Ограничения скорости: Ограничение скорости в России: все, что нужно знать

Содержание

Ограничение скорости в России: все, что нужно знать

Объяснены текущие ограничения скорости в России, а также их история и использование

Ограничение скорости в России уже давно является яблоком раздора в нашем обществе. Многие водители, считают, что сегодня действующие нормы ограничения скорости на дорогах России не соответствуют во многих местах современным дорожным условиям и современному скоростному транспорту, который за последние 20 лет стал более безопасным.  

 

Тем не менее нынешнее ограничение скорости на российских автодорогах является передовой линией в борьбе за безопасность дорожного движения в стране, поскольку подобные ограничительные меры определяют все дорожное движение. Ведь нынешние Правила дорожного движения четко устанавливают максимальные скорости для различных типов дорог и транспортных средств различной категории.

 

Это означает, что в России строго регулируются нормы максимально разрешенной скорости движения транспортных средств, при превышении которых водителям грозит административное наказание.Ограничения скорости: Ограничение скорости в России: все, что нужно знать Благодаря административной ответственности за превышение установленной скорости движения в стране снижается число водителей, превышающих скоростной режим и, соответственно, уровень аварийности на дорогах. В последние годы в этом также неплохо помогают дорожные камеры, контролирующие скорость автотранспорта. 

 

Да, конечно, существующие ограничения скорости можно долго обсуждать и даже критиковать, но в итоге ни к чему не прийти. Ведь в нашей стране немало тех, кто считает, что нынешнюю планку максимальной скорости необходимо поднимать, также как и тех, кто, наоборот, выступает за ее снижение. Кстати, есть и такие люди, которые полагают, что в стране нужно вообще отменить на некоторых дорогах ограничительные меры по скоростному режиму, разрешив ездить водителям как на автобанах Германии. 

 

Но, по нашему мнению, это делать ни в коем случае нельзя. Пока существуют ограничения в Правилах дорожного движения, водители будут более осторожны на дорогах, опасаясь превысить установленную скорость движения.Ограничения скорости: Ограничение скорости в России: все, что нужно знать Многие водители с пониманием относятся к существующим скоростным ограничениям, считая, что раз стоит знак, ограничивающий скорость, значит, он должен быть здесь для более безопасного движения. То есть многие из нас понимают, что раз есть ограничение, значит, есть причины для этого. 

 

В итоге водители, зная, что в законодательстве есть строго регламентированные ограничения максимальной скорости, стараются придерживаться ПДД, корректируя свою скорость движения. Если же даже на скоростных трассах отменить ограничение скорости, это неминуемо приведет к существенному росту аварийности. Увы, судя по статистике ДТП за последние годы, мы с вами пока не научились вести себя хорошо на дороге. Как-то не сложилась у нас до сих пор культура вождения со строгим соблюдением законодательства. Так что отменять ограничения скорости на некоторых типах дорог еще очень рано. 

 

К сожалению, наше российское законодательство довольно-таки запутанное по части регулирования движения автотранспорта по дорогам общего пользования.Ограничения скорости: Ограничение скорости в России: все, что нужно знать Но не беда. Чтобы вы могли четко придерживаться существующих Правил дорожного движения, мы собрали для вас данный справочник. Это поможет вам строго соблюдать ограничение скорости за рулем не только легкового автомобиля, но и других видов транспортных средств, которыми вы, возможно, будете управлять. 

 

Сдав успешно экзамены в ГИБДД и получив водительские права, вы в скором времени столкнетесь с реальной дорогой, которая будет вас нервировать, пугать и постоянно преподносить сюрпризы с загадками. Будьте готовы к тому, что вы будете испытывать страх. Ведь теперь рядом с вами не будет автоинструктора, который всегда вам помогал и подсказывал. Все сладкие времена закончились.

 

Теперь вы должны самостоятельно принимать все решения и вовремя идентифицировать дорожные знаки. Особенно знаки, ограничивающие скоростной режим. Но вы также должны не забывать, что там, где нет знаков, ограничивающих скоростной режим, все равно существует определенное ограничение скорости движения.Ограничения скорости: Ограничение скорости в России: все, что нужно знать  

 

Для начала давайте вспомним, как выглядят дорожные знаки, ограничивающие скорость транспортных средств. Итак, вот как выглядят такие знаки:

 

 

Также напомним, что есть также знаки, которые рекомендуют двигаться с определенной скоростью. Ну и, конечно, есть дорожные знаки, отменяющие определенное ограничение скорости. В этом случае на дороге начинают действовать общепринятые в ПДД ограничения скоростного режима, которые зависят от типа дороги и категории транспортного средства. 

 

К сожалению, даже опытные водители часто забывают Правила дорожного движения, связанные с нормами скоростного режима. Особенно это касается тех водителей, которые долгое время ездят каждый день по одной и той же дороге из пункта А в пункт Б. Естественно, если не повторять ПДД, любой может забыть любые правила. 

 

Смотрите также: Водительские права категории «B» дают вам право ездить не только на машине

 

Но что еще хуже – ограничения скорости на дороге могут быть изменены.Ограничения скорости: Ограничение скорости в России: все, что нужно знать Причем об этом могут даже не предупредить. В том числе не установить соответствующие дорожные знаки. Например, на определенном участке автодороги может быть введено временное ограничение скоростного режима (ремонтные работы, гололед и т. п.). Также на дорогах временно могут исчезать дорожные знаки, ограничивающие скорость на том или ином участке дороги. В этом случае многие водители начинают теряться, с какой же скоростью им двигаться, забывая о том, что все нормы скоростных режимов четко прописаны в ПДД. 

 

Или, к примеру, многие не могут вспомнить, с какой же скоростью разрешено движение с прицепом. Но самое тяжелое испытание для водителей – это сесть за руль другого транспортного средства, для которого действуют другие правила движения. Допустим, если вы каждый день долгое время управляли автомобилем, но затем садитесь за руль мотоцикла или грузового автомобиля, вы должны иметь в виду, что скоростной режим для этих видов транспорта отличается на некоторых типах дорог. Однако не все водители это помнят.Ограничения скорости: Ограничение скорости в России: все, что нужно знать  

 

Действующие ограничения скорости в России по типу дорог и транспортных средств

 

Ниже приведены ограничения скорости в России. Мы перечислили каждый тип транспортных средств и максимальные скорости, разрешенные для каждого типа дороги для этого класса автотранспорта

 

Ограничения скорости в России для мотоциклов, легковых и грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т:

 

— Автомагистраль: 110 км в час

 

— Остальные дороги: 90 км в час

 

— Любые дороги в населенных пунктах: 60 км в час

 

— В жилых зонах, велосипедных зонах и на дворовых территориях: 20 км в час

 

Ограничения скорости в России для междугородних и маломестных автобусов: 

 

— На всех дорогах: 90 км в час

 

— На всех дорогах в населенных пунктах: 60 км в час 

 

— В жилых зонах, велосипедных зонах и на дворовых территориях: 20 км в час

 

Ограничение скорости других автобусов, легковых автомобилей при буксировке прицепа, грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т:

 

— Автомагистраль: 90 км в час

 

— На остальных автодорогах: 70 км в час

 

— На дорогах в населенных пунктах: 60 км в час

 

— В жилых зонах,  велосипедных зонах и на дворовых территориях: 20 км в час

 

Ограничения скорости в России грузовым автомобилям, перевозящим людей в кузове:

 

— На всех дорогах: 60 км в час

 

— В жилых зонах, велосипедных зонах и на дворовых территориях: 20 км в час

 

Ограничения скорости в России для транспортных средств, осуществляющих организованные перевозки групп детей:

 

— На всех дорогах: 60 км в час

 

— В жилых зонах, велосипедных зонах и на дворовых территориях: 20 км в час

 

Ограничение скорости в России для транспортных средств, буксирующих механические транспортные средства:

 

— На всех дорогах: 50 км в час (в том числе на дорогах в населенных пунктах)

 

— В жилых зонах, велосипедных зонах и на дворовых территориях: 20 км в час 

 

  • Примечание.Ограничения скорости: Ограничение скорости в России: все, что нужно знать По решению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации может разрешаться повышение скорости (с установкой соответствующих знаков) на участках дорог или полосах движения для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения, установленные для соответствующих видов транспортных средств на автомагистралях (в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 № 767).
  • Примечание. По решению собственников или владельцев автомобильных дорог может разрешаться повышение скорости на участках дорог для отдельных видов транспортных средств
    , если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения 130 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.1, и 110 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.3 (введено Постановлением Правительства РФ от 23.Ограничения скорости: Ограничение скорости в России: все, что нужно знать 07.2013 № 621).

 

Ограничение скорости для транспортных средств, перевозящих крупногабаритные, тяжеловесные и опасные грузы

 

— По всем дорогам: разрешается движение со скоростью, не превышающей скорости, установленной при согласовании условий перевозки


Что такое дороги с ограниченной скоростью по автомагистралям и другим проезжим частям?

 

Согласно действующим Правилам дорожного движения движение автомобилей в населенных пунктах ограничено 60 км в час.

 

Справка:


«Населенный пункт» – застроенная территория, въезды на которую и выезды с которой обозначены знаками 5.23.1-5.26.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 № 767).
Правда, обращаем внимание, что при движении ограничение скорости начинает действовать при наличии дорожных знаков 5.23.1, 5.23.2 «Начало населенного пункта».

 

Вот как они выглядят:

 

 

Дорожные знаки 5.Ограничения скорости: Ограничение скорости в России: все, что нужно знать 24.1, 5.24.2 обозначают «Конец населенного пункта». Вот как выглядят эти дорожные знаки:

 

 

Эти дорожные знаки отменяют скоростной режим движения в населенных пунктах, установленный ПДД (60 км в час).

Есть также знак 5.25, обозначающий «Начало населенного пункта». Вот как он выглядит:

 


Но согласно ПДД начало населенного пункта, обозначенное этим знаком, не требует от водителей снижать скорость до 60 км в час, которую необходимо соблюдать при движении в населенных пунктах.

 

Другие ограничения скорости

 

Выше мы перечислили федеральные ограничения скорости, указанные в Правилах дорожного движения, действующие на момент написания данного справочника. 

 

Обращаем внимание, что согласно законодательству местные власти вправе как ограничивать скорости на местных дорогах, так и увеличивать их (правда, увеличение скорости для всех местных властей  – редкое явление). Чаще всего вы можете встретить регулирование скоростного режима на местных дорогах, которое осуществляется с помощью дорожных знаков, предписывающих водителям определенную максимальную скорость.Ограничения скорости: Ограничение скорости в России: все, что нужно знать Например, Москва – это населенный пункт. Но на некоторых вылетных магистралях вы можете встретить знаки, разрешающие ехать не более 80 км в час, несмотря на то что при движении в населенном пункте необходимо двигаться не более 60 км в час. 

 

Например, местные власти вправе снизить скорость движения в населенных пунктах для того, чтобы снизить аварийность на том или ином участке дороги. 

 

Обращаем ваше внимание, что ограничение скорости на дорогах строго регламентируется ГОСТами. Так, ГОСТ Р 52289-2004 регулирует правила применения дорожных знаков, разметки, дорожных ограждений и направляющих устройств. 

 

Смотрите также: Почему снижение скорости в городах не панацея от травматизма пешеходов?

 

Согласно данному ГОСТу знак 3.24 «Ограничение максимальной скорости» применяют для запрещения движения всех транспортных средств со скоростью выше указанной на знаке при необходимости введения на участке дороги иной максимальной скорости, чем на предшествующем участке.Ограничения скорости: Ограничение скорости в России: все, что нужно знать  

А теперь самое главное:

 

 
При ограничении скорости движения на опасных участках дороги (крутые повороты, необеспеченная видимость встречного автомобиля, сужение дороги и т. п.) зона действия знака должна соответствовать протяженности опасного участка.

Если на данном участке устанавливают максимальную скорость, отличающуюся от максимальной скорости движения на предшествующем участке на 20 км/ч и более, применяют ступенчатое ограничение скорости с шагом не более 20 км/ч путем последовательной установки знаков 3.24 на расстоянии 100-150 м друг от друга.
     
Ступенчатое ограничение скорости допускается не применять перед населенным пунктом, обозначенным знаком 5.23.1 или 5.23.2, в случае если расстояние видимости знака более 150 м.
 

 

То есть если вы двигаетесь по шоссе вне населенного пункта, где разрешено ехать 100 км в час, а затем видите дорожный знак 60 км в час, несмотря на то что дорога по-прежнему проходит вне населенного пункта, то это говорит о том, что дорожные знаки установлены в нарушение ГОСТа, то есть для снижения скорости не применена ступенчатая система, при которой должны использоваться несколько знаков с шагом снижения скорости не более 20 км в час.Ограничения скорости: Ограничение скорости в России: все, что нужно знать  

 

Минимальные ограничения скорости

 

В более редких случаях на дороге вы можете увидеть круглый синий дорожный знак с цифрой на нем. Это минимальный предел скорости, установленный для дороги/полосы движения. 

 

Обычно минимальное ограничение скорости применяется перед туннелями (и внутри них) и на других участках дорог, где медленное движение транспортных средств может создать опасность. 

Минимальное ограничение скорости обозначается знаком 4.6 – «Разрешается движение только с указанной или большей скоростью (км/ч)». 

Вот как он выглядит:

 

 

Обратите внимание! Не путайте его с дорожным знаком 6.2 – «Рекомендованная скорость движения».

 

История ограничения скорости в России

 

Еще задолго до появления автомобилей во многих странах власти задумывались об ограничении скорости на дорогах для конных экипажей. Это было необходимо для безопасности на дорогах.Ограничения скорости: Ограничение скорости в России: все, что нужно знать  

 

Смотрите также: Как безопасно ездить по шоссе?

 

Первой же попыткой навести порядок на дорогах России является указ Петра I от 1683 года, запрещающий быструю езду по Москве. Также Петр I запретил езду без возниц и с невзнузданными лошадьми. В том числе Российский император запретил кучерам бить прохожих хлыстами. Но главное, что сделал Петр I, – это ввел правила разъезда с правой стороны. 

 

В XVIII веке в России появилось еще одно законодательное регулирование скорости движения лошадей. 

Так, в 1737 году в России был издан указ, который запрещал быстро ездить на лошадях: 

 

  • «…ежели кто будет на лошадях скоро ездить, таких ловить и водить в полицию, где лакеев сечь нещадно, а самих – помещичьих штрафовать денежным штрафом по рассмотрению Сената».

 

Примерно в этот же период в России появились правила для ямской гоньбы, которые предписывали скоростной режим езды на лошадях в зимнее и летнее время.Ограничения скорости: Ограничение скорости в России: все, что нужно знать Зимой запрещалось ездить со скоростью более 12 верст в час (12,8 км/ч). Летом скорость была ограничена 10 верстами в час (10,66 км/ч). 

 

В 1742 году российская царица Елизавета Петровна была возмущена безопасностью на дорогах в Москве, где многие госслужащие слишком быстро ездят на лошадях и сбивают людей. В итоге императрица издала указ:

 

  • «Всем обывателям объявить с подписками, чтоб никто в Москве по улицам на резвых лошадях отнюдь не ездили и людям утеснения и убийства не чинили».

 

Это была первая попытка в России ввести ограничение скорости движения на дорогах страны. 

 

Но только в 1900 году в России были утверждены первые правила движения автотранспорта. Например, в городе Москве легковым машинам было разрешено ездить не больше 20 верст в час (21,33 км/ч). В Санкт-Петербурге разрешалось ездить не более 15 верст в час (16 км/ч).

 

В 1929 году в нашей стране были приняты первые Правила дорожного движения, в которых максимальная скорость регулировалась только для движения в населенных пунктах.Ограничения скорости: Ограничение скорости в России: все, что нужно знать

Например, в населенных пунктах легковым автомобилям разрешалось двигаться со скоростью не более 40 км в час. Грузовым автомобилям запрещалось ездить быстрее 30 км в час. 

 

К концу 1930-х годов эти ограничения скорости были изменены. Так, максимальную скорость в населенных пунктах для движения легковых автомобилей подняли до 50 км в час. Грузовикам разрешили ездить не более 35 км в час. 

 

После окончания Великой Отечественной войны власти подняли максимальную скорость движения транспорта в городах и населенных пунктах до 60 км в час.

 

Также впервые появляются ограничения при движении за городом. Например, в Московской области вне населенных пунктов разрешалось движение не более 80 км в час. 

 

Но, несмотря на это, в ПДД до 1971 года скорость движения автотранспорта за пределами городов и населенных пунктов не регулировалась. 

 

В 1976 году в стране начали действовать новые Правила дорожного движения, которые ограничили движение транспорта во всех населенных пунктах 60 км в час.Ограничения скорости: Ограничение скорости в России: все, что нужно знать

 

Вне населенных пунктов легковым автомобилям и грузовикам с полной массой не более 3500 кг разрешалось ездить не более 90 км в час. Также подобное ограничение действовало и для некоторых категорий автобусов. 

 

Смотрите также: Ноль погибших на дорогах страны к 2030 году

 

В 1987 году в ПДД внесли изменения, которые касались правил движения транспорта по автомагистралям. Так, начиная с этого года, по автомагистралям разрешили ездить со скоростью не более 110 км в час. 

 

Контроль за соблюдением правил, ограничивающих скорости на дорогах

 

Обеспечение соблюдения ограничения скоростного режима на дорогах России возложено на Госавтоинспекцию (МВД). Экипажи ДПС имеют право применять специальную технику по контролю скоростного режима автотранспорта и при выявлении превышения скорости привлекать водителей к административной ответственности, выписывая штрафы за нарушение ПДД. В этом случае инспектор ГИБДД составляет протокол об административном правонарушении в отношении водителя и выписывает постановление о привлечении к ответственности.Ограничения скорости: Ограничение скорости в России: все, что нужно знать  

 

В том числе в России для контроля скорости применяются автоматические комплексы фотовидеофиксации автотранспорта, который нарушает установленные ограничения скорости на дорогах. В этом случае также составляется протокол за подписью должностного лица и выписывается постановление о привлечении к административной ответственности. Правда, в этом случае, согласно КоАП РФ, к ответственности привлекается собственник транспортного средства, которое нарушило скоростной режим. 

 

Штрафы за превышение скорости в России

 

Ниже приведен список ограничений скорости и виды штрафов, которые вы можете ожидать, в зависимости от того, насколько вы превысили заявленный максимум:

 

 

Превышение скорости

Санкция

  

Превышение скорости 20-40 км/ч

Штраф 500 руб

Превышение скорости 40-60 км/ч

Штраф 1000-1500 руб

Повторное нарушение скорости (в течение года) 40-60 км/ч

Штраф 2000-2500 руб

Превышение скорости 60-80 км/ч 

Штраф 2000-2500 руб или лишение прав сроком от 4-6 мес

Повторное нарушение скорости (в течение года) 60-80 км/ч

Лишение прав сроком на 1 год или штраф 5000 руб (если нарушение зафиксировано автоматической камерой)

Превышение скорости более 80 км/ч

Штраф 5000 руб или лишение прав на срок 6 мес

Повторное нарушение скорости (в течение года) более 80 км/ч

Лишение прав на срок 1 год или штраф 5000 руб (если нарушение зафиксировано автоматической камерой)

Ограничение скорости автобусов и другие изменения в ПДД в 2023 году — ТрансАвто-7 на vc.

Ограничения скорости: Ограничение скорости в России: все, что нужно знать ru

{«id»:13987,»url»:»\/distributions\/13987\/click?bit=1&hash=3c6a9c94f007d75811a06075c676319fbfaf90a08b12b7f7efa07a2f3c254482″,»title»:»\u0414\u0438\u0434\u0436\u0438\u0442\u0430\u043b-\u044d\u043f\u043e\u0445\u0435 \u0438 \u0434\u0438\u0434\u0436\u0438\u0442\u0430\u043b-\u0442\u0430\u0431\u043b\u0435\u0442\u043d\u0438\u0446\u0430″,»buttonText»:» \u0427\u0442\u043e \u044d\u0442\u043e?»,»imageUuid»:»92d9a68b-b640-54da-a745-b02efb52d963″}

Правила дорожного движения претерпели изменения в отношении транспортных средств. С 1 марта 2023 года будет действовать ограничение по скорости для автобусов. Нормативный документ также затрагивает другие моменты, касающихся данного вида транспорта: ужесточение в отношении стоянок и введение нового дорожного знака.

434 просмотров

Информация об изменениях впервые была опубликована в октябре 2022 года в Постановлении Правительства РФ №1769 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».Ограничения скорости: Ограничение скорости в России: все, что нужно знать

Какой должна быть скорость автобусов в 2023 году

До внесения изменений в пункт 10.3 ПДД существовали следующие требования к пассажирскому и грузовому транспорту:

  • На любых дорогах междугородние и маломестные автобусы могут развивать скорость до 90 км/ч;
  • Другие автобусы, включая легковые авто с прицепом и грузовые авто с массой более 3,5 тонн на автомагистралях не более 90 км/ч, на остальных дорогах не выше 70 км/ч;
  • В случае если автобус осуществляет перевозку группы детей, скорость не должна превышать 60 км/ч.

После 1 марта 2023 года правила для автобусов выглядят следующим образом:

  • Автобусы, в которых места для пассажиров оборудованы ремнями безопасности и перевозящие исключительно сидящих пассажиров, двигаются не более 90 км/ч, другие автобусы не более 70 км/ч;
  • Легковые авто с прицепом, грузовым авто с массой до 3,5 тонн на автомагистралях 90 км/ч, на остальных дорогах не выше 70 км/ч;
  • Автобусы, перевозящие группу детей, не должны превышать скорость 60 км/ч.Ограничения скорости: Ограничение скорости в России: все, что нужно знать

В ПДД, как и до внесения правок, обозначено три максимальные скорости — 60 км/ч, 70 км/ч, 90 км/ч. Однако теперь транспорт делится на группы. При выборе скорости водителям стоит ориентироваться не на размер автобуса и тип перевозки (маломестный и междугородняя), а на конструкцию транспортного средства.

Если в автобусе нельзя перевозить стоящих пассажиров, а места для сидения оснащены ремнями безопасности, такой автобус может ехать со скоростью 90 км/ч, в других случаях параметр не должен превосходить 70 км/ч. Такое изменение рационально и обусловлено наличием ремней, которые, в случае аварии, смогут защитить пассажиров от травм.

Скорость движения больше не регламентируется в зависимости от типа дороги. Независимо от того едет автобус по автомагистрали или обычной городской трассе, требования одинаковы. По этой причине транспорт, который мог достигаться 90 км/ч на магистралях, с марта 2023 года не должен ехать быстрее 70 км/ч.

Запрет на стоянку пассажирского транспорта в жилых зонах

В Правилах дорожного движения претерпел изменения пункт 17.Ограничения скорости: Ограничение скорости в России: все, что нужно знать 2. Ранее требование ПДД распространялось на запрет стоянки грузового транспорта с массой 3,5 тонны и ТС с рабочим двигателем во дворах или жилых зонах, кроме тех мест, на которых присутствует специальная разметка или знаки.

С 1 марта 2023 года данное требование распространяется не только на грузовики, но и на автобусы. Транспорт может совершать остановку на стоянку только в тех местах, где присутствуют специальные разрешающие знаки. Пункт касается в том числе и микроавтобусов.

Появление нового знака для автобусов

В марте 2023 года ПДД пополнится новым дорожным знаком под номером 3.34 с названием «Движение автобусов запрещено». На нем изображен автобус на белом фоне, знак очерчен красной линией.

Фактически, знак не является абсолютно новым: данное символическое обозначение появилось в ПДД с июня по июль 2018 года. Был введен с целью усиления безопасности дорожного движения во время проведения Чемпионата мира по футболу 2018 года. В дальнейшем знак исключили из текста ПДД, пока он вновь не обрел свою силу в 2023 году.Ограничения скорости: Ограничение скорости в России: все, что нужно знать

Знак 3.34 запрещает движение автобусов в двух направлениях. При этом согласно информации в Правилах дорожного движения, действие знака не распространяется на маршрутные транспортные средства и школьные автобусы.

Что не претерпело изменений

Хотя текст ПДД претерпел поправки в отношении пассажирских транспортных средств, не появилось больших изменений, касающихся автобусов. Тем не менее, водителям стоит знать даже о небольших нюансах, чтобы не получить штраф, сохранять безопасность себя и других участников дорожного движения.

На каждый эксплуатируемый автобус по-прежнему необходимо оформлять путевой лист. Бланк путевок подтверждает техническую исправность транспорта и здоровое состояние водителя за счет отметок прохождения предрейсовых осмотров.

Основы ограничения скорости | ФХВА

fhwasa16076.pdf (1,26 МБ)

Основы

FHWA-SA-16-076

Требования к рамкам ограничения скорости для водителей и других пользователей проезжей части.Ограничения скорости: Ограничение скорости в России: все, что нужно знать Правильно установленные ограничения скорости обеспечивают безопасную, постоянную и разумную скорость для защиты водителей, пешеходов и велосипедистов на проезжей части. В то же время ограничение скорости может быть источником разочарования и путаницы; например, не все водители любят ездить с одинаковой скоростью, и некоторые люди могут не понимать, почему на той или иной дороге меняется ограничение скорости. Кроме того, местные жители часто обеспокоены тем, что движение транспорта в их районах слишком быстрое. Понимание инженерных принципов и процессов, используемых для установления ограничений скорости, и изучение терминологии, используемой для их описания, являются первыми шагами к уменьшению разочарования или замешательства водителей и поощрению соблюдения требований.

ТИПЫ ОГРАНИЧЕНИЙ СКОРОСТИ

ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ СКОРОСТИ

Установленные законом ограничения скорости устанавливаются законодательными собраниями штатов для конкретных типов дорог (например, межштатных автомагистралей, сельских автомагистралей, городских улиц) и могут различаться в зависимости от штата.Ограничения скорости: Ограничение скорости в России: все, что нужно знать Они подлежат исполнению по закону и применяются, даже если знак ограничения скорости не вывешен. Примеры установленных законом ограничений скорости включают:

  • 25 миль в час в жилых или школьных районах,
  • 55 миль в час по сельским дорогам и
  • 70 миль в час по сельским автомагистралям между штатами.

ОБЪЯВЛЕННОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ СКОРОСТИ

Ограничения скорости (иногда называемые нормативными ограничениями скорости) — это те, которые вывешены вдоль дороги и применяются по закону. Объявленное ограничение скорости может быть таким же, как установленная законом скорость, установленная законодательным собранием штата, или оно может быть установлено городским, окружным или государственным транспортным агентством в качестве корректировки установленного законом ограничения скорости. Некоторые города и округа установят общее ограничение скорости на дорогах своей юрисдикции. Эти ограничения обычно указываются в черте города или на границе округа.Ограничения скорости: Ограничение скорости в России: все, что нужно знать Размещенное ограничение скорости может отличаться от установленного законом ограничения скорости; в этих случаях объявленное ограничение скорости определяется с помощью инженерного исследования скорости и имеет приоритет над установленным законом ограничением скорости.

«ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ» ОГРАНИЧЕНИЯ СКОРОСТИ

Ограничения скорости школьной зоны используются в определенных местах в часы, когда дети идут в школу и из школы. Большинство штатов используют ограничение скорости школьной зоны от 15 до 25 миль в час в городских и пригородных районах.

Ограничения скорости в рабочей зоне устанавливаются как часть плана управления движением в рабочей зоне, который используется для обеспечения безопасного и эффективного движения транспорта через рабочую зону. Факторы, влияющие на ограничение скорости в рабочей зоне, могут включать:

  • Размещенное ограничение скорости при отсутствии рабочей зоны,
  • Расположение рабочей зоны и рабочих по отношению к движению транспорта,
  • Тип управления движением (например, конусы, бочки, бетонные барьеры) и
  • Сложность рабочей зоны (например, смещение полос, сужение полос).Ограничения скорости: Ограничение скорости в России: все, что нужно знать

Переменные ограничения скорости отображаются на изменяемых информационных знаках (CMS) в местах, где дорожные условия регулярно требуют снижения скорости более чем на 10 миль в час ниже установленного ограничения скорости. Эти случаи обычно происходят из-за погодных условий, заторов, дорожных происшествий и/или рабочих зон. Рекомендуемая скорость — это ненормативная скорость, установленная для небольшого участка или изолированного участка проезжей части (например, на крутом повороте, съезде), чтобы информировать водителя о безопасной скорости движения. Они устанавливаются с использованием инженерного исследования скорости и в соответствии с рекомендациями в  Руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением  (MUTCD).

Что входит в исследование инженерной скорости?

  • Скорость автомобилистов в нормальных условиях
  • Объем трафика
  • Тип проезжей части (например, между штатами, автострадой, городской улицей)
  • Особенности проезжей части (например, повороты, холмы, количество полос движения)
  • Проезжая часть (например, городская, сельская, жилая, лесная, сельскохозяйственная)
  • Количество и расстояние между проездами или перекрестками
  • Расстояние видимости
  • Наличие уличной парковки
  • Движение пешеходов или велосипедистов
  • История сбоев
  • Состояние покрытия

УСТАНОВЛЕНИЕ ОГРАНИЧЕНИЙ СКОРОСТИ

Государственные и местные транспортные агентства рекомендуют и устанавливают соответствующие ограничения скорости, выполняя инженерные исследования скорости и следуя указаниям, представленным в MUTCD.Ограничения скорости: Ограничение скорости в России: все, что нужно знать Практики также могут использовать вспомогательный веб-инструмент под названием USLIMITS2, который предоставляет объективное второе мнение и помогает принимать решения по установлению ограничения скорости. Иногда агентствам может потребоваться принять контрмеры по управлению скоростью для достижения желаемой скорости для конкретной дороги (например, в районах с высокой активностью пешеходов и велосипедистов). Ознакомьтесь с рекомендациями FHWA  Контрмеры контроля скорости: больше, чем просто лежачие полицейские  для получения дополнительной информации о мерах контроля скорости.

ПОНЯТИЯ СКОРОСТИ

Помимо типов ограничений скорости, существуют понятия, относящиеся к скорости, которые важно понимать.

  • Перед тем, как построить новую дорогу, инженеры выбирают проектную скорость  , чтобы направлять свои проектные решения и готовить планы.
  • После того, как дорога будет построена, инженеры оценят существующие скорости, измерив рабочая скорость .Ограничения скорости: Ограничение скорости в России: все, что нужно знать Они часто делают это, измеряя скорость, с которой двигаются 85 процентов водителей или ниже, называемую скоростью 85-го процентиля .
  • Скорость 85-го процентиля Широко используется в области организации дорожного движения и основывается на предположении, что большинство водителей выбирают разумную скорость для данных дорожных условий, и к ней следует приспосабливаться.

ИСПРАВЛЕНИЕ РАСПРОСТРАНЕННЫХ ЗАБЛУЖДЕНИЙ

  • Федеральное правительство НЕ устанавливает и не обеспечивает соблюдение ограничений скорости; эти полномочия принадлежат штату и местным органам, в ведении которых находится дорога.
  • Скорость 85-го процентиля — не единственный фактор, который учитывают практикующие врачи при определении соответствующего ограничения скорости; они проходят инженерные исследования скорости и часто используют вспомогательные инструменты, такие как USLIMITS2.
  • Простое снижение ограничения скорости не гарантирует, что автомобилисты будут двигаться медленнее; Вдоль проезжей части, возможно, придется принять контрмеры по контролю скорости.Ограничения скорости: Ограничение скорости в России: все, что нужно знать

СКОРОСТЬ БЕЗОПАСНОСТЬ ФАКТЫ

  • Водители, которые превышают установленную скорость или ездят слишком быстро для условий, участвуют почти в одной трети всех аварий со смертельным исходом.
  • Только 13 процентов смертельных случаев, связанных с превышением скорости, происходят на автомагистралях между штатами.
  • Считается, что более 40 процентов водителей, превышавших скорость в авариях со смертельным исходом, находились в состоянии алкогольного опьянения.


ИСТОЧНИК: Фонд AAA по безопасности дорожного движения, скорости удара и риску серьезной травмы или смерти пешехода, сентябрь 2011 г.

ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Чтобы узнать больше об управлении скоростью, посетите веб-страницу FHWA Speed ​​Management Safety.

Для получения дополнительной информации об управлении скоростью ознакомьтесь с информационным бюллетенем FHWA «Контрмеры управления скоростью: больше, чем просто лежачие полицейские».Ограничения скорости: Ограничение скорости в России: все, что нужно знать

Последнее изменение страницы: 2 марта 2017 г.

1.1 Ограничения скорости | NHTSA

Ограничения скорости — это только часть системы, которая пытается контролировать скорость движения. Хорошо установленные ограничения скорости, основанные на использовании соответствующих инженерных методов, составляют основу для проектирования и эксплуатации дорог. Активное правоприменение и поддерживающее судебное разбирательство также необходимы для поддержки установленных ограничений (NHTSA, FHWA и FMCSA, 2014).

Ограничения скорости устанавливаются как законодательством, так и административными актами. Общие ограничения скорости применяются ко всем дорогам данного класса, например, к сельским межштатным автомагистралям или местным улицам. Они устанавливаются государственными, муниципальными или даже иногда федеральными законами на основе компромисса между безопасностью, эффективностью поездок и заботами общества с учетом проектных характеристик каждого класса дорог.Ограничения скорости: Ограничение скорости в России: все, что нужно знать Зоны скорости применяются к участкам дороги, где общее ограничение скорости считается неуместным. Ограничения скорости в этих зонах обычно устанавливаются административными действиями на основе скоростей свободного движения на участке дороги, опыта аварий, условий использования дорог и земли и других факторов (TRB, 19).98).

Использование: Ограничение скорости действует на всех участках дорог во всех штатах. Сводную информацию об ограничениях максимальной скорости в каждом штате см. на веб-сайтах Ассоциации безопасности дорожного движения губернаторов (2018a) и Страхового института безопасности дорожного движения (2019a). NHTSA (2013) предоставляет обновленную публикацию с полными законами об ограничении скорости каждого штата.

Эффективность: За последние 40 лет широко изучалось влияние ограничения максимальной скорости на скорость, аварии и несчастные случаи. Однако недавние действия государств по повышению максимальных ограничений, а также изменения в конструкции дорог, оборудовании, транспортных средствах и водителях предполагают, что могут потребоваться новые исследования.Ограничения скорости: Ограничение скорости в России: все, что нужно знать В 1974 для экономии топлива было введено национальное ограничение максимальной скорости 55 миль в час (NMSL). Уменьшилось количество поездок, снизилась скорость на дорогах, где ограничение скорости было снижено до 55 миль в час, а общее количество погибших в результате дорожно-транспортных происшествий снизилось на 9 100 по сравнению с 1973 годом. Считается, что более медленная и равномерная скорость из-за ограничения в 55 миль в час спасла от 3000 до 5000 жизней. в 1974 г. (ТРБ, 1984). Когда топлива снова стало много, ход увеличился, а соблюдение ограничения 55 миль в час заметно снизилось. В 1987 году Конгресс разрешил штатам повысить ограничение скорости до 65 миль в час на сельских автомагистралях между штатами. В штатах, которые подняли свои ограничения, средняя скорость и скорость 85-го процентиля увеличились примерно на 4 мили в час, а также статистически значимое увеличение числа погибших в результате дорожно-транспортных происшествий на этих дорогах. В 1995 Конгресс отменил NMSL и вернул Штатам все полномочия по установлению ограничений скорости.Ограничения скорости: Ограничение скорости в России: все, что нужно знать Опять же, увеличение ограничений скорости привело к небольшому увеличению как средней скорости, так и скорости 85-го процентиля, а также увеличению числа погибших в результате дорожно-транспортных происшествий (TRB, 1998; TRB, 2006). Увеличение ограничения скорости с 75 до 80 миль в час на межштатных автомагистралях в сельской местности Техаса в 2006 году также привело к увеличению скорости по сравнению с автомагистралью сравнения, где ограничение не было изменено (Retting & Cheung, 2008). Юта увеличила максимальную скорость на некоторых автомагистралях с 75 до 80 миль в час в 2010 году и снова в 2013 году. После увеличения ограничения средняя скорость транспортного средства увеличилась примерно на 3 мили в час, и автомобили значительно чаще превышали 80 миль в час (Hu, 2017). Недавнее исследование показало, что каждое увеличение максимальной скорости штата на 5 миль в час было связано с 8-процентным увеличением смертности на межштатных автомагистралях и автострадах и на 4 % — на других дорогах (Farmer, 2016).Ограничения скорости: Ограничение скорости в России: все, что нужно знать По оценкам исследования, в период между 1995 и 2013 г., чем можно было бы ожидать, если бы с 1993 г. не повышались государственные ограничения максимальной скорости.

Более низкие ограничения максимальной скорости определенно снижают количество аварий и несчастных случаев, когда более низкие ограничения приводят к снижению скорости. В целом скорости имеют тенденцию к снижению, но в меньшей степени, чем снижение лимитов. Точно так же, когда лимиты повышаются, скорость имеет тенденцию увеличиваться на меньшую величину, чем изменение лимитов. То же самое относится и к любой дороге: если более низкий предел скорости приводит к снижению рабочей скорости, ожидается, что количество аварий и травм уменьшится (AASHTO, 2010). Могут потребоваться более комплексные усилия, включающие изменение проезжей части и/или усиление правоприменения для снижения скорости движения на желаемую величину, особенно если конструкция дороги не отражает желаемого ограничения скорости и рабочих скоростей (TRB, 19).Ограничения скорости: Ограничение скорости в России: все, что нужно знать 98). Штат Виктория, Австралия, предпринял комплексные усилия по снижению скорости, включающие пересмотр и корректировку ограничений скорости, скрытые и открытые формы правоприменения, кампанию в СМИ, реструктуризацию штрафов и другие меры. Оценка показала, что эти комбинированные элементы снижают количество аварий с травмами на 10% и аварий со смертельным исходом на 27% (D’Elia et al., 2007).

В нескольких исследованиях изучалось влияние изменений ограничения скорости (как увеличения, так и уменьшения) в Венгрии. Например, ограничение скорости в городских условиях было снижено с 60 км/ч до 50 км/ч (примерно с 37 миль в час до 31 мили в час) 19 марта.93, и это изменение привело к снижению средней скорости на 8% и уменьшению количества смертельных случаев на дорогах на 18%. В других случаях ограничения скорости в сельской местности были увеличены с 80 км / ч (50 миль / ч) до 90 км / ч (56 миль / ч) в мае 2001 г., а средняя скорость увеличилась на 2,5%, а число погибших увеличилось на 13%.Ограничения скорости: Ограничение скорости в России: все, что нужно знать Подробное описание и дополнительные тематические исследования (Австралия, Дания, Норвегия и т. д.) представлены в документе Speed ​​and Crash Risk (International Transport Forum, 2018).

Когда ограничение скорости в городе было увеличено с 50 до 70 км/ч (с 31 до 43 миль/ч) или с 70 до 80 км/ч (с 43 до 50 миль/ч) 19сегментах городских дорог в Гонконге количество аварий увеличилось на 20–30% (Wong et al., 2005).

Систематическая оценка изменения ограничений скорости на сельских дорогах и автомагистралях в Швеции также выявила довольно последовательное увеличение скорости движения на всех типах сельских дорог при повышении ограничений и снижение на дорогах при снижении ограничений (TRB, 1998). Увеличение установленного ограничения скорости на 10 км/ч (6,2 мили в час) привело к увеличению средней скорости примерно на 3–3,6 км/ч (1,9–2,2 мили в час) (взвешенной по длине и объему сегментов, включая все транспортные средства на участке за определенный период времени, а не только скорость свободного потока).Ограничения скорости: Ограничение скорости в России: все, что нужно знать Снижение установленного ограничения скорости на 10 км/ч (6,2 мили в час) привело к снижению скорости примерно на 2–3,3 км/ч (1,2–2 мили в час) для большинства типов дорог (Vadeby & Forsman, 2014). Эти результаты в целом согласуются с результатами более ранних исследований влияния изменения пределов на 5 или более миль в час.

Относительно мало исследований изучали влияние изменения ограничения скорости на безопасность на дорогах с более низкой скоростью. Более ранние исследования не обнаружили большого влияния на скорость движения или частоту аварий, когда ограничения скорости были повышены почти до 85-го процентиля скорости движения или снижены почти до 35-го процентиля скорости как на сельских дорогах, так и на городских и пригородных магистралях (TRB, 1998, стр. 6). ). Однако исследование, проведенное в Эдмонтоне, Альберта, Канада, показало, что скорость на улицах жилых домов значительно снизилась, когда ограничения были снижены и поддержаны правоприменительными или другими мерами (Islam et al.Ограничения скорости: Ограничение скорости в России: все, что нужно знать , 2013). В частности, это исследование выявило значительное снижение скорости (3,9до 4,9 км/ч [от 2,4 до 3,0 миль/ч] через 3 и 6 месяцев после лечения соответственно), когда установленные ограничения скорости в жилых районах были снижены с 50 км/ч (31 миль/ч) до 40 км/ч (25 миль/ч). Изменения установленных лимитов сопровождались просветительскими и правоприменительными мерами, но никаких изменений проезжей части не производилось. Снижены скорости как на коллекторных, так и на местных типах дорог, во всех типах населенных пунктов, для легковых и большегрузных автомобилей, для разного времени суток, а также в выходные и будни. Соответствие улучшалось с течением времени до 6 месяцев после внедрения. После снижения ограничения максимальной скорости в городах по умолчанию с 60 км/ч (37,3 мили в час) до 50 км/ч (31,1 мили в час) в 2003 году в Аделаиде (Южная Австралия) на низкоскоростных дорогах средняя скорость значительно снизилась с 46,9.км/ч (29,1 миль/ч) до 44,8 км/ч (27,8 миль/ч) (Kloeden & Woolley, 2012).Ограничения скорости: Ограничение скорости в России: все, что нужно знать С 2003 по 2010 год среднегодовая скорость оставалась ниже, чем до изменения ограничений, колеблясь от максимальной 44,8 км / ч (27,8 миль / ч) до минимальной 43,3 км / ч (26,9 миль / ч). Последующее исследование (Kloeden & Wooley, 2017) выявило общую тенденцию к снижению скорости с 2003 по 2016 год. В 2016 году средняя скорость составляла 41,67 км/ч (25,9 мили в час).

Затраты: Немедленные затраты на изменение ограничений скорости связаны с новыми указателями и рекламой нового ограничения. Применение нового ограничения может повлечь за собой значительные затраты.

Время реализации: Изменения ограничения скорости могут быть реализованы быстро, как только будут установлены указатели и новые ограничения будут опубликованы.

Прочие вопросы:

  • Общественное признание, характеристики проезжей части, правоприменение и реклама: Снижение ограничения скорости может снизить среднюю скорость движения, но, как правило, сложно обеспечить соблюдение и обеспечить широкое соблюдение более низкого ограничения скорости на проезжая часть рассчитана на гораздо более высокие скорости (TRB, 1998).Ограничения скорости: Ограничение скорости в России: все, что нужно знать Таким образом, ограничения скорости следует рассматривать как часть системы, включающей в себя дизайн проезжей части и другие характеристики, активное соблюдение и публичность.
  • Рациональные ограничения скорости: Ограничения скорости на многих участках дорог часто не соблюдаются, а средние скорости движения на этих участках существенно превышают скоростной режим. Одной из стратегий, которая была предложена для повышения общей безопасности, является тщательное установление и обеспечение соблюдения надежных ограничений скорости для однородных участков дороги. После того, как установлены надежные, также называемые рациональными, ограничения скорости, используется агрессивное правоприменение, чтобы обеспечить соблюдение фактических ограничений. Целью этой стратегии является повышение общего признания общественностью ограничений скорости при одновременном сокращении числа людей, движущихся со скоростью, значительно превышающей ограничение. Имеющиеся данные свидетельствуют о том, что на восприятие водителями безопасной скорости на самом деле влияет их ожидание того, какая скорость выше установленного ограничения приведет к штрафу (Mannering, 2009).Ограничения скорости: Ограничение скорости в России: все, что нужно знать ). Таким образом, более низкие допуски помогут повысить восприятие риска превышения лимитов даже в небольших количествах. Хотя последовательность в практике установления ограничений скорости должна обеспечивать водителям более качественную информацию о соответствующих скоростях, влияние на безопасность сочетания рациональной установки ограничений скорости (с ограничениями, увеличенными до 50-й и 85-й процентилей рабочей скорости свободного потока) с усилением правоприменения, близким к новому пределу неопределенны. Обзоры фактических данных показывают, что может быть трудно внедрить или поддерживать более высокие уровни правоприменения. В целом более высокие ограничения скорости, скорее всего, приведут к более высоким средним скоростям, если ничего не делать с дорогой или не поддерживать усиленное правоприменение (Hauer, 2009).). Прогнозируется, что более высокие средние скорости приведут к увеличению числа аварий со смертельным исходом и травмами (ASHTO, 2010). При тестировании последствий повышения ограничений скорости с последующим усилением контроля в Миссисипи и Вирджинии средняя скорость увеличилась в обоих местах.Ограничения скорости: Ограничение скорости в России: все, что нужно знать

В штате Вирджиния средняя скорость увеличивалась примерно на 2 мили в час в местах, где ограничение было увеличено на 5 миль в час, и на 3–4 мили в час, где оно было увеличено на 15 миль в час (Freedman et al., 2007). Средняя скорость в Вирджинии увеличилась на статистически значимые 3–4 мили в час, когда ограничение было увеличено с 55 до 65 миль в час на двух сельских автомагистралях (Fontain et al., 2007). Разница в скорости не увеличилась, а соблюдение правил в целом улучшилось в Вирджинии, где более строгое соблюдение правил было дополнено улучшенными придорожными знаками, рекламой в СМИ и брошюрами. Средние скорости, а также разброс скоростей увеличились в Миссисипи, где ограничения были увеличены на разных участках одного маршрута на 5-15 миль в час, а количество экстремально скоростных не уменьшилось, за исключением участков, где ограничения были увеличены на 15 миль в час (Freedman et al. ., 2007).

Миссисипи решила применять меры только к грубым нарушителям (по крайней мере, на 5 миль в час выше ограничения).Ограничения скорости: Ограничение скорости в России: все, что нужно знать Последствия аварий были неубедительны в обеих этих довольно краткосрочных оценках (от 1 до 1,5 лет), хотя аварии были выше во время испытания в Миссисипи по сравнению с предыдущим трехлетним периодом. Тест в Миннесоте выявил более многообещающие, хотя и неубедительные тенденции аварий (Harder & Bloomfield, 2007). Кампания в Миннесоте, в которой использовались данные о превышении скорости и ДТП, чтобы помочь целенаправленному правоприменению, эффективно снизила среднюю скорость и особенно чрезмерное превышение скорости (скорость 70 миль в час и выше), но периода исследования было недостаточно для оценки тенденций аварий. В кампании в Миннесоте использовалась широкая реклама на радио, дополненная заработанными средствами массовой информации, но было неясно, были ли эти усилия успешными в достижении целевой аудитории.

  • Переменные ограничения скорости : FHWA считает, что ограничения скорости, которые могут адаптироваться к неблагоприятным или меняющимся условиям окружающей среды, могут восстановить доверие к ограничениям скорости на некоторых автомагистралях.Ограничения скорости: Ограничение скорости в России: все, что нужно знать Переменные ограничения скорости (VSL) уже давно используются на европейских автострадах для управления скоростью и транспортными потоками. По состоянию на 2013 год пять мегаполисов в Соединенных Штатах применяют обязательные к исполнению переменные ограничения скорости на автомагистралях (размещенные на изменяемых информационных знаках) (Управление помощника госсекретаря по исследованиям и технологиям, 2013 г.). Переменные ограничения скорости также используются в рабочих зонах 11 агентствами, включая Департамент транспорта штата Юта, Департамент транспорта Миннесоты и Департамент транспорта Техаса (Управление помощника госсекретаря по исследованиям и технологиям, 2013 г.; Национальный информационный центр по безопасности на рабочем месте, 2016 г.). Высококачественное исследование влияния на безопасность различных ограничений, установленных на автострадах в районе Сент-Луиса, показало снижение аварийности на 8%. Однако выгоды от перегруженности оказались не такими высокими, как надеялись общественность и агентства, что привело к несколько двусмысленной поддержке этой меры (Bham et al.Ограничения скорости: Ограничение скорости в России: все, что нужно знать , 2010). Других оценок качества в настоящее время нет. Предварительное исследование системы VSL на автостраде Вайоминга показало снижение скорости с 0,47 до 0,75 мили в час на каждую милю в час снижения ограничения скорости (Buddemeyer et al., 2010). Другие штаты, которые использовали системы VSL для изменения ограничений скорости в зависимости от погодных условий, включают Алабаму, Делавэр и Вашингтон (Katz et al., 2012). Автоматическое соблюдение скорости потенциально может быть связано с переменными ограничениями для повышения соответствия.
  • Ограничения скорости в рабочей зоне: Если водители считают, что ограничения слишком низкие, рабочие отсутствуют, а другие изменения проезжей части не оправдывают более низкие ограничения, они могут не соблюдаться, и для обеспечения соблюдения могут потребоваться строгие меры предел (Ullman et al., 2013). Шарма и др. (2017) собрали данные из девяти зон строительных работ в Айове в 2014 и 2015 годах. Исследование выявило постоянное снижение скорости, связанное с ограничениями скорости в рабочей зоне, по сравнению с данными, собранными за период времени, когда рабочие зоны не были расположены в тех же местах.Ограничения скорости: Ограничение скорости в России: все, что нужно знать
  • Снижение ограничения скорости с помощью предупредительной сигнальной лампы (AWF): В штате Небраска семь высокоскоростных перекрестков, оборудованных AWF, были выбраны и протестированы для изучения последствий снижения ограничения скорости в переходных скоростных зонах (Wang & Sharma, 2017). Результаты показали, что снижение на 10 миль в час по сравнению с указанными зонами скорости 65 миль в час привело к снижению средней скорости на 3,8 миль в час, но снижение на 5 миль в час по сравнению с указанными зонами скорости 60 миль в час не привело к значительному снижению средней скорости.
  • Установка ограничений скорости в местах повышенного риска: Проект Jurewicz et al. (2014) представили рекомендации по установлению ограничений скорости в местах повышенного риска в Австралии на основе категории/функции дороги и наличия риска серьезной аварии (т. пользователи, особенности дорог и скорости. Рекомендации включают другие факторы, влияющие на риск аварии, такие как присутствие большого количества пешеходов и велосипедистов, плотность точек доступа, AADT и другие факторы.Ограничения скорости: Ограничение скорости в России: все, что нужно знать
  • Решения об ограничении скорости Vision Zero: Все большее число городов принимают цели Vision Zero, чтобы предотвратить безрассудное вождение, повысить безопасность для всех участников дорожного движения и уменьшить дорожный травматизм. Для достижения целей можно использовать ряд мер за счет снижения ограничения скорости, автоматизированного контроля за нарушением скорости с использованием обширной сети камер контроля скорости, кампаний в СМИ и инженерных мер, таких как лежачие полицейские. Город Нью-Йорк является одним из первых, кто внедрил эту программу, и в октябре 2014 года он принял закон о введении общегородского ограничения скорости на уровне 25 миль в час (снижение по сравнению с предыдущим 30 милями в час) (Оперативное управление мэра Нью-Йорка, 2015 г.). Это снижение ограничения скорости потенциально вдвое снижает риск гибели сбитого пешехода. Точно так же Сиэтл снизил ограничение скорости до 20 миль в час на жилых улицах и до 25 миль в час на магистралях в 2016 году (Seattle Department of Transportation, 2017).Ограничения скорости: Ограничение скорости в России: все, что нужно знать

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *