Сколько Электролита в Аккумуляторе 60 и 55 а/ч Должно Быть Объем
Сколько электролита в аккумуляторе 60 АЧ. Стандартная аккумуляторная батарея обычно используется для легковых машин среднего класса, она может быть обычного вида и сухозаряженной. Первый вид продаётся уже с электролитом внутри, в то время как второй вид реализуется с ёмкостями, незаполненными жидкостным раствором.
Содержание
Вес АКБ 60 с электролитом
Стандартно аккумулятор 60 А/ч 12 вольт складывается из корпуса и 6 банок. В которых находятся:
- Пластинки.
- Раствор электролита.
- Сепараторы.
- Основная часть его заключается в пластинах и в кислотном растворе, который намного тяжелее воды.
- Также основа аккумулятора слагается из крепкой специальной пластмассы, которая добавляет изделию дополнительный вес.
- Вес аккумуляторной кислотной батареи в основном колеблется в пределах 13-16 кг.
Размеры АКБ и виды клемм
Для установки аккумулятора под капот своего автомобиля вы должны быть ознакомлены с точной размерной сеткой всех видов подходящих батарей, а также с видами их зажимов. Желательно ознакомится с параметрами не только длины и ширины, но и узнать необходимую высоту. Чтобы аккумулятор смог поместиться точно на своё место.
Стандартная батарея 60 ач может выходить в трёх вариантах:
Вид АКБ | Ширина, см | Длина, см | Высота, см |
Стандартизированный | 17.5 | 24.2 | 19.0 |
Низкий | 17.5 | 24.2 | 17.![]() |
Азиатский | 17.3 | 23.2 | 22.5 |
Стоит также учитывать разницу в типах клемм для точного выбора своего аккумулятора. На аккумуляторной батарее 60 ач могут быть установлены производителем такие типы зажимов:
- Стандартизированные. Такими клеммами чаще всего оборудованы европейские и российские аккумуляторы. Диаметр плюсового зажима составляет 19,5 мм, минусового – 17,9 мм.
- Азиатские. Клеммы данного типа преобладают на азиатских машинах. По форме эти зажимы выступают вверх над наружной частью АКБ. Здесь плюсовой зажим равен 12,7 мм, а минусовой – 11,1 мм.
- Американские. Такие зажимы встречаются на американских автомобилях, произведённых в США. Они стандартно располагаются на боку аккумулятора и обладают внутренней резьбой. Такие батареи не совмещаются с зажимами европейского или азиатского вида.
Все аккумуляторы могут выпускаться с прямой и обратной полярностью.
Аккумуляторы 55, 60, 75, 90, 190 А/ч – отличительные особенности
Стандартные батареи 55 и 60 распространены в конструкции обычных легковых автомобилей. А вот «семьдесят пятые» и «девяностые» аккумуляторы можно встретить на мощных внедорожниках. Либо машинах вип-класса, где присутствует большое количество дополнительных установок, включая электропакеты, климат и круиз контроли, очистители фар и т.д. В этом случае всем приборам необходимо большое количество энергии, которую должен вмещать в себя соответствующий аккумулятор.
Аккумуляторы большого объёма имеют значительный вес: 75-й – около 20 кг, а 90-й – приблизительно 25 кг. Что касается батареи 190 – она не устанавливается на легковые машины, а используется для автобусов, грузовой и специальной техники. Вес такого огромного аккумулятора может доходить до 42 кг. Также в наличии бывают другие типы батарей: 110, 140 и другие.
Сколько электролита в аккумуляторе 55, 60, 190 А/ч
Аккумулятор стандартно подбирается от объёма мотора машины. Чем больше ёмкость аккумулятора, тем большее количество электролита батарея будет вмещать. Ведь внутренняя площадь для заполнения у такой АКБ объёмнее. Рассмотрим, сколько электролита необходимо для разных видов аккумуляторов.
Ориентировочное количество электролита для АКБ разной ёмкости
Ёмкость АКБ, А/ч | Необходимое количество электролита, л. |
55 | 2,5 |
60 | 2,7-3,0 |
65 | 3,5 |
75 | 3,7-4,0 |
90 | 4,4-4,8 |
190 | 10,0 |
Количество электролита также будет зависеть от модели и производителя аккумулятора. При наливке электролита необходимо соблюдать параметры, указанный производителем. Также нужно контролировать, чтобы электролит покрывал пластины ориентировочно выше на 1 см, но не более 1,5 см.
Правильная эксплуатация аккумуляторов и заливка электролита
Современные аккумуляторы стандартно делятся на 2 вида: обслуживаемые и необслуживаемые. Второй вид наиболее удобный для обычного пользователя, электролит в нём уже присутствует. И автовладелец использует его в таком виде, который был предусмотрен заводом-изготовителем.
Если у вас обслуживаемый аккумулятор, в который вам необходимо доливать электролит самостоятельно, вы должны тщательно придерживаться элементарных правил. Чтобы ваша батарея прослужила отведённое для неё время в полном объёме.
Читайте также: При зарядке аккумулятора кипит электролит
Правила заливки электролита
- Для получения электролита следует использовать только дистиллированную воду.
Ни в коем случае нельзя пользоваться водой из водопроводной системы. Количество дистиллята рассчитывается согласно рекомендациям производителя.
- Данный гидрораствор производится исключительно в керамической или стеклянной ёмкости. При этом кислота доливается в дистиллят, а не наоборот.
- При зарядке аккумулятора выделяются вредные испарения, поэтому её нельзя проводить вблизи открытого огня и в жилом помещении.
- Незаряженная батарея не может сохраняться более суток с электролитом по причине химических процессов с пластинами.
Несоблюдении верного уровня электролита
И высокие, и низкие степени нахождения раствора электролита в аккумуляторе представляют угрозу безопасности.
- Опасность при чересчур высоком уровне: лишний электролит будет выходить через банки аккумулятора, что может спровоцировать взрыв или чрезмерное количество вредных газообразований.
- Опасность при чересчур низком уровне: при данном химическом процессе происходит сульфатация пластинок в банках аккумулятора. Также нежелательные воздействия низкого уровня вмещают в себя падение ёмкости батареи, установленной заводом-производителем и, как следствие, плохую работу аккумулятора.
Безопасность при подзарядке
Самая опасная операция при зарядке батареи – это её отключение от ЗУ. В отдельных случаях это может спровоцировать взрыв. Во время зарядки происходят реакции по выделению водорода из электролита. Однако, более подвержены таким реакциям профессиональные зарядные устройства большого размера.
Автовладельцы или мастера, которые имеют дело с зарядными устройствами, не должны приближаться к нему с сигаретами или другими видами огня. Отключать же зажимы возможно только после полного отсоединения ЗУ от электросети.
Какая величина тока необходима для зарядки аккумулятора 60 А/ч
Сила тока обусловлена ёмкостью батареи и считается из расчёта 10% от значения ёмкости. Если АКБ имеет ёмкость 60, то и величина тока рассчитывается до 6 ампер. При напряжении 14,4В такая батарея заряжается приблизительно за 10 часов.
Современные зарядные устройства включают в себя систему автоматического контроля за величиной тока. Использование данных функционалов является наиболее безопасным и удобным. Так как автовладельцу не нужно самостоятельно настраивать эти параметры и контролировать их.
Для каких авто подойдёт аккумулятор 60 А/ч
Стандартные батареи 60 ач 12 вольт подойдут к легковым машинам с мотором до 2-х литров. Считается, что отечественные автомобили, в которые заводом-производителем установлена батарея 55 ач, могут без негативных последствий перестроиться на АКБ 60 ач.
При этом размеры аккумуляторов этих ёмкостей должны быть идентичными и должно совпадать расположение зажимов, чтобы одна батарея с лёгкостью заменила другую. Считается, что смена 55 ач на 60 ач укрепит эксплуатационные позиции автомобиля.
Если у машины имеется в наличии система Старт-Стоп, то аккумулятор подбирается с технологией EFB, GEL или AGM. Такие батареи имеют выдержку к глубоким разрядам, но для их подзарядки понадобится специализированный зарядный функционал.
Правильный выбор аккумулятора 60 А/ч
Для длительной работы аккумулятора нужен соответствующий уход. Его нужно правильно заряжать, следить за уровнем электролита, очищать от налёта и грязевых загрязнений. При низких показателях температур в зимнее время батарею желательно заносить на ночь домой.
А некоторые водители для лучшей сохранности батареи устанавливают специальный термокейс с подогревающими пластинами. При смене аккумулятора всегда лучше сделать выбор в сторону проверенных марок.
Из отечественных марок наиболее известными являются: Магнум, АвтоФан, Торнадо, Аком, Зверь. Зарубежные модели, которые внушают доверие, указываются автолюбителями в таком порядке: Moratti, Varta, Uno, Fireball, Westa.
Данный список включает модели, обладающие всеми современными преимуществами для легковых машин с объёмом мотора до 2-х литров.
Что влияет на срок службы аккумулятора
Использование аккумулятора в период резкого колебания температур может привести к сокращению его срока эксплуатации. Кроме механических повреждений, которым может подвергаться батарея.
В зимний период на ней могут скапливаться кусочки льда в виде кристаллов, такому же замерзанию может подвергаться и электролит в банках батареи. Поэтому важно не давать АКБ переохлаждаться.
Если вы проживаете или используете автомобиль в регионе с суровыми зимами, вы можете просто заносить батарею домой на ночь. Когда температура воздуха опускается предельно низко, чтобы аккумулятор прогревался равномерно.
Некоторые автолюбители используют для этих целей термокейс с прогревающими пластинами. В противном случае на аккумуляторе могут образовываться трещины от перепадов температур, поэтому очень важно не давать ему сильно перемерзать.
Если вы не смогли уберечь свой аккумулятор, и трещина всё-таки образовалась, то такую батарею необходимо сразу отсоединить от систем автомобиля и утилизировать, потому что её дальнейшее использование запрещено.
Однако, если слегка вздувается сам корпус АКБ, но герметичность при этом соблюдается, эту батарею ещё можно эксплуатировать на автомобиле.
Проверить пригодность аккумулятора можно следующими способами
- Для начала нужно сверить уровень и плотность электролита в батарее. Для этого откручиваются банки с проверяется уровень внутри банок. Далее АКБ следует установить на зарядку на 24 часа с током 1 А. При этом стоит производить замеры плотности электролита во время этой подзарядки. При увеличении плотности делается заключение о пригодности АКБ.
- Для более детальной проверки необходимо слить старый электролит, полностью промыть банки дистиллятом, затем приготовить правильным способом новый раствор электролита, влить его и оставить на какое-то время.
Далее подзаряжать в тихом режиме током 0,5 — 1 А. Если батарея рабочая, то плотность при замере через пару часов должна подняться.
Выводы
Для длительной эксплуатации АКБ нужно чётко следовать инструкциям – сколько электролита доливать в аккумуляторы того или иного объёма. Также на срок работы батареи будет влиять и плотность электролита, которую нужно замерять вовремя. Если объём электролита уменьшается, необходимо делать доливы приготовленного раствора согласно всем требованиям эксплуатации аккумулятора. Если выполнять все правила безопасности использования этого прибора, ваш аккумулятор будет работать долго и безопасно.
Сколько заливать электролита в аккумулятор 60
Главная Разное Сколько электролита в акб 60 Как правильно заменить электролит в аккумуляторе автомобиля? Сколько электролита в акб 60 Сколько электролита в аккумуляторе Сколько нужно электролита в аккумулятор 60 сколько литров электролита надо чтоб налить пустой аккумулятор Что значит пустой? Новый сухозаряженный — это одно, выкипевший — это другое. В новый 60 примерно ,5 литра, а в выкипевший надо дистиллят добавлять и заряжать, потом доводить плотность до нормы.
Поиск данных по Вашему запросу:
Сколько заливать электролита в аккумулятор 60
Схемы, справочники, даташиты:
Прайс-листы, цены:
Обсуждения, статьи, мануалы:
Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
Содержание:
- СТИЛЬ-АВТО
- Какими должны быть плотность и уровень электролита в автомобильном аккумуляторе
- Сухозаряженный аккумулятор ввод в эксплуатацию
- Проверка уровня и плотности в АКБ
- Плотность электролита зимой и летом
- Сколько электролита в аккумуляторе 60 и 132
- Сколько электролита в аккумуляторе? Разберем объемы вариантов от 55 до 190 Ампер-часов
- Плотность аккумулятора
- Как доливать дистиллированную воду в аккумулятор и сколько ее нужно?
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Маленькая хитрость, как не перелить электролит в АКБ выше уровня
youtube.com/embed/-HSJqsKiIhA» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>СТИЛЬ-АВТО
Промышленностью производятся обычные и сухозаряженные автомобильные аккумуляторы, АКБ второго типа с завода поставляются пустыми, незаполненными раствором серной кислоты. Но в любом случае заливать электролит в аккумулятор нужно, без него аккумуляторная батарея работать не будет.
Так как аккумуляторы бывают различной емкости, для них требуется разное количество серного раствора. В этой статье мы рассмотрим, в каком количестве следует заливать электролит в батареи больших и малых размеров, как правильно использовать и разводить раствор серной кислоты.
Емкость у АКБ бывает разная, накопитель электроэнергии может быть рассчитан и на 35, и на Ампер-часов Ampere-hours. Наиболее распространенный стандарт для легковых авто — 55 и 60 Ampere-hours, батареи подобных типов обычно используются на машинах с двигателями объемом до 2 литров, с любым типом трансмиссии и небольшим количеством дополнительного оборудования. От аккумуляторов требуется достаточно большой расход энергии, поэтому они должны с запасом обеспечивать электропитанием все потребители.
Такая батарея без электролита может весить и 42 кг, а для заправки требуется до 10 литров серного раствора. Раствор серной кислоты льют в аккумулятор по определенным правилам, которые необходимо выполнять, если вы хотите, чтобы батарея прослужила долго:. Работать с серной кислотой нужно обязательно в резиновых перчатках, не допускать попадания раствора в глаза и на кожу.
Если все же электролит попал, следует сразу же промыть место контакта проточной водой. При этом использовать желательно специальную рабочую одежду — при попадании капель электролита ткань разъедается, вещи приходят в негодность.
Для переливания серного раствора необходимо пользоваться специальной посудой, стойкой к воздействию кислоты. При смешивании воды с кислотой в большом количестве выделяется тепло, чтобы случайно не пострадать от брызг, всегда к воде добавляется концентрированный раствор, а не наоборот.
Исключением является доливка воды непосредственно в аккумулятор, но здесь электролит не настолько концентрированный, к тому же он находится внутри самого корпуса аккумулятора достаточно глубоко. Главным параметром, определяющим свойства электролита, является плотность. Части воды и серной кислоты в составе раствора должны содержаться в определенной пропорции: слишком плотный электролит способствует быстрому выходу из строя пластин, активизируется процесс сульфатации.
Если плотность меньше установленной нормы, зимой в мороз аккумулятор может замерзнуть, пониженная концентрация раствора способствует быстрой разрядке АКБ. Чтобы повысить плотность, аккумулятор заряжают, зимой концентрация электролита всегда должно быть выше, а в теплое время ниже, особенно в жару. Замеряют плотность в аккумуляторной батарее ареометром, значения находятся в пределах:.
Для машин, эксплуатируемых в условиях Крайнего Севера, плотность может достигать и более высоких значений, но все эти показатели относительные, и воспринимать их можно только как общую рекомендацию. Если вы не представляете, какой концентрации должен быть раствор в АКБ, лучше посоветоваться со специалистом, в интернете и других средствах массовой информации сведения противоречивые.
Сухозаряженные аккумуляторные батареи — это те же самые обычные АКБ со свинцовыми пластинами, но отличаются отсутствием электролита. Подобный метод позволяет хранить накопитель электроэнергии без потери свойств на протяжении нескольких лет, при этом банки с пластинами надежно герметизируются — закрываются специальной упаковочной пленкой.
Перед эксплуатацией в аккумулятор заливается электролит, при этом обязательно проверяется плотность. При слабой концентрации раствора производится зарядка, и только после этого АКБ готова к работе. Если батарея изготовлена недавно с момента производства прошло не более одного года , его можно и не заряжать, важно только заправить электролитом нужной плотности. Эксплуатировать пустую аккумуляторную батарею недопустимо, да и при всем желании не получится — разряженный и сухой аккумулятор не обладает какой-либо мощностью, он не сможет заставить стартер двигателя вращаться.
Когда плотность электролита в какой-нибудь из банок ниже нормы, аккумулятор нормально работать не будет, он не осилит запуск двигателя.
Бытует мнение, что следует вылить жидкость из АКБ и залить новый серный раствор, но именно так делать и не рекомендуется — при переворачивании АКБ частички свинцового осадка со дна могут замкнуть пластины, и тогда батарея выйдет из строя. Есть несколько проверенных способов восстановления плотности:.
Аккумуляторная батарея — это цепь соединённых последовательно банок, наполненных специальным токопроводящим раствором. От его плотности зависит сила тока и ёмкость батареи. Поэтому главным условием исправной работы устройства является нормальный уровень свинцово-кислотного раствора.
Сколько электролита в аккумуляторе 55, указано в техпаспорте изготовителя. Ещё в каждой банке есть специальные пластины, катод и анод. Все элементы помещены в пластмассовый корпус.
Аккумуляторная батарея — это самое слабое звено в цепи механизмов современного автомобиля. Для того чтобы она исправно служила долгое время, необходимо постоянно контролировать её состояние и обслуживать согласно требованиям изготовителя. Поэтому каждый владелец машины должен соблюдать следующие правила пользования батареей:.
Электролит — это раствор серной кислоты определённой плотности. Уровень электролита должен находиться на 15 мм выше верхнего края пластин. Сколько литров его в аккумуляторе 55, указано в его эксплуатационной характеристике.
Ёмкость накопителя постоянного электрического тока автомобиля — это количество электрического заряда, который в нём содержится. Выдерживают многочисленные удары и тряску при езде по неровной местности. Продаются Ah в сухозаряженном состоянии, поэтому перед эксплуатацией необходимо залить кислотный раствор. Проверка аккумулятора возможна только тогда, когда имеются необходимые приборы.
Диагностика начинается с осмотра внешнего вид а, то есть проверки на наличие возможных утечек жидкости. Если есть такая неисправность, аккумулятор не подходит для использования. Следующий шаг — это измерение плотности электролита и визуальное определение его окраски, контроль напряжения на полюсных клеммах. Если имеется соответствующий измерительный прибор, тогда после этих действий необходимо проверить пусковой ток, он должен быть в соответствии с описанием на этикетке.
Напряжение на контактных клеммах аккумулятора проверяют обычным вольтметром. Для этого необходимо включить и настроить прибор на DCV напряжение постоянного тока , а также выбрать диапазон работы до значения 20 или , а затем приложить концы измерительных проводов к соответствующим полюсам аккумуляторной батареи. Напряжение исправного полностью заряженного аккумулятора должно находиться в диапазоне от 12,4 до 12,6 вольта.
Конечно, при более низком напряжении аккумулятор будет крутить стартер, но нужно больше заряда. Однако прежде чем это сделать, стоит проверить, состояние генератора и величину тока заряда. Напряжение батареи проверяется на выключенном двигателе, а ток зарядки — на работающем. Вольтметр должен указывать во время зарядки от 14 до 14,5 вольта.
Если напряжение ниже, стоит проверить, все ли зажимы плотно прилегают к полюсам. Если выше — существует риск его повреждения. Однако это не относится к автомобилям с регенерацией энергии, у них это напряжение может доходить даже до 16 вольт. Проблема может быть в электрической проводке, поэтому нужно проверить, нет ли утечки тока по пути от генератора до аккумулятора. Тест только тогда вызывает доверие, когда он основан на реальной нагрузке аккумулятора током, пропорциональным его ёмкости, в течение 10 секунд.
Тестеры электронные могут косвенно указать на состояние электрического устройства, но не дают полной достоверной информации. В случае небольшого уровня разрядки аккумулятор заряжается током от 0,02 до 0,05 А. Каждые 12 часов нужно делать перерыв на 40 минут. Сильно разряженный автомобильный накопитель тока, например, 6СТ, можно восстановить. После зарядки рекомендуется провести разряд батареи для определения его ёмкости. Однако придётся постоянно контролировать количество электролита в аккумуляторе 55, так как в изношенном источнике тока происходит повышенный расход воды.
При длительной стоянке машины источник питания постепенно разряжается. Причиной саморазряда могут быть различные датчики и реле. Непосредственно к питанию в бортовой сети подключены электрические приборы и механизмы:. Снять с аккумулятора клемму и подключить последовательно амперметр. Можно сначала провести проверку контрольной лампочкой наличие тока. Если после отсоединения потенциальных потребителей по-прежнему обнаруживается утечка электричества, необходимо снять все предохранители.
В случае продолжения утечки, искать причину в повреждённой проводке. Для этого необходимо осмотреть все доступные пучки проводов. Есть шанс, что найдётся неисправность. Если при снятых предохранителях нет потребления тока, нужно по очереди вкладывать их в гнёзда, наблюдая за амперметром. Чтобы зарядить аккумулятор, во многих случаях достаточно просто поднять капот, подключить зарядное устройство и запустить его. Только в автомобилях с нежной электроникой и во время так называемой быстрой зарядки большой силы тока нужно обязательно отключить аккумулятор.
Если в гараже отрицательная температура, аккумулятор необходимо снять и перенести в более тёплое помещение, где есть хорошая вентиляция. Однако перед началом зарядки следует дать ему немного времени на восстановление.
Перед зарядкой хорошо привести аккумулятор в порядок, тщательно очистить зажимы и контактные штыри. Обязательно проверить, сколько электролита в аккумуляторной батарее. Если его слишком мало, необходимо долить дистиллированную воду до такого уровня, чтобы она закрыла пластины. Это можно сделать только в тех корпусах, где предусмотрены пробки. В новых автомобилях, как правило, батареи полностью необслуживаемые, в них электролит не пополняют, а меняют аккумулятор. Перед подключением зарядного устройства при необходимости стоит очистить штыри полюсов от бело-серого налёта.
Это можно сделать специальным приспособлением или обычной мягкой щёткой и мелкой наждачной бумагой. После очистки штыри нужно смазать техническим вазелином. Зарядку аккумулятора можно выполнять различными типами зарядных устройств.
Самые популярные — автоматические, которые контролируют величину напряжения. Некоторые типы позволяют регулировать силу тока зарядки.
Процедура в среднем занимает около 8 часов, и после этого времени зарядное устройство выключается автоматически или можно отключить самостоятельно. Отсоединение зарядного устройства, в принципе, наиболее опасная операция. Теоретически это может привести даже к взрыву, но без преувеличения. Взрывчатое вещество — это водород, который выделяется во время химической реакции, проходящей в электролите. Такие ситуации, как правило, происходят в автомобильных мастерских, а не в индивидуальных гаражах, где пользователи используют небольшие зарядные устройства.
Какими должны быть плотность и уровень электролита в автомобильном аккумуляторе
Как показывает практика далеко не каждый, кто интересуется вопросом, сколько электролита в аккумуляторе, знает, что вообще такое электролит и зачем он нужен, поэтому сейчас вы получите ответы на все озвученные вопросы. Итак, обо всем по порядку. Если нет — разъясняем. Электролит — это раствор серной кислоты и простой дистиллированной воды. Им в нужной концентрации и объеме заполняют свинцово-кислотные аккумуляторные батареи для того, чтобы те благодаря химическим процессам происходящим с этим раствором могли хранить энергию.
Приведение в рабочее состояние сухозаряженных аккумуляторов. Залить каждый элемент до требуемого уровня электролитом (метки уровня.
Сухозаряженный аккумулятор ввод в эксплуатацию
Практически все владельцы автомобиля имеют представление о том, что такое аккумулятор. Однако немногие знают, что он требует периодического обслуживания и ухода. В лучшем случае владелец авто просто заряжает АКБ от случая к случаю. Но этого недостаточно. Нужно периодически проверять уровень электролита в банках аккумулятора и контролировать его плотность. Причём, если плотность не соответствует норме, её нужно корректировать. Что касается плотности, то её рекомендуется измерять после зарядки батареи. А уровень электролита нужно проверять чаще, чтобы он сильно не понижался. Особенно за уровнем нужно следить в летнее время года, когда под капотом держится высокая температура. В этом материале мы подробно поговорим об уровне и плотности электролита в автомобильном аккумуляторе.
Проверка уровня и плотности в АКБ
В принципе, аккумулятор — это вещь простая. Не требующая хлопотного обслуживания, но только в том случае, если вы эксплуатируете свое авто стандартно. Долгие поездки по трассе, частое зажигание, перепады температуры — все это влияет на уровень электролита в аккумуляторе, и его необходимо периодически проверять. Работа аккумулятора или сокращенно АКБ будет отлаженной, если помнить о времени его службы. Сейчас делают такие АКБ, которые изживают себя и требуют замены.
Промышленностью производятся обычные и сухозаряженные автомобильные аккумуляторы, АКБ второго типа с завода поставляются пустыми, незаполненными раствором серной кислоты. Но в любом случае заливать электролит в аккумулятор нужно, без него аккумуляторная батарея работать не будет.
Плотность электролита зимой и летом
Заряд батареи производите в помещении, оборудованном приточно-вытяжной вентиляцией. Во время заряда и обслуживания аккумуляторных батарей запрещается курить и пользоваться открытым пламенем. Для приготовления электролита применяйте стойкую к действию серной кислоты посуду керамическую, эбонитовую, освинцованную , в которую заливайте сначала воду, а затем при непрерывном помешивании серную кислоту. Вливать воду в концентрированную серную кислоту запрещается во избежание несчастного случая. При приготовлении электролита и заливке батарей надевайте очки, резиновые перчатки, резиновые сапоги, фартук или костюм из кислотостойкого материала. При работе с металлическим инструментом не допускайте коротких замыканий одновременным прикосновением к разнополярным выводам аккумулятора.
Сколько электролита в аккумуляторе 60 и 132
Смесь водорода с воздухом взрывоопасна. Многолетний опыт эксплуатации батарей во всех странах привел к выработке еще одной рекомендации: в сухую погоду не следует приближаться к батарее в течение минимум одного часа после длительной поездки или во время подзарядки с помощью зарядного устройства в одежде, содержащей шерсть или синтетические волокна, так как возможен разряд на батарею электростатического электричества, накопленного на теле человека. Необходимо вначале снять заряд со своего тела одежды , а также с корпуса батареи, кратковременно накрыв ее влажной тканью. Ткань не должна касаться полюсных выводов батареи. При необходимости обратитесь за медицинской помощью. При этом вначале присоединяется положительный полюс, а затем отрицательный.
Количество электролита для аккумуляторов разной емкости, проверка кто интересуется вопросом, сколько электролита в аккумуляторе, знает, 55 А·ч – 2,5 л +/- г;; 60 А·ч – 2, л;; 62 А·ч – около 3 л;; 65 А·ч – около 3 есть « язычки», тогда электролита в АКБ нужно заливать столько.
Сколько электролита в аккумуляторе? Разберем объемы вариантов от 55 до 190 Ампер-часов
Сколько заливать электролита в аккумулятор 60
Плотность электролита в аккумуляторе очень важный параметр у всех кислотных АКБ , и каждый автовладелец должен знать: какая плотность должна быть, как её проверить, а самое главное, как правильно поднять плотность аккумулятора удельный вес кислоты в каждой из банок со свинцовыми пластинами заполненных раствором h3SO4. Проверка плотности — это один из пунктов процесса обслуживания аккумуляторной батареи , включающий так же проверку уровня электролита и замер напряжения АКБ. Она пропорциональна концентрации раствора , а обратно зависима, относительно температуры жидкости чем выше температура, тем ниже плотность.
Плотность аккумулятора
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: ЗА №8: ВОДА или ЭЛЕКТРОЛИТ? Что доливать в АККУМУЛЯТОР?
Курск «Исток», 1,5 года с Гольфа. Сел за 6 месяцев в «0». Да и с покупки был не самый бодрый. Померил — ариометр вообще не показывает сколько там плотность с поплавками. Возникло подозрение, что там не электролит, а почти одна вода.
Всем привет! С Вами аккумуляторщик.
Как доливать дистиллированную воду в аккумулятор и сколько ее нужно?
Аккумуляторы и аккумуляторные батареи мотоциклетные и мотороллерные. Батареи аккумуляторные свинцовые стартерные на номинальное напряжение 12 В предназначены для запуска двигателей мотоциклов, мотороллеров и мопедов и питания их бортовой электросети.