История знака Opel | Российский Опель Клуб
История знака Opel | Российский Опель КлубИстория знака Opel
Автомобильный гигант изначально создавался как фабрика по производству швейных машин. Именно это наложило свой отпечаток на историю развития логотипа Компании Opel. Удивителен тот факт, что порою использовались несколько логотипов одновременно.
Первый логотип представляет из себя не что иное, как инициалы создателя Компании Адама Опеля. С 1962 года OPEL занимался производством швейных машинок — в этот момент логотип представлял из себя буква «A», вписанную внутрь буквы «O».
После того, как Компания начинает заниматься производством велосипедов, в 1860 году OPEL обретает новый логотип с изображением велосипедиста и летящим над ним ангелом, со слоганом Виктория Блиц (Victoria Blitz), что можно перевести, как Молниеносная Победа, как бы намекая на победоносность велосипедов марки OPEL.
Надпись «Fahrräder» переводится как «Велосипед» — именно под этим логотипом были выпущены многие велосипеды, Компании Opel.
В 1902 фабрика OPEL в Рассельхейме начинает производить мотоциклы. Логотип становится проще и приобретает надпись «Motorwagenfabrik». И именно этот логотип устанавливается на первые автомобили Opel, чья конструкция была целиком и полностью разработана инженерами фабрики.
На первых этапах создания автомобилей Компания OPEL плотно сотрудничала с Компанией Renault. Именно в этот момент в 1906 году появился артдекорированный логотип с надписью OPEL RUSSELHEIM
В 1909 году логотип был упрощен. Осталось только название Opel. Логотип был упрощен намеренно, чтобы подчеркнуть его энергичность. Данный логотип использовался на автомобилях и мотоциклах, производимых Компанией.
После посещения Вильгельмом Фон Опелем США для изучения технологий конвейерного производства автомобилей герцог Хессе предложил идею нового логотипа в форме стилизованного глаза обвитого лавровым листом. Так появился этот логотип, который так же называли «Opel Eye» (глаз Опеля).
Информация отсутствует.
Информация отсутствует.
В 1930 года Компания начала выпуск самого быстрого грузовика, который весил 2,5 тонны и оснащался 6 цилиндровым двигателем с рабочим объемом 3,5 литра. Внутри уже ставшего привычным овала красовалось слово Blitz (Молния). Название компании специально было написано под углом, чтобы подчеркнуть скорость и стремтильность. Шильдики с этим логотипом размещались не только на радиаторах, но и на дверях автомобилей.
В 1937 году к власти в Германии пришел Адольф Гитлер, делавший основной акцент на новых технологиях. Именно в то время цеппелины (говоря по-русски, дирижабли) являли собой образчик прогресса, высочайших достижений науки того времени. Именно как символ новаторства его изображение появилось на логотипе Компании Opel. Символизируя первенство немцев в передовых технологиях, дирижабль пролетал через букву “О”, напоминавший фамилию основателя Компании Адама Опеля, колесо велосипеда, и символизировавшего общество. Тогда же значок дирижабля начали устанавливать на капоте автомобилей.
В период господства нацистов заводы Opel были фактически конфискованы у General Motors и компания стала государственной. После второй мировой войны все оборудование для производства автомобиля марки Kadett вывезли по репарации в Советский Союз. Opel смогла продолжить выпуск старой модели Olimpia только в 1947 году.
В 1950 году появилась марка Olimpia с новым кузовом, на ней вместо старой 4-ступенчатой коробки передач устанавливалась 3-ступенчатая с рычагом переключения на рулевой колонке. В 1953 году модель Olimpia заменил автомобиль Rekord, новый кузов которого отличался низкими крыльями и гнутым лобовым стеклом.
Информация отсутствует.
Информация отсутствует.
1964 год стал решающим в становлении логотипа в том виде, в котором мы знаем его сейчас. Ведь именно в этом году на логотипе появилась впервые появилось графическое изображение молнии!
Информация отсутствует.
В логотип вернулись желтые оттенки — таким образом руководство компании постаралось приблизить стилистику логотипа к стилистике дилерской сети.
Информация отсутствует.
В 1987 году произошло незначительное изменение логотипа — поменялась компоновка текста и эмблемы, изменились их пропорции.
В новом тысячелетии Opel по-прежнему в тренде современных тенденций — логотип стал трехмерным, более крупным и ярким, название Компании сместилось вниз.
Информация отсутствует.
Информация отсутствует.
Информация отсутствует.
Авторизация
Пароль
Запомнить меня
- Регистрация
- Забыли логин?
- Забыли пароль?
Меню информации
Скидки у партнеров
Проблемы и надежность дизельных двигателей Opel 1,7 л с Common Rail
07.12.2020
58972
Дизельные силовые агрегаты 1,7 л для Opel производитель транспортных средств долгое время заказывал у японского концерна Isuzu. После модернизации, с 1998 годы турбированные моторы стали работать с непосредственным впрыском топливной смеси. Компании GM и Opel полностью выкупили долю Isuzu. Двигатели выпускаются под маркой этих двух известных брендов.
Индекс турбодизаельных моторов Isuzu начинается с Х17. Более современные двигатели имеют индекс Y17. Такие моторы комплектуются 16 клапанами и электронным ТНВД марки Denso. С 2003 года производитель использует силовые агрегаты Z17 объемом 1,7 литра. На все моторы устанавливается топливная система Common Rail, производства фирмы Denso.
Начиная с 2010 года компания Opel вновь произвела смены индекса своих агрегатов. С этого времени моторы получили наименование А17. По своим характеристикам турбодизели остались прежними. Улучшения параметров удалось добиться за счет обновления турбины, форсунок, ТНВД, системы управления подачей топлива.
На автомобили Опель моделей Астра, Корса, Мерива, Комбо устанавливается турбодизель Z17DTH. Двигатель семейства Circle L производится на польском отделении концерна GM. Впервые подобный двигатель был установлен на версиях Astra G, Corsa C, Meriva в далеком 2002 году. В отличие от предыдущих модификаций, 16-клапанный мотор обзавелся инновационной системой Common Rail. На автомобили Опель устанавливались 80-ти и 101-сильные двигатели. В первом случае агрегат имел индекс Z17DTL и комплектовался ТНВД от Bosch. Более мощный мотор Z17DTH работал в связке с ТНВД Denso HP3.
Кроме мощности, силовые агрегаты отличались по ряду параметров. На 101-сильном моторе присутствуют индикаторы уровня и качества масла, температуры горючей смеси, турбина с изменяемой геометрией. На 80-сильном агрегате устанавливается простая турбина с перепускным клапаном. Новые модификации Опель, например, модель Astra H, комплектуются турбодизелем Z17DTH с ТНВД от Bosch.
Силовые агрегаты Isuzu также устанавливались на автомобилях Honda. Модель Civic с 2002 по 2005 год комплектовалась 100-сильным силовым агрегатом. Современные турбодизели объемом 1,7 литра достигают мощности 130 лошадиных сил.
Двигатели с индексом CDTI работают на Chevrolet Cruze и Trax.Особенности, возможные проблемы, показатели надежности моторов 1,7 CDTI
Для моторов 1,7 CDTI характерны высокие показатели надежности, износостойкости. При соблюдении графика технического обслуживания ресурс силового агрегата превышает 400 тысяч километров. Типовых дефектов у мотора нет.
Особенности топливных систем Bosch и Denso для двигателей 1,7 CDTI
Топливная система Denso в большинстве случаев работает безупречно. Платы управления ТНВД выполнены качественно, в процессе эксплуатации отсутствуют следы разрушения пайки. Проблемы могут возникнуть при неправильной эксплуатации автомобиля, например, при заливке дизельного топлива из канистры.
К особенностям системы Denso относятся:
-
Топливо должно быть чистым, без примесей и мусора. В противном случае повышает риск выхода оборудования из строя.
-
Рекомендуется устанавливать дополнительный фильтр. Для двигателей 1,7 CDTI недорогой элемент поможет избежать сложного ремонта.
-
При попадании мусора и стружки в ТНВД выходят из строя форсунки. Завоздушивание сказывается на работоспособности топливной системы. Отремонтировать топливную систему качественно можно только в специализированном сервисе.
-
Стандартной болячкой ТНВД при использовании некачественного топлива является поломка регулятора давления. Сквозь форсунки поступает большое количество топлива. Запуск и работа двигателя осуществляются с проблемами. Возрастает расход горючей смеси.
Если ремонта форсунок избежать не удается, необходимо обращаться к профессионалам. Квалифицированные инженеры пропишут индивидуальные параметры каждого элемента в 22-значном коде. Можно не выполнять данную операцию. В таких случаях силовой агрегат самостоятельно адаптируется к параметрам форсунок.
На это потребуется 30 минут работы на холостом ходу. В некоторых случаях адаптация не проходит, поэтому может потребоваться ручная корректировка настроек.По своим характеристикам форсунки и ТНВД Bosch идентичны комплектующим Denso. Показатели надежности, износостойкости, производительности обоих систем идентичны. Преимуществом форсунок Bosch является ремонтопригодность. Такие ТНВД и форсунки устанавливаются на 80-ти и 100-сильных автомобилях Опель.
В каталоге компании «АвтоСтронг-М» вы можете выбрать и купить ТНВД и форсунки для двигателя Опель 1.7 дизель.
Проблемы эксплуатации моторов 1,7 литра CDTI
Для силовых агрегатов 4ЕЕ2 с 16 клапанами характерна особая конструкция. Форсунки размещены в специальных гильзах, которые закреплены в ГБЦ. Для уплотнения стаканчиков применяются специальные резиновые кольца. При длительной эксплуатации и большом пробеге прокладки рассыхаются и разрушаются. Потенциальный риск – смешивание масла и охлаждающей жидкости, выход мотора из строя.
Другими проблемами эксплуатации силового агрегата 1,7 CDTI являются:
-
Владелец должен следить за состоянием антифриза. Некачественная охлаждающая жидкость является катализатором развития коррозии. Происходит деградация стаканчиков форсунок, прокладки теплообменника. В результате масло и антифриз смешиваются, силовой агрегат выходит из строя.
-
При запуске мотора 1,7 CDTI на приборной панели в течение нескольких секунд присутствует индикация давления масла. Если лампа не перестала гореть, вероятно проблема с обратным клапаном. Данный элемент подклинивает и требует чистки. В противном случае силовому агрегату не хватает масла, при запуске испытывает повышенные нагрузки и изнашивается распредвал.
-
Для рециркуляции отработанных газов в CDTI используется клапан EGR. Данный узел требуется чистить ежегодно, лучше 2 раза в год.
-
Проблемы может доставить сажевый фильтр. На силовых агрегатах 1,7 CDTI узел регулярно забивается. Одним из вариантов решения проблемы является удаление элемента из системы.
Ресурс силового агрегата зависит от износостойкости турбины. Для мотора CDTI нередки случаи поломки турбокомпрессора на пробеге 200 тысяч километров. Но прогнозировать поломку практически невозможно. Для многих автомобилей Опель родной пробег мотора без ремонта значительно превосходит данный показатель. В целом двигатели данной марки считаются надежными и износостойкими, исправно работают при своевременном техобслуживании.
Купить двигатель Опель 1.7 DTI вы можете у компании «АвтоСтронг-М».
Вернуться к списку новостей
07.12.202058972
Новый логотип Opel кажется… ненужным?
(Изображение предоставлено Опелем)Хорошо, я понял. Переключив свое внимание на электромобили, немецкий автопроизводитель Opel понял, что ему повезло. Его логотип — это молния, а молния — это электричество, верно? Может быть, мы можем что-то с этим сделать?
Но нужно ли было что-то делать? Логотип существовал, был ли он одним из лучших автомобильных логотипов или нет, и он уже выглядел как молния. Поработав над этим, Opel ушел и разработал новый логотип, который на самом деле немного меньше похож на молнию (или Blitz, как он настаивает на названии дизайна).
Старый логотип Opel (слева) и новый «электрифицированный» дизайн (Изображение предоставлено Opel) как «эволюция», а не редизайн. Бренд хотел подчеркнуть, что его логотип выглядит как молния, что прекрасно согласуется с его целью сделать европейские автомобили полностью электрическими к 2028 году.логотип. Он представляет собой то, что представляет собой компания. Эм… да, это звучит очень похоже на то, что должен делать логотип.
Opel говорит о своем новом электрическом фокусе: «Мы демонстрируем его с помощью нового и еще более энергичного Blitz. Как никогда раньше, он означает, кто мы и куда мы идем» (да, автопроизводитель также называет свой логотип «Blitz»). , по-видимому, не подозревая о негативном значении этого слова в некоторых странах).
Twitter развлекается с дизайном. «Я вижу Блэкэддера, консультанта по бренду, расхаживающего по залу заседаний совета директоров Opel», — написал один человек в Твиттере. «Итак, у вас есть логотип, основанный на молнии, и с предстоящим выпуском электромобилей вы хотите, чтобы он был немного более наэлектризованным… У меня есть точное решение для вас». «Для бренда, ориентированного на электромобили, достаточно простого поворота логотипа Opel», — предположил Яан Юурикас из EV Universe.
Простого поворота логотипа Opel было бы достаточно для бренда, ориентированного на электромобили. Z ‘или, более поэтично, как две картофелины фри, плывущие по горизонту на закате, некоторые приветствовали тот факт, что это меньше похоже на довольно печально известный дизайн логотипа, с которым бренд, вероятно, не хочет ассоциироваться.
Однако другие пытались тонко указать на проблемы с названием логотипа, задействовав аккаунт Opel в Твиттере. Конечно, «блиц» означает «молния» в Германии, и Opel по-прежнему использует брендинг Vauxhall в Великобритании, но все же… «Я надеюсь, что постоянное название логотипа не «Блиц» — я бы просто избегал этого», — порекомендовал кто-то. . «Что вы предлагаете для нового имени?», — спросил Opel, на что пользователь ответил, просто назовите его «логотипом Opel». Престижность для Opel за участие, но это, вероятно, не войдет в наш список лучших ребрендингов автомобильных логотипов.
Opel сообщает, что новый логотип появится на автомобилях со следующего года.
Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ
Наслаждайтесь первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро
У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь*Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки
Присоединяйтесь и получите неограниченный доступ
Попробуйте первый месяц всего за £1 / $1 / €1
У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь
Ежедневные новости дизайна, обзоры, практические советы и многое другое, выбранное редакторами.
Свяжитесь со мной, чтобы сообщить о новостях и предложениях от других брендов Future. Получайте электронные письма от нас от имени наших надежных партнеров или спонсоров.Джо — постоянный журналист-фрилансер и редактор Creative Bloq. Он пишет новости и статьи, обновляет руководства по покупке и отслеживает лучшее оборудование для творчества, от мониторов до аксессуаров и канцелярских товаров. Писатель и переводчик, он также работает менеджером проектов в расположенном в Лондоне и Буэнос-Айресе агентстве дизайна и брендинга Hermana Creatives, где он руководит командой дизайнеров, фотографов и видеоредакторов, которые специализируются на производстве фотографий, видеоконтента, графического дизайна и обеспечение для гостиничного сектора. Он увлекается фотографией, особенно фотографией природы, велнесом и танцует аргентинское танго.
Бренд Opel возвращается в Новую Зеландию с новым импортером — отчет
29 марта 2022 г.
АДНЗ запустит Opel с июля.
По Грэм Робертс
Бывший бренд General Motors Opel, время от времени продаваемый в Новой Зеландии с конца 1930-х годов, возвращается на небольшой рынок южной части Тихого океана через нынешнего дистрибьютора Stellantis Auto Distributors NZ (ADNZ), который воспользуется преимуществами недавно введенной государственной программы «Чистый автомобиль».
Согласно местному автомобильному веб-сайту Driven , ADNZ начнет выпуск Opel с июля с модельным рядом, полностью состоящим из автомобилей, отвечающих требованиям скидок. Скидки будут варьироваться от 1510 новозеландских долларов для модели с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) до 8625 долларов США для вариантов с подключаемым модулем, на которые распространяются скидки на чистые автомобили.
Driven сказал, что ADNZ (повторно) запустит бренд с хэтчбеком Astra в формах ICE и PHEV, компактным внедорожником Mokka (электромобиль с ДВС и аккумулятором или BEV) и средним внедорожником Grandland (ICE и PHEV).
Версии обновленного хэтчбека Corsa с двигателями ICE и BEV поступят в продажу в 2023 году. производство на 2025 год, вдохновленное моделью 1970-х годов.
Opel начал свою деятельность в Новой Зеландии в 1939 году с небольших поставок, исчез с началом Второй мировой войны и не появлялся снова до конца 1980-х годов, когда была запущена небольшая линейка спортивных и премиальных моделей (включая Kadett, Monza и Senator). Ввозная пошлина в размере 55%, взимаемая затем с полностью собранных европейских автомобилей, сделала модельный ряд дорогим, а продажи были низкими, но Vectra английской сборки (пошлина 20%) показала себя немного лучше, несмотря на то, что изначально привлекла плохую рекламу, связанную с неудачным продвижением по запуску.
Затем GMNZ рационализировала свой модельный ряд, так что все легковые модели, независимо от происхождения, носили марку Holden, а позже Opel, в первую очередь модернизированные Vectra, которые Holden производил в Австралии в течение нескольких лет, продавались в Новой Зеландии под австралийским брендом.
Последней проданной моделью до 2020 года был Holden Commodore серии ZB, построенный Opel в Германии в качестве замены одноименной австралийской модели, производство которой было прекращено, когда GM Holden прекратил местное производство в октябре 2017 года.
После ухода GM из Европы бренды Opel и Vauxhall в Великобритании были переданы Stellantis Group, образованной путем слияния Fiat-Chrysler Group и PSA, что вернуло Opel в Новую Зеландию. ADNZ импортирует и распространяет бренды Peugeot и Citroen с какие модели Opel имеют общие платформы и силовые агрегаты.
Driven отметил, что Opel был «перезапущен как бренд с низким уровнем выбросов / электрификации и полностью сосредоточен на соблюдении законодательства о выбросах CO2 на каждом рынке, на котором он продается».
Глава бренда Том Рудденклау сказал Driven , что Opel теперь «другая компания, другое время, другая эпоха» по сравнению с Opel, которую Киви, возможно, помнит, и также думает, что привычки покупателей автомобилей в Новой Зеландии находятся на пороге огромных изменений.
«Мы наблюдаем изменение отношения потребителей и промышленности к выбросам. У нас есть следующий этап скидки на чистый автомобиль, который состоится в апреле, но у нас также есть кое-что, что окажет еще большее влияние: стандарт чистого автомобиля [с 2023 года], который действительно поставит кошку среди голуби для многих импортеров. У нас есть сдвиг в политике автопарка, и у нас растут цены на топливо.
«На каждый Opel, будь то бензиновый, подключаемый или [чисто] электрический, действует скидка. Каждый Opel весит менее 146 г. Какой другой бренд будет иметь в течение определенного периода времени все, что соответствует требованиям? Этот бренд очень хорошо зарекомендовал себя на рынках, где существует регулирование выбросов; Новая Зеландия готова к Opel».
Менеджер по маркетингу Opel NZ Ноа Робертсон сказал: «Мы пытаемся продать модельный ряд с низким уровнем выбросов аудитории, которая уже в этом нуждается. Разница со скидкой на чистую машину в том, что теперь они будут получать финансовое вознаграждение за то, что они уже хотят сделать».