Нужно ли регистрировать фаркоп в казахстане: Переоборудование. Что можно ставить, а что – нет — Kolesa.kz || Почитать

Содержание

Переоборудование. Что можно ставить, а что – нет — Kolesa.kz || Почитать

Расспросить, что разрешено сегодня улучшать в автомобилях, а что — нет, мы решили у тех, кто состояние транспортных средств, выезжающих на улицы, контролирует, то есть у самих полицейских. Свои вопросы мы задали заместителю начальника управления Государственной автомобильной инспекции КАП МВД РК Юрию Козлову.

— Предлагаем пройтись по автомобилю, как говорится, сверху донизу. Начнём, пожалуй, с багажника. Нужно ли его регистрировать?

— Багажник, предназначенный для эксплуатации именно с данным типом транспортного средства, в регистрации не нуждается. Это должно быть подтверждено документально заводским сертификатом. Все остальные, в том числе самодельные багажники, обязаны пройти процедуру проверки и оформления переоборудования, так как конструкция их не проходила никаких испытаний.

— А как быть со съёмными багажниками? Их тоже нужно вписывать в техпаспорт?

— Как правило, вписывают в особые отметки экспедиционные багажники.Нужно ли регистрировать фаркоп в казахстане: Переоборудование. Что можно ставить, а что – нет — Kolesa.kz || Почитать

Их крепят к каркасу кузова, и снятие подобной конструкции довольно затратное занятие. Легкосъёмным багажникам регистрация не нужна. Но опять-таки они должны быть заводского производства либо пройти проверку соответствия в НИИ ТК. При этом документы на багажник лучше возить с собой во избежание всяческих дорожных недоразумений.

Аналогичная ситуация с фаркопом. Если техническая документация транспортного средства предусматривает буксировку прицепа (не каждое ТС для этого предназначено), у авто будут в наличии специальные крепления для установки фаркопа. Соответственно, никаких дополнительных разрешений на фаркоп не требуется. Но наши люди «творческие» и частенько пытаются совместить несовместимое. Им придётся «чужой» или кустарный фаркоп узаконивать, обратившись за разрешением в отдел технической инспекции департамента полиции по месту жительства (ОДТИ). У новых машин паспорт изделия имеется, и все допуски, в том числе фаркоп, там прописываются.

— Но если машина взята с рук, причём сразу с фаркопом? Ранее за него никто не гонял, а теперь вдруг патрульные начали.Нужно ли регистрировать фаркоп в казахстане: Переоборудование. Что можно ставить, а что – нет — Kolesa.kz || Почитать Что делать? Как узнать, разрешён ли фаркоп для этой марки и модели?

— Брать б/у авто с разного рода усовершенствованиями можно только на свой страх и риск. Чаще всего изменения в конструкцию в них делались кустарным способом, без учёта технических характеристик. К примеру, тот же багажник, изготовленный в домашних условиях, может выглядеть как заводской. Но при его производстве был использован иной вид стали. Какая получилась грузоподъёмность, не знает никто. Также неизвестно, как поведут себя крепления подобного багажника при движении с полной нагрузкой.

— Можно ли как-то выяснить, разрешён ли фаркоп на том или ином старом авто?

— Есть Интернет, есть руководства по эксплуатации. Там всё указывается. Достаточно немного напрячься и поискать. Единственное, что без проверки и регистрации нельзя ставить даже на машины, где фаркоп предусмотрен, — фаркопы кустарного производства. Отличить такие устройства от заводских можно даже визуально. К заводским фаркопам у сотрудников полиции вопросов возникнуть не должно.Нужно ли регистрировать фаркоп в казахстане: Переоборудование. Что можно ставить, а что – нет — Kolesa.kz || Почитать

А если они превысят свои полномочия, нужно жаловаться руководству.

— А как быть с кенгурятником? Это сегодня больная тема.

— У нас есть технический регламент, в котором говорится, что всё, что было ввезено в ЕАЭС и зарегистрировано до 1 января 2014 года, может ездить беспрепятственно. Это касается, к примеру, Mitsubishi Pajero 2, старых Nissan Terrano, Toyota Surf, Prado 90-х — начала 2000-х годов выпуска и т. д. На них, как правило, ставились кенгурятники промышленного изготовления, хотя и разной конфигурации. Сегодня вопрос по таким авто закрыт: ввезённые до 2014 года могут ездить с кенгурятниками свободно. Вписывать в техпаспорт кенгурятники нет необходимости. Установка кенгурятников, дуг и любых других конструкций, выступающих за габариты транспортного средства, на машинах, ввезённых после 1 января 2014 года, категорически запрещена. Ту же дугу можно устанавливать на новых авто только снизу, и при этом она не должна выступать за проекцию бампера.

— Шноркель регистрируем? О нём водители также часто спрашивают.Нужно ли регистрировать фаркоп в казахстане: Переоборудование. Что можно ставить, а что – нет — Kolesa.kz || Почитать

— Шноркель? Если он конструктивно предусмотрен заводом-изготовителем, вопросов нет. Для самостоятельной установки нужно пройти проверку и регистрацию.

— Требование касается даже фирменных шноркелей, к примеру фирмы ARB, изготавливаемых специально под разные марки и модели авто?

— А кто их устанавливает, вы знаете? Это ведь изменения в систему питания двигателя. Где гарантия, что на СТО всё сделают профессионально? К тому же шноркель влияет на обзор с места водителя. Так что правильность его установки крайне важна.

— Если уж заговорили о системе питания, как быть с ГБО или увеличением/снижением мощности двигателя?

— Конструкционные изменения, та же установка ГБО или переделка системы питания, требуют прохождения экспертизы и регистрации. К сожалению, некоторые наши водители уверены, что можно поставить газ в авто и забыть о нём. В то время как ГБО обязательно должно проходить необходимое плановое техническое обслуживание, те же патрубки, расходники необходимо менять, течеискатели — проверять, в общем, оборудованию нужен уход.Нужно ли регистрировать фаркоп в казахстане: Переоборудование. Что можно ставить, а что – нет — Kolesa.kz || Почитать

Кстати, по новому стандарту, вступившему в силу в июле 2019 года, владельцы машин с ГБО должны ежегодно проходить проверку оборудования в специальных сертифицированных центрах. Без отметки о проверке техосмотр они не пройдут. Подобных учреждений в стране пока мало, но работа в этом направлении ведётся. Комитет стандартизации их регистрирует.

— А изменение мощности? Какие допуски есть по изменению? На сколько сейчас разрешено повышать или понижать мощность?

— Для узаконения изменения объёма двигателя необходимо получить разрешение завода-изготовителя либо отдела дорожно-технической инспекции. Для этого нужно обратиться с управление адмполиции по месту регистрации авто.

По стандарту замена бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей на моторы другой модели возможна, только если новый ДВС будет слабее не более чем на 15 % или мощнее не более чем на 25 %, чем прежний. При необходимости разрешается заменить и бензиновый двигатель на дизельный, но только если показатели после установки увеличатся или уменьшатся не более чем на 20 %.Нужно ли регистрировать фаркоп в казахстане: Переоборудование. Что можно ставить, а что – нет — Kolesa.kz || Почитать

А в случае замены дизельных на бензиновые — на 40 % при повышении мощности и на 10 % — при понижении.

Резюмируем

  1. Багажник разрешён заводской. Кустарный — только прошедший испытания, с документами.
  2. Не нуждаются в регистрации багажники, изготовленные автопроизводителем для своих машин, к примеру тойотовский для «тойот».
  3. Силовые от чужих марок и моделей регистрировать обязательно.
  4. Легкосъёмные не нужно. Но они опять-таки должны быть заводскими.
  5. Фаркоп разрешён только заводской.
  6. Если установка фаркопа предусмотрена автопроизводителем, регистрация не нужна.
  7. Если фаркоп изначально не предусмотрен, даже заводской нужно регистрировать.
  8. Кенгурятник — только на машинах старше 2014 года.
  9. Шноркели, не предусмотренные заводом, — только с разрешением и регистрацией.
  10. ГБО — только после экспертизы и регистрации.
  11. Изменение мощности — только с разрешения, не больше и не меньше, указанных в стандарте.Нужно ли регистрировать фаркоп в казахстане: Переоборудование. Что можно ставить, а что – нет — Kolesa.kz || Почитать
    Обязательна проверка соответствия и регистрация.

— Перейдём к дополнительному освещению. Что разрешено сегодня из тюнинга оптики, а что — нет?

— Всё, что ставится ниже уровня фар, получения разрешения и регистрации не требует (при условии, что это не кустарщина). Всё, что хоть немного выше фар, нужно регистрировать.

— Но в России разрешили дополнительное освещение закрывать. К примеру, те же люстры на багажнике.

— В России заставляют регистрировать всё, даже свет, прошедший оценку соответствия. У нас же, в Казахстане, с этим чуть попроще, но только в случае установки какого-то навесного допоборудования.

— Больная тема — дневные ходовые огни.

— По ДХО можно сказать следующее: если их установка предусматривается заводом-изготовителем — никаких проблем! Для авто той же марки и модели можно заменить, например, блок-фары обычные на фары с ДХО. Установка же всяческих диодных лент внутри, снаружи фар или на бампере вовсе запрещена.Нужно ли регистрировать фаркоп в казахстане: Переоборудование. Что можно ставить, а что – нет — Kolesa.kz || Почитать

Во-первых, неизвестно, насколько ярко подобные огни светят. А во-вторых, это может привести к пожару. По закону без согласования возможна только установка заводских ДХО, предназначенных конкретно для определённой марки и модели. Всё остальное — только после оформления. Для этого нужно обратиться с заявлением в ОДТИ, получить разрешение, установить приборы, пройти проверку на правильность установки, интенсивность, цвет свечения и т. д. и внести изменения в техпаспорт.

— Разрешена ли сегодня подсветка днища?

— Мы против подобного тюнинга. С одной стороны, он вроде бы никому не мешает, с другой — это всё-таки дополнительная электрическая цепь, работающая в агрессивной среде. По факту получается мина замедленного действия: когда проводка коротнёт и чем это может закончиться, не знает никто. Патрульные должны запрещать эксплуатацию подобных авто, пока подсветку не снимут.

— А как быть с заменой фар на световые приборы от других марок?

— Она возможна только на автомобилях, снятых с производства.Нужно ли регистрировать фаркоп в казахстане: Переоборудование. Что можно ставить, а что – нет — Kolesa.kz || Почитать Причём по закону замена (установка) устройств освещения и световой сигнализации или внесение изменений в их конструкцию, включая изменение класса источников света в фарах, будет считаться переоборудованием и, соответственно, требовать получения разрешения и регистрации.

Резюмируем

  1. Дополнительный свет, устанавливаемый ниже уровня фар, регистрировать не нужно, выше — должен пройти проверку и быть вписан в техпаспорт.
  2. ДХО — только заводские.
  3. «Чужие» ДХО — после проверки и регистрации.
  4. Диодные ленты запрещены.
  5. Подсветка днища запрещена.
  6. Замена фар — только на старых авто. Проверка и регистрация обязательны.

— Как обстоят дела с занижением подвески или, наоборот, подъёмом?

— Занижение, как и лифт, в общем, всё, что касается ходовой, — обязательно по согласованию.

— Даже установка проставок?

— Устанавливая проставки или убирая пару колец с пружины, автовладельцы меняют характеристики: жёсткость, центр тяжести и т.Нужно ли регистрировать фаркоп в казахстане: Переоборудование. Что можно ставить, а что – нет — Kolesa.kz || Почитать  д. Всё это сказывается на управляемости транспортного средства и должно проходить через предварительную экспертизу и протокол проверки.

— А шины другого диаметра?

— Как правило, заводы-изготовители предусматривают разбег размеров колёс. К примеру, от 13 до 15 дюймов. Всё, что больше или меньше, нужно согласовывать. Проверить, те ли шины стоят на авто, патрульные могут, открыв переднюю дверь и посмотрев на бирку с рекомендуемыми заводом размерами. Хотите сменить колёса на большие или маленькие, пишете заявление, мы рассмотрим его и отправим на предварительную техническую экспертизу. Получите одобрение и пройдёте успешно протокол безопасности — пожалуйста, ставьте! В техпаспорт изменения внесут. Но следует помнить, что с подобной записью в особых отметках уже нельзя будет ездить на штатных шинах. Для этого придётся проходить обратную процедуру.

— Разрешена ли сегодня установка или снятие сидений?

— Установка сидений, не предусмотренных конструкцией, запрещена.Нужно ли регистрировать фаркоп в казахстане: Переоборудование. Что можно ставить, а что – нет — Kolesa.kz || Почитать Демонтаж разрешён только легкосъёмных. Всё остальное согласовывается, вносятся изменения в техпаспорт. Разово снять сиденья в легковом авто можно, к примеру чтобы перевезти тот же шкаф. Но для продолжительной эксплуатации в подобном режиме нужна регистрация. При разовой перевозке груза со снятыми сиденьями у патрульных вопросов обычно не возникает. Но если вы хотите использовать такое авто в коммерческих целях, превратив его, по сути, в малотоннажный грузовичок, нужно соблюсти ряд условий. В частности, установить перегородку между грузовым и пассажирским отсеком, пройти экспертизу и т. д.

— Нас периодически спрашивают читатели, можно ли переделать пассажирскую «Газель» на бортовую?

— Можно, но это будет считаться переоборудованием, для которого потребуется получить разрешение и пройти техническую экспертизу.

— Можно ли по кузову ставить детали от более новых или старых моделей авто, например крылья, крышка капота и т. д.?

— Если при внесении изменений в конструкцию используются новые или, наоборот, старые составные части или предметы оборудования (например, при изготовлении так называемых маскл-каров с новой начинкой и «пожилой» внешностью), перед началом работ нужно получить разрешение ОДТИ, экспертов НИИ ТК, а после — пройти проверку на правильность установки.Нужно ли регистрировать фаркоп в казахстане: Переоборудование. Что можно ставить, а что – нет — Kolesa.kz || Почитать

Резюмируем

  1. Любые изменения в подвеске (лифт, проставки, занижение) — разрешение, одобрение и регистрация в СРТС.
  2. Шины другого диаметра — регистрация.
  3. Замена кузова, снятие стационарных сидений — получение разрешения и регистрация, а для установки более новых деталей кузова ещё и сертификаты или декларации от официалов.

Более подробно требования к автомобилям, находящимся в эксплуатации, и их переоборудованию изложены в Приложениях 8 и 9 Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колёсных транспортных средств», а также в стандарте СТ РК 1418-2018 «Автомототранспортные средства. Внесение изменений в конструкцию. Общие положения и технические требования».

Удачи на дорогах!

ФАРКОПные страдания — КН

Они могут возникнуть у автовладельцев, оснастивших свою машину тягово-сцепным устройством. Именно так называют фаркоп на официальном языке стандартов.

Нужно ли регистрировать фаркоп в казахстане: Переоборудование. Что можно ставить, а что – нет — Kolesa.kz || Почитать

Без отметки

Костанайский водитель на автофоруме рассказывает, что он установил на своей «Приоре» фаркоп, за что получил замечание от остановивших его полицейских. Мол, фаркоп не отмечен в техпаспорте автомобиля, а это означает нарушение ПДД. Примерно такой же случай произошел и в одном из сел нашей области, где прибывшие патрульные обвинили в нарушении правил уже нескольких местных автомобилистов. Недоумевающие сельчане решили разобраться и столкнулись с непростой ситуацией. Оказывается, существуют два диаметрально противоположных взгляда на установку фаркопов.

Итак, сторонники обязательной отметки ссылаются на «Перечень неисправностей и условий…». В частности, на его пункт 7.17, где речь идет о переоборудовании авто с нарушением требований, предусмотренных в области техрегулирования (за это можно получить «награду» в виде штрафа в размере 15 МРП). Далее в примечании к этому пункту объясняется, что под переоборудованием подразумевается исключение предусмотренных или установка непредусмотренных конструкцией транспортного средства (ТС) (выдел.Нужно ли регистрировать фаркоп в казахстане: Переоборудование. Что можно ставить, а что – нет — Kolesa.kz || Почитать авт.) составных частей и предметов оборудования, влияющих на безопасность дорожного движения.

Ну а дальше все вроде бы просто: от надежности фаркопа напрямую зависит безопасность движения, поэтому после его установки, то есть, когда внесли изменения в конструкцию уже зарегистрированного ТС, надо обратиться в полицию. Там машину осмотрит специалист техконтроля и, если он даст положительное решение, в автоЦОНе выдадут новый техпаспорт с отметкой, согласно которой тягово-сцепное устройство соответствует всем нормам.

Теперь же приведем рассуждения тех, кто напрочь отвергает обязательность этой отметки в техпаспорте. Причем своих противников они укладывают на лопатки очень легко. При монтаже фаркоп крепится к штатным отверстиям, находящимся либо на лонжеронах или раме автомобиля, заранее предусмотренным и изготовленным заводом-производителем любой марки машины. Иными словами, обвинение в установке составных частей, не предусмотренных конструкцией (см. выше), тут явно не проходит.Нужно ли регистрировать фаркоп в казахстане: Переоборудование. Что можно ставить, а что – нет — Kolesa.kz || Почитать И самое главное – и в отделе дорожно-технической инспекции полиции областного центра, и в костанайском автоЦОНе удивились, когда услышали о якобы необходимой отметке в техпаспорте машины при установке фаркопа. И заявили: «Не нужна!»

Нюансы

Казалось бы, разобрались. Но есть нюансы, о которых водители должны знать.

При покупке следует помнить, что фаркоп не является универсальным. Если конкретно для авто вашей марки он отсутствует, не стоит покупать столь сложное изделие на «похожую» модель.

Фаркоп может быть как съемным, так и сварным. Но есть и такие модели (например «Bosal – Oris»), где можно изменить угол наклона крюка, тем самым убрать его под бампер. Кстати, категория несъемных устройств во многих странах запрещена, так как при аварии крюк становится причиной дополнительных повреждений. Хотя, чего там скрывать, многие автомобили именно фаркопы спасли (хотя бы частично) от неосторожных водителей.

Конечно, важно правильно рассчитать и нагрузку.Нужно ли регистрировать фаркоп в казахстане: Переоборудование. Что можно ставить, а что – нет — Kolesa.kz || Почитать Если вам нужно перевозить вес в 1200 кг, а устройство рассчитано только на тысячу, такой фаркоп вам не подойдет. Разница между показателями скажется на управлении автомобилем и сроке эксплуатации сцепного устройства.

При установке обращаться лучше к специалистам, ведь тут дело еще и в электрике. Подключение розетки фаркопа к штатной электросистеме автомобиля – важная часть монтажных работ. Даже не все профи рискуют работать с автомобилями с мультиплексной проводкой. Речь идет об электронной шине, которая служит каналом обмена информацией. Чтобы слаженно работали фары, стоп-сигналы, электростеклоподъемники и все остальные приборы. Поэтому к проводке такого типа так просто не подключишься. Зачастую умная электроника воспринимает электрику прицепа как нечто чужеродное и отказывается с ним работать. Панель приборов сигнализирует об ошибке. В этом случае необходима установка блока согласования (адаптера).

А еще следите за фаркопом. Ему нужна не только регулярная смазка шара и использование колпака, чтобы избежать жирных пятен на брюках.Нужно ли регистрировать фаркоп в казахстане: Переоборудование. Что можно ставить, а что – нет — Kolesa.kz || Почитать Этот шар, как и любой элемент, подвергающийся трению, имеет износ. Поэтому надо периодически проверять его диаметр, он должен быть 50 мм. В случае сокращения этого показателя срочно шар меняйте. Натяжение всех болтов фаркопа нужно проверять каждую тысячу километров пробега.

Часто задаваемые вопросы о прицепах

Является ли Ваша компания официальным представителем завода-изготовителя?
Да, компания ТД «Евротрейлер» имеет прямой контракт с заводом Саранск Спец Техника и является официальным дистрибьютором в Казахстане.

Как можно заказать прицеп по предзаказу ?
По предзаказу оплатив 100% за выбранный легковой прицеп и сэкономить до 30000 тг. Завоз прицепов с завода изготовителя приходит каждый месяц
Поэтому получить Ваш заказ Вы сможете очень оперативно.

Отправляете ли Вы прицепы в регионы ?
Да, мы сотрудничаем со многими компаниями-перевозчиками и можем отправить Ваш заказ в любой регион. А при заказе двух и более прицепов мы доставим ваш прицеп за наш счет.Нужно ли регистрировать фаркоп в казахстане: Переоборудование. Что можно ставить, а что – нет — Kolesa.kz || Почитать

Я приобрел прицеп. Нужно ли мне его регистрировать в ГАИ ?
Также как и любой автомобиль, прицеп должен быть зарегистрирован в ГАИ в течение 10 суток со дня приобретения.
Вы можете сделать это самостоятельно, либо заказать данную услугу у дилера-продавца.
При регистрации владельцу выдается свидетельство и номерной знак.

Должен ли прицеп проходить техосмотр?
Техосмотр легковые прицепы проходят ежегодно, так как легковой прицеп не относится к категории М1

Надо ли страховать автоприцеп на легковой автомобиль?
Да страховать прицеп нужно  .

Надо ли платить транспортный налог за прицеп?
Платить транспортный налог за прицеп НЕ надо.
По действующему законодательству, прицепы, как не относящиеся к самоходным транспортным средствам, транспортным налогом не облагаются.

Какие нужны права, чтобы ездить с прицепом?
По действующему, на данный момент, законодательству, прав с категорией «В» достаточно, если разрешенная максимальная масса буксируемого прицепа не превышает 750 кг.Нужно ли регистрировать фаркоп в казахстане: Переоборудование. Что можно ставить, а что – нет — Kolesa.kz || Почитать Либо если разрешенная максимальная масса прицепа не превышает массу снаряженного автомобиля, относящегося к категории «В», а разрешенная максимальная масса такой комбинации транспортных средств не превышает 3 500 кг.
В случае же, когда прицеп или состав «автомобиль+прицеп» в эти рамки не вписываются, придется открывать в правах дополнительно категорию «Е».

Прицеп можно использовать с любым автомобилем?
Да, если разрешенная максимальная масса прицепа не превышает массу снаряженного автомобиля, относящегося к категории «В». Что касается прицепного узла – фаркопа, то технически его можно поставить на любой автомобиль.

Как нужно дооборудовать автомобиль, чтобы использовать прицеп?
Как уже упоминалось, необходимы — установка фаркопа, а также выведение дополнительной электропроводки для световых приборов (габаритов, поворотников и стоп-сигналов) прицепа.

По каким параметрам подбирается прицеп к автомобилю?
Прежде всего, нужно ответить на вопрос: для чего вам нужен прицеп – возить доски-кирпичи, гидроцикл или катер? А может, мобильный дачный домик? Далее внимательно читаем технические характеристики прицепа и оцениваем, вписывается будущий состав в категорию «В» или нет.Нужно ли регистрировать фаркоп в казахстане: Переоборудование. Что можно ставить, а что – нет — Kolesa.kz || Почитать
Нелишним будет ознакомиться и с инструкцией к своему автомобилю, где присутствует пункт «максимальная масса буксируемого прицепа оборудованного/не оборудованного тормозами». Эти сведения можно поискать в Интернете или позвонить на дилерскую станцию. После этого делаем выбор прицепа.

Может ли груз выступать за габариты прицепа?
Согласно гл. 23 Перевозка грузов ПДД КЗ, груз не должен выступать сзади более чем на 2 м, в ширину – быть более 2.55 м, а высота прицепа с грузом должна быть не более 4 м от поверхности проезжей части.
При этом груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди и сзади более чем на 1 м (или сбоку более чем на 0.4 м от внешнего края габаритного огня), должен быть обозначен опознавательными знаками «Крупногабаритный груз», а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, спереди – фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади – фонарем или световозвращателем красного цвета.

Что нельзя перевозить в прицепе?
Прежде всего, кого: людей.Нужно ли регистрировать фаркоп в казахстане: Переоборудование. Что можно ставить, а что – нет — Kolesa.kz || Почитать В том числе, и в прицепе-даче. Не допускается перевозить взрывоопасные и легковоспламеняющиеся вещества. К таким де-юре относятся и канистра с бензином, и бытовой газовый баллон.
Кроме того, по предписанию п. 23.4. ПДД РК, груз не должен ограничивать обзор, мешать управлению, нарушать устойчивость транспортного средства, закрывать внешние световые приборы и световозвращатели, регистрационные и опознавательные знаки, а также не препятствовать восприятию сигналов, подаваемых рукой. Также груз не должен создавать шум, пылить, загрязнять дорогу и окружающую среду.

Нужно ли ставить на прицеп зимнюю/летнюю резину?
В Казахстане– не нужно. Тем более, что большинство новых прицепов продаются со всесезонной резиной. Но вот тем, кто собирается в путешествие в страны Евросоюза, стоит вспомнить про времена года: в ЕС для прицепов сезонная смена резины обязательна.

Предусматривается ли что-нибудь в конструкции на случай, если прицеп вдруг отцепится на ходу?
Для этого существует специальная аварийная тормозная система.Нужно ли регистрировать фаркоп в казахстане: Переоборудование. Что можно ставить, а что – нет — Kolesa.kz || Почитать Устроена она довольно просто: за фаркоп цепляется страховочный трос, который в нормальном режиме ослаблен. При нарушении сцепки с автомобилем и отсоединении прицепа трос натягивается и приводит в действие привод тормозных механизмов колес прицепа. В электропроводке для прицепа присутствуют сигнальные лампочки в салоне автомобиля, сообщающие о присоединении-отсоединении прицепа.

Как переоборудовать транспортное средство | Электронное правительство Республики Казахстан

Согласно Правилам, Переоборудование – исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией транспортного средства составных частей и предметов оборудования, влияющих на безопасность дорожного движения.

Для получения разрешения на переоборудование транспортного средства, можно обратиться через портал электронного правительства еgov.kz или/и письменно в территориальное подразделение административной полиции.

Для согласования внесения изменений в конструкцию транспортного средства, заявителям необходимо подать заявление в государственный орган, уполномоченный осуществлять государственный надзор и контроль за обеспечением безопасности дорожного движения (территориальные подразделения управления административной полиции), с указанием:

  • сведений о юридическом лице (реквизиты организации) или фамилию, имя, отчество, почтовый адрес (для физических лиц);
  • номера и даты выдачи свидетельства о регистрации юридического лица;
  • марки, модели базового транспортного средства;
  • года выпуска транспортного средства;
  • государственного номерного знака базового транспортного средства;
  • мотивированного предложения по существу предлагаемого внесения изменений в конструкцию;
  • даты составления заявления с подписью руководителя организации заверенной печатью организации (для юридических лиц) или подписи заявителя (для физических лиц).Нужно ли регистрировать фаркоп в казахстане: Переоборудование. Что можно ставить, а что – нет — Kolesa.kz || Почитать

По результатам рассмотрения заявления территориальное подразделение управления административной полиции принимает решение о возможности внесения соответствующих изменений в конструкцию транспортного средства, в котором, в случае положительного решения, указываются при необходимости:

а) порядок внесения изменений в конструкцию транспортного средства и проведения оценки соответствия требованиям технического регламента;

б) необходимость проведения предварительной технической экспертизы на предмет возможности внесения изменений в конструкцию транспортного средства.

Внесение изменений в конструкцию транспортного средства​

Внесение изменений в конструкцию автотранспорта необходимо произвести в соответствии с аналогом завода-изготовителя на предприятиях, располагающих специальным оборудованием
и квалифицированными специалистами.

При переоборудовании использовать компоненты прошедшие оценку соответствия и обеспечить соблюдение требований технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011
«О безопасности колесных транспортных средств» (утвержден Решением Комиссии Таможенного союза от 09.Нужно ли регистрировать фаркоп в казахстане: Переоборудование. Что можно ставить, а что – нет — Kolesa.kz || Почитать 12.2011 г. № 877) и национального стандарта Республики Казахстан СТ РК 1418-2018 «Автомототранспортные средства. Внесение изменений в конструкцию. Общие положения
и технические требования».

Проведение предварительной технической экспертизы конструкции на предмет возможности внесения изменений в конструкцию транспортного средства (при необходимости)

Предварительная техническая экспертиза на предмет возможности внесения изменений в конструкцию транспортного средства, которыми такая экспертиза может быть проведена осуществляется уполномоченными организациями (аккредитованных испытательных лабораториях, компетентных учреждениях в области автомобилестроения).

Заключение предварительной технической экспертизы конструкции на предмет возможности внесения изменений в конструкцию транспортного средства: Документ, выдаваемый изготовителями или компетентными организациями в области автомобилестроения, подтверждающий, что после внесения изменений в конструкцию транспортного средства, сохранится его соответствие требованиям технического регламента, действовавшим на момент выпуска транспортного средства в обращение.Нужно ли регистрировать фаркоп в казахстане: Переоборудование. Что можно ставить, а что – нет — Kolesa.kz || Почитать

Проведение оценки соответствия требованиям технического регламента и технического осмотра для проверки технического состояния транспортного средства с внесеннымив конструкцию изменениями

После переоборудования транспортное средство представляется в аккредитованную организацию для проведения оценки соответствия, по результатам которой выдается протокол проверки безопасности конструкции, а затем в центр технического осмотра для проверки технического состояния транспортного средства с внесенными в конструкцию изменениями с последующей выдачей диагностической карты.

Заявитель представляет в аккредитованную организацию заявление-декларацию об объеме
и качестве работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства.

Получение свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности

Свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности выдается территориальным подразделением административной полиции, при этом необходимо предоставить протокол проверки безопасности конструкции, заключение предварительной технической экспертизы конструкции на предмет возможности внесения изменений в конструкцию транспортного средства (при необходимости) и диагностической карты, выдаваемыми аккредитованными организациями и центрами технического осмотра соответственно.Нужно ли регистрировать фаркоп в казахстане: Переоборудование. Что можно ставить, а что – нет — Kolesa.kz || Почитать

Внесение соответствующих изменений в регистрационные документы транспортного средства

Сведения о произведенным переоборудовании должны быть отражены в свидетельства о регистрации транспортного средства.

Для внесения соответствующих изменений в свидетельство о регистрации транспортного средства необходимо обратиться в специализированные центры обслуживания населения, предоставить свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности выдаваемым территориальным подразделением административной полиции для допуска транспортного средства к дальнейшей эксплуатации путем осуществления замены свидетельство о регистрации транспортного средства.

 

​Автобоксы и закон: что говорят по поводу грузовых боксов ПДД?

  1. Главная
  2. org/ListItem»>Статьи
  3. ​Автобоксы и закон: что говорят по поводу грузовых боксов ПДД?
13 марта 2018

У нас нередко спрашивают, является ли установка автобокса или багажника на крышу изменением конструкции автомобиля, которое нужно зарегистрировать в ГИБДД? Если коротко: да, багажник (как и фаркоп) является изменением конструкции автомобиля, но регистрировать его в ГИБДД в подавляющем большинстве случаев его не нужно.

Какие случаи относятся к «подавляющему большинству»? Эти:

  • у автомобиля предусмотрены штатные места крепления — например, рейлинги, — а в документах к авто есть инструкция по креплению багажника;
  • багажник сертифицирован в соответствии с Правилами ЕЭК ООН №26-03 (ГОСТ, иными словами) и прошёл испытания на конкретной модели авто.

За последнее беспокоиться не стоит — все багажники, экспедиционные корзины и автобоксы «Евродеталь» сертифицированы и проверены «в поле», они имеют соответствующую маркировку.Нужно ли регистрировать фаркоп в казахстане: Переоборудование. Что можно ставить, а что – нет — Kolesa.kz || Почитать Если в списке моделей авто есть ваша машина, значит, всё в порядке, машина подходит для крепления к ней багажника.

В ПДД есть глава, посвящённая правилам перевозки грузов, но к автобоксам это не относится. Они не выступают за пределы крыши машины на метр, а значит, им не нужны никакие сигнальные приспособления. Световые приборы боксы не закрывают. Они разрабатываются таким образом, чтобы быть небольшими и минимально мешать транспортному средству при передвижении. А линейка автобоксов особой аэродинамической формы практически не гудит и не шумит даже при сильном разгоне.

И несколько «лайфхаков», которые сделают ваш путь ещё безопаснее.

  1. Не перегружайте багажник. В инструкции к авто конкретно указано, сколько выдерживает крыша: обычно это до 70 кг для легковой машины, до 150 кг — для мощного внедорожника. Цифры эти указаны не просто так. Если перегрузить, крыша может помяться.
  2. Не спешите. Ездите медленнее и аккуратнее. Высота центра тяжести даже при нагрузке в 50 кг увеличивается минимум на 10%, а значит — снижаются управляемость и устойчивость.Нужно ли регистрировать фаркоп в казахстане: Переоборудование. Что можно ставить, а что – нет — Kolesa.kz || Почитать Поэтому старайтесь ехать аккуратно и вдумчиво, без крутых виражей.
  3. Останавливайтесь и проверяйте крепления. Например, на заправке или во время передышки-перекура. Просто подёргайте ленты, убедитесь, что ничего не расшаталось.
  4. Крепите надёжно. В комплекте к автобоксам идут такелажные ленты, но лучше купить ещё парочку. Старательно фиксируйте всё, особенно тяжёлую мелочь, которая будет тарахтеть и греметь на поворотах. В целом, на креплениях лучше не экономить — благо, стоят ленты недорого.

Если у вас остались вопросы, задайте их нашему оператору по телефону. Мы охотно расскажем об особенностях регулировки багажников и автобоксов в ПДД, о том, как правильно их закрепить, как ухаживать за ними и эксплуатировать.

Наши предложения:

Сертификат соответствия на фаркоп в Cибири

24-05-2021 24-05-2021 bk_redactor

Практически любое оборудование и компоненты, предназначенные для установки на транспортные средства, подлежат обязательной сертификации.Нужно ли регистрировать фаркоп в казахстане: Переоборудование. Что можно ставить, а что – нет — Kolesa.kz || Почитать Это требование распространяется и на фаркоп – тяговое сцепное устройство для буксирования прицепов легковым или грузовым автотранспортом. Сертификат соответствия на фаркоп можно получить, если подтвердить безопасность и качество изделия по ТР ТС 018/2011.

Как проходит сертификация фаркопов

Если наличие фаркопа предусмотрено технической документацией производителя, проходить дополнительную сертификацию не обязательно. Однако если изделие ввозится на территорию ЕАЭС, либо предназначено для самостоятельной реализации на внутреннем рынке, предпринимателям придется обращаться за получением сертификата. Проходит эта процедура последующим правилам:

  • изготовитель, импортер или продавец должны подать заявление в центр сертификации «Гортест Сибирь», представить документацию на сертифицируемое оборудование для ТС;
  • в обязательном порядке проводится исследование характеристик и свойств изделия по требованиям регламента ТС 018/2011;
  • при подтверждении, что фаркоп отвечает всем критериям безопасности и качества, заявитель получит сертификат и протокол испытаний.Нужно ли регистрировать фаркоп в казахстане: Переоборудование. Что можно ставить, а что – нет — Kolesa.kz || Почитать

Сертификат на фаркоп потребуется не только для легального ввоза и продажи оборудования на внутреннем рынке ЕАЭС. Если владелец ТС приобретет такое оборудование для установки, ему придется вносить изменения в ПТС, регистрировать изменение конфигурации через ГИБДД. Без сертификата, подтверждающего законность ввоза и продажи такой продукции, пройти регистрацию в ГИБДД невозможно.

Предприниматель может заказать дополнительные проверки и тесты по требованиям национальных стандартов ГОСТ или ТУ. В этом случае можно подтвердить безупречное качество товара в глазах потребителей и контрагентов, получить преимущества в конкурентной борьбе и при участии в тендерах.

Сертификация будет проводиться по конкретной партии изделий, либо в отношении образцов серийной продукции. Исследования и тесты, которые проведут специалисты нашего Центра, позволят доказать качество сборки, соответствие требований к материалам, надежность сцепления. Все результаты лабораторных исследований будут отражены в протоколе.Нужно ли регистрировать фаркоп в казахстане: Переоборудование. Что можно ставить, а что – нет — Kolesa.kz || Почитать Этот документ нужно представлять одновременно с сертификатом при прохождении таможни, во время проверок надзорных и контролирующих органов.

Этапы и правила оформления сертификата на фаркоп

При обращении за помощью в ЦС «Гортест Сибирь», вы можете рассчитывать на бесплатную консультацию по идентификации товара, выбору кодов по ТН ВЭД, по оформлению заявления. После подачи заявления и обязательной документации, эксперты:

  • проведут отбор образцов оборудования для ТС, анализ технической документации изготовителя;
  • выполнят лабораторные исследования для определения фактически свойств и характеристик фаркопов;
  • оформят протокол лабораторных испытаний с отражением результатов проверки.

После прохождения этих стадий, принимается решении о соответствии параметров фаркопа требования по регламенту 018/2011 или ГОСТ (при добровольной сертификации). Заявитель получит сертификат с идентификационным номером, а сведения о документе будут внесены в реестр ЕАЭС.Нужно ли регистрировать фаркоп в казахстане: Переоборудование. Что можно ставить, а что – нет — Kolesa.kz || Почитать Срок действия сертификата не может превышать 4 лет, а его владельцу предстоит подтверждать соответствие ТР 018/2011 в ходе ежегодных инспекционных проверок.

Преимущества оформления через ЦС «Гортест Сибирь»

Чтобы избежать проблем с сомнительными посредниками, обратитесь за помощью в Центр «Гортест Сибирь». Наши опытные и квалифицированные специалисты обеспечат:

  • максимально быстрое проведение всех проверок, объективность и достоверность исследований;
  • консультационное сопровождение на всех стадиях сертификации, от оформления заявления дл выдачи готовых документов;
  • помощь в разрешении сложных ситуаций, оказании дополнительных услуг.

Мы готовы разъяснить вам все нюансы сертификации по телефону, либо через онлайн-форму обратной связи уже сейчас. Консультации специалистов бесплатны!

 

Стоит ли покупать автоприцеп в Казахстане? | INFS.kz

Почти каждый водитель легкового авто время от времени сталкивается с некоторыми житейскими ситуациями, связанными с необходимостью перевозки более габаритного и тяжелого груза чем обычно.Нужно ли регистрировать фаркоп в казахстане: Переоборудование. Что можно ставить, а что – нет — Kolesa.kz || Почитать А некоторые водители, сталкиваясь с этим ещё чаще, позаботились о покупке автомобиля в более удобном кузове вместительного хэтчбека или даже универсала, что, навскидку, в 95% случаев сможет покрыть эти нужды.

Вместе с тем, сталкиваясь с необходимостью транспортировки таких габаритных предметов, как мебели, купленной в обычном городском мебельном магазине или новой крупной сантехники, приобретённой в строительном супермаркете, вы скорее всего не задумываясь прибегните к услугам доставки магазина, возможно уже входящей в стоимость товара. Но это очень редкие и единичные случаи, которые не стоит даже включать в данную условную статистику.

Так как же быть в остальных оставшихся 5% ситуациях? Например, когда вы затеяли продолжительный капитальный ремонт в квартире, условия которого не позволяют обеспечить надлежащее хранение (недостаток свободной площади, влажность, загрязненность и прочее) необходимому для ремонта стройматериалу в полном объёме, и приходится поэтапно и постоянно подвозить его со строительного рынка меньшими партиями.Нужно ли регистрировать фаркоп в казахстане: Переоборудование. Что можно ставить, а что – нет — Kolesa.kz || Почитать Или в том случае, когда на ваш загородный приусадебный участок, к примеру в период весны, потребуется доставлять большие саженцы деревьев и кустарников из разных «зеленхозов», осенью туда и обратно доставлять мотоблок с топливом, а зимой – мотосани. Очевидно, расходы на транспортные услуги от сторонней доставки в подобных случаях будут неоправданно «бить по карману».

Но всё вышесказанное вовсе не означает, что обойтись без приобретения дополнительного авто, такого как тяжелый пикап или легкий грузовик, а к нему вороха сопутствующих сложностей, к которым готов далеко не каждый, не возможно. А прийти на помощь в таком случае может, конечно хорошо известное, но незаслуженно подзабытое «транспортное средство» – прицеп. Припомните, когда вы видели легковой прицеп в последний раз, хотя бы на выезде или въезде в город?

Между тем, действительно являясь транспортным средством, легковой прицеп, имея положенные тех. паспорт, свидетельство регистрации транспортного средства, гос. номер регистрации транспортного средства, книжку о прохождении тех.Нужно ли регистрировать фаркоп в казахстане: Переоборудование. Что можно ставить, а что – нет — Kolesa.kz || Почитать осмотра, обязательную страховку автотранспорта, но не являясь самоходным транспортом, обладает многими преимуществами:

  • Так как легковой прицеп является только дополнением к основному транспорту и не относится к тяжелым коммерческим грузовым транспортным средствам, он не облагается ежегодно никаким транспортным налогом;
  • Для права вождения с легковым прицепом, максимальная масса которого не более 750 кг, не требуется категории выше «B»;
  • «Классический» прицеп для легкового авто неприхотлив в эксплуатации, не сложный и не дорогой в техническом обслуживании, а при относительно невысокой цене даже утилитарен;
  • Можно сказать, что обычный легковой прицеп практически не требует для себя топлива, его расход пропорционален загрузке;
  • Хоть легковой прицеп и ухудшает маневренность для автомобиля, затрудняет задний ход и усложняет парковку, но найдется не много мест даже в условиях города, где проезд с ним был бы невозможен или запрещён;
  • Низкий прицеп не потребует для себя персонального гаражного пространства, а вполне удобно может хранится в «полуторном» гараже в вертикальном положении, будучи надёжно зафиксированным у стены.Нужно ли регистрировать фаркоп в казахстане: Переоборудование. Что можно ставить, а что – нет — Kolesa.kz || Почитать Соблюдайте технику безопасности – только специально предусмотренные, надёжные и испытанные технические средства могут позволить выполнять такую установку самостоятельно и безопасно.

Как выбрать прицеп? Как мы уже разобрались, все из вышеописанных преимуществ со 100% степенью можно отнести только к «классическим» легковым прицепам, довольно примитивным по своей конструкции. Такие прицепы не имеют и не требуют собственной системы торможения, что не вызовет проблем совместимости с вашим основным транспортным средством, а простейшая электрическая интеграция требуется только для работы задних габаритных огней, которые должны присутствовать у прицепа при эксплуатации на дорогах общего пользования. Вес такого прицепа не должен превышать вес основного транспортного средства. По этой причине, а также для сохранения некоторых из вышеописанных преимуществ не следует выбирать прицеп с высоким каркасным тентом, а тем более жесткий фургон. Из вышесказанного следует, что при покупке прицепа практически не имеет смысла серьезно принимать во внимание такие факторы, как страна производства, престижность марки производителя или новизна модели прицепа.Нужно ли регистрировать фаркоп в казахстане: Переоборудование. Что можно ставить, а что – нет — Kolesa.kz || Почитать Многие предприятия на территории Таможенного Союза могут предложить свою продукцию, можно сказать, по низкой цене, исключающей высокий таможенный сбор. Конечно же, стоит обратить внимание на предложения вторичного рынка, и даже прицепы советского производства, находящиеся в хорошем состоянии, ещё могут составить конкуренцию в балансе цена/качество.

Для полной регистрации нового приобретённого прицепа в РК необходимо предоставить прицеп и документы в спецЦОН. Пройдя необходимые проверки, тех. осмотр и заплатив установленные гос. пошлины вы получаете:

  • Свидетельство о регистрации ТС;
  • Государственный номерной знак.

Также прицеп должен быть застрахованным по виду автострахования «Обязательное страхование автогражданской ответственности» в страховой фирме, занимающейся автострахованием.

Проверьте, нужно ли регистрировать прицеп перед буксировкой за границу

Прицепы, которые необходимо зарегистрировать

Вы должны зарегистрировать свой прицеп, если вы собираетесь буксировать его через эти страны.Нужно ли регистрировать фаркоп в казахстане: Переоборудование. Что можно ставить, а что – нет — Kolesa.kz || Почитать

Это относится ко всем:

  • прицепы коммерческие свыше 750 кг
  • некоммерческих прицепов полной массой более 3500 кг

Это означает, что этим трейлерам, совершающим международные рейсы, потребуется:

  • показать свой номерной знак (отдельно от транспортного средства, буксирующего их)
  • иметь свидетельство о регистрации прицепа, которое может быть предъявлено иностранным властям по запросу.

Зарегистрируйте свой трейлер

Вы должны зарегистрировать свой трейлер, чтобы путешествовать по этим странам:

Албания, Андорра, Армения, Австрия, Азербайджан, Беларусь, Бельгия, Босния и Герцеговина, Болгария, Хорватия, Чешская Республика, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Грузия, Германия, Греция, Венгрия, Италия, Казахстан, Латвия, Литва, Люксембург, Македония, Молдова, Монако, Черногория, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Россия, Сан-Марино, Сербия, Словакия, Словения, Швеция, Швейцария и Украина.Нужно ли регистрировать фаркоп в казахстане: Переоборудование. Что можно ставить, а что – нет — Kolesa.kz || Почитать

Стоит:

  • 26 фунтов стерлингов за первую регистрацию прицепа
  • 21 фунт стерлингов за выдачу нового регистрационного свидетельства новому зарегистрированному хранителю
  • £ 10 за замену UK Свидетельство о регистрации прицепа

Страны, в которых регистрировать трейлер не нужно

Не нужно регистрировать только б / у прицепы:

  • в UK
  • для рейсов между UK и Ирландией

Вам также не нужно регистрировать прицепы, используемые в:

  • Кипр
  • Лихтенштейн
  • Мальта
  • Испания

Тем не менее, вы должны зарегистрировать прицепы, чтобы буксировать их через любую страну, где действуют правила, чтобы добраться до Кипра, Лихтенштейна, Мальты или Испании.

Если у вас нестандартный грузовой прицеп

Для вывоза за границу прицепа с ненормальным грузом необходимо свидетельство хранителя.Нужно ли регистрировать фаркоп в казахстане: Переоборудование. Что можно ставить, а что – нет — Kolesa.kz || Почитать При выезде за границу имейте при себе удостоверение хранителя в автомобиле.

В некоторых странах аномальные нагрузки измеряются иначе, чем у UK . Проконсультируйтесь с каждой страной, по которой вы путешествуете, чтобы узнать, считается ли груз, который вы перевозите, аномальным.

Регистрация гарантии на продукцию | Blue Ox

Имя *

Фамилия *

Номер телефона *

Электронная почта *

Адрес

Адрес Строка 1

Адрес Строка 2

Город

Штат / Провинция / Регион

Почтовый индекс

АфганистанАндияАнтияАлландия и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBolivia (многонациональное государство) Бонайре, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCabo VerdeCambodiaCameroonCanadaCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo (Демократическая Республика) Кук IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicCôte d’IvoireDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEs toniaEswatini (Королевство) EthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard остров и McDonald IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran (Исламская Республика) IraqIreland (Республика) Остров ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea (Корейская Народно-Демократическая Республика) Корея (Республика) KosovoKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia (Федеративные Штаты) Молдова (Республика) MonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth Македония (Республика) Северные Марианские Islan dsNorwayOmanPakistanPalauPalestine (штат) PanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarRomaniaRussian FederationRwandaRéunionSaint BarthélemySaint Елены, Вознесения и Тристан-да CunhaSaint Китса и NevisSaint LuciaSaint Мартин (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint Маартен (Голландская часть) SlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Грузия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, провинция ChinaTajikistanTanzania (Объединенная Республика) ThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Арабского EmiratesUnited Королевство Великобритании и Северной IrelandUnited Штаты Экваторияльных IslandsUnited Штаты AmericaUruguayUzbekistanVanuatuVatican C Государство Венесуэла (Боливарианская Республика) Вьетнам Виргинские острова (Британские) Виргинские острова (США)S.Нужно ли регистрировать фаркоп в казахстане: Переоборудование. Что можно ставить, а что – нет — Kolesa.kz || Почитать ) Уоллис и Футуна, Западная Сахара, Йемен, Замбия, Зимбабве, Аландские острова, Страна

Дата покупки *

Дилер купил у *

Продукт приобрел *

Номер детали *

Этот номер начинается с одного из следующих символов: BX, BRK, BXR, BXW, TC или TT.

Серийный номер продукта *

Зарегистрировать другой продукт?
  • Да
  • Нет
Дата покупки *

Дилер приобрел у *

Продукт приобретен *

Номер детали *

Этот номер начинается с одного из следующих символов: BX, BRK, BXR, BXW, TC или TT.

Серийный номер продукта *

Зарегистрировать другой продукт?
  • Да
  • Нет
Дата покупки *

Дилер приобрел у *

Продукт приобретен *

Номер детали *

Этот номер начинается с одного из следующих символов: BX, BRK, BXR, BXW, TC или TT.

Серийный номер продукта *

Получили ли вы руководство и пакет с инструкциями? *
  • Да
  • Нет
Принадлежите ли вы к каким-либо клубам или ассоциациям автодомов? *
  • Да
  • Нет

Какие?

Как вы узнали о Blue Ox? *

Дополнительные комментарии или вопросы

  • Я подтверждаю, что это оборудование находится в удовлетворительном состоянии и что я получил, прочитал и понимаю инструкции и рекомендации по безопасности, перечисленные в руководстве оператора.Нужно ли регистрировать фаркоп в казахстане: Переоборудование. Что можно ставить, а что – нет — Kolesa.kz || Почитать Я также подтверждаю, что я прочитал и понимаю характер и объем Ограниченной гарантии компании по производству автоматического оборудования.

Superjet 100 планирует решить проблему с фаркопом

Операторам SSJ100 приходится брать с собой собственное буксирное устройство в аэропорты, где используются буксиры без буксировочного устройства (Фото Федора Борисова // Transport-photo.com)

Российские эксплуатанты региональных самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) надеются, что с весны 2017 года этот тип будет допущен к эксплуатации в аэропорту без буксирных буксиров (TBL).По словам производителя, обновление сэкономит время, деньги и избавит операторов от неудобных маневров при буксировке в аэропорту.

Хотя первоначальная конструкция регионального самолета SSJ100 не предусматривала вариант TBL, производитель Гражданских самолетов Сухого (ГСС) в настоящее время готовит необходимую документацию для соответствия требованиям сертификации.

Проект выполняется в тесном сотрудничестве с разработчиком шасси Safran Landing Systems (ранее Messier-Bugatty-Dowty), а также с производителем буксировочных тягачей TLD.Нужно ли регистрировать фаркоп в казахстане: Переоборудование. Что можно ставить, а что – нет — Kolesa.kz || Почитать Такие разрешения будут применяться только к использованию буксиров, сертифицированных SCAC.

«В соответствии с планом, сервисный бюллетень, содержащий объем работ и требования к обновлению документации для буксировки TBL, станет доступен в мае 2017 года», — сообщил Russian Aviation Insider представитель ГСС.

Если оператор решит воспользоваться вариантом TBL, он за свой счет должен будет выполнить все условия бюллетеня, а инженерные работы будут выполнены экспертами Safran на собственных площадках операторов.

Будущие модели самолетов будут оснащены системой буксировки TBL. Точные даты и серийный номер первой расширенной версии еще не определены SCAC. «Эксплуатанты ранних SSJ100 должны будут сами покрыть расходы на модернизацию, поскольку вариант буксировки TBL означает повышение потребительской привлекательности самолета», — отмечает ГСС.

С начала эксплуатации SSJ100 весной 2011 г. (и по состоянию на декабрь 2016 г.) ГСС получил запросы на модификацию варианта буксировки TBL только от двух операторов.Нужно ли регистрировать фаркоп в казахстане: Переоборудование. Что можно ставить, а что – нет — Kolesa.kz || Почитать «Один из них иностранный, другой отечественный. Работа с такими запросами клиентов является для нас приоритетной задачей, поэтому мы прилагаем все усилия, чтобы решить эту проблему », — подчеркивает ГСС.

Среди российских эксплуатантов региональных самолетов SSJ100 Якутия, похоже, больше всего обеспокоена тем, что ее самолеты не подходят для TBL. Представитель дальневосточного авиаперевозчика был единственным, кто обратил внимание на проблему на эксплуатационной конференции SSJ100, которая прошла в ноябре прошлого года.

«Мы поднимаем этот вопрос с тех пор, как SSJ100 впервые был введен в эксплуатацию», — отметил представитель. «Мы летаем в Китай, Корею и Японию, и у всех там есть буксиры без буксировщика».

«Отсутствие этой возможности создает для нас дополнительные проблемы. Сначала мы должны оснастить каждый наш самолет буксирным крюком, а затем мы должны возить его повсюду. Это крайне неудобно при полетах в международные аэропорты, где используются только буксиры TBL ».

Артём Кореняко

Использование фаркопа при буксировке автомобиля за домом на колесах или другим буксирным устройством

Буксирные крюки
Отсоединяет тормозную систему
RVibrake 3
Присоединение буксирного крюка для буксировки автомобиля

Если вы планируете использовать буксирные крюки для буксировки автомобиля на колесах позади вашего автомобиля или дома на колесах, вам нужно будет приобрести довольно много предметов, чтобы правильно настройте свою установку.

Прежде всего, буксировка таким способом может быть дорогостоящей при начальных затратах денег. Если вы буксируете что-то только один раз, вы можете подумать о буксирной тележке, в которой автомобиль опирается двумя колесами на небольшой прицеп, который вы буксируете. В противном случае это не имеет финансового смысла, если вы не планируете часто буксировать.

Вот элементы, необходимые для буксировки автомобиля за вашей буровой установкой:

  • Буксирный крюк
  • Цепи или тросы страховочные
  • Кронштейны фаркопа устанавливаемые на переднюю часть буксируемого автомобиля
  • Электропроводка для буксируемого автомобиля или магнитных фонарей
  • Сцепное устройство и электропроводка на тягаче или автодоме
  • Тормозная система буксируемого автомобиля
  • Дополнительно: крышка фаркопа и замки


Буксирные крюки

Буксировочное устройство Roadmaster Sterling All Terrain

Sterling All Terrain весит всего 35 фунтов, но при этом может тянуть до трех тонн.Сталь и нержавеющая сталь в каждой критической точке обеспечивают превосходную прочность и структурную целостность.


Буксировочный крюк Roadmaster Blackhawk 2 All Terrain

Новый буксирный крюк BlackHawk 2 All Terrain от

ROADMASTER имеет грузоподъемность 10 000 фунтов, а также эксклюзивную технологию ROADMASTER All Terrain, не имеющую привязки.BlackHawk 2 — это усиленная версия популярного BlackHawk All Terrain от ROADMASTER с дополнительной тонной грузоподъемностью. Этого более чем достаточно, чтобы буксировать Suburbans, Hummers, Excursions и полноразмерные пикапы.


Буксировочное устройство повышенной проходимости Roadmaster Falcon

Falcon All Terrain обладает всеми теми же замечательными характеристиками, что и буксирный крюк Falcon 2, с добавлением эксклюзивной ни к чему не обязывающей технологии ROADMASTER.С защелкой All Terrain Freedom Latch ™ вам никогда не будет проблем при подключении или отключении фаркопа. Защелка Freedom Latch освобождает буксирную балку под любым углом, горизонтально или фиксирует каждый раз в первый раз.


Буксировочный крюк Roadmaster StowMaster All Terrain

StowMaster All Terrain обладает всеми теми же замечательными функциями, что и буксировочное устройство StowMaster, с добавлением эксклюзивной технологии ROADMASTER All Terrain, не имеющей привязки.С защелкой All Terrain Freedom Latch ™ вам никогда не будет проблем при подключении или отключении фаркопа. Защелка Freedom Latch освобождает буксирную балку под любым углом, горизонтально или фиксирует каждый раз в первый раз.


Все это оборудование предполагает, что буксируемый автомобиль настроен на буксировку. Что я имею в виду?

Когда вы буксируете машину, она не движется, верно? Хорошо, если автомобиль движется, трансмиссия вращается, но если автомобиль движется, когда он не работает, трансмиссионная жидкость не смазывает детали.Угадайте, что это сделает с вашей передачей? Уничтожить его, как вы думаете? Еще бы. Так как же избежать поломки трансмиссии при буксировке?

Хорошая новость в том, что некоторые автомобили, такие как большинство автомобилей «Сатурн» и «Хонды», уже готовы к буксировке. Точные инструкции по настройке автомобиля для буксировки см. В руководстве по эксплуатации. Многие автомобили с ручным переключением передач также можно перевести в нейтральное положение для буксировки. Многие полноприводные автомобили с нейтральным положением раздаточной коробки также можно буксировать, потому что в этом положении все отключается.Для любого другого типа транспортного средства вы должны заменить трансмиссию на блок отключения трансмиссии, который позволяет отключать трансмиссию вручную (с помощью переключателя под сиденьем).

Eyers Trailer Hitch Center устанавливает и обслуживает такие продукты, как разъединители трансмиссии, чтобы ваш автомобиль можно было буксировать на всех 4 колесах позади дома на колесах или другого буксирующего транспортного средства.

Есть еще один вариант для некоторых старых автомобилей Ford Explorer. Ford выпустил компьютерный чип, который может быть установлен, что позволит вам переводить кнопочную раздаточную коробку в нейтральное положение.Еще один предмет, который вам может понадобиться, если вы планируете буксировать таким образом, — это отключение спидометра. Это позволяет буксировать автомобиль, не накапливая лишние километры на одометре, а также не отключая спидометр.



В настоящее время в большинстве штатов и Канады требуется, чтобы на буксируемом автомобиле была установлена ​​тормозная система. Канада не впустит вас, если у вас его нет! Нам нравится тормозная система RVi3, которую легко настроить и легко перенести на любой другой автомобиль. Он поставляется с планшетным монитором для тренера и системой отключения.

RVibrake 3

RVi Brake 3 Тормозная система для буксируемых автомобилей за автодомом.

Без проводов, без установки Тормозной механизм, вид сверху RVibrake3 Все делается через RVibrake3 в буксируемом автомобиле. От автодома нет ни проводки, ни установки. RVibrake3 активируется той же силой, которая толкает вашу грудь вперед при торможении, называемой инерцией.Акселерометр в тормозе измеряет эти изменения и знает, когда нажимать на педаль тормоза мягче или сильнее, предотвращая чрезмерный износ тормозных колодок. Программное обеспечение для определения рельефа препятствует тому, чтобы RVibrake3 был более чувствительным на спуске и менее чувствительным при подъеме, обеспечивая вам точное торможение в любое время.

Буксируемое зарядное устройство

Нет ничего хуже разряженного разряженного разряженного буксируемого аккумулятора. буксировка.Многие буксируемые автомобили сегодня потребляют большой ток от аккумулятора при буксировке. Буксируемое зарядное устройство Battery Charger Plus предотвратит эту невидимую паразитную потерю буксируемого аккумулятора. Благодаря светодиодам, которые отображают информацию о буксируемом аккумуляторе и напряжении зарядки, больше нет необходимости в линии зарядки, которая дает нулевую обратную связь.

Как вы понимаете, все это оборудование начинает складываться. Но если вы планируете часто буксировать, стоит потратить только на то, чтобы иметь с собой машину для езды, как только вы доберетесь до места, куда собираетесь.Для многих это лучший способ. Когда вы много путешествуете, становится очень утомительно иметь дело с дополнительной буксировочной тележкой или автомобильным прицепом.

Вот один из многих автодомов, созданных Eyers Hitch Center для буксировки автомобиля:



Это общие рекомендации. У разных фаркопов ступени немного разные.

  1. Установите автомобиль позади дома на колесах или транспортного средства.
  2. Подсоедините два рычага буксирного крюка к опорной плите буксируемого автомобиля.
  3. Прикрепите сцепное устройство к буксирному крюку к шару или вставьте буксирное устройство в сцепное устройство прицепа на автодоме.
  4. Закрепите страховочные цепи или тросы.
  5. Подключите электрический шнур к каждому автомобилю.
  6. Вставьте ключ в замок зажигания буксируемого автомобиля и вставьте ключ в положение, при котором рулевое колесо разблокировано. Обычно это позиция первого щелчка.
  7. В зависимости от автомобиля переведите раздаточную коробку в нейтральное положение, или установите рычаг переключения передач в нейтральное положение, или отключите трансмиссию с помощью выключателя или включите смазочный насос.
  8. Установите тормозную систему, если применимо, и подключите размыкающий выключатель.
  9. Проверьте все фары и дважды проверьте все системы, что они находятся в рабочем состоянии.
  10. Отъехать.

Звучит просто, не правда ли? Мне сказали, что большинство разводов происходит не из-за детей или денег, а из-за попыток прицепить, отцепить и припарковать фургон! Практика и профессиональное владение всеми этими навыками может просто спасти ваш брак! См. Мою статью «Советы и приемы», чтобы узнать о хитростях, связанных с задним ходом и парковкой.

Возврат с фаркопов назад в дом

Буксирный крюк VW ARTEON — Код Варуосад

Страна назначения

Афганистан

Албания

Алжир

Американское Самоа

Андорра

Ангола

Ангола

Ангола Антипартии

Аргентина

Армения

Аруба

Австралия

Австрия

Азербайджан

Багамы

Бахрейн

Бангладеш

Барбадос

Беларусь

Бельгия

Беларусь

Бельгия

Белиз

Бельгия

Беларусь Боливия

Босния и Герцеговина

Ботсвана

Остров Буве

Бразилия

Британская территория в Индийском океане

Бруней-Даруссалам

Болгария

Буркина-Фасо

Бурунди

Канада

Кабо-Верде

Каймановы острова

Центральноафриканская Республика

Чад

Чили

Китай

Остров Рождества

Кокосовые острова (Килинг)

Конгомбия

Коморские Острова )

Острова Кука

Коста-Рика

Кот-д’Ивуар

Хорватия

Куба

Кипр

Чешская Республика

Дания

Джибути

Доминика

Доминиканская Республика

Доминиканская Республика

Доминиканская Республика

Сальвадор

Экваториальная Гвинея

Эритрея

Эстония

Эфиопия

Фолклендские (Мальвинские) острова

Фарерские острова

Фиджи

Финляндия

Франция

Французская Гвинея 9000 Франция

Французская Гвинея 9000 Франция

Французская Гвинея 9000 5

Гамбия

Грузия

Германия

Гана

Гибралтар

Греция

Гренландия

Гренада

Гваделупа

Гуам

Гватемала

Гватемала

Гватемала

Гватемала

Гватемала

Остров и острова Макдональд

Святой Престол (государство-город Ватикан)

Гондурас

Гонконг

Венгрия

Исландия

Индия

Индонезия

Иран

Ирак

Ирландия

Израиль

Израиль

Израиль

Япония

Иордания

Казахстан

Кения

Кирибати

Корея

Корея, Республика

Кувейт

Кыргызстан

Лаосская Народно-Демократическая Республика

Либерия

Либерия

Ливия

Либерия

Либерия

Ливийский А rab Джамахирия

Лихтенштейн

Литва

Люксембург

Макао

Македония

Мадагаскар

Малави

Малайзия

Мальдивы

Мальта

Мавританские острова

Мальта

Маврикий Майотта

Мексика

Микронезия

Молдова

Монако

Монголия

Монтсеррат

Марокко

Мозамбик

Мьянма

Намибия

Нидерланды

Намибия

Нидерланды

Намибия

Нидерланды Новая Зеландия

Никарагуа

Нигер

Нигерия

Ниуэ

Остров Норфолк

Северные Марианские острова

Норвегия

Оман

Пакистан

Палау

Палестинский Терр итерация

Панама

Папуа-Новая Гвинея

Парагвай

Перу

Филиппины

Питкэрн

Польша

Португалия

Пуэрто-Рико

Катар

Россия

Катар

Россия

Катар

Россия Хелена

Сент-Китс и Невис

Сент-Люсия

Сент-Пьер и Микелон

Сент-Винсент и Гренадины

Самоа

Сан-Марино

Сан-Томе и Принсипи

Саудовская Аравия

Саудовская Аравия Саудовская Аравия

Сейшельские Острова

Сьерра-Леоне

Сингапур

Словакия

Словения

Соломоновы Острова

Сомали

Южная Африка

Южная Джорджия и Южные Сандвичевы острова

Судан

Судан

Судан

Испания

Шпицберген и Ян-Майен

Свазиленд

Швеция

Швейцария

Сирийская Арабская Республика

Тайвань

Таджикистан

Танзания

Таиланд

Тимор-Лешти

Того

Того

Тунис

Турция

Туркменистан

Острова Теркс и Кайкос

Тувалу

Уганда

Украина

Объединенные Арабские Эмираты

Соединенное Королевство

Внешние острова США

Соединённые Штаты Америки

Узбекистан

Вануату

Венесуэла

Вьетнам

Виргинские острова (U.S.A)

Виргинские острова, Британские

Уоллис и Футуна

Западная Сахара

Йемен

Замбия

Зимбабве

Монтажник / техник по монтажу буксировочных крюков / прокладке прокладок / техник, Кеттеринг, Нортгемптоншир

Страна

Aaland IslandsAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegowinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийского океана TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканский RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo, Демократическая Республика (был Заир) Конго, Республика ofCook IslandsCosta RicaCote d IvoireCroatia (местное название: Hrvatska) CubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland ОстроваФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранция Южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГвинеяГвинея-БисауГайанаГайтиХерд и Макдональд острова KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran (Исламская Республика) IraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народно-демократической RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan арабских JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall islandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian край, occupiedPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс и НевисСент-ЛюсияСент-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСао-Томе и ПринсипиСо я ArabiaSenegalSerbia и MontenegroSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IssSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян Майен IslandsSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-lesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVatican City State (Holy см) VenezuelaVietnamVirgin острова (Британские) Виргинские острова (США.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *