Все для парковки / ЭкоДорСнаб
в Вашей корзине: 0 товар(ов)
Оформить заказ
Добавлено в корзину
Новости 26.11.2021 Обустройство парковки в центре Петербурга Наша компания производила работы по созданию платной парковки в центре города 28.09.2020 Новый цоколь опор освещения — НОВИНКА! В этом году мы разработали и изготовили новый цоколь под разные диаметры опор освещения для использования на дорогах любого назначения.
21.09.2020 Изготовление и установка противоослепляющих экранов на трассе М7 Группа партнёров ЭкоДорСнаб осуществила большой проект по установке противоослепляющих экрановна федеральной трассе М7. 10.08.2020 Заградительный знак со световой индикацией ФА-626 Большой формат для скоростных дорог — ФА-626! Ваш штурвал безопасности.
07. Новые светодиодные линзы РС-200 для лучшей видимости. Архив новостей |
Нехватка парковочных мест становится актуальной проблемой в крупных городах. Как показала статистика, количество личного, служебного и общественного транспорта постоянно увеличивается, а значит, грамотная организация паркингов становится необходимым мероприятием везде, где наблюдается плотный автотранспортный поток. Для этой цели существует разнообразное парковочное оборудование.
Все ограждения для парковки, в свою очередь, делятся на:
Отдельно стоит рассматривать такое парковочное оборудование, как колесоотбойники, роль которых — фиксирование положения автомобиля, защита стен, колонн от наездов, отделение пешеходных зоны от проезжих. Разметка парковки, в свою очередь, тоже может рассматриваться, как вид парковочного оборудования. Она наносится с целью информирования участников движения о его режимах и ограничениях. Это, а также многое другое оборудование для грамотной и эффективной организации парковок способно снизить затраты на их обслуживание, а заодно:
Захотите вы приобрести только столбики ограждения для парковки, разметочные материалы, какие-либо ограничители или сразу несколько видов парковочных средств — продукция нашей компании, представленная всеми вышеперечисленными видами оборудования, станет долговечным и надежным “контролером” любой парковки.
Информация, предоставленная на сайте, не является публичной офертой. Цены и характеристики товаров, указанные на сайте носят информационный характер и приводятся в целях ознакомления потребителей с ассортиментом предлагаемой продукции. Адреса филиалов компании в разных городах России вы можете найти в разделе КОНТАКТЫ |
Парковочные барьеры, столбики и другие ограничители и ограждения парковки
Парковочные места все чаще становятся платными, особенно в условиях большого города. Взамен держатели авто получают охрану своего личного автотранспорта, надежное место для стоянки и безопасность. Границами для стоянок служат парковочные ограждения различного типа. И если содержание территории парковки уже стало одним из видов бизнеса, то и к его держателям предъявляют определенные требования.
Так выглядят парковочные столбики на стоянке
Вернуться к оглавлениюСодержание
- 1 Виды стоянок
- 2 Требования, предъявляемые к стоянкам
- 3 Средства ограждения стоянок и разграничения мест
- 3.1 Внешнее ограждение
- 3.2 Внутренние разграничители
- 3.3 Парковочные барьеры
- 3.4 Парковочные столбики
- 3.5 Ограничители парковки
Виды стоянок
Одна из главных целей городской стоянки — компактно разместить как можно большее количество автомобилей. Поэтому так важно разграничение отдельных мест под авто и продуманная организация планировки на парковке.
Пример обустройства городской парковки
Для начала стоит разобраться, какие типы стоянок существуют, чтобы понять, какие ограждения для парковки им подходят. По географии размещения выделяют:
- Стоянки возле объектов общегородского назначения. К ним относят парковки около торгово-развлекательных центров, дворцов спорта, культуры, образовательных учреждений, у вокзалов и аэропортов и т. п. Они могут быть бесплатными или с оплатой за час. Используют парковочные места, как правило, недолго и не на постоянной основе;
- Стоянки в нежилом секторе — это обычно парковки у мест работы граждан. К ним относят парковочную территорию возле заводов, строений коммунального хозяйства. Могут быть выделены как постоянные места для работников, так и дополнительные — для клиентов организации;
- Парковки в жилом секторе. К этой группе можно отнести парковки во дворе, районные парковки, оборудованные гаражи-стоянки. Основной их признак — близость к жилым зданиям, благодаря чему и возникает постоянство использования. За место платят как посуточно, так и сразу за месяц или год;
- Парковочные места на объектах городского движения (вдоль улиц, на площадях).
- Перехватывающие парковки характеризуются близостью к остановкам общественного транспорта. Они предназначены для непродолжительного хранения автомобилей тех владельцев, которые предпочитают продолжить передвижение на другом виде транспорта.
По длительности хранения авто выделяют постоянное, временное и сезонное. Как уже упоминалось, на постоянной основе автомобиль, как правило, занимает места на стоянках возле работы и у дома во дворе. Временное размещение транспорта возможно практически на любом типе стоянок.
Сезонное хранение транспортных единиц особенно типично для летних вариантов средств передвижения (мотоциклы, мопеды, автомобили без верха), а также для определенной техники (снегоуборочная техника, поливальные машины, ремонтная дорожная техника).
Стоянки могут быть также отдельно стоящими, то есть расположенными независимо от каких-либо построек, и пристроенными. Существуют и встроенные гаражи-стоянки с возможностью парковки внутри зданий и под ними.
Среди них выделяют одно- и многоэтажные стоянки. Между этажами перемещение автомобилей может быть организовано по-разному. Выезд или осуществляется самостоятельно, или с применением автоматических средств перемещения. При наличии ограждений для стоянки площадка считается закрытой. Если же парковочные ограждения отсутствуют, — это открытая стоянка. Открытые парковки часто могут быть организованы во дворе или на площадках возле магазинов и развлекательных заведений.
Пример парковочных столбиков на уличной стоянке
Вернуться к оглавлениюТребования, предъявляемые к стоянкам
К различным типам стоянок предъявляются разные требования, продиктованные соображениями безопасности, удобства и функциональности. Дорожная разметка должна быть на всех официально организованных стоянках. Она носит функциональный характер и помогает организовать равномерное распределение транспортных средств на всей территории.
Кроме разметки на асфальте, в качестве разграничений часто применяются парковочные барьеры различного типа и столбики для парковки. Все места должны быть пронумерованы, а въезд на стоянку оформляется предупреждающим дорожным знаком «Место стоянки», «Гараж» или «Парковка».
При сложной организации движения внутри стоянки оно должно регулироваться указателями, табличками и знаками. Все это помогает организовать безопасное движение и нахождение автомобилей на территории площадки.
Обустроенная парковочная территория в жилом секторе
Для стоянок обязательно наличие вывески с информацией о времени ее работы, стоимости услуг по хранению автомобилей, наличии других оказываемых услугах с ценами на них, возможности получения льгот определенными лицами.
Особые требования предъявляются к подземным парковкам:
- Должны быть раздельные въезд и выезд со стоянки;
- Оборудование стоянки необходимыми системами жизнеобеспечения;
- Гидроизоляционная защита повышенного уровня для соблюдения условий микроклимата;
- Наличие противопожарной системы.
Для экономии пространства в гаражах и на стоянках могут применяться вертикальные методы хранения автомобилей. Перемещение транспортного средства из горизонтальной в вертикальную плоскость осуществляется механизированным либо автоматическим способом в отсутствии водителя.
Средства ограждения стоянок и разграничения мест
Ограждения для стоянок бывают различного типа в зависимости от функционального назначения и соображений удобства их применения в том или ином случае.
Вернуться к оглавлениюВнешнее ограждение
Открытые стоянки не нуждаются во внешних ограждениях, тогда как закрытые оборудованы ими. В качестве ограждения могут применяться:
Наличие внешнего ограждения помогает воспрепятствовать проникновению посторонних на территорию парковки и обеспечить сохранность автотранспорта.
Вернуться к оглавлениюВнутренние разграничители
На территории стоянки площадка разделяется на машино-места при помощи следующих средств:
- Дорожная разметка на асфальте или другом покрытии пола;
- Барьеры с нумерацией мест;
- Парковочные столбики с нумерацией или без нее;
- Ограничители парковки.
Дорожная разметка используется в качестве визуального средства определения границ машино-мест. Часто это единственное средство разграничения парковки во дворе или возле торговых центров, где стоянка бесплатна.
Разметка на асфальте имеет ряд недостатков:
- Она требует периодического обновления слоя краски, так как покрытие со временем стирается;
- На наземных стоянках в зимнее время из-за снега разметка может быть вовсе не видна;
- Некоторые водители могут не соблюдать требования разметки, припарковываясь так, как им хочется.
Чтобы исправить ситуацию, разметку на асфальте рекомендуется совмещать с дополнительными средствами разграничения, такими как барьеры, столбики ограждения и ограничители.
Вернуться к оглавлениюПарковочные барьеры
Барьеры обычно представляют собой изделия из металла в виде основы из трубы диаметром 20–40 мм и заполнителем из труб более мелкого сечения (от 10 до 25 мм). В ширину эти изделия могут быть от 1,8 до 2,5 метра, а высота их обычно составляет от одного до полутора метров. Секции могут быть соединены между собой при помощи сварки, а мобильный вариант парковочных барьеров крепится при помощи специальных крючков. Существуют также складные барьеры для обозначения одного машино-места.
Так выглядят складные парковочные барьеры
Вернуться к оглавлениюПарковочные столбики
Декоративные столбики ограждения тоже могут быть использованы для разграничения внутреннего пространства стоянки. В некоторых случаях между ними натягивают цепь для ограничения возможности проезда между парковочными столбами. Возможно использование только парковочных столбов без сцепления.
Изготовители предлагают парковочные столбики различных видов. Стационарные столбики ограждения могут выпускаться с насадкой для бетонирования и без нее. На поверхность парковочных столбов может быть нанесена разметка светоотражающими красками.
Схема и размеры парковочных столбиков
Это обеспечивает безопасность движения по территории даже в ночное время суток без освещения территории. Для стационарного размещения может быть использовано и анкерное крепление парковочных столбов.
Для временной организации разметки могут использоваться съемные и мобильные парковочные столбики. Особенность съемных столбов в том, что они надежно крепятся к основанию пола, но в случае необходимости могут быть легко демонтированы. Мобильные столбики ограждения не имеют креплений и, как правило, отличаются большим весом (до 20 кг).
Ограничители парковки
Ограничители парковки — это компактные разграничители машино-мест на площадке. Их называют также колесоотбойниками из-за частого наезда на них. Ограничители парковки призваны визуально разделить площадку так, чтобы не допустить выезда за пределы машино-места без вероятности столкновения двух автомобилей, стоящих друг против друга.
Продольные ограничители разделяют полосы движения и не позволяют водителям перемещать свои автомобили по схеме, не предусмотренной правилами парковки.
Это позволяет соблюсти требования безопасности движения на стоянках. Также ограничители могут применяться на автозаправочных станциях, возле клумб и пешеходных дорожек для недопущения выезда за пределы стоянки и предотвращения ДТП.
Так выглядят парковочные ограничители
Таким образом, основное назначение различных видов ограждений на стоянках и парковках — обеспечить безопасность передвижения. Ограждения помогают сохранить транспортные средства в целости и не допустить их угона, а четкая организация планировки способствует легкому и простому ориентированию в пространстве даже на большой площади парковки.
Виды, особенности, преимущества парковочных ограждений
Содержание:
- Виды современных паркингов
- Основные требования к стоянкам
- 5 видов парковочных ограждений
- 1. Внешние разграничители
- 2. Внутреннее ограждение
- 3. Парковочные барьеры
- 4. Декоративные столбики
- 5. Ограничители парковки
- Плюсы и минусы ограждений
- Парковочные ограждения в нашем каталоге
Виды современных паркингов
- Общегородского назначения. В первую очередь это парковки возле торгово-развлекательных комплексов, объектов культуры, различных учреждений, вокзалов. Бывают как бесплатными, так и платными. Места используются не постоянно, в течение нескольких часов.
- В нежилом секторе. Как правило, располагаются возле офисов, производств, заводов, где трудятся люди. На них выделяются постоянные стоянки для сотрудников, так же могут быть участки для клиентов и посетителей организации.
- В жилой зоне. Это парковки возле домов, вокруг спальных районов. Находятся рядом со зданиями, могут быть с фиксированной платой, так и неохраняемыми, со свободным въездом.
- На объектах дорожного движения. Вдоль улиц, на площадях. Относятся к временным стоянкам.
- Перехватывающие паркинги. Располагаются близко к остановкам общественного транспорта, чаще всего встречаются в крупных городах. Предназначены для непродолжительного хранения машин, при смене владельцем средства передвижения.
Также выделяют открытые и закрытые парковки. Последние могут располагаться как в отдельно стоящих зданиях, так и в подземных помещениях, оборудованных специальным съездом. Занимают они от одного до нескольких этажей.
Основные требования к стоянкам
Для разных видов паркинга существуют различные стандарты организации, оформления стояночных мест. Все официальные парковочные участки должны оборудоваться дорожной разметкой на асфальте, что позволяет компактно расставить транспортные средства. Также часто используются пластиковые или металлические барьеры и столбики. При въезде устанавливается специальный знак, а места под машины нумеруются. При наличии поворотов, сложной структуры, монтируются указатели, таблички, на стены крепится защитные панели.
К подземным паркингам предъявляется ряд особых требований:
- Оборудуются раздельные въезд и выезд.
- Обустраивается качественная вентиляция для поступления воздуха.
- Все помещения гидроизолируются для поддержания комфортного микроклимата.
- Устанавливается противопожарная система.
5 видов парковочных ограждений
Каждая разновидность подбирается с учетом необходимости и типа стоянки.
1. Внешние разграничители
Открытые паркинги в них не нуждаются. К ним относятся:
- Стационарные заборы из металлических секций, сетки или бетонных блоков.
- Временные ограждения из досок, пластиковых буферов для строительных участков.
- Парковочные столбики из стали или пластика со светоотражающей краской.
- Мобильные барьеры, которые при необходимости легко передвигаются.
2. Внутреннее ограждение
Территория стоянки разделяется на отдельные места при помощи нескольких средств:
- Дорожной разметки.
- Пронумерованных барьеров.
- Столбиков.
- Ограничителей парковки.
3. Парковочные барьеры
Представляют собой конструкции из гнутой основной трубы с сечением 20-40 мм и перемычкой из более мелкой трубки. Высота изделия может достигать от 1 до 1,5 метра. В ширину они занимают от 1,8 до 2,5 м. Секции соединяются между собой методом сварки. Мобильные разновидности скрепляются специальными крючками. Есть складные варианты барьеров, предназначенные для обозначения одного парковочного места.
4. Декоративные столбики
Производятся из металла или пластика, бывают нескольких ярких расцветок. Чаще всего используются оранжевые, красные, белые цвета, реже можно встретить другие оттенки. Для окрашивания применяются светоотражающие краски, заметные даже в ночное время суток. Могут дополняться цепью для разграничения парковочных мест, обозначения границ стоянки. Выпускаются мобильные и стационарные модели, последние бетонируются при монтаже.
5. Ограничители парковки
Другое название – колесоотбойники. Они имеют компактные размеры, небольшую высоту. Необходимы для визуального обозначения пространства, предотвращают столкновение машин. Также такие барьеры задают определенные правила передвижения по стоянке, не позволяя водителям ставить автомобиль как угодно. Нередко ограничители устанавливаются вдоль тротуаров или клуб, чтобы исключить возможность наезда.
Плюсы и минусы ограждений
К достоинствам подобных средств разграничения парковок относят:
Легкость использования.
Мобильные варианты барьеров легко перемещаются, разметка быстро наносится.
Долгий срок службы.
Металлические и пластиковые изделия устойчивы к атмосферным, механическим воздействиям.
Простой монтаж.
Некоторые разновидности нужно бетонировать, но это не занимает много времени, не подразумевает серьезных затрат.
Эстетичность.
Любые модели хорошо вписываются в городской пейзаж, нередко применяются для декорирования территории.
Видимые недостатки оградительных средств для парковки выделить сложно. Затруднения может вызвать только необходимость бетонирования некоторых разновидностей столбиков и обновления разметки на асфальте.
Парковочные ограждения в нашем каталоге
В «Росдорзнак-Сервисе» представлено несколько видов ограждений для парковок любого типа. Мы предлагаем качественные, долговечные изделия, устойчивые к механическим и атмосферным воздействиям. Товары реализуются по демократичной цене, доступны для оптовой и розничной закупки.
Столбик парковочный бетонируемый
Барьер парковочный складной
Колесоотбойник композитный
Парковочное ограждение — Excellence
Перейти к содержимомуОграждение для парковкиwebadmin2020-12-21T17:34:33+00:00
Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, чтобы заполнить эту форму.Название *
Первый
Последний
Тип проекта *Огромный бюджет проекта *Бюджет проекта *Бюджет проекта *Бюджет проекта *Бюджет проекта *. чтобы получить лучший опыт покупки забора? Если да, то «Excellence Fence» — правильный выбор. Это компания по производству настилов и ограждений, базирующаяся в Виннипеге, Канада. Он стремится предоставить своим клиентам все типы палуб и ограждений, а также оценку стоимости, которая облегчает им выбор.
Заборы — это ограждения или барьеры, которые используются для контроля или ограничения движения или доступа к территории, на которой установлены заборы. Парковочное ограждение — один из видов ограждений, обычно возводимых вокруг парковок и гаражей для обеспечения их безопасности.
Парковочное ограждение
Парковочное ограждение, также известное как ограждение или парковочный барьер, имеет множество применений. Парковочное ограждение — это идеальное экономичное решение для управления парковкой и обеспечения безопасности парковки. Эти парковочные ограждения или направляющие обычно находятся в местах с интенсивным пешеходным движением, таких как торговые центры, торговые центры, спортивные объекты и рабочие места.
Парковочные ограждения изготавливаются из различных материалов, но наиболее распространенными являются дерево, металл или иногда цемент. Эти ограждения обеспечивают безопасность, а также помогают организовать парковочные места. Эта организация добавляет эстетически приятный вид парковкам. Давайте рассмотрим ниже некоторые другие преимущества ограждений для парковки:
Преимущества ограждения для парковки
- Ограждение для парковки указывает направление, благодаря которому движение транспорта организовано, а транспортные средства могут быть припаркованы и легко передвигаться.
- Парковочные ограждения, как следует из названия, представляют собой барьеры, которые защищают людей, имущество и другие транспортные средства от несчастных случаев, небезопасных или неуправляемых водителей. Согласно отчету Национального совета безопасности, ежегодно на парковках и в гаражах обычно происходит более пятидесяти тысяч автомобильных аварий. Следовательно, ограждение обеспечивает безопасность и снижает количество таких аварий.
- Эти заборы предотвращают потенциальную преступную деятельность и охраняют гаражи. Защита создает помеху ворам и затрудняет им переход через шлагбаум.
- Парковочное ограждение также защищает движущиеся на высокой скорости транспортные средства от естественных или техногенных опасностей, таких как канавы, мосты и здания.
Все вышеперечисленные преимущества подчеркивают важность возведения парковочных ограждений на стоянках и в гаражах.
Типы парковочных ограждений:
Существует множество различных типов ограждений в зависимости от площади, на которой они установлены. Несколько типов:
- Ограждения автостоянок обычно устанавливаются на жилых и коммерческих стоянках.
- Столбики устанавливаются на стоянках и дорогах, чтобы предотвратить въезд транспортных средств в зону и выделить безопасный путь движения для проходящих мимо людей.
- Защитные ограждения (трубчатые, из сварной сетки и гофрированные копья) обычно используются в общественных местах, таких как школы и спортивные площадки.
- Ограждение внахлестку и накидку обычно устанавливают в гаражах или парках.
- Поручни Uni-fit обычно устанавливаются вдоль пешеходных дорожек и проходов, на мостах и лестницах, а также на складах и фабриках.
Итак, если у вас есть гараж, автостоянка или коммерческая площадь, которая нуждается в парковочном ограждении; тогда поторопитесь и свяжитесь с лучшей компанией по производству настилов и ограждений в Виннипеге, Canada Excellence Fences.
Excellence Fences & Decks спасает положение
Excellence Fences & Decks — одна из ведущих компаний Виннипега по производству настилов и ограждений, специализирующихся на жилых и коммерческих проектах.
Когда дело доходит до установки деревянных ограждений, особенно популярны пиломатериалы, обработанные давлением, с их превосходными защитными свойствами от непогоды, а также от большинства видов плесени, насекомых и гниения. Компания Excellence Fences & Decks предлагает для всех наших проектов пиломатериалы только премиум-класса, обработанные под давлением.
Excellence Fences & Decks спасает день
В течение последних 6 лет Excellence Fences & Decks предоставляет Виннипегу и его окрестностям превосходные услуги по реконструкции и ремонту домов.
Единственная компания в области, специализирующаяся на уникальных проектах в европейском стиле, мы помогаем спланировать и создать домашнюю обстановку вашей мечты.
Мы готовы помочь вам во всех аспектах проекта по благоустройству дома, как большого, так и малого. Если вы хотите кардинально изменить интерьер и экстерьер своего дома,
реконструируйте вашу кухню или ванную комнату или просто замените пол или краску, вы можете рассчитывать на то, что Excellence Fences & Decks завершит ваш проект вовремя,
в соответствии с вашими спецификациями и с минимальным ущербом для вашей собственности.
СЧАСТЛИВЫЕ КЛИЕНТЫ
«Точность во всем!»
«Это было мое первое знакомство с этой компанией и ее персоналом. Я был очень впечатлен. У них внимательное отношение и индивидуальный подход к каждому клиенту. Они очень профессиональны, и они обеспечивают точность во всем! Настоятельно рекомендую! Компания отлично справляется со своей задачей. Большое спасибо вам за все!»
-Лана Кинг
«Быстро, дружелюбно, профессионально, чисто»
«Компания Excellence Fences & Decks отлично поработала на нашем переднем и заднем дворе! Они построили прочный забор, красивую нестандартную площадку и мост, уложили дерн, создали привлекательный передний пейзаж на небольшом пространстве и выбрали самые красивые валуны вместе с уникальными камнями терракотового цвета и серой брусчаткой для различных эффектов в нашем пространстве. ! Они были быстрыми, дружелюбными, профессиональными, чистыми и остались в рамках бюджета. Они создали 3D-рендеринг для нас, чтобы мы могли его утвердить перед началом работы, и они были рады внести коррективы, когда мы вместе обсуждали различные варианты! Я очень рекомендую их!”
-Таня Леви
«Точность во всем!»
«Это было мое первое знакомство с этой компанией и ее персоналом. Я был очень впечатлен. У них внимательное отношение и индивидуальный подход к каждому клиенту. Они очень профессиональны, и они обеспечивают точность во всем! Настоятельно рекомендую! Компания отлично справляется со своей задачей. Большое спасибо вам за все!»
-Лана Кинг
«Быстро, дружелюбно, профессионально, чисто»
«Компания Excellence Fencing прекрасно поработала на нашем переднем и заднем дворе! Они построили прочный забор, красивую нестандартную площадку и мост, уложили дерн, создали привлекательный передний пейзаж на небольшом пространстве и выбрали самые красивые валуны вместе с уникальными камнями терракотового цвета и серой брусчаткой для различных эффектов в нашем пространстве! Они были быстрыми, дружелюбными, профессиональными, чистыми и остались в рамках бюджета. Они создали 3D-рендеринг для нас, чтобы мы могли его утвердить перед началом работы, и они были рады внести коррективы, когда мы вместе обсуждали различные варианты! Я очень рекомендую их!”
-Таня Леви
Перейти к началу
Парковочные ограждения — Excellence
Перейти к содержимомуОграждение для парковкиwebadmin2020-12-21T17:28:38+00:00
Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, чтобы заполнить эту форму.Имя *
Первый
Последний
Тип проекта *Огромный бюджет проекта *Бюджет проекта *Бюджет проекта *Бюджет проекта *Бюджет проекта *до 1000 долл. США — 5 000 долл. США — 10 000 долл. США — 10 000 долл. США — 25 000 долл.0003
Имя
Ограждение вашей коммерческой недвижимости и парковки очень важно по многим причинам. Парковочные ограждения помогают во всем этом и во многом другом — от получения прибыли от ваших инвестиций до повышения привлекательности бордюра до доступа и контроля трафика.
Заборы — это ограждения или барьеры, которые используются для контроля или ограничения движения или доступа к территории, на которой построены заборы. Вот несколько преимуществ парковочных ограждений, которые помогут спроектировать лучшую версию вашего бизнеса.
Преимущества парковочных ограждений
1. Безопасность
Excellence Fence ставит во главу угла безопасность вашего бизнеса, ваших сотрудников и ваших объединенных активов. Установка парковочного ограждения является основной линией защиты для обеспечения безопасности и сохранности транспортных средств. Кроме того, парковочное ограждение гарантирует, что ваши клиенты и клиенты будут чувствовать себя в безопасности, находясь на вашей территории.
2. Конфиденциальность
Сегодня каждый бизнес уделяет особое внимание обеспечению конфиденциальности своих клиентов для укрепления долгосрочных отношений. Установив ограждение для парковки, вы сообщаете своим клиентам, что цените их безопасность и конфиденциальность. Фирмы и компании, которые расположены в жилых районах или в районах с интенсивным движением, получают парковку и ограждение для уединения вокруг своей собственности, чтобы обеспечить конфиденциальность и безопасность.
3. Держите нарушителей на расстоянии
Ненужные и ненужные автомобили на вашей стоянке могут создать хаос и неразбериху, не говоря уже о дополнительном времени, которое тратится на сортировку этих вещей. Парковочное ограждение гарантирует, что нарушители и адвокаты не приветствуются.
4. Доступ и контроль дорожного движения
Парковочные ограждения, как следует из названия, представляют собой барьеры, которые защищают людей, имущество и другие транспортные средства от несчастных случаев, небезопасных или неуправляемых водителей. Эти ограждения обеспечивают очень надежный доступ и контроль входящего и исходящего трафика в вашем бизнесе, поэтому нежелательные гости не могут попасть в несанкционированные зоны и зоны с ограниченным доступом. Согласно отчету Национального совета безопасности, ежегодно на парковках и в гаражах обычно происходит более пятидесяти тысяч автомобильных аварий. Следовательно, ограждение обеспечивает безопасность и снижает количество таких аварий.
Установка коммерческих ограждений в Виннипеге
Если вы планируете установить коммерческие и парковочные ограждения вокруг своего предприятия, обратитесь к лучшему поставщику решений для коммерческих ограждений в Виннипеге — Excellence Fence. Мы работаем в этом бизнесе уже несколько десятилетий и, следовательно, обеспечиваем высочайшее качество изготовления для предприятий и коммерческой недвижимости в Виннипеге, Канада. Мы занимались проектами всех размеров и масштабов и, следовательно, стали ведущим поставщиком коммерческих услуг по ограждению, работая с ведущими брендами и предприятиями.
Свяжитесь с компанией Winnipeg Fence, чтобы узнать о парковочных ограждениях
В компании Excellence Fences работает очень преданная своему делу команда экспертов с многолетним опытом работы в области коммерческих ограждений в Виннипеге. Мы предлагаем широкий спектр услуг по ограждению коммерческих и жилых помещений, а также сопутствующие варианты, чтобы предоставить вам комплексные решения по ограждению. Итак, обращайтесь к нам, чтобы обеспечить безопасность вашего жилья и бизнеса.
Заборы и настилы Excellence спасают день
Excellence Fences & Decks — одна из ведущих компаний Виннипега по производству настилов и ограждений, специализирующихся на жилых и коммерческих проектах.
Когда дело доходит до установки деревянных ограждений, особенно популярны пиломатериалы, обработанные давлением, с их превосходными защитными свойствами от непогоды, а также от большинства видов плесени, насекомых и гниения. Компания Excellence Fences & Decks предлагает для всех наших проектов пиломатериалы только премиум-класса, обработанные под давлением.
Заборы и настилы Excellence Saves The Day
В течение последних 6 лет Excellence Fences & Decks предоставляет Виннипегу и его окрестностям превосходные услуги по реконструкции и ремонту домов.
Единственная компания в области, специализирующаяся на уникальных проектах в европейском стиле, мы помогаем спланировать и создать домашнюю обстановку вашей мечты.
Мы готовы помочь вам во всех аспектах проекта по благоустройству дома, как большого, так и малого. Если вы хотите кардинально изменить интерьер и экстерьер своего дома,
реконструируйте вашу кухню или ванную комнату или просто замените пол или краску, вы можете рассчитывать на то, что Excellence Fences & Decks завершит ваш проект вовремя,
в соответствии с вашими спецификациями и с минимальным ущербом для вашей собственности.
СЧАСТЛИВЫЕ КЛИЕНТЫ
«Точность во всем!»
«Это было мое первое знакомство с этой компанией и ее персоналом. Я был очень впечатлен. У них внимательное отношение и индивидуальный подход к каждому клиенту. Они очень профессиональны, и они обеспечивают точность во всем! Настоятельно рекомендую! Компания отлично справляется со своей задачей. Большое спасибо вам за все!»
-Лана Кинг
«Быстро, дружелюбно, профессионально, чисто»
«Компания Excellence Fences & Decks отлично поработала на нашем переднем и заднем дворе! Они построили прочный забор, красивую нестандартную площадку и мост, уложили дерн, создали привлекательный передний пейзаж на небольшом пространстве и выбрали самые красивые валуны вместе с уникальными камнями терракотового цвета и серой брусчаткой для различных эффектов в нашем пространстве. ! Они были быстрыми, дружелюбными, профессиональными, чистыми и остались в рамках бюджета. Они создали 3D-рендеринг для нас, чтобы мы могли его утвердить перед началом работы, и они были рады внести коррективы, когда мы вместе обсуждали различные варианты! Я очень рекомендую их!”
-Таня Леви
«Точность во всем!»
«Это было мое первое знакомство с этой компанией и ее персоналом. Я был очень впечатлен. У них внимательное отношение и индивидуальный подход к каждому клиенту. Они очень профессиональны, и они обеспечивают точность во всем! Настоятельно рекомендую! Компания отлично справляется со своей задачей. Большое спасибо вам за все!»
-Лана Кинг
«Быстро, дружелюбно, профессионально, чисто»
«Компания Excellence Fencing прекрасно поработала на нашем переднем и заднем дворе! Они построили прочный забор, красивую нестандартную площадку и мост, уложили дерн, создали привлекательный передний пейзаж на небольшом пространстве и выбрали самые красивые валуны вместе с уникальными камнями терракотового цвета и серой брусчаткой для различных эффектов в нашем пространстве! Они были быстрыми, дружелюбными, профессиональными, чистыми и остались в рамках бюджета. Они создали 3D-рендеринг для нас, чтобы мы могли его утвердить перед началом работы, и они были рады внести коррективы, когда мы вместе обсуждали различные варианты! Я очень рекомендую их!”
-Таня Леви
Перейти к началу
Эстетика парковки
Серия исторических отчетов PAS
PAS опубликовала свой первый информационный отчет в 1949 году. Чтобы отметить эту историю, мы каждый месяц представляем новый отчет из архивов.
Мы надеемся, что вам понравится захватывающий снимок прошлого месяца, посвященный планированию.
АМЕРИКАНСКОЕ ОБЩЕСТВО ПЛАНИРОВЩИКОВ 1313 EAST 60TH STREET — CHICAGO 37 ILLINOIS | |
Информационный отчет № 190 | Сентябрь 1964 |
Эстетика парковки
Скачать исходный отчет (pdf)
Подготовлено Frank S. So
Большинство парковок некрасивы. По словам одного органа 1
. . . автостоянки, видимые на уровне земли, становятся огромными пустошами выпуклой, блестящей, чудовищно окрашенной растительности высотой 5 футов. Затем, примерно через восемь часов, эта парковка превращается в пустую мощеную (обычно черную) пустошь столь же удручающего вида. Более того, в определенные периоды стоянка имеет все неприятные характеристики вредного производства — мелкая, задымленная, шумная, ослепительно светящаяся, а кроме того, мешающая движение транспорта.
Автостоянка является необходимостью городской жизни, но нет причин, чтобы она выглядела как кусок земли со шрамами или доминировала над жилым, коммерческим или промышленным районом. Разработаны дизайнерские приемы, позволяющие смягчить неприятный эффект парковок. Цель этого отчета состоит в том, чтобы обобщить некоторые из этих элементов дизайна и предоставить некоторые примеры элементов управления дизайном в постановлениях о зонировании.
Общие соображения
Некоторые из основных элементов дизайна при планировании автостоянок с улучшенным внешним видом включают размер, расположение участка на участке, отношение к основным и примыкающим зданиям и землепользованию, изменение уровня участка, ограждение , ландшафтный дизайн, тротуар, освещение, знаки и техническое обслуживание. В некоторых случаях использование конкретных методов будет в значительной степени зависеть от размера участка и типа района зонирования, в котором он расположен, близлежащих землепользований и, что, возможно, наиболее важно, от стоимости. В этом отчете обсуждаются различные методы проектирования, которые могут быть применены к автостоянке, без попытки выделить те, которые могут быть более или менее подходящими для конкретной ситуации застройки, поскольку она является коммерческой или жилой, или из-за ее предполагаемого размера. Некоторые из принципов будут применяться только к одному конкретному типу парковки, но ссылка должна быть очевидной, не прибегая к реорганизации материала.
Расположение парковки
Во многих ситуациях, например, в густонаселенных городских районах, расположение парковки будет определяться размером и формой участка. В случаях, когда нет гибкости в расположении парковки, придется использовать многие другие методы, обсуждаемые в этом отчете. Однако бывают ситуации, когда можно сделать выбор. Например, в многоквартирных домах и многоквартирных домах парковки желательно размещать на внешних краях участка и предусмотреть открытое пространство внутри застройки (рис. 1).
Рисунок 1*
Парковка изолирована по сторонам участка.
*Источники для этой и всех других иллюстраций перечислены в конце отчета.
Другая ситуация, в которой есть выбор места, возникает с определенными типами офисных, промышленных или институциональных зданий. В то время как многие девелоперы торговых центров утверждают, что парковки должны быть видны для удобства и привлечения клиентов, в других коммерческих и промышленных центрах такая видимость не нужна. Эти парковки могут располагаться сбоку или сзади участка, сохраняя при этом архитектурное единство уличной стороны участка под застройку (рис. 2). Этот принцип иллюстрируется требованиями к дизайну в некоторых недавних планах реконструкции городов и положениями постановления о зонировании, запрещающими парковку во дворе перед домом.
Рисунок 2
Парковка позади узкой жилой площадки.
Например, в плане реконструкции города Восточного артериального промышленного проекта в Ютике, штат Нью-Йорк, указано следующее:
Никакая часть отступа между зданием и уличной полосой отвода не может использоваться для парковки вне улицы, за исключением случаев, когда здание превышает минимальный отступ, парковочные места за пределами улицы могут быть застроены в пределах минимального отступа на сумму, равную сумме, на которую указанное здание превышает минимальный отступ. Тем не менее, никакая такая парковка не должна быть застроена менее чем в 30 футах или любой полосе отчуждения.
Аналогичные положения также содержатся в небольшом, но растущем числе постановлений о зонировании, регулирующих места парковки на участке. Некоторые постановления запрещают парковку во дворах перед домом, но разрешают парковку в боковых и задних дворах. Другие постановления запрещают парковку во всех тех дворовых зонах, которые примыкают к улице углового участка.
Постановление о зонировании Питтсбурга (1958 г.) гласит, что парковка
. . . не должен находиться в пределах требуемого переднего двора, требуемого бокового двора, примыкающего к улице углового участка, и обязательного заднего двора, примыкающего к задней улице сквозной улицы, для района, в котором он расположен.
Несколько иное положение содержится в Постановлении о зонировании Нью-Хейвена (1962 г.):
Никакие парковочные места не должны располагаться в пределах любого обязательного переднего двора, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ: парковочные места (независимо от того, закрытые они или нет) может быть разрешено располагать в пределах обязательного переднего двора в виде специального исключения в соответствии с разделом 32-64(D) настоящего постановления при вывод, среди прочего, о том, что такие парковочные места необходимы для использования, с которым они связаны, что они практически не могут быть расположены в другом месте на участке, что их расположение в пределах необходимого переднего двора не приведет к обесцениванию собственности или вызовет транспортные или опасности для пешеходов или значительно уменьшить открытую часть улицы, а также чтобы такие парковочные места были должным образом экранированы и иным образом организованы в соответствии с требованиями настоящего постановления. . . .
Парковочное место может быть расположено в пределах необходимого бокового или заднего двора, при условии, что ни одно такое парковочное место не должно простираться в пределах двух футов от какой-либо боковой или задней линии участка; но парковочное место в дополнительном здании должно соответствовать требованиям раздела 32-25 в отношении расположения в пределах необходимых боковых и задних дворов.
Специальная, возможно уникальная, поправка к постановлению была принята городским советом Беверли-Хиллз, Калифорния, чтобы запретить мощение всего переднего двора для внеуличной парковки жилых участков. Владельцы жилых домов начали асфальтировать свои дворы, когда город запретил ночную парковку на улице. Поначалу «асфальтовые газоны» можно было соорудить без разрешения города на мощение, поскольку в большинстве случаев бордюр и проезжая часть уже существовали. Однако городские власти признали, что некоторый контроль над расположением и размером внеуличной парковки был бы желателен. Городской совет принял следующее постановление:
Мощение откосов: Индивидуальные жилые зоны.
Никакая часть какой-либо области любого отступа от передней линии участка любого участка собственности в пределах любой жилой зоны на одну семью не должна быть заасфальтирована (за исключением не более одной дорожки шириной не более пяти (5 футов) и одной подъездной дорожки не превышающей ширину бордюра) до тех пор, пока после этого разрешение на строительство не будет получено от Директора по строительству и планированию (должно быть выдано таким же образом, как и другие разрешения, требуемые в соответствии с Единым строительным кодексом), и если не выполняется каждое из следующих условий: условия соблюдены:
(a) Не более шестидесяти пяти (65%) процентов таких отступов должно быть заасфальтировано.
(b) Никакая часть такого участка в пределах трех (3 футов) футов от любой границы собственности не должна быть заасфальтирована, за исключением въезда на подъездную дорожку, ширина которой не превышает ширину бордюра.
(c) Стена или изгородь высотой не менее двух (2 футов) и не более трех (3 футов) футов должны быть предусмотрены и поддерживаться вдоль передней и боковых сторон мощеной площадки, за исключением входа в проезжей части, не превышающей ширину ее бордюра.
(d) Мощение должно быть выполнено из асфальтобетона или портландцемента или их эквивалента, нанесенного в соответствии со спецификациями, удовлетворительными и утвержденными Директором по строительству и планированию.
(e) Все немощеные участки такой отсталой территории должны быть улучшены и поддерживаться в порядке с ландшафтным дизайном, удовлетворяющим по типу, количеству и планировке Суперинтенданту парков.
Мощение отступов: несколько жилых зон.
Никакая часть любого участка любого отступа от передней линии участка любого участка в пределах любой жилой зоны не должна быть заасфальтирована, за исключением не более одной пешеходной дорожки шириной не более пяти (5 футов) и одной подъездной дорожки не превышающей ширины его бордюрного среза.
Размер
К сожалению, огромные площади, необходимые для парковки крупных торговых центров и крупных промышленных объектов, создают сложную эстетическую проблему.
Наиболее часто используемый и, вероятно, самый практичный метод уменьшения размера большой парковки — это использование ландшафтного дизайна в пределах парковки. К сожалению, большинство постановлений о зонировании требуют, чтобы только один или, в редких случаях, два процента площади парковки были отведены под озеленение. Однако токенизация ландшафта не решит проблему.
Другой способ — разделить территорию на несколько небольших парковок. Некоторые проектировщики торговых центров, например, рекомендуют делить большие парковки на более мелкие участки не более чем на 800 машиномест. Приграничные участки могут быть благоустроены или, в некоторых случаях, участок может быть спланирован таким образом, что стоянки отделены друг от друга зданиями. В тех случаях, когда существует наклонный участок, могут быть возможности для парковки на разных уровнях, разделенных подпорными стенами или благоустроенными берегами (рис. 3 и 4).
Рисунок 3
Рисунок 4
Вид снаружи и изнутри на парковку мотеля в Калифорнии.
Уровень сложности
Один из лучших способов интеграции парковочных зон в ландшафт — понижение уровня парковки на два или три фута. При соответствующем благоустройстве внешних краев парковочная зона не будет доминировать над участком или зданием. Прилагаемые фотографии технического центра General Motors недалеко от Детройта иллюстрируют этот принцип (рис. 5 и 6).
Рисунок 5
Рисунок 6
Два вида большой парковки в нише, спроектированной Ээро Саариненом.
Здесь также показана другая техника, особенно подходящая для рядного дома. Рядный дом всегда доставлял дизайнеру некоторые проблемы (если только парковка не предусмотрена в закрытых гаражах или сгруппирована на небольших участках), поскольку большинство людей предпочитают парковать свои машины как можно ближе к дому. Однообразное поэтапное размещение проездов и парковочных мест на узких участках домов малопривлекательно. Одним из оригинальных решений является использование «лодочных стапелей», как показано на рисунках 7, 8 и 9.. Житель рядного дома по-прежнему может парковаться перед своей дверью, но он также паркуется под своей дверью и во дворе.
Рисунок 7
Рисунок 8
Виды с высоты птичьего полета и с уровня пешеходов на стоянку для лодок.
Рисунок 9
Искусная градуировка подворачивает «лодочные слипы» между передними дворами.
Еще один способ эффективно скрыть автостоянку — это приподнять землю на ее краю, создав благоустроенную насыпь (рис. 10). На эскизе, подготовленном Чикагским отделом планирования, изображена жилая парковка посреди квартала.
Рисунок 10
Предлагаемый план парковки с использованием бермы — приподнятого горба почвы — в качестве экрана для улучшения внешнего вида.
Ландшафтный дизайн
Планирование ландшафтного дизайна должно начинаться с первого планирования участка (Рисунок 11). Нет никаких формул. Каждый участок должен быть спроектирован индивидуально с учетом размера, схемы улиц, прилегающих участков, характера почвы, количества автомобилей, которые необходимо разместить, часов и вида использования и т. д. Разумным минимумом является выделение 10% площади участка для озеленения. Из всех форм зелени деревья являются наиболее важными. Они проверяют автомобили, направляют движение, обеспечивают тень и создают обзор. Как правило, деревья требуют меньше ухода, чем кустарники, и собирают меньше мусора. Их следует сажать там, где это необходимо, и там, где есть свободное место. Их первоначальная стоимость невелика по сравнению с их преимуществами и долгосрочным увеличением стоимости недвижимости. Даже айлант, случайно растущий в углу участка, следует часто поощрять. Он заслоняет соседние здания, иногда процветая там, где больше ничего не растет.
Рисунок 11
Благоустроенная промышленная парковка.
Кустарники, виноградные лозы и небольшие деревья могут быть использованы для приведения участка в соответствие с городскими постановлениями, требующими возведения стен, заборов или плотных компактных живых изгородей между участком и прилегающими к нему жилыми или административными районами. Привлекательный барьер будет направлять циркуляцию, блокируя некоторые области и привлекая внимание к желаемым отверстиям и путям.
Грядка для посадки цветов, почвопокровных растений или кустарников внутри шестидюймового бетонного бордюра может заполнить бесполезное пространство в углу участка, обозначить парковку под углом, обеспечить место для уборки снега, защитить стволы деревьев и добавить визуального разнообразия и интереса. Имея форму полуострова, его можно использовать у входа или в другом месте, чтобы установить желаемое направление движения и разбить сплошное пространство тротуара.
Там, где мало места для ландшафтного дизайна, можно использовать стены, заборы и специальные растительные материалы. Плющ можно выращивать над заборами. Цветочные горшки можно развешивать на стенах и заборах, а также на тех сторонах зданий, которые никогда не предназначались для всеобщего обозрения. Иногда места за зданиями магазинов, используемые в качестве универсальных неформальных парковок, можно с небольшими затратами денег и труда превратить в парковочные места. Земля может быть красиво вымощена, задние части зданий побелены или окрашены, а также добавлено несколько цветочных ящиков, чтобы увеличить стоимость собственности, а также улучшить ее внешний вид и полезность.
Хороший план требует минимального обслуживания, но даже самый лучший план требует регулярной уборки. Техническое обслуживание, которое следует предвидеть и предусмотреть, включает в себя такие пункты, как: уход за зелеными насаждениями, содержание заборов в ремонте, уборка участка без мусора, предоставление корзин для мусора при необходимости, контроль за тем, чтобы осенние листья не забивали дренажную систему, и обеспечение снега удаление. Уход проще, когда между растениями и другими материалами есть перегородка, например, бордюр, камень, металл или деревянная полоса.
Лучше иметь простую планировку участка, который можно поддерживать в хорошем состоянии, чем иметь более масштабную парковку, которую нельзя должным образом обслуживать.
Озеленение вокруг городской парковки должно быть устойчивым и декоративным, требовать минимального ухода и выдерживать воздействие сажи и газовых паров. Он должен быть адаптирован к составу и кислотности почвы. В общем, лучше всего использовать местную зелень, которая доказала свою способность противостоять суровым климатическим условиям.
Выбранные деревья не должны легко поражаться болезнями. Они должны быть в состоянии ладить с нормальными осадками и не быть особенно привлекательными для насекомых. Они должны расти с разумной скоростью; имеют длительный срок службы и несут листву приятной формы и цвета. Деревья диаметром от трех с половиной до четырех дюймов — хороший выбор для экранирования зданий высотой до трех этажей. Для высоких зданий в масштабе потребуются деревья от 30 до 40 футов. Полосы для посадки деревьев должны быть шириной не менее пяти футов для правильного роста деревьев; в противном случае корень дерева может вздымать соседние мощеные участки. Стволы деревьев должны быть защищены бордюрами, чтобы автомобили не могли въехать в них задним ходом. Нельзя сажать деревья под проводами ЛЭП.
Следует избегать деревьев с низкорослыми ветвями, которые могут поцарапать автомобили, со смолой или влагой, которые могут попасть на автомобили, или с цветами, семенами или стручками, которые забивают дренаж или имеют тенденцию придавать грязный вид. Деревья или кусты с шипами на нижних ветвях следует избегать в местах, где есть дети. Выбранные отдельные экземпляры деревьев должны быть достаточно большими, чтобы быть эффективными в первый год их посадки.
При выборе определенного сорта дерева новичок часто руководствуется такими особенностями, как цветы или цвет, исключая более основные соображения, перечисленные выше. Ландшафтный архитектор, который имеет право выбрать лучшее дерево для конкретного места, рассмотрит требуемую форму дерева, его конечную высоту, характеристики листвы, летний контур, форму ветвей, когда они без листьев, а также текстуру и цвет. коры. Цветочные и фруктовые эффекты также важны. Эксперт подберет деревья, которые будут оттенять или дополнять архитектуру близлежащих зданий.
Во многих местах можно использовать не травяные покровы, а другие. Многие из них выносливы, их вариации текстуры интересны, а в некоторых случаях требуют меньшего ухода, чем трава. Некоторые сорта зеленые в течение всего года.
Когда виноградные лозы используются на заборах, они защищают от солнца, обеспечивают визуальное экранирование и уменьшают шум и блики.
Так как цветы нуждаются в большем уходе, чем другая зелень, их следует использовать только там, где гарантирован адекватный уход. Коммерческий участок в условиях конкуренции может привлечь к себе внимание наличием у входа нескольких ухоженных грядок или ящиков с цветами.
С ландшафтным дизайном тесно связана эстетическая обработка заборов или ограждений. Граница вокруг парковки должна состоять из насаждений, ограждений или их комбинации. Какой бы материал ни использовался, целью является контроль въезда и выезда автомобилей и пешеходов, защита автомобилей от вандализма, приглушение звуков и скрытие автомобилей от глаз (рис. 12). Сегодня существует большее разнообразие материалов для ограждения, чем когда-либо прежде. Кирпичные и каменные стены долговечны и могут быть довольно привлекательными. Дизайнеры также все шире используют новые типы ограждений, такие как гибкие изогнутые деревянные планки, пластиковые панели, декоративный алюминий и формованная прорезная плитка. Сетчатый забор, часто используемый, занимает мало места, долго служит и не требует особого ухода. Однако это непривлекательно и должно быть дополнено кустарниками или лианами. Еще одним часто используемым барьером является металлическая полоса бампера. Если он хорошо не экранирован, он тоже непривлекателен. Деревянные ограждения бампера обычно более привлекательны, но могут быстрее изнашиваться.
Рисунок 12
Примеры различных улучшений парковки.
Рисунок 13
Пример плана парковки и благоустройства участка.
С ландшафтным дизайном и общим видом автостоянки тесно связаны тип дорожного покрытия, освещение и знаки. Тротуар, разумеется, должен быть обеспыленным, желательно асфальтовым или бетонным, и хорошо дренированным. В то время как автостоянка должна быть хорошо освещена, освещение должно быть направлено в сторону от соседних зданий и должно гаситься через определенное время, если оно находится вблизи жилых домов. Некоторые из привлекательных новых стандартов освещения могут быть особенно подходящими для участков в жилых районах. Они имеют высоту от 8 до 10 футов и затенены, чтобы направлять свет вниз. Знаки должны жестко контролироваться. Должны быть разрешены только знаки, идентифицирующие участок или указывающие направление движения.
Положения постановления о зонировании, регулирующие проектирование и благоустройство парковок, все еще относительно редки. Во многих таинствах есть одно или два коротких предложения, которые больше похожи на общие наставления. Одно из более подробных положений содержится в постановлении о зонировании Сиэтла:
.Парковочные места более чем на пять автомобилей — зоны B, C, M и I. В любой зоне, кроме зоны R, должна быть оборудована стоянка для более чем пяти (5) транспортных средств в соответствии со следующими требованиями:
(а) Пограничные баррикады. Должны быть предусмотрены перила, забор, стена или другое сплошное ограждение высотой, достаточной для того, чтобы все автомобили полностью удерживались на территории, за исключением выездов или подъездных путей, при условии, однако, что экранирование должно быть предусмотрено с каждой стороны парковочной площадки, которая примыкает к ней. на улице, переулке или месте напротив любого участка в зоне R в соответствии с положениями Раздела 26. 46.140 (a).
(б) Входы и выходы. Расположение и конструкция всех входов и выходов подлежат утверждению городским инженером при условии, что ни один вход или выход не должен быть ближе пятнадцати (15) футов к любому участку, расположенному в зоне RS или RD.
(c) Поверхность парковки. Парковка вне улицы должна иметь прочное и беспыльное покрытие, состоящее из промасленного, дробленого гравия, асфальта или бетона, и должна быть выровнена и осушена таким образом, чтобы отводить всю поверхностную воду. Ни в коем случае нельзя допускать дренаж через тротуары. В случае парковки более чем на пятнадцать (15) автомобилей все поверхностные воды должны сбрасываться непосредственно в канализацию. Покрытие и дренаж должны быть согласованы с городским инженером.
(г) Освещение. Любое освещение, используемое для освещения любой требуемой стоянки вне улицы, должно быть устроено таким образом, чтобы отражать свет от соседних помещений в любой зоне R.
(е) Знаки. На парковочной площадке с той стороны, которая примыкает к любым помещениям, расположенным в любой зоне R, не должно быть никаких знаков, кроме знаков, обозначающих входы, выходы или условия использования. Такие знаки не должны превышать по площади восемь (8) квадратных футов, и не должно быть более одного такого знака для каждого входа или выхода.
(f) Внутреннее благоустройство больших парковочных площадок. В случае предлагаемой парковки, площадь которой превышает двадцать тысяч (20 000) кв. футов и которая примыкает к каким-либо помещениям в любой зоне R, Совет может потребовать посадки и ухода за деревьями внутри и вдоль границ такой зоны. парковочная зона.
Парковочные места для более чем пяти автомобилей — Дополнительные парковочные места в зонах R. В любой зоне R парковочная площадка, соответствующая разрешенному использованию в этой зоне и для более чем пяти (5) транспортных средств, должна быть оборудована в соответствии со следующими требованиями:
(а) Скрининг. Экранирование должно быть обеспечено с каждой стороны такой парковочной зоны, которая примыкает к улице, переулку или выходит через них, или размещает какой-либо участок в зоне R, за исключением того, что не требуется никакого экранирования на любой стороне парковки, где высота линии парковки на шесть (6) или более футов выше конечной высоты поверхности парковки. Досмотр парковки должен соответствовать следующим условиям:
(1) Он должен быть не менее чем на четыре (4) и не более чем на шесть (6) футов выше уровня поверхности парковки, но ни в коем случае не должен представлять опасность для дорожного движения. Такой экран должен поддерживаться в хорошем состоянии.
(2) Он не должен располагаться в каком-либо Обязательном дворе, который примыкает к линии уличного участка, и должен поддерживаться в хорошем состоянии.
(3) Склоны или другие участки между Экраном или, если такой Экран не требуется, зоной, предназначенной для парковки, и Участком, должны быть засажены травой, выносливыми кустарниками или вечнозеленым почвенным покровом и должны содержаться в хорошем состоянии.
(b) Входы, выходы, покрытие, освещение, знаки и внутреннее озеленение:
Должны применяться требования Раздела 26.46.130 (b), (c), (d), (e) и (f).
(с) Операция. За исключением чрезвычайных ситуаций, на любой такой стоянке запрещается производить какой-либо ремонт или обслуживание автомобилей. Плата за использование такой стоянки не взимается в какой-либо зоне R, кроме как на еженедельной или ежемесячной основе, при условии, что в зоне RMH может взиматься почасовая или ежедневная плата.
(d) Рассмотрение Советом. Планы любой такой парковки; площадь, расположенная не на том же участке, что и основное использование, подлежит утверждению Советом в качестве условного использования.
Предлагаемые Питтсбургские положения устанавливают еще более точные стандарты озеленения границ:
Такая граница должна состоять из декоративного забора, стены, экранной насаждения или их комбинации, как указано ниже:
(1) Кроме подпункта (2) ниже: (a) Компактные вечнозеленые насаждения, предназначенные для обеспечения непрозрачности на восемьдесят (80) процентов или более, начиная не менее чем через двенадцать (12) месяцев после установки, если смотреть горизонтально между два (2) и десять (10) футов над средним уровнем земли. Такой растительный материал должен поддерживаться на высоте зрелости, как указано ниже. Растительный материал должен быть установлен на высоте зрелости не менее тридцати (30) процентов длины граничной зоны на высоте не менее половины (1/2) требуемой высоты зрелости, а остальная часть должна быть установлена на высоте не менее более одной трети (1/3) требуемой высоты зрелости, или;
(b) сочетание вечнозеленого растительного материала с декоративным ограждением или стеной, предназначенными для обеспечения непрозрачного экрана, указанного выше, с озеленением, установленным в соответствии со спецификациями этого пункта, и ограждением или стеной, расположенными в таком месте в пределах пограничной зоны и относительно к отметке земли, чтобы обеспечить максимальную визуальную защиту прилегающего имущества, возводимого на высоту, указанную ниже:
Если площадь находится в пределах пятнадцати (15) футов от другого участка в районе «R» или «I» или другого участка в районе «A1», используемого для жилых помещений, компактная посадка, указанная в пункте (1) (a) выше , должны поддерживаться на высоте зрелости или не менее чем на шесть с половиной (6 1/2) футов над поверхностью парковки или торгового зала и не менее чем на четыре (4) фута над другим примыкающим имуществом; при использовании в комбинации, разрешенной в пункте (1) (b) выше, комбинация должна состоять из вечнозеленого растительного материала и декоративной каменной стены высотой шесть с половиной (6 1/2) футов; расположенный не ближе пяти (5) футов к любому существующему строению, используемому в качестве жилых помещений; и
Если площадь не находится в пределах пятнадцати (15) футов от другого участка в районе «R» или «I» или другого участка в районе «A1», используемого для жилых помещений, компактная посадка, указанная в пункте (1) (a) выше, должны поддерживаться на высоте не менее трех с половиной (3 1/2) футов над поверхностью парковки и не менее двух (2) футов над другой примыкающей собственностью; при использовании в комбинации, разрешенной в пункте (1) (b) выше, комбинация должна состоять из вечнозеленого растительного материала и декоративной ограды или стены.
(2) Вдоль линии участка, разделяющей большую парковку или зону продажи автомобилей и прицепов от другого участка в районе «R» или «I» или другого участка в районе «А1», используемого для жилых помещений:
(a) Сочетание вечнозеленого растительного материала и декоративной каменной стены высотой шесть с половиной (6 1/2) футов, расположенной не ближе чем в пяти (5) футах от такого примыкающего участка, не ближе к какой-либо улице, чем застроенной площади участка и в таком положении в пределах граничной зоны и по отношению к отметке земли, чтобы обеспечить минимальную визуальную защиту для прилегающего имущества, в целом, предназначенного для обеспечения непрозрачного экрана, указанного в пункте (1) (а) выше.
Если предлагается 21 или более парковочных мест, постановление о зонировании Лос-Анджелеса требует подробного плана стоянки с указанием расположения киосков и расположения ограждений, ограждений бамперов и посадочных материалов вместе с названиями. растений. Планы предлагаемых парковочных зон с указанием планировки, озеленения, мощения и планировки также требуются в Сакраменто, Калифорния, постановлениями о зонировании и парковке. Постановление о зонировании Форт-Лодердейла, Флорида, требует, чтобы парковочные зоны были спроектированы «архитектором, ландшафтным архитектором или инженером», а окончательный план ландшафта должен быть одобрен городским суперинтендантом парков.
Детальный дизайн и условия ландшафтного дизайна, конечно же, потребуют компетентного персонала для рассмотрения планов участка. Например, рассказывают о случае в Англии, когда градостроительные органы отклонили план промышленной площадки, потому что застройщик не указал на планах конкретные виды растений, которые будут использоваться для озеленения. Застройщик вернул свои планы на чертежную доску, подготовил подробный план озеленения с обозначением всех посадочных материалов и повторно представил свое предложение. Только после того, как план был одобрен, власти обнаружили, что он содержит только самые опасные виды сорняков!
Наконец, некоторые планы обновления городов теперь включают требования к дизайну парковок. Восточный артериальный промышленный проект в Ютике, штат Нью-Йорк, уже упоминался. Другой проект, который включает в себя обширную обработку ландшафта, — это проект центра Санта-Роза, как показано на фотографии макета проекта. Еще одним примером является проект реконструкции городской больницы общего профиля в Уилинге, Западная Вирджиния (рис. 15). План участка дает некоторое представление о предполагаемом ландшафтном дизайне; тем не менее, дополнительный документ, который будет регулировать выполнение плана реконструкции, довольно подробно описывает цели проектирования парковки.
а. Парковочные места должны быть спроектированы с особым вниманием к упорядоченному расположению, топографии, приятному обзору, простоте доступа и как неотъемлемая часть общего дизайна участка.
б. По соображениям использования и внешнего вида желательно, чтобы парковочные места были ровными или располагались на террасах, образованных уклоном земли. Перепады уровня между такими террасами должны быть образованы подпорными стенками или благоустроенными берегами.
в. Парковочные места должны быть разделены на участки вместимостью не более 60 автомобилей благоустроенными разделительными полосами или благоустроенными дорожками.
Рисунок 14
Иллюстративный план Санта-Розы.
Рисунок 15
Примерный план расположения больницы.
Выводы
Увеличится место для наружного хранения автомобиля. Ни надежды, ни ограничительные постановления не могут заставить парковку исчезнуть. Однако есть определенные способы сделать парковку менее неприятной особенностью, скрыв ее или уменьшив ее видимый размер. В этом отчете показано, как ряд городов решил проблему, используя соответствующее зонирование. Также обсуждались несколько планов обновления городов, направленных на улучшение дизайна парковок. Надеемся, что эти примеры могут побудить других к более активным действиям по использованию контроля за землепользованием в эстетических целях.
Ссылки
1. Джеффри Бейкер и Бруно Фунаро, Парковка . (Нью-Йорк: Reinhold Publishing Corporation, 1958). P. 192.
2. Первая часть этого раздела адаптирована из Suggestions for Designing Urban Parking Lots , подготовленного Комитетом по внешнему виду сообщества Hyde Park-Kenwood Community Conference, Chicago, 1961. Pp. 2-5.
Источники иллюстраций
Рисунок 1: House & Home , 19 января64, стр. 98.
Рис. 2: House & Home , август 1963 г., стр. 890
Рис. 3 и 4: Western City Magazine , март 1961 г., стр. 43. © 1961 League of California Cities. Все права защищены. Перепечатано с разрешения из мартовского выпуска Western City Magazine за 1961 год, ежемесячного издания Лиги Калифорнийских городов. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.westerncity.com.
Рисунки 5, 6, 7 и 8: Architectural Forum , 19 июля60, стр. 109.
Рис. 9: House & Home , октябрь 1963 г.