Вакансии компании Автокомплекс Бумер (Омельченко А.С.)
Автокомплекс «Бумер» — лидер в сфере продажи запчастей для автомобилей AUDI, BMW, MERCEDES, VOLKSWAGEN, OPEL на территории большого Сочи. История компании началась в 2005, когда был открыт первый магазин по продаже запчастей для иномарок. Динамичное развитие и узкая специализация на немецких автомобилях помогли компании в 2009 году расширить площадь. Поменялось местоположение магазина и открылась СТО по ремонту автомобилей.
На сегодня Автокомплекс «Бумер» включает: магазин-склад запчастей и расходных материалов общей площадью более 150 м2; супермаркет автомасел в ассортименте которого представлены более 30 масляных брендов; СТО на 7 машиномест с самым современным оборудованием и квалифицированным персоналом.
На складе магазина «Бумер» всегда в наличии более 8 000 наименований деталей для автомобилей немецкого производства. Это всегда детали известных фирм-производителей, чья продукция поставляется на конвейер при сборке новых автомобилей.
Самая главная ценность автокомплекса «Бумер» — это довольные клиенты, у которых нет больше никаких проблем с автомобилем. Гарантия на запчасти и работы позволяет нашим клиентам чувствовать себя защищенными от всех возможных неприятностей.
Каждый наш сотрудник в процессе работы ориентирован на то, чтобы выявить все неисправности вашего автомобиля, грамотно и профессионально проконсультировать вас, подобрать вам самый лучший вариант решения вопроса, предоставить качественные детали и установить их с помощью современного оборудования.
Дружный коллектив автокомплекса «Бумер» составляет более 50 человек. Мы всегда стремимся к профессиональному росту своих сотрудников. Для этого регулярно проводим обучения и тренинги внутри компании. Отправляем сотрудников на все семинары, организуемые поставщиками. Это позволяет внедрять в работу компании самые современные технологические решения и предоставлять клиентам лучшие на рынке продукты и сервисы.
Вся деятельность автокомплекса «Бумер» направлена на предоставление автовладельцам только высококачественных продуктов зарекомендовавших себя производителей, и профессиональных услуг диагностики и ремонта с использованием современного оборудования и технологий.
Что вы получаете работая с нами:
Если вы автовладелец и хотите, чтобы ваш автомобиль был всегда исправен и не подводил вас в самый неподходящий момент:
- Обращайтесь в автокомпелекс «Бумер» за профессиональным советом, ремонтом или диагностикой. Мы специально выбрали узкую нишу немецких автомобилей, чтобы все наши сотрудники постоянно совершенствовали свои знания и навыки в работе с автомобилями AUDI, BMW, MERCEDES, VOLKSWAGEN, OPEL. Это дает нам возможность полностью разобраться в любой вашей проблеме с автомобилем, предложить вам оптимальное ценовое решение, подобрать именно те запчасти, которые нужны и грамотно провести любые ремонтные работы.
- В любой момент приезжайте к нам на СТО «Бумер» и расскажите, что вас беспокоит в автомобиле. Опытные механики проведут диагностику неисправности, предложат вам варианты ремонта и предоставят цены на работы и запчасти. С вероятностью 90% на нашем складе будут даже редкие детали. Поэтому ваша проблема будет быстро решена.
- Вам больше не надо тратить время на походы по разным магазинам и на мучительное ожидание запчастей.Склад магазина «Бумер» — это 150 квадратных метров стеллажей заполненных деталями для немецких автомобилей. Обращайтесь к нам. С огромной долей вероятности, нужная вам запчасть лежит на нашем складе и вы получите ее в тот же день.
- Будьте уверены в качестве и надежности деталей приобретенных в магазине «Бумер». Мы приняли решение работать с запчастями и расходными материалами только тех фирм-производителей, чья продукция используется на конвейере при сборке новых автомобилей. Только такие детали наполняют наш склад. Только такие детали мы привозим под заказ. Поэтому, если вы хотите сэкономить на качестве и надежности, купив дешевую запчасть неизвестного производителя — мы вам не поможем.
- Более того, мы даем 200% гарантию на наши запчасти! С нами вы никогда не потеряете деньги на ремонте своего автомобиля. Если вдруг деталь имеет заводской брак:1. мы 100% предоставим вам новую деталь. 2. мы 100% заменим ее на вашем автомобиле бесплатно.Все, что нужно для такой гарантии — это приобрести деталь в магазине «Бумер» и установить ее на СТО «Бумер».
- Качественные и надежные детали известных производителей, вы получите по очень привлекательной цене.Автокомплекс «Бумер» — самый крупный магазин, специализирующийся на немецких автомобилях от Абхазии до Туапсе. Это позволило нам добиться максимально низких закупочных цен у всех поставщиков. И предоставить вам товары по отличным ценам.
Обращайтесь к нам с 9:00 до 18:00. 7 дней в неделю. Мы работаем без перерывов и выходных. А для вашего большего удобства мы открываем интернет-магазин, который будет доступен 24 часа в сутки.
Если вы продаете запчасти или ремонтируете автомобили на территории от Адлера до Дагомыса, мы можем дать вам очень выгодные условия.
- предложим низкие оптовые цены
- доставим нужные детали с нашего склада в течении одного дня;
- поможем вам в продаже «зависших» у вас запчастей;
Работая с нами, вы (не имея склада запчастей) сможете быстро отпустить своего довольного клиента, а его автомобиль не останется «на подъемнике». И ваши клиенты будут приходить к вам снова и снова.
Chevrolet — история автомобильной марки
Страна производитель: США
История автомобильной марки Chevrolet одна из самых интересных в концерне General Motors. Chevrolet — самый продаваемый автомобильный бренд, выпущенный General Motors. Chevrolet или Chevy является синонимом GM.
Марка Chevrolet также считается самым большим брендом GM, который имеет в ассортименте более 20 транспортных средств и много других усовершенствованных версий. Заводы компании выпускают от автомобилей среднего класса до служебных грузовых автомобилей коммерческого образца.
Они являются самым ходовым товаром в Америке, включая Silverado pickup, который находится на втором месте по продаже автомобилей в Америке (после Ford F-150) и Impala, которая является знаменитой отечественной маркой.
Chevrolet совместно основали Луис Шевроле и Вильям С. Дюрант.
Луис Шевроле был гонщиком (родился 25 декабря в 1878г. в Швейцарии). Вильяма Дюранта, основателя General Motors, вытеснили из GM в 1910г. и он захотел использовать инженерный талант Луиса Шевроле, чтобы восстановить свою репутацию в автомобильной индустрии. Как глава Buick Motor Company, Дюрант нанял Шевроле участвовать в рекламных гонках на автомобиле марки Buick.
В ноябре 1911г. Chevrolet оказалась на автомобильном рынке, чтобы соперничать с Ford Model T. Год спустя был представлен автомобиль марки Classic Six. Седан Classic Six вмещал пять пассажиров, был оборудован шестицилиндровым двигателем (4.9 л) и развивал максимальную скорость 65 миль в час (104 км/ч).
Chevrolet впервые использовал логический символ «bowtie» (галстук-бабочка) в 1913 году. Говорят, что этот символ произошел от рисунка, однажды увиденного Дюрантом на обоях в отеле. Другая теория возникновения знака от дизайна Швейцарского креста, основывается на том, что Луис Шевроле был родом из Швейцарии.
В 1915г. Дюрант совершил поездку в Торонто, Онтарио, чтобы определить возможность продажи автомобилей в Канаде. После встречи с Маклафлином, чья компания McLaughlin Motor Car Company производила McLaughlin-Buick, было сделано соглашение о том, что Chevrolet Motor Car Company, будет конструировать автомомбили Chevrolet в Канаде. Тремя годами позже, две канадские компании будут выкуплены GM для создания в Канаде General Motors Canada Ltd.
В 1916г. компания Chevrolet принесла достаточную прибыль, чтобы позволить Дюранту купить большую часть акций GM. После того как сделка была завершена в 1917 году, Дюрант стал президентом General Motors и Chevrolet была присоединена к GM, став отдельным филиалом.
В 1918г. Chevrolet представила Model D V-8 series 4-х местный родстер и автомобиль для путешествий на 5 человек. У этих машин был двигатель мощностью 35лс с карбюраторами Zenith и трех скоростной коробкой передач.
В 1955г. Chevrolet представила самый известный и практичный двигатель V8 (265 куб/дюйм) в трех вариантах. У основного был двухкамерный карбюратор и мощность 165лс. Мощность была увеличена до 185 л. с, а также появился четырехкамерный карбюратор.
Этот двигатель стал хитом сезона у механиков и заменил двигатель компании Ford.
В 1955г. двигатель объемом 265куб/дюйм был одним из самых маленьких двигателей V8, предложенный тремя большими американскими автомобильными производителями (264 Buick Nailhead, 241 Plymouth non-Hemi и 241 Dodge Hemi).
Тем не менее, они выпустили одинаковые по размеру машины с намного большими двигателями, например 88-series Oldsmobile с двигателем (324 куб/дюйм) «Rocket». Chevy был оборудован силовым агрегатным двигателем и трехскоростной коробкой передач, которая могла достигать 60 миль в час за 8.4 секунд.
Такая история с двигателем произошла оттого, что он был запущен в производство только спустя 15 недель, после того как была выдана лицензия.
У инженеров не было достаточно времени, чтобы провести динамометрирование и подсчитать мощность перед выпуском. Неиспытанный двигатель Chevrolet насчитывал 185лс, когда выпускался в 1955г. , но после динамометрического теста в 1956г. имел показатель 205лс.
Из-за исключительной всасывающей способности двигателя, мощность в 225лс была возможна путем добавления двух четырехкамерных карбюраторов. В 1956г. у силового двигателя также было два четырехкамерных карбюратора, и насчитывал 245 лс. В 1957г. двигатель увеличили до 283куб/дюйм. У этого двигателя также были головки с большими клапанами и каналами, и двигатель с четырехкамерным карбюратором насчитывал 220 лс.
Двух четырехкамерный двигатель давал мощность 245 лс. Также в этом году Chevrolet предложила новую систему впрыскивания топлива. Это был первый двигатель, предложенный американскими изготовителями, который давал 1 лс на куб/см. Но этот подсчет был снова неправильным из-за отложенного графика производства. После динамометрического тестирования в 1958 году было насчитано 290 лс. Этот двигатель назвали «fuelie».
Известные модели Chevy включали большую и роскошную Impala 1958 года и новаторскую, с кондиционером и задним расположением двигателя Corvair выпускающуюся в период 1960 — 1969 годов. Chevrolet имела большое влияние на американский рынок автомобилей во время 1950 — 1960г. В 1963г. каждая десятая машина, проданная в Америке, была Chevrolet.
Исторически, многие автомобили GM на латиноамериканском рынке были видоизменены из старых моделей. Теперешняя марка S10 и Blazer служит примером этой стратегии. Тем не менее, много современных автомобилей поставляется на рынок для изменения рыночных условий и увеличения конкуренции.
Chevrolet работала в Аргентине с 1960 года, где они выпускали Chevy II (продаваемую в Аргентине как Chevrolet 400 или Chevy), но в 1978 году они остановили свое производствоиз-за инфляции.
В Бразилии, марка Chevrolet Opala была сконструирована на основе German Opel Reсord а, затем была заменена на марка Opel Omega. Другие маленькие модели Chevrolet в Бразилии, такие как Kadett и Monza были основаны на Opel Kadett and Ascona.
Линия производства Chevrolet в Бразилии сейчас состоит из эксклюзивного оформления, таких моделей как Corsa «B» и Astra, основанная на марке Opel Astra. Также на заводе изготовляются комплектующие и модели S10, Blazer, Montana. Montana — это малогабаритный грузовой автомобиль, который также продается на других латиноамериканских рынках.
С 1960 до середины 1980 года также производился большой, грузопассажирский автомобиль, полученный от грузовика C10 (что-то похожее на Suburban), названный Veraneio.
Производство Chevrolet в Чили началось в 1962г., через местных партнеров (Avayu с моделью Nova II), где GM по прежнему собирает автомобили марки Isuzu D-Max и Isuzu серии F и N в Хуечураба, Сантьяго.
Chevrolet работает в Эквадоре уже 80 лет. GM Ecuador продает американские Chevrolet наряду с марками Daewoo и Opel. Также они продают модель 1983 Suzuki Supercarry под именем Chevrolet.
В Мексике, некоторые модели Chevrolet продаются наряду с американскими моделями. Например, Vectra. В то время когда марка Brazilian Vectra произошла от нынешней Astra, Mexican Vectra – это сегодняшняя Vectra, которая продается в Европе. В Мексике конечно есть и свои автомобили, такие как марка Chevy C2, которые является переоборудованным последним поколением Corsa, Sonora (выпускалась под другой торговой маркой Tahoe) и Cheyenne (похожа на Silverado,но различна как Sonora к Suburban).
Opel смотрит на восток – DW – 26.08.2010
26 августа 2010 г.
Немецкий автопроизводитель Opel, подразделение General Motors, в следующем году начнет продавать автомобили в Китае и еще в нескольких странах . GM дал Opel зеленый свет на экспорт за пределы своего основного европейского рынка.
https://p.dw.com/p/Owum Еще одна популярная немецкая автомобильная эмблема поступает в Китай Изображение: AP Реклама Ожидается, что этот шаг приведет к еще большей конкуренции между ее брендами на огромном китайском рынке.«Мы будем продвигать Opel как автомобиль европейского дизайна в премиум-сегменте», — сказал Deutsche Welle представитель компании Андреас Кремер. — Растет число китайцев, которым нравятся европейские автомобили и у которых есть деньги, чтобы их себе позволить».
По словам Кремера, в прошлом году Opel прощупал почву в Китае, продав около 4000 автомобилей.
В первой половине 2010 года Китай опередил США как крупнейший национальный рынок GM.
Вместе с Chevy и Buick
Китай стал крупнейшим в мире рынком продаж новых автомобилей Изображение: APКремер отказался сообщить, какие модели Opel планирует продавать в Китае. В настоящее время GM продает в стране свои бренды Cadillac, Chevrolet и Buick в дополнение к автомобилям, производимым Wuling, китайским автопроизводителем, в котором американский автогигант владеет 30-процентной долей.
До сих пор автомобили Opel продавались за пределами Европы только под шильдиком GM Buick.
По словам Кремера, помимо Китая, Opel начнет продавать автомобили в Австралии, а затем и на некоторых других рынках Азиатско-Тихоокеанского региона и Южной Америки.
«Это отличные новости для Opel, и я считаю, что у компании есть хорошие возможности в стране», — сказал Кристоф Штюрмер, автомобильный аналитик IHS Global Insight во Франкфурте.
Сначала экспорт, потом сборка на месте
Штюрмер ожидает, что сначала Opel будет экспортировать автомобили в Китай, пока не займет рыночную позицию в стране. Но в конечном итоге, по его словам, компании придется собирать автомобили на месте, чтобы избежать налогов на импорт, что может увеличить стоимость автомобилей на целых 20 процентов.
GM добавляет Opel к своей линейке брендов в Китае Изображение: picture-alliance/dpaOpel будет конкурировать с другими крупными автопроизводителями Германии, BMW, Daimler и Volkswagen, которые уже некоторое время работают в Китае.
Китай стал крупнейшим автомобильным рынком в мире по количеству проданных новых автомобилей. Автопроизводители по всему миру надеются, что эта страна поможет увеличить доходы на фоне слабого мирового спроса.
Но рост снизился с прошлого года, когда правительство повысило спрос за счет снижения налогов и субсидий.
В последние месяцы продажи автомобилей в Китае неуклонно снижались, упав с 19,4% в июне до 17,2% в июле, по данным Китайского центра автомобильных технологий и исследований.
Автор: Джон Блау
Редактор: Мартин Кюблер
Узнать больше
Пропустить следующий раздел Главные новости DW Страница 1 из 3 5Опель объявляет о возвращении в Японию в 2021 году
20 февраля 2020 г. , 8:23 утра по восточному времени
Марк Кейн Автор: Марк КейнКомпания Opel объявила о еще одном шаге в своем экспортном наступлении — возвращении в Японию в следующем году — поскольку компания намерена достичь не менее 10% продаж за пределами страны. Европе к середине 2020 г.
Переезд возможен благодаря PSA Group, которая много инвестирует в восстановление славы бренда.
Для нас наиболее важным является то, что электрифицированные варианты будут доступны с первого дня, а это означает, что праворульные Opel Corsa-e/Vauxhall Corsa-e составят конкуренцию японским производителям. Это небольшая полностью электрическая модель, которая может быть лучшим выбором, чем компактный Nissan LEAF (один из редких электромобилей в Японии), и не такая дорогая, как импортный премиальный BMW i3.
Corsa-e может быть не единственной подключаемой моделью, так как Opel начнет с трех автомобилей:
- Corsa (* « Corsa может продаваться в Японии под другой табличкой» )
- Combo Life (будет полностью электрическая версия)
- Grandland X (также версия PHEV для Японии)
- Дальнейшие модели
«Opel продолжит наступление на экспорт, вернувшись на важный японский рынок. бренд с логотипом Blitz на первом этапе выпустит три модели: бестселлер Corsa, который может называться по-разному в Японии, многофункциональный Combo Life и компактный внедорожник Grandland X. За ним последуют и другие модели».
«В Японии Opel станет частью Национальной организации продаж Groupe PSA и сможет использовать местную инфраструктуру и опыт группы. Это значительно облегчит возвращение на этот рынок.
На данный момент Groupe PSA представлена в Японии брендами Peugeot, Citroën и DS Automobiles и в 2019 году продала более 15 600 автомобилей.Запуск бренда Opel поможет Groupe PSA расширить свое предложение в Японии и привлечь новых клиентов. также выиграют от электрификации Opel: у них будет выбор между двигателями внутреннего сгорания и электрифицированным приводом, потому что Corsa 1 также будет доступен в чисто электрической версии, а Grandland X также будет доступен в виде подключаемого гибрида. в мире. Opel пользуется там отличной репутацией немецкого бренда.