Опель какая страна: OPEL отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

Содержание

История автомобилей Opel (Опель)

«Опель» (Adam Opel AG), немецкая автомобильная компания, входящая в концерн «Дженерал Моторс». Выпускает легковые автомобили, микроавтобусы, минивэны. Штаб-квартира находится в Руссельхайме, Германия.

Компания основана в 1898 пятью братьями Опель и названа в честь их отца, Адама Опеля, основателя и владельца фабрики швейных машин и велосипедов. После смерти отца его сыновья начали выпуск автомобилей, освоив производство на основе шасси и мотора французской компании «Даррак» (Darracq).

Первая оригинальная модель «10/12PS» двухцилиндрового «Опеля» появилась в 1902. Вскоре после этого был создан «12/14».

В 1903 Появился «20/24PS».

В 1905 Opel начинает выпуск автомобилей более высокого класса. Появляется модель «35/40PS» c двигателем объемом 6,9 л.

Наладив серийное производство, братья Опель завоевали признание в Германии, но пожар 1911 года уничтожил их фабрику. Однако, установка современного оборудования, произведенная по необходимости, дала компании весомые преимущества перед конкурентами. На предприятиях «Опель» впервые в Европе появился конвейер.

В 1913 компания освоила производство грузовиков. Отличавшийся изысканностью «Опель Лаубфрош» (Opel Laubfrosch, буквально древесная лягушка), называвшийся так из-за ярко-зеленого цвета, был откровенно похож на «Ситроен 5 CV», но пользовался куда большим успехом из-за продуманной стратегии продаж через собственную сеть.

1916 Создан прототип первого Opel с 6-цилиндровым двигателем.

Начало 20-х гг. Модель «8/25» с 2-литровым двигателем получила широкое признание. На ее базе были созданы более мощные варианты: «10/35» и «14/38» с 4-цилиндровыми двигателями объемом до 3430 куб. см.

Годы послевоенной инфляции разозили братьев Опель и они в конце 1920-х годов уступили свое предприятие американскому концерну «Дженерал Моторс». С помощью заокеанских партнеров «Опель» стал крупнейшей автомобильной фирмой Европы, сосредоточив свои усилия на производстве автомобилей малого и среднего классов. В дизайне автомобилей были сохранены типично европейские черты ранних «опелей»: Opel Olympia («Опель Олимпия») и Opel Kadett («Опель Кадетт»). Эти модели малого класса стали символом своего времени. Удачной была конструкция трехтонного грузовика Opel, выпускавшегося в 1930-1940-х годах.

1924 Начал работать первый конвейер, на котором собирались автомобили «Laubfrosh», идентичные «Citroen 5CV».

1925 Появился «Opel 10/14PS», оснащенный 4-цилиндровым 2,6-литровым двигателем.

1927 Компания начала выпуск новой серии комфортабельных автомобилей, оснащенных 6-цилиндровым двигателем объемом 1735 куб. см.

1928 Показан спортивный автомобиль «Rak-2», модернизированный вариант которого разгонялся до 220 км/ч.Opel вошел в состав General Motors. Представлена новая модель «Regent».

1934 Появилась модель «Olimpia», которая стала первым массовым автомобилем с несущим кузовом.

1935 Выпущена модель «Kadett», которая пользовалась большим успехом у населения.

1937 Выпущен «Opel Super Six». Так же вышел представительский автомобиль «Admiral»(«Опель Адмирал») с 6-цилиндровым двигателем объемом 3626 куб. см, своими очертаниями создававший образ «мощной красоты» возродившегося рейха.

1938 Компания представила седан среднего класса «Kapitan» с несущим кузовом.

В период господства нацистов предприятия были фактически конфискованы у «Дженерал Моторс» и компания стала государственной.

После поражения Германии во Второй мировой войне большая часть производственной базы «Опеля» была вывезена в СССР, где составила основу оборудования Московского завода малолитражных автомобилей (впоследствии АЗЛК), а частью досталась ГАЗу. Однако «Опель» быстро восстановил и превысил довоенный уровень производства. В 1947 компания возобновляет выпуск модели «Olimpia».

1948 Выпускается модернизированный «Kapitan» с 2,5-литровым двигателем.

Opel Rekord образца 1953 года лидировал в Западной Германии по числу продаж в течение десяти лет. В 1959 «Rekord» стал выпускаться с новым 4-дверным кузовом седан, а спустя месяц появился «Opel-1200».

В 1960-е годы компания представляет Opel Kapitan («Опель Капитан»). Во Франкфурте на автосалоне в 1965 представлен опытный образец спорт-кара «Opel GT» с кузовом купе. Этимодели стали реакцией на увеличившийся спрос на дорогие автомобили.

В 1967 Появился «Commodore».

Начиная с 1969 года, модели «Kapitan», «Admiral» и «Diplomat» оснащаются двигателями с впрыском топлива.

Спортивное купе Opel Manta («Опель Манта») появилось в 1970-е годы.

В 1970 начат выпуск модели «Ascona», спустя 5 лет проведена глубокая модернизация этой модели.

С 1982 нчат выпуск малогабаритной модели «Corsa». В 1993 состоялась презентация нового поколения «Corsa».

1986 Показано семейство «Omega» классической компоновки.

1987 Проведена презентация автомобиля «Senator», который возглавил модельный ряд фирмы.

1988 Появилась однотипная модель «Vectra».

Гамма моделей в 1990-е годы была полностью переработана и расширена; в центре производственной программы стала модель Astra («Астра»), сменившая линию «Кадет».

В 1994 увидело свет однотипное компактное купе «Tigra».

1997 Появился 6-8 местный универсал «Sintra».

Опель начинает новое тысячелетие, продолжая развитие новых продуктов и обновление производств. С микровэном Агила (Agila), родстером Спидстер (Speedster roadster), новым поколением Корса (Corsa) и Астра Купе (Astra Coupe), также как и будущий Астра (Astra) производимый как Эко 4 (Eco 4), Опель запускает беспрецедентное число новых моделей, которые включают такие особенности как навигационные системы и мобильные телекоммуникации.

2000 + далее Опель заложил фундамент для нового передового автомобильного завода в Рассельхайме.

Опель запускает Agila — универсальный микрофургон, Astra Coupe и Astra ECO 4, первые 4-х литровые автомобили в компактном классе, и третьем поколении Опеля Corsa.

Опель представляет двухместный, среднемоторный спорткар Спидстер и концепткар Зафира на топливных элементах «ГидроГен1» (Fuel Cell Zafira «HydroGen1»). Опель также представляет инженерный проект Зафира 1,6л. 16V CNG, работающий на сжатом природном газе. Этот автомобиль имеет выходную мощность 74КВт/100л.с., максимальный крутящий момент 150Нм при 3800 об/мин. и мактимальную скорость — 172км/ч.

Интернет сайт: www.opel.com

Представительство в России: www.generalmotors.ru



OPEL FAVORIT MOTORS – отзывы об автосалоне Опель

Бей Дмитрий Александрович 2013-07-13 21:56:07

БЛАГОДАРНОСТЬ старшему менеджеру Павлову Евгению

Сегодня, 13 июля 2013 года, нашей семьёй в вашем салоне был приобрёл автомобиль Opel GTC Astra. Для предстоящей покупки автомобиля мы обзвонили несколько автомобильных салонов, но выбор, в конечном итоге, был остановлен на FAVORIT MOTORS, так как из всех менеджеров, с кем нам пришлось пообщаться по поводу предстоящей покупки автомобиля, только сотрудник вашего салона Евгений, как он нам представился, оказался человеком общительным, внимательным к клиентам, сумевшим в доступной форме заинтересовать нас в дальнейщем сотрудничестве с ним и вашим салоном вцелом. Другие менеджеры других салонов при общении выражали полнейшее безразличие к клиенту со всеми вытекающими отсюда последстствями. От имени всей нашей семьи выражаем Павлову Евгению огромную благодарность за его высокий профессионализм менеджера. Ему делают честь прочные знания продаваемой продукции (автомобилей), безупречность в общении с клиентами, умение их заинтересовать и довести намеченное дело до конца. Что называется — ЧЕЛОВЕК НА СВОЁМ МЕСТЕ.

Дмитрий.

Рахимов Денис Анатольевич 2013-06-17 22:25:27

Покупка OPEL в салоне на Б.Семеновской

Здравствуйте, в салоне на Б.Семеновской приобрел свой первый а/м, волновался немного, ведь не каждый день такие покупки делаешь, поэтому до прихода в данный салон читал отзывы на разных сайтах о салонах и автомобилях. Выбирал как марку авто так и салон, в котором планировал покупку. Остановил свой выбор на Фаворит-моторс (все-таки отзывы делают свой дело). К счастью, повезло как с автомобилем так и с салоном )) важную роль сыграл в этом менеджер Артамонов Вячеслав, за что ему Большое спасибо. Особенно понравилось, что в честь моего дня рождения от салона Вячеслав предложил некоторую скидку (не буду озвучивать), было приятно. Скажу сразу, под свой день рождения покупку не планировал и на скидку особо не рассчитывал, не думал, что смогу определиться с покупкой в свой день. Далее общался уже с менеджером Алексеевым Валерием, который контролировал ход моей покупки, все чётко. Спасибо!
Отдельная благодарность за тест-драйв менеджеру Дмитрию (к сожалению, не помню фамилию).Прокатились с ветерком, машинка показала себя на 5+.

Буду советовать Фаворит-моторс друзьям и знакомым.
Спасибо!

Гришин Андрей Владимирович 2013-05-31 00:17:09

Огромная благодарность ГЛЕБОВУ ДМИТРИЮ!!!

Здравствуйте! Вчера приобрел автомобиль Opel Astra в FAVORIT MOTORS г. Москва Б. СЕМЁНОВСКАЯ! И до сих пор нахожусь под приятным впечатлением от автосалона и персонала!!! Хочется выразить огромную Благодарность менеджеру отдела продаж ГЛЕБОВУ ДМИТРИЮ за ПРОФЕССИОНАЛИЗМ, ВНИМАТЕЛЬНОЕ и ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ! ДМИТРИЙ — лицо компании, её престиж и положительная репутация!

БУДУ РАД СНОВА ОКАЗАТЬСЯ В FAVORIT MOTORS!
СПАСИБО вам за ВСЁ!!!

Паршина Ирина Николаевна 2013-04-27 19:59:33

купила новый автомобиль

Огромная благодарность автосалону на Семеновской и в частности менеджеру по продажам Виталию Позднякову за доброе отношение,тактичность и конечно СУПЕРпроффесионализм!При обращении к этому замечательному человеку у вас не возникнет ни одной проблемы при покупке автомобиля,а также ответ на любой вопрос по этой теме вам гарантирован.Дай БОГ ему и коллективу ФАВОРИТА здоровья и успехов! Автомобиль далеко не первый(в Фаворите-второй),но только эта покупка принесла столько положительных эмоций!А авто -СУПЕР(Опель Мокка)!!!

КУЗЬМИН ВАСИЛИЙ СЕРГЕЕВИЧ 2013-05-23 11:58:35

Благодарность за выполнение ремонтных работ по страховому случаю

Добрый день, Владимир Владимирович!
Пользуясь случаем, хотел поблагодарить за работу кузовной отдел FM на Б.Семеновской, а в частности мастеров Шпилевого Дениса и Соломина Александра, а также технического куратора Давыдову Елену.
С повреждениями на лакокрасочном покрытии автомобиля OPEL MERIVA был направлен по своей просьбе страховой компанией ВСК в FM на Б.Семеновской. По прошествии некоторого времени, позвонил в кузовной отдел уточнить принята ли мое направление, и был удивлен тем, что FM по автомобилям OPEL с ВСК с недавних пор не сотрудничает. С помощью разобраться в ситуации обратился к техническому куратору Давыдовой Елене, которая достаточно оперативно отреагировала на мою просьбу и разобралась с существующими проблемами (по какой-то причине направление сначало было потеряно или не выслано страховой) и передала мое направление в кузовной отдел.

По ремонту. Был приятно удивлен тем, что сотрудники кузовного отдела работают даже в праздники. Машину передал 9 мая и был обозначен максимальный срок в неделю. Собирался в командировку 12 мая на несколько дней, поэтому такой ситуации был даже рад, что по приезду машина будет готова. Но машину я забрал уже 12 мая и с ещё более спокойным сердцем поехал в командировку.
Ещё раз спасибо Вам и Вашим сотрудникам!
Хотел также выразить надежду на то, что в будущем схема работы в отношении ремонта по страховым случаям будет ещё более удобной для Ваших клиентов.

Шинов Иван Львович 2013-04-27 14:12:51

Лучший сервис и лучшие специалисты!

Добрый день, Владимир Владимирович!

Хочу выразить глубокую благодарность Вашему автосалону и техцентру OPEL на Большой Семеновской 42. Я являюсь Вашим постоянным клиентом, и сколько бы я не обращался по разным поводам в этот салон — я всегда уходил с отличным настроением, превосходно настроенным и отрегулированным автомобилем и массой положительных эмоций! Хотелось бы отдельно передать огромное человеческое спасибо мастеру-приемщику Кириллу Гунько, который не только без слов понимает,что с моим авто, и тут же помогает решить все проблемы,но и делает это в максимально сжатые сроки,и главное-качественно! Также спасибо всем ребятам, которые работают в этом автосалоне. Благодаря таким специалистам приходит уверенность, что в и нашей стране есть замечательные компании, в которых выполняется принцип «Клиент-главное». Ваша компания точно одна из них.

СИВАКОВА ЛЮБОВЬ НИКОЛАЕВНА 2012-11-01 15:53:32

Благодарность Салону

Хочу поблагодарить салон OPEL на Семеновской, и отдельно Ерохина Сергея и Максима (фамилию не запомнила) за отличную работу, высокий профессионализм, и чуткое отношение к клиентам. Из своего опыта в приобретении автомобилей это первый реально приятный. С удовольствием посоветую друзьям обращаться в данный салон.

General Motors покинула Европу — Ведомости

General Motors во вторник завершила продажу европейского подразделения, в которое входят Opel и Vauxhall, французской PSA Group. Таким образом, GM спустя 88 лет перестает быть крупным игроком на европейском рынке, где она терпела убытки почти два десятилетия. О сделке между американским и французским концернами было объявлено 6 марта.

Продажа Opel – одна из самых значительных мер GM для сброса за борт неприбыльной деятельности. Вместо этого концерн хочет сосредоточиться на наиболее выгодных сегментах, например на стабильном бизнесе по продаже пикапов в США. В интервью президент GM Дэн Амманн заявил, что компания почти полностью завершила сокращение регионов присутствия, в результате чего, вероятно, покинет тройку крупнейших мировых автопроизводителей. «Как много времени за последние четыре-пять лет мы потратили на решение проблем вместо того, чтобы искать возможности? — сказал Амманн, назвав уход из Европы «самым большим шагом» для уточнения планов роста компании. – Мы надеемся, что теперь сможем уделять большую часть времени и энергии на то, чтобы добиться роста».

Для Peugeot покупка таких знаменитых брендов, как Opel и Vauxhall, является смелым ходом. Финансовое положение компании начало восстанавливаться только недавно. Но гендиректор Карлос Таварес делает ставку на то, что сможет улучшить положение брендов, как сделал это, придя в Peugeot три года назад. «Мы сейчас являемся свидетелями рождения настоящего европейского гиганта, — заявил Таварес. – Мы поможем Opel и Vauxhall снова стать прибыльными и хотим вместе устанавливать новые стандарты в отрасли».

После прихода Мэри Барры на пост гендиректора в январе 2014 г. GM покинула несколько стран, где продавала автомобили десятилетиями. Продажа Opel делает концерн единственным крупным автопроизводителем без значительного присутствия в Западной Европе. Также GM отказалась от Индии, России и других рынков, где конкуренты ставят на долгосрочный рост. Но у этой стратегии есть риски, отмечают аналитики. Так, компания становится более уязвима перед спадами на американском, китайском и латиноамериканском рынках, где GM обычно входит в двойку лидеров по объему продаж.

GM объясняла решение продать Opel ухудшением позиций бренда на европейском рынке, ужесточением требований регуляторов на фоне скандала вокруг дизельных автомобилей Volkswagen и выходом Великобритании из ЕС. Как утверждает концерн, этот шаг позволит ему ежегодно экономить около $1 млрд, которые можно будет инвестировать на более многообещающих рынках. На прошлой неделе Барра назвала аналитикам несколько проектов, требующих дополнительных ресурсов. К ним относятся бизнес по продаже пикапов в США, на который приходится значительная часть глобальной операционной прибыли GM, и стремление улучшить положение люксового бренда Cadillac. Кроме того, GM и другим автопроизводителям нужно инвестировать в самоуправляемые автомобили, электромобили и другие технологии, которые вряд ли будут приносить прибыль в ближайшие годы.

Из-за потери Opel годовые продажи GM сократятся примерно на 1,2 млн автомобилей, в результате чего концерн, вероятно, переместится с третьего на четвертое место по этому показателю, уступая Volkswagen, Toyota и Renault-Nissan. В прошлом руководители GM гордились его статусом крупнейшего в мире автопроизводителя, но Амманна не смущает потеря рыночной доли: «Мы пришли к выводу, что не можем всегда всем угождать».

Перевел Алексей Невельский

Завод по производству автомобилей Opel. Германия: chistoprudov — LiveJournal

Как я уже неоднократно писал, по образованию я дизайнер автомобилей. В нашей стране профессия невостребованная. Учились мы в МГУТ «МАМИ» на Семеновской. На весь курс нас было всего 35 человек, из которых выпустилось 20. Из этой двадцатки в толковых дизайнеров получились единицы, и я себя к ним не отношу. Все разбрелись в разные стороны: в архитектуру, в менеджеры, в дизайнеры, в фотографы и в Евросеть… Но ни один из нас не работает в отечественном автопроме. Иван Бабич, например, сейчас разрабатывает яхты в Монако. И только Андрей Гусев работает по своей професcии — в дизайн-бюро Опеля в Рюссельсхайме.

Я отправился в гости к своему старому другу и прогулялся по цехам завода, где производят автомобили Инсигния и Астра. И еще я узнал, откуда пошла поговорка «Каждый автомобиль когда нибудь становится Опелем».

открыть пост в оформлении вашего блога

1. Завод Опеля является градообразующим предприятием в Рюссельсхайме. Здесь находится штаб-квартира Opel Haus. Многие ошибочно считают, что слоган Опеля переводится как «Мы любим автомобили», но правильный перевод — «Мы живем автомобилями».

2. Сначала я подумал, что это демонстрационные электромобили, но оказалось что они рабочие — высшее руководство передвигается на Амперах, которые днем заряжаются рядом с входом в здание. Я уже давно думаю прокатиться на Ампере по Европе. В Россию такие автомобили не поставляются, так как нет необходимой инфраструктуры, и наши мозги еще не готовы заботиться об окружающей среде, как это делают в Европе или в США.

3. Само здание оснащено хитрой системой климат-контроля, которая автоматически открывает и закрывает форточки, регулирует наклон жалюзи, что позволяет экономить энергию на отоплении и работе кондиционеров.

4. Часть электроэнергии для офисов вырабатывается солнечными батареями.

5.

6. Первый в мире самолет с ракетным двигателем RAK1 до сих пор находится в воздухе под крышей Опель Хауса. На нем 30 сентября 1929 года Фриц фон Опель совершил свой полет в окрестностях Франкфурта.

7.

8. Встретились старые друзья, которые 6 лет просидели за «одной партой». Андрей Гусев работает креативным дизайнером по экстерьеру автомобилей в отделе перспективных разработок (Advanced Design). Он ведет работы над созданием концепт-каров автомобилей Опель. Также Андрей участвовал в разработке дизайна новой Астры.

9. Перед прогулкой по заводу, мы зашли в Visualisation Room. Этот зал используется для различных презентаций, совещаний по проектам и обсуждению виртуальных моделей.

10. На специальном экране размером во всю стену проецируется изображение автомобиля в натуральную величину, что упрощает восприятие и оценку объекта на начальных стадиях разработок.

11. Также здесь ведутся переговоры с другими студиями GM по всему миру (США, Корея, Австралия, Бразилия) — это как скайп, только не перед компьютером, а в кинотеатре. Именно в этой комнате принимаются решения о том, какая модель пойдет или не пойдет в серийное производство.

12. В 1863 Адам Опель открыл в Рюссельсхайме фабрику по производству швейных машин, сейчас здесь один из крупнейших и старейших автозаводов в мире. Здесь работает 16 000 человек и ежегодно выпускается 180 000 автомобилей.

13. Крупнейший кузнечный (штамповочный) цех Опеля. Во время работы прессов пол немного дрожит, как во время маленького землетрясения. С виду рулоны бумаги, а на деле — стальные листы для кузовных деталей.

14. Более плотные листы поставляются паллетами. После Второй Мировой войны с металлом была напряженка, и для производства автомобилей Опель использовали металлолом, переплавленный из старых автомобилей. Отсюда-то и пошла поговорка «Каждый автомобиль когда-нибудь становится Опелем».

15. Кузнечные прессы.

16. На заводе кругом немецкий порядок. Технический проход поделен на три части — для тележек, перевозящие матрицы для прессов (оранжевая конструкция слева), зона для движения погрузчиков и другой техники, и дорожка для велосипедистов и пешеходов.

17. Огромные матрицы, которые устанавливают в прессы для штамповки различных кузовов и элементов.

18.

19. Сотни матриц рассредоточены по всей площади цеха. Все они промаркированы разными цветами в соответствии с своей моделью автомобиля.

20. В кузнечном цеху люди выполняют только функцию контроля качества.

21. Прессы работают громко и быстро. Никаких фотографов, которые пытаются сделать резкий кадр, они не ждут.

22. Этот станок штампует до двадцати маленьких форм в минуту.

23. Такой станок стоит 40 миллионов евро. За одну операцию он штампует боковину автомобиля. Пресс весит 6500 тонн.

24. Готовая боковина Опеля Корсы.

25. Готовые детали отправляют на сварку и окраску.

26.

27. Стенд с эталонными образцами. Из каждый партии случайно выбирают несколько деталей и сравнивают с эталоном.

28. В Рюссельсхайме делают заготовки для всех моделей, которые потом отправляют на другие заводы, в том числе и в Россию.

29.

30. Идем дальше.

31. Сварочный цех работает в две смены. В каждой смене 200 человек.

32. На сварке и сборке кузова работают 700 роботов, каждый из которых стоит по 100 000 евро. Производство автоматизировано на 98%.
Голый кузов весит 400 кг, а на покраску уходит 8 кг краски и лака. К сожалению, снять процесс покраски не разрешили.

33. В цехе сборки работает 2000 рабочих в две смены. Они работают в группах по 5 человек. В этом цеху специальный такт времени — 65 секунд. За 65 секунд рабочий должен сделать определенный этап работы. Если он не успевает — конвейер останавливается. Везде есть специальные веревочки, дернув за которые, конвейер останавливается, и начинает играть музыка. У каждой бригады своя мелодия, по ней бригадир устанавливает, у кого проблема и помогает быстрее ее решить.

34. Всего на конвейер подается до 40 видов моторов.

35. Я раньше был уверен, что есть, допустим, конвейерная линия по выпуску желтой лады Калины седан с двигателем 1.6, автомат. Линия работает несколько месяцев, потом ее изменяют и выпускают другие автомобили. А в Опеле на одной конвейерной линии собираются одновременно друг за другом разные автомобили разной комплектации и конфигурации. Компьютер следит, чтобы каждый мотор, каждая деталь кузова, нашли именно свою машину.
Для меня это было открытием дня. На одном конвейере можно выпускать до 9 разных моделей машин!

36. Если очень захотеть, можно приехать на завод и посмотреть, как собирается именно ваш автомобиль.

37.

38. Все автомобили проходят ряд испытаний на герметичность кузова, управляемость, торможение, работу основных элементов.

39. Прямо через территорию завода проходит железнодорожная ветка.

40. Про новую Астру GTC я уже писал: http://chistoprudov.livejournal.com/90923.html

41. А это — первая машина Опель. История марки началась 150 лет назад с производства швейных машинок.

42. В музее представлены автомобили из разных эпох. Сам музей больше напоминает мастерскую. В нем постоянно ведется работа по реставрации экспонатов. Площадь не позволяет разместить все экспонаты, поэтому больше половины коллекции хранится в запасниках. Через несколько лет музей переедет в новое помещение.

43.

44. В запасниках хранятся концепт-кары. Это, например, концепт Антары.

45. А это — Инсигния.

46.

47. Супер-автомобиль!

48. Святая святых и главное помещение на заводе — столовая. Здесь мы и закончили нашу прогулку по заводу Опель. Всем спасибо!

Репортаж Ильи Варламова: http://zyalt.livejournal.com/470616.html

Мои репортажи про автомобили Опель:
Opel Mokka
Astra GTC
Opel Corsa OPC и Opel Corsa Cosmo
Opel Insignia
Opel Astra Sports Tourer
Opel Astra Turbo

Спасибо GM за организацию съемки и интересную экскурсию!


Каталог всех моих записей в блоге

Дмитрий Чистопрудов, фотоагентство Vostok. По вопросам проведения съемок пишите на электронную почту [email protected]

Opel «Опель» / Автомобили / Производители техники


Марка легковых автомобилей

Логотип легковых автомобилей Opel

Производитель / Владелец марки

Opel Automobile GmbH

Страна

Германия (Руссельхайм)

Официальный сайт производителя марки

www.opel.com

Национальные и региональные сайты

www.opel.ru Россияwww.opel.by Беларусьwww.opelukraine.com Украинаwww.opel.de Германия

Год основания Opel «Опель»

1862

Слоган/девиз/лозунг Opel «Опель»

Opel. Wir leben Autos.

Opel. Мы живем автомобилями.

Opel «Опель» принадлежит

Адрес производителя

Opel Automobile GmbH,

Postf. 17.10,

65407 Russelsheim,

Germany

Названия моделей легковых автомобилей марки Opel «Опель»

Adam «Адам»

Ampera «Ампера»

Antara «Антара»

Ascona «Аскона»:

Ascona A,

Ascona B,

Ascona C

Astra «Астра»:

Astra F,

Astra G,

Astra H,

Astra J,

Astra K

Calibra «Калибра»

Cascada «Каскада»

Combo «Комбо»:

Combo A,

Combo B,

Combo C,

Combo D

Commodore «Коммодор (Командор)»:

Commodore A,

Commodore B,

Commodore C

Corsa «Корса»:

Corsa A,

Corsa B,

Corsa C,

Corsa D

Crossland X «Кроссланд Х (Кросслэнд, Кросленд)»

Frontera «Фронтера»:

Grandland X «Грандланд Х (Грандлэнд)»

GT «Джи-Ти (Джей-Ти)»

Insignia «Инсигния»

Kadett «Кадет (Кадетт)»:

Kadett A,

Kadett B,

Kadett C,

Kadett D,

Kadett E

Karl «Карл»

Mokka «Мокка»

Monterey «Монтерей»

Monza «Монза»

Rekord «Рекорд»:

Rekord A,

Rekord B,

Rekord C,

Rekord D,

Rekord E

Senator «Сенатор»:

Signum «Сигнум»

Sintra «Синтра»

Speedster «Спидстер»

Tigra «Тигра»

Vectra «Вектра»:

Vectra A,

Vectra B,

Vectra C

Vita «Вита»

Zafira «Зафира»:

Zafira A,

Zafira B,

Zafira C

Фотографии легковых автомобилей марки Opel «Опель»

Дополнительная информация

Opel • ГрузовикиOpel • АвтобусыVauxhall • Автомобили

Автомобили Opel — модельный ряд, характеристики и комплектации

30 Января

30 Января

В 2011 году в России продано 67 555 автомобилей Opel. Самая продаваемая модель марки — Opel Astra — входит в Топ-10 самых продаваемых иномарок в России

1 Января

1 Января

Мировой финансовый кризис вынуждает General Motors начать переговоры с консорциумом Magna-Сбербанк по продаже компании Opel, однако они не увенчались успехом и американская компания сохранила контроль над Opel

2007

2007

1 Сентября

1 Сентября

На заводе General Motors под Санкт-Петербургом начата SKD-сборка внедорожника Opel Antara, а с февраля 2008 года на второй производственной площадке в Шушарах началась сборка Opel Astra

1991

1991

1 Января

1 Января

На смену сверх успешному Opel Kadett приходит Opel Astra

1988

1988

1 Января

1 Января

Представлен Opel Vectra

1982

1982

1 Января

1 Января

Открывается завод в Сарагосе, Испания, где стартует производство Opel Corsa

1972

1972

1 Января

1 Января

C долей на рынке 20,4% Opel — крупнейший автопроизводитель Германи

1962

1962

1 Января

1 Января

Opel празднует столетний и открывает завод в Бохуме, на котором стартует производство Opel Kadett

1956

1956

1 Января

1 Января

Выпущен 2-миллионный автомобиль — Opel Kapitan

1946

1946

1 Января

1 Января

Первым послевоенным Opel стал полуторатонный грузовик Blitz

1940

1940

1 Января

1 Января

Произведен миллионный Opel. Заводы компании национализированы нацистами

1936

1936

1 Января

1 Января

Opel производит ежегодно 120 293 автомобилей и становится крупнейшим автопроизводителем в Европе

1929

1929

1 Января

1 Января

Компания General Motors покупает 80% Opel и становится основным акционером. Opel открывает собственные страховую компанию и банк для финансирования продаж в кредит

1928

1928

1 Января

1 Января

C рыночной долей 37,5% Opel становится крупнейшим автопроизводителем Германии. Компания преобразована в акционерное общество

1924

1924

1 Января

1 Января

Opel инвестирует 1 000 000 золотых марок в модернизацию автомобильного производства

1914

1914

1 Января

1 Января

В годы Первой Мировой войны Opel занимается производством тяжелых танков для армии

1912

1912

1 Января

1 Января

Выпущен 10000-й автомобиль Opel

1911

1911

1 Января

1 Января

Компания Opel прекращает производство швейных машинок и полностью сосредотачивается на автомобилях

1910

1910

1 Января

1 Января

Доля Opel на автомобильном рынке Германии составляет 12,3%

1906

1906

1 Января

1 Января

Выпущен 1000-й автомобиль Opel

1902

1902

1 Января

1 Января

На мотор-шоу в Гамбурге представлен первый автомобиль собственной разработки Opel — «10/12PS»

1898

1898

1 Января

1 Января

Опель заключает контракт с вагоностроителем Фридрихом Луцманном на постройку в Рюссельсхайме первого автомобиля — «Патентованный Автомобиль Опель, Система Луцманна»

1863

1863

21 Января

21 Января

Адам Опель открывает фабрику по производству швейных машин. Спустя 22 года на ней начинается производство ведосипедов

Почему Opel возвращается в Россию – Москва 24, 27.02.2019

Opel возвращается в Россию после четырехлетнего отсутствия. Председатель правления группы «Пежо-Ситроен» (PSA) Карлос Таварес заявил, что бренд снова появится в стране в рамках стратегического плана Push to Pass. С большой долей вероятности уже в конце текущего года россияне смогут приобрести в дилерских центрах автомобили немецкой марки. Вспоминаем подробности ухода бренда из РФ и обсуждаем его новые перспективы.

Фото: depositphotos/geniuslady

18 марта 2015 года General Motors опечалил российских автолюбителей. Концерн объявил, что уходит с российского рынка, забирая с собой все свои «пожитки». Внутри страны перестали продаваться массовые модели Chevrolet. А вот Opel покинул Россию полностью, без исключений.

Многие эксперты называли это решение стратегически неверным, потому что доступные «опели» россияне ценили очень высоко.

Согласно статистике Ассоциации европейского бизнеса, в 2011 году в России было продано 67 555 автомобилей Opel, в 2012 году продажи выросли на 20% – до 81 242 штук. По итогам 2013 года немецкая марка реализовала 81 421 машину. Но в 2014 году грянул кризис, и продажи автомобилей Opel упали на 20%, до 64 985 штук, а в 2015 году после объявления об уходе компании с российского рынка результаты марки рухнули на 64% – до 16 682 штук. Тот год был в целом неудачным, продажи автомобилей по России снизились более чем на 40%.

Вот и причина, по которой американская компания покинула страну, оказалась экономической. «В настоящий момент наши автомобили, которые производятся в России, не обладают достаточным уровнем локализации, а ситуация на рынке не оправдывает серьезных инвестиций в повышение уровня локализации», – пояснил гендиректор Opel Group Карл-Томас Нойман еще в марте 2015 года.

Но многие видели в уходе GM и политическую подоплеку, связанную, безусловно, с санкциями и давлением правительства США. Хотя официальных подтверждений эта версия и не имела, а сам GM открыто заявлял, что «сворачивание ряда моделей является не бегством с тонущего корабля и тем более не давлением властей».

Однако концерн никогда не покидал Россию полностью. GM не раз подчеркивал, что рынок РФ для него крайне важен. Оставшиеся после закрытия автомобили компания продавала с невероятной скидкой, которая могла достигать 25%. К тому же в распоряжении россиян остались люксовые модели Chevrolet – Tahoe, Camaro, Corvette, а в Тольятти по-прежнему производят внедорожник Niva. Также концерн сохранил в РФ и марку Cadillac. Более того, завод GM в Санкт-Петербурге не продали, хотя и произошла полная консервация производства.

Именно поэтому эксперты и автовладельцы не раз предсказывали, что Opel еще вернется покорять российский рынок.

И вот в 2017 году случилось событие, которое укрепило надежду фанатов немецкой марки. Марку Opel приобрел французский концерн PSA, у которого имелись в России свои трудности.

У Peugeot и Citroën (марки, принадлежащие концерну PSA. — М24.RU) есть проблемы с продажами, марки не очень популярны в России.

Игорь Моржаретто

Он также добавил, что завод корпорации в Калуге в настоящее время загружен не полностью. А значит, стоило ожидать, что PSA в скором времени попытается решить эти проблемы. «Происходит то, чего все ждали очень давно», – охарактеризовал возвращение Opel собеседник.

Согласно Автостату, в 2019 году у автомобилей марки Peugeot и Citroën зарегистрирована отрицательная динамика продаж. Россияне купили всего 234 машины Peugeot, и 144 — Citroën за январь, тогда как, например, китайская марка Geely за тот же срок продемонстрировала рост – реализация выросла в 3,3 раза, а Renault смогли продать 7799 машин.

И 26 марта руководство PSA заявляет о возвращении полюбившейся марки автомобиля в Россию. Об этом сообщил председатель правления PSA Карлос Таварес в ходе презентации финансовых результатов Группы PSA за 2018 финансовый год. Он также назначил главного: за расширение бизнеса в регионе Евразия будет отвечать Драган Ненадович, который займет пост регионального бренд-менеджера Opel и будет работать в московском офисе компании.

Стремительное покорение новых экспортных рынков – основа нового стратегического плана по развитию бренда Opel, который в компании назвали PACE! («Темп!»). Компания планирует надежно закрепить марку в Восточной Европе за счет новых бизнес-партнеров, новых моделей и новых финансовых предложений.

«Выход Opel на российский рынок позволит Группе PSA усилить свое присутствие в евразийском регионе, расширить предложение для уже имеющихся клиентов и привлечь новых», – пояснил исполнительный вице-президент Группы PSA и Операционный директор региона Евразия Яник Безар. А генеральный директор Opel Михаэль Лошеллер добавил, что Россия для компании является крупным и привлекательным рынком с большим потенциалом, где бренд уже завоевал отличную репутацию.

Однако за четыре года, с момента ухода GM из России, Opel растерял свою мощь. Все дилерские центры либо закрылись, либо выкупились представителями других автомобильных марок. Кроме того, по данным некоторых СМИ, из-за выхода марки из состава GM на рынок могут не вернуться одни из самых распространенных в России модели: Astra, Corsa и Mokka.

Но есть и хорошие новости. В российском представительстве PSA отметили, что продажи автомобилей Opel начнутся в России уже в этом году, хотя конкретной информации по моделям пока и не предоставили.

А где будут собирать автомобили, уже известно: этим займутся на калужском предприятии «ПСМА Рус». И в этом вопросе появилось немного сплетен. По неподтвержденной информации, еще до конца текущего года на заводе планируется наладить производство минивэнов Opel Zafira Life и фургонов Opel Vivaro. Автоэксперт Моржаретто добавляет:

Opel, пожалуй, единственный бренд, который ушел и вернулся. Других ситуаций я даже не упомню. За исключением, разве что, компании SEAT, которая входит в концерн Volkswagen. Вот эта марка несколько раз к нам приходила. Можно было бы назвать еще и Fiat, но там ситуация другая – не шла речь о массовом производстве.

В целом, чаще всего целые марки не покидают страну – бренды перестают поставлять на российский рынок только конкретные модели. Например, Volkswagen Passat CC исчез из России в 2017 году из-за низкого спроса. А Hyundai Genesis покинул РФ в связи с созданием самостоятельного бренда, под которым вновь продаются седаны представительского класса. Kia прекратила поставки в Россию модели Cerato Koup в связи с нестабильной позицией рубля и падением в стране продаж. В большинстве случаев российские рынок «бойкотируют» те автомобили, которые россияне перестали покупать.

• Opel: производство по странам Европа 2013-2017 гг.

• Opel: производство по странам Европа 2013-2017 | Statista

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.

Зарегистрируйтесь сейчас

Пожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование».После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.

Аутентифицировать

Базовая учетная запись

Познакомьтесь с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.

Единая учетная запись

Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей

  • Мгновенный доступ к статистике 1 м
  • Скачать в формате XLS, PDF и PNG
  • Подробная информация

$ 59 39 $ / месяц *

в первые 12 месяцев

Корпоративный аккаунт

Полный доступ

Корпоративное решение, включающее все функции.

* Цены не включают налог с продаж.

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Дополнительная статистика

Темы

Opel и Vauxhall в Европе

Узнать подробнее о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.

Опель. (6 марта 2018 г.). Годовой объем производства автомобилей Opel в странах Европы с 2013 по 2017 год (в 1000 штук) [График]. В Statista. Получено 17 августа 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/266353/production-of-opel-by-factory/

Opel. «Годовой объем производства автомобилей Opel в странах Европы с 2013 по 2017 год (в 1000 единиц)». Диаграмма. 6 марта 2018 г. Statista. По состоянию на 17 августа 2021 г. https://www.statista.com/statistics/266353/production-of-opel-by-factory/

Opel.(2018). Годовой объем производства автомобилей Opel в странах Европы с 2013 по 2017 год (в 1000 штук). Statista. Statista Inc. Дата обращения: 17 августа 2021 г. https://www.statista.com/statistics/266353/production-of-opel-by-factory/

Opel. «Годовой объем производства автомобилей Opel в европейских странах с 2013 по 2017 год (1000 единиц)». Statista, Statista Inc., 6 марта 2018 г., https://www.statista.com/statistics/266353/production-of-opel-by-factory/

Opel, Годовой объем производства автомобилей Opel в странах Европы с 2013 г. к 2017 г. (в 1000 единиц) Statista, https: // www.statista.com/statistics/266353/production-of-opel-by-factory/ (последнее посещение — 17 августа 2021 г.)

Сведения о заводе OEM: Stellantis, Opel Automobile GmbH (бывший Adam Opel AG) [Германия]

2018-03

Опера ** ********* ** ***** *** **** *** *********** ****** ** * *************** ********** *** ******** ** * **** **** ** * ** ****** ****** *** *** ********** **** ********** ****** * ** ********** ** ******* ***** ** ********** **** ** ***** ** ****** ********* *** *********** ** ***** *** ****** *** ********* ******* *** *** ***** ****** **** *** ****** ** ** ***** ** ********** ***** ** *** ************* ********** ** **** ********* ******** ** ** ** ****** *** ********* ** * ** ******* ********** ***** ********** **** ***** ** * * ***** ******* ** **** ** * ****** ******* ******* *** *** ** ***** ** *** **** ***** ****** ****** ********* ******** ** ********** *** ** *****************

2015-06

Опель ******** ******** *** ******* ** *** ******* ***** ** **** ** ***** *** *** **** ** ******** ** *** ********* **** ***** ** ******** ** *** **** ** **** **** *** ***** ******* ** *** * ************ ***** **** ** ********* ** ********* *****

2015-05

Опель **** * *********** ******** *** * *** *********** ******* *** ****** ** ************ ******* ** *** *** ************ ** *** *** ********** ****** ******* ** **** **** *** ** **** ***** ** ******** ** *****

2015-04

PSA a ** ** ********* ** ***** ** **** *** **** ********** ***** ***** ********** ******** ******* **** ********* *** * ** ***** ** *** *** ***** ** ***** ****** ********** ** *** * *** ********** ***** ** **** ** ***** ******** ******** *** ******* *** ******** **** ******* *** ******* ********* ** ***** ******* *** ************* ****** **** **** ** ****** *** ** *********** ****** *** ************* *** ***** **** **** **** ** ** *** ****** ** *****

2015-01

Опель ************ ****** *** ***** ** ******** ** ***** **** ** ***** **** ***** ** ********** ****** ********* ********* ** **** **** ******** **** ******* ****** **** *** *** ** *** **** ***** *** ***** ** ********* *** ***** ** *** ******** * ****** **** **** ** **** ******** ********* *********** ** ****** ********* ******* ********* *** ************

2014-10

ГМ Хо ********* **** ********* ** *** ******* ****** ****** **** ** ******* **** ******* ** **** ****** ******** * **** *** ***** **************** ******** **** ** ******* * ** ********** *** ******* ************ ***** ***** *** ** ****** ***** **** ** ******** ** *** ***** **** ** *****

2014-07

Генер ** ****** **** ********** *********** ********** ** *** * ***** ******* ******* ***** *** ******* ** *** ******* **** ****** ******* ***** **** ** ******** *** ********* **** ** ******* * ********* ******* ** *** ******** ******* ****** ** *** **** ******** ******* **** ** **** ** *** ********* ** ***** ****** ** ** ******** ** *** ********* **** ****** *** ** *** ******** ** *** ******** ******** **** ******** ** ** ***

2014-07

Адам **** ** ********* ** **** ** **** *** ***************** ** ** ***** **** **** **** ************** *** ******* *** **** ******** ** ******* ******* **** *** ******* ******** * **** ** *** ******* ********** *** **************** *** * ************ ** **** ** *** ***** ********** ** ** ** ****** ********* ******* *** *** ******* ******* ** *** **** **** * ** **** ** ***** ** ************ **** ************** * ****** *** **** ***** **** **** **** **** ******** **** ********** *** *** ** ****** ** ******* *** ********* ***** *** ** *** **** **** ** ******* ********** ** ********* ******

2014-05

Холд * ********* ** *** * **** ***** **************** **** **** **** **** ** ********** ** ********* *** *** ******** *** ** *** ****** ********** *** ******* ****** *********** *** * ** ******** ****** ***** **** ** ******** **** *** ****** ** *** ** *** ***** **** ** *****

2013-12

Генер ** ****** ********* ***** ** ******** ********* ***** *** * ****** ** *** *** ** **** *** *********** **** ** *** **** ** * ******** ****** ** ******** ** *** *************** ***** **** ***** **** ** ****** **** * ********** ******** ** **** *** *** ******* ******* ******* *** ** * *********** ****** ** ***** *** *** ********* ******** ********* ** ******* ** * ****** ********* **** ** *** ********* ***** ******** ** * * **** ** ****** *** *** ********* ***** ***** ****** * ***** *** ** ****** *** *** ********** **** *** ******** **** **** ***** **** ** ****** **** * ********** ******** ** ******* * ** ******* ******* ** ******* ** ****** *** ******* ******* ** *** *** ******* ** *** * ******* ********* ** *** ****** ** ***** ** **** *** ********** ******* *** ***** **** ** ***** *** ******** ** *** ********* ********* **** ** ******* *** ******* ****** ** ******** ** ***** ****** ** * ******* ** ** ** ******** *** ***** ** ******* ************** ******** * **** *** ********** ***** ********** *** ** *** ****** ********** ** *** ******* ***** *** *** *** * ** ******* ******** ******* ** *** ************* *** **** ** *********** ****** ******** ************ ********* ** *** ** ********** ***** *** ********* ** *** ******** ***** ** **** ******* *** ****** *** ************ ******* **** ** * **** ***** ******

2013-07

Опель / ******** ********* ** **** * **** *** ***** ******* **** * *** *** ***** ******** ** *** ********* ***** **** ** ****** **** *** ***** ******* ** * ***** **** **** **** * ********* * ***** ** *** ********** ** ************* ******* *** * **** ******* **** ****** ** *** **** ***** ****** ***** **** *** **** *** ***** *** ******** ***** *** *** ***** *** ** *** ****** ** ******* * ******* ********* ******* *** *** ***** ******* ********* *** ********** ***** *********** ***** ********** ************ *** ****** ************ *** **** ******** ************** ** ******* ******* ************ ***** *** ********* *********** *** ***** ******** ** **** ***** ** ************ ****** ********** ** ********** *** ***** *** ****** ********** **** ******** ********* * ***** ** ***** *********** ****** **** **** ****** ****** * * *** **** ********* **** *** ***** ******* ********** ** *********** ********** ******* *** ************ *** ** * ** ********** ** **** ** ** *** ************ *** ***** ********** ********** ********* ******* **** *** **** *** ***** ****

2013-05

Опель ********* ** *** * **** ********* ******** ******* ** ***** ***** **** ******* *** ********* ****** ** **** *** ** ****** ********** ********* ******* ***** **** ******* ** ************ ***** ****** ***** ****** ******** ******** ***** *** ***** ***** ** ******* **** ********** ***** **** ** ** *** ***** ** ********* *** *** ******** *** ********* * ** **** *** ******** ********* ** ******** *** ***** ****** ******** *** ************ ********** ******* ********** * *** ******* *** **** ********* ******** ******** **** ** * **** ** ***** ******** ********* ** * ***** ******

2013-04

Опель ********* **** ** ***** *********** ** *** ******** ***** **** *** *** ***** **** ** **** ****** **** ******** *** ** ****** **** ** **** ****** ** ***** ** **** * *** ******** * * ******* ******* ******* ****** ***** *** ******* ****** * ********* *** ****** ****** ****** ******** *** ******** * * **** ** **** ** **** ******* ********** ***** ***** *** *** ***** ***** **** ***** *** ***** *** *** *** ****** ****** ** * ********* ** ** ******** ** *** ****** **** ** ***** ** **** ***** **** **** **** ******* *** ****** ******* **** ***** * * *** ************ ***** ** ****** ** ***** **** **** ***** * **** ******** ** ** ******* ** ****** ***** ** ***** ** **** * * ****** *********** ** ******** **** *** ******* *** ***** ** ********* ******* ********** ****** ********** *** *** ****** **** ******** ** *** **** ** *******

2013-02

Опель ******** **** ** *** ******** **** ****** ****** *** ***** * ***** *** ********** **** ****** ** ******** ******* *** * **** *** *******

2013-01

Опель ********* *** ****** ** *** *** ******** ****** ********* * **** ** ******* ***** ** ******* *** *** ******* **** **** * ** ***** ******** ** *** ****** ***** **** ** ** **** ** ***** *** ** ********* ** ** ******** ******** ** ****** *** ***** ** ** ** ******** ** ******* ***** ** *******

2013-01

Опель * ****** ****** *** **** **** **** *** ** **** ** ***** **** ** ******* ** *** *******

2012-10

Генер ** ****** ***** ********* *** ******** ******** ** **** ** **** *** ****** ******** ********* ** *** ******* *** **** * * ***** ** ***** ************* ***** ********* **** ****** * **** *********** *** ******* *** ******* ********* ** *** *** ** ***** ******* ******** ***** ********* ****** ** *** * ******* ****** *** *** **** ** *** ***** ***** **** ******* ********* ** ***** ***** ** *** ******* ******* **** ***** * ** ******* *** ******* ******* ******* **** *** ***** ***** ** *** ***** **** **** ***** *** ******* **** ** ******* **** * **** ** *** ****** ** *** ****** *** ******** **** ***** ** * ****** ** *** ******** *** ** *** ******* ** *****

2012-06

S ********** ***** ** **** ******** * ******** **** ****** * **** ** **** *** *** **** ******** * ******* ******* ** *** * ***** ***** ***** ***** * ***** ** *** ********* *** ******* ** ****** *** *********** ** ******* ************ **** *** ** ** ******* ** *** ****** *** ** *********** ** *****

2012-06

Как **** ** *** *** ** *** ************ ********* **** **** ** * *** * *** **** ******* ******* ********** *** *** ******** *** ********* ******* ** *** *** ****** *** **** ** ******** ******** ** *** **** ** *** ***** ** ******** ** ** **** ** *** * *** ** **** **** *** *** * *** ***** ******** ****** ******* ** *** ****** *** ********* ****** ****** **** **** ******* ** ** *** *************** ******** ****** ** *** **** *** ** ****** ******* *** ** *** ************ ********* ***** *** ******** *** *** ****** ******* *** ********** ********** * ****** **** *** *** ******* ****** ** *** ******** ***** ** * ***** **** ********* **** *** ******* **** ***** ******* * *** ******** ******** **** ******** ***** ** *** ***** **** ** **** ***** ** **** ** ** ****** ** ******* ****** *** **** * ***** *** ***** ** ******* ******* **** ****** *** ******* * ******* ** **** **** ******* **** *** ********** ****** ** * ** *** ******* ** *****

2012-06

Опель **** ** **** ** ** *** ****** **** ** ****** ** ******** **** ****** ** ******* ***** *** *** ** ***** *** ****** ***** *** * ******** *** ********** ***** *** *** ** **** **** ******* *** ** *** ******* ******** ************* *********** *** ** *** ********** ** ********** * *** ***** ** *** ****** *** ****** ***** *** *** ***** **** ***** ** ** ********** ** *** ********** ** ****** * ***** ***** ** ***** ****** ** ****** * **** *** ******* ****** ***** **** *** **** ****** ******* *** *** ***** *** *** *********** ** ********** ***** *** ** * ** ***** *** **** **** ****** ** *** ** **** ********** ** *** ***** **** ******* **** ****** ****** ** ******* **** ** ** ***** *** ** ******** ***** ***** *********** ***** ** *** ***** * **** **** ** **** ** ********

2012-05

Опель **** ***** *** ************** ***** ***** ******** * **** **** ********** ** ***** ** ******* ***** ** **** *** ****** ** ** ***** *** *** ****** **** ** ********* ** *** *** ** **** * *** ** ***** *** ******* ***** **** ***** ********** ** *** ******** ***** ** ******** *** ********** ** *** *** ****** * *** ******* ***** **** ** ******** ** *** ****** *** ****** *** ** *** * ***** ****** **** **** ******** ****** **** ********* ********** ** ******** ***** **** ** ********* * * *** **** *********** ***** ******* ** ***** ** ********** * ** *** ***** ******** *** ** ***** ****** ***** ***** *** ** ******* *********** ****** ** *********** **** ** **** *** ** ************ **** **** ****** ***** *** ********** **** *** ****** *** **** ** ****** *** **** *** **** ** ********** * ** *************** ******** ****** **** *** ******** ** * * *** ** ******** ****** ******* ** **** ****** ******** *** ** *** ***** *** *********** ** * ***** ******* **** **** ** * ****** *** ******** **** ** *** ** ***** ***** ** ********** ***** ******* ***** ******* *** * ** ****** ***** ** **** ** **** ******* **** ****** ****** ** * *******

2012-01

Опель ** ******** ********* ***** ******* ******* **** ******* *** ********* **** **** ****** **** ***** ******* ******* * * ****** ** ******** ***** ** *** ******** **** ***** ** **** ***** ************ **** **** ***** ********* ********* ** * ************ ** **** ***** **** ** ********* ** ******** * ** ****** ** **** ******* ** ***** **** ******** ** ******* * *** ******* *** ******** ****** ****** ******* ******* *** *** ******* **** ** *** ****** ***** ** ***** ********* *** * ** ****** ********* ******** *** **** *** **** * **** ** **** *** **** **** ** ****** ********** **** ***** ***** ******* * ******* ***** ******** ****** ******* *** ****** *** ** ** **** ** ***** ** **** *** ******** ****** ****** *** ****** * ***** ** *** ****** *** ******** ** ****** ***** ** *** ***** ** ***** ******

2012-01

Опель ******** ****** *** ******** ** *** ********** *** ****** * ** ******* *** *** ******* ** * ******* ** *** ***** ******* * **** *** ********* ** *** ******* **** ***** *** **** *** ** *** *** ***** *** **** ****** *** ******* ** ********* ** ** * ******** ** *** ****** ***** **** ** ***** *** ** ******** ** ****** ******* ** *** *** ** ***** *** ***** **** ** ******** ** ** *** ******* ********** ***** ** ***** ** ** * ******** * ** *** ***** ** ****** *** ******** ** ****** ********* ** ** * ******** ****** *** ***** ******* ** ***** **** ***** **** * ** ******** * ********* ******************* *** *** *** * ** ** ***** *** * ********* ********** ****** *** ** ***** ** **** ******* ** ** ********* **** * *********** ***** ** *** ****** ***** ***** *** ************ ** * ******* ****** ** * * **********

Открыть Закрыть

Opel — О нас: Факты и цифры

Описание функций и иллюстрации могут относиться к дополнительному оборудованию, не входящему в стандартную поставку, или отображать его.Приведенная информация была точной на момент публикации. Мы оставляем за собой право вносить изменения в конструкцию и оборудование. Показанные цвета являются приблизительными фактическими цветами. Иллюстрированное дополнительное оборудование доступно за дополнительную плату. Доступность, технические характеристики и оборудование, представленные на наших автомобилях, могут различаться или могут быть доступны только в определенных странах или могут быть доступны только за дополнительную плату. Для получения точной информации об оборудовании, установленном на наших автомобилях, обратитесь к местному дилеру Opel.

* Указанные значения расхода топлива и выбросов CO 2 соответствуют процедуре испытаний WLTP, на основании которой новые автомобили получают одобрение типа с 1 сентября 2018 г. Эта процедура WLTP заменяет европейский ездовой цикл (NEDC), который был процедура испытания, используемая ранее. Из-за более реалистичных условий испытаний расход топлива и выбросы CO 2 , измеренные в соответствии с WLTP, во многих случаях выше, чем измеренные в соответствии с NEDC. Показатели расхода топлива и выбросов CO 2 могут варьироваться в зависимости от реальных условий использования и различных факторов, таких как: конкретное оборудование, опции и формат шин.Пожалуйста, свяжитесь с вашим дилером для получения дополнительной информации. Для получения дополнительной информации о WLTP щелкните здесь https://www.wltpfacts.eu/.

** Указанные значения расхода топлива и выбросов CO 2 определены в соответствии с новой процедурой испытаний WLTP, а соответствующие значения переведены обратно в NEDC для обеспечения сопоставимости с другими транспортными средствами. Пожалуйста, свяжитесь с вашим дилером для получения последней информации. Значения не учитывают конкретные условия использования и вождения, оборудование или опции и могут варьироваться в зависимости от формата шин.Для получения дополнительной информации об официальном расходе топлива и значениях выбросов CO 2 , пожалуйста, прочтите руководство «Нормы расхода топлива, выбросы CO 2 для новых легковых автомобилей», свободно доступное во всех точках продаж.

*** Указанные значения запаса хода и потребления электроэнергии соответствуют процедуре испытаний WLTP, на основании которой новые автомобили получают одобрение типа с 1 сентября 2018 года. Они могут варьироваться в зависимости от фактических условий использования и различных факторов, таких как: скорость, тепловой комфорт на борту автомобиля, стиль вождения, загрузка автомобиля и температура наружного воздуха.Время зарядки зависит, в частности, от мощности зарядного устройства на борту транспортного средства, зарядного кабеля, а также типа и мощности используемой зарядной станции. Пожалуйста, свяжитесь с вашим дилером для получения дополнительной информации. Для получения дополнительной информации о WLTP щелкните здесь https://www.wltpfacts.eu/.

**** Указанные значения расхода топлива, выбросов CO 2 и диапазона соответствуют процедуре испытаний WLTP, на основании которой новые автомобили получают одобрение типа с 1 сентября 2018 г. Эта процедура WLTP заменяет европейский ездовой цикл ( NEDC), что и использовалось ранее.Из-за более реалистичных условий испытаний расход топлива и выбросы CO 2 , измеренные в соответствии с WLTP, во многих случаях выше, чем измеренные в соответствии с NEDC. Расход топлива, выбросы CO 2 и запас хода могут варьироваться в зависимости от реальных условий использования и различных факторов, таких как: частота зарядки, стиль вождения, скорость, конкретное оборудование, опции, формат шин, температура наружного воздуха и тепловой комфорт на сесть в автомобиль. Пожалуйста, свяжитесь с вашим дилером для получения дополнительной информации.Для получения дополнительной информации о WLTP щелкните здесь https://www.wltpfacts.eu/.

Обратите внимание: вся информация была точной и актуальной на момент публикации. Opel оставляет за собой право изменять технические характеристики в любое время, что может повлиять на отображаемые данные. Все приведенные цифры относятся к базовой модели ЕС со стандартным оборудованием.

GM и PSA оценили Opel в 2 миллиарда долларов в ходе переговоров.

General Motors Co. и PSA Group обсуждают оценку подразделения GM Opel примерно в 2 миллиарда долларов, поскольку автопроизводители настаивают на достижении соглашения в конце следующего года. неделю, сказали люди, знакомые с этим вопросом.

Ценник будет составлять около 1 миллиарда долларов наличными и предположить, что обязательства составляют примерно 1 миллиард долларов, сказали люди, которые попросили не называть их имени, поскольку переговоры носят частный характер. По словам источников, сумма остается нестабильной, поскольку эти два фактора оценивают такие факторы, как пенсионные обязательства, стоимость прав на бренд и потенциал сбережений.

Производители работают над завершением рамочной сделки по приобретению PSA Opel уже в следующий четверг, когда производитель автомобилей Peugeot и Citroen отчитается о годовой прибыли, заявили люди, добавив, что соглашение может быть отложено. из-за сложностей и переговоры тоже могут развалиться.

Ключевым камнем преткновения является определение способов сокращения затрат, которые могли бы получить поддержку со стороны профсоюзов и правительства, при этом сделав сделку финансово осуществимой, учитывая перекрывающиеся продуктовые портфели компаний и избыток производственных мощностей на европейском автомобильном рынке, говорят люди. Важным моментом является то, как объединенная компания PSA-Opel сможет сохранить производственные мощности в Великобритании в следующем десятилетии, когда модели, построенные там, должны быть переработаны.

Комбинация «может дать существенный синергетический эффект и улучшить положение PSA на рынке Европы, где компания постоянно теряла долю рынка с 2010 года», — сказал в своем отчете аналитик Moody’s Investors Service Фальк Фрей.«Диверсификация в Европе будет расти, поскольку Opel сильна на рынках, где нет PSA».

После того, как переговоры о создании второго по величине автопроизводителя в Европе стали достоянием общественности во вторник, первоначальное сопротивление ослабло, когда руководители GM посетили профсоюзы и правительственных чиновников в Германии и Великобритании, где находится родственный бренд Opel Vauxhall.

«Мы готовы вести переговоры с PSA в случае приобретения открыто и конструктивно и довести эти переговоры до завершения как можно скорее», — сказал Вольфганг Шефер-Клуг, главный трудовой представитель Opel. Пятница, после собрания рабочих возле немецкой штаб-квартиры бренда в Рюссельсхайме.«Наша цель должна состоять в том, чтобы воспользоваться существующими возможностями для защиты занятости и площадок для создания успешного Opel / Vauxhall».

Три основных страны, на которые повлияет этот план, — Германия, Франция и Великобритания — столкнулись с политическими потрясениями, что усиливает контроль над сделкой, которая затронет тысячи людей. В PSA работает 184 000 сотрудников, а в Opel — 34 500 сотрудников, причем почти половина из них — в Германии.

Великобритания ведет переговоры об экономических связях с ЕС после Брексита, президентские выборы во Франции были отменены националистическими настроениями в пользу Марин Ле Пен, а собственная заявка канцлера Германии Ангелы Меркель на четвертый срок находится на линии возрождающейся Социал-демократической партии. .

Немецкие власти следят за переговорами и сделают все возможное, чтобы обеспечить работу в Opel, заявила Меркель на пресс-конференции в Берлине. Бизнес-секретарь Великобритании Грег Кларк прибыл в Париж поздно вечером в четверг, чтобы встретиться с французским правительством и представителями автомобильной промышленности, чтобы обосновать необходимость сохранения производства в Великобритании.

Автопроизводители пытались завоевать доверие клиентов: генеральный директор GM Мэри Барра в среду посетила Германию, чтобы поговорить с руководством Opel, а президент GM Дэн Амманн встретился на этой неделе с официальными лицами в Германии и США.К.

Стремясь уменьшить возможные трения, генеральный директор PSA Карлос Таварес готов сохранить текущую структуру управления Opel и намерен сохранить подразделение как немецкую компанию и бренд, сообщил в среду человек, знакомый с его взглядами.

Рабочие Opel могут приветствовать переход в PSA, которая вернулась к прибыли после финансовой помощи в 2014 году. Руководители профсоюзов немецкой компании активно настаивали на продаже GM в 2009 году, прежде чем американский автопроизводитель, которому Opel принадлежал с 1929 года, отозвал сделка в последний момент.

После того, как GM с 2009 года понесла убытки в размере около 9 миллиардов долларов, теперь у GM есть мотивация, чтобы быть готовой к переменам.

«Совершенно очевидно, что переговоры с Peugeot продвигаются и более конкретные предложения неизбежны», — сказал журналистам в четверг после встречи с Амманном Лен МакКласки, генеральный секретарь профсоюза Unite, который представляет рабочих Vauxhall. «Мы не говорим о месяцах».

Аарон Кирчфельд, Сиддхарт Филип, Дэвид Велч и Кристоф Раувальд, w с помощью Эда Хаммонда, Джона Эйнджера и Ани Нуссбаум.

Почему Opel называется Vauxhall — Origin и является ли он британским?

Похоже, существует общее неправильное представление о законности компании Vauxhall как производителя автомобилей. И хотя мы хотели бы ответить на этот вопрос как можно проще, дело в том, что это не так просто, как ответ «да» или «нет». Понимаете, сегодняшний Vauxhall является дочерней компанией немецкого бренда Opel, который, в свою очередь, является корпорацией с долевым владением, принадлежащей General Motors.Если это звучит слишком запутанно, не волнуйтесь, мы здесь, чтобы подробнее проработать и объяснить этот вопрос раз и навсегда. Начнем, что неудивительно, с Опеля.

Opel, как вы, наверное, знаете, — это немецкая автомобильная корпорация, занимающаяся производством и продажей автомобилей под фирменной табличкой Opel. Автомобили, разработанные Opel, продаются под знаком Buick в США, Канаде, Мексике и даже Китае. Точно так же Холден владеет правами в Австралии, но здесь возникает непростая задача: бренд Vauxhall продает автомобили Opel под своим именем в Великобритании.Вы спросите, почему это сложно? Потому что, хотя США, Австралия и Канада — отдельные рынки, Великобритания находится в Европе, где безраздельно властвует Opel. Так почему же автомобили продаются не под шильдиком Opel, а под Vauxhall?

Потому что у них всегда было одно общее: материнская компания. Верно, General Motors — ключ к пониманию того, почему эти два бренда существуют сегодня. Начнем с Опеля. Известный производитель берет свое начало от швейной машины, созданной в 1862 году и основанной самим великим Адамом Опелем.Компания начала с производства велосипедов в 1886 году, а первая машина появилась на рынке 13 лет спустя, в 1899 году. Их первые попытки создать автомобиль не увенчались успехом, но они продолжали это делать и, в конце концов, добились успеха. Фактически, Opel стал первым немецким производителем автомобилей, включившим в процесс сборки серийную сборочную линию. Первым автомобилем, когда-либо появившимся в результате этого нового процесса, стал Laubforsch. Opel занимал 37,5% автомобильного рынка Германии, став крупнейшим экспортером к 1928 году.

Оригинальный Opel Laubforsch 1927 года выпуска

General Motors была настолько впечатлена достижениями немецкого производителя, что решила купить колоссальные 80% компании. К 1931 году эта цифра выросла до 100%, и сделка принесла выгоду обеим компаниям. Только от этой сделки Opel заработал 33,3 миллиона долларов, а GM выиграла, пожалуй, лучший европейский бренд в то время. Дуэт продолжает проектировать и создавать успешные автомобили по сей день.

Vauxhall Origin — это британское?

Компания Vauxhall начала свою жизнь как производитель насосов и судовых двигателей, основанная Александром Уилсоном в 1857 году. В 1863 году парень по имени Андре Беттс Браун купил компанию и дал ей название «Vauxhall Iron Works». Однако только в 1903 году они решили начать производство автомобилей. Сразу же люди проявили интерес к автомобилям Vauxhall. Y-Type был настолько успешным, что после первых испытаний на шотландских испытаниях надежности на 2000 миль они решили сразу запустить его в производство.Он настолько опередил свое время, что участвовавшие в гонке водители могли расслабиться, неторопливо двигаясь со скоростью 46 миль в час, тогда как сама машина могла разогнаться до 55 миль в час.

Вот действительно интересная часть: General Motors купила Vauxhall в 1925 году за крупную сумму в 2,5 миллиона долларов (2,04 миллиона фунтов стерлингов). Так что на самом деле именно Vauxhall первым присоединился к GM, а затем Opel. Бренд, имидж и целевой рынок компании медленно, но верно менялись в течение следующих двух лет, поскольку компания перешла от производства высокопроизводительных машин к более массовым автомобилям, приносящим прибыль.Vauxhall прекратил производство автомобилей во время Второй мировой войны и вместо этого начал выпускать танк Churchill. Только Vauxhall построило около 8000 танков, и большинство из них оказались надежными и долговечными.

После Второй мировой войны производство легковых автомобилей продолжалось, компания Vauxhall строила и проектировала почти все свои модели вплоть до 1960-х годов. Затем неприятности ударили по домам, и они сильно ударили. Усиливающийся экономический кризис в Соединенном Королевстве, наряду с ухудшением качества сборки и участившимися забастовками в конце 1960-х — начале 1970-х годов, означал, что продажи Vauxhall падали.Напротив, бизнес Opel процветал благодаря экономическому чуду, которое Западная Германия пережила в тот же период. Это было в то время, когда GM решила, что Vauxhall необходимо внедрить продукты, созданные Opel, и переименовывать их в свои собственные, чтобы спасти компанию. Последним полностью британским Vauxhall был Виктор серии FE, который произвел свой последний ура в 1972 году.

Vauxhall Victor FE 1973 года выпуска

Несмотря на то, что многие люди были против, автомобили Vauxhall на базе Opel принесли столь необходимые улучшения в конструкции, качестве сборки и производительности, что снова эффективно увеличило продажи Vauxhall.Vauxhalls стали настоящими конкурентами Ford, быстро приблизившись по популярности к Ford и British Leyland.

Остальное, как говорится, уже история. Как мы все знаем, British Leyland потерпела неудачу, а Vauxhall отчасти не справился с теми великолепными автомобилями Opel, которые они продавали. Теперь, естественно, Vauxhall время от времени вносит небольшие косметические изменения, чтобы отличить свои автомобили от Opel, но, не считая работы по перемаркировке, основы, интерьер, шасси и трансмиссия остались такими же, включая кузов.

В заключение, да, Vauxhall — британский в том смысле, что это компания со штаб-квартирой в Великобритании (Латтон, Бедфордшир), но автомобили, которые они продают, в основном построены в Германии. Это не помешало им оставаться вторым самым продаваемым автомобильным брендом в Великобритании более двух десятилетий подряд.

Итак, у вас есть история о том, как и ответ на вопрос, почему Opel называется Vauxhall, а также о происхождении и истории Vauxhall. Мы надеемся, что вы нашли эту статью познавательной и информативной, ознакомьтесь с другими нашими статьями с фактами об автомобилях, чтобы узнать больше об истории автомобилестроения.

Amazon.com: Плакат Opel Insignia Country Tourer 2018 18 «X 24»


Цена: 29 долларов.00 + $ 14,99 перевозки
Марка Плакаты с автомобилями
Размер 18 x 24 дюйма
Материал Бумага

  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Глянцевая бумага премиум-класса
  • Идеально подходит для стен, дверей, окон или досок объявлений
  • 0,5-дюймовая белая рамка вокруг отпечатка — 24 x 18 дюймов (60,96 x 45,72 см)
  • Может произойти обрезка для удовлетворения выбранных требований к размеру.
  • Быстрая доставка

Потрясающий поворот после того, как PSA приобрела прославленные бренды

Opel и Vauxhall были крупными убытками для General Motors.Через год после того, как они были отвергнуты, бренды зарабатывают сотни миллионов долларов для своих новых французских владельцев.

Группа PSA сообщила во вторник, что немецкий Opel и его дочерний бренд в Великобритании Vauxhall получили операционную прибыль в размере 502 млн евро (587 млн ​​долларов) за первые шесть месяцев года.

Это ошеломляющий поворот для брендов, которые GM продала за 2,2 миллиарда евро (2,6 миллиарда долларов) в августе 2017 года после многих лет тяжелых убытков. Акции PSA (PUGOY), которой также принадлежат Peugeot и Citroën, выросли на 14% в Париже после того, как компания опубликовала данные о прибыли в размере .

Филипп Ушуа, автомобильный аналитик Jefferies, сказал, что этот сдвиг был вызван более эффективным управлением, сокращением затрат и ориентацией на продажу более прибыльных моделей.

PSA продала почти 572 000 моделей Opel и Vauxhall в первой половине 2018 года по сравнению с 609 000, проданными GM за тот же период прошлого года. Но многие из проданных GM (GM) автомобилей были убыточными, сказал Ушуа.

Автопроизводитель сообщил, что постоянные затраты сократились почти на 30%.

Houchois сказал, что экономия была достигнута за счет переговоров с поставщиками о более выгодных ценах и использования большего количества компонентов, произведенных PSA.Французская компания также сократила маркетинг и предложила работникам добровольные увольнения.

Связано: скоро в GM появятся женщины, занимающие должность финансового директора и генерального директора. Это редкость.

Генеральный директор PSA Карлос Таварес также заслуживает похвалы за изменения, сказал Ушуа.

«Есть диск [в Таваресе], который мы не можем недооценивать», — сказал он. «У него есть часть стиля управления Серджио Маркионне», харизматичного автомобильного руководителя, спасшего Chrysler.

Менеджеры GM, напротив, «пренебрегли» Opel и, по словам Ушуа, «не смогли понять, что происходит в Европе».

Поскольку бренды находятся на пути к выздоровлению, PSA теперь смотрит не только в Европу, но и за пределы Европы, чтобы наращивать отходы GM.

PSA планирует экспортировать автомобили Opel в 20 новых стран в течение пяти лет. По словам представителя PSA Карин Дуэ, ЮАР, Тунис и Египет входят в число целевых рынков.

«Это только начало», — сказала она.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *