Дорожные ловушки: на Ирбитском тракте обгон разрешен в слепой зоне
Вслух.ru
Новости
Транспорт
Транспорт Дорожные ловушки
Юрий Шестак
31 марта, 17:05
Дорожные ловушки, которые приводят к ДТП, бывают не только в городе, но и на загородных трассах. Здесь ошибки и невнимательность зачастую приводят к трагическим последствиям. Одно из опасных мест, по мнению местных жителей, находится на Ирбитском тракте за поворотом на Каменку. Тут начинаются затяжные спуски и подъемы. Перед первым спуском сразу за поворотом в Каменку, если ехать со стороны Тюмени, рядом со сплошной разметкой нанесена прерывистая. Значит, при отсутствии машин можно смело идти на обгон. Однако автомобили на встречной полосе можно и не увидеть, потому что они оказываются под горкой, в слепой зоне. Получается, что разметка, показывающая границы обгона, вводит автомобилистов в заблуждение. Здесь, наоборот, нужно запрещать обгон.
Корреспондент «Вслух. ру» побывал на месте и убедился в том, что на дороге в границах, где обгон запрещен, из-за руля легкового автомобиля можно увидеть только крыши встречных машин, и то если присмотреться. На джипе или грузовике видно верхнюю часть встречного автомобиля. То есть ловушка хоть и опасна, но главным образом для водителей автомобилей с низкой посадкой.
Кстати, здесь рискует не только тот, кто совершает обгон, но и тот, кто в этот момент едет во встречном направлении. Для него выезд автомобиля на встречную полосу также может оказаться неожиданным. Поэтому здесь лучше не разгоняться на подъеме в горку, чтобы избежать столкновения в случае чрезвычайной ситуации.
Как пояснил «Вслух.ру» эксперт по безопасному вождению автомобиля Максим Долматов, водителям нужно помнить, что обгон запрещен в ситуациях, когда видимость менее 100 метров, а также если видимость ограничена рельефом местности либо геометрическими параметрами дороги, например, при крутом повороте.
«Даже при наличии прерывистой разметки водитель не всегда имеет право обгонять, — отметил Максим Долматов. — На этом участке лучше обгон запретить».
Фото: автора
Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Яндекс-Дзен.
Новости по теме
Юрий Шестак
26 июля, 12:17
На границе жизни и смерти. Чем опасен выезд с Червишевского кладбища в Тюмени
«Дорожные ловушки» разбирают один из наиболее опасных аварийных участков.
#дорожные ловушки
#безопасность
#дороги
#Червишевский тракт
#кладбище
#авария
#ДТП
#новости Тюмени
#Тюмень
Юрий Шестак
27 января, 12:45
Дорожные ловушки: что будет, если закрыть левый поворот на ТЭЦ-2
Перекресток улиц Федюнинсокго и Теплотехников становится аварийным и собирает по вечерам большие заторы.
Юрий Шестак
10 декабря 2021, 10:55
Дорожные ловушки: на улице Народной водители массово едут по встречке
Мы выехали на место, чтобы посмотреть, как здесь расставлены знаки.
Юрий Шестак
26 октября 2021, 16:10
Дорожные ловушки: как избежать ДТП во время гололеда
После первых морозов резко возрастает количество аварий на тюменских дорогах.
Юрий Шестак
22 октября 2021, 10:00
Дорожные ловушки: изучаем новую развязку на Мельникайте — Дружбы
Эксперт советует быть аккуратнее в поворотах из-за пешеходных переходов.
Последние новости
Вслух.ру
1 октября, 20:38
Тобольские музеи начали активное сотрудничество с местными школами
Ученикам рассказывают историю наместнического правления в Сибири.
#Тобольск
#музей
#школа
#образование
#Тюменская область
#Тюмень
Эдуард Крупнов
1 октября, 19:49
В Тюмени завершился региональный этап премии «Студент года»
Победители представят Тюменскую область на всероссийском этапе.
#студенты
#конкурс
#вуз
#университет
#Тюмень
#новости Тюмени
Алла Боровая
1 октября, 17:39
Тюменцы могут поддержать ветеранов в честь дня пожилого человека
Открыт официальный благотворительный счет.
#старость
#ветераны
#поддержка
#перевод
#деньги
#помощь
#Тюмень
#новости Тюмени
Евгения Ростовцева
1 октября, 17:15
Усталость и апатия. Тюменский врач рассказала, что такое анемия и как ее лечить
Анемия связана с низким уровнем гемоглобина в крови.
#здоровье
#анемия
#полезные советы
#Тюмень
Юрий Шестак
1 октября, 16:02
В Тюмень прибыл поезд с первыми пациентами из Краснодона.
Врачи окажут им высокотехнологичную медицинскую помощь.
#Донбасс
#Краснодон
#медицина
#вокзал
#помощь
От студгородка к кампусу: история общежитий с 1930-х годов до наших дней
Секреты и триумфы тюменского ковра
Обгон разрешен: в чем уникальность новой трассы «Формулы-1» | Статьи
Уже через два сезона в календарь гонок «Формулы-1» войдет объект, давно признанный уникальным по своей структуре. О том, что Гран-при России в 2023 году пройдет в Санкт-Петербурге на трассе «Игора Драйв», вечером 25 июня объявил президент «Королевских гонок» Стефано Доменикали, выразивший мнение, что этап на «Игора Драйв» станет невероятным событием. На фоне заявлений о судьбе российского этапа в тень ушел даже проходящий в Австрии Гран-при Штирии, который должен был стать основным событием в мировом автоспорте. В том, почему руководство «Ф-1» остановило свой выбор на новейшем российском автодроме, разобрались «Известия».
История созданияЕсли быть точным, автодром «Игора Драйв», расположенный рядом с одноименным горнолыжным курортом, находится не в Петербурге, а в Ленинградской области — в 54 км от Северной столицы. Проектировал этот автоспортивный комплекс немецкий архитектор, инженер, конструктор и гонщик Герман Тильке. Именно он был разработчиком подавляющего большинства автодромов первой категории FIA (Международной автомобильной федерации), а это почти все трассы, входящие в календарь «Формулы-1».
Среди них и «Сочи Автодром», который принимал Гран-при России с 2014 года. Однако функционал «Игора Драйв» шире предыдущих проектов знаменитого архитектора.— Я рад подтвердить, что Гран-при России «Формулы-1» с 2023 года будет проходить на «Игора Драйв». Это стало итогом интенсивной работы с нашими российскими партнерами и детального изучения этой восхитительной трассы. Я впечатлен Санкт-Петербургом и уверен, что Гран-при России на «Игора Драйв» станет поразительным событием, — заявил Стефано Доменикали.
Промоутер российского этапа «Ф-1» компания «Росгонки» уже ведёт работу по подготовке проведения Гран-При России на трассе «Игора Драйв».
— Мы очень рады столь положительному промежуточному результату нашей совместной деятельности с группой компаний «Формулы-1», — прокомментировал ситуацию «Известиям» генеральный «Росгонок» Алексей Титов. — Российский этап стал неотъемлемой частичкой чемпионата мира. И точно так же, как у нас, у наших зарубежных партнёров стратегический подход к формированию и проведению нашего мероприятия таким образом, чтобы оно радовало не только отечественного зрителя, но и международное сообщество «Формулы-1».
Уникальность объекта в Ленинградской области заключается в том, что одной гоночной трассой его создатели не ограничивались. «Игора Драйв» поражает многофункциональностью: помимо трассы для шоссейно-кольцевых гонок здесь развернут мультидром из девяти треков для ралли-кросса, мотокросса, дрифта, эндуро, картинга, внедорожников, супермото и парных гонок. Входит в состав комплекса и центр контраварийной подготовки. В общем, «Игора Драйв» должна стать родным домом не только для элиты автоспорта, но и для любого любителя и профессионала, садящегося за руль авто-, мото- или даже велотранспорта.
Что касается непосредственно трассы «Формулы-1», на ней модифицированы зоны вылета и установлены новейшие поглощающие энергию отбойники TecPro. Построена большая постоянная трибуна для зрителей вместимостью 5 тыс. человек. Если же брать всю протяженность автодрома, то посетить гонку сможет 50 тыс. болельщиков.
Длина трассы составляет 4086 м, ширина — 12-16 м, количество поворотов равно 14. Впрочем, к 2023 году, когда на «Игоре Драйв» состоится первый Гран-при «Формулы-1», промоутеры соревнования планируют изменить эти параметры. Так, протяженность увеличится до 5018 м, а количество поворотов вырастет до 20. Это позволит проходить круг за 86 секунд и развивать максимальную скорость до 215 км/ч.
Плюсом «Игоры Драйв», по мнению экспертов и фанатов «Ф-1», являются большие возможности для обгонов. Их количество было серьезной проблемой для «Автодрома Сочи» в первые сезоны его существования. Из-за этого ряд специалистов считают трассу в Олимпийском парке одной из самых скучных в «Королевских гонках».
Под Санкт-Петербургом же видятся хорошие места для обгонов как минимум на первом и 13-м поворотах, а на третьем секторе имеет место перепад высот в 17 м, что делает данный отрезок крайне непредсказуемым. А если этап в Ленинградской области займет то же место в календаре сезона, что и Сочи (конец сентября), погода Северо-Западного региона РФ способна привнести в заезд сумасшедшую интригу гонки на мокрой трассе — всё, как любят самые отъявленные фанаты серии. К слову, за семь лет проведения этапа в Сочи не было ни одной дождливой гонки.
Для гонщиков в переезде Гран-при России в Ленобласть тоже много плюсов. По мнению экспертов, на «Игоре Драйв» более интересный профиль — связки поворотов и рельеф трассы. Не возникнет и логистических проблем при поездке в Северную столицу — командам можно добраться на автодром из Европы на грузовиках.
— Думаю, российский этап надолго переезжает из Сочи в Ленобласть, — заявила «Известиям» бывший коммерческий директор команды «Формулы-1» «Катэрхем» Оксана Косаченко. — Огромная группа скандинавских поклонников автоспорта сейчас практически не охвачена, и, как мне кажется, приток болельщиков из этой части Европы будет велик. От «Игоры» до границы с Финляндией порядка четырех часов.
О том, что «Игора Драйв» готовится войти в число трасс «Формулы-1», в мире автоспорта заговорили еще на завершающей стадии строительства этого уникального объекта. В ноябре 2020 года шоссейно-кольцевая трасса получила омологацию FIA высшей категории Grade 1, что означало обретение права на проведение гонок уровня «Ф-1».
Заявление Стефано Доменикали не оставляет сомнений: в обозримом будущем «Игоре Драйв» предстоит принимать у себя лучших пилотов и самые топовые конюшни мира.
Опыт проведения гонок у автодрома в Ленобласти уже есть: здесь проходили этапы чемпионата и Кубка России. Ожидается, что к первым заездам «Формулы-1» «Игора Драйв» успеет пройти тест и другими крупными соревнованиями в автоспорте, включая международные.
Впрочем, возможности выйти на новую трассу ждут не только участники «Формулы-1», но и других гоночных серий и видов — в частности, Российской серии кольцевых гонок (РСКГ). По мнению одного из сильнейших отечественных гонщиков Бориса Шульмейстера, «Игора Драйв» выгодно отличается от сочинской трассы.
— По-водительски трасса в «Игоре» гораздо более интересна, чем «Сочи Автодром», — отметил известный пилот в разговоре с «Известиями». — Да, с точки зрения логистики трасса в Сочи ближе к аэропорту, морю и горам. Но в плане зрелищности я вижу у «Игоры Драйв» большой потенциал и с нетерпением жду этап РСКГ, который состоится там через месяц.
Напомним, в 2021 году помимо Сочи Гран-При «Формулы-1» проходят также в бахрейнском Сахире, итальянской Имоле, португальском Портимене, испанском Монмело, в Монте-Карло княжества Монако, азербайджанском Баку, французской Ле-Кастелле, австрийском Шпильберге, британском Сильверстоуне, венгерском Будапеште, бельгийском Спа, нидерландском Зандворте, итальянской Монце, турецком Стамбуле, японской Судзуки, американском Остине, мексиканском Мехико, бразильском Сан-Пауло, австралийском Мельбурне, Джидде (Саудовская Аравия) и Абу-Даби (ОАЭ).
Обгон разрешен — Высокотехнологичные отрасли / Отраслевые направления / «Вестник McKinsey»
Проанализировав ситуацию в автомобильной промышленности развивающихся стран, мы пришли к обнадеживающим для России выводам: во всех странах, где существует автопром, местные производители не только выжили, но и укрепляют свои позиции. Поддержка государства играет положительную роль, но успех в большей степени зависит от самих компаний. Они стали конкурентоспособными, разрабатывая новые модели, создавая базу поставщиков и повышая эффективность предприятий. Специальный выпуск №2 (2006) Статья написана специально для «Вестника McKinsey»
Уже сейчас по количеству продаваемых автомобилей Россия занимает шестое место в Европе; в ближайшие десять лет она вполне может догнать рынки второго уровня — Францию, Италию и Великобританию, уступая только Германии. Объем российского рынка, вероятно, достигнет 2,6 млн единиц в год. Это европейское проявление глобальной тенденции: мировой рынок автомобилей будет расти за счет развивающихся рынков (см. схему 1). Однако, несмотря на благоприятные в целом перспективы развития рынка, у российских производителей легковых автомобилей немало проблем: объемы производства не растут, прибыли падают, нужны большие инвестиции в разработку новых моделей и приобретение новых технологий, давно назрели масштабные преобразования на предприятиях. Иностранные компании тем временем наращивают свое присутствие на российском рынке.
Чтобы лучше понять перспективы российского автопрома, мы проанализировали путь, который уже прошла отрасль в нескольких развивающихся странах Азии, Латинской Америки и Восточной Европы. Ранжируя страны по потенциалу внутреннего рынка и географической близости к развитым странам, мы выявили три модели развития. Первая— модель растущего рынка, наиболее яркие ее примеры — Индия и Китай. Это страны с огромным потенциалом внутреннего рынка, который привлекает международных производителей и в то же время оставляет место для «своих» компаний. Вторая — экспортно ориентированная модель. Потенциала внутреннего рынка в странах, следующих этой модели, недостаточно для развития отрасли в долгосрочном периоде, но преимущество в издержках позволяет производителям осуществлять международную экспансию. Наиболее последовательно реализует эту модель Корея. Не исключено также, что со временем по ее стопам пойдет Бразилия, где автопроизводители изначально работали только на внутренний рынок, но теперь выпускают все больше автомобилей на экспорт. Третью модель — производственной площадки — выбрали страны, потенциал местного рынка которых очень мал, но благодаря низким издержкам и территориальной близости к развитым рынкам у автопрома есть возможность расти. Скажем, Мексика играет роль производственной площадки для Северной Америки, а страны Восточной Европы, такие как Венгрия, — для Евросоюза.
Россия, а здесь в 2005 г. было продано 1,3 млн автомобилей, по величине рынка ближе всего к Бразилии и Корее, но в следующие десять лет российский автомобильный рынок будет расти гораздо быстрее, чем в этих двух странах, что позволяет отнести Россию к модели растущего рынка. Впрочем, по какой модели пойдет ее развитие, будет зависеть от судьбы отечественных производителей. Российская автомобильная промышленность — преемница советской, активное развитие которой началось в 1970–е годы. Уже в 1980–х в СССР продавалось примерно 1,3 млн автомобилей год. Но в 1990–е это количество сократилось вдвое. За следующие десять лет российский рынок достиг показателей советского времени, но в основном за счет иностранных производителей. Самые сильные российские игроки по–прежнему преобладают на рынке, но им так и не удалось выйти на прежний уровень продаж. С большой вероятностью в ближайшие десять лет их доля рынка продолжит сокращаться.
Но так ли все безнадежно? Анализ стран со средним или крупным внутренним рынком — Кореи, Бразилии, Индии и Китая — выявил, что универсальной формулы, по которой идет развитие автопрома, не существует (см. схему 2). В Бразилии рынок целиком занят международными автоконцернами, а в Корее, наоборот, преобладают свои производители. В отрасли Китая и Индии царит многообразие: на рынке представлены и местные компании, и совместные предприятия, и глобальные компании. Однако мы выявили три особенности, характерные для всех рынков и важные для местных автопроизводителей.
Во–первых, в странах, которые традиционно развивали свой автопром, сегодня есть сильные местные игроки. Более того, почти везде появилось второе поколение звезд.
Во–вторых, на начальной стадии государство везде оказывало поддержку автокомпаниям. Но, несмотря на ее значение, важнейшими факторами успеха оказываются в итоге конкурентоспособность местных производителей и их активность.
В–третьих, хотя автопром в каждой развивающейся стране шел своим путем, успеху отрасли и местных производителей способствовали некоторые общие факторы: развитая база поставщиков, разработка новых моделей, высокая эффективность производства.
Местные брэнды
Первый из этих выводов вселяет оптимизм: все развивающиеся страны, где традиционно существовал автопром, похоже, смогли сохранить отрасль. А местные брэнды занимают на рынке устойчивые позиции. Только в Бразилии, у которой никогда не было своей автомобильной промышленности, на рынке господствуют мировые автоконцерны. Свои автопроизводители набирают силу в Корее, где отрасль существует с середины 1970–х годов, а также в Китае и Индии, где она зародилась чуть позже (хотя некоторые компании, такие как Daewoo и Prince, сошли с дистанции или были проданы). Сравнивая процессы развития автопрома в этих странах, трудно выявить общую схему, тем не менее у них есть много общего: значительное регулирование рынка и протекционизм на начальной стадии (10—20 лет), затем постепенная либерализация и, в той или иной степени, переход к стадии глобализации и наращивания экспорта (см. схему 3).
На начальной стадии правительства всех этих стран применяли протекционистские меры. Высокие импортные тарифы, квоты и полный запрет на ввоз иностранных автомобилей в определенные периоды защищали местных производителей от конкуренции извне, позволяя им развиваться, получать экономию на масштабах и накапливать навыки. Так, китайский и корейский рынки были полностью закрыты для импорта до середины 1980–х, индийский — до 1993 г. (Корея еще много лет была закрыта для японских автомобилей.) На ранних этапах эти страны также ограничивали доступ к своим рынкам транснациональных корпораций. Им разрешалось создавать производства только в форме совместных предприятий, чтобы местные компании могли заимствовать у них новые технологии и навыки. Например, в 1983 г. индийские власти объявили о создании СП Maruti–Suzuki, до сих пор лидирующего на рынке, и сделали все возможное, чтобы Suzuki принесла свои лучшие технологии в Индию. Много совместных предприятий появилось и в Китае.
На стадии либерализации разные страны действовали по–разному. Индия и Китай дали зеленый свет новым СП, которым и сегодня принадлежит 70—80% продаж. Корея создавала альянсы с Toyota, Nissan, Fiat и Ford еще в 1960–х годах, на заре развития своего автопрома. С тех пор в стране — как в период протекционизма, так и сегодня — самые сильные позиции на рынке занимают местные производители.
Из сходных черт можно выделить следующие. В Индии и Китае местные брэнды окрепли не в период протекционизма, а на стадии либерализации, когда начала устойчиво увеличиваться их доля рынка. Но еще важнее, что рост доли местных производителей сегодня в первую очередь обеспечивается новыми компаниями. В Китае две из них, Geely и Chery, уже контролируют 20% рынка. Они потеснили и местных «старых» производителей, на которых сегодня приходится лишь 10% рынка, и совместные предприятия. В Индии на фазе либерализации Tata Motors впервые вышла на рынок как производитель легковых автомобилей и сегодня занимает на нем больше 16%. Она практически выжила с рынка традиционные компании, доля которых сегодня не превышает 1%, и подорвала позиции Maruti–Suzuki. Те же тенденции отмечаются и в Корее. Здесь всегда лидировала компания Hyundai: в фазу либерализации в Корее появились новые, получившие мировую известность, брэнды легковых автомобилей — Kia и SsangYong.
На стадию глобализации и экспорта пока, по сути, вышли только корейцы. Они не только первыми начали системно развивать отрасль, но и последовательно стимулировать экспорт на всех стадиях развития автопрома. Индия и Китай вот–вот вступят в эту фазу. Их компаниям еще предстоит доказать свою конкурентоспособность на международной арене.
Роль государства
Во всех проанализированных нами странах[1] государство на определенных этапах играло значительную роль в развитии отрасли (см. схему 4). В то же время роль государства не стоит переоценивать, успех местных компаний не меньше зависит от их собственной активности.
Меры, предпринимаемые государством, можно разделить на две группы:
протекционистские, такие как импортные тарифы, ограничения на участие в собственности;
поддерживающие, в том числе стимулирование партнерства с иностранными компаниями, обеспечение дешевого финансирования.
Все страны применяли примерно одни и те же протекционистские меры: импортные тарифы, квоты или полный запрет импорта. Что касается поддерживающих мер, то они различались степенью интенсивности и временем действия, что привело к разным результатам. Рассмотрим вкратце ситуацию в трех странах
Корея выбрала путь сильного протекционизма (рынок долгое время был полностью закрыт). Кроме того, она применяла поддерживающие меры, поощряла свои компании к тому, чтобы они повышали собственную конкурентоспособность. Корея ограничила количество производителей и целенаправленно поддерживала только нескольких, помогая им получить экономию на масштабах в условиях относительно небольшого рынка. Государство с самого начала стимулировало экспорт: экспортеры получали субсидии благодаря завышенным ценам на внутреннем, закрытом для иностранных компаний, рынке. Корея предпочитала развивать частную автомобильную отрасль. В 1970–е и 1980–е годы технологии заимствовались в основном за счет закупки лицензий: в 1968—1985 гг. Корея приобрела свыше 50 лицензий в восьми странах. Отрасль автокомпонентов была защищена импортными тарифами, но, поскольку поставщиков не закрепляли за крупнейшими автопроизводителями, стране удалось создать внутреннюю конкуренцию и подтолкнуть последовательный рост эффективности.
Китай также закрыл свой рынок, однако здесь государство иначе поддерживало автопроизводителей и меньше стимулировало их конкурентоспособность. В Китае основную роль в регулировании рынка играли не центральные, а региональные власти, поэтому поддержку получали очень многие компании, что не позволило добиться экономии на масштабах. В 1995 г. все 15 предприятий, выпускавших легковые автомобили, вместе производили лишь 326 тыс. машин. Кроме того, поддержка оказывалась государственным компаниям; частные, даже более эффективные, претендовать на нее не могли. Считалось, что для заимствования технологий достаточно создать совместные предприятия с иностранными компаниями, однако этот подход не оправдал себя. Кроме того, эффективность и автопроизводителей, и поставщиков комплектующих растет пока весьма скромными темпами. При существующей системе закрепления поставщиков за крупными СП у производителей комплектующих нет стимула повышать производительность. Если китайские поставщики комплектующих (речь не идет о куда более производительных частных компаниях) и обладают какими–либо конкурентными преимуществами, то это лишь дешевая рабочая сила.
Индия долго была закрыта для импорта. Многие годы на ее рынке господствовало совместное предприятие Maruti–Suzuki. На стадии либерализации правительство особенно не вмешивалось в отрасль и не оказывало ей финансовой поддержки. В результате ее развитие стало делом самих автопроизводителей. После отмены в 1993 г. лицензирования производства легковых автомобилей на этом рынке появились не только транснациональные компании, но и производитель коммерческого транспорта Tata Motors, которая с тех пор стабильно наращивает свое производство. Таким образом, успех индийского автопрома в первую очередь обусловлен действиями самих компаний. Например, новые модели Tata Motors разрабатывала вместе с итальянскими партнерами— конструкторскими бюро I.DE.A Institute и Stile Bertone. Эффективность Tata Motors повысилась также в результате ее целенаправленных усилий — многолетней перестройки работы и обучения персонала. Стремясь создать современный автомобиль, Tata Motors выстроила высококлассную сеть поставщиков. К факторам поддержки местных игроков со стороны государства можно отнести лишь сохранение импортных тарифов на уровне 60%, что сдерживало иностранную конкуренцию.
Конкурентоспособность зависит от предпринимательства
Какой главный урок мы можем извлечь из этих примеров? Государство, конечно, играло важную роль на начальных стадиях развития: оно защищало отрасль, помогало ей приобрести необходимые технологии и навыки, получить экономию на масштабах. Но одно лишь госрегулирование не гарантирует компаниям успеха, им самим пришлось приложить немалые усилия, чтобы стать конкурентоспособными.
Один из самых важных факторов успеха — развитая база местных поставщиков комплектующих. Во всех рассмотренных нами странах сильные местные поставщики, скажем корейская Halla, индийская Bharat Forge и многие частные китайские компании, появились благодаря усилиям предпринимателей, правда, при некоторой государственной поддержке. В Китае правительственные меры по защите рынка не привели к появлению эффективных производителей комплектующих. Эта задача оказалась по плечу лишь частным предпринимателям: несколько высокотехнологичных поставщиков — исключительно их заслуга. То же самое можно сказать про Индию, где государство гораздо меньше защищает автопром. Теперь услугами нового поколения индийских частных поставщиков пользуются даже китайские автосборщики, закупая у них технологичные комплектующие. В Индии международные поставщики и СП также появились благодаря местным автопроизводителям, таким как Tata Motors.
Автопроизводители должны значительно модернизировать технологии и дизайн своих моделей. На первых порах многие местные компании налаживали партнерские отношения с конструкторскими бюро развитых стран и перенимали у них передовой опыт. При разработке новых моделей компании могут опираться на правительственную поддержку НИОКР (как в Корее) либо приобретать иностранные решения (как Tata Motors в Индии, Geely или Chery в Китае). Метод, выбранный Китаем— иностранных производителей заставляли создавать СП с местными госкомпаниями, — похоже, не привел к успеху: технологический уровень последних существенно не поднялся.
Не оправдала себя политика китайского правительства и в другом— в повышении эффективности производителей. Только новые частные компании, такие как Geely или Chery, которые не получают господдержки и субсидий, прикладывают много сил, чтобы конкурировать на внешних рынках. На примере Кореи видно, что регулирование положительно сказывается на рынке, лишь если оно увязано с прозрачной системой стимулов. Что касается Индии, то там именно сами компании последовательно повышают эффективность, стремясь к своей цели— выйти на рынки других стран.
Перспективы российских производителей
Как будет развиваться ситуация в России? Каким окажется соотношение иностранных и отечественных производителей на российском рынке?
Не приходится сомневаться, что в дальнейшем иностранные компании займут существенную долю рынка. Учитывая значительный объем российского рынка легковых автомобилей, можно прогнозировать, что импортировать в страну будут автомобили, продажи которых не превышают 100 тыс. штук в год — эта цифра обычно оказывается критической для принятия решения о создании в стране производства. Однако будет ли оно принято, зависит от того, какую реальную экономию обещает создание местного производства, от возможности использовать российские комплектующие и от уровня экономической стабильности в целом. Анализ данных за последние три года показывает, что компании, сделавшие ставку на местную сборку, по темпам роста существенно опережали производителей, выбравших импорт. Хотя до сих пор лишь несколько мировых автоконцернов нала или свое производство в России, многие компании, в том числе Toyota и Volkswagen, уже объявили о планах строительства здесь заводов. «Отверточная» сборка не столь рискованна и требует меньше инвестиций, чем создание полноценного производства, поэтому компании могут предпочесть именно таким образом сначала выйти на российский рынок. В то же время «отверточная» сборка хороша как альтернатива импорту лишь при высоких тарифах на ввоз автомобилей, и после вступления России во Всемирную торговую организацию она потеряет свою привлекательность.
Теперь взглянем на перспективы развития местных производителей с учетом ситуации на ключевых развивающихся рынках. Начнем с того, что российский рынок гораздо меньше защищен, чем рынки других стран на начальной стадии их развития, а по некоторым параметрам — даже на стадии либерализации. Например, импортные тарифы в Индии по–прежнему достигают 60%, а в Китае — 25%, что соответствует сегодняшнему российскому уровню. В то же время, несмотря на слабую государственную защиту, российские производители контролируют огромную долю рынка— 800 тыс. машин. Это автомобили нижнего ценового сегмента, который в меньшей степени привлекает иностранные компании. Угроза со стороны производителей из развивающихся стран, хотя и вполне реальна, придет не завтра: эти компании пока не могут производить автомобили в больших объемах, и им нужно время, чтобы встать на ноги. На первых этапах новые участники рынка будут испытывать сложности из–за отсутствия дилерских и сервисных сетей, на создание которых уйдет минимум два–три года. Более того, судя по первому сравнению совокупной стоимости владения (учитываются цена модели, налоги, затраты на техобслуживание и т.д.) российского автомобиля с дешевыми марками из развивающихся стран, потребители могут и не отказаться от российского автомобиля. Главная опасность может исходить, скорее, со стороны подержанных иномарок (в том числе российского производства), и постепенно она будет усиливаться.
Трудно однозначно сказать, насколько защищены российские производители. Но препятствия для входа иностранцев в сегмент, где сегодня представлены российские брэнды, непреодолимыми отнюдь не назовешь. Тем более российским производителям важно выполнить основные условия успешного развития автопрома, не связанные с защитой рынка: создать базу поставщиков, разработать новые модели и повысить эффективность предприятий.
«Выращивание» поставщиков зависит и от компаний, и от государства. Российские компании могут, например, стимулировать своих поставщиков к повышению эффективности или предоставить гарантии по закупкам ведущим иностранным корпорациям, что подтолкнет их к созданию производств в России. Государство же может профинансировать необходимую инфраструктуру, создать особые экономические зоны и парки поставщиков.
Для разработки новых моделей большинство преуспевающих компаний из развивающихся стран активно привлекают иностранных партнеров: так делают не только азиатские, но и европейские компании. Самостоятельная деятельность на этом поприще чаще всего оказывается неподъемной с точки зрения финансов, управленческих и технических навыков. Для российских компаний, вероятно, успешной станет стратегия интеграции иностранных разработок и их адаптации к нуждам и предпочтениям своих потребителей.
Что касается повышения эффективности предприятий, то эта задача целиком ложится на плечи компаний. Российские производители, чтобы соответствовать мировым стандартам эффективности и качества, должны привлекать международных экспертов, стремиться к уровню лучших автоконцернов мира, заменять устаревшее оборудование и технологии на самые современные — и делать все это очень быстро. Однако успех тут зависит больше от их желания высоко поставить планку, чем от любых других причин. Роль государства здесь ограниченна, вместе с тем оно может помочь как в подготовке квалифицированных кадров для отрасли, так и в организации переобучения высвобождающегося персонала и тем самым облегчить автомобильным предприятиям их социальную ношу, которая часто лишает их свободы маневра.
***
Проблемы российской автомобильной промышленности не назовешь простыми. Тем не менее российский рынок достаточно велик, и на нем хватит места не одной и не двум, а многим компаниям. Пример других стран свидетельствует о том, что успех местных производителей возможен и достигается он совместными и взвешенными действиями правительства и бизнеса. С другой стороны, мы увидели, что многие местные игроки сошли с дистанции даже в странах с развитым автопромом, например в Корее, а значит, российским компаниям нельзя медлить, если они хотят не только выжить, но и преуспеть.
[1] Мы не будем далее подробно рассматривать Бразилию, где все производство принадлежит международным компаниям.
Йохен Бербнер (Jochen Berbner) — консультант McKinsey, Москва
Юлия Митрович — бизнес–аналитик McKinsey, Москва
Микаэла Нагель (Michaela Nagel) — младший партнер McKinsey, Москва
Для корректной работы сервиса, пожалуйста, включите javascript в настройках браузера.
Overtaking Sign — Bilder und Stockfotos
1.663Bilder
- Bilder
- Fotos
- Grafiken
- Vektoren
- Videos
Niedrigster Preis
SignatureBeste Qualität
Durchstöbern Sie 1.
663 overtaking sign Stock- Фотографии и фотографии. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken. разграничитель им straßenverkehr mit reflektoren für sicheres fahren. autos fahren vorbei – изображение — знак обгона стоковые фото и изображенияDelineator im Straßenverkehr mit Reflectoren für sicheres Fahren.
Ende des überholverbots verkehrszeichens — знак обгона Stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole регламент, предупреждение, автобан-лимит-geschwindigkeit, eingeschränkte bereich symbole und leitzeichen zeichen vektor illustration sammlung für grafik und web-design. — знак обгона — графика, -клипарт, -мультфильмы и -символVerkehrszeichen gesetzt. Regulatorische, Warnung, Autobahn-Limit-G
Straßenschild -vektorsatz -обгона в der Radarsteuerung blitzten und fotografierten — знак обгона Stock-fotos und BilderAutos mit überhöhter Geschwindigkeit в der Radarsteuerung…
kein vorbeifahrendes verkehrsschild. — фото и изображения знаков обгонаKein vorbeifahrendes Verkehrsschild.
verkehr auf dem gut ausgebauten berliner ring — знак обгона stock-fotos und bilder Билет за превышение скорости — знак обгона фото и фотоБилет за превышение скорости — Знак обгона фото и фото
verschwommener blick von einem fahrenden auto — Знак обгона0002 Verschwommener Blick von einem fahrenden Auto bleiben sie links, es sei denn, sie überholen straßenschild in australien — знак обгона stock-fotos und bilderBleiben Sie links, es sei denn, Sie überholen Straßenschild in… фон Веркерсрегельн. ampel, radfahrer, навигация, reisen ohne anhalten verbotenes schild. информационная временная шкала с иконками и 4 шрифтами. vektorliniensymbol für business und werbung — знак обгона сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ
Symbol für den Satz von Verkehrsregeln. Ampel, Radfahrer,…
gruppe von autos, задняя иконка, eps. — знак обгона, графика, клипарт, мультфильмы и символыGruppe von Autos, Back-Icon, eps.
Deutscher Audi Q2 внедорожник на автобане A3 — знак обгона стоковые фото и фотографииНемецкий Audi Q2 внедорожник на автобане A3 -symbole
Ende der Verbote Zeichen Sammlung (Metalspiegelung)
vector verkehrsschild verboten überholen — знак обгона stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole Verbotsschild (Metalreflexion) verkehrszeichen gesetzt. регламент, предупреждение, автобан-лимит-geschwindigkeit, eingeschränkte bereich symbole und leitzeichen zeichen vektor illustration sammlung für grafik und web-design. — знак обгона сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символVerkehrszeichen gesetzt. Regulatorische, Warnung, Autobahn-Limit-G
kein überholendes verkehrsschild auf den boden geklopft — знак обгона stock-fotos und bilderKein überholendes Verkehrsschild auf den Boden geklopft
hohe preise vs niedrige löhne. — знак обгона фондовая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символHohe Preise против niedrige Löhne.
ключ überholen. es ist verboten, vorausschauend zu zeigen. rundes rotes verkehrsschild — знак обгона стоковые фото и фотографииКейн Уберхолен. Es ist verboten, vorausschauend zu zeigen….
beschilderung obligatorische series — знак обгона, графика, -клипарт, -мультфильмы и -symboleBeschilderung obligatorische Series
internationales verkehrszeicenseset. — знак обгона сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символInternationales Verkehrszeicenseset.
Центральная площадь Тулума — знак обгона фото и фотографииЦентральная площадь Тулума
geschwindigkeitsbegrenzungsschild 70km/h und traktorüberholmanöver erlaubt — знак обгона фото и изображенияGeschwindigkeitsbegrenzungsschild 70km/h und Traktorüberholmanöver
ein von kugeln durchsiebtes schild auf dem sertão im nordosten brasiliens — overtaking sign stock-fotos und bilderEin von Kugeln durchsiebtes Schild auf dem Sertão im Nordosten…
isolierte silhouette junge und mädchen, kinder überqueren verkehrszeichen symbol auf runden алмазная квадратная доска для информации, benachrichtigung, alarmposten, straßenoder straßentafel usw. векторный дизайн. — знак обгона сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символIsolierte Silhouette Junge und Mädchen, Kinder überqueren…
lkw-parkplatz symbol zeichen, vektor-illustration, isolieren auf weißemhintergrund-label. eps10 — знак обгона сток-графика, клипарт, мультфильмы и символыLKW-Parkplatz Symbol Zeichen, Vector-Illustration, isolieren auf…
verkehrszeichen gesetzt. регламент, предупреждение, автобан-лимит-geschwindigkeit, eingeschränkte bereich symbole und leitzeichen zeichen vektor illustration sammlung für grafik und web-design. verkehrszeichen und warnhinweisschilder gesetzt. regulat — знак обгона сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символVerkehrszeichen gesetzt. Regulatorische, Warnung, Autobahn-Limit-G
blaue autobahn zeichen mit wegbeschreibungen zu Dortmund, hagen in deutschland, frankfurt, hannover und dortmund-hafen — знак обгона stock-fotos und bilderBlaue Autobahn Zeichen mit Wegbeschreibungen zu Dortmund, Hagen…
männlicher kurier, der einen roll fährt. экспресс-сервис-вектор-иллюстрация. — знак обгона — графика, -клипарт, -мультфильмы и -символMännlicher Kurier, der einen Roller fährt. Экспресс-Сервис-Вектор-
schnelle бизнес-шнеке. Einzigartiger vorteil, geschwindigkeit kreativität cartoon tiere. turbobeschleunigung или wettbewerbsmetapher. effizienzmanagement heutiges vektorkonzept — знак обгона фондовая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символSchnelle Business-Schnecke. Einzigartiger Vorteil,…
eis oder schneeverwehungen warnschild gegen blauen himmel. — знак обгона фото и фотографииEis oder Schneeverwehungen Warnschild gegen blue Himmel.
der weg nach vorn — знак обгона сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символder Weg nach vorn
verstoß traffic — знак обгона Stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole , die Überholen… aquarell nahtloses muster mit blauen pfeilen auf weißem hintergrund. handgezeichnetes aquarell zum thema ökologie — знак обгона сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символAquarell nahtloses Muster mit blauen Pfeilen auf weißem. ..
geschwindigkeitsbegrenzungsschild im yosemite-nationalpark — overtaking sign stock-fotos und bilderGeschwindigkeitsbegrenzungsschild im Yosemite-Nationalpark
rückansicht eines sattelschleppers auf einer autobahn — overtaking sign stock-fotos und bilderRückansicht eines Sattelschleppers auf einer Autobahn
rückansicht eines doppeldecker-reisebusses von national express — знак обгона стоковые фотографии и изображенияRückansicht eines Doppeldecker-Reisebusses von National Express
символ für den satz von verkehrsregeln. stoppschild, parken, schranke, reisen ohne anhalten ist verboten. konzept der straßenverkehrsordnung. Die ui-telefon-app wird mit personen angezigt. vektorliniensymbol für business und werbung — обгон знак сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -symboleСимвол для Satz фон Verkehrsregeln. Stoppschild, Parken,…
verschneite leer treibende straße im winter — знак обгона фото и фотоVerschneite leer treibende Straße im winter
kein überholzeichen isoliert gegen blauen himmel. — знак обгона фото и фотографииKein Überholzeichen isoliert gegen blue Himmel.
verstoß traffic — знак обгона сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символVerstoß Traffic
шоссе — знак обгона сток-фотографии и изображения und -symboleИллюстрация абстрактных символов
дизайн векторной иконки дорожного сигнала робота, символ kfz-service und kfz-werkstatt, lkw-ersatzteil-schild, kfz-techniker ausrüstung lagerabbildung, ampelkonzept — знак обгона stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleRoboter Road Signal Vector Icon Design, Kfz-Service und Kfz-Werkst
arbeiten an der Infrastruktur für die entwicklung — обгонный знак stock-fotos und bilderArbeiten an der Infrastruktur für die Entwicklung
überholen, ein pfeil geht nach vorne. вектор-баннер — знак обгона сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символÜberholen, ein Pfeil geht nach vorne. Vektor-Banner
spurwechsel im stau auf der autobahn nach hamburg — знак обгона стоковые фото и изображения im Straßenverkehr mit Reflektoren für sicheres Fahren – gefährliches abbiegen mit dem auto auf der landstraße zwischen bäumen. — фото и изображения знаков обгонаGefährliches Abbiegen mit dem Auto auf der Landstraße zwischen Bäu
polizeipflege mit blau blinkenden lichtern, die andere fahrzeuge überholen — знак обгона stock-fotos und bilderPolizeipflege mit blau blinkenden Lichtern, diez andere gehnic Fahrzeuge0ze 90ver 90 регламент, предупреждение, автобан-лимит-geschwindigkeit, eingeschränktflächensymbole und leitzeichen vektor illustration sammlung für grafik und web-design — обгон знак сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ
Verkehrszeichen gesetzt. Regulatorische, Warnung, Autobahn-Limit-G
mikhailov, rjasan, russland — 23 октября 2021: eingeschränkte landstraße — знак обгона stock-fotos und bilderМихайлов, Rjasan, Russland — 23 октября 2021: eingeschränkte…
holberverkein auf einem straßenabschnitt — знак обгона стоковые фото и изображенияkein Überholverbot auf einem Straßenabschnitt
hohe preise gegen niedrige löhne. — знак обгона сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символHohe Preise gegen niedrige Löhne.
erzrivalen und erbitterte konkurrenten im bahnmarkt: pacific national & sct — знак обгона stock-fotos und bildererzrivalen und erbitterte Konkurrenten im Bahnmarkt: Pacific… , -cartoons und -symbole
Warnung nicht für Fußgänger Verkehrsschild auf weißem Hintergrund
из 28Обгон в городском потоке — теория водительских прав
Перед обгоном
При движении в населенных пунктах возможность совершить обгон появляется чаще, чем при движении по проселочным дорогам. Однако по мере того, как вы сталкиваетесь с большим количеством пересекающихся транспортных средств, пешеходных переходов и незащищенных участников дорожного движения, возрастает и риск несчастных случаев.
Несмотря на то, что существует множество правил, в которых прописано, где и когда нельзя обгонять, часто достаточно здравого смысла, чтобы понять, когда нельзя. Основное правило обгона простое: «Водитель может совершать обгон только в том случае, если это безопасно». –Trafikförordningen ch. 2, § 32
Вы можете совершать обгон только в том случае, если это безопасно
Обгон может быть сопряжен с повышенным риском, часто без реального выигрыша времени. Если вы собираетесь свернуть на другую дорогу, или если впереди интенсивное движение, обгонять бессмысленно. Однако иногда обгон необходим, например, когда медленно движущееся транспортное средство действительно мешает вашему движению. Вне зависимости от причины, прежде чем пытаться совершить обгон, вы должны все обдумать – обгон требует планирования и предусмотрительности.
Перед обгоном спросите себя:
- Хорошо ли я вижу дорогу впереди?
- Сколько времени потребуется на фактический маневр обгона?
- Приближаются ли встречные транспортные средства?
- Есть ли впереди пересекающиеся дороги?
- Есть ли риск того, что водитель впереди идущего автомобиля повернет налево?
- Имеются ли на обочине какие-либо препятствия, которые мешают водителю впереди идущего автомобиля держаться правой стороны?
- Вас уже начал обгонять идущий сзади автомобиль?
- Разрешен ли обгон в данной конкретной ситуации? (См. список запретов на обгон)
Если у вас есть какие-либо сомнения, вы должны воздержаться от обгона и дождаться более безопасной возможности.
Всегда избегайте импульсивных, оппортунистических обгонов – обгон требует планирования и предусмотрительности
Крупногабаритные автомобили
Перед обгоном тяжелого грузовика или другого крупногабаритного транспортного средства необходимо иметь в виду, что:
- Такие транспортные средства часто увеличивают скорость на спуске.
- Водитель может быть не в состоянии держаться правой стороны из-за препятствия, которое вы не видите, дальше по дороге.
- Водитель может быть вынужден свернуть налево из-за препятствия, которое вы не видите, дальше по дороге.
Тяжелые грузовики должны быть оснащены желтыми прямоугольными светоотражающими знаками с диагональными красными полями.
Прицепы общей массой более 3,5 тонн должны быть оборудованы желтыми прямоугольными световозвращающими знаками с красной рамкой.
Эти знаки указывают на то, что транспортное средство или автопоезд большое и длинное, и это следует учитывать, если вы планируете совершить обгон.
Тяжелый грузовик
Прицеп общей массой более 3,5 тонн
Запрещение обгона
Обгон запрещен всегда:
- После дорожного знака Обгон запрещен .
- В условиях ограниченной видимости непосредственно перед поворотом или крутым поворотом – если вам необходимо пересечь осевую линию дороги.
- В условиях ограниченной видимости непосредственно перед дорогой или на вершине холма – если вам нужно пересечь осевую линию дороги.
- При встрече со встречным транспортом – если вам нужно пересечь осевую линию дороги.
- Если впереди идущий автомобиль сигнализирует об обгоне или перестроении.
- Если транспортное средство сзади уже начало обгон.
- Если на полосе, которую вы собираетесь использовать во время обгона, есть препятствие.
- Если вы не можете безопасно вернуться на свою полосу после обгона.
- На железнодорожном переезде без шлагбаумов и светофоров (разрешен обгон двухколесных транспортных средств).
- На перекрестке, где действует правило преимущественного права (разрешен обгон двухколесных транспортных средств).
- На неконтролируемом пешеходном переходе, велосипедном переходе или велосипедном переходе.*
* Исключение: Разрешается обгон на малой скорости на неконтролируемом пешеходном переходе, велопереходе или велопереходе если в вашем направлении более одной полосы и выполняется одно из следующих требований :
- Плотные очереди на всех полосах.
- Дорожки ведут в разные направления.
- Пересечение или проезд находится на перекрестке.
Обгон на неконтролируемом пешеходном переходе, велодорожке или велосипедном переходе, как правило, запрещен, но есть исключения
Правостороннее обгон ограничение скорости
70 км/ч или ниже вам разрешено обгонять транспортные средства с правой стороны.Это означает, что в густонаселенных районах вы часто можете выбирать, хотите ли вы обгонять другие транспортные средства с левой или с правой стороны. Правила составлены таким образом, чтобы свести к минимуму количество перестроений и, следовательно, количество аварий (перестроения при интенсивном движении увеличивают риск аварий).
Разрешается также обгон транспортных средств с правой стороны:
- При наличии как минимум двух полос движения в одном направлении с указанием полос движения знаками, указывающими разные направления.
- При наличии как минимум двух размеченных полос движения в одном направлении и плотной очереди на всех полосах.
- Если впереди идущее транспортное средство поворачивает налево или водитель явно готовится к левому повороту.
- Если впереди идущий автомобиль используется для обслуживания дорог (например, для укладки асфальта или уборки снега).
Если транспортное средство впереди вас поворачивает налево или водитель явно готовится к повороту налево, вы можете обогнать транспортное средство с правой стороны
Прерывание обгона
быть опасным или запрещенным для выполнения, вы должны прервать маневр вовремя .
Вы никогда не можете рассчитывать на то, что водитель автомобиля, который вы обгоняете, снизит скорость и будет держаться правой стороны таким образом, чтобы вы могли легко вернуться на свою полосу движения, когда захотите.
Вы также никогда не можете рассчитывать на пешехода – , который неожиданно выйдет на дорогу – , чтобы увидеть вашу машину и вовремя уйти с дороги. Пешеход может смотреть только налево, забывая, что обгоняющие автомобили могут подъехать справа.
Велосипедисты и дорожно-ремонтные машины
При обгоне велосипедистов и дорожно-ремонтных машин необходимо поддерживать соответствующую скорость и оставлять достаточный боковой зазор.
Все велосипедисты, особенно пожилых людей и детей на велосипедах – могут раскачиваться или резко выезжать, чтобы объехать что-то на дороге. Риск раскачивания велосипедистов, водителей мопедов и мотоциклов возрастает в ветреную погоду .
Узнайте больше о велосипедистах и водителях мопедов.
При обгоне велосипедистов оставляйте достаточный боковой зазор
Вы можете обгонять транспортные средства для обслуживания дорог с любой наиболее подходящей стороны. Вам разрешено проходить по как слева, так и справа .
Имейте в виду, что операторы дорожно-ремонтных машин очень уязвимы, поскольку они не могут постоянно следить за движением транспорта. То же самое, очевидно, верно и для дорожных рабочих.
Трамваи
Обычно трамваи следует обгонять с правой стороны. Однако на улицах с односторонним движением и там, где это необходимо из-за расположения рельсов, вы можете с большой осторожностью совершать обгон с левой стороны. Всегда запрещается обгонять трамваи непосредственно перед или на неконтролируемых пешеходных и велосипедных переходах.
Обычно трамваи следует обгонять с правой стороны
Когда трамвай останавливается на трамвайной остановке без островка безопасности, вы должны остановиться и уступить дорогу входящим или выходящим пассажирам.
19 Bible verses about Overtaking
- A
- B
- C
- D
- E
- F
- G
- H
- I
- J
- K
- L
- M
- N
- О
- P
- Q
- R
- S
- T
- U
- V
- W
- x
- Y
- Z
. Atreteres 29001. Понятия стиха
Все эти благословения придут на вас и настигнут вас, если вы будете послушны Господу Богу вашему:
Второзаконие 28:1
Понятия стиха
«Теперь, если ты будешь послушен Господу, Богу твоему, и будешь стараться исполнять все заповеди Его, которые я заповедую тебе сегодня, то Господь, Бог твой, поставит тебя выше всех народов земли.
1 Царств 30:8
Понятия стиха
Давид вопросил Господа, говоря: «Преследовать ли мне эту шайку? Мне догнать их?» И Он сказал ему: «Преследуй, ибо ты непременно настигнешь их и непременно всех спасешь».
Исход 15:9
Понятия стиха
«Враг сказал: погонюсь, настигну, разделю добычу;
Мое желание будет удовлетворено против них;
обнажу меч мой, рука моя истребит их».
Бытие 31:23
Понятия стиха
затем он взял с собой своих родственников и преследовал его на расстоянии семи дней пути, и он настиг его в гористой местности Галаад.
Бытие 31:25
Понятия стиха
Лаван догнал Иакова. Иаков же раскинул шатер свой на горе, а Лаван со своими родственниками расположился станом на горе Галаад.
Бытие 44:6
Он догнал их и сказал им эти слова.
Исход 14:9
Понятия стиха
И погнались за ними египтяне со всеми конями и колесницами фараона, всадников его и войска его, и настигли они их, расположившихся лагерем у моря, при Пи-Гахирофе, пред Ваал-Цефоном.
Судьи 18:22
Когда они отошли на некоторое расстояние от дома Михи, собрались люди, находившиеся в домах возле дома Михи, и догнали сыновей Дана.
Судьи 20:45
Понятия стиха
Остальные обратились и побежали в пустыню к скале Риммона, но нагнали из них 5000 на дорогах и настигли их в Гидоме, и убили из них 2000.
2 Короля 25:5
Понятия стиха
Но войско халдеев преследовало царя и настигло его на равнинах Иерихонских, и все войско его рассеялось от него.
Иеремия 39:5
Но войско Халдейское преследовало их и настигло Седекию на равнинах Иерихонских; и схватили его и привели к Навуходоносору, царю Вавилонскому, в Ривлу, в земле Емаф, и он вынес над ним приговор.
Иеремия 52:8
Но войско халдейское преследовало царя и настигло Седекию на равнинах Иерихонских, и все войско его рассеялось от него.
Псалом 7:5
Понятия стиха
Пусть враг преследует душу мою и настигает ее;
И пусть он втопчет мою жизнь в землю
И положит мою славу в прах. Села.
Псалом 18:37
Понятия стиха
Я преследовал своих врагов и настигал их,
И не возвращался, пока они не были поглощены.
Плач 1:3
Понятия стиха
Иуда ушел в изгнание под тяжестью
И в суровом рабстве;
Она обитает среди народов,
Но она не нашла покоя;
Все ее преследователи настигли ее
Среди бед.
Иеремия 42:16
Понятия стиха
тогда меч, которого ты боишься, настигнет тебя там, в земле Египетской; и голод, о котором вы беспокоитесь, будет преследовать вас там, в Египте, и вы там умрете.