Опель чье производство: страна производитель, чье производство Opel

Содержание

Модельный ряд Opel — история автомобиля Opel и его линейка

На фоне красивых и завлекающих, но путаных с точки зрения логики имен автомобилей наше внимание привлекла стройная система наименований, использовавшаяся когда-то компанией Opel. Давайте вместе оценим труд маркетологов прошлого века.  

Если вдуматься, то придумать стройную систему названий для широкого модельного ряда не так-то просто. Помимо внешней привлекательности каждого имени нужно сделать с одной стороны так, чтобы более статусный автомобиль назывался более возвышенно, более почтительно. А другой – младший не должен носить уничижительное, снисходительное, обидное имя.

Во внешности моделей Opel, да и в подходе к конструированию в целом, читались американские черты и приемы: еще в 1928 г. компанию купила General Motors. Сегодня Opel — собственность Peugeot-Citroen.

Должно быть, это отлично понимали топ-менеджеры фирмы Opel, которая к концу 1920-х годов стала самым крупным автопроизводителем Германии, владея 37 % ее рынка и занимая первое место по экспорту.Опель чье производство: страна производитель, чье производство Opel

В 1930-е годы производилось более 120 тыс. автомобилей Opel, и руководство собиралось увеличивать не только количество выпущенных машин, но и модельный ряд. На этом фоне имена типа Laubfrosch (древесная лягушка) или Р4 казались неуместными.

Читайте также: Alfa Romeo: почему она так называется

И маркетологи придумали замечательный формат – называть автомобили как звания и должности государственных служащих. Конечно, для Германии, готовящейся ко Второй Мировой, было естественным обратиться первым делом к военной терминологии. Первая группа новых имен была позаимствована у военно-морского флота, дальше пошли более мирные – но и более высокие по рангу – чиновники. При этом примечательно, что даже “низшие” должности в этой автомобильной табели о рангах относились к весьма уважаемым – благодаря вообще высокому почету военной касты в Германии.

Regent

Основатель “чиновничьей” классификации “Опеля” — Regent (1928 – 1929 гг.) один из наименее известных представителей этой марки (регент – правитель государства, временно исполняющий обязанности царя или короля).Опель чье производство: страна производитель, чье производство Opel Это первая по-настоящему люксовая модель Opel, увидевшая свет в кузове седан и купе.

Машина с заводским индексом 24/110 приводилась в движение 6-литровой “восьмеркой” и развивала нешуточные по тем временам 130 км/ч. Судьба “Регента” оказалась незавидной: производство ограничили 25-ю экземплярами, которые затем выкупили у владельцев и якобы утилизировали. Причина – сугубо маркетинговая, не зависящая от качеств модели. Впоследствии имя Regent использовали лишь однажды – для обозначения люксовой версии модели Opel 1.8 Litre (1932 г.).

Kadett

амый младший в “опелевской” табели о рангах и самый массовый в ней, Kadett продержался на конвейере более полувека (1937 – 1991) – хотя и с двадцатилетним перерывом на Вторую Мировую. И именно Kadett все годы производства сохранял свое позиционирование в линейке – последние поколения “Кадетов” соответствовали нынешнему С-классу, конкурируя с Golf и Ford Escort.

За долгие годы Kadett настолько сжился с брендом Opel, что даже сменившая его Astra сохранила его сквозную литерную нумерацию: за Kadett E последовала первая Astra с индексом F, а не Astra A, как это было бы логично ожидать.Опель чье производство: страна производитель, чье производство Opel

Читайте также: Чем хороши немецкие автомобили

Kapitän

Более крупный и очень даже солидный автомобиль (1938 – 1970), вполне соответствующий немецкому понятию о капитане корабля (под капитаном тут понимается должность командира судна, а не армейское звание – гауптман).

В каждом из новых послевоенных поколений (в 1954 и 1964 гг.) “Капитан” перешагивал в класс выше, в конце концов был заменен отчасти моделью Commodore, отчасти – моделью Senator, хотя по нынешней классификации большинство поколений Kapitän можно отнести к линейке Ascona/Vectra.

Admiral

На момент появления “должностной” модельной линейки “Адмирал” (1937 — 1977 гг.) был самым старшим – большим рамным автомобилем представительского класса, на который монтировали кузова нескольких уважаемых фирм.

Прерванное военным периодом производство модели возобновили в 1964 г. в рамках семейства KAD – Kapitan, Admiral, Dimlomat, в котором первые две модели имели одинаковый кузов, но отличались силовыми агрегатами и уровнем оснащения.Опель чье производство: страна производитель, чье производство Opel Этот период богатый седан пережил в двух поколениях, затем на смену всей “большой тройке Opel”, в том числе и “Адмиралу”, пришел один только Senator – золотая эра широких модельных рядов и линеек в мировом автопроме закачнивалась.

Diplomat

Этот авто был флагманом General Motors (Opel принадлежал GM в 1929 – 2017 гг.) на европейском рынке. Как представительский автомобиль, Diplomat (1964 – 1977 гг.), комплектовался моторами V6 и V8 американского производства, естественно, с достаточно экзотической для Европы той поры автоматической трансмиссией – кстати, как трех – так и двухступенчатой!

Кузов также стилистически перекликался с заокеанскими мотивами. Модель всерьез “затачивали” под конкуренцию с Mercedes 350/450 SE, выпускали даже удлиненную версию. Показательный момент: даже состоятельные европейцы тогда не стремились к большим авто, так что во время рестайлинга 1969 г. “Опель Дипломат” пришлось укоротить. Сменивший его в 1978 г. Senator был еще короче.

Читайте также: Чем хороши американские автомобили

Senator

Новый флагман Opel – представительский седан Senator (1978 – 1993) строили на растянутом шассе более массовых Opel Rekord и сменившей его Omega.Опель чье производство: страна производитель, чье производство Opel Благодаря более длинной базе добавили третье окно по каждому борту, автомобиль стал более массивным внешне.

Под капотом стояли рядные “шестерки” и в основном автоматические трансмиссии, причем дизельные силовые агрегаты исключались – в ту пору они были шумные и слабосильные, а потому справедливо считались малопрестижными.

Commodore

Еще один относительно крупный Opel, чье имя означает командующий. Отдельной моделью Commodore (1967 – 1982 гг.) можно назвать с некоторой натяжкой, поскольку это всего лишь мощная версия обычного Rekord, в неизменном кузове, но с небольшими отличиями в оформлении. Все двигатели Opel Commodore были многолитражными, рядными шестицилиндровыми, трансмиссии – как механическими, так и автоматическими.

Интересно, что помимо престижных седанов и купе существовали и версии “Командора” с практичным кузовом универсал. После 1982 года прямого потомка “командующему” не было – продолжатели линейки Omega с мощными моторами отдельного имени уже не получали.Опель чье производство: страна производитель, чье производство Opel

Читайте также: Каким был первый украинский автомобиль

Тест-драйв Opel Astra 2004 года. Opel Astra выходит из предпремьерной тени

Вслед за флагманом — Insignia — ставшим «Автомобилем года» в Европе, Opel представил на суд публики новую Astra, массовую модель, рассчитанную на широкую аудиторию. Обозреватель autoRATING.Ru побывал на статической презентации этого автомобиля, чье производство будет налажено на петербургском заводе General Motors

Впервые мне удалось увидеть этот автомобиль в почти 30-градусный холод. Покрытая наледью и камуфляжными «шашечками», будущая новинка смотрелась весьма загадочно. Формы радовали, однако искусная маскировка скрывала многие грани этого произведения автомобильного искусства. Сомнений в том, что это будет новый и яркий образ, почти не было, но вот понять, что хотели сказать дизайнеры нового Opel Astra / Опель Астра, было достаточно сложно. Поэтому приглашение посетить Будапешт для первого знакомства с новинкой было воспринято с заметным энтузиазмом.Опель чье производство: страна производитель, чье производство Opel Еще бы — ведь я видел этот автомобиль еще в «сыром» варианте! И вновь температурный экстрим — столица Венгрии встречает 38-градусной жарой…

Opel Astra / Опель Астра — успех для немецкого бренда, который, начав с велосипедов, испытав и взлеты, и падения, возвращает себе статус «настоящего немецкого автомобиля». Первой ласточкой нового Opel / Опель оказалась Insignia / Инсигниа, мало кого оставившая равнодушным. Свежий дизайн и выдающиеся ходовые характеристики сделали Insignia / Инсигниа автомобилем года-2009. Таким образом была задана планка для грядущей новинки — Opel Astra / Опель Астра, — ниже которой прыгнуть просто нельзя, особенно в эти тяжелые для автопрома времена. Перед дизайнерами стояла непростая задача по сохранению элегантности в заведомо спортивном образе, с которой они блестяще справились. Новый Opel Astra / Опель Астра оказался тем редким случаем, когда «живьем» лучше, чем на фотографиях.

 

Тема «крыла и лезвия», которая на ближайшее время станет фирменной для немецкой марки, нашла здесь собственное воплощение.Опель чье производство: страна производитель, чье производство Opel Стремительные грани боковых поверхностей кузова, наклоны передних стоек и нисходящая линия крыши смещают визуально кабину вперед, придавая образу автомобиля еще больше стремительности. Венчается образ крылоподобными фонарями на кормовой части. Примечательно, что многочисленные грани служат не только задачам эстетическим, но и практическим — угол, форма и расположение каждого элемента, по утверждениям создателей автомобиля, тщательно проверялись в аэродинамической трубе.

 

Внутреннее убранство новинки выполнено все в той же теме «крыла и лезвия», и достаточно четко напоминает о том автомобиле, с которого все началось. Интерьер Insignia / Инсигниа, конечно претерпел значительные изменения, в Opel Astra / Опель Астра он стал более спортивным и молодежным, но не менее качественным и элегантным.

 

О ходовых характеристиках, равно как и о работе всевозможных систем автомобиля, которых в новом Opel Astra / Опель Астра будет более, чем достаточно, рассуждать еще рано: серийных автомобилей еще нет  и появятся они только осенью, после премьеры на международном автосалоне во Франкфурте.Опель чье производство: страна производитель, чье производство Opel Стоит отметить лишь то, что Opel / Опель решил оснастить свой компактный бестселлер множеством функций. В частности, это активная подвеска Opel FlexRide, позволяющая варьировать параметры работы амортизаторов, камера переднего вида Opel Eye, распознающая дорожные знаки и следящая за траекторией движения, новые адаптивные передние би-ксеноновые фары Advanced Forward Lighting, меняющие интенсивность освещения в зависимости от дорожных условий. За движение же в новом Opel Astra / Опель Астра с самого старта продаж будут отвечать целых восемь двигателей: четыре дизеля объемом от 1,3 л до 2,0 л. и мощностью от 95 до 160 л.с. и четыре бензиновых объемом 1,4 л. и 1,6 л. в атмосферной и «турбированной» версии, мощность которых будет варьироваться от 100. до 180 л.с.

 

Ну а для российских потребителей Opel / Опель приготовил специальную новость: новинка модельного ряда будет запущена в производство на российском заводе GM Авто, расположенном под Санкт-Петербургом, уже в будущем году, Так что в России Opel Astra / Опель Астра может оказаться более доступным, чем многие непосредственные конкуренты.Опель чье производство: страна производитель, чье производство Opel

Дмитрий Макаров,
Auto-Dealer.ru

Возврат производства запасных частей

Рюссельсхайм

Спустя более двух десятилетий компания Opel снова производит запасные части на своем основном производственном предприятии. С начала января сотрудники производят компоненты для Meriva в K40.


«В качестве следующего шага мы начнем производить детали для Insignia A».

Хартмут Паулке наносит черный клей шириной с большой палец на корпус двери. Вместе со своим коллегой Вернером Вальменом заводской рабочий укладывает лист на опорную раму. Затем в действие вступает робот, который размещает металл точно на внутренней панели. Две дополнительные машины включаются и загибают края. Этот метод опрессовки используется для изготовления правой задней двери Opel Meriva каждые две минуты. Последний раз этот компактвэн выпускался в июне 2017 года в Сарагосе, Испания.Опель чье производство: страна производитель, чье производство Opel

Полке и Уолмен — двое из 14 сотрудников, которые в настоящее время работают в новой ячейке обслуживания клиентов в К40. Эти ячейки являются частью производства по обслуживанию клиентов, которое вернулось на основное производственное предприятие Opel спустя более двух десятилетий. В этом новом подразделении также работают сотрудники прессового цеха и покрасочного цеха. «Производство запчастей для обслуживания клиентов Meriva началось очень хорошо, — говорит директор завода Майкл Левальд. «В качестве следующего шага мы начнем производить детали для Insignia A, еще одной модели, которая больше не производится. Новая ячейка обслуживания клиентов очень гибкая и дает нам возможность подготовить широкий ассортимент необходимых деталей для наших клиентов». После того, как прошлым летом серийное производство Meriva в Сарагосе подошло к концу, соответствующие инструменты на северо-востоке Испании были демонтированы и доставлены в Рюссельсхайм, Германия. Здесь системы были настроены и интегрированы, чтобы производство могло начаться в январе этого года.Опель чье производство: страна производитель, чье производство Opel


Exakte Line: Вальдемар Гордзелик приносит Клебера на Außenhaut einer Meriva-Tür auf.
Работа в команде: Ehe zwei Roboter die Blechkanten falzen, positioniert ein dritter College die Außenhaut auf dem Gerippe der Meriva-Tür.
Производственный метод: Mithilfe der Bördeltechnik verbinden die Roboter die Innen- und Außenhaut der Meriva-Tür.


«Производство запасных частей на собственном производстве дает нам двойное преимущество», — говорит Уве Баум. Заместитель председателя рабочего совета активно выступал за новую систему в течение последних нескольких месяцев. «С точки зрения бизнеса этот инсорсинговый проект окупается: когда мы передаем производство на аутсорсинг через поставщика услуг, мы зарабатываем значительно меньше на единицу продукции. В то же время теперь мы можем размещать здесь сотрудников, которым трудно справляться с быстрым темпом работы на конвейере из-за возраста или состояния здоровья».Опель чье производство: страна производитель, чье производство Opel

По словам Баума, тесное сотрудничество с Integrationsamt Hessen, учреждением, обеспечивающим трудоустройство людей с ограниченными возможностями, позволило Opel также получить субсидию на трудоустройство этих сотрудников.

Производство обслуживания клиентов требует не только новых систем, но и нового образа мышления: «Необходимо отказаться от старых подходов и моделей мышления», — объясняет д-р Майкл Рупп из производственно-технического отдела, команда которого состоит из шести человек. ответственность за разработку и утверждение проекта. Вместо привычной высокой производительности массового производства производство обслуживания клиентов фокусируется на достижении высокой гибкости при небольших объемах единиц. Также пришлось полностью переработать логистическую цепочку – от заказа сервисных запчастей у дилеров до заказа множества отдельных деталей небольшими партиями, вплоть до производства и доставки заказчику. «В этом отношении мы все еще находимся на этапе обучения и, безусловно, могли бы оптимизировать гораздо больше, чтобы еще больше сократить расходы», — говорит Рупп.Опель чье производство: страна производитель, чье производство Opel

«Следует отказаться от старых подходов и моделей мышления».


Большинство компонентов, произведенных в Рюссельсхайме, попадают в распределительный центр Opel в Бохуме; некоторые также поступают непосредственно на другие европейские склады. Оттуда детали в конечном итоге отправляются дилеру.

Запасные части Meriva — это только начало производства услуг по обслуживанию клиентов. Как упоминает Майкл Левальд, вскоре в Рюссельсхайме будут производиться и другие компоненты первого поколения Insignia, а также последнего поколения Corsa. После этого Полке и Уолмен примут в K40 дополнительных сотрудников и роботов, если не раньше.

В рядовых: Корпуса дверей Meriva висят под рукой в ​​рамах.


 

Февраль 2018 г.

Текст: Максимилиан Келинг, Фото: Рудольф Мельхафф

Opel прекращает производство автомобилей на заводе в Бохуме

  • Израильско-российский академик удерживается ополченцами в Ираке, Нетаньяху говорит, что
  • F1 вернется в Джидду 7-9 марта 2024 года, когда станет известна дата 4-го Гран-при Саудовской Аравии
  • Хиндли становится лидером Тур де Франс, пока Погакар страдает в Пиренеях
  • Благотворительная организация приостанавливает «жизненно важную» медицинскую помощь в 2 больницах Мосула
  • Посол Ирана призывает Великобританию соблюдать условия ядерной сделки
  • Экономический форум BMG проходит под темой «Эр-Рияд : Город будущего’
  • Смертоносные атаки Израиля на Дженин могут быть военным преступлением, говорят эксперты ООН
  • Кувейт находится в соглашении с Саудовской Аравией по газовому месторождению Аль-Дурра: министр нефти Кувейта
Opel прекращает производство автомобилей на заводе в Бохуме /opel-прекращение-производства-автомобилей-бохум-завод

Обновлено 11 декабря 2012 г.Опель чье производство: страна производитель, чье производство Opel

Agence France Presse

Follow @arabnews

Opel прекращает производство автомобилей на заводе в Бохуме

Обновлено 11 декабря 2012 г.

Agence France Presse

Follow @arabnews

ФРАНКФУРТ: Opel, убыточное немецкое подразделение американского автогиганта General Motors, заявило, что остановит производство автомобилей на своем заводе в Бохуме в 2016 году, но пообещало поддерживать его работу в качестве центра распределения запчастей.

«Сегодня руководство Opel сообщило сотрудникам, что полное производство автомобилей на заводе в Бохуме будет прекращено после того, как производство модели Zafira планируется прекратить в 2016 году», — говорится в заявлении.
Opel уже объявил в июне, что прекратит производство автомобилей Zafira в Бохуме в 2016 году.
«Основными причинами этого решения являются резкий спад на европейском автомобильном рынке и огромный избыток производственных мощностей во всей отрасли», — пояснил Opel.Опель чье производство: страна производитель, чье производство Opel
Несмотря на «интенсивные усилия, нам не удалось изменить эту ситуацию».
В пятницу рабочий комитет заявил, что это решение может означать закрытие всей площадки с потенциальной потерей до 3000 рабочих мест.
Но руководство настаивало на том, что это не так, и что, хотя производство автомобилей будет прекращено, Бохум будет использоваться в качестве центра распределения запчастей после этой даты.
Действительно, в новой функции завод может быть даже расширен в рамках инициативы по сохранению существующих рабочих мест в Бохуме и даже созданию новых.
«Мы намерены сохранить рабочие места значительного числа сотрудников Opel в Бохуме, — сказал глава GM Europe Стив Гирски.
«Германия является нашим самым важным рынком с примерно 20 000 сотрудников, основой и домом для нашего бренда. Это останется верным и в будущем», — сказал заместитель генерального директора Opel Томас Седран.
По сообщению немецкого информационного агентства DPA, в новом центре распределения запчастей будет создано «несколько сотен» рабочих мест, но представитель компании отказался подтвердить эту цифру.Опель чье производство: страна производитель, чье производство Opel
«Все еще обсуждаются», — сказал он AFP.
По оценкам GM, в этом году она потеряет более 1,5 миллиарда долларов (1,2 миллиарда евро) на своих европейских операциях и хочет вернуть Opel и его британский дочерний бренд Vauxhall к прибыли к 2015 году.
Opel и Vauxhall сильно зависят от европейского рынок, где общеотраслевые продажи упали на 15 процентов за первые девять месяцев, согласно данным, опубликованным Европейской ассоциацией автопроизводителей.
Правительство Германии выразило «большое сожаление» в связи с решением Opel прекратить производство автомобилей в Бохуме.
«Это ужасный удар для пострадавших людей и их семей, а также для Бохума как промышленного объекта», — заявил официальный представитель правительства Георг Штрайтер.
«Правительство считает Opel ключевой компанией в автомобильном секторе Германии и ожидает, что материнская компания General Motors сделает все возможное для достижения социально приемлемого решения», — заявил Штрайтер на регулярном брифинге в Берлине.Опель чье производство: страна производитель, чье производство Opel

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *