Установка фаркопов | Ремонт и установка оборудования на все виды грузовой техники
Hkdpvm
Hello, my name’s Eric and I just ran across your website at center-st.ru…
I found it after a quick search, so your SEO’s working out…
Content looks pretty good…
One thing’s missing though…
A QUICK, EASY way to connect with you NOW.
Because studies show that a web lead like me will only hang out a few seconds – 7 out of 10 disappear almost instantly, Surf Surf Surf… then gone forever.
I have the solution:
Talk With Web Visitor is a software widget that’s works on your site, ready to capture any visitor’s Name, Email address and Phone Number. You’ll know immediately they’re interested and you can call them directly to TALK with them — literally while they’re still on the web looking at your site.
CLICK HERE https://talkwithwebvisitors.com to try out a Live Demo with Talk With Web Visitor now to see exactly how it works and even give it a try… it could be huge for your business.
Plus, now that you’ve got that phone number, with our new SMS Text With Lead feature, you can automatically start a text (SMS) conversation pronto… which is so powerful, because connecting with someone within the first 5 minutes is 100 times more effective than waiting 30 minutes or more later.
Сервис коммерческой техники предлагает установку фаркопов, опытный персонал и гарантияна виды работ на Каширском шоссе
Фаркоп – это тягово-сцепное устройство, устанавливаемое на грузовой автомобиль, для возможности сцепления с ним прицепа или другого транспортируемого средства. Установка фаркопа требует особых умений и навыков от специалистов, ведь следует точно рассчитать высоту монтажа в зависимости от параметров прицепного, а также выбрать самую прочную точку крепления. Кроме того, при транспортировке прицепа, необходимо чтобы он был подключен в электрическую цепь (для работы указателей поворотов, стоп-сигналов, противотуманных фонарей). Также прицепы оснащаются тормозами, которые должны работать от основной тормозной системы автомобиля.
Все эти работы должны выполняться с соблюдением всех требований и норм, в противном случае ТС не будет допущено к дорожному движению, да и просто не пройдет технический осмотр. Обратившись в наш сервисный центр, вы можете быть уверены в том, что фаркоп и все другие элементы для сцепки прицепа, будут установлены должным образом. При этом обеспечивается высокая степень безопасности и надежности.
Еще недавно вместо фаркопа во многих грузовиках использовался буксирный крюк. К нему крепилось дышло прицепа и осуществлялась транспортировка. Однако такой способ буксировки имел очень много недостатков. Главный из них – большой люфт дышла на крюке. Поэтому при торможении и резком разгоне возникали ударные нагрузки, которые приводили к быстрому износу крюка, что могло вызвать даже расцепку во время движения. Кроме того, водитель при сцепке прицепа должен был максимально точно подъехать крюком к дышлу, что сделать без посторонней помощи просто нереально.
Фаркоп устроен таким образом, что позволяет сцепиться с прицепом даже при небольших отклонениях – направляющие подгонят все элементы максимально точно и осуществят крепление. Кроме того, при таком виде транспортировки исключается люфт – прицеп надежно крепится к фаркопу, что значительно увеличивает срок эксплуатации всей связки.
Обратившись в наш сервисный центр, вы сможете получить квалифицированные услуги по установке фаркопа на грузовые автомобили самых различных моделей и конструкций. Опытные специалисты проведут точные расчеты и подберут наиболее оптимальный вариант устройства, учитывая характеристики прицепного. Также мы сможет установить электропневмовыводящее оборудование, которое является обязательным при сцепке грузовика с прицепом.
Установка еврофаркопов на КамАЗ
Фаркоп или тягово-сцепное устройство (ТСУ) – это механизм для буксирования прицепов, караванов, трейлеров.Чтобы правильно определиться с выбором подходящего ТСУ для Вашего грузового транспортного средства, будь то еврофаркоп на КамАЗ или на ЗиЛ, необходим верный и точный расчет. Это могут сделать наши специалисты. Вы предоставляете им данные об автопоезде и об условиях его использования и получаете консультацию по конкретной модели фаркопа для вашего ТС.
Установка ТСУ — тонкости
Штампованная клепанная рама грузовых ТС включает в себя два лонжерона переменного сечения. Они соединяются с помощью поперечин. Накладки внутри и снаружи усиливают раму.
Лонжероны на раме швеллерного типа. С передней стороны на них расположены кронштейны. К ним болтами прикреплены вилки и пальцы для буксира. Передний буфер снимается. Для его крепления используются болты.
Сзади у рамы есть буксирная проушина. Она нужна, если буксировать ТС надо недалеко.
Установка ТСУ типа крюк-петля с элементами из резины для двустороннней амортизации есть в некоторых автомобилях, которые работают в составе автопоездов.
Установка фаркопа производится на задней поперечине рамы
Если у транспортного средства осевое перемещение крюка, то эксплуатация запрещается. В противном случае фаркоп разбирается, выправляются фланцы, заменяются узлы, которые износились. Также обязательна установка дополнительной кольцевой прокладки между фланцами и резиновым буфером. Защитный колпак ставится только после того, как будет затянута и зашплинтована гайка. При этом гайка – это не средство для того, чтобы регулировать осевое перемещение.
Также фаркоп нужно разобрать и сделать замену старых деталей в случае, когда радиальный люфт на крюке составляет более 1,5 мм.
Во время использования прицепа нельзя допускать складывания автопоезда. Это ведет к неисправности крюка. Часто в некоторых комплектациях автомобилей предусматривается установка фаркопа с устройством, которое защищает его.
Мы поможем установить ТСУ
Нашими специалистами выполняется не только установка тягово-сцепного устройства (ТСУ), но и проводится проверка на всевозможные виды тяговых нагрузок!
- у нас работают только высококвалифицированные мастера;
- мы имеем большой опыт работы с грузовыми транспортными средствами
- сотрудничаем только с лучшими мировыми производителями;
- при этом можем предложить оптимальное соотношение цены и качества.
Еврафаркоп на КамАЗ цена
Установка еврофаркопа (ТСУ) на любое транспортное средство требует предварительной оценки и расчетов, из них уже складывается итоговая цена на еврофаркоп для МАЗа и КамАЗа, и на прочие грузовые автомобили. Для итогового расчета работ по установке ТСУ необходимо связаться со специалистами нашей компании по телефону.
+7 (391) 232-48-72
+7 (923) 354-21-75
Установка фаркопов грузовиков в Оренбурге
Компания «Интер-Авто» в Оренбурге выполнит установку фаркопов на грузовые автомобили всех марок. Мы гарантируем выполнение работ в срок, доступные цены на услуги, высокий уровень сервиса. В нашем техцентре можно дополнительно пройти диагностику всех систем автомобиля, выполнить ремонт любых систем и узлов, замену запасных частей, расходных материалов, установку и настройку дополнительного оборудования.
Описание услуги
Фаркоп или прицепной механизм — это тягово-сцепное устройство (ТСУ) нужное для соединения автомобиля с прицепом и подключения последнего к электрической проводке.
Фаркоп устанавливается на силовой элемент кузова автомобиля. Чаще всего на российских грузовиках ТСУ крепится к задней раме с использованием демпфирующего узла. Такая схема соединения позволяет гасить колебания и снижать нагрузку на автомобиль, идущую от буксировки прицепа.
Безопасность эксплуатации транспортного средства с прицепом зависит от правильности установки и подключения фаркопа и надежности соединений всех элементов между собой.
На ряде грузовиков в качестве ТСУ применяются буксировочные крюки. Эта конструкция имеет определенные недостатки в виде высоких ударных нагрузок, риска самопроизвольного отсоединения прицепа, трудностей с выполнением сцепки.
Для упрощения и повышения функциональности рекомендуется устанавливать тягово-сцепные механизмы, предназначенные для определенной марки грузовиков. Чтобы подобрать ТСУ, обратитесь к специалистам нашего автосервиса. Мы выберем подходящее устройство, произведем его монтаж, подключение, настройку.
Виды ТСУ для грузовых автомобилей
- «Крюк-петля» — классических механизм. Применяется для буксировки прицепов при отсутствии повышенных требований к сохранности грузов и безопасности перемещения.
- «Шкворень-петля» (беззазорный механизм) — соответствует европейским стандартам. Применяется для буксировки по дорогам общего назначения.
Правила буксировки, принятые в России, странах Европы, допускают использование ТСУ беззазорного типа при соблюдении технологии установки и подключения. Фаркопы должны проходить обязательные проверки качества и надежности всех типов соединений: электрического, пневматического, гидравлического.
В нашем автосервисе работают мастера, знающие правила монтажа и подключения фаркопов. Они быстро выполнят установку механизма, настроят его, при необходимости организуют соединение грузовика с прицепом.
Преимущества автосервиса «Интер-Авто»
Записаться на установку фаркопа и получить дополнительные сведения об услуге можно по номеру + 7 (3532) 96-10-90 или через форму обратной связи на сайте. Наш адрес: г. Оренбург, пр. Автоматики, д. 14\2.
- В нашем автосервисе принимается оплата наличными, безналичным расчетом.
- На все работы распространяется гарантия.
- Клиенту выдается заказ-наряд с указанием услуги, ее стоимости, сроков выполнения.
- Работы проводятся в просторных боксах на круглосуточно охраняемой территории.
Нам можно доверить решение любых задач, связанных с доработкой, модернизацией, ремонтом грузовых автомобилей, спецтехники.
Установка буксирного устройства на Урал, Камаз
Буксирное устройство устанавливается в задней поперечине рамы грузового автомобиля и предназначено для буксировки прицепа или, в крайнем случае, автомобиля. Рама в месте крепления буксирного устройства усилена дополнительными раскосами и поперечинами.
Наименование | Обозначение | Фото | Нагрузка на ТСУ | Применяемость |
---|---|---|---|---|
Фаркоп | Камаз 4310-2707210 | 8 тонн | Камаз 4310 | |
Фаркоп ТСУ крюковое | Камаз 5320-2707210 | 10 тонн | Камаз 5320 Камаз 53212 Камаз 5410 Камаз 54112 Камаз 5511 Камаз 55102 Камаз 53215 Камаз 54115 Камаз 55111 Камаз 65115 Камаз 4310 Камаз 4326 Камаз 43505 Камаз 4350 Камаз 5350 Камаз 6350 Камаз 43114 Камаз 43118 Камаз 43501 Камаз 53501 Камаз 53504 Камаз 63501 Камаз 6450 Камаз 65224 Камаз 43502 | |
ТСУ беззазорное | Среднее ТСУ 21-324 | 13 тонн для прицепов с поворотным кругом 9 тонн для прицепов с жестким дышлом | Для всех а/м Камаз, МАЗ 5333 Урал 4320 Краз 255Б1 TATRA 815-2 MAN TGA 33. | |
ТСУ беззазорное | Тяжелое ТСУ 21-524 | 20 тонн для прицепов с поворотным кругом 13,5 тонн для прицепов с жестким дышлом | Для всех а/м Камаз, МАЗ 5333 Урал 4320 Краз 255Б1 TATRA 815-2 MAN TGA 33.350 | |
Фаркоп ЕВРО (10 тонн) ТСУ крюковое UN904 | 55R-01 Артикул 55r-013052 / 6520-2707210 GE406A0 / 55R-01 3052 | 10 тонн для прицепов с поворотным кругом 7 тонн для прицепов с жестким дышлом | Камаз 5320 Камаз 53212 Камаз 5410 Камаз 54112 Камаз 5511 Камаз 55102 Камаз 53215 Камаз 54115 Камаз 55111 Камаз 65115 Камаз 4310 Камаз 4326 Камаз 43505 Камаз 4350 Камаз 5350 Камаз 6350 Камаз 43114 Камаз 43118 Камаз 43501 Камаз 53501 Камаз 53504 Камаз 63501 Камаз 6450 Камаз 65224 Камаз 43502 | |
Проушина буксирная Камаз в сборе (проушина/петля буксирная 65115) | 5410-2806040 | Камаз 43118 | ||
Прибор буксирный (без поперечины) | 4320Х-2707210-10 | 8-10 тонн | Урал 4320 | |
Устройство буксирное Урал (накладной) в сборе | 4320-2707210 | 8-10 тонн | Урал 4320 Урал 4420 |
Установка фаркопа в Туле от 5 000 ₽ — профессиональная установка фаркопа на автомобиль по низкой цене
Установка фаркопа позволяет полностью задействовать тягловые возможности автомобиля. По технике безопасности, соединение должно быть съёмным. Если машина попадёт в аварию, столкновение придётся на мягкий бампер, который сомнёт «гармошкой». Корпус компенсирует ударную энергию и защитит пассажиров.
Установку фаркопа в Туле рекомендуют пройти всем, кто пользуется грузовым прицепом или системой «дом на колёсах». Сроки монтажа зависят от модели авто. Если нужно снимать бампер и настраивать блок умного согласования, работы занимают до 3 часов.
Выбор фаркопа
Перед установкой фаркопа наши специалисты подберут деталь из каталога монтируемых частей от ведущих производителей. Мастера ориентируются на параметры:
- Марка и модель автомобиля. Стандарты могут отличаться как для машин конкурирующих брендов, так и внутри одной брендовой линейки.
- Способность поднимать грузы. Показатель грузоподъёмности — это максимум веса, который удержит тягловой элемент. При превышении деталь шатается, «виляет», быстро изнашивается. Чтобы груз не соскочил на оживлённой трассе, максимумы проверяют заранее.
- Дизайн тяглово-сцепного устройства. Комбинации формы и цвета могут сделать деталь органичной частью авто, или превратить бампер в посмешище. Консультант поможет подобрать фаркоп под стиль автомобиля.
При установке фаркопов на автомобили последних лет параллельно проходит подключение электроники с монтажом блока согласования.
Монтаж на автомобиль
Установка фаркопа начинается с подготовки рабочего пространства. Чтобы поставить продольную рейку прицепа, бампер аккуратно демонтируют. Открытые контакты по мере необходимости прочищают, в т.ч. – с обезжиривающими средствами. Деталь соединяют с заводским креплением и надёжно фиксируют.
Следующий этап – подключение электроники. Прокладка проводов и соединение со штатными разъёмами занимает не более часа. Автоэлектрику нужно время, чтобы разобраться в электрической схеме автомобиля. Энергоэффективное, безопасное подключение – залог безопасных поездок с прицепом. При большой нагрузке добавляют блок согласования. Он предотвращает перегрузку бортовой сети.
Установка фаркопа в Туле – это легко с «Лабораторией Автомобильной Безопасности»! К вашим услугам оснащение и запчасти ведущих мировых брендов с гарантией на эксплуатацию и монтажные работы.
Крепление на фаркоп дополнительных грузов
Если присмотреться к ценам на подобные крепления к ТСУ, легко заметить, что они обычно несколько дороже, нежели их собратья – крепления на крышу автомобиля. Это обуславливается с одной стороны большим удобством – нет необходимости поднимать велосипед (а они бывают тяжелыми – 10-30кг), а с другой стороны – большей сложностью конструкции. Сложность конструкции характерна только для «топового сегмента» велосипедных креплений, но у них и дополнительные бонусы – например, возможность откинуть крепление для доступа к багажному отделению автомобиля, нет необходимости в дополнительной защите велосипедов от угона – такой крепеж обычно оснащен замками и, наконец, возможность по перевозке до 4 велосипедов одновременно (очень удобно для спортивных семей).
С точки зрения принципа крепления, можно выделить два основных направления – крепления непосредственно на шар фаркопа (более универсальное) и крепление на место «американского фаркопа», вместо шара. При выборе крепления в магазине, незабудьте обратить на это внимание продавца, чтобы он помог вам подобрать крепление для велосипеда на фаркоп, которое лучше всего подойдет к Вашему автомобилю.
Помните еще каких-то 15-20 лет назад, было принято перевозить грузы на металлическом багажнике, который крепился к крыше? Помните насколько больше машина расходовала топлива из-за увеличенного сопротивления из-за груза на крыше?Прицеп – скажете вы? Но если груз не на столько велик (а это бывает чаще всего), чтобы снаряжать прицеп, но и не настолько мал, чтобы поместится в багажник? Да и на прицеп необходимо регистрировать, покупать на него страховку, проходить техосмотр.
В этой ситуации идеальным будет использовании грузовых платформ и боксов с креплением на фаркоп.

Конструкция данного крепления достаточно несложная, что только повышает ее надежность. Грузовая платформа может быть заменена на жесткий кофр, а это уже «второй багажник», который кстати может быть и вместительнее чем багажное отделение автомобиля (например, в спорт-карах).
Кроме этого, существуют моторизированные грузовые платформы (они обычно не на шар, а в шахту вместо шара фаркопа) для перевозки, например, скутеров, инвалидных колясок. Данные платформы оснащены лифтовыми механизмами для обеспечения дополнительного удобства при погрузке и разгрузке. Но это уже совсем эксклюзив в наших российских реалиях.
Есть только два нюанса о которых не стоит забывать, приобретая грузовые платформы с креплением на фаркоп – об ограничении массы перевозимого груза. Это ограничение связанно с лимитом вертикальной нагрузки на шар фаркопа, который установлен на вашем авто. Обычно это 50-100 кг. Второе – тип шара фаркопа – стандартное крепление на шар и крепление вместо шара фаркопа (характерно для американских фаркопов).
Способов несколько. Чаще всего в голову приходит возможность перевозить мотоцикл в кузове автомобиля (в пикапе или грузовой газели). А если кузова нет? Неужели нет никакой возможности?
Еще как есть! И даже не одна.
Первый вариант – воспользоваться грузовой платформой, типа той, которая была описана выше.
Данный вариант подойдет вам, в случае если у вас не очень тяжелый мотоцикл.
В том случае, если вы являетесь обладателем Harley Davidson или любого другого «тяжелого» чоппера, который точно не получится перевозить полностью подняв и закрепив на фаркопе, можете воспользоваться специальным креплением, которое позволит перевозить байк «полупогрузом».
Такой способ позволит перевозить мотоцикл даже тем, кто не обладает большим автомобилем. На следующем видео хорошо показан процесс крепления и перевозки мотоцикла на креплении к фаркопу автомобиля:
.
Установка профессионального сцепного устройства| Покрышка Chapel Hill
Сцепное устройство для прицепа (также называемое сцепным устройством или сцепным устройством для приемника) — это сверхмощный соединитель, который позволяет прикрепить прицеп к вашему автомобилю. Это приспособление поможет вам буксировать широкий спектр тяжеловесных предметов, таких как лодки, газонокосилки, тяжелую технику и многое другое. Лучше всего то, что ваша сцепка работает не только с прицепами. Эта установка также служит в качестве сцепки для велосипедной стойки и сцепки для грузового автомобиля. Если у вашего автомобиля есть вместимость, вы даже можете буксировать другие автомобили с помощью сцепного устройства.Однако без заминки апгрейд до транспортного средства может помешать вашим планам. К счастью, доступны профессиональные варианты установки сцепного устройства для прицепа Chapel Hill Tire, которые помогут вам вернуться в нужное русло.
Когда вы будете готовы к установке сцепного устройства для прицепа, профессионалы Chapel Hill Tyre готовы помочь вам. Мы устанавливаем сцепки практически на любой транспорт, включая малолитражки, внедорожники, грузовики и т. Д.Наши специалисты выполняют эту установку быстро и легко, используя профессиональное оборудование и большой опыт. Наши механики очистят, установят, прикрепят и подключат ваше сцепное устройство для прицепа, сцепное устройство для грузового автомобиля или сцепное устройство для велосипедной стойки, чтобы вы могли сразу же начать буксировку. Если у вас есть какие-либо вопросы, вы можете просмотреть нашу страницу часто задаваемых вопросов по установке прицепного устройства или связаться с нашими специалистами. Как всегда, механика Chapel Hill Tire заставит вас входить, выходить и уже в пути.
Если вы готовы к установке нового прицепного устройства, специалисты Chapel Hill Tyre готовы помочь вам.Все девять наших механических центров в зоне треугольника специализируются на установке сцепного устройства. Вы можете записаться на прием здесь онлайн или позвонить нам сегодня, чтобы начать работу!
Сцепное устройство для прицепа, Сцепное устройство для велосипедной стойки, Услуги по установке сцепного устройства для грузового автомобиля
Цены зависят от автомобиля и желаемой зацепки
Позвоните нашим специалистам, чтобы узнать цену
Почему стоит посетить шину Chapel Hill для обслуживания прицепов?
Специалисты Chapel Hill Tyre знают, что у вас есть большой выбор механиков для работы с прицепным устройством, сцепкой для велосипедной стойки и услугами по установке сцепного устройства для грузовых автомобилей. Наша цель — сделать все возможное, чтобы обеспечить высококачественное обслуживание и сделать каждый визит клиента исключительным. Каждый из наших центров обслуживания механиков предлагает современные удобства, конкурентоспособные цены и купоны, чтобы помочь нашим клиентам оставаться в безопасности и комфортно в дороге. Наши профессиональные механики в Роли, Дареме, Чапел-Хилл, Апекс и Каррборо быстро и безопасно и эффективно оснастят ваш автомобиль прицепным устройством. Приходите к нам, чтобы получить автостоянку уже сегодня!
| Chapel Hill Tire
Что происходит, когда вы загружаете свой трейлер на летние каникулы и обнаруживаете, что у вашего нового внедорожника нет заминки? А может быть, у вас есть дорогое крепление для велосипеда, и его негде прикрепить к машине? Вы можете задаться вопросом об установке сцепного устройства прицепа.
К счастью, сцепные устройства доступны практически для любого транспортного средства и могут помочь в реализации ваших летних планов. Компания Chapel Hill Tire ответит на некоторые из наиболее распространенных вопросов водителей об установке сцепного устройства на свои автомобили.
Что такое сцепное устройство для прицепа?
Сцепное устройство для прицепа (также называемое буксирным устройством) — это прочное металлическое устройство, закрепленное на раме вашего автомобиля. Сцепные устройства для прицепов соединяют ваш автомобиль с навесным оборудованием, таким как прицепы, велосипедные стойки, стойки для байдарок и т. Д., Что позволяет буксировать самые разные предметы.
Могут ли малолитражки иметь сцепки для прицепов? А как насчет электромобилей и гибридов?
Так можно ли установить на компактный автомобиль прицепное устройство? А как насчет электрических и гибридных автомобилей?
ДА! Многие водители ошибочно полагают, что сцепные устройства предназначены только для больших грузовиков и внедорожников. Даже небольшие автомобили часто имеют некоторую буксирную способность. Вы можете найти информацию о вашей буксирной способности в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Хотя вы не сможете буксировать полный прицеп, ваш автомобиль, скорее всего, сможет буксировать грузовой прицеп меньшего размера.
Однако, особенно в электрических, гибридных и компактных транспортных средствах, сцепные устройства прицепа делают гораздо больше, чем буксировку. Чаще всего сцепные устройства для прицепов используются для добавления велосипедной стойки к небольшим транспортным средствам. Вы также можете найти некоторые уникальные приспособления для сцепных устройств прицепа, например, подвесной гамак или скрытый сейф для ключей. Подробнее о преимуществах сцепки для прицепов на небольших транспортных средствах можно прочитать здесь.
Можно ли установить сцепное устройство на любой автомобиль, грузовик или внедорожник?
По большей части любое транспортное средство может иметь прицепное устройство .Эти установки доступны от самых маленьких электромобилей до самых больших грузовиков. Тем не менее, две уникальные ситуации могут затруднить установку сцепного устройства для прицепа.
- Старые автомобили: Первое, что нужно подумать, это то, является ли ваш автомобиль намного более старым автомобилем. На многих старых автомобилях все еще может быть установлено сцепное устройство для прицепа, но вашему автомеханику может потребоваться осмотреть раму вашего автомобиля, чтобы убедиться, что на нем можно установить это навесное оборудование.
- Поврежденная рама: Второе соображение заключается в том, что если у вас есть какие-либо повреждения или сильная ржавчина на раме, она может не подходить для сцепного устройства прицепа.
Почему в моей машине нет сцепки для прицепа?
В идеале, ваш автомобиль должен поставляться с предварительно установленным сцепным устройством для прицепа. Однако производители все чаще экономят несколько долларов, отказываясь от них. Это миф, что у автомобилей без предустановленных сцепных устройств их не может быть.
Как профессиональные механики устанавливают сцепное устройство?
При наличии подходящих инструментов и опыта установка прицепного устройства может быть несложным процессом:
- Сначала ваш механик очистит от ржавчины и мусора монтажную раму в задней части вашего автомобиля.
- Затем они используют инструменты профессионального уровня, чтобы прикрепить совместимое сцепное устройство для прицепа к раме вашего автомобиля.
- Затем ваш механик настроит сцепное устройство со ствольной коробкой, шаровой опорой, шаром прицепа и пальцем сцепного устройства.
- Наконец, они электрически подключат ваше сцепное устройство. Когда более крупные устройства закрывают ваши указатели поворота, эта проводка может активировать огни в вашем прицепе.
Установка сцепного устройства рядом со мной
Если у вас возникнут дополнительные вопросы об услугах по установке сцепного устройства, обращайтесь к профессионалам Chapel Hill Tyre. Наши автомеханики готовы установить прицепное устройство на ваш автомобиль уже сегодня. Назначьте встречу в одном из наших девяти мест в районе Треугольника в Роли, Дареме, Чапел-Хилл, Каррборо и Апексе, чтобы начать работу сегодня. Затем вы можете загрузить свой прицеп или велосипедную стойку и начать летнее приключение!
Вернуться к ресурсам
Лучшие сцепки и ресиверы для вашего автомобиля
Сцепные устройства используются не только для перевозки прицепов, но и во многих других областях.На небольших седанах и кроссоверах они могут быть установлены для увеличения грузового пространства или для установки грузовой или велосипедной стойки. Даже если вы не буксируете прицеп
…Прочитайте больше Сцепные устройства используются не только для перевозки прицепов, но и во многих других областях. На небольших седанах и кроссоверах они могут быть установлены для увеличения грузового пространства или для установки грузовой или велосипедной стойки. Даже если вы не буксируете прицеп с большим пикапом, установка сцепного устройства для крепления ступеней удобна для облегчения погрузки предметов в платформу.Фронтальные навески также востребованы для навешивания плугов или размещения большего количества грузов. Большинство поздних моделей сверхмощных звукоснимателей поставляются с заводской задней навеской приемника, квадратная трубка, выходящая из задней части, в которую вставляется шаровой шарнир, но есть и другие варианты послепродажного обслуживания для тяжелых условий эксплуатации, соответствующие вашим конкретным потребностям.
Поскольку эти потребности могут сильно различаться, при покупке сцепного устройства следует помнить о нескольких вещах. Сцепные устройства оцениваются по шкале классов от 1 до 5, чем выше число, тем тяжелее сцепное устройство.Характеристики сцепки также могут определять размер приемной трубы — чем выше класс, тем больше труба. Наиболее распространенные размеры трубок — 1 1/4 дюйма на 1 1/4 дюйма, 2 дюйма на 2 дюйма или 2 1/2 дюйма на 2 1/2 дюйма, измеренные изнутри.
Чтобы безопасно буксировать большинство больших туристических прицепов с вашим пикапом, внедорожником или фургоном, лучше всего выбрать заднее сцепное устройство класса III, IV или V. Класс сцепки определяется буксировочной способностью вашего автомобиля, а не весом, который вам необходимо буксировать. Если вы буксируете вес, превышающий рекомендованный, это может привести к механическим или конструктивным повреждениям.Кроме того, для тяжелых буровых установок, которым необходимо буксировать более 10 000 фунтов, может потребоваться сцепное устройство с шкворнем, или тем, кто путешествует с домом на колесах, может потребоваться сцепное устройство с 5-м колесом.
Ищете ли вы лучшее сцепное устройство с задней ствольной коробкой для своего туристического прицепа, легкое, но прочное сцепное устройство для вашего седана или сцепное устройство для перевозки тяжелых грузов, в приведенном ниже списке некоторых из самых популярных сцепных устройств наверняка найдется что-нибудь для себя. удовлетворить ваши потребности.
Hitch Tongue Weight Cargo Carrier
При определении того, подойдет ли грузовой ящик или стеллаж StowAway к вашему автомобилю, следует учитывать ряд факторов.Следующий план проведет вас через основы сцепки прицепа, которые следует учитывать.
Максимальный вес языка
Одним из первых моментов, на которые следует обратить внимание при выборе сцепного грузовика, является грузоподъемность дышла (TWC) вашего автомобиля. Под нагрузкой на язык понимается максимальный вертикальный вес, который сцепное устройство транспортного средства может выдержать в нормальных условиях движения. В автомобилях, оборудованных заводским сцепным устройством, почти всегда указывается максимальный вес дышла или грузоподъемность язычка (TWC) как для вашего автомобиля, так и для вашего сцепного устройства, и, как правило, они одинаковы.
Транспортные средства, оборудованные дилерским или послепродажным сцепным устройством, могут иметь один TWC для транспортного средства и другой TWC для сцепного устройства. В этом случае самый низкий TWC всегда используется при определении того, может ли ваше транспортное средство поддерживать сцепное устройство для перевозки грузов.
Более короткие и легкие автомобили имеют более низкий TWC, в то время как более крупные и тяжелые автомобили имеют более высокий TWC.
Лучший способ определить грузоподъемность сцепного устройства вашего автомобиля — это прочитать руководство по эксплуатации.В руководстве пользователя содержатся подробные инструкции и ограничения по весу дышла сцепного устройства, обычно сопровождаемые советами по безопасной буксировке.
Сравните информацию в руководстве по эксплуатации с паспортной табличкой на пороге двери водителя. Если в руководстве по эксплуатации отсутствует информация о весе языка, позвоните местному дилеру, чтобы уточнить у них информацию.
Иногда можно найти только информацию о полной буксировочной способности транспортного средства или сцепного устройства, иногда называемой (GTWR). Быстрый способ рассчитать грузоподъемность сцепного устройства — это умножить полную буксировочную способность вашего автомобиля (GTWR) на 10% (вес язычка = GTWR x 10%).Таким образом, транспортное средство и сцепное устройство с грузоподъемностью 5000 фунтов будет иметь грузоподъемность язычка 500 фунтов.
После того, как вы определили TWC вашего автомобиля, вычтите вес держателя и рамы, чтобы определить, сколько снаряжения вы можете безопасно нести. Например, если вы хотите использовать крепление для сцепного велосипеда, и ваш автомобиль имеет GTWR 1500 фунтов, тогда у вас есть 150 фунтов на гребень (1500 x 0,10 = 150). Если вес велосипедной стойки составляет 40 фунтов, вы можете перевозить велосипеды общим весом до 110 фунтов.
Классы сцепных устройств
Сцепные устройства для прицепов обычно делятся на пять классов. Каждый класс зависит от прочности и размера транспортного средства, на котором он предназначен, а также материалов и конструкции самого сцепного устройства. Сцепные устройства варьируются от Класса I (Сцепные устройства для легких условий эксплуатации) до Класса V (Сцепные устройства для сверхтяжелых условий эксплуатации).
Чаще всего на внедорожники, фургоны и дома на колесах устанавливаются сцепные устройства класса III (для тяжелых условий эксплуатации) и класса IV (для тяжелых условий эксплуатации). Внедорожники среднего размера обычно оснащены сцепными устройствами класса II (легкие — средние нагрузки).Седаны и автомобили меньшего размера обычно рассчитаны на сцепное устройство класса 1 или вообще не рассчитаны на сцепное устройство. Эти автомобили не подходят для перевозки грузов с прицепным устройством безбилетного транспорта.
Следующая таблица основных характеристик сцепного устройства прицепа показывает допустимую нагрузку на язык сцепного устройства, на которую рассчитаны различные классы сцепного устройства.
Обратитесь к руководству по эксплуатации или свяжитесь с вашим дилером, чтобы узнать класс установленного на заводе сцепного устройства с номинальными характеристиками сцепного устройства для прицепа. Если вы планируете установить сцепное устройство для прицепа, см. Дополнительные сведения см. В разделе «Установка сцепного устройства на автомобиль» ниже.
Класс сцепки | Грузоподъемность языка * | Буксировочная способность * |
---|---|---|
Класс I | 100 — 150 фунтов | 1000 — 1500 фунтов |
Класс II | 200-350 фунтов | 2000 — 3500 фунтов |
Класс III | 350-500 фунтов | 7500 фунтов |
Класс IV | 500+ фунтов | 10000 фунтов |
* Примерное значение: зависит от автомобиля.
Размеры сцепного устройства
Зацепы иногда идентифицируют по размеру, а не по классу. Размеры сцепного устройства относятся к внутреннему размеру приемника сцепного устройства транспортного средства (измерьте одну сторону). Приемники классов III и IV имеют размер 2 дюйма, поэтому их часто называют «2-дюймовыми приемниками».
Приемники класса I и некоторых классов II обычно имеют размер 1,25 дюйма, поэтому их часто называют «приемниками 1,25 дюйма». Сцепные устройства класса V имеют внутренний размер 2.5 дюймов и рассчитаны на большие нагрузки.
Примечание: Некоторые производители изготавливают сцепки классов I и II с 2-дюймовым отверстием для сцепного устройства для размещения большего количества принадлежностей сцепного устройства, поэтому не думайте, что отверстие в 2 дюйма соответствует сцепке приемника класса III или IV.
Сцепное устройство 2 дюйма почти всегда имеет большую нагрузочную способность на язык сцепного устройства, чем приемники сцепного устройства 1,25. Прочтите руководство пользователя, обратитесь к дилеру или просто измерьте диаметр отверстия приемника, чтобы определить размер сцепного устройства.
Совместимость с навесным устройством StowAway
Все багажники и стойки навески StowAway вставляются непосредственно в приемник сцепки, установленный на вашем автомобиле. Багажники StowAway предназначены для использования с сцепными устройствами классов II (1,25 дюйма), III (2 дюйма) и IV (2 дюйма).
Обратитесь к таблице основных характеристик сцепного устройства ниже, чтобы узнать, совместим ли ваш приемник сцепного устройства с одним из наших грузовых носителей сцепного устройства StowAway.
Грузовые ящикиStowAway, рассчитанные на 2-дюймовые сцепки, могут перевозить до 200 фунтов снаряжения.Те, которые предназначены для сцепок класса II 1,25, могут нести до 125 фунтов снаряжения.
Преобразователи сцепки
Конвертеры сцепного устройства — это аксессуары для сцепного устройства, предназначенные для изменения размера отверстия приемника сцепного устройства.
Наиболее распространенным преобразователем сцепного устройства, используемым с внедорожниками, фургонами и жилыми домами, является преобразователь 1,25 в 2 дюйма, который по существу преобразует отверстие сцепного устройства 1,25 в отверстие сцепного устройства 2 дюйма.
Примечание: Использование преобразователя сцепки не изменяет класс сцепления или допустимую нагрузку на язычок, а только изменяет размер отверстия приемника.По этой причине, , мы не рекомендуем использовать преобразователь сцепки 1,25–2 дюйма с любым из наших грузовых контейнеровозов StowAway . Попытка использовать такой преобразователь с одним из наших перевозчиков может привести к чрезмерной нагрузке на раму вашего автомобиля и / или сцепное устройство.
Удлинители сцепного устройства
Удлинители сцепного устройства — это аксессуар сцепного устройства, который увеличивает расстояние между задней частью вашего автомобиля и отверстием приемника сцепного устройства. Они часто используются для установки запасных шин и лестниц, установленных сзади, или для увеличения габаритного просвета буксируемого автомобиля.
Из-за веса наших грузовых контейнеровозов StowAway и грузовых стеллажей мы рекомендуем использовать удлинитель сцепного устройства только на сцепном устройстве класса 3 или выше (2 дюйма). Мы также рекомендуем использовать
Натяжитель сцепного устройства для фиксации соединения между удлинителем сцепного устройства и сцепным устройством, а также рамой держателя и удлинителем сцепного устройства. Натяжители сцепного устройства затягивают соединения удлинителя сцепного устройства и помогают предотвратить раскачивание сцепного устройства.
Примечание: Мы не рекомендуем использовать удлинитель сцепки на 1.25-дюймовое сцепное устройство для прицепа или удлинитель сцепного устройства длиной более 7 дюймов (измерьте расстояние от отверстия для пальца сцепного устройства до отверстия для пальца сцепного устройства на удлинителе).
Также обратите внимание, что использование удлинителя сцепки вместе с грузовым перевозчиком StowAway снижает грузоподъемность StowAway на 1/3. Поэтому вам следует ограничить вес вашего снаряжения примерно до 130 фунтов, когда вы используете грузовой перевозчик StowAway с удлинителем сцепного устройства.
Установка сцепного устройства на автомобиль
Если вы собираетесь приобрести послепродажное сцепное устройство для прицепа, обязательно учитывайте допустимую нагрузку на язык (TWC) вашего автомобиля. Нередко можно найти послепродажное сцепное устройство, рассчитанное на 300 фунтов TWC, для установки на транспортное средство, рассчитанное всего на 150 фунтов TWC. Помните, что ваш TWC для сцепного устройства является самым низким из рейтингов сцепного устройства и транспортного средства.
Распространенное заблуждение состоит в том, что, разместив сцепное устройство класса III или IV (2 дюйма) на более легком транспортном средстве, оно сможет поддерживать TWC, для поддержки которого предназначены эти более тяжелые сцепные устройства. Это неверное предположение, которое может очень легко вызвать чрезмерную нагрузку на раму вашего автомобиля и / или сцепное устройство, если вы максимально увеличите TWC своего сцепного устройства.TWC вашего автомобиля не увеличится при установке сцепного устройства, даже если сцепное устройство рассчитано на то, чтобы выдерживать вес, превышающий максимальную грузоподъемность язычка вашего автомобиля.
В следующей таблице приведены некоторые приблизительные рекомендации, которым необходимо следовать при покупке сцепного устройства для прицепа на вторичном рынке.
Автомобиль TWC | Рекомендуемый класс сцепки * |
---|---|
200-300 фунтов | Класс II (сцепка 1,25) |
300-500 фунтов | Класс III или IV (сцепное устройство 2 дюйма) |
Более 500 фунтов | Класс IV (сцепное устройство 2 дюйма) |
* Приближение: зависит от вашего автомобиля.
Дополнительные вопросы?
Если у вас возникнут дополнительные вопросы или проблемы по основам сцепки с прицепом, свяжитесь с одним из наших специалистов по перевозке грузов по электронной почте или телефону, по бесплатному телефону 800-943-5377.
Amazon.com: MaxxHaul 70108 Алюминиевый грузовой автомобиль с креплением на сцепное устройство 49 «x 22,5» с высокими боковыми поручнями для жилых автофургонов, грузовиков, внедорожников, фургонов и автомобилей с 2-дюймовым приемником сцепного устройства
Хорошая вещь.
Настоящая полезная емкость больше, чем 100-200 фунтов, что больше, чем мне нужно.«Напольные» балки из экструдированного алюминия не будут удерживать большую часть нагрузки, в отличие от центральной стальной опоры. Если вам нужен неуравновешенный тяжелый груз, прикрутите фанерный пол толщиной 3/4 дюйма или купите полностью стальной блок. Это очень легкий предмет, поэтому за добавление настоящего пола нет реальных штрафов. В противном случае оставьте его для кемпинга, кулеров и т. Д. периодическая аренда шлифовальной машинки, экскаватора для почтовых ям и т. д. Не думайте, что вы будете перемещать 500-фунтовый инструмент, игрушку или приспособление
Не полагайтесь на это ни для чего, кроме отдыха или легкого использования.Для этого это здорово, и я очень рекомендую его.
Наконец, крепление ресивера действительно длинное, что может быть нормально, если у вас есть сверхмощный ресивер, который не возражает против веса рычага с рычагом, или вам нужен доступ к задней двери или задней распашной двери, или вам нужно очистить запасное колесо. Но моя машина — хэтчбек без запаски. Я отрезал 4,5 дюйма и просверлил отверстия под штифты ствольной коробки, чтобы они лучше прилегали.
В целом, я буду использовать этот предмет в течение многих лет, используя его с поддерживающими ремнями для переноса веса с моего легкого сцепного устройства класса 1.Цена, вес, защитные планки, внешний вид и размер идеально подходят для моего компактного автомобиля Chevrolet (вольт 2013 года), особенно с использованием поддерживающих ремней для распределения веса на кузов и укороченного соединения приемника для уменьшения рычага.
Как установить прицепное устройство в Dodge Grand Caravan
by Thomas West
Dodge Grand Caravan — это минивэн с передним или полным приводом. Задние сиденья фургона можно сложить или снять для увеличения грузоподъемности, но некоторым владельцам этого может быть недостаточно.Для автомобилей, которые не поставлялись с заводским комплектом буксировки прицепа, может быть установлено дополнительное устройство для прицепа. Затем грузовое отделение фургона может быть дополнено буксировкой служебного или грузового прицепа.
Шаг 1
Сдвиньте под заднюю часть фургона и найдите крайний задний кронштейн подвески глушителя, прикрепленный к правой боковой балке рамы. Ослабьте и снимите болт кронштейна с помощью торцевого и храпового ключа. Снимите болт и отложите его в сторону. Дайте глушителю свисать, чтобы упростить установку сцепного устройства.
Шаг 2
Снимите имеющиеся болты с приваренных гаек на нижней стороне концов каждой направляющей рамы с помощью торцевого ключа и ключа с храповым механизмом. Отложите болты в сторону.
Шаг 3
Найдите пластиковую заклепку, которая прикрепляет нижнюю часть левого заднего внутреннего подкрылка к левой боковой направляющей рамы. Подденьте заклепку отверткой с плоским лезвием и выбросьте.
Шаг 4
Поднимите сцепное устройство в положение под фургоном и совместите отверстия в монтажных фланцах с каждой стороны сцепного устройства с отверстиями для болтов, в которых вы удалили существующие болты в направляющих рамы.
Шаг 5
Вверните ранее снятые болты через монтажные отверстия сцепного устройства в приваренные гайки на направляющих рамы и затяните их вручную. Сдвиньте сцепное устройство к левой стороне фургона так, чтобы сторона сцепного устройства упиралась в поддон багажника из листового металла. Затяните болты в соответствии со спецификациями в инструкциях по сцепке, используя торцевой ключ, установленный на динамометрическом ключе, обычно с усилием от 50 до 100 футов фунтов.
Шаг 6
Обрежьте пластиковую облицовку крыла универсальным ножом, если сцепка мешает ее позиционированию. Не устанавливайте оригинальную стопорную заклепку.
Одной рукой поднимите глушитель в исходное положение. Поверните кронштейн подвески глушителя так, чтобы он освободил и раму, и выхлопную трубу. Проденьте оригинальный фиксирующий болт через кронштейн в раму и затяните его с помощью торцевого ключа и ключа с храповым механизмом.
Вещи, которые вам понадобятся
- Набор головок
- Ключ с храповым механизмом
- Отвертка с плоским лезвием
- Динамометрический ключ
- Универсальный нож (опция)
Предупреждения
- Не превышайте максимальный буксируемый вес вашего Grand Caravan грузоподъемности установленного вами сцепного устройства.Перед каждым использованием проверяйте затяжку крепежных болтов сцепного устройства с помощью динамометрического ключа.
Еще статьи
Как работают грузоперевозчики | HowStuffWorks
Грузовой багажник может быть установлен в двух местах: на крыше или в задней части автомобиля. У обоих есть свои преимущества и недостатки. Багажники на крыше могут предоставить больше места для ваших дополнительных вещей, но могут снизить аэродинамику вашего автомобиля. Багажники на крыше также могут оказаться проблематичными в ситуациях с малой высотой дорожного просвета, например, на стоянке.Установленные сзади грузовые платформы полезны, потому что они обеспечивают дополнительное пространство без ухудшения аэродинамики автомобиля. Однако они оставляют ваш лишний груз уязвимым для изгибов крыльев.
Какой бы вариант вы ни выбрали, вот краткое руководство по установке багажника на крыше или сзади. Начнем с багажника, устанавливаемого на крышу. Прежде чем мы начнем, не забудьте проконсультироваться с инструкциями производителя вашего грузового перевозчика перед установкой вашего перевозчика.
Чтобы установить грузовой автомобиль на крыше, вам понадобится багажник на крыше.Многие автопроизводители создают внедорожники, фургоны, минивэны и некоторые седаны с уже установленными на заводе багажниками на крыше. Если в вашем автомобиле нет багажника на крыше, вы можете установить его самостоятельно. Раньше это означало, что вам приходилось просверливать отверстия в крыше вашего автомобиля. Некоторые системы багажников на крыше сегодня обходят этот процесс, прикрепляя их к водосточным желобам автомобиля [источник: Rack Attack]. Эти небольшие изогнутые отрезки металла отводят воду от окон вашего автомобиля и служат прочной опорой для багажника на крыше. Из-за разной конструкции и расположения водосточных желобов на автомобилях обязательно приобретите систему багажников на крышу, разработанную специально для марки, модели и года выпуска вашего автомобиля.
Учитывая, что у вас есть багажник на крыше, самое время установить багажник. Ваш багажник на крыше должен состоять из двух приподнятых стационарных параллельных брусьев, которые проходят спереди назад по крыше вашего автомобиля ( боковых направляющих, ), и как минимум двух подвижных параллельных перекладин, которые проходят из стороны в сторону вдоль крыши вашего автомобиля ( поперечин ). С установленными на крыше багажниками у вас есть три основных варианта: багажных корзин , в которых можно разместить багаж, велосипеды, байдарки и другие предметы; грузовых ящика , закрытые контейнеры с твердым корпусом, в которые можно поместить все, что вы можете внутри; и грузовые сумки, которые похожи на грузовые коробки, но не сделаны из прочного пластика.
Независимо от того, какой тип багажника на крышу вы покупаете, в большинстве случаев используется ширина, создаваемая раздвижением поперечин для стабилизации груза. Когда поперечины расставлены, держатели стойки или коробки устанавливаются с помощью кронштейнов и винтов, которые создают зажим для прикрепления и стабилизации держателя к поперечинам. Достаточно повернуть несколько винтов и установить большинство грузовых автомобилей. Обязательно время от времени проверяйте затяжку кронштейнов и винтов, особенно в длительных поездках.
Если вы не хотите устанавливать багажник на крышу, вы можете заглянуть в багажник, установленный сзади.