Чистка бензобака — очистка сетки, ржавчины с присадками, описание работ, инструкции по выполнению, порядок выполнения
×
UNO-Service г. Одинцово
тел. 8 (985) 143 05 89
- Название: UNO-Service
- Время работы: 9-21
- Дни работы: пн-вс
- Метро: Кунцевская
- Улица: Транспортная
- Район: Одинцовский
- Округ: ЗАО
- Диагн. пост: да
- Участок детейлинга: да
- Статус: да
- Wi-Fi: да
- Зона отдыха: да
- Время от метро: 20 мин
- Бл. шоссе: Минское
×
UNO-Service Автозаводская
тел. 8 (985) 138 15 64
- Название: ЛЕКС-Сервис
- Время работы: с 9 до 21
- Дни работы: пн-вс
- Метро: Автозаводская
- Улица: Трофимова
- Район: Даниловский
- Округ: ЮЗАО
- Диагн. пост: да
- Участок детейлинга: да
- Статус: работают
- Wi-Fi: да
- Зона отдыха: нет
- Время от метро: 10
- Бл. шоссе: Варшавское
×
UNO-Service Бутово
тел. 8 (985) 138 08 95
- Название: UNO-Service
- Время работы: 9-21
- Дни работы: пн-вск
- Метро: Бул. Дмитрия Донского
- Улица: Симферопольское ш.
- Район: Бутово
- Округ: ЮАО
- Диагн. пост: Есть
- Участок детейлинга: есть
- Статус: активен
- Wi-Fi: Есть
- Зона отдыха: нет
- Время от метро: 7 мин
- Бл. шоссе: Варшавское
Наш автосервис гарантирует качественный ремонт любых автомобилей. Ремонтом иномарок мы занимаемся не один год. Чтобы отремонтировать любое ТС и получить качественные цены, укажите по телефону или по приезду, что вы являетесь посетителям данного портала.
Нас могут посоветовать и порекомендовать те, кто посещали наше предприятие и ремонтировали свои авто.
Для нас не проблема любая форма оплаты. Мы принимаем наличные деньги и можем принять расчет по безналичной форме.
Если находитесь у метро Бульвар Донского, то до нас от метро ехать не более 5 минут. Рядом расположенные метро – Улица Старокачаловская, Лесопарковая и метро Бульвар Адмирала Ушакова.
×
UNO-Service Юго-Восток
тел. 8 (985) 141 06 41
- Название: UNO-Service
- Время работы: 9 до 21
- Дни работы: пн-вскр
- Метро: Дубровка
- Улица: Угрешская
- Район: Южнопортовый
- Округ: ЮЗАО
- Диагн. пост: да
- Участок детейлинга: да
- Статус: раб
- Wi-Fi: нет
- Зона отдыха: нет
- Время от метро: 5 мин
- Бл. шоссе: Волгоградский пр.
Чтобы быстро отремонтировать автомобиль и получить гарантию, обращайтесь в наш техцентр. Наша структура на рынке не первый год.
У нас все необходимое оборудование и при определенном ремонте бесплатно выезжает эвакуатор в любой район Москвы, который вы укажете диспетчеру. Единая справочная и работающий по алгоритму колл-центр смогут посоветовать, как и где лучше закрыть тот вопрос, который может возникнуть у любого владельца авто.
Мы из тех, кто стремится к качественному ремонту и дорожит мнением заказчиков о нашей СТО.
×
UNO-Service СВАО
тел. 8 (985) 143 12 25
- Название: UNO-Service
- Время работы: с 9 ч до 21 ч
- Дни работы: с пн по воскр
- Метро: Бульвар Рокоссовского
- Улица: Тагильская
- Район: Богородское
- Округ: СВАО
- Диагн. пост: да
- Участок детейлинга: да
- Статус: работает
- Wi-Fi: да
- Зона отдыха: да
- Время от метро: 5 мин
- Бл. шоссе: Открытое
Для автовладельцев данного района мы предлагаем самый широкий спектр услуг. Полный перечень мероприятий – это результат правильно подобранного персонала и наличия автосервисного оборудования.
Стоимость услуг, а также сроки их проведения позволят вам закрыть насущные вопросы. Любые проблемы мы решим, согласовав ценовую политику с вами до момента проведения ремонтных работ.
×
UNO-Service Кожуховская
тел. 8 (985) 143 05 89
- Название: UNO-Service
- Время работы: с 9 до 21
- Дни работы: пон-воскр
- Метро: Кожуховская
- Улица: Южнопортовая
- Район: Южнопортовый
- Округ: ЮЗАО
- Диагн. пост: да
- Участок детейлинга: да
- Статус: функционирует
- Wi-Fi: есть
- Зона отдыха: нет
- Время от метро: 10 мин
- Бл. шоссе: Волгоградский пр.
Обратившись в техцентр, в котором работают опытные специалисты, вы не будете больше задавать вопросы, где лучше и качественнее ремонтировать свое авто. На базе нашей СТО есть любое оборудование, которое позволяет оптимизировать и минимизировать сроки ремонта.
Мы используем сертифицированные электронные каталоги и имеем возможность рассчитывать стоимость ремонта по рекомендованному производителями нормо-часу.
Для постоянных клиентов существуют бонусы и скидки. Для корпоративных заказчиков и юридических лиц возможно получить минимальные цены на ремонт и даже рассчитывать на отсрочку платежа.
Любые варианты, которые может представить автоцентр для удобного обслуживания заказчика, мы гарантируем в независимости от формы взаиморасчета.
Удобное расположение – пять минут пешком от метро Кожуховская – и возможность без проблем подъехать от метро Дубровка, Печатник и Волжская, делают наш автосервис приемлемым для тех, кто живет в этом районе.
×
UNO-Service Щелчок
тел. 8 (985) 143 05 51
- Название: UNO-Service
- Время работы: 9-21
- Дни работы: с пон по воскр
- Метро: Щелковская
- Улица: Тагильская
- Район: Гольяново
- Округ: СВАО
- Диагн. пост: да
- Участок детейлинга: да
- Статус: активен
- Wi-Fi: да
- Зона отдыха: да
- Время от метро: 10 мин
- Бл. шоссе: Щелковское
Имея положительный реальный опыт в ремонте иномарок коммерческого типа, кроссоверов и легковых авто, наш автосервис готов обеспечить технологически правильный процесс для вашего авто.
Специалисты, которые у нас занимаются выполнением работ, понимают все схемы, по которым рекомендуют ремонтировать любую марку и модельный ряд производители.
Помимо гарантировано профессиональных услуг, наше предприятие выгодно тем, кто хочет по минимальным расценкам или с оказанием скидки сделать ремонт ТС. Такие предложения у нас действуют для постоянно обслуживающихся клиентов, корпоративных и частных лиц по отдельной договоренности.
×
UNO-Service Ленинградка
тел. 8 (985) 138 19 40
- Название: UNO-Service
- Время работы: 9-21
- Дни работы: 7 дн/неделю
- Метро: Речной вокзал
- Улица: Адмирала Макарова
- Район: Левобережный
- Округ: СЗАО
- Диагн. пост: да
- Участок детейлинга: нет
- Статус: работает
- Wi-Fi: да
- Зона отдыха: да
- Время от метро: 10 мин
- Бл. шоссе: Ленинградское
Для тех, кто живет в САО и в частности им удобно метро речной вокзал, то обращайтесь к нам, где есть все условия, чтобы ремонтировать автомобили различных производителей.
В независимости от марки и модели авто, которым вы владеете, ремонт будет не хуже, чем у официальных дилеров.
Однако, в отличие от дилерских структур, у нас более лояльные цены и нет очередей.
Запись осуществляется любой удобной форме, и когда вы решите нанести визит, при таком варианте индивидуальный подход вам гарантирован на 100 процентов.
×
UNO-Service Запад
тел. 8 (985) 140 87 73
- Название: UNO-Service
- Время работы: 9-21
- Дни работы: 7 дн.
- Метро: Кунцевская
- Улица: Верейская
- Район: Можайский
- Округ: ЗАО
- Диагн. пост: да
- Участок детейлинга: да
- Статус: да
- Wi-Fi: да
- Зона отдыха: да
- Время от метро: 5
- Бл. шоссе: Можайское
Наш автосервис, который специализируется на ремонте иномарок, имеет потенциал, чей уровень позволяет ремонтировать любые кроссоверы, а также автомобили премиум-класса.
Чтобы узнать стоимость и цену ремонта и понять, какие сроки потребуются, чтобы исправить дефекты и неисправности на вашем авто, необходимо знать, какой перечень услуг предстоит выполнить нашим специалистам.
Наши механики и диагносты, которые при необходимости могут выехать на место поломки, гарантируют быстрый и качественный ремонт по недорогим ценам.
От метро Кунцевская к нам ехать не более 7 минут. Также мы очень удобны для тех, кто живет рядом с метро Молодежная, у м. Славянский бульвар, и часто передвигается по Можайскому шоссе и Кутузовскому проспекту.
×
UNO-Service Люберцы
тел. 8 (985) 141 09 27
- Название: UNO-Service
- Время работы: с 9 до 21
- Дни работы: без выходных
- Метро: Котельники
- Улица: Егорьевское ш.
- Район: Люберцы
- Округ: ЮВАО
- Диагн. пост: да
- Участок детейлинга: да
- Статус: работает
- Wi-Fi: да
- Зона отдыха: да
- Время от метро: 10 мин
- Бл. шоссе: Егорьевское
Понять, стоит ли проводить какие-то ремонтные услуги, и подтвердить их необходимость можно в нашем техцентре. Для нас не проблема оказать стандартные услуги и решить проблемные работы, которые не смогли сделать в другом месте.
Современное оснащение, наличие профессионального инструментария и специальных приспособлений для тех или иных работ гарантирует надежность и быстроту ремонта.
На рынке мы много лет, и не первый год исправляем ошибки тех, кто не понимает, как правильно ремонтировать современное авто.
×
UNO-Service Жулебино
тел. 8 (985) 141 09 54
- Название: UNO-Service
- Время работы: с 9 до 21
- Дни работы: пн-вс
- Метро: Жулебино
- Улица: Привольная
- Район: Выхино
- Округ: ЮВАО
- Диагн. пост: есть
- Участок детейлинга: Есть
- Статус: Работает
- Wi-Fi: в наличии
- Зона отдыха: есть
- Время от метро: 10мин
- Бл. шоссе: Лермонтовский пр.
Наш техцентр если не самый лучший, то может ориентироваться на данный статус среди компаний, которые ремонтируют автомобили на данном направлении.
Где бы вы не находились по указанному направлению, включая город Люберцы, вы сможете смело обратиться к нам, и мы уверены, что вы будет советовать нашу компанию своим знакомым.
У нас достаточно демократичные цены, полный спектр технической документации и электронных каталогов по запасным частям и схемам ремонта.
Мы можем смело оценить машину, расшифровать коды ошибок и дать рекомендации, как дальше поступать и что необходимо будет выполнить, чтобы восстановить автомобиль по заводским параметрам.
×
UNO-Service Северо-Запад
тел. 8 (985) 141 02 28
- Название: UNO-Service
- Время работы: 9-21
- Дни работы: Всю неделю
- Метро: Тушинская
- Улица: Новопоселковая
- Район: Покровское-Стрешнево
- Округ: СЗАО
- Диагн. пост: да
- Участок детейлинга: да
- Статус: раб
- Wi-Fi: Есть
- Зона отдыха: да
- Время от метро: 5 минут
- Бл. шоссе: Волоколамское
Ремонтом иномарок мы занимаемся не первый год. У нас работают только квалифицированные специалисты, которые знают, по какой последовательности должны проходить те или иные мероприятия. Они также четко осознают и действительно понимают, какой для этой цели потребуется инструмент.
Если вам необходимы скидки или бонусы, то напишите об этом нам по электронной почте, и мы обязательно рассмотрим ваше предложение.
В том случае, когда потребуется ремонт для юридического лица или же для ГУПов, то для нас это не составит никаких проблем. Мы принимаем платежи от государственных, бюджетных и иных организаций.
Считаем себя честным и «белым» автосервисом, который готов обслуживать любых корпоративных клиентов.
×
UNO-Service Авиамоторная
тел. 8 (985) 137 84 54
- Название: UNO-Service
- Время работы: 9 -21
- Дни работы: с пн по вск
- Метро: Авиамоторная
- Улица: Старообрядческая
- Район: Лефортово
- Округ: ВАО
- Диагн. пост: нет
- Участок детейлинга: да
- Статус: работают
- Wi-Fi: да
- Зона отдыха: нет
- Время от метро: 10 мин
- Бл. шоссе: Энтузиастов
Если вы хотите обслужить или подремонтировать свое транспортное средство в районе метро Авиамоторная и сопряженными с ним метро Римская (Площадь Ильича), а также с возможностью быстро подъехать от метро Шоссе Энтузиастов, обращайтесь в наш центр по ремонту иномарок.
Мы проводим ремонт обычных транспортных средств и коммерческого транспорта.
Там, где работают специалисты с многолетним стажем, нет проблем отремонтировать пикап или выполнить ремонт на минивэне или микроавтобусе.
Любая техническая документация, посты агрегатного, слесарного ремонта, а также диагностический участок гарантируют решение стандартных и нестандартных задач.
×
UNO-Service Каширка
тел. 8 (985) 138 07 17
- Название: UNO-Service
- Время работы: с 9 ч до 21 ч
- Дни работы: без вых.
- Метро: Каширская
- Улица: Каширское ш.
- Район: Нагатинский
- Округ: ЮАО
- Диагн. пост: нет
- Участок детейлинга: да
- Статус: работает
- Wi-Fi: да
- Зона отдыха: да
- Время от метро: 10 мин
- Бл. шоссе: Каширское
Мы гордимся нашим автоцентром и надеемся, что подход и понимание ваших проблем придется по душе, и вы сможете нас рекомендовать своим знакомым и друзьям.
Прежде чем понять, стоит ли проводить те или иные работы, мы неоднократно проведем оценку, выполним дефектовку, и только после этого скажем свой вердикт.
Мы не меняем исправные детали на новые и не проводим ремонт, который по определению не нужен.
Для нас очень важно, чтобы говорили то, что наша компания – это честный автосервис, где все по-правильному и без обмана.
Взаиморасчет в любой удобной форме. Вы можете рассчитаться и по кредитной карте, наценок не будет.
×
UNO-Service Алтушка
тел. 8 (985) 140 78 58
- Название: UNO-Service
- Время работы: с 9 до 21
- Дни работы: с пн по вск
- Метро: Алтуфьево
- Улица: Шереметьевская
- Район: Биберево
- Округ: СВАО
- Диагн. пост: да
- Участок детейлинга: нет
- Статус: работает
- Wi-Fi: да
- Зона отдыха: нет
- Время от метро: 10 мин
- Бл. шоссе: Проспект мира
Чтобы понять, как правильно ремонтировать автомобиль, обращайтесь в наш техцентр. Мы можем оказать бесплатную консультацию по ремонту любого транспортного средства, включая отечественные автомобили.
Может быть, у нас не самые низкие цены на ремонт российских авто, но мы оказываем эти услуги и гарантируем их качество.
К нам можно обратиться за ремонтом коммерческих автомобилей и внедорожников, включая премиум-кроссоверы. У нас есть вся литература, которая позволяет качественно проводить все ремонтные мероприятия.
×
UNO-Service Дмитровка
тел. 8 (985) 140 96 81
- Название: UNO-Service
- Время работы: 9-21
- Дни работы: без вых
- Метро: Дмитровская
- Улица: Костякова
- Район: Савеловский
- Округ: САО
- Диагн. пост: да
- Участок детейлинга: да
- Статус: работает
- Wi-Fi: да
- Зона отдыха: нет
- Время от метро: 7 мин
- Бл. шоссе: Дмитровское
Автотехцентр, которым мы по праву гордимся, принимает в работу иномарки разных классов. У нас есть мастера с разной профильной подготовкой, которые могут помочь даже в случае некачественного предыдущего ремонта.
По большей части наших клиентов удовлетворяет соответствие между ценами и качеством оказываемых в техцентре услуг. Так как персонал работает на современном оборудовании и имеет для ориентира всю нужную техдокументацию, для нас просто обеспечить то, что авто будет отремонтировано на хорошем уровне.
Помимо работы с клиентами, которые к нам приезжают по рекомендации, мы готовы и имеем опыт в сотрудничестве с крупными компаниями и юрлицами. В таких случаях мы предоставим нужную документацию отчетного плана.
×
UNO-Service ЮГ
тел. 8 (985) 138 20 68
- Название: UNO-Service
- Время работы: с 9 до 21
- Дни работы: да
- Метро: Пражская
- Улица: Дорожный проезд
- Район: Чертаново
- Округ: ЮАО
- Диагн. пост: нет
- Участок детейлинга: да
- Статус: Работает
- Wi-Fi: Да
- Зона отдыха: нет
- Время от метро: 5 минут
- Бл. шоссе: Варшавское
Большинство наших клиентов находятся на юге Москвы. Чаще всего к нам приезжают те, кто живет или работает около метро Пражская или Южная.
Как говорят наши клиенты, их привлекает разумная цена, отсутствие очереди и индивидуальный подход.
Мы можем сотрудничать не только с частными лицами, но и работать и взаимовыгодно оказывать содействие с любыми видами юридических структур.
Если вы ищете, где можно ремонтироваться и обслуживаться для «юриков», то наш вариант рассмотрите как одно из предложений. Уверены, что подход и цены смогут соответствовать самым строгим требованиям.
×
UNO-Service Партизанская
тел. 8 (985) 141 02 58
- Название: Аякс Сервис
- Время работы: 9 — 21
- Дни работы: пн-вск
- Метро: Партизанская
- Улица: Окружной пр-д
- Район: Измайлово
- Округ: ВАО
- Диагн. пост: да
- Участок детейлинга: Да
- Статус: Эконом
- Wi-Fi: Да
- Зона отдыха: есть
- Время от метро: 5 мин.
- Бл. шоссе: Измайловское
×
UNO-Service Наро-Фоминск
тел. 8 (985) 141 09 27
- Название: UNO-Service
- Время работы: 9-21 ч
- Дни работы: пн-вс
- Метро: Саларьево
- Улица: Московская
- Район: Наро-Фоминский
- Округ: Наро-Фоминский
- Диагн. пост: да
- Участок детейлинга: да
- Статус: да
- Wi-Fi: да
- Зона отдыха: да
- Время от метро: 45 мин
- Бл. шоссе: Киевское
×
UNO-Service Ботанический сад
тел. 8 (985) 141 08 46
- Название: UNO-Service
- Время работы: 9-21
- Дни работы: без вых
- Метро: Ботанический сад
- Улица: Ярославское ш
- Район: Свиблово
- Округ: САО
- Диагн. пост: да
- Участок детейлинга: нет
- Статус: работает
- Wi-Fi: нет
- Зона отдыха: нет
- Время от метро: 10 мин
- Бл. шоссе: Ярославское
Если вы решили найти автосервис, где можно получить минимальные цены для корпоративов, то вы на правильном пути.
Мы работаем не только с клиентами от бордюра, но и обслуживаем частных лиц. Большинство наших клиентов – это государственные и бюджетные организации, которым требуется «белая» бухгалтерия и строгая отчетность.
Для нас это нормальная сфера деятельности, и мы готовы работать со всеми, кто желает качественный, быстрый и при этом недорогой (по разумным ценам) ремонт.
Все автозапчасти, которые у нас можно приобрести со склада или заказать, относятся к классу оригинальных или, как минимум, сертифицированных деталей. Мы не работаем с контрафактом и боремся за сарафанное радио.
- Одинцово8 (985) 143 05 89
- Автозаводская8 (985) 138 15 64
- Бул. Дм. Донского8 (985) 138 08 95
- Дубровка8 (985) 141 06 41
- Бульвар Рокоссовского8 (985) 143 12 25
- Кожуховская8 (985) 143 05 89
- Щёлковская8 (985) 143 05 51
- Речной вокзал8 (985) 138 19 40
- Кунцевская8 (985) 140 87 73
- Котельники8 (985) 141 09 27
- Жулебино8 (985) 141 09 54
- Тушинская8 (985) 141 02 28
- Авиамоторная8 (985) 137 84 54
- Каширская8 (985) 138 07 17
- Алтуфьево8 (985) 140 78 58
- Дмитровская8 (985) 140 96 81
- Пражская8 (985) 138 20 68
- Партизанская8 (985) 141 02 58
- Наро-Фоминск8 (985) 141 09 27
- Ботанический сад8 (985) 141 08 46
Как почистить от ржавчины бензобак
Главная » Чистка » Как почистить от ржавчины бензобак
Чем очистить бензобак от ржавчины?
Здесь, как вы поняли, речь пойдет об очистке топливного бака от ржавчины изнутри. Ведь вся сложность как раз в том, что доступ к внутренней поверхности бака мы имеем только через горловину. Итак, начнем с причин, по которым внутри бака появляется коррозия. Привет любителям ездить на пустом баке! Одно дело, когда в таком случае транспорт находится постоянно в движении, а другое — когда простаивает в гараже или на стоянке. Большая часть бака не контактирует с топливом, а вследствии перепада температур на его стенках конденсируются водяные пары. Поэтому если вам предстоит поставить на длительное время транспортное средство в гараж — залейте топливный бак «под завязку».
Автомобильный топливный фильтр забит ржавчиной.
Мой хороший знакомый, который занимается б/у-шной мототехникой, частенько сталкивается с ржавыми баками. Перед отправкой мотоциклов из Японии на морском терминале весь бензин должен быть слит. Дальше после отправки может пройти достаточно долгий период. А бывает и такое, что еще до терминала он стоял долгое время без топлива. В сухом остатке мы имеем ржавый бак.
Дальнейшие действия зависят от того, насколько глубоко проела коррозия стенки бака. Если он существенно покрыт ржавчиной изнутри, то можно воспользоваться простым и надежным способом. Берем гайки, насыпаем их внутрь и заливаем бензином или керосином. Закрываем бак. Тщательно трясем как бубном и выливаем образовавшуюся смесь. Заливаем еще одну порцию бензина для окончательной промывки. Далее для того, чтобы убрать мелкие остатки ржавчины можно воспользоваться уже проверенной ортофосфорной кислотой или специальными преобразователями ржавчины.
Но как правило, они проникает настолько глубоко, что это может потом сказаться на дальнейшей реставрации бака. Как бы вы ее не старались вымыть, она себя покажет снаружи при лакокрасочных работах. Можно долго думать отчего вспучивает краску. Ну это если речь идет о топливных баках мотоциклов, которые байкеры выкрашивают с особым трепетом. С автомобильными дело обстоит проще, поскольку максимум, что от них требуется снаружи — покрыть грунтом и битумной мастикой. Вобщем действовать нужно в зависимости от степени воздействия коррозии на стенки бака.
От многих приходилось слышать, что в качестве средства очищающего ржавчину применяют такой напиток как Кока-Кола или Пепси. Все дело в том, что в нем содержится та самая ортофосфорная кислота. Судя по роликам на Youtube достаточно много примеров очистки следов ржавчины этим напитком. Лично я не пробовал, но надо будет испытать.
Да, и не забываем о мерах безопасности при работе с преобразователями ржавчины, ведь фактически все они содержат кислоты, которые могут вызвать реакцию на открытых участках кожи. Работайте в прорезиненных перчатках.
Интересный метод очистки баки путем электролиза. Для этого нам понадобится аккумулятор на 12 В, пару проводов, сода и вода. На фото ниже изображен бак объемом 15 л. Готовим раствор в пропорции 100 грамм соды на 10 литров воды. Заливаем раствор. Провод от плюсовой клемы (анод) мы погружаем внутрь бака таким образом, чтоб он не касался стенок. Провод от минусовой клемы соединяем с корпусом бака. Оставляем на пару дней. Вуаля! Бак чист.
А вам приходилось чистить бак от ржавчины? Получилось? Делитесь опытом.
www.yaprofi.net
Classicautoclub.ru Очистка бензобака. Методы борьбы со ржавчиной
Один из самых часто встречающихся примеров – это появление ржавчины внутри бензобака. Если автомобиль не используется ежедневно, а хранится в гараже или на стоянке с неполным баком, то при перепадах температуры на стенках бака конденсируются водяные пары, которые и вызывают коррозию.
На просторах интернета можно найти большое количество самых разных способов очистки, от обработки газировкой до выпаривания выхлопными газами и способа с горстью металлических гаек. Все они по-своему хороши и, так или иначе, способствуют решению проблемы, но сегодня я хочу поделиться одним из методов очистки бака от ржавчины, опробованном на собственном опыте — с помощью преобразователя ржавчины, содержащего ортофосфорную кислоту.
Рекомендация: если вы не эксплуатируете автомобиль постоянно, храните его с полностью заправленным баком.
Подготовка
В процессе очистки вам предстоит использовать сильнодействующее химическое вещество, поэтому подготовьте рабочее место и обезопасьте себя от возможных ожогов. Вам необходимо иметь: емкость с чистой водой, которой можно будет смыть вещество при попадании на кожу, резиновые перчатки и защитные очки. Работать нужно в сухом, светлом и хорошо проветриваемом помещении.
Итак, начнем. Идем в автомагазин и покупаем преобразователь ржавчины, содержащий ортофосфорную кислоту. Использовать кислоту в чистом виде я не рекомендую, так как, если переборщить с количеством или неверно соблюсти пропорцию, она может нанести бензобаку вашего классического автомобиля непоправимый вред. Я пользовался средством Фосфомет, но есть и другие аналоги, например, Мелон ЖС №15 или Hotex. Удобнее сразу приобрести большую канистру, пусть лучше останется про запас.
Демонтаж бака
Перед началом демонтажа необходимо снять клеммы с аккумулятора и слить остатки топлива из бака. Для этого предусмотрено специальное сливное отверстие, если его нет, то топливо можно удалить при помощи шланга и откачивающей груши. Подготовьте емкость, в которую будете сливать бензин, затем тщательно изучите конструкцию бака и точки его крепления, а также места расположения патрубков топливной системы.
У каждого автомобиля могут быть свои особенности крепления бензобака, поэтому советую подробно изучить руководство по эксплуатации и схему топливной системы. После того, как вы сольете остатки бензина, нужно будет отключить датчик уровня топлива (если он есть) и отсоединить вентиляционный и топливный шланги. Теперь вам останется лишь открутить гайки, которые фиксируют стягивающие хомуты бензобака на кузове автомобиля, и снять минусовой провод.
Аккуратно демонтируйте бак и разместите его на ровной поверхности.
Первичная промывка
Сначала нужно избавиться от крупных кусков ржавчины, для этого я использовал обычную горячую воду, но в зависимости от степени запущенности очагов коррозии можно добавить упомянутые ранее гайки, а вместо воды использовать бензин. Много жидкости заливать не стоит, достаточно 2-3 литров. Закройте бак крышкой и тщательно потрясите его. Слейте воду и повторите процедуру еще 2-3 раза. Если вы использовали гайки, то извлечь их можно с помощью магнитной отвертки. После того, как из бака удалены крупные куски ржавчины, его нужно просушить. Оставьте бак на 2-3 часа в хорошо проветриваемом помещении. Ускорить процесс сушки можно также с помощью строительного фена.
ВАЖНО: Если после снятия и первичной промывки, ваш бак выглядит слишком ржавым, и есть опасность появления сквозной (до дырок) коррозии, я советую использовать более щадящие средства, например, щавелевую кислоту, о которой я кратко расскажу в конце инструкции.
Очистка
Теперь приступим непосредственно к очистке. Наливаем в бак примерно 0,5 л. преобразователя ржавчины, закрываем пробкой и медленно поворачиваем бак во все стороны, чтобы жидкость растеклась по стенкам. Ждем указанное в инструкции к преобразователю время (обычно это 30-60 минут), а затем сливаем жидкость. Если бак был сильно подвержен ржавчине, то советую повторить процедуру еще раз.
Финальная промывка
После того, как бензобак вашего классического автомобиля очищен, нужно избавиться от остатков вещества. Для этого тщательно промываем бак простой водой с добавлением пищевой соды — 100 г на 10 литров воды. Сода нейтрализует остатки кислоты и смягчает воду. Далее сливаем остатки раствора соды и промываем проточной водой.
Теперь из бака нужно удалить всю воду, что простым сливанием сделать не получится. Для этой цели я использовал медицинский спирт, который, как мы знаем, прекрасно смешивается с водой и при этом горюч. Заливаем в бак около 0,5 литра спирта, взбалтываем так, чтобы спирт растекся по всем углам, где могла скопиться вода, и выливаем. Теперь нужно оставить бак просушиться на 3-4 часа. Остатки спирта в смеси с водой не нанесут вреда двигателю – они сгорят вместе с бензином.
Установка бензобака
Очищенный бак можно устанавливать на автомобиль. Делать это нужно в порядке, обратном тому, как мы его снимали. То есть сначала присоединяем минусовой провод, фиксируем хомуты бензобака, затем — топливный и вентиляционный шланги и, наконец, подключаем датчик уровня топлива. В любом случае, я рекомендую всегда действовать строго по схеме. Выполняя процедуру очистки бака, рекомендуется сразу заменить топливный фильтр, а по необходимости — топливный насос, патрубки топливной системы и их хомуты. После того, как бак водружен на свое законное место, осуществите пробную заправку — залейте несколько литров топлива и запустите двигатель. Внимательно проверьте топливную систему на отсутствие течи. Если все в порядке — смело выезжайте на дорогу и наслаждайтесь вождением вашего классического автомобиля.
Другие способы очистки
Помимо вышеописанного способа, есть еще несколько популярных методов очистки бензобака от ржавчины. Например, щавелевая кислота и электролиз. Оба они более затратны по времени, но, в отличие от преобразователя, действуют мягче и подойдут вам, если бензобак вашего классического автомобиля находится в совсем плачевном состоянии.
В случае с щавелевой кислотой, процедура немного похожа на описанный мною способ с преобразователем, но есть несколько существенных отличий. Во-первых, приобретать саму кислоту удобнее в сухом виде, затем создавать раствор из расчета 200 грамм на 10 литров воды. Вам также понадобится емкость, в которую можно полностью погрузить бак и оставить его на несколько дней. Сам процесс прост — готовите раствор и заливаете его внутрь бака до самых краев, затем погружаете бак в раствор и оставляете его там, периодически (раз в сутки) меняя жидкость. Спустя 2-3 дня бак можно будет достать, а затем, промыв его раствором соды, установить обратно на автомобиль.
Щавелевая кислота особенно популярна у реставраторов, специализирующихся на технике времен Второй мировой войны, так как она позволяет мягче всего очистить металл от ржавчины, не разрушая его.Я обязательно расскажу вам об этих и других способах подробнее. Ждите публикации в ближайшее время.
Следите за вашим классическим автомобилем, и он будет каждый день приносить вам радость. Перед тем, как что-то делать своими руками, изучите предмет и пользуйтесь только проверенными методами, а главное, никогда не забывайте о технике безопасности.
ВКонтакте
Google+
classicautoclub.ru
Чистка бензобака от ржавчины своими руками
Для движения транспортного средства, будь то автомобиль или мотоцикл, необходимо определенное количество топлива. Топливо заливается и хранится во время простоя транспортного средства в бензобаке. В основном бензобаки делают из металла, а металл по своим свойствам подвержен коррозии. Поэтому часто владельцы транспортных средств сталкиваются с проблемой появления ржавчины внутри бензобака.
Данная ситуация особенно часто возникает, когда хозяин надолго оставляет транспортное средство в теплом гараже в холодное время года с полупустым бензобаком. Из-за перепада температур в неполном баке начинает конденсироваться вода. Она и служит причиной образования ржавчины. Еще одной причиной может быть некачественное топливо с добавлением все той же воды.
Самым простым будет не допустить появление воды в бензобаке. Для этого необходимо при каждой заправке заливать в бензобак любой вид спирта. Спирт будет смешиваться с водой и выводиться, как топливо. Возможно для профилактики дважды в год применять дегидраторы.
Если ржавчина уже образовалось, необходимо ее удалить. Существует несколько способов удаления ржавчины, все зависит от того, насколько сильно ржавчина покрыла металл.
Для удаления небольшого количества можно воспользоваться преобразователями ржавчины, а также ортофосфорной кислотой. При использовании стоит только соблюдать осторожность, так как данные вещества глубоко проникают в металл и в дальнейшем могут доставить неприятности при окрашивании бака снаружи, краска просто будет отходить от поверхности.
При сильном покрытие ржавчиной бензобака необходимо удалить большую ее часть механически. Для этого засыпать в бак абразив (можно использовать простые гайки), залить керосин или бензин и тщательно потрясти. Данную процедуру при необходимости повторить несколько раз. Для удаления оставшейся небольшой ржавчины использовать преобразователь ржавчины или ортофосфорную кислоту.
Метод электролиза также можно использовать для удаления ржавчины с бензобака. Для этого нужно в бак залить содовый раствор (на 100 литров воды 100 гр. соды), подцепляем аккумулятор на 12 вольт следующим образом: проводок от «плюса» помещаем в бак внутрь так, чтобы он не касался его стенок, а проводок от «минуса» прицепить к корпусу бака. Процесс очистки будет продолжаться минимум два дня.
Лучшим выбором для владельца транспортного средства будет профилактика образования ржавчины в бензобаке. Но данная профилактика должна проводиться регулярно, тогда в будущем не возникнет необходимости проводить чистку.
Ниже вы можете просмотреть видео о том, как самостоятельно удалить ржавчину из бензобака методом электролиза.
100-avto.ru
Как очистить бензобак от ржавчины
Как очистить бензобак от ржавчины? Этот вопрос достаточно актуален для владельцев старых мотоциклов, многие из которых даже не подозревают, что бензобак их байка давно нуждается в чистке. Конечно, система фильтрации не пропустит мало-мальски крупные куски ржавчины в карбюраторы/инжектор, но всё равно неполадку нужно устранять. Да и бензобак может проржаветь насквозь… Существует два основных способа избавиться от ржавчины в бензобаке вашего мотоцикла. Способ первый — «дедовский». Необходимо снять бензобак, слить из него остатки бензина, промыть водой и засыпать в него пару горстей гаек. После чего запасаемся терпением и силами, и начинаем трясти бак, чтобы гайки отбили со стенок всю ржавчину. При желании можно заменить гайки на камешки или песок, иногда песком очищают остатки ржавчины после первичной обработки бензобака гайками. Затем бак необходимо тщательно промыть чистой водой несколько раз, чтобы удалить из него все частицы грязи, и дать ему просохнуть. Способ второй — «научный». Придётся вспомнить школьный курс физики и прибегнуть к помощи электролиза. Внимание — данные работы вызывают выделение вредного и огнеопасного газа! Проводить их необходимо в хорошо вентилируемом помещении!
Для этого способа придётся залить раствор электролита в бензобак. В качестве электролита подойдёт обычная стиральная сода (карбонат натрия). Если найти его в продаже не получается, можно нагреть в духовке обычную пищевую соду ( 160-180 градусов, примерно на протяжении 30-40 минут). На выходе получите как раз карбонат натрия. Затем заливаете воду в бак и размешиваете в нём вышеупомянутый карбонат натрия. На 15 литров объёма бензобака потребуется примерно пять столовых ложек.
В получившийся раствор электролита погружается электрод (не касаясь стенок бака — во избежание замыкания; не рекомендуется использовать электрод из нержавейки, чтобы избежать выделения в процессе электролиза особо вредных газов). Затем минус подключается к корпусу бензобака, а плюс — к электроду. Ржавчина начнёт исчезать со стенок бака и материализовываться на электроде. Главное — не перепутать полярность! Затем подключаем постоянный ток и наблюдаем за результатом. Кстати, в качестве электрода подойдёт обычный чермет, то есть банальная железяка или железная проволока.
После очистки бензобака от ржавчины одним из вышеописанных способов его необходимо защитить от повторной коррозии. Народный метод — эпоксидная смола. Она разогревается и заливается в бак, после чего бак вращается руками до тех пор, пока эпоксидка не покроет его стенки изнутри тонким слоем. Застыв, они образует сходное со стеклом по своей структуре покрытие. Но у этого способа есть и минус — если мотоцикл приложить бензобаком обо что-нибудь, эпоксидка расколется, как настоящее стекло, и выгребать осколки из бензобака придётся долго и муторно. Кроме того, были случаи, когда мелкие осколки застывшей эпоксидной смолы попадали в топливную систему, и последствия были не очень приятны. Так что если к эпоксидке прибегать не хочется, то есть варианты прикупить специальные средства для антикоррозийной обработки, вроде «Kreem». У них есть свои особенности применения, но это тема для целой отдельной статьи.
Способ старинный и реально работающий. Именно так мне доводилось когда-то чистить бак своей старенькой Yamaha XV 1100 Virago. После чистки бензобак почти 20-летнего мотоцикла изнутри прямо-таки сиял чистотой.
ragingbiker.ru
Как очистить бензобак мотоцикла
Назад
5 августа 2021 г. Как Трейси Моторспортс
- Мотоцикл
- Как
Со временем детали мотоцикла могут начать изнашиваться и ржаветь, даже если вы не часто думаете об обслуживании. Здесь, в Tracy Motorsports, мы хотим помочь вам получить максимальную отдачу от свой мотоцикл и сможете наслаждаться им долгие годы, поэтому мы собрали несколько советов по очистке бензобака. Для получения дополнительной информации посетите наш офис в Трейси, штат Калифорния, который также обслуживает Стоктон и Модесто.
Зачем чистить бензобак
В дороге на велосипеде легко собирается грязь и копоть. Однако, если ваш мотоцикл постоит какое-то время, на нем также может скапливаться грязь, а компоненты могут начать ржаветь. Бензобак, возможно, является худшим местом для накопления грязи и ржавчины, так как это может загрязнить топливопроводы и компоненты мотоцикла.
Если ваш топливный бак грязный или ржавый, у вас есть возможность заменить его, но очистка существующего бака может сэкономить вам деньги и избавит вас от хлопот, связанных с поиском. Это также хорошая практика для продления срока службы и защиты двигателя.
Как очистить бензобак
Процесс может различаться в зависимости от интенсивности образования ржавчины и продуктов, которые вы решите использовать, но, в конечном счете, вы должны выполнить следующие шаги.
- Осмотрите резервуар. Загляните внутрь резервуара с помощью фонарика и определите, можно ли его очистить. Если бак очень ржавый или поврежден или из-за конструкции слишком трудно добраться внутрь и очистить его, возможно, лучше заменить его.
- Подготовьте бак. Снимите бак, если можете его очистить, затем слейте оставшееся топливо и отсоедините все газопроводы и датчики. Все это нужно делать в хорошо проветриваемом помещении.
- Удаление ржавчины. Удалите ржавчину с помощью кислоты, такой как уксус или очиститель бензобака, и мешалки, такой как гайки и болты. Встряхивайте эту смесь в аквариуме в течение дня или дольше, в зависимости от количества ржавчины и используемой кислоты.
- Промывка и окончательная обработка. Вылейте раствор после достаточного перемешивания, промойте бак садовым шлангом и налейте около пяти галлонов горячей воды с моющим средством. Встряхните воду и опорожните ее. Высушите бак с помощью фена или тепловой пушки на слабом огне. Наконец, добавьте герметик, такой как керосин или коммерческий герметик, чтобы покрыть внутреннюю часть и предотвратить мгновенную ржавчину. Также следует подумать о замене топливной прокладки. Наконец, ваш танк настроен на переустановку.
Для получения дополнительной информации и советов по поддержанию вашего мотоцикла в наилучшем рабочем состоянии свяжитесь с нами в Tracy Motorsports в Трейси, Калифорния, обслуживающей районы Стоктон и Модесто, Калифорния.
Просмотреть все сообщения
2023
- март 2023 г.
- январь 2023 г.
2022
- декабрь 2022 г.
- ноябрь 2022 г.
- октябрь 2022 г.
- сентябрь 2022 г.
- август 2022 г.
- июль 2022 г.
- июнь 2022 г.
- апрель 2022 г.
- январь 2022 г.
2021
- декабрь 2021 г.
- сентябрь 2021 г.
- август 2021 г.
- июль 2021 г.
- июнь 2021 г.
- апрель 2021 г.
- март 2021 г.
- январь 2021 г.
2020
- ноябрь 2020 г.
- август 2020 г.
- июль 2020 г.
- май 2020 г.
- март 2020 г.
- январь 2020 г.
2019
- декабрь 2019 г.
- ноябрь 2019 г.
- Октябрь 2019
- сентябрь 2019 г.
- август 2019 г.
- июль 2019 г.
- март 2019 г.
- январь 2019 г.
- Руководство по покупке аксессуаров
- Руководство по покупке
- Сравнение
- Здоровье и безопасность
- Как
- Стиль жизни
- Обслуживание
- Разнообразный
- Руководство по покупке OEM
- Советы по владению
- Безопасность
- Сезонный
Преимущество GTL — мы не просто обслуживаем резервуары… мы их спасаем!
Когда вы заглядываете внутрь своего бензобака, может быть очевидно, что у вас есть проблема, но что это такое и как ее исправить, совсем не очевидно. До сих пор ваши возможности были ограничены; вы либо делаете это сами, либо берете его в магазин радиаторов, и ни один из вариантов не является привлекательным или эффективным. Компания GTL усовершенствовала процесс очистки и облицовки топливных баков мотоциклов. Мы удаляем ржавчину и загадочные загрязнения, а затем устанавливаем постоянную облицовку, которая защищает ваш бак от современного топлива и повреждений, которые оно вызывает. И поскольку наш процесс полностью внутренний, он не влияет на вашу краску. Да, мы можем спасти ваш бензобак… в этом преимущество GTL!
«Ух ты! Мой танк выглядит точно так же, как на картинке на вашем сайте». Джеймс — владелец Ducati
«Каждая сборка идет прямо на GTL, это несложно. Они установили стандарт!» Калеб — CRO Таможня Дополнительная информация…
Этанол является обязательной присадкой к современному топливу, которая легко поглощает влагу. Сочетание этанола и воды чрезвычайно вредно для всех бензобаков; ржавчина стали, разрушение стекловолокна, вздутие пластика и коррозия алюминиевых баков. Это даже влияет на большинство герметиков резервуаров. Этанол медленно разрушает ваш бензобак! И поскольку он здесь, чтобы остаться, необходима постоянная защита. Наша эпоксидная смола, изначально разработанная для военно-морского флота, представляет собой идеальное покрытие для бензобаков. Его чрезвычайно плотная молекулярная структура не подвержена влиянию этанола, воды или газа, что защищает ваш бак от современного топлива и повреждений, которые оно наносит. Самое приятное то, что вы больше никогда не будете беспокоиться о своем танке. Мы удаляем ржавчину, загадочные загрязнения и поврежденные гильзы с помощью различных специализированных процессов. Щелочи, кислоты и специальные химикаты, а также специально изготовленное оборудование подготавливают резервуары к стандартам ASTM. Это не чистка своими руками… это специально разработанный производственный процесс, гарантирующий постоянные результаты! Наш запатентованный процесс нанесения тщательно покрывает резервуары. Наливные горловины, отверстия кранов и поверхности прокладок очищаются, а переходные трубы, топливопроводы и внутренние вентиляционные отверстия остаются чистыми. Независимо от того, инжекторный он или карбюраторный, ваш бак будет работать как новый. «А как же моя краска?» Мы знаем, насколько важна ваша краска, поэтому мы разработали наш процесс вокруг нее. Весь процесс внутренний. Нет резки или сварки, и ваш бак никогда ни во что не погружается. Пока ваш танк и его краска в хорошем состоянии*, вам не о чем беспокоиться. Кроме того, после облицовки вашего резервуара мы чистим и полируем его, чтобы, когда вы получите его обратно, он выглядел наилучшим образом. Преимущества внутреннего покрытия GTL огромны: вы будете ездить больше и меньше беспокоиться, ваш велосипед будет работать лучше и прослужит дольше, и вы даже получите повышенную стоимость при перепродаже. И поскольку мы делаем это правильно с первого раза, вы сэкономите время, деньги и свой бензобак. .. это преимущество GTL! Звучит здорово!… но сколько это стоит? Базовая цена футеровки бензобака варьируется от 499 долларов США за баки x-small до 899 долларов США за разделенные баки (так называемые двойные баки). Большинство танков стоят 59 долларов.9. Данные цены действительны для стальных резервуаров в исправном состоянии*. В зависимости от состояния, содержимого и конфигурации (дефлекторы, сантехника, доступ и т. д.) может взиматься дополнительная плата. Снятие подкладки ограничено OEM-подкладками (установленными на заводе), которые использовались в последних моделях мотоциклов Harley-Davidson, BMW, Ducati, Triumph, Victory и Indian с 1999 по 2023 год. Вкладыши OEM бывают серого, черного или красного цвета. Это 199 долларов США для большинства резервуаров и 349 долларов США для разделенных резервуаров в дополнение к подкладке. Резервуары из алюминия, пластика, углеродного волокна, стекловолокна и спаянной стали (как правило, до 1950 года) требуют химических веществ и процессов, специфичных для каждого резервуара. Это специальные танки, стоимость которых начинается от 799 долларов. Снятие футеровки с этих баков не предусмотрено. Мы также предлагаем сварку, снятие краски и другие вспомогательные услуги по цене 119 долларов США в час. Вы можете использовать раздел «Примечания» в нашей форме заказа, чтобы включить или запросить дополнительную информацию. Я в деле!… что мне делать дальше? Начать работу очень просто. Заполните форму Заказ , и мы свяжемся с вами, чтобы сообщить смету и информацию о доставке. Если смета вас устроит, пришлите свой танк… это так просто! Нажмите здесь, чтобы заполнить форму заказа!
* Звуковое состояние: резервуары, которые не протекают до или во время нашего процесса очистки. И краска, которая катализируется, полностью отверждена и устойчива к растворителям. |