Опережение и обгон в чем разница: Чем опережение отличается от обгона, когда оно запрещено и за что можно получить штраф

Содержание

Какая разница между обгоном и опережением

Содержание:

  • Формулировка, примеры, запреты
  • Можно ли совершать опережение справа?
  • Чем опасны опережение и обгон
  • Основные правила маневрирования
  • Меня обгоняют: что можно и нельзя делать?

Зачастую непрофессиональные водители – то есть те, которые ездят на личных автомобилях, а не автобусе, тракторе и других специальных транспортных средствах – не совсем понимают, чем отличается обгон от опережения по правилам. Нетвердое знание этих понятий является серьезным поводом для неприятной беседы с инспектором, не говоря уж о создании потенциально опасной ситуации на дороге. С учетом того, что любое транспортное средство считается источником повышенной опасности, человек за рулем просто обязан знать нюансы данных маневров. 

Формулировка, примеры, запреты 

Чтобы усвоить, чем отличается обгон от опережения, давайте разберемся подробнее с этими двумя понятиями.Опережение и обгон в чем разница: Чем опережение отличается от обгона, когда оно запрещено и за что можно получить штраф

Обгоном, в классическом его понимании, называют опережение одного либо нескольких движущихся средств передвижения, для которого требуется выехать из занимаемой автомобилем полосы на встречную полосу с дальнейшим возвращением в покинутый ряд. Соответственно, обгон в любом случае является разновидностью опережения, в то время как опережение не может являться обгоном. 

Опережение – это движение автомобиля со скоростью, которая выше скорости попутного транспортного средства. Для лучшего понимания нюансов с обгоном следует привести примеры: 

 опережение в пределах одной полосы на дороге с нанесенной разметкой;

 опережение с выездом на «встречку», но без возврата на покинутую полосу;

 опережение на трехрядной дороге с выездом на среднюю полосу.

Еще одна разница между обгоном и опережением заключается в том, что на совершение «необгона» практически нет запретов и ограничений. Достаточно редкое исключение – ситуация, когда все соседние полосы заняты другими транспортными средствами.Опережение и обгон в чем разница: Чем опережение отличается от обгона, когда оно запрещено и за что можно получить штраф То есть, только плотное движение на проезжей части способно стать отказом от опережения. Кроме того, в Правилах имеется пункт, устанавливающий, что если впереди идущая машина при подъезде к нерегулируемому пешеходному перекрестку притормозила либо полностью остановилось, то сзади идущие транспортные средства тоже должны замедлиться. Это нужно для того, чтобы оценить обстановку и понять, что происходит. Разумеется, при таких условиях опережение становится невозможным. 

Также следует помнить, что как опережение, так и обгон, запрещены на железнодорожных переездах, в тоннелях, на перекрестках, резких поворотах и пр. И, конечно же, такие маневры нельзя совершать при наличии запретных дорожных знаков. 

Можно ли совершать опережение справа? 

Поскольку справа встречной полосы по определению быть не может, термина «обгон справа» не существует – данный маневр однозначно трактуется опережением. Другое дело, что опережение справа до 2010 года было запрещено, однако сейчас это табу не действует.Опережение и обгон в чем разница: Чем опережение отличается от обгона, когда оно запрещено и за что можно получить штраф То есть, если дорога имеет две полосы, а автомобиль-лидер начал замедляться, то на вполне законных основаниях можно перестроиться в правый ряд и с соблюдением правил безопасного маневрирования опередить его. 

И все же существуют ситуации, когда правостороннее опережение признается незаконным. Речь идет о выезде на тротуары, обочину, пешеходные либо велосипедные дорожки. И хотя данный маневр тоже считается не обгоном, а опережением, он в первую очередь является нарушением ПДД. 

Чем опасны опережение и обгон

Опережение считается более простым в сравнении с обгоном маневром, однако даже в нем таится опасность. Совершая его, нужно принимать во внимание следующие аспекты:

 пешеходы – на них можно запросто наехать на пешеходном переходе;

 превышение скоростного режима: на участках дорог, где скорость вырастает свыше допустимой, водители часто не справляются с управлением. Это может привести к неконтролируемому заносу, а то и опрокидыванию автомобиля;

 ограниченная видимость при маневре как с левой, так и с правой стороны – хотя бы на доли секунды, но человек за рулем отвлекается и перестает следить за ситуацией, складывающейся на соседних полосах.Опережение и обгон в чем разница: Чем опережение отличается от обгона, когда оно запрещено и за что можно получить штраф  

Опережение и обгон, отличие которых было описано выше, закономерно считаются одними из наиболее сложных маневров. Это не парковка, заезд в бокс или прочие элементы водительского мастерства, недостаточное усвоение которых грозит разве что нанесение материального ущерба своему или чужому транспортному средству. А поскольку обгон связан с выездом на встречную полосу, ему свойственна большая степень опасности: 

 блокировка колес, занос и т.д. из-за резкого увеличения или снижения скорости, без которых обогнать соседнюю машину никак не получится;

 большая степень вероятности столкновения «лоб в лоб» на «встречке» – далеко не у всех водителей выработано умение правильно оценивать как скорость, так и расстояние до встречных машин;

 создание помех транспорту, движущемуся во встречном и попутном направлении вследствие излишне высокой скорости или неправильной оценки ситуации на дороге. 

Несомненно и то, что при обгоне, особенно при движении в гору, водитель не видит, что происходит за холмом.Опережение и обгон в чем разница: Чем опережение отличается от обгона, когда оно запрещено и за что можно получить штраф Поэтому опытные автомобилисты никогда не совершают обгон либо опережение до того момента, как достигнут верхней точки возвышенности. Кроме того, их безопасная езда во многом обусловлена перечнем правил, которых они придерживаются. 

Основные правила маневрирования 

С опережением все достаточно просто: нужно лишь заблаговременно включить указатели поворота, вывернуть руль в нужную сторону и нажать на педаль газа. Еще лучше, когда водитель набирает скорость не перед самым началом маневра, а заранее – это повышает безопасность и сокращает время. Разумеется, при этом никто не отменял здравого смысла – разрешенный дорожными знаками скоростной режим в любом случае нужно соблюдать. 

Для совершения обгона тоже следует выполнить нехитрые, но обязательные для выполнения манипуляции. Во-первых, нужно точно удостовериться, что встречная полоса свободна на достаточной для совершения маневра дистанции. Еще лучше, когда движущихся навстречу автомобилей в зоны видимости нет или они находятся на предельно максимальном расстоянии.Опережение и обгон в чем разница: Чем опережение отличается от обгона, когда оно запрещено и за что можно получить штраф Далее следует убедиться, что обгон не создаст помех для других участников движения. Кроме того, нужно помнить еще несколько «золотых» правил: 

 заранее включать указатели поворота – впрочем, это предписание касается абсолютно любого маневра, а не только обгона;

 перед началом обгона водитель должен убедиться, что идущее сзади транспортное средство само не намеревается совершить аналогичный маневр;

 обгон «паровозиком» – когда сразу несколько автомобилей друг за другом на высокой скорости выскакивают на «встречку» – категорически запрещен;

Кроме того, как и в случае с опережением, набор скорости при обгоне рекомендуется производить заранее.

Меня обгоняют: что можно и нельзя делать?

И все-таки знание того, что такое обгон и опережение, в чем разница между ними – это далеко не все, что отличает грамотного водителя. Ведь он постоянно находится в совершенно противоположных ипостасях, то есть обгоняющего и обгоняемого. В последнем случае также существуют азы поведения, соблюдение которых исключает создание помех другим автомобилям и помогает более быстро и безопасно выполнить обгон.Опережение и обгон в чем разница: Чем опережение отличается от обгона, когда оно запрещено и за что можно получить штраф  

Во-первых, мешать транспортным средствам, идущим на обгон, ни в коем случае нельзя – это провоцирует множество аварий. Ведь далеко не каждый человек за рулем является асом вождения: он может неправильно рассчитать соотношение скорости и расстояния, и тогда ему придется притормаживать и возвращаться в исходную полосу. Во-вторых, при обгоне не следует самому набирать скорость, а еще лучше ее сбавлять и немного прижиматься вправо. 

Основной принцип водительской этики при обгоне и опережении заключается в простом слове «помогай». То есть, обгоняемому водителю нельзя ни резко тормозить, ни набирать скорость. При этом не следует думать, что корректным поведением вы делаете кому-то услугу – правильные действия помогают обоим участникам движения избегать потенциально опасной ситуации. Например, если водитель машины-лидера видит, что впереди плохая дорога либо какое-то препятствие, то включенным левым поворотом он может предупредить обгоняющего, что с маневром лучше повременить. Это поможет соседу по полосе предпринять адекватные действия – в данном случае притормозить и отказаться от обгона – и в итоге в выигрыше окажутся все участники дорожного движения.Опережение и обгон в чем разница: Чем опережение отличается от обгона, когда оно запрещено и за что можно получить штраф

Выбрать инструктора:

  • Автоинструктор Юрий
  • Автоинструктор Майя
  • Автоинструктор Дмитрий
  • Автоинструктор Светлана
  • Автоинструктор Дмитрий
  • Автоинструктор Анатолий
  • Автоинструктор Виктор
  • Автоинструктор Юлия
  • Автоинструктор Игорь
  • Автоинструктор Ася
Отзывы:

    Все отзывы

    Обгон И Опережение В Чем Разница 2021: изменения и поправки

    Автор Виктория Андреевна На чтение 9 мин. Просмотров 17 Опубликовано

    Содержание

    Обгон И Опережение В Чем Разница 2021

    Прежде чем задаваться таким вопросом, давайте ещё раз обратимся к ПДД, а именно к термину «Обгон».Опережение и обгон в чем разница: Чем опережение отличается от обгона, когда оно запрещено и за что можно получить штраф Согласно указанному пункту, обгон — это опережение одного либо нескольких ТС, сопровождающееся выездом на «встречку», следовательно, исходя из ПДД, обгон может быть совершён только с выездом на встречную полосу, а поскольку в нашей стране организовано левостороннее движение — транспортное средство обгонять можно только лишь слева.

    Так в чем же разница между обгоном опережением? Согласно правилам дорожного движения эти два термина друг от друга очень сильно отличаются. Также можно сказать и то, что обгон может оказаться более рискованным маневром. В данном случаи приходиться не только опережать впереди идущие транспортные средства, но а также совершить маневр в левую сторону с выездом на встречную полосу или же соседнюю полосу, но при этом обязательно возвращаясь на исходную полосу.

    Обгон по ПДД – как выполняется данный маневр

    Большинство автомобилистов прекрасно знают, что двойной обгон в нашей стране выполнять запрещается. При этом никто не может точно сказать, что скрывается под этим термином.Опережение и обгон в чем разница: Чем опережение отличается от обгона, когда оно запрещено и за что можно получить штраф И не удивительно, ведь понятие «двойной обгон» в ПДД никак не прописано. Его просто-напросто нет! Зато имеется пункт 11.2, в котором четко прописано: нельзя обгонять машину, находящуюся впереди, если ее водитель сам совершает обгон ТС, едущего перед его авто.

    В ПДД 2021 содержится информация обо всех видах разметки автомобильных дорог и знаках, которые помогают водителям определиться с участками, где обгонные маневры запрещены. Верным помощником автомобилисту-лихачу, предостерегающим его от неразумных действий, является переход через дорогу для пешеходов.

    Обгон и опережение в обновленных правилах дорожного движения

    «Обгон» – опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).

    Если Вы уже ознакомились с этой серией статей, то конечно же помните, что среди всех поправок можно выделить несколько основных, которые в большей степени коснутся водителей.Опережение и обгон в чем разница: Чем опережение отличается от обгона, когда оно запрещено и за что можно получить штраф Среди таких поправок можно отметить, например, изменение правил, относящихся к использованию световых приборов.

    Обгон и опережение — в чем разница по ПДД на 2021 год? Чем отличается

    Одним из важных навыков автомобилиста является совершение маневров и правильное понимание правил дорожного движения. Иногда даже опытный водитель испытывает затруднения с определением маневров опережения или обгона. Чтобы избежать создания аварийной ситуации, важно научиться правильно понимать, что такое обгон и опережение, в чем разница при применении ПДД в конкретной ситуации.

    Отличия касаются и того, к каким последствиям может привести два данных действия во время дорожного движения. Любой выезд на встречную полосу представляет собой действие, которое может привести к тотальным последствиям, серьезным повреждениям автомобилей, травмам и даже к смертельным исходам.

    Обгон и опережение: отличия и наказания по ПДД

    В подобных случаях он тесно связан не только с процедурой стандартного опережения движущихся рядом транспортных средств, а также таких мероприятий, как маневрирование машины влево, выход на встречную или рядом идущую полосу, дальнейшее возвращение на свою магистраль.Опережение и обгон в чем разница: Чем опережение отличается от обгона, когда оно запрещено и за что можно получить штраф К проведению классического маневра обгона необходимо предельно внимательно относиться к ситуации на дороге, а также установленным правилам ПДД. Предусмотрено большое количество запретов и ограничений на реализацию данного процесса.

    Маневр обгона – это форма опережения одного или нескольких транспортных средств, при котором машина обязательно выходит на встречную полосу с последующим обязательным возвратом к своей полосе движения. Процесс доступен только в том случае, если данный маневр позволяет совершить дорожная разметка, а также отсутствуют специальные запрещающие знаки. В таком случае обгон не будет считаться нарушением ПДД.

    Что Такое Обгон И Опережение 2021

    Согласно Правилам, обгон — это опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу сторону проезжей части , предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу сторону проезжей части. Ваш e-mail не будет опубликован. Все права защищены.Опережение и обгон в чем разница: Чем опережение отличается от обгона, когда оно запрещено и за что можно получить штраф Главная — Документы — Обгон и опережение Содержание статьи Обгон или опережение. ПДД РФ Обгон, опережение, встречный , влечет за собой привлечение к ответственности по статье Видео на тему: Обгон и опережение Совершенно понятно, что с расстояния и более метров, а на некоторых участках и с расстояния метров, объективно невозможно определить, что совершил — обгон или опережение, а также установить тот факт, был ли совершен выезд на полосу встречного движения в результате маневра.

    Но всегда ли совершаемый водителем маневр можно квалифицировать как обгон, и всегда ли это происходит с выездом Перед совершением какого-либо маневра водитель должен четко понимать, что именно он совершает — обгон или опережение. Обгон — это маневр опережения, осуществляемый с выездом из занимаемой полосы. Опережение, в свою очередь, производится без выезда из занимаемой полосы. Именно на этих двух предложениях и базируется построение линии защиты.

    Пдд 2021 обгон

    Порядок действий при совершении обгона или опережения – это не единственное отличие данных операций.Опережение и обгон в чем разница: Чем опережение отличается от обгона, когда оно запрещено и за что можно получить штраф Одним из основных отличий обгона от опережения является то, что второе можно осуществлять, как с левой стороны, так и справа.

    Обгон далеко не всегда является нарушением ПДД. Если дорожная разметка позволяет осуществлять данный процесс, если нет запрещающих обгон знаков, если обгон проводится по всем правилам, он не будет нарушением закона.

    Обгон И Опережение В Чем Разница 2021

    11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.

    • на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;
    • на пешеходных переходах;
    • на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними;
    • на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях;
    • в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.Опережение и обгон в чем разница: Чем опережение отличается от обгона, когда оно запрещено и за что можно получить штраф

    Чем отличается обгон от опережения транспортного средства по правилам ПДД

    В законодательстве, регулирующем основные нормы, соблюдаемые автолюбителями, присутствуют понятия предполагающие процесс опережения и обгона. Свобода маневрирования в рамках правил, регулируемых законодательством, для водителя не запрещается никакими нормативно-правовыми актами, но при их несоблюдении и проведении манипуляций в неправильной форме грозит не только штрафом, но и физическим и моральным ущербом при возникновении аварийной ситуации. В чем разница между обгоном и опережением ТС определено пунктом 11 Постановления Правительства, которым регламентируются основные положения по осуществлению этих действий.

    Если задать вопрос – что такое опережение транспортного средства, руководствуясь ПДД, можно сделать вывод, этот термин «Опережение» означает, движение машины по проезжей части в пределах своей границы (не выезжая на встречную полосу движения) со скоростью большей, чем у других автомобилей движущихся по соседней полосе в вашем направлении.Опережение и обгон в чем разница: Чем опережение отличается от обгона, когда оно запрещено и за что можно получить штраф

    Чем отличаются опережение и обгон

    Опережением называется движение ТС со скоростью, которая выше скорости попутного ТС. Например, вы осуществляете опережение в зоне одной полосы, то есть разметка не пересекается, или в зоне правой половины дороги, когда выезда в зону встречного движения нет. К опережению также относится случай, когда машина выехала на «встречку», однако на свою полосу не вернулась.

    Это, в свою очередь, требует достаточной концентрации внимания от водителя, осуществляющего такое действие. Необходимость в обгоне возникает достаточно часто, поскольку в некоторых эпизодах без него просто не обойтись. Рассмотрим же, как правильно поэтапно выполнять это действие:

    Обгон на пешеходном переходе в 2021 (штраф или лишение)

    В случае проведения обгона по встречной полосе на водителя накладывается такое же наказание, как и в других ситуациях, и каких-либо других санкций не предусматривается.Опережение и обгон в чем разница: Чем опережение отличается от обгона, когда оно запрещено и за что можно получить штраф При этом его могут также лишить прав в том случае, если данное нарушение уже фиксируется не в первый раз.

    Самая главная суть правил заключается в том, что отныне водитель должен не просто сбросить скорость при подъезде к переходу, а полностью остановиться и дать проход пешеходам, и даже тогда, когда они только шагнули на пешеходную дорожку с другой стороны дороги. За несоблюдение данного требования, то есть если водитель не предоставил преимущества пешеходам, на него накладывается штраф 1500 р. (КоАП 12.18).

    Обгон И Опережение В Чем Разница 2021

    Подытоживая всё вышесказанное, хотелось бы ещё раз призвать всех водителей трезво оценивать свои силы, анализировать ситуацию на дороге и принимать адекватные решения. Если вы, находясь за рулём транспортного средства, ощущаете нехватку опыта для правильного расчёта параметров, необходимых для выполнения безопасного обгона, откажитесь от этой затеи.Опережение и обгон в чем разница: Чем опережение отличается от обгона, когда оно запрещено и за что можно получить штраф Не стесняйтесь обратиться за помощью к обгоняемому автомобилю при помощи сигналов поворотников. Если в момент выполнения манёвра направляющийся на вас по встречной полосе автомобиль начинает набирать скорость, не паникуйте и не пытайтесь свернуть к встречной обочине. Помните, на дороге хватит места всем, а потому максимально используйте её пространство, для того чтобы не попасть в аварию и не навредить себе и другим автомобилистам.

    Сделайте снимок со стороны Вашего следования, чтобы на суде показать, что разметки нет, как и знаков, показывающих движение по полосам в Вашем направлении. Дорога 14 м шириной — 4 полосы движения абсолютно спокойно (по СНиП ширина полосы обычно 3 м).

    Чем отличается обгон от опережения по правилам ПДД

    Неудивительно, что такое нарушение водителем правил влечет более суровое наказание, определить которое можно только в совокупности всех обстоятельств и последствий, к которым привели неправомерные действия автомобилиста.

    В стандартных случаях, при определении меры наказания в рамках административной ответственности за выполнение обгона в неположенном месте, применяют положения КоАП (в частности, ч.Опережение и обгон в чем разница: Чем опережение отличается от обгона, когда оно запрещено и за что можно получить штраф 4 ст. 12.15). Однако более точное наказание будет определяться, исходя из конкретных обстоятельств нарушения.

    Автошкола онлайн

    А вот здесь вы нет-нет, да ошибаетесь. Да это конец подъёма, но обратите внимание на разметку! В вашем направлении две полосы движения, и перестраиваясь на левую полосу, вы не совершаете обгон. И, кстати, в тексте вопроса так и сказано: «… для ОПЕРЕЖЕНИЯ грузового автомобиля».

    Только следует помнить, что в зоне действия знака 3.20 «Обгон запрещён» разрешается обгонять гужевые повозки, мопеды, двухколёсные мотоциклы, а также любые тихоходные транспортные средства.

    Отличия ПДД Узбекистана от ПДД России, Казахстана, Украины, Белоруссии, Латвии, Литвы и Азербайджана

    Правила дорожного движения стран, присоединившиеся к Венским конвенциям 1968 года*, во многом схожи, так как основываются на положениях данных Конвенций.Опережение и обгон в чем разница: Чем опережение отличается от обгона, когда оно запрещено и за что можно получить штраф ПДД Узбекистана полностью соответствует международным стандартам и потому во многом схожи с ПДД других стран. Однако существует и ряд отличий, которые следует учитывать при путешествии по территории отдельных стран. В данной статье мы рассмотрим основные отличия ПДД Узбекистана от ПДД других стран СНГ.

    Отличия ПДД России и Казахстана от ПДД Узбекистана в первую очередь касаются скоростных режимов движения. Максимально разрешенная скорость движения в населенных пунктах в Узбекистане составляет 70 км/ч, в России и Казахстане – 60 км/ч, а в Латвии и того меньше – всего 50 км/ч. Вне населенных пунктах в Узбекистане разрешается двигаться со скоростью до 100 км/ч, в рассматриваемых странах – не более 90 км/ч.

    Другим существенным отличием Правил таких стран как Россия и Казахстан является запрет на движение задним ходом на перекрестках и в местах, где запрещается разворот. По Правилам Узбекистана движение задним ходом разрешено везде, кроме автомагистрали, при условии, что будет обеспечена безопасность маневра.Опережение и обгон в чем разница: Чем опережение отличается от обгона, когда оно запрещено и за что можно получить штраф

    В ПДД Казахстана есть ряд запретов, которые отсутствуют в ПДД Узбекистана и России. Например, в Казахстане запрещен разворот на перекрестках по линии тротуаров или обочин. Подобного запрета нет в ни в ПДД Узбекистана, ни в российский Правилах. Различаются и правила обгона на нерегулируемых перекрестках. Помимо существующих в России и Узбекистане запретов, в Казахстане так же запрещен обгон на нерегулируемых перекрестках при движении по главной дороге, меняющей направление (за исключением разрешенного обгона справа). Стоянка по Правилам Казахстана запрещена для механических транспортных средств с работающим двигателем в населенных пунктах, если это создает неудобства жителям. И в Казахстане и в Украине так же запрещена стоянка на мостах, путепроводах и эстакадах, независимо от количества полос для движения. В Узбекистане и России стоянка на мостах, путепроводах и эстакадах разрешена при условии, что существует более трех полос для движения.

    В Казахстане, так же как в Узбекистане запрещено пользоваться сотовым телефоном во время движения.Опережение и обгон в чем разница: Чем опережение отличается от обгона, когда оно запрещено и за что можно получить штраф

    В Азербайджане пошли дальше, запретив участвовать в разговоре, способном отвлечь внимание от управления транспортным средством, в независимости от способа общения.

    В ПДД Азербайджана отсутствует ограничение по времени в трактовке терминов «остановка» и «стоянка». Поэтому, если вы покидаете автомобиль даже на пару минут – это будет расценено как стоянка. По Правилам Узбекистана «стоянка — преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время более 10 минут», и более 5 минут по ПДД России.

    В Азербайджане существует несколько сигналов регулировщика, которые относятся к конкретным водителям и аналоги которых отсутствуют в ПДД других стран:
    «уменьшите скорость» — регулировщик делает движения рукой вверх-вниз и водитель обязан снизить скорость;
    «увеличьте скорость» — регулировщик поднятой рукой делает круговые движения по направлению часовой стрелки и водитель должен увеличить скорость;

    При движении в любое время суток в Латвии и Литве необходимо включать ближний свет фар.Опережение и обгон в чем разница: Чем опережение отличается от обгона, когда оно запрещено и за что можно получить штраф По Правилам Узбекистана ближний свет фар необходимо включать только при движении в организованной колоне, при перевозке опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов, а так же при буксировке механических транспортных средств (на буксирующем транспортном средстве).

    К вождению автомобиля в Латвии и Литве допускаются водители, степень опьянения которых не превышает 0,4 промилле. В России допустимый предел равен 0,5 промилле, а в Узбекистане полностью запрещено вождение автомобиля в нетрезвом виде, вне зависимости от количества выпитого алкоголя.

    Сильно отличаются от ПДД Узбекистана от ПДД Украины и Белоруссии. Отличия обусловлены разной трактовкой некоторых терминов, к примеру, «обгон». В Узбекистане обгоном считается «опережение движущегося впереди транспортного средства, связанное с выездом из занимаемой полосы». По Правилам Украины и Белоруссии обгон всегда подразумевает выезд на полосу встречного движения. А для опережения не связанного с выездом на встречную полосу движения предусмотрен отдельный термин «опережение».Опережение и обгон в чем разница: Чем опережение отличается от обгона, когда оно запрещено и за что можно получить штраф

    В Украине обгон запрещен на любом перекрестке, а на территории Белорусии запрещена стоянка с работающим двигателем. Интересным способом борются с пробками в Белоруссии. Там водитель обязан пропустить одну машину из соседней полосы, если на той полосе образовалось препятствие. А на дорогах, имеющих менее двух полос движения, запрещено парковаться там, где напротив уже есть припаркованная машина.

    Помимо всего прочего, в ПДД Узбекистана есть дополнение, которое отсутствует в Правилах других стран: грузовые автомобили вне населенных пунктах обязаны соблюдать такую дистанцию до впередиидущего автомобиля, чтобы обгоняющие автомобили могли спокойно перестроиться перед ним в правую полосу.

    Отличий в правилах дорожного движения стран СНГ на самом деле гораздо больше и охватить их всех в рамках одной статьи невозможно. Так что, собираясь в путешествие в чужую страну, если вы планируете водить там автомобиль, необходимо тщательно прочесть и проанализировать Правила соответствующей страны.Опережение и обгон в чем разница: Чем опережение отличается от обгона, когда оно запрещено и за что можно получить штраф Гостям Узбекистана советуем ознакомиться с действующими на территории Республики Правилами дорожного движения.

    * Список стран, присоединившихся к Венской конвенции 1968 года:
    Австрия, Багамы, Бахрейн, Белоруссия, Бельгия, Болгария, Босния, Бразилия, Великобритания, Венгрия, Венесуэла, Гайана, Гана, Германия, Герцеговина, Греция, Грузия, Дания, Заир, Зимбабве, Израиль, Индонезия, Иран, Испания, Италия, Казахстан, Коста-Рика, Кот-д’Ивуар, Куба, Кувейт, Латвия, Литва, Люксембург, Македония, Марокко, Мексика, Монако, Нигер, Норвегия, Пакистан, Польша, Португалия, Республика Корея, Республика Молдова, Российская Федерация, Румыния, Сан-Марино, Сейшелы, Сенегал, Словакия, Словения, Таджикистан, Таиланд, Туркменистан, Узбекистан, Украина, Уругвай, Филиппины, Финляндия, Франция, Хорватия, ЦАР, Чехия, Чили, Швейцария, Швеция, Эквадор, Эстония, ЮАР, Югославия.

    Внимание: копирование статьи запрещено и относится к особым правилам воспроизведения информации

    наибольшее количество обгонов в гонке, сделанное гонщиком и более

    Правильно это или нет, но обгоны часто используются болельщиками как мера хорошего Гран При.Опережение и обгон в чем разница: Чем опережение отличается от обгона, когда оно запрещено и за что можно получить штраф Больше обгонов означает больше действий и, следовательно, больше волнения, верно?

    Не обязательно. Кто мог бы утверждать, что смотреть, как Даниэль Риккардо цепляется за победу в Гран-при Монако в 2018 году, несмотря на потерю части мощности, не было убедительным? То же самое можно сказать о победе Льюиса Хэмилтона в княжестве 12 месяцев спустя, спустя много времени после того, как он сообщил по рации, что его шины сели.

    Иногда защита может быть просто развлечением, как и атака. Вот почему битва Фернандо Алонсо с Михаэлем Шумахером на Гран-при Сан-Марино 2005 года стала легендой.

    Тем не менее, в Ф1 нет ничего хуже, чем гонка, в которой порядок практически не меняется. Вот почему в 2011 году была введена система DRS (система снижения сопротивления), которая сразу же привела к рекордному количеству обгонов и большему количеству обгонов среди всех Гран-при в истории в четвертой гонке сезона.

    Многие считают, что DRS слишком упрощает задачу, а новые правила, которые вступят в силу в 2022 году, призваны облегчить автомобилям слежение друг за другом за счет уменьшения количества турбулентного воздуха в их следе.Опережение и обгон в чем разница: Чем опережение отличается от обгона, когда оно запрещено и за что можно получить штраф

    Технический директор McLaren Джеймс Ки считает, что DRS станет «менее влиятельной» в результате изменений.

    Джордж Рассел, Williams FW43 обгоняет Ромена Грожана, Haas VF-20 обгоняет

    Фото: Марк Саттон / Motorsport Images

    Что такое обгон?

    Вы можете подумать, что обгон — это любой случай, когда одна машина обгоняет другую, но это не то определение, которое используется для анализа данных. Во-первых, обгон должен происходить на быстром круге, а это значит, что технически движения на первом круге не учитываются.

    Во-вторых, любой обгон должен сохраняться на всем пути до финиша на этом круге, поэтому, если, например, одна машина обгоняет другую только для того, чтобы ее сразу же обогнали, это равно нулю обгонов, а не двум.

    Обгон должен быть за позицию, поэтому обгон заднего маркера или отрыв одного из лидеров не засчитывается. И это также должно происходить на трассе, а это означает, что изменения позиции в результате пит-стопов также не являются настоящими обгонами.Опережение и обгон в чем разница: Чем опережение отличается от обгона, когда оно запрещено и за что можно получить штраф

    Причина всего этого в том, что легче оглянуться назад и сравнить то, что происходило в старых гонках, изучая диаграммы кругов, в которых регистрируется порядок движения каждый раз, когда машины проходят круг. Таким образом, вы можете сказать, когда произошел обгон позиции, просто взглянув на порядок поля в любой момент во время гонки.

    Даниэль Риккардо, Red Bull Racing RB12 лидирует

    Фото: Red Bull Content Pool

    Наибольшее количество обгонов в сухой гонке — 161, Гран-при Китая 2016

    Неофициально на Гран-при Китая 2016 года было зафиксировано наибольшее количество обгонов по сравнению с любой сухой гонкой: 161 передача за позицию, а Нико Росберг взял клетчатый флаг Mercedes. Одна из причин, по которой эта цифра была такой высокой, заключается в том, что несколько самых быстрых машин оказались в конце стартовой сетки: Льюис Хэмилтон стартовал сзади после провала MGU-H в квалификации, Кими Райкконен был вынужден выйти на пит-лейн раньше, чтобы получить новую переднее крыло после столкновения, которое также отбросило его товарища по команде Ferrari Себастьяна Феттеля вниз по порядку, а Даниэль Риккардо получил прокол, лидируя за Red Bull, в конечном итоге опустившись на 17-е место.Опережение и обгон в чем разница: Чем опережение отличается от обгона, когда оно запрещено и за что можно получить штраф

    Помогло и то, что все 22 машины достигли финиша, что стало одним из немногих Гран-при в истории Формулы-1, которые закончились без сходов. Тот факт, что все дошли до конца, увеличил количество обгонов, которые нужно было сделать.

    Предыдущим рекордсменом считается Гран-при Турции 2011 года, когда за 58-круговую гонку было совершено 79 обгонов. Это был всего лишь четвертый Гран-при после введения DRS, помощи при обгоне, которая увеличивает скорость автомобиля, открывая закрылок на заднем крыле.

    Фернандо Алонсо, Ferrari F2012, ведет Себастьян Феттель, Red Bull RB8 Renault

    Фото: Эндрю Ферраро / Motorsport Images

    Наибольшее количество обгонов в гонке на мокрой дороге — 147, Гран-при Бразилии 2012

    По данным поставщика шин Pirelli, в финале сезона 2012 года на Гран-при Бразилии было совершено 147 обгонов, это больше, чем в любой гонке, пострадавшей от дождя. Условия сделали Гран-при в Интерлагосе одним из самых захватывающих кульминационных моментов сезона, поскольку лидер чемпионата Себастьян Феттель развернулся на первом круге и был вынужден вступить в эпическую борьбу, чтобы победить Фернандо Алонсо из Ferrari и завоевать титул.Опережение и обгон в чем разница: Чем опережение отличается от обгона, когда оно запрещено и за что можно получить штраф Поскольку испанец финишировал вторым после Дженсона Баттона из McLaren, шестого места было достаточно, чтобы принести Феттелю третью подряд корону, опередив турнирную таблицу всего на три очка.

    Гонка также примечательна тем, что первым ее возглавил Нико Хюлкенберг из Force India, который на 18-м круге опередил Баттона и уступил его Льюису Хэмилтону через 30 кругов после разворота. На 54-м круге пара столкнулась в первом повороте, в результате чего оба выбыли из борьбы за победу.

    В преддверии финиша на трибунах Пол ди Реста попал в аварию за три круга до финиша, и гонка и чемпионская битва завершились позади автомобиля безопасности.

    Джеки Стюарт, BRM P261, ведет Джима Кларка, Lotus 33-Climax на 1965 Гран-при Италии

    Фото: Motorsport Images

    Наибольшее количество обгонов для лидерства — 41, Гран-при Италии 1965 года

    Считается, что на Гран-при Италии 1965 года в Монце было зафиксировано наибольшее количество обгонов за лидерство в любой гонке чемпионата Формулы-1 в истории, причем первое место переходило из рук в руки колоссальным 41 раз за 76 кругов.Опережение и обгон в чем разница: Чем опережение отличается от обгона, когда оно запрещено и за что можно получить штраф Четыре британских гонщика — Джеки Стюарт, Грэм Хилл, Джим Кларк и Джон Сертис — уступили лидерство соответственно BRM, Lotus и Ferrari во многом благодаря мощному эффекту скольжения на высокоскоростной трассе.

    В конце концов Стюарт победил, чуть более чем на три секунды опередив своего товарища по команде BRM Хилла. Кларк и Сертис оба ушли на пенсию из-за механических проблем.

    Старт гонки только с шестью автомобилями

    Фото: Steve Swope / Motorsport Images

    Наименьшее количество обгонов в гонке — 0, Гран-при Монако 2003 г., Гран-при США 2005 г., Гран-при Европы 2009 г., Гран-при Монако 2021 г., Гран-при Бельгии 2021 г. . Первые три пришлись на шестилетний период: Гран-при Монако в 2003 году и Гран-при Европы в Валенсии в 2009 году., в то время как вторые два пришли всего за семь гонок.

    Гран-при США 2005 года в Индианаполисе печально известен тем, что в гонке приняли участие всего шесть автомобилей. Вся команда Ferrari, Jordan и Minardi отказалась от участия в гонке в конце подготовительного круга после политических разногласий, вызванных серией поломок шин Michelin на тренировке.Опережение и обгон в чем разница: Чем опережение отличается от обгона, когда оно запрещено и за что можно получить штраф Не имея возможности гарантировать безопасность гонщиков или найти компромисс с командами, использующими шины Bridgestone, команды Michelin решили не участвовать в гонке, к большому гневу тысяч присутствовавших болельщиков.

    Гран-при России был близок к тому, чтобы повторить этот подвиг в 2017 году: когда Валттери Боттас выиграл первую гонку F1 в своей карьере, болельщики получили всего один обгон за 52 круга.

    В сезоне 2021 года состоялись еще две официальные гонки без обгонов. Первым был Гран-при Монако 2021 года (хотя это оспаривается), а во втором не может быть никаких сомнений. Гран-при Бельгии 2021 года состоял из одного круга под машиной безопасности, а это означало, что обгон был невозможен.

    Макс Ферстаппен, Red Bull Racing, 1-е место, празднование на подиуме

    Фото: Гленн Данбар / Motorsport Images

    Наибольшее количество обгонов, совершенных одним гонщиком за сезон — 78, Макс Ферстаппен (2016)

    2016 год был знаменательным для Макса Ферстаппена: в начале сезона он перешел из Toro Rosso в Red Bull, голландский гонщик выиграл Гран-при Испании Prix ​​в его дебюте после того, как товарищи по команде Mercedes Нико Росберг и Льюис Хэмилтон обыграли друг друга на первом круге.Опережение и обгон в чем разница: Чем опережение отличается от обгона, когда оно запрещено и за что можно получить штраф Ферстаппен, которому в то время было всего 18 лет, вел себя как опытный профессионал, чтобы отбиваться от Кими Райкконена по стратегии с двумя пит-стоками.

    Согласно данным, собранным Pirelli в конце сезона, Ферстаппен совершил 78 обгонов в календаре из 21 гонки; 18 для Toro Rosso и 60 для Red Bull, в среднем 3,7 за гонку. Между тем, его партнер по команде Даниэль Риккардо совершил 61 обгон, что само по себе было бы абсолютным рекордом, если бы не подростковая сенсация.

    Себастьян Феттель (2012), Михаэль Шумахер (2003) и Ники Лауда (1984) разделили рекорд по 60 обгонам за один сезон до 2016 года, в то время как Фелипе Масса и Марк Уэббер не дотянули до 59в 2013 году. Жан-Эрик-Вернь управлял 58 в 2012 году, а Серхио Перес зарегистрировал 56 в 2016 году, что соответствует счету Кими Райкконена (56 в 2013 году). Себастьян Феттель в настоящее время имеет наибольшее количество обгонов — 127, всего на два опережая Фернандо Алонсо (125) с одной гонкой, оставшейся в сезоне.

    Себастьян Феттель, Red Bull Racing RB8, лидирует на старте Гран-при Японии 2012 года

    Фото: Motorsport Images

    Наибольшее количество обгонов за один сезон — 870 (2012)

    В 2016 году не только Макс Ферстаппен стремился сделать обгоны.Опережение и обгон в чем разница: Чем опережение отличается от обгона, когда оно запрещено и за что можно получить штраф Вся сетка вместе составила 866 обгонов за 21 гонку. , больше, чем в любой другой год в F1, кроме первого.
    Но абсолютный рекорд принадлежит сезону 2012 года, когда было совершено 870 обгонов, в среднем 43,5 на Гран-при в календаре из 20 гонок. Это немного больше, чем средний показатель 2011 года, равный 43,2, когда система DRS использовалась впервые.

    Среднее число обгонов в Формуле-1 заметно снизилось в 1994 году, когда была вновь введена система дозаправки топливом: 18,1 обгона за гонку значительно снизились по сравнению с 24,5 годом ранее. Среднее значение колебалось в пределах от 1 до 20 до тех пор, пока дозаправка не была запрещена в начале сезона 2010 г., когда среднее значение сразу же выросло с 13,2 обгона за гонку в 2009 г. до 23,8 в 2010 г.

    Это еще один рекорд, который будет Осенью 2021 года, поскольку сочетание большего количества гонок в сезоне и добавления спринтерских гонок дало водителям больше возможностей для обгонов.

    Обгон или пересечение? Не думайте, что сделает другой корабль — Professional Mariner

    Ситуация обгона обычно рассматривается как тип столкновения судов, представляющий наименьший риск для вовлеченных судов.Опережение и обгон в чем разница: Чем опережение отличается от обгона, когда оно запрещено и за что можно получить штраф Это в первую очередь связано с тем, что, в отличие от ситуации пересечения и лобового столкновения, обгон часто связан с низкими относительными скоростями между судами, что приводит к более медленному развитию ситуации, которую мореплаватель может лучше оценить, проанализировать и на которую отреагировать.

    При таком подходе к правому борту относительное положение судов и конфигурация навигационных огней со временем меняются. Хотя правила управления и плавания применяются к судам в поле зрения, этот сценарий все же может привести к путанице в отношении того, является ли это ситуацией обгона или пересечения при определенных обстоятельствах. Никогда не предполагайте, что другое судно разделяет ваше мнение о применимых правилах. Будьте готовы к уклончивым действиям.

    Несмотря на такое восприятие низкого риска, моряки должны осознавать, что существуют определенные риски, присущие обгону.Опережение и обгон в чем разница: Чем опережение отличается от обгона, когда оно запрещено и за что можно получить штраф Ситуации обгона часто требуют, чтобы суда находились в непосредственной близости друг от друга в течение длительных периодов времени, что приводит к повышенной опасности столкновения между судами, если не удается оценить изменение курса или скорости одного из судов, а также потенциально ограничивая маневренность обоих судов, что может потребоваться в случае столкновения с другим пересекающимся или встречным движением. Кроме того, заход на посадку по правому борту, один из наиболее нюансированных аспектов ситуации обгона, представляет очень реальную опасность для обоих судов, когда имеет место недостаточное понимание ситуации или неправильное применение правил, что может привести к путанице в отношении статус и обязанности судов.

    Рассмотрим следующий гипотетический сценарий. Спокойная, ясная ночь на западных подступах к Ла-Маншу. Charleston , 950-футовый контейнеровоз, движется запад-юго-запад со скоростью 20 узлов. Houston , 550-футовый нефтяной танкер, движется западным курсом со скоростью 12 узлов.Опережение и обгон в чем разница: Чем опережение отличается от обгона, когда оно запрещено и за что можно получить штраф Хьюстон находится в 22 морских милях к юго-западу от Чарльстон , когда Чарльстон впервые начинает отслеживать его на радаре, но в то время Чарльстон не видел его визуально. Ситуация продолжает развиваться и Хьюстон находится в 16 морских милях к юго-западу от Чарльстона, когда Чарльстон может разглядеть его зеленый бортовой огонь и белые топовые огни. К тому времени, когда суда находятся в восьми милях друг от друга, ни одно из судов не изменило курс или скорость, и существует точка сближения, ближайшая к которой находится на расстоянии ноль морских миль.

    В этот момент суда разговаривают по УКВ-радио, и становится очевидным, что между ними существуют разногласия относительно статуса Чарльстон . Хьюстон считает, что Чарльстон начинал как обгоняющее судно, что последующее изменение пеленга между двумя судами не может сделать его пересекающим судно, что Charleston является уступающим судном, и что Charleston должен изменить курс или скорость, чтобы не мешать Houston .Опережение и обгон в чем разница: Чем опережение отличается от обгона, когда оно запрещено и за что можно получить штраф Charleston считает, что Houston , хотя и правильно изложил применимое правило, неправильно применил правило к ситуации, и его анализ ошибочен. Charleston не сомневается, что это ситуация пересечения, что Houston является судном, уступающим дорогу, и что Houston должен изменить курс или скорость, чтобы не мешать Чарльстон . Как следует разрешить это столкновение, которое одно судно рассматривает как ситуацию обгона, а другое судно – как ситуацию пересечения?

    Правило 15 ColRegs регулирует ситуации пересечения и гласит, что «когда два судна с механическими двигателями пересекаются таким образом, что возникает опасность столкновения, судно, имеющее другое судно на своем правом борту, должно уступить дорогу и должно, если позволяют обстоятельства дела, избегайте пересечения курса другого судна».

    Правило 13 ColRegs регулирует ситуации обгона и гласит, что «любое судно, обгоняющее другое, должно уступить дорогу обгоняемому судну».Опережение и обгон в чем разница: Чем опережение отличается от обгона, когда оно запрещено и за что можно получить штраф Это правило применяется ко всем судам, а не только к судам с механическим двигателем, как в случае пересекающихся и встречных ситуаций. Правило не требует, чтобы обгоняющее судно маневрировало каким-либо особым образом, обычно разрешая обгоняющему судну проходить по обе стороны от обгоняемого судна. Тем не менее, обгоняющее судно должно проявлять осторожность, чтобы поддерживать надлежащее расстояние от обгоняемого судна, чтобы предотвратить последствия взаимодействия, а также следить за тем, чтобы оно было на достаточном расстоянии от обгоняемого судна перед любым последующим изменением курса впереди обгоняемого. судно.

    Правило 13(b) гласит, что «судно считается обгоняющим, когда оно сближается с другим судном с направления более 22,5° позади его траверза», так что только кормовой огонь обгоняемого судна и ни один из его бортовых огней было бы видно ночью. Таким образом, можно использовать четкие тесты, предназначенные для устранения любых сомнений в отношении того, обгоняет ли судно или пересекает его.Опережение и обгон в чем разница: Чем опережение отличается от обгона, когда оно запрещено и за что можно получить штраф Судно может использовать радиолокационные и автоматические средства радиолокационной прокладки для определения своего относительного положения и угла подхода, а также для наблюдения за огнями других судов. Несмотря на эти усилия по обеспечению яркой проверки для определения своего статуса, существуют определенные факторы, такие как невозможность отслеживать судно на радаре или расстояние, на котором могут быть видны и распознаваться огни, что может привести к неопределенности. Однако Правило 13(с) пытается устранить любую неопределенность в отношении статуса обгоняющего судна, устанавливая, что «когда судно сомневается в том, обгоняет ли оно другое судно, оно должно исходить из того, что это так, и действовать соответственно.»

    Наконец, Правило 13(d) гласит, что «любое последующее изменение пеленга между двумя судами не делает обгоняющее судно пересекающим судно по смыслу настоящих Правил и не освобождает его от обязанности сторониться обгоняемого судна». судно до тех пор, пока оно, наконец, не будет пройдено и очищено».Опережение и обгон в чем разница: Чем опережение отличается от обгона, когда оно запрещено и за что можно получить штраф Правило 13(d) предназначено для решения проблемы захода на посадку по правому борту. В то время как судно, приближающееся к другому судну с левой стороны, будет уступать дорогу, независимо от того, идет ли речь об обгоне или пересечении, этого нельзя сказать о сближении с правым бортом, когда приближающееся судно будет уступать дорогу. судно в ситуации обгона и стоящее впереди судно в ситуации пересечения. Правило 13(d) предназначено для предотвращения такого изменения статуса, запрещая обгоняющему судну в силу изменения его положения относительно обгоняемого судна становиться пересекающим его судном, когда оно находится менее чем в 22,5 градуса позади траверза. или в таком положении, чтобы видеть его ходовой и топовый(ые) огни, но не его кормовой огонь.

    Несмотря на тесты яркой линии на статус обгона, установление статуса обгона по умолчанию и запрет на изменение статуса с обгона на пересечение, изложенные в Правиле 13, заход на правый борт, тем не менее, представляет проблемы при применении.Опережение и обгон в чем разница: Чем опережение отличается от обгона, когда оно запрещено и за что можно получить штраф Моряки, компетентные в своих знаниях ColRegs, по-прежнему подвержены неправильному применению правил в результате ошибочного понимания или анализа ситуации. Рассмотрим ранее упомянутый гипотетический сценарий с участием Charleston и Houston , в которых суда разошлись во мнениях относительно статуса Charleston как обгоняющего или пересекающего судно. Ключом к анализу этого сценария является относительное положение и угол подхода Charleston в то время, когда Charleston смог разглядеть зеленый бортовой и топовый огни Houston .

    Правило 13, регулирующее ситуацию обгона, и Правило 15, регулирующее ситуацию пересечения, являются частью Правил управления и плавания, и поэтому Правило 11 гласит, что эти правила «применяются к судам, находящимся на виду друг у друга». Правило 3(k) гласит, что «суда считаются находящимися в поле зрения друг друга только тогда, когда одно можно наблюдать визуально с другого». Последствия этого определения значительны, поскольку только визуальные наблюдения, сделанные глазом моряка с помощью бинокля или других оптических приспособлений, отвечают требованию нахождения в поле зрения.Опережение и обгон в чем разница: Чем опережение отличается от обгона, когда оно запрещено и за что можно получить штраф Как Крейг Х. Аллен, профессор права Вашингтонского университета, отставной офицер Береговой охраны США и признанный авторитет в ColRegs, довольно иронично отмечает в восьмом издании «Правил морской дороги» Фаруэлла: «Есть те, кто утверждают, что следует исключить даже наблюдения с использованием этих оптических приборов. Будут ли эти разделители волос исключать очки, пока неясно». Несмотря на это, ясно, что для того, чтобы суда находились в поле зрения друг друга, моряк должен осуществлять визуальное наблюдение, а не просто электронное наблюдение, т.е. отслеживание с помощью радара.

    В вышеупомянутом сценарии, в то время как Charleston первоначально находился более чем в 22,5 градусах позади луча Houston , когда он начал отслеживать Houston на радаре, Charleston находился менее чем в 22,5 градусах позади Houston 90. луч, когда он смог разглядеть огни Houston . В результате своего относительного положения и угла сближения в то время, когда два судна находились в поле зрения, Charleston не был зафиксирован как обгоняющее судно, а скорее имел статус пересекающего правый борт судна.Опережение и обгон в чем разница: Чем опережение отличается от обгона, когда оно запрещено и за что можно получить штраф Соответственно, Хьюстон следует принять заблаговременные и существенные меры, изменив курс или скорость, чтобы держаться подальше от дороги Чарльстон и, если позволяют обстоятельства дела, избегать пересечения границы Чарльстон .

    Тем не менее, существует место для путаницы при заходе на посадку по правому борту, когда такие факторы, как различия в высоте глаз судов и видимости огней, могут привести к тому, что суда придут к разным выводам о правах и обязанностях судов, участвующих в столкновении. Вполне возможно, что Хьюстон подтвердит достоверность своего анализа и будет настаивать на том, что это судно, стоящее впереди в ситуации обгона. В этом случае, даже если Houston неправильно проанализировал ситуацию, Charleston будет разрешено и в конечном итоге обязано предпринять действия в соответствии с правилами, даже в качестве резервного судна в ситуации пересечения. Правило 17 позволит Charleston предпринять действия, чтобы избежать столкновения только своим маневром, когда станет очевидным, что Хьюстон не предпринимал надлежащих действий и потребовал от Чарльстон принять меры, чтобы избежать столкновения, когда стало очевидно, что столкновение не может быть предотвращено действиями Хьюстон в одиночку.Опережение и обгон в чем разница: Чем опережение отличается от обгона, когда оно запрещено и за что можно получить штраф

    В то время как опытный вахтенный помощник может не считать правую четверть одним из самых загадочных аспектов ColRegs, это прекрасный пример важности не только знания ColRegs, но и важности точного анализа ситуаций и применения ColRegs правильно. Как показывает этот сценарий, непонимание ситуации или неправильное применение правил может привести к путанице в отношении статуса и обязанностей судов. Моряки, участвующие в заходе на посадку правым бортом, никогда не должны предполагать, что судно впереди/слева считает себя судном, уступающим дорогу в ситуации пересечения, или, что судно позади/справа считает себя судном, уступающим дорогу. судно в ситуации обгона и должно быть готово предпринять необходимые действия для уклонения в соответствии с правилами.

    —————-
    Сэмюэл Р. Клоусон-младший — юрист Clawson & Staubes LLC в Чарльстоне, Южная Каролина, имеет лицензию вахтенного помощника торгового флота с неограниченным тоннажем и плавал на крупном международном контейнерном лайнере.Опережение и обгон в чем разница: Чем опережение отличается от обгона, когда оно запрещено и за что можно получить штраф Он читал лекции по таким темам, как наземная навигация и правила дорожного движения.

    В чем разница между Формулой-1 и Nascar?

    Содержание страницы

    Сьюзан Хиксон, соучредитель и креативный директор CMC Motorsports

    В чем разница между Формулой-1 и NASCAR? Со стороны может показаться, что все гонки одинаковы. Технически, на самом базовом уровне, они — это , все о машинах, которые очень быстро едут по петле. Но малейшая царапина под поверхностью Формулы 1 или NASCAR открывает богатый мир различий, которые делают каждый из автоспортов интересным, захватывающим и увлекательным.

    Формула-1 против Nascar: Автомобили

    Просто взглянув на настоящие автомобили, вы уже можете увидеть различия между NASCAR и Формулой-1. Шасси седана «Автомобиль завтрашнего дня», используемое NASCAR, должно быть тесно связано с автомобилями, которые автопроизводители продают населению. Водитель закрыт, а колеса находятся прямо под шасси. На самом деле, несмотря на весь этот брендинг, было бы не так абсурдно увидеть одну из этих машин на американских шоссе.Опережение и обгон в чем разница: Чем опережение отличается от обгона, когда оно запрещено и за что можно получить штраф Но вы никогда не увидите на обычной дороге ничего похожего на болид Формулы-1 с открытыми колесами и кабиной.

    Автомобили NASCAR представляют собой модифицированную версию «стандартного» шасси Chevy, Ford или Toyota. (Хотя это в основном американский вид спорта, японские автомобили, такие как Toyota, были неотъемлемой частью американского автомобильного рынка еще до создания NASCAR.)

    Однако в Формуле-1 командам приходится создавать собственные автомобили. Автомобили F1 оптимизированы для атмосферы, их острые носы предназначены для того, чтобы рассекать воздух, чтобы уменьшить сопротивление. Они некрасивые и уж точно не подходят для семьи из четырех человек, но, черт возьми, они быстрые.

    Не то, чтобы машины любого типа были медленными. Средняя скорость автомобиля Формулы-1 составляет 233 мили в час, а автомобиля NASCAR — «всего» 200 миль в час. В конечном итоге это создает небольшой контраст между стратегией вождения в каждом виде гонок, обсуждаемом ниже, но, особенно если смотреть вживую, разница в скорости 33 мили в час не влияет на эффект проносящихся мимо автомобилей.Опережение и обгон в чем разница: Чем опережение отличается от обгона, когда оно запрещено и за что можно получить штраф

    Небольшое преимущество в скорости F1 может быть связано как с их аэродинамическим дизайном, так и с их весом, что является еще одним отличием NASCAR от Formula 1. Автомобили NASCAR весят 3250 фунтов, тогда как автомобили Formula 1 весят вдвое меньше и составляют около 1500 фунтов.

    И этот вес несут два разных типа двигателей. NASCAR использует бензиновый двигатель V8 объемом 5,86 литра, который необходимо заправлять на пит-стопах во время гонок. Между тем, автомобили Формулы-1 оснащены 1,6-литровым двигателем V6 Turbo, и это все, что вам нужно для гораздо более легкого автомобиля.

    Поскольку NASCAR модифицирует «серийные» автомобили популярных автопроизводителей, их машины стоят относительно дешево — по 25 миллионов долларов каждая. Формула-1 со всей ее оптимизацией и технологиями немного дороже: команда из двух машин Формулы-1 стоит до 470 миллионов долларов. Однако Международная автомобильная федерация (FIA), которая управляет Формулой 1, вводит в действие правила, начиная с 2022 года, которые снизят стоимость их создания и уравняют правила игры для производителей.Опережение и обгон в чем разница: Чем опережение отличается от обгона, когда оно запрещено и за что можно получить штраф

    Формула-1 против Nascar: Правила

    Разница между Формулой-1 и NASCAR очевидна и в правилах каждой гонки, хотя не все они сразу видны самым новым болельщикам.

    Трассы NASCAR в основном овальные, что означает много поворотов налево. Между тем, трассы Формулы-1 могут быть любой формы, если они в конечном итоге образуют петлю, и они включают в себя всевозможные изгибы и повороты, поэтому машины Формулы-1 могут поворачивать в любом направлении.

    NASCAR запрещает телеметрию, и как только вы окажетесь на трассе в стандартной машине, вам лучше надеяться, что ваша команда сделала ее максимально оптимизированной. Вы можете изменить свою стратегию и свое мировоззрение, но вы не можете изменить сам автомобиль. В Формуле-1, однако, ноутбуки и измерительные устройства прекрасно работают, и у пилота Формулы-1 нет проблем с настройкой своего автомобиля прямо в разгар гонки.

    Говоря о запрещенных вещах, машины Формулы-1 нельзя трогать во время гонок. (Это не только противоречит правилам, но и очень опасно.Опережение и обгон в чем разница: Чем опережение отличается от обгона, когда оно запрещено и за что можно получить штраф ) В NASCAR столкновение с конкурентами не только разрешено, но и является ожидаемой частью стратегии большинства команд.

    Хотя и в NASCAR, и в Формуле-1 предусмотрены пит-стопы, чтобы автомобили могли физически двигаться на протяжении всей гонки, причины для них разные. Гонки NASCAR намного длиннее, поэтому в них нужно останавливаться хотя бы несколько раз, чтобы дозаправиться и снова сойти с ума. Правила Формулы 1 гласят, что автомобиль должен использовать как минимум два из трех доступных типов шин, что требует как минимум одного пит-стопа.

    Однако дозаправка не входит в уравнение пит-стопов Формулы-1. Он был запрещен во время гонок с сезона 2009 года по соображениям стоимости и безопасности. (Однако, по словам президента FIA Жана Тодта, это правило потенциально пересматривается к 2021 году.)

    Автомобили Формулы-1 могут пройти гонку без дозаправки, отчасти потому, что гонки намного короче, чем гонки NASCAR. NASCAR включает в себя более 330 кругов по своей трассе, в то время как Формула-1 обычно составляет всего около 185 миль.Опережение и обгон в чем разница: Чем опережение отличается от обгона, когда оно запрещено и за что можно получить штраф По времени это означает, что NASCAR может работать около четырех часов, а Формула-1 длится полтора-два часа.

    Одно из других существенных различий в правилах Формулы 1 и NASCAR, основанных на времени, заключается в том, насколько важно время. Как и в бейсболе, в NASCAR нет официальных часов, поэтому гонка продолжается до тех пор, пока не будут пройдены все круги. Однако Формулу 1 иногда вызывают через два часа, независимо от того, сколько кругов было пройдено.

    Также по времени, но в гораздо большем масштабе, продолжительность сезона различается между двумя организациями. NASCAR проводит не менее 36 гонок каждый сезон, и это число может возрасти до 38, если учесть гонку All Star и Bud Shootout. В Формуле-1 их всего 19.гонки каждый год.

    Оба этих сезона привели к тому, что один гонщик стал «чемпионом», но способ достижения этого титула кардинально отличается. Хотя и NASCAR, и Формула-1 работают по системе начисления очков, в NASCAR очки определяют, кто выйдет в плей-офф в конце года, а затем победитель выбирается из этого узкого круга из 16 гонщиков в течение нескольких серий.Опережение и обгон в чем разница: Чем опережение отличается от обгона, когда оно запрещено и за что можно получить штраф

    Формула-1, однако, выбирает чемпиона исключительно на основе набранных очков. Этот чемпион определяется, когда любой другой игрок математически не может заработать достаточно очков, чтобы обогнать его, хотя они не присуждаются до церемонии вручения призов FIA после завершения сезона.

    Формула-1 против Nascar: стратегия

    Из-за продолжительности каждой гонки, дизайна каждого типа автомобилей и различий в правилах гонщики используют совершенно разные стратегии для победы в гонках Формулы-1 и NASCAR.

    Формула 1 обычно довольно проста – обычно побеждает самая быстрая машина. Вот почему команды готовы вкладывать так много денег в исследования, разработки и проектирование, и именно поэтому все автомобили Формулы-1 так аэродинамически оптимизированы. Именно по этой причине Формула-1 известна как высоконаучный и технический вид спорта.

    Тем не менее, гонщик Формулы-1 может использовать несколько хороших приемов, чтобы уравнять свои шансы. Одним из них является подрезка, когда своевременный пит-стоп позволяет водителю сменить более медленную и мягкую шину на более производительную и среднюю.Опережение и обгон в чем разница: Чем опережение отличается от обгона, когда оно запрещено и за что можно получить штраф Это дает им лучшее время круга в ключевой момент и может помочь им обогнать и оторваться от соперников, которые все еще ездят на изношенных, мягких шинах.

    Однако многие подобные приемы требуют, чтобы водитель уже находился как минимум близко к переднему краю. Если гонщик не показал себя так хорошо в квалификации и начал гонку сзади, часто маловероятно, что ему удастся выйти вперед и победить.

    Однако в NASCAR даже самая последняя машина на старте может прийти первой на финише. Поскольку каждое шасси не такое аэродинамическое, вы можете использовать физику и стратегию, чтобы выйти на первое место, что просто невозможно в Формуле-1. NASCAR, несмотря на то, что это запрещено в Формуле 1. Езда прямо позади других машин и использование слипстрима для ускорения на несколько миль в час — типичный прием NASCAR (хотя вакуум в воздушной камере также немного ускоряет машину впереди), но это считается опасным при сборке автомобилей Формулы-1.

    Все это делает гонку NASCAR куда более непредсказуемой.Опережение и обгон в чем разница: Чем опережение отличается от обгона, когда оно запрещено и за что можно получить штраф Например, в 2011 году за весь сезон Формулы-1 настоящие обгоны совершались около 80 раз. В NASCAR всего за одну гонку лидерство менялось 88 раз.

    Формула-1 против Наскара: болельщики и бизнес

    Разница между NASCAR и Формулой-1 — это разница между большим бизнесом и престижем. Формула 1, безусловно, хорошо зарабатывает, зарабатывая 1,5 миллиарда долларов каждый год. Но это только половина годового дохода NASCAR, составляющего 3 миллиарда долларов по всему миру.

    Но куда уходят эти доходы, несколько наоборот. Льюис Хэмилтон, самый высокооплачиваемый гонщик Формулы-1 и действующий чемпион, зарабатывает около 40 миллионов долларов в год, в то время как лучшие гонщики NASCAR получают менее 10 миллионов долларов зарплаты и бонусов.

    В сезоне 2019 года в гонках Формулы-1 приняли участие четыре миллиона человек, а в NASCAR — 3,5 миллиона человек. У Формулы-1 может быть немного больше зрителей, но это гораздо более интернациональный вид спорта. Гонки проходят по всему миру, в том числе две в Северной Америке.Опережение и обгон в чем разница: Чем опережение отличается от обгона, когда оно запрещено и за что можно получить штраф Однако NASCAR почти полностью проходит в Соединенных Штатах. И даже в Соединенных Штатах это чуть ли не «региональный» вид спорта, местный для юга.

    И, наконец, с точки зрения бизнеса, NASCAR — самоуправляемая организация, полностью посвященная спорту. Формула 1, однако, является лишь частью FIA, которая также управляет несколькими другими автоспортивными организациями.

    Формула-1 против Nascar: другие отличия

    Поскольку нет необходимости дозаправляться, нужно только менять шины, средняя продолжительность пит-стопа Формулы-1 составляет всего 2,4 секунды. NASCAR тратит «колоссальные» 12–16 секунд, чтобы починить автомобиль. Однако, особенно ближе к концу гонки, иногда бригада механиков меняет только две шины и доливает топливо, или даже просто добавляет немного дополнительного газа в машину и вообще не меняет шины в так называемом «всплеске и заправке». идти.» С меньшим количеством дел это занимает меньше времени, чем полный пит-стоп NASCAR.

    Хотя обе организации используют систему начисления очков, победитель каждой гонки NASCAR получает 40 очков.Опережение и обгон в чем разница: Чем опережение отличается от обгона, когда оно запрещено и за что можно получить штраф Формула-1, напротив, присуждает только 25 очков победителю каждой гонки.

    Когда мы смотрим из прошлого в настоящее, мы все еще видим различия. Особенно в настоящем, с их подходом к тестированию на COVID-19 или его отсутствием. NASCAR в значительной степени возложил на команды и гонщиков ответственность за обеспечение своей безопасности, чтобы не тратить наборы для тестирования на COVID впустую, в то время как Формула-1 регулярно тестирует тех, кто занимается спортом.

    Несмотря на то, что Формула-1 и NASCAR явно отличаются друг от друга, у каждого из них есть еще много интересного для общих фанатов. Понаблюдав за обоими сезонами, вы сможете больше узнать о науке и искусстве автомобильных гонок. Будь то престиж Формулы-1 или количество гонок NASCAR, вы не ошибетесь, если сядете посмотреть любой из них.

    Nascar против F1: F1 сложнее, чем NASCAR?

    По сравнению с маслкарами и грузовиками NASCAR, автомобили F1 намного быстрее, сложнее в управлении и намного сложнее.Опережение и обгон в чем разница: Чем опережение отличается от обгона, когда оно запрещено и за что можно получить штраф

    Ответить

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *