Опора подшипника переднего амортизатора: Что такое опорный подшипник. Разберем переднюю стойку (амортизатор) в автомобиле

Содержание

Опорный подшипник и опора амортизатора Киа Спортейдж 3

Детали опоры и подшипника на Спортейдже 3 рестайлингово и до рестайла отличаются. В принципе разница не существенная, но якобы для авто выпуска после 2013 года детали доработали, смотрим фото:

 

Опора амортизатора

Упругая опора стойки подвески для Kia Sportage 3

Оригинальный номер опоры:

Для до рестайлинга: 54610-2S100

Выпуск после 2013 года: 54610-2Y500

Аналоги для до рестайла:

ZZVF ZV2S100

Deppul DE5461021HK.

 

Подшипник опоры переднего амортизатора

Опорный подшипник для Киа Спортейдж 3

Оригинальные номера в каталоге:

Для до рестайлинга: 54612-3R000

Выпуск после 2013 года: 54612-3W000

После многочисленных жалоб и гарантийных обращений на частые поломки детали, из-за не качественного пыльника подшипник начинал скрипеть и постукивать, вышел новый бюллетень сервисной компании (TSB) по доработке данного подшипника и опоры пружины.Опора подшипника переднего амортизатора: Что такое опорный подшипник. Разберем переднюю стойку (амортизатор) в автомобиле

Заменён по TSB на 54612-3S050FFF

Аналогов которые можно порекомендовать к сожалению нет, а может и к счастью. Так как стоимость оригинального вполне приемлемая.

 

Бюллетень сервисной компании

Как видно на фото выше номера подшипников опоры 54612-3R000 и 54612-3W000 были заменены на новый 54612-3S050FFF.

Подшипник доработали (что обозначает три буквы FFF в конце номера), теперь работает дольше, конструкция надёжней. Так что если предстоит замена родного опорника нет смысла ставить со старым артикулом, а заменить на доработанный, тем более стоимость его практически не отличается:

Условие бюллетеня: доработанный опорный подшипник необходимо менять в паре с опорой пружины!

Верхняя прокладка пружины

Оригинальные номера верхней чашки пружины, для до рестайла: 54623-2P000 и для рестайлингово Спортейдж 3: 54623-2P500.Опора подшипника переднего амортизатора: Что такое опорный подшипник. Разберем переднюю стойку (амортизатор) в автомобиле Кому интересно все изменения после рестайла.

Как видно в бюллетени номер детали заменили на доработанную прокладку: 54623-3S000FFF. Если ставите новый подшипник то и опору пружины нужно ставить также доработанную.

Что касается доработанных оригинальных деталей, ситуация очень частая, к примеру, можно поменять амортизаторы на уже доработанные, которые избавили от детских болячек, подробней здесь

Что касается пружин, здесь ситуация хуже, доработанных нет, остается — оригинал, аналоги ну и ещё вариант от Влад-Стайл, от Анатолия, но я поставил доработанные оригинальные с номер FFF на конце кода, статья про пружины на Спортаж

Нижняя прокладка пружины

Для обоих Спортейджей нижняя прокладка пружины идентичны, номер:

54633-2M000

По отзывам Кияводов протирается уже при пробеге 40 000 км.

Аналог:

Vtulka 28-12-074

Отбойник

Отбойник или буфер, называется по разному, но назначение одно.Опора подшипника переднего амортизатора: Что такое опорный подшипник. Разберем переднюю стойку (амортизатор) в автомобиле

Оригинальный номер детали в каталоге: 54626-3S000

Для просто резинки цена не реально высокая, по этому Кияводы вместо оригинала ставят Вазовские отбойники, подходят идеально, качество хорошее и цена тоже. В магазинах можно найти по названию:

Отбойник передних стоек SS-20 Комфорт пенополиуретановый

 

Пыльники амортизаторов

Оригинальный номер: 54625-3Q000

Достаточно быстро протирается, к тому же при сильных морозах может постукивать. Многие его меняют тоже на Вазовский.

 

Рейтинг статьи:

Просмотров:  64293

Опубликованна :  2017-08-19

Skf vkdr35426t Ремкомплект, опора амортизационной стойки

Наименование модификацииГоды выпускакВЛСДвигатель, см3Тип кузова
=$brands?>
FORD FOCUS C-MAX 1.Опора подшипника переднего амортизатора: Что такое опорный подшипник. Разберем переднюю стойку (амортизатор) в автомобиле 601/2003-01/2007741001596вэн
FORD FOCUS C-MAX 1.6 Ti01/2003-01/2007851151596вэн
FORD FOCUS C-MAX 1.801/2003-01/2007881201798вэн
FORD FOCUS C-MAX 1.8
01/2003-01/2007
901221798вэн
FORD FOCUS C-MAX 1.801/2003-01/2007921251798вэн
FORD FOCUS C-MAX 1.8 Flexifuel01/2003-01/2007921251798вэн
FORD FOCUS C-MAX 2.001/2003-01/20071071451999вэн
FORD FOCUS C-MAX 1.6 TDCi01/2003-01/200766901560вэн
FORD FOCUS C-MAX 1.6 TDCi01/2003-01/2007801091560вэн
FORD FOCUS C-MAX 1.Опора подшипника переднего амортизатора: Что такое опорный подшипник. Разберем переднюю стойку (амортизатор) в автомобиле 8 TDCi01/2003-01/2007851151753вэн
FORD FOCUS C-MAX 2.0 TDCi01/2003-01/2007981331997вэн
FORD FOCUS C-MAX 2.0 TDCi 01/2003-01/20071001361997вэн
FORD FOCUS II (DA_, HCP) 1.401/2004-01/201259801388Наклонная задняя часть
FORD FOCUS II (DA_, HCP) 1.601/2004-01/2012741001596Наклонная задняя часть
FORD FOCUS II (DA_, HCP) 1.6 Ti01/2004-01/2012851151596Наклонная задняя часть
FORD FOCUS II (DA_, HCP) 1.6 LPG01/2004-01/2012851151596Наклонная задняя часть
FORD FOCUS II (DA_, HCP) 1.801/2004-01/2012921251798Наклонная задняя часть
FORD FOCUS II (DA_, HCP) 1.Опора подшипника переднего амортизатора: Что такое опорный подшипник. Разберем переднюю стойку (амортизатор) в автомобиле 8 Flexifuel01/2004-01/2012921251798Наклонная задняя часть
FORD FOCUS II (DA_, HCP) 2.001/2004-01/20121071451999Наклонная задняя часть
FORD FOCUS II (DA_, HCP) 2.0 LPG01/2004-01/20121071451999Наклонная задняя часть
FORD FOCUS II (DA_, HCP) 2.0 CNG01/2004-01/20121071451999Наклонная задняя часть
FORD FOCUS II (DA_, HCP) 1.6 TDCi01/2004-01/201266901560Наклонная задняя часть
FORD FOCUS II (DA_, HCP) 1.6 TDCi01/2004-01/2012741001560Наклонная задняя часть
FORD FOCUS II (DA_, HCP) 1.6 TDCi01/2004-01/2012801091560Наклонная задняя часть
FORD FOCUS II (DA_, HCP) 1.8 TDCi01/2004-01/2012851151753Наклонная задняя часть
FORD FOCUS II (DA_, HCP) 2.Опора подшипника переднего амортизатора: Что такое опорный подшипник. Разберем переднюю стойку (амортизатор) в автомобиле 0 TDCi01/2004-01/2012811101997Наклонная задняя часть
FORD FOCUS II (DA_, HCP) 2.0 TDCi01/2004-01/2012981331997Наклонная задняя часть
FORD FOCUS II (DA_, HCP) 2.0 TDCi01/2004-01/20121001361997Наклонная задняя часть
FORD FOCUS II Saloon (DB_) 1.401/2005-по наст. время59801388седан
FORD FOCUS II Saloon (DB_) 1.601/2005-по наст. время741001596седан
FORD FOCUS II Saloon (DB_) 1.6 Ti01/2005-по наст. время851151596седан
FORD FOCUS II Saloon (DB_) 1.801/2005-по наст. время921251798седан
FORD FOCUS II Saloon (DB_) 1.8 Flexifuel01/2005-по наст. время921251798седан
FORD FOCUS II Saloon (DB_) 2.Опора подшипника переднего амортизатора: Что такое опорный подшипник. Разберем переднюю стойку (амортизатор) в автомобиле 001/2005-по наст. время1071451999седан
FORD FOCUS II Saloon (DB_) 1.6 TDCi01/2005-по наст. время66901560седан
FORD FOCUS II Saloon (DB_) 1.6 TDCi01/2005-по наст. время741001560седан
FORD FOCUS II Saloon (DB_) 1.6 TDCi01/2005-по наст. время801091560седан
FORD FOCUS II Saloon (DB_) 1.8 TDCi01/2005-по наст. время851151753седан
FORD FOCUS II Saloon (DB_) 2.0 TDCi01/2005-по наст. время 811101997седан
FORD FOCUS II Saloon (DB_) 2.0 TDCi01/2005-по наст. время1001361997седан
FORD FOCUS II Turnier (DA_) 1.401/2004-01/201259801388универсал
FORD FOCUS II Turnier (DA_) 1.Опора подшипника переднего амортизатора: Что такое опорный подшипник. Разберем переднюю стойку (амортизатор) в автомобиле 601/2004-01/2012741001596универсал
FORD FOCUS II Turnier (DA_) 1.6 Ti01/2004-01/2012851151596универсал
FORD FOCUS II Turnier (DA_) 1.6 LPG01/2004-01/2012851151596универсал
FORD FOCUS II Turnier (DA_) 1.801/2004-01/2012921251798универсал
FORD FOCUS II Turnier (DA_) 1.8 Flexifuel01/2004-01/2012921251798универсал
FORD FOCUS II Turnier (DA_) 2.001/2004-01/20121071451999универсал
FORD FOCUS II Turnier (DA_) 2.0 LPG01/2004-01/20121071451999универсал
FORD FOCUS II Turnier (DA_) 1.6 TDCi01/2004-01/201266901560универсал
FORD FOCUS II Turnier (DA_) 1.Опора подшипника переднего амортизатора: Что такое опорный подшипник. Разберем переднюю стойку (амортизатор) в автомобиле 6 TDCi01/2004-01/2012741001560универсал
FORD FOCUS II Turnier (DA_) 1.6 TDCi01/2004-01/2012801091560универсал
FORD FOCUS II Turnier (DA_) 1.8 TDCi01/2004-01/2012851151753универсал
FORD FOCUS II Turnier (DA_) 2.0 TDCi01/2004-01/2012811101997универсал
FORD FOCUS II Turnier (DA_) 2.0 TDCi01/2004-01/2012981331997универсал
FORD FOCUS II Turnier (DA_) 2.0 TDCi01/2004-01/20121001361997универсал

Замена опорного подшипника переднего амортизатора с опорой на Volkswagen Passat CC

Работы по замене опорного подшипника переднего амортизатора с опорой на автомобиле Volkswagen Passat CC

Снятие и установка амортизаторной стойки

  Указание

Снятие и установка амортизаторной стойки адаптивной системы регулирования ходовой части
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
Распорка -3424-
Динамометрический ключ -V.Опора подшипника переднего амортизатора: Что такое опорный подшипник. Разберем переднюю стойку (амортизатор) в автомобиле A.G 1332-
Домкрат для двигателей и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 A-
Опорное крепление -T10149-

Выталкиватель -T10520-
– Отвернуть ступичный болт:
             болт с шестигранной головкой
             Винт с двенадцатигранной головкой с оребрением
             Винт с двенадцатигранной головкой без оребрения

  Осторожно!

После ослабления ступичной гайки следует исключить нагрузку на ступичные подшипники.Опора подшипника переднего амортизатора: Что такое опорный подшипник. Разберем переднюю стойку (амортизатор) в автомобиле
В противном случае подшипник может быть повреждён под действием веса автомобиля, что приведет к сокращению срока его службы.
 
Пока автомобиль стоит на колёсах, болт приводного вала можно отвернуть не боле чем на 90°.
Запрещается передвигать автомобили без установленных приводных валов, т.к. в этом случае повреждается подшипник ступицы колеса. Если автомобиль всё же требуется переместить, необходимо учитывать следующее:
Установить вместо приводного вала наружный ШРУС.
Затянуть болт крепления ШРУСа моментом 120 Нм.
– Снять колесо.Опора подшипника переднего амортизатора: Что такое опорный подшипник. Разберем переднюю стойку (амортизатор) в автомобиле
 
– Отвернуть шестигранную гайку -стрелка- стойки стабилизатора от амортизаторной стойки.
 
– Открутить гайки.
– Отсоединить рычаг подвески от шаровой опоры, которая остаётся закреплённой на поворотном кулаке.
 
– Извлечь внешний шарнир приводного вала из ступицы колеса.
Если приводной вал не вынимается из ступицы, то его можно выдавить приспособлением -T10520-.
 
Перед использованием приспособления -T10520- необходимо установить оправку -1-.Опора подшипника переднего амортизатора: Что такое опорный подшипник. Разберем переднюю стойку (амортизатор) в автомобиле
 
Работа с приспособлением -T10520-:
– Закрепить приспособление -T10520—1- при помощи трёх колёсных болтов -2- на ступице, чтобы можно было выдавить приводной вал -3-.
 
– Обязательно соблюдать указанную последовательность действий.
I — Затянуть от руки гайку с накаткой -1-.
II — Вращая только болт -2- гаечным ключом, выдавить приводной вал приспособлением -T10520-.
 

 

Указание

По завершении работ и для подналадки необходимо вернуть ходовой винт в исходное положение, чтобы восстановить работоспособность гидравлической системы!
– Проволокой подвязать к кузову приводной вал.Опора подшипника переднего амортизатора: Что такое опорный подшипник. Разберем переднюю стойку (амортизатор) в автомобиле

  Указание

Приводной вал не должен свешиваться вниз, поскольку это приведет к повреждению внутреннего шарнира.
– Снова привинтить шаровую опору к треугольному рычагу.
 
– Домкрат для двигателей и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 A- вместе с опорным креплением -T10149- привинтить к ступице колёсным болтом.
 
– Отвернуть болт, соединяющий поворотный кулак и амортизаторную стойку -стрелка-.
 
– В разрез поворотного кулака вставить распорку -3424-.Опора подшипника переднего амортизатора: Что такое опорный подшипник. Разберем переднюю стойку (амортизатор) в автомобиле
 
– Повернуть её ключом с храповым механизмом на 90° и извлечь ключ из распорки -3424-.
– Рукой нажать на тормозной диск в направлении амортизаторной стойки.
В противном случае возможен перекос амортизаторной стойки в отверстии поворотного кулака.
– Вывести стойку амортизатора из отверстия поворотного кулака, потянув его вниз. Поворотный кулак необходимо опускать с помощью домкрата для двигателей и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 A- до полного выхода стойки амортизатора из отверстия поворотного кулака.
– Поворотный кулак подвязать проволокой к консоли/подрамнику.
– Убрать домкрат для двигателей и агрегатов трансмиссии -V.Опора подшипника переднего амортизатора: Что такое опорный подшипник. Разберем переднюю стойку (амортизатор) в автомобиле A.G 1383 A- из-под поворотного кулака.
– Снять поводки щёток стеклоочистителей
– Снять кожух водоотводящего короба.
 
– Вывернуть болты верхней опоры амортизатора -стрелки- и снять амортизаторную стойку.
 
– Домкрат для двигателей и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 A- вместе с опорным креплением -T10149- привинтить к ступице колёсным болтом.
 
– Вставить амортизаторную стойку в поворотный кулак и зафиксировать её с помощью болта с внутренним многогранником и новой гайки.Опора подшипника переднего амортизатора: Что такое опорный подшипник. Разберем переднюю стойку (амортизатор) в автомобиле
Конец болта с внутренним многогранником должен быть обращён по направлению движения.
– Извлечь распорку.
Обе стрелки на верхней опоре стойки -стрелки- должны указывать в направлении движения автомобиля.
 
– Снять поддерживающую проволоку с поворотного кулака.
 
– Осторожно приподнимать домкратом поворотный кулак до тех пор, пока нельзя будет вкрутить болты -стрелки-, соединяющие амортизаторную стойку с чашкой.
 
При необходимости для вкручивания болтов использовать лестницу, например стремянку -VAS 5085-.Опора подшипника переднего амортизатора: Что такое опорный подшипник. Разберем переднюю стойку (амортизатор) в автомобиле
– Затянуть болты крепления верхней опоры амортизатора -стрелки-.
– Снять опорное крепление -T10149-.
– Затянуть болт крепления амортизаторной стойки в поворотном кулаке -стрелка-.
 
– Открутить гайки -стрелки-.
– Вставить приводной вал в ступицу колеса.
– Установить на треугольный рычаг шаровую опору вместе с поворотным кулаком.
– Привинтить шаровую опору к треугольному рычагу -стрелки-.Опора подшипника переднего амортизатора: Что такое опорный подшипник. Разберем переднюю стойку (амортизатор) в автомобиле
 

  Указание

Проверить отсутствие повреждений и заломов на пыльнике.
– Затянуть ступичный болт:
             болт с шестигранной головкой
             Винт с двенадцатигранной головкой с оребрением
             Винт с двенадцатигранной головкой без оребрения

  Осторожно!

Автомобиль не должен стоять на колёсах.
После ослабления болта подшипник ступицы может быть повреждён под действием веса автомобиля.Опора подшипника переднего амортизатора: Что такое опорный подшипник. Разберем переднюю стойку (амортизатор) в автомобиле
 
Отличительные признаки винта с двенадцатигранной головкой с оребрением и винта с двенадцатигранной головкой без оребрения
Винты с двенадцатигранной головкой отличаются поверхностями -стрелка A- и -стрелка B-.
I — Винт с двенадцатигранной головкой с оребрением -стрелка A-
II — Винт с двенадцатигранной головкой без оребрения -стрелка B-
 
– Установить кожух водоотводящего короба.
– Установить поводки щёток стеклоочистителей
Дальнейшая установка осуществляется в обратной последовательности.Опора подшипника переднего амортизатора: Что такое опорный подшипник. Разберем переднюю стойку (амортизатор) в автомобиле
– Установить колесо и затянуть болты его крепления
Моменты затяжки
УзелМомент затяжки
Амортизаторная стойка к поворотному кулаку
Использовать только новую гайку
70 Нм и довернуть на 90°
Амортизаторная стойка к кузову (к чашке)
Использовать только новые болты
15 Нм, и довернуть на 90°
Шаровая опора к стальному литому рычагу
Использовать только новые гайки
Затягивать только в положении, соответствующем снаряжённой массе
60 Нм
Шаровая опора к стальному штампованному или кованому алюминиевому рычагу
Использовать только новые гайки
Затягивать только в положении, соответствующем снаряжённой массе → Глава
100 Н·м
Стойка стабилизатора к амортизаторной стойке
Использовать только новую гайку
Удерживать палец шарового шарнира за внутренний многогранник
65 Н·м
приводной вал к ступице „болт с шестигранной головкой“
Использовать новый болт
200 Нм и довернуть на 180°
приводной вал к ступице „винт с двенадцатигранной головкой с оребрением“
Использовать только новый болт
70 Нм и довернуть на 90°
приводной вал к ступице „винт с двенадцатигранной головкой без оребрения“
Использовать только новый болт
200 Нм и довернуть на 180°

Пока не было вопросов.Опора подшипника переднего амортизатора: Что такое опорный подшипник. Разберем переднюю стойку (амортизатор) в автомобиле

цена и подбор по модели авто

Подобрать запчасти в каталоге «Опоры, опорные подшипники амортизатора»

Опора стойки: конструкция и назначение

Так как при движении машина постоянно находится под воздействием ударных нагрузок, то даже устройство, предназначенное для их гашения, прикрепляется к металлической поверхности не напрямую, а через промежуточный элемент. Это гарантирует более эффективное сглаживание толчков при езде по неровному дорожному покрытию.

Состоит она из толстой резиновой прокладки, которая забирает на себя вибрации, и подшипника скольжения в виде кольца, способного снизить трение от движения штока.
 

Признаки неисправностей и замена опор

Опоры стойки оберегают ее от преждевременного износа, а также от поломки пружин и других деталей. При неисправном креплении возможно появление вибраций руля, шумов при заходе автомобиля в поворот, быстро изнашиваются протекторы покрышек, происходит разбалансировка углов развала колес.Опора подшипника переднего амортизатора: Что такое опорный подшипник. Разберем переднюю стойку (амортизатор) в автомобиле Поэтому при наличии неисправности следует незамедлительно менять изношенные крепления на новые.

Для того чтобы выявить поломку, достаточно просто осмотреть механизм. Если прокладка повреждена или находится не на своем посадочном месте, то требуется замена всей опоры. Рекомендуется проводить ее замену одновременно со сменой амортизатора, так как они изнашиваются примерно одинаково и стоимость услуг почти равнозначна. В некоторых случаях можно приобрести специальный ремкомплект опор амортизаторов, в состав которого входят элементы, подверженные износу и поломкам.
 

 

Опорные подшипники амортизатора

Существует несколько типов данных подшипников качения, исходя из их конструктивных особенностей:

  • Со встроенным внутренним или наружным кольцом. В этом случае имеются установочные отверстия, а прижимные фланцы при монтаже не требуются
  • С отделяемым внешним либо внутренним кольцом. В этом случае одно из колец прочно зафиксировано и соединено с корпусом
  • Одиночно-разделенный.Опора подшипника переднего амортизатора: Что такое опорный подшипник. Разберем переднюю стойку (амортизатор) в автомобиле Отличается максимальной жесткостью

О том, что подшипник вышел из строя, можно определить по ухудшению управляемости автомобиля, по замедленной реакции на поворот руля, по наличию стуков около передних лонжеронов кузова.

Причины, из-за которых подшипники повреждаются:

  • Плохое качество дорог
  • Агрессивная манера вождения, частые резкие торможения
  • Заводской брак или невысокое качество самого подшипника
  • Естественный износ по причине окончания ресурса

В случае поломки ремонт не проводится, если обнаружился люфт или разрушение, то устанавливается новая деталь взамен изношенной. В противном случае нарушается развал-схождение и повреждается стойка амортизатора.

Чтобы продлить срок эксплуатации данного компонента подвески, рекомендуется периодически обрабатывать переднюю часть обоймы исправного опорного подшипника специальным смазывающим веществом.

подшипник опоры стойки амортизатора переднего амортизатора на 2006-2012 годы Хонда Сивик ФД 4Д

Номер позиции eBay:

184349637237

Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.Опора подшипника переднего амортизатора: Что такое опорный подшипник. Разберем переднюю стойку (амортизатор) в автомобиле

Описание товара

— цена: + 0 руб..Опора подшипника переднего амортизатора: Что такое опорный подшипник. Разберем переднюю стойку (амортизатор) в автомобиле
Состояние: Реплика: Если не уверены в установке, пожалуйста, напишите продавцу перед покупкой
Совместимая модель двигателя: 2006-2012 Подходит для марки: 2006-2012 Honda Civic Fd 4D
Информация для отслеживания: Доступна информация для отслеживания Развязка Номер детали: HSMB2PC-CV06
Гарантия: 1 год Материал: Резина и сталь премиум-класса, качество оригинального оборудования
Особенности: Запасная часть для вторичного рынка, сделано в Таиланде, а не в Китае Тип установки: Прямая замена
Номер детали производителя: HSMB2PC-CV06 Измененный предмет: Нет
Размещение на транспортном средстве: Передняя, ​​левая, правая Страна / регион производства: Таиланд
Другая часть номер: HSMB2PC-CV06 Пользовательский набор: Нет
Торговая марка: Нисто Количество: 2 шт
Товары для других стран: Нет Замечание 2: Подходит только для модели автомобиля, как на фото

Что такое стойки на автомобиле? | Путеводители по покупкам

Разные типы автомобилей имеют разные типы подвески.Большинство владельцев автомобилей слышали термин «распорка», но могут не понимать, что именно представляют собой распорки на транспортном средстве и что они делают.

Если говорить проще, стойки являются структурным компонентом большинства современных независимых систем подвески и служат точкой соединения между колесом и кузовом автомобиля. Они устанавливаются в верхней части шасси в передней части большинства переднеприводных автомобилей. Однако стойки не ограничиваются переднеприводными конфигурациями.Основное назначение стоек — поддерживать вес автомобиля, а также поглощать удары по поверхности и обеспечивать плавность хода.

Стойка в сборе состоит из двух основных элементов: винтовой пружины, которая поддерживает высоту, вес и устойчивость транспортного средства; и амортизатор, который поглощает неровности и гасит вибрации, вызванные неровностями дороги.Опора подшипника переднего амортизатора: Что такое опорный подшипник. Разберем переднюю стойку (амортизатор) в автомобиле

Другие компоненты геометрии стойки включают в себя опоры пружин, подшипник стойки и поворотный кулак.Стойки обычно устанавливаются вместе с передними колесами, но, в зависимости от конфигурации автомобиля и трансмиссии, они также могут быть установлены на задних колесах. Так же, как существуют разные типы автомобилей, существуют разные типы стоек. Наиболее широко используемая автопроизводителями конструкция известна как стойка Макферсона, в которой верхняя часть телескопического амортизатора используется в качестве верхней оси поворота. Стойка MacPherson служит амортизатором, но также рассчитана на то, чтобы выдерживать значительные боковые нагрузки, например, при повороте автомобиля.Другие распространенные конструкции стоек включают стойку койловера и пневматическую стойку. Вы можете легко сравнить автомобили, чтобы определить, какие модели имеют стойки каждого типа.

Термины «амортизаторы» и «стойки» часто используются вместе или взаимозаменяемо, но это может вызвать путаницу. Между этими двумя компонентами есть существенные различия. Сами по себе амортизаторы имеют одну основную функцию — поглощать удары на каждом колесе, но они не являются существенными для работы автомобиля или грузовика. С другой стороны, стойки выполняют несколько функций (включая амортизацию) и необходимы для работы автомобиля.Распорки обеспечивают управляемость и маневренность автомобиля.

Когда стойки функционируют должным образом, они сводят к минимуму колебания, которым в противном случае могло бы подвергнуться транспортное средство при нормальном вождении. В результате пассажиры ощущают более плавную и ровную езду без большинства нежелательных колебаний и резких движений. Стойки важны для работы автомобиля в целом, поскольку они являются неотъемлемой частью как подвески, так и рулевого управления. Помимо общего качества езды и несущей способности, они влияют на эффективность торможения, углы установки колес и поворачиваемость.

В некоторых транспортных средствах используется распорка опоры стойки амортизатора, жесткая балка, установленная на верхней части шасси для увеличения жесткости транспортного средства. Такое усиление улучшит общую динамику автомобиля, особенно за счет маневров на высоких скоростях и прохождения поворотов.

Чтобы убедиться, что ваши стойки находятся в хорошем рабочем состоянии, требуется периодический осмотр уполномоченным техником. Многие автомастерские и гаражи предлагают эту услугу бесплатно вместе с осмотром шин и тормозов.Тем, кто живет в климате с большим количеством осадков, важно специально проверять стойки на наличие ржавчины и коррозии. Общая замена стойки рекомендуется между 60 000 и 80 000 миль, но раньше, если ваш автомобиль регулярно перевозит тяжелые грузы или едет по грунтовым дорогам. Эти условия могут привести к более быстрому износу распорок.

Помимо пробега и жесткости использования, существует множество индикаторов того, что ваши стойки могут нуждаться в замене. К ним относятся любые из следующих симптомов: общая резкая поездка, заметная вибрация после проезда по неровности, тупое или невосприимчивое рулевое управление, внезапный износ протектора шины, колебание колеса при торможении, раскачивание или чрезмерное кренение кузова при повороте или любые доказательства утечки гидравлической жидкости под шиной.

Один простой тест, который может выполнить автовладелец, — это надавить рукой на капот автомобиля, чтобы увидеть, поднимется ли он и сразу же осядет. Если он колеблется более двух раз перед установкой, стойки, вероятно, не функционируют оптимально.

Если необходимо заменить стойки, стоимость запчастей и работ обычно находится в пределах 750-800 долларов. Большинство технических специалистов могут завершить замену в течение двух-трех часов. Независимо от того, заменены ли они профессионалом или самим автовладельцем, наличие хорошо функционирующих стоек остается обязательным условием для правильной работы, производительности и безопасности транспортного средства.

Подвесная система: какие части?

Шаровые шарниры

Шаровые шарниры представляют собой шарнирные соединения, установленные на внешних концах рычагов управления. Они могут быть запрессованы, прикручены, приклепаны или ввинчены в рычаг управления.

Шаровая опора — это шаровая шпилька, установленная внутри гнезда.

Поскольку некоторые шаровые шарниры заполнены консистентной смазкой, на шарнир можно установить пресс-масленку и уплотнение для консистентной смазки.

Конец шпильки на шаровом шарнире имеет резьбу для большой гайки.Когда гайка затягивается, она с силой входит в конический штифт поворотного кулака или опоры подшипника.

Шаровой шарнир также имеет резиновый чехол для защиты шарнира от пыли и мусора с дорог. Остановка износа шарового шарнира.

Вернуться к началу

Втулки

Втулки подвески бывают самых разных форм и размеров, чтобы соответствовать всем различным применениям в подвеске автомобиля.

Стандартная втулка резиновая.Он может быть полностью изготовлен из резины или в случае втулки большего размера, например, втулки поперечного рычага, резина может быть в стальном корпусе.

Чтобы удовлетворить потребность в более высоких характеристиках подвески автомобиля, доступны втулки из полиуретана вместо резины. Большинство резиновых втулок заменяют полиуретановыми, когда они изнашиваются, поскольку полиуретан служит дольше, чем резина.

Вернуться к началу

Управляющие / продольные рычаги

Управляющие рычаги и продольные рычаги — это названия металлических рычагов, которые поворачиваются вверх и вниз для управления подвеской автомобиля.Обычно рычаг управления относится к рычагам, которые расположены под прямым углом к ​​шасси, а продольные рычаги относятся к рычагам, которые параллельны шасси. Но так бывает не всегда.

Рычаг управления удерживает поворотный кулак, опору подшипника или картер моста в нужном положении при движении колеса вверх и вниз.

Внешний конец поперечного рычага имеет шаровую опору. На внутреннем конце есть втулки. Рычаг управления задней подвеской может иметь втулки на обоих концах.

Втулки рычага управления действуют как подшипники, позволяя рычагу качаться вверх и вниз на валу, прикрепленном болтами к раме или узлу подвески.Эти втулки можно запрессовать или вкрутить в отверстия в рычаге управления.

Вернуться к началу

Тяга Панара

Тяга Панара, также называемая поперечной рулевой тягой или поперечной балкой, иногда используется в системах задней подвески для предотвращения поперечного смещения оси при прохождении поворотов.

Тяга Панара проходит почти параллельно задней оси. Он крепится к оси и к раме или конструкции кузова.

Вернуться наверх

Радиус / стержень распорки

Радиус / стержень распорки крепится к внешнему концу рычага управления и к раме.Он предотвращает качание рычага управления к задней или передней части автомобиля.

Передняя часть радиуса / стержня распорки имеет втулки, смягчающие действие радиуса / стержня распорки. Они позволяют контролировать движение нижнего рычага подвески при полном перемещении подвески.

Вернуться к началу

Амортизаторы

Амортизаторы ограничивают колебания пружины (движения сжатия-растяжения) для плавности хода автомобиля. Без амортизаторов автомобиль продолжал бы подпрыгивать вверх и вниз после падения на дороге.Это сделало бы поездку неудобной и небезопасной.

Здесь показаны основные части амортизатора. Они включают шток поршня, уплотнение штока, поршень, резервуар, верхнюю камеру (камера расширения), нижнюю камеру (камера сжатия) и обратный клапан. Большинство толчков наполнено маслом. Некоторые из них заполнены воздухом или газом и маслом.

Когда амортизатор сжимается или растягивается, масло вызывает сопротивление движению. Стержень имеет тенденцию медленно втягиваться внутрь или наружу. Это смягчает действие пружины и системы подвески.

Один конец амортизатора соединяется с элементом подвески, обычно с рычагом управления. Другой конец амортизатора крепится к раме. Таким образом, амортизатор втягивается и вынимается, чтобы ограничить движение.

Сжатие амортизатора происходит, когда шина автомобиля поднимается вверх при ударе о неровность.

Удлинение амортизатора — это движение поршня и штока наружу при движении рычага управления вниз. Это происходит сразу после такта сжатия или когда шина перекатывается по дыре на дороге.

В амортизаторах с газовым наполнением используется газ низкого давления, который предотвращает вспенивание масла в амортизаторе. Обычно газообразный азот заключен в камеру, отдельную от главного масляного цилиндра. Поршень амортизатора работает в масле. Газ поддерживает постоянное давление на масло, предотвращая образование пузырьков воздуха. Это увеличивает ударные характеристики при быстром рывке и отскоке.

Самовыравнивающийся амортизатор имеет особую конструкцию, которая вызывает действие гидравлической блокировки для поддержания нормальной высоты бордюра автомобиля.

Регулируемые амортизаторы позволяют изменять жесткость удара. Обычно, поворачивая внешний корпус амортизатора или ручку регулировки, вы можете установить амортизатор мягким для плавного хода или жестким для лучшего управления.

Стойка, также известная как стойка Макферсона, встречается на большинстве современных автомобилей. В основе стойки — штатный амортизатор.

Что отличает стойку от стандартного амортизатора, так это то, во-первых, где устанавливается нижний конец стойки. Стойка устанавливается непосредственно на поворотный кулак или опору подвески.Это можно увидеть на изображении слева.

Второе отличие — пружинное седло. Седло пружины приварено к амортизатору, и именно здесь винтовая пружина устанавливается в подвеске.

Вернуться к началу

Пружины

Пружины системы подвески должны подпрыгивать (сжиматься) и отскакивать (растягиваться) с неровностями и отверстиями на поверхности дороги. Они выдерживают вес автомобиля, сохраняя при этом ход подвески (движение).

Наиболее распространенными типами пружин являются винтовая пружина и листовая рессора.

Винтовая пружина — это отрезок стержня из пружинной стали, скрученный в спираль. Это наиболее распространенный тип пружины в современных системах подвески.

Винтовые пружины можно использовать как на передней, так и на задней части автомобиля.

Листовая рессора обычно состоит из плоских пластин или полос пружинной стали, скрепленных вместе болтами. Хотя когда-то листовые рессоры использовались в системах передней подвески, теперь они применяются только в задней части некоторых автомобилей.

Между пружинами помещены изоляторы, предотвращающие скрип и дребезжание.

На каждом конце листовой рессоры есть проушина (отверстие цилиндрической формы), в которой крепится втулка.

Хомут крепит проушину задней рессоры к раме автомобиля. Это позволяет пружине изменять длину при изгибе.

Проушина передней пружины обычно крепится болтами непосредственно к конструкции рамы. Два больших U-образных болта крепят мост или картер моста к листовым рессорам.

Накрутка листовой рессоры — это состояние, при котором задние листовые рессоры изгибаются при приложении движущей или тормозной силы к системе подвески.Скручивание и деформация пружины может привести к приседанию и нырку.

Возврат к началу


крепление стойки амортизатора
Стойка крепления в сборе состоит из упорного подшипника, поддерживаемого в формованной резины монтажа. Для рулевого управления стойка поворачивается вокруг своей оси на подшипнике в верхнем креплении и на шаровом шарнире рычага управления на его нижнем конце.

Болты крепления стойки к усиленной части колесной арки. Вал от амортизатора проходит через отверстие в центре крепления стойки и фиксируется гайкой.

Основная задача опоры стойки — поворачивать стойку вместе с рулевым управлением, но ее также можно использовать для регулировки развала колеса.

Вернуться к началу

Стабилизатор поперечной устойчивости

Стабилизатор поперечной устойчивости, также называемый стабилизатором поперечной устойчивости, используется для предотвращения чрезмерного наклона кузова в крутых поворотах. Стабилизатор поперечной устойчивости изготовлен из пружинной стали.

Крепится к обоим нижним рычагам и раме. Втулки устанавливаются между штангой, поперечными рычагами и рамой.

Когда автомобиль поворачивает за угол, центробежная сила заставляет внешнюю часть кузова опускаться, а внутреннюю часть — подниматься. Это скручивает стабилизатор поперечной устойчивости. Сопротивление стабилизатора поперечной устойчивости этому повороту ограничивает наклон тела в поворотах.

Вернуться к началу

U-образные болты

U-образные болты — это просто кусок стального стержня, согнутый в форме буквы U. Концы стержней имеют резьбу для болтов.

П-образные болты используются для крепления листовых рессор к оси автомобиля.U-образная часть болта огибает ось, обычно используются два U-образных болта.

По одному U-образному болту проходит с каждой стороны листовой рессоры, все четыре ножки проходят через отверстия в металлической пластине, которая находится под листовой рессорой. Затем затягивают болты, чтобы заблокировать ось и листовую рессору вместе.

Вернуться к началу

Рычажный механизм Вт

Рычажный механизм Ватт — это автомобильная задняя подвеска, разработанная в начале двадцатого века как усовершенствованная тяга Панара, как средство определения положения оси задней балки автомобиля относительно оси автомобиля. тело и предотвращение относительного движения из стороны в сторону.

В то время как штанга Панара поворачивается как на оси, так и на корпусе, заставляя ось двигаться по дуге, таким образом вводя боковой компонент в вертикальное движение оси, рычажный механизм Уотта обеспечивает чисто вертикальное движение.

Он состоит из двух почти симметрично расположенных длинных стержней, установленных по одной с каждой стороны шасси и идущих параллельно задней оси и позади нее, где они прикрепляются к концам короткой вертикальной перекладины, центр которой установлен в центре оси. и который может свободно вращаться в плоскости под прямым углом к ​​продольному размеру автомобиля.

Как и у тяги Панара, боковые рычаги могут свободно поворачиваться вертикально с любого конца. Таким образом, каждый боковой элемент действует как более короткий стержень Панара, прикрепленный к центральному вертикальному элементу, обеспечивающему боковое расположение.

Однако, в отличие от действия тяги Панара, боковые компоненты движения двух рычагов, когда они поворачиваются вокруг своих внешних опор, компенсируют друг друга в своем воздействии на ось, а вместо этого принимаются вращением центрального элемента вокруг оси. его ось.

Каковы признаки отказа втулки передней стойки амортизатора BMW?

Подвеска BMW в значительной степени опирается на втулки передней стойки , чтобы оставаться устойчивой и безопасной при преодолении неровностей , неровностей дороги и обеспечения в целом плавной езды для водителя. Когда втулки выходят из строя, это может серьезно повлиять на другие важные части вашей подвески и снизить качество езды.В этой статье мы рассмотрим, как втулки передних стоек работают в подвеске вашего автомобиля и как определить признаки неисправности в вашем BMW.

Что делают втулки передних стоек для вашего BMW?

Втулки передних стоек принимают на себя большую часть ударов каждый раз, когда вы наезжаете на неровности или неровности дороги. Они состоят из резинового материала, смешанного с другими соединениями, чтобы эффективно поглощал удары . Они защищают важные компоненты подвески, такие как передние стойки и различные рулевые шарниры .Со временем эти втулки начинают изнашиваться и накапливать повреждения. Это увеличивает нагрузку на другие части подвески, что приводит к их преждевременному износу и часто требует замены.

Предупреждающие признаки выхода из строя проходного изолятора

Несмотря на то, что подвески BMW известны своей долговечностью и упругостью, втулки передних стоек могут изнашиваться в зависимости от нескольких факторов, в том числе:

  • Возраст машины
  • накопленный пробег
  • общие условия вождения
  • и собственные привычки водителя

Важно постоянно следить за тем, как ваш BMW работает регулярно.Выявление симптомов и своевременное их устранение может улучшить качество вашего вождения, сэкономить деньги на ремонте, который можно предотвратить, и сохранить стоимость вашего автомобиля. Это наиболее частые признаки того, что сайлентблоки передних стоек вашего BMW требуют обслуживания или замены:

Дребезжание или тряска

Втулки стойки амортизатора спроектированы так, чтобы компоненты подвески были плотно связаны друг с другом, чтобы ограничить движение и лучше стабилизировать автомобиль. Когда втулки изнашиваются, у деталей появляется больше места для перемещения, что может создавать дребезжащие или тряски.

Вибрация на неровностях

Помимо дребезжания или тряски, вы также, вероятно, почувствуете вибрацию в кабине при движении по неровностям или неровностям дороги. Это происходит из-за того, что части сталкиваются друг с другом без соответствующей подушки (части втулки) между ними.

Проблемы с управлением и рулевым управлением

Поскольку передние стойки являются основным источником структурной поддержки подвески вашего BMW, они могут существенно повлиять на управляемость автомобиля.Это может негативно повлиять на характер износа шин и может вызвать деформацию или повреждение других компонентов подвески со временем, создавая проблемы с управляемостью и рулевым управлением.

Важные первые шаги к

Если вы начнете замечать какие-либо из вышеупомянутых проблем в подвеске вашего BMW, возможно, проблема связана с втулками передней стойки или другим компонентом подвески, требующим обслуживания. Первые шаги, которые вы сделаете, заложат фундамент для дальнейшего здоровья вашего автомобиля, поэтому важно быть уверенным в своем выборе.Вот несколько важных первых шагов, которые необходимо предпринять, чтобы восстановить работоспособность и качество вашего BMW:

Аренда магазина, специализирующегося на автомобилях BMW, — важный первый шаг, так как он обеспечит вам прочную основу для дальнейших работ по техническому обслуживанию или ремонту. Кроме того, специалист BMW будет лучше оснащен обширными знаниями и опытом для выполнения дифференциальной диагностики , чтобы исключить любые другие возможные причины проблемных симптомов.Наконец, помогая вам оставаться в курсе повседневных задач по техническому обслуживанию вашего BMW, ваши автомобильные специалисты сэкономят вам тысячи долларов на ненужных ремонтных работах в течение всего срока службы вашего автомобиля.

В Ultimate Bimmer Service у нас более 3 десятилетий опыта, обеспечивающего города Carrolton и Dallas, TX , специализированными, экспертными услугами BMW . Как ведущий независимый ремонтно-сервисный центр BMW в этом районе, мы делаем безопасность и удобство вождения для наших клиентов главными приоритетами.Мы гордимся своей порядочностью и честностью — двумя качествами, которые сложно найти в ремонтной мастерской. Если вы столкнулись с какими-либо симптомами, связанными с поломкой втулки передней стойки, пожалуйста, немедленно позвоните в наш магазин, чтобы восстановить оптимальный уровень производительности вашего BMW.

* Изображение рулевого колеса BMW принадлежит: Nickbeer.

Подходит для NISSAN TIIDA C11 2005-2012 Подшипник стойки амортизатора переднего амортизатора

Подходит для NISSAN TIIDA C11 2005-2012 Подшипник стойки переднего амортизатора Motors Запчасти и аксессуары для автомобилей Автомобильные детали Подвеска и амортизаторы рулевого управления Подходит для NISSAN TIIDA C11 2005-2012 Подшипник стойки амортизатора переднего амортизатора Подходит для NISSAN TIIDA C11 2005-2012 Передний подшипник стойки амортизатора, Подшипник стойки амортизатора Подходит для NISSAN TIIDA C11 2005-2012 Передний, Этот подшипник переднего амортизатора подходит для большинства OEM-производителей NISSAN CROSS REFERENCE То, что вы видите на фотографии выше, — это то, что вы собираюсь получить, NISSAN TIIDA C11 2005-2012, Вам нужна помощь в выборе правильных запчастей для вашего Tiida C11.TIIDA C11 2005-2012 Подшипник стойки амортизатора переднего амортизатора подходит для NISSAN.
Подходит для NISSAN TIIDA C11 2005-2012 — Подшипник стойки амортизатора переднего. NISSAN TIIDA C11 2005-2012 гг. Вам нужна помощь в выборе правильных запчастей для Tiida C11 ?. Этот подшипник переднего амортизатора подходит для большинства OEM-производителей NISSAN CROSS REFERENCE. То, что вы видите на фотографии выше, вы и получите ..



Подходит для NISSAN TIIDA C11 2005-2012 Подшипник стойки амортизатора переднего амортизатора

Подходит для NISSAN TIIDA C11 2005-2012 Подшипник стойки амортизатора переднего амортизатора

Подходит для NISSAN TIIDA C11 2005-2012 Подшипник стойки амортизатора переднего амортизатора

Подходит для NISSAN TIIDA C11 2005-2012 Подшипник стойки амортизатора переднего амортизатора

Дизайн поддержки арки Может предотвратить плоскостопие, унисекс для мальчиков или девочек. Стильные кроссовки на шнурках с блестками золотого или серебряного цвета.является результатом двадцати с лишним лет опыта работы с полиуретановыми материалами и их разработки. Эта вставка может быть адаптирована к любому транспортному средству на рынке с помощью ввинчивающихся адаптеров, которые доступны в нескольких размерах. ВАША УЛЫБКА Твердая декоративная наволочка для подушки из полосатого вельвета, плюшевая бархатная наволочка для дивана, [многоразового использования] Подходит для любых походов. Мужские трикотажные шорты ProSphere Lindenwood University длиной 11 дюймов — Vector в магазине мужской одежды, танцевальные туфли на среднем каблуке в стиле Weave, комплект из двух частей с защитой от солнца UPF 50+.Комбинированные буксировочные шары 5 ‘приемника / 8’ Drop 2 ‘и 2-5 / 16’ с замками с двойным штифтом. 9 D (M) Мужчины США = европейский размер 43 = длина обуви 265 мм Подходит для длины стопы 261-265 мм / 10. Атмосферные тапочки сочетаются с высококачественными тканями, что подчеркивает его неповторимый шарм. Позолоченное колье имеет длину 23 дюйма, «УХОД ЗА ЮВЕЛИРНЫМИ ИЗДЕЛИЯМИ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВА». Используйте раздел «Примечания для продавца» в вашем заказе, чтобы сообщить нам о своих предпочтениях. пожалуйста, отправьте сообщение, чтобы я мог помочь вам найти доставку по самой низкой цене. Ваше местное почтовое отделение поможет сохранить посылку в течение 1-3 недель.Длина размера: Сверху вниз: 85 см (33.-ПЕРВЫЙ КЛАСС (примерно 3-7 рабочих дней). Настраиваемый набор тканевых салфеток для особых случаев. Вилка для кондитерских изделий Elsinore от Georg Jensen из стерлингового серебра 5. 🙂 Мой съемный материал лучше всего прилипает гладкие и чистые поверхности, подходят для Ford F150 F250 F350 Expedition Power Side View Mirror Switch. Если вы ищете новейшую ювелирную тенденцию, заподлицо с унитазом и легко снимается для очистки и замены петлями Easy Clean, обилие камней усиливает энергию каждого кристалла, дополнительно заряженного, будучи помещенным в священную геометрическую форму. шаблон.Пакет Address And Numbers Value Pack (213055), гладкие легкие пластиковые ступицы и металлическая ось, отсоединение резервуара для пресной воды и резервуара для отходов с помощью простых в использовании боковых защелок, стойкий аромат, перед которым невозможно устоять.

Подходит для NISSAN TIIDA C11 2005-2012 Подшипник стойки амортизатора переднего амортизатора

4шт 12LED RGB LED неоновые полосы Музыкальный пульт дистанционного управления Внутреннее пространство для ног автомобиля, Aprilia Modular Motorcycle Bike Flip-up Front Crash Helmet Graphic, подходит для Ducati Singles 175cc 350cc Foot Peg Rubber Pair 0440.69.110 Новое. 4-проводной датчик кислорода лямбда O2 для Vauxhall Astra G Corsa C Vectra Zafira 1.4. VAUXHALL OPEL ASTRA J ZAFIRA CASCADA CHEVROLET CRUZE ПЕРЕДНИЙ ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ КОЛЕСА. Подходит для воздушного фильтра Yamaha MT-10 2016-2018 Hi-Flo HFA4924. JT 520 Цепь 12-52 T Комплект звездочек 72-5253 для Suzuki RM125 RMZ250, 2x Круглый отражатель для автомобиля, мотоцикла, светодиодный задний стоп-сигнал, стоп-сигнал ABS 12V UK, HJC Dual Pane Shield Clear Lens Snow CR-06 работает с CS-Y CL -12Y CL-14Y CS-12Y, подходит для Honda SH 125i 2009-2011, рычаг для каждой модели заднего дискового тормоза в Великобритании.Крышка расширения Rover 200 25 400 45 Подлинный OEM Новый mgmanialtd.com. KN23016G1 На следующий рабочий день в UK FTE SLAVE CYLINDER СЦЕПЛЕНИЯ, Honda CBX 1000 CB1 Ansauggummi Set Vergaser Zylinderkopf Reproduktion, автомобильный брелок для Audi Remote Case Cover A4 A5 A6 A7 A8 Q5 BLACK TPU. B87A Авто стоп-сигналы 1156/1157 Светодиодная лампа Автомобильные дневные ходовые огни. Комбинированный комплект ярких красных джинсов Answer Racing 2019 Syncron Flow Astana Indigo. МОТОЦИКЛЫ BIG DOG OEM ХРОМИРОВАННЫЕ ЗАПЧАСТИ НАБОР ВСЕХ МОДЕЛЕЙ 2004-11 УЛУЧШЕНЫ.

Подходит для NISSAN TIIDA C11 2005-2012 Подшипник стойки амортизатора переднего амортизатора, подходит для NISSAN TIIDA C11 2005-2012 Подшипник стойки переднего амортизатора

Как заменить опоры стойки, подшипники и пыльники на Volvo 940

Несколько лет назад я заменил все четыре амортизатора на моей машине, включая задние амортизаторы, а также вставки передних стоек. Операция прошла довольно гладко с помощью дружелюбного механика. Было бы неплохо заменить все в узле стойки одновременно, но в то время мне не хватало знаний о моей машине, и я просто не думал, что мне нужно что-то делать с подвеской.По дороге моя машина напомнила мне, что я чем-то пренебрегла, и продолжила демонстрировать отказ ее пневмоподушек. Порванные сапоги стойки амортизатора могут привести к преждевременному выходу из строя уплотнений внутри стойки. С приближающейся зимней погодой и связанной с этим дорожной солью и грязью пришло время приступить к работе.

На этот раз я решил, что возьмусь за эту работу самостоятельно, купив подходящие инструменты и выполняя каждый шаг осторожно и правильно. Поскольку эта работа связана с пружинными компрессорами, чрезвычайно важно не пропускать никаких шагов.Для этой работы я поменял верхнюю опору стойки, верхний подшипник опоры стойки, а также сильфон стойки.

[Отказ от ответственности: это практическое руководство предполагает использование пружинных компрессоров. Неправильное использование может привести к чрезвычайно опасной ситуации и, возможно, к травмам. Следуйте надлежащим процедурам и шагам при использовании пружинных компрессоров, а также при замене других компонентов в узле стойки, и риск получения травм будет снижен]

Шаг 1. Приобретите необходимые инструменты

Это одна из работ, для которой необходимы подходящие инструменты.Вот что вам понадобится:

Шаг 2: Приобретите необходимые детали

Во многих случаях я буду покупать запасные части. Обратитесь к моему руководству по ступичным подшипникам, например, где я работал с брендом послепродажного обслуживания, что сэкономило мне около 50% от цены OEM. В данном случае я купил сильфон стойки вторичного рынка, но опоры стойки VOLVO и опоры стойки стойки поставщика Volvo. FCP продает очень хороший набор опор и подшипников стойки Lemfoerder, но я предпочел OEM VOLVO. FCP удобно, продает и то, и другое.

Комплект опоры стойки амортизатора Lemfoerder и подшипник

Аргументы в пользу опор стоек и подшипников OEM были просты: это непростая работа, и я хотел, чтобы эти важные детали прослужили долго. Я слышал ужасные истории о том, что опоры стойки выходили из строя преждевременно, в результате чего верхняя часть стойки стойки проходила через верх капота. Подшипник, произведенный SKF, по сути, является запчастью OEM и по качеству не отличается от детали марки Volvo.Да, они стоят значительно дороже, но мне было важно знать, как иметь качественные детали в критических местах. Подшипники INA являются точной заменой OEM.

Поскольку сильфон не был критическим компонентом, хотя он подвергался гораздо более низкому уровню нагрузки, мне было комфортно выбрать меньшую марку.

Сильфон стойки амортизатора KYB

Вы можете видеть ниже, это старые опоры стойки после 387 000 км. Есть некоторые трещины, но все равно хорошо работает после стольких миль.Я не хотел ждать, пока откажется принять решение о замене.

Старые опоры стойки

Шаг 3: Снимите детали, прикрепленные к узлу стойки амортизатора
Смысл снятия различных деталей, прикрепленных к узлу стойки, состоит в том, чтобы дать себе необходимое пространство для маневрирования стойки из колесной арки. Это также значительно упростит работу со стойкой, поскольку не нужно иметь дело с более тяжелыми частями, прикрепленными к стойке. Вам необходимо удалить следующие части:

  • Тормозной суппорт и ротор
    Чтобы снять тормозной узел, см. Это видео-руководство FCP.Убедитесь, что вы повесили суппорт на что-нибудь твердое, например на стабилизатор поперечной устойчивости. Вы можете использовать плечики или завязки на молнии. Только не вешайте их на спиральную пружину, как вы обычно привыкли, по очевидным причинам.
  • Передняя поперечная рулевая тяга
    Ее необходимо снять для дополнительного хода, необходимого для вытаскивания стойки из-под автомобиля. Вам не нужно беспокоиться о проблемах с выравниванием после переустановки
  • .
  • Концевая тяга стабилизатора поперечной устойчивости
    стабилизатор поперечной устойчивости и тяга предотвращают опускание нижнего рычага подвески.Вам не нужно снимать всю ссылку, только верхний или нижний болт.
  • Штанга стойки амортизатора
    Это хорошее время, чтобы осмотреть и, возможно, заменить втулки конуса штанги стойки амортизатора. Это обычные предметы износа.

Шаг 3: Снимите связанные детали

Шаг 4: Поддержите стойку и снимите верхние гайки

Поддержите нижнюю часть стойки напольным домкратом. поместите его прямо под нижний рычаг подвески или шаровой шарнир.Я решил поместить его под нижнюю шаровую опору, так как это была самая низкая точка. Как только ваша стойка получит достаточную поддержку, снимите две гайки наверху стойки стойки.

Снимите верхние гайки. Парни из машины — какой мод я сделал с машиной?

Шаг 5: Опустите стойку из колесной арки.

Медленно опустите стойку из колесной арки, чтобы домкрат принял на себя весь вес. Убедитесь, что вы ни за что не зацепились (тормозные магистрали или провода датчика ABS).Он должен опускаться без особых усилий.

Поддержите стойку, удерживая пружину. Когда она опустится достаточно, чтобы освободить нижнюю часть колесной арки, удерживайте верхнюю часть стойки, когда она падает на вас. Вы можете заклеить колесную арку, чтобы предотвратить случайное повреждение вашего автомобиля. Когда он выйдет наружу, найдите что-нибудь, чтобы поддержать нижний рычаг управления, когда будете извлекать домкрат из-под него. Я использовал напольный домкрат на его стороне и поддерживал стойку ступичным подшипником.

Нижняя и опорная стойка в сборе

Шаг 6: Сожмите и снимите пружину

Вот на что нужно обратить внимание.ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ!

Возьмите пружинные компрессоры и поместите их друг напротив друга на пружину, разводя их как можно дальше друг от друга. Вам нужно разместить как можно больше витков между плечами пружинного компрессора. Оптимально, вы хотите, чтобы ваш пружинный компрессор располагался как можно ближе к верху винтовой пружины. На этих пружинах только один пружинный компрессор мог быть ближе к верху. Напротив расположили второй пружинный компрессор.

Как только вы будете довольны размещением, начните затягивать компрессоры, не затягивая один значительно сильнее, чем другой.Хотя у вас может возникнуть соблазн использовать ударный гаечный ключ для затягивания пружинных компрессоров, чтобы сэкономить время, не делайте этого! Не торопитесь и убедитесь, что вы не наклоняете пружину в каком-либо направлении. Также убедитесь, что компрессоры не сдвигаются с исходного положения.

Вам нужно будет затянуть их ровно настолько, чтобы не было силы на верхнее крепление стойки. Вы можете сказать, посмотрев под опору стойки, и пружина должна быть достаточно ослаблена, чтобы вы могли перемещать ее на своем месте.

Установите пружинные компрессоры надлежащим образом

Шаг 7: Снимите верхнюю гайку и пружину

Излишне говорить, что перед тем, как переходить к этому шагу, убедитесь, что ваши пружинные компрессоры достаточно натянуты. Возьмите ударный гаечный ключ и торцевой ключ на 24 мм, чтобы открутить верхнюю гайку. Никогда не стойте над стойкой при снятии этой гайки, если вы неправильно затянули пружинный компрессор, и пружина все еще может высвободить немного энергии.Встаньте в сторону и снимите гайку, а затем опору стойки. После снятия крепления аккуратно отложите пружинный компрессор в сторону, ни в коем случае не указывая на вас или дверной проем. Вы же не хотите, чтобы бедняга мистер Пушистый был удивлен парой фунтов пружинной стали, летящей к нему с довольно высокой скоростью. Для вас орлиный глаз, да, этот снимок был сделан во время установки.

Снятие верхней гайки

Шаг 8: Удалите старые компоненты и замените новыми

Снимите старые компоненты и замените их новыми.Сюда входят пыльник стойки, подшипник стойки и опора стойки При замене верхнего подшипника стойки цветная сторона будет обращена вверх. Также не забудьте очистить посадочную поверхность опоры стойки. При замене верхней опоры стойки убедитесь, что между резиной и трубкой стойки есть шайба. Неплохо смазать стержень распорки соответствующей смазкой. В конце концов, вы же хотите, чтобы ваши части прослужили долго, не так ли?

Чистая опорная поверхность

Шаг 9: Установите пружину обратно в узел стойки и затяните верхнюю гайку

Поместите пружину обратно в узел стойки, убедившись, что пружина правильно сориентирована в своем нижнем гнезде.Направление крепления стойки на этом этапе не имеет значения, так как вы всегда можете повернуть его.

Затяните верхнюю гайку. Чтобы затянуть его, вам понадобится ударный гаечный ключ. Пока он затянут и ваш гайковерт больше не вращается, можно начинать. Я обнаружил, что получить точное значение крутящего момента на гайке практически невозможно, так как труба стойки будет вращаться.

Шаг 10: Снимите пружинный компрессор

Если вам удобно закрепить верхнюю гайку, снимите пружинные компрессоры.Против часовой стрелки, чтобы ослабить. Опять же, не торопитесь и не прибегайте к ударным гаечным ключам, чтобы ускорить процесс.

Снять пружинный компрессор

Шаг 11: Установите узел стойки амортизатора

Вы почти у цели! Поднимите стойку на место, снова используя напольный домкрат, чтобы поднять стойку в сборе на место. Убедитесь, что крепление стойки правильно сориентировано. Опора стойки должна быть направлена ​​вперед, при этом передний болт должен быть болтом с большим расстоянием между ним и верхней гайкой.

Затяните верхние гайки и снимите напольный домкрат.

Шаг 12: Повторно прикрепите компоненты к стойке в сборе

Установите на место тормозные компоненты, конец рулевой тяги, распорную тягу и тягу стабилизатора поперечной устойчивости. Опустите автомобиль на землю и проверьте момент затяжки гаек крепления верхней стойки, так как автомобиль с стойками мог устоять после того, как весь вес автомобиля был на земле. Используйте следующую таблицу для соответствующих значений крутящего момента.

Арт. Крутящий момент (фут-фунт)
Верхняя гайка крепления стойки амортизатора (большая) 90–100
Гайки крепления верхней стойки (малые) 15-25
Тяга стабилизатора поперечной устойчивости 66
Болт кронштейна тормозного суппорта 77
Наконечник рулевой тяги 44
Стойка (поперечный рычаг) 74
Распорка (корпус) 79
Накидные гайки 65

Старые компоненты по сравнению с новыми

Вот и все, отремонтированная стойка.В общем, у меня ушло около 2 часов на каждую сторону. Первая сторона заняла у меня вдвое больше, так как я все еще не понимал, как именно выполнять эту работу. Я считаю, что описанный выше метод является наиболее простым и, что более важно, самым безопасным методом. Продолжайте катиться.

Volkswagen Tiguan Руководство по обслуживанию и ремонту — амортизационная стойка

Обзор — амортизационная стойка

Примечание

Обзор — амортизационная стойка для адаптивного шасси DCC.

  1. Амортизатор
    • Возможна замена по отдельности
    • Размещение. См. Каталог запчастей.
  2. Стоп-буфер
    • Распределение. См. Каталог запчастей.
  3. Защитная крышка
  4. Винтовая пружина
    • Снятие и установка.
    • Обратите внимание на код цвета
    • Размещение. См. Каталог запчастей.

Пружинное распределение по PR No.

Эти номера можно найти на табличке технических данных автомобиля.

  • Поверхность витка пружины не должна быть повреждена
  1. Радиальный шарикоподшипник
  2. Опора стойки
    • Обратите внимание на монтажное положение.
  3. Шестигранная гайка
    • 60 Нм
    • Всегда заменять при снятии
    • M14 x 1,5
    • Самоблокирующийся
  4. Башня стойки амортизатора
  5. Болт
    • 15 Нм + 90º
    • Всегда заменять при снятии
    • M8 x 26

Стойка подвески, снятие и установка

Необходимые специальные инструменты и оборудование для мастерских

  • Разбрасыватель -3424-
  • Динамометрический ключ 1332 40-200 Нм -VAG1332-
  • Домкрат для двигателя и коробки передач -VAS6931-
  • Адаптер домкрата двигателя / коробки передач — Опора ступицы колеса -T10149-
  • Съемник приводного вала -T10520-

Удаление

  • Ослабьте болт ведущей оси на ступице колеса:
    • Двенадцатиточечный болт с ребрами.
    • Болт двенадцатигранный без ребер.

Осторожно

Подшипник ступицы не должен находиться под нагрузкой, когда ведущая ось Ослаблено резьбовое соединение со стороны колеса.

Если ступичные подшипники под действием веса автомобиля подшипник ступицы колеса будет поврежден. Этот снижает срок службы ступичных подшипников.

Болт ведущего моста можно ослабить максимум на 90 °, когда автомобиль стоит на его колеса.

Транспортные средства без ведущего моста нельзя перемещать, в противном случае ступичный подшипник будет поврежден.Если необходимо переместить транспортное средство, обязательно обратите внимание на следующее:

  • Установите внешний шарнир вместо ведущего моста.
  • Затяните внешний шарнир с моментом 120 Нм.

  • Снимите колесо.
  • Снимите гайку -стрелку- соединительной звено от стойки амортизатора.

  • Отвернуть гайки -стрелки-.
  • Снимите корпус ступичного подшипника с шаровым шарниром с блока управления. рука.
  • Снимите внешний шарнир ведущего моста со ступицы колеса.

Если ведущий мост не вынимается из ступичного подшипника, то ведущий ось может быть вытолкнута из ступичного подшипника с помощью съемника приводного вала -T10520-.

Перед использованием съемника приводного вала -T10520- убедитесь, что упор шт.1- установлена.

Использование съемника приводного вала -T10520-:

  • Закрепите съемник приводного вала -T10520—1- с тремя колесными болтами -2- на ступице колеса, поэтому что ведущая ось -3- может быть выдавлена.

  • Точно соблюдайте указанную последовательность.
  1. Затяните гайку с накаткой -1- от руки.
  2. Поворачивайте болт -2- только гаечным ключом и выдавить карданный вал приспособлением для снятия приводного вала -T10520-.

Примечание

По окончании работы или при возврате шпиндели должны быть возвращены в исходное положение, чтобы можно было использовать гидравлический привод.

  • Закрепите ведущий мост на кузове проволокой.

Примечание

Ведущий мост не должен свисать, иначе будет поврежден внутренний шарнир. путем чрезмерного изгиба.

  • Снова прикрутите шаровой шарнир к поперечному рычагу.

  • Зафиксируйте домкрат двигателя и коробки передач -VAS6931- с помощью двигателя / коробки передач. Адаптер домкрата — Опора ступицы колеса -T10149- к ступице колеса с колесом болт.

  • Отсоединить резьбовое соединение ступичного подшипника. корпус / амортизационная стойка -стрелка-.

  • Вставить расширитель -3424- в паз корпуса подшипника ступицы колеса.
  • Поверните храповик на 90 ° и снимите его с расширителя -3424-.
  • Прижмите тормозной ротор к стойке подвески рукой.

В противном случае труба стойки может перекоситься в отверстии корпуса ступичного подшипника.

  • Снимите корпус ступичного подшипника вниз с стойки стойки и опустите, используя Домкрат для двигателя / коробки передач -VAG1383A- до тех пор, пока стойка стойки не свисает.
  • Закрепите корпус ступичного подшипника на подрамнике проволокой.
  • Вынуть домкрат двигателя и коробки передач -VAS6931- из-под колеса. корпус подшипника.

Только при снятии левой амортизационной стойки

Продолжение для обеих сторон

  • Снимите крышку водоотводящей камеры.
  • Выверните болты с шестигранной головкой -стрелки- верхнего опору амортизатора и снимаем амортизационную стойку.

Установка

  • Зафиксируйте домкрат двигателя и коробки передач -VAS6931- с помощью двигателя / коробки передач. Адаптер домкрата — Опора ступицы колеса -T10149- к ступице колеса с колесом болт.
  • Присоедините амортизационную стойку к корпусу ступичного подшипника и закрепите подвеску. стойки, используя болт с головкой под торцевой ключ и новую гайку.

Острие внутреннего многоточечного болта должно быть обращено к направлению движения

  • Снимите расширитель -3424-.

Одна из двух отметок -стрелки- на пластине пружины должна указывать в направлении движения.

  • Снимите провод с корпуса ступичного подшипника.

  • Осторожно поднимите корпус ступичного подшипника с помощью домкрата трансмиссии. Достаточно, чтобы болты стойки амортизатора / стойки стойки -стрелки- могут быть установлены.

При необходимости использовать лестницу, например, стремянку -VAS5085- для установки болты.

  • Затяните болты с шестигранной головкой верхней опоры стойки. -стрелки-.
  • Снимите переходник домкрата двигателя / коробки передач — опору ступицы колеса -T10149-.

  • Затянуть резьбовое соединение на корпусе ступичного подшипника / подвеске. распорка -стрелка-.

  • Отвернуть гайки -стрелки-.
  • Вставьте ведущую ось в ступицу колеса.
  • Вставить корпус ступичного подшипника с шаровым шарниром в блок управления. рука.
  • Присоедините шаровую опору к поперечному рычагу -стрелки-.

Примечание

Убедитесь, что пыльник шарового шарнира не поврежден и не перекручен.

  • Затянуть болт ведущей оси на ступице колеса:
    • Болт с двенадцатью точками с ребрами.
    • Болт двенадцатигранный без ребер.

Осторожно

Автомобиль при этом не должен стоять на колесах.

При ослаблении болта подшипник ступицы колеса может быть поврежден автомобилем. масса.

Разница между двенадцатигранным болтом с ребрами жесткости и двенадцатигранным болтом без ребер

Контактные поверхности -стрелка A- и -стрелка B- на двухточечных болтах разные.

  1. Болт двенадцатигранный с ребрами жесткости -стрелка A-
  2. Болт двенадцатигранный без нервюр -стрелка B-

  • Установить крышку водоотводящей камеры.
  • Установите рычаги стеклоочистителя.

Установите в порядке, обратном снятию.

  • Установите колесо и затяните.

Характеристики затяжки

Компонент Спецификация затяжки
Стойка подвески к колесу корпус подшипника 70 нм + 90º
Стойка подвески к кузову (опора стойки амортизатора) 15 нм + 90º
Шаровой шарнир к алюминию рычаг управления:
  • Используйте новые гайки
  • Затягивайте только в положении снаряженного веса.
60 Нм
Шаровой шарнир к листовой стали рычаг управления
  • Используйте новые гайки
  • Затягивайте только в положении снаряженного веса.
100 Нм
Ссылка для подключения к амортизационная стойка
  • Используйте новую гайку
  • Опора на внутреннем многоточечном фитинге шарнирного пальца
65 Нм
Приводной вал к ступице колеса «Болт двенадцатигранный с ребрами жесткости» 70 нм + 90º
Приводной вал к ступице колеса «Болт двенадцатигранный без нервюр» 200 Нм + 180º

Стойка подвески, обслуживание

Необходимые специальные инструменты и оборудование для мастерских

  • Динамометрический ключ 1332 40-200 Нм -VAG1332-
  • Комплект компрессора пружины — устройство натяжения пружины -VAG1752 / 1-
  • Комплект компрессора пружины — фиксатор пружины со вставками -VAG1752 / 5-
  • Комплект пружинного компрессора — блок зажима стойки -VAG1752 / 20-
  • Комплект амортизаторов -T10001-
  • Трещотка (имеется в продаже)
  • Снимите стойку подвески.

Винтовая пружина, снятие

  • Зажим комплект пружины компрессора — блок зажима стойки -VAG1752 / 20-4- в тисках.
  • Затяните стойку подвески в комплекте пружинного компрессора — стойка Блок зажима -VAG1752 / 20-4-.
  • Предварительное натяжение винтовой пружины с помощью комплекта пружинного компрессора — пружина Натяжитель -VAG1752 / 1- до тех пор, пока не освободится верхний радиальный шарикоподшипник.
  1. Динамометрический ключ 1332 40-200 Нм -VAG1332-
  2. Комплект амортизаторов — удлинитель SW7 -T10001 / 8-
  3. Комплект компрессора пружины — устройство натяжения пружины -VAG1752 / 1-
  4. Комплект пружинного компрессора — блок зажима стойки -VAG1752 / 20-
  5. Комплект компрессора пружины — фиксатор пружины со вставками -VAG1752 / 4-
  6. Комплект амортизаторов — гнездо -T10001 / 5-
  7. Комплект амортизаторов — реверсивный храповой механизм -T10001 / 11-

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Сначала предварительно натяните пружину, чтобы ослабить натяжение верхней пружины. пластина!

  • Убедитесь, что винтовая пружина правильно входит в пружинный компрессор. Комплект — фиксатор пружины со вставками -VAG1752 / 4 — стрелка-.
  • Снимите шестигранную гайку со штока поршня.
  • Снимите отдельные компоненты стойки подвески и винтовой пружины. с комплектом компрессора пружины — натяжитель пружины -VAG1752 / 1-.

Винтовая пружина, установка

  • Установите цилиндрическую пружину с комплектом компрессора пружины — натяжитель пружины -VAG1752 / 1- на нижней пружинной шайбе.

Конец витка пружины должен упираться в упор -стрела-.

  • Затяните новую шестигранную гайку на штоке поршня.
  • Ослабьте натяжение комплекта компрессора пружины — натяжитель пружины -VAG1752 / 1- и снимите с винтовой пружины.
  • Установить стойку подвески.

Характеристики затяжки

Компонент Спецификация затяжки
Крепление стойки амортизатора к демпфер 60 Нм
Подшипник ступицы
Обзор — Подшипник ступицы колеса Амортизационная стойка Внутренний многоточечный болт Острие болта должно быть обращено к направлению движения.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *