у нас не наблюдается. Дальше использования подвески от «Москвича-412» дело пока не зашло. В зависимости от грузоподъемности меняется только количество листов. Такая подвеска слабо приспособлена для прицепов, поскольку не рассчитана на режимы «пустой»/«груженый». Все-таки у автомобиля нагрузка присутствует постоянно. А у прицепа она либо есть (причем почти полная), либо ее нет вовсе. И если груженый прицеп нормально идет по дороге, а вот порожняком прыгает на зависть лягушкам и гремит как артиллерийская канонада. Поэтому на правильных прицепах применяют импортные пакеты рессор. У них без нагрузки работает только один лист, а остальные подключаются лишь после наполнения прицепа. Кроме того, хотя и считается, что рессоры неплохо гасят вертикальные колебания за счет межлистового трения, на самом деле в комплекте с ними все равно надо устанавливать амортизаторы.Ось резино жгутовая для легкового прицепа: Резино-жгутовые оси AL-KO. Купить оси для прицепа с тормозом. Отсюда довольно высокая стоимость и относительно дорогое ТО.

Резино-жгутовая подвеска и дешевле рессорной, и обслуживания практически не требует. Надо только следить за ступичными подшипниками и вовремя менять в них смазку. Первое ТО проводится после обкатки (1000 км), последующие — раз либо в год, либо в 10 000 км. Гамма таких подвесок рассчитана на разные нагрузки — от 500 кг до нескольких тонн, так что переплата за «недогруз» покупателям не грозит. Внешне резино-жгутовая подвеска представляет собой трубу сложного сечения, из которой торчат два изогнутых рычага. На деле же это — сложная конструкция. Внутри внешней трубы располагаются два отрезка труб «потоньше», выполняющих роль «пальцев» для маятниковых рычагов с колесными ступицами. Полное проворачивание внутренних труб относительно внешней исключают резиновые жгуты, расположенные между их стенками. В то же время «резинки» позволяют слегка крутиться пальцам рычагов внутри трубы, амортизируя на неровностях. На плавность хода прицепа с такой подвеской влияет… профиль трубы.Ось резино жгутовая для легкового прицепа: Резино-жгутовые оси AL-KO. Купить оси для прицепа с тормозом. Если он квадратный, то внутри четыре жгута, а подвеска жесткая, хотя и энергоемкая. Конструкция с шестигранной трубой и тремя жгутами практически не уступает ей в способности переносить удары судьбы, но работает заметно мягче. Есть у резино-жгутовой подвески и минусы. Так, ремонтируют ее только на заводах-производителях прицепов. А готовый резино-жгутовый «мост» купить можно только у региональных дилеров. Поэтому не стоит увлекаться быстрой ездой. Ведь при превышении скорости производитель ответственности за поломку не несет. А между тем на больших скоростях достаточно небольшой ямки, чтобы повредить подвеску.

Кстати, безопасная скорость для наших дорог с асфальтовым покрытием, по мнению производителей, от 80 до 100 км/ч, а по требованиям ПДД с прицепом на любых дорогах нельзя разгоняться быстрее 70 км/ч. Но на дорогах без покрытия, чтобы исключить незапланированный ремонт, лучше не превышать 30-40 км/ч, а глубокие ямы переезжать вообще со скоростью пешехода.

Так что же лучше — резина или рессора? Однозначно на этот вопрос ответить сложно.Ось резино жгутовая для легкового прицепа: Резино-жгутовые оси AL-KO. Купить оси для прицепа с тормозом. Резино-жгутовая подвеска дешевле при покупке и проще в обслуживании, прицеп с таким «амортизатором» едет более плавно, но в случае поломки можно «круто попасть». Известны случаи, когда у людей вырывало рычаг (правда, на больших скоростях и на неровной дороге) под Астраханью и им приходилось бросать прицеп с содержимым у добрых людей и ехать за запчастями в Москву. С рессорой попроще. Не выдержало крепление — практически в любой деревне есть сварщик, сломались рессорные листы — нашел похожие или даже подложил подходящую слегу и добрался до ближайшего автомагазина. К перегрузкам рессора тоже относится стоически. Ну, лег кузов на мост, ну, получилась крестьянская телега девятнадцатого века, когда об амортизации и слыхом не слыхивали. А вот внутренняя труба у жгутовой подвески может и провернуться. Особенно, если сделана она некачественно. Зато у резино-жгутовой подвески лучше проходимость. Ведь в этом случае рама — нижняя точка прицепа, а рессоры почти всегда опущены ниже рамы.

Рессорная подвеска прицепов МЗСА надежна, долговечна, проста в обслуживании.Ось резино жгутовая для легкового прицепа: Резино-жгутовые оси AL-KO. Купить оси для прицепа с тормозом. Даже в случае выхода одного из листов рессоры из строя, вам ничто не помешает добраться до станции технического обслуживания или дома. Но, несмотря на всю надежность этого узла, случаются ситуации, когда требуется усиление рессор. Эта манипуляция позволяет увеличить грузоподъёмность прицепной техники и сделать её более устойчивой на дороге. Изменение габаритов кузова прицепа также должно сопровождаться усилением рессор.

Что нужно знать об усилении рессор прицепа

Усиление рессоры прицепа подразумевает увеличение количества и замену «просевших» листов в узле. Перед началом работ важно помнить:

  • с каждой из сторон оси установлено по 1 рессоре. Они абсолютно идентичны – количество листов, их размер и допустимая нагрузка. Усиливая рессоры важно сохранить эту идентичность. Нельзя усилить одну из рессор, не внося изменений в конструкцию другой – это вызовет массу сложностей при эксплуатации груженого трейлера;
  • технологически усиление рессор – совершенно простая задача.Ось резино жгутовая для легкового прицепа: Резино-жгутовые оси AL-KO. Купить оси для прицепа с тормозом. Однако придется приложить немало физических усилий, т.к. листы рессор, скобы и болт выполнены из прочного толстостенного металла.

Как усилить рессоры легкового прицепа

Усиление рессор легкового прицепа следует проводить в несколько этапов:

  1. Снимите рессору с платформы. Для этого следует открутить болт крепления в передней части рессоры (крепится к металлическому ушку) и снять хомут крепления к балке (4 болта М12).
  2. Разберите рессору: открутите центральный стягивающий болт и отогните скобы. Проверьте целостность каждого листа. Листы, пришедшие в негодность или отработавшие свое, лучше заменить сразу.
  3. Увеличьте количество листов в узле. Как правило, достаточно добавить 2-3 листа.
  4. Соберите рессору в обратной последовательности. Скорее всего, придется использовать удлинённый стягивающий болт.
  5. Перед установкой усиленной рессоры проверьте фторопластовую втулку на предмет износа. В случае необходимости замените её.

В некоторых случаях проще купить

Прицепы МЗСА, вышедшие с конвейера, уже имеют необходимый запас прочности.Ось резино жгутовая для легкового прицепа: Резино-жгутовые оси AL-KO. Купить оси для прицепа с тормозом. При грамотном выборе модели озадачивать себя усилением прицепа не стоит. Однако бывают ситуации, когда усиление всё же необходимо. Типичная ситуация – был куплен одноосный прицеп с максимальной грузоподъёмностью 600 кг для бытовых нужд. Для решения повседневных задач такой прицеп подходит как нельзя лучше – он компактен, устойчив, и плюс ко всем стоит недорого. Но когда обстоятельства изменились, и прицеп стал нужен уже не только для выполнения бытовых задач, но и для перевозки более габаритных грузов, встаёт вопрос – покупать новый прицеп с большей грузоподъёмностью или усиливать имеющийся?

Большинство примет решение в пользу усиления прицепа – эта процедура обойдётся значительно дешевле. Так как же усилить прицеп МЗСА?

Отметим, что в виду покрытия кузова и рамы прицепов МЗСА цинковым слоем в 60-80 мкм, проводить сварочные работы по основным конструкциям не получится – при контакте с электродом цинк возгорается. Усиление рамы и кузова прицепа методом горячей сварки не предусмотрено.Ось резино жгутовая для легкового прицепа: Резино-жгутовые оси AL-KO. Купить оси для прицепа с тормозом. Для придания этим элементам большей жёсткости и прочности можно использовать болтовой метод. В первую очередь при усилении конструкции кузова стоит обратить внимание на подрамник – именно он берёт на себя основную нагрузку.

Увеличение грузоподъёмности

Одноосные прицепы МЗСА не рассчитаны на колоссальные нагрузки. При интенсивной эксплуатации листовые рессоры теряют упругость, в результате чего могут лопнуть. При усилении прицепа МЗСА рессорам стоит уделить особое внимание. Как усилить листовые рессоры прицепа? Путём докупки и слияния идентичных рессор в один рабочий элемент. Так, четырёх листовая рессора с лёгкостью может превратиться в пяти листовую рессору. А это как минимум двойной запас прочности.

Завод МЗСА выпускает широкую линейку легковых прицепов, преследуя при этом одну цель – каждый должен иметь возможность выбрать прицеп, который полностью бы соответствовал его требованиям в отношении прочности и грузоподъёмности. Поэтому , нуждающийся в усилении конструкции – это результат неправильного выбора модели.Ось резино жгутовая для легкового прицепа: Резино-жгутовые оси AL-KO. Купить оси для прицепа с тормозом.

Модели, не требующие усиления

Представленные в таблице модели смогли зарекомендовать себя с самой лучшей стороны. Их эксплуатационные характеристики, непременно, порадуют вас.

Фото Модель Габаритные размеры Предназначение Грузоподъемность Цена

Всем привет, дорогие друзья! Сегодня речь пойдет про рессоры на прицеп.

На некоторых моделях они уже стоят, потому возникает только вопрос о том, как усилить и повысить грузоподъемность конструкции.

В других случаях легковые автоприцепы имеют резино-жгутовые (торсионные) варианты подвесок.

Их недостатки в сложном обслуживании и ремонте. Самостоятельно можно поменять только подшипник, а вот рычаг или торсион заменят либо на СТО, либо на заводе, где выпускался автоприцеп. Цена такого ремонта равна стоимости новой торсионной оси.Ось резино жгутовая для легкового прицепа: Резино-жгутовые оси AL-KO. Купить оси для прицепа с тормозом. Потому для многих предпочтительнее переделка торсионки на рессорную подвеску (РП).

Особенности и преимущества

Если вы приобрели себе легковой новенький или б у прицеп, на котором стоит торсионная подвеска, может возникнуть желание поменять конструкцию на рессорную. Причины и мотивы называть не буду, у всех они свои.


Рессорные устройства обладают объективными преимуществами. Они проявляются в виде:


Даже если в дороге у вас вышел из строя один лист, страшного в этим нет ничего. Такой тип подвески позволяет добраться до СТО или магазина запчастей, взять дополнительный лист и поменять его своими руками.

Многие считают РП прерогативой грузовой машины и ее прицепа. Тут есть доля правды, поскольку ее активно используют на:

  • тракторном прицепе ПТС 4;
  • МАЗ;
  • Samro;
  • Камаз;
  • СЗАП.


Но никто не запрещает вам поставить РП на обычный одноосный или двухосный легковой автоприцеп, но только с меньшим количеством листов.Ось резино жгутовая для легкового прицепа: Резино-жгутовые оси AL-KO. Купить оси для прицепа с тормозом. Я, кстати, уже .

На прицепах подвесное оборудование располагается над мостом. Он и берет на себя основную нагрузку. Рессоры служат как несущий демпферный узел. Это позволяет принимать боковые, вертикальные и продольные нагрузки. Мостом в прицепах выступает обычная конструкция в виде трубы, а дополнительные механизмы отсутствуют.

Что выбрать

Закономерным вопросом при выборе рессор будет то, какие поставить на свой легковой прицеп. Это зависит от ряда факторов. На рынке доступны и неплохие Волговские рессоры, продукция Al-Ko и других отечественных или зарубежных производителей.


Здесь хочу сделать несколько уточнений.



Конструкции могут отличаться по количеству листов. Усиленные модели выполнены из большего числа рессорных листов, но они жестче и предназначены для работы под большой нагрузкой. Для легковых машин выбирают обычно от 3 до 9 единиц.

Что из этого выбирать, решайте сами.

Установка своими руками

Предлагаю вам узнать, как можно установить своими руками рессору фирмы Al-Ko.Ось резино жгутовая для легкового прицепа: Резино-жгутовые оси AL-KO. Купить оси для прицепа с тормозом. В качестве примера использую лодочный прицеп и плавающий тип конструкции рессор.


Хотя вы можете поставить ее на любой другой автоприцеп:

  • МЗСА;
  • Кремень;
  • КМЗ;
  • Москвичевские автоприцепы;
  • Пчелка;
  • любой самодельный прицеп и пр.


Теперь непосредственно об установке. Это примерная инструкция, поскольку сборка отличается в зависимости от типа выбранных РП, самого прицепа, преследуемых целей автовладельца и пр.

  • Спереди рессора фиксируется с помощью ушка. Толщина его металла 5 мм. Крепление осуществляется болтом М12;
  • В переднем ушке будет находиться фторопластовая втулка рессоры, которую придется менять каждые 50 тысяч километров;


  • При заказе или изготовлении ушек убедитесь, что расстояние между металлом ушка и рессорой составляло 0,25-1 миллиметр;
  • Момент затяжки не регламентируется;
  • Сзади рессора будет плавающая, при толщине металла для места фиксации (своего рода закрытого ушка) 5 мм.Ось резино жгутовая для легкового прицепа: Резино-жгутовые оси AL-KO. Купить оси для прицепа с тормозом. Обязательно периодически подкладывайте смазку, иначе возникнет сильное трение и рессора быстро износится;
  • Рессора с балкой соединяется двумя металлическими пластинами (сверху и снизу) толщиной по 1 см каждая;



Не менее важно грамотно эксплуатировать доработанное своими руками ТС.


Обслуживание

В процессе эксплуатации нужно придерживаться некоторых правил по обслуживанию модернизированного автоприцепа.

К ним относят:

  • Периодичность замены фторопластовых втулок составляет 50 тысяч километров пробега. Но это условная цифра. При активной эксплуатации прицепа и его езды под большими нагрузками, замена может потребоваться и раньше. Следите за ее состоянием и своевременно меняйте;
  • Чтобы рессора не подвела в самый ответственный момент и не сломалась, в месте ее соединения с балкой не забывайте проверять уровень затяжки болтов. Постепенно они ослабевают, что приводит к ускоренному износу и деформациям. Делать это следует хотя бы раз на 10 тысяч километров пробега.Ось резино жгутовая для легкового прицепа: Резино-жгутовые оси AL-KO. Купить оси для прицепа с тормозом. Избегайте образованию люфта. Соединение всегда должно быть плотным;


  • В ушке с плавающей частью рессоры подкладывается смазка. Многие используют солидол, хотя практичнее применять графитовую смазку. Для этого монтировкой отогните пластину рессоры и добавьте смазывающий материал. Только не делайте это пальцами, иначе вы рискуете просто их лишиться. Воспользуйтесь ватной палочкой или кисточкой;
  • Периодичность добавления графитовой смазки или солидола не регламентируется. Проверяйте состояние узла. Он постоянно должен быть влажным, то есть быть в этом материале. Иначе пластины начнут истираться и ломаться.

Некоторые утверждают, что плавающая часть для рессор на прицепы — это плохо. Лучше туда ставить сайлентблок. Но эта конструкция обладает явными преимуществами. Не зря ее ставят на грузовые прицепы и автомобили.

Виды легковых автоприцепов: особенности и характеристики

Далеко не всегда оказывается достаточно стандартных возможностей легкового транспорта.Ось резино жгутовая для легкового прицепа: Резино-жгутовые оси AL-KO. Купить оси для прицепа с тормозом. Если возникает необходимость периодически или регулярно перевозить большие или нестандартные грузы, есть смысл купить автоприцеп. Однако перед приобретением дополнительного устройства к машине важно учесть все нюансы. Эксперты центра мототехники «Спорт-Экстрим» подробно расскажут о них в статье.

Конструктивные особенности автоприцепов

Хороший прицеп — понятие абстрактное. Как правило, под этим потребитель понимает надежное и качественное устройство, которое отвечает современным требованиями безопасности. Эти параметры вполне применимы к большинству автоприцепов, которые предлагает сегодня рынок. Поэтому перейдем к конкретике и поговорим о том, какие виды бывают и для каких целей и нужд они больше подходят.

Все модели прицепов для автомобилей сконструированы примерно одинаковым образом. Основными узлами являются:

  • Рама. Может быть на болтовых соединениях (более практичный вариант с точки зрения ремонта) и на сварных. Подвеска — в современных моделях чаще всего используются резино-жгутовая (бюджетная и простая) и рессорная (более надежная).Ось резино жгутовая для легкового прицепа: Резино-жгутовые оси AL-KO. Купить оси для прицепа с тормозом.
  • Кузов. Универсальные бортовые прицепы имеют кузов, который состоит из днища и бортов. Лодочные модели кузова не имеют.
  • Колеса. Модели прицепов выпускаются с двумя либо четырьмя колесами. Более устойчивым и выносливым, что логично, является последний вариант.
  • Светотехника. Спереди на прицепах установлены габаритные огни белого цвета, сзади — блок-фары и подсветка для номерного знака.

Кроме того, прицепы имеют оси: одну или две. Одноосные автомобильные прицепы (МЗСА 817717.022, МЗСА 817711.012, МЗСА 817710.012 и др.) представляют собой достаточно малогабаритную конструкцию, которая используется преимущественно в быту.

Грузоподъемность таких устройств достигает максимум 750 кг. В то время как двухосные версии (МЗСА 817731.022, МЗСА 817732.022, МЗСА 817730.012 и др.) за счет второй оси способны взять на себя груз весом до полутора тонн. К тому же две оси обеспечивают баланс, что снижает нагрузку на заднюю часть транспортного средства и обеспечивает больший уровень безопасности на дороге.Ось резино жгутовая для легкового прицепа: Резино-жгутовые оси AL-KO. Купить оси для прицепа с тормозом.

Важный момент: Если полная масса (то есть вместе с перевозимым грузом) прицепа составляет не более 750 кг, его допустимо эксплуатировать с легковой машиной при наличии прав категории В. Однако, если на дороге водителя остановят с перегрузом, могут возникнуть проблемы.

Разновидности прицепов по назначению

Большинство устройств являются универсальными, то есть подходящими для транспортировки самых разных грузов. Вместе с тем можно выделить несколько типов автомобильных прицепов по сфере назначения.

Фургоны

Крытый вместительный прицеп, который позволяет перевозить продукцию различного значения, когда важно обеспечить их сохранность от осадков, солнечных лучей, пыли и грязи. Такие модели (прицепы-фургоны МЗСА 817773.00, 817783.001 и др.) особенно востребованы на предприятиях малого бизнеса, осуществляющих грузовые перевозки.

Эвакуаторы

Такие прицепы, как следует из самого названия, позволяют транспортировать с места на место автомобили.Ось резино жгутовая для легкового прицепа: Резино-жгутовые оси AL-KO. Купить оси для прицепа с тормозом. Могут комплектоваться специальным оборудованием, предназначенным для фиксации транспортного средства на борту, его погрузки и разгрузки:

  • МЗСА для транспортировки автомобилей M 4020-2.25.102, M 4020-2.35.302 и др.
  • Эвакуатор МЗСА M 5220-2.35.301.

Бортовые

Наверное, самый популярный вариант, который позволяет перевозить всевозможные грузы: строительные материалы, сельскохозяйственную продукцию, мебель, малогабаритную самоходную технику (снегоходы, квадроциклы, мопеды и пр.):

  • МЗСА 817700.002 «КОМПАКТ»
  • МЗСА 817710.012
  • МЗСА 817702.022 и др.

Для водной техники

Такие модели предназначены для перевозки плавательных средств, в том числе гидроциклов, небольших лодок и яхт (МЗСА 81771С.012, МЗСА 81771Е.101, МЗСА 81771С.014 и др.). Имеют жесткое днище и зачастую сварную раму. Специальные ложементы регулируются, позволяя надежно закрепить судно и придать ему необходимый для безопасной перевозки угол наклона.Ось резино жгутовая для легкового прицепа: Резино-жгутовые оси AL-KO. Купить оси для прицепа с тормозом.

Для мото- и спецтехники

Применяются для перевозки строительной и мототехники, спецоборудования или автомобиля весом до 2 тонн. В комплектацию включены все необходимые элементы для обеспечения фиксации груза, погрузочно-разгрузочных работ: крепления, трапы, лебедки.

Прицепы для перевозки мини-спецтехники МЗСА S 3618-2.35.314, S 3618-2.35.301, S 3015-2.27 исп.201 и др.

Критерии выбора устройства

Первое, о чем стоит подумать перед покупкой: задачи и цели использования и желаемый бюджет. Это субъективные критерии. Ниже поговорим про объективные.

Исполнение корпуса

В отличие от крашеных корпусов, оцинкованные не поддаются ржавчине, однако и стоят дороже. Если планируете использовать прицеп время от времени и есть где его хранить, разницы особой нет. Но для частой эксплуатации и хранении на открытом воздухе, лучше взять оцинковку. Толщина металла, из которого изготовлены боковые стойки, должна быть не менее 0,5 см.

Днище

Лучше, если оно будет выполнено из влагостойкой ламинированной фанеры.Ось резино жгутовая для легкового прицепа: Резино-жгутовые оси AL-KO. Купить оси для прицепа с тормозом. Есть модели, днище которых изготовлено из стальных листов. Однако при транспортировке такого прицепа без груза будет производиться немало шума. Кроме того, даже при небольшом повреждении стали, на этом месте может начать разрастаться ржавчина.

Диаметр колес

Обычно на прицепы устанавливаются колеса 13 или 16 размера. Выбирая этот параметр, учитывайте, какой у вас автомобиль. Так, для седана или хэтчбека подойдет первый вариант, для высокого кроссовера — последний.

Электропроводка и свет

Она должна быть цельной, то есть не имеющей соединений и спаек: начиная от розетки и заканчивая задними и габаритными огнями. Желательно, чтобы автоприцеп был укомплектован многофункциональными задними фонарями (габариты, стоп-сигнал, указатели поворотов и пр.).

Где приобрести автоприцеп?

В интернет-магазине мототехники «Спорт-Экстрим» представлен большой выбор автомобильных прицепов МЗСА. Продукция этого отечественного завода заслужила отличную репутацию среди потребителей, имеет доступные цены и широкий модельный ряд.Ось резино жгутовая для легкового прицепа: Резино-жгутовые оси AL-KO. Купить оси для прицепа с тормозом.  

В ассортименте виды прицепов самых разных вариантов назначения: бортовые, фургоны, эвакуаторы, для специальной, водной и моторной техники.

Товары поставляются с официальной гарантией, есть доставка по России. 

Специалисты водно-моторного центра помогут подобрать
подходящие под ваши цели и ожидания модели.

Чтобы получить подробную консультацию по наличию, ценам и характеристикам, просто позвоните +7 (4822) 65-65-03.

Прицепы для продажи в штате Мэн | Продажа и обслуживание прицепов в Дейтоне

Dayton Trailer Sales удобно расположена в южном штате Мэн, мы специализируемся на алюминиевых закрытых и открытых прицепах, а также стальных прицепах. Ознакомьтесь с нашим ассортиментом ниже, свяжитесь с нами или позвоните по телефону (207) 499-4205 для получения дополнительной информации.

Алюминий закрытый

Алюминий открытый

Стальные прицепы

5X10ADVLPDT 3,5 ТОН

8 387,00 $ 8 673,00 $

Марка: CAM SUPERLINE

Модель:

Год выпуска: 2023

  • Регулируемая шаровая муфта 2-5/16” или игольчатое кольцо4
  • Цепи безопасности
  • 7-контактная вилка SAE
  • Система отрыва молнии
  • Размыкатель
  • Зарядный провод с автоматическим выключателем
  • 7K Домкрат с откидной опорой с болтовым креплением
  • Ландшафтные ворота/пандус
  • Крылья с ромбовидными пластинами
  • Смазка осей EZ
  • Оси с электрическим тормозом (2)
  • Пружинная подвеска тапочка
  • Серебряные колеса
  • Эпоксидный грунт
  • Полиуретановая краска
  • Крепление запасного колеса
  • Герметичный жгут проводов
  • Светодиодные фонари – на резиновом креплении
  • Алюминиевый запираемый насосный бокс
  • Пульт дистанционного управления с кабелем длиной 20 футов
  • Батарея глубокого разряда 12 В
  • Трехлетняя гарантия
  • Полная масса 7000
  • СНАРУЖЕННАЯ ВЕС- 1780
  • ПОЛЕЗНАЯ НАГРУЗКА- 5220 com/product/low-profile-dump-trailer-2/

Xpress 6X10-IF закрытый груз

Сейчас $5,650.00 Цена распродажи в конце лета действительна до 26 сентября!!! 5 886,00 $

Марка: XPress

Модель: 6X10-IF закрытый груз

Год выпуска: 2023

  • ЭКСПРЕСС 6×10 ** ВСТРОЕННАЯ РАМА **
  • Тип передней части: V-образная передняя часть, 24″
  • Крышные дуги O/C 24″
  • Длина коробки: 10 футов
  • Ширина коробки: 72″
  • Внутренняя высота: 73″
  • Безвинтовой .030 Склеенные стороны
  • Оси: ось с листовыми рессорами 1-3k с 4-дюймовым занижением
  • 2000# Центральный домкрат
  • Защита от камней 24″
  • Шины: 15-дюймовые серебристые колеса Mod 205/75R15
  • Муфта 2″
  • Полная масса: 2990
  • Снаряженная масса: 905
  • Полезная нагрузка: 2085
  • 3/8″ водонепроницаемые внутренние стены
  • 5/8″ водостойкий настил
  • Внутренняя отделка бухты
  • Наружная отделка 3″
  • (2) Потолочные светильники с выключателем
  • Пластиковые вентиляционные отверстия Salem
  • Наружное светодиодное освещение
  • ЗАДНЯЯ РАМПА С ПРУЖИНОЙ
  • Боковая дверца 32″X66″ с ручкой-лепестком и петлей для пианино
  • БОКОВАЯ ДВЕРЬ: ПЕРЕДНЯЯ СТОРОНА

Xpress 7X12-IF Одинарная ось с тормозом, круглый нос!!!

ПРОДАНО!

Марка: XPress

Модель: 7X12-IF Одинарная тормозная ось, круглый нос!!!

Год: 2023

  • БОКОВАЯ ДВЕРЬ: ПЕРЕДНЯЯ СТОРОНА
  • ЦВЕТ: БЕЛЫЙ ** ВСТРОЕННАЯ РАМА **
  • Круглый нос
  • .Ось резино жгутовая для легкового прицепа: Резино-жгутовые оси AL-KO. Купить оси для прицепа с тормозом. 030 Безвинтовая обшивка, проклеенные швы 3M
  • Трубка подрамника 2″x4″
  • 24-дюймовые стойки для пола и крыши O/C
  • 16-дюймовые настенные шпильки O/C
  • Длина коробки: 12 футов
  • Ширина коробки: 84″
  • Внутренняя высота: 79″
  • Оси: 1-3k тормозная ось с листовыми рессорами, 4-дюймовая подвеска
  • Муфта 2 5/16″
  • 2000# Центральный домкрат
  • 24-дюймовая защита от камней
  • Шина: 15-дюймовые серебристые модификации
  • Полная масса: 3500#
  • Снаряженная масса: 1195#
  • 3/8″ водонепроницаемые внутренние стены
  • 3/4″ водостойкий настил
  • Внутренняя отделка бухты
  • Наружная отделка 3″
  • Внутренняя отделка бухты
  • Наружное светодиодное освещение
  • Пластиковые вентиляционные отверстия Salem
  • (2) Потолочные светильники с выключателем
  • Задняя рампа с пружинным усилителем
  • Боковая дверца 32″x66″ с ручкой-лепестком и петлей для пианино

https://www.Ось резино жгутовая для легкового прицепа: Резино-жгутовые оси AL-KO. Купить оси для прицепа с тормозом. xpress-trailers.com/xpress/category/cargo-enclosed


HLS6.5X14 2.0

Цена распродажи в конце лета до 26 сентября 5 450,00 долларов США! Розничная цена $5 600,00

Марка: High Country

Модель: Ландшафтный прицеп 6,5×14

Год: 2023

  • Палуба: 80”Ш X 168”Д

  • Поперечные балки пола: 24 дюйма O/C

  • Подрамник: коробчатая труба 2 x 5 дюймов

  • Муфта: 2-дюймовая прямая тяга

  • Цепи безопасности: 7800 фунтов

  • Ось: 2 — 3500 фунтов с листовой рессорой с тормозом на 4 дюйма

  • Полная масса: 6000 фунтов

  • Шины: 15” 205 Silver Mod

  • Крылья: сварной алюминий

  • Настил: термообработанный настил 2 x 8 дюймов

  • Рампа: складная задняя рампа

  • Домкрат: 1500 фунтов откидной колесный домкрат

  • Комплект направляющих: Комплект фиксированных направляющих 1 x 2 дюйма

  • Внешнее освещение: светодиод

  • Шнур питания: 7-жильный круглый

  • Наклейки High Country

    Гарантия: Ограниченная 4 года


ЗВЕРЬ!!!

$ 14 445,00 $ 14 900,00

MAKE: CAM Superline

Модель: 6x14LPHD Trailer

Год: 2023

  • .Ось резино жгутовая для легкового прицепа: Резино-жгутовые оси AL-KO. Купить оси для прицепа с тормозом.
  • Ширина 102 дюйма
  • Регулируемая шаровая муфта 2-5/16” или игольчатое кольцо
  • Цепи безопасности
  • 7-контактная вилка SAE
  •  Отрывной переключатель
  •  Зарядный провод с автоматическим выключателем
  •  7K Домкрат с откидной опорой с болтовым креплением (12K откидной опорный домкрат с болтовым креплением для 7 и 8 тонн)
  • Пандусы для выдвижных лестниц (6 футов)
  • Задняя дверь тройного действия с цепями
  • Алмазные крылья

  • От
  • Смазка осей EZ
  • Оси с электрическим тормозом (2)
  • Nev-R-Регулировка тормозов
  • Пружинная подвеска тапочка
  • Серебряные колеса
  • Эпоксидный грунт
  • Полиуретановая краска
  • Пол 10 калибра
  • Стороны 12 калибра
  • Крепление запасного колеса
  • Стяжные D-образные кольца – 1/2” (4)
  • 2″ x 4″ Полноразмерные карманы для стоек
  • Направляющая для крепления
  • Лоток для хранения
  • Задние стойки стабилизатора
  • Герметичный жгут проводов
  • Светодиодные фонари – на резиновом креплении
  • Алюминиевый запираемый насосный бокс
  • Пульт дистанционного управления с кабелем длиной 20 футов
  • Батарея глубокого разряда 12 В
  • Зарядное устройство 110 В
  • Полная масса: 15400 фунтов
  • СНАРУЖЕННАЯ ВЕС: 4080 фунтов
  • ПОЛЕЗНАЯ НАГРУЗКА: 7000 фунтов Трехлетняя гарантия

7X12 TILT 5K

Распродажа в конце лета Цена до 26 сентября 9175 долларов!

Марка: CAM SUPERLINE

Модель: P5CAM712FTT

Год: 2023

  • Шариковая пара с регулируемым кольцом 2-5/16”
  • Цепи безопасности
  • 7-контактный разъем SAE
  • Система отрыва молнии
  • 7K Домкрат с откидной опорой с болтовым креплением
  • Алмазные крылья
  • Смазка осей EZ
  • Электрические тормоза
  • Nev-R-Регулировка тормозов
  • Пружинная подвеска тапочка
  • Серебряные колеса
  • Эпоксидный грунт
  • Полиуретановая краска
  • Настил из сосны, обработанной под давлением
  • Крепление запасного колеса
  • Стяжные D-образные кольца — 5/8” (4)
  • Стяжки для банджо (2)
  • Герметичный жгут проводов
  • Светодиодные фонари – на резиновом креплении
  • Регулируемый гидравлический амортизирующий цилиндр
  • Трехлетняя гарантия
  • Полная масса- 11000
  • ПОЛЕЗНАЯ НАГРУЗКА- 8650
  • СНАРУЖЕННАЯ ВЕС- 2350

От com/product/tandem-axle-tilt/>


6X10 ADV LPD (СИНИЙ)

Цена со скидкой в ​​конце лета до 26 сентября 9 364,00 долларов США!! Retail Price $9,808.75

Make: CAM SUPERLINE

Model: P10610LPDT

Year: 2022

• Adjustable 2-5/16” Ball Coupler

• Safety Chains

• 7-Way SAE Plug

• Система отсоединения молнии

• Отключатель

• Зарядный провод с автоматическим выключателем

• Гнездо с откидной ножкой 7K с болтовым креплением

• 3 Way Gate

• Алмазные пластинчатые крылья

• EZ смазочные оси

• Электрические тормозные оси (2)

• Подвеска Slipper Spring

• Черные списки Wheels 225/75R15

• Epoxy Primer

• Полиуретановая окраска

• Крепление для запасного колеса

• Герметичный жгут проводов

• Светодиодные фонари — на резиновом креплении

• Алюминиевый запираемый насосный бокс

• Пульт дистанционного управления с 20-футовым шнуром

• Батарея глубокого разряда 12 В

  • Крышка багажника

• Трехлетняя гарантия

GVWR: 9900

Вес с бордюром: 2080

Полезная нагрузка: 7900


CAM 7×12 Утилита/Пейзаж Трейлер

Конец летней цена продажи.

Ось резино жгутовая для легкового прицепа: Резино-жгутовые оси AL-KO. Купить оси для прицепа с тормозом. CAM SUPERLINE

Модель: 7×12 Utility/Landscape

Год выпуска: 2022

  • Трубчатые стойки и верхние поручни
  • Конструкция с дробеструйной обработкой
  • Установочный домкрат
  • 4-футовые откидные ворота с пружинным механизмом
  • Алмазные крылья
  • Электрические тормоза на сдвоенных осях
  • Радиальные шины
  • Порошковое покрытие
  • Крепление запасного колеса
  • Руб Рельс
  • Герметичный жгут
  • Закрытая проводка
  • Светодиодные фонари – на резиновом креплении
  • Трехлетняя гарантия

От


ПРИЦЕП CAM SUPERLINE WARRIOR UTILITY (ЧЕРНЫЙ)

Конец продажи Sumer Цена действительна до 26 сентября 2004 г. Розничная цена 7 201,04 $

Марка: CAM SUPERLINE

Модель: 7X18 WARRIOR UTILITY TRAILITY

Год: 2023

  • Шариковое кольцо 4 или 03 Регулируемая муфта 2-5/16
  • Страховочные цепи
  • 7-контактная вилка SAE
  • Отрыв с зарядным устройством и тестовой лампой
  • 7K Домкрат с откидной опорой с болтовым креплением
  • 5-футовые быстроразъемные трапы (угловые)
  • Алмазные крылья
  • Смазка осей EZ
  • Оси с электрическим тормозом (2)
  • Nev-R-Регулировка тормозов
  • Пружинная подвеска тапочка
  • Колеса с черными спицами 225/75R15 6 LUG
  • Эпоксидный грунт
  • Полиуретановая краска
  • Настил из сосны, обработанной под давлением
  • Крепление запасного колеса
  • Карманы для кольев (8)
  • Герметичный жгут проводов
  • Светодиодные фонари – на резиновом креплении
  • Трехлетняя гарантия
  • Полная масса 9900
  • СНАРУЖЕННАЯ ВЕС- 2350
  • ПОЛЕЗНАЯ НАГРУЗКА- 7550

CAM SUPERLINE 7X18 WARRIOR TRAILER (СЕРЫЙ)

Конец шумерской распродажи Цена действительна до 26 сентября Z$7,390,00! Розничная цена $ 7 640,00

MAKE: CAM Superline

Модель: Утилита Warrior

Год: 2023

  • Регулируемый 2-5/16-дюймовый мяч-сочетание или кольцо.Ось резино жгутовая для легкового прицепа: Резино-жгутовые оси AL-KO. Купить оси для прицепа с тормозом.
  • Цепи безопасности
  • 7-контактная вилка SAE
  • Отрыв с зарядным устройством и тестовой лампой
  • 7K Домкрат с откидной опорой с болтовым креплением
  • 5-футовые быстроразъемные трапы (угловые)
  • Крылья с ромбовидными пластинами
  • Смазка осей EZ
  • Оси с электрическим тормозом (2)
  • Nev-R-Регулировка тормозов
  • Пружинная подвеска тапочка
  • Колеса с черными спицами 225/75R15 6 LUG
  • Эпоксидный грунт
  • Полиуретановая краска
  • Настил из сосны, обработанной под давлением
  • Крепление запасного колеса
  • Карманы для кольев (8)
  • Герметичный жгут проводов
  • Светодиодные фонари – на резиновом креплении
  • Трехлетняя гарантия
  • Полная масса 9900
  • СНАРУЖЕННАЯ ВЕС- 2350
  • ПОЛЕЗНАЯ НАГРУЗКА- 7550

HOCH8X18W OPEN CAR HAULER

End of Summer Sale Price thru Sept 26th $7,075.

Ось резино жгутовая для легкового прицепа: Резино-жгутовые оси AL-KO. Купить оси для прицепа с тормозом. 00 Retail Price$7,250.00

Make: High Country

Model: HOCH8X18W OPEN CAR HAULER

Year: 2022

  • Open Автомобильная деревянная палуба 18’•
  • Полностью алюминиевая конструкция
  • Толстостенные поперечины 2″x3″
  • Трубка подрамника 2″x5″ (внешняя и язычковая)
  • Муфта 10000# с шаром 2-5/16″
  • (2) 5000# Цепи безопасности
  • 5000# Центральный домкрат
  • Оси с листовыми рессорами Dexter
  • Термообработанная доска 2″x8″
  • (4) 5000# Утопленные D-образные кольца
  • Направляющая с карманами для стоек
  • Передний бампер
  • Съемное алюминиевое крыло (D/S)
  • 2 фута «Бобровый хвост» (3 дюйма)
  • Алюминиевые рампы Stowaway 6 футов
  • Встраиваемые светодиодные габаритные огни
  • ВЫСОТА ПАЛУБЫ: 20″
  • ВЫСОТА СЦЕПКИ: 24″
  • ОСИ: 2-3500# с тормозом
  • Полная масса: 7000#
  • СНАЧАРЕННАЯ ВЕС: 1543#
  • ПОЛЕЗНАЯ НАГРУЗКА: 5457#
  • Ограниченная 4-летняя гарантия

CAM SUPERLINE 7X18 10K ВНЕШНИЙ ПРИЦЕП

Распродажа в конце Шумера Цена действительна до 26 сентября 7065,00 долларов США! Розничная цена $7,198.

Ось резино жгутовая для легкового прицепа: Резино-жгутовые оси AL-KO. Купить оси для прицепа с тормозом. 50

Марка: CAM SUPERLINE

Модель: 7X18 10K UTILTY

Год выпуска: 2022

      Рельсы и верхняя часть
    • Регулируемая шаровая муфта 2-5/16”
    • Система отрыва молнии
    • Домкрат с откидным упором 7K
    • 4-футовые откидные ворота с пружинным механизмом
    • Алмазные крылья
    • Оси с электрическим тормозом (2)
    • Радиальные шины
    • Серебряные колеса
    • Эпоксидный грунт
    • Полиуретановая краска
    • Настил из сосны, обработанной под давлением
    • Крепление запасного колеса
    • Руб Рельс
    • Герметичный жгут
    • Светодиодные фонари – на резиновом креплении
    • Трехлетняя гарантияGVWR: 9900 ГАВР: 5200 СНАРУЖЕННАЯ ВЕС: 2440 ПОЛЕЗНАЯ НАГРУЗКА: 7460 https://camsuperline.com/product/tandem-axle-utility/

    CAM SUPERLINE 7X20 10K ВНЕШНИЙ ПРИЦЕП

    Распродажа в конце Шумера Цена действительна до 26 сентября 7 533,00 долларов США! Розничная цена $7 945,00

    Марка: CAM SUPERLINE

    Модель: 7X20 10K UTILITY

    Год: 2022 900 Верхние стойки и стойки4

  • 2
  • Регулируемая шаровая муфта 2-5/16”
  • Система отрыва молнии
  • Домкрат с откидным упором 7K
  • 4-футовые откидные ворота с пружинным механизмом
  • Крылья с ромбовидными пластинами
  • Оси с электрическим тормозом (2)
  • Радиальные шины
  • Серебряные колеса
  • Эпоксидный грунт
  • Полиуретановая краска
  • Настил из сосны, обработанной под давлением
  • Крепление запасного колеса
  • Руб Рельс
  • Герметичный жгут
  • Светодиодные фонари – на резиновом креплении
  • Трехлетняя гарантияGVWR: 9900 ГАВР: 5200 СНАРУЖЕННАЯ ВЕС: 2540 ПОЛЕЗНАЯ НАГРУЗКА: 7360https://camsuperline.Ось резино жгутовая для легкового прицепа: Резино-жгутовые оси AL-KO. Купить оси для прицепа с тормозом. com/product/tandem-axle-utility/

HLS6.5X12 2.0 LANDSCAPE/UTILITY

Распродажа в конце Шумера Цена действительна до 26 сентября $5 224,00! Розничная цена $5 482,00

Марка: High Country

Модель: HLS6.5X12 2.0

Год: 2022

9003
  • Палуба: 80”Ш X 144”Д
  • Поперечные балки пола: 24 дюйма O/C
  • Подрамник: коробчатая труба 2 x 5 дюймов
  • Муфта: 2 дюйма, прямая тяга
  • Цепи безопасности: 7800 фунтов
  • Ось: 2 — 3500 фунтов с рессорным тормозом и 4-дюймовым падением
  • Полная масса: 6000 фунтов
  • Шины: 15” 205 Silver Mod
  • Крылья: сварной алюминий
  • Настил: термообработанный настил 2 x 8 дюймов
  • Рампа: интегрированная алюминиевая складная
  • Домкрат: 1500 фунтов с откидным колесом
  • Комплект направляющих: Комплект фиксированных направляющих 1 x 2 дюйма
  • Наружное освещение: светодиод
  • Шнур питания: 7-жильный круглый
  • Наклейки High Country
  • Гарантия: Ограниченная 4 годаОбновления:двухстворчатая задняя рампа

2022 HLS 6.

Ось резино жгутовая для легкового прицепа: Резино-жгутовые оси AL-KO. Купить оси для прицепа с тормозом. 5×16 Трейлер ландшафтного ландшафта

Конец ценой продажи SUMER Действителен через 26 $ 5559.00.

HLS 6,5 X 16 2,0

  • Палуба: 80”Ш X 192”Д

  • Поперечные балки пола: 24 дюйма O/C

  • Подрамник: коробчатая труба 2 x 5 дюймов

  • Муфта: 2-дюймовая прямая тяга

  • Цепи безопасности: 7800 фунтов

  • Ось: 2 — 3500 фунтов с листовой рессорой с тормозом на 4 дюйма

  • Полная масса

    : 6000

  • Снаряженная масса: 1487

  • Полезная нагрузка: 4323

  • Шины: 15” 205 Silver Mod

  • Крылья: сварной алюминий

  • Настил: термообработанный настил 2 x 8 дюймов

  • Рампа: интегрированная алюминиевая складная

  • Домкрат: 1500 фунтов откидной колесный домкрат

  • Комплект направляющих: Комплект фиксированных направляющих 1 x 2 дюйма

  • Внешнее освещение: светодиод

  • Шнур питания: 7-жильный круглый

  • Наклейки High Country

    Обновления:

    (4) D-образные кольца для поверхностного монтажа


  • CAM SUPERLINE 5-ТОННЫЙ НИЗКОПРОФИЛЬНЫЙ ПРИЦЕП-САМОСВАЛ 6X10′

    10 400,50 $

    Марка:

    Модель:

    Год:

    • Трубчатая основная рама

    • Регулируемая шаровая муфта 2-5/16”

    • Страховочные цепи

    • 7-контактная вилка SAE

    • Разрывной выключатель

    • Зарядный провод с автоматическим выключателем

    • 7K Домкрат с откидной опорой с болтовым креплением

    • Пандусы для выдвижных лестниц (6 футов)

    • Задняя дверь тройного действия с цепями

    • Алмазные крылья

    • Смазка осей EZ

    • Оси с электрическим тормозом (2)

    • Nev-R-Регулировка тормозов

    • Пружинная подвеска тапочка

    • Серебряные диски

    • Эпоксидный грунт

    • Полиуретановая краска

    • 10-мерный пол

    • Стороны 12 калибра

    • Крепление для запасного колеса

    • Стяжные D-кольца – 1/2” (4)

    • 2″ x 4″ Полноразмерные карманы для стоек

    • Направляющая для крепления

    • Герметичный жгут проводов

    • Светодиодные фонари – на резиновых опорах

    • Алюминиевый запираемый насосный бокс

    • Пульт дистанционного управления с кабелем длиной 20 футов

    • Батарея глубокого разряда 12 В

    • Зарядное устройство 110 В

      Трехлетняя гарантия

      Полная масса: 11000

      ГАВР: 5200

      СОБСТВЕННАЯ ВЕС: 2600

      ПОЛЕЗНАЯ НАГРУЗКА: 8400

      https://camsuperline.Ось резино жгутовая для легкового прицепа: Резино-жгутовые оси AL-KO. Купить оси для прицепа с тормозом. com/product/low-profile-dump-trailer/


    CAM SUPERLINE 5 ТОН 20 ФУТОВ. АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЭВАКУАТОР С АЛЮМИНИЕВЫМИ КОЛЕСАМИ

    Конец цена продажи SUMER Действительно через 26 сентября 9 379,00 $ Розничная цена $ 9 500,00

    Make:

    Модель:

    Год:

    • Настройка 2-5/16 ”COUPLER
      • 2-5/16” COUPLER
        • 2-й.
        • Цепи безопасности
        • 7-контактная вилка SAE
        • Система отрыва молнии
        • 7K Домкрат с откидной опорой с болтовым креплением
        • Алмазные крылья
        • Съемное крыло со стороны водителя
        • Смазка осей EZ
        • Оси с электрическими тормозами (2)
        • Серебряные колеса
        • Эпоксидный грунт
        • Полиуретановая краска
        • Крепление запасного колеса
        • Стяжные D-образные кольца — 1/2 дюйма
        • (4)Гнезда для кольев
        • (10)Герметичный жгут проводов
        • Светодиодные фонари – на резиновом креплении
        • Трехлетняя гарантия
        • Алюминиевые колеса
        • Полная масса автомобиля:  9 900
        • ГАВР: 5080
        • Полезная нагрузка: 7 350
        • Рама: швеллер 5″
        • Муфта: Регулируемая шаровая муфта 2-5/16”
        • Подвеска: листовая рессора с балансиром, двойная проушина
        • Настил:   Стальной настил с алмазной пластиной 3/16 дюйма
        • Общая длина: 282″
        • Длина кровати: 196″
        • Бобровый хвост Длина капли: 44″
        • Между крыльями: 82″
        • Высота платформы: 22,5″
        • Высота муфты: 14″– 22″
        • Рампы: 5-футовые рампы из армированной стали
        • Шины: 225/75R15 LRD

        2022 HPAT6.

        Ось резино жгутовая для легкового прицепа: Резино-жгутовые оси AL-KO. Купить оси для прицепа с тормозом. 5X16

        Конец шумерской распродажи Цена действительна до 26 сентября 8 129 долларов США..00! Розничная цена $8 375,00

        Марка: High Country

        Модель: HPAT6.5X16

        Год: 2022

        • HPAT 6,5×16

        • *GVWR: 7000#*

        • 16 O/C Этаж

        • Подрамник: 2″x6″

        • Ширина: 80″

        • Длина: 16″

        • Общая длина: 20 футов

        • Муфта А-образной рамы 2-5/16″

        • Оси: 2-3k с торсионным тормозом

        • Шины: 15″ Silver Mods 205/75R15

        • 5000# Колесный домкрат

        • 2″x2″ Жесткая накладка по периметру

        • 5/4″ террасная доска

        • 5-дюймовые регулируемые откидные рампы HD (16 дюймов X 5 футов)

        • Светодиодное освещение

        • (2) Цепи безопасности

          Ограниченная 4-летняя гарантия

          Обновления:

          Прицеп Patriot к 6-футовым пандусам для безбилетных пассажиров

          Держатель запасного колеса с болтовым креплением (с язычком)


        2022 HLS6.

        Ось резино жгутовая для легкового прицепа: Резино-жгутовые оси AL-KO. Купить оси для прицепа с тормозом. 5X14 2.0

        Конец шумерской распродажи Цена действительна до 26 сентября 5 390,00 долларов США! Розничная цена $5700,00

        Марка: High Country

        Модель: HLS6.5X14 2.0

        Год: 2022

        9005 4.0 XLS 4.2
      • 46033
      • Палуба: 80”Ш X 168”Д
      • Поперечные балки пола: 24 дюйма O/C
      • Подрамник: коробчатая труба 2 x 5 дюймов
      • Муфта: 2 дюйма, прямая тяга
      • Цепи безопасности: 7800 фунтов
      • Ось: 2 — 3500 фунтов с рессорным тормозом и 4-дюймовым падением
      • Полная масса: 6000 фунтов
      • Шины: 15” 205 Silver Mod
      • Крылья: сварной алюминий
      • Настил: термообработанный настил 2 x 8 дюймов
      • Рампа: интегрированная алюминиевая складная
      • Домкрат: 1500 фунтов с откидным колесом
      • Комплект направляющих: Комплект фиксированных направляющих 1 x 2 дюйма
      • Наружное освещение: светодиод
      • Шнур питания: 7-жильный круглый
      • Наклейки High Country

      Обновления: Рампа боковой нагрузки Двойная задняя рампа Гарантия: Ограниченная 4 года


      XPRESS 7X14-IF UCT

      ПРОДАНО!!!

      Марка: XPress

      Модель: Ultimate Contractor Trailer

      Год выпуска: 2022

      • XPRESS 7X14 ULTIMATE CONTRACTOR PACK4
      • ** ВСТРОЕННАЯ РАМА **
      • ** КОНЕЧНЫЙ ПОДРЯДЧИК **
      • ** ДВЕРЬ САРАЯ **
      • V-образная конструкция (клин 36 дюймов)
      • .Ось резино жгутовая для легкового прицепа: Резино-жгутовые оси AL-KO. Купить оси для прицепа с тормозом. 030 Безвинтовая обшивка, проклеенные швы 3M
      • Длина коробки: 14 футов
      • Ширина коробки: 84″
      • Внутренняя высота: 79″
      • Проем задней двери: 75″
      • Трубка подрамника 2″x5″
      • 16-дюймовые стойки O/C для стен, крыши и пола
      • Оси: 2-3k тормозные оси с листовыми рессорами и 4″ Drop
      • Шина: 15″ 205 Silver Mods
      • Полная масса: 7000#
      • Вес в упаковке: 1480 фунтов.
      • 2000# Центральный домкрат с опорой
      • Муфта 2 5/16″ с предохранительными цепями
      • Боковая дверца 32″ x 72″ с ручкой-лепестком и петлей для пианино с запорной планкой типа «бабочка»
      • Двойные амбарные двери с убираемым съемным пандусом
      • Алюминиевая фурнитура для дверей сарая
      • 14-футовая система подиума с (4) лестничными стойками HD и передней лестницей
      • Задний ролик для последней стойки лестницы
      • ** ПОСЛЕДНЯЯ СТОЙКА ЛЕСТНИЦЫ КАК МОЖНО ДАЛЕЕ **
      • 24-дюймовая защита от камней
      • Наружная отделка 3″
      • Пластиковые вентиляционные отверстия Salem
      • Наружное светодиодное освещение
      • 3/4″ водостойкий настил
      • (2) Потолочные светильники с выключателем
      • 3/8″ водонепроницаемые внутренние стены
      • Внутренняя отделка бухты
      • БОКОВАЯ ДВЕРЬ: ПЕРЕДНЯЯ ОБОРУДОВАНИЕ
      • ЦВЕТ: БЕЛЫЙ
      • ЛЕСТНИЦА: ОБОРУДОВАЯ V-ОБРАЗНАЯ 4-летняя ограниченная гарантия

      HU80x14 со съемными боковыми поручнями

      Конец шумерской распродажи Цена действительна до 26 сентября 3787,00 долларов США!! Розничная цена 4000 долларов с привязками

      Make: High Country

      Модель: HU80X14WR 2,0

      Год: 2022

      • Колода: 80 ”W X 168” L
      • .Ось резино жгутовая для легкового прицепа: Резино-жгутовые оси AL-KO. Купить оси для прицепа с тормозом.
      • Поперечные балки пола: 24 дюйма O/C
      • Язык: коробчатая трубка 2 x 4 дюйма
      • Муфта: рама A 2 дюйма
      • Цепи безопасности: 5000 фунтов
      • Ось: 3500lb натяжной ролик с листовой рессорой и 4″ Drop
      • Полная масса: 2990 фунтов
      • Снаряженная масса 982#
      • Полезная нагрузка 2008#
      • Шины: 15” 205 Silver Mod
      • Крылья: Алюминий
      • Настил: термообработанный настил 2 x 8 дюймов
      • Рампа: интегрированная алюминиевая складная
      • Домкрат: центральный домкрат 2000 фунтов
      • Комплект направляющих: Комплект фиксированных направляющих 1 x 2 дюйма
      • Наружное освещение: светодиод
      • Шнур питания: четырехжильный плоский
      • Добавлен комплект боковой рампы для квадроцикла
      • Гарантия: Ограниченная 4 года

      HLS6.5X14 Ландшафтный прицеп с двустворчатой ​​рампой

      Распродажа End of Sumer Цена действительна до 26 сентября 5450 долларов! Розничная цена $5 600,00

      Марка: High Country

      Модель: HLS6,5×14 2,0 ​​

      Год: 2022

      • Палуба: 80”Ш X 168”Д
      • Поперечные балки пола: 24 дюйма O/C
      • Подрамник: коробчатая труба 2 x 5 дюймов
      • Муфта: 2-дюймовая прямая тяга
      • Цепи безопасности: 7800 фунтов
      • Ось: 2 — 3500 фунтов с рессорным тормозом и 4-дюймовым падением
      • Полная масса: 6000 фунтов
      • Снаряженная масса: 1392
      • Шины: 15” 205 Silver Mod
      • Крылья: сварной алюминий
      • Настил: термообработанный настил 2 x 8 дюймов
      • Рампа: двустворчатая
      • Домкрат: 1500 фунтов с откидным колесом
      • Комплект направляющих: Комплект фиксированных направляющих 1 x 2 дюйма
      • Наружное освещение: светодиод
      • Шнур питания: 7-жильный круглый

      Гарантия: Ограниченная 4 года


      Крепление для спортивного каяка Malone EcoLight™ (полностью собранное).

      Ось резино жгутовая для легкового прицепа: Резино-жгутовые оси AL-KO. Купить оси для прицепа с тормозом.

      1050,00 $

      Марка: Malone

      Модель: Malone EcoLight™ Sport Kayak Carrier MPG585

      Год: 2021

      Особенности: Оцинкованная рама морского класса Погружные лампы накаливания, одобренные DOT 8 ″ — высокоскоростные колеса с порошковым покрытием с пятью выступами Литые крылья 58-дюймовые грузовые дуги из стали с покрытием 2шт расширенный язык Плоский четырехжильный жгут Защитная пластина языка Рессорная подвеска Оцинкованная усиленная ось Пятилетняя ограниченная гарантия Сделано в США Технические характеристики: Ширина: 58″ (55″ без поперечин) Ширина рамы в сборе (без крыльев): 40″ Длина: 10 футов 9 дюймов″ Вес: 145 фунтов (без аксессуаров) Вместимость: каноэ или каяк 400 фунтов / 14 футов Каркас: морская оцинкованная сталь Сцепка: ресивер 2″ Требуемый размер шара для крепления к транспортному средству: 2″ Высота мяча: 14″ от земли до верха мяча Характеристики колеса: диаметр 8 дюймов; Рассчитан на 70 миль в час Технические характеристики шин: 4,80 / 4,00-8 ″, диапазон нагрузки B, (785 фунтов) Рекомендуемое давление в шинах: 40 фунтов на квадратный дюйм, макс.Ось резино жгутовая для легкового прицепа: Резино-жгутовые оси AL-KO. Купить оси для прицепа с тормозом. 90 фунтов на квадратный дюйм Вес языка (без нагрузки): 12 фунтов Размах поперечины: 38,5″ (фиксированный) Высота перекладин от земли: 26″ Доступные обновления: J-Pro2 Крепление для байдарки с креплениями — J-Style — Неподвижные рычаги — Боковая загрузка Foam Blocks, etc.


      HLS6.5×14 2.0 (USED)

      $5,175.00

      Make: High Country

      Model: HLS 6.5×14 2.0

      Year: 2022

      • HLS 6,5 х 14 2,0 ​​
      • Палуба: 80”Ш X 168”Д
      • Поперечные балки пола: 24 дюйма O/C
      • Подрамник: коробчатая труба 2 x 5 дюймов
      • Муфта: 2-дюймовая прямая тяга
      • Цепи безопасности: 7800 фунтов
      • Ось: 2 — 3500 фунтов с рессорным тормозом и 4-дюймовым падением
      • Полная масса: 6000 фунтов
      • Шины: 15” 205 Silver Mod
      • Крылья: сварной алюминий
      • Настил: термообработанный настил 2 x 8 дюймов
      • Рампа: интегрированная алюминиевая складная
      • Домкрат: 1500 фунтов с откидным колесом
      • Комплект направляющих: Комплект фиксированных направляющих 1 x 2 дюйма
      • Наружное освещение: светодиод
      • Шнур питания: 7-жильный круглый

      043


      HU 5X8WR 2,0

      $ 2 542,00

      MAKE: High Country

      Модель: HU 5X8WR 2,0

      Год: 2023

        333333339.Ось резино жгутовая для легкового прицепа: Резино-жгутовые оси AL-KO. Купить оси для прицепа с тормозом.
      • Палуба: 60”Ш X 96”Д
      • Поперечные балки пола: 24 дюйма O/C
      • Язык: коробчатая трубка 2 x 4 дюйма
      • Муфта: 2” A типоразмера
      • Цепи безопасности: 5000 фунтов
      • Ось: Прямая направляющая с листовой рессорой 3500 фунтов
      • Полная масса: 2990 фунтов
      • Шины: 15” 205 Silver Mod
      • Крылья: Алюминий
      • Настил: термообработанный настил 2 x 8 дюймов
      • Рампа: интегрированная алюминиевая складная
      • Домкрат: центральный домкрат 2000 фунтов
      • Комплект направляющих: Комплект фиксированных направляющих 1 x 2 дюйма
      • Наружное освещение: светодиод
      • Шнур питания: четырехжильный плоский
      • Снаряженная масса 663#
      • Полезная нагрузка 2327#

      Гарантия: Ограниченная 4 года


      HU 72 x 12 WR 2.0

      Конец шумерской распродажи Цена действительна до 26 сентября 3088,00 долларов США! Розничная цена $3 352,00

      Марка: High Country

      Модель: Utility 72x12WR 2.Ось резино жгутовая для легкового прицепа: Резино-жгутовые оси AL-KO. Купить оси для прицепа с тормозом. 0

      Год: 2022

      3 XL:

    • 2

      4
    • Поперечные балки пола: 24 дюйма O/C
    • Язык: коробчатая трубка 2 x 4 дюйма
    • Муфта: рама A 2 дюйма
    • Цепи безопасности: 5000 фунтов
    • Ось: 3500-фунтовая листовая рессора, 4-дюймовая опорная направляющая
    • Полная масса: 2990 фунтов
    • Шины: 15” 205 Silver Mod
    • Крылья: Алюминий
    • Настил: термообработанный настил 2 x 8 дюймов
    • Рампа: интегрированная алюминиевая складная
    • Домкрат: центральный домкрат 2000 фунтов
    • Комплект направляющих: Комплект фиксированных направляющих 1 x 2 дюйма
    • Полезная нагрузка: 2194#
    • Снаряженная масса: 796#
    • Наружное освещение: светодиод
    • Шнур питания: четырехжильный плоский

    Гарантия: Ограниченная 4 года


    2022 HU 72×10 WR 2.0

    Конец распродажи Sumer Цена действительна до 26 сентября 2862,00 долларов США! Розничная цена 3100 долларов США без D-образных колец

    Марка: High Country

    Модель: Utility 72x10wWR 2.Ось резино жгутовая для легкового прицепа: Резино-жгутовые оси AL-KO. Купить оси для прицепа с тормозом. 0

    Год: 2022

    • Палуба: 72”Ш X 120”Д
    • Поперечные балки пола: 24 дюйма O/C
    • Язык: коробчатая трубка 2 x 4 дюйма
    • Муфта: рама A 2 дюйма
    • Цепи безопасности: 5000 фунтов
    • Ось: 3500-фунтовая листовая рессора, 4-дюймовая опорная направляющая
    • Полная масса: 2990 фунтов
    • Шины: 15” 205 Silver Mod
    • Крылья: Алюминий
    • Настил: термообработанный настил 2 x 8 дюймов

    • Рампа: встроенная алюминиевая складная
    • Домкрат: Центральный домкрат 2000 фунтов
    • Полезная нагрузка 2234#
    • Снаряженная масса 756#
    • Комплект направляющих: Комплект фиксированных направляющих 1 x 2 дюйма
    • Наружное освещение: светодиод
    • Шнур питания: четырехжильный плоский

    Гарантия: Ограниченная 4 года

    Модернизация:

    (4) D-кольца для поверхностного монтажа


    Инвентарь | Прицепы NorthPoint | Прицепы Aluma и ATC для закрытых автомобилей, грузового и бортового оборудования возле Льюисбурга и Уильямспорта, Пенсильвания

    • Нет (277) Да (37)

    • Универсальный прицеп (92)Прицеп-самосвал (48)Прицеп для спецтехники (43)Грузовой / закрытый прицеп (42)Автомобильный / гоночный прицеп (23)Грузовик (14)Бортовой прицеп (14)Снегоочиститель (13)Декоративный прицеп (10) Разбрасыватель соли (6)Самосвальные кузова (4)Навесное оборудование (2)Полезный бок о бок (UTV) (2)Прицеп для квадроцикла (1)

    • Новый (313)Бывшее в употреблении (1)

    • Длина (футы)
    • Ширина (футы)
    • Высота (футы)
    • Бампер (244) Гусиная шея (12)

    • Грузоподъемность
    • Cam Superline (101)Aluma (51)Homesteader Trailers (36)Belmont Machine (27)Belmont (12)Extreme Manufacturing (10)Trailerman (10)Cm Truck Beds (9)Snowdogg (9)Twf Mfg (9)Spartan Cargo (8)Cargopro Trailers (7)Saltdogg (6)Snow Ex (5)Ez Dumper Llc (4)Bennche (2)Formula Trailers (2)Integrity Trailers (2)Chevrolet (1)Другое (1)Premier Trailers Inc.Ось резино жгутовая для легкового прицепа: Резино-жгутовые оси AL-KO. Купить оси для прицепа с тормозом. ( 1)Trailerman Trailers Inc. (1)

    • 2023 (71)2022 (214)2021 (21)2020 (6)2019 (1)2018 (1)

    • 2 (188)1 (85)

    • Сталь (204)Алюминий (60)Стальная рама/алюминиевая обшивка (17)

    • Черный (167)Алюминий (53)Темно-серый (29)Серебристый (17)Белый (11)Серый (10)Оранжевый (2)Синий (1)Красный (1)

    • Да (230) Нет (35)

    2023 CAM 7×16 Тяжелый прицеп-самосвал «BEAST» — полная масса 14000 14 995,00 долларов США | 14 750,00 долларов США |

    CAM Superline 7×16 Низкопрофильный прицеп-самосвал для тяжелых условий эксплуатации Стандартные функции: 102 «Ширина Основная рама трубки Пол 10 калибров/стороны 12 калибров Оси Dexter E-Z Lube с тормозами Nev-R-Adjust Пружинная подвеска тапочки 28-дюймовая высота палубы Лоток для инструментов под кроватью Вместимость 6,02 кубических ярда 20,5-дюймовая боковая высота кровати.Ось резино жгутовая для легкового прицепа: Резино-жгутовые оси AL-KO. Купить оси для прицепа с тормозом. ..

    • Инвентарный #: C9721
    • Состояние: новый
    • Длина: 16 футов или 192,00 дюйма
    • Ширина: 6′ 9″или 81,00″
    • Вместимость оси: 7000
    • Тип сцепки: бампер
    • Полная масса: 14000
    Больше изображений