Подбор для грузовых актомобилей — Автоодеяло «АВТОТЕПЛО»
Подбор для грузовых актомобилей — Автоодеяло «АВТОТЕПЛО» 0 Москва: 87 дилеров • 2463 пункта выдачи интернет-заказовДругой город
8 800 555 43 74 Корзина: 0 Корзина: 0- АВТОТЕПЛО
- ПРОДУКЦИЯ
- АВТОТЕПЛО ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ
Хит продаж на Крайнем Севере! Используется полярникам, военными и МЧС.
Двигатель не остынет за время погрузки
С Автотеплом двигатель остается теплым до 3—5 часов, в зависимости от типа автомобиля. После краткосрочных стоянок, можно сразу ехать, не дожидаясь прогрева.
Экономия топлива
За счет сокращения времени прогрева, экономится и топливо. Допустим, в день вы греетесь на 15 минут меньше, это 20 км пробега. За месяц вы сэкономите около 500 км — целый рейс!
Забота об автомобиле
Каждый холодный старт двигателя по износу приравнивается как минимум к 100 км пробега. Автотепло защищает ваш автомобиль от резких перепадов температур.
Выберите свой автомобиль
- до 2 тонн
- 2—5 тонн
- 5—20 тонн
- Спецтехника
BAW
FAW
HYNDAY porter
ISUZU
IVECO Daily
JAC
KIA bongo
MERSEDES
VOLKSWAGEN crafter
ГАЗЕЛЬ
ГАЗЕЛЬ next
BAW
DAEWOO
FAW
FOTON
HINO
HYNDAY
ISUZU
JAC
KIA
MITSUBISHI fuso
TATA
DAEWOO
DAF
FAW
FOTON
HINO
HYNDAY
IVECO
JAC
MAN
MERSEDES-dtns
SCANIA
VOLVO
КAMAZ Евро 5 6
КАМАZ до Евро4 (5314, 5312)
МАЗ
Скачать шаблон заявки
Скачайте и заполните заявку на рассчет.
Если вашей машины нет в списке, измерьте
подкапотное пространство автомобиля
и воспользуйтесь подбором по размерам.
Подбор по размерам
Для редких авто или любой другой техники,
от кранов, до электростанций можно заказать
Что такое Автотепло
Автоодеяло «Автотепло» — утеплитель для двигателя
автомобиля,
уникальная разработка отечественных
инженеров, поможет сохранить тепло двигателя Вашего
автомобиля даже в сильный мороз!
Состав утеплителя:
1. Муллитокремнеземная вата;
2. Кремнеземная ткань;
3. Стекловолокнистые нити.
Такой состав утеплителя для двигателя позволяет сохранять тепло двигателя на более длительный срок, улучшить шумоизоляцию моторного отсека и выдерживать температуру до 1200 градусов.
Основные свойства утеплителя «Автотепло»: 1. Сокращает время прогрева двигателя;
2. Сохраняет двигатель тёплым на долгое время;
3. Выдерживает температуру до +1200ºС, не горит.
Утеплитель двигателя «Автотепло» позволяет сохранить тепло и не дает двигателю автомобиля промерзнуть
Не подлежит стирке.
Остерегайтесь подделок!
Как отличить настоящее Автотепло?
Каждый утеплитель имеет маркировку, нанесенную на пакет или этикетку (ярлык), вкладываемый внутрь прозрачного пакета. Маркировка должна быть четкой, легко читаемой.
Маркировка содержит следующие сведения: 1. наименование предприятия-изготовителя;
2. наименование и обозначение изделия;
3. штамп отдела технического контроля;
4. обозначение технических условий.
Комплектность:
утеплитель;
руководство по эксплуатации;
упаковка.
Фотографии
Более
800 магазинов
Более 800 магазинов, где Вы можете
приобрести нашу продукцию.
Магазины на карте
Самовывоз в 590 городах
Все модели в наличии, забрать
заказ можно через 2-3 дня.
Адреса и доставка
Гарантия качества
Вся продукция сертифицирована
и имеет патенты.
Сертификаты и патенты
Авто одеяло для двигателя «АВТО-ШУБА», 160х90 см
Как оформить заказ на сайте AutoStore.SUМы принимаем заказы по телефону, варианты:
- бесплатный номер 8 (800) 550-86-09
- вы оставляете телефон, мы вам перезвоним
- оформление «В 1 КЛИК», мы вам перезвоним
- через онлайн-консультанта
Так же можете самостоятельно оформить товары на нашем сайте, это весьма просто, тем более мы сделали для вас подробную инструкцию по оформлению заказа.
Открываем сайт магазина по ссылке autostore.su, переходим на страницу интересующего товара, например: Хабы механические Kia Sportage/Grand Sportage/Retona (комплект), или ищем товар в строке поиска, сверху-справа.
Выбираем нужное количество товара, нажимаем кнопку «В КОРЗИНУ«, открывается окно КОРЗИНА ПОКУПОК, нажимаем кнопку «ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА» для перехода в КОРЗИНУ ПОКУПОК или кнопку «ПРОДОЛЖИТЬ ПОКУПКИ» для перехода в магазин для просмотра товаров:
После нажатия на кнопку «ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА» вы попадаете в корззину покупок, где вы можете удалить товар, изменить количество товара или перейти к дальнейшему оформлению:
Для оформления заказа в корзине, потребуется заполнить графы:
- Покупатель — указываете, нужна ли регистрация (ДА, требуется ввести электронную почту — E-MAIL. НЕТ, почту вводить не нужно). Ввести Фамилию, Имя, Отчество (если планируете доставку Почтой России) и ваш телефон.
В выпадающем списке выбираете свой регион, ниже вводите населенный пункт, в предложенных вариантах выбираете свой. Если планируете доставку Почтой России, вводите полный адрес — улица, дом, квартира.
- Способ оплаты — выбираете из предложенных, по умолчанию стоит НАЛОЖЕННЫЙ ПЛАТЕЖ и следуете инструкции.
- Способ доставки — выбираете из предложенных, по умолчанию стоит СДЭК или указываете свой способ доставки. ОТПРАВКА НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖЕМ ВОЗМОЖНА ТОЛЬКО СДЭК, Почта России и ЕМС.
Ниже нажимаете кнопку «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ»
Поздравляем! Вы самостоятельно оформили заказ на нашем сайте!
Если у нас возникнут вопросы, мы вам перезвоним по указанному вами телефону.
Уведомления по отправке и прибытию заказов будут приходить на указанную почту или посредством СМС на телефон.
Краткая информация по доставке и оплате
- Почта России (классическое оформление, 1-класс-ускоренное и ЕМС-курьерская доставка).
Оплата при получении, наложенным платежем. Возможна доставка с описью вложения, по договоренности.
- СДЭК Экспресс курьер, доставка 2-х видов, СДЭК самовывоз (быстрее) и СДЭК Эконом (медленнее), а так же доставка до вашего адреса. Оплата при получении наложенным платежем. Возможность осмотра заказа.
- Доставка наземными транспортными компаниями: Деловые Линии, ПЭК, ЖелдорЭкспедиция и т.п. Оплата за товар производиться сразу, оплата за доставку возможна при получении.
Подробнее о доставке на странице: ДОСТАВКА
Подробнее о оплате на странице: ОПЛАТА
- Главная
- Авто одеяло для двигателя «АВТО-ШУБА», 160х90 см
Описание Отзывы (2)
Автоодеяло «АВТО-ШУБА» — утеплитель для двигателя автомобиля, уникальная разработка отечественных инженеров, поможет сохранить тепло двигателя Вашего автомобиля даже в сильный мороз!
Состав утеплителя:
- Муллитокремнеземная вата;
- Кремнеземная ткань;
- Стекловолокнистые нити.
Такой состав утеплителя для двигателя позволяет сохранять тепло двигателя на более длительный срок, улучшить шумоизоляцию моторного отсека и выдерживать температуру до 1200 градусов.
Основные свойства утеплителя «АВТО-ШУБА»:
- Сокращает время прогрева двигателя;
- Сохраняет двигатель тёплым на долгое время;
- Выдерживает температуру до +1200С, не горит.
Утеплитель двигателя «АВТО-ШУБА» позволяет сохранить тепло и не дает двигателю автомобиля промерзнуть при отрицательных температурах. На поверхности капота не образуется наледь от растаявшего снега.
Написать отзыв
Ваше имя:Ваш отзыв: Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке:
Продолжить
См. также (9)
Мексиканское одеяло Салон автомобиля — идеи своими руками, история и использование автомобиля
К Джефферсон Брайант
18. 04.2023
Добавить статью в список
Теги: Технологии, Технологии, Проекты «сделай сам», Набор инструментов для интерьера, аксессуаров и отделки
Одеяла в мексиканском стиле, или серапе, были опорой в мире классических автомобилей практически с незапамятных времен. Эти одеяла прочные, долговечные и недорогие, что делает их идеальными для бюджетного освежения потрепанной обивки сидений. Некоторые люди используют их, чтобы добавить ярких красок в унылый интерьер или защитить оригинальную обивку, в то время как другие используют одеяла, чтобы создать новый чехол для сиденья с нуля. В любом случае, конечный результат чехлов для сидений serape — это большое заявление в интерьере любого автомобиля.
Происхождение мексиканского одеяла в автомобилях
Невозможно точно определить, откуда взялась эта тенденция мексиканского одеяла в салоне автомобиля, но она всегда была частью преступного мира хот-роддинга. Еще в 40-х и 50-х годах в автомобилях были плохие системы отопления, если они вообще были, поэтому большинство людей хранили в своих машинах одеяла. В юго-западных штатах (Калифорния, Аризона, Нью-Мексико) мексиканские одеяла и одеяла навахо уже давно используются на заправочных станциях и в торговых магазинах вдоль дорог. Раньше люди хранили пару таких одеял в машине, чтобы согреться, когда они в этом нуждались. Со временем на сиденья накинули одеяла, чтобы прикрыть изношенную обивку или защитить обивку от износа.
Какие автомобили обычно имеют салоны Serape?
В конце концов, любители хот-родов 50-х обнаружили, что эти одеяла были простым способом накрыть сиденье в T-bucket, Model A или Shoebox Ford вместо того, чтобы тратить свои с трудом заработанные деньги в магазине мягкой мебели. Этот мексиканский стиль интерьера автомобиля с одеялом оставался на сцене Южной Калифорнии на дешевых хот-родах в течение десятилетий, пока в фильме « Криминальное чтиво» не был показан чехол на заднее сиденье с одеялом, который вызвал бурю хот-роддеров по всей стране, использующих этот стиль одеяла в свои 60 лет. и легковые и грузовые автомобили 70-х годов. Тенденция к мексиканскому интерьеру автомобилей с одеялом вернулась к нишевым частям хобби, но вы все еще видите этот стиль на всех видах хот-родов, лоурайдеров, грузовиков, маслкаров и круизеров. Над этим проектом салона автомобиля в мексиканском одеяле мы работаем с 19Многоместное сиденье Chevy Truck 56.
Идеи для мексиканских пледов в салоне автомобиля своими руками
Сделать своими руками чехлы на сиденья из мексиканского пледа несложно, вы даже можете сделать это без швейной машины. Есть множество типов одеял, которые вы можете использовать для этих покрытий. Здесь мы используем мексиканский стиль серапе, другие стили включают навахо, пендельтон или седельные одеяла, каждый из которых имеет уникальный стиль. Вам не нужно останавливаться на сиденьях, обивка из мексиканского одеяла отлично смотрится на дверных панелях и консолях, и даже обивка потолка из мексиканского одеяла придает суперкрутую атмосферу стилизованному лоурайдеру или круизеру. Несколько идей «сделай сам» для салона автомобиля в мексиканском стиле включают в себя обивку потолка, дверные панели, крышки приборной панели, заднюю крышку багажника, обивку багажника и даже обертывание нестандартных панелей консоли — отличный способ включить больше одеял Serape в ваш дизайн.
Мы начали с грузовика Chevy 1956 года выпуска, у которого было только каркас сиденья. Почему бы не использовать пару мексиканских одеял от Speedway Motors — они предлагают синее или красное мексиканское одеяло, чтобы создать индивидуальный чехол для сиденья с нуля. В этом проекте можно полностью или частично использовать мексиканское одеяло на существующем сиденье. Имейте в виду, что это многоместное сиденье для грузовика, поэтому заднюю часть сиденья редко можно увидеть. Если вы работаете с многоместным задним сиденьем, ни спина, ни бока никогда не будут видны. Что касается передних многоместных сидений, вы, вероятно, захотите позаботиться о том, чтобы обернуть заднюю часть сиденья немного чище, чем мы сделали здесь, в этом проекте.
Это основные инструменты, которые вам понадобятся, чтобы сделать чехлы для сидений из мексиканского одеяла своими руками без шитья. Коробка колец для свиней, плоскогубцы для колец для свиней, бокорезы, ножницы для обивки, лезвие бритвы, мешковина и, конечно же, одеяло.
Это каркас нашего сиденья, который мы ранее разобрали и покрасили краской, преобразовывающей ржавчину. Пружины амортизаторов все в приличном состоянии, но многие пружинные стяжки сломаны.
Используя изготовленные запасные пружины, мы заменили сломанные пружинные стяжки. Каждая пружина была согнута с помощью плоскогубцев, чтобы прикрепить их к амортизирующим пружинам в виде буквы Х. Две стяжные пружины соединят четыре амортизирующих пружины.
Ваши пружины должны выглядеть примерно так. Обратите внимание на одну ржавую пружину — мы заменили эту пружину пружиной от другой рамы сиденья, используя кольца для свиней, чтобы прикрепить ее к раме по периметру.
Инструменты для внутренней установки мексиканского одеяла
Для выполнения этого проекта вам понадобится несколько специальных инструментов, в основном набор качественных плоскогубцев. Вы не хотите использовать дешевые плоскогубцы, которые вы могли бы получить с комплектом обивки. Плоскогубцы с тонкими стержнями сложны в использовании и могут повредить руки уже после нескольких применений. Вам понадобится набор профессиональных плоскогубцев хорошего качества, даже если вы планируете установить только один комплект чехлов для сидений. Ваши руки будут вам благодарны за то, что вы потратили 20-30 долларов на хорошие плоскогубцы. В большинстве случаев все, что вам нужно, это прямые плоскогубцы, но набор плоскогубцев с углом 45 градусов может лучше проникать в узкие углы, поэтому полезно иметь оба типа. Мы использовали плоскогубцы для всего процесса на этом сиденье.
Вам также понадобятся хорошие ножницы для обивки. Это не магазинные ножницы, они только для ткани. Мы использовали пару винтажных обивочных ножниц Clauss 1950-х годов, которые мы купили на гаражной распродаже около 15 лет назад и отреставрировали. Если вы используете обычные ножницы, вы зацепите ткань, и они не будут резать чисто, но они будут работать, но не так хорошо, как специальные ножницы для обивки. Вы можете купить новые профессиональные ножницы за 30-60 долларов в местном магазине тканей. Только никогда не режьте бумагу, используйте ее только для обивочных материалов, иначе она быстро затупится.
Кольца для свиней — еще одна вещь, которая вам понадобится для этого проекта. Кольца для обивки — это проволочные скобы большого сечения, которые сгибаются плоскогубцами. Это буквально то же самое, что используется для кольца носа домашней свиньи, чтобы она не укоренялась. Большинство обивочных колец относятся к типу C, но есть также кольца типа D и M. Буква указывает на окончательную форму после обжатия.
В нижней части основания мы создали проволоку для крепления новой обивки с помощью винтов с плоской головкой, расположенных на расстоянии около 4 дюймов друг от друга.
Затем мы скрутили петлю на конце куска проволоки и закрепили концы винтом.
На каждом винте было по одной петле проволоки, которую туго затягивали вручную, а затем переходили к следующему винту. После того, как весь периметр был проложен, винты были затянуты.
Если у вас есть некоторый опыт в шитье, вы можете вшить одеяло в чехол для сиденья, однако для пошива чехлов для сидений требуется швейная машина для обивки, обычная швейная машина для одежды не способна прошивать несколько слоев обивочных материалов и может быстро сжечь мотор. Имея это в виду, мы решили сделать эту обложку так, чтобы с ней справился каждый любитель — без швейной машины. У нас в магазине есть машина для обивки, но у большинства любителей ее нет, поэтому мы придерживались методов без шитья, которые хорошо выглядят и хорошо работают для этого чехла на сиденье из мексиканского одеяла, сделанного своими руками. На самом деле, этот стиль прослужит столько же, сколько и сшитый чехол на сиденье. Есть несколько предостережений, которые вам придется принять: углы чехла сиденья загнуты. Это часть чехла без швов; тем не менее, вы можете использовать тканевую ленту для термоскрепления после того, как работа будет сделана, чтобы навсегда скрепить складки вместе, если вы решите это сделать.
Мы накрыли пружины мешковиной и начали ставить кольца. Удвойте материал, когда это возможно, чтобы гарантировать, что кольца не протянутся. Начните с одной стороны по длине сиденья и всегда работайте от середины наружу, спереди назад.
Мы немного натянули назад вперед, чтобы установить базовое натяжение пружин. Каждое кольцо для свиней помещалось на этот слой каждую вторую весну. Вам не нужно натягивать мешковину на раму, просто прикрывая сами пружины в этом месте.
Это то, что вы ищете в базовом слое, уютном, но не тугом, просто базовом слое.
Далее мы выложили три слоя хлопкового ватина поверх пружин. Для нижних пружин ватин должен покрывать весь пружинный слой и доходить до нижнего края рамы. Спинка сиденья надевается всеми тремя слоями на верхний край рамы.
Следующий слой мешковины отрезается по длине, чтобы у нас было достаточно материала для работы, так как этот слой должен полностью завернуться под раму.
Проволока для листинга должна быть натянута, поэтому вам, возможно, придется использовать плоскогубцы, чтобы вытащить проволоку из рамы, чтобы вы могли зацепить под ней кольцо.
Мы устанавливаем заднее центральное кольцо, а затем размещаем два кольца по бокам. Обработайте одну сторону мешковины, а затем другую. Затем мы натянули мешковину на ватин и туго затянули ее. Затем мы разместили кольца от центра к краям, потянув, чтобы устранить морщины.
Затем заворачиваются стороны. Это хорошее время, чтобы выяснить, как вы будете закладывать угловой шов. Одеяло сделаем как лицевую часть и заправим его под боковой материал. Мешковину мы оставили длинной, так как будем отделывать материал одеялом.
Сиденье, с которым мы работаем, имеет несколько дополнительных шагов, потому что это голая рама сиденья. Если на вашем сиденье уже есть обивка или пенопласт/ватин, вы можете пропустить эту часть. Чтобы снова заставить его работать как сиденье, нам нужно отремонтировать несколько сломанных пружин. Это несложно, но нельзя купить специальные пружинные стяжки для сидений, их нужно изготовить. Мы взяли несколько возвратных пружин для дверей крыльца и растянули их, чтобы сделать наши, потому что нам нужно было их довольно много. Некоторые сиденья, подобные этому, связаны веревкой, обычно джутовой веревкой. Это трудоемкий проект, к счастью, наши пружины были связаны с металлическими пружинами.
Мы измерили ширину сиденья и маркером отметили центр. Наши одеяла Speedway Motors имеют широкую центральную полосу, и мы хотим, чтобы она располагалась по центру сиденья. Метка помогает держать его в узде.
Если у вас есть центральная точка, вам нужно держать ее по центру сиденья для наилучшего вида. Линия сгиба естественным образом разгладится в ближайшие дни после отделки сиденья.
Мы начали с передней части сиденья и работали от центра к краям. Одеяло при таком узоре нужно держать прямо, зигзаги не нужны, поэтому нужно плотно стянуть одеяло по ширине.
Мы натянули одеяло на спину и разместили кольца для свиней примерно через каждые три дюйма, бок о бок от центра. Стороны одеяла были оставлены свободными на краю бокового рулона, вам нужны варианты при обертывании сторон.
Обернуть угол — сложная часть. Мы плотно стянули передний край, затем взяли верхний угол и потянули край бокового материала, загнув его спереди, чтобы получился небольшой карман. Сторона плотно притягивается к проволоке внизу.
Когда туго натянуты и закольцованы, вы получаете чистый переход. Если вас беспокоит клапан кармана, вы всегда можете использовать тканевую ленту для термоскрепления, чтобы закрепить клапан.
Сиденье со стороны водителя было заправлено таким же образом и зажато на месте. Затем стороны были туго стянуты, стараясь, чтобы линии узора не превратились в волны, и окольцованы.
Мы обрезали нижнюю часть одеяла, оставив примерно дюйм или около того за кольцами для свиней.
Остатки материала были свернуты и прикручены к проволоке, что придало сиденью приятный вид.
Готовая нижняя отделка выглядит так.
Пружины являются основой сиденья, но обивку нельзя просто положить прямо на пружины. Вам понадобится поролон или ватин. Для этого проекта интерьера автомобиля с мексиканскими одеялами мы решили использовать традиционный хлопковый ватин. Его можно приобрести в любом обивочном магазине, и это просто рулон хлопчатобумажной ткани толщиной около 2 дюймов. Это то, что изначально использовалось в сиденье грузовика. Замена пены — это немного больше работы, если вы делаете свои собственные прокладки из пены. Если вы покупаете сменные пены, то, скорее всего, вы тратите деньги на подходящие чехлы для сидений, а не на такой бюджетный чехол. Универсальный поролон требует формовки, чтобы края и углы были закруглены. Для этого вам нужна пенная пила, и это выходит за рамки типичного хобби. Это несложно сделать, но пенопластовая пила обойдется вам в 250 долларов или больше. Для нашего сиденья мы использовали три слоя хлопкового ватина на нижней и задней подушках.
Каждая подушка также нуждается в паре слоев мешковины. Мешковина, которая обычно изготавливается из сплетенных вместе джутовых нитей (вспомните старый мешок из-под картофеля), покрывает пружины и создает базовый слой для ватина, а затем второй слой мешковины накладывается поверх ватина. Этот многослойный материал защищает ватин от пружин и удерживает его на месте в процессе установки чехла. В большинстве случаев достаточно от трех до пяти слоев ватина. Чем больше слоев у вас есть, тем больше вероятность смещения слоев, что приводит к комковатым покрытиям.
На верхнее сиденье мы закрепили пару пружин и уложили слои мешковины и ватина так же, как и нижнюю подушку. Верхняя ткань туго натягивается, но она должна быть ровной, чтобы верхняя часть сиденья не была волнистой. Всегда работайте от центра наружу.
Вокруг верхних углов мы обрезали ватин, чтобы уменьшить объем. Удаляйте по чуть-чуть, гораздо проще отрезать больше, чем добавить обратно.
Мы собрали мешковину и плотно стянули стороны. Верхнюю часть сложнее сохранить гладкой, чем нижнюю.
На этом этапе мы вырезаем отверстия для болтов для спинки сиденья и устанавливаем спинку сиденья на нижнюю раму.
Мы добавили шайбу между верхней частью руки и обивкой каркаса сиденья, чтобы верхняя часть руки не зацепилась за ткань.
Центр был отмечен на спинке сиденья, когда сиденье установлено на раме. Вот почему мы прикрутили верхнюю часть к раме. Если вы обернете верхнюю часть до того, как соедините две половинки вместе, ваши линии абсолютно не совпадут.
В этом стиле одеяла верх и низ должны совпадать или сильно смещаться. В нашем случае рисунок был похожим, только немного отличался по цвету. Это все еще работало, но у него определенно есть фанковая атмосфера.
Мы протянули нижнюю часть одеяла через сиденье, прошли примерно наполовину вверх по задней рессорной раме и установили кольца от центра наружу, следя за тем, чтобы линии совпадали по ходу движения. Одеяло было удвоено для максимального соотношения одеяла к кольцу.
Еще одним уникальным аспектом этого мексиканского проекта интерьера автомобиля с одеялами является то, что нижняя рама сиденья грузовика не имеет точек крепления. В этом сиденье использовались металлические полоски, которые закреплялись под краем рамы. Чтобы закрепить новую обивку, нам нужно было добавить проволоку по периметру. Мы использовали ряд саморезов с плоской головкой, расположенных примерно через каждые 4-6 дюймов примерно на дюйм внутрь от края вокруг всей нижней части рамы сиденья. Затем мы протянули по периметру проволоку и закрепили ее винтами. Это дает нам место, чтобы прикрепить кольца для свиней. Спинка сиденья сделана из проволоки, поэтому нам не нужно было делать это на задней части. В большинстве сидений используется проволочный каркас, так что это просто уникальный случай на этой конкретной раме.
Затем натягиваем верхнюю половину одеяла на каркас, подворачиваем край и обвязываем верхнюю по нижней линии одеяла. Если бы это была передняя скамья, а задняя часть открыта, мы бы спрятали этот шов в нижней части сиденья.
Далее были завернуты стороны верхнего сиденья. На этот раз мы подоткнули верхний край по бокам, чтобы уменьшить вероятность попадания грязи и мусора на край шва.
Сзади верх не идеален, но он подходит для стиля, который мы используем. На многих заводских многоместных сиденьях использовалась мягкая центральная карта на задней части верхнего сиденья, чтобы сделать внешний вид более чистым. Вы всегда можете сделать это здесь, если хотите.
Все сделано! Линия сгиба выпадет в течение следующих нескольких дней. Сиденье готово вернуться в грузовик и обеспечить вам комфорт. Сиденье прекрасно себя чувствует и выглядит так, как нам нужно.
Если у вас есть некоторый опыт работы с тканевой и виниловой обивкой, эта работа займет у вас всего несколько часов, но даже если вы никогда не прикасались к набору плоскогубцев, вы можете сделать все сиденье за день. Вам просто нужно немного терпения и воображения, и вы можете получить работу. Помните — кольца для свиней снимаются, если вам это не нравится, разрежьте кольцо и начните сначала. Просто не разрезайте одеяло, пока не закончите, чтобы у вас были варианты, если вы совершите ошибку.
15 веских причин всегда держать в машине шерстяное одеяло — Свежая ретро любовь
Храните ли вы в автомобиле шерстяное одеяло? Мой ответ не станет неожиданностью, а станет громким ДА, но, учитывая, что я ношу ТАК МНОГО одеял в машине, самое сложное — это держать их там!
Сыну или полезному партнеру «Поможешь донести одеяла из машины?» Наш личный неизменно застревает в процессе. Дох! Говорю вам, это мучительно, когда такая сумасшедшая дама, как я, вынуждена сидеть на траве. Ужасы! хе-хе.
Есть много веских причин, по которым одеяло в машине очень полезно или даже необходимо. Вот наши пятнадцать основных причин, чтобы держать шерстяное одеяло в автомобиле:
- Чтобы накинуть на плечи во время просмотра спортивных мероприятий на открытом воздухе.
Детские виды спорта, регби по выходным, социальные мероприятия, спортивные мероприятия на элитных стадионах. Жаркий день может быстро остыть, а спортивные матчи намного приятнее, когда вам тепло.
- Для защиты обивки при перевозке домашних животных . Наши лучшие пушистые друзья любят пляж, песок, грязь и траву. Гораздо проще бросить прочное шерстяное одеяло в стирку, чем чистить заднее сиденье.
- Бесценно иметь под рукой в случае чрезвычайной ситуации. К сожалению, в нашей водительской жизни бывает время, когда мы оказываемся первыми на месте происшествия. Даже на автостоянке человек, у которого проблемы со здоровьем, с одеялом под рукой в ожидании службы экстренной помощи, может иметь большое значение для нуждающегося человека.
- Огнестойкость, присущая шерсти, делает ее незаменимым предметом выживания. Я ни в коем случае не предлагаю пытаться «справиться» с чем-то вроде возгорания автомобиля, но было много случаев, когда шерстяные одеяла спасали жизни благодаря противопожарной защите.
Только в этом году были зарегистрированы случаи, когда шерстяные одеяла спасали жизни людей, оказавшихся в ловушке лесных пожаров в Австралии. Более простым примером может быть неправильный фейерверк или неисправность барбекю. Иметь под рукой шерстяное одеяло, чтобы потушить пламя, может быть все, что нужно.
- При перевозке больных детей или раненых членов семьи. Тепло, забота и защита салона.
- Удобные бомжи. Рыночная жизнь часто заставляет нас сидеть на обочине автомобиля, подпирать табуретку или переворачивать ведро, так что это то, что я хорошо знаю. Одеяло сверху — меньше синяков на заднице.
- Сделать сменный солнцезащитный козырек. Во время долгой поездки на машине нужно сделать перерыв на 20 минут? Заверните окно, ловя край одеяла, теперь у вас есть тень. Накиньте зонтик на пляж для дополнительной боковой защиты от солнца и ветра.
- А завернуть все . Вы когда-нибудь были в отпуске или на экскурсии, когда вы возвращаетесь с большим, чем взяли? Если мешков не хватает, сложите все это в центр и заверните прямо в стирку.
- После импровизированного купания на пляже или в лужах. Вы будете благодарны за шерстяное одеяло, когда эта воскресная поездка превратится в почему бы и нет купаться. После этого вы хорошо согреетесь шерстяным одеялом.
- Ночное свидание. Наблюдайте за закатом (или восходом) вместе с любимым человеком. Уютнее, тем лучше.
- Более комфортное путешествие для пассажиров, путешествующих на автомобиле на большие расстояния. Не для водителя! Извините, 100% оповещение для вас! Но для детей на заднем сиденье уютный сон в долгой поездке может быть полезен всем.
- Быть хорошим другом . Конфисковали чьи-то ключи? Дайте им также одеяло, чтобы выспаться.
- Попал в затор дороги, поломку автомобиля или шторм. Вы будете рады получить пару шерстяных одеял, пока будете ждать.
- Несколько минут медитации или отдыха в прекрасном месте, которое вы только что встретили.
А где эта книга или журнал?
- Незаменимая вещь для рыбных чипсов на пляже!
Итак, как вы видите шерстяное одеяло – это полезное, необходимое и приятное дополнение к дорожному путешествию, но какое одеяло лучше иметь? Шерсть, конечно, и самый популярный выбор — коврики для путешествий или автомобилей.
Известные как дорожные коврики, автомобильные коврики или одеяла для пикника, эти одеяла часто украшены кисточками с двух концов. Они могут быть любого веса из шерсти, но для сидения от среднего до более толстого веса, чтобы добавить им прочности и тепла. Довольно часто это традиционные клетчатые/шотландские узоры более темных цветов. Более темные цвета для одеял в автомобиле имеют смысл, поскольку они используются на открытом воздухе, и, хотя шерсть по своей природе устойчива к пятнам, на более темных цветах следы будут еще меньше.
Более толстые коврики для старинных автомобилей отлично подходят для сидения и, безусловно, защитят от ветра.