Опорный подшипник — Автофор: подшипники, сальники, резинотехнические изделия
Подшипники для авто >> Опорный подшипник
Общая характеристика опорного подшипника
Стойка автомобиля является важнейшим элементом опоры переднего амортизатора. При этом опорный подшипник стойки играет одну из ключевых функций механизма, позволяя стойке свободно вращаться по оси и обеспечивая возможность автомобилю совершать повороты.
Передние опоры в автомобиле являются неотъемлемой частью при конструировании подвески. Фактически они представляют собой узел, собранный из металлических и резиновых элементов. Главная задача стойки состоит в своевременном реагировании на появляющиеся нагрузки или внезапные удары и их амортизация. Также при помощи подшипника передней стойки снижается шумовой эффект во время движения автомобиля и предотвращается переход на кузов различных вибраций. Исправная передняя стойка способствует плавному управлению автомобилем и позволяет сохранять его курсовую устойчивость при движении.
Важнейшей деталью данного механизма является опорный подшипник стойки, обеспечивающий:
• упор передней стойки;
• возможность свободного вращения стойки вокруг оси.
Производители автомашин применяют в качестве опорного подшипника стойки и подшипники скольжения, и подшипники качения. На конструктивную особенность данного вида подшипников непосредственное влияние оказывают нагрузки, возникающие вдоль оси. Именно по этой причине большинство автопроизводителей применяет функционально более подходящие подшипники качения.
Основные типы опорных подшипников
Опорный подшипник стойки производится четырех типов:
• со встроенным внутренним кольцом;
• со снимаемым внутренним кольцом;
• с одиночным разделением.
Поскольку опорный подшипник стойки испытывает колоссальные нагрузки, особенно при движении автомобиля по плохим дорогам, он постепенно подвергается износу. Раньше установленного производителем срока подшипник может перестать функционировать при попадании в него влаги или грязи, а также применения некачественной смазки. Экстремальная езда при постоянных нагрузках на подшипник также потребует более ранней замены данной детали.
Появление характерного стука во время поворачивания руля или при наезде на какое-нибудь препятствие является первой причиной прихода в негодность данного подшипника. Игнорировать необходимость замены опорного подшипника стойки не стоит, поскольку ухудшаются возможности управления автомобилем, и нарушается развал колес, приводящий к ускоренному износу шин. Все это может вылиться во внезапную потерю контроля над машиной и неприятному ДТП.
Обращайтесь в магазин «Автофор» и приобретите в нем оригинальныйопорный подшипник стойки по приемлемой цене. Качество предлагаемых деталей гарантируется их непосредственными производителями.
Заполните заявку и уточните о цене
и наличии товара у нашего менеджера!
Ваше имя:*
Ваш телефон:*
Ваш E-mail:
Ваш город:*
УфаКазаньМоскваДругой
Подшипник для:
(описание подшипника)
Нажимая на кнопку «Отправить заявку», Вы подтверждаете свое согласие на обработку своих персональных данных
Опорный подшипник передней стойки автомобиля
- Устройство опоры передней стойки
- Износ опорного подшипника
- Что такое опорный подшипник видео
- Стук в передней подвеске видео
- Опорный подшипник Калина ваз 1118 видео
Опорный подшипник передней стойки автомобиля Калина, Гранта и его предназначение…
Приветствую автолюбитель в автоблоге RtiIvaz.ru! Сегодня речь пойдет об опорном подшипнике передней стойки и его предназначении на автомобиле.
Разберем для начала его устройство…
Перед нами картинка упорного подшипника. В верхней его части расположены три шпильки для его крепления и одно центральное крепление через внутреннюю часть опоры.
Данное видео (см. в конце статьи) создано для разъяснения сути установки опорного подшипника, о назначении которого почему-то большинство автолюбителей забывают. Знают лишь о назначении амортизаторов и пружин, хотя опора является не менее важным элементом в подвеске автомобиля.
В этом видео (см. в конце статьи) рассмотрим где расположена опора, как она крепится и работает, в общем всю необходимую информацию о верхней опоре на моделях авто с подвеской МакФерсон.
Рассмотрим устройство и работу стойки МакФерсон на простом рисунке. Как видно из рисунка на видео стойка представляет собой трубу с наваренными опорными чашками для крепления пружины. Внутри находится картридж это резиновый амортизатор «кекс».
В нижней части стойки имеется крепление для связи опоры с поворотным кулаком. В верхней части стойки и устанавливается подшипник, служащий верхней опорой. Опора через амортизационную стойку соединяет брызговик кузова с подвеской.
В стакане брызговика имеются три отверстия, куда входят шпильки верхней опоры, на которые для крепления сверху наворачиваются гайки.
Благодаря шариковому подшипнику стойка МакФерсон вместе с кулаком может, вращаться в ту или другую сторону повторяя движение колеса. Следовательно, если бы верхняя опора не имела подшипника, то стойка, как и колесо с трудом могли бы поворачиваться влево или вправо.
Теперь давайте рассмотрим опору в разрезе, чтобы лучше уяснить принцип его работы на автомобиле.
Опора состоит из трех частей…
Верхняя часть, где находятся три шпильки ее крепления и нижняя часть опоры. Внутри находится сам опорный шариковый подшипник.
Через внутреннюю обойму шарикового подшипника проходит шток амортизатора, на конце которого имеется резьба для крепления штока. На выступающую часть штока наворачивается гайка, закручивающаяся предписанным моментом.
Схема сборки стоек а/м Калина.Схема сборки стоек а/м Гранта.На видео в конце этой статьи (см. картины) показаны:
• Крепление верхней части стойки к стакану брызговика кузова;
• Сама стойка в разобранном виде с пружиной и верхней опорой;
• Опорный подшипник (бывают несколько видов).
Предназначение опорного подшипника…
Верхняя опора служит для сглаживания нагрузок, идущих от колес через амортизатор на кузов автомобиля и их равномерного распределения.
Износ опорного подшипника
По мере эксплуатации опорный подшипник изнашивается и скрежет, скрип, подстукивание и самое опасное, это когда появляется люфт. Все это отражается на состоянии самой стойки и всего колесного узла.
Так если поднять автомобиль на подъемнике и подвигать колесом по сторонам, вправо/влево, то будет заметен большой свободный ход всего узла, что подскажет нам, что опорный подшипник требует замены.
Если же посмотреть при этом сверху, где крепится шток амортизатора, то будет заметно его движение из стороны в сторону. Также можно приложить руку к верхней части амортизатора, где находится гайка крепления штока. В этом месте люфт отчетливо ощущается.
При износе шариков подшипника возрастает нагрузка на элементы передней подвески, ухудшается управляемость автомобиля. Следовательно, все это отрицательно сказывается на общей безопасности движения.
Для замены опорного подшипника стойку необходимо снять с автомобиля, разобрать, предварительно сжав пружину специальными стяжками. Снимается неисправная опора, устанавливается новая, затягивается гайка крепления штока, снимаются стяжки и стойка устанавливается на автомобиль.
После замены опор автомобиль рекомендуется проверить на стенде сход-развал, для проверки углов установки колес.
Что такое опорный подшипник видео
Стук в передней подвеске видео
com/embed/3Huax-5Eiw0?rel=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>Опорный подшипник Калина ваз 1118 видео
Все на этом, пишите комментарии. Удачи Вам, дорогие читатели блога RtiIvaz.ru и до скорых встреч!
Читайте еще:
Замена опоры двигателя Лада
Подшипниковые опоры
Подшипниковые опоры Мы обычно открыты Пн-Пт
7:00–16:00 по тихоокеанскому стандартному времени |
|
Опоры подшипников
Опора переднего подшипника коленчатого вала предназначена для минимизации напряжения изгиба, воздействующего на конец коленчатого вала при приводе воздуходувки.
|
Сила, пытающаяся поднять переднюю часть коленчатого вала, легко может достигать до 3000 фунтов . Расстояние от центральной линии ремня вентилятора до переднего коренного подшипника составляет примерно 5 дюймов. Это соответствует изгибающему моменту в 1250 футо-фунтов! Учтите, что поршни и шатуны № 1 и № 2 давят вниз с другой стороны переднего коренного подшипника, и вы можете видеть, что коленчатый вал нуждается в дополнительной помощи в этой области. Уникальной особенностью опоры подшипника коленчатого вала является ступица, изготовленная из цельной заготовки из термообработанной хромомолибденовой стали. Это гарантирует, что конец, где опоры шарикоподшипника будут двигаться правильно, с концом коленчатого вала. Ступица имеет стенку в центре для болта для установки ее на кривошип и двойные шпоночные канавки. Передние прорези используются для привода другого аксессуара, такого как масляные насосы. |
ПРИМЕЧАНИЕ. Для полной поддержки кривошипа необходимо приобрести три предмета: Опора кривошипа * Ступица кривошипа * Градуированное кольцо | |||
9 0010 Опора кривошипа SBC | Опора кривошипа BBC | Опора кривошипа Hemi | Болты кривошипа |
Хроммолибденовая ступица | Hemi Внутренний Ступица кривошипа | Градуированное кольцо | Дополнительные приводы |
Опоры кривошипа SBC
901 35ОПОРНАЯ ЗАГОТОВКА РУКОЯТНИКА SBC с 5,50-дюймовыми ПОДСТАВКАМИ
Обычная цена: $760,00
Цена продажи!
$596,99
ОПОРНАЯ ЗАГОТОВКА РУКОЯТКИ SBC с 5,50-дюймовыми СТОЙКАМИ И СТАНДАРТНЫМ КОРПУСОМ ПОДШИПНИКА. ЧЕРНЫЙ АНОДИРОВАННЫЙ
Обычная цена: $807,50
Цена со скидкой!
$637,99
ОПОРНАЯ ЗАГОТОВКА РУКОЯТКИ SBC с СТОЙКАМИ 6,25 дюйма и УДЛИНЕННЫМ КОРПУСОМ .750
Обычная цена: $760,00
Цена продажи!
$596,99
ОПОРНАЯ ЗАГОТОВКА РУКОЯТКИ SBC с СТОЙКАМИ 6,25 дюйма И УДЛИНЕННЫМ КОРПУСОМ .750 ЧЕРНЫЙ АНОДИРОВАННЫЙ
Обычная цена: $807,50
Цена со скидкой!
$637,99
Опоры кривошипа BBC
Номер детали: B-2455 ОПОРНАЯ ЗАГОТОВКА КОЛЕНЧАТОГО КОЛЕСА BBC с 5-дюймовыми ПОДСТАВКАМИ Обычная цена: $760,00 | ||
Номер детали: B-2456 ЗАГОТОВКА ОПОРНОЙ РУКОЯТКИ BBC с 5-дюймовыми СТОЙКАМИ. ЧЕРНЫЙ АНОДИРОВАННЫЙ Обычная цена: $1012,50 | ||
Номер детали: B-2460 ОПОРНАЯ ЗАГОТОВКА РУКОЯТКИ BBC с 5,75-дюймовыми ПОДСТАВКАМИ И .750 УДЛИНЕННЫМ КОРПУСОМ Обычная цена: $760,00 | ||
Номер детали: B-2461 ОПОРНАЯ ЗАГОТОВКА РУКОЯТКИ BBC с 5,75-дюймовыми СТОЙКАМИ И .750 УДЛИНЕННЫМ КОРПУСОМ. ЧЕРНЫЙ АНОДИРОВАННЫЙ Обычная цена: $1012,50 |
Опоры шатунов HEMI
Ступицы шатунов Chevy для опор
Номер детали: B-2046 СТУПИЦА КОЛЕНЧАТОГО КОЛЕСА SBC ДЛЯ ОПОРЫ ПОДШИПНИКА (3/16 И 1/4 ПАЗ) Обычная цена: $585,00 | ||
Номер детали: B-2057 СТУПИЦА КОЛЕНЧАТОГО КОЛЕСА BBC ДЛЯ ОПОРЫ ПОДШИПНИКА (3/16 И 1/4 ПАЗ) Обычная цена: $624,00 | ||
Номер детали: B-2058 СТУПИЦА КОЛЕНЧАТОЙ МАШИНЫ BBC ДЛЯ ОПОРЫ ПОДШИПНИКА (1/4 ШПОНКИ) Обычная цена: $624,00 |
Ступицы кривошипа Hemi для кривошипных опор
Артикул: B-2067 СТУПИЦА КОЛЕНЧАТОГО КОЛЕСА 426 HEMI ДЛЯ ОПОРЫ НАРУЖНОГО ПОДШИПНИКА (1/4 ШПОНКИ) Обычная цена: $528,00 | ||
Номер детали: B-2066 СТУПИЦА КОЛЕНЧАТОЙ КАЧАТИ 426 ДЛЯ ВНУТРЕННЕЙ ОПОРЫ ПОДШИПНИКА (1/4 ШПОНКИ) Обычная цена: $420. 00 | ||
Номер детали: B-2070 ОПОРА ВНУТРЕННЕГО ПОДШИПНИКА HEMI СТУПИЦЫ КОЛЕСА (PSI SPLINE — WINBERG/VELASCO) Обычная цена: $660,00 | ||
Номер детали: B-2070.B СТУПИЦА КОЛЕНЧАТОГО КОЛЕСА HEMI ВНУТРЕННЯЯ ОПОРА ПОДШИПНИКА. PSI SPLINE — BRYANT Обычная цена: $618,75 | ||
Номер детали: B-2071 СТУПИЦА КОЛЕНЧАТОЙ МАШИНЫ HEMI ВНУТРЕННЯЯ ОПОРА ПОДШИПНИКА (RCD SPLINE) Обычная цена: $618,75 |
Кольца градусов
Номер детали: B-2032 СТУПЕНЧАТОЕ КОЛЬЦО, ТВЕРДОЕ, без МАГНИТОВ, 6 3/8 дюйма Обычная цена: $134,98 Цена продажи | ||
Номер детали: B-2033 СТУПЕНЧАТОЕ КОЛЬЦО С МАГНИТАМИ 6 3/8 дюйма Обычная цена: $180,00 | ||
Номер детали: B-2034 СТУПЕНЧАТОЕ КОЛЬЦО, ТВЕРДОЕ, без МАГНИТОВ, 7 дюймов Обычная цена: $134,98 | ||
Номер детали: B-2037 ТВЕРДОЕ КОЛЬЦО ГРАДУСОВ с МАГНИТАМИ 7 дюймов Обычная цена: $196,88 | ||
Номер детали: B-2035 КОЛЬЦО ГРАДУСОВ ТВЕРДОЕ . 500 СМЕЩЕНИЕ без МАГНИТОВ 7 дюймов Обычная цена: $129.00 | ||
Номер детали: B-2039 КОЛЬЦО ГРАДУСОВ ТВЕРДОЕ 0,500 дюйма с МАГНИТАМИ 7 дюймов Обычная цена: $198,88 | ||
Номер детали: B-2038 СТУПЕНЧАТОЕ КОЛЬЦО ТВЕРДОЕ 1,50 дюйма С МАГНИТАМИ 7 дюймов Обычная цена: $290,25 |
Компоненты поддержки кривошипа
Номер детали: B-2350 КОРПУС ПОДШИПНИКА АЛЮМИНИЕВЫЙ с ПОДШИПНИКОМ .930 Обычная цена: $112,50 | ||
Номер детали: B-2370 КОРПУС ПОДШИПНИКА АЛЮМИНИЕВЫЙ с ПОДШИПНИКОМ . 930 ЧЕРНЫЙ АНОДИРОВАННЫЙ Обычная цена: $123,75 | ||
Номер детали: B-2353 КОРПУС ПОДШИПНИКА АЛЮМИНИЕВЫЙ с ПОДШИПНИКОМ. 1,180 Обычная цена: $112,50 | ||
Номер детали: B-2373 КОРПУС ПОДШИПНИКА АЛЮМИНИЕВЫЙ с ПОДШИПНИКОМ. 1.180 ЧЕРНЫЙ АНОДИРОВАННЫЙ Обычная цена: $123,75 | ||
Номер детали: B-2355 КОРПУС ПОДШИПНИКА АЛЮМИНИЕВЫЙ с ПОДШИПНИКОМ 1.430 Обычная цена: $112,50 | ||
Номер детали: B-2375 КОРПУС ПОДШИПНИКА АЛЮМИНИЕВЫЙ с ПОДШИПНИКОМ 1.430. ЧЕРНЫЙ АНОДИРОВАННЫЙ Обычная цена: $123,75 | ||
Номер детали: B-2357 КОРПУС ПОДШИПНИКА АЛЮМИНИЕВЫЙ с ПОДШИПНИКОМ 1.680 Обычная цена: $120.00 | ||
Номер детали: B-2377 КОРПУС ПОДШИПНИКА АЛЮМИНИЕВЫЙ с ПОДШИПНИКОМ 1.680. ЧЕРНЫЙ АНОДИРОВАННЫЙ Обычная цена: $156,00 | ||
Номер детали: B-2359 АЛЮМИНИЕВЫЙ КОРПУС ПОДШИПНИКА с ПОДШИПНИКОМ 1.930 Обычная цена: $168,00 | ||
Номер детали: B-2379 КОРПУС ПОДШИПНИКА АЛЮМИНИЕВЫЙ с ПОДШИПНИКОМ 1. 930. ЧЕРНЫЙ АНОДИРОВАННЫЙ Обычная цена: $168,00 | ||
Номер детали: B-2390 ПОДШИПНИК ДЛЯ ПОДШИПНИКОВОЙ ОПОРЫ Обычная цена: $42,50 | ||
Номер детали: I-3330 Внутренний диаметр 7/16 КРОНШТЕЙН КРОНШТЕЙНА ТРИГГЕРА ПРОКЛАДКА ПРОКЛАДКА шт. Обычная цена: $10,00 | ||
Номер детали: I-3332 7/16 В. д. КРОНШТЕЙН КРОНШТЕЙНА КРОНШТЕЙНА КРОНШТЕЙНА КРОНШТЕЙНА КРОНШТЕЙНА, 7/16 ID .150 шт. Обычная цена: $10,00 |
Диаграммы:
SBC | BBC | Hemi |
facebook.com/goodvibrationsmotorsports»> Good Vibrations Motorsports 9000 6 |
У нас В НАЛИЧИИ следующие продукты для гонок: Aeromotive, Billet Connection, The Blower Shop (TBS) ), кабель управления, безопасность Deist, безопасность DJ, впрыск топлива Enderle, FIE, IMI Hi-Torque, продукты JAZ, Lucas Oil, Mallory Ignition, Milodon, Prolong, прокладки SCE, фильтры System 1, уплотнительные кольца Total, сантехника Wilwood и XRP . Заголовки Zoomie |
Этот сайт был создан и поддерживается Good Vibrations Motorsports. Все тексты и материалы защищены авторским правом Good Vibrations Motorsports 1989-2023. Все логотипы и изображения зарезервированы. |
Керамические подшипники для дрэг-рейсинга
Пожалуйста, обратите внимание — Performance Bearing предлагает прямую замену керамических подшипников для замены практически любого стального подшипника. Все, что нам нужно, это номер детали вашего подшипника и подробная информация о вашем заявлении, чтобы исправить вас. Мы также предлагаем комплекты для различных приложений, которые часто запрашивают клиенты, перечисленные ниже.
Мы также часто работаем над специальными приложениями, такими как новые алюминиевые втулки Dodge Challenger Billet и другие «невидимые» приложения с Teams и производителями. Позвоните нам, чтобы обсудить вашу заявку, если вы не видите ее в списке.
«Людей особенно поражает тот факт, что моя машина катится так легко, что выдвижной буксирный ремень на тележке для гольфа подтягивает машину к себе только за счет натяжения пружины буксирного троса!
Скотт Паркс, Нил и Парки Гонки
Фильтр списка продуктов :
- Все
- Передний шпиндель и колесо
- Задняя часть и ось
- Воздуходувка и турбокомпрессор
- Трансмиссия
Передний шпиндель и колесо
Комплект керамических подшипников шпинделя стойки Jerry Bickle and Lamb
PN:PB0001K $ЗВОНИТЕ
Комплект керамических подшипников колеса для (2) колес для использования с подвесками передних стоек Jerry Bickle (JBRC), Lamb Strut и Rick Jones. Резьбовой конец шпинделя .687, (11/16) большой конец шпинделя 1 1/16.
Колеса Lindsay и комплект керамических подшипников шпинделя Anglia
PN:PB0002K $ЗВОНИТЕ
Комплект керамических подшипников колеса для (2) колес, подходящих для шпинделей Anglia и колес Lindsay. Резьбовой конец шпинделя 5/8 (0,625), большой конец шпинделя 0,984.
Колеса Lindsay и шпиндели Anglia Комплект подшипников стального шпинделя
PN:PB0003K $ЗВОНИТЕ
Комплект стальных ступичных подшипников для (2) колес, подходящих для шпинделей Anglia и колес Lindsay. То же, что и PB0002K, но со стальными шарикоподшипниками и пластиковыми фиксаторами.
Набор подшипников шпинделя колеса стойки Santhuff I керамический
PN:PB0005K $ЗВОНИТЕ
Комплект керамических подшипников колеса для (2) колес, подходящих для стоек Santhuff. Резьбовой конец шпинделя .750, большой конец шпинделя 1 1/4, размер подшипника по внешнему диаметру колеса 1 5/8
Комплект подшипника колеса керамического шпинделя Santhuff II Strut
PN:PB0006K $ЗВОНИТЕ
Комплект керамических подшипников колеса для (2) колес, подходящих для стоек Santhuff, включает в себя Адаптер R20. Размер шпинделя такой же, как у Santhuff I, но размер подшипника в колесе OD 1,781
2010 Mustang Factory Stock Преобразование подшипников с низким сопротивлением
PN: PB0012K $ ЗВОНИТЕ
Замените заводские шпиндели Ford Mustang 2010 года на керамические подшипники со сверхнизким сопротивлением. Требуется обработка, вы должны отправить свои концентраторы для преобразования. Типичное время выполнения заказа составляет 1 неделю. Подробности по телефону…
Замена передних ступиц дверных вагонов на керамические шарикоподшипники
PN:PB0009K Варьируется от $CALL
Мы можем заменить передние ступицы Mark Williams, Wilwood, Aerospace, Strange или Lamb, в которых используются конические подшипники Timken Style, на керамические шарикоподшипники, что приведет к снижению сопротивления подшипника на 60%! Типичное время выполнения заказа составляет 1 неделю. Звоните, чтобы узнать точную цену и подробности…
Передняя втулка — новые втулки Mustang из алюминиевой заготовки с керамическими подшипниками (KIT)
PN:PB0041K $CALL
Подходит для ступиц OEM с 2008 по 2011 год — только для дрэг-рейсинга. Не для использования на улицах или овальных дорожках. Включает комплект алюминиевых заглушек для заготовок.
Комплект передней втулки — COPO Camaro
PN:PB0042K $ЗВОНИТЕ ВРЕМЕННО ОТСУТСТВУЕТ НА СКЛАДЕ
Ступицы COPO Camaro, шпиндели и колпачки ступиц для заготовок (комплект).
Передние ступицы Lamb Pro Stock заменены на керамические подшипники (KIT)
№:PB0043K $ЗВОНОК
Передние ступицы Dodge Challenger из алюминиевой заготовки с керамическими подшипниками (KIT)
PN:PB0045K $CALL
Подходит только для ступиц OEM 2008-2011 гг. для дрэг-рейсинга. Не для использования на улицах или овальных дорожках. Включает алюминиевые колпачки для заготовок.
Переход Strange Ultra Strut & Penske на керамические подшипники (KIT)
PN:PB0063K $ ЗВОНИТЕ
Установка переднего колеса для Strange Ultra Strut & Penske
Задние и полуосевые подшипники
Комплект несущих подшипников — керамический — Ford 9″ Заготовка
PN:PB0020-1K 1479,23 $ — В НАЛИЧИИ
Комплект несущего подшипника — керамический — Ford 9″ Заготовка — 3,812″ Н. Д. x 2,25″ ID
Комплект несущего подшипника — Керамика/заготовка — Ford 9″
PN:PB0021-1K $CALL
Комплект несущих подшипников — керамический — Ford 9″ — 3,250″ НД x 2,00″ внутренний диаметр
Комплект несущих подшипников — керамический — Ford 9″
PN: PB0022K $CALL
Комплект несущих подшипников — керамический — Ford 9″ — Внешний диаметр 3,25″ x внутренний диаметр 1,781″
Комплект несущего подшипника — Керамика — Катушка Mopar 8 3/4
PN:PB0024K $CALL
Комплект несущего подшипника — Керамические подшипники заготовки — Катушка Mopar 8 3/4 — Внешний диаметр 3,266 дюйма x внутренний диаметр 2 дюйма
Комплект несущего подшипника — Керамический — Mopar Dana 60
Номер детали: PB0026-1K $CALL
Комплект несущего подшипника — керамический — Mopar Dana 60
Замена опорного подшипника шестерни, керамический — Ford 9″
PN:PB0051K $ ЗВОНИТЕ
Ford Big Pi без поддержки Преобразование для поддержки Strange Ultra, 12 болтов, стиль
Подшипник шестерни — керамический — Ford 8. 8
PN:PB0052K $CALL
Подшипник шестерни — керамический — Ford 8.8
Преобразование опорного подшипника шестерни — керамический — Ford 9″
PN: PB0055K $CALL
Замена опоры большой шестерни Ford без шарикоподшипника
Замена подшипника опоры шестерни — Керамика — Ford 9″
Артикул: PB0056K $ ЗВОНИТЕ
Ford 9-дюймовая большая опора шестерни с шарикоподшипником.
Переоборудование опорного подшипника шестерни — керамика — Ford 9″
PN:PB0057K $ЗВОНИТЕ
Замена малой опоры шестерни Ford, которой нет у 7309
Замена подшипника опоры шестерни — Керамика — Ford 9″
PN:PB0058K $ЗВОНИТЕ
Преобразование опоры маленькой шестерни Ford, которая есть у 7309 уже
Подшипник шестерни — керамический — Dana 60″
PN:PB0059K $CALL
Dana 60 Керамические подшипники шестерни
Заготовка Daytona Малый опорный подшипник шестерни — Керамика
ПН: ПБ100-1 $CALL
Daytona Малый опорный подшипник шестерни, заготовка — керамический
Заготовка Daytona Большой опорный подшипник шестерни — керамический
PN: PB101-1 $CALL
Опорный подшипник большой шестерни Daytona, заготовка — керамический
Комплект поплавкового подшипника Mark Williams — керамический
PN:PB0402K $ ЗВОНИТЕ
Для поплавков Mark Williams, серийный № 550X (любая серия 5500, кроме серийного № 5506)
Комплекты подшипников поплавков Mark Williams — керамические
№:PB##### $ ЗВОНИТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ
Для поплавков Mark Williams, цена зависит от серийного номера поплавков
Подшипник оси — керамический — 40 шлицов
PN:RW508ER1771-CB $ ЗВОНИТЕ
9-дюймовый сменный подшипник полуоси с низким сопротивлением в стиле Ford для осей Strange и Mark Williams с 40 шлицами. Внутренний диаметр 1,772 дюйма x наружный диаметр 3,149 дюйма — доступны другие размеры осевых подшипников, звоните для других применений.
Вентилятор и турбокомпрессор
Керамический подшипник нагнетателя Powerdyne
Код:6202FCCB $ ЗВОНИТЕ
Сменный высокотемпературный керамический гибридный подшипник со смазкой Krytox для нагнетателей Powerdyne BD-11A. Полный комплект шаров для работы на высоких скоростях. Размеры: внутренний диаметр 15 мм x наружный диаметр 35 мм x ширина 11 мм, заполнен высокотемпературной смазкой Krytox, выдерживающей 500 градусов без износа.
Керамический подшипник нагнетателя Powerdyne
PN:6205CB $ ЗВОНИТЕ
Сменный высокотемпературный керамический гибридный подшипник для нагнетателей Powerdyne BD-11A. Внутренний диаметр 25 мм x внешний диаметр 52 мм x ширина 15 мм, заполненный высокотемпературной смазкой Krytox, выдерживающей 500 градусов без износа.
Стальной подшипник нагнетателя Powerdyne
PN:6205 $ ЗВОНИТЕ
Сменный высокотемпературный стальной подшипник для нагнетателей Powerdyne BD-11A.