Нужно ли прокачивать газовые амортизаторы перед установкой: нужно ли прокачивать, как правильно прокачать стойки своими руками

Содержание

Газовые амортизаторы для автомобиля: плюсы и минусы

Амортизатор – элемент подвески автомобиля, отвечающий за сглаживание вибраций, колебаний и ударов в процессе движения. Предотвращает раскачивание кузова, что важно не только для комфорта езды, но также устойчивости и управляемости транспортного средства.

Существуют масляные (гидравлические) и газовые (газонаполненные) амортизаторы для автомобилей. Многие автовладельцы предпочитают газовые изделия, исходя из их эффективности и надёжности. Но, такие модели имеют и свои недостатки, которые следует учитывать при выборе.

Конструкция и принцип работы

Газовый амортизатор (стойка) состоит из таких основных элементов:

  • Корпус цилиндрической формы.
  • Шток.
  • Поршень, установленный на шток.
  • 2 клапана (обратного и прямого хода), интегрированных в поршень.
  • Поплавок-поршень, разделяющий масло и газ.
  • Уплотнительные прокладки (сальники).

Несмотря на то, что амортизатор называется газовым, в нём также присутствует масло, необходимое для усиления гидравлического эффекта и минимизации износа деталей вследствие трения.Нужно ли прокачивать газовые амортизаторы перед установкой: нужно ли прокачивать, как правильно прокачать стойки своими руками При движении поршня масло вытесняется, в результате чего происходит сжатие газа. При возвратном движении масло проходит через обратный клапан, а давление газа возвращается к исходному.

В классической гидравлической стойке, где вместо газа используется воздух, масло достаточно быстро нагревается и вспенивается, что приводит к ухудшению работы подвески. Для предотвращения вспенивания вместо воздуха в полости узла закачивается газ под давлением. Как правило, используется

азот.

В такой стойке, в отличие от масляного аналога, отсутствует дополнительная рабочая камера (цилиндр). Функцию рабочего цилиндра выполняет корпус изделия. Поэтому такие амортизаторы также называют однотрубными.  При этом за счёт наличия поплавка-поршня конструкция фактически разделяется на 2 рабочие камеры. Внизу находится азот или другой газ под высоким давлением. Вверху узла находится масло, в котором происходит движения штока с поршнем. Так как нет классической рабочей камеры, клапан прямого хода расположен непосредственно на поршне, рядом с обратным клапаном.Нужно ли прокачивать газовые амортизаторы перед установкой: нужно ли прокачивать, как правильно прокачать стойки своими руками

Благодаря такой конструкции в корпус можно закачивать достаточно большие объёмы газа и масла. При этом не требуется изменение самого корпуса, поэтому внешне он практически не отличается от обычного. За счёт разделения газа и масла снижается нагрев и предотвращается вспенивание. Обеспечивается стабильная работа стойки во всех режимах.

За счёт наличия сжатого газа и масла обеспечивается более мягкое движение пружин. Такая подвеска имеет высокую жёсткость, что обеспечивает надёжную поддержку кузова. Пружины колеблются менее резко и часто, что обеспечивает повышенный уровень комфорта в салоне. Благодаря отсутствию резких толчков повышается управляемость автомобиля, что критически важно в плане безопасности. Однако газонаполненные стойки делают подвеску более жёсткой, в отличие от гидравлических, поэтому менее эффективны при езде по неровным дорогам и пересечённой местности.

Перед установкой на авто такие амортизаторы обязательно нужно прокачивать.Нужно ли прокачивать газовые амортизаторы перед установкой: нужно ли прокачивать, как правильно прокачать стойки своими руками Это обусловлено тем, что в процессе хранения возможно перетекание рабочей жидкости во внешний цилиндр и попадание газа во внутренний. Без прокачки стойки будут стучать, вследствие чего клапана могут повредиться, что приведёт к полному выходу из строя. Для прокачки необходимо:

  1. Расположить стойку вертикально штоком вверх.
  2. Аккуратно до упора нажать на шток.
  3. Удерживать шток порядка 3 секунд.
  4. Отпустить шток, чтоб он полностью вышел.
  5. Повторить процедуру 3-5 раз.

Преимущества газовых амортизаторов

К основным достоинствам стоек данного типа можно отнести:

  • Высокая жёсткость подвески за счёт повышенного давления газа. Благодаря этому повышается управляемость автомобиля и устойчивость кузова. Во время езды кузов меньше раскачивается, что позволяет водителю полностью контролировать авто.
  • Низкая чувствительность к низким температурам. Даже в сильные зимние морозы амортизирующие характеристики подвески не ухудшаются, поскольку свойства газа не изменяются при снижении температуры.Нужно ли прокачивать газовые амортизаторы перед установкой: нужно ли прокачивать, как правильно прокачать стойки своими руками
    Если замёрзнут масляные амортизаторы, в начале движения будет казаться, что они вовсе отсутствуют, с газовыми подобного не происходит.
  • Предотвращение перегрева. За счёт разделения масла и газа предотвращается перегрев стоек, что критически важно при дальних поездках.
  • Надёжность. Срок службы примерно на 40-50% больше в сравнении с гидравлическими аналогами. Это обусловлено отсутствием дополнительных деталей, приводящих к трению и перегреву.
  • Более надёжное сцепление с дорожным покрытием, что повышает управляемость и безопасность.
  • Даже в случае утечки газа вследствие разгерметизации камеры стойка частично сохранит работоспособность за счёт наличия масла. Благодаря этому можно как минимум добраться до автомастерской без эвакуатора.
  • Способность выдерживать высокие нагрузки. Газонаполненный амортизатор выдерживает гораздо больший вес, чем масляный.

Недостатки газонаполненных амортизаторов

Несмотря на массу положительных характеристик, у таких стоек имеются и свои минусы:

  • Высокая стоимость.Нужно ли прокачивать газовые амортизаторы перед установкой: нужно ли прокачивать, как правильно прокачать стойки своими руками В сравнении с масляными аналогами цена выше в среднем на 60-80%.
  • Низкая ремонтопригодность. Обычно в случае выхода из строя такие амортизаторы не подлежат ремонту, требуется полная замена.
  • Вследствие повышенной жёсткости снижается комфорт езды по неровному дорожному покрытию и пересечённой местности. Можно повысить мягкость путём замены других деталей подвески, но это влечёт дополнительные затраты.
  • На некоторые модели авто такие стойки установить невозможно из-за особенностей конструкции подвески и креплений.
  • Необходимость обязательной прокачки перед установкой на транспортное средство. В противном случае амортизаторы будут работать неправильно и могут выйти из строя.

Выводы и советы

Газовые амортизаторы считаются более технологичными, надёжными и эффективными в сравнении с масляными. Однако их установка оправдана не всегда. При езде по ровным дорогам они обеспечивают высокий уровень комфорта, устойчивость авто и служат достаточно долго.Нужно ли прокачивать газовые амортизаторы перед установкой: нужно ли прокачивать, как правильно прокачать стойки своими руками Но, уровень комфорта при езде по неровной дороге будет ниже, в отличие от масляных стоек. Поэтому важно учитывать личные потребности.

Газонаполненные модели хорошо подойдут любителям спортивной езды благодаря высокой жёсткости. Также следует учитывать, что для установки газонаполненных амортизаторов вместо масляных часто приходится менять и другие элементы подвески. Если важна мягкость подвески, стоит выбрать масляные амортизаторы, жёсткость – газовые.

Почему новые амортизаторы жесткие

Прочее › Покупка › Как проверить новый амортизатор при покупке на работоспособность

А главная причина ощущения излишней жесткости амортизаторов, как правило, состоит в том, что владелец привыкает к поведению автомобиля на старых изношенных амортизаторах и воспринимает поведение новых амортизаторов как некомфортное.

  • На ощущение излишней жесткости новых амортизаторов влияет привыкание к изношенным старым амортизаторам.
  • Жесткие амортизаторы дают лучшую управляемость и подходят для скоростной езды, мягкие амортизаторы — для комфортной езды в городе.Нужно ли прокачивать газовые амортизаторы перед установкой: нужно ли прокачивать, как правильно прокачать стойки своими руками
  • Новые амортизаторы необходимо правильно прокачать перед установкой, чтобы избежать дефектов.
  • Масляные амортизаторы мягче, чем другие типы, но склонность к закипанию может привести к негативным последствиям.
  • Прокачка новых амортизаторов перед установкой поможет выявить заводской дефект и защититься по гарантии.
  • Смягчить подвеску можно заменой или настройкой шин, заменой пружин или амортизаторов.
  • Новые амортизаторы рекомендуется прокачать 3-4 раза и держать их в вертикальном положении перед установкой.
  • Газомасляные амортизаторы имеют двухтрубную конструкцию с газом в боковых компенсационных полостях, в то время как у газовых амортизаторов газ находится только под поршнем.
  1. Какие амортизаторы лучше мягкие или жесткие
  2. Как правильно прокачать новые амортизаторы перед установкой
  3. Какие амортизаторы более мягкие
  4. Нужно ли прокачивать новые амортизаторы
  5. Как сделать амортизаторы мягче
  6. Что делать чтобы машина ехала мягче
  7. Сколько надо прокачивать новые амортизаторы
  8. Как определить газовый или масляный амортизатор
  9. Сколько в среднем ходят амортизаторы
  10. Какие амортизаторы жестче
  11. Какой марки амортизаторы самые лучшие
  12. Какие амортизаторы лучше для плохих дорог
  13. Что будет если не прокачать новый амортизатор
  14. Как должны стоять амортизаторы
  15. Какие амортизаторы изнашиваются быстрее
  16. Что дает жесткость подвески
  17. Какого типа амортизаторы лучше
  18. Что влияет на жесткость машины
  19. Почему стучат новые амортизаторы
  20. Как настроить амортизаторы
  21. Можно ли переворачивать стойки
  22. Что лучше стойки или амортизаторы
  23. Какие амортизаторы лучше для зимы
  24. Можно ли ставить разные стойки
  25. Как понять что умерли амортизаторы
  26. Что нужно менять вместе со стойками
  27. Как прокачать новые Газомасляные амортизаторы
  28. Какие пружины лучше жесткие или мягкие
  29. Какой тип амортизаторов лучше
  30. Какие самые надежные амортизаторы

Какие амортизаторы лучше мягкие или жесткие

Если вы любите скорость, нужна улучшенная управляемость машиной в любых погодных условиях, выбирайте жесткие стойки.Нужно ли прокачивать газовые амортизаторы перед установкой: нужно ли прокачивать, как правильно прокачать стойки своими руками А для размеренного движения в черте города с ощущением максимального комфорта идеально подойдут мягкие амортизаторы масляного типа. Что касается производителей, то здесь выбор намного больше.

Как правильно прокачать новые амортизаторы перед установкой

Для правильной прокачки необходимо установить и зафиксировать амортизатор в вертикальном положении (штоком вверх). Затем произвести несколько возвратно-поступательных движений: 3-5 раз вытянуть и утопить шток, задерживая его в крайних положениях на несколько секунд. Не стоит прилагать излишних усилий.

Какие амортизаторы более мягкие

Масляные амортизаторы мягче, чем другие типы, поглощают неровности. Склонность к закипанию и чрезмерная мягкость. Закипевший амортизатор может потечь, а его податливость негативно сказывается при движении на высокой скорости.

Нужно ли прокачивать новые амортизаторы

Перед установкой нового амортизатора на авто его прокачивают. Неверная подготовка приводит к быстрому выходу из строя стойки.Нужно ли прокачивать газовые амортизаторы перед установкой: нужно ли прокачивать, как правильно прокачать стойки своими руками Прокачка поможет выявить заводской дефект и поменять стойку по гарантии.

Как сделать амортизаторы мягче

Настроить или заменить шины

Самый простой способ сделать подвеску мягче — это поработать с шинами, которые частично амортизируют неровности дороги. Варианта может быть два — настройка шин или их замена. Первый способ не требует от водителя никаких затрат, но он менее эффективный и более опасный.

Что делать чтобы машина ехала мягче

С целью «смягчить» стандартную подвеску, следует применять пружины с переменной жесткостью, изначально рассчитанные производителем для установки на конкретную модель машины для придания ее ходу большей плавности. Одновременно с установкой более мягких пружин имеет смысл заменить и амортизаторы.

Сколько надо прокачивать новые амортизаторы

2) Перед установкой амортизатор прокачивается 3-4 раза — для этого нужно надавить на шток до упора и подождать, пока он сам вернется в начальное положение, повторив эту операцию 3-4 раза; 3) До момента окончательной установки на автомобиль, амортизатор должен находиться в вертикальном положении.Нужно ли прокачивать газовые амортизаторы перед установкой: нужно ли прокачивать, как правильно прокачать стойки своими руками

Как определить газовый или масляный амортизатор

Следует понимать, что не существует амортизаторов, полностью заполненных газом. У так называемых газовых видов он находится только под поршнем, а масло заполняет верхнюю часть трубки. У газомасляных амортизаторов сжатый газ располагается в боковых компенсационных полостях (двухтрубные амортизаторы).

Сколько в среднем ходят амортизаторы

РЕКОМЕНДУЕТСЯ ЗАМЕНА ЧЕРЕЗ 80 000 км

Специалисты рекомендуют проверять амортизаторы и стойки каждые 20 000 км и заменять их каждые 80 000 км.

Какие амортизаторы жестче

Масляный амортизатор будет более жесткий и менее инерционный в отношении его перемещения. Газовые амортизаторы будут мягче, так как вторая рабочая среда амортизатора — газ, сама по себе сжимаема, хоть и находится под давлением.

Какой марки амортизаторы самые лучшие

Наконец-то пришло время рассказать о лучших амортизаторах мировых производителей:

  • Kayaba. Страна-производитель — Япония.Нужно ли прокачивать газовые амортизаторы перед установкой: нужно ли прокачивать, как правильно прокачать стойки своими руками
  • Sachs. Страна-производитель — Германия.
  • Bilstein. Страна-производитель — Германия.
  • Monroe. Страна-производитель — Бельгия.
  • Magnum technology. Страна-производитель — Польша.
  • Rider.
  • SATO tech.

Какие амортизаторы лучше для плохих дорог

Для плохих дорог лучше подходят однотрубные (газовые) конструкции — они надежны и не перегреваются при интенсивных нагрузках. Еще более прочны газомасляные двухцилиндровые амортизаторы, которые имеют повышенную прочность.

Что будет если не прокачать новый амортизатор

Рассказываем: «Прокачка амортизаторов перед установкой»

Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

Как должны стоять амортизаторы

Как правило, штатные амортизаторы производитель закладывает универсальные, которым без разницы, как стоять: штоком вверх или вниз.Нужно ли прокачивать газовые амортизаторы перед установкой: нужно ли прокачивать, как правильно прокачать стойки своими руками И если он будет остановлен неправильно, то все-равно будет свою функцию исполнять, хоть и проживет на сколько-то меньше.

Какие амортизаторы изнашиваются быстрее

Стоит отметить, что именно передние амортизаторы принимают на себя большую часть нагрузки, а значит и изнашиваются быстрее.

Что дает жесткость подвески

Жесткая подвеска позволяет водителю держать дорожную ситуацию под контролем и оперативно реагировать на изменение ситуации. Такой тип часто устанавливается в спортивные авто. Но тесное сцепление с дорогой скажется на комфорте — в салоне авто будет ощущаться каждая ямка и кочка.

Какого типа амортизаторы лучше

Выбираем наилучший амортизатор

Масляные амортизаторы достаточно надежные и недорогие. Газо-масляные несколько лучше, так как лучше себя чувствуют за городом и при скоростной езде. Газовые — попросту лучший вариант (но не во всех условиях), если они имеют несколько режимов работы и соответственно разную жесткость.

Что влияет на жесткость машины

На жесткость шин влияет их неправильное хранение, эксплуатация при повышенном давлении, длительное нахождение автомобиля на открытой стоянке и т.Нужно ли прокачивать газовые амортизаторы перед установкой: нужно ли прокачивать, как правильно прокачать стойки своими руками д.; Не только шины отвечают за комфортность передвижения в автомобиле.

Почему стучат новые амортизаторы

Почему стучит новый амортизатор

Нужно проверить новый амортизатор на предмет дефекта резиновых втулок (или их несоответствии по размерам), на надежность крепления (важно достаточно затянуть гайку, иначе деталь будет «ходить» при движении автомобиля), на возможную неисправность демпфера и другие дефекты.

Как настроить амортизаторы

Для регулировки, удерживая амортизатор полностью сжатым, поворачивайте шток или пыльник по часовой стрелке для увеличения жесткости, и против часовой стрелки для уменьшения.

Можно ли переворачивать стойки

Проводить прокачку нужно только в вертикальном положении, то есть шток должен быть направлен вверх; по завершении процедуры нельзя переворачивать амортизатор. Он должен быть в таком положении вплоть до момента установки; многие виды амортизаторов оснащены системой слива скопившегося масла.

Что лучше стойки или амортизаторы

На амортизатор воздействуют нагрузки только вдоль его оси, а на стойку воздействуют разноплановые нагрузки, в том числе и боковые.Нужно ли прокачивать газовые амортизаторы перед установкой: нужно ли прокачивать, как правильно прокачать стойки своими руками Если стойка выходит из строя, то ехать дальше практически невозможно, если же ломается амортизатор, то можно продолжить передвижение.

Какие амортизаторы лучше для зимы

Какие амортизаторы лучше в мороз?:

  • Масляные (гидравлические). Внутри рабочего цилиндра залито определенное количество масло. Передвигаясь в камере, оно компенсирует разрушительную силу, действующую на пружины в момент сопротивления.
  • Газовые (гидропневматические). Компенсационная камера здесь наполнена газом.

Можно ли ставить разные стойки

Установка на одну ось автомобиля амортизаторов разных производителей (или с разными характеристиками) настоятельно не рекомендуется, т. к. настройки демпфирования у амортизаторов разных производителей могут отличаться, что негативно скажется на безопасности поведения автомобиля при последующей эксплуатации.

Как понять что умерли амортизаторы

Основные признаки износа амортизаторов и верхних опор:

  • раскачивание кузова и плохую управляемость машиной;
  • заносы и низкую устойчивость на поворотах;
  • явное «проседание» при разгоне и торможении;
  • возросшую чувствительность ям и выбоин;
  • несвойственную тряску и вибрацию;
  • чрезмерный износ шин.Нужно ли прокачивать газовые амортизаторы перед установкой: нужно ли прокачивать, как правильно прокачать стойки своими руками

Что нужно менять вместе со стойками

Менять все вместе или можно по отдельности

Например, такие элементы как пыльники и отбойники, если они съемные, рекомендуется всегда менять вместе с амортизаторами — они недороги и эффективны с точки зрения превентивной защиты ходовой части.

Как прокачать новые Газомасляные амортизаторы

Пошаговая инструкция прокачки газомасляного амортизатора:

  • Достать из упаковки. Перевернуть штоком вниз, подержать так 3-5 секунд.
  • Сжать деталь и выждать еще 3-5 сек.
  • Перевернуть стойку в вертикальное положение, удерживая шток.
  • Подержать 5 секунд.
  • Дать штоку выйти, аккуратно придерживая рукой.

Какие пружины лучше жесткие или мягкие

Более жесткая пружина будет передавать на кузов больше ям и ухабов, но управлять автомобилем будет интереснее: водитель лучше чувствует дорогу, машина меньше кренится в поворотах. Подвеска с более мягкими пружинами лучше отрабатывает неровности и меньше передает их на кузов.Нужно ли прокачивать газовые амортизаторы перед установкой: нужно ли прокачивать, как правильно прокачать стойки своими руками

Какой тип амортизаторов лучше

Масляные амортизаторы достаточно надежные и недорогие. Газо-масляные несколько лучше, так как лучше себя чувствуют за городом и при скоростной езде. Газовые — попросту лучший вариант (но не во всех условиях), если они имеют несколько режимов работы и соответственно разную жесткость.

Какие самые надежные амортизаторы

Наконец-то пришло время рассказать о лучших амортизаторах мировых производителей:

  • Kayaba. Страна-производитель — Япония.
  • Sachs. Страна-производитель — Германия.
  • Bilstein. Страна-производитель — Германия.
  • Monroe. Страна-производитель — Бельгия.
  • Magnum technology. Страна-производитель — Польша.

Лучшие амортизаторы (Руководство по обзору и покупке) 2021

Лучшие обзоры амортизаторов и рекомендации

Лучший в целом

Однотрубный амортизатор Monroe Reflex

Проверить последнюю цену

Надежность, качество Monroe , а доступные цены достаточны для большинства люди, так что это обновление, которое почти невозможно игнорировать.Нужно ли прокачивать газовые амортизаторы перед установкой: нужно ли прокачивать, как правильно прокачать стойки своими руками Monroe уже давно является лидером отрасли и поставщиком оригинальных запчастей для многих производителей. Reflex — это однотрубный газонаполненный амортизатор, который сочетает в себе производительность и комфорт, а общий дизайн обеспечивает стабильность и постоянство. Этот амортизатор также имеет конкурентоспособную цену, что помогает ему попасть в бюджет многих владельцев транспортных средств.

Хотя этот амортизатор является прямой заменой многих грузовиков и внедорожников, у него есть некоторые проблемы. Одним из наиболее распространенных является меньший дорожный просвет, когда он установлен, и более легкие автомобили заметят, что амортизаторы делают езду более жесткой, что может быть нежелательно. Также кажется, что контроль качества является проблемой, но за продуктом стоит Монро.

Характеристики:

  • Производитель: Monroe 
  • Номер детали: 911506
  • Тип амортизатора: Газовый однотрубный

Плюсы:

  • Улучшенная производительность
  • Ходовые качества близки к исходным
  • Соответствует заводскому качеству

Минусы:

  • Может снизить высоту дорожного просвета 
  • Жесткая природа может стать препятствием для некоторых 
  • Проблемы с контролем качества довольно распространены

Лучшее соотношение цены и качества

ACDelco Premium Газовый передний амортизатор

Проверить последнюю цену

иметь для соответствующих приложений.Нужно ли прокачивать газовые амортизаторы перед установкой: нужно ли прокачивать, как правильно прокачать стойки своими руками Если у вас есть автомобиль GM, вы, вероятно, знакомы с ACDelco. Его репутация как поставщика высококачественных оригинальных запчастей делает его маркой, которую вы ищете в любое время, когда выполняете общее техническое обслуживание. Этот амортизатор полностью соответствует оригинальному оборудованию и предназначен для восстановления заводских ходовых качеств и производительности. Он также выдержит все, что делали ваши оригинальные амортизаторы.

Однако есть некоторые проблемы. Руководство по применению, прилагаемое к этому конкретному амортизатору, вводит в заблуждение для некоторых автомобилей. Отсутствующие детали, такие как оборудование и втулки, также довольно распространены, поэтому вам, возможно, придется повторно использовать старое оборудование.

Характеристики:

  • Производитель: ACDelco
  • Номер детали: 530-301
  • Тип амортизатора: двухтрубный газонаполненный

Pro s:

  • Прямое соответствие заводским качествам
  • Оригинальное качество
  • Доступная цена

Минусы:

  • Списки приложений вводят в заблуждение
  • Отсутствующее оборудование является распространенной проблемой

Почетное упоминание

Однотрубный газовый амортизатор Bilstein

Проверить последнюю цену

Эти удары покрывают основы для многих владельцев транспортных средств, которым необходимо обновление подвески.Нужно ли прокачивать газовые амортизаторы перед установкой: нужно ли прокачивать, как правильно прокачать стойки своими руками Хотя эти амортизаторы предназначены для грузовиков серии F, Bilstein является одним из наших любимых производителей. А амортизаторы серии 5100 — это шаг вперед для многих владельцев транспортных средств, поскольку эти амортизаторы предлагают улучшенные характеристики, комфорт и практически все, что вы хотите от амортизатора. Это одни из лучших амортизаторов на рынке, поэтому вы найдете это имя во многих уголках отрасли.

Этот вариант заменяет все четыре амортизатора. Но нельзя отрицать, что качество имеет высокую цену. Кроме того, амортизаторы заметно изменят ходовые качества, с которыми стоит ознакомиться перед покупкой. Кроме того, могут возникнуть проблемы с контролем качества.

Характеристики:

  • Производитель: Bilstein
  • Номер детали: SIA1
      08
    • Тип амортизатора: Однотрубный газонаполненный

    9001 5 плюсов:

    • Превосходное сочетание производительности и комфорта 
    • Высококачественная конструкция 
    • Покрывает все четыре амортизатора для перечисленных приложений

    Минусы:

    • Премиальная цена 
    • Изменения в производительности могут нежелательно 
    • Проблемы с контролем качества не редкость

    Лучшие внедорожные

    Амортизаторы IFP серии Fox Performance

    Проверить последнюю цену

    Fox Performance — линейка, которую нельзя игнорировать для бездорожья.Нужно ли прокачивать газовые амортизаторы перед установкой: нужно ли прокачивать, как правильно прокачать стойки своими руками Качество и производительность значительно отличает его от конкурентов. Когда вы едете на своем внедорожнике или грузовике по проторенной дороге, заводские амортизаторы — не лучший вариант. Fox зарекомендовала себя как производитель одних из лучших амортизаторов для бездорожья благодаря своей производительности и использованию высококачественных деталей. Этот конкретный комплект покрывает JK Wrangler с подъемом на 1,5-3,5 дюйма для всех четырех углов. Усовершенствования делают его надежным вариантом, и это особенно верно, учитывая их способность справляться с дорожными и внедорожными условиями.

    Цена, однако, может отпугнуть многих внедорожников. Мы также не разместили его выше в нашем списке, потому что он подходит для ограниченного числа транспортных средств. Вдобавок ко всему, это большое отличие от заводского качества езды, которое может быть не идеальным в определенных ситуациях.

    Технические характеристики:

    • Производитель: Fox Performance
    • Номер детали: 7ETMPS4
    • Тип амортизатора: Газовый однотрубный

    Плюсы:

    • Основные усовершенствования для езды по бездорожью 
    • Высококачественная конструкция 
    • Закрывает все четыре угла 

    Минусы:

    • Премиум-цена 
    • Ограниченное применение 
    • Изменения качества езды может быть слишком резким

    Best for Classics

    KYB Gas -a-Just Gas Shock

    Проверить последнюю цену

    Амортизаторы KYB популярны для старых автомобилей, поскольку они значительно улучшают характеристики по конкурентоспособной цене.Нужно ли прокачивать газовые амортизаторы перед установкой: нужно ли прокачивать, как правильно прокачать стойки своими руками Если вы работаете с классическим автомобилем, переход на амортизаторы KYB стоит потраченного времени и усилий, а этот конкретный комплект идеально подходит для многих популярных классических моделей GM. Они намного жестче, чем те, что поставлялись с большинством этих автомобилей, помогая автомобилю держаться на дороге во время стартов и в поворотах, и они даже помогают исправить положение.

    В дополнение ко всему, что эти амортизаторы предлагают, они более доступны по цене, чем многие амортизаторы для классических моделей, и даже не уступают многим оригинальным амортизаторам.

    Характеристики:

    • Производитель: KYB 
    • Номер детали: KG4513
    • Тип амортизатора: Газовый однотрубный

    Плюсы:

    • Значительные улучшения характеристик классических автомобилей
    • Может улучшить устойчивость
    • Доступная цена

    Минусы:

    • Заметно жестче, чем на складе
    • Ограничено выбором демографических групп
    • Часто возникают проблемы с контролем качества

    Как мы выбирали лучшие амортизаторы 

    Почему нам доверяют

    Наши обзоры основаны на сочетании практического тестирования, экспертного мнения, «мудрости толпы» оценок реальных покупателей и нашего собственного опыта.Нужно ли прокачивать газовые амортизаторы перед установкой: нужно ли прокачивать, как правильно прокачать стойки своими руками Мы всегда стремимся предлагать подлинные и точные руководства, которые помогут вам найти лучший выбор.

    Узнать больше

    На рынке представлено множество отличных брендов амортизаторов, но когда пришло время выбрать лучшее, мы старались придерживаться тех брендов, которые, как мы знаем, подходят большинству людей или являются самыми популярными. . У нас есть опыт работы с каждым брендом, который мы предложили. Помимо качества езды и надежности, мы также позаботились о некоторых пользовательских приложениях, чтобы составить список, который, по нашему мнению, охватывает самый широкий рынок.

    Наш выбор продуктов, рейтинги и награды для этой истории основаны на исследованиях. Хотя мы еще не проводили реальных испытаний всех этих продуктов, мы изучили отзывы и данные потребителей, учебные пособия и общие обсуждения в социальных сетях и на форумах. Мы также рассматриваем цену и технические характеристики в разрезе сегмента. И, конечно же, мы полагаемся на наши институциональные знания автомобильного ландшафта, чтобы отсеять слабые продукты.Нужно ли прокачивать газовые амортизаторы перед установкой: нужно ли прокачивать, как правильно прокачать стойки своими руками

    Руководство по покупке/на что обращать внимание Это руководство по покупке поможет вам понять основы амортизаторов, чтобы вы могли начать поиск идеального комплекта.

    На что обратить внимание при покупке амортизаторов

    Типы амортизаторов 

    На рынке представлено три основных типа амортизаторов. Каждая из них может быть разбита на свои подкатегории, чтобы действительно помочь вам отточить нужные вам характеристики. Тем не менее, вам необходимо понимать общие различия, чтобы убедиться, что вы находитесь на правильной территории.

    Традиционный амортизатор 

    Традиционные амортизаторы — это самое простое предложение, представляющее собой не что иное, как телескопический корпус с клапанами и гидравлической жидкостью для управления демпфированием.Нужно ли прокачивать газовые амортизаторы перед установкой: нужно ли прокачивать, как правильно прокачать стойки своими руками Вы найдете их на всех четырех углах старых автомобилей, но обычно они зарезервированы для задней части современных автомобилей.

    Эти амортизаторы, как правило, самые доступные, но это не значит, что они все обычные. Они могут иметь однотрубную или двухтрубную конфигурацию, заправку газом, внешние резервуары и даже регулируемое демпфирование, что значительно улучшает управляемость и качество езды.

    Стойка 

    В большинстве современных автомобилей в передней части используется так называемая стойка. На старых автомобилях амортизаторы были немного проще, потому что пружины, поддерживающие автомобиль, и амортизатор представляли собой два отдельных компонента. Стойка, по сути, объединяет их вместе, обеспечивая значительный выигрыш в общем контроле.

    Вы можете увидеть разницу между амортизатором и стойкой, потому что стойка имеет цилиндрическую пружину, которая наматывается на амортизатор.Нужно ли прокачивать газовые амортизаторы перед установкой: нужно ли прокачивать, как правильно прокачать стойки своими руками В то время как койловеры обычно рассматриваются как следующий шаг вперед, вы все еще можете найти стойки, которые имеют все те же послепродажные обновления, которые могут быть у традиционного амортизатора. Важно помнить, что амортизатор и винтовую пружину часто можно заменять независимо друг от друга.

    Койловеры 

    Койловеры и стойки имеют много общего, и их обычно рассматривают как шаг вперед. Мы говорим это потому, что койловеры предназначены для того, чтобы дать вам полный контроль как над пружиной, так и над амортизатором внутри.

    Короче говоря, вы можете отрегулировать высоту дорожного просвета и демпфирующие способности узла практически до бесконечности. Это отлично подходит для производительных приложений. Поскольку это, как правило, не то, что вам нужно на уличном транспортном средстве, мы решили отложить любые предложения по койловерам на другой день.Нужно ли прокачивать газовые амортизаторы перед установкой: нужно ли прокачивать, как правильно прокачать стойки своими руками

    Основные характеристики амортизатора

    Дело в том, что выбор амортизатора сильно зависит от условий применения. Это детали для конкретного применения, поэтому, если вы не собираетесь делать все возможное для индивидуальной сборки, вам нужно будет заменить амортизаторы на тот же тип амортизатора, который использовался на заводе. К счастью, это стало проще благодаря поиску по году/марке/модели. В большинстве случаев особенности шока — это то, на что действительно нужно обращать внимание.

    Гидравлический и газовый

    Амортизаторы заполнены гидравлической жидкостью. Это работает с внутренним клапаном, чтобы замедлить движение амортизатора. Они работают вместе, чтобы определить качество езды. По мере ударного цикла жидкость нагревается, происходит аэрация, и производительность снижается.Нужно ли прокачивать газовые амортизаторы перед установкой: нужно ли прокачивать, как правильно прокачать стойки своими руками Способ уменьшить проблему — зарядить амортизатор азотом.

    Газовые амортизаторы значительно более стабильны, но обычно ассоциируются с мощными автомобилями, потому что они делают поездку более жесткой, а мягкая гидравлика — это скорее роскошь. Дело в том, что в наши дни большинство автомобилей выигрывают от газовых амортизаторов из-за их устойчивости к ухудшению ходовых качеств.

    Трубка 

    На амортизаторах указано, что они двухтрубные или однотрубные. Что это значит? Принцип работы амортизатора заключается в том, что у вас есть трубка, заполненная гидравлической жидкостью, а поршень управляет движением с помощью внутреннего клапана, который скользит вверх и вниз в этой трубке. Однотрубный амортизатор имеет более широкий поршень в большей трубе, в то время как двухтрубный имеет меньший поршень в меньшей трубке с окружающей его вторичной трубкой, заполненной гидравлической жидкостью.Нужно ли прокачивать газовые амортизаторы перед установкой: нужно ли прокачивать, как правильно прокачать стойки своими руками

    Преимущество конструкции с двумя трубками заключается в том, что она обеспечивает более мягкую езду, поскольку это система низкого давления. Большой поршень в однотрубке придает жесткость, что повышает производительность. То, что подходит для вашего автомобиля, зависит от того, что требует завод, но однотрубные амортизаторы, как правило, лучше.

    Клапан

    Как мы уже говорили, поршень внутри амортизатора имеет клапан. Ориентация клапанов определяет, насколько легко поршень может проходить через гидравлическую жидкость в любом направлении, что влияет на общую производительность и качество езды. По большей части, это не то, о чем нужно беспокоиться большинству владельцев транспортных средств.

    Производители придумывают комбинацию, соответствующую их стилю вождения, а такие ключевые слова, как комфорт и производительность, — это все, что вам нужно знать.Нужно ли прокачивать газовые амортизаторы перед установкой: нужно ли прокачивать, как правильно прокачать стойки своими руками Однако существуют амортизаторы с регулируемым клапаном. Это отличный вариант для тех, кто действительно хочет настроить подвеску своего автомобиля. Тем не менее, вы должны быть осторожны перед покупкой, потому что вам нужно будет потратить много времени на настройку, чтобы сделать их подходящими для вашего приложения.

    Качество сборки

    Если это кажется слишком хорошим, чтобы быть правдой, обычно это так. Если амортизатор абсурдно дешев, но имеет регулируемые клапаны и использует все яркие ключевые слова, это должно вызывать некоторые опасения. У него может быть общий дизайн, но они обязательно подведут вас в ближайшее время. Потратьте время, чтобы прочитать все, что вы собираетесь купить, чтобы убедиться, что амортизаторы не склонны к протеканию или поломке и что они подходят правильно.

    Советы и рекомендации

    Если вы можете найти год/марку/модель и понять основы амортизаторов, вы готовы подобрать идеальные амортизаторы для своего автомобиля.Нужно ли прокачивать газовые амортизаторы перед установкой: нужно ли прокачивать, как правильно прокачать стойки своими руками У нас есть несколько советов, которыми мы можем поделиться с вами, прежде чем вы приступите к работе.

    Forums Are Your Friend 

    Правильный набор амортизаторов может существенно повлиять на общее качество езды. Ключевые слова приведут вас в нужное место, но каждый производитель использует свой собственный рецепт, а это означает, что вы можете не знать, чего именно ожидать. Отличный способ получить необходимую информацию — это онлайн-форум. Найдите форум для своей марки и модели и узнайте, что другие говорят об амортизаторах на их автомобиле, чтобы лучше понять, что делать.

    Для модификаций подвески и рулевого управления требуются соответствующие амортизаторы 

    По мере того, как вы начнете менять элементы своего автомобиля, к амортизаторам будут предъявляться различные требования.Нужно ли прокачивать газовые амортизаторы перед установкой: нужно ли прокачивать, как правильно прокачать стойки своими руками Например, усиление рулевого управления требует чего-то более отзывчивого, в то время как изменение высоты дорожного просвета меняет необходимый ход. Когда вы начнете вносить эти изменения, помните об амортизаторах, чтобы убедиться, что вы выбрали идеальное сочетание.

    Не забудьте про пружины 

    Пружины и амортизаторы идут рука об руку. Пружина поддерживает автомобиль и удерживает кузов в приподнятом положении, а удар гасит жесткость пружины. Если вы хотите пересмотреть характеристики своей подвески, вам может потребоваться решить обе проблемы, чтобы достичь конечной цели.

    Часто задаваемые вопросы

    Возможно, мы не знаем точно, что прыгает в вашем черепе, но мы можем попытаться решить эту проблему, ответив на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов об амортизаторах.Нужно ли прокачивать газовые амортизаторы перед установкой: нужно ли прокачивать, как правильно прокачать стойки своими руками

    В: Каковы признаки неисправности амортизатора?

    Плохое сцепление с дорогой, чрезмерные подпрыгивания, вибрации, лязг, утечка масла и плохое качество езды — все это признаки неисправных амортизаторов. Если вы не уверены, что плохо, вы можете попробовать сжать подвеску вашего автомобиля во всех четырех углах и следить за несоответствиями.

    В: Можно ли ездить с плохими амортизаторами?

    Вы можете управлять автомобилем с неисправными амортизаторами, но это небезопасно. Неисправный амортизатор является компромиссом между производительностью и безопасностью и вызывает нагрузку на другие жизненно важные компоненты. Убедитесь, что ваш автомобиль имеет хорошие амортизаторы на всех четырех углах, чтобы предотвратить любые проблемы.

    В: Как долго должны работать амортизаторы?

    Амортизаторы должны прослужить около 40 000–50 000 миль при нормальных условиях.Нужно ли прокачивать газовые амортизаторы перед установкой: нужно ли прокачивать, как правильно прокачать стойки своими руками Однако они не могут выдержать столько злоупотреблений. Если вы едете на автомобиле по бездорожью, быстро проходите повороты или часто ездите по усеянным выбоинами дорогам, вы можете рассчитывать на их замену раньше.

    В: Одинаковые ли передние и задние амортизаторы?

    Передние и задние амортизаторы не одинаковы. Они могут иметь одинаковые рабочие характеристики, но обычно отличаются друг от друга. Длина и способы крепления амортизаторов могут различаться, и большинство современных автомобилей оснащены амортизатором на передней части.

    Заключительные мысли

    Мы можем с уверенностью сказать, что амортизатор Monroe Shocks & Struts Reflex является хорошим выбором для большинства применений. Тем не менее, что-то вроде переднего амортизатора с газовым наддувом ACDelco Professional Premium отлично подходит для бюджета.Нужно ли прокачивать газовые амортизаторы перед установкой: нужно ли прокачивать, как правильно прокачать стойки своими руками

    Впрочем, все это можно интерпретировать. Какие амортизаторы вы используете, зависит от ваших личных вкусов, стиля вождения и области применения.

    Почему амортизаторы и стойки изнашиваются и выходят из строя

    Амортизаторы и стойки амортизируют движения подвески, обеспечивая плавную, комфортную и безопасную езду. Некоторые амортизаторы OEM даже имеют электронные клапаны, которые позволяют водителю или модулю управления кузовом регулировать характеристики демпфирования амортизаторов или стоек в соответствии с изменяющимися условиями вождения. Для этой цели в электронных демпферах может использоваться соленоид или электрический шаговый двигатель. Новейшая технология заключается в использовании специальной «магнитореологической» жидкости, которая меняет свою вязкость при пропускании через нее магнитного тока.

    Большинство современных амортизаторов и стоек находятся под «газовым давлением» азота, чтобы свести к минимуму вспенивание жидкости при движении поршня вперед и назад.Нужно ли прокачивать газовые амортизаторы перед установкой: нужно ли прокачивать, как правильно прокачать стойки своими руками Вспенивание создает пузырьки в жидкости, которые оказывают меньшее сопротивление поршню. Результатом является «затухание удара», поскольку амортизатор теряет способность обеспечивать адекватную управляемость.

    Газовые амортизаторы и стойки бывают двух основных видов: однотрубные и двухтрубные. В однотрубных демпферах все основные компоненты содержатся в одной большой трубе, и обычно в них используется наддув под очень высоким давлением. Газовый заряд отделяется от гидравлической жидкости с помощью плавающего поршня в верхней или нижней части трубы. Однотрубные амортизаторы используются в основном на спортивных автомобилях с более жесткой подвеской.

    Двухтрубные амортизаторы и стойки являются наиболее распространенной конструкцией. Заряд газа содержится во внешней камере (резервной трубке для жидкости), которая обычно ниже, чем у однотрубной конструкции.

    Поскольку характеристики демпфирования амортизаторов со временем постепенно ухудшаются, ухудшение управляемости часто происходит незаметно.Нужно ли прокачивать газовые амортизаторы перед установкой: нужно ли прокачивать, как правильно прокачать стойки своими руками Следовательно, многие автомобилисты не знают, насколько слабыми стали их оригинальные амортизаторы и стойки. Они привыкают к тому, как их автомобиль едет и управляется, и могут не осознавать, что им нужны новые амортизаторы или стойки.

    Хотя вы не найдете рекомендуемый интервал замены амортизаторов или стоек в руководстве по эксплуатации автомобиля, один поставщик амортизаторов на вторичном рынке говорит, что амортизаторы и стойки следует заменять каждые 50 000 миль, и провел серьезные исследования, подтверждающие эту рекомендацию.

    Спросите о продаже

    Если вы спросите своего покупателя, как ведёт себя его автомобиль в последнее время, это может натолкнуть его на размышления и выявить потребность в замене или модернизации. Спросите его, как ведет себя его автомобиль при прохождении поворотов, остановке, ускорении или вождении при боковом ветре. Чрезмерное раскачивание или раскачивание кузова — верный признак недостаточной управляемости. Как автомобиль ведет себя по асфальтовым полосам или по неровной дороге? Сообщите им, что неровную или бодрую езду можно улучшить с помощью новых амортизаторов или стоек.Нужно ли прокачивать газовые амортизаторы перед установкой: нужно ли прокачивать, как правильно прокачать стойки своими руками Проваливается ли подвеска при большой загрузке автомобиля или дергается руль на каждом железнодорожном переезде?

    «Испытание на отскок» по-прежнему является действенным средством проверки демпфирующей способности амортизаторов и стоек. Если подвеска продолжает подпрыгивать более одного раза после подпрыгивания и отпускания бампера или кузова, это указывает на слабые амортизаторы и/или стойки, которые следует заменить.

    Если оригинальные амортизаторы изношены или не справляются со своей задачей, порекомендуйте новый комплект амортизаторов и/или стоек, чтобы обновить или улучшить характеристики плавности хода. Замена, безусловно, необходима, если у автомобиля погнут или поврежден амортизатор, стойка или шток поршня, сломано крепежное оборудование или вытекает жидкость из амортизатора. Стойки следует заменить, если они сильно проржавели.

    Советы по замене

    Амортизаторы и стойки обычно заменяются парами, хотя это не всегда необходимо, если заменяется поврежденная деталь с небольшим пробегом.Нужно ли прокачивать газовые амортизаторы перед установкой: нужно ли прокачивать, как правильно прокачать стойки своими руками Замена парами часто необходима при модернизации подвески из-за различий в характеристиках клапанов. Амортизаторы с обеих сторон оси всегда должны оказывать одинаковое сопротивление.

    Узлы подшипников верхних стоек на передних стойках часто недооцениваются, но их также может потребоваться заменить. Подшипники представляют собой герметичные узлы и не подлежат смазке. Если они заржавели, ослаблены, изношены, шумят, заедают или повреждены, их необходимо заменить.

    Симптомы включают:

    • Шумы рулевого управления, такие как щелкающие, хлопающие, скрипящие или стонущие звуки при повороте;

    • Шум подвески, такой как лязг, грохот или хлопки на неровной дороге;

    • Повышенное усилие на рулевом колесе из-за заедания опорной плиты;

    • Отскок руля после поворота, вызванный замерзшим подшипниковым узлом и заводнением пружины; и

    • «руление с памятью», при котором автомобиль после поворота не хочет ехать прямо из-за заедания в верхнем креплении.Нужно ли прокачивать газовые амортизаторы перед установкой: нужно ли прокачивать, как правильно прокачать стойки своими руками

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *