Рейтинг лучших моторных масел для дизельных двигателей с турбонаддувом
Любое моторное масло обязано защищать детали двигателя от трения и износа, перегрева и деформации, загрязнения и выхода из строя раньше времени. Отсюда следует, что некачественная смазка является одной из причин серьезного и дорогостоящего ремонта ДВС. Особенно это касается современных дизельных турбомоторов, которые весьма требовательны к качеству масла. В этой статье рассмотрим, по каким основным параметрам надо подбирать масло для таких двигателей, чтобы избежать путаницы и увеличить срок службы автомобиля.
Содержание
- 1 Отличия дизельного масла от бензинового
- 2 Выбор основы масла для турбодизеля
- 2.1 Минеральное масло
- 2.2 Полусинтетическое масло
- 2.3 Синтетическое масло
- 3 Выбор вязкости масла для турбодизеля
- 4 Характеристики дизельных масел
- 4.1 Стандарт SAE
- 4.2 Стандарт API
- 4.3 Стандарт АСЕА
- 5 Выбор марки дизельного масла в зависимости от марки автомобиля
- 6 ТОП-10 масел для дизельных турбомоторов
- 6. 1 1.ZIC X5 10W-40 купить Diesel
- 6.2 2.Wolf Extendtech 5W-40 купить HM
- 6.3 3.JB German Oil MIG 2000 MOS 10W-40 купить
- 6.4 4.Valvoline All Climate 5W-30 купить
- 6.5 5.Eneos Premium Diesel CJ-4 10W-40 купить
- 6.6 6.Totachi Eco Gasoline 10W-40 купить
- 6.7 7.Total Quartz INEO MC3 5W-40 купить
- 6.8 8.Liqui Moly Super Leichtlauf 10W-40 купить
- 6.9 9. Idemitsu Euro Spec 5W-40 купить
- 6.10 10.Wolf Vital Tech 5W-30 купить Asia/US
- 7 Лучшее дизельное масло для турбодизеля. Наш выбор
- 7.1 Castrol Magnatec Professional 10W-40 купить A3
Отличия дизельного масла от бензинового
Масло для дизельных двигателей работает на обедненной топливно-воздушной смеси в тяжелых условиях. Топливо смешивается с воздухом и сгорает в ускоренном режиме, что приводит к более высоким нагрузкам и повышенному объему выбросов углекислого газа, сажи, серы и других опасных веществ.
Продукты сгорания попадают в картер для последующей обработки с помощью системы вентиляции картерных газов. Но эта система не всегда справляется с большим объемом примесей, что является одной из причин ускоренного окисления внутренних поверхностей ДВС. В связи с этим качественное дизельное масло по сравнению с бензиновой смазкой, как правило, должно иметь более эффективные моющие свойства и повышенную устойчивость к процессам окисления.
У бензиновых и дизельных масел одна и та же основа, но определенный пакет присадок. Как раз в дизельном масле их намного больше для того, чтобы получить высокоэффективную основу для защиты от отложений и колоссальных нагрузок. Речь идет об особых моющих присадках, применяемых только в дизельной смазке. Задачей этих присадок является вывод из рабочей зоны того объема масла и сажи, с переработкой которого не успела справиться система вентиляции картерных газов.
Выбор основы масла для турбодизеля
Все смазочные материалы делятся на три категории:
- минеральные
- полусинтетические
- синтетические
Минеральное масло
Минеральное масло состоит только из натуральных ингредиентов с минимальным набором присадок. Важно заметить, что поначалу эффективность такой смазки будет мало чем отличаться от более дорогих смазок, рассмотренных ниже. Однако с течением времени ситуация будет меняться отнюдь не в пользу дешевой минералки, которая имеет более короткий интервал замены. Поскольку минералка изготовлена из переработанной нефти и имеет только натуральные компоненты, то данный тип масла может быстро утратить свои полезные свойства при температурных перепадах и любых других высоких нагрузках. Поэтому использовать минералку в современных реалиях есть смысл только в том случае, если это предусмотрено в сервисной книжке транспортного средства. Сроки замены у такого масла обычно не превышают 5 тыс. км.
Полусинтетическое масло
Полусинтетическое масло больше актуально для дизельных турбомоторов с пробегом, даже несмотря на наличие в его составе минеральной основы и частично искусственно созданных компонентов. Эффективность полусинтетики в сравнении с минералкой обусловлена синтетическими присадками, благодаря которым такое масло лучше защищает двигатель от перегрева, загрязнения сажей и продуктами горения. Сроки замены полусинтетики в дизельных турбодвигателях составляют 7 тыс. км.
Синтетическое масло
Синтетическое масло следует применять в современных турбодизелях с минимальным пробегом. Синтетика содержит ненатуральные компоненты, обладающие высокой степенью воздействия на детали двигателя. Это способствует повышению его мощности, снижению расхода топлива и улучшению экологических характеристик. Для качественной синтетики также характерна длительная устойчивость к окислительным и коррозионным процессам, а также максимальная степень очистки трущихся механизмов от грязевых отложений. Сроки замены синтетического масла в дизельных турбомоторах составляют от 10 тыс. км.
Выбор вязкости масла для турбодизеля
Как правило, среди владельцев дизельных машин наибольшим спросом пользуются всесезонные и универсальные моторные масла для дизельных и бензиновых моторов с турбиной. Такие смазки одинаково хорошо подходят для разных климатических и дорожных нагрузок в любое время года. С другой стороны, некоторые автолюбители до сих пор отдают предпочтение отдельным видам масел, которые разработаны специально для дизелей. На таких маслах до сих пор специализируются некоторые компании.
На самом деле куда более важное значение имеет вязкость масла, определяемая стандартом SAE. Подбирать ее нужно в зависимости от климатических условий и возраста автомобиля. Практика показывает, что владельцы возрастных машин переходят на более вязкое масло, чем предусмотрено в заводской документации. Это означает, что для машин с небольшим пробегом следует использовать только ту вязкость, которую рекомендует производитель.
Самой популярной является всесезонная вязкость 5W-40 купить, на примере которой рассмотрим температурные показатели для оптимальной работы дизельного двигателя с таким маслом.
Итак, дизельная смазка 5W-40 купить способна эффективно смазывать и омывать двигатель при температурах до минус 35 градусов. Что же касается высокотемпературной вязкости, в данном случае такое масло способно выдерживать температуры до плюс 40 градусов.
Характеристики дизельных масел
Стандарт SAE
Как упоминалось выше, SAE определяет вязкость масла. Для дизельной смазки предпочтительна вязкость 5W-30 купить, 5W-40 купить, 10W-30 или 10W-40 купить. По наличию буквы W (Winter) сразу понятно, что это всесезонные масла, пригодные в том числе и для зимней эксплуатации. Слева от нее указывается низкотемпературная вязкость, а справа – высокотемпературная. Рассмотрим допустимые температуры работы масел с разными типами вязкости, наиболее подходящими дизельных турбомоторов:
- 5W – до минус 25 гр.
- 10W – до минус 20 гр.
- 15W – до минус 15 гр.
Стандарт API
API является американской классификацией, которая разделяет масла по их эксплуатационным свойствам. Здесь предусмотрено две категории – S (для бензиновых моторов) и C (для дизелей). Значение API зависит от состояния двигателя и года выпуска автомобиля – чем выше буква по алфавиту, тем более высокое качество масла. Для дизелей предусмотрены следующие аббревиатуры API:
- CF, CF-4
- CH, CH-4
- CI, CI-4
- CJ, CJ-4
Какой нужен API для универсального масла
При выборе универсального масла для дизельных турбомоторов надо обращать внимание на маркировку API CF/SJ. Здесь главное не запутаться, поскольку например универсальное масло с надписью SJ/CF больше подходит для бензиновых моторов.
Стандарт АСЕА
- АСЕА – европейская классификация, которая разделена на две категории:
- А/В – для бензиновых моторов и легких дизелей (А1/В1, А3/В3, А3/В4, А5/В5)
- С – для бензиновых моторов и легких дизелей с катализаторами (С1-С4)
- Е – для мощных дизелей, подверженных высоким нагрузкам (Е4/Е9)
Выбор марки дизельного масла в зависимости от марки автомобиля
- ZIC, Mobil Castrol (API CI-4, синтетика, полусинтетика или всесезонка) – подойдет для владельцев Mercedes-Benz
- .ZIC, Mobil Castrol, Shell, Lukoil (API CJ-4 и желательно только синтетика) – подойдет для владельцев Toyota
- Mobil, Castrol, Shell (API CJ, CJ-4 и желательно только синтетика) – подойдет для обладателей Chevrolet и других машин с американскими корнями
ТОП-10 масел для дизельных турбомоторов
1.ZIC X5 10W-40 купить Diesel
162660 – 1550 р за 4 л
купить-Diesel. jpg» alt=»» width=»434″ height=»434″ />
Характеристики:
- Тип – полусинтетика
- Вязкость SAE – 10W-40 купить
- Допуск API – CI-4
- Допуск JASO – DH-1
- Назначение – только дизель
- Индекс вязкости – 166
- Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 92,75/14,75
- Плотность при 15 гр. – 0,8507
- Температура застывания/вспышки – минус 41/240 гр.
- Общий щелочной показатель – 9,62
2.Wolf Extendtech 5W-40 купить HM
8321580 – 3250 р за 5 л
купить-HM.jpg» alt=»» width=»370″ height=»480″ />
Характеристики:
- Тип – синтетика
- Вязкость SAE – 5W-40 купить
- Допуск API – SL/CF, SM, SN, SL
- Допуск АСЕА – А3/В4, А3, В4
- Допуск VW – 502.00, 505.00
- Назначение – бензин, дизель
- Индекс вязкости – 170
- Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 83,3/13,8
- Плотность при 15 гр. – 0,857
- Температура застывания/вспышки – минус 45/228 гр.
3.JB German Oil MIG 2000 MOS 10W-40 купить
40273110001133 – 630 р за 1 л
купить.jpg» alt=»» width=»186″ height=»489″ />
Характеристики:
- Тип – полусинтетика
- Вязкость SAE – 10W-40 купить
- Допуск API – SL, CI-4
- Допуск АСЕА – А3, В4
- Назначение – бензин, дизель
- Индекс вязкости – 174
- Вязкость кинематическая при 100 гр. – 12,2
- Плотность при 15 гр. – 0,851
- Температура застывания – минус 39 гр.
4.Valvoline All Climate 5W-30 купить
872286 – 2400 р за 5 л
купить.jpg» alt=»» width=»574″ height=»588″ />
Характеристики:
- Тип – синтетика
- Вязкость SAE – 5W-30 купить
- Допуск API – SN
- Допуск АСЕА – А3/В3, А3/В4
- Назначение – бензин, дизель, газ, биотопливо
- Индекс вязкости – 165
- Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 72/12
- Плотность при 15 гр. – 0,854
- Температура застывания/вспышки – минус 42/230 гр.
- Общий щелочной показатель – 10,8
5.Eneos Premium Diesel CJ-4 10W-40 купить
8809478943008 – 2400 р за 4 л
купить.jpg» alt=»» width=»391″ height=»551″ />
Характеристики:
- Тип – синтетика
- Вязкость SAE – 10W-40 купить
- Допуск API – CJ-4
- Назначение – дизель
- Плотность при 15 гр. – 0,852
6.Totachi Eco Gasoline 10W-40 купить
10904 – 1660 р за 4 л
купить.jpg» alt=»» width=»701″ height=»701″ />
Характеристики:
- Тип – полусинтетика
- Назначение – бензин, дизель
- Индекс вязкости – 153
- Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 103,7/15,01
- Плотность при 15 гр. – 0,8659
- Температура застывания/вспышки – минус 39/226 гр.
- Общий щелочной показатель – 7
7.Total Quartz INEO MC3 5W-40 купить
174776 – 650 р за 1 л
купить-675×900.jpg» alt=»» width=»443″ height=»591″ />
Характеристики:
- Тип – синтетика
- Вязкость SAE – 5W-40 купить
- Допуск API – SN, CF
- Допуск ACEA – C3
- Допуск VW – 502. 00, 505.01
- Назначение – бензин, дизель
- Индекс вязкости – 170
- Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 83,9/13,9
- Плотность при 15 гр. – 0,886
- Температура застывания/вспышки – минус 42/240 гр.
- Общий щелочной показатель – 7,5
8.Liqui Moly Super Leichtlauf 10W-40 купить
1916 – 3050 р за 4 л
купить.jpeg» alt=»» width=»509″ height=»509″ />
Характеристики:
- Тип – НС-синтетика
- Вязкость SAE – 10W-40 купить
- Допуск API – SN, CF
- Допуск АСЕА – А3/В4
- Назначение – бензин, дизель
- Индекс вязкости – 152
- Вязкость кинематическая при минус 40/100 гр. – 91,1/13,7
- Плотность при 15 гр. – 0,880
- Температура застывания/вспышки – минус 33/228 гр.
- Доля сульфатной золы – 1,18
9. Idemitsu Euro Spec 5W-40 купить
1849-004 – 3000 р за 4 л
купить-900×900.jpg» alt=»» width=»900″ height=»900″ />
Характеристики:
- Тип – синтетика
- Вязкость SAE – 5W-40 купить
- Допуск API – SN, CF
- Допуск АСЕА – А3, В4
- Назначение – бензин, дизель
- Индекс вязкости – 170
- Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 86,48/14,20
- Вязкость динамическая при минус 35 гр. – 12700
- Плотность при 15 гр. – 0,843
- Температура застывания/вспышки – минус 42,5/234 гр.
- Общий щелочной/кислотный показатель – 10,2/2,47
- Доля серы/золы/цинка – 0,220/1,01/1153
10.Wolf Vital Tech 5W-30 купить Asia/US
8302510 – 555 р за 1 л
купить-Asia-US-1.jpg» alt=»» width=»575″ height=»569″ />
Характеристики:
- Тип – синтетика
- Вязкость SAE – 5W-30 купить
- Допуск АPI – SN
- Допуск ILSAC – GF-5
- Назначение – бензин, дизель
- Испаряемость – 10,3
- Индекс вязкости – 162
- Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 64,3/10,9
- Вязкость динамическая при минус 30 гр. – 6102
- Плотность при 15 гр. – 0,856
- Температура застывания/вспышки – минус 45/228 гр.
- Общий щелочной/кислотный показатель – 7,89/1,51
- Доля серы/золы/цинка – 0,271/0,95/822
Лучшее дизельное масло для турбодизеля.
Наш выборCastrol Magnatec Professional 10W-40 купить A3
156EBB – 600 р за 1 л
купить-A3-900×900.png» alt=»» width=»900″ height=»900″ />
Характеристики:
- Тип – полусинтетика
- Вязкость SAE – 10W-40 купить
- Допуск API – SN
- Допуск АСЕА – А3/В3, А3/В4
- Назначение – бензин, дизель
- Индекс вязкости – 155
- Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 93,14/14,09
- Плотность при 15 гр. – 0,8605
- Температура застывания/вспышки – минус 37/200,5 гр.
Масло Castrol Magnatec Professional 10W-40 купить A3 имеет качественную полусинтетическую основу, которая сбалансирована по своим всесезонным параметрам, приближенным к более дорогой синтетике. Несмотря на невысокую стоимость, для этой смазки характерны оптимальные моющие и смазывающие свойства, стабильная прокачка в мороз и теплую погоду, а также высокая экономичность и экологичность двигателя.
Выбор масла для турбодизеля
Дизельный двигатель с турбонаддувом имеет достаточно хорошие отзывы автолюбителей и профессионалов.
Машинное масло является одним из наиболее важных компонентов, обеспечивающих работу двигателя на протяжении длительного времени. Качественная жидкость обеспечить долговечность работы и повысит основные характеристики.
Содержание статьи
- 1 Важное о турбодизеле
- 2 Подбор масла для турбодизеля
- 3 Распространенные марки моторных масел для турбодизеля
- 3.1 Масло Лукойл
- 3.2 Масло Mobil
- 3.3 Масло Castrol
Важное о турбодизеле
Подбор масла для турбодизельных двигателей зависит от специфики их работы. Главным отличием турбодизеля от других двигателей является использование турбокомпрессора. Работа турбокомпрессора заключается в том, что находящийся на моторе компрессор, прикрепленный к поршням двигателя, при вращении подает с помощью турбины дополнительный воздух в двигатель, что обеспечивает лучшее сгорание топлива и, в общем, увеличивает мощность двигателях на 20-25%.
Для того, чтобы еще больше увеличить показатель мощности двигателя, используют иногда интеркулер, который охлаждает воздух при подаче, позволяя нагнетать его еще больше.
Использование двигателей с турбонаддувом приводит к тому, что система ощущает довольно высокий нагрев. В результате — большое количество в топливе твердых остатков с воздуха, масла и других жидкостей, которые попадают в цилиндры. Особенно тяжело переживает эти загрязнения без качественного масла турбодизель с пробегом. Из-за избытка воздуха и сильного давления внутренние рабочие поверхности мотора окисляются и стареют. Чтобы предотвратить отрицательное влияние на двигатель, нужно использовать правильное масло.
Подбор масла для турбодизеля
Чтобы подобрать масло, нужно учесть, что рабочее вещество будет постоянно подвергаться загрязнению остатками, механическими частицами веществ, влагой и остатками перегоревшей серы. Поэтому масло в дизельном двигателе должно обладать высоким уровнем стабильности, что повысит долговечность работы двигателя. Обычно для обретения такой стабильности масло должно иметь определенный ряд присадок, придающих определенные свойства для эффективной работы при повышенных температурах и жестких условиях эксплуатации.
Эксплуатационное руководство по использованию автомобиля, как правило, указывает специальные характеристики, которые определяют выбор масла. Чтобы выбрать масло для транспортного средства, в первую очередь роль играет вязкость по классификации SAE. Кроме этого, показатель качество масла также будет играть очень важную роль. Допуски в разных производителей могут отличаться и зависеть от отдельных обстоятельств и характеристик двигателя.
Есть три главные классификация, которые используют при подборе масла — API, ACEA, ILSAC. Первая из них чаще всего используется при подборе масла. Иногда в эксплуатационных руководствах описывают определенную вязкость масла и параметры его качества. К примеру, это может быть вязкость 10W-40 и качество SF/CD.
Характеристика, рассмотренная в случае с буквой «C» в классификации API, показывает возможность использования масла в дизельных двигателях. Зная рекомендуемые параметры, остается только выбрать нужного производителя. Эксплуатационное руководство, наличие рекомендаций и указания касательно использования тех или иных масел конкретной марки помогают в этом вопросе.
Распространенные марки моторных масел для турбодизеля
Сейчас на рынке присутствует очень много марок моторных масел, которые используются в турбодизелях. Остановимся и рассмотрим наиболее известные и популярные производителей.
Масло Лукойл
Лукойл для турбодизеля — это один из вариантов отечественного производства, который абсолютно удовлетворит водителя автомобиля с дизельным двигателем.
Для того, чтобы подобрать масло марки Лукойл для турбодизеля, достаточно просто обратить внимание на характеристики смазки. Наличие маркировки с буквой «C», а также необходимые показатели класса вязкости — все это может стать объективными причинами приобретения именно этого масла.
Масло Mobil
Мобил для турбодизеля предлагает целую линейку моторных масел, которые обслуживают двигатели, работающие в условиях повышенных нагрузок. Здесь сперва нужно обращать внимание на маркировку и классификацию масла. Не стоит забывать также о рекомендациях производителя автомобиля — большинство мировых производителей рекомендует масло Мобил и его определённые продукты для использования в своих автомобилях.
Масло Castrol
Кастрол для дизельных двигателей с турбонаддувом подходит также хорошо. Благодаря своей ориентации на рынке обслуживания автомобилей Кастрол даже лучше подходит турбодизелям, чем другие марки. Кроме того, он обладает широкой популярностью, и его также часто рекомендуют для использования в автомобилях разные автомобильные концерны.
В итоге подбора масла нужно определиться с выбором и начать использовать конкретное масло. Правильное масло позволит использовать ресурс турбодизеля на полную мощность.
Поделиться с друзьями:
Лучшее масло для двигателей с турбонаддувом – 5 лучших по отзывам
Автомобильный мир сильно изменился за последнее десятилетие. В связи с постоянно растущими опасениями по поводу изменения климата новые правила Выбросы транспортных средств были размещены несколько раз, что, в свою очередь, сделало автомобили с турбонаддувом более популярны.
Современные двигатели с турбонаддувом очень экономичны благодаря меньшему рабочему объему, но в то же время очень мощные. Эти изменения в конструкции двигателя и чрезвычайно высокое отношение мощности к весу создают новые проблемы — чрезвычайно высокие температуры и давления.
Итак, если вы ищете только моторное масло с лучшими характеристиками для дизельного или бензинового автомобиля с турбонаддувом, у меня для вас хорошие новости. Вот наши лучшие моторные масла, которые специально разработаны, протестированы и доказали свою способность поддерживать автомобили с турбонаддувом в отличной форме.
Лучшая нефть для турбо -двигателей — 5 лучших обзоров
Лучший для GASTER MOBIL 1ELTHETIN0025 |
| Проверка. Schaeffer’s Supreme 9000 Full Synthetic |
| Проверить цену на Amazon | ||||||
Лучший для евро Liqui Moly Leichtlauf High Tech |
|
Mobil 1 Advanced Full Synthetic – Лучший выбор для турбобензина
Проверить цену на Amazon
Почему нам это нравится: Mobil 1 Advanced Full Synthetic специально протестировано и разработано для работы в экстремальных условиях двигателей с турбонаддувом. Масло обеспечивает превосходную стойкость к разрушению при экстремальных температурах и превосходную защиту от отложений.
Если этого недостаточно, Mobil 1 используется в Формуле 1, NASCAR, это масло заливается на заводе и рекомендуется для самых мощных трамваев, таких как Mercedes-AMG, Porsche, Corvette и т. д.
Смазка и защитаВ настоящее время Mobil 1 устанавливает стандарты защиты и производительности бензиновых двигателей с турбонаддувом. Advanced Full Synthetic обеспечивает выдающуюся термическую стабильность и устойчивость к окислению, а также обеспечивает защиту внутренних частей турбокомпрессора в сочетании с превосходным контролем образования лака и отложений при температурах от -40 o F до 500 o F.
Тест Honda Tube, Mobil 1 Advanced Full Synthetic показал в 2 раза большую защиту от высоких температур по сравнению с другими полностью синтетическими и обычными маслами конкурентов.
Составуникальная формула Advanced Full Synthetic обеспечивает чистоту и предотвращает образование отложений и шлама в первую очередь. Масло имеет отличные пакет присадок с дополнительными кондиционерами для уплотнений , которые увеличивают набухание старых уплотнений вверх, предотвращая утечку масла, и противоизносные присадки для дополнительной защиты.
СовместимостьMobil 1 Advanced Full Synthetic 5W-30 соответствует или превосходит требования ACEA A1/B1, A5/B5, Ford WSS-M2C946-A, Ford WSS-M2C946-B1 и является GM dexos1 Gen 2 и Honda/Acura HTO- 06 сертифицирован. Цена на Amazon масло для дизельных двигателей большой мощности, обеспечивающее первоклассную защиту от износа, образования отложений, сажи и окисления при экстремальных температурах — именно то, что доктор прописал для турбодизельного двигателя большой мощности.
Смазка и защитаПолностью синтетическое дизельное масло Schaeffer Supreme 9000 разработано с использованием синтетических базовых масел PAO (синтетический углеводород, имитирующий наилучшую углеводородную структуру), присадки, улучшающей индекс вязкости, и превосходного пакета присадок. Уникальная формула Supreme 9000 обеспечивает превосходную стойкость к окислению при экстремальных температурах турбонагнетателя 500°F и повышенную устойчивость к сдвигу.
Несмотря на то, что масло обладает выдающимися характеристиками при экстремальных температурах, Schaffer Manufacturing Co. не забыла о защите при отрицательных температурах, так как Supreme 9000 обладает отличной прокачиваемостью масла при холодном пуске и может очень быстро достигать критических точек смазки.
СоставКогда дело доходит до пакета присадок, Supreme 9000, безусловно, подходит. Supreme 9000 борется с образованием сажи так, как никакое другое моторное масло для турбодизельных двигателей, представленное на рынке. Защищает двигатель от перегрузки сажей, увеличения вязкости из-за сгущения масла сажей и абразивного износа сажи. Supreme 9000 заботится о кислотных побочных продуктах сгорания дизельного топлива и защищает внутренние компоненты двигателя от кислотной коррозии.
Специальные модификаторы трения, Micron Moly и Penetro, создают прочный, долговечный и скользкий масляный щит, который эффективно предотвращает трение внутренних деталей двигателя и снижает износ подшипников турбины, поршневых колец, стенок цилиндров и клапанных механизмов.
СовместимостьSchaeffer’s Supreme 9000 SAE 5W-40 соответствует спецификациям и требованиям большинства производителей тяжелых дизельных двигателей с турбонаддувом, таких как Detroit Diesel 7SE 270, Mercedes-Benz MB 228.31, Cummins CES 20081, Volvo VDS-, и превосходит их. 4, Renault RLD-2, RLD-3 и многие другие.
Liqui Moly Leichtlauf High Tech – Лучший выбор для европейских автомобилей с турбонаддувом
Узнать цену на Amazon превосходит даже самые строгие спецификации и требования европейских производителей автомобилей. Это говорит о многом, учитывая, что в европейских странах стандарты моторного масла НАМНОГО выше.
Смазка и защитаСпециально разработанное и испытанное для современных высокопроизводительных бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом, масло Liqui Moly Leichtlauf High Tech обеспечивает мгновенную смазку при холодном запуске. Инновационные базовые масла Leichtlauf High Tech обеспечивают превосходную износостойкость, надежность смазывания и стойкость к термическому окислению как в экстремально холодных, так и в горячих условиях. Еще одним неожиданным преимуществом Leichtlauf High Tech является увеличенный интервал замены масла до 40 000 км (в зависимости от инструкций производителя автомобиля).
СоставТехнология синтеза Liqui Moly в сочетании с их уникальным пакетом присадок способствует чистоте двигателя и снижению расхода масла и топлива. Масло обладает отличной устойчивостью к сдвигу и устойчивостью к старению.
СовместимостьВместо того, чтобы сбивать покупателя с толку сложным для понимания техническим жаргоном, Liqui Moly позволяет спецификациям и одобрениям говорить сами за себя. Leichtlauf High Tech соответствует строгим спецификациям и одобрениям ACEA A3, ACEA B4, API SN, MB-Approval 229 или превосходит их..5, Peugeot-Citroen (PSA) B71 2296, Porsche A40, Renault RN 0700, Renault RN 0710, VW 502 00, VW 505 00.
Но на этом не заканчивается, так как Liqui Moly рекомендует к использованию Leichtlauf High Tech в автомобилях, требующих следующих спецификаций: BMW LongLife-01 (до 2018 г.), Chrysler MS-10725, Chrysler MS-10850, Fiat 9.5535-h3, Fiat 9.55535-M2, Fiat 9.55535-Z2, Fiat 9.55535.N2, Opel GM LL-B-025 и Peugeot-Citroen (PSA) b71 2294.
Castrol EDGE Advanced Full Synthetic – Лучшее соотношение цены и качества для бензиновых двигателей с турбонаддувом
Проверить цену на Amazon
Почему нам это нравится: Компания Castrol разработала свои моторные масла EDGE Full Synthetic так, чтобы они были максимально устойчивыми к давлению по той причине, что моторное масло является единственное, что предотвращает контакт металла с металлом.
Castrol EDGE содержит Fluid Titanium и способен повысить прочность масляной пленки на 30 %, что очень необходимо для малолитражного двигателя с турбонаддувом высокого давления.
Смазка и защитаCastrol EDGE трансформирует свою структуру на молекулярном уровне и становится более жестким под высоким давлением, что обеспечивает превосходную защиту от контакта металла с металлом, а также снижает трение для повышения производительности и эффективности двигателя. Полностью синтетическая формула Castrol Edge обеспечивает превосходную стойкость к окислению при экстремальных температурах и образованию отложений.
СоставСовременные моторные масла работают при значительно более высоких температурах и давлениях, чем когда-либо прежде, поэтому инженеры Castrol создали новую молекулу, обеспечивающую дополнительную прочность. Было показано, что молекула титана утолщается и обеспечивает большую защиту в точках контакта с высоким давлением, обеспечивая амортизирующий эффект. В дополнение к отличной защите под высоким давлением, Castrol EDGE способствует чистоте двигателя и борется с накоплением сажи.
СовместимостьКастрол ЭДЖЕ соответствует или превосходит следующие отраслевые стандарты: API SN/CF, ACEA C3, VW 502 00/505 00/505 01 и совместим с GM dexos2.
Моторные масла Castrol EDGE заливаются на заводе и рекомендуются рядом производителей трамвая, таких как Jaguar, Volvo и Land Rover. Не только трамваи используют моторные масла Castrol, так как гоночные команды Ford GT и Renault F1 полагаются на Castrol, чтобы поддерживать свои гоночные автомобили на трассе.
Шелл Ротелла Т6 – Лучшее соотношение цены и качества для турбодизелей
Проверить цену на Amazon
Почему оно нам нравится: Rotella T6 известно как одно из самых, если не САМОЕ, универсальное моторное масло в мире. Он обеспечивает превосходную защиту при низких и экстремальных температурах, а также является очень недорогим.
Rotella T6 стала культовой среди автолюбителей и успешно использовалась во всех типах автомобилей; от мотоциклов до LS и 2JZ.
Смазка и защитаRotella T6 — это моторное масло с высокими эксплуатационными характеристиками для дизельных двигателей (также доступное для газовщиков под названием Shell Rotella Gas Truck), которое было разработано с учетом максимальной защиты и чрезвычайной термостойкости. Обладает улучшенной защитой от износа по сравнению с синтетическими маслами API CJ-4 предыдущего поколения. Эффективно препятствует потере вязкости при сдвиге и поддерживает оптимальное давление масла в экстремальных условиях.
СоставRotella T6 имеет прочный пакет присадок. Моторное масло упакован передовыми многофункциональными диспергаторами, которые обеспечивают улучшенное уровень защиты от образования и вредного воздействия сажи и другие побочные продукты сгорания дизельного топлива.
Во время испытаний Volvo T-13 Shell Rotella T6 продемонстрировала высокую стойкость к окислению и отличные кислотоупорные свойства, тем самым соответствуя и превышая ограничения API CK-4 по окислению и увеличению вязкости.
СовместимостьМощное масло Rotella T6 полностью совместимо с современными системами очистки отработавших газов турбодизельных двигателей, такими как DPF и SCR, благодаря своей усовершенствованной формуле с низким содержанием золы. Оно соответствует или превосходит спецификации и требования производителей: Cummins CES 20086, Volvo VDS-4.5, Detroit Fluid Specification DDC (DFS) 93K222, Caterpillar ECF-2/ECF-3 и другие.
Как купить лучшее масло для двигателей с турбонаддувом
Синтетическое и обычное масло для автомобилей с турбонаддувом
Исследование, проведенное AAA , показало, что синтетические моторные масла показали почти на 50 % лучшие результаты, чем обычные масла, в различных тестах, и на данный момент общепризнано, что полностью синтетическое моторное масло превосходит обычные масла по всем параметрам.
В отличие от обычного масла, полностью синтетическое моторное масло не содержит неровностей и примесей на молекулярном уровне. Поскольку синтетические масла разрабатываются в лабораториях, их молекулярная структура гораздо более однородна и содержит меньше неоднородностей.
В сочетании с повышенной защитой от износа, устойчивостью к экстремальным температурам и свойствами снижения трения синтетического масла обычные масла не могут сравниться с их синтетическими аналогами.
Однако, если вы управляете автомобилем или грузовиком с турбодизельным двигателем, вам могут пригодиться синтетические смеси, поскольку турбокомпрессоры дизельных двигателей не нагреваются так, как турбокомпрессоры бензиновых двигателей. Для получения дополнительной информации о моторных маслах для турбодизельных двигателей ознакомьтесь с нашей статьей «Лучшие масла для турбодизельных двигателей», где мы более подробно рассмотрим различия, присутствующие в маслах для турбодизельных двигателей и двигателях.
Почему синтетические масла лучше для двигателей с турбонаддувомПочему синтетические масла лучше для двигателей с турбонаддувом двигателей заключается в том, что они лучше противостоят экстремальному нагреву.
При резком ускорении турбокомпрессор достигает скорости 250 000 об/мин и температуры 1000 o F. Если вы заглушите двигатель и остановите подачу масла, когда турбонагнетатель раскалится докрасна, оставшееся внутри турбокомпрессора масло может закипеть и образовать накопление отложений, известное как «Турбококинг».
Смазка турбокомпрессора в значительной степени зависит от моторного масла. и охлаждение, однако, если масляные каналы забиваются отложениями, турбокомпрессор мог выйти из строя из-за масляного голодания.
К сожалению, обычные моторные масла содержат нестабильные и легкие молекулы, которые испаряются при сильной жаре и оставляют отложения. С другой стороны, синтетические масла обладают гораздо лучшей термостойкостью, и их часто тестируют и доказывают, что они обеспечивают выдающуюся термостойкость.
Чтобы предотвратить масляное голодание своих двигателей, General Motors разработала тест Turbo Coking. Испытание имитирует экстремальные условия работы двигателя с турбонаддувом и оценивает способность моторного масла противостоять накоплению отложений в масляных каналах. Моторные масла, прошедшие тест Turbo Coking, получают сертификат GM dexos1, поэтому ищите бензиновые моторные масла, сертифицированные GM dexos1.
Для более подробного ознакомления с преимуществами полностью синтетического масла ознакомьтесь с нашей статьей, в которой мы отвечаем на вопрос «Подходит ли полностью синтетическое масло для дизельных двигателей?».
Стандарты масла APIПри выборе моторного масла для вашего автомобиля всегда обращайте внимание на Масло по лицензии API. API расшифровывается как Американский институт нефти – они определяют отрасль Стандарты для легковых и коммерческих автомобилей.
Покупая масло по лицензии API, вы получаете качество моторное масло, которое было протестировано и сертифицировано для работы с определенной производительностью уровень.
Например, моторные масла для бензиновых двигателей с сертификацией API SN обеспечивают улучшенную защиту турбокомпрессора бензиновых двигателей, а моторные масла для дизельных двигателей с сертификацией API CK-4 и API FA-4 обеспечивают повышенную стойкость к окислению для дизельных двигателей.
Спецификации производителя/OEMЕще одна важная вещь, на которую следует обратить внимание, — это спецификации производителя. Большинство производителей легковых и грузовых автомобилей требуют, чтобы производители масел прошли тесты характеристик масла, чтобы получить официальное разрешение на использование в своих конкретных двигателях. Эти одобрения OEM предназначены для того, чтобы покупателю было проще определить, подходит ли моторное масло для его автомобиля.
Например, если масло одобрено спецификацией Ford WSS-M2C171-F1, оно одобрено Ford для использования в их двигателях 6.7 Powerstroke и должно обеспечивать оптимальные характеристики и защиту.
Тем не менее, перед покупкой всегда следует обращаться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать о необходимых стандартах API, разрешениях OEM, вязкости и типе масла. Никто не знает двигатель вашего автомобиля лучше, чем инженеры, которые его спроектировали и построили.
ВязкостьВязкость масла является мерой сопротивления жидкости поток; толщина с точки зрения непрофессионала. Требуемая вязкость напрямую зависит от диапазона температур окружающей среды, в которых работает двигатель. один из важнейших факторов при выборе моторного масла.
О вязкости моторного масла можно судить по классам SAE. Например, моторное масло SAE 5W30 остается жидким и обеспечивает оптимальную прокачиваемость при температуре от -31 o F и выше, так как «5W» означает класс вязкости масла в холодную погоду (W как зимой). Цифра «30» указывает на вязкость масла 212 9 .0152 o F.
Требуемый класс вязкости для вашего автомобиля и температуры окружающей среды всегда указывается в руководстве по эксплуатации. Обязательно соблюдайте требования производителя к моторному маслу, указанные в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.
Эдди Вестхаймер
Эдди является соучредителем CarCareCamp.com и основным участником сайта.
За плечами у Эдди степень бакалавра в области автомобильной электроники и почти десятилетний опыт работы техническим специалистом по грузовым автомобилям (со специализацией по электрике).
Какое масло лучше всего подходит для автомобилей с турбонаддувом?
Двигатели с турбонаддувом и непосредственным впрыском бензина (T-GDI) были темой многих сообщений в блогах AMSOIL за последние несколько месяцев, и на то есть веские причины. В последние годы эти технологии произвели фурор в автомобильной промышленности. Сегодня большинство автомобилей сходит с конвейера, имея по крайней мере один из этих компонентов, а обычно оба.
Почему изменились двигатели?
Вы можете задаться вопросом: «Что не так со старыми добрыми двигателями, которые мы все знаем и используем годами?»
Ответ связан с требованиями CAFE.
С 1970-х годов правительство требует, чтобы автопарк каждого автопроизводителя обеспечивал минимальную среднюю экономию топлива или подвергался штрафным санкциям.
Минимально допустимая экономия топлива неуклонно росла на протяжении многих лет и, как ожидается, достигнет примерно 40 миль на галлон к 2026 году после недавнего отказа администрации Трампа от предложений эпохи Обамы.
Для достижения этой цели автопроизводители обращаются к любым технологическим преимуществам, которые они могут найти, включая турбонаддув и непосредственный впрыск.
Турбокомпрессор 101
Итак, как турбонагнетатель улучшает экономию топлива?
Чтобы узнать, давайте посмотрим, как они работают.
Турбина — это воздушный компрессор, работающий от выхлопных газов. Газы вращают турбину, которая втягивает воздух через воздухозаборник и нагнетает его в камеру сгорания.
Улучшает сгорание благодаря повышенному содержанию кислорода, что приводит к увеличению мощности и экономии топлива.
Турбины звучат для нас, водителей, как все с ног на голову. Больше мощности, меньше топлива. В чем проблема?
Турбины, которые становятся безумно горячими, нагнетают больше воздуха в цилиндры, повышая эффективность и мощность.Нагрев идет
Ну, турбо может раскручиваться до 300 000 об/мин.
Задумайтесь об этом на секунду. Для перспективы примите во внимание, что среднестатистический автомобиль сегодня имеет красную черту около 6000 об/мин, а это означает, что турбонагнетатель может вращаться в 50 раз быстрее, чем может работать ваш двигатель.
Кроме того, температура газов, вращающих турбину, может превышать 1000°F (538ºC). Экстремальная скорость в сочетании с сильным нагревом может привести к образованию отложений, известных как турбо раскоксовка , что в итоге может испортить турбо.
Какое масло лучше всего подходит для автомобилей с турбонаддувом?
Моторное масло смазывает и охлаждает турбонаддув, поэтому имеет смысл использовать лучшее масло, которое вы можете найти для своего автомобиля или грузовика с турбонаддувом.
Использование высококачественного синтетического масла, такого как синтетическое моторное масло AMSOIL Signature Series, помогает уменьшить образование отложений на шпинделях турбокомпрессора и сохранить производительность.
Фактически, защищает турбины на 72% лучше, чем , чем требуется спецификацией GM dexos1 Gen 2, как показано здесь.
Еще один совет: дайте вашему турбодвигателю поработать на холостом ходу минуту или две после поездки.
Циркуляционное масло будет надлежащим образом охлаждать турбокомпрессор и уменьшать образование отложений, снижающих производительность.
Давайте будем откровенны
Непосредственный впрыск бензина (GDI) также завоевал популярность среди автопроизводителей. На самом деле почти все производители в той или иной степени используют эту технологию.
Двигатели GDI располагают топливные форсунки непосредственно в камере сгорания, а не во впускном коллекторе, как в традиционном двигателе с впрыском топлива во впускные отверстия.
Это позволяет автопроизводителям точно контролировать момент впрыска топлива и, в некоторых случаях, выполнять несколько впрысков за один и тот же ход поршня.
Такой точный контроль позволяет компьютеру регулировать соотношение воздух/топливо до обедненной смеси до 50:1 при определенных условиях, тогда как двигатели с впрыском топлива во впускные каналы работают около 14,7:1.
Такая точность позволяет экономить топливо.
В двигателе GDI топливные форсунки расположены в огненном котле камеры сгорания.Накачайте пробки
Двигатели GDI также оснащены топливным насосом высокого давления, способным создавать давление топлива до 2000 фунтов на квадратный дюйм.
Для сравнения, двигатели с впрыском топлива во впускные каналы работают при давлении топлива около 40 фунтов на квадратный дюйм.
Повышенное давление топлива помогает охлаждать цилиндр и более эффективно распылять топливо для более полного сгорания.
Разжижение топлива в двигателях GDI
Опять же, GDI кажется нам, водителям, не чем иным, как плюсом, но есть и недостатки.
При расположении форсунок в камере сгорания избыточное распыление может попасть на дальнюю стенку цилиндра, что приведет к вымыванию топлива через кольца в масляный поддон, загрязняя масло.
Автопроизводители постоянно меняют конструкцию поршня, чтобы задерживать топливо в камере сгорания, повышая эффективность и уменьшая разжижение топлива.
Отложения на впускных клапанах двигателей GDI
Другим недостатком являются отложения на впускных клапанах.
В двигателе с впрыском топлива во впускные клапаны топливо с высоким содержанием моющих средств омывает впускные клапаны, поддерживая их в чистоте.
Однако в двигателе GDI топливо больше не касается задней части клапанов, что приводит к образованию отложений.
Со временем эти отложения могут помешать правильной посадке клапанов, что приведет к снижению производительности и экономии топлива.
Используйте лучшее масло и присадки в своем автомобиле с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива
Во многих случаях у вас не возникнет проблем ни с турбонаддувом, ни с топливными форсунками при условии регулярного технического обслуживания и использования высококачественного моторного масла, например, синтетическое моторное масло AMSOIL и хороший масляный фильтр.
Также разумно очищать форсунки и поддерживать их правильную работу с помощью мощной топливной добавки, такой как AMSOIL P.i.
Поддерживайте достижения, достигнутые с AMSOIL P.i. при постоянном использовании смазки для верхних цилиндров AMSOIL. Обеспечивает повышенную смазывающую способность для лучшего сохранения мощности и экономии топлива .
Остерегайтесь низкоскоростного предварительного зажигания
При этом сочетание этих технологий может привести к потенциально катастрофическому ненормальному воспламенению, известному как низкоскоростное предварительное зажигание (LSPI).
LSPI переворачивает индустрию смазочных материалов с ног на голову, требуя от производителей масел изменить формулу своих моторных масел для борьбы с LSPI, чтобы позволить автопроизводителям в полной мере воспользоваться преимуществами экономии топлива двигателей T-GDI.
Мы с гордостью сообщаем, что синтетические моторные масла AMSOIL обеспечили 100-процентную защиту от LSPI в ходе испытаний двигателя, необходимых для спецификации GM dexos1 Gen 2.