Опель астра где собирают для россии: Где собирают Опель Астра

Содержание

Где собирают Опель Астра (Opel Astra)

Малогабаритный автомобиль «С» класса Opel Astra был разработан немецкой компанией «Adam Opel AG» и выпускается по сегодняшний день, начиная с 1991 года. Этот автомобиль является продолжением линейки, начатого производиться в 1962 году Opel Kadett. Во франкфуртском автосалоне в 1991 году компания «Opel» представила первое поколение автомобилей Opel Astra, которое состояло из седана, двух хэтчбеков, универсала «Caravan» и «Astravan» (коммерческая 3-х дверная версия, перевозящая грузы). В тот же год состоялся дебют двух спортивных модификаций: Opel Astra «GSI» и Opel Astra «GT». Все машины оснащены пылеулавливающим фильтром салона, гидроусилителем руля, подушкой безопасности пассажира и кондиционером. В 1993 году гамма автомобилей Opel Astra была расширена за счет новенького 4-х местного кабриолета «Caravan», имеющего на борту 16-ти клапанный двигатель X20XE. В 1994 году «Astra» подвергли рестайлингу и незначительно видоизменили его внешний облик.Опель астра где собирают для россии: Где собирают Опель Астра

На сегодняшний день российские автомобилисты часто задаются вопросом: где собирают Opel Astra для дальнейшей реализации на отечественном рынке? А собирают Opel Astra на запорожском автомобильном заводе «ЗАЗ». Четырех дверный вариант модели для продажи в России собирают на польском автозаводе. Начиная с 2010 года, собирают Opel Astra и на питерском заводе, а также на калининградском «Автоторе». Необходимо отметить, что завод в Санкт-Петербурге наладил сборку нового поколения седана Opel Astra, в базовое оснащение которого входит кондиционер, обогрев и электропривод внешних боковых зеркал, система стабилизации и электроподъемные передние стекла.

В 2009 году в автосалоне Франкфурта состоялся дебют новой модели компактного автомобиля – Opel Astra J, разработанного на платформе «Delta II». Дизайн этой модели продолжил корпоративную дизайнерскую линию, которую компания начала с «Opel Insignia». Полноценное серийное производство для продажи на европейском и российском рынке началось осенью 2009 года на заводе Vauxhall (Англия).Опель астра где собирают для россии: Где собирают Опель Астра

А начиная с 2010 года, для сбыта на российском авторынке, официально собирают Opel Astra J на автомобильном заводе, расположенном в Шушарах.

Кроме этого на российский рынок с осени 2012 года начали поступать самые быстрые версии Opel Astra «OPC», представленные в начале весны во франкфуртском автосалоне.

Эту статью находят по запросу: «Где собирают Опель Астра (Opel Astra)»

 1,134 total views,  3 views today

Поделиться

Где собирают опель астра для россии

Главная » Opel » Где собирают опель астра для россии

Где собирают Опель Астра

Астра — это ещё один автомобиль, который рассчитан «на каждого». Занимая свою особую нишу в бюджетном сегменте, вызывая любовь авто-владельцев, занимая лидирующие места в различных чартах, данная модель является одним из ведущих представителей немецкого автомобильного концерна.

Место сборки

Опель Астра — давний житель нашей страны.Опель астра где собирают для россии: Где собирают Опель Астра Его производство в России началось ещё десять лет назад, в 2004 году, Автомобиль под кодовым названием Astra H собирался на заводе «Автотор» в Калининграде, а в 2008 году к производству Астры присоединился шушарский автомобильный концерн General Motors. Но если на заводе GM автомобиль производился до осени 2009 года, то на калининградском заводе производство данной модели всё ещё продолжается — под названием Astra Family. На выбор покупателя предлагаются большое количество двигателей и коробок передач — от бензиновых до дизельных, с литражом от 1,4 до 1,9 литра, с пяти- или шести-ступенчатой механическими, пяти-скоростной преселективной или же четырёх- или шести-ступенчатой автоматическими коробками передач.

С презентацией новой Астры (с кодовой буквой J) в 2009 году, было объявлено и о запуске в производство российской версии новой модели. Производство было запущено на освободившемся от сборки предыдущего поколения автомобильном заводе General Motors в Шушарах.

Модель получила максимальное количество звёзд в тесте Euro NCAP, что выдвинуло её в список самых безопасных машин.Опель астра где собирают для россии: Где собирают Опель Астра На выбор предлагались двигатели с объёмом от 1,4 до двух литров, а количество возможных вариаций коробок передач сузилось до трёх: это пяти- или шести-ступенчатая механические, или же шести-ступенчатая автоматическая коробки передач.

Качество сборки

Проверенные годами, и с годами же набравшиеся опыта заводы по сборке Астры в Шушарах и Калининграде в последние годы не вызывают большого количества нареканий к качеству сборки Астры. Наибольшие претензии вызывает качество лакокрасочного покрытия у российской сборки — выглядит слишком блёкло и дёшево. Также, в сравнении с польской сборкой, у российской отсутствуют некоторые детали, такие как люк, возможность Bluetooth-соединения и шторки в салоне.

(7 оценок, среднее: 3,43 из 5) Загрузка…
Жми like, не жадничай!

Где собирают Опель

Истинных поклонников у продукции немецкого концерна Opel в мире немало. Практичные, надежные, комфортные модели со значком этого бренда можно увидеть на всех континентах. Компания предлагает обширный модельный ряд авто, что обеспечивает отличный выбор многим потребителям.Опель астра где собирают для россии: Где собирают Опель Астра Как и у любого другого крупного производителя, у концерна Опель есть несколько филиалов. Поэтому возникает обоснованный вопрос, где собирают Опель у автолюбителей, намеревающихся приобрести этот автомобиль. Информация о том, чья сборка у данной модели, позволяет оценить качество и долговечность машины.

Сеть филиалов концерна Opel

Возможно, филиалов у компании Опель было бы больше. Но бренд принадлежит полностью американскому гиганту Дженерал Моторс, ограничивающему возможности компании. Кроме того автомобили Opel разрабатываются с учетом предпочтений европейского потребителя. Поэтому в Южной Америке, в Индонезии, Китае, Идии у этого производителя дочерних предприятий нет. У компании имеются в Европе филиалы, осуществляющие весь цикл производства и автозаводы, на которых выполняется сборка из крупных узлов:

  • модели класса «Премиум» и силовые агрегаты для авто изготавливаются на четырех автозаводах Германии;
  • полноценное производство машин осуществляется филиалами в Великобритании, Испании, Бельгии, Польше, Австрии и Венгрии;
  • на автозаводах других компаний во Франции, в Турции производится сборка автомобилей из готовых узлов.Опель астра где собирают для россии: Где собирают Опель Астра

Высокая популярность авто Opel в России не осталась незамеченной. Концерн открыл в нашей стране несколько филиалов, на которых выпускается весь модельный ряд производителя.

Автомобили Opel на российском рынке

Одной из самых популярных моделей концерна является Astra. Полноценное производство этих моделей налажено в Англии. Но на наш рынок данная продукция не поступает. В России выпускают все модификации этого авто для отечественного рынка. Хэтчбек и седан собирают на филиале Дженерал Моторс в Шушарах под Санкт-Петербургом. Универсал выпускается на автозаводе Калининграда.

Для модели Антара концерн Опель сделал исключение. Эти модели производятся в Корее и Мексике. В нашей стране ее начал собирать санкт-петербургский автозавод «Арсенал». Сейчас модели выпускаются калининградским предприятием «Автотор» и заводом в Шушарах.

Страна сборки Опель Зафира – Германия. Модели этой серии производятся на автозаводе города Рюссельхайм. Осуществляется ее сборка и на российских филиалах в Калининграде.Опель астра где собирают для россии: Где собирают Опель Астра

Автомобиль Инсигния производится на немецком заводе бренда. Это предприятие поставляет модель на европейский рынок. Осуществлялась сборка авто на предприятии «Автотор». Планируется возобновить сборку модели в Калининграде.

Модели Корса выпускаются испанским филиалом и одним из немецких заводов концерна. На отечественный рынок Corsa экспортируется из Германии.

Желающим знать, где собирается Опель Мерива, следует учесть, что все основные узлы производятся на филиале в Сарагосе, в Испании. Потом они поставляются на польский автозавод и в Калининград.

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5) Загрузка…
Жми like, не жадничай!

Где собирают Опель Астра (Opel Astra)

Малогабаритный автомобиль «С» класса Opel Astra был разработан немецкой компанией «Adam Opel AG» и выпускается по сегодняшний день, начиная с 1991 года. Этот автомобиль является продолжением линейки, начатого производиться в 1962 году Opel Kadett. Во франкфуртском автосалоне в 1991 году компания «Opel» представила первое поколение автомобилей Opel Astra, которое состояло из седана, двух хэтчбеков, универсала «Caravan» и «Astravan» (коммерческая 3-х дверная версия, перевозящая грузы).Опель астра где собирают для россии: Где собирают Опель Астра В тот же год состоялся дебют двух спортивных модификаций: Opel Astra «GSI» и Opel Astra «GT». Все машины оснащены пылеулавливающим фильтром салона, гидроусилителем руля, подушкой безопасности пассажира и кондиционером. В 1993 году гамма автомобилей Opel Astra была расширена за счет новенького 4-х местного кабриолета «Caravan», имеющего на борту 16-ти клапанный двигатель X20XE. В 1994 году «Astra» подвергли рестайлингу и незначительно видоизменили его внешний облик.

На сегодняшний день российские автомобилисты часто задаются вопросом: где собирают Opel Astra для дальнейшей реализации на отечественном рынке? А собирают Opel Astra на запорожском автомобильном заводе «ЗАЗ». Четырех дверный вариант модели для продажи в России собирают на польском автозаводе. Начиная с 2010 года, собирают Opel Astra и на питерском заводе, а также на калининградском «Автоторе». Необходимо отметить, что завод в Санкт-Петербурге наладил сборку нового поколения седана Opel Astra, в базовое оснащение которого входит кондиционер, обогрев и электропривод внешних боковых зеркал, система стабилизации и электроподъемные передние стекла.Опель астра где собирают для россии: Где собирают Опель Астра

В 2009 году в автосалоне Франкфурта состоялся дебют новой модели компактного автомобиля – Opel Astra J, разработанного на платформе «Delta II». Дизайн этой модели продолжил корпоративную дизайнерскую линию, которую компания начала с «Opel Insignia». Полноценное серийное производство для продажи на европейском и российском рынке началось осенью 2009 года на заводе Vauxhall (Англия). А начиная с 2010 года, для сбыта на российском авторынке, официально собирают Opel Astra J на автомобильном заводе, расположенном в Шушарах.

Кроме этого на российский рынок с осени 2012 года начали поступать самые быстрые версии Opel Astra «OPC», представленные в начале весны во франкфуртском автосалоне.

Эту статью находят по запросу: «Где собирают Опель Астра (Opel Astra)»

Где собирают опель астра – выбор страны-производителя, особенности конструкции и технической составляющей купе

Где собирают автомобиль Опель Астра и основные характеристики купе

То, что автомобиль Опель Астра является востребованным и популярным в своем сегменте, наверное, ни для кого не новость.Опель астра где собирают для россии: Где собирают Опель Астра Свой вклад в эту популярность внес широкий модельный ряд, представленный хэтчбеком, седаном, универсалом, купе, внушительная линейка предлагаемых двигателей, а также сравнительно низкая стоимость Опель Астра.

Сегодня найдется много автолюбителей, желающих приобрести такое транспортное средство, но прежде чем это сделать придется выяснить, где собирают Опель Астра. Дело в том, что качество сборки этой модели в разных странах является разным. Лучше всего если страна-производитель Опель Астра – Германия, ведь специалисты отмечают, что такие машины наиболее долговечны и качественны, дальше в списке идет Англия и Польша, качество таких автомобилей среднее, а вот российская сборка является самой проблемной и ненадежной.

Особо интересной моделью в линейке является купе Opel Astra, которое имеет итальянские корни по части дизайна, поэтому никакой критики по поводу внешнего вида нет и быть не может. Автомобиль Opel Astra купе был построен на платформе хэтчбека Опель Астра, поэтому они имеют некоторые общие черты, такие как задние и передние фары, но во всем  остальном это совершенно другое транспортное средство.Опель астра где собирают для россии: Где собирают Опель Астра

Одной из основных особенностей, которые приобрела машина Опель Астра стали двери без рамок, которые считаются уже привычным атрибутом спортивных купе. Над колесными арками сзади и спереди расположены весьма развитые расширители, которые придают экстерьеру особую задорность.

Салон автомобиль Опель Астра в кузове купе имеет небольшой, что обусловлено небольшими физическими размерами самой машины, впрочем, как отмечают отзывы об Опель Астра это не доставляет особого ущерба водителю и пассажирам. Однако не нужно забывать о том, что данное купе имеет посадочную формулу 2+2, поэтому задним пассажирам оно фактически не предлагает никакого комфорта. Но зато кресла отделаны кожей с развитой боковой поддержкой. Вообще это транспортное средство с точки зрения безопасности является просто великолепным, его оснащают фронтальными и боковыми подушками безопасности.

В базовой комплектации купе Опель Астра оснащается 116-сильным, рядным четырехцилиндровым двигателем рабочим объемом 1,8 литра.Опель астра где собирают для россии: Где собирают Опель Астра

Изучая отзывы владельцев об Опель Астра в кузове купе можно сделать вывод, что динамика такого, казалось бы, маломощного силового агрегата почти всех устраивает, он с места до 100 км/ч разгоняется за 9 секунд и может развивать максимальную скорость до 206 км/ч. А более мощная модификация оснащается 2,2-литровым 147-сильным двигателем, который разгоняет купе до 100 км/ч за 8 секунд и позволяет ему достигать максимальной скорости в 218 км/ч. Топовая же версия оснащается двухлитровым турбированным двигателем мощностью 190 км/ч, он может разогнать авто до 240 км/ч, а его разгон с места до 100 км/ч занимает 7 секунд. Но большим недостатком считается слишком высокая цена Opel Astra с таким мотором. Впрочем, если разобраться более подробно, то недочет здесь не один, ведь есть еще сравнительно низкий дорожный просвет Опель Астра, что затрудняет передвижение нашими дорогами. Об этой проблеме обычно можно прочесть в отзывах владельцев, пригнавших свои автомобили из-за границы, так как специально для российских версий производители увеличивают клиренс Опель Астра до 165 мм в пакете «для плохих дорог».Опель астра где собирают для россии: Где собирают Опель Астра

20.04.2015

Автомобили Opel начали собирать в Калининграде :: Общество :: РБК

В Калининграде началась сборка двух моделей марки Opel. Речь идет о машинах Astra и Zafira, которые теперь будут собираться на автомобильном заводе «Автотор».

Как сообщил журналистам директор «Автотор-Холдинга» Валерий Горбунов, поначалу на заводе будет собираться старая модификация Opel Astra, но со временем полным производственным циклом будет изготавливаться и современный вариант этой машины, предназначенный для рынка России и стран СНГ.Опель астра где собирают для россии: Где собирают Опель Астра

Что касается Opel Zafira, то в следующем году запланирована сборка 6 тысяч автомобилей этой модели.

Добавим, что в настоящее время на «Автоторе» собираются модели автомобилей BMW, General Motors, KIA, а также грузовые автомобили и мототехника.

Ранее предполагалось, что бюджетные модели Opel будут собираться на заводе General Motors в Санкт-Петербурге, где уже выпускается внедорожник Opel Antara. Об этом говорил Герман Греф, возглавляемый которым Сбербанк договорился с канадской Magna о приобретении 55% акций немецкой компании.

Интересно, что Opel Astra выпускался в Санкт-Петербурге в 2007 году, однако затем сборка этих машин в городе на площадке в Шушарах была прекращена.

Где собирают «Опель-Астра»: характеристика польского производства

На сегодняшний день практикуется доверять сборку транспортных средств конкретного бренда специалистам из разных стран.Опель астра где собирают для россии: Где собирают Опель Астра Поэтому заводы по сборке автомобилей могут быть расположены по всему миру. Где собирают «Опель-Астра»? Ответ на этот вопрос предлагает следующая статья.

Всемирно известный бренд

Adam Opel AMG является немецким изготовителем автомобилей, которые входят в состав концерна General Motors со штаб-квартирой, расположенной в Германии, в Рюссельсхайме. В этой компании есть 11 заводов, усиленных четырьмя центрами, где собирают «Опель-Астра», разрабатываются и тестируются новые модели.

Для создания машин привлекаются усилия предприятий из таких стран:

  • Германия – три завода;
  • Великобритания – два предприятия;
  • Польша;
  • Россия;
  • Испания.

Польский завод

Opel является одним из самых быстрорастущих брендов в Польше, где собирают «Опель-Астра». В 2014 году бренд продал более 28 000 автомобилей в стране (+41 %) и смог подняться до четвертого рынка автомобилей Total с долей рынка почти на 7,2 %.

Процветание предприятия продолжилось и позднее: в первом квартале 2015 года продажи выросли на 23 процента, а рыночная доля — на 1,7 процентных пункта по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Opel Manufacturing Poland Sp. z o.o. (ранее General Motors Manufacturing Poland Sp. z o.o.) является крупнейшим предприятием, где собирают «Опель-Астра». Он создает легковые автомобили на заводе в Гливице и строит двигатели в Тыхы. Это и есть ответ на вопрос,чьей сборки «Опель-Астра».

Дочерняя компания

Opel Manufacturing Poland является дочерней компанией Opel Automobile GmbH в Рюссельсхайме, Германия, которая, в свою очередь, является дочерней компанией Groupe PSA.

Это не следует путать с компанией Opel Opel Poland Sp. z o.o. с местом в Варшаве, публично выступающим в роли Opel Polska.

Польская мануфактура

Opel Manufacturing Poland, где собирают «Опель-Астра», находится в Силезском воеводстве Opel Manufacturing Poland. Расположение завода – Гливица, тип промышленности – автомобильный. Площадь территории предприятия занимает 731 343 кв. м.

Создает компактный автомобиль Opel Astra для марок Opel, Vauxhall и Holden и Opel Cascada для ранее названных брендов и Buick для североамериканского рынка.

Немного истории

GM Powertrain Poland и до этого Isuzu Motors Polska Sp. z o.o. или ISPOL был открыт в 1996 году Isuzu в качестве альтернативного участка для создания двигателя Circle L, также выпускаемого в Соединенных Штатах в совместном предприятии DMAX.

Однако возникновение финансовых проблем заставило General Motors контролировать 60 % капитала ISPOL. В 2013 году компания General Motors приобрела оставшиеся 40 % акций завода Tychy от Isuzu Motors Ltd.

В рамках подготовки к продаже GM марок Opel и Vauxhall со всем автомобильным бизнесом Opel/Vauxhall в Европе с 1 августа 2017 года эта фабрика была передана в собственность Opel Automobile GmbH, которая была продана PSA.

21 марта 2018 года PSA объявила о том, что эта фабрика будет переоборудована для производства трехцилиндровых бензиновых двигателей Puretech, которые будут доставлены на завод PSA в Трнаве, Словакия, сэкономив сотни километров на транспорте.

«Увеличение производства связано с ускорением сборочных линий и наймом новых рабочих. Все операции выполняются быстрее, большим количеством сотрудников, а это означает, что вместо автомобилей, выходящих из производственной линии каждые девяносто секунд, сейчас это занимает 80,» — заявил агентству PAP директор завода Гливице Анджей Корпак.

На фото Томас Седран, нынешний глава Opel, стоит рядом с двигателем во время празднования 150-летнего юбилея Opel 22 сентября 2012 года в Рузельсхайме, Германия. Беспокойный автопроизводитель, принадлежащий General Motors (GM) с 1920-х годов, изо всех сил пытается вернуться к прибыли и подтвердить репутацию своего бренда.

Преимущества «Опель-Астра»

Где собирают «Опель-Астра-Универсал»? Компактный хэтчбек и автомобиль-универсал от Rüsselsheim теперь можно заказать с помощью системы CNG, которой оснащена фабрика. На основе 1,4 Turbo ECOTEC эта модель сжигания природного газа обеспечивает крутящий момент 110 л. с. и 200 Нм, доступный от 2000 до 3600 об/мин, что делает его сопоставимым с конкурентами VW Golf TGI и SEAT Leon TGI.

Эффективность модели не вызывает сомнений. Astra CNG использует от 4,1 до 4,3 кг сжатого природного газа на 100 км (NEDC). Его двойные баллоны CNG с углеродным волокном типа 4 могут хранить до 19 кг газа, в то время как бензиновый резервуар может вмещать 13,7 литра неэтилированного. Чтобы помочь водителям использовать CNG как можно больше, бензозаправочные станции, предлагающие природный газ, хранятся в POI навигационной системы Astra.

Достижения польского завода

2 миллиона автомобилей уже стали достижением польского заводе Opel в Гливице. Это событие стало поводом для перехода к следующему этапу развития производства. Ожидается дополнение — запуск Opel Astra в новом поколении. Анджей Корпак, являющийся управляющим директором компании, высоко оценил успехи дружной команды специалистов и очертил перспективы на будущее.

Подведем итоги

Завода Gliwice — это то самое предприятие, где собирают «Опель-Астра – Фэмили».

Для создания машин привлекаются усилия предприятий из таких стран: Германия – три завода, два английских предприятия, польские, российские, испанские.

Opel Manufacturing Poland, где собирают «Опель-Астра», находится в Силезском воеводстве Opel Manufacturing Poland. Расположение завода – Гливица, тип промышленности – автомобильный. Создает компактный автомобиль Opel Astra для марок Opel, Vauxhall и Holden и Opel Cascada для ранее названных брендов.

«Опель-Астра» — марка транспортного средства, которую можно выбрать для повседневного использования в условиях городских дорог. Здесь она покажет свою продуктивность и надежность.

[rssless]

Читайте НАС ВКонтакте

[/rssless]

Где производят Opel Astra J ?


Салон автомобиль Опель Астра в кузове купе имеет небольшой, что обусловлено небольшими физическими размерами самой машины, впрочем, как отмечают отзывы об Опель Астра это не доставляет особого ущерба водителю и пассажирам. Но зато кресла отделаны кожей где собирают опель астра gtc для россии развитой боковой поддержкой.

Тем не менее, большая географическая распространенность предприятий и наличие ряда проблем с постоянным таможенным оформлением с Европейским Союзом делает российский рынок одним из последних в очереди на развитие для компании.

Пока присутствует завод в Калининграде с крупноузловой сборкой, мы получаем свежие модели и предложения Опель. Предлагаем посмотреть видео обзор нового Опель Инсигния Турер: Подводим итоги Уважаемая во многих цивилизованных странах мира марка Opel сегодня оказалась на довольно ограниченном пути развития. Бренду закрыта дорога на другие континенты, а также на очень лакомый рынок Китая. Компания не может экономить ресурсы, расположив заводы или исследовательские центры в развивающихся странах.

Опель вынужден платить высокую цену за развитие в Западной Европе, так как это единственный доступный для концерна рынок. Такие ограничения поставил материнский концерн General Motors.

Тем не менее, мы видим активное развитие корпорации, смену дизайнерских особенностей транспорта и ряд других особенностей, позволяющих бренду продвигаться. При движении иногда по дному разу пищит зумерчто это?

Проблема такая машина заводиться и тут же теряет обороты и глохнет. Поменяли фильтр топливный, поставили на подземную парковку 2.

Но перед тем как заглохнуть Машина издавала сигнал пи пи пи… Наталья Доброй ночи! Случайно нашла через авито недалеко от дома частный автосервис Приятно была удивлена ценами и качеством работы,… Наталья Ошиблась я с тел.

На выбор покупателя предлагаются большое количество двигателей и коробок передач — от бензиновых до дизельных, с литражом от 1,4 до 1,9 литра, с пяти- или шести-ступенчатой механическими, пяти-скоростной преселективной или же четырёх- или шести-ступенчатой автоматическими коробками передач.

С презентацией новой Астры с кодовой буквой J в году, было объявлено и о запуске в производство российской версии новой модели.

Некоторые утверждают, что, тот факт, где выпускают Опель Астра, влияет на качество ТС. Но, в последние годы у владельцев отечественного Опеля нет сильных нареканий на отечественную сборку.

Где собирают Опель – модельный ряд и особенности бренда

Хотя, есть люди, недовольные качеством лакокрасочного покрытия автомобиля, говорят, что оно дешевое и выглядит мрачновато. Также, стоит упомянуть, что эту модель авто собирают еще в: Польше г.

Гливица Бельгии г.

Opel Astra с пробегом: 4 «за» и 3 «против» — журнал За рулем

Считается, что с помощью этой модели компания избавилась от реноме ненадежной марки.

Материалы по теме

Астру поколения H собирали в Калининграде и Шушарах, а также много ввозили из Европы (в основном польской сборки). Востребованную модель выпускали еще четыре года после выхода нового поколения, продавая с приставкой Family. Доступны седан, 3‑ и 5‑дверные хэтчбеки, универсал и даже кабриолет.

ДОСТОИНСТВА

  • Хорошо приспособленная к нашим дорогам подвеска, большой клиренс.
  • Стойкий к коррозии кузов.
  • Атмосферные моторы без недостатков, приемлют АИ‑92.
  • Неплохое оснащение в «базе».

Универсалов на вторичке много, и это очень заманчивый вариант. По объему багажного отделения Astra превосходит многие крос­соверы.

Универсалов на вторичке много, и это очень заманчивый вариант. По объему багажного отделения Astra превосходит многие крос­соверы.

НЕДОСТАТКИ

  • Свойственные Опелям того периода поломки по мелочам, у ранних машин (до 2009 г.в.) много проблем с электроникой и электрикой.
  • Специфичные нефиксируемые рычажки поворотников.
  • Посредственная обзорность.

МОТОРЫ

Материалы по теме

«Турбо» и некоторые иные двигатели официально в Россию не поставляли. На вторичке доминируют простые атмосферники 1.4 (90 л.с.), 1.6 (115 л.с.) и 1.8 (140 л.с.), все считаются благополучными. Есть отдельные слабые места, вроде клапанов EGR и модуля зажигания, но многие моторы доживают до 400 тысяч без капремонта. Иногда хандрит управляемый термостат, а на моторах 1.6 и 1.8 — фазовращатели. Нет гидрокомпенсаторов — клапаны нуждаются в регулировке (заводской интервал в 150 тысяч слишком оптимистичен).

Распространен на вторичке и турбодизель 1.3 (90 л.с.), и это явно не лучший вариант. У него строптивый характер и множество болезней — от коррозии ГБЦ до отказов турбины. Бензиновый турбо 2.0 (200 л.с.) также крайне противоречив и неважно переносит даже АИ‑95.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Удивительно, но нарекания есть к древней механической «пятиступке», примененной на множестве моделей Opel, Chevrolet, Suzuki и Daewoo. Они вызваны тем, что этой коробке (в исполнениях F17 и «облегченном» F13) недостает запаса прочности. В компании с мотором 1.4 она почти вечна, а вот уже с 1.6 можно ожидать ускоренного износа подшипника вторичного вала и зубьев — особенно при активной манере езды. Мотор 1.8 может убить коробку к 60 000 км. «Необслуживаемость» этой МКП спорна — лучше менять масло каждые 50–60 тысяч км.

Материалы по теме

Робот EasyTronic создан из F17 — к ее недостаткам добавляются невысокий ресурс сцепления и его актуаторов, а также необходимость проводить адаптацию управляющего блока по мере износа накладок диска сцепления.

Видимо, любителям двух педалей лучше предпочесть классический автомат, пусть это тоже довольно древний 4-ступенчатый Aisin (доступен в паре с мотором 1.8). Спокойно выдерживает 200 000 км, а при бережном отношении и 300 тысяч не предел. Особых проблем в самой коробке не выявлено, слабость была в системе охлаждения, склонной к протечкам (устранили в 2008‑м).

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

  • В подвеске без сюрпризов. Опорные подшипники стоек сдаются быстро, остальные детали служат долго; ступичные подшипники чаще меняют из-за умерших датчиков АБС; потеющие задние амортизаторы — еще не признак их кончины.
  • В рулевом механизме у некоторых модификаций склонен к перегреву электрогидравлический усилитель — остыв, приходит в рабочее состояние.
  • Ресурс компрессора кондиционера и диодного моста в генераторе непред­сказуем.

Материалы по теме

Euro NCAP: (2005): водитель/пассажир — пять звезд, ребенок — четыре звезды, пешеход — одна звезда.

Самое массовое предложение на вторичке: Astra седан 1.8 АКП

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: Astra 1.4/1.6 МКП или 1.8 АКП

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Ford Focus, Chevrolet Cruze, Skoda Octavia, Toyota Corolla

  • Выбираете универсальный автомобиль на каждый день? В помощь вам автомобильный багажник на крышу отечественного производителя LUX.

Фото: Opel

Опель Астра (G), 1998 — 2006 — описание и хараткеристики Opel Astra (G), 1998 — 2006

Второе поколение компактных автомобилей С-класса Опель Астра (гольф-класс) Opel Astra G дебютировало на ежегодном международном автосалоне во Франкфурте в 1997 году.

Опель Астра G стал принципиально новой страницей в истории семейства Astra. Этот автомобиль был фактически сконструирован заново и не унаследовал от своего предка Опеля Astra поколения F ни одного важного узла или детали. Разработчики полностью переосмыслили эргономику и функциональность авто, существенно улучшили его ходовые качества и дизайн. На выставке Astra поколения G предстал в трех вариантах исполнения кузова: 3- и 5-дверный хэтчбек Opel Astra G СС и универсал Opel Astra G Caravan.

Седан появился спустя год. Кузов седана Opel Astra G 1998 года выделялся среди прочих седанов С-класса отличной аэродинамикой и значительной прочностью. Пассивная безопасность водителя и пассажиров обеспечивалась усовершенствованными ремнями безопасности и шестью подушками Air bags (две фронтальные, две боковые и две на крыше). Впервые за историю марки кузов Opel Astra 1998 получил 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии и 3 года гарантии на лакокрасочное покрытие. Это было достигнуто благодаря внедрению технологии герметизации сварных швов. Таким образом, автомобили Опель избавились от своего главного недостатка — недолговечного кузова.

Через год модельный ряд Opel Astra 1999 пополнился еще одной новинкой. В преддверии нового тысячелетия знаменитое итальянское дизайн-бюро Stile Bertone разработало вариант автомобиля в кузове купе. Примечательно, что рождение двухдверного купе Opel Astra G 1999 стало отправной точкой в развитии сразу двух популярнейших моделей из линейки Опель Астра.

В 2000-2001 году Опель продолжает сотрудничество с дизайн-студией из Турина. Но параллельно в компании созрело решение о создании собственного тюнинг подразделения Opel Performance Center. В результате этого события семейство Opel Astra 2000 года получает в свои ряды спортивную версию Astra G OPC – доработанное Opel Astra G Coupe с новейшим турбированным мотором Z20XER (160 лошадиных сил).

Итальянские конструкторы тоже не сидели сложа руки и в следующем году мир познакомился с Opel Astra 2001. Новый опус от Bertone, элегантный 2-х дверный пятиместный кабриолет Astra G Cabrio сразу покорил сердца европейцев. Этот автомобиль, также как и купе Опель Астра, собирался вручную. Но, несмотря на всю эксклюзивность кабриолета Opel Astra G, цена модели была сравнительно невысокой. Поэтому открытый автомобиль стал настоящим хитом сезона. Сегодня Opel Astra G Cabrio справедливо и заслуженно перешел в разряд «классики».

Автомобили Astra G Cabrio и Opel Astra G Coupe, равно как и остальные модели этого семейства, оснащались либо 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо 4-диапазонной АКПП. Ходовая часть Opel Astra G достаточно проста и надежна. Стойки системы Макферсона спереди и П-образная балка сзади. Реечное рулевое управление снабжено гидроусилителем, насос которого приводится в действие от электромотора. Передние колеса автомобиля снабжены дисковыми тормозами. На задней паре был применен барабанный тормоз.

Opel Astra G 2002 года – это уже рестайлинговая модель. В базовое оснащение автомобиля входят CD-магнитола с возможностью воспроизведения MP3-файлов, электростеклоподъемники, ABS, наружные зеркала с подогревом, BreakAssistant, противопыльный пакет и другое оборудование. Среди опций можно выделить электронные системы ESP и HAS. Кроме того, расширилась гамма двигателей, а Opel Astra G OPC получил сверхновый, для своего времени, 200-сильный турбомотор Z20LET.

Моторный ряд Opel Astra G интересен с нескольких точек зрения. Во-первых, он один из самых обширных за всю историю бренда. В линейке присутствуют двигатели с рабочими объемами от 1.2 до 2.2 литра. А во-вторых, за годы производства Astra G конструкторы Опеля постоянно экспериментировали в этом направлении, работая над улучшением показателей моторов фирменного семейства Ecotec. В процессе этих экспериментов были внедрены оригинальные системы впрыска Multec, Siemens Simtec и Common Rail и многие другие инновации, которые получили развитие во всех современных двигателях Opel.

Opel Astra 2003 года – последние автомобили Опель Астра этого поколения, которые производились непосредственно в Германии. В 2004 году на смену поколению G приходит поколение Опель Астра H. Однако седан Opel Astra G не был снят с производства и продолжал собираться в Восточной Европе для местного рынка. Конвейерный выпуск этих автомобилей был налажен на заводах FSO в Польше. Здесь Opel Astra G выпускался под именем Classic 2. Это производство продолжалось до 2006 года. Впоследствии Opel Astra 2006 (Classic 2) был полностью заменен моделями нового поколения. Кроме того, до 2008 года включительно седаны Opel Astra G изготавливались в Украине на Запорожском Автозаводе (ЗАЗ). В России этот автомобиль выпускался с 2004 по 2008 год на предприятии GM-АвтоВАЗ как Chevrolet Viva.

GM закрывает завод в России в связи с падением продаж

Глеб Столяров, Мария Киселева

МОСКВА (Рейтер) — General Motors Co GM.N закрывает свой завод в России и сворачивает свой бренд Opel в стране, взимая штраф в размере 600 миллионов долларов Американский автопроизводитель заявил в среду, что реструктурирует свой бизнес, чтобы справиться с углубляющимся спадом.

Светофор перед заводом Opel в Бохуме 16 февраля 2012 года. REUTERS / Ina Fassbender

После нескольких лет роста, превышающего 10 процентов, продажи автомобилей в России в 2014 году упали из-за ослабления экономики из-за западных санкции из-за кризиса на Украине и падения цен на нефть.

Рубль также упал в прошлом году, заставляя потребителей дважды подумать о крупных покупках, а производители находят способы сократить расходы.

Американский автопроизводитель заявил, что остановит производство на своем заводе в Санкт-Петербурге, который производит модели Chevrolet Cruze, Opel Astra и Chevrolet Trailblazer к середине 2015 года. Закрытие завода приведет к потере 1000 рабочих мест.

К декабрю будет свернут бренд Opel и прекратится сборка массовых автомобилей Chevrolet на ГАЗ ГАЗА.ММ, российский автомобильный завод, сконцентрируется на продажах автомобилей премиум-класса.

«Это решение позволяет избежать значительных инвестиций в рынок, который имеет очень сложные долгосрочные перспективы», — говорится в заявлении президента GM Дана Амманна.

Минэкономики России поздно вечером в среду заявило, что ни одна другая иностранная автомобильная компания, имеющая сборочную линию в России, не заявляла о своем намерении уйти с рынка, сообщает РИА Новости.

«Минэкономразвития не может согласиться с оценкой рынка одной отдельной компанией», — цитирует РИА пресс-секретарь министерства.

GM заявила, что потребует около 600 миллионов долларов специальных расходов, связанных с реорганизацией российского бизнеса, в основном в первом квартале 2015 года.

На долю России приходилось 1,9 процента мировых продаж GM в 2014 году по сравнению с 2,6 процента в 2013 году.

РОССИЙСКИЙ РЫНОК СОКРАЩАЕТСЯ

По прогнозам PricewaterhouseCoopers, российский автомобильный рынок в 2015 году сократится на 35 процентов.

«Результаты (роста), несомненно, могут быть достигнуты», — заявили в министерстве, добавив, что поможет так называемая антикризисная программа правительства, направленная на поддержку отечественных компаний, а также другие формы государственной поддержки.

Но аналитики говорят, что Россию ждут тяжелые времена.

«Как минимум 70 процентов автомобилей, продаваемых в настоящее время в России, продаются с убытком. Автогруппы остаются на этом рынке только для того, чтобы защитить свою долю в ожидании роста », — сказал Олег Дацкив, генеральный директор автомобильного онлайн-портала« Автодилер ».RU.

GM заявила, что сосредоточится на премиальном сегменте в России, который держится лучше, чем массовый рынок, с Cadillac и некоторыми автомобилями Chevrolet, произведенными в США.

Opel продал в России 912 автомобилей в феврале, что на 86% меньше, чем годом ранее, сообщил представитель компании Opel в немецком городе Рюссельсхайм.

Opel несколько раз поднимал цены, чтобы справиться со слабым рублем, который упал более чем на 40 процентов по отношению к доллару в 2014 году, что привело к падению объемов продаж и росту потерь на автомобиль, сказал представитель компании.

По сравнению с некоторыми другими иностранными брендами, Opel страдает от низкого уровня интеграции в местный рынок. Здесь импортируется более половины всех деталей, необходимых для сборки автомобилей.

Напротив, около 75 процентов автомобильных запчастей для автомобилей Renault-Nissan RENA.PA7201.T, продаваемых в России, поступают от местных поставщиков. Для немецкого Volkswagen VOWG_p.DE этот показатель составляет около 60 процентов.

Дополнительные репортажи Андреаса Кремера в Берлине, Бена Клеймана в Детройте и Лидии Келли в Москве; Под редакцией Элизабет Пайпер и Элейн Хардкасл

GM уходит с российского рынка, закрывает завод и закрывает бренд Opel

General Motors Co закроет российский завод и свернет свой бренд Opel в стране, взяв плату в размере 600 миллионов долларов на реструктуризацию, чтобы справиться с длительным спадом на некогда многообещающем рынке США.Об этом сообщил автопроизводитель С. в среду.

После нескольких лет роста, превышающего 10 процентов, продажи автомобилей в России в 2014 году снизились из-за ослабления экономики из-за западных санкций из-за кризиса на Украине и падения цен на нефть. Падение курса рубля заставило потребителей отказаться от крупных покупок и повысило стоимость импортируемых запчастей для GM и других производителей.

Сокращение

GM в России является последним из ряда шагов глобальных автопроизводителей по сокращению убыточных ставок на развивающихся рынках, которые не оправдали оптимистичных ожиданий руководителей отрасли, на которые подписывались ранее в этом десятилетии.

В прошлом месяце GM заявила, что закроет завод в Индонезии и сократит производство в Таиланде. Ранее в этом году Ford Motor Co потребовала 800 млн долларов на реструктуризацию проблемных предприятий в Венесуэле.

GM заявила, что прекратит производство к середине 2015 года на своем заводе в Санкт-Петербурге, который производит модели Chevrolet Cruze, Opel Astra и Chevrolet Trailblazer. Простой завода означает потерю 1000 рабочих мест.

К декабрю

GM также свернет бренд Opel в России и прекратит сборку массовых автомобилей Chevrolet на ГАЗе, российском автомобильном заводе, чтобы сосредоточиться на продаже автомобилей премиум-класса.GM заявила, что продолжит сборку внедорожников Chevrolet Niva текущего поколения на совместном предприятии с российским автопроизводителем ОАО «АвтоВАЗ».

«Это решение позволяет избежать значительных инвестиций в рынок, который имеет очень сложные долгосрочные перспективы», — говорится в заявлении президента GM Дана Амманна.

Всего четыре года назад GM заявила, что ее российские предприятия готовятся к увеличению производственных мощностей до 350 000 автомобилей в год, и назвала Россию «важным стратегическим рынком».«

В центре внимания премиум-сегмент

В дальнейшем GM заявила, что сосредоточится на премиальном сегменте в России, который держится лучше, чем массовый рынок, с Cadillac и некоторыми автомобилями Chevrolet, произведенными в США. На Россию приходилось 1,9 процента мировых продаж GM в 2014 году по сравнению с 2,6 процента в 2013 году. Автопроизводитель не раскрывает финансовые результаты по стране, а консолидирует российские операции со своим европейским подразделением GM.

Генеральный директор

GM Мэри Барра заявила, что Opel восстановит прибыльность к 2016 году, и компания подтвердила этот прогноз в среду.По словам GM, это в первую очередь ударит по результатам первого квартала этого года.

Волатильность в России ударила по другим автопроизводителям. Ford сократил рабочие места на своем заводе в России, а Nissan Motor Co Ltd ранее на этой неделе заявила, что остановит производство на своем заводе в Санкт-Петербурге на 16 дней.

Минэкономики России поздно вечером в среду заявило, что ни одна другая иностранная автомобильная компания, у которой есть сборочная линия в России, не заявляла о своем намерении уйти с рынка, сообщает РИА Новости.

«Минэкономразвития России не может согласиться с оценкой рынка одной отдельной компанией», — цитирует РИА пресс-секретарь министерства.

Представители российского министерства промышленности и торговли, цитируемые РИА, заявили, что GM пострадала, поскольку импортировала более половины запчастей для своих автомобилей. Renault-Nissan и Volkswagen AG закупают около двух третей автомобильных запчастей в России для автомобилей, которые они там собирают.

Российский рынок сузился

Согласно прогнозам PricewaterhouseCoopers, российский автомобильный рынок в 2015 году сократится до 35 процентов.Минэкономики России ожидает, что в 2016 году внутренний автомобильный рынок вернется к росту.

Но аналитики говорят, что Россию ждут тяжелые времена.

«По меньшей мере 70 процентов автомобилей, продаваемых в настоящее время в России, продаются с убытком. Автогруппы остаются на этом рынке только для защиты своей доли в ожидании роста», — сказал Олег Дацкив, генеральный директор автомобильного онлайн-портала Auto-dealer.ru .

Opel продал в России 912 автомобилей в феврале, что на 86 процентов меньше, чем годом ранее, сообщил представитель компании Opel в немецком городе Рюссельсхайм.

Стартовая цена Opel Astra в России составляет около 800 000 рублей (13 000 долларов США).

GM ищет второго партнера в России для производства автомобилей

МОСКВА — General Motors рассчитывает получить больше, чем Chevrolet Niva из России.

GM может использовать второго российского партнера для сборки Hummer и, вероятно, добавит Opel Astra из своего совместного предприятия с российским автопроизводителем АвтоВАЗ, который уже строит «Ниву».

Могут быть произведены и другие автомобили, сказала Хайди МакКормак, глава GM в России.

«В настоящее время с АвтоВАЗом ничего не планируется, но мы очень довольны тем, как обстоят дела с« Нивой », — сказала она на Московском автосалоне.

Председатель АвтоВАЗа Владимир Каданников был настроен более позитивно. Он сказал, что скоро будет принято решение о том, строить ли Astra в Тольятти, Россия.

В этом месяце автопроизводитель объявил, что уже с ноября в России будет ежегодно собираться до 400 автомобилей h3.

GM подписала рамочное соглашение с российским автопроизводителем «Автотор» на ежегодном автосалоне в Москве.Но собранные в России Н3 не будут продаваться за пределами России.

«Автотор» собирает комплекты для BMW и Kia в Калининграде, Россия, практически не используя российские запчасти.

«Автотор» заявил, что он близок к соглашению с GM о том, чтобы сделать то же самое на заводе в Балтийском регионе с Hummer h3. GM не стал подтверждать сообщения.

Обновленная «Нива» производится на новом заводе в Тольятти. Было собрано около 25000 экземпляров по цене от 8 963 до 10 644 долларов.

Модель имеет в России марку «Шевроле», и это имя, вероятно, будет использоваться, когда экспорт начнется примерно через год.Тольяттинский завод сможет выпускать 100 тысяч «Нив» ежегодно, половина из которых будет поставляться на экспорт.

GM рассматривает возможность использования значка Daewoo на автомобиле на некоторых рынках.

GM и АвтоВАЗ инвестировали по 112 миллионов долларов, из них 45 миллионов долларов — от Европейского банка реконструкции и развития.

На новой «Ниве» установлен 1,7-литровый двигатель российской разработки. Инженеры работают над установкой 1,8-литрового агрегата Opel Family One для экспортных рынков.

Все поставщики модели российские.

«Я думаю, со временем мы увидим, что больше западных поставщиков переместятся в Россию», — сказал МакКормак. «Особенно потому, что мы видим, что все больше автопроизводителей начинают здесь свои производственные операции. Некоторые, например, Delphi и Bosch, которые работают здесь некоторое время, теперь действительно начинают пожинать плоды».

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

россиян требуют передачи технологий в рамках сделки с Opel | Бизнес | Новости экономики и финансов с точки зрения Германии | DW

Глава российского кредитного банка Сбербанк заявил в пятницу, что российские автопроизводители АвтоВАЗ и ГАЗ заинтересованы в присоединении к новому предприятию Opel, занимающемуся этой технологией.

«Смысл нашего участия в сделке — импорт технологий. Если этого не произойдет, значит, мы зря потратили время», — цитирует Германа Грефа РИА Новости.

Он выступал на экономическом форуме на черноморском курорте Сочи, целью которого было привлечение иностранных инвестиций в Россию.

Государственный Сбербанк объединился с канадским производителем автозапчастей Magna, чтобы выкупить 55-процентную долю в Opel, в то время как General Motors сохранит за собой 35 процентов.

Сбербанк является частью консорциума, который приобрел контрольный пакет акций Opel

Комментарии Грефа отражают настроения российского премьер-министра Владимира Путина, который сказал, что его стране нужно больше иностранных технологий, чем иностранным инвесторам.

«Нам нужны не только деньги — хотя это, конечно, очень важно, — но, прежде всего, знания и опыт основных мировых игроков», — заявил Путин в своем выступлении в первый день экономического форума.

Когда General Motors продала свою немецкую дочернюю компанию Opel компании Magna, она настаивала на ограничении передачи технологий.

Путин одобряет покупку Opel

Однако российский лидер назвал покупку Opel «обнадеживающим примером», который, как он надеется, создаст прецедент для дальнейшего плодотворного партнерства с иностранными компаниями.

Председатель правления Opel Ханс Демант заявил на этой неделе в интервью польской газете, что в рамках сделки Opel будет производить свои модели автомобилей Astra в России.

ГАЗ, второй по величине производитель автомобилей в России, готов передать свои обширные сборочные линии и дистрибьюторскую сеть для производства автомобилей Opel для российского рынка.

Сделка проводится в то время, когда автомобильный рынок России, который до экономического кризиса считался самым быстрорастущим в мире, в этом году сократился почти вдвое.

Экономический спад нанес удар по российским автопроизводителям, которые уже пытаются конкурировать с потоком иностранного импорта.

Переговоры по поводу потери рабочих мест

Между тем переговоры между европейскими профсоюзами и делегатами от General Motors и Magna должны начаться на следующей неделе по планам сокращения 10 500 рабочих мест в Opel для экономии затрат на рабочую силу до сотен миллионов евро .

Ожидается, что завод в Бохуме сократит тысячи рабочих мест

«На следующей неделе производственные советы и профсоюзы начнут переговоры о будущем европейских предприятий и наших рабочих мест», — говорится в листовке, распространенной среди рабочих Opel в Германии. .

Ожидается, что каждая страна, где находится завод Opel, направит своих представителей в Рюссельсхайм для встречи с партнерами по переговорам из GM и Magna.

Профсоюзные лидеры восьми западноевропейских заводов Opel обеспокоены тем, сколько объемов каждый из них может отказаться, чтобы принести пользу другому предприятию.

Однако самые большие потери рабочих мест ожидаются на заводе в Бохуме в Германии, который может потерять производство компактных автомобилей Astra и производство трансмиссий, а также на заводе в Антверпене.Бельгийский завод Opel находится под угрозой полного закрытия.


Rb / AFP / Reuters
Редактор: Андреас Илмер

GM снимает сборку с проблемного российского рынка; VW сокращает продажи в Калуге | Статья

General Motors объявила, что к середине этого года прекращает массовое производство автомобилей среднего класса на своем заводе в Санкт-Петербурге и сосредоточится на импорте в Россию премиальных продуктов Cadillac и Chevrolet, таких как Corvette, Camaro и Tahoe.К концу года он прекратит продажи автомобилей Opel в России, а также большинства моделей Chevrolet.

Полное производство на заводе в Санкт-Петербурге уже остановлено, а сборка из полуразборных комплектов (SKD) остановится в июне.

GM также прекратит производство автомобилей среднего класса Chevrolet и Opel по контракту с российским партнером «Газом» в Нижнем Новгороде и с «Автотором» в Калининграде.

«Россия находится в глубокой рецессии, и никаких улучшений не предвидится», — сообщил представитель Automotive Logistics .«Напротив, плохие экономические перспективы заставляют многие корпорации пересматривать свою стратегию в России. В прошлом году мы продали в России на 20% меньше автомобилей, чем в 2013 году. Что еще хуже, резкое падение рубля обходится нам очень дорого; Одна только валютная ситуация обошлась нам в $ 200 млн в 2014 году. Несмотря на значительный рост цен, наши убытки увеличиваются с каждой проданной машиной, и восстановление российского автомобильного рынка не предвидится ».

Эффективный вывод GM в Россию будет иметь серьезные последствия для входящих и исходящих логистических потоков, включая те, которые обрабатываются его основным поставщиком логистических услуг в стране, Gefco.

После изменений General Motors останется лишь небольшим, нишевым игроком на российском рынке, продавая и производя несколько тысяч автомобилей. В 2013 году GM продала в стране 257 600 автомобилей, а в прошлом году эта цифра снизилась до 189 500 автомобилей. В 2011 году он был в числе нескольких автопроизводителей, подписавших Указ России № 166, согласно которому компания обязалась производить 350 000 автомобилей в России и увеличивать локализацию до 60% к 2018 году в обмен на нулевые импортные пошлины. Последнее объявление отражает существенный поворот в стратегии.

Продажи GM в России за первые два месяца года упали более чем на 70% по всем брендам по сравнению с 2014 годом.

Завод в Санкт-Петербурге, на котором всего несколько лет назад планировалось значительное увеличение производственных мощностей. приостановит сборку крупноузловой сборки к июню, хотя GM заявила, что не закрывает завод, а просто останавливает его, предполагая, что хочет сохранить присутствие в стране.

GM также прекратит производство Chevrolet Chevrolet Aveo по контракту на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде, которое началось в 2012 году.Аналогичным образом было остановлено контрактное производство с российским автопроизводителем «Автотор» в Калининграде. В соответствии с соглашением, подписанным с GM в 2009 году, «Автотор» начал сборку полуразборных комплектов автомобилей Opel Astra и Zafira, которые привозились по железной дороге с заводов GM в Европе. Несмотря на решение GM прекратить производство, «Автотор» заявил, что по-прежнему привержен продолжению отношений с GM, если автопроизводитель вернет производство в Россию.

Ожидание может занять много времени. По оценке PricewaterhouseCoopers (PwC), рост автомобильного рынка в России до 2020 года маловероятен.

До тех пор GM вместо этого сосредоточится на импорте автомобилей премиум-сегмента, несмотря на высокий налог на автомобили, который Россия взимает с импорта готовых автомобилей.

«Россия является четвертым глобальным рынком для Cadillac», — сказал представитель GM. «В 2014 году Cadillac продал в России 1324 автомобиля. Chevrolet Tahoe, Camaro и Corvette — нишевые продукты, но довольно успешные на рынке, и мы также ожидаем роста продаж этих моделей в России».

Согласно заявлению GM, Совместное предприятие GM-Avtovaz продолжит производство и продажу Chevrolet Niva текущего поколения в Тольятти.Как сообщает российский информационный источник «Автостат», производство новой модели «Нивы» приостановлено. В прошлом году тольяттинский завод произвел чуть более 45 000 единиц «Нивы», что почти на 13 000 единиц меньше, чем в предыдущем году.

Решение GM свернуть производство среднего класса также вызывает проблемы у поставщика логистических услуг Gefco, который перевозит объемы готовых автомобилей в Россию для GM, а также занимается обработкой входящих поставок в рамках своего четвертого логистического соглашения с автопроизводителем.

Поставщик логистических услуг также увидит спад в своем автомобильном бизнесе в России в результате сокращения продаж и производства PSA Peugeot Citroën, где продажи резко упали.Ранее в этом году она временно приостановила производство на своем совместном предприятии с Mitsubishi на заводе в Калуге, к югу от Москвы.

В прошлом году PSA и Gefco отменили железнодорожный поток из Франции в Калугу, по которому перевозились материалы для российского производства, потому что объемы упали слишком низко для поддержания режима. С тех пор материал был отправлен в Россию автомобильным транспортом.

Gefco, 75% акций которой принадлежит РЖД, сохраняет большие амбиции в России. Он заявил, что планирует занять 20% рынка логистики страны, за исключением грузовых перевозок, по сравнению с 6% долей в 2013 году, но, учитывая размер контракта, который у него есть с GM, это может быть скомпрометировано последним заявлением автопроизводителя ( подробнее здесь).

Gefco не ответила на это объявление на этой неделе.

VW вносит коррективы в Калуге
В соответствующих новостях Volkswagen заявила, что сокращает производство в России из-за продолжающейся слабой экономики, и предпринимает три шага для пересмотра объемов производства на своем заводе в Калуге до конца этого лета: с с начала апреля до конца июля на заводе не будет производства по пятницам; он полностью закроется еще на восемь дней в начале мая; и во время этого перерыва завод перейдет на двухсменный режим производства.

VW также стремится предотвратить любые потери работы, которые возникают в результате сокращения производства в Калуге, и заявила, что отправляет 120 рабочих на свои немецкие заводы в Цвикау и Эмдене для прохождения трехмесячной программы обучения, связанной с окрасочным цехом и сборочные навыки. Еще больше сотрудников будет переведено на новый центральный склад VW в подмосковном Чехове, который начнет работу во втором квартале 2015 года, создав 280 рабочих мест. Часть сотрудников также будет переведена на новый завод двигателей в Калуге, который начнет работу во второй половине 2015 года и в общей сложности создаст около 300 рабочих мест.

Как видно из этих шагов, VW более позитивно, чем GM, оценил долгосрочные перспективы роста в России. В заявлении немецкого автопроизводителя говорится: «Volkswagen Group привержена российскому рынку и последовательно выполняет свою инвестиционную программу в России. В 2014 году на калужском заводе открылся новый кузовной цех, сейчас строятся новый агрегат двигателей в Калуге и новое мастерское депо в Московской области ».

Сокращение производства последовало за новостями о том, что корейские автопроизводители сокращают импорт в страну и стремятся максимально эффективно использовать местные производственные мощности.Корейская Hyundai-Kia в целом опровергла тенденцию продаж в России: продажи Hyundai выросли на 4% за первые два месяца года по сравнению с прошлым годом, а Kia упала на 4% на общем рынке, который на данный момент снизился на 32%.

Проблемы, с которыми сталкиваются OEM-производители, поставщики уровня и поставщики логистических услуг, обслуживающих российский рынок, будут обсуждаться в этом году на конференции Automotive Logistics Russia, которая состоится 24 июня в Москве. Узнайте больше и зарегистрируйтесь здесь.

Opel вернулся в Россию: Zafira Life и Grandland X у дилеров с сегодняшнего дня

  • Zafira Life и Grandland X теперь можно заказать в России
  • Перевозчик людей Zafira Life сошел с конвейера в Калуге
  • Vivaro скоро будет производиться и в России
  • В ближайшие годы как минимум один крупный запуск ежегодно
  • Рост за счет новых экспортных рынков лежит в основе стратегической стратегии PACE! план

Рюссельсхайм.Opel вернулся в Россию: первые модели немецкого автопроизводителя из Рюссельсхайма прибыли в автосалоны избранных дилеров в крупных городах России. На сегодняшний день покупатели в России могут заказать успешный внедорожник Opel Grandland X от Eisenach и Zafira Life.

Groupe PSA начала регулярное производство семейного фургона Zafira Life на своем заводе в Калуге, примерно в 200 км к юго-западу от Москвы. Транспортные средства Opel Vivaro для местного рынка также сойдут с конвейера в Калуге в начале 2020 года.

«Значительное увеличение прибыльного экспорта — одна из основ нашей ПАСЕ! план компании. С возвращением в Россию мы добиваемся дальнейшего прогресса в этой области », — сказал генеральный директор Opel Майкл Лошеллер. «В ближайшие годы мы будем постепенно увеличивать наши обязательства в стране. Это включает в себя предложение более широкого ассортимента продукции. В ближайшие годы будет проводиться как минимум один крупный запуск Opel в год. Как и на любом рынке, нашим главным приоритетом является прибыльный рост при высоком уровне удовлетворенности клиентов.”

«Opel возвращается в Россию, и это фантастическое возвращение. Это преимущество, что мы можем использовать завод в Калуге и с самого начала производить продукцию на месте. Мы рады предложить российским клиентам конкурентоспособный и высококачественный продукт, основанный на лучших разработках немецкого машиностроения », — сказал Пол Уиллкокс, генеральный директор по региону Евразия.

Немецкий бренд имеет давние традиции и отличную репутацию в России. С возвращением на российский рынок Opel усилит присутствие Groupe PSA в регионе Евразии.Россия — большой, стратегически важный и привлекательный рынок с большим потенциалом.

Первоначально партнерами Opel будут 11 дилеров в крупных городах России, таких как Москва, Санкт-Петербург, Ставрополь, Ростов, Рязань, Тюмень или Нижний Новгород. Это число удвоится уже в следующем году и будет расти в будущем.

Масштабное наступление на экспорт — одна из основ стратегического плана Opel / Vauxhall PACE !, который поможет компании добиться стабильной прибыльности. Решение вернуться на российский рынок — после того, как он ушел во время тяжелого экономического кризиса в 2015 году — является частью этого плана, направленного на развитие бренда как в Европе, так и на мировых рынках.Цель состоит в том, чтобы к середине 2020-х годов обеспечить 10% общего объема продаж Opel за пределами основного европейского рынка.

Для достижения этой цели бренд продолжает укреплять свое присутствие на экспортных рынках в Азии, Африке и Южной Америке, где он уже присутствует сегодня, и выйдет на более чем 20 новых экспортных рынков к 2022 году. Например, Opel будет экспортировать автомобили в Колумбия и Эквадор уже по состоянию на следующий год.

Контакт

Харальд Шмидт
Помощник менеджера по корпоративным коммуникациям
Тел.: +49 6142 / 7-72 ​​914
Мобильный: +49 172/2991792
[email protected]

Марк Беннет
Помощник менеджера по корпоративным коммуникациям
Тел .: +49 6142 / 7-72 ​​822
Мобильный: +49151 51 51 74 32
[email protected]

Что-то не так | AA

Служба поддержки в Великобритании 24/7

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Европа, телефон доверия 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам нужно позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Защитная крышка для Великобритании

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейская пробойная крышка

0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17

Страхование автомобилей

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить крышку пробоя UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Запасные части и гараж претензий

0344 579 0042

пн – пт с 9 до 17, сб с 9 до 13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Домашняя прикрытие для экстренной помощи

— сообщите об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.

0345 600 5606

пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие вопросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 г.

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просроченная задолженность или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимум удовольствия от посещения.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *