Хрипит динамик в колонке что делать: Почему хрипят динамики в машине на максимальной громкости и что делать в таком случае

Содержание

Устранение хрипа в динамиках

Ремонт динамиков и колонок
Всем привет!
Всё больше и больше автолюбителей обращаются ко мне с проблемой акустической системы в автомобиле. Всё больше и больше вопросов по поводу хрипа и дребезжания динамиков в обычных колонках.
В общем, видя актуальность данной темы, я решил немного рассказать о причинах появления дребезжания и хрипов в динамических головках. Обращаю ваше внимание на то, что не всегда в этой проблеме виноваты динамики – есть и другие причины. Некоторые из них будут затронуты в данной статье.
Внимание! Если вы приобрели новые динамики, установили их в автомобиль, прибавили громкость «на всю» и услышали хрип и захлёбывание звука, то, возможно, мощность выхода звука вашей автомагнитолы выше допустимой мощности динамиков. Обязательно учитывайте этот параметр при выборе акустической системы!
Мощность современных автомагнитол составляет, в основном, 45 – 55 Ватт.
Итак, если вы услышали, что
хрипят динамики или колонки, для начала нужно разобраться в том, как проявляется этот дефект, а именно:
хрип одного динамика;
хрипят все динамики;
— дефект проявляется на минимальной громкости;
— дефект проявляется на максимальной громкости.
Хрипит динамик в колонке что делать: Почему хрипят динамики в машине на максимальной громкости и что делать в таком случае
Теперь разберём все предложенные варианты по-порядку.
Хрип одного динамика
В этом случае причин может быть три: выход из строя одного из усилителей в магнитоле, протёрлась проводка от магнитолы к динамику или некачественный контакт и, собственно, дефект в самом динамике.
В современных автомагнитолах усилители состоят, в основном, из четырёх независимых усилителей или же они собраны в одной или двух микросхемах. Вполне возможно, что один из усилителей пришёл в негодность. Проверить это можно, подключив к каналу, на котором был хрип, заведомо исправный динамик. Если хрип исчез, то проблема решилась. Если же хрип остался, то виновна проводка или, как говорилось выше, один из усилителей. Ну а если вы проверили проводку и дефект не исчез, то точно виноват усилитель мощности. Самая распространённая поломка усилителей при таких симптомах – это «вздутие» выходных конденсаторов. Если вы имеете определённые знания, то устранить эту проблему не составит труда.
Хрипит динамик в колонке что делать: Почему хрипят динамики в машине на максимальной громкости и что делать в таком случае Если знаний недостаточно, то лучше обратиться к специалисту.
Хрипят все динамики
Маловероятно, но, всё же, возможно, что вышли из строя сразу все динамические головки. Такое возможно, если продолжительное время через них воспроизводилась музыка на полную мощность. В этом случае перегревается катушка динамика и отваливается от его каркаса.
Но, скорее всего, вышла из строя микросхема усилителя мощности на магнитоле. Для устранения неисправности, в этом случае, также нужно обладать знаниями.
Ещё такой дефект может проявляться из-за нехватки напряжения или мощности питания магнитофона. Это можно увидеть по мерцающему дисплею при увеличении громкости. Если такое мерцание наблюдается, проверьте свой аккумулятор и проводку.
Важно! На динамических головках производители пишут максимальную мощность, при которой может работать данный динамик. Обычно это 300…350 Ватт. Помните – это пиковая мощность, при которой динамик может работать лишь кратковременно.
Хрипит динамик в колонке что делать: Почему хрипят динамики в машине на максимальной громкости и что делать в таком случае Реальная же мощность, при которой динамик может работать долго и нормально, обычно меньше мощности самой автомагнитолы!
Проявление дефекта на минимальной громкости
В таких проявлениях дефекта чаще всего виноваты сами динамики. От вибрации во время работы происходит обрыв или «неконтакт» гибких проводов, которые идут от клемм до катушки динамика. Выявить эту проблему можно коснувшись этих проводов, при этом искажения звука должны прекратиться. Если всё так, то нужно аккуратно подпаять места соединений этих проводов.
Проявление дефекта на максимальной громкости
Если хрип проявляется на максимальной громкости, то причины могут быть все описанные выше: неисправна сама автомагнитола, заниженное питание, акустическая система и проводка.
Способы устранения так же описаны выше.
Рекомендуется так же проверить не подверглись ли динамики воздействию влаги (из-за этого теряется упругость подвеса, рвётся диффузор), не попала ли под катушку пыль или другой мусор из-за оторванного пылезащитного колпачка.
Хрипит динамик в колонке что делать: Почему хрипят динамики в машине на максимальной громкости и что делать в таком случае
Так же возможно, что ваша акустическая система отработала своё.
Некоторые неисправности можно устранить самому, но, если вы не обладаете достаточным опытом и знаниями, лучше доверить это дело специалисту, дабы не усугублять поломку и, в конечном итоге, выложить большую сумму за ремонт.
Всё.
Думаю, статья была полезна.
Пишите комменты и делитесь в соц.сетях, может кто ищет подобную информацию.
Успехов вам!

Почему колонки стали хрипеть?

Ваше имя

Телефон

Опишите Вашу проблему


! — Все поля обязательны для заполнения

Ваш вопрос:

Почему колонки стали хрипеть?

Ответ мастера:

Хрип, появляющийся во время работы аудиосистемы – не такое уж редкое явление. Он может обнаружиться и в самих колонках, и на любом промежуточном этапе обработки сигнала. И только выявление места его возникновения даст шанс на успешную борьбу с ними.Хрипит динамик в колонке что делать: Почему хрипят динамики в машине на максимальной громкости и что делать в таком случае

Чаще всего колонки начинают хрипеть не сами по себе, а из-за усилителя. Ведь любой усилительные элементы представляют собой лампы, полевые и биполярные транзисторы, некоторые из которых входят в состав микросхем. Они функционируют в линейном режиме определённого диапазона управляющих напряжений (для биполярного транзистора это управляющие токи). Для введения в линейный режим усилительного элемента пользуются так называемым приёмом смещения — его слегка приоткрывают.

Если же смещение недостаточно, то усилитель хоть и получается более экономичным, но не обладает полной линейностью. Нелинейные искажения как раз и воспринимаются на слух как хрип. А в случае, когда оно чрезмерно велико, то усилительный элемент бесполезно расходует энергию. При этом линейность не увеличивается выше некоторого определенного предела.

Как правило, все предварительные каскады усилителя работают в так называемом классе A. Это значит, что при возникновении смещения, которое обеспечивает максимальную линейность.Хрипит динамик в колонке что делать: Почему хрипят динамики в машине на максимальной громкости и что делать в таком случае Выходной же каскад — в классе AB, при котором линейность несколько снижена, а это положительно влияет на экономичность. Однако, из любого правила есть исключения.

Заметьте, что если на вход усилителя подать слишком сильный сигнал, то, как минимум, часть его каскадов будет функционировать в режиме перегрузки. Другими словами, даже с учетом смещения управляющее напряжение на входах каскадов окажется за пределами линейного участка. И, поэтому, хрип просто неизбежен. Следует соблюдать следующее правило: ни один из каскадов во всей цепочки не должен быть перегружен. Для этого иногда достаточно понизить усиление одного из каскадов, а усиление следующего увеличить пропорционально.

И, хотя в теории это кажется сложным, на практике же всё оказывается довольно просто. Для начала нужно приёмник или плеер подключить к усилителю. Выставить на последнем невысокую громкость, а на источнике сигнала – большую. Так вы создаёте благоприятные условия для возникновения искажений в выходном каскаде приемника или плеера.Хрипит динамик в колонке что делать: Почему хрипят динамики в машине на максимальной громкости и что делать в таком случае Теперь следует уменьшить громкость звука на источнике, а на усилителе пропорционально её увеличить, чтобы она стала такой же на слух. Искажения после этого должны значительно снизиться. Однако не стоит делать результирующий уровень звука чересчур большим. В противном случае перегруженными окажутся каскады усилителя или даже сами колонки. Для слуха это не менее вредно.

Также учитывайте, что искажения непосредственно в акустических системах могут возникнуть при повышенном уровне сигнала на выходе усилителя. Из-за слишком большой амплитуды колебаний диффузор начнёт, задевая находящиеся рядом детали, ударять по ним. Ограничение хода диффузора аналогично другим примерам воспринимается как хрип. И, если в динамике отсутствует пылезащитный колпачок, то частицы пыли попадут в подвижную систему. А это непременно вызовет хрип. В подобном случае её следует продуть. А для превентивной меры заверните головку в ткань. Совершать подобные действия можно только при неработающем усилителе.

Предотвращение акустической обратной связи на сцене

Независимо от того, являетесь ли вы исполнителем или инженером, эти простые советы по уменьшению обратной связи должны гарантировать, что на ваших выступлениях не будет скрипа и воя!

Любой, кто когда-либо играл или проектировал живое музыкальное выступление, усиленное через PA, будет знаком со звуком обратной связи — этим противным визгом или воем, который становится все громче и громче, пока кто-нибудь не выключит что-нибудь или что-то не сломается! Это неприятное явление не только раздражает зрителей, оно также может сильно отвлекать музыкантов и, если его не остановить, может легко испортить выступление.Хрипит динамик в колонке что делать: Почему хрипят динамики в машине на максимальной громкости и что делать в таком случае

В общем, работа инженера состоит в том, чтобы свести к минимуму риск технических проблем, предоставив музыкантам возможность сосредоточиться на том, что у них получается лучше всего, а именно на исполнении музыки! Тем не менее, небольшие знания со стороны исполнителей о том, что вызывает обратную связь, и о шагах, которые можно предпринять, чтобы свести ее к минимуму, очень помогут инженеру, не говоря уже о самих исполнителях.

Везде, где это возможно, фронтальные динамики следует размещать перед сценой, чтобы звук не направлялся обратно в микрофоны.

Согласно теории, если слишком много звука из громкоговорителей просочится обратно в микрофон, он будет циркулировать по системе, все время становясь все громче и быстро превращаясь в непрерывный визг или свист. При достаточно высоком усилении, когда общее усиление контура больше единицы (т. е. звук, поступающий в микрофон от усилителя громкости, достаточно громкий, чтобы вернуться обратно в усилитель), будут возникать колебания, как и в цепи генератора усилителя.Хрипит динамик в колонке что делать: Почему хрипят динамики в машине на максимальной громкости и что делать в таком случае синтезатор. Это явление часто называют «воем». Там, где коэффициент усиления высок, но меньше единицы, система иногда может «звенеть», когда, например, кто-то говорит в один из микрофонов. Чем больше звука из динамиков может попасть обратно в микрофон(ы) либо напрямую, либо через отражения от стен и потолка, тем больше вероятность того, что обратная связь станет проблемой .

Очень важно отметить, что появление обратной связи связано с усилением системы, а не с абсолютным уровнем громкости, на котором вы используете свои микрофоны. Таким образом, очень громкий певец, работающий близко к микрофону, может не создавать проблем с обратной связью, потому что усиление микрофона можно поддерживать довольно низким, в то время как певец с более тихим голосом или тот, кто может быть не так близко к микрофону, будет более вероятно, вызовет обратную связь. Более тихому певцу требуется большее усиление микрофонного усилителя, чтобы поднять свой уровень, и по мере увеличения усиления возрастает риск возникновения обратной связи.Хрипит динамик в колонке что делать: Почему хрипят динамики в машине на максимальной громкости и что делать в таком случае

Если вы используете кардиоидный микрофон (слева), монитор следует размещать непосредственно за микрофоном, так как именно там микрофон наименее чувствителен. Для гиперкардиоидных микрофонов (справа) эта точка обычно находится под углом 45 градусов к задней части микрофона, поэтому лучше держать микрофон горизонтально и перемещать монитор в сторону.

Теория раскрыта, а теперь давайте обратимся к практическим мерам, которые можно предпринять, чтобы свести проблемы с обратной связью к минимуму.

Из того, что мы уже объяснили, должно быть совершенно очевидно, что если ваши основные громкоговорители PA находятся за микрофонами, гораздо больше сигнала попадет обратно в микрофоны, чем если бы микрофоны были далеко позади динамиков. Существуют динамики, такие как колонки производства Bose, которые предназначены для распространения звука на очень широкий угол, и их часто можно использовать за микрофонами, если необходимая громкость невелика, но законы физики все еще применяются.Хрипит динамик в колонке что делать: Почему хрипят динамики в машине на максимальной громкости и что делать в таком случае , так что вы сможете достичь большего уровня, если поместите их перед микрофонами.

Качество динамиков также имеет значение. Большинство акустических систем PA не имеют идеально ровной частотной характеристики, а внеосевая характеристика неизменно хуже, чем осевая характеристика. Частоты, которые с наибольшей вероятностью могут вызвать проблемы с обратной связью, — это те, которые больше всего выделяются в области, где расположены микрофоны, по отношению к PA. Таким образом, чем равномернее внеосевая частотная характеристика динамика, тем лучше. Но качество громкоговорителя — не единственный важный фактор: любое усиление эквалайзера в системе, либо с помощью графического эквалайзера, либо с помощью канального эквалайзера на микшере, существенно увеличит усиление на любых частотах, которые усиливаются, что, опять же, равно повышенный риск обратной связи.

Не только основной PA может вызывать обратную связь. Мониторные динамики особенно проблематичны, поскольку они, как правило, располагаются еще ближе к микрофонам и задней линии, но правильное расположение может значительно улучшить ситуацию.Хрипит динамик в колонке что делать: Почему хрипят динамики в машине на максимальной громкости и что делать в таком случае Кардиоидные микрофоны, такие как вездесущий Shure SM58, наименее чувствительны к звукам, исходящим от задней части микрофона, поэтому их следует направлять прямо в сторону от монитора. Однако некоторые живые вокальные микрофоны имеют гиперкардиоидную диаграмму направленности, и их мертвая зона обычно находится где-то между 30 и 45 градусами от задней оси, поэтому относительный угол между ними и любыми соседними мониторами должен быть скорректирован соответствующим образом. Обратитесь к руководству или спецификации вашего микрофона, чтобы найти полярную диаграмму, посмотрите, под каким углом происходит наилучшее подавление, и направьте микрофон так, чтобы эта область была направлена ​​на монитор. Некоторые люди даже утруждают себя изготовлением картонного шаблона, вырезанного под правильным углом, чтобы они могли выровнять свои микрофоны с достаточной точностью.

Вокальные микрофоны следует держать вдоль тела, как указано выше, а не так, чтобы рука певца обхватывала корзину (ниже).Хрипит динамик в колонке что делать: Почему хрипят динамики в машине на максимальной громкости и что делать в таком случае Это блокирует внутренние порты настройки микрофона, делая микрофон более всенаправленным и увеличивая риск возникновения обратной связи.

Все это очень хорошо, если микрофон установлен на подставке и его нельзя перемещать, конечно, но когда певец намеревается держать микрофон в руках и ходить по сцене, он должен знать какую часть микрофона им разрешено указывать на мониторы! Однако в целом, когда певец на самом деле не поет в микрофон, он должен держать микрофон более или менее вертикально и не направлять его прямо вниз на мониторы, так как это почти наверняка вызовет обратную связь, если мониторы играют на любой громкости.

Вероятность обратной связи может быть снижена, если певец держит микрофон как можно ближе ко рту. Таким образом, количество пения, улавливаемого микрофоном, будет очень высоким по сравнению с количеством посторонних звуков на сцене (например, от барабанов, бэклайна и мониторов), а это значит, что инженер сможет сохранить усиление микрофона ниже. Однако им следует избегать соблазна держать микрофон прямо за корзиной.Хрипит динамик в колонке что делать: Почему хрипят динамики в машине на максимальной громкости и что делать в таком случае Большинство вокальных микрофонов имеют порты настройки внутри корзины, чтобы сделать их направленными, и если они заблокированы кем-то, кто держит микрофон слишком высоко, это может изменить направленность микрофона, по существу сделав его более всенаправленным и, таким образом, повысив вероятность обратной связи.

Однако прямой звук из динамиков — не единственная опасность. Также стоит беспокоиться об отраженном звуке, поэтому, если у сцены жесткая задняя стена, а не тяжелые шторы, особенно если она находится близко к микрофону, ваши опасения по поводу обратной связи только усилились. Низкий сплошной потолок над сценой также отражает звук. Если вы можете принести тяжелые портьеры, которые будут висеть позади вас в местах, которые, как известно, являются проблематичными, вы можете улучшить ситуацию.

Твердые поверхности, такие как стены за сценой, имеют тенденцию отражать звук от мониторов обратно в микрофоны. Повесьте какой-нибудь поглощающий материал, например толстый занавес, за сценой.Хрипит динамик в колонке что делать: Почему хрипят динамики в машине на максимальной громкости и что делать в таком случае Возвращаясь к вашему выбору динамиков (как сетевых, так и мониторов) на данный момент, ровная частотная характеристика и хорошие внеосевые характеристики дают вам наилучшие шансы. использовать более высокие коэффициенты усиления, не вызывая обратной связи, но дизайн вашей сети также может иметь глубокий эффект. Например, самые простые коробки «один низкочастотный динамик плюс рупор» излучают примерно такое же количество звука по вертикали, как и по горизонтали, и все динамики, независимо от конструкции, имеют тенденцию расширять свою диаграмму покрытия на более низких частотах, становясь почти всенаправленными на низких частотах. Колонные динамики и небольшие линейные массивы отличаются от «одиночных низкочастотных динамиков и рупорных динамиков» тем, что способ объединения звука от различных драйверов уменьшает вертикальный угол охвата, расширяя при этом горизонтальный охват. Есть и другие преимущества, такие как лучшее покрытие задней части комнаты, но с точки зрения обратной связи тот факт, что звук распространяется на более широкую область, означает, что отражения от поверхностей, которые направляют звук обратно в микрофоны, скорее всего, быть менее проблематичным.Хрипит динамик в колонке что делать: Почему хрипят динамики в машине на максимальной громкости и что делать в таком случае Также будет меньше отражений от потолка, о которых нужно беспокоиться. Если в системе есть отдельный сабвуфер, старайтесь держать его как можно дальше от микрофонов, чтобы предотвратить грохочущий низкочастотный отклик; переключение фильтра низких частот на вокальные микрофонные входы также поможет в этом.

Это не означает, что вы не можете добиться хороших результатов с более традиционными коробками, но вы должны аккуратно их размещать. Полезной стратегией является размещение динамиков на подставках над головами тех, кто стоит впереди (это не позволяет людям впитывать весь звук, а также не оглушает их!), а затем слегка наклоняет динамики внутрь и вниз, чтобы они были направлены примерно на две трети пути в аудиторию. Некоторые динамики имеют встроенные наклонные крепления, и если у вас их нет, возможно, стоит инвестировать в стойки с наклоняемыми головками.

Предполагая, что у вас есть лучшее оборудование, которое вы можете себе позволить, и что оно установлено в лучшем месте в комнате, что еще вы можете сделать? Обычная процедура настройки системы громкой связи включает в себя процесс, называемый «озвучиванием» помещения.Хрипит динамик в колонке что делать: Почему хрипят динамики в машине на максимальной громкости и что делать в таком случае Это означает увеличение усиления на каждом микрофоне до тех пор, пока не начнется обратная связь, а затем ее уменьшение на несколько дБ. После того, как это было сделано для всех микрофонов по отдельности, вы делаете это снова, когда все они включены, и, если вы слышите звон или обратную связь, немного уменьшаете общий уровень.

Мой быстрый и грязный способ звонить на небольшие концерты состоит в том, чтобы установить фейдеры всех микрофонных каналов на 0 дБ, а затем подстраивать каждый микрофон по одному, пока не начнется обратная связь, после чего я отключу ее до тех пор, пока обратная связь не прекратится. Я делаю это для каждого микрофона по очереди, снова проверяю все микрофоны, затем опускаю фейдер мастер-микса на 5 дБ. Это не только проверяет наличие проблем с обратной связью, но и оставляет все фейдеры в более или менее одинаковом положении, оставляя пространство для перемещения вверх и вниз по уровню.

Ситуация, вероятно, улучшится, когда публика начнет подпевать (тела очень хорошо поглощают звук, который в противном случае может быть отражен обратно!), но всегда стоит оставлять по крайней мере 5 дБ запаса по фейдеру между вашим рабочим уровнем и точкой, где начинается обратная связь, чтобы при необходимости можно было что-то изменить, когда музыканты начнут играть.Хрипит динамик в колонке что делать: Почему хрипят динамики в машине на максимальной громкости и что делать в таком случае

Если обратная связь особенно неприятна на одной или двух определенных частотах, можно использовать третьоктавный графический эквалайзер для уменьшения усиления на несколько дБ на этих частотах. Процесс их настройки во многом аналогичен описанному ранее: повышайте мастер-уровень до тех пор, пока не начнется обратная связь, затем попытайтесь определить частоту, на которой она возникает, и уменьшите эту частоту на эквалайзере. Затем снова поверните мастер-фейдер вверх, пока не начнет завывать другая частота, и уменьшите ее!

Графические эквалайзеры могут быть полезны для устранения обратной связи на определенных частотах. Просто включите основные динамики, пока не начнется обратная связь, определите частоту обратной связи и поверните ползунок вниз. Повторяйте до тех пор, пока самые проблемные частоты не будут идентифицированы и убраны. Имейте в виду, однако, что это повлияет на общую тональность системы, поскольку полосы графического эквалайзера намного шире, чем точки обратной связи, которые они пытаются вырезать, поэтому используйте как можно меньше резать.Хрипит динамик в колонке что делать: Почему хрипят динамики в машине на максимальной громкости и что делать в таком случае Если вы не имеете дело с очень конкретной проблемой, вы не должны сокращать больше, чем несколько децибел в любой полосе, а усиление обычно считается довольно неразумным, если вы страдаете от каких-либо проблем с обратной связью!

Графические эквалайзеры также могут использоваться в каналах монитора, которые могут быть «прозванены» подобно основным динамикам. Сделайте это сначала изолированно, чтобы убедиться, что все идет нормально, затем проверьте их еще раз с включенной фронтальной системой и при необходимости настройте ее.

Подавители обратной связи, такие как эта популярная модель Behringer, работают, автоматически обнаруживая обратную связь и затем перенастраивая свои фильтры, чтобы обрезать соответствующую частоту. Они не заменяют надлежащую инженерию, но они могут дать вам несколько дополнительных децибелов уровня, прежде чем начнет устанавливаться обратная связь. В последние годы возник большой интерес к автоматическим устройствам подавления обратной связи. В них используются фильтры, как и в графическом эквалайзере, но они могут определять точные частоты обратной связи, а затем перенастраивать свои собственные фильтры, чтобы они точно соответствовали этим частотам.Хрипит динамик в колонке что делать: Почему хрипят динамики в машине на максимальной громкости и что делать в таком случае Фильтры намного уже, чем фильтры в третьоктавном графическом эквалайзере — обычно шириной всего в доли полутона — поэтому их влияние на общую тональность значительно меньше.

Обычный способ использования этих устройств — медленно увеличивать усиление системы, пока не появится обратная связь, затем подождать, пока фильтр зафиксируется, и отключить его. Затем усиление можно еще немного увеличить, пока не запустится новая частота обратной связи, и она снова будет зарезана. Если вы проделаете это для первых четырех или пяти основных частот обратной связи, вы сможете затем установить для всех оставшихся фильтров «бродячий» режим, чтобы они могли набрасываться на любую обратную связь, возникающую во время исполнения, но не покрываемую одним из фиксированных фильтров. группы — например, если певец случайно направит микрофон на монитор. Такие системы могут убрать еще несколько децибел полезного запаса, а также устранить звон, возникающий вблизи обратной связи, но они не являются полным излечением.Хрипит динамик в колонке что делать: Почему хрипят динамики в машине на максимальной громкости и что делать в таком случае Они сделают жизнь проще и дадут вам еще несколько дБ для игры, но это все.

В то время как гасители стереофонической обратной связи могут быть размещены во всем миксе (и, возможно, другие в миксах монитора), существуют также персональные вокальные педали, например, сделанные TC, которые включают подавление обратной связи, хотя, конечно, они только обеспечивают преимущества для отдельных исполнителей, использующих их. Однако они будут эффективны как для основных, так и для мониторных динамиков, поскольку фильтрация происходит в источнике.

Вот оно! Хотя не существует такого понятия, как единственное окончательное лекарство от акустической обратной связи, вы обнаружите, что ваша ситуация значительно улучшится, если вы потратите время на то, чтобы понять, как и почему возникает обратная связь, а затем предпримете эти простые шаги, чтобы свести ее к минимуму.

Компрессия может быть чрезвычайно полезна при работе с широким динамическим диапазоном акустических инструментов, но она также может создавать проблемы при обратной связи.Хрипит динамик в колонке что делать: Почему хрипят динамики в машине на максимальной громкости и что делать в таком случае Предполагая, что применяется компенсирующее усиление, сжатие будет иметь эффект «сделать тихие биты громче», что действительно сгладит исполнение, но если канал работает близко к обратной связи до применения сжатия, его добавление, вероятно, усугубить ситуацию. Короче говоря, при организации живого выступления слегка сжимайте!

Купить PDF-версию

Импульсная осциллометрия: современный метод тестирования функции легких

1. Salvi S, Barnes PJ. Является ли воздействие дыма биомассы самым большим фактором риска ХОБЛ во всем мире? Грудь. 2010; 138:3–6. [PubMed] [Google Scholar]

2. Кодгуле Р., Сальви С. Воздействие дыма биомассы как причина заболеваний дыхательных путей у женщин и детей. Курр Опин Аллергия Клин Иммунол. 2012;12:82–90. [PubMed] [Google Scholar]

3. Murtagh E, Heaney L, Gingles J, Shepherd R, Kee F, Patterson C, et al. Распространенность обструктивной болезни легких в выборке населения в целом: исследование NICECOPD. Евр J Эпидемиол. 2005; 20: 443–53.Хрипит динамик в колонке что делать: Почему хрипят динамики в машине на максимальной громкости и что делать в таком случае [PubMed] [Академия Google]

4. Hogg JC, Chu F, Utokaparch S, Woods R, Elliott WM, Buzatu L, et al. Характер обструкции мелких дыхательных путей при хронической обструктивной болезни легких. N Engl J Med. 2004; 350:2645–53. [PubMed] [Google Scholar]

5. Contoli M, Bousquet J, Fabbri LM, Magnussen H, Rabe KF, Siafakas NM, et al. Мелкие дыхательные пути и дистальные отделы легких при астме и ХОБЛ: время для переоценки. Аллергия. 2010;65:141–51. [PubMed] [Google Scholar]

6. Thien F. Измерение и визуализация дисфункции мелких дыхательных путей при астме. Аллергия Азиатско-Тихоокеанского региона. 2013;3:224–30. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

7. Оппенгеймер Б.В., Голдринг Р.М., Херберг М.Е., Хофер И.С., Рейфман П.А., Лиото С. и соавт. Функция дистальных отделов дыхательных путей у пациентов с симптомами и нормальной спирометрией после воздействия пыли Всемирного торгового центра. Грудь. 2007; 132:1275–82. [PubMed] [Google Scholar]

8.Хрипит динамик в колонке что делать: Почему хрипят динамики в машине на максимальной громкости и что делать в таком случае Dubois AB, Botelho SY, Comroe JH, Jr Новый метод измерения сопротивления дыхательных путей у человека с использованием телесного плетизмографа: значения у здоровых людей и у пациентов с респираторными заболеваниями. Джей Клин Инвест. 1956; 35: 327–35. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

9. Smith HJ, Reinhold P, Goldman MD. Метод вынужденных колебаний и импульсная осциллометрия. Европейская респираторная монография. Ч. 5. В: Госселинк Р., Стам Х., редакторы. Тестирование функции легких. Великобритания: Публикации Европейского респираторного общества; 2005. стр. 72–105. [Google Scholar]

10. Бикель С., Поплер Дж., Лесник Б., Эйд Н. Импульсная осциллометрия: интерпретация и практическое применение. Грудь. 2014; 146:841–7. [PubMed] [Google Scholar]

11. Hogg JC, Williams J, Richardson JB, Macklem PT, Thurlbeck WM. Возраст как фактор распределения проводимости нижних дыхательных путей и патологической анатомии обструктивной болезни легких. N Engl J Med.Хрипит динамик в колонке что делать: Почему хрипят динамики в машине на максимальной громкости и что делать в таком случае 1970;282:1283–1287. [PubMed] [Google Scholar]

12. Mead J. «Тихая зона» легких N Engl J Med. 1970; 282:1318–9. [PubMed] [Google Scholar]

13. Нововейска Б., Томалак В., Радлински Дж., Сергейко Г., Латавец В., Качмарски М. Переходные эталонные значения для импульсной осциллометрии для детей в возрасте 3–18 лет. Педиатр Пульмонол. 2008;43:1193–7. [PubMed] [Google Scholar]

14. Фрай Дж., Ютла Дж., Крамер Г., Хацакис Г.Э., Дюшарм Ф.М., Дэвис Г.М. Импульсная осциллометрия: референтные значения у детей ростом от 100 до 150 см и в возрасте от 3 до 10 лет. Грудь. 2005; 128:1266–73. [PubMed] [Академия Google]

15. Park JH, Yoon JW, Shin YH, Jee HM, Wee YS, Chang SJ и др. Референсные значения импеданса дыхательной системы по данным импульсной осциллометрии у здоровых детей дошкольного возраста. Корейский J Педиатр. 2011; 54:64–68. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

16. Hellinckx J, De Boeck K, Bande-Knops J, van der Poel M, Demedts M. Бронходилататорная реакция у здоровых и стабильных детей с астмой в возрасте 3–6,5 лет.Хрипит динамик в колонке что делать: Почему хрипят динамики в машине на максимальной громкости и что делать в таком случае Eur Respir J. 1998; 12:438–43. [PubMed] [Google Scholar]

17. Мальмберг Л.П., Пелконен А., Пусса Т., Похианпало А., Хаахтела Т., Турпейнен М. Детерминанты входного импеданса дыхательной системы и реакции бронхолитиков у здоровых финских детей дошкольного возраста. Clin Physiol Funct Imaging. 2002; 22: 64–71. [PubMed] [Академия Google]

18. Сиота С., Като М., Фуджи М., Аоки С., Мацуока Р., Фукучи Ю. Прогнозные уравнения и надежность импульсно-колебательной системы у взрослых японцев. Респирология. 2005; 10:310–5. [PubMed] [Google Scholar]

19. Ньюбери В., Крокетт А., Ньюбери Дж. Пилотное исследование по оценке австралийских прогностических уравнений для системы импульсной осциллометрии. Респирология. 2008;13:1070–5. [PubMed] [Google Scholar]

20. Song TW, Kim KW, Kim ES, Park JW, Sohn MH, Kim KE. Полезность импульсной осциллометрии у детей раннего возраста с астмой. Детская Аллергия Иммунол. 2008;19: 763–8. [PubMed] [Google Scholar]

21. Маротта А.Хрипит динамик в колонке что делать: Почему хрипят динамики в машине на максимальной громкости и что делать в таком случае

, Клиннерт М.Д., Прайс М.Р., Ларсен Г.Л., Лю А.Х. Импульсная осциллометрия обеспечивает эффективную оценку дисфункции легких у 4-летних детей с риском персистирующей астмы. J Аллергия Клин Иммунол. 2003; 112: 317–22. [PubMed] [Google Scholar]

22. Bailly C, Crenesse D, Albertini M. Оценка импульсной осциллометрии во время бронхиальной провокации у детей. Педиатр Пульмонол. 2011;46:1209–14. [PubMed] [Google Scholar]

23. Schulze J, Smith HJ, Fuchs J, Herrmann E, Dressler M, Rose MA, et al. Заражение метахолином у детей раннего возраста по данным спирометрии и импульсной осциллометрии. Респир Мед. 2012; 106: 627–34. [PubMed] [Академия Google]

24. Ши Ю., Аледиа А.С., Галант С.П., Джордж С.К. Поражение периферических дыхательных путей, измеренное с помощью осциллометрии, позволяет прогнозировать потерю контроля над астмой у детей. J Аллергия Клин Иммунол. 2013; 131:718–23. [PubMed] [Google Scholar]

25. Gonem S, Umar I, Burke D, Desai D, Corkill S, Owers-Bradley J, et al.Хрипит динамик в колонке что делать: Почему хрипят динамики в машине на максимальной громкости и что делать в таком случае

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *