Оцинкованный кузов это: Преимущества и недостатки оцинкованного кузова

Содержание

Преимущества и недостатки оцинкованного кузова | Автомеханик

Оцинкованный кузов — это отличная защита машины от ржавчины, которая предупреждает появление коррозии на кузовных панелях. Сегодня такая оцинковка имеется на большинстве автомобилей, обеспечивая улучшенную защиту от коррозии кузова.

Любой опытный владелец отлично знает, что самой дорогой частью автомобиля является его кузов. Замена кузовных панелей, их восстановление, устранение ржавчины и покраска — это дорогостоящая и сложная процедура, причём если деталь была повреждена ранее, то даже качественным ремонтом полностью восстановить ее не представляется возможным. Поэтому автовладельцы, выбирая автомобиль, в первую очередь обращают внимание на надежность и состояние кузова. Большой популярностью сегодня пользуются машины с оцинкованными кузовными элементами, которые, по словам производителей, отлично защищены от ржавчины. Поговорим поподробнее о том, действительно ли такие автомобили с оцинкованным кузовом не подвержены коррозии.

Опасность ржавчины

Ржавчина — это процесс окисления металла, который происходит при контакте металлической поверхности с влагой. Именно для защиты от такой ржавчины выполняется нанесение грунтовки и лакокрасочного слоя, которое позволяет исключить появление следов окисления. Однако в процессе эксплуатации кузов автомобиля неизменно повреждается, через различные микроцарапины до металла доходит вода, что приводит к появлению опасных жучков ржавчины, бороться с которыми в последующем крайне сложно.

По сути, такой процесс коррозии металла необратим. Стоит только появиться ржавчине на машине, как в скором времени поврежденная кузовная деталь будет требовать ее замены. Даже если автовладелец перекрасил свою машину с использованием качественных материалов, через два-три года вновь появятся первые следы ржавчины, что вынуждает либо заново проводить окраску автомобиля, либо менять всю кузовную деталь. Всё это приводит к существенному увеличению затрат, при этом избежать подобных проблем можно, правильно подобрав машину с оцинковкой и своевременно устраняя все даже минимальные повреждения на кузове.

Оцинкованный кузов автомобиля

Во второй половине прошлого века в продаже появились первые автомобили, у которых кузов имел оцинкованное покрытие, которое отлично защищало металл от образования ржавчины. В последующем технологии только совершенствовались, обеспечивая качественную защиту кузова. Сегодня многие автопроизводители, которые предлагают машины с оцинковкой, дают гарантии на кузовные элементы сроком до 30 лет.

Существует несколько технологий нанесения оцинковки на металлические кузовные панели:

1) горячая оцинковка;

2) гальванический метод;

3) холодная оцинковка.

По заверению многих автовладельцев и мастеров, которые занимаются таким кузовных ремонтом автомобилей, самым качественным способом нанесения оцинковки является термический горячий способ. В данном случае можно обеспечить долговечность кузовных панелей в течение 20 лет. Подобное возможно лишь при бережной эксплуатации автомобиля, у которого отсутствуют царапины и при условии сохранения заводского лакокрасочного покрытия. А вот оцинковка, нанесенная гальваническим методом, не столь надежна, она может продержаться не более 3 лет, после чего на таких металлических элементах появляются первые признаки коррозии.

Автомобили с оцинковкой кузова

Первопроходцем в использовании оцинкованных кузовных элементов на своих автомобилях стала компания Audi, которой сегодня принадлежит Volkswagen Group, поэтому такое защитное покрытие с успехом применяется и на других машинах, которые изготавливаются этим автомобильным концерном.

Оцинкованный кузов предлагается на следующих марках:

1. Seat.

2. Skoda.

3. Volkswagen.

4. Porsche.

5. Audi.

Все вышеперечисленные марки автомобилей отличаются великолепной устойчивостью к коррозии, поэтому ржавчина, при условии отсутствия механических повреждений кузова, не будет появляться на таких машинах даже при их многолетней эксплуатации. Используемая горячая технология нанесения оцинковки, применяемая в Volkswagen Group, отличается высокой технологичностью, такое покрытие долговечно, поэтому автовладелец может быть полностью спокоен по поводу антикоррозийной защиты кузова автомобиля.

Гальванический способ нанесения оцинковки сегодня применяется такими компаниями как BMW и Mercedes. Благодаря использованию суперсовременной технологии удается существенно повысить качество антикоррозийной защиты такого оцинкованного покрытия кузовных панелей. Эти производители используют высоколегированную сталь, которая даже за счет нанесения тончайшего слоя цинка будет полностью защищена от появления коррозии.

Эффективна ли оцинкованная защита кузова?

У автовладельцев, несмотря на все преимущества такой оцинковки, единого мнения об ее эффективности на сегодняшний день нет. Дело в том, что любой металл будет подвержен химическому окислению, даже если у него имеется защитный цинковый слой. Действительно, такие кузовные панели лучше защищены от коррозии, однако и на таких машинах появляются следы коррозии. Это можно объяснить исключительно особенностями эксплуатации машины, когда на поверхности кузова появляются царапины, доходящие до слоя металла, и в подобном случае не поможет никакая оцинковка деталей.

Также вводить в заблуждение автовладельцев может длительная гарантия на защиту от коррозии, которая предлагается на многие современные автомобили. В рекламных проспектах многих автопроизводителей можно увидеть информацию о 10-20 летней гарантии от ржавчины на кузове. Однако подобное является скорее маркетинговой уловкой, а не реальной защитой от ржавчины. Дело в том, что любой производитель, который дает такую длительную гарантию качества, не будет считать страховым случаем ту ситуацию, когда на кузове появляются мелкие паучки и точки с ржавчиной. Чтобы дилер согласился заменить такую проблемную деталь, в ней должны быть сквозные дыры размером с кулак.

Поэтому автовладельцам, которые приобретают такие машины с оцинковкой необходимо понимать, что получить стопроцентную защиту от ржавчины они не смогут. Им необходимо будет также своевременно устранять все имеющиеся повреждения, царапины и сколы на кузове, стараться не допускать дорожно-транспортных происшествий.

Выводы

Автомобили с оцинкованным кузовом сегодня предлагаются многими автопроизводителями. Такая технология действительно позволяет повысить защищенность кузовных панелей от появления ржавчины, однако необходимо понимать, что добиться полной безопасности и отсутствия коррозии будет всё же невозможно. Поэтому потребуется пристально следить за состоянием кузова и своевременно устранять все имеющиеся царапины и сколы.

В чем плюсы и минусы авто с оцинкованным кузовом

Фото: cartechnic.ru

Каждый автомобилист со стажем знает, что одной из самых дорогих деталей в машине является ее кузов. Замена и ремонт кузовных элементов, избавление от ржавчины и покраска — все это довольно сильно бьет по кошельку. Именно поэтому при выборе автомобиля многие водители обращают внимание на качество кузова. Сейчас довольно популярны модели с оцинкованным кузовом. Согласно словам производителей, такие машины надежно защищены от опасности возникновения коррозийного процесса. Однако, на самом ли деле это убережет от ржавчины.

Ржавчина представляет собой процесс окисления металла, который начинается из-за контакта поверхности с водой. Именно для того, чтобы защитить ее от коррозии наносится слой лакокрасочного покрытия и грунтовки. Однако же, кузов не защищен от появления различных микротрещин, через которые влага может попасть на металл. Это может привести к возникновению очагов ржавчины.

По сути, этот процесс является необратимым. Стоит только коррозии появиться, как автомобилисту приходится от нее избавляться. Даже если он перекрасит авто, используя высококачественные материалы и соблюдая правильную технологию, рано или поздно ситуация может повториться. Решить проблему можно выбрав авто с оцинкованным кузовом и своевременно устраняя любые, даже самые мелкие, повреждения.

Фото: artikel.pricearea.com

Машины, кузов которых был оцинкован, впервые появились во второй половине прошлого века. Технология совершенствовалась, чтобы защита была более качественной. В наши дни производители, предлагающие машины с оцинкованным кузовом, дают довольно продолжительную гарантию — порой срок достигает 30 лет.

Есть несколько методик, по которым проводится процедура оцинковки:

  • холодная оцинковка;
  • горячая оцинковка;
  • гальванический метод.

По мнению многих экспертов, наиболее надежным является горячий метод. В результате его применения можно обеспечить защиту от коррозии на 20 лет. Однако, стоит понимать, что эта цифра правдива при аккуратном использовании автомобиля и своевременном устранении любых повреждений ЛКП.

Фото: news.okezone.com

Использовать оцинковку кузовов первой стала компания Audi, которая на сегодняшний день является владельцем Volkswagen Group. На автомобилях концерна применяется высокотехнологичная горячая оцинковка, что гарантирует защиту от возникновения коррозии довольно долгое время.

Такие марки, как BMW и Mercedes, применяют гальванический метод. Современные технологии повышают качество защиты кузова от появления ржавчины. К тому же, эти компании используют сталь, которая становится полностью защищенной даже за счет очень тонкого слоя цинка.

Но несмотря на всю видимую пользу оцинковки, в среде автомобилистов нет единого мнения о ее эффективности. Стоит понимать, что даже с нанесенным защитным цинковым слоем любой металл может быть подвержен процессу окисления. Да, авто с оцинкованным кузовом меньше подвержено коррозии, но и на нем может появиться ржавчина. Все зависит от особенностей эксплуатации. Если появится глубокая царапина, которая доходит до чистого металла без покрытия, то оцинковка не спасет.

Фото: empirenews.net

Длительная гарантия от ржавчины может ввести водителя в заблуждение. Заявления о том. Что гарантия составляет 10 или 20 лет не больше, чем маркетинговая уловка. Если на кузове появятся мелкие очаги ржавчины в результате повреждения лакокрасочного покрытия, это не будет считаться гарантийным случаем.

Поэтому автомобилистам стоит понимать, если они приобрели машину с оцинкованным кузовом, это не дает стопроцентной гарантии защиты на века. Главное — своевременное устранение повреждений ЛКП, чтобы не дать коррозийному процессу начаться.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Как узнать, оцинкован ли кузов автомобиля

Практически каждая компания, выпускающая автомобили, заявляет, что оборудует свои модели оцинкованным кузовом. В первую очередь об этом свидетельствуют рекламные проспекты, в которых красиво расписано, как долго машина прослужит вам верой и правдой. Однако на деле всё обстоит совсем иначе. В связи с этим каждый автолюбитель должен владеть информацией о том, как узнать оцинкованный кузов. Это поможет не попасться на удочку хитрым маркетологам и купить действительно хороший автомобиль.

Роль оцинковки

В настоящее время существует три вида цинкования автокузовов, которые применяют производители автомобилей, — термическое, холодное и гальваническое. Под холодной технологией цинкования подразумевают качественное окрашивание всей автомашины краской, которая содержит мелкодисперсный цинк. Любая оцинковка предполагает защиту автокузова от коррозии.

Дело в том, что металл, из которого производят автомобильные кузова, даже самый качественный, подвержен коррозии. Это связано с его постоянным контактом с влагой.

Обычно в рекламе автопроизводители говорят об оцинковке автокузова, на самом деле имеют в виду оцинковку только отдельных его частей, самых уязвимых. Чаще всего наиболее уязвимыми для коррозии элементами автомашины являются днище и пороги.

Определяем оцинкованный кузов

На видео происходит оцинковка кузова автомобиля Нива:

Итак, чтобы не остаться в дураках после покупки автомобиля и через несколько лет не обнаружить ржавчину на кузове, в первую очередь нужно быть внимательным к деталям и не дать продавцам заговаривать вам зубы.

Если в автосалоне вы задаётесь вопросом, как узнать, оцинкован ли кузов понравившегося вам автомобиля, то для начала загляните в его технические характеристики. Кузов полностью оцинкован лишь в случае, когда там написано «полная оцинковка». Любая другая надпись свидетельствует о том, что корпус автомашины защищён от коррозии лишь частично.

О неполной защите также говорит стоимость автомобиля. Автокузова дешёвых моделей, как правило, обрабатывают недорогими материалами и красками. К таким авто относятся многосерийные эконом-варианты азиатских производителей. В этом случае вы никак не сможете проверить истинность этого утверждения, так как испытание на оцинковку обойдётся вам в кругленькую сумму, которую можно добавить до стоимости дешёвого авто и купить себе что-нибудь более качественное.

При покупке автомашины азиатских или европейских производителей знайте, что её корпус, скорее всего, прошёл гальваническую оцинковку.

Термическую обработку проходят автомобили марок Porsche, Volvo, Ford. Они отлично защищены от коррозии и воздействий дорожных химикатов.

Гигант автомобилестроения Kia для производства кузовов своих автомашин использует специальный материал — цинкрометалл. Это делает машину более надёжной, а её срок службы увеличивается в несколько раз.

Вместе с описанием технических характеристик автомашины при её покупке вы получаете гарантийный талон, в котором указана гарантия на оцинкованный автокузов от сквозной коррозии. Это очень важный документ, который, в случае дефекта, можно предъявить и получить немалую сумму для его устранения или же обменять товар.

Многим автолюбителям интересно, как проверить, оцинкован ли кузов и можно ли это сделать самостоятельно. Специалисты утверждают, что проверить наличие оцинковки корпуса автомашины и её качество можно только на специальном дорогостоящем оборудовании. Оно присутствует далеко не на каждом СТО, не говоря уже о личных гаражах. Просто для удовлетворения собственного интереса исследование этой характеристики кузова авто обойдётся вам в кругленькую сумму.

Напрашивается вывод: поменьше смотрите и слушайте рекламы и более внимательно изучайте технические характеристики и гарантийный талон понравившегося автомобиля. Именно в мелких деталях вы найдёте большинство ответов на свои вопросы, в том числе и про оцинковку автокузова этой модели. Также обращайте внимание на компанию-изготовителя и стоимость автомашины.

Автомобили с оцинкованным кузовом: список марок, моделей

Менять автомобили раз в несколько лет может позволить себе не каждый, а как купить машину, которая стоя на улице не поржавеет, знает еще меньшее количество людей. Поэтому, если решили уже копить деньги на покупку машины, то стоит заранее узнать о том, какие встречаются автомобили с оцинкованным кузовом. Заранее купив такую машину, вы обезопасите себя от разрушения кузова авто. Даже через 5-10 лет с этим проблемы будут минимальными.

Теперь рассмотрим, какие есть способы заводского оцинкования кузова:

  • Горячий. Считается лучшим типом оцинкования. Обеспечивается наилучшая коррозионная стойкость любой модели автомобиля.
  • Гальванический. Относиться к хорошим типам оцинковки. На кузов хорошо ложиться грунт и краска после такой обработки.
  • Цинкрометалл. Этим способом обеспечиваются посредственные антикоррозионные свойства.
  • Холодное оцинкование. Некоторые модели машин покрываются и таким способом. Он дешев, слабо противостоит коррозии.

Когда на кузове появляются глубокие царапины, то в первую очередь страдает цинк, металл же не ржавеет.  В этом основное преимущество рассматриваемых авто.

Выбор машины в автосалоне

Когда вы смотрите разные марки машин, блуждая по автосалонам, то узнать, оцинкован кузов или нгет, можно прямо на месте. Загляните в техническую документацию конкретной модели, если там указан термин «полная оцинковка», то только в этом случае весь кузов покрыт цинком и защищен от воздействия коррозии. Рассмотрим, какие еще существуют способы обработок:

  • Частичная. Обработка сварных швов и уязвимых мест кузова (днище, пороги, двери).
  • Обработка узловых соединений. Цинком покрываются только места штамповок, крепежей, сварных швов между участками кузова.

Также учитывайте, что независимо от выбранной вами модели автомобиля, при покупке на оцинкованный кузов обязательно должен быть гарантийный талон. Почти все производители, даже китайские, дают гарантию на оцинкованный кузов машины, причем достаточно большую. Этот документ дает право на предъявление претензий к дилеру, в случае, если машина начнет ржаветь в период гарантийного срока.

Модели автомобилей с оцинкованным кузовом

Теперь рассмотри конкретные марки и модели автомобилей с оцинкованными кузовами. Список получится достаточно обширным, поэтому мы классифицируем машины так же и по способу нанесения антикоррозионного материала.

Горячий метод оцинковки

Впервые этот метод был использован в далеком прошлом компанией Volkswagen, они же используют его и по сей день. Помимо VW так обрабатывают кузова еще Audi, Porsche, Volvo, а также масса других автопроизводителей. Учитывая стоимость обработки машины таким методом, нужно напомнить, что ей подвергается достаточно дорогие модели премиум и бизнес класса. Список марок автомобилей, в модельном ряду которых есть модели с полностью оцинкованным кузовом по горячему методу:

  • Порше (первая из моделей с таким кузовом – знаменитая Porsche 911).
  • Ауди.
  • Вольво.
  • Форд.
  • Шевроле (Lacetti).
  • Опель (Astra и Vectra).

Первым серийным авто с полностью оцинкованным кузовом стала знаменитая Audi 80. После нее большинство машин этой компании шли с обязательным антикоррозионным покрытием. В зависимости от марки покрытие могло обладать толщиной от 2 до 10 мкм.

Тест

Покрытие без оцинковки

Гальванический метод обработки

Гальваническая обработка кузова цинком отличается от предыдущего способа меньшей себестоимостью. Чаще такой метод встречается в Американских и Японских машинах, немного реже в Европейских. За счет снижения стоимости обработки значительно снизилась и надежность такой обработки. Покрытие не давал 100% гарантии защиты. Европейские производители и вовсе решили пойти своим путем, используя выработанную новую технологию. Список технологических операций, которые проводят концерны BMW и Mercedes:

  • Для изготовления кузова используется высоколегированная сталь, максимально исключаются вредные примеси.
  • Гальваническим методом наноситься от 9 до 15 мкм цинка.
  • Сверху кладется толстый слой грунта и краски. Поверхность обладает высокой адгезией, поэтому лакокрасочное покрытие ложиться достаточно надежно.

Список автомобилей

Теперь рассмотрим, какие машины покрываются классическим гальваническим методом:

  • Alfa Romeo.
  • Mitsubishi
  • Skoda (Octavia, Fabia).
  • Toyota.
  • Honda (Legend).
  • Lexus
  • Renault (Logan).
  • Peugeot.
  • Chrysler (модель 300).
  • Cadillac.

Особого внимания заслуживают модели машин от Toyota. Так как ранее компания уделяла мало внимание антикоррозионной обработке, то теперь слой цинка в узловых соединениях, порогах и дверях присутствует в большинстве машин.

Автомобили отечественного производства

В плане отечественного автомобилестроения все несколько проще. Если оцинкованные автомобили и производились, то делали их из листовой заграничной стали. В нынешнее время на заводах АвтоВАЗ кузова делаются из стали местного производства. Кузовные элементы подвергаются холодному оцинкованию и потом уже используются в сборке машины.

Также применяется метод катафорезной обработки

К примеру, углубившись в техническую документацию, можно обнаружить, что у автомобиля ВАЗ 2110 имеется 47 оцинкованных деталей, которые составляют 50% веса машины. Учитывая это, можно сказать, что здесь обработаны наиболее уязвимые детали. Сюда входят пороги, пол внутри и днище снаружи, передняя панель, крылья и низ дверей. Такая обработка позволяет несколько продлить срок службы автомобилей.

Автомобили, выпускаемые на заводе ИЖ, и продукция Ульяновского автомобильного завода так же могут похвастаться холодным оцинкованием кузовных элементов. Автомобили повышенной проходимости УАЗ после такой обработки служат дольше. Аналогичные варианты автомобилей, производимые ранее, не могут похвастаться долговечностью, которой обладают современные варианты машин с оцинкованным кузовом.

Оцинкованный кузов для автомобилей

На чтение 5 мин. Просмотров 161

Если в инструкции отсутствует фраза «полная оцинковка», так как это прописано в инструкции Ауди, то, значит, обработку прошли только те элементы, которые более всего подвергаются коррозии. Чаще всего такими элементами становятся днище или пороги.

Нет смысла отрицать тот факт, что в автомобиле значимым и ценным составляющим является кузов. В то время когда на эксплуатационные показатели транспортного средства оказывают влияние его технические характеристики, то для того, чтобы обеспечить устойчивость автомобиля к проявлению коррозии стоит научиться разбираться в свойствах материала, как правильно и качественно проводить обработку.

Сегодняшние производители дают впечатляющие гарантии срока службы своим детищам с оцинкованным кузовом. Минимальный срок эксплуатации составляет пять лет, в то время как максимальное значение этого срока может вытянуть до 30 лет. Существует несколько методик, которые применяются производителями транспорта с целью нанесения цинкового покрытия:

  • Способ гальванического нанесения;
  • Способ термообработки;
  • Способ технологии холодного нанесения.

В первом случае роль гальванического покрытия выполняет цинк, что и привело к появлению оцинкованных кузовов автомобилей.

Гальваническое покрытие

Да, такие авто имеют более продолжительный срок службы, но подверженность коррозии они имеют более высокую. Цинк может спасти от коррозии только гладкие и ровные поверхности, а в таких местах как края или стыки, цинк оказывается бесполезным. Поэтому оцинкованный кузов авто сможет прослужить долгое время только тогда, когда цинк — это часть общего барьера, а не его основа. Такой подход рекомендуется применять к авто типаsecond-hand.

Не стоит забывать, что оцинкованный кузов нуждается в периодическом осмотре и антикоррозийной обработке. Если пренебречь этим правилом, то в скором времени такой автомобиль может стать непригодным для дальнейшей эксплуатации. Каждому владельцу рекомендуется следить за техническим состоянием авто и предотвращать появление коррозии. Надежным способом является оцинковка. Срок службы авто с оцинкованным кузовом соответствует 10 годам.

Не зря многими механиками поддерживается мнение, что работа машины обусловлена целостностью ее кузова.

И в этом они правы. Ведь любую деталь, равно как и сам двигатель, всегда можно заменить, но вот уже с кузовом дело обстоит несколько сложнее. Конечно, можно провести работы по его улучшению и изменению, но такие работы подвластны только людям с действительно золотыми руками. Иначе неумелая замена или изменение какого-либо элемента способна привести к различным последствиям.

Способ обработки кузовов

Сразу хочется оговориться, что словосочетание оцинкованный кузов применяется производителями транспорта, чаще всего в рекламных целях. Но в действительности оцинкованными оказываются только отдельные элементы, которые чаще всего подвергаются коррозии.

Чаще всего к такому трюку прибегают российские производители авто. Они дают право сделать акцент на старых моделях, которые вообще не имели оцинкованных деталей, в то время как новые автомобили с оцинкованным кузовом в этом имеют явное преимущество.

Технологический процесс, связанный с нанесением цинка на металл довольно сложен и для его проведения необходимо наличие специального оборудования. А для полного покрытия кузова цинком такие установки должны быть еще и вместительными.

Рассмотрим способы оцинковки, которые наиболее распространены среди производителей автомобилей.

  • Способ термообработки — более трудоемкий и дорогостоящий способ. Но в этом случае, достигается реальный результат, который дает гарантии на защитное покрытие до 30 лет. Эта гарантия дается благодаря нанесению толстого слоя цинка, который под термическим воздействием проникает в металл кузова. Впервые этот способ применил концерн Фольксваген, который и по сей день применяет его. Применение полной оцинковки впервые применилась на марках автомобиля Ауди. А сегодня оцинковке подвергаются отдельные модели Порше, Шкода и Фольксваген. Из-за того, что стоимость этих работ весьма высока, то процесс полной оцинковки термическим способом затрагивает только модели премиум и бизнес класса.
  • Способ гальванической обработки — более дешевый способ. Поэтому этот способ используется производителями авто в Европе, США и Японии. При этом способе слой цинка наносится тонкий и не дает стопроцентной защиты кузова от коррозии. Только сочетание нескольких комплексов мер, направленных на защиту дают возможность производителям прийти к высокой стойкости от проявления коррозии.
Оцинкованный кузов

Информационные сведения об оцинковке кузова

На сегодняшний день многими производителями применяются способы холодной оцинковки кузова или термической гальванической оцинковки. Исследования показали, что оцинковка дает защиту автомобилю от коррозии и воздействий вредных химикатов на дорогах.

  1. В большинстве своем термообработка применяется на авто Ford, Volvo, Porsche. Это покрытие отличает устойчивость к проявлению коррозии и стойкость последующих обработок;
  2. Гальваническая или холодная оцинковка представлена в виде технологии, при которой в краску или грунтовку добавляется мелкодисперсный цинк. Этот способ оказывается эффективным при качественной покраске кузова, защищая его при этом от коррозии;
  3. Использование цинкометалла при производстве кузова. Этот способ характерен для кузова Kia.

Большинство производителей, применяющие в производстве те или иные технологии, указывают в инструкциях по эксплуатации сведения о цинковом покрытии, в том числе предоставляя гарантии на кузов в случаях проявления сквозной коррозии.

На сегодняшний день определяют только двух производителей авто, которые сумели разработать эффективный состав для оцинковки кузовов гальваническим способом. Автомобили, под маркой прошли обработку в процессе производства безвредной высоколегированно сталью.

Если в инструкции отсутствует фраза полная оцинковка, так как это прописано в инструкции Ауди, то, значит, обработку прошли только те элементы, которые более всего подвергаются коррозии.

Чаще всего такими элементами становятся днище или пороги.

Преимущества и недостатки оцинкованного кузова — Рамблер/авто

Любому автолюбителю известно, что если не хочется в дальнейшем мучиться из-за коррозии кузова, то самое верное решение — это приобретение оцинкованного автомобиля. К сожалению, многие современные машины не имеют полностью оцинкованного кузова.

Дело в том, что производители пытаются экономить на этом, защищая лишь несколько элементов кузова. Но стоит все-таки разобраться, так ли это, что оцинковка должна быть, ведь это столь необходимо.

«Недешевая» деталь. «Кузовщина» автомобиля, по сравнению со всеми остальными деталями автомобиля, является весьма дорогой. Все прекрасно знают, что работы по кузову, которые выполняют для восстановления автомобиля после ДТП, самые финансово затрагиваемые. Поэтому стойкость авто к коррозии — это тот самый вопрос, который беспокоит многих владельцев авто. Чтобы защитить машину от ржавчины, автопроизводители обрабатывают кузов машины разными составами, например, оцинковка, грунт или мастика. Как говорится, всё это продлит срок службы вашей машины.

Положительные стороны оцинковки. Кстати, оцинковкой кузова стали заниматься не так давно. Почему этой технологией стали пользоваться чаще по сравнению с другими? Все просто — нанесение цинка помогает защитить металл кузова от появления коррозии. Это происходит благодаря нескольким технологиям с различным уровнем эффективности защиты. Одна из самых эффективных — горячая оцинковка. На следующей позиции идет гальванический метод, и на последнем — холодная оцинковка. Если говорить в общих чертах, то процесс оцинковки кузова весьма полезен и поможет защитить его от преждевременной коррозии.

Отрицательные стороны оцинковки. Оцинкованный кузов очень сильно повышает себестоимость автомобиля, а на фоне этого и стоимость запчастей для кузова. Ремонт, между прочим, оцинкованных деталей кузова потребует не только много средств, но и длительного времени, так как восстановление подобной кузовной детали влечет за собой и последующую оцинковку, так как это надо производить заново. Да и если быть объективными, то оцинкованный кузов — это не стопроцентная гарантия того, что ваш автомобиль будет полностью защищен от коррозии из-за повреждения краски, глубокой царапины или чего-то подобного.

Поэтому выбор оцинкованного или неоцинкованного кузова автомобиля зависит только от вас.

что такое горячая, гальваническая и холодная, а также таблица и полный список всех популярных моделей и марок

Модель автомобиляВид оцинковки
Audi 100 C3 1986, 1987, 1988Частичная горячая (односторонняя)
Audi 100 C4 1988-1994 (все модификации)
Audi A1 8x 2010-2019Полная горячая (двухсторонняя)
Audi A5 8t 2007-2016 и 2 2016-2019
Audi Allroad C5 2000Частичная горячая (односторонняя)
Audi Allroad C5 2001-2005Полная горячая (двухсторонняя)
Audi Q3 8u 2011-2019
Audi R8 (все модификации)
Audi Rs-6 (все модификации)
Audi S2Частичная горячая (односторонняя)
Audi S6 C4 и C5
Audi S6 C6 и C7Полная горячая (двухсторонняя)
Audi Tt 8nЧастичная горячая (односторонняя)
Audi Tt 8j и 8sПолная горячая (двухсторонняя)
Audi A2 8z 1999-2000Частичная горячая (односторонняя)
Audi A2 8z 2001-2005Полная горячая (двухсторонняя)
Audi A6 (все модификации)
Audi Cabriolet B4Частичная горячая (односторонняя)
Audi Q5Полная горячая (двухсторонняя)
Audi Rs-3
Audi Rs-7
Audi S3 8lЧастичная горячая (односторонняя)
Audi S3 8vПолная горячая (двухсторонняя)
Audi S7
Audi 80 B3 и B4Частичная горячая (односторонняя)
Audi A3 8l
Audi A3 8p, 8pa, 8vПолная горячая (двухсторонняя)
Audi A7
Audi Coupe 89Частичная горячая (односторонняя)
Audi Q7Полная горячая (двухсторонняя)
Audi Rs-4, Rs-5
Audi Rs-q3
Audi S4 C4 и B5Частичная горячая (односторонняя)
Audi S4 B6, B7 и B8Полная горячая (двухсторонняя)
Audi S8 D2Частичная горячая (односторонняя)
Audi S8 D3, D4Полная горячая (двухсторонняя)
Audi 90Частичная горячая (односторонняя)
Audi A4Полная горячая (двухсторонняя)
Audi A8
Audi Q8
Audi Quattro после 1986Частичная горячая (односторонняя)
Audi S1, S5, Sq5Полная горячая (двухсторонняя)
BMW 1, 2, 3 E90 и F30, 4, 5 E60 и G30, 6 после 2003 года, 7 после 1998 года, M3 после 2000 года, M4, M5 после 1998 года, M6 после 2004, X1, X3, X5, X6, Z3 после 1998 года, Z4, M2, X2, X4Полная гальваническая (двухсторонняя)
BMW 8, Z1, Z8Частичная гальваническая (двухсторонняя)
Chevrolet Astro после 1989, Cruze 1, Impala 7 и 8, Niva 2002-2008, Suburban Gmt400 и 800, Avalanche до рестайлингаЧастичная гальваническая (двухсторонняя)
Chevrolet Captiva, Cruze J300 и 3, Impala 9 и 10, Niva 2009-2019, Suburban Gmt900, Avalanche после рестайлингаПолная гальваническая (двухсторонняя)
Chevrolet Aveo, Epica, Lacetti, Orlando, Blazer 5, Cobalt, Evanda, Lanos, Camaro 5 и 6, Spark, Trail-blazerПолная гальваническая (двухсторонняя)
Chevrolet Blazer 4, Camaro 4
Chevrolet Corvette C4 и C5Частичная горячая (односторонняя)
Chevrolet Corvette C6 и C7Полная горячая (двухсторонняя)
Fiat 500, 600, Doblo, Ducato, Scudo, Siena после 2000 года, StiloЧастичная гальваническая (двухсторонняя)
Fiat Brava и Bravo до 1999 года, Tipo 1995 годаХолодная оцинковка узловых соединений
Ford Explorer, Focus, Fiesta, Mustang, Transit после 2001 года, Fusion, KugaПолная горячая (двухсторонняя)
Ford Escort, Scorpio, SierraЧастичная горячая (односторонняя)
Honda Accord, Civic, Cr-v, Fit, Stepwgn, Odyssey после 2005 годаПолная гальваническая (двухсторонняя)
Hyundai Accent, Elantra, Getz, Grandeur, Santa-fe, Solaris, Sonata, Terracan, Tucson после 2005 годаЧастичная холодная
Hyundai GalloperХолодная оцинковка узловых соединений
Infiniti Qx30, Q30, Q40Полная гальваническая (двухсторонняя)
Infiniti M-series до 2006 годаЧастичная холодная
Jaguar F-type Coupe, RoadsterПолная горячая (двухсторонняя)
Jaguar S-type после 2007 года, Xe, E-paceПолная гальваническая (двухсторонняя)
Land Rover Defender, Freelander, Range-rover после 2007 года
Mazda 5, 6, Cx-7 после 2006 года, Cx-5, Cx-8
Mercedes-Benz A-class, C-class, E-class, Vito, микроавтобус Sprinter после 1998 года, B-class, M-class, X-class, Gls-class
Mitsubishi Galant, L200, Lancer, Montero, Pajero с 2000 года, Asx, Outlander
Nissan Almera с 2012 года, March, Navara, X-trail с 2007 года, Juke
Opel Astra, Corsa, Vectra, Zafira с 2008 года
Porsche 911 с 1999 года, Cayenne, 918, Carrera-gtПолная горячая (двухсторонняя)
Porsche 959Частичная гальваническая (двухсторонняя)
Renault Megane, Scenic, Duster, KangooЧастичный цинкрометалл
Renault LoganПолная гальваническая (двухсторонняя)
Seat Altea, Alhambra, Leon, Mii
Skoda Octavia с 1999 года, Fabia, Yeti, Rapid
Toyota Camry с 2001 года, Corolla с 1991 года, Hilux и Land-cruiser с 2000 года
Volkswagen Amarok, Golf, Jetta, Tiguan, Polo, Touareg
Volvo C30, V40, V60, V70, V90, S90, Xc60Полная горячая (двухсторонняя)
Lada Kalina, Priora, Ваз-2111, 2112, 2113, 2114, 2115 с 2009 года, Granta, LargusЧастичная холодная
Ваз-Ока, 2104, 2105, 2106, 2107, 2108, 2109, 2110 с 1999 годаХолодная оцинковка узловых соединений

История оцинкованной стали в автомобильной промышленности | National Material Company

Оцинкованная сталь является одной из самых популярных и полезных сталей благодаря своей прочности, рентабельности и, что наиболее важно, ее стойкости к ржавчине. Но не всегда оцинкованная сталь пользовалась большим спросом.

В начале 1990-х годов сталь всегда была основным материалом в автомобилестроении, но общественный спрос на коррозионно-стойкую сталь на рынке Северной Америки не стал достаточно широким, чтобы производители начали ее внедрять.

Фактически, только в конце 1980-х годов, когда японцы начали импортировать автомобили с антикоррозийными свойствами, западные рынки открыли для себя преимущества этого материала. Оцинкованная сталь была незаменима в Японии, стране с прибрежной средой, которая создавала более высокие уровни окисления и ржавчины.

В то время автомобили североамериканского производства испытывали серьезные проблемы с долговечностью из-за ржавчины — серьезной проблемы, которую (в буквальном смысле) нельзя было решить, просто нанеся еще один слой краски.

Западные автопроизводители разработали особые стандарты для своих гарантий, что еще больше усугубило проблему перехода на оцинкованную сталь, поскольку ее внедрение в технологические линии потребует серьезных затрат времени и денег. Однако, вынужденные соревноваться, они начали переходить.

Этот важный переход привел к использованию линий электрогальванизации.

Электрогальванизация — это процесс, при котором слой цинка приклеивается к стали для защиты от коррозии.Процесс включает гальваническое покрытие, пропускание электрического тока через физиологический раствор / цинковый раствор с цинковым анодом и стальным проводником. Гальваника из цинка была разработана в начале 20 века. В то время электролит был на основе цианида. Существенное нововведение произошло в 1960-х годах, когда был введен первый электролит на основе хлорангидрида… В 1980-х годах произошло возвращение к щелочным электролитам, только на этот раз без использования цианида ». (Источник: Википедия)

В середине 90-х годов гальваническое цинкование было единственным процессом, одобренным с точки зрения качества автомобилей; но автопроизводители нацелились на другой способ цинкования стали — горячее цинкование.Эта технология использовалась на других рынках, но еще не достигла уровня качества, необходимого для автомобилей. То есть до 1990-х годов.

В настоящее время использование оцинкованных кузовов для автомобилей является стандартной процедурой в автомобилестроении. «Белый кузов» автомобиля составляет около 80% кузова, и все это сделано из оцинкованной стали. Стойкость к ржавчине оцинкованной стали также является хорошим маркетинговым инструментом для автомобильной промышленности, поскольку она может предоставить клиентам гарантии защиты от ржавчины.

Какие преимущества оцинкованной стали?

Есть причина, по которой во многих отраслях промышленности используется оцинкованная сталь. Он имеет широкий спектр преимуществ, которыми могут воспользоваться отрасли, в том числе:

  • Низкая начальная стоимость по сравнению с большинством обработанных сталей.
  • Более низкие затраты на обслуживание , чем у большинства сталей с покрытием (экономия времени на ремонт и замену).
  • Повышает долговечность готового изделия из стали, что также увеличивает надежность изделия.
  • Оцинкованная сталь очень защитная , включая острые углы и выемки, которые невозможно защитить другими покрытиями, что делает ее устойчивой к повреждениям.
  • Самовосстановление означает, что оцинкованное покрытие включает автоматическую защиту поврежденных участков. Покрытие будет разъедать преимущественно сталь, создавая жертвенную защиту поврежденных участков.
  • Оцинкованная сталь сразу готова к использованию при поставке.Не требует дополнительной подготовки поверхности, осмотров, покраски / покрытий и т. Д.

NMC с гордостью предлагает оцинкованную сталь высочайшего качества, покрытую цинком для создания стойкого к коррозии и коррозионностойкого сплава. Для получения дополнительной информации посетите нашу страницу «Оцинкованная сталь» или наш веб-сайт National Galvanizing. National Material Company продолжает укреплять свои лидирующие позиции в отечественной и международной сталелитейной промышленности, предоставляя продукцию высочайшего качества, необходимую для обеспечения успеха вашего следующего проекта.

О компании National Material LP — Имея более 3000 сотрудников из многонационального портфеля компаний, NMLP поставляет изделия из металла, в том числе экструзию алюминия и прокат из нержавеющей стали, для автомобильной, аэрокосмической, строительной, оборонной, электротехнической и промышленной продукции. рынки.

Посетите национальный материал: http://www.nationalmaterial.com или позвоните (США) 847-806-7200, Diana Pulido.

Что такое оцинкованная сталь? | Ржавеет ли оцинкованная сталь?

Если вы новичок в мире поставок металла и стали, возможно, вы слышали слово « гальваника » несколько раз.Но что значит оцинковка? Tampa Steel and Supply здесь, чтобы предоставить вам всю информацию, необходимую для понимания процесса цинкования, его использования и преимуществ.

Что означает оцинковка?

Цинкование — это процесс нанесения защитного покрытия на сталь или железо. Покрытие сделано из цинка и используется для предотвращения образования ржавчины. Гальванизация важна, поскольку она обеспечивает длительную защиту изделий из стали и чугуна.

Как гальваника защищает основной металл под ней?

1.Цинковое покрытие предотвращает попадание коррозионных веществ, таких как кислота (например, кислотный дождь), на металл под ней.

2. Оцинковка защищает от ржавчины. Когда покрытие поцарапано, цинк все равно «пожертвует своим анодом» легче, чем основной металл, что защищает его от ржавчины.
Узнайте больше о том, как и почему ржавеют металлы, в нашем блоге: Какие металлы ржавеют?

3. Цинк защищает металл, корродируя быстрее, чем основной металл. Иногда в оцинкованный металл добавляют специальный ингредиент, называемый «хроматом», который заставляет его коррозировать еще быстрее. Может показаться, что это не то, что вы хотите, но помните, что коррозия цинка до металла — это то, что защищает металл под ним от ржавчины.

Нужен специальный металл или нестандартный размер для вашего проекта?
Позвоните в Tampa Steel & Supply по телефону (813) 241-2801, чтобы обсудить ваш проект.

Вы можете определить, когда металл оцинкован, потому что цинк образует на нем характерный узор, называемый «блестками».»

Откуда взялось слово« гальванизировать »?

Слово «гальванизация» произошло от имени итальянского ученого Луиджи Гальвани. Сегодня «гальванизация» в основном относится к процессу покрытия основных металлов цинком, но раньше это был термин, описывающий «поражение электрическим током».

Луиджи Гальвани изучал «биоэлектричество», то есть то, как нервы и ткани внутри нашего тела создают электрические схемы и реагируют на них. Он впервые обнаружил, что тела создают электричество, когда он ударил по ноге мертвой лягушки электрической искрой, и мышцы подергивались.

Что такое процесс цинкования?

Существует несколько способов цинкования металла. Самый распространенный метод — это горячее цинкование. Этот метод гальванизации создает красивый толстый слой цинка поверх основного металла, что делает его особенно устойчивым к коррозии. По большей части процесс горячего погружения не приносит в жертву структурной целостности металла, но некоторые очень высокопрочные стали могут страдать от водородной хрупкости.

Сталь, используемая в кузовах автомобилей, также оцинкована, но, поскольку после этого необходимо наносить слои декоративной краски, используется другой процесс цинкования.Это связано с тем, что слой цинка, полученный методом горячего погружения, слишком толстый и вызывает проблемы с адгезией краски.

Вместо этого в автомобилях используется процесс электрогальванизации. Раствор соленой воды (физиологический раствор) и цинка помещается в емкость, и внутрь погружается сталь или основной металл. Электрический ток проходит через ванну, и цинк связывается с основным металлом!

Специальная форма цинкования, называемая шерардизацией, используется для создания цинкового покрытия на изделиях из железа или меди.Он был создан металлургом Шерардом Осборном Купер-Коулз и запатентован примерно в 1900 году.

Металлические детали, которые должны быть оцинкованы, помещаются внутрь закрытого вращающегося барабана вместе с цинковым порошком, а иногда и с наполнителем, например, песком. Затем барабан перегревается до 500 ° C. При температуре выше 300 ° C цинк превращается в пар — и этот пар проникает в металл, вращаясь внутри барабана.

Этот процесс также называют «сухим цинкованием», поскольку не используются жидкости.

Вероятно, именно столько мелких деталей в вашем доме, например, шурупов, гаек и болтов, было оцинковано.В этом процессе не используется водород, поэтому во время этого метода цинкования не может произойти водородное охрупчивание.

5 Преимущества цинкования металла

Если вы хотите купить сталь для своего следующего проекта, подумайте о выборе оцинкованной стали. Оцинкованная сталь обладает многочисленными измеримыми преимуществами, включая следующие:

1. Экономичность: Выбор оцинкованной стали на начальном этапе может показаться более дорогим, но в долгосрочной перспективе это отличное вложение. Более того, цинкование на самом деле дешевле, чем многие другие защитные покрытия для стали.

2. Низкие эксплуатационные расходы: Сталь без защитного покрытия требует большего ухода для поддержания внешнего вида и структурной безопасности продукта.

3. Долговечность: Покрытия из оцинкованной стали могут иметь ожидаемый срок службы до 50 лет и выдерживать воздействие в городах и прибрежных районах.

4. Непревзойденная защита: Каждый дюйм оцинкованной стали защищен, включая острые края и труднодоступные щели.

5.Fast: Процесс цинкования быстрый и легкий. Фактически, полное защитное покрытие может быть нанесено всего за несколько минут.

Как можно использовать оцинкованный металл?

Оцинкованный металл используется везде!

Кузова автомобилей и многих велосипедов изготавливаются из оцинкованного металла. Некоторые трубы для питьевой воды по-прежнему изготавливаются из оцинкованной стали. Холоднокатаный листовой металл также часто оцинковывают.

Гайки, болты, инструменты и провода всех видов теперь оцинкованы, потому что это дешевый процесс, который определенно помогает продлить срок службы металла!

Оцинкованная сталь, в частности, часто используется в современных зданиях со стальным каркасом.Оцинкованная сталь также используется для создания таких конструкций, как балконы, веранды, лестницы, лестницы, проходы и т. Д.

Оцинкованный металл — отличный выбор, если после завершения ваш проект будет жить на улице. Заборы, крыши, пешеходные дорожки — отличный выбор для оцинкованного металла!

Свяжитесь с Tampa Steel & Supply для оцинкованной стали

При всех доступных вариантах выбор правильного металла для вашего следующего строительного проекта или декоративного дизайна может быть трудным, но вы не ошибетесь, выбрав оцинкованную сталь! Оцинкованная сталь не только имеет стильную отделку, но и обеспечивает надежную защиту от износа и ржавчины.

Нужна помощь в выборе подходящей продукции? Tampa Steel & Supply может помочь! Узнайте больше о предлагаемых нами защитных покрытиях или свяжитесь с нами сегодня по всем вопросам, связанным с сталью!

Запросите ценовое предложение в Интернете
или позвоните в Tampa Steel & Supply по телефону (813) 241-2801

Сравнение гальванических корпусов с гальваническим покрытием

14 июня 2021 г.

Грузовики-механики постоянно подвергаются воздействию погодных условий, поэтому защита от ржавчины является главным приоритетом.Коррозия может быстро распространяться, разъедая краску и, в конечном итоге, тело. Стальные сервисные корпуса обычно требуют гальванизации, которая представляет собой процесс нанесения тонкого цинкового покрытия на основной металл для предотвращения образования ржавчины и продления срока службы продукта. Другой вариант — использовать разновидность оцинкованной стали, известную как цинкование.

Galvanneal и оцинкованная сталь: в чем разница?

Как гальванизированная, так и гальванизированная сталь подвергаются процессу горячего цинкования, предназначенного для обеспечения улучшенной защиты корпуса от ржавчины.Однако отожженная оцинкованная сталь имеет дополнительный этап, называемый «отжиг», который представляет собой метод термообработки, который способствует диффузионному легированию между стальной поверхностью и расплавленным цинковым покрытием.

Хотя эта процедура улучшает формуемость и адгезию краски, она дает более матовый оттенок, чем гальваника. Отожженное цинкование обычно рекомендуется для деталей, которые будут подвергаться окраске или порошковой окраске, что часто применяется к кузовам грузовых автомобилей.

A60 по сравнению с покрытием A40

Отожженная оцинкованная сталь также доступна в двух вариантах веса покрытия: A40 и A60.Цифра после «А» обозначает толщину покрытия. A60 имеет толщину примерно 0,0005 дюймов, что намного больше, чем у A40. Таким образом, A60 — лучший выбор для достижения максимальной защиты служебного кузова от ржавчины.

Тройная защита от считывания Кузов грузовика обеспечивает превосходную защиту от ржавчины для грузовиков

Если вам нужен сервисный кузов, обеспечивающий максимальную защиту от ржавчины, вы обратились по адресу. Reading Truck Body рада предложить цельные стальные кузова с революционной отделкой Triple Protection.Корпус состоит из двухсторонней гальванически отожженной стали A60, покрытой фосфатом, акриловой грунтовки для электронного покрытия и полиэфирного порошкового покрытия с каждой стороны. В результате получается самая прочная антикоррозийная отделка на рынке.

Преимущества нашего покрытия Triple Protection включают:

  • Улучшенная защита от коррозии, продлевающая срок службы служебного корпуса
  • Превосходная адгезия порошкового покрытия предотвращает преждевременное отслаивание и отслаивание
  • Привлекательная отделка, которая произведет благоприятное первое впечатление на клиентов и потенциальных клиентов
  • Оцинкованная сталь A60 сопротивляется ржавчине лучше, чем оцинкованная сталь A40 или оцинкованная сталь
  • Получите значительную долгосрочную окупаемость своих инвестиций

Воспользуйтесь преимуществами более чем 60-летнего опыта производства сервисных центров

Reading Truck Body предлагает надежное и экономичное оборудование для грузовых автомобилей с 1955 года.Мы выросли и стали одним из ведущих производителей оборудования для грузовых автомобилей в США. Мы с гордостью обслуживаем потребности компаний в таких отраслях, как HVAC, коммунальные услуги, нефть и газ, телекоммуникации, ландшафтный дизайн и садоводство, а также строительство. Наши высококачественные сервисные службы также предоставляют исчерпывающие гарантии для вашей защиты и душевного спокойствия.

Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о наших решениях по защите от ржавчины для сервисного корпуса

Reading Truck Body имеет обширную сеть дистрибьюторов, готовых помочь вам.Чтобы найти ближайшее к вам место, нажмите здесь. Вы также можете связаться с нами через Интернет, чтобы узнать больше о защите грузовиков от ржавчины.

Цинкование: почему это важно?

Что такое гальванизация?

Гальванизация — это процесс нанесения защитного цинкового покрытия на сталь или железо для предотвращения преждевременной ржавчины и коррозии. Сторонники оцинкованной стали, которые могут использовать ее для строительства или ремонта стальных конструкций, например, получают выгоду от более низких затрат на техническое обслуживание и ремонт благодаря ее особым свойствам.

Без защиты сталь со временем ржавеет из-за атмосферных условий. Степень ржавчины будет зависеть от окружающей среды, в которой находится продукт. Ржавчина — это оксид железа (обычно красный оксид), который образуется в результате реакции восстановления и окисления железа и кислорода в присутствии воды или влажности воздуха.

Существуют методы защиты, такие как окраска или покрытие пластмассой, но у этих методов есть недостатки. При повреждении участки стали покрываются ржавчиной, а защитное покрытие выпадает, что делает эти виды защиты недолговечными и ненадежными (всегда требующими постоянного обслуживания).

Один из лучших методов защиты стальных материалов от коррозии — горячее цинкование. При горячем цинковании все поверхности материала погружаются в расплавленный цинк и полностью покрываются им.

Коррозия цинка происходит очень медленно, что продлевает срок его службы и защищает основной металл. За счет сплава цинка с железом возникает катодная защита. Это гарантирует, что небольшие участки стали, которые могут быть открыты в результате повреждения, не будут повреждены ржавчиной.В отличие от органических покрытий, небольшие поврежденные участки не требуют подкраски. Катодная защита будет длиться до тех пор, пока присутствует цинковый слой.

Будьте особенно осторожны, если ваш проект требует контакта оцинкованного материала с медью или латунью. Это особенно верно во влажной или влажной среде, так как может произойти быстрая коррозия цинка. Вода, стекающая с медной или латунной поверхности, может содержать достаточно растворенной меди, чтобы вызвать быструю коррозию. Если это относится к вашей ситуации, предотвратите это, обеспечив протекание воды от оцинкованного материала к латунным или медным частям.

Основные преимущества использования гальванизированного покрытия:

  1. Стоимость ниже, чем у нержавеющей стали.
  2. Меньше обслуживания / Самые низкие долгосрочные затраты.
  3. Длительный срок службы.
  4. Срок службы покрытия и характеристики надежны.
  5. Исключительная устойчивость к механическим повреждениям.
  6. Защита небольших участков стали, подверженных повреждениям.
  7. Никакое другое покрытие не может обеспечить такую ​​защиту.
  8. Без потерь времени на подготовку, покраску и осмотр поверхности.

Metal Supermarkets — крупнейший в мире поставщик мелкосерийного металла с более чем 85 магазинами в США, Канаде и Великобритании. Мы эксперты по металлу и обеспечиваем качественное обслуживание клиентов и продукцию с 1985 года.

В Metal Supermarkets мы поставляем широкий ассортимент металлов для различных областей применения. В нашем ассортименте: нержавеющая сталь, легированная сталь, оцинкованная сталь, инструментальная сталь, алюминий, латунь, бронза и медь.

Наша горячекатаная и холоднокатаная сталь доступна в широком диапазоне форм, включая пруток, трубы, листы и пластины.Мы можем разрезать металл в точном соответствии с вашими требованиями.

Посетите одно из наших 80+ офисов в Северной Америке сегодня.

Ржавеет ли оцинкованная сталь? | Монниг Индастриз


Если ржавчина вызывает беспокойство, используйте металл, который не подвержен коррозии, или нанесите покрытие на тот, который не подвержен коррозии. Металлы, которые не ржавеют, — если смотреть на вас, нержавеющая сталь — влекут за собой снижение стоимости, а часто и снижение производительности. Покрытие позволяет использовать более дешевый металл, который зачастую легче обрабатывать. Краска — это первое покрытие, которое приходит на ум, когда нужно защитить низкоуглеродистую сталь, но она не держится очень долго.Это приводит нас к гальванизации и к вопросу на миллион долларов: ржавеет ли оцинкованная сталь?

Короткий ответ: да, и тоже нет. Гальванизация — это цинковое покрытие, наносимое поверх стали. Он предотвращает ржавчину и коррозию намного дольше, чем краска, часто на 50 и более лет, но в конце концов эта коричневая гниль установится. Продолжайте читать, чтобы узнать.

Как цинкование предотвращает ржавчину

Начнем с некоторых определений. Коррозия — это то, как металл разрушается, когда кислород атакует поверхность.Ржавчина — это особый вид коррозии железа. Кислород создает оксид железа, который отслаивается от тела металла, подвергая свежий металл воздействию кислорода.

Металлы, которые не ржавеют, например алюминий и нержавеющая сталь, образуют на поверхности оксидный слой. Это препятствует дальнейшей коррозии. Другой металл, который окисляется без ржавчины, — это цинк, и цинк интересен тем, что хорошо связывается со сталью.

Итак, если вы хотите, чтобы сталь держалась дольше, чем краска, покройте ее слоем цинка.И это гальванизация.

Цинк предотвращает попадание кислорода и воды на сталь под ним. Для этого сначала на поверхности образуется слой оксида цинка. Когда присутствует влага, она превращается в карбонат цинка. Это придает металлу тускло-серый налет, который не растворяется в воде, и предотвращает дальнейшие химические изменения.

Так почему же оцинкованная сталь не может служить вечно? Продолжай читать.

Факторы, влияющие на оцинкованную сталь

Сказав, что карбонат цинка нерастворим, это не совсем так.При определенных условиях он будет медленно разрушаться. К ним относятся:

  • Относительная влажность выше 60%. (Тропическая среда, теплицы, используемые для выращивания тропических растений)
  • Натрия хлорид (соль) в воде или воздухе. (Морская или прибрежная среда.)
  • Ситуации, когда покрытие часто намокает или намокает. (Например, автомойка.)
  • Загрязнение атмосферы города диоксидом серы.
  • Воздействие сероводорода из вулканов, горячих источников, природного газа и канализационного газа.
  • Сильные щелочи, такие как гипс и цемент (особенно портландцемент), поскольку они содержат хлориды и сульфаты.
  • Сток кислых дождевых вод с крыш с деревянной черепицей
  • Мох и лишайник, которые удерживают влагу и создают микроклимат с высокой влажностью.
Влияние местных условий окружающей среды

Когда вы думаете об использовании оцинкованной стали, важно учитывать местные условия. В частности, подумайте о:

  • Воздух.Высокая или низкая влажность, воздействие соли, кислот или промышленных загрязнителей. (Пустынный воздух: не проблема. Тропический город: потенциальная проблема.)
  • Почва. Закапывание оцинкованной стали в почву (например, в основу столба забора) подвергнет ее большему воздействию влаги. Однако величина удара во многом зависит от типа почвы и общих условий (илистая и влажная или песчаная и сухая).
  • Температура. Сама по себе высокая температура не разрушит цинк, если температура его плавления ниже 787 ° F (420 ° C).Однако это фактор ускорения в сочетании с такими коррозионными факторами, как влажность и промышленное загрязнение. Низкие температуры никак не влияют на оцинкованное покрытие.
Как долго это нужно?

Так ржавеет ли оцинкованная сталь? Ответ — да, но очень медленно. На самом деле, достаточно медленно, поэтому обычно это не проблема. Вот почему оцинкованная сталь используется в течение последних 2000 лет, и поэтому она, вероятно, подойдет для вашего применения.

Что такое гальванизация металла и в чем опасность?

Есть много способов предотвратить коррозию, и гальванизация — один из самых популярных. Гальванизация включает покрытие основного металла цинком для защиты от внешней среды. Несмотря на широкое распространение, гальванизация несет опасность, и мы говорим не только о расходах для вашего бизнеса! Читайте дальше, чтобы узнать о недостатках этого процесса и их сравнении с другими решениями, такими как EonCoat.

Основы гальванизации

Оцинкованный металл повсюду вокруг нас, от знаков остановки до автомобильных запчастей. Это связано с тем, что металлы склонны к коррозии (ржавчина — распространенная форма коррозии). Компании используют различные методы защиты своих металлических изделий, в том числе гальванику. В частности, гальванизация защищает следующим образом:

  • Создает защитный слой, отделяющий основной металл от окружающей среды. Слой цинка на фонарном столбе защищает его от ветра, дождя и льда.
  • Защищает основной металл от гальванической коррозии. Слой цинка имеет электрохимические свойства, отличные от основного металла. Когда оба находятся в присутствии электролита, слой цинка корродирует более быстрыми темпами, в то время как основной металл корродирует медленнее. Другими словами, цинковый слой жертвует собой ради защиты основания.

Сталь в процессе цинкования

Виды цинкования

Давайте рассмотрим четыре различных способа цинкования металлов компаниями:

  1. Электрооцинковка: металл помещают в раствор электролита, обычно цианид цинка или сульфат цинка.Цинк будет цепляться за металл, создавая защитный слой.
  2. Hot-Dip: металл помещают в ванну с расплавленным цинком. Слои сплава и внешний слой цинка образуются в результате реакции между расплавленным цинком и основным металлом.
  3. Металлическое напыление: цинковое покрытие напыляется на основной металл, затем нагревается для образования защитного слоя.
  4. Шерардизинг: Металл помещается в закрытую емкость с цинковым порошком. Затем контейнер нагревают в печи, где цинк плавится, образуя защитный слой вокруг основного металла.

Недостатки и опасности

К сожалению, гальванизация не лишена недостатков. Во-первых, царапины или отслоения, которые прорезают слой цинка, делают основной металл уязвимым для внешних элементов. Например, глубокая царапина на фонарном столбе оставляет возможность просачивания воды во время следующего ливня. Это может привести к коррозии увлажненного участка и распространению его по остальной части штифта. Помимо фонарных столбов, повреждение металла может привести к опасным ситуациям.Оцинкованные водопроводные трубы, которые подвергаются коррозии, могут выделять свинец в водопровод — это немного больше, чем корродированный фонарный столб.

Опасности при гальванизации также заключаются в самих процессах. Горячее погружение и шерардизация связаны с расплавленными растворами, которые представляют опасность для безопасности рабочих. Воздействие паров оксида цинка или оксида магния может вызвать лихорадку от дыма от металла.

Наконец, компании не могут игнорировать воздействие гальванизации на окружающую среду. Если сточные воды не очищаются должным образом, в районах рядом с промышленными предприятиями в водоснабжении может наблюдаться более высокий уровень цинка.Это может привести к повышению уровня кислоты, что повлияет на близлежащую дикую природу. Хотя цинк является более устойчивым элементом, чем свинец, человеческий фактор все же может привести к воздействию на окружающую среду, которое перевешивает выгоды.

EonCoat — более безопасное решение

Избегайте опасностей, связанных с гальванизацией, и обратитесь к EonCoat за защитой от коррозии. Наше двухкомпонентное керамическое покрытие является полностью неорганическим, что исключает возможность коррозии, начинающейся изнутри самого защитного слоя. Спрей для покрытия может использоваться с любым промышленным насосом, что исключает необходимость использования опасных химикатов или технологических процессов.Наконец, внешний слой, резервуар фосфата, пополняет внутренний слой сплава, чтобы предотвратить воздействие порезов или отслоений. Хотя гальванизация никуда не денется, EonCoat — безопасное и более эффективное решение, на которое компании обязательно обратят внимание.

Что такое оцинкованная сталь? Как это сделано?

Мы получим оцинкованную сталь , если покрыть обычные стальные листы цинком . Цинковое покрытие впоследствии делает стальные листы устойчивыми к коррозии .Другими словами, они менее подвержены ржавчине. Если подвергнуть обычную сталь воздействию влаги, она ржавеет. Воздействие может происходить в виде влажности окружающей среды или дождя.

Ржавчина или окисление в конечном итоге разъедают обычную сталь до отказа. Есть два варианта защиты от ржавчины. Во-первых, нанесите на сталь покрытие, чтобы защитить ее от воды, а во-вторых, используйте металл, который не подвержен коррозии.

Какой вариант выбирает производитель, обычно зависит от стоимости.

Продолжительность стойкости к ржавчине зависит от толщины цинкового слоя.Однако чем толще слой, тем он дороже.

WenzelMetalSpinning.com, , компания по прядению металла, базирующаяся в Алабаме, имеет следующее определение:

«Оцинкованная сталь — это обычные стальные листы, покрытые цинком, чтобы сделать их устойчивыми к коррозии».

«Обычная сталь сделана из железа, которое ржавеет под воздействием влаги, будь то дождь или окружающая влажность».

Цинкование — это процесс, защищающий сталь от коррозии.Мы покрываем сталь цинком, чтобы она не ржавела. (Данные изображения: Европейская ассоциация генеральных гальванизаторов)

Оцинкованная сталь — различные процессы

Существует несколько способов производства оцинкованной стали. Ниже вы можете прочитать о трех из них.

Горячее цинкование

Горячее цинкование наносит толстый слой сплава цинка с железом на поверхность стали.

В автомобильной промышленности используется более тонкая форма цинкования, т.е.е., гальваническое цинкование. Кузова автомобилей не нуждаются в очень толстом слое цинка, потому что производитель также добавляет слои краски.

В большинстве случаев горячее цинкование не ослабляет сталь в измеримых масштабах. Однако горячее цинкование высокопрочных сталей может привести к водородной хрупкости. Производители канатов и других изделий, подвергающихся высоким нагрузкам, должны учитывать этот тип ослабления.

Для стальных изделий с постоянным воздействием коррозионных материалов горячее цинкование недостаточно.Кислота, например, является коррозионно-агрессивным материалом. Фактически, даже кислотный дождь может вызвать коррозию горячеоцинкованной стали.

Для этих целей нам нужна более дорогая нержавеющая сталь.

Термодиффузионное цинкование

Термодиффузионное цинкование обеспечивает диффузионное цинкование металлов на основе меди или железа. Мы также называем этот процесс Sherardizing . Поскольку в процессе не используются жидкости, некоторые люди называют его сухим цинкованием .

Шерардизация заключается в переворачивании деталей и цинкового порошка в герметичный вращающийся барабан.При температуре 572 ° F (300 ° C) цинк диффундирует в подложку, образуя цинковую пленку. Подложка — это нижележащий слой.

Мы обычно находим этот тип оцинкованной стали в небольших металлах сложной формы.

Термодиффузионное цинкование также используется для сглаживания шероховатых поверхностей изделий из спеченного металла. Спекание — это процесс образования твердой массы материала при нагревании, но без превращения ее в жидкость.

Гальванизированная оцинкованная сталь

Гальванизированная оцинкованная сталь имеет внешний слой из чистого цинка.Однако в них отсутствует промежуточный слой сплава, в котором смешиваются цинк и сталь.

Относительно этого процесса Zahner , архитектурная компания по металлу и стеклу со штаб-квартирой в Канзас-Сити, пишет:

«Оцинкованные поверхности теряют блестки и образуют серую пленку оксида цинка с небольшими зубцами или нечеткостью.

«Иногда полосы красной ржавчины появляются на оцинкованных стальных поверхностях, где сталь больше не имеет гальванической защиты.”

Видео — горячее цинкование

Как поясняется в документе Американской ассоциации гальванизаторов , горячее цинкование для защиты от коррозии применяется уже несколько десятилетий.


.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *