Обманка лямбда зонда электронная: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Обманка лямбда зонда (обманка катализатора)

  • Установка обманки

Если вы решили удалить катализатор, помимо неоспоримых плюсов для автомобиля (кроме, разумеется, экологии), имеются и проблемные моменты. Электронный блок управления двигателем анализирует уровень кислорода до и после нейтрализатора токсичности выхлопа, и моментально выдаст ошибку, если «видит», что что-то не так. На приборной панели загорится сигнал «Check-Engine», и топливная смесь будет формироваться как для аварийного режима: повысится расход, упадет мощность – в общем, все плюсы от удаления нейтрализатора пропадут.

 

Необходима обманка катализатора

Это приспособление формирует правильный сигнал для электронного блока управления, и подача топлива осуществляется в штатном режиме. При этом расход снижается, а мощность растет. Сервис GSAvto установит на ваш автомобиль эмулятор лямбда-зонда любого типа, и произведет настройку ЭБУ в соответствии с новыми условиями работы двигателя.Обманка лямбда зонда электронная: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Какие эмуляторы вы можете установить в нашем сервисе:

  1. Электронная обманка лямбда-зонда. Представляет собой электронный модуль, который получает сигналы с лямбда датчика, модифицирует их, и выдает в блок управления ДВС вашего автомобиля правильную информацию. Вне зависимости от состояния (или отсутствия) катализатора, коррекция топливной смеси происходит в штатном режиме. При этом для нормальной работы двигателя устанавливается лишь обманка для второй лямбды, первый датчик и так выдает правильный сигнал. Обманка датчика кислорода, установленная нашими специалистами, нейтрализует ошибки P0420, P0422, P0430, а также иные, связанные с работой второго зонда. Вас не будут беспокоить ошибки OBD-II P0135, P0141, P0147, P0161, P0167 – связанные с неисправностью цепи подогрева лямбда датчика.
  2. Механическая обманка лямбда-зонда. Переходная втулка, изготовленная из высокоуглеродистой стали, подбирается индивидуально для каждого автомобиля и типа лямбда-зондов.Обманка лямбда зонда электронная: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...
    Мы имеем складские запасы переходников, которые подходят ко всем распространенным маркам авто. Вам не придется ждать доставки, установка будет выполнена сразу, при обращении в наш сервис. Механическая обманка лямбды формирует в своей камере правильный состав выхлопа, уровень кислорода будет таким же, как после катализатора. При этом датчик кислорода работает в штатном режиме, обманка второго лямбда-зонда полностью заменяет удаленный нейтрализатор (с точки зрения блока управления двигателем). Происходит нормальный нагрев датчика, никакие ошибки OBD-II не формируются. Механическая обманка лямбды – отличное решение в случае, когда конструкция выхлопной системы позволяет разместить втулку между выхлопной трубой и лямбдой. Если под днищем вашего авто совсем мало места – механики GSAvto все равно найдут способ корректно установить эмулятор лямбды.

Настройка тюнинговой выхлопной системы

Если заказчик решил радикально поменять глушитель со штатного на спортивный – установка обманок становится еще более актуальной.Обманка лямбда зонда электронная: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Наши специалисты подберут вариант (электронный или механический), и произведут настройку электронного блока управления двигателем под новую систему выхлопа. Важное замечание – подобная модернизация может стать поводом для аннулирования гарантийных обязательств в автосалоне. Это касается только новых автомобилей, в конструкцию которых не рекомендуется вносить изменения до истечения гарантийного срока. Если вы проводите ТО за пределами фирменного сервиса, или срок гарантии давно истек – добро пожаловать в GSAvto! На свою работу мы даем гарантию и обеспечиваем вас технической поддержкой после установки обманок.

 

Куда ставится обманка лямбда-зонда на автомобиле

Катализатор или каталитический нейтрализатор – это особый блок в выхлопной системе автомобиля, который имеет вид металлического корпуса, внутри содержащий керамическую или металлическую сотовую структуру, покрытую слоем драгметаллов. 

Оглавление

Особенности

Обманка лямбда-зонда: куда ставится

Удаление сажевого фильтра

Эмулятор лямбда-зонда: что это?

Механическая обманка

Электронная обманка

Особенности

О неисправности этого компонента автомобиля можно судить по снижению мощности мотора, а также динамических возможностей, включение Check Engine на панели приборов.Обманка лямбда зонда электронная: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

В качестве вероятных поломок можно назвать закупорку или оплавление сот, разрыв или оплавление проводов датчиков, отвечающих за фиксацию уровня кислорода. Катализаторы не подлежат ремонту, поэтому почти всегда нужно удалять их из выхлопной системы, чтобы на их место установить новые блоки или специализированные обманки. Чаще всего автовладельцы предпочитают второй вариант, так как новый катализатор представляет собой довольно дорогостоящее приспособление.

Обычно после удаления катализатора возникает ошибка.  Почти все современные электронные системы управления работой двигателя снабжены множеством детекторов, которые отвечают за контроль состава топливной смеси. Кислородные датчики обычно работают совместно с катализатором, а в системе обычно есть два датчика:

  • Один из них расположен перед банкой катализатора, и его задача состоит в изменении в зависимости от условий подачи топлива, чтобы отправлять сигнал на ЭБУ мотора.
  • Второй датчик помещен в системе после катализатора, и используется он для определения качества состава продуктов, получаемых при сжигании топливно-воздушной смеси.Обманка лямбда зонда электронная: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Если убрать каталитический нейтрализатор из газовыхлопной системы, то в продуктах сжигания топливной смеси содержание ядовитых компонентов сильно превысит норму, поэтому от диагностического датчика будет исходить сигнал о том, что в выхлопном тракте CO превышает допустимые показатели. ЭБУ мотора обычно на этот сигнал реагирует, оповещая водителя об ошибке – когда происходит выброс из газовыхлопной системы нейтрализатора, на приборной панели активируется контрольный детектор Check Engine в виде соответствующего индикатора. 

Обманка лямбда-зонда: куда ставится

В автомастерских высокого класса было придумано, как обмануть ЭБУ двигателя – перепрошить, исключив второй кислородный датчик из цепи. Это убеждает электронику, что в газовыхлопной системе просто нет второго детектора, поэтому от него не будут восприниматься никакие показания, а мотор станет работать в привычном режиме. С обманкой, которая закрепляется после удаления катализатора, топливная смесь потребляется в том же объеме, как и при использовании каталитического нейтрализатора.Обманка лямбда зонда электронная: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Однако существенно возрастает объем выделения в атмосферу вредных компонентов.

Если из газовыхлопной системы на бензиновом моторе исключается катализатор, то продукты сгорания топливной смеси будут воздействовать не потухшим пламенем, приводя к выходу из строя компоненты газовыпускной системы (глушитель, резонатор). Чтобы увеличить срок службы газовыпускной системы, требуется обязательно вмонтировать в нее такой элемент, как пламегаситель. При наличии такой возможности можно заменить катализатор на пламегаситель, который будет занимать место блока.

Если просто извлечь катализатор и устранить его из системы, то ЭБУ покажет ошибку «недостаточная эффективность катализатора». Избавиться от подобной неприятности можно посредством установки обманки, либо проведения полноценной перепрошики ЭБУ мотора на работу в рамках стандарта Евро2. Более современные автомобили имеют сложное устройство, поэтому в них используются особые и сложные методики проверки и контроля эффективности работы блока, поэтому результат использования обманки сходит на нет.Обманка лямбда зонда электронная: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... По мене снижения производительности нейтрализатора “<E меняет состав топливной смеси, чтобы снизить износ катализатора.

При перепрошивке ЭБУ можно добиться того, что двигатель получит большие динамические показатели.

Удаление сажевого фильтра

Удаление сажевого фильтра на дизельном двигателе обязательно сопровождается программным отключением в ЭБУ использование сажевого фильтра, а также внести изменения в прошивку. Это обеспечивает дополнительное улучшение динамических показателей транспортного средства. Обычно на СТО работают специалисты, которые обладают необходимыми знаниями, квалификацией и опытом, располагают современным оборудованием, а также прошивками от мировых производителей разных брендов авто с определенными доработками, чтобы полноценно устранить сажевый фильтр почти на любом двигателе.

Каждый автовладелец сам решает, убирать этот компонент из авто или нет.

Эмулятор лямбда-зонда: что это?

Обман датчика кислорода – это метод заставить его выдавать величины, считаемые ЭБУ кондиционными.Обманка лямбда зонда электронная: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... По ним компьютер должен понимать, что катализатор на месте и выполняет свои функции. Обманки бывают электронные и механические.

Механическая обманка – это втулка, ввинчиваемая вместо родного лямбда-зонда, а датчик монтируется в этот ввертыш. Конденсатор и резистор впаиваются в разрыв контактов родного сенсора. В разрез между колодкой и лямбда-зондом монтируется автономный блок с микроконтроллером.

Механическая обманка  

Этот тип бывает двух видов, различающихся между собой по конструкции и принципу действия:

  • Ввертыш с отверстием небольшого диаметра. Это эмуляторы для небольшого количества авто с Евро3. Втулка необходима для изоляции лямбда-зонда от потока газов, в котором много кислорода. Мелкое отверстие позволяет проникнуть к сенсору небольшому объему газов, что позволит передать в ЭБУ кондиционный сигнал. Для изготовления втулки используется токарный станок соответственно предоставленным чертежам. Все параметры корректируются по индивидуальным размерам датчика.Обманка лямбда зонда электронная: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Деталь монтируется на выпускной тракт вместо второго зонда. В ввинченную втулку вставляется датчик кислорода.
  • Втулка с миникатализатором. Работает за счет того, что выхлоп очищается только для лямбда-зонда. Это каталитический нейтрализатор малых размеров, в котором есть драгметаллы, запрессованный во втулку. Работа конструкции в сборе такова, что газы заходят во вставку, проходят соты, а потом попадают к сенсору. Сигналы к ЭБУ передаются о малом содержании вредных газов.

Электронная обманка

Самостоятельно можно изготовить обманку по схеме из конденсатора и резистора. Резистор впаивается в разрыв сигнальных проводов. Неполярный конденсатор нужно впаять в разрыв «земли» и сигнального контакта. Для каждого авто подбираются индивидуальные характеристики компонентов. Узнать характеристики компонентов, которые подходят для авто, а также удостовериться в результативности такого метода можно посредством посещения тематических форумов по конкретным машинам.Обманка лямбда зонда электронная: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Можно установить микропроцессорную плату в разрыв проводки лямбда-зонда. Такие эмуляторы обычно покупаются в готовом виде. Вид устройства вполне презентабельный, а подключение не требует спаек или скруток, только разъемные колодки. Покупать нужно электронную обманку, которая совместима с версией прошивки центрального компьютера авто.

Какую обманку предпочесть, решает водитель сам, основываясь на своих взглядах и особенностях авто.

Как сделать обманку лямбда-зонда своими руками

Содержание

  • Зачем обманывать кислородный датчик
    • Принцип работы обманки лямбда-зонда
  • Механическая обманка катализатора выхлопной системы

    Синий 800905

  • Место установки
  • Электронный лямбда-зонд
    • Схема
    • Способ установки
  • Как лучше всего использовать лямбда-зонд
  • Все современные автомобили оснащены сотовым нейтрализатором токсичности выхлопных газов — катализатором.Обманка лямбда зонда электронная: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Он назван так на основании протекающих там химических реакций, где благородные элементы начинки ускоряются и позволяют с высокой скоростью перерабатывать вредные вещества в нейтральные. Но иногда это полезное устройство само по себе становится источником больших проблем.

    Зачем обманывать кислородный датчик

    Тонкая структура катализатора не выдерживает механических и тепловых перегрузок в течение длительного периода времени. Температура здесь даже в обычном режиме достигает тысячи градусов.

    Керамические соты разрушаются, что вызывает опасные явления:

    • заполнение плавится, спекается и блокирует свободный выход отработанных газов;
    • мелкие соты забиваются сажей и другими продуктами с тем же результатом;
    • самое опасное то, что катализатор, который производители стремятся разместить как можно ближе к выходному каналу головки блока для быстрого прогрева до рабочей температуры, становится источником керамической пыли и мусора, который попадает в цилиндры и разрушает детали двигателя.Обманка лямбда зонда электронная: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

    В двигателях, особенно ненадежных по этому признаку, владельцы склонны удалять опасные нейтрализаторы даже при относительно небольшом пробеге автомобиля. Из-за использования в конструкции ценных металлов владельцы не хотят устанавливать дорогие оригинальные или ремонтные изделия.

    Последствия выражаются не только в повышении токсичности выхлопа. Состояние катализатора постоянно анализируется электронным блоком управления двигателем (ЭБУ) по сигналам двух кислородных датчиков (лямбда-зондов).

    Один из них расположен перед катализатором, через него мотор регулирует состав рабочей смеси, а вот второй полностью отвечает за эффективность нейтрализации выхлопа.

    Показания второй лямбды изучаются с помощью ЭВМ, в том числе путем проведения контрольных циклов прогрева катализатора. Его отсутствие будет немедленно вычислено, система перейдет в аварийный режим и высветит контрольный индикатор на приборной панели. Двигатель потеряет все свои характеристики, начнется расход топлива и прочие неприятности.Обманка лямбда зонда электронная: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

    Для работы без катализатора можно изменить программу блока управления. Экологический класс автомобиля понизится, а в остальном это будет вполне рабочий вариант, можно даже увеличить мощность и снизить расход, экология даром не уходит, но по разным причинам не все готовы идти для этого.

    Некоторые хотят каким-то образом обмануть штатную программу ЭБУ, формируя искусственно неверные показания кислородного датчика.

    Принцип работы обманки лямбда-зонда

    Аналогичный результат можно получить электрическим и механическим методами.

    1. В первом случае вырабатывается сигнал, который на самом деле кислородный датчик не выдает.
    2. Во втором создаются все условия для того, чтобы датчик давал неверные показания.

    Не все системы можно надежно обмануть такими примитивными методами. Все решает комплектация конкретного автомобиля.

    Механическая обманка катализатора выхлопной системы

    Проще всего вынести кислородный датчик из контролируемой зоны на некоторое расстояние, установив его на распорную втулку.Обманка лямбда зонда электронная: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

    Активный элемент начинает работать в зоне, где состав газов каким-то образом усредняется, пропадает прямая связь между действиями компьютера и откликом датчика, что воспринимается простейшими программами как признак нормальную работу катализатора.

    Чертежи

    Распорка представляет собой металлическую втулку с резьбовыми концами. Параметры резьбы соответствуют применяемому датчику. С одной стороны резьба внутренняя, в нее вкручивается корпус лямбда-зонда, а с другой стороны наружная для размещения в резьбовом штуцере выпускного тракта за катализатором.

    По оси втулки просверлено отверстие для прохода газов к активному элементу. Параметрами втулки будут диаметр этого канала и расстояние, на которое датчик отходит от газоходной трубы. Значения подобраны опытным путем, необходимые данные легко найти для конкретных моделей двигателей.

    Более продвинутые проставки оснащены каталитическими элементами. В этом случае основной поток идет прямо на выход, а датчик кислорода получает только газы, прошедшие через микрокатализатор.Обманка лямбда зонда электронная: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

    Сигнал будет отличаться от обычного, но многие системы воспринимают это как нормальную работу. За исключением тех случаев, когда ЭБУ хочет прогреть катализатор, а вставка в переходнике на это никак не отреагирует. Кроме того, этот микрокатализатор имеет свойство быстро забиваться сажей и вообще перестает работать.

    Место установки

    Катализатор снят, а вместо второго кислородного датчика установлена ​​прокладка. Диаметр рабочего отверстия можно выбрать в соответствии с наиболее стабильной работой без отображения индикатора. Датчик вкручивается в резьбу проставки. Звук выхлопа нормализуется установкой пламегасителя.

    Электронная обманка лямбда-зонда

    Электронный способ обмана ЭБУ более точен. Вариантов тут множество, начиная от самых простых, где сигнал датчика сглаживается фильтром из резистора и конденсатора, номиналы которых подбираются под конкретный компьютер, и до более сложных, с автономный генератор импульсов.

    схема

    Имитации в простейшем случае подлежит выходной сигнал датчика кислорода.Обманка лямбда зонда электронная: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... В оригинале у него довольно крутые фронты, но если их завалить с помощью RC-цепочки, то некоторые блоки не заметят нештатной работы.

    Более сложные сразу распознают обман на первом цикле контроля.

    Если в датчике неисправна нить нагрева, то потребуется установить еще один резистор, так как такой обрыв блок распознает сразу и всегда.

    Вместо датчика можно подключить схему, генерирующую импульсы, очень похожие на обычные. Часто этот вариант срабатывает, но если ЭБУ натренировать прокручивать катализатор, то эта обманка не сможет адекватно реагировать.

    Способ установки

    Необходимые радиодетали или платы устанавливаются либо в разрез сигнального провода датчика кислорода, либо вместо него, подключаясь непосредственно к разъему.

    Отверстие для датчика может быть забито, например, бракованной деталью.

    Какой трюк с лямбдой лучше всего использовать

    Не бывает идеальных читов. Все зависит от конкретного автомобиля и особенностей реализации функции контроля состояния катализатора.Обманка лямбда зонда электронная: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... В общем случае единственный выход — сменить прошивку ЭБУ.

    Часто это даже предусмотрено его программой, многие автомобили выпускаются в различных модификациях, в том числе и без катализаторов. В любом случае, обход встроенного контроля не составит труда для опытного автомобильного чиптюнера.

    Вопросы с ценой многих останавливают и заставляют заниматься всякими ухищрениями. Здесь необходимо четко понимать, какие методы работают с этим автомобилем, а какие будут пустой тратой времени и денег. Хотя можно поэкспериментировать, если есть доступ к токарной обработке, радиодетали и паяльнику.

    Испортить машину здесь вряд ли получится, а в случае окончательного отказа все же обратиться к специалисту по оформлению программы на более низкий экологический класс.

    Как вариант можно установить достаточно крепкий и надежный катализатор ремонта, что на фоне потраченного времени и оплаты услуг мастера выглядит не очень дорого.

    1,5 «SU Carb, Lambda Sensor + Electric Supercharger-Page 16

    Paul and Sara

    471 207

      9000

        9000 9000

        9015 9000 9000 9000 3 9015 9000 9000

        Обычно я бы не осмелился, но с помощью знающего друга, соседа и поддержки Майка Чабба я решился..
        также смотрел кучу видео с коробкой передач на ютубе
        Также — руководство по коробке передач J5 на компакт-диске JKTowers.

        1 человек любит этот пост


          30 июня, 2021#152

          Я думаю, что я думаю, что я думаю, что было 12-й. стоит подумать, есть ли другие вещи, которые нужно сделать на gbox одновременно..

          например: синхронизатор работает хорошо на каждой передаче, в хорошем ли состоянии пыльники ШРУСа, сальники карданного вала дифференциала, сальник картера маховика, сцепление.

          взял старый подшипник на товарища по работе Black & Decker и одним небольшим ударом 10-фунтовой кувалды выбил из него вал.
          пресс для бутылочного домкрата, чтобы надеть новый.Обманка лямбда зонда электронная: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Есть некоторые подводные камни и потерянные шарикоподшипники, которых следует избегать… рад дать несколько советов, если надумаете это сделать.

          1 человек любит этот пост


            июля 05, 2021#153

            18. Начало его на стиле «Начало его». температура, а затем 6-часовое охлаждение, затем повторная затяжка…

            забыл после этого снова закрутить толкатели, поэтому пришлось снова снимать крышку коромысла, чтобы сделать это — обошел их 4 раза, и они до сих пор не звучат, мне так сложно затянуть контргайку без движения регулятора вместе с ним а потом выход из строя.

            слишком рано, чтобы убедиться, что вкладыши не нарушены и охлаждающая жидкость просачивается в маслоотстойник. мне нужно будет следить за уровнем охлаждающей жидкости и за тем, чтобы масло не было молочным.Обманка лямбда зонда электронная: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Я использовал огнеупорные кольца от старой прокладки головки блока цилиндров (вырезанные лобзиком и сплющенные в тех местах, где биты карты не отрывались от блока), чтобы, надеюсь, удерживать достаточное давление на вкладыши, чтобы они не двигались, когда прикручиваем головку обратно и вращая двигатель, чтобы проверить зазор между поршнем и клапаном (около 4 раз в конце, потому что я забыл отрегулировать толкатели после снятия головки).

            Затем этот кусок фанеры, чтобы зажать вкладыши при снятии блока с фургона, а затем отключить коробку передач …. так как кривошип всегда должен был двигаться в какой-то момент. Также это означало, что я мог бы провести тест на слив с поршнями на одинаковой высоте, чтобы посмотреть, сколько времени потребуется чашке дизельного топлива, чтобы стечь мимо колец. (около 15 минут)

            на самом деле все немного рискованно … у меня сложилось впечатление, что прокладки вкладыша несколько хрупкие — и я ожидал, что 36-летние бумажные уплотнения будут еще более хрупкими.Обманка лямбда зонда электронная: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...
            Даст Бог, все будет хорошо, но если окажется, что они текут, то прочь голову, прочь поддон, поршни вынуть и новые сальники, новые кольца и, возможно, небольшую расточку.

            На данный момент я установил время на очень безопасное значение 8 градусов до верхней мертвой точки ..
            и использовал цветовую настройку, чтобы установить смесь холостого хода. (ранее я говорил в этой истории, что мне удалось сорвать резьбу на свечном отверстии с помощью colortune — но это была ошибка — резьба была в порядке)

            сегодня прокатился…через 4 месяца.
            капание (каждые 10 секунд) из выхлопной трубы прекратилось (уф), и мой друг инженер объяснил, что это происходит из-за конденсата в выхлопной трубе.
            Я осторожен, чтобы не толкнуть его, пока он плохо настроен, и из-за люфта в одной из тяг машина кажется слабой и хрупкой (скоро будет исправлено)

            включил 5-ю передачу на скорости 40 миль в час и заметил немного более низкие обороты двигателя. (другое передаточное число по сравнению с изношенной 5-й передачей, которую мне пришлось заменить)
            приятно обнаружить, что она плавно переключается с заднего хода — так же, как и любая другая передача сейчас.Обманка лямбда зонда электронная: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... И он не выпрыгивает из заднего хода (не должен — прямолинейный, но я не был уверен)
            Я бы заточил рампу на штоке селектора, чтобы решить, что он очень, очень, очень тугой при включении заднего хода — даже при выключенном двигателе. Также отшлифовал скошенный конец штока переключателя, чтобы он был закруглен и не цеплялся за корпус при скольжении. Я думаю, что жесткое движение, вероятно, было связано с некоторыми выступами в корпусе, в которые скользит стержень. но регулировка наклона имеет огромное значение — вы можете видеть на картинке «до», что наклон фиксатора для выхода из заднего хода (на слева) был намного круче, чем выход из 5-й (правой) 9-ки.0163

            я не ездил на нем на карбюраторе SU b4, и с другими изменениями, касающимися портов коллектора и степени сжатия, я вижу, что у него больше крутящего момента и он плавнее набирает обороты. также немного больше на высоких оборотах (не превышал 3000 об / мин). Теперь кажется, что нажатие на педаль акселератора имеет большее значение, раньше это казалось просто необоснованным требованием без ответа.Обманка лямбда зонда электронная: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...
            Добавление некоторых временных интервалов даст ему больше, а также правильную настройку — я скоро подключу датчик O2, а затем начнется самое интересное. Я установил его временно, так как после того, как игла / смесь установлены, они не изменятся, но позже я могу установить их в водосточную трубу в качестве постоянного дополнения. если я смогу поставить его под правильным углом, чтобы конденсат не повредил его. я мог бы купить широкополосный датчик (50 фунтов стерлингов) вместо узкополосного, поскольку он даст гораздо больше информации, и, учитывая время, которое я потратил, я думаю, что это будет стоить.


            paulwrd

            152 34

              Jul 05, 2021#154

              Do you need an oxygen sensor fitted.

              Отправлено с моего iPhone с использованием Tapatalk


              Пол и Сара

              471 207

                .Обманка лямбда зонда электронная: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... 151111111111111111111111111111111111111111111111511111111111111111111111151151151151151151151111111111151151115159нте0003

                No,   only as an aid to tuning…


                paulwrd

                152 34

                  Jul 05, 2021#156

                  Ok

                  Sent from my iPhone using Tapatalk


                  minimaniac

                  7,468 2,662

                    Jul 05, 2021#157

                    Хороший прогресс, Пол.
                    TBH Я нахожу удивительным, насколько плавнее с SU, чем со старым Solex. На моем он с удовольствием разгоняется до 15 миль в час и хорошо набирает обороты на 3-й передаче.Обманка лямбда зонда электронная: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Он также легко трогается со старта на 2-й скорости, за исключением холмов, и разгоняется до 35 миль в час без чрезмерного увеличения оборотов.

                    Продолжайте в том же духе

                    Дэйв

                    Talbot OC полагается на пожертвования, чтобы продолжать свою работу. Пожалуйста, пожертвуйте на текущие расходы здесь: https://www.paypal.com/donate/?cmd=_s-x … source=url


                    Paul and Sara

                    471 207

                      Jul 09, 2021#158

                      выдает напряжение около 0,2/0,3 В (богатая смесь) и около 0,8/0,9 В — бедная. как я понимаю, идеал находится между 2.Обманка лямбда зонда электронная: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...
                      Итак, теперь это работает, я снова сделаю толкатели и переведу головокружение на 10btdc, Затем посмотрю на иглу… включая расплющивание моей старой изогнутой иглы и попытку придать ей форму.
                      Также вижу, насколько хорошо подходит AAF, который ты одолжил мне, Дейв, спасибо.


                      paulwrd

                      152 34

                        Jul 09, 2021#159

                        So you are taking the Reading from the other провод от датчика при разных рабочих температурах.

                        Sent from my iPhone using Tapatalk


                        Paul and Sara

                        471 207

                          Jul 10, 2021#160

                          it’s 4-проводной узкополосный — 2 белых провода — это нагревательный элемент (для работы он должен быть на 300 ° C), поэтому 12 В на них.Обманка лямбда зонда электронная: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... тогда черный провод показывает напряжение относительно серого — в зависимости от того, сколько О2 собирает датчик. и это напряжение будет между 0,0 — 0,9v

                          2 людям понравилась эта запись


                          Вокруг Интернета

                          Посев семян с помощью кактусовой смеси: проблемы и советы для получения оптимальных результатов проблемы. Важно учитывать состав почвы и то, как он повлияет на растения. Promix HP (высокая пористость) — популярный выбор для рассады, так как он очень сухой. Ежедневный полив всего одной или двумя чайными ложками работает хорошо. Однако при посадке рассады в Промикс им требуется меньше воды, чем раньше. Оказывается, для затравки можно использовать и чистый песок. Старый Коннектикут Ag Experiment

                          Как отличить жизнеспособные и нежизнеспособные семена томатов для успешной посадки.

                          Размер семян помидоров может сильно различаться, и самые маленькие из них могут даже не прорасти. Ферментация — отличный способ отделить жизнеспособные семена от нежизнеспособных, так как только более крупные жизнеспособные семена будут тонуть во время промывки.Обманка лямбда зонда электронная: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Чтобы гарантировать успех, выбирайте для посадки семена среднего размера. Если у вас есть много лишних семян в партии одного сорта, проверьте всхожесть на бумажных полотенцах, чтобы получить представление о том, какой процент мелких семян может прорасти в будущем. Семена помидоров бывают всех форм и размеров, некоторые сорта имеют

                          Начните заниматься садоводством этим летом и пожинайте плоды | Успешный сбор урожая для начинающих

                          Садоводство — это полезный опыт, который приносит много преимуществ, от улучшения физического и психического здоровья до радости от сбора свежих продуктов. При правильном планировании и самоотверженности любой может иметь успешный сад этим летом. Начиная Садоводство — отличный способ провести время на свежем воздухе и соприкоснуться с природой. Прежде чем начать, вам нужно решить, какие овощи вы хотите выращивать. Помидоры — отличный выбор для начинающих, так как за ними легко ухаживать и c

                          Советы по успешному выращиванию помидоров в жарком и влажном климате

                          Выращивание помидоров в жарком и влажном климате может быть сложной задачей, но при правильной подготовке и уходе вы все равно можете получить успешный урожай.Обманка лямбда зонда электронная: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

    Ответить

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *