Китай — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
Китай ×
- Главная
- Китай
Новости / Новинки Сильно задержавшийся купеобразный кроссовер Aiways U6 вот-вот поступит в продажу Китайский электромобильный стартап Aiways в ближайшие дни выведет на рынок свою вторую модель — среднеразмерный кроссовер U6 с покатой кормой. Покупателям предложат три версии с разным запас… 463 0 3 10.10.2022
Новости / Новостной дайджест
Серийный Aurus Komendant, дебют BMW XM и новый китайский бренд в России
Российская марка Aurus рассекретила свой кроссовер Komendant, BMW представила свой первый подключаемый гибрид XM, а марка Skywell выводит на российский рынок свой электромобиль.
Новости / Новинки Большой кроссовер Exeed VX получил новую топ-версию в России: объявлена цена У нового исполнения не только расширенный список оборудования, но и чуть иной дизайн экстерьера. Техника же стандартная. 1280 1 3 06.10.2022
Новости / Новинки
Российский дилер анонсировал новый Changan CS55 и рестайлинговый CS35 Plus (с ценами)
При этом сама китайская марка никаких анонсов для нашего рынка в последнее время не делала.
2276
0
2
05.
Новости / Новинки Новый кроссовер Exeed, который появится в России: официальные фото салона Дебютным рынком для паркетника суббренда Chery станет, разумеется, родной Китай. Там модель поначалу предложат с двухлитровым турбомотором, позже подтянется гибрид. 5981 2 3 30.09.2022
Новости / Новинки
«Престижную» линейку Changan скоро пополнит ещё один кроссовер с необычным салоном
Новый паркетник получил изогнутое табло, все экраны которого ориентированы на водителя. Внешность же вполне себе заурядная по нынешним меркам, в плане техники кросс тоже не удивил.
1231
1
0
30. 09.2022
Новости / Новинки Роскошный седан Voyah от Dongfeng: китайцы пока дразнятся, но дизайн уже раскрыт Премьеру новой «четырехдверки» ждут в ноябре. Модель предложат в виде гибрида, также у нее будет полностью электрическая версия. 948 0 0 29.09.2022
Новости / Новинки
Флагманский кроссовер Geely и Volvo стал мощнее в новой топ-версии
Трехрядный паркетник Lynk & Co 09 обрел новый плагин-гибридный вариант. Такой кросс не только мощнее прежней версии PHEV, но и дальнобойнее.
2399
0
2
29.09. 2022
Новости / Новинки Кроссовер Chery Tiggo 7 Plus с агрессивным обликом и новым салоном: не только гибрид По предварительным данным, преобразившийся «традиционный» SUV будет доступен исключительно с мощным турбомотором 1.6, тогда как для дореформенной модели еще предусмотрен полуторалитровый дви… 14539 1 2 29.09.2022
Новости / Новинки
Растянутый Hyundai Santa Fe стал ещё больше после рестайлинга
Удлиненному паркетнику подправили внешность и переделали интерьер, технику же менять не стали. Как и прежде, такой Санта представлен только в Китае.
8788
0
3
27.
Новости / Новинки Китайский тюнер сделал на деньги Xiaomi спорткар по мотивам Lancia Stratos Китайский автопром продолжает осваивать сегмент спорктаров. Новый проект Small Sports Car представил полноприводное электрическое купе под названием SC-01 и намерен запустить его в производс… 507 0 4 27.09.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Chery Tiggo 4 Pro: легкий макияж, минус один мотор и вариатор вместо робота
После нескольких переносов в России стартовали продажи обновленного переднеприводного Tiggo 4 Pro. Снаружи изменений почти не заметно, в агрегатном плане замена всего одна. Адекватно ли подо…
1844
4
1
27.
Новости / Новинки В Россию пришёл китайский бренд Skywell: анонсированы кроссовер и фургон, есть цены Казалось бы, худшего времени для начала бизнеса в России, чем сейчас, придумать сложно, но тем не менее это факт: к нам в редакцию пришёл пресс-релиз о запуске представительства Skywell Росс… 2080 0 3 26.09.2022
Новости / Новинки
Кроссовер GAC Trumpchi Emkoo выходит на рынок: размером с Kia Sportage, не менее эффектный
На домашнем рынке новая модель концерна GAC предложена с тремя силовыми установками на выбор, включая гибрид с техникой Тойоты.
1361
0
2
26.
Новости / Новинки Новый Buick GL8: рассматриваем роскошную версию Avenir с огромным телевизором Совместное предприятие SAIC-GM готовится вывести на китайский рынок четвёртое поколение минивэна Buick GL8, полностью рассекречен экстерьер, в деталях показана пассажирская часть салона, про… 1081 0 3 26.09.2022
Change privacy settings
Войти или Регистрация
Неудачная попытка входа
{{ errorMessage }}
Password
Запомнить меня
Вы успешно вошли на сайт
Войти или Регистрация
Обратите внимание на ошибки
{{ errorMessage }}
Password
Password Confirmation
Хочу получать самые интересные статьи на почту
Вы успешно вошли на сайт
Обзор новых китайских копий автомобилей
Подражатели автомобилей из КНР: большой обзор
Мы знаем, почему вы здесь. Вы зашли на нашу страничку, потому что любите это китайское «искусство» – скопипастить чужую автомобильную идею и на выходе сделать нечто такое, от чего улыбка еще долго не будет сходить с вашего лица. Думаете, это ненормально? Нет, с вами точно все в порядке, и вы не одиноки. Уверяем вас, точно не одиноки! Так взглянем же на свежие китайские копии с автосалона в Гуанчжоу и вспомним некоторые из наиболее примечательных примеров прошлого…
Это новый электрический внедорожник BYD Yuan EV360
Запущенный в Китае в мае этого года, он может выглядеть довольно знакомым. Мы используем этот автомобиль в качестве отправной точки, чтобы посмотреть на всех китайских подражателей, которые были на шоу, а затем взглянем на другие копии, которые так или иначе попадались нам и вам на протяжении многих лет:
FORD ECOSPORT
Индийский EcoSport сильно разочаровал нас своими общими и, откровенно говоря, низкими стандартами качества, когда он впервые появился в продаже в 2014 году. Бесконечные «подтяжки лица», проведенные с тех пор, не улучшили ситуацию. Автомобиль так и остался в состоянии зародыша.
Смотрите также: Haval H7, престижный китайский кроссовер
Но даже с такого слабого автомобиля китайцы умудрились сделать копию. Вы видите ее на фото выше, это модель кроссовера BYD Yuan EV360.
CHANGAN EADO GT (MAZDA 3)
Обратили внимание на что-нибудь знакомое в этом хэтчбеке Changan, выставленном на автосалоне в Гуанчжоу? Кажется, китайские дизайнеры вновь черпали вдохновение у Mazda 3.
MAZDA 3
Конкурент таких моделей «гольф-класса», как Focus, Astra и сам VW Golf, этот японский хэтчбек или седан с отличной управляемостью отличается от своих конкурентов наличием все более редкого бензинового двигателя без турбонаддува.
BJ40 PLUS (JEEP WRANGLER)
Китайские автопроизводители еще не полностью отучились от культуры подражательства, как доказывает модель BJ40. Его создателем является государственная компания BAIC, которая базируется в Пекине.
JEEP WRANGLER
Однако мы думаем, что предпочтем «китайцу» Wrangler.
CHANGAN CS85 (BMW X4)
Какие копии делают в Китае кроме внедорожников? Внедорожники-купе! Тренд сейчас прочно распространяется на всю автомобильную КНР. Модель под совершенно неудобоваримым названием «CS85» от Changan собрала вокруг себя большую толпу на шоу, и первое, что заметили многие, – сильное сходство профиля первого с BMW X4. Если быть до конца честным, работники китайской автомобилестроительной компании Changan внесли множество своих собственных доработок.
BMW X4
Оригинальный X4 был запущен в 2014 году, но ему был уготован короткий век. В начале текущего года баварский кроссовер был заменен более резкой версией своего купе-внедорожника.
Пекинский внедорожник BJ80 (MERCEDES G—CLASS)
Трехосный внедорожник может показаться знакомым… Все верно, это беспощадный ответ из Китая на Mercedes-Benz G63 AMG 6×6.
MERCEDES—BENZ G—CLASS
А вот это оригинальный G-Class G63 AMG 6×6. Он выглядит явно поприятнее. Интересно, китайский аналог сможет также летать? А точнее, что с ним будет после приземления?
LANDWIND X7 (RANGE ROVER EVOQUE)
Модель «X7» от Landwind была сделана в 2014 году как конкурент на местном рынке для Range Rover Evoque. Поскольку попахивало явным плагиатом, причем достаточно качественным, новая китайская модель получила внимание мировой автообщественности и в чем-то даже стала легендарной. Скандал только подогрел интерес к новому кроссоверу.
RANGE ROVER EVOQUE
В итоге китайские власти встали на сторону Landwind и X7 поступил в продажу. Возможно, одним из долгоиграющих последствий стало то, что Land Rover позже до последнего скрывал предварительные концепции своего нового внедорожника Velar – автомобиля, представленного в 2017 году. Как видно, это возымело свои плоды, пока в Китае не скопировали новинку.
CHANGAN X70A (LAND ROVER DISCOVERY 4)
Даже уход модели на заслуженный отдых не может быть безопасным способом избежать копирования. Дизайн Land Rover Discovery 4, который был заменен в 2017 году, был использован, чтобы вдохновить создателей Changan X70A, большого внедорожника от производителя автомобилей из города Чунцина.
LAND ROVER DISCOVERY 4
В то время как передняя часть выглядит иначе, боковой профиль автомобиля безошибочно британский.
WEIKERUI V7 (VOLKSWAGEN E-UP)
Недавним дополнением к «клон-клубу» стала модель Weikerui V7. Узнаете, что за автомобиль скрыт под изменчивой личиной? Да, это VW модели e-Up.
VOLKSWAGEN E—UP
Даже значок на передней части облицовки похож на логотип Volkswagen.
ZOTYE SR9 (PORSCHE MACAN)
«Тело» штутгартского бестселлера было наглым образом скопировано, чтобы на свет появилось новое чудо – модель Zotye SR9 (вверху слева). Кроссовер SR9 изначально будет поставляться только с одним двигателем в линейке – турбированным 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым силовым агрегатом, ранее перекочевавшим с Мицубиси. Мощность – 187 л. с. и крутящий момент – 250 Нм. Оригинальный Macan изображен справа внизу.
LIFAN 320 (MINI)
Lifan 320 – это 1,3-литровая супермини производства Lifan. Впервые представленный на Пекинском автосалоне в 2008 году, он приобрел известность благодаря своему сходству с Mini хэтчбеком.
MINI
Фейслифтинг 2013 года дистанцировал британский оригинал от «Мини»-клона. Но вот что любопытно, сама модель Mini стала больше неуловимо похожа на Fiat 500….
SHUANGHUAN SCEO (BMW X5)
Возможно, у него передняя часть от Lexus RX первого поколения, но китайская модель получила остальные ¾ кузова совершенно от другого бренда.
SHUANGHUAN SCEO (BMW X5)
Сбоку и сзади явно просматривается влияние оригинальной немецкой модели BMW X5, которое невозможно не заметить.
BMW X5
BMW, конечно, не пропустила факт кражи, позвав автопроизводителя Shuanghuan SCEO в суд. В результате автомобиль был запрещен в Германии. Так себе победа, китайцы делали на своем автомобиле деньги у себя на родине, а не в Германии.
CH AUTO LITHIA (AUDI R8)
Вы могли бы подумать, что фирменный профиль Audi R8 может быть только на R8, но CH Auto настолько понравился дизайн, что они решили разработать нечто похожее под названием Lithia – электрический суперкар собственного производства.
AUDI R8
Передняя и задняя части клона выглядят вполне оригинальными, а вот профиль электрокара из Поднебесной безошибочно принадлежит R8.
GEELY BEAUTY LEOPARD (HYUNDAI COUPE)
Доказывая, что автомобильная культура подражательства для Китая не является чем-то новым, приведем в пример Geely BL, которому удалось вдохновиться как купе Hyundai спереди и Toyota Supra сзади.
HYUNDAI COUPE
К счастью, Geely не придерживается того же подхода к дизайну с Volvo, который компания приобрела в 2010 году.
YOUXIA RANGER X (TESLA MODEL S)
Напоминающий Tesla Model S как внутри, так и снаружи, Youxia – китайский высокотехнологичный электрокар, судя по виду, метит куда-то в космос. Впрочем, технические характеристики вполне земные: заявленное время разгона до 100 км/ч с места – 5,6 секунды, дальность на одной зарядке – 460 км.
TESLA MODEL S
Тесла, по всей видимости, ничего не сказал насчет клона из Китая.
АВТОМОБИЛЬ ИЗ ШАНХАЯ – NOBLE (SMART FORTWO)
Не позволяйте имени обмануть вас, этот автомобиль не является копией Noble M600, и его дизайнерские намерения не благородны. Несмотря на свой внешний вид и сходство с двухместным Smart Fortwo, Noble располагает четырьмя местами.
SMART FORTWO
Хотя насколько комфортно эти четверо могут в нем разместиться – неизвестно.
DOJO PIONEER (ASTON MARTIN CYGNET)
Если бы вы выбирали какой-нибудь автомобиль Aston Martin для клонирования, то вряд ли остановились бы на модели Cygnet. Хотя прямая транскрипция названия получается смешная – «Сигнет». Правда, курить – это плохо! Понятненько?
ASTON MARTIN CYGNET
Сам Cygnet был построен вокруг основы Toyota iQ (хотя и не скопирован, спешим добавить). Китайская модель также электрическая, способна проехать 120 км на одной зарядке, а ее максимальная скорость – стремительные 60 км/ч.
YOGOMO S325 (RANGE ROVER EVOQUE)
В качестве подражателя эта модель – новатор. Передние и задние фонари являются миниатюрными версиями Range Rover Evoque, но весь остальной кузов взят от высокого, неудобного супермини.
RANGE ROVER EVOQUE
Мы не думаем, что JLR потеряет сон из-за автомобиля, ворующего продажи Evoque.
YOGOMO 330 (KIA PICANTO)
Киа, с другой стороны, может быть немного более расстроена по этому поводу. Yogomo 330 – одна из самых точных копий, которые мы видели.
KIA PICANTO
Похоже ведь?
GEELY MERRIE 300 (MERCEDES-BENZ C-CLASS)
Сзади Geely Merrie – еще один анонимный китайский седан. Спереди это Mercedes-Benz C-Class. Во внешности здесь нет никаких незначительных доработок или изменений, все скопировано под кальку Мерседес до мельчайших подробностей. Может, немцы продали патент на переднюю часть этого авто?
MERCEDES-BENZ C-CLASS
Найди отличия.
BYD (BMW)
Копируют китайцы не только сами автомобили, но и значки. Эмблема «пропеллер» BMW также была украдена, хотя и в измененной форме. Понятно, откуда BYD черпал вдохновение в шрифте, цветовой гамме, форме и макете своего первого логотипа.
BMW
Мы считаем, что оригинал по-прежнему лучше.
Топ-5 лучших китайских кроссоверов | GAC, Чери, Джили: Тугелла, Хавал: H9 | 2017, 2020 года выпуска
Китайские автомобили 2021 года уже совсем не те, которые были буквально пять лет тому назад. Китайцы научились не просто копировать, а хорошо делать. Сейчас на качество китайских машин нет таких нареканий, как было раньше. Да и выглядеть они стали по-современному, с претензией на оригинальность, пусть местами всё еще сильно смахивают на признанных лидеров рынка. При этом, они хорошо упакованы, есть все современные опции и электронные помощники. Но самое важное конкурентное преимущество китайских автомобилей — их цена. И агрессивная политика завоевания рынка.
Китай начинает потихоньку завоевывать сердца автолюбителей Европы, и у нас в Израиле тоже стали появляться лучшие представители китайского автопрома. Причем, все они — кроссоверы — наиболее популярный формат у покупателей. К нам уже привезли Aiways U5, JAC jS4 и eS2, GAC GE3 и Skywell ET5. Насколько они будут популярны — покажет время. А пока мы подготовили для вас топ-5 лучших китайских кроссоверов, чтобы вы знали, к чему стремиться. Премиальные китайские кроссоверы и стоят подороже, но и выглядят лучше, и оснащены посерьёзней. Рейтинг составлен исходя из цены — на первом месте самый дорогой уже даже не кроссовер, а минивэн. Удобство, премиальность, безопасность и надёжность — ключевые характеристики этих славных представителей Китая. Кого из них выбрать самым лучшим — решать только вам. Не забудьте в конце проголосовать.
5 место — CheryExeed TXL
© Chery
© Chery
© Chery
© Chery
© Chery
© Chery
© Chery
© Chery
© Chery
© Chery
© Chery
© Chery
1 / 12
Премиальный кроссовер от суббренда Chery и оснащен солидно, и стоит соответствующе. В нём вы не увидите дешёвого пластика, плохо работающей электроники, отсутствующей безопасности, маленького салона и багажника. Это совершенно новый автомобиль, который с лёгкостью может конкурировать с известными японскими, корейскими, французскими и даже немецкими брендами. Топовая полноприводная версия оснащается 1,6-литровым мотором на 186 л. с. и «роботом» 7DCT. У Chery есть и модель покруче — флагманский Exeed VX, который совсем скоро появится в продаже. В Китае его оснащают 2-литровым турбомотором, который выдает 254 л. с. в паре с 7-ступенчатым «роботом». Предусмотрен полный привод.
4 место — Geely Tugella
© Geely
© Geely
© Geely
© Geely
© Geely
© Geely
© Geely
© Geely
© Geely
© Geely
© Geely
© Geely
© Geely
© Geely
© Geely
© Geely
© Geely
1 / 17
Многие автомобильные эксперты признают его чуть ли не самым лучшим китайским автомобилем 2021 года. Представитель модного сейчас направления кросс-купе внешне выглядит достаточно компактным автомобилем, но в салоне вас ожидает простор, присущий более крупным кроссоверам. Добавляет визуально пространства еще и большая панорамная крыша. В основу кроссовера легла модульная платформа CMA, разработанная Geely в тесном сотрудничестве с Volvo (на ней, например, делают Вольво XC40). Оснащается Tugella 2-литровым 238-сильным мотором, 8-диапазонным «автоматом» и полным приводом.
3 место — GAC GS8
© Gac
© Gac
© Gac
© Gac
1 / 4
Флагманский кроссовер от GAC Motor — большой и 7-местный. В базовом оснащении имеет передний привод, однако в комплектациях побогаче кроссовер оснащен полноприводной трансмиссией. Даже самый «простой» GAC GS8 имеет шесть подушек безопасности, электропривод и вентиляцию передних сидений, трехзонный климат-контроль, люк, обогрев руля, круиз-контроль, парктроник спереди и сзади, ксеноновые фары, камеру заднего вида, 10-дюймовый сенсорный экран медиасистемы, бесключевой доступ, кнопку запуска двигателя, 18-дюймовые колеса и многое другое. Во всех случаях под капотом работает 2-литровый турбомотор на 190 л. с. в паре с 6-ступенчатым «автоматом» Aisin.
2 место — Haval H9
© Haval
© Haval
© Haval
© Haval
© Haval
© Haval
1 / 6
Haval — отдельная марка компании Great Wall Motors, под которой выпускают кроссоверы и внедорожники. Большой, тяжелый, рамный, 7-местный Haval H9 имеет блокировки всего, чего можно — настоящая олдскульная мощь! Автоматически подключаемый полный привод с муфтой BorgWarner, понижающая передача (1:2,48) и блокировка заднего и переднего дифференциала. При всей его внедорожности, это настоящий премиум — отделка салона кожей Nappa, комфортные сиденья с электрорегулировками, памятью, подогревом, вентиляцией и даже массажем, 7-дюймовая электронная приборная панель, мультимедийный комплекс с 9-дюймовым экраном и поддержкой Apple Car Play и т. д. Кроссовер обновился в 2021 году, сменил 2-литровый 245-сильный турбомотор на более современный с отдачей в 218 л. с. В связке с двигателем — 8-ступенчатый «автомат» и полный привод.
1 место — GAC GN8
© Gac
© Gac
© Gac
© Gac
© Gac
© Gac
© Gac
© Gac
© Gac
© Gac
© Gac
© Gac
© Gac
© Gac
1 / 14
Это полноценный большой 7-местный минивэн от GAC Motor. Не путать с микроавтобусами типа Peugeot Traveller или Mercedes-Benz V-Класса, ближайшим его конкурентом видится только Toyota Alphard. При этом, выглядит GN8 гармонично и стремительно. В топовой комплектации — белый кожаный салон, на полу — белый ворсовый ковер, большой 10,1-дюймовый дисплей с поддержкой Apple Carplay спереди, два 10,1-дюймовых дисплея в спинках передних сидений сзади, удобные, широкие сиденья с электрорегулировками по 6 направлениям, можно поставить два отдельных капитанских кресла с обогревом, вентиляцией и массажем, широкие боковые сдвижные двери с электроприводом. Топовая версия оснащается 2-литровым мотором на 190 л. с. и 6-ступенчатым «автоматом».
Кто из них вам больше нравится?
Почему китайские машины такие плохие? – Engineerine
от Ahmad Ghayad
Вы когда-нибудь задумывались, почему люди не доверяют китайским автомобилям, как миллионам других товаров китайского производства? В основном потому, что это машина, а не многофункциональная открывалка для бутылок, купленная на алиэкспресс за 2 бакса.
Китайские автомобили имеют плохую репутацию из-за их низкого качества и дизайна, скорее всего, потому, что китайские автопроизводители полностью сконцентрированы на производстве действительно дешевых автомобилей, а не автомобилей высокого качества.
Содержание
Проблемы с качеством
Источник: YouTube / ADVChina Что касается общего качества, то здесь китайские автомобили действительно страдают. Кузов автомобиля выполнен из тонкого металла и плохо обработан антикоррозийными средствами.
Краска также имеет проблемы, которые приводят к тому, что любые царапины легко удаляются, не говоря уже о сердцевине автомобиля, двигателе. Китай так и не научился производить качественные двигатели внутреннего сгорания. Ты знаешь почему?
Поскольку будущего нет, будущее за электромобилями. Китай прилагает все усилия, чтобы доминировать на рынке электромобилей. Но с теми же вопросами качества и той же концепцией «производить дешево и продавать больше» это было бы катастрофой.
Китайские электромобили горят!
Источник: gizmochinaКитай пытается доминировать на рынке электромобилей, особенно на рынке электромобилей соседства. Это небольшие автомобили с низкой скоростью, до 20 миль в час, и максимальной нагрузкой 3000 фунтов.
Это перспективный рынок для китайских автопроизводителей, отвечающий их требованиям, низкие цены и быстрое производство.
Источник: Xinxiang Hezon Китайское правительство даже поддерживает это с 2015 года, финансируя производителей автомобилей и аккумуляторов. Он даже отменил налоги на NEV, чтобы побудить китайских граждан покупать. Но результаты оказались не такими, как ожидалось.
Да, в 2018 году они продали 1,256 миллиона электромобилей NEV, но качество было упомянуто в китайском энергетическом журнале как отраслевой скандал «Quality-Gate». Основная проблема была с аккумуляторами.
В отчете говорится, что они очень быстро разряжаются и не могут прослужить так, как рекламируется. Они достигали очень высокой температуры, из-за которой сгорело более 40 NEV!
Источник: autojoshЯ уже не говорю о неисправных моторах и одометрах с первого дня! Даже некоторые люди также упоминали, что автомобили имеют очень неприятный запах во время движения, который не может быть решен даже с помощью чистки или использования парфюмерных продуктов.
Знаете что, китайские автомобили выделяются своей новой концепцией дизайна. Какая?!
Подражатели
Китайские автопроизводители имеют очень плохую репутацию, когда дело доходит до копирования дизайна известных марок автомобилей. Мы не говорим о вдохновенном копировании и разработке чужих дизайнов, но они на самом деле полностью срывают дизайн до такой степени, что вы едва можете отличить оригинал от копии!
Многие западные автопроизводители судятся с китайскими компаниями, которые явно копируют концепции их автомобилей. Ниже приведены некоторые из случаев, о которых мы говорим.
McLaren 570GT
KDC Regola
Vision Mercedes-Maybach 6
Source: DaimlerHongqi electric concept car
Mercedes G-Class
Source: autoexpressBAIC BJ80
Китайцы не доверяют автомобилям китайского производства
Источник: Care-ukИз всего вышесказанного мы знаем, почему людям не нравятся китайские автомобили. А как же сами китайцы? Почему они не доверяют своим отечественным автопроизводителям.
Китайцы такие же, как и любые другие клиенты по всему миру. Они ищут качество, производительность и цену при выборе автомобиля для покупки. Цена — не единственный фактор, влияющий на наш выбор.
Но разве китайцы не должны поддерживать своих отечественных автопроизводителей? Цифры говорят НЕТ!
В отчете, опубликованном Bloomberg в 2015 году, говорится, что к концу 2010 года китайские автопроизводители осуществляли 41% продаж в Китае, но к концу 2014 года эта цифра упала примерно до 28%. Этот показатель ясно показывает, что китайцы потеря доверия к собственным машинам.
Это еще раз доказывает, что цена — не единственный фактор, влияющий на выбор покупателя. Люди всегда хотят иметь автомобили более высокого качества, которые имеют свои собственные технологии и строят имя бренда с помощью новых концепций, а не путем подражания.
Заключение
Китайским автомобилям действительно трудно завоевать доверие людей и сформировать лояльных клиентов. Но на самом деле это нормально, когда вы выходите на рынок, на котором есть много гигантов, которые много лет работали, чтобы достичь этой точки.
Китайские автопроизводители должны уделять больше внимания производству более надежных автомобилей, будь то двигатели внутреннего сгорания или электромобили.
Не все китайские автопроизводители имеют плохую репутацию. Некоторые строят свое имя медленно и со временем завоевывают все больше доверия. Chery, Geely и BYD — вот некоторые из тех имен, которые заслуживают уважения.
У вас есть опыт работы с китайскими автомобилями? И как прошел этот опыт? Пожалуйста, поделитесь с нами своим мнением по этой теме.
Последние китайские автомобили Новости и обзоры
китайские автомобили
Главная
Новости | 26 Сен 2022
Китайский автопроизводитель построил миниатюрную копию Toyota Tundra
Джордан Мулах
0
Новости | 18 Сен 2022
Будущее за ретро: электромобиль GWM SAR Mecha Dragon представлен для Китая
Джеймс Уорд
0
Caradvice | 17 сен 2022
Все, что вам нужно знать о GWM Ute
Эмма Нотарфранческо
0
Новости | 14 августа 2022 г.
Автомобильные новости: главные новости этой недели, 7–13 августа 2022 г.
Эмма Нотарфранческо
0
Новости | 26 Июл 2022
Китайские электромобили BYD отправились в Японию
Алекс Мисояннис
0
Новости | 17 июня 2022 г.
Nio ES7: новый китайский конкурент Tesla выходит из-под контроля
Эмма Нотарфранческо
0
Новости | 26 мая 2022
Рост и рост продаж китайских новых автомобилей в Австралии
Джошуа Даулинг
0
Новости | 30 Апр 2022
Прибыл крошечный китайский электромобиль с банальным названием
Эмма Нотарфранческо
0
Новости | 14 апр 2022
В Китае представлен самый быстрый в мире пассажирский транспорт
Роб Маргейт
0
Новости | 5 мар 2022
Бизнес впереди, вечеринка сзади? Внедорожник VGV VX7 ute запускается в Китае
Джеймс Уорд
0
Новости | 26 фев 2022
Внедорожник: Автомобилисты буквально попадают в глубокую воду
Эмма Нотарфранческо
0
Новости | 5 фев 2022
Вокруг треков: Toyota представляет первый в мире автономный дрифт-кар
Эмма Нотарфранческо
0
Новости | 1 фев. 2022
MG повышает цены до $2000
Джошуа Даулинг
0
Новости | 7 Янв 2022
VFACTS 2021: Китайские автомобили впервые вошли в десятку лучших в Австралии
Джошуа Даулинг
0
Новости | 29 декабря 2021
Китай снимает ограничения на иностранное владение для производителей автомобилей
Том Фрейзер
0
Отзывы | 24 ноя 2021
2021 MG ZST Essence обзор: Один день из жизни
Эмма Нотарфранческо
0
Новости | 17 Окт 2021
General Motors запускает в Китае электромобиль в стиле Диснея
Эмма Нотарфранческо
0
Новости | 16 окт 2021
Внедорожник: Gucci сотрудничает с Hot Wheels
Эмма Нотарфранческо
0
Trending News
0285
Среда, 12 окт.
Босс Honda Australia уходит в отставку после введения бизнес-модели с фиксированной ценой
Пн, 10 окт. камеры в Новом Южном Уэльсе после негативной реакции общественности, роста дорожного движения, рекордных штрафов
Вт, 11 окт.0007
Эмма НотарфранческоСтарший ведущий
Джастин НараянСтарший журналист
Джеймс УордДиректор контента
- 3
0 Просмотреть все Журналисты ищут 70 новый автомобиль?
Wuling Hongguang Mini EV Обзор: дешевый электрический городской автомобиль
Марк Эндрюс
Gear
Фотография: Wuling
Новый мини-электромобиль стоит около 5000 долларов. Было бы дороже выбрать перчаточный ящик с хьюмидором для сигар на Rolls-Royce или добавить Apple CarPlay на Ferrari, чем покупать Mini EV сразу.
Мини-электромобиль Wuling настолько успешен, что не только китайские производители быстро придумывают копии автомобилей, но и сама Wuling занята созданием различных версий автомобиля, включая будущий кабриолет и версию «дальнего действия».
Этот электромобиль недоступен за пределами Китая, но мы сели за руль «роскошной» версии Macaron в Китае, чтобы узнать, хорош ли этот сверхдешевый электромобиль, и что американские и европейские производители могут узнать о том, как сделать более доступные электромобили.
Роскошь относительна, особенно когда имеешь дело с таким простым автомобилем, как оригинальный Mini EV. В конце прошлого года профессор Масаёси Ямамото из Университета Нагоя разобрал автомобиль, отправленный в Японию, чтобы понять, как можно производить его так дешево.
Ямамото обнаружил, что детали были в основном готовыми и потребительскими, а не автомобильными. Таким образом, у Mini EV, вероятно, будут возникать проблемы чаще, но его ремонт также будет дешевле.
Wuling Hongguang Mini EV является результатом трехстороннего совместного предприятия. SAIC Motor является крупнейшим партнером с долей участия 50,1%. Одна из крупнейших автомобильных компаний Китая — в 2021 году она была второй по объему продаж — SAIC, пожалуй, больше всего известна в Европе как новый владелец MG.
Случайные наблюдатели автомобильной промышленности могут быть более удивлены, узнав, что вторым по величине владельцем Wuling, с 44 процентами, является General Motors (небольшая оставшаяся часть совместного предприятия принадлежит самой Wuling). Но GM и SAIC работают вместе уже 24 года. В 2003 году Китай на время стал вторым по величине единым рынком для GM, продав только китайские версии Buick и запустив Chevrolet в юрисдикции в 2005 году9.0007
Цвета Pantone
Фото: Wuling
Внешне версия Macaron отличается от стандартного Mini EV выбором причудливых пастельных цветов. Модель WIRED представлена в зеленом цвете авокадо, но модель также доступна в лимонно-желтом и бело-персиково-розовом цветах. То, что цвета созданы в сотрудничестве с Pantone, говорит о многом; Mini EV стал культовым, а Macaron явно нацелен на молодых и крутых. «Macaron» написано на черной вставке задней стойки со стороны водителя, а автомобиль имеет белые колеса и крышу в тон.
Самые популярные
Внутри Macaron получил вставки в цвет кузова для дверных ручек и выделения элементов управления. Они очень ограничены, с тремя циферблатами для климат-контроля и очень маленьким ЖК-экраном для радио.
Также есть два порта USB типа A, которые позволяют воспроизводить музыку или заряжать устройство. В выборе дизайна, который, возможно, говорит о доступности частей дисплея, приборная панель представляет собой полноцветный цифровой экран. Этот экран предлагает основную информацию, такую как скорость, запас хода и потребление электроэнергии, а также красивую 3D-рендеринг Mini EV. Версия Macaron получает камеру заднего вида, которую также показывает экран.
Комната на четверых? Да, технически
Фотография: Wuling
Возможно, самым большим сюрпризом является то, что Mini EV может вместить четырех человек. В конце концов, длина автомобиля составляет менее 3 метров, а точнее 2920 мм. Тем не менее, запихивать взрослых на эти задние сиденья не совсем удобно. Но благодаря высоте 1621 мм Mini EV на самом деле больше в высоту, чем в ширину, так что места над головой вполне достаточно. Есть также крепления для детских сидений Isofix, и сиденья действительно лучше всего подходят для детей — отсутствие настоящих подголовников для взрослых делает любую длительную поездку напряженной.
Хотя сзади есть люк, о настоящем багажнике говорить не приходится. Пространство может вместить что-то очень тонкое, но дно занято зарядными кабелями. Тем не менее, задние сиденья отдельно опускаются и поднимаются с помощью ремня, что важно, если вы хотите перевозить что-либо, кроме людей. В этой конфигурации электромобиль предлагает 741 литр места.
Учитывая рудиментарный характер салона, неудивительно, что материалы здесь утилитарные. Твердый пластик повсюду, и вы можете увидеть винт, которым вставка дверной ручки крепится к двери. Среди многих улучшений Macaron по сравнению с базовым Mini EV есть ключевая функция безопасности — водитель теперь получает стандартную подушку безопасности.
Вождение: Mini Magic или Mario Kart?
В Китае процветает производство низкоскоростных электромобилей (LSEV), которые в четырехколесной форме больше похожи на тележки для гольфа. Mini EV — это шаг вперед по сравнению с этим уровнем, он ближе к японскому кей-микромобилю. Его можно использовать на обычных дорогах без ограничений, хотя его колеса имеют размер всего 12 дюймов, а максимальная скорость составляет всего 62 мили в час (100 км/ч).
Миниатюрный размер Mini EV также делает езду в пробках и выездах из них вполне удовлетворительной. Чего нельзя сказать о рулевом управлении, которое, как правило, неточно. Выше 30 миль в час вы в конечном итоге боретесь с желанием автомобиля ехать по прямой. А с такими маленькими колесами чувствуешь себя на на каждые выбоин, тем более с учетом плохо обитых сидений.
Самые популярные
Отчетливый вой электродвигателя сопровождает вас во время движения. При такой низкой цене автомобиль практически не изолируется от дорожного шума. К счастью, вы вряд ли когда-нибудь разгоните Mini EV намного выше 50 миль в час, это никогда не станет слишком большой проблемой.
Удивительно, но у электромобиля есть кнопка выбора, спрятанная за рулевым колесом, которая позволяет выбирать между режимами Eco и Sport. Задние колеса приводит в движение электродвигатель мощностью 20 кВт (27 л.с.) и крутящим моментом 85 Нм. Спорт кажется лучшим из двух режимов, обеспечивая не только немного более разумное ускорение, но и более заметную регенерацию торможения.
Вождение с одной педалью на самом деле невозможно, так как машине требуется слишком много времени, чтобы замедлиться — вероятно, потому, что она весит всего 700 кг (1543 фунта). Wuling сдержан в отношении показателей ускорения, но, поскольку автомобиль электрический и имеет мгновенный крутящий момент, он не слишком медленный в городском потоке.
Есть выбор между аккумуляторными батареями на 9,3 и 13,8 кВтч, которые хороши для пробега в 75 миль (120 км) и 106 миль (170 км) соответственно, в соответствии с уже щедрым стандартом NEDC. Зарядка от сети 220 В занимает 6,5 часов для меньшей батареи и 9 часов полной зарядки.часов для пакета 13,8 кВтч.
Без возможности быстрой зарядки вы действительно застряли, используя Mini EV в качестве городского автомобиля. Учитывая все другие недостатки, подробно описанные здесь, это, вероятно, неплохо. Но в качестве дешевого знакомства с электрическими семейными автомобилями автомобиль бесконечно безопаснее и лучше, чем скутер или мотоцикл.
Несмотря на то, что вы не можете купить этот автомобиль за пределами Китая, если бы нам пришлось оценивать его по системе подсчета очков WIRED, мы бы из сострадания поставили ему 5 из 10 (Wired: Выгодная цена на электромобиль. Безопаснее, чем скутер. Четырехместный. Модный… вроде того. Усталый: Ограниченный городской автомобиль. Неудобный. Мало оборудования для обеспечения безопасности. Своенравное рулевое управление.) Оценка не «4» в основном связана со значительной стоимостью, предлагаемой здесь, но мы’ d трудно игнорировать отсутствие комплекта безопасности.
Говоря о стоимости, цены на Mini EV изначально начинались с 28 800 юаней (4 389 долларов США), в то время как роскошная версия Macaron мощностью 13,8 кВтч, которую мы тестировали, до недавнего времени продавалась в розницу по цене 43 600 юаней (6 645 долларов США). Но из-за увеличения стоимости аккумуляторов цены выросли примерно на 1000 долларов. Удивительно, но компания, как сообщается, получает прибыль менее 14 долларов с каждого автомобиля.
Мини-электромобиль для Европы и США
Фото: Wuling
Фото: Wuling
Низкая рентабельность не помешала Wuling и родственному бренду Baojun создавать больше автомобилей в том же духе. Wuling всегда производила микроавтобусы, предназначенные для сельских фермеров и коммерческих покупателей, поэтому выпуск Mini EV был неожиданным шагом.
Baojun, с другой стороны, является суббрендом Wuling, нацеленным на автомобильный рынок, и раньше выпускал микро-электромобили, чем его материнская компания, с E100 и E200, похожими на Smart. Оба они вмещают только двух человек, а E200 также продается в слегка рестайлинговом виде как Wuling Nano, с более мощным двигателем и увеличенным запасом хода. Будучи двухместными, они никогда не продавались хорошо, но E300 (также известный как Kiwi EV) во многом копирует формулу Mini EV, за исключением того, что он стоит примерно в два раза дороже и имеет коренастый роботоподобный внешний вид и желаемые функции, такие как быстрая зарядка.
Самый популярный
Сама компания Wuling, возможно, надеется повторить успех Mini EV с ее грядущей моделью Air EV, которая, по-видимому, может сигнализировать о переходе к более дорогим моделям. идти за зарубежными рынками.
Dartz, латвийская компания, известная своими пуленепробиваемыми внедорожниками, планировала продавать Mini EV как Freze Nikrob в Европе, но эти планы, похоже, изменились. «Никроб был временным промежуточным этапом, — говорит основатель компании Леонард Янкелович. «Мы сохраним наш собственный лейбл Freze [ранее Frese], и этот автомобиль будет не просто переименованным в Wuling Hongguang Mini EV, как это было под лейблом Nikrob, но это будет автомобиль [с новым кузовом]».
Решение Dartz изменить дизайн кузова автомобиля подчеркивает одну из очевидных проблем с продажей китайских автомобилей на западных рынках: безопасность. Например, в соответствии с правилами Euro NCAP электронный контроль устойчивости (ESC) является обязательным, но в Mini EV эта функция отсутствует.
Может ли General Motors, по крайней мере, применить уроки, извлеченные из производства этого сверхдешевого электромобиля, на других рынках? По словам Ту Ле, основателя и управляющего директора Sino Auto Insights, есть две возможности. Mini EV понравился более молодым покупателям в Китае, и он считает, что GM может ориентироваться на аналогичную демографическую группу в США или на развивающемся рынке, где небольшой городской автомобиль был бы привлекательным. Или может пойти совсем другим путем. «Если мы не ограничены бизнес-моделью, данные можно использовать для разработки общего автомобиля или городского автомобиля, который можно использовать в городских центрах, где легковые автомобили запрещены — растущая и, вероятно, постоянная тенденция. » он говорит.
При стремительном росте цен на ископаемое топливо неудивительно, что большинство рынков требуют более дешевых электромобилей. Уже некоторое время ходят слухи об электрифицированной версии Tata Nano, которую называют «самым дешевым автомобилем в мире», которая стоит чуть более 2000 долларов и получает на удивление приличные отзывы.
В декабре GM объявила, что Махмуд Самара, вице-президент Cadillac North America, назначен президентом GM Europe. Самара сказал, что одной из его ключевых целей для GM будет «преобразование операций в Европе в стартап гибкой мобильности».