пошаговая инструкция для механики, автомата :: Autonews
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
AutonewsТелеканал
Pro
ИнвестицииМероприятия
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
adv.
rbc.ruФото: Shutterstock
adv.rbc.ru
Читайте также
- Что это и зачем?
- Перед запуском
- Механика
- Автомат
- Нюансы
Что значит завести машину?
adv.rbc.ru
Чтобы исправный автомобиль мог начать движение, не надо его толкать. Его надо завести. Точнее, включают двигатель, который и позволяет автомобилю самостоятельно ехать. Это очень важная, ответственная процедура, причем на машинах с механическими и автоматическими коробками передач она несколько различается.
👉 Если вы так делаете, то мотору скоро придет конец
Что необходимо сделать перед включением двигателя?
Независимо от типа коробки передач перед включением двигателя необходимо:
- Удостовериться, что капот и все двери автомобиля закрыты.
- Выбрать правильную, удобную посадку за рулем.
- Пристегнуться ремнем безопасности.
- Проверить, затянут ли стояночный тормоз, который включается рычагом между передними сиденьями или педалью у левого борта (на леворульных машинах) автомобиля.
Как завести машину: механика
Фото: Shutterstock
На автомобилях с механической коробкой передачи переключает водитель с помощью рычага и педали сцепления, крайней слева в блоке из трех педалей. В этом случае алгоритм запуска двигателя таков:
- Выжмите сцепление и с помощью рычага коробки передач включите нейтраль.
- Покачайте рычаг коробки передач вправо-влево. Если рычаг свободно перемещается в этом направлении, нейтральная передача включена. Делать это необходимо, чтобы после включения двигателя исключить самопроизвольный рывок автомобиля, который может быть чреват ДТП.
- Вставьте ключ в замок зажигания, который представляет собой металлическую деталь с прорезью (скважиной) для ключа. Как правило, замок зажигания располагается справа или слева на рулевой колонке, реже — на передней панели (торпедо) и еще реже — на напольной консоли между передними сиденьями. На многих современных моделях замок зажигания и ключ заменила подсвечиваемая светодиодом кнопка включения/отключения двигателя. На ней часто присутствует надпись «Engine start» или просто «Start».
- Не отпуская педаль сцепления, поворачивайте ключ в замке зажигания по часовой стрелке или нажмите кнопку запуска двигателя. Выжим сцепления не только дополнительная гарантия от самопроизвольного рывка автомобиля после включения мотора. В мороз выжим сцепления облегчает пуск двигателя. Поворачивать ключ надо той же рукой, которой вы вставили его в замок зажигания.
- Поверните ключ в замке зажигания во второе промежуточное положение, которое, как и первое, можно определить по легкому щелчку. Включатся приборы и индикаторы на панели. Но не двигатель!
- По включившемуся топливомеру удостоверьтесь в наличии горючего в баке. У моделей с дизельными двигателями дождитесь также, когда погаснет выполненный в виде оранжевой спирали индикатор прогрева свечей накаливания.
- Поверните ключ в замке зажигания в крайнее положение, в котором ключ становится подпружиненным. За этим должен последовать запуск двигателя. У моделей премиум-сегмента с отличной шумоизоляцией салона определить это можно по отклонению стрелки тахометра, измеряющего обороты двигателя, от нулевой отметки. Нажимать на педаль газа при запуске двигателя не надо!
- Сразу после включения двигателя отпустите ключ зажигания! В противном случае можно повредить стартер, отвечающий за прокрутку мотора при запуске.
На моделях с кнопочным пуском двигателя вышеописанные операции с третьей по седьмую автоматизированы.
Как завести машину: автомат
Фото: Shutterstock
Классический автомат, робот с автоматизированными сцеплениями, вариатор — все это разновидности автоматической коробки передач (АКП). На автомобилях с такой трансмиссией нет педали сцепления, поскольку процесс переключения диапазонов в режиме «D» (Drive) происходит полностью автоматически. Соответственно, меняется алгоритм запуска двигателя:
- На современных моделях с АКП процедура запуска двигателя всегда начинается с нажатия на педаль рабочего (не стояночного, если таковой включается педалью!) тормоза. Без этого мотор откажется заводиться. Сделано это из соображений безопасности, чтобы предотвратить начало самопроизвольного движения автомобиля. В остальном порядок действий такой же, как на автомобилях с механической коробкой передач.
- Поверните ключ в замке зажигания во второе промежуточное положение, которое, как и первое, можно определить по легкому щелчку. Включатся приборы и индикаторы на панели. Но не двигатель!
- По включившемуся топливомеру удостоверьтесь в наличии горючего в баке. У моделей с дизельными двигателями дождитесь также, когда погаснет выполненный в виде оранжевой спирали индикатор прогрева свечей накаливания.
- Поверните ключ в замке зажигания в крайнее положение, в котором ключ становится подпружиненным. За этим должен последовать запуск двигателя. У моделей премиум-сегмента с отличной шумоизоляцией салона определить это можно по отклонению стрелки тахометра, измеряющего обороты двигателя, от нулевой отметки. Нажимать на педаль газа при запуске двигателя не надо!
- Сразу после включения двигателя отпустите ключ зажигания! В противном случае можно повредить стартер, отвечающий за прокрутку мотора при запуске.
👉 Если вы так делаете, то «автомату» скоро придет конец
На моделях с кнопочным пуском двигателя вышеописанные операции со второй по четвертую автоматизированы.
Нюансы при запуске двигателя
- Ключ зажигания служит и для снятия блокировки рулевой колонки, которая предусмотрена в качестве противоугонной меры при выключенном двигателе. Иногда блокировка срабатывает, когда руль находится в положении, препятствующем повороту ключа в замке зажигания при запуске мотора. В этом случае руль надо немного покачать из стороны в сторону, чтобы ключ мог нормально поворачиваться в замке зажигания.
- Если в вашем распоряжении несколько моделей одной марки, однотипные ключи зажигания можно перепутать, а «чужак» не позволит запустить двигатель. Чтобы избежать путаницы, используйте метки на ключах или брелоки разного дизайна.
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
шесть основных правил запуска двигателя в мороз
Сюжет:
Эксклюзивы ВМОбщество
Фото: Анна БыковаВ зимний период автовладельцы могут столкнуться с тем, что двигатель машины не запускается. О том, как минимизировать вероятность возникновения такой проблемы и что делать, если она все-таки появилась, «Вечерней Москве» рассказал заместитель главного редактора издательского дома «За рулем» Максим Сачков.
Не спешить
По словам эксперта, при запуске двигателя можно включить зажигание и секунду–две подержать ключ в этом положении.
— Когда вы поворачиваете стартер, у вас уже форсунки начинают подавать топливо. В принципе, давление в системе питания держится после того, как вы заглушили автомобиль, но, если машина долго простояла, по какой-то причине оно может упасть. За эти несколько секунд бензонасос дает возможность восстановить рабочее давление в системе, — рассказал специалист.
Собеседник «ВМ» обратил внимание: если система питания герметична, для падения давления должно пройти достаточно много времени.
Вовремя остановиться
Если автомобиль не получается завести после нескольких попыток, скорее всего, запуску двигателя мешает какая-то проблема, заметил собеседник «ВМ».
— Делаем три попытки. Крутим стартером пять–семь секунд, если нет никаких схваток — не стоит мучить ни двигатель, ни стартер, ни аккумулятор. Вы создаете лишнюю нагрузку на двигатель, можете сжечь стартер. Все это — дополнительный износ. Нужно искать неисправность. Их может быть несколько: обычно это либо в системе питания, либо в системе зажигания, — рассказал Сачков.
«Докторский цикл»: какой стиль вождения убивает двигатель автомобиля«Докторский цикл»: какой стиль вождения убивает двигатель автомобиля
Он обратил внимание, что мешать запуску может неисправность, которую в силу недостатка опыта, знаний и неимения под рукой запчастей не получится устранить на месте. Тут стоит либо вызывать службу, которая поможет завести машину, либо эвакуатор и ехать в сервис, заключил автоэксперт.
Однако в некоторых случаях можно повторить попытку, подчеркнул собеседник «ВМ».
— Если ощущается не ровная работа, когда стартер просто «крутит», а лишь «вспышки» в двигателе, то можно попробовать через какое-то время совершить еще пару попыток. Если это не приводит ни к каким положительным результатам, смысла «гонять» мотор нет, — уверен Сачков.
Грамотно выбирать электронику
Заблокировать запуск двигателя может неродная электроника, заметил специалист.
— Бывает часто, что в автомобилях с дополнительными противоугонными системами барахлит дополнительное оборудование. Не очень добротная и качественная установка (мало ли, провод отвалился или какой-то блок вышел из строя) может привести к тому, что двигатель просто перестанет заводиться, — предупредил эксперт.
По словам Сачкова, стоит выбирать противоугонные системы сразу при покупке автомобиля — в комплекте или в виде дополнительной опции. В будущем это поможет избежать многих проблем, так как заводское оборудование тестируется непосредственно с конкретным автомобилем. Кроме того, нередко установка дополнительного оборудования на заводе обходится дешевле, также оно имеет более длительный гарантийный срок.
Выжать сцепление
В автомобилях с механической коробкой передач перед запуском двигателя обязательно нужно нажать педаль сцепления, рекомендовал эксперт.
— Вы таким образом размыкаете связь между коробкой и двигателем. Во-первых, вы себя обезопасите от того, что, если у вас, не дай Бог, включена передача, машина не дернется с места и не протаранит впереди стоящую машину. Кроме того, вы снимаете лишнюю нагрузку с двигателя, которому и так непросто: масло загустевшее, а тут вы еще будете вращать загустевшее масло в коробке. Поэтому лучше выжать сцепление, завести, а потом потихоньку его отпустить, — посоветовал Сачков.
Автолюбителям рассказали о способах быстрого прогрева машины зимойАвтолюбителям рассказали о способах быстрого прогрева машины зимой
Также и в машинах с механической, и с автоматической коробкой стоит дать мотору какое-то время поработать. Это нужно не столько для прогрева двигателя, сколько для прогрева коробки. На «автомате» имеет смысл попереключать передачи: с нажатой педалью тормоза включить Reverse, Drive и повторить так несколько раз. Таким образом коробка прогреется быстрее, износ также будет меньше, резюмировал эксперт.
Не запускать с «толкача»
При проблемах с запуском двигателя не стоит заводить мотор при помощи подталкивания или буксировки, заметил специалист.
— Если можно не делать этого — лучше не делать. Дело даже не в том, что можно навредить коробке — ей вы, скорее всего, не навредите. У вас от коленвала, во-первых, рывок идет, во-вторых — появляется дополнительная нагрузка на ремень ГРМ. Если ремень не новый, то он может порваться. А так как у нас многие двигатели, как их называют, «невтыковые», то при обрыве ремня поршни «встречаются» с клапанами и вы можете попасть на дорогой ремонт, — предупредил собеседник «ВМ».
Сачков обратил внимание, что возможность «прикурить» от другой машины — более безопасный вариант, однако он не сработает, если вышел из строя стартер. В этом случае даже при заряженной батарее двигатель не запустится, заключил эксперт.
Перед поездкой зимой рекомендуется дать двигателю некоторое время поработать. Благодаря этому все детали прогреются, а масло станет более жидким. Время прогрева зависит от температуры на улице: так, при 0 градусов хватит пары минут.
Кроме того, в первые минуты поездки стоит избегать резкого разгона и торможения: это поможет правильно прогреть все узлы и агрегаты.
Автомобили Эксперты Зима
Как завести машину, тронуться с места и остановиться
Немного шатаетесь по основам вождения? У нас есть вы.
В автошколе Билла Планта каждый год мы помогаем тысячам людей научиться водить машину. И все начинают одинаково; с основами. В нашей новой серии мы расскажем обо всем, чему вас научат на первых уроках вождения, чтобы вы могли повторить то, что выучили, или просто подготовиться к первому уроку.
Итак, что на первом месте? Что ж, мы сделаем несколько руководств по настройке вашего автомобиля. Но, как только вы убрали это с дороги, пришло время начать движение. В этом руководстве вы узнаете, как завести машину, как тронуться с места, а затем как контролируемо остановиться.
Начнем.
Перед тем, как завести машинуПрежде всего, после того, как вы установили автокресло, отрегулировали зеркала и расположили рулевое колесо, вам необходимо ознакомиться с остальной частью автомобиля. Это означает, что нужно выяснить, какая педаль что делает и на какой машине вы работаете: на механической или на автоматической.
Если вы учитесь водить машину с автоматической коробкой передач, у вас не будет ни сцепления, ни традиционного рычага переключения передач, хотя рычаг у вас все еще может быть, так что все немного проще.
Определите свои педали: сцепление, акселератор и тормозВ автомобиле с механической коробкой передач у ваших ног три педали. Это слева направо:
- Педаль сцепления – В автомобиле с механической коробкой передач эта педаль необходима для переключения передач и трогания с места. Это будет , всегда будет педаль слева. Вам нужно будет выжимать сцепление, чтобы переключать передачи и всякий раз, когда вы останавливаетесь, чтобы не заглохнуть автомобиль. Проще говоря, педаль сцепления соединяет двигатель с колесами. Вы будете управлять этим левой ногой.
- Педаль тормоза — В автомобиле с механической коробкой передач это будет средняя педаль, а в автомобиле с автоматической коробкой передач — левая. Не поддавайтесь искушению сделать это левой ногой. Вы будете использовать правую ногу как для торможения, так и для акселератора. Короче говоря, педаль тормоза заставляет ваш автомобиль остановиться. Аккуратно нажимайте на нее, чтобы избежать внезапной резкой остановки.
- Педаль акселератора — Наконец, педаль акселератора справа. Проще говоря, вы нажимаете эту кнопку, чтобы ускорить вашу машину. Чем больше вы нажимаете на нее, тем быстрее вы идете. Но вам нужно быть в правильном снаряжении, чтобы использовать его правильно.
Рычаг переключения передач — это ручка, которая торчит вертикально вверх слева от вас между вами и вашим пассажиром. В автомобиле с механической коробкой передач вы будете использовать его для переключения между передачами с 1 по 5 или 6 и задним ходом. В автомобиле с автоматической коробкой передач вы будете использовать его для переключения между парковкой, движением и нейтральной передачей.
Когда вы впервые садитесь в машину, рычаг переключения передач должен быть в нейтральном положении. В автомобиле с механической коробкой передач это означает, что он не привязан к какой-либо передаче и просто находится посередине. Подробнее об этом позже.
Определите свой ручной тормозНаконец, вам нужно проверить свой ручной тормоз. Всякий раз, когда ваш автомобиль припаркован, ваш ручной тормоз должен быть включен, чтобы ваш автомобиль не катился.
Ручной тормоз представляет собой либо длинную рукоятку с кнопкой наверху, либо простой лепестковый тормоз. Какой бы он ни был, он будет на том же месте, слева от водителя, между вами и пассажирским сиденьем.
С рычажным ручным тормозом вы сможете сказать, что он включен, потому что он был полностью поднят. Чтобы опустить его, вы нажимаете кнопку и толкаете его вниз. Чтобы включить его, нажмите кнопку и потяните вверх.
Ручной тормоз с подрулевыми лепестками просто поднимается вверх, чтобы активировать его, а затем он автоматически деактивируется при ускорении.
Как завести машинуТеперь вы знакомы со всем, что вам нужно, давайте заведем вашу машину.
Независимо от того, на какой машине вы находитесь, первое, что вы сделаете, это пристегнете ремень безопасности.
Как завести автомобиль с механической коробкой передач- Вставьте ключ в замок зажигания — Ваше зажигание будет расположено справа от руля, сразу за ним. В некоторых случаях это будет просто кнопка, известная как «кнопочное зажигание».
- Поверните ключ или нажмите кнопку зажигания – Поверните ее до упора, чтобы запустить двигатель.
- Вдавите сцепление в пол – Левой ногой полностью нажмите на педаль сцепления.
- Включите первую передачу – При выжатом сцеплении вам просто нужно перевести рычаг переключения передач на первую передачу, которая находится в верхнем левом слоте.
- Вставьте ключ в замок зажигания – Замок зажигания находится за рулевым колесом справа. Это может быть и кнопка.
- Поверните ключ или нажмите кнопку
- Поставьте ногу на тормоз и нажмите вниз – Так как сцепления нет, вам нужно убедиться, что вы делаете это, чтобы автомобиль не тронулся, прежде чем вы будете готовы, даже если на этом этапе ваш ручной тормоз все еще будет включен.
- Переключитесь на «Drive» или «D» — теперь переместите рычаг переключения передач на «D», что означает «драйв».
Вы завели свой автомобиль… это так просто. Теперь вам нужно научиться двигаться.
Как тронуться с местаСъехать означает просто уехать с того места, где вы припарковались или остановились. Вы услышите этот термин, используемый инструкторами и экзаменаторами. Есть ряд проверок безопасности, которые вам нужно будет сделать в рамках вашего распорядка.
В автомобиле с механической коробкой передач- Заведите машину, как вы делали выше — Итак, вы включили передачу с выжатым сцеплением.
- Включите индикатор . Если вы припарковались на обочине, вам нужно указать, чтобы проезжающие автомобили знали, куда вы направляетесь.
- Поместите правую ногу на педаль акселератора
- Проверьте свои зеркала и свою слепую зону – это все ваши зеркала, а затем любые места, которых они не достигают.
- Ослабьте сцепление, пока не найдете точку зацепления – В точке зацепления вы почувствуете легкую вибрацию.
- Очень осторожно нажмите на педаль акселератора, чтобы разогнать автомобиль
- Отпустите ручной тормоз и трогайтесь с места
- При трогании с места вы полностью уберете ногу со сцепления .
- Переключение на вторую передачу – Опустите сцепление и переместите рычаг переключения передач.
- Вытяните сцепление и продолжайте движение .
- Выключите индикатор, если вам пришлось его использовать .
Ключ к плавному троганию с места — постепенно поднимать ногу. Если вы сделаете это слишком быстро или недостаточно нажмете на газ, вы можете заглохнуть.
Что делать, если вы глохнете при трогании с местаЕсли вы глохнете при трогании с места, не паникуйте. Глохнущий двигатель просто отключается из-за того, что вы слишком быстро отпускаете сцепление и не можете двигаться вперед. Сохраняйте спокойствие, насколько это возможно:
- Нажмите на тормоз
- Выключите двигатель
- Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение
- Повторите процесс запуска
В автомате это немного отличается, так как вы не жонглируете рычагами переключения передач и сцеплением. Вы просто:
- Выполните шаги, чтобы завести автомобиль для автоматической — вы должны быть в «драйве» на этом этапе.
- Снимите ногу с тормоза
- Начните указывать, если вам нужно это сделать
- Проверьте свои зеркала и слепую зону
- Начните плавно ускоряться
- Выключите руль аке
С автоматом должно быть так просто, так как ваши передачи будут переключаться автоматически. Ваша машина просто заводится, и вы трогаетесь с места.
Как остановить машинуТеперь вы едете, вам просто нужно ехать как обычно. Если вы новичок в уроках, это, вероятно, будет выполняться в медленном темпе в тихом месте. Далее вам нужно научиться останавливать машину или правильно тормозить. Это важный навык для безопасного вождения, и это не так просто, как нажать на тормоз.
Вам нужно следить за скоростью, с которой вы едете, дорожными условиями и другими автомобилями вокруг вас.
Торможение автомобиля с механической коробкой передач- Планируйте, где вы хотите остановиться
- Посмотрите в зеркала и укажите, если это необходимо
- Сбавьте педаль газа
- Плавно нажмите на тормоз 900 25 Нажмите на тормоз сильнее сильно при необходимости
- Нажмите на сцепление — если вы находитесь на перекрестке или светофоре, вы можете начать процесс трогания с места. Если вы паркуетесь, перейдите к следующему шагу.
- Поднимите ручной тормоз
- Выключите сигнализатор, если вам пришлось его включить
- Поставьте автомобиль на нейтраль
- Выключите двигатель
- 9 0025 Планируйте, где вы хотите остановиться
- Проверьте зеркала и при необходимости укажите
- Сбавьте педаль газа
- Слегка нажмите на педаль тормоза
- Нажмите на педаль тормоза сильнее, если необходимо
- Остановитесь
- Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение, если вы закончили вождение.
- Выключите индикаторы, если вам пришлось их использовать
- Включите ручной тормоз
- Переведите рычаг переключения передач в положение «Парковка», пока автомобиль работает School
Вы также можете найти другие связанные руководства, например, сколько времени нужно, чтобы научиться водить, лучшие автомобили для начинающих водителей, 10 советов по вождению и сколько стоит научиться водить, чтобы убедиться, что вы полностью подготовлены до на свой первый урок вождения.
В автошколе Билла Планта мы помогаем тысячам людей всех возрастов научиться водить машину. Мы знаем, насколько напряженным может быть первое занятие по вождению, но мы здесь, чтобы сделать его проще. Мы учим людей управлять автомобилями с механической и автоматической коробкой передач каждый божий день.
Ваш инструктор по вождению расскажет обо всем, поэтому, как только вы сядете за руль и двигатель заведется, вам не о чем беспокоиться.
Как запустить двигатель на стенде — сборка грузовика своими руками
Написано Гэри Тернусом в разделе «Аксессуары», «Стоимость», «Двигатель и трансмиссия», «Как сделать 9».0003
Для тех из вас, кто строит свой проектный грузовик с ограниченным бюджетом, покупка подержанного двигателя может значительно сократить расходы. Потратив от 300 до 500 долларов, вы, возможно, не купите вам двигатель, о котором вы всегда мечтали, но подержанный двигатель может вывести ваш грузовик на дорогу вместо того, чтобы ждать двигатель вашей мечты. Важно знать, хороши ли эти опытные двигатели, и вы можете проверить это, выполнив стендовые испытания на стенде для двигателей.
Как запустить двигатель на стенде?
- Крепление двигателя к опоре
- Подсоедините радиатор
- Подключить источник топлива
- Крюк аккумулятора + сторона к стартеру
- Подсоедините отрицательную сторону аккумулятора к блоку
- Подключить дистанционный выключатель стартера к полюсам стартера
- Проложите провод 12 В от аккумулятора к распределителю со стороны BATT
Было бы очень сложно установить двигатель на свой грузовик, а потом обнаружить, что он плохой. Следуйте за нами, пока мы узнаем, как запустить двигатель на полу и избавить вас от этих страданий.
Запуск моего большого блока Chevy 454 на стендеДавайте запустим этот двигатель
Когда я купил свой C10 1972 года, двигатель был в задней части кузова, и я покупал как есть, по словам продавца. Конечно, продавец сказал, что это свежий ремонт, который использовался только для поездки в церковь по воскресеньям. Вот почему я хотел запустить его на полу и проверить, прежде чем приложить все усилия, чтобы установить его.
Этап 1. Установка двигателяЯ получил подставку от Amazon, и мой двигатель был установлен прямо в нее. Когда я надел коллекторы, мне пришлось немного отшлифовать нижнюю часть рамы, чтобы они очистились, но это не имело большого значения.
мой двигатель установлен на подставкеS
шаг 2 – Подсоедините радиаторЕсли вы хотите поработать какое-то время, вам нужно запустить охлаждающую жидкость. Лучше всегда иметь антифриз в радиаторе, чтобы он не начал ржаветь внутри двигателя. Возможно, вам придется проявить немного изобретательности, как это сделал я, чтобы радиатор оставался стабильным.
Шаг 3. Подключение источника топливаКак бы вы ни подключали источник топлива, имейте в виду, что пары легко воспламеняются, особенно при работе в закрытом помещении, например, в магазине или гараже. Держите источник топлива максимально закрытым.
мой карбюратор Quadrajet и электронный распределитель Шаг 4. Подключение положительной клеммы аккумулятораПодсоедините кабель положительной стороны клеммы аккумулятора к большому проводу на стартере.
красный плюсовой кабель присоединяется к болту стартера Шаг 5. Подключение минусового провода к блокуПодсоедините минусовой кабель к блоку двигателя для заземления. Это хорошее время, чтобы подключить любые датчики, которые вы можете использовать.
черный отрицательный кабель, заземленный на блок Шаг 6 – Кнопка стартераПодсоедините зажимы кнопки стартера к полюсам стартера. Теперь вы готовы запустить двигатель.
Выключатель дистанционного стартера для тяжелых условий эксплуатации Шаг 7. Горячий провод к аккумуляторуПротяните провод 10 калибра от положительной клеммы аккумулятора к стороне распределителя HEI с маркировкой BATT. Вы можете включить тумблер на этом проводе.
красный калибр 10 крепится к распределителю Запустите двигатель !Когда я запустил свой двигатель в первый раз, я некоторое время прокручивал его, чтобы масло прошло через двигатель, прежде чем он заработает. Это прекрасное время, чтобы отрегулировать карбюратор и установить синхронизацию, пока у вас есть такой хороший доступ к двигателю. Когда двигатель прогреется, вы сможете увидеть, есть ли у вас утечки масла или антифриза, которые нужно устранить, прежде чем устанавливать двигатель на грузовик.
Безопасно ли запускать двигатель вне грузовика?
Это совершенно безопасно, но необходимо соблюдать некоторые меры предосторожности:
-
- Используйте герметичный газовый баллон , чтобы предотвратить возгорание паров или запахов. Вы можете провести впускную газовую линию в банку и плотно закрыть ее сухой тряпкой и лентой, чтобы удерживать пары и немного вентилировать банку. В идеале лучше всего подойдет старый бензобак газонокосилки или что-то подобное.
- Если вы используете вентилятор (в этом нет необходимости) между двигателем и радиатором, будет безопаснее, если вы можете установить какой-либо кожух по крайней мере над верхней частью области радиатора/вентилятора.
- Сделайте или купите подставку, достаточно устойчивую, чтобы двигатель не опрокидывался и не переворачивался. Я слышал истории о том, что моторы переворачивались из-за крутящего момента, но я никогда этого не видел. В ваших интересах, чтобы все было стабильно и безопасно.
Какие инструменты и расходные материалы мне понадобятся?
- Хорошая прочная подставка для двигателя: На моем 454 я использовал четырехколесную подставку, и она очень хорошо работала для подставки за 45 долларов. Есть много различных типов стендов, которые вы можете использовать. Вы можете приобрести стенды, в которых есть консоль, радиатор, бензобак и проводка со всеми датчиками в комплекте. Вы просто устанавливаете свой двигатель, подключаете все и запускаете его. Я видел на форумах планы, где вы используете 2×4 и 2×6, и люди говорят, что они работают хорошо.
- Крепление радиатора: Если вы хотите, чтобы двигатель работал более двух минут, вам понадобится способ его охлаждения. Я заблокировал свой радиатор от пола примерно на 8 дюймов и использовал фиксаторы радиатора с моего грузовика, чтобы он не двигался.
- Газоснабжение: Вам нужен безопасный способ подачи газа в двигатель. Я использовал 1/2 полный газовый баллон со шлангом, идущим сверху и приклеенным лентой с небольшой вентиляцией. В следующий раз я поставлю бензобак газонокосилки или что-то подобное, установленное на пути от двигателя с подачей, выходящей снизу.
- Аккумулятор: Я поместил свой аккумулятор под подставку, где были установлены датчики и переключатели, чтобы мне не приходилось прокладывать провода и кабели слишком далеко.
- Удаленный выключатель стартера: Это то, что я уже часто использую, потому что большую часть времени я работаю на своем грузовике один, и они очень удобны, чтобы иметь их под рукой.
- Датчики, проводка и переключатели: Я хотел проверить давление масла, температуру и выходное напряжение, когда он был вне грузовика, поэтому я купил дешевый набор датчиков, которые были смонтированы вместе.
- Огнетушитель: Очень важно.
- Инструменты: Ваши обычные инструменты, которые есть в вашем магазине.
Заключительные мысли
Запуск двигателя на полу был, наверное, самой забавной вещью, которую я делал со своим грузовиком. Я многое узнал о некоторых ремонтах и утечках, о которых мне нужно было позаботиться, а также мне нужно было поработать над маршрутом для моих проводов свечи зажигания. Затем вы можете покрасить его после того, как увидите, что все работает правильно. Удачных грузоперевозок!
https://www.youtube.com/watch?v=AnF5Datgh9AВидео не может быть загружено, так как отключен JavaScript: Как запустить двигатель на стенде (https://www.youtube.com/watch ?v=AnF5Datgh9A)
Ящик для инструментов
Вот стенд для двигателя, который я использовал, несколько симпатичных хромированных датчиков, удобный газовый баллон и хорошо оборудованный стенд высшего класса. Есть все, что между ними, в зависимости от того, сколько вы хотите потратить.
Стенд двигателя Chevy 1000 фунтов
Bosch SP0F000046 Style Line 2″ Набор тройных манометров
Переносной газовый баллон на 3 галлона
Подставка для двигателя Jegs с комплектом принадлежностейСм. также
Предоставляется ли гарантия на двигатели для аварийных площадок? На любой уважаемой свалке есть гарантия не менее девяноста дней. Если двигатель выйдет из строя до девяноста дней, некоторые вернут вам деньги, а другие предоставят вам кредит на запчасти. Вам не будет возмещена любая работа, которую вы или механик вложили в двигатель. Там, где гарантия составляет всего девяносто дней, рекомендуется запустить двигатель на полу, если ваш грузовик не готов к установке.
Сколько стоят двигатели на авторазборке? Это зависит от того, идете ли вы на самовывоз или она уже вытащена и стоит на полке. Двигатели «вытащи сам» в среднем стоят от 250 до 300 долларов, независимо от пробега или того, из чего он выходит, с основной платой в 50 долларов, если у вас нет двигателя, который можно было бы им отдать. Стандартные двигатели на свалке могут стоить от 500 до более 1500 долларов в зависимости от двигателя и пробега.
Оставить комментарий:
Этот пост содержит партнерские ссылки Amazon.
Верхнее фото из архива GM
Последние сообщения
ссылка на Как вы обслуживаете дифференциал вашего грузовика? Сделай сам руководствоКак вы обслуживаете дифференциал вашего грузовика? Руководство «Сделай сам»
Одним из наиболее часто упускаемых из виду элементов обслуживания вашего грузовика является обслуживание задней части.