Оценки аукционов Японии, расшифровка, что значат, обозначения r, ra, лист аукциона
➤
Главная Новости Что означают оценки на японских аукционах
Если вы планируете покупать машину в стране восходящего Солнца, то расшифровка японских аукционов поможет сделать правильный выбор. В отличие от российских авторынков в Японии каждый автомобиль проходит тщательную проверку и имеет заключение эксперта о своем техническом состоянии. В аукционном листе инспектор даже оставляет комментарии по отдельным нюансам, например, при обнаружении царапин на кузове или повреждений обивки салона.
Любой уважающий себя проверенный аукцион японских автомобилей отвечает за качество проведенного осмотра, их проводят только квалифицированные специалисты. Проверка японских аукционов осуществляется регулярно, при обнаружении мошенничества их могут запросто лишить лицензии. Именно поэтому такие листы содержат достоверные данные. Это экономит немало времени и сил на подбор нужного автомобиля, позволяют купить не «кота в мешке», а проверенную специалистами машину.
В своей работе мы также полагаемся на оценки японских аукционов. Расшифровка не представляет особой сложности и дает всю необходимую информацию о состоянии авто. Также аукционный лист всегда содержит важную и очень подробную информацию о комплектации, пробеге, истории перехода права собственности и дате первой регистрации.
Что означают буквы на японском аукционе?
В Японии используется несколько популярных форматов аукционных листов. Их отличия между собой довольно незначительны, а принцип выставления оценок один и тот же. Общая оценка состояния кузова и салона обычно выставляется в верхний правый угол – обычно это баллы шестибальной шкале. 1 балл соответствует «убитой» машине, а 5-6 – новенькому автомобилю без серьезных претензий.
Нередко напротив понравившейся клиенту Toyota Prius стоит оценка 3.5.
Что же она означает? Обычно это автомобиль в достаточно хорошем техническом состоянии, но немного «уставшая», с небольшими проблемами по кузову и салону. Немало примеров, когда машина не получает «четверку» только из-за большого пробега. 4.5 – состояние, близкое к идеалу.
А вот Mazda с 1-2 баллами вряд ли порадует покупателя, если только вы не занимаетесь восстановлением «утопленников».
Что означают буквы на японском аукционе?
Выставление оценки зависит и от пробега, и от срока эксплуатации авто. Например, машина с пробегом 70000 никак не может получить заветную «шестерку» и даже «пятерку». Также японские аукционы активно используют буквенные обозначения:
- Оценка R на японском аукционе прямо указывает на проведенный серьезный ремонт после аварии с повреждением несущих элементов кузова
- Оценка RA также используется для обозначения восстановленных автомобилей, либо гоночных авто, подвергшихся серьезному тюнингу (крайне редко)
- Оценка 0 на японском аукционе также говорит о проведенном изготовителем ремонте, обычно за счет страховой компании, перечень работ указан в примечании
- Оценка S на японском аукционе – лучшая из возможных, присваивается лотам в состоянии нового автомобиля (менее 12 месяцев, менее 10 тысяч км, без проблем)
Инспектор отмечает недостатки по отдельным элементам на схеме кузова. Например, оценка X на японском аукционе указывает на повреждение элемента – царапину, трещину или необходимость его замены. Соответственно, ХХ ставится, если такая замена уже произведена. Оценка G на японском аукционе, выставленная на лобовом стекле, говорит о сколе.
Для царапин используется обозначение А с цифрой, для вмятин – U, для вмятин с царапинами – B. Следы восстановления обозначаются как W, коррозия – C, проблемы с лакокрасочным покрытием – P. Чем больше цифра (от 1 до 4), тем серьезнее выявленная инспектором проблема. Например, U4 – это очень большая вмятина.
Читаем примечания и рекомендации!
Теперь вы знаете, что значит оценка R или оценка RA на японском аукционе, но еще один важный момент ждет впереди. Мы настоятельно рекомендуем внимательно изучать такие блоки аукционного листа как «Примечания» и «Отчет инспектора». В них зачастую очень подробно расписаны все недостатки автомобиля, вплоть до грязных сидений, пятен и дырок на обшивке салоне или течи масла из коробки передач. Очень важно правильно интерпретировать эти сведения, понять характер существующих проблем и сложность их устранения.
Для всех, кто планирует на аукцион японский лист – кладезь полезной информации. Профессиональная оценка позволяет трезво оценивать все возможные риски перед покупкой. Интересно, что инспектор может указать не только недостатки, но и достоинства автомобиля, особенно если у него нет никаких претензий. Впрочем, любая оценка довольно субъективна, поэтому два разных специалиста могут оценить одну и ту же машину по-разному.
Также рекомендуем
Что означают оценки на японских аукционах
Если вы планируете покупать машину в стране восходящего Солнца, то расшифровка японских аукционов поможет сделать правильный
Читать дальше
Японский автомобиль-конструктор: что это?
“Автомобиль-конструктор” – понятие, которое уже около 30 лет хорошо известно россиянам. Появилось оно в начале 90-х, когда японская автопромышленность переживала
Читать дальше
Аукционы системы USS
Аукционы системы USS известны своей прозрачностью и полным пониманием требований продавцов и покупателей. Доступность миллионов автомобилей по выгодной цене сделала покупку автомобиля в Японии чем-то
Читать дальше
Как самому привезти авто из Японии
Бывшие в употреблении автомобили из Японии уже довольно давно заслужили доверие российских автолюбителей. По данным АВТОСТАТа продажи поддержанных японских машин в России занимают второе место после отечественных
Читать дальше
Как заказать автомобиль из Японии
Инструкция для тех, кто никогда этим не занимался. Япония — это международный лидер по продажам легковых и грузовых автомобилей. Эта страна производит и продает больше автомобилей, чем Германия, Англия и Франция
Читать дальше
Поддержанные запчасти запрещают, коснется ли это Японии?
Третий пакет поправок в техническом регламенте Таможенного союза “О безопасности колесных транспортных средств”, содержит регламент о запрете ремонта автомобилей с использованием б\у запчастей. В перечне много
Читать дальше
Мы работаем в городах:
ALEADO.RU: Аукционная оценка автомобиля
Таблица оценки аукционов AUCNET
На различных аукционах разные критерии оценок. Например оценка 0 примерно равна А,C,T и *** — все эти оценки говорят о наличии какого — либо повреждения и могу обозначать от разбитой фары до разбитого вдребезги авто. Может быть иероглифом. Оценка m обычно обозначает модификацию автомобиля владельцем (самостоятельный тюнинг и т.п.) Может быть иероглифом. Таблица группировки оценок в системе aleado.ru
|
Расшифровка аукционного листа при покупке авто из Японии
Покупать машины на японских аукционах могут только представители дилеров или автосалонов, частные лица купить самостоятельно авто не могут. Так или иначе, при выборе автомобиля необходимо обращать внимание на его документы, особое внимание стоит уделить тому, как осуществляется расшифровка аукционного листа.
Аукционный лист – документ, содержащий в себе данные оценки автомобиля экспертом. Эксперт выставляет оценки по каждому элементу автомобиля в специальном листе, которые дают целостное представление о состоянии автомобиля. Делается это для того, чтобы представителю автосалона или дилеру не приходилось осматривать и проверять каждый автомобиль, т.к. их могут быть сотни и даже тысячи.
Оценка автомобиля экспертом всегда объективна, порой даже слишком, что приводит к занижению оценки машины. Поэтому стоит всегда обращать внимание не только на оценку, но и на внешний вид авто.
Графы аукционного листа
Документ состоит из множества граф, каждая из которых характеризует историю, технические данные и состояние отдельных элементов автомобиля.
Графа 1, в данном случае с номером 3906, обозначает номер лота на аукционе.
Левая верхняя графа в среднем блоке (2) – информация об истории автомобиля: принадлежал ли он частному или юридическому лицу, сколько было хозяев, сдавался ли в аренду и т. п.
Следующий по горизонтали прямоугольник с числом 2000 (3) – объем двигателя автомобиля в кубических сантиметрах (стоит обратить внимание, что объем указывается именно в куб. см, чтобы перевести объем в более привычные литры, нужно число разделить на 1000, т.е. в данном случае объем двигателя равен 2 л).
Под номером 4 указана марка кузова. А под ней расположена графа (8) с годом выпуска автомобиля. В нашем случае число цифра 8 означает 1908 год, согласно японскому летосчислению. Получается, что к указанному числу надо просто прибавить 88, т.е. в данном случае год выпуска – 1996.
RVR 4W и следующие японские иероглифы – это название модели, тип кузова и вариант комплектации (7).
Оценка
В самой правой верхней графе (5) ставится общая аукционная оценка автомобиля:
- S – свежий или совсем новый автомобиль (возраст до года) с пробегом до 10 000 км, в идеальном состоянии.
- 6 – автомобиль в возрасте до 3 лет, пробег не больше 30 000 км, в идеальном состоянии.
- 5 – машина с пробегом до 60 000 км, в хорошем состоянии, требует небольшого ремонта для соответствия оценке «6».
- 4,5 – соответствует состоянию авто с оценкой «5», но требует косметического ремонта.
- 4 – машина в хорошем состоянии, требует вложений в косметический ремонт.
- 3,5 – авто в хорошем техническом состоянии, но требующее значительных вложений в косметический ремонт, возможно, химчистку салона, могут быть отметки в сервисной книжке о замене некоторых деталей.
- 3 – машина в удовлетворительном состоянии, требуются значительные вложения как в косметический и интерьерный ремонт, так и в ремонт по технической части.
- 2 – ТС в плохом состоянии, требует частичного или полного ремонта.
- 1 – автомобиль в очень плохом состоянии, требует восстановления; некоторые заводские запчасти заменены на нестандартные.
- 0/R/A – автомобиль любого возраста после ДТП. В таком случае указывается, что именно ремонтировалось и в каком объеме, но состояние может быть хорошим на момент продажи.
- R1/R-A – машина, побывавшая в ДТП и восстановленная после него либо модернизированная с установкой нестандартных запчастей.
- *** — машина не на ходу вследствие ДТП или старости.
И оценка состояния салона (6):
- A – идеальное состояние.
- B – невысокий уровень загрязнения.
- C – невысокий уровень загрязнения с наличием пятен и следов от сигарет.
- D – салон в плохом состоянии, грязный, большое количество пятен.
История эксплуатации, комплектация
Верхняя графа левого прямоугольника (1) в следующем разделе означает срок действия сякена (техосмотра). Следующая (2) – пробег автомобиля (в км или милях).
Если рядом с пробегом стоит вопросительный знак, пробег на панели приборов вызывает у оценщика сомнение.
Ниже прописывается в одной графе цвет (3), в другой (4) код этого цвета по международным стандартам. Следующая строка (5) дает информацию о виде топлива, на котором ездит автомобиль, и о цвете салона (кресла, торпеда, двери) (6).
В нижней левой строке (7) пишется срок эксплуатации машины, правее (8) ставятся отметки о покупке машины в дилерской сети, если это имеет место быть. В левом нижнем углу (9) отмечается положение руля в машине – справа или слева.
Средний прямоугольник (1) позволяет получить информацию о трансмиссии (в данном случае это обозначение FAT), типе кондиционера (2), где АС – простой, АСС – климат-контроль. Ниже (3) отмечается наличие или отсутствие сервисной книжки (если обведен перечеркнутый иероглиф – отсутствует, если не перечеркнутый – книжка имеется). В нижней строчке (4) указывается срок действия аукционного листа.
Комплектация
Графа (1) содержит информацию о наличии дополнительных приспособлений в автомобиле:
- SR (люк).
- AW (литые колесные диски).
- PS (гидроусилитель руля).
- Слово, написанное катаканой, означает наличие подушки безопасности.
- PW (электрические стеклоподъемники).
- Иероглиф, обозначающий кожаные сиденья;.
- TV (телевизор).
- Последние иероглифы обозначают систему навигации.
В графе ниже (2) указывается оборудование, которого нет в приведенном выше списке.
Верхние 2 прямоугольника в следующем разделе заполняются данными о числе посадочных мест (1) и общем числе мест (2).
Ниже пишутся положительные стороны автомобиля, с точки зрения оценщика (3). Далее указываются отрицательные стороны (4). На схеме обозначаются дефекты кузовной части (5) и состояние шин (6). Для кузова существуют определенные критерии оценки, определяющие степень силы вмятин, царапин и возможности восстановления.
Нижний левый блок содержит информацию о блоке лотов (1), к которому приписан автомобиль (например, «был один владелец», «битые машины» и т. п.). В нижнем правом блоке указан номер машины (2) и номер кузова автомобиля (VIN), который всегда пишется от руки (3), в то время как остальные данные могут заполняться в электронной форме.
Как читать аукционный лист | Tokidoki
Что такое аукционный лист и как его правильно читать?
Аукционный лист – документ, который заполняет специалист аукционного дома при осмотре машины перед торгами. В нем отражаются все замеченные им повреждения по кузову, замечания по салону и технике.
Пример аукционного листа ниже:
Это лист с аукциона USS – он заполняется рукописно. Так же бывают листы, заполненные машинным текстом – как правило, с аукционов TAA, CAA и некоторых других (их пример в конце статьи).
Рассмотрим более подробно блоки с информацией на аукционном листе USS.
Верхний блок
- Номер лота.
- История авто (заполняется если не в личном владении).
- Объем двигателя в куб. см.
- Марка кузова.
- Аукционный балл (оценка инспектора)1.
- Оценка салона2.
- Передний или полный привод.
- Название комплектации.
- Сколько дверей.
- Название модели.
- Дата первой регистрации по японскому летоисчислению. В числителе дроби пишут год первой регистрации с момента правления последнего императора. В знаменателе – месяц года. Например, 28/3 – март 2016 года (в 2016 года император правил уже 28 лет).
Так же надо иметь в виду, что это не дата выпуска автомобиля!
Примечание:
1. Аукционные баллы бывают от 1 до 6 в зависимости от состояния лота (чем выше оценка – тем лучше состояние). Так же встречаются буквенные оценки: R, RA и т.д.
2. Оценки салона (некоторые аукционы так же ставят оценки кузова отдельно) – буквенные. От A до D. Где А – идеальное состояние, D – очень плохое.
Левый блок
- Срок действия «Шакена» – японского технического осмотра. Указана дата окончания срока действия.
- Пробег.
- Цвет лота.
- Тип топлива (слева направо: бензин, дизель, другое).
- Цвет по системе производителя.
- Цвет салона лота.
- Сколько автомобиль эксплуатировался.
- Графа автодилеров (если есть примечания – машина была куплена через дилерскую сеть).
- Расположение руля (левый иероглиф означает, что руль правый и наоборот).
Средний блок
- Тип трансмиссии. Как правило, состоит из трех букв: первая буква – расположение селектора, вторые две AT или MT.
В качестве первой буквы может быть «F» – селектор в полу, «С» – селектор на рулевой колонке, «D» – селектор на торпеде и т.д. Так же учитывайте, что инспектора редко пишут CVT – вариатор, даже если он стоит. Обычно пишут AT, не зависимо, какой тип трансмиссии: простой гидротрансформаторный автомат, вариатор или робот. При установленной МКПП может быть написано F5, F6 или С5, С6 – в зависимости от количества передач (номер в обозначении) и установки селектора (буква после цифры).
- Тип климатической установки. АС – печка и кондиционер, AAC – климат-контроль.
- Наличие либо отсутствие сервисной книги. Если помечен левый иероглиф – она есть. Если лежит в бардачке – то придет с машиной. Если нет – будет утилизирована в Японии.
- Срок действия аукционного листа.
Правый блок
1. Оборудование автомобиля.
SR – люк,
AW – литые диски,
PS – усилитель руля,
PW – электрические стеклоподъемники,
слово, написанное катаканой первое во втором ряду –
TV – телевизор.
Написанное катаканой слово второе справа во втором ряду – система навигации.
Крайнее справа слово во втором ряду – подушки безопасности.
2. Замечания инспектора.
Хонда Сенсинг – новые электронные системы безопасности.
Штатная навигация, размера экрана 9 дюймов.
Камера заднего вида, ЕТС – система оплата платных дорог без остановки.
Две электрические слайд двери.
Смарт ключ, кнопка запуска двигателя.
Дополнительные опции или достоинства лота, которые захотели отметить.
- Сумма аукционного сбора.
- Число мест.
- Грузоподъемность в тоннах.
- Регистрационный номер автомобиля (название города, цифры и буквы японской азбуки)
- Номер кузова.
- Серийный номер (на импортированных неофициально авто когда выбит другой номер кузова, пишут вин-код в этом месте).
- Схема повреждений на кузове автомобиля.3
- Запаска (T – докатка, P – компрессор, 欠 – нет).
- Габариты авто по паспорту, длина, ширина, высота.
- Внутренние габариты грузового отдела (обычно заполняют у грузовых автомобилей).
- Замечания инспектора по лоту.
- Обратить внимание (ремонт, неисправности, текущее состояние и др.).
Примечание:
3. A, B – царапина,
E или U – вмятина,
S – ржавчина, коррозия,
Y – дыра,
W, P – сколы краски либо закрашенные неровности,
X – элемент кузова нуждается в замене,
XX – элемент кузова заменен.
Другие аукционные листы
Кроме приведенного выше рукописного варианта заполнения аукционного листа встречаются аукционные дома с машинным заполнением. Например, аукционы TAA, CAA, NAA и др.:
Аукцион TAA | Аукцион NAA |
Сама структура и информация в этих листах аналогична аукционам USS.
Аукционный лист для чего — Авто аукцион Японии
Купить авто с аукциона Японии с доставкой — отличный способ обновить свое ТС, уплатив приемлемую стоимость, получив при этом качественный и надежный Японский авто. Приобрести можно автомобиль, который уже ввезен в Российскую Федерацию. Но что бы получить авто в хорошем состоянии, с полной его историей и настоящим пробегом — это авто из Японии на заказ. В текущей статье будет рассмотрена расшифровка аукционного листа и основные преимущества авто с Японии с аукциона с доставкой.
Каждый автолюбитель имеет собственные убеждения и индивидуальные предпочтения в сфере автомобилей. Поставка автомобиля позволит закрыть следующие потребности клиента:
отличное состояние кузова и его внешних элементов;
автолюбитель самостоятельно выбирает марку и модель;
затем выбирает цвет кузова и отделку салона, указывает нужную комплектацию и оценивает наличие дополнительных опций;
становится первым владельцем автомобиля в России;
зачастую поставка с аукциона оказывается экономически выгодной, поэтому можно сэкономить дополнительные средства.
Фотографии из Японии — неплохой способ проверки состояния авто. Но есть и документальный метод проверки — аукционный лист, прилагаемый к каждой машине. Автолюбителю остается лишь корректно расшифровать японский аукционный лист, что позволит получить наиболее полную информацию и выявить недочеты.
Автомобиль выставляется на электронную аукционную площадку для торгов. К любому автомобилю прилагаются сведения об экспертной оценке — аукционный лист авто позволяет покупателю из другой страны оценить состояние автомобиля удаленно. Электронный аукционный лист японского авто содержит сведения о состоянии кузова, комплектации, опциях и мельчайших дефектах. По совокупности факторов выставляется итоговая оценка — это основная функция, которую несет аукционный лист японского автомобиля, направляемый клиенту перед покупкой.
Основная сложность заключается в том, что расшифровка аукционного листа японского автомобиля доступна не каждому. Ведь большинство параметров указывается в виде аббревиатур и цифр, которые и заполняют аукционный лист — Япония страна точных людей. Если мы понимаем и читаем аукционный лист самостоятельно, то экономим время и средства. Ведь аукционный лист бесплатно не переводят, расшифровка аукционного листа автомобиля из Японии чаще предоставляется за деньги. Далее рассмотрим аукционный лист на русском языке и оценим его содержимое.
Специалист предоставляет итоговую оценку, на которую удобнее всего ориентироваться покупателю. В верхней части документа указан номер аукционного листа — его основной идентификатор. В правильности оценки сомневаться не стоит — недобросовестный эксперт сразу будет лишен лицензии. Итак, покупатель может увидеть такие общие баллы:
S — новый автомобиль младше одного года;
6 — авто младше двух лет в отличном состоянии;
5 — возраст не превышает 36 месяцев, пробег не превышает 40000 км, на кузове могут быть незначительные недостатки;
4,5 — пятилетний авто с пробегом до 60000 км, кузов также может обладать небольшими дефектами;
4 — автомобиль проехал до 100000 км, его узлы готовы к дальнейшей эксплуатации, может потребоваться небольшой ремонт;
3,5 —несколько агрегатов подлежат ремонту;
3 — значительное количество недостатков, которые необходимо исправить;
2 — множественные недостатки плюс подверженность коррозии;
1 — очень плохое состояние, нужен глобальный ремонт;
R или 0 — автомобиль хорошо восстановлен.
Именно такое обозначение аукционного листа несет основные сведения о машине.
Оценка кузова на аукционеПроверяется аукционный лист по номеру кузова, самому кузову японцы также уделяют предельное внимание. Любая расшифровка аукционного листа из Японии имеет следующие отметки о состоянии кузова:
S — без повреждений;
A — минимальные недостатки;
B — несколько незначительных сколов, трещинка на ветровом стекле;
С — заметные недостатки, множественные царапины;
D — отчетливые следы восстановления, есть ржавчина;
E — серьезные и массовые недостатки;
F — очень плохое состояние.
Именно так выглядит расшифровка японских аукционных листов в части кузова.
Оценка салона и интерьераСведения о состоянии пластика и различных обшивок также несет аукционный лист автомобиля — расшифровка дает полное представлении о порядке внутри. Потенциальный покупатель может увидеть такие обозначения:
S — новый авто и повреждения отсутствуют;
А — пробег до 30000 км, есть пятно или царапина;
B — есть прожог или порез;
С — повреждения салона требуют незначительного ремонта;
D — поломки в нескольких местах, нужен множественный ремонт;
E — нужно менять торпедо, сиденье или иной элемент, плохо вычищен;
F — очень плохое состояние.
Итоги:
Покупателю необходимо тщательно вникнуть в аукционный лист — расшифровка на русском даст максимальное понимание происходящего с машиной. Можно получить аукционный лист по кузову (его номеру). Проблемы с автомобилями не остаются незамеченными, изучите детально аукционный лист автомобиля — Япония педантичная страна и эксперты отражают все сведения честно и наиболее правдиво.
Расшифровка аукционного листа японского автомобиля: как проверить, недостатки авто
Содержание
- Что такое аукционный лист
- Как расшифровывается аукционный лист
- Блок основных характеристик
- Блок важных особенностей
- Дополнительное оборудование
- Где его найти и как проверить подлинность
- Стоит ли безоговорочно доверять аукционному листу
- Заключение
Если планируется покупка настоящей японской машины – не исключено, что придется выбирать ее на местном аукционе, который проходит в онлайн-режиме. Каждый автомобиль имеет определенные дефекты, и именно расшифровка аукционного листа японского автомобиля позволит узнать все недостатки авто. В нем содержится вся необходимая информация, начиная с пробега, комплектации и до малейших сколов на кузове. Однако этот документ обычному человеку тяжело читать, поскольку там все написано иероглифами, содержится множество разнообразных обозначений, граф и символов.
Что такое аукционный лист
Аукционным листом называется специальный документ, в котором эксперт дает подробную оценку состоянию автомобиля из Японии и опциях, которые в нем имеются. Главной информацией в нем являются данные обо всех дефектах. Это позволяет получить наиболее точную оценку об интересуемом варианте и понять, стоит ли покупать машину или лучше поискать другое предложение в продаже.
Перед торгами на аукционе машину осматривает эксперт. Он объективно производит оценку и выставляет баллы. Это очень важно, поскольку обычно покупатель опирается на этот документ при выборе оптимального варианта. Исходя из практики, чаще встречаются заниженные оценки, нежели завышенные, поскольку аукционы дорожат своей репутацией и не желают подорвать доверие своих клиентов.
Экспертов обязывают тщательно осматривать автоКак расшифровывается аукционный лист
Не все знают и понимают расшифровку аукционного листа японского автомобиля про недостатки авто. Однако, если разобраться в этом вопросе, то все достаточно просто. Аукционный лист поделен на несколько блоков, каждый из которых содержит определённую информацию о текущем состоянии транспортного средства.
Аукционный лист разделен на тематические блокиБлок основных характеристик
Тут можно найти такие сведения:
- срок действия техосмотра, который является обязательным в Японии;
- точный пробег автомобиля – если эксперт не уверен и имеет сомнения по поводу его подлинности, то дополнительно ставится вопросительный или восклицательный знак;
- цвет автомобиля – позволяет понять, был крашен автомобиль или нет;
- тип топлива – дизель или газ, бензин;
- цвет обивки салона;
- период эксплуатации транспортного средства – эта отметка ставится дилером;
- сторона расположения руля – чаще всего в Японии автомобили с правым рулем.
Блок важных особенностей
Он расположен в центральной секции во втором ряду. В нем содержатся данные о таких важных факторах:
Если нет таких сведений, можно объективно усомниться в подлинности аукционного листа. Срок действия этого документа составляет не более одного месяца.
Дополнительное оборудование
В последнем блоке во втором ряду можно найти сведения о том, какое дополнительное оборудование установлено на данный автомобиль. Каждая из аббревиатур указывает на наличие тех либо иных опций. Это позволит понять, насколько по уровню оснащенности покупателю подходит данный вариант, стоит ли его рассматривать для покупки. Здесь же можно найти информацию о дефектах авто, его общем состоянии.
Еще в аукционном листе можно найти информацию:
- об общем количестве посадочных мест в автомобиле;
- о преимуществах и недостатках, выявленных экспертом в ходе проведения осмотра;
- минусы авто — указываются на развернутой схеме;
- об экспертной оценке шин автомобиля;
- о регистрационном номере;
- о номере кузова автомобиля.
Где его найти и как проверить подлинность
Где найти и как проверить аукционный лист японского авто – один из важнейших вопросов, интересующих потенциальных покупателей. У каждого автомобиля имеется свой идентификационный номер, присвоенный лоту. Эти данные заносятся в статистику аукционов.
Как проверить автомобиль и аукционный лист на сайтеНайти информацию о том либо ином аукционном листе можно в специальной базе. Для этого достаточно знать VIN-код автомобиля.
Важно знать, что далеко не все аукционные листы можно найти в свободном доступе. Есть торги, информацию с которых невозможно получить.
Не зная, как пробить аукционный лист японского авто, можно обратиться за помощью к специалистам. Это независимые эксперты, которые позволят восстановить правдивую историю автомобиля, понять, насколько информация, указанная в документе, является подлинной и достоверной. Это позволит избежать покупки битого или утопленного автомобиля под видом полностью исправного.
Стоит ли безоговорочно доверять аукционному листу
Чаще всего аукционы дорожат своей репутацией и стараются максимально независимо и объективно осуществлять оценку автомобилей, но не стоит снимать со счетов и то, что могут встречаться нечестные продавцы. Это приводит к тому, что под видом идеальных автомобилей продаются битые, крашенные в удовлетворительном состоянии.
Эксперты стараются максимально объективно провести оценку автомобиляНе рекомендуется слепо доверять аукционным листам, особенно, если возникают сложности с проверкой их подлинности.
Дельцы, которые занимаются продажей автомобилей из Японии, часто прибегают к подделке таких документов, чтобы их вариант выглядел более привлекательно. Они могут уменьшить пробег, повысить общую оценку, скрыть информацию о повреждениях кузова.
Остерегайтесь подделки аукционных листов, покупая авто через посредниковПриобретая подобный вариант, обязательно проверьте подлинность документа через соответствующие базы. Это позволит избежать серьезных вложений и разочарований в будущем.
[totalpoll id=»9005″]
Заключение
Сегодня многие автомобилисты, выбирающие поддержанные авто, отдают предпочтение вариантам из Японии. Они имеют небольшой пробег, сделаны качественнее:
- Чтобы приобрести подобный вариант, необходимо приложить немало усилий. Автомобили в Японии продаются на аукционах.
- Всю информацию о машине можно узнать только из аукционного листа. Это специальный документ, который содержит все необходимые сведения о транспортном средстве.
- Важно уметь правильно расшифровывать представленные данные, чтобы выбрать и приобрести наиболее подходящий вариант для себя.
А вы бы приобрели автомобиль из Японии на основании информации из аукционного листа?
Как вам статья?
Сергей
Возможно мы знаем ответ
Задать вопрос
японских аукционов подержанных автомобилей класса
Делать anyToyotaNissanHondaMitsubishiMercedes-BenzBMWMazdaSubaruVolksWagenSuzukiLand RoverIsuzuAudiFordDaihatsuLexusAcuraAICHIAIRMANAlfa RomeoAMGAndoapriliaARACOArimitsuATEXATVBARONESSBentleyBEREMABICYCLEBoatBobcatBOMAGBRANSONBuickCadillacCANY COMCATChevroletChryslerCitroenCosmoDae DongDenbaDenyoDodgeDucatiDURO BOATEUNOSFiatForkliftFreightlinerFUJIIFurukawaG-wleelGANSOWGMGMCGS ForkliftGYROHANIXHANTAHasqvarnaHelicopterHinoHINOMOTOHitachiHOKUETSUHUMMERHYOSUNGHYSTERHyundaiICEBEAR MOTORSPORTSIHIIkeyaInfinitiINTERNATIONAL HARVESTERIsekiIvecoIWATAJaguarJCBJEEPJLGJohn DEEREJouban KougyouJP Power Winch JSKKaercherKANDIKATOKAWABEKawasakiKAWASHIMAKIAKIORITZKobelcoKomatsuKONMAKramerKubotaKUMITATEKYMCOKYORITSUKyoueiLanciaLGlILiebherrLincolnLINDELosenhausenLotusMalagutiMarine boatMARUNAKAMaruyamaMaseratiMassey FergusonMAZDA AUTOZAMMeiwaMGMIKASAMINIMitsubishi FusoMitsuokaNAGANONAGANO INDUSTRYNAGAOKANEW HOLLANDNICHIYUNihon Yushin DenkiNISSAN DIESELNissan UDNOZAWAOHASHIOKADA-SYOJIOpelORECPeugeotPIAGGIOPonti acPorschePRINOTHProzzaRand RoverRANGE ROVERRangerRenaultROLLS-ROYCERoverRYOBIS-MACSAABSAKAISASAKISATHOSATOHSaturnSchaeffSEA DOOSea NymphSeatSeibuSentinelShibaurashikokuShinkoShizuoka Giken SankiSHOSHINSkodaSpecial vehicleSsangYongStarSumitomoSUZUESYOWA HIKOUKI KOGYOTACOMTadanoTakagiTAKAKITATAKAOKATakeuchiTCMTMUKTOKAITOKOTOMOSTouaTRIUMPHTSUCHIYATYMUNICARRIERSUNICONUnknownUPRIGHTVoegeleVolvoYamahaYanaseYanmarYunicon
Модель любой
Рулевое управление любое правое левое
Передача инфекции любой ATMTAT с режимом MT
Форма транспортного средства any snowblowerair compressorATVBICYCLEBIKEBOATbuggyBULLDOZERbuscabrioletCAMPERCar CarrierCombineCompact carCompressorConcrete Mixing TruckconstructionconvertiblecoupeCRANEDUMPDumpingEXCAVATORFarm equipmentFarm TractorFire Engine and/or Fire TruckFork LiftForkliftForklift 3tFullGarbage TruckGeneratorGrass cutterHAND GUIDE ROLLERHard topHatchbackIndustrial Machinejet skiKeiKEI RVKei-Trucklawn mowingLIFTmacineManlift truckMANURE SPREADERMini ExcavatormotorcyclesnoneOpenOther MachineryPick-UpRollerscootersedanSkid LoadersnowblowerSnowplowspeed sprayerSUVSweepersyoberurodaTank TruckTelescopic LoaderTiller TractorTractortrailerTrencherTRENCHERStruckTruck with CraneVacuum carvanwagonWheel Loader
Топливо любойБензинДизельГаз
Водоизмещение, см3 any100200300400500600700800
00110012001300140015001600170018001
- 0021002200230024002500260027002800200310032003300340035003600370038003
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- Они часто включаются в объявления о продаже автомобилей, импортированных из Японии, поэтому вам будет полезно иметь общее представление при просмотре объявлений. Вы всегда можете попросить показать аукционный лист для рассматриваемого автомобиля, если хотите проверить аукционную оценку.
- Если вы нанимаете брокера для поиска автомобиля для вас, он, скорее всего, обсудит с вами желаемое состояние автомобиля, и часть этого обсуждения будет сосредоточена на аукционной оценке автомобиля.
- Состояние автомобиля сильно различается в пределах класса.
- Некоторым автомобилям будет сделана поверхностная переделка исключительно для того, чтобы получить хорошие оценки.
Под поверхностью у них вполне может быть полно проблем.
- Dents
- Царапины
- Трещины
- Ржавчина
- Волна
0041004200430044004500460047004800400510052005300540055005600570058005006100620063006400650066006700680060071007200730074007500760077007800700810082008300840085008600870088008900
10092009300940095009600970098009000- any100200300400500600700800
00110012001300140015001600170018001
- 0021002200230024002500260027002800200310032003300340035003600370038003
0041004200430044004500460047004800400510052005300540055005600570058005006100620063006400650066006700680060071007200730074007500760077007800700810082008300840085008600870088008900
10092009300940095009600970098009000
Год
любой19821983198419851986198719881989191992199319941995199619999981992002001200220032004200200200720082009200200200320042005002007007008200200120020032004200500100720082009200200200320042002006007200820020010022003200420020020070070082002001200200320042005006007007008200200200200320042002006007007008200200200200320042002001тели. any198219831984198519861987198819891911992199319941995199619971998199920002001200220032004200520062007200820092010201120122013201420152016201720182019202020212022
Цена, долл. США any4006008001000120014001600180020002200240026002800300032003400360038004000420044004600480050005200540056005800600062006400660068007000720074007600780080008200840086008800
20094009600980010000120001400016000180002000022000240002500050075000100000125000150000175000200225000250000275000300325000350000375000400555500000004700032500035000037500040000055000000000475000-E any40060080010001200140016001800200022002400260028003000320034003600380040004200440046004800500052005400560058006000620064006600680070007200740076007800800082008400860088002009400960098001000012000140001600018000200002200024000250005000075000100000125000150000175000200000225000250000275000300000325000350000375000400000425000450000475000500000Последние отзывы
Джозеф Краусс, США, Mitsubishi GTO, 1990
«Когда я шел на работу, мне пришлось задуматься, потому что до сих пор не могу поверить, что это моя машина»
«Я ручаюсь за то, что они говорят ( о состоянии и предотгрузочной инспекции). У меня ГТО от них и когда я стал менять все жидкости, то все было чисто. Сделка прошла максимально гладко. 5 звезд.»
Подробнее. В этом Руководстве по японским аукционам рассказывается, как все это работает.0047
БЕСПЛАТНАЯ ТРЕБОВАНИЯ НАШЕГО АУКЦИОННАЯ СИСТЕМА для получения ежедневных обновлений по электронной почте См. Как работают аукционы , чтобы чувствовать себя более комфортно в процессе444444444444444444444444 годы. Японский аукционный лист
Подготовка к торгам на аукционе объясняет , как проверять и делать ставки на автомобили Свяжитесь с нами в любое время , если вам нужна дополнительная помощь или советНа видео ниже показан типичный японский аукцион. Торги для большинства транспортных средств занимают около 10 секунд, прежде чем они будут проданы или переданы (резервная цена не достигнута).

Основная информация на японских аукционных листах проста для понимания, так как используются цифры и коды.
Многие опции, модификации производительности и торговые марки написаны на английском языке.
Часто комментарии на японском языке слева от схемы транспортного средства повторяют показанные повреждения.
Наши агенты переводят соответствующие пункты из положительных и отрицательных разделов японского аукционного листа на английский язык.
Они запускают двигатель и проверяют трансмиссию на стоящем автомобиле.
Делаются дополнительные фотографии автомобиля, включая днище, интерьер, экстерьер и любые модификации.
Покупка автомобиля — это гораздо больше, чем просто аукционная оценка.
Здесь необходим опыт, чтобы выбрать только лучшие автомобили.
См. Как покупать и что мы делаем для получения более подробной информации о проверке аукциона и процессе торгов.
Объяснение кодов японских аукционных листов На каждом аукционе используется отчет об оценке или японский аукционный лист , в котором перечислены подробные сведения о транспортном средстве, а также информация о его состоянии.
Каждый аукционный дом немного отличается в формате отчетности, но основная информация остается той же .
Транспортным средствам присваиваются баллы от от 0 до 6 для общей оценки (6 — наилучшая), а от от A до D — для внутренней оценки (A — наилучшая).
Некоторые аукционы добавляют дополнительную оценку состояния кузова от A до D, поэтому вы можете увидеть, например, 4 BB.
Салон класса А должен быть практически как новый. B также считается чрезвычайно чистым, а C часто используется для среднего состояния.
Для некоторых аукционов буква C по-прежнему очень хороша, в то время как на других это будет означать, что салон грязный, есть следы от сигарет или явный износ.
C для автомобиля старше 10 лет, как правило, ожидается, но может вызвать беспокойство на 2-летнем автомобиле.
D обычно означает очень неопрятный, грязный, прокуренный или раздетый для гонок.
Степень 3 или 3.5 также может быть результатом ремонта при незначительной аварии .
Ремонт обычно обозначается XX на затронутых панелях, , но может быть скрыт в разделе примечаний аукционного листа , написанном на японском языке.
Очень мелкий ремонт передних панелей можно рассмотреть, если очевидно, что были перекрашены только бамперы или передние панели и любая замена деталей не повлияла на переднюю конструкцию.
Если есть какие-либо сомнения по этому поводу, мы избегаем автомобиля , так как он просто не стоит риска отказа вашей мастерской по соответствию требованиям.
Обычно мы закупаем только автомобили с оценкой 4 и выше на японском аукционном листе.
Иногда стоит подумать о более низком классе автомобиля, например. некоторые большие потертости и царапины на обвесе / бамперах могут привести к оценке 3,5 для того, что в остальном является хорошим автомобилем.
Это косметическое повреждение может быть легко устранено, но позволит значительно сэкономить на новых автомобилях.
Класс 2 указывает на очень плохое состояние или повреждение водой.
Класс 1 является признаком «значительных модификаций» — это могут быть улучшения производительности, такие как более крупные турбины, замена автоматической коробки передач на ручную, замена двигателя или подготовка к гонкам.
Таким образом, необходимо внимательно изучить японские аукционные листы и фотографии любых интересующих автомобилей, чтобы определить, какие из них заслуживают дальнейшего изучения.
Все, что выглядит многообещающе, будет физически проверено нашим агентом на аукционе для подтверждения фактического состояния и больше снимков будут сделаны.
Затем мы свяжемся с вами, чтобы обсудить состояние и ваш бюджет.
См. «Что мы делаем» для получения более подробной информации о проверке аукциона и процессе торгов.
Общий класс
6 Новый
5 AS NEW, без сбоев NO
4.5 Очень чистая, одна панель.0118
4 Более чем одна панель, затронутая незначительными пятнами краски
3,5 . Требуется некоторое внимание к панели и краске
3 Грубая Условие
2 СЕРИЕМА поврежден
1 Значительное повышение производительности или механические изменения
A, 0, R Аварийное повреждение и ремонт
A, 0, R и вариации (RS, R0, RA, A1) используются для обозначения отремонтированных автомобилей, при этом RA, A1, R1 относятся к мелкому ремонту.
Ремонт задней части или любые вмятины на элементах конструкции, таких как направляющие шасси, являются исключениями для Австралии в соответствии с SEVS, поэтому мы немедленно избегаем импорта любых из этих автомобилей для SEVS.
*** Серьезная механическая неисправность или неисправность кузова, напр. проблемы с двигателем, существующие повреждения в результате аварии, пожар
Интерьер
A в качестве нового без разломов состояния
B Очень чистый и приятный
C Среднее / чистое для возраста, включая износ и слеза
D Cigarett разрывы или другие повреждения салона, значительный износ
Опции
SR Люк в крыше
AW Alloy Wheels
PS Power Steering
PW Power Windows
AB Airbag
Vehicle Diagram
XX Panels have been replaced в связи с ремонтом и/или покраской.
Может означать, что затронутая панель была окрашена, и краска не такая гладкая, как исходная заводская краска.
Однако, в некоторых случаях, даже при маркировке W невозможно невооруженным глазом сказать, была ли произведена покраска.
Сотрудники аукциона также могут ошибаться и ставить отметки W, когда они неясны. Используются W или W1, W2 и W3, где 1 наименее заметен.
A ЦарапинаA1 — это крошечная царапина, которую можно легко устранить или подправить.
A2 — это средняя царапина через верхний слой краски, которую нелегко скрыть.
A3 — это глубокая царапина, такая как серьезная царапина или преднамеренная ключевая метка, и, безусловно, потребуется покраска, если вы хотите полностью устранить ее.
U P вмятина Только небольшая вмятина, которую можно обнаружить на парковке.
От U1 до U4 используются для обозначения размера вмятины, где 1 означает наименьший.
B Большие вмятиныЭто более серьезные вмятины, чем шпильки. Они довольно заметные вмятины и колеблются от B1 до B4 .
G ЧипВы можете увидеть G , X или даже A на ветровом стекле. Обычно это указывает на небольшой скол или царапину от камня, и часто они довольно маленькие, размером с булавочную головку или около того, и их трудно заметить.
Это то, что большинство автомобилей замечает при обычном использовании, и если вы заметили их, это не означает, что ветровое стекло нуждается в замене.
Y Трещины Y1–Y4 . Обычно в обвесах или фарах и часто не является серьезной проблемой, поскольку ремонт или замена довольно просты.
P Повреждение краскиот P1 до P4 . Выцветание, царапины или обесцвечивание в результате воздействия солнечных лучей, полировки, отслаивания, растрескивания или плохой окраски.
S/C Ржавчина/коррозияS и C1-C4 обычно используются.
Буква S или C1 на кузове может означать, что небольшой скол от камня имеет поверхностную ржавчину или пятно ржавчины на краю люка в крыше, которое можно легко устранить.
В других случаях буква S, отмеченная в разделе негативных комментариев, может указывать на обширную ржавчину днища.
Обозначение C на колесных арках указывает на серьезную коррозию из-за использования в заснеженных районах.
Физический осмотр проводится на наличие ржавчины независимо от того, отмечена ли она в японском аукционном листе , так как даже автомобили класса 4.5 могут быть ржавыми .
Лучшие аукционыВ то время как в Японии каждую неделю проводится более 80 аукционов, и многие агенты заявляют, что охватывают их все, в действительности большинство автомобилей поступает с гораздо меньшего числа крупных аукционов, и это основные аукционы, которые еженедельно посещают надежные агенты по проверке аукционов.
Несколько небольших аукционов проводятся по телефону в понедельник , но большинство из них проводятся только онлайн, например, AUCNET и NPS Tokyo Nyusatsu, которые не позволяют осуществлять физический осмотр, поскольку нет централизованного аукциона.
Другие аукционы настолько малы, что нецелесообразно иметь там агента для осмотра транспортных средств.
Для лучший выбор автомобилей, состояние и цены наши любимые аукционы в Токио, Нагоя, Осака, Кобе и Fukuoka :
во вторник USS Yokohama, Ju Saitama, Caa Tokyo, Caa Gif USS Fukuoka, Mirive Saitama, USS Kobe
Четверг, USS Tokyo, Mirive Osaka, KCAA Fukuoka, Taa Kantou
Пятница USS Nagoya, USS OSAKA, ARAISAIS0047
Суббота USS HAA Kobe, USS Fukuoka, USS Gunma, TAA Yokohama
Компания USS агрессивно скупала другие аукционы в течение ряда лет и в настоящее время контролирует более 50% всех аукционных продаж в Японии. по объему.
TAA (Toyota Auto Auctions) и некоторые из небольших аукционов, не принадлежащих USS, как правило, дешевле, чем аукционы USS, и мы часто видим, как дилеры перемещают автомобили с TAA на USS, получая быструю прибыль.
Мы используем JCHC для предоставления нашим клиентам данных о прошлых аукционах в рамках наших предаукционных проверок — знание предыдущего состояния и цены продажи дает нашим клиентам преимущество перед другими покупателями. Это также позволяет нам нацеливаться на автомобили, впервые выставленные на аукцион, которые, как правило, будут иметь более низкую цену.
Фукуока на юге Японии каждую неделю проводит несколько хороших аукционов и может предложить более дешевые предложения. Разрешить дополнительную транспортировку около 30 000 иен в Осаку для доставки, если это необходимо, поскольку доставка из близлежащего порта Модзи осуществляется реже.
Аукционы, которые мы избегаемМы специально избегаем всех аукционов в Саппоро/Хоккайдо из-за проблем с ржавчиной .
Саппоро находится на острове Хоккайдо на крайнем севере Японии, очень близко к России, у них около 7 месяцев снега в году и соли на дорогах.
Это означает, что многие транспортные средства затронуты ржавчиной. Транспорт до ближайшего порта Йокогама также стоит около 60 000 иен дополнительно в зависимости от транспортного средства.
Мы также избегаем субботнего аукциона JU Gifu в регионе Нагоя, этот аукцион часто используется дилерами, перепродающими автомобили с других аукционов для быстрой прибыли, поэтому многие автомобили остаются непроданными, поскольку резервные цены слишком высоки.
Существует ряд небольших аукционов, расположенных за пределами основных городских районов Японии, где невозможно организовать физический осмотр из-за расстояния и небольшого количества автомобилей. Но не волнуйтесь, мы поможем вам всеми советами и информацией, которые вам понадобятся, когда появятся интересующие вас автомобили.
Чтение японского аукционного листа – пример 1 Этот автомобиль был Nissan Skyline V36 370GT купе 2007 года выпуска, базовая модель.
Оценка 3,5 из-за ремонта задней части. Отметьте XX в разделе примечаний, но в этом случае не показано на схеме автомобиля. Кузов и салон получили оценки C и B.
Чтение японского аукционного листа – Пример 2 Вот еще один пример для V35 Skyline Premium купе 2006 года выпуска в немного другом рукописном формате для аукционов USS. Там такая же информация.
Что такое аукционные оценки — японские автомобильные аукционы
Оценки на японских автомобильных аукционах — очень удобный способ найти автомобили, на которые вы хотите сделать ставку. Но будь осторожен! Как и любой мощный инструмент, если вы не используете их правильно, они также могут вызвать у вас всевозможные проблемы. Читайте дальше, чтобы узнать, как правильно их использовать и как не обжечься.
Что такое аукционные оценки
Аукционные оценки — это условное обозначение, которое инспекторы используют для определения общего качества автомобиля. Существует общая оценка, внутренняя оценка, а иногда и внешняя оценка.
На этом веб-сайте есть много других страниц, подробно описывающих значение каждой отдельной оценки, поэтому я не буду здесь говорить о таких деталях. Однако вы должны знать, что эти оценки являются как относительными, так и субъективными.
Что я имею в виду, когда говорю, что они относительные? Что ж, автомобиль, которому 20 лет с оценкой интерьера B, и автомобиль, которому два года с оценкой интерьера B, на самом деле не будут иметь точно такой же уровень качества в своем интерьере. Оценка B просто означает, что автомобиль довольно средний по сравнению с другими автомобилями того же возраста.
Общие оценки также являются субъективными. Инспектор аукциона на одном аукционе может поставить автомобилю оценку 3,5, в то время как тот же автомобиль на другом аукционе может получить оценку R. Инспектор просматривает все детали, которые он написал в своем отчете, и сопоставляет их друг с другом, чтобы определить, какие он думает, что это была бы разумная общая оценка.
Наконец, последнее, что нужно иметь в виду, это то, что эти сорта являются широким диапазоном качества. Таким образом, у вас может быть автомобиль 4-го класса, который на самом деле находится в верхней части спектра 4-го класса и который даже будет оценен как 4,5 на другом аукционе. Опять же, у вас может быть оценка 4, которая находится прямо в нижней части спектра, которую другой инспектор или инспектор на другом аукционе оценил бы как 3,5.
Итак, как кто-то, участвующий в торгах на автомобили на аукционе в Японии, для чего вы хотите использовать аукционные оценки?
Лучшее использование аукционных оценок — это устранение машин, которые вам определенно не интересны . Помните, что каждую неделю через эти аукционы в Японии проходит более 100 000 автомобилей. У вас должен быть инструмент для быстрого просеивания автомобилей — и аукционные оценки — как раз такой инструмент.
Например, когда вы просматриваете аукционы следующего дня, вы вполне можете решить, что вам нужны только автомобили с оценкой 4 или 4,5. Почему? Ну, вы знаете, что автомобили более низких классов (3.5, 3, 2, 1, R и т. д.) будут слишком грубыми для вашего рынка. С другой стороны, вы знаете, что автомобили выше класса 4.5 будут слишком дорогими для вашего рынка. Таким образом, вместо того, чтобы просматривать все автомобили конкретной модели, которая вас интересует, вы сужаете свой поиск, используя оценку аукциона, чтобы убедиться, что вы видите только те, которые могут соответствовать вашим требованиям.
Конечно, ваше любимое место зависит только от вас. Вы можете обнаружить, что вы получаете хорошие результаты с автомобилями класса 3.5 или R. Или это могут быть автомобили класса 4.5 и 5, которые лучше всего соответствуют вашим требованиям. Только вы можете решить это.
НАЧАТЬ 14-ДНЕВНУЮ ПРОБНУЮ ПРОБНУЮ ВЕРСИЮ СЕЙЧАС
Чем не являются аукционные оценки
Помните, я говорил, что аукционные оценки — мощный инструмент, но с ним нужно быть осторожным? Что ж, давайте теперь обратим внимание на то, чем аукционные оценки не являются, и узнаем больше об опасностях их неправильного использования.
Что ж, аукционные оценки японских автомобилей не должны быть главным фактором при принятии решения о том, делать ставку или нет.
Как я уже упоминал ранее, аукционные оценки отлично помогают вам избавиться от автомобилей, которые вы определенно не хотите покупать (либо потому, что их качество будет слишком низким, либо потому, что цена будет слишком высокой). Другими словами, они отлично подходят для того, чтобы сказать вам, на что не стоит делать ставки, но как только вы сузили свой список потенциальных целей, оценки совсем не помогут вам решить, какие из них на самом деле попытаться купить.
Чтобы принять это решение, вам нужно знать подробности того, что написано в отчете инспектора аукциона. Если вы случайно не владеете японским языком (чего мы от вас не ожидаем), вам потребуется точный профессиональный перевод аукционного листа. Вам не нужно об этом беспокоиться, потому что мы обеспечим вас: у нас есть профессиональные услуги перевода, доступные в течение всего рабочего дня в Японии, а также в ночное время по японскому времени в течение многих дней.
Еще раз, у нас есть гораздо больше информации о наших услугах по переводу аукционных листов в других частях этого веб-сайта, поэтому я не буду вдаваться в подробности здесь. Но я хотел удостовериться, что вы поняли этот момент — одной аукционной оценки недостаточно, чтобы решить, делать ставку или нет.
Мы обнаружили, что самые успешные импортеры действительно понимают, как все это работает — от аукциона до корабля и далее. Не отставай!
аукционные классы японских автомобилей — Andrew’s Japanese Cars
О японском импорте
Введение в аукционные оценки японских автомобилей
Когда автомобили выставляются на продажу на японских автомобильных аукционах, они проверяются и им присваивается оценка. Эти аукционные оценки японских автомобилей действительно полезны, потому что они дают «с первого взгляда» представление о состоянии автомобиля. В этой статье объясняются оценки и даются некоторые рекомендации по их интерпретации. Это не полное руководство по чтению листа условий аукциона.
Почему аукционные оценки важны?
Вы можете встретить эти классы в нескольких местах, например:
Общие оценки
В следующей таблице показаны наиболее часто присваиваемые оценки общего состояния автомобиля. Большинство из них представляют собой цифры, но есть несколько букв. Ограничения пробега, представленные в таблице, могут показаться немного случайными. Это хорошие круглые числа в километрах, а не в милях.
Оценка | Резюме Эндрю |
---|---|
S | Практически новый.![]() |
6 | Снова в новом состоянии, но может быть до 3 лет и проехать менее 18 500 миль. |
5 | Почти идеально. Менее 31 000 миль. |
4.5 | Очень хорошее состояние внутри и снаружи, пробег менее 62 000 миль. Может быть небольшая царапина или две, или очень незначительная вмятина на двери парковки. |
4 | В целом хорошее состояние, но возможны незначительные повреждения кузова или небольшие электрические неисправности, требующие внимания. 907:15 |
3,5 | Среднее состояние. Возможно, потребуется кузовной ремонт. Салон может быть изношенным, грязным или пахнуть сигаретами. Вероятно, потребуется тщательная чистка. |
3 | Неровный, обязательно потребуется кузовной ремонт или тщательная чистка внутри. Наверное оба. Избегайте, если вам нужно что-то хорошее.![]() |
2 | Очень плохое состояние по ряду причин. Тип автомобиля, который вы бы купили на запчасти, если бы не смогли найти разбившийся. Вы можете сделать лучше, чем это! 907:15 |
1 | Серьезные проблемы с двигателем или повреждение кузова. В качестве альтернативы может иметь повреждения от наводнения или огнетушителя. Иногда используется для обозначения обширных модификаций или замены трансмиссии. |
*** | Серьезная неисправность двигателя или повреждение в результате аварии. Вряд ли сможет передвигаться своим ходом. |
R | Автомобиль поврежден в результате аварии и отремонтирован. Может быть выгодная сделка, может быть неудачный ремонт. Внимательно проверьте зазоры между панелями и лакокрасочное покрытие. 907:15 |
RA | Автомобиль получил незначительные повреждения в результате аварии и был отремонтирован.![]() |
Оценки состояния салона
Наряду с общей оценкой (обычно цифрой) вы можете увидеть буквы от A до E, используемые как часть указанной оценки после общей оценки: например. 4В или 4ВВ. Что это значит?
Если после основного класса стоит только одна буква, это говорит о состоянии салона автомобиля. Если есть 2 буквы, первая относится к внешнему состоянию, а вторая к внутреннему состоянию. В следующей таблице поясняются оценки состояния салона. Я не привожу здесь оценки внешнего вида, так как они не используются многими основными аукционными домами.
Марка | Пояснение |
---|---|
A | Безупречный. Не нуждается ни в какой работе. |
B | Очень хорошо. Вы сможете сказать, что он был использован. Работа не требуется. Никаких посторонних запахов.![]() |
C | Нуждается в хорошей чистке. Также могут быть следы износа. Может быть несколько ожогов от сигарет. |
D | Любой или все из следующих: — Множественные ожоги от сигарет — Проблемы со структурой или состоянием приборной панели — Грязь и следы, некоторые из которых могут остаться после тщательной очистки. |
E | Пятна, рваные и зловонные. Ваша собака, скорее всего, откажется спать в этой машине. |
Какой аукционный сорт вы должны купить?
Мне сложно ответить на этот вопрос, поскольку он действительно зависит от того, что вы ищете в машине. Я также хотел бы предостеречь, что решение о покупке основывается только на аукционных оценках японских автомобилей.0514 может быть рискованным делом, потому что:
Однако, если вы ищете хороший автомобиль возрастом около 10 лет, я бы выбрал класс 4 или выше с оценкой салона не менее B. Если вы хотите что-то выдающееся, выбирайте класс 4,5.
Если вы ищете что-то довольно старое или что-то, что, вероятно, имело тяжелую жизнь (например, быструю машину, популярную среди молодых водителей), вам может повезти, если у вас есть возможность купить автомобиль 4-го класса, поэтому вы приходится довольствоваться автомобилем в лучшем состоянии из младших классов. Я имею в виду такие автомобили, как Toyota AE86.
Что бы вы ни покупали, я считаю, что ничто не заменит предаукционный осмотр, и именно так я предпочитаю покупать свои автомобили. Предаукционный осмотр может не выявить все потенциальные проблемы с автомобилем, но он действительно может помочь избежать многих проблем. Обратите внимание, что в большинстве случаев автомобили нельзя водить/двигать, поэтому все, что удалось определить только на тест-драйве, скорее всего, будет упущено при предаукционном осмотре.
Что такое система оценок на японских аукционах?
Если вы когда-либо сталкивались с покупкой японских автомобилей на аукционе, вы должны знать о системе классификации автомобилей. Если вы новичок в системе автомобильных аукционов и никогда не участвовали в аукционах, прежде чем вы должны получить достаточно знаний о системе оценок на японских аукционах.
Каждый автомобиль на Японском Аукционе тщательно и строго осматривается. Не существует концепции качества, и устройство оценивается честно. Крайне важно проверить свой аукционный лист, если вы не знаете, как читать японский аукционный лист и сравнивать свой автомобиль на японском языке, или вам нужна помощь, чтобы получить четкое представление о том, что вам отправляется.
Различные типы дефектов: Существуют различные типы дефектов, о которых четко сообщается в аукционном листе, что способствует японской шкале оценок на японских аукционах подержанных автомобилей. Это:
Таким образом, вмятины можно разделить на три категории вмятин типа U1, U2 и U3.
Царапины:Существует три типа царапин A1, A2 и A3.
Волна:Волна отмечена на аукционном листе W1, W2 и W3.
Ржавчина:Ржавчина обозначается S1, S2 и S3 соответственно.
Примечание: цифры, связанные с буквами, показывают интенсивность дефекта. Например, W1 относится к слабой волне, а W2 или W3 — к более заметной волне.
Общая оценка автомобиля:
Существует почти 13 критериев оценки каждой единицы:
S, 6, 5, 4.5, 4, 3.5, 3,2,1, R , RA, R1, RA1 Класс S: Класс S присваивается тем автомобилям, которые были зарегистрированы в течение последнего года и, следовательно, на них меньше ездили. их можно считать рядом с новыми.
Этот класс присваивается автомобилям с пробегом менее 30 000 км. Ремонта не требует, машина немного б/у.
Класс 5:Этот класс присваивается автомобилям с пробегом менее 60 000 км. Ремонта не требует, машина в хорошем состоянии.
Класс 4.5:Может потребоваться небольшой ремонт, но это не обязательно. Автомобиль считается в хорошем состоянии, и большинство подержанных японских автомобилей на аукционах подпадают под этот критерий.
Класс 4:Автомобиль класса 4 может нуждаться в ремонте и техническом обслуживании, но в целом его можно считать автомобилем в хорошем состоянии.
Класс 3.5:Это автомобили с большим пробегом и они нуждаются в ремонте, который указан в аукционном листе. Дефекты могут быть волной, ржавчиной, вмятиной или легкой царапиной.
3 класс: Хотя состояние этого автомобиля неплохое, но с большим пробегом и серьезно требует ремонта.
Автомобиль попадает в плохое состояние, что означает серьезные дефекты и требует много ремонтных работ.
Класс 1:Он относится к категории модифицированных, аварийных и затопленных автомобилей.
Класс R:Это автомобиль, попавший в аварию и, должно быть, сильно поврежденный.
Оценка RA:Сильно поврежденный и отремонтированный автомобиль после аварии.
Класс R1:Обозначается как R и 1 крайний случай аварии автомобиля.
Класс RA1:Детали можно снимать и использовать, но они не подходят для вождения. Поэтому он попадает в чрезвычайно поврежденный автомобиль.
Помимо вышеупомянутой аукционной системы оценки, интерьер и экстерьер автомобиля оцениваются следующим образом:
Система оценки салона: 1. Оценка A: Нет недостающих частей и нет требуется ремонт. Это автомобиль отличного качества.
Это автомобиль выше среднего, не требует ремонта, не видно царапин и вмятин.
3. Класс C:Требуется небольшой ремонт, видимые следы пригара от сигарет, разливы пищи, отверстия для винтов и т. д. требует небольших затрат на ремонт и чистку.
4. Класс D:Автомобиль имеет пятна и прожоги, которые невозможно очистить, поэтому его состояние ниже среднего.
5. Класс Е:Автомобиль в плохом состоянии, могут быть щели на приборной панели, пятна, порванные сиденья. Требует серьезного ремонта.
Система классификации экстерьера: 1. Класс A:Ухоженный автомобиль в отличном состоянии.
2. Класс B:Класс означает, что автомобиль содержит царапины длиной от 5 до 15 см.
3. Класс C: Автомобиль этого класса содержит вмятины, трещины и волны, царапины обычно имеют длину от 15 до 30 см.
Класс означает, что на автомобиле есть ржавчина, коррозия, вмятины и царапины, и они более заметны.
5. Класс E:Этот тип автомобиля нуждается в полной перекраске и имеет несколько следов коррозии, ржавчины и царапин. Может потребоваться замена панели.
Перед продажей японские автомобили, выставленные на аукцион, строго проверяются на соответствие вышеуказанным критериям. Если автомобиль не прошел техосмотр, он не выставляется на продажу на аукционе. Следовательно, культура экспорта японских автомобилей по всему миру набирает популярность благодаря долговечности и экономичным ценам этих автомобилей!
Существуют различные маркетинговые веб-сайты в социальных сетях, специально предназначенные для автомобильной промышленности.
Как читать оценки состояния японских аукционных автомобилей и отчеты об инспекциях
Скриншот: The Import Guys
Я пытался купить Honda Beat из Японии, и, честно говоря, это было очень весело. Мой новый для меня Beat будет куплен на одном из многочисленных аукционов в Японии, а это означает чтение отчетов об осмотрах и оценок состояния. Здесь многое нужно понять, поэтому позвольте мне показать вам путь.
Если вы делаете ставки на сторонних сайтах, как и я, вы, вероятно, заметите, что большинство автомобилей указаны с оценкой состояния. Обычно вы видите автомобили с номером или буквами R или RA, но что, черт возьми, это значит?
Скриншот: jp-auctions.com
Реклама
Японские аукционные дома имеют собственные группы инспекторов, которые осматривают автомобиль сверху донизу. По завершении эти инспекторы присваивают автомобилю класс состояния в зависимости от дефектов, неисправностей, пробега и модификаций.
Оказывается, в Японии очень сложная система классификации подержанных автомобилей. Автомобиль из Японии имеет аккуратную таблицу с оценками, которые используют аукционные дома в Японии:
.Класс 6 или выше или «S»: считается совершенно новым, не старше 12 месяцев и/или с пробегом менее 10 000 км.
Класс 5: Как новый, с исключительно небольшим пробегом.
Класс 4.5: Б/у очень мало, пробег до 100000км.
Класс 4: Используется при малейших видимых дефектах.
Класс 3.5: Хорошее состояние с видимыми дефектами.
Класс 3: Среднее состояние с легкими повреждениями.
Класс 2 или 1: Плохое состояние со значительными повреждениями, но автомобиль в рабочем состоянии.
Класс R или RA: R обозначает автомобили с ремонтной историей или серьезной модификацией. RA предназначен для легковых автомобилей, прошедших полный ремонт.
G/O Media может получить комиссию
Apple AirPods Pro
R также может означать, что автомобиль все еще поврежден в результате аварии. Таким образом, автомобили с оценкой состояния R менее желательны, и их всегда следует избегать, верно?
Есть несколько предостережений. В настоящее время автомобили с оценкой R могут быть не такими, какими кажутся. Как отмечает JDM Auction Watch, многие аукционы как бы изменили систему оценок, используя те же буквы:
.Это все еще имеет место в некоторых аукционных домах, однако, чтобы усложнить ситуацию, в последние годы система оценки аукциона немного изменилась для многих крупных аукционных групп, теперь мы видим автомобили, которые ранее могли иметь оценку 3/2/1/0/. -1 просто оценивается как «R», что в зависимости от типа автомобиля, который вы ищете, будет означать, что покупка класса R, особенно если он более старый или сильно модифицированный, часто может быть единственным вариантом… Многие люди скажут вам, что машина, на которую вы смотрите, по сути является списанной и должна быть немедленно доставлена на ближайшую свалку. – Иногда они правы, но часто такая точка зрения может означать упущение уникальной машины.
Реклама
Короче говоря, автомобили, которые когда-то получали приличную оценку, например, 3, теперь могут получить R или RA просто из-за модификаций или давно устраненных повреждений. Автомобиль класса R не обязательно плохой. Между обломками спрятаны драгоценные камни.
Ну и что, если вы просто хотите игнорировать автомобили с оценкой состояния R и избежать хлопот? Ну, может быть, не легко. Часы с аукциона JDM:
По возможности мы рекомендуем нашим клиентам приобретать автомобили класса 3.5 или выше. Однако, учитывая характер большинства автомобилей, которые мы покупаем (в основном классические JDM с высокими характеристиками), говорить нашим клиентам избегать автомобилей класса R было бы глупо и серьезно ограничивало бы количество автомобилей, из которых покупатель может выбирать;
Например, из 84 автомобилей Toyota Corolla Levin AE86, поступивших в продажу за последние 3 месяца, 72 из этих автомобилей были класса R или RA, и это аналогичная история с большинством других моделей с высокими характеристиками. пример – Toyota Chaser JZX100 из 465 моделей MT, которые прошли через последние 3 месяца, 182 были класса R или RA – Сказать, что все эти автомобили были повреждены в результате несчастного случая и их следует игнорировать, было бы совершенно неправильно.
Многие из них были оценены как R из-за серьезных модификаций или из-за очень незначительных повреждений на каком-то этапе истории транспортных средств… Однако, конечно, у вас также будут автомобили, которые были сильно повреждены, плохо отремонтированы, и их следует избегать любой ценой.
Advertisement
Но как избежать колотушки, когда вы ищете что-то в лучшем состоянии? Прочитайте отчет об инспекции аукциона. Обычно это будет включено в набор фотографий автомобиля, на который вы смотрите.
Вы также, вероятно, увидите в отчете внешнюю и внутреннюю градацию. Вот что это значит, через Car From Japan:
Оценка салона:
A – Состояние нового автомобиля.
B – Автомобиль в хорошем состоянии, салон выглядит красиво и аккуратно.
C – В салоне автомобиля могут быть обнаружены небольшие пятна от еды или дырки от сигарет.
D – Внутреннее транспортное средство состоит из следов от сигарет, пятен, слез или запаха.
E – Салон автомобиля в плохом состоянии. Оценка E означает все вышеперечисленное и даже хуже.
Оценка экстерьера:
A — Безупречное внешнее состояние.
B – Возможны небольшие царапины до 15 см.
C – Видны царапины до 30 см или вмятины.
D – Обнаружены видимые царапины, ржавчина или коррозия.
E – Машина в плохом состоянии. Ржавчины, коррозии и внешних поломок предостаточно.
Реклама
Отчет об осмотре, который вы видите вместе с фотографиями автомобиля, обычно включает изображение автомобиля с маркировкой инспектора. Это нужно для того, чтобы отметить повреждение от ржавчины треснувшего окна. У них тоже есть удобная разбивка. Вот Honda Beat класса R:
Скриншот: The Import Guys
A1 Небольшая царапина
A2 Царапина
A3 Big Scratch
B Dent с Scratch
E1 Несколько ямочных ямочков
E2 Несколько ямочков
E3 Многие ямочки
U1 Small Dent
U2 DENT
U3 Big Dent
W1.
W2 Метка/волна ремонта
W3 Видимая метка/волна ремонта
S1 Ржавчина
S2 Сильная ржавчина
X Необходимо заменить
XX Заменен
B1 Деформация задней панели радиатора или опоры
B2 Сильно деформированная задняя панель или опора радиатора
Y1 Небольшая трещина или отверстие
Y2 Трещина или отверстие
Y3 Большая трещина или отверстие
X1 Небольшая трещина на лобовом стекле
R Отремонтированная трещина на лобовом стекле
RX 900 необходимо заменить)
X Трещина на лобовом стекле (необходимо заменить)
G Скол на стекле
C1 Коррозия
C2 Сильная коррозия
P Маркированная краска
H Выцветшая краска
Реклама
В приведенном выше примере Beat имеет такие проблемы, как небольшие царапины на дверях и несколько вмятин и царапин на бамперах. Он получил оценку C за интерьер и экстерьер.
Чем дальше копаешь, тем сложнее становится. Если вы хотите знать больше, чем просто царапина (и не умеете читать по-японски), вам нужен переведенный отчет об инспекции аукциона.
Advertisement
Я купил переведенную инспекцию для Grade-RA Beat у импортеров, просто чтобы посмотреть, как она выглядит:
Скриншот: Импортеры
Объявление
Наконец, инспектор запишет замечания в отчет о машине. Эти комментарии вдаются в мельчайшие детали и включают в себя все, от стука шаровых опор до работы стереосистемы.
Эти проверки довольно обширны, но иногда инспекторы пропускают проблемы, и иногда вы можете столкнуться с ошибками перевода. К счастью, многие импортеры и аукционные сайты предлагают сторонние независимые проверки, которые могут проверить факты или углубиться в проверку аукциона. А иногда вы можете пройти несколько проверок и все равно получить автомобиль, который не совсем соответствует описанию. Так что будьте готовы к ремонту в любом случае.
Объявление
Если автомобиль не соответствует вашим желаниям, не беспокойтесь, аукционы проходят очень быстро, и новый экземпляр скоро появится на аукционе.