Обгон в населенном пункте пдд: Обгон в населённом пункте: когда можно, какой штраф

Содержание

ПДД РБ глава 12. Обгон, встречный разъезд

83. До начала обгона водитель должен убедиться в том, что полоса движения, на которую он намерен выехать, свободна и маневр не создаст препятствия для движения другим участникам дорожного движения, не заставит их изменять направление движения или скорость.

Обгон транспортного средства производится с левой стороны.

84. Водителю запрещается выполнять обгон, если:

84.1. водитель транспортного средства, движущегося впереди по той же полосе, подал сигнал левого поворота;

84.2. следующие за ним водители начали обгон.

85. Объезд транспортного средства, водитель которого подал сигнал поворота налево и приступил к выполнению маневра, производится с правой стороны.

86. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону увеличением скорости движения или иными действиями.

87. Обгон запрещен:

87.1. на обозначенных перекрестках;

87.2. на пешеходных переходах;

87.3.Обгон в населенном пункте пдд: Обгон в населённом пункте: когда можно, какой штраф

на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними;

87.4. транспортного средства, производящего обгон или объезд;

87.5. в конце подъема и на других участках дорог с ограниченной обзорностью;

87.6. в условиях недостаточной видимости.

88. Вне населенных пунктов водитель крупногабаритного и(или) тяжеловесного транспортного средства или транспортного средства, конструкция которого, перевозимый груз или техническое состояние затрудняют его обгон, должен принять как можно правее, а при необходимости и остановиться, чтобы пропустить скопившиеся за ним транспортные средства.

89. Если встречный разъезд транспортных средств затруднен, то водитель, на стороне которого имеется препятствие для дорожного движения, обязан уступить дорогу.

Если на дороге, имеющей две полосы и более в одном направлении, из-за препятствия на одной из них движение невозможно и образовалась очередь транспортных средств, водитель каждого транспортного средства, движущегося по соседней полосе, должен дать возможность перестроиться на его полосу одному из стоящих в очереди транспортных средств.Обгон в населенном пункте пдд: Обгон в населённом пункте: когда можно, какой штраф

90. На уклонах, обозначенных дорожными знаками 1.13 и 1.14, при наличии препятствия уступить дорогу обязан водитель транспортного средства, движущегося на спуск.

Другие главы ПДД Республики Беларусь

Глава 1 ПДД РБ Общие положения Глава 2 ПДД РБ Права участников дорожного движения Глава 3 ПДД РБ Обязанности водителей Глава 4 ПДД РБ Обязанности водителей и иных участников дорожного движения в особых случаях Глава 5 ПДД РБ Обязанности пешеходов Глава 6 ПДД РБ Обязанности пассажиров Глава 7 ПДД РБ Сигналы дорожных светофоров и регулировщика Глава 8 ПДД РБ Применение аварийной световой сигнализации и знака аварийной остановки Глава 9 ПДД РБ Начало движения, маневрирование Глава 10 ПДД РБ Расположение транспортных средств на проезжей части дороги Глава 11 ПДД РБ Скорость движения Глава 13 ПДД РБ Остановка и стоянка Глава 14 ПДД РБ Проезд перекрестков Глава 15 ПДД РБ Пешеходные переходы и остановки маршрутных транспортных средств Глава 16 ПДД РБ Железнодорожные переезды Глава 17 ПДД РБ Движение по автомагистрали Глава 18 ПДД РБ Движение в жилых зонах Глава 19 ПДД РБ Приоритет маршрутных транспортных средств Глава 20 ПДД РБ Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами транспортных средств Глава 21 ПДД РБ Буксировка механических транспортных средств Глава 22 ПДД РБ Обучение вождению механического транспортного средства Глава 23 ПДД РБ Перевозка пассажиров Глава 24 ПДД РБ Перевозка грузов Глава 25 ПДД РБ Движение на велосипедах и мопедах Глава 26 ПДД РБ Движение гужевого транспорта и прогон животных Глава 27 ПДД РБ Основные положения по допуску транспортных средств к участию в дорожном движении, их техническое состояние, оборудование Глава 28 ПДД РБ Обязанности должностных и иных лиц автотранспортных и других организаций по обеспечению безопасности дорожного движения

ПДД пункт 14.

Обгон в населенном пункте пдд: Обгон в населённом пункте: когда можно, какой штраф Обгон — Законодавство України 2019 рік

{Пункт 14.1 исключен на основании Постановления КМ № 111 от 11.02.2013}

 

14.2. Перед началом обгона водитель должен убедиться в том, что:

 

а) ни один из водителей транспортных средств, которые двигаются за ним и которым может быть создано препятствие, не начал обгона;

 

б) водитель транспортного средства, движущегося впереди по той же полосе, не подал сигнала о намерении поворота (перестроения) слева;

 

в) полоса встречного движения, на которую он будет выезжать, свободна от транспортных средств на достаточном для обгона расстоянии;

 

г) после обгона сможет, не создавая препятствия транспортному средству, которое он обгоняет, возвратиться на занимаемую полосу.

 

14.3. Водителю транспортного средства, которое обгоняют, запрещается препятствовать обгону путем повышения скорости движения или иными действиями.

 

14.4. Если на дороге за пределами населенного пункта дорожная обстановка не разрешает сделать обгон тихоходного или крупногабаритного транспортного средства, его водитель должен двигаться по возможности правее, а в случае необходимости — остановиться на обочине и пропустить транспортные средства, которые двигаются за ним.Обгон в населенном пункте пдд: Обгон в населённом пункте: когда можно, какой штраф

 

14.5. Водитель транспортного средства, которое выполняет обгон, может остаться на полосе встречного движения, если по возвращении на ранее занимаемую полосу ему придется снова начать обгон, при условии, что он не создаст опасности встречным транспортным средствам, а также не будет препятствовать транспортным средствам, движущимся по ним с более высокой скоростью.

 

14.6. Обгон запрещен:

 

а) на перекрестке;

 

б) на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 м перед ними;

 

в) ближе чем за 50 м перед пешеходным переходом в населенном пункте и 100 м — вне населенного пункта;

 

г) в конце подъема, на мостах, эстакадах, путепроводах, крутых поворотах и других участках дорог с ограниченным обзором или в условиях недостаточной видимости;

 

гг) транспортного средства, которое осуществляет обгон или объезд;

 

д) в тоннелях;

 

е) на дорогах, которые имеют две и больше полосы для движения в одном направлении;

 

ее) колоны транспортных средств, позади которой двигается транспортное средство с включенным проблесковым маячком (кроме оранжевого).Обгон в населенном пункте пдд: Обгон в населённом пункте: когда можно, какой штраф

Расположение транспортных средств на проезжей части Pdd24.com

изменения от 1 июля 2021
9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1 , 5.15.2 , 5.15.7 , 5.15.8 , а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).
9.1(1). На любых дорогах с двусторонним движением запрещается движение по полосе, предназначенной для встречного движения, если она отделена трамвайными путями, разделительной полосой, разметкой 1.1 , 1.3  или разметкой 1.Обгон в населенном пункте пдд: Обгон в населённом пункте: когда можно, какой штраф 11 , прерывистая линия которой расположена слева.


9.2. На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения. На таких дорогах повороты налево или развороты могут выполняться на перекрестках и в других местах, где это не запрещено Правилами, знаками и (или) разметкой.


9.3. На дорогах с двусторонним движением, имеющих три полосы, обозначенные разметкой (за исключением разметки 1.9 ), из которых средняя используется для движения в обоих направлениях, разрешается выезжать на эту полосу только для обгона, объезда, поворота налево или разворота. Выезжать на крайнюю левую полосу, предназначенную для встречного движения, запрещается.
9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1  или 5.3  или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части.Обгон в населенном пункте пдд: Обгон в населённом пункте: когда можно, какой штраф Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.

В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.

Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т — только для поворота налево или разворота. Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с пунктом 12.1 Правил.


9.5. Транспортные средства, скорость движения которых не должна превышать 40 км/ч или которые по техническим причинам не могут развивать такую скорость, должны двигаться по крайней правой полосе, кроме случаев объезда, обгона или перестроения перед поворотом налево разворотом или остановкой в разрешенных случаях на левой стороне дороги.Обгон в населенном пункте пдд: Обгон в населённом пункте: когда можно, какой штраф


9.6. Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, повороте налево или развороте с учетом пункта 8.5 Правил. При этом не должно создаваться помех трамваю. Выезжать на трамвайные пути встречного направления запрещается. Если перед перекрестком установлены дорожные знаки 5.15.1  или 5.15.2 , движение по трамвайным путям через перекресток запрещается.


9.7. Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении.


9.8. При повороте на дорогу с реверсивным движением водитель должен вести транспортное средство таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство заняло крайнюю правую полосу.Обгон в населенном пункте пдд: Обгон в населённом пункте: когда можно, какой штраф Перестроение разрешается только после того, как водитель убедится, что движение в данном направлении разрешается и по другим полосам.


9.9. Запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам (за исключением случаев, предусмотренных пунктами 12.1, 24.2 — 24.4, 24.7, 25.2 Правил), а также движение механических транспортных средств (кроме мопедов) по полосам для велосипедистов. Запрещается движение механических транспортных средств по велосипедным и велопешеходным дорожкам. Допускается движение машин дорожно-эксплуатационных и коммунальных служб, а также подъезд по кратчайшему пути транспортных средств, подвозящих грузы к торговым и другим предприятиям и объектам, расположенным непосредственно у обочин, тротуаров или пешеходных дорожек, при отсутствии других возможностей подъезда. При этом должна быть обеспечена безопасность движения.


9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.Обгон в населенном пункте пдд: Обгон в населённом пункте: когда можно, какой штраф


9.11. Вне населенных пунктов на дорогах с двусторонним движением, имеющих две полосы, водитель транспортного средства, для которого установлено ограничение скорости, а также водитель транспортного средства (состава транспортных средств) длиной более 7 м должен поддерживать между своим и движущимся впереди транспортным средством такую дистанцию, чтобы обгоняющие его транспортные средства могли без помех перестроиться на ранее занимаемую ими полосу. Это требование не действует при движении по участкам дорог, на которых запрещается обгон, а также при интенсивном движении и движении в организованной транспортной колонне.


9.12. На дорогах с двусторонним движением при отсутствии разделительной полосы островки безопасности, тумбы и элементы дорожных сооружений (опоры мостов, путепроводов и тому подобное), находящиеся на середине проезжей части, водитель должен объезжать справа, если знаки и разметка не предписывают иное.

В Германии теперь можно намного быстрее лишиться водительских прав | Советы туристам в Германии | DW

В конце апреля 2020 года в Германии вступили в силу изменения в правила дорожного движения (ПДД), принятые ранее бундестагом и одобренные бундесратом.Обгон в населенном пункте пдд: Обгон в населённом пункте: когда можно, какой штраф В частности, повышены наказания за нарушение скоростного режима и правил парковки, а также приняты меры для лучшей защиты велосипедистов и пешеходов.

Как наказывают водителей в Германии

Для начала отметим, что в Германии есть четыре вида наказаний для водителей, если не считать уголовной ответственности, например, за вождение в состоянии сильного алкогольного или наркотического опьянения: денежные штрафы, штрафные баллы, временный запрет на вождение и лишение прав.

За самые незначительные нарушения ПДД — просто денежные штрафы в несколько десятков евро, за более существенные — денежные штрафы повыше плюс баллы в картотеке Федерального ведомства автодорожного транспорта во Фленсбурге. Погашаются, то есть сгорают эти картотечные штрафы не быстро. Штраф в один балл — через 2,5 года, в два балла — через 5 лет, в три балла — через 10 лет.

Когда в личном деле во Фленсбурге накапливается 8 баллов, водительские права отбираются (Entzug der Fahrerlaubnis), то есть нужно делать новые (Wiedererteilung, Neuerteilung), а это очень дорого, сложно и возможно лишь при соблюдении разных требований, зависящих от конкретных обстоятельств в каждом случае, вроде прохождения медицинско-психологического обследования — МПО (MPU), которое в Германии также в народе называют «тестом для идиотов».Обгон в населенном пункте пдд: Обгон в населённом пункте: когда можно, какой штраф Ежегодно это обследование проходит около 90 тысяч водителей, включая тех, кого лишают прав сразу прямо на месте, то есть отбирают удостоверения, например, после совершения ДТП в состоянии сильного опьянения. Успешно МПО проходит около 60 процентов. Власти могут также потребовать пересдать экзамены — только по вождению или вождение и теорию.

Если во Фленсбурге водитель уже насобирал до пяти баллов, он может добровольно посетить специальный семинар (Punkteabbauseminar) в одной из автошкол, после которого один балл будет погашен. Начиная с шести баллов, это уже невозможно. Стоит такой семинар от 300 до 400 евро.

В свою очередь, временные запреты на вождение (Fahrverbot) налагаются дополнительно к денежным штрафам и баллам и действуют от одного до трех месяцев. После истечения срока права возвращаются автоматически. 

Спасательный коридор на автобане A9 под Мюнхеном

Размеры денежных штрафов, количество баллов и продолжительность временных запретов на вождение в Германии зависят, в частности, от вида транспортного средства (легковой автомобиль, грузовой автомобиль и так далее), а также от места, где было совершено нарушение (внутри населенных пунктов или вне населенных пунктов).Обгон в населенном пункте пдд: Обгон в населённом пункте: когда можно, какой штраф Подробные таблицы занимают много страниц. Что в конце апреля 2020 года изменилось для подавляющего большинства водителей, то есть тех, кто управляет легковыми машинами? Приведем здесь лишь некоторые примеры.

Превышение скорости

Во-первых, вдвое увеличены размеры начальных штрафов за незначительное превышение скорости: 20 евро — за превышение до 10 км/ч вне населенных пунктов, 30 евро — на территории населенных пунктов. Однако это изменение — не самое болезненное. Одно из наиболее ощутимых касается временных запретов. На целый месяц теперь будут оставаться без прав водители, превысившие скорость на 21-25 км/ч внутри населенных пунктов и на 26-30 км/ч вне населенных пунктов. Раньше это наказание начинали применять только после двух таких нарушений в течение 12 месяцев — вне населенных пунктов. Внутри населенных пунктов — тоже после двух нарушений за 12 месяцев, но при более существенном превышении: от 26 до 30 км/ч. При этом верхние размеры штрафов не изменились.Обгон в населенном пункте пдд: Обгон в населённом пункте: когда можно, какой штраф Например, более чем на 70 км/ч выше разрешенных внутри населенных пунктов — 680 евро, 2 балла и 3 месяца.

Защита велосипедистов и пешеходов

Среди новых штрафов в Германии — наказание в размере 100 евро плюс один штрафной балл за остановку транспортного средства на специальных полосах проезжей части для движения велосипедов. Парковка или остановка на тротуарах и отделенных от проезжей части велосипедных дорожках будут наказываться денежными штрафами от 25 до 100 евро.

В новой редакции ПДД также впервые зафиксирован минимальный боковой интервал, который водители должны соблюдать при обгоне велосипедистов: внутри населенных пунктов — полтора метра, вне населенных пунктов — два метра. Раньше говорилось, что он «должен быть достаточным». Теперь указаны конкретные минимальные цифры. При несоблюдении этого расстояния штраф составляет 30 евро, если речь идет о взрослом велосипедисте, и 80 евро плюс один балл во Фленсбурге, если угрозе подвергся ребенок или пожилой человек.Обгон в населенном пункте пдд: Обгон в населённом пункте: когда можно, какой штраф

Остановка или парковка на таких велосипедных дорожках теперь обойдется водителям в 100 евро и один балл

Другие штрафы для водителей

В Германии теперь также введено наказание за незаконный проезд по спасательным коридорам, которые водители обязаны создавать между полосами движения на автобане при образовании пробок, чтобы в случае аварии скорые, полиция и другие специальные машины могли быстро добраться до места ДТП. Движение посреди пробки по такому коридору обойдется нарушителям штрафами до 320 евро, лишением прав на месяц и двумя баллами во Фленсбурге. А водители, препятствующие движению спасательных машин со включенными спецсигналами, будут платить в бюджет 100 евро и получат один балл в личное дело.

Что еще нового? Штраф за использование приложений, предупреждающих о радарах, составляет теперь 75 евро плюс один балл. Бесцельная езда туда-сюда, перегазовки на перекрестках и прочие подобные проявления асоциального или незрелого поведения за рулем, без необходимости нарушающие спокойствие и наносящие дополнительный ущерб окружающей среде, могут повлечь за собой штрафы в размере до 100 евро.Обгон в населенном пункте пдд: Обгон в населённом пункте: когда можно, какой штраф

Смотрите также: 

  • Превышение и наказание

    За существенное превышение скорости в Германии ежегодно наказывают свыше двух миллионов водителей — штрафами и баллами в картотеке Федерального ведомства автодорожного транспорта во Фленсбурге. Этих баллов в Германии боятся больше денежных наказаний. Сгорают они нескоро. Набрал 8 баллов — лишился прав! Придется делать новые.

  • Превышение и наказание

    Превышение скорости сверх разрешенной до 20 км/ч штрафных баллов за собой не влечет, поэтому в статистике эти нарушения не учитываются. Денежные штрафы за них составляют от 20 до 70 евро. Слишком быстрая езда внутри населенных пунктов обходится дороже чем за их чертой. Превышение на 21-25 км/ч — 80 евро, один балл и месяц лишения прав, на 51-60 км/ч — 280 евро, 2 балла и два месяца лишения прав.

  • Превышение и наказание

    В населенных пунктах разрешено 50 км/ч, за их пределами на обычных дорогах — 100, если нет других знаков.Обгон в населенном пункте пдд: Обгон в населённом пункте: когда можно, какой штраф На автобанах общего ограничения скорости не существует, рекомендуемая — 130 км/ч. Можно смело утверждать, что многие немцы считают свободу передвигаться по автобанам, до предела вдавив педаль газа в пол, почти своим конституционным правом. Дискуссии об ограничениях вызывают бурю возмущений.

  • Превышение и наказание

    В 2019 году в Германии произошло около 300 тысяч аварий с травмами и человеческими жертвами. Общее число погибших составило 3059 человек. Несмотря на интенсивность движения, аварии на автобанах случаются реже, чем на других дорогах, но часто — с более серьезными последствиями.

  • Превышение и наказание

    Автор этого самодельного плаката считает, что исправить или спасти лихача может только пересадка мозга. Превышение скорости — одна из наиболее частых причин временного запрета на управление автомобилем в Германии. В 2018 году эта мера применялась 464 тысячи раз. Решения о лишении прав выносились почти 93 тысячи раз — за превышение скорости, езду в нетрезвом виде, после приема наркотиков и т.Обгон в населенном пункте пдд: Обгон в населённом пункте: когда можно, какой штраф д.

  • Превышение и наказание

    Слухи о возможности свободно гонять по всем автобанам сильно преувеличены. Протяженность проезжей части в обоих направлениях составляет около 25 тысяч километров. На 2300 участках длинной восемь тысяч километров действуют постоянные или временные ограничения скорости. Знаки устанавливают перед развязками, съездами-въездами, в опасных местах, для снижения шума около жилых районов, перед стройками.

  • Превышение и наказание

    Прейскурант за превышение скорости на автобанах можно изучить, стоя в пробке: 16-20 км/ч — 60 евро; 21-25 км/ч — 70 евро и один балл. Более чем на 70 км/ч — 600 евро, два балла, три месяца без прав. Вину может утяжелить нарушение дистанции. Минимальное наказание за несоблюдение дистанции составляет 25 евро, максимальное — 400 евро, 2 балла и 3 месяца лишения прав.

  • Превышение и наказание

    Радарный контроль, согласно принципам немецких ПДД, должен осуществляться в первую очередь не для наказания, а для воспитания водителей, а также на особо опасных участках с большим количеством аварий.Обгон в населенном пункте пдд: Обгон в населённом пункте: когда можно, какой штраф Благие дорожно-педагогические намерения законодателей дают местным властям большой простор для интерпретаций. Штрафы поступают в местные бюджеты, что стимулирует аппетиты бургомистров и казначеев.

  • Превышение и наказание

    Штрафы, по мнению законодателей, не должны иметь привкус наглых поборов. Кроме того, во время замеров следует максимально избегать возникновения аварийных ситуаций. Поэтому на автобанах перед стационарными радарами и отрезками, где часто работают мобильные станции, положено устанавливать соответствующие таблички — «Radarkontrolle».

  • Превышение и наказание

    Предупреждения о контроле выставляют на автобанах, так как неожиданное торможение может привести к ДТП, ведь заметив радар, многие водители начинают притормаживать, а то и просто резко давят на тормоза, даже если едут с разрешенной скоростью. В населенных пунктах предупреждений о радарах не требуется.

  • Превышение и наказание

    В Германии установлено около 3500 стационарных радаров.Обгон в населенном пункте пдд: Обгон в населённом пункте: когда можно, какой штраф Впрочем, техника совершенствуется. Есть системы, фотографирующие мотоциклы, то есть — со спины. Каждая установка обходится в несколько десятков тысяч евро. Корпус установки — своего рода сейф. Бывают случаи, когда водители пытаются взломать радар, чтобы изъять пленку, но безуспешно. Иногда радары делают курьезные снимки — такие или такие…

  • Превышение и наказание

    Этот снимок был сделан стационарным радаром в Гамбурге. Автомобиль значился в списке угнанных, что во многом объясняет ситуацию и намерения тех, кто в нем находился. Скорость машины составляла почти 110 километров в час при разрешенных 50.

  • Превышение и наказание

    Поступления в бюджет от каждой установки могут достигать нескольких миллионов евро в год. Один из самых известных пунктов находится на трассе A2 у Билефельда. Радарами здесь контролируют каждую полосу, а вспышки срабатывают ежеминутно. Каждый второй снимок ведет к штрафу. Годовая сумма составляет 10-12 миллионов евро.Обгон в населенном пункте пдд: Обгон в населённом пункте: когда можно, какой штраф

  • Превышение и наказание

    К ответственности удается привлекать далеко не каждого нарушителя. Во-первых, не все сделанные снимки отвечают техническим и юридическим требованиям. Во-вторых, трудно получать штрафы с водителей машин с иностранными номерами. С некоторыми странами Западной Европы соглашения существуют, но восточноевропейские граждане часто остаются безнаказанными.

  • Превышение и наказание

    Иначе дела обстоят при замерах с участием полицейских, когда нарушителей тормозят через пару сотен метров после открытого или скрытого поста мобильного контроля в населенных пунктах или на обычных дорогах. Автобаны для выявления особо наглых лихачей патрулируют на неприметных машинах, оснащенных специальной техникой и системами видеозаписи. В этих случаях штрафы взимаются на месте.

  • Превышение и наказание

    Немецкие водители — большие мастера оспаривать штрафы в судах. Особенно это касается ситуаций, когда замеры проводятся мобильными станциями или ручными радарами.Обгон в населенном пункте пдд: Обгон в населённом пункте: когда можно, какой штраф К их допуску и эксплуатации предъявляются очень жесткие требования, а настройка на каждом новом месте фиксируется в подробных протоколах. При этом от результата в пользу водителя вычитается возможная погрешность в 3-5 процентов.

  • Превышение и наказание

    Штрафы за превышение скорости должны выписываться в течение трех месяцев. В противном случае истекает срок давности. Например, стационарный радар в Билефельде в сутки делает около 1200 снимков. Чтобы дела не устаревали, обработкой данных занимается почти 40 сотрудников городской администрации.

  • Превышение и наказание

    В некоторых городах местные власти устанавливают, так сказать, холостые радары, не делающие фотографий. На заметных издалека табло они показывают водителю сначала скорость, а затем, в зависимости от результата, соответствующий смайлик — улыбающийся или недовольный.


Обгон и опережение по ПДД Украины: в чем разница

Ежедневно выполняя эти маневры многие водители даже не задумываются об их отличиях

В повседневной жизни украинских водителей, более привычным является слово “обгон“. В то же время, слово “опережение“ используют значительно реже. Есть ли между ними разница и что говорится об обгоне и опережении в ПДД Украины?

В чем разница между опережением и обгоном

Читай также: Виды светофоров в Украине: Горизонтальные, с допсекциями и трамвайные

Опережение — движение транспортного средства со скоростью, превышающей скорость попутного транспортного средства, движущегося рядом по смежной полосе.

Обгон — опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу встречного движения.

Таким образом мы видим, что опережение это термин, который корректно использовать, когда речь идет о дорогах с двумя и больше полосами. В свою очередь обгон, корректно применять в случае, когда речь идет о дорогах, где есть только по одной полосе в каждую сторону.

При обгоне, опережении, объезде препятствия или встречном разъезде необходимо соблюдать безопасный интервал, чтобы не создавать опасности для дорожного движения

Если вас обгоняют, то вам запрещено каким-либо образом мешать автомобилю, который пошел на обгон.

Можно ли обгонять два транспортных средства сразу

Читай также: Дорожная разметка в Украине: Что означает по ПДД

В ПДД разрешается обгонять несколько транспортных средств сразу при условии, что водитель, который совершает обгон не создаст опасности встречным транспортным средствам, а также не будет препятствовать транспортным средствам, движущимся за ним с более высокой скоростью.

Обгон запрещен:

  • на перекрестке;
  • на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 м перед ними;
  • ближе чем за 50 м перед пешеходным переходом в населенном пункте и 100 м — вне населенного пункта;
  • в конце подъема, на мостах, эстакадах, путепроводах, крутых поворотах и других участках дорог с ограниченным обзором или в условиях недостаточной видимости;
  • транспортного средства, которое осуществляет обгон или объезд;
  • в тоннелях;
  • на дорогах, которые имеют две и более полосы для движения в одном направлении;
  • колоны транспортных средств, позади которой движется транспортное средство с включенным проблесковым маяком (кроме оранжевого).


Ранее мы писали о том, какая существует дорожная разметка по ПДД Украины



ПДД РФ 2021 — 9. Расположение транспортных средств на проезжей части

9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).

9.11. На любых дорогах с двусторонним движением запрещается движение по полосе, предназначенной для встречного движения, если она отделена трамвайными путями, разделительной полосой, разметкой 1.1, 1.3 или разметкой 1.11, прерывистая линия которой расположена слева.

9.2. На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения. На таких дорогах повороты налево или развороты могут выполняться на перекрестках и в других местах, где это не запрещено Правилами, знаками и (или) разметкой.

9.3. На дорогах с двусторонним движением, имеющих три полосы, обозначенные разметкой (за исключением разметки 1.9), из которых средняя используется для движения в обоих направлениях, разрешается выезжать на эту полосу только для обгона, объезда, поворота налево или разворота. Выезжать на крайнюю левую полосу, предназначенную для встречного движения, запрещается.

9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.

В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.

Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т – только для поворота налево или разворота. Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с пунктом 12.1 Правил.

9.5. Транспортные средства, скорость движения которых не должна превышать 40 км/ч или которые по техническим причинам не могут развивать такую скорость, должны двигаться по крайней правой полосе, кроме случаев объезда, обгона или перестроения перед поворотом налево разворотом или остановкой в разрешенных случаях на левой стороне дороги.

9.6 Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, повороте налево или развороте с учетом пункта 8.5 Правил. При этом не должно создаваться помех трамваю. Выезжать на трамвайные пути встречного направления запрещается. Если перед перекрестком установлены дорожные знаки 5.15.1 или 5.15.2, движение по трамвайным путям через перекресток запрещается.

 

9.7. Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении.

9.8. При повороте на дорогу с реверсивным движением водитель должен вести транспортное средство таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство заняло крайнюю правую полосу. Перестроение разрешается только после того, как водитель убедится, что движение в данном направлении разрешается и по другим полосам.

9.9. Запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам (за исключением случаев, предусмотренных пунктами 12.1, 24.2 — 24.4, 24.7, 25.2 Правил), а также движение механических транспортных средств (кроме мопедов) по полосам для велосипедистов. Запрещается движение механических транспортных средств по велосипедным и велопешеходным дорожкам. Допускается движение машин дорожно-эксплуатационных и коммунальных служб, а также подъезд по кратчайшему пути транспортных средств, подвозящих грузы к торговым и другим предприятиям и объектам, расположенным непосредственно у обочин, тротуаров или пешеходных дорожек, при отсутствии других возможностей подъезда. При этом должна быть обеспечена безопасность движения.

9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.

9.11. Вне населенных пунктов на дорогах с двусторонним движением, имеющих две полосы, водитель транспортного средства, для которого установлено ограничение скорости, а также водитель транспортного средства (состава транспортных средств) длиной более 7 м должен поддерживать между своим и движущимся впереди транспортным средством такую дистанцию, чтобы обгоняющие его транспортные средства могли без помех перестроиться на ранее занимаемую ими полосу. Это требование не действует при движении по участкам дорог, на которых запрещается обгон, а также при интенсивном движении и движении в организованной транспортной колонне.

9.12. На дорогах с двусторонним движением при отсутствии разделительной полосы островки безопасности, тумбы и элементы дорожных сооружений (опоры мостов, путепроводов и тому подобное), находящиеся на середине проезжей части, водитель должен объезжать справа, если знаки и разметка не предписывают иное.

ПДД (правила дорожного движения) Российской Федерации 2020.9. Расположение транспортных средств на проезжей части

Заметили ошибку? Напишите нам об этом.

Дополнительные главы:

9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).

На дороге отсутствуют разметка и знаки. В таких случаях стороной, предназначенной для встречного движения, считается половина слева. Водитель должен двигаться правее, чтобы не выезжать на сторону, предназначенную для движения транспортных средств встречного направления

9.2. На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения. На таких дорогах повороты налево или развороты могут выполняться на перекрестках и в других местах, где это не запрещено Правилами, знаками и (или) разметкой.

9.3. На дорогах с двусторонним движением, имеющих три полосы, обозначенные разметкой (за исключением разметки 1.9), из которых средняя используется для движения в обоих направлениях, разрешается выезжать на эту полосу только для обгона, объезда, поворота налево или разворота. Выезжать на крайнюю левую полосу, предназначенную для встречного движения, запрещается.

На рисунке изображена дорога с двусторонним движением, имеющая три полосы, обозначенные разметкой. На среднюю полосу можно выезжать только для обгона, объезда, поворота налево или разворота. Следовательно, после обгона грузового автомобиля вы должны перестроиться на правую полосу

По трехполосной дороге вы приближаетесь к нерегулируемому перекрестку равнозначных дорог. Если совершать обгон, поворот налево либо разворот вы не собираетесь, движение по занимаемой вами средней полосе запрещено

Водитель легкового автомобиля нарушает Правила, так как он собирается въехать на среднюю полосу дороги с двусторонним движением, имеющей три полосы, а не на крайнюю правую. Водитель грузового автомобиля действует в рамках Правил

Вы не должны совершать обгон по указанной траектории, так как выезд на крайнюю левую полосу на такой дороге запрещен

9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.

Вы двигаетесь вне населенного пункта и должны занимать полосу по возможности ближе к правому краю дороги. После обгона вы обязаны перестроиться на правую полосу

Вы двигаетесь вне населенного пункта и должны занимать полосу по возможности ближе к правому краю дороги. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых

В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.

Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для, поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т — только для поворота налево или разворота. Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с пунктом 12.1 Правил.

Вы находитесь в населенном пункте. Полоса, по которой вы двигаетесь, свободна и является наиболее удобной для продолжения вашего движения. Поэтому после опережения грузового автомобиля вы можете продолжать движение по занимаемой полосе

В данной ситуации вам можно двигаться по любой свободной полосе, за исключением крайней левой, так как вы находитесь в населенном пункте и для движения в одном направлении имеются три полосы

Полосы движения заняты, а вы предполагаете двигаться по указанной траектории. Если вы водитель грузового автомобиля, то можете только повернуть налево или развернуться

Полосы движения заняты, а вы предполагаете двигаться по указанной траектории. Если вы водитель легкового автомобиля, тогда можете совершить обгон, разворот или занять крайнюю левую полосу

9.5. Транспортные средства, скорость движения которых не должна превышать 40 км/ч или которые по техническим причинам не могут развивать такую скорость, должны двигаться по крайней правой полосе, кроме случаев объезда, обгона или перестроения перед поворотом налево, разворотом или остановкой в разрешенных случаях на левой стороне дороги.

9.6. Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, повороте налево или развороте с учетом пункта 8.5 Правил. При этом не должно создаваться помех трамваю. Выезжать на трамвайные пути встречного направления запрещается. Если перед перекрестком установлены дорожные знаки 5.15.1 или 5.15.2, движение по трамвайным путям через перекресток запрещается.

Вы двигаетесь в соответствии с Правилами: по трамвайным путям попутного направления, которые расположены на одном уровне с проезжей частью. Но обгонять движущийся перед вами легковой автомобиль красного цвета запрещено, так как для этого придется выезжать на трамвайные пути встречного направления

9.7. Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении.

9.8. При повороте на дорогу с реверсивным движением водитель должен вести транспортное средство таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство заняло крайнюю правую полосу. Перестроение разрешается только после того, как водитель убедится, что движение в данном направлении разрешается и по другим полосам.

Выезжая на дорогу с реверсивным движением (знак справа), вы должны двигаться по траектории Б, чтобы занять после поворота крайнюю правую полосу

Выезжая на дорогу с реверсивным движением (знак справа), вы должны двигаться по траектории Б, чтобы занять после поворота крайнюю правую полосу

9.9. Запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам (за исключением случаев, оговоренных в пунктах 12.1, 24.2 Правил). Допускается движение машин дорожно-эксплуатационных и коммунальных служб, а также подъезд по кратчайшему пути транспортных средств, подвозящих грузы к торговым и другим предприятиям и объектам, расположенным непосредственно у обочин, тротуаров или пешеходных дорожек, при отсутствии других возможностей подъезда. При этом должна быть обеспечена безопасность движения.

Машина коммунальной службы осуществляет расчистку тротуара

Так как движение по обочине запрещено и вам нельзя совершать обгон грузового автомобиля, вы сможете продолжить движение только после того, как он осуществит поворот налево

9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.

Боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения, обозначен как А и В.
Б — дистанция между движущимися попутно транспортными средствами

9.11. Вне населенных пунктов на дорогах с двусторонним движением, имеющих две полосы, водитель транспортного средства, для которого установлено ограничение скорости, а также водитель транспортного средства (состава транспортных средств) длиной более 7 м должен поддерживать между своим и движущимся впереди транспортным средством такую дистанцию, чтобы обгоняющие его транспортные средства могли без помех перестроиться на ранее занимаемую ими полосу. Это требование не действует при движении по участкам дорог, на которых запрещается обгон, а также при интенсивном движении и движении в организованной транспортной колонне.

9.12. На дорогах с двусторонним движением при отсутствии разделительной полосы островки безопасности, тумбы и элементы дорожных сооружений (опоры мостов, путепроводов и тому подобное), находящиеся на середине проезжей части, водитель должен объезжать справа, если знаки и разметка не предписывают иное.

Далее: раздел «Скорость движения» >>

Дополнительные главы:

Заметили ошибку? Напишите нам об этом.

Деревня Угольного города, Иллинойс, обгон и обгон

Водители транспортных средств, движущихся в противоположных направлениях, должны переходят друг друга вправо; и на проезжей части шириной не более одной полосы движения в каждом направлении, каждый водитель должен отдать другому не менее 1/2 основной пройденной части проезжая часть как можно ближе. (ILCS Ch. 625, Закон 5, § 11-702)

Следующие правила регулируют обгон и обгон транспортных средств. двигаясь в том же направлении, с учетом этих ограничений, исключений, и особые правила, иначе указанные в этой главе:

А.

Водитель транспортного средства, обгоняющего другое транспортное средство, проезжающее в это же направление должно проходить слева от него на безопасном расстоянии, и не должен снова выезжать на правую сторону проезжей части, пока не будет безопасно в стороне от обгоняемого автомобиля. Ни в коем случае движение не должно быть сделанный путем съезда с тротуара или основного пройденного участка дороги. проезжая часть.

B.

За исключением случаев, когда обгон и обгон справа разрешены, водитель обгоняемого транспортного средства уступает право в пользу обгоняющего транспортного средства по звуковому сигналу, и не должно увеличиваться скорость его или ее транспортного средства до момента полного проезда обгона транспортное средство.

C.

Водителю двухколесного транспортного средства запрещается проезжать мимо слева от любого транспортного средства, движущегося в том же направлении, проехать право любого транспортного средства, движущегося в том же направлении, если нет свободная полоса движения, доступная для проезда маневрируйте безопасно.

D.

Оператор автотранспортного средства, обгоняющего велосипед, или физическое лицо. двигаясь в том же направлении по автомагистрали, необходимо оставить безопасное расстояние, но не менее трех футов при проезде велосипеда или человека и должен выдерживать это расстояние до тех пор, пока не минует обгоняемый велосипед. или индивидуальный.

E.

Лицо, управляющее автотранспортным средством, не должно по неосторожности ездить на автомобиле излишне близко к, к или около велосипедист, пешеход или человек, едущий на лошади или управляющий гужевым животным транспортное средство.

(ILCS Ch. 625, Закон 5, § 11-703)

Всякий раз, когда какая-либо проезжая часть четко разделена на две или более частей. обозначенные полосы движения, следующие правила, в дополнение ко всем другие, соответствующие настоящему документу, применяются:

А.

Транспортное средство должно управляться, насколько это практически возможно, полностью в пределах с одной полосой движения и не может переходить с этой полосы до тех пор, пока водитель сначала убедился, что такое движение может быть безопасно.

B.

На проезжей части, разделенной на три полосы и предусматривающей двустороннее движение, движение транспортного средства в центральная полоса, кроме случаев обгона и обгона другого транспортного средства, едущего в том же направлении, когда центральная полоса движения в пределах на безопасном расстоянии, или при подготовке к повороту налево, или где такая центральная полоса в настоящее время предназначена исключительно для движения транспорта в том же направлении, в котором движется транспортное средство, и такие распределение определяется официальными устройствами контроля дорожного движения.

C.

Могут быть установлены официальные устройства регулирования дорожного движения, управляющие определенными движение по выделенной полосе или обозначение этих полос используется транспортным средством, движущимся в определенном направлении, независимо от центр проезжей части и водители транспортных средств должны подчиняться указаниям каждого такого устройства. Водители должны соблюдать правила обозначения полосы движения, за исключением когда необходимо использовать другую полосу для выполнения маневра.

D.

Могут быть установлены официальные устройства контроля дорожного движения, запрещающие смена полосы движения на участках проезжей части и водители транспортных средств должны соблюдайте указания каждого такого устройства.

(ILCS Ch. 625, Закон 5, § 11-709)

Проблема обгона становится уродливой: The Tribune India

Служба новостей Tribune

Мохали, 12 августа

Два выстрела были произведены сегодня в деревне Джампур, недалеко от Балонги, из-за обгона между мотоциклистом и водителем внедорожника. Однако в ходе инцидента среди бела дня никто не пострадал.

По данным полиции Балонги, инцидент произошел около 14:00, когда Ранбир Сингх (21 год) и его брат Дилбар Сингх (23 года), оба жители деревни Сахора, недалеко от Курали, шли в сторону деревни Джампур. Три человека, опознанные как Бикрам, житель села Тога; Шитал и Хэппи, оба жители деревни Бехлолпур, ехали впереди Ранбира и Дилбара на своем Mahindra XUV. Пытаясь обогнать внедорожник, Ранбир продолжал гудеть, что разозлило Бикрама. Он остановил внедорожник возле Гобинд-Нагара, Джампур, и перехватил байкеров.Водители внедорожника оскорбляли Ранбира и Дильбара, а также избивали их. Другой друг подозреваемых, Шанки, тоже житель деревни Бехлолпур, вместе с двумя неизвестными подошел к месту и присоединился к ним.

Бикрам вытащил пистолет и выстрелил в Ранбира, но пуля не попала в цель. Он произвел еще один выстрел в воздух. Услышав выстрелы, жители деревни собрались на месте. Тем временем подозреваемые умчались на своих машинах.

Получив информацию, Харар, DSP Пал Сингх, Балонги ШО Амардип Сингх и С.И. Харприт Сингх бросились к месту.

«После записи показаний Ранбира и Дилбара мы зарегистрировали дело по статьям 307, 323, 336, 148 и 149 IPC и 25, 27-54-59 Закона об оружии в отношении шести подозреваемых, в том числе двух неустановленных лиц. . Мы их скоро арестуем », — сказал Харприт Сингх, ведущий расследование дела.

DSP сообщил: «Полиция обнаружила патрон на месте преступления. Расследование продолжается ».

Копы схватили похитителя, пытаясь ограбить женщину

Чандигарх: Похититель был схвачен сотрудниками PCR полиции штата Юта, когда он пытался вырвать мобильный телефон у женщины возле сектора 38 Запад.

Подозреваемый был опознан как Мону (34 года), жительница колонии Шахпур, Западный сектор 38. Помощник субинспектора Сатиндер и констебль Сандип патрулировали район в понедельник вечером, когда заметили мужчину, который тащил женщину возле светового пункта Шахпур.

Милиционеры бросились к месту, откуда подозреваемый пытался скрыться. Однако оба полицейских схватили его после непродолжительной погони.

Полиция сообщила, что женщина по имени Шакунтала Деви возвращалась из Мохали на велосипеде, когда подозреваемый попытался отобрать у нее мобильный телефон.

Похититель передан малойской милиции. Против него заведено дело. — TNS

Может ли этот небольшой запас каннабиса превысить доходы Aurora Cannabis?

Aurora Cannabis (NASDAQ: ACB) — одна из крупнейших в Канаде запасов марихуаны. По доходам он уступает как Tilray (NASDAQ: TLRY), так и Canopy Growth (NASDAQ: CGC), но по-прежнему является относительно крупным игроком на северном рынке горшков.Однако, учитывая, что на этой неделе компания сообщила об очередном слабом периоде роста выручки, она может еще больше отстать, особенно в связи с тем, что производитель марихуаны Hexo (NASDAQ: HEXO) пытается расти за счет приобретений.

Инвесторам также стоит обратить внимание на другую компанию, которая вскоре может наступить на пятки Авроре: Village Farm International (NASDAQ: VFF).

Источник изображения: Getty Images

Каннабис не является большой частью доходов Village Farms — но

Village Farms — это гораздо больше, чем просто горшок.Его производственный бизнес значительно превышает объемы производства каннабиса. Выручка компании за последний квартал (период, заканчивающийся 30 июня) составила 45,5 млн долларов, что на 84% больше, чем 24,8 млн долларов от продаж, которые Village Farms получила от каннабиса. В целом, ее выручка в размере 70,4 миллиона долларов за этот период больше, чем сообщала Aurora Cannabis за каждый из последних двух периодов (примерно 43 миллиона долларов).

Если вы смотрите на общий доход, Village Farms уже превзошла Aurora.Но с точки зрения доходов, связанных исключительно с каннабисом, Village Farms может потребоваться некоторое время, чтобы преодолеть разрыв. Однако, поскольку Aurora не показала роста выручки в своих недавних результатах, опубликованных на прошлой неделе (также за период, заканчивающийся 30 июня), этот разрыв может сократиться раньше, чем позже. Между тем, Village Farms растет быстрыми темпами. В прошлом квартале выручка от каннабиса выросла на 42% по сравнению с первым кварталом, когда продажи составили 17,5 миллиона долларов.

Почему 2022 год может быть еще большим для сельских ферм

Доходы от каннабиса

Village Farms вскоре могут стать еще больше.В июле компания объявила, что Pure Sunfarms (ее предприятие по производству каннабиса) получила от Министерства здравоохранения Канады измененную лицензию на выращивание, которая позволит ей увеличить свои производственные мощности на 50%. Это может появиться в сети уже в следующем году. Кроме того, в августе Village Farms объявила о приобретении компании Balanced Health Botanicals в Колорадо, компании по производству каннабидиола (производной конопли), которая, по ее оценкам, принесет в следующем году не менее 30 миллионов долларов годового дохода, что составляет чуть менее 8 долларов. миллионов ежеквартально.Самое недавнее объявление о приобретении компании было сделано 28 сентября, когда компания поделилась своим приобретением 80% акций Leli Holland, компании по производству каннабиса, которая работает в Нидерландах. Ожидается, что первый в истории рынок легального отдыха в Европе станет домом для Нидерландов в течение следующих четырех лет.

Разрыв в квартальных доходах от каннабиса между Aurora и Village Farms в настоящее время составляет менее 20 миллионов долларов. С учетом дополнительных продаж от нового приобретения, органического роста и увеличения производства в следующем году я готов поспорить, что в какой-то момент в 2022 году Village Farms обгонит Aurora по доходам от каннабиса.Хотя критики могут возразить, что Aurora может обеспечить собственный рост и не останется на текущем уровне, компания не смогла добиться роста, даже несмотря на то, что канадский рынок марихуаны увеличивался в размерах, достигнув рекордных уровней в июле.

Теперь, когда Aurora сосредоточилась на сокращении затрат, рост выручки может на время отойти на второй план, поскольку она пытается опубликовать скорректированную прибыль до вычета процентов, налогов, износа и амортизации (EBITDA) — то, что Pure Sunfarms делала 11 кварталов подряд. .

В любом случае, Village Farms — лучший вариант

Village Farms, обогнав Aurora по доходам от каннабиса, будет означать, что компания является одним из ведущих производителей марихуаны в Канаде. Это не обязательно сделало бы Village Farms более выгодной покупкой (это уже хорошее вложение), но опасность для Aurora заключается в том, что это будет еще одна компания, которая обгонит ее в турнирной таблице. Сейчас это может показаться древней историей, но несколько лет назад, до того, как Канада легализовала рекреационную марихуану в 2018 году, Aurora и Canopy Growth были двумя ведущими акциями марихуаны в стране.Те времена давно прошли, и теперь Aurora изо всех сил пытается не только оставаться в тени, но и увеличивать свои доходы. Совсем другая история для Village Farms, у которой сейчас процветающий бизнес, и он только укрепляется по мере расширения операций по выращиванию марихуаны.

Даже если вы не думаете, что Village Farms догонит Aurora в следующем году по доходам от каннабиса, есть шансы, что в долгосрочной перспективе это произойдет. Что еще более важно, с сильной чистой прибылью и хорошими показателями роста, Village Farms — гораздо лучшая (и менее рискованная покупка), чем Aurora, и я был бы удивлен, увидев это изменение — когда-либо.

Эта статья представляет собой мнение автора, который может не согласиться с «официальной» рекомендательной позицией премиальной консультационной службы Motley Fool. Мы разношерстные! Ставка под сомнение по поводу инвестиционного тезиса — даже нашего собственного — помогает нам всем критически относиться к инвестированию и принимать решения, которые помогают нам стать умнее, счастливее и богаче.

Город Джерси-Виллидж, Техас

На заседании совета 15 июня 2020 года городской совет разрешил использование тележек для гольфа на улицах города.Есть несколько правил, которые согласуются с этим.

Каждая тележка для гольфа, эксплуатируемая в городе, должна быть оборудована всем следующим оборудованием. который должен работать постоянно:

  • фары,
  • задние фонари,
  • отражатели,
  • стояночные тормоза,
  • зеркала заднего вида; и
  • — эмблема медленно движущегося транспортного средства, как это предусмотрено Транспортным кодексом Техаса §547.703, как он существует на момент принятия данной статьи или как он может быть изменен впоследствии.

Также применяются следующие правила:

  • Каждый оператор должен иметь лицензию на управление автомобилем, должен иметь действующие водительские права Техаса при управлении гольфом. тележка.
  • Каждый оператор должен соблюдать все правила дорожного движения, применимые к движению транспортных средств, когда управлять гольф-каром на любой дороге общего пользования в городе.
  • Запрещается использовать гольф-кар в черте города со скоростью более двадцати пяти миль в час. час (25 миль / ч).
  • Запрещается управлять тележкой для гольфа на тротуарах, пешеходных и велосипедных маршрутах в пределах города. (
  • Ни при каких обстоятельствах лицо не может управлять тележкой для гольфа на улице с объявленным лимитом, превышающим тридцать пять миль в час (35 миль в час), за исключением пересечения шоссе общего пользования с установленным предел более тридцати пяти миль в час (35 миль в час) на перпендикулярном пересечении с немедленно выезжайте на общественное шоссе с объявленным ограничением скорости тридцать пять миль в час (35 миль / ч) или меньше.
  • Никто не может управлять гольф-каром на следующих улицах, кроме как переходить на перпендикулярный перекресток для немедленного выезда на общественную автомагистраль с указанным ограничением скорости тридцать пять миль в час (35 миль в час) или меньше: (1) Джонс-роуд (2) Западная дорога (3) North Eldridge Parkway
  • Гольф-мобиль запрещен на любых дорогах общего пользования или дорогах общественного пользования, в то время как автомагистраль или дорожка общественного транспорта находятся в стадии строительства или ремонта.
  • Оператор не должен обгонять и обгонять транспортное средство на той же полосе, что и транспортное средство. обгоняют.
  • Гольфмобиль нельзя использовать между полосами движения, срединными линиями или между соседними линиями. рядов автомобилей.
  • Гольф-кар должен двигаться вправо и уступать дорогу более быстрым транспортным средствам.
  • Водитель и все пассажиры тележки для гольфа должны иметь ограничение по количеству сидячих мест, как разработаны изготовителем, и все пассажиры должны оставаться на сиденьях, предназначенных для удерживайте пассажиров, пока тележка для гольфа находится в движении.Оператор не может перевозить человека на части тележки для гольфа, не предназначенной для перевозки пассажира.
  • Ни один оператор не должен позволять человеку ездить на коленях оператора или любого другого человека, перевезен.
  • Ни один оператор гольфмобиля не может перевозить ребенка в возрасте до пяти (5) лет, за исключением в установленные часы школьной зоны или когда включены огни школьной зоны.
  • Ни один оператор не должен использовать устройство беспроводной связи в школьной зоне во время ограниченного школьные часы.

Все тележки для гольфа также должны иметь номерной знак, выданный штатом, который можно получить у инспектора округа. Чтобы подать заявку на номерной знак, отправьте это заявление (форма 130-U) вместе с фотокопией вашего титула и чеком или денежным переводом на 15 долларов, выписанным на имя: Энн Харрис Беннетт, и записку о том, что вы запрашиваете лицензию на бездорожье. тарелки.

Отправьте документ и пошлину по почте на:
Энн Харрис Беннетт Сборщик налогов округа Харрис
PO Box 4089 Attn: Peggy Martinez, 1st Floor
Houston TX 77210-4089

Более подробную информацию о требованиях TX DMV к гольфмобилям можно найти здесь.

Вы можете прочитать полный текст постановления, щелкнув здесь.

O’Death: Звук 1000 банджо, обгоняющий Бруклин

Когда фронтмен Грег Джейми на протяжении третьего альбома O’Death пережимает свой голос, он направляет старых, странных чуваков, чьи песни могут скручиваться и звенеть по удаленной беспроводной сети в Аппалачах. Но он кажется более близким к Фрэнку Блэку, который к тому же уже стар и странен, и с таким же успехом может излучать воображаемую (и столь же далекую) радиостанцию ​​колледжа.В любом случае, без проблем. Бруклинский квинтет, вооруженный пиродинамикой Arcade Fire, который в наши дни вызывает у всех такое привыкание, остается настолько напыщенным, насколько это возможно, играя на акустике. Барабаны помогают. Broken Hymns, Limbs and Skin звучит как Pixies только один раз (во время «Vacant Moan»), но этого достаточно, чтобы группа заняла видное место в Энциклопедии двадцатилетних в глубоко романтическом поиске подлинной сырой Америки (см. Также: Новые бродяги по затерянному городу, оркестр, дядя Тупело).Выполняя неустанные аранжировки с безупречной точностью свалки (и превосходя просто ускоренный народ прошлогоднего Head Home ), O’Death все больше сближается с цыганами-хипстерами, такими как Gogol Bordello и Beirut. На первой минуте «Light That Does Not Dim» Джейми мелькает между глоссалией, реальными текстами и бессловесным трескучим фальцетом, ни один из которых не имеет значения по сравнению с настойчивым топанием, которое, кажется, предполагает, что 1000 струнных оркестров заперты в комнате на 1000 лет с 1000 банджо, стиральных досок и т. д.- возможно, случайно изобрел аутро в стиле пауэр-поп.

Внимание Джейми к деталям делает его чем-то вроде готического. Курт Вайль: «Хотя я голый / Никогда раньше меня не волновало», — напевает он в «Горных сдвигах» гротескный Адам, рассказывающий о своем пробуждении в пустыне после Эдема (возможно, где-то в Западной Вирджинии). Музыка часто веселая и веселая, подразумевая, что потные тела проносятся сквозь пространство, рассчитанное на половину их числа. Несмотря на банджо, это музыка не сельской открытой местности — не ожидайте, что O’Death покинет Бруклин в ближайшее время.

О’Дит играет в мюзик-холле Вильямсбурга 30 октября

Smurfs ‘Village обгоняет Angry Birds

Каждую неделю дочерний сайт FingerGaming для iPhone и iPad собирает самые прибыльные приложения для iPhone, iPod Touch и iPad, актуальные на тот день в iTunes App Store, и этот график теперь доступен на Gamasutra. В диаграммах доходов на этой неделе в США указано, что Smurfs ‘Village и Cut the Rope лидируют по продажам iPhone , а Robokill выходит на первое место среди продаж iPad.Эти диаграммы позволяют конечным пользователям увидеть, кто за день больше всего зарабатывает в App Store. Он значительно отличается от таблицы 10 лучших игр, которая ранжируется по продажам, и поэтому в ней преобладают игры с более низкой ценой, продающиеся в большем количестве копий. Данные предоставлены публичной информацией о продажах Apple. Все игры из категории «Игры» в App Store учитываются в рейтингах. Самые прибыльные игры для iPhone на этой неделе: 1. Smurfs ‘Village (бесплатно) 2. Angry Birds (0,99 доллара США) 3. Разрежьте веревку (0 долларов.99) 4. Ресторанная история (бесплатно) 5. Нажмите «Зоопарк» (бесплатно). 6. Техасский покер (бесплатно) 7. Need for Speed: Hot Pursuit (4,99 доллара США) 8. FarmVille (бесплатно) 9. Kingdoms at War (бесплатно) 10. Haypi Kingdom (бесплатно) Игра-симулятор Smurfs ‘Village от Capcom, поддерживающая микротранзакции, в настоящее время приносит больше ежедневного дохода, чем давний лидер в чартах Rovio Angry Birds , и считается самой прибыльной на сегодняшний день игрой для iPhone. TeamLava Restaurant Story , Streetview Labs Tap Zoo и Texas Poker также сообщают о больших доходах от микротранзакций на этой неделе, в то время как EA Need for Speed: Hot Pursuit превосходит FarmVille, Kingdoms of War и Haypi Kingdom. за первую неделю выпуска.Вот самые прибыльные приложения для iPad на этой неделе: 1. Angry Birds HD (4,99 доллара США) 2. Robokill: Rescue Titan Prime (6,99 доллара США) 3. Scrabble для iPad (9,99 доллара США). 4. Волшебная скрипка (2,99 доллара США) 5. Человек-паук: Total Mayhem HD (6,99 доллара США). 6. Plants vs. Zombies HD (9,99 доллара США) 7. Cut the Rope HD (1,99 доллара США) 8. GT Racing: Motor Academy HD (0,99 доллара США) 9. Fruit Ninja HD (4,99 доллара США) 10. Тетрис для iPad (7,99 доллара США). Angry Birds HD остается самой прибыльной игрой для iPad, отбиваясь от недавних соперников, таких как шутер с обзором сверху Wandake Robokill и музыкальный симулятор Magic Fiddle от Smule.Недавно выпущенная от Gameloft версия игры Spider-Man: Total Mayhem для iPad занимает пятое место в чартах этой недели, опережая по продажам таких признанных фаворитов, как Plants vs. Zombies, Cut the Rope HD и Fruit Ninja HD .

Многоножек «обогнали» деревню Аджитгарх, власти невежественны

Деревню Пенджаба фактически «обогнали» миллионы многоножек, происхождение которых, похоже, никому не известно.

Деревня Мирзапур находится в зоне водосбора контрольной плотины в районе Аджитгарх, и нападение многоножек привело не только к неудобствам жителей.

Многоножки, которые повсюду в деревне, заползли в дома, торчат кусками на крышах, упали и умерли в резервуарах с питьевой водой и, что, наверное, хуже всего, подняли такую ​​вонь, что жители села ходят с прикрытыми носами.

Эти черви заползли на корм скоту, и вот уже более двух недель жители деревни не могут кормить скот должным образом. Поскольку почти каждый дом в деревне кишит многоножками, приготовление пищи происходит на мангалах.Многоножки проникли во все закоулки домов.

«Сейчас здесь невозможно жить», — сказала жительница села Бимала Рани. «За свои 75 лет жизни, большую часть из которых я прожила в этой деревне, я никогда не видела, чтобы такое происходило», — добавляет она.

Поскольку вся деревня кишит червями, от нее тоже стоит невыносимая вонь. «Когда Солнце перемещается в области, где они колонизировались или слипаются в комки, они умирают и отваливаются.Они сворачиваются клубком, и тела воняют. У некоторых пожилых людей в деревне болит горло из-за запаха. Мы только надеемся, что это не приведет к заболеванию », — сказал Харпал Каур.

К счастью, многоножка не кусает людей и питается гниющими растениями во влажных местах, где она размножается в скоплениях. Они, кажется, размножаются в густом подлеске вокруг плотины и деревенских стоков, но теперь перебираются в дома, построенные на более высоких уровнях полугористой местности деревни.Многоножки также в большом количестве продвигаются вверх по необитаемым холмам. «Это почти как исход. Похоже, они убегают от плотины », — сказал Гурчаран Сингх, деревенский сарпанч.

Несколько дней назад жители обратились в районные органы здравоохранения, и в деревню была направлена ​​бригада, которая распыляла инсектициды возле некоторых домов. «Он убил некоторых из них, но количество, в котором они выходят из канализации, настолько велико, что невозможно их контролировать», — сказал Гурчаран Сингх.

Жители села опасаются, что их число будет увеличиваться. «Многоножки покидают районы, где слишком много воды, чтобы спрятаться, в места, которые просто влажные. Они умирают от жары. Когда пойдет дождь, они покинут плотину и канализацию », — добавил Харпал Каур.

Профессор В. К. Валиа, заведующий кафедрой зоологии Университета Пенджаба, сказал, что многоножки не вредны, но влияние их присутствия в таком большом количестве неизвестно. Международные исследования многоножек, доступные в Интернете, указывают на поведение многоножек при переходе от участков с большим количеством воды к влажным стенам.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *