Ограничители скорости: Ограничитель скорости* | Ограничитель скорости | Поддержка водителя | S90 2017

Содержание

Ограничители скорости автомобилей в ЕС станут обязательными с 2022 года

Автор фото, PA

Технологии ограничения скорости, по всей видимости, с 2022 года станут обязательными для всех автомобилей, продающихся в Евросоюзе. Европейская комиссия предварительно приняла соответствующие нормы.

Сторонники этих мер говорят, что они могут спасти тысячи жизней. Евросоюз ставит цель сократить смертность на дорогах до нуля к 2050 году.

Благотворительная организация Brake назвала одобрение новых норм ЕС историческим событием и призвала Британию ввести такие же меры после «брексита», но транспортное ведомство Соединенного Королевства ответило, что «немного скорости» все же полезно при обгоне или выезде на автомагистраль.

По новым правилам европейские автомобили в обязательном порядке должны будут оснащаться системой «умной» коррекции скорости (ISA), усовершенствованными экстренными тормозами и технологией, которая будет препятствовать выезду автомобиля за пределы своей полосы.Ограничители скорости: Ограничитель скорости* | Ограничитель скорости | Поддержка водителя | S90 2017

«Каждый год на наших дорогах гибнет до 25 тысяч человек. Причина абсолютного большинства этих происшествий — человеческий фактор», — заявила еврокомиссар Эльжбета Беньковска.

«С этими новыми системами безопасности, а они станут обязательными, мы сможем добиться эффекта, сравнимого с результатом введения обязательных ремней безопасности», — добавила она.

В Британии по статистике на дорогах каждый год гибнет около 1700 человек. По данным Brake, примерно к каждой четвертой смерти приводит превышение скорости.

«Это исторический день для безопасности на дорогах. Эти меры приедут к самому большому прорыву в этой области в нынешнем веке», — сказал представитель организации Джошуа Харрис.

Среди других мер безопасности, которые планируется сделать обязательными для европейских автомобилей, грузовиков и автобусов, называют систему предупреждения о том, что водитель засыпает или чем-то отвлечен — например, смартфоном, а также бортовым самописцем, аналогичным «черному ящику» в самолетах, чтобы в случае аварии было легче разобраться.Ограничители скорости: Ограничитель скорости* | Ограничитель скорости | Поддержка водителя | S90 2017

Кроме того водителям автобусов и грузовиков обещают, что у них благодаря новым технологиям больше не будет «слепых зон».

«Правая нога водителя»

К 2038 году количество серьезных травм при ДТП долно уменьшиться на 140 тысяч. Европейское агентство по транспортной безопасности одобряет эти планы.

Однако окончательно принять нормы смогут только через несколько месяцев.

Глава британской ассоциации владельцев автомобилей Эдмунд Кинг, комментируя новость, согласился, что новые технологии могут спасти жизни, и добавил, что автономные системы экстренного торможения уже успели себя зарекомендовать.

«Если говорить об умной адаптации скорости, то все не так ясно. Лучший ограничитель скорости — правая нога водителя», — говорит он.

«Правильная скорость зачастую ниже установленного предела, например, когда вы едете мимо школы или неподалеку дети. Но с системой ограничения появляется соблазн ехать на пределе дозволенного», — говорит он.Ограничители скорости: Ограничитель скорости* | Ограничитель скорости | Поддержка водителя | S90 2017

Ограничители скорости, установка устройств ограничения скорости в Ставрополе и Ставропольском крае

Вид техники Категория техникиАвтобусыДорожно-строительная техникаПогрузчикиГрузовикиЛесозаготовительная техникаСпецтехникаКоммунальная техникаЭкскаваторыТракторыСельхозтехника

  Вид техникиДо 6 м или особо малого класса6.1-8 м или малого класса8.1-10 м или среднего класса10.1-12 м или большого класса Более 12 м или особо большого класса

  Вид техникиАвтокранБульдозерГрейдерТрубоукладчикБитумовозКатокУкладчик дорожного покрытия

  Вид техникиФронтальный погрузчикЭкскаватор-погрузчик

  Вид техникиПолная масса до 3,5 тПолная масса от 3,5 до 12 тПолная масса свыше 12 т

  Вид техникиГусеничный трелевочный тракторКолесный трелевочный тракторСортиментовозФорвардерХарвестерЛесовозЛесопогрузчик

  Вид техникиБетоносмесительКран-манипуляторСамосвалАвтофургонАвтотрубовозАвтоэвакуаторБульдозерГрейдерТрубоукладчикЭкскаватор-погрузчикЭкскаватор колесныйЭкскаватор гусеничный

  Вид техникиМашина для очистки канализационных сетей Поливальная машинаВакуумная подметательно-уборочная машина МусоровозПоливомоечная машинаМашина для распределения противогололедных материаловМашина тротуароуборочнаяСнегоуборочная машина

  Вид техникиЭкскаватор колесныйЭкскаватор гусеничныйЭкскаватор погрузчик

  Вид техникиТрактор гусеничныйТрактор колесный

  Вид техникиКомбайнТрактор МТЗ

Единиц техники

Общее количество

Пробег в месяц

Для автотранспорта

Наработка в месяц

Для спецтехники

Стоимость 1 литра

Залитого топлива

Ограничители скорости — Цифровая безопасность

Устройством ограничения скорости (УОС, electronicroadspeedlimiter), в соответствии с техническими требованиями ДОПОГ (Правил № 89 ЕЭК ООН), должны оснащаться все ТС жесткой раме, тягачи для полуприцепов, перевозящих опасные грузы с массой, превышающей 3,5 т.Ограничители скорости: Ограничитель скорости* | Ограничитель скорости | Поддержка водителя | S90 2017

УОСнастраивается определенным образом, не допуская превышения скорости более 90 км/час, с учетом технического допуска устройства. (ДОПОГ пункт 9.2.5)

УОС и его комплектующие на транспортном средстве должны быть защищенными от перерегулировок с целью нарушения работы или от прекращения энергоподачи посредством установки пломбированных устройств и/или необходимостью использования специальных инструментов. (Правило ЕЭК ООН №89).

Транспортные средства, в которых перевозятся дети, и максимальная конструктивная скорость которых превышает 60 км/час, должны быть УОС, отвечающим требованиям Правил № 89 ЕЭК ООН. (Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств п. 1.16.1.2.)УОС и его комплектующие на транспортном средстве должны быть защищенными от перерегулировок с целью нарушения работы или от прекращения энергоподачи посредством установки пломбированных устройств и/или необходимостью использования специальных инструментов. (Правило ЕЭК ООН №89).

«Цифровая безопасность» продает и устанавливает УОС «Надежный контроль», собранные из компонентов, произведенных британской компанией Autokontrollimited и немецкой фирмой Elson.Ограничители скорости: Ограничитель скорости* | Ограничитель скорости | Поддержка водителя | S90 2017 Прибор устанавливается на любые коммерческие ТС,работающие как на бензине, так и на дизеле. УОС отвечает всем требованиям ДОПОГа и Технического регламента, имеет Сертификат соответствия техническому регламенту Таможенного Союза и Официальное утверждение типа Е22 №89R-00 13031. Установка достаточно оперативная – не более 4 часов. Если вы решили оснастить ваш коммерческий автопарк УОС, этот шаг окупится быстро. Во-первых, снизится риск попадания в ДТП. Во-вторых, уменьшится топливный расход.

Ограничитель скорости Надежный контроль | Дивизион

Ограничитель скорости устанавливается на автомобили категорий N2, N3 и на автобусы

Правила ЕЭК ООН № 105 п.5.1.4 и ДОПОГ п. 9.2.5 предусматривают установку устройства на автомобили категорий N2, N3, М2, М3 максимальной массой:

  • свыше 3.5 тонн, перевозящих опасные грузы и зарегистрированных после 2007 года;
  • максимальной массой свыше 12 тонн, зарегистрированных после 1987 года;
  • транспортные средства, предназначенные для перевозки детей;

перемещающиеся по городским, пригородным и междугородним рейсам.Ограничители скорости: Ограничитель скорости* | Ограничитель скорости | Поддержка водителя | S90 2017  Ограничитель скорости регулирует поток топлива в двигатель и настраивается на ограничение скорости грузовых автомобилей не выше 90 км/ч, а скорости автобусов не выше 60 км/ч.

Ограничитель скорости по требованиям ДОПОГ устанавливается в автомобиль при условии внесения изменений в конструкцию транспортного средства. Для этого необходимо наличие сертификата правилам ЕЭК ООН N89 на ограничитель скорости. Омникомм Авто предлагает Вам установку сертифицированного ограничителя скорости производства компании Жаворонок XXI век, входящей в группу компаний Надежный контроль. Ограничитель скорости Надежный контроль соответствует Техническому Регламенту ТР ТС 018/2011 и выдан в соответствии с утверждением типа ЕЭК ООН N 89. Установить

ограничитель скорости можно в любой мастерской, в законодательстве нет требований к лицензированию мастерской по ДОПОГ, но в случае неправильной установки, Вы не сможете оформить внесение изменений в конструкцию транспортного средства и Вам придется искать другую мастерскую.Ограничители скорости: Ограничитель скорости* | Ограничитель скорости | Поддержка водителя | S90 2017 Поэтому рекомендуем Вам установить ограничитель скорости в мастерской, прошедшей добровольную сертификацию по ДОПОГ.

В зоне видимости водителя на автомобиль наклеивается этикетка «Ограничитель скорости установлен» и «90» максимальная скорость. Расположение наклеек не регламентировано законодательством, как и их наличие, поэтому они могут наклеиваться в любое место автомобиля и служат визуальным знаком, что требования ДОПОГ выполнены.

Ответственность водителей за превышение скорости

Штрафы для водителей, управляющих автомобилями с превышением скорости обозначены в КоАП ст. 12.9. Для ДОПОГ нет особых статей, так как для перевозки опасных грузов требуется оформление свидетельства с допуском к перевозке опасных грузов. Получить документ невозможно, если на автомобиль не установлен ограничитель скорости. При наличии правильно отрегулированного ограничителя скорости развить скорость автомобиля выше допустимой нельзя.

Ограничитель скорости оформляется как внесение изменений в конструкцию транспортного средства

Компания Дивизион предлагает вам полный комплекс услуг по установке устройства, в том числе оформление документов на внесение изменений в конструкцию транспортного средства, для этого вам следует обратиться в отдел ГИБДД по месту регистрации транспортного средства, заполнить заявление и получить разрешение на внесение изменений.Ограничители скорости: Ограничитель скорости* | Ограничитель скорости | Поддержка водителя | S90 2017 С данным разрешением вы обращаетесь к нам, и мы производим все работы по переоборудованию автомобиля и оформлению документации под ключ. Вам останется только внести отметку о переоборудовании в ПТС в региональном отделе ГИБДД.

Ограничители скорости

    Продукция Baumer Hubner GmbH -> Ограничители скорости

    Ограничители скорости

Ограничители скорости применяются для контроля пределов скорости вращения (механической, электронной или цифровой) и бывают следующих видов:

механические ограничители  (ограничители центробежных сил, тип ограничителя определяется двум по первым буквам в его маркировке: FS – механический ограничитель) используются для безопасного мониторинга скорости в приводной технике, вне зависимости от системы регулирования,

электронные ограничители скорости (тип ограничителя определяется по двум первым буквам в его маркировке: ЕS – механический ограничитель), в которых применяется выпрямленное напряжение (собственный блок питания или дополнительный источник питания) и один или несколько потенциометров, настроенных таким образом, чтобы при достижении предела (переделов) скорости срабатывало одно или несколько реле.Ограничители скорости: Ограничитель скорости* | Ограничитель скорости | Поддержка водителя | S90 2017

цифровые ограничители скорости (тип ограничителя определяется по двум первым буквам в его маркировке: DS – механический ограничитель), в которых используются HTL или TTL сигналы, поступающие от вращающегося инкрементального энкодера, вне зависимости от системы регулирования привода, и генерирующие выходной сигнал для каждой их трех регулируемых скоростей.  Эта особенность может быть использована для применения функции безопасности или для контроля скорости.

FS 90 (FSL)

Скорость коммутации:

850 — 4900 об/мин

FS 90 монтируемый = FSL  

Максимальная скорость:

1.Ограничители скорости: Ограничитель скорости* | Ограничитель скорости | Поддержка водителя | S90 2017 25 · n

  

Точность коммутации:

± 4 %

  

Коммутационная способность:

6A/230В перем.тока; 1A/125В пост.тока

  

Гистерезис:

приблизит. 40 %

  

Принцип:

Центробежные силы

  

Вес:

приблизит. 0.9 кг

  

Класс защиты:

IP 55

  

Ссылка на файл технических данных: /pdf/baumerhubner/fs90_fs162_fs120.Ограничители скорости: Ограничитель скорости* | Ограничитель скорости | Поддержка водителя | S90 2017 pdf

ЕS 90 (ЕSL)

Скорость коммутации:

650 — 6000 об/мин

ЕS 90 монтируемый = ЕSL  

Максимальная скорость:

7000 об/мин

  

Точность коммутации:

± (2-4) %

  

Коммутационная способность:

6A/220В перем.тока; 1A/125В пост.тока

  

Гистерезис:

Максимально 30 %

  

Принцип:

электронный

  

Напряжение питания:

нет

 

Вес:

приблизит.Ограничители скорости: Ограничитель скорости* | Ограничитель скорости | Поддержка водителя | S90 2017 1,6 кг

  

Класс защиты:

IP 55

  

Ссылка на файл технических данных: /pdf/baumerhubner/es90_es93.pdf

ЕS 93 с тремя коммутируемыми скоростями

Скорость коммутации:

3х200 — 5000 об/мин

ЕS 93 R  = с релейным блоком  

Максимальная скорость:

6000 об/мин

Для    потенциально свободных выходов

Точность коммутации:

± (2-4) %

  

Коммутационная способность:

3х49 мА пост.Ограничители скорости: Ограничитель скорости* | Ограничитель скорости | Поддержка водителя | S90 2017 тока

  

Релейный блок:

3x 6A/250В перем.тока; 1A/125В пост.тока

 

Гистерезис:

Максимально 30 %

 

Принцип:

электронный

  

Напряжение питания:

12В/5мА

 

Вес:

приблизит. 1,3 кг

  

Класс защиты:

IP 55

  

Ссылка на файл технических данных: /pdf/baumerhubner/es90_es93.Ограничители скорости: Ограничитель скорости* | Ограничитель скорости | Поддержка водителя | S90 2017 pdf

DS 93 с тремя настраиваемыми коммутируемыми скоростями

Скорость коммутации:

3х25 — 20000 об/мин

ЕS 93 R  = с релейным блоком  

Максимальная скорость:

20000 об/мин

Для потенциально свободных выходов

Диапазон коммутируемых скоростей:

Зависит от количества импульсов на один оборот энкодера

  

Входы:

K1,K1 inv, K2, K2 inv

 

Диапазон рабочего напряжения:

От + 15 до +26 В пост.Ограничители скорости: Ограничитель скорости* | Ограничитель скорости | Поддержка водителя | S90 2017 тока

 

Выходы:

Высокого напряжения (12В): n<ns
Низкого напряжения (0V): n>=ns / max. 40 mA

 

Время реакции:

Макс. 40 мс

  

Принцип:

цифровой

  

Температурный диапазон:

От -20°С до +70°С

 

Класс защиты:

IP 65

  

 

 

  

Ссылка на файл технических данных: /pdf/baumerhubner/ds93.Ограничители скорости: Ограничитель скорости* | Ограничитель скорости | Поддержка водителя | S90 2017 pdf

ЕS 90 / ES 93 +FSL

 

 

 

 

Комбинированные устройства:

  

электронный ограничитель скорости ES 90 или ES 93

  

с механическим ограничителем скорости FS 90 (FSL)

 

 

 

Двухсторонний вал

  

 

 

 

  

 

  

ЕS 100 

Скорость коммутации:

110 — 500 об/мин

 

Максимальная скорость:

550 об/мин

 

Точность коммутации:

± 4 %

  

Время задержки коммутации:

<= 40 мс

 

Гистерезис:

Максимально 30 %

 

Принцип:

электронный

  

Напряжение питания:

нет

 

Вес:

приблизит.Ограничители скорости: Ограничитель скорости* | Ограничитель скорости | Поддержка водителя | S90 2017 1,9 кг

  

Температурный диапазон:

От -20 °C до +85 °C

 

Класс защиты:

IP 55

  

Ссылка на файл технических данных: /pdf/baumerhubner/es100.pdf

POG 10 + DSL

Инкрементальный энкодер POG 10 со встроенным цифровым ограничителем скорости

ЕВРО-фланец B10;
вал диаметром d= 11 мм

Напряжение питания:

+15 .. +30В пост.тока макс 200 мА (DSL.R)
+9 .. +30В пост.тока макс.Ограничители скорости: Ограничитель скорости* | Ограничитель скорости | Поддержка водителя | S90 2017 200 мА (DSL.E)

 

Допустимая температура энкодера

От -30°C до +85°C

Максимальная скорость (механическая):

6000 об/мин

Класс защиты:

IP 66

Вес:

приблизит. 3.3 кг

Количество прямоугольных импульсов на 1 оборот энкодера

z = 512; 1024; 2048; 2500 

Коммутируемые скорости:

z = 512: ±16 … ± 6000 об/мин
z = 1024: ± 8 … ± 6000 об/мин
z = 2048: ± 4 .Ограничители скорости: Ограничитель скорости* | Ограничитель скорости | Поддержка водителя | S90 2017 .. ± 3500 об/мин
z = 2500: ± 3 … ± 2900 об/мин

Время реакции:

макс. 40 мс

Программируется при помощи поставляемого ПО

Вариант DSL.R

Возможно применение с внешним релейным блоком DS 93 R

Вариант DSL.E

Вариант с тремя внутренними электронными реле

 

НOG 10 + DSL

Инкрементальный энкодер НOG 10 со встроенным цифровым ограничителем скорости

Полый вал с зажимным устройством диаметром до  d= 16 мм

Напряжение питания:

+15 .Ограничители скорости: Ограничитель скорости* | Ограничитель скорости | Поддержка водителя | S90 2017 . +30В пост.тока макс. 200 мА (DSL.R)
+9 .. +30В пост.тока макс. 200 мА (DSL.E)

 

Допустимая температура энкодера

от -30°C до +85°C

Максимальная скорость (механическая):

6000 об/мин

Класс защиты:

IP 66

Вес:

приблизит. 3.1 кг

Количество прямоугольных импульсов на 1 оборот энкодера

z = 512; 1024; 2048; 2500 

Коммутируемые скорости:

z = 512: ±16 .Ограничители скорости: Ограничитель скорости* | Ограничитель скорости | Поддержка водителя | S90 2017 .. ± 6000 об/мин
z = 1024: ± 8 … ± 6000 об/мин
z = 2048: ± 4 … ± 3500 об/мин
z = 2500: ± 3 … ± 2900 об/мин

Время реакции:

макс. 40 мс

Программируется при помощи поставляемого ПО

Вариант DSL.R

Возможно применение с внешним релейным блоком DS 93 R

Вариант DSL.E

Вариант с тремя внутренними электронными реле

 

Ссылка на файл технических данных: /pdf/baumerhubner/hog10+dsl.pdf

НOG 16 М + DSL

Резервный инкрементальный энкодер НOG 16 со встроенным цифровым ограничителем скорости

Полый вал с зажимным устройством диаметром до  d= 50 мм

Напряжение питания:

Вариант DSL.Ограничители скорости: Ограничитель скорости* | Ограничитель скорости | Поддержка водителя | S90 2017 R: +15 .. +30В пост.тока
Вариант DSL.E: +9 .. +30В пост.тока

 

Допустимая температура энкодера

от -20°C до +85°C

Максимальная скорость (механическая):

6000 об/мин

Класс защиты:

IP 66

Вес:

приблизит. 4 кг

Количество прямоугольных импульсов на 1 оборот энкодера

z = 512; 1024; 2048; 2500 

Коммутируемые скорости:

z = 512: ±16 .Ограничители скорости: Ограничитель скорости* | Ограничитель скорости | Поддержка водителя | S90 2017 .. ± 6000 об/мин
z = 1024: ± 8 … ± 6000 об/мин
z = 2048: ± 4 … ± 3500 об/мин
z = 2500: ± 3 … ± 2900 об/мин

Время реакции:

макс. 40 мс

Программируется при помощи поставляемого ПО

Вариант DSL.R

Возможно применение с внешним релейным блоком DS 93 R

Вариант DSL.E

Вариант с тремя внутренними электронными реле

 

Ссылка на файл технических данных: /pdf/baumerhubner/hog16m+dsl.pdf

 

 

Немецкая фирма Baumer Hubner GmbH приобрела мировую известность благодаря своим энкодерам для тяжелой индустрии.Ограничители скорости: Ограничитель скорости* | Ограничитель скорости | Поддержка водителя | S90 2017 Повышенная вибростойкость, ударопрочность, взрывобезопасность, расширенный диапазон рабочих температур (от -50 до 100 С°) позволяют использовать энкодеры и тахогенераторы HUBNER в сталелитейной, бумажной, горнодобывающей промышленности, металлургии, в производстве прокатных станов, лифтов, холодильных установок, портальных кранов, при автоматизации погрузочно-разгрузочных работ на складах и терминалах, на взрывоопасных производствах.

Контактная информация

E-mail: [email protected]
Тел/факс: +7 (495) 785-75-53

предел размера всплеска (Ограничители скорости) | Правила маршрутов, фильтры межсетевых экранов и руководство пользователя для управления трафиком

Синтаксис

burst-size-limit bytes;

Описание

Для одноконтегретного двухцветного огомера настройте размер всплеска как числобайт. Размер всплеска позволяет в течение коротких периодов всплеска трафика (трафик обратно-обратно при средних скороти, превышающих настроенный предел полосы пропускания).Ограничители скорости: Ограничитель скорости* | Ограничитель скорости | Поддержка водителя | S90 2017 Двухцветное ограничение скорости трафика использует алгоритм одиночного алгоритма token bucket для оценки соответствия потока трафика двухцветному пределу скорости ограничителя скорости.

Трафик на интерфейсе, который соответствует пределу полосы пропускания, имеет зеленую категорию. Трафик, превыша который превышает указанную скорость, также классифицируются как зеленый при условии, что достаточное количество маркеров остается в одном маркерном сегменте. Пакеты в зеленом потоке помечены неявным образом приоритетом потери пакетов и low затем проходят через интерфейс.

Трафик, превышает указанную скорость, если в одном маркерном сегменте остается недостаточно маркеров, он имеет красные категории. В зависимости от конфигурации двухцветного управления, пакеты в красном потоке трафика могут отбрасываться неявно; или пакеты могут быть повторно помечены заданным классом переад службы, указанным PLP или иным образом, после чего проходят через интерфейс.

Размер всплеска расширяет функцию предела полосы пропускания (сконфигурированную с использованием либо утверждения, либо утверждения), чтобы разрешить всплески трафика до предела в зависимости от общей bandwidth-limit bpsbandwidth-percent percentage нагрузки по трафику:

  • Когда к вводимой или выходной трафику на интерфейсе применяется двухзначный двухцветный policer, начальная емкость пульсирования трафика равна числу bytes, заданного этим утверждением.Ограничители скорости: Ограничитель скорости* | Ограничитель скорости | Поддержка водителя | S90 2017

  • Во время относительно низкого трафика (трафик, который приходит с интерфейса или настраивается с интерфейса при общей скорости ниже скорости поступления маркеров), неиспользованые маркеры накапливаются в контейнере, но только на глубину настроенного контейнера маркеров.

Двухцветное УАВД обеспечивает кратковременные всплески трафика, в то время как одно-скоростное и двухчайное трехцветное УАВД обеспечивает более устойчивые всплески трафика.

Иерархическая политика — это форма двухцветного унизиния, применяющий различные действия по политикам, основанные на том, классифицируются ли пакеты для срочной перенаборки (EF) или с более низким приоритетом. Иерархический контрольный контроль применяется к вражескому трафику 2-го уровня, позволяя в течение короткого периода времени делать всплески трафика EF и не-EF-трафика в течение коротких периодов, при этом трафик EF всегда имеет преимущество над трафиком вне EF.

Установленный предел размера всплеска основывается на настроенного пределе размера всплеска.Ограничители скорости: Ограничитель скорости* | Ограничитель скорости | Поддержка водителя | S90 2017 Для логического интерфейса с ограничением скорости модуль передачи пакетов вычисляет оптимальные значения максимального размера всплеска и затем применяет значение, ближайшее к максимальному значению размера всплеска, указанному в конфигурации ограничителя.

На серия MX маршрутизаторах и коммутаторах серии EX предел размера не так свободно настраивается, как на других платформах. Junos OS не поддерживает неограниченное сочетание пропускной способности ограничитера и пределов размера серия MX маршрутизаторов и коммутаторов серии EX. Для одно-скоростного двухцветного ограничителя на маршрутизаторе серия MX и на коммутаторе серии EX минимальный поддерживаемый предел размера всплеска эквивалентен объему трафика, разрешенного ограничением полосы пропускания ограничителя, равным 1 миллисекунд. Например, для маршрутизатора, настроенного со значением 1 Гбит/с, минимальное поддерживаемые значения для маршрутизатора серия MX должны быть bandwidth-limitburst-size-limit 125 Кб.Ограничители скорости: Ограничитель скорости* | Ограничитель скорости | Поддержка водителя | S90 2017 Если значение меньше минимального, Junos OS конфигурацию и применяет фактическое минимальное значение.

Параметры

bytes— предел размера всплеска в bytes. Минимальное рекомендуемое значение – максимальный размер пакета (MTU) ip-пакетов, которые подавно ого за это время. Можно указать значение в качестве полного десятичной или десятичной, после чего следует аббревиатура k (1000), m (1 000 000) или g (1 000 000 000).

Необходимый уровень привилегий

firewall — для просмотра этого утверждения в конфигурации.

firewall-control — добавление этого утверждения в конфигурацию.

Сведения о выпуске

Утверждение, представленная Junos OS версии 7.4.

Поддержка на [edit dynamic-profiles ... if-exceeding] уровне иерархии, представленная в Junos OS версии 11.4.

Новые модели Volvo оснащаются ограничителем скорости до 180 км/ч и технологией Care Key

Все новые автомобили Volvo теперь имеют ограничение максимальной скорости до 180 км/ч.Ограничители скорости: Ограничитель скорости* | Ограничитель скорости | Поддержка водителя | S90 2017 Такое решение было принято в рамках обещания компании Volvo Cars, данного в прошлом году. Эта мера превосходит общепринятые законодательные требования и нормы, являясь шагом на пути к нулевому уровню серьезных травм и смертельных случаев в результате дорожно-транспортных происшествий.

Кроме этого, каждый автомобиль Volvo будет оснащаться новой системой Care Key, которая позволит клиентам самостоятельно устанавливать дополнительные ограничения максимальной скорости в случае передачи автомобиля кому-либо из членов семьи или более юным и менее опытным водителям.

Ограничение скорости до 180 км/ч и Care Key вместе посылают устойчивый сигнал об опасности превышения скорости, подчеркивая лидирующие позиции компании Volvo Cars в области безопасности. Эти технологии стали иллюстрацией того, как именно автопроизводители могут взять на себя активную ответственность за приближение к нулевой отметке смертельных случаев на дороге и поддерживать безопасное поведение водителей.

«Мы убеждены, что автопроизводитель несет ответственность за повышение уровня безопасности на дорогах, — говорит руководитель Центра безопасности Volvo Cars Малин Экхольм.Ограничители скорости: Ограничитель скорости* | Ограничитель скорости | Поддержка водителя | S90 2017 — Наша технология ограничения скорости, как и само обсуждение вокруг нее, полностью соответствуют данному убеждению. Ограничитель скорости и система Care Key помогают людям не забывать и осознавать то, что превышение скорости опасно. И при этом обеспечивают дополнительное спокойствие, поддерживают более ответственное поведение водителей».

Ограничение максимальной скорости стало предметом споров с момента, как только о нем было объявлено. Ряд обозревателей оспаривают право автопроизводителей вводить подобные меры, используя доступные им технологии.

Тем не менее компания Volvo Cars сохраняет уверенность в том, что должна поддерживать свой статус первопроходца в области обсуждений

Введено законодательство, требующее использования ограничителей скорости в коммерческих грузовых автомобилях

ОТ ОТДЕЛЕНИЯ SEN. ДЖОННИ ИСАКСОН (R-GA)
Для немедленного выпуска: 27 июня 2019 г.
Контактное лицо: Аманда Мэддокс, 202-224-7777 или Шон Койт, 202-224-5042
Исаксон и куны вводят двухпартийный закон о безопасности грузовиков
Законодательство кодифицирует жизненно важные правила, действовавшие 10 лет

ВАШИНГТОН — U.Ограничители скорости: Ограничитель скорости* | Ограничитель скорости | Поддержка водителя | S90 2017 Сенаторы США Джонни Исаксон, штат Джорджия, и Крис Кунс, демократ, сегодня представили двухпартийное законодательство, чтобы ввести в действие спасительную меру безопасности дорожного движения для тяжелых грузовиков, кодифицируя находящееся на рассмотрении правило «ограничителя скорости», которое томилось в федеральной бюрократии. процесс 10 лет.

Закон Cullum Owings о безопасной рабочей скорости для больших грузовиков от 2019 г. скорость 65 миль в час и использоваться постоянно во время работы.Требование максимальной скорости также будет распространено на существующие грузовики, на которых уже установлена ​​технология. Грузовики без ограничителей скорости не будут вынуждены устанавливать эту технологию задним числом.

«Большинство грузовиков на наших дорогах уже имеют встроенную технологию ограничения скорости, а весь остальной технологически продвинутый мир уже применил ее, чтобы водители следили за безопасными скоростями», — сказал Исаксон в .Ограничители скорости: Ограничитель скорости* | Ограничитель скорости | Поддержка водителя | S90 2017 «Этот закон официально установит долгожданное ограничение скорости 65 миль в час для больших грузовиков и снизит количество предотвратимых смертельных случаев на наших загруженных дорогах.”

«Сенатор Исаксон долгое время был лидером в обеспечении безопасности на дорогах», — сказал Кунс. «Я рад представить вместе с ним закон, который поможет снизить количество аварий на наших дорогах, требуя использования технологии ограничения скорости на больших грузовиках — шаг, который многие компании уже предприняли для повышения безопасности и топливной экономичности».

Закон также устанавливает, что все большие грузовые автомобили, произведенные после даты вступления в силу, должны быть оборудованы технологией ограничения скорости.Кроме того, в течение шести месяцев после принятия закона секретарь Министерства транспорта США должен установить стандарты и правила, чтобы гарантировать, что технология ограничения скорости на больших грузовиках является точной и чтобы грузовики придерживались максимальной скорости не выше 65 миль в час.Ограничители скорости: Ограничитель скорости* | Ограничитель скорости | Поддержка водителя | S90 2017

Согласно Министерству транспорта, «правило ограничителя скорости» будет иметь минимальные затраты, так как на большинстве тяжелых грузовиков уже установлены эти устройства, хотя на некоторых транспортных средствах не установлено ограничение в 65 миль в час. Департамент также обнаружил, что это правило снизит предполагаемое количество аварий со смертельным исходом на 1115 в год с участием транспортных средств весом 26000 фунтов и более на дорогах с установленным ограничением скорости 55 миль в час или более.

Полный текст закона можно найти здесь.

Закон о безопасной скорости движения больших грузовиков Cullum Owings от 2019 года. Ассоциация грузовых перевозчиков и Коалиция за безопасность грузовиков.

«Когда наш сын Каллум был убит на обратном пути в колледж вместе со своим братом Пирсом после того, как провел с нами День Благодарения дома, мы навсегда стали убитыми горем родителями.В то время мы не знали, что ограничители скорости уже встраиваются в грузовики с большой грузоподъемностью в качестве стандартной функции, но американские водители грузовиков не обязаны их использовать.Ограничители скорости: Ограничитель скорости* | Ограничитель скорости | Поддержка водителя | S90 2017 Когда мы узнали, что эта технология, которая могла бы спасти нашего сына, доступна и используется многими ведущими компаниями США, мы основали Road Safe America, чтобы просвещать общественность и изменять такие вещи », — вспоминает Стив Оуингс, президент и соавтор. основатель Road Safe America. «Было нелегко регулярно возвращаться к нашему горю, но введение S.2033 год — это свидетельство силы фактов. Мы чрезвычайно благодарны сенатору Джонни Исаксону за то, что он работал с нами над этим вопросом на протяжении многих лет, и за то, что он руководил этим спасающим жизнь и основанным на здравом смысле законом ».

«Большие коммерческие автомобили, движущиеся на высоких скоростях, представляют серьезную опасность на наших автомагистралях, и более 1000 жизней ежегодно уносятся из-за превышения скорости коммерческих автомобилей», — сказала Кэти Чейз, президент организации «Защитники шоссе и автомобильной безопасности». «Защитники дорожного движения и автомобильной безопасности аплодируют сенаторам Джонни Исаксону и Крису Кунсу за введение Закона о безопасной скорости движения для больших грузовиков Cullum Owings от 2019 , законопроекта, который сделает технологию ограничения скорости обязательной для больших грузовиков.Ограничители скорости: Ограничитель скорости* | Ограничитель скорости | Поддержка водителя | S90 2017 Мы призываем Конгресс незамедлительно принять этот закон, который, несомненно, предотвратит аварии, спасет жизни и уменьшит тяжелые травмы ».

«Когда моя жена, невестки и свекровь были убиты на шоссе I-75 в Чаттануге из-за превышения скорости водителем грузовика, принимавшим наркотик, я знал, что моя жизнь никогда не будет прежней.Когда я попытался разобраться во всем этом, я изо всех сил пытался понять, как не нужно было использовать такую ​​спасительную технологию, как ограничители скорости, которые встраивались в грузовики с 1990-х годов », — сказал Рик Уоттс из Морристауна. Теннесси, волонтер фонда «Граждане за надежные и безопасные дороги» (CRASH). «Для производителей оригинального оборудования, которые уже включают эту технологию в свои грузовики, не будет никаких дополнительных затрат, которые потребуются для установки ограничителей скорости.Более того, установка на скорости 65 миль в час дает множество экономических преимуществ, в том числе меньшее количество аварий, меньше обслуживания и лучшую топливную экономичность.Ограничители скорости: Ограничитель скорости* | Ограничитель скорости | Поддержка водителя | S90 2017 Я благодарен сенаторам Исаксон и Кунс за то, что, хотя большинство водителей грузовиков честны, трудолюбивы и безопасны, мы должны использовать существующие инструменты, чтобы не дать худшим игрокам использовать скорость как конкурентное преимущество, которое может иметь разрушительные последствия ».

«В 2003 году заснувший водитель грузовика убил моего сына Орби.Его машина была искажена до неузнаваемости из-за скорости, и я постоянно задаюсь вопросом, выжил бы мой сын, если бы скорость грузовика была ниже во время столкновения », — сказала Линда Уилберн из Weatherford, штат Оклахома, член правления Родители против уставших дальнобойщиков. «В то время как смертность в результате дорожно-транспортных происшествий с грузовиками в стране выросла на 41% с 2009 года, в 12 штатах с ограничениями скорости грузовиков 75 миль в час и более число погибших в результате дорожно-транспортных происшествий возросло на 65%. Другими словами, в 2017 г. в этих высокоскоростных штатах в результате дорожно-транспортных происшествий погибло на 539 человек больше, чем в 2009 г .Ограничители скорости: Ограничитель скорости* | Ограничитель скорости | Поддержка водителя | S90 2017 ; это больше людей, чем весь Конгресс.Я так благодарен сенаторам Исаксон и Кунс за принятие этого закона, чтобы другим родителям не приходилось сталкиваться с этим вопросом и, что еще более важно, реальностью, которая заставляет задуматься: о предотвратимой потере их ребенка ».

«Мы уверены, что Конгресс примет этот законопроект и поможет сократить количество аварий крупных грузовиков, в которых в прошлом году погибло или ранено более 140 000 человек», — сказал Лейн Кидд, управляющий директор Trucking Alliance, коалиции по безопасности транспорта и транспорта. логистические компании.

«Коалиция по безопасности грузовиков с гордостью поддерживает этот важный и давно назревший закон, который потребует от Национального управления безопасности дорожного транспорта и Федерального управления безопасности автотранспортных средств безотлагательно доработать правило об ограничении скорости для тяжелых транспортных средств, которое ограничит скорость грузовиков до 65 миль в час.Ограничители скорости: Ограничитель скорости* | Ограничитель скорости | Поддержка водителя | S90 2017 Эта критически важная мера безопасности, которая не действует более 10 лет, положит конец практике защиты компаний, которые полагаются на скорость, чтобы оставаться конкурентоспособными », — сказал Гарри Адлер, исполнительный директор Коалиции по безопасности грузовиков. «Мы благодарим сенаторов Исаксона и Кунса за внедрение S.2033 и надеемся на сотрудничество с ними, чтобы сосредоточить наши усилия на внедрении решений на основе данных, направленных на устранение ухудшающихся тенденций в области безопасности грузовиков».

Справочная информация:

Министерство транспорта задерживало выработку «правила ограничителя скорости» более 20 раз с момента его первого предложения в 2011 году. После ряда ненужных задержек предлагаемое правило ограничения скорости было одобрено Управлением и бюджетом и, в конечном итоге, опубликовано U.S. Министерство транспорта за комментарий от 7 сентября 2016 г. Однако, как написано в настоящее время, правило будет применяться только к новым грузовикам, несмотря на то, что большинство существующих грузовиков уже имеют технологию ограничения скорости, встроенную в их системы.Ограничители скорости: Ограничитель скорости* | Ограничитель скорости | Поддержка водителя | S90 2017

###

На подходе

обязательных ограничителей скорости, и они будут даже хуже, чем мы думали

Евросоюз заявил, что все новые автомобили, продаваемые в Европе и представленные после 2022 года, должны быть оснащены ограничителями скорости.

Это не новости; решение было принято в 2019 году, но к нему стоит вернуться, потому что то, что казалось несколько удручающей политикой, которая наступит через несколько лет в будущем, теперь наступит в следующем году. Это СЛЕДУЮЩИЙ ГОД, ЛЮДИ! И мы говорим не только об ограничении скорости на автомагистралях или дорогах мимо школ, но, возможно, и на красивых пустынных проселочных дорогах.

Пока об этом мало кто говорит. Рори Рид из UK Autotrader — это тот, кто говорит об этом, и он только что собрал отличное видео, в котором рассказывается об изменениях и пытается прояснить некоторую путаницу в отношении того, как технология будет работать и на какие автомобили она повлияет.

Рид объясняет, что автомобили, уже прошедшие омологацию до 6 июля 2022 года, когда это правило вступит в силу, должны до 2024 года внедрить технологию, которая будет использовать комбинацию данных GPS и камер распознавания дорожных знаков для определения правильной скорости для дороги.Ограничители скорости: Ограничитель скорости* | Ограничитель скорости | Поддержка водителя | S90 2017

Связано: вот почему у этого зоопарка странное ограничение скорости 9,5 миль в час

Несмотря на то, что до крайнего срока осталось всего 12 месяцев, некоторые детали не ясны. Но похоже, что автомобили будут поощрять вас соблюдать ограничение скорости, мигая сигнальными лампами, издавая звуки и пульсируя или даже нажимая назад педаль акселератора, вместо того, чтобы делать невозможным превышение лимита.

Честно говоря, как бы я ни восхищался усилиями по сокращению аварийных ситуаций, это звучит ужасающе — одновременно раздражающе и тревожно, потому что обнаружение дорожных знаков не всегда работает, что влечет за собой свои собственные опасности.

Если вы сидите в Великобритании и думаете, что «это не повлияет на меня, потому что Brexit означает, что мы покинули ЕС», мы сожалеем, что сообщаем, что это почти наверняка повлияет на вас, потому что Великобритания по-прежнему сохраняет большую часть Правила ЕС, и, как указывает Рид, вряд ли предпримут шаги для их изменения в этом случае, потому что он хочет быть лидером в области автономного вождения.Ограничители скорости: Ограничитель скорости* | Ограничитель скорости | Поддержка водителя | S90 2017

А как насчет США А?

И если вы сидите в США и думаете, что «это не повлияет на меня, потому что они все еще не забрали мое оружие, и они определенно не пользуются моим правом сделать 90 из 25», то нереально ли думать? что, даже если это не будет принято на федеральном уровне, некоторые штаты могут принять эту технологию, если статистика покажет, что ограничители могут снизить количество несчастных случаев, травм и смертей? В конце концов, Америка была страной пределов 55 миль в час и спидометра 85 миль в час.Но независимо от того, где вы живете, это заставляющее задуматься видео от Рейда стоит посмотреть.

Будут ли законодательно введены ограничения скорости при Байдене?

Жюри еще не принято, но есть вероятность, что администрация Байдена рассмотрит по крайней мере часть регулирующей деятельности, касающейся автотранспортной отрасли, которая не принималась во внимание за четыре года правления администрации Трампа.Ограничители скорости: Ограничитель скорости* | Ограничитель скорости | Поддержка водителя | S90 2017 Возможно, так обстоит дело с Законом о безопасной скорости движения больших грузовиков Cullum Owings от 2019 года.Законопроект, который включает в себя законодательство об ограничении скорости, описан на сайте Congress.gov, официальном веб-сайте информации о федеральном законодательстве США, представленном Библиотекой Конгресса, следующим образом:

Этот закон предписывает Национальному управлению безопасности дорожного движения (NHTSA) соблюдать правила. потребовать, чтобы (1) все новые коммерческие автомобили полной массой 26 001 фунт или более были оборудованы технологией ограничения скорости; (2) любая существующая технология ограничения скорости, уже установленная в таких транспортных средствах, изготовленных после 31 декабря 1992 г., для использования во время эксплуатации; и (3) технология ограничения скорости должна быть установлена ​​на максимальную скорость 65 миль в час или 70 миль в час с использованием систем адаптивного круиз-контроля и систем автоматического экстренного торможения.Ограничители скорости: Ограничитель скорости* | Ограничитель скорости | Поддержка водителя | S90 2017

НАБДД также должно предписывать стандарты производительности для технологий ограничения скорости, систем автоматического торможения и систем адаптивного круиз-контроля, которые уменьшают или смягчают столкновения на скоростях не выше 70 миль в час.

«Скорость остается главной причиной аварий с грузовиками, поэтому я ожидаю, что законопроект будет обсужден и, возможно, станет частью более крупного законодательства об инфраструктуре», — сказал Дэвид Хеллер, вице-президент по связям с правительством в Ассоциации грузовых перевозчиков (TCA).«Современные двигатели уже оснащены технологией для электронной установки ограничения скорости движения, и многие автопарки используют эту функцию для снижения расхода топлива. По этой причине регулирование будет легко реализовать, а добровольное принятие сделает его несложным для большей части отрасли ».

TCA, по сути, был одним из непосредственных сторонников закона об ограничении скорости, когда он был внесен в Сенат США в конце 2019 года, и, по словам Хеллера, он планирует продолжить эту поддержку, если идея будет поддержана новый Конгресс.Ограничители скорости: Ограничитель скорости* | Ограничитель скорости | Поддержка водителя | S90 2017

«С 2012 года TCA выступает за то, чтобы скорость всех грузовиков с электронным управлением классов 7 и 8, произведенных после 1992 года, была ограничена максимальной скоростью, не превышающей 65 миль в час», — сказал он. «Члены TCA высказались в поддержку ограничителей скорости, и мы используем это внимание, чтобы поддержать законопроект, который, по нашему мнению, может существенно повысить безопасность всех автомобилистов на дорогах страны».

Альянс за безопасность водителей (Trucking Alliance) также поддерживает законодательство, ограничивающее максимальную скорость тракторных прицепов на национальных автомагистралях.

«Миссия Trucking Alliance заключается в сокращении и, в конечном итоге, устранении всех смертельных случаев, связанных с крупными грузовиками, и ограничители скорости грузовиков являются неотъемлемой частью достижения этой цели», — сказал Стив Уильямс, председатель и главный исполнительный директор Maverick USA в Литл-Роке, штат Арканзас, соучредитель и президент Trucking Alliance, а также бывший председатель Американской ассоциации грузчиков.Ограничители скорости: Ограничитель скорости* | Ограничитель скорости | Поддержка водителя | S90 2017

Road Safe America также поддерживает, отмечая, что функция ограничения скорости уже есть на всех грузовиках, кроме самых старых, поэтому простое включение не требует капитальных затрат.Группа также отмечает, что большинство американских грузовиков уже ограничивают максимальную скорость, потому что это безопаснее и экономит деньги на топливе.

Однако другие отраслевые группы выступили против этой идеи. Ассоциация независимых водителей-владельцев и операторов (OOIDA) была среди них, сославшись на опасность, вызванную созданием разницы скоростей между грузовыми и легковыми автомобилями.

Trucking Alliance, однако, возражает против этого аргумента, заявляя, что более медленное ограничение скорости для грузовиков, чем ограничение скорости для легковых автомобилей, не ставит под угрозу безопасность.В нем указывается, что на сельских федеральных автомагистралях между штатами 10 штатов в настоящее время ограничивают максимальную скорость больших грузовиков 65 миль в час или ниже, в то время как легковым автомобилям разрешено двигаться быстрее.Ограничители скорости: Ограничитель скорости* | Ограничитель скорости | Поддержка водителя | S90 2017 Кроме того, в 33 странах Европейского Союза средний предел максимальной скорости для больших грузовиков составляет 50 миль в час, в то время как ограничение скорости для легковых автомобилей составляет 70 миль в час, а разница скоростей составляет 20 миль в час без каких-либо сообщений о проблемах безопасности.

Законодательство об ограничителях скорости имеет долгую историю. Уведомление о нормотворчестве по этому поводу в 2016 году появилось примерно через 10 лет после того, как Американские ассоциации грузоперевозчиков и группы по защите интересов безопасности первоначально призвали к введению правила, требующего использования ограничителей в коммерческих транспортных средствах.

Совсем недавно, перед президентскими выборами 2016 года, Федеральное управление безопасности автотранспортных средств и Национальное управление безопасности дорожного движения опубликовали уведомление о предлагаемом нормотворчестве в отношении ограничителей скорости. Никаких действий по этому предложению при администрации Обамы предпринято не было, и администрация Трампа решила исключить мандат из списка приоритетов Министерства транспорта.Ограничители скорости: Ограничитель скорости* | Ограничитель скорости | Поддержка водителя | S90 2017

Теперь, когда новая администрация установила новые приоритеты, ограничители скорости снова могут стать предметом обсуждения и обсуждения в промышленных и правительственных кругах.

Новая мера пересматривает ограничители скорости для тяжелых грузовиков

Представители Дома Люси МакБэт (штат Джорджия) и Джон Катко (штат Нью-Йорк) ввели двухпартийную меру по ограничению скорости тяжелых коммерческих грузовиков. 25 мая они объявили о законе Cullum Owings о безопасной рабочей скорости для больших грузовиков, который кодифицирует правило ограничителя скорости, которое рассматривается и обсуждается более десяти лет.

Хотя полная информация о последнем законопроекте еще не была раскрыта, в 2019 году бывший сенатор представил закон под названием Закон о безопасной скорости движения больших грузовиков Cullum Owings от 2019 года.Джонни Исаксон, республиканец из Джорджии, и Крис Кунс, демократ из Делавэра. Эта мера предписывала Министерству транспорта (DOT) ввести в действие правила, требующие, чтобы все новые коммерческие автомобили с полной массой 26 001 фунт или более были оснащены устройствами, ограничивающими скорость грузовика до уровня не более 65 миль в час.Ограничители скорости: Ограничитель скорости* | Ограничитель скорости | Поддержка водителя | S90 2017

Счет назван в честь 22-летнего жителя Атланты Каллума Оуингса, который погиб в результате столкновения легкового автомобиля с грузовиком в 2002 году, когда возвращался в колледж.Законодательство было одобрено Ассоциацией грузовых перевозчиков, Альянсом грузоперевозок, AAA, Институтом безопасных грузоперевозок, Road Safe America и Альянсом безопасной рабочей скорости.

«Миллионы автомобилистов находятся в пределах нескольких футов от 80000 фунтов тягачей с прицепами каждый день, и нет причин, по которым это оборудование должно двигаться со скоростью 75, 80 или 85 миль в час», — сказал Стив Уильямс, председатель совета директоров и генеральный директор. из Maverick USA в Литл-Роке, штат Арканзас, соучредитель и президент Trucking Alliance, а также бывший председатель Американской ассоциации грузчиков (ATA).«Этот закон снизит серьезность аварий больших грузовиков и сделает дороги страны более безопасными для наших водителей и всех нас».

Академия адвокатов по несчастным случаям с грузовиками (ATAA) также одобрила последний законопроект.Ограничители скорости: Ограничитель скорости* | Ограничитель скорости | Поддержка водителя | S90 2017 — это не то же самое, что вождение автомобиля. Скорость усугубляет опасность, и нет сомнений в том, что высокая скорость является основной причиной серьезных аварий грузовиков », — сказал в своем заявлении соучредитель ATAA Джо Фрид.« Сохранение скорости грузовика на уровне или ниже 65 миль в час (или 70 миль в час с использованием автоматического экстренного торможения и адаптивного круиз-контроля) спасут жизни.Это было доказано во многих других частях мира. Технологии, делающие это возможным, внедряются в грузовики с 1990-х годов, и нам давно пора потребовать ее внедрения в США ».

Ассоциация независимых водителей-владельцев и операторов (OOIDA), однако, долгое время выступала против ограничителей скорости, ссылаясь на опасность, создаваемую разницей скоростей между грузовыми и легковыми автомобилями.

«OOIDA выступает против обязательных ограничителей скорости, потому что они опасны для всех участников дорожного движения», — сказал представитель OOIDA.«Автомагистрали являются наиболее безопасными, когда все транспортные средства движутся с одинаковой относительной скоростью.Ограничители скорости: Ограничитель скорости* | Ограничитель скорости | Поддержка водителя | S90 2017 Это становится все более очевидным для штатов, в которых ранее были раздельные ограничения скорости для больших грузовиков, и они склоняются к отмене такой политики».

Законодательство об ограничителях скорости имеет долгую историю. Осенью 2006 года ATA обратилась в Национальную администрацию безопасности дорожного движения (NHTSA) с просьбой потребовать, чтобы OEM-производители устанавливали на тяжелые грузовики устройства, которые не позволяли бы им разгоняться со скоростью более 68 миль в час. В то время ATA также подала прошение в Федеральное управление безопасности автотранспортных средств (FMCSA) с просьбой ввести правило, запрещающее операторам настраивать устройства таким образом, чтобы транспортные средства могли превышать ограничение в 68 миль в час.В отдельной петиции группа безопасности Road Safe America и девять автомобильных перевозчиков попросили FMCSA обязать электронные регуляторы скорости, установленные на максимальную скорость 68 миль в час, на всех грузовиках весом более 26 000 фунтов и изготовленных после 1990 года.Ограничители скорости: Ограничитель скорости* | Ограничитель скорости | Поддержка водителя | S90 2017

В январе 2007 года NHTSA и FMCSA запросил публичные комментарии по обеим петициям.

Уведомление о нормотворчестве в 2016 г. по этому поводу появилось примерно 10 лет спустя. Перед президентскими выборами 2016 года FMCSA и NHTSA опубликовали уведомление о предлагаемом нормотворчестве в отношении ограничителей скорости.Никаких действий по этому предложению при администрации Обамы предпринято не было, и администрация Трампа решила исключить мандат из списка приоритетов DOT.

Пять вещей, которые следует учитывать перед добавлением ограничителей скорости на автомобили

Недавнее объявление о том, что правила ЕС по установке ограничителей скорости на новые автомобили с 2022 года будут приняты Великобританией, многие, в том числе Европейский совет по транспортной безопасности, приветствовали как шаг, который спасет жизни. Однако далеко не всех убеждает эта технология «ангела-хранителя».

AA указал, что бывают случаи, когда, например, при обгоне, временное превышение ограничения скорости может быть более безопасным.Ограничители скорости: Ограничитель скорости* | Ограничитель скорости | Поддержка водителя | S90 2017 Другие говорят, что предлагаемые «черные ящики», которые будут регистрировать скорость транспортного средства, среди прочего, равносильны слежке со стороны старшего брата. Итак, оправдано ли это наблюдение и вторжение с учетом потенциальных преимуществ?

Технология поддержки скорости использует глобальную систему позиционирования (GPS) для определения местоположения автомобиля, а затем отправляет ему сообщение об ограничении скорости на дороге.Автомобили также могут быть оснащены камерой для распознавания знаков ограничения скорости на дороге. Автомобиль, а не водитель, будет использовать эти два входа для поддержания скорости ниже предела. Однако технология, предлагаемая ЕС, позволит водителю по своему усмотрению, поэтому у водителя будет возможность отменить снижение скорости, нажав на педаль акселератора.

Эту технологию, которая уже доступна в некоторых автомобилях, можно рассматривать как шаг к автономным транспортным средствам (АВ), которые должны будут соблюдать ограничения скорости.Ограничители скорости: Ограничитель скорости* | Ограничитель скорости | Поддержка водителя | S90 2017 Но есть еще ряд более подробных вопросов, которые нам необходимо решить, чтобы решить вопрос о том, перевешивают ли плюсы минусы.

Теория против реальности

Во-первых, как такая технология повлияет на поведение водителя и как это повлияет на общую безопасность и навыки вождения? Исследование сотрудников Volvo показало, что водители AV доверяют автономности автомобиля. В ходе экспериментов водителям говорили, что они несут ответственность за экстренное торможение, но, столкнувшись с аварийной ситуацией, только треть задействовала тормоза сразу, треть применила их поздно, а треть вообще не применила.

Прежде чем вводить поддержку скорости, нам необходимо понять, как водители будут реагировать на такую ​​технологию: всегда ли они будут двигаться с ограничением скорости, полагаясь на автономность автомобиля — даже там, где более уместны более низкие скорости, например, на более сложной дороге. условия, такие как лед или снег?

Во-вторых, как показать безопасность системы до ее запуска или даже использования в испытаниях? С технологической точки зрения это не кажется слишком сложным.Ограничители скорости: Ограничитель скорости* | Ограничитель скорости | Поддержка водителя | S90 2017 Но критически важным будет выявление сценариев, которые могут сбить систему с толку и привести к неправильным решениям.Например, что произойдет при встречном потоке на автомагистрали, когда одна полоса движения идет в направлении, противоположном остальному движению? (Хотелось бы надеяться, что система не подумает, что она должна измениться.)

В-третьих, проблема безопасного взаимодействия между системами помощи при превышении скорости и другими системами, которую часто называют проблемой системы систем (SoS). Это верно для одиночного автомобиля; как ограничитель скорости будет взаимодействовать с круиз-контролем, автономным экстренным торможением и т. д.? Это также верно и для транспортных средств — каков разумный профиль замедления при движении, скажем, с предельной скорости 60 миль в час до 30 миль в час? Должен ли этот профиль быть другим, если за автомобилем очень внимательно следит грузовой автомобиль? Если да, то как машина это почувствует? Эти проблемы решаются разработчиками AV, например, с помощью датчиков для определения близости транспортных средств позади, а также впереди автомобиля.Ограничители скорости: Ограничитель скорости* | Ограничитель скорости | Поддержка водителя | S90 2017

Затем есть проблема этики или моральной ответственности. Возможным непреднамеренным последствием внедрения такой технологии является создание так называемых «пробелов в ответственности», которые характеризуются просто как ситуации, когда никто не имеет достаточного контроля над действиями системы, чтобы взять на себя ответственность за них.

Например, если ограничитель скорости замедляет автомобиль (тормозит) по мере приближения к нижнему пределу скорости, и водитель нажимает на педаль акселератора, чтобы быстро преодолеть препятствие, будет ли водитель или система «выиграть»? А что, если водитель был прав, но система не оставила достаточно большой запас на ошибку, чтобы водитель мог исправить это? Это можно рассматривать как пробел в ответственности.

Кто в конечном итоге несет ответственность? Metamorworks / Shutterstock

В-пятых, Комиссия по праву, организация, которая рассматривает законы в Англии и Уэльсе, проводит исследование законодательства, связанного с AV. В исследовании задается вопрос, следует ли разрешить AV-транспортным средствам нарушать ограничение скорости. Я считаю, что все маневры, которые планирует совершить автомобиль, должны быть определены таким образом, чтобы оставаться в рамках установленных ограничений, но АВ должна быть разрешена превышение лимита, где это минимизирует риск, например, завершение маневра обгона, когда дорожные условия изменились непредсказуемо с тех пор. начинаю обгонять.Водители будут по своему усмотрению, но нам все равно нужно знать, как водители отреагируют на технологию.

Черные ящики для автомобилей

Хотя некоторые видят в предлагаемых «черных ящиках» устройство старшего брата, они, вероятно, будут способствовать более эффективному расследованию происшествий и инцидентов и потенциально могут быть очень полезны для общей безопасности дорожного движения.

Самописцы (также известные как «черные ящики») являются стандартом для самолетов. Анна Юрковская / Shutterstock

Анализ данных бортовых самописцев в аэрокосмической отрасли стал важным фактором повышения безопасности полетов.Но ключевым моментом здесь является определение того, что записывается. Рассмотрим проблему SoS — что нам нужно знать о других системах в автомобиле и нужны ли нам данные из черных ящиков в других транспортных средствах, чтобы получить полное представление об аварии? Тем не менее, черные ящики в автомобилях могут в конечном итоге внести гораздо больший вклад в безопасность дорожного движения, чем ограничители скорости, особенно по мере того, как мы движемся к AV.

Кажется вероятным, что эта технология может быть чистой выгодой; ангел-хранитель, который также является довольно доброжелательным старшим братом.Но исследования должны подтвердить это и некоторые другие проблемы, которые поднимает технология помощи в ускорении. В настоящее время предложения направлены на то, чтобы «вести машину так, как предполагалось», а не «вести машину так, как было сделано». Мы должны быть максимально уверены в том, что эти предложения выгодны в реальном мире, с реальными водителями на реальных дорогах, а не только в теории.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОГРАНИЧИТЕЛЕЙ СКОРОСТИ В АВТОМОБИЛЯХ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ И УЛУЧШЕНИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

В Европе существует серьезная проблема безопасности дорожного движения, поскольку многие участники дорожного движения не соблюдают ограничения скорости.Поэтому исследователи из Департамента планирования и проектирования дорожного движения Лундского технологического института в Швеции разработали метод контроля скорости в источнике, то есть в транспортном средстве. Этот метод предполагает использование ограничителя скорости (SL). При каждом изменении существующего ограничения скорости отправитель излучает импульсы. Каждое транспортное средство оборудовано приемником, способным воспринимать эти импульсы, автоматически ограничивая максимальную скорость транспортного средства до соответствующего ограничения скорости. Эта концепция звучит утопично, и нет ни малейшего шанса внедрить SL в дорожное движение, если только преимущества с точки зрения безопасности и защиты окружающей среды явно не перевешивают возможные недостатки.Гипотезы о значительном влиянии SL на трафик были разработаны на основе изучения литературы, круглых столов и исследований самонаблюдения. Помимо объективной безопасности, эти гипотезы касаются безопасности, времени в пути, пропускной способности дороги, энергопотребления, загрязнения воздуха и шума. В настоящее время для наблюдений за поведением и проведения собеседований выбираются внешние водители-тестеры. Будет измерено их отношение к нескольким аспектам безопасности, а затем группы водителей будут использовать SL в течение разного периода времени.После вождения их снова дадут интервью об их отношении к SL и его практическом использовании. Наряду с полевыми экспериментами оценки будут производиться на агрегированных уровнях. Результаты этих исследований будут использованы при планировании и разработке крупномасштабного эксперимента, который будет проводиться как вариант, если не произойдет неожиданного изменения статус-кво в официальном отношении к системе SL.

  • URL записи:
  • URL записи:
  • Наличие:
  • Дополнительные примечания:
    • Этот документ опубликован в Протоколе транспортных исследований №1318, Highway Systems, Human Performance, and Safety 1991. Распространение, размещение или копирование этого PDF-файла строго запрещено без письменного разрешения Транспортного исследовательского совета Национальной академии наук. Если не указано иное, все материалы в этом PDF-файле защищены авторским правом Национальной академии наук. Копирайт © Национальная академия наук. Все права защищены
  • Авторов:
    • Альмквист, Сверкер
    • Хайден, Кристер
    • Риссер, Ральф
  • Дата публикации: 1991

Информация для СМИ

Предмет / указатель терминов

Информация для подачи

  • Регистрационный номер: 00621660
  • Тип записи: Публикация
  • ISBN: 0309051584
  • Файлы: TRIS, TRB, ATRI
  • Дата создания: 30 апреля 1992 г., 00:00

ЕС потребуют ограничителей скорости и мониторов для водителя в новых автомобилях с 2022 года

Новые автомобили, продаваемые в Европе с 2022 года, должны будут иметь гораздо больше функций безопасности в стандартной комплектации.

Мерседес Бенц

Новые автомобили, продаваемые в Европе после мая 2022 года, должны будут иметь множество новых технологий безопасности, включая ограничители скорости и системы для контроля уровня внимания водителя. Европейская комиссия объявила правила во вторник, заявив, что одни только интеллектуальные ограничители скорости могут снизить смертность на европейских дорогах на 20 процентов.

Системы ограничения скорости будут использовать распознавание дорожных знаков или данные с навигационных карт, чтобы предупредить водителя о текущем ограничении скорости и о том, превышает ли он его.Такая технология фактически уже предлагается на многих новых автомобилях, но план ЕС состоит в том, чтобы сделать ее стандартной для каждой машины.

Другие технологии, которые могут потребоваться, включают системы для определения того, отвлекается ли водитель или спит, автоматическое экстренное торможение, помощь при удержании полосы движения, резервные камеры и улучшенный регистратор данных о событиях для хранения информации до аварии. Комиссия заявила, что эти правила еще должны быть официально утверждены парламентом ЕС в конце этого года.

В заявлении Еврокомиссии говорится, что она ожидает, что технологии безопасности предотвратят около 25000 смертей и 140 000 травм на дорогах в период с 2022 по 2038 год.В то время как новые модели должны иметь технологию с мая 2022 года, существующие модели автомобилей должны будут добавить ее до мая 2024 года.

Это объявление последовало за обязательством Volvo ограничить максимальную скорость всех своих будущих автомобилей до 112 миль в час, а также с заявлением компании о том, что все ее будущие автомобили будут иметь системы камер, предназначенные для обнаружения сонливости, отвлеченности или пьяные водители. Хотя в США еще нет мандата на автоматическое экстренное торможение, большинство автопроизводителей пообещали сделать AEB стандартом для всех новых автомобилей к сентябрю 2022 года.

.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *