«Торговый дом ОАТ» :: Каталог запчастей
Расширенный поиск
№ ОАТ | 45000-2915402-10 |
№ ОЕМ | 45.2915402-10 |
Вес | 1.66701 кг. |
Габариты Объем | 360x50x50 мм., 0.0009 м3. |
Группа | Подвеска |
Производитель | ООО «СААЗ Комплект» |
Применимость
ВАЗ / LADA (Niva — 2123)
Дополнительно
Гидравлический с газонаполнением. Длина макс./мин., мм.: 526/326.
Задать вопрос
Вопросы и ответы:
Елена: Добрый день! Нужен паспорт качества Амортизатор подвески (зад., гарантия: 6 мес. или 20 тыс.![]() |
Ответ: Добрый день, Елена! Ответ направлен Вам по почте. |
Денис: Здравствуйте, могу ли я с завода заказать комплект амортизаторов на ниву шевроле. |
Ответ: К сожалению, нет. Продукцию вы можете приобрести у наших партнеров, в розничных точках наших партнеров, интернет-магазинах, а также в магазинах розничной сети «LADA Dеталь». |
Алексей Николаевич: Если параметры на сжатие и растяжение засекречены)), скажите тогда, как и нужно ли прокачивать Амортизатор перед установкой на авто. С уважением. |
Ответ: Прокачивать амортизаторы не обязательно. |
Евгений: Подскажите какой внутренний посадочный диаметр втулки, если можно с допусками? |
Ответ: Диаметр втулки 12 мм. |
Александр: Можете написать артикул газонаполненых переднего и заднего |
Ответ: 45.![]() |
Арслан: Здравствуйте, Вы выпускает газомаслянные амортизаторы? |
Ответ: Да, выпускаем. |
Александр: В чем отличие между амортизаторами газовыми и газонаполненными? |
Ответ: У нас в ассортименте есть только гидравлические и гидравлические с газонаполнением. |
Владимир: Здравствуйте, скажите амортизаторы продаются в синей упаковке, или только в красно белой |
Ответ: И в синей и в бело-красно-черной |
Александр: Подскажите сегодня приобрёл амортизаторы. Коробка точно такая же. Есть и код проверки и адрес. Смущает только что надпись на каробке Группа ОАТ. Как раз в том месте где у Вас написано СААЗ. Обьесните что я купил? |
Ответ: Была смена макета упаковки, сейчас на лицевой стороне коробки присутствует надпись «Группа ОАТ» вместо названия завода.![]() |
Vasiliy: Подскажите пожалуйста где можно побрести задние газомаслянные амортизаторы, чтоб была возможность оплаты через сбербанк онлайн или яндекс деньги и доставкой почтой России, могу сразу оплатить полную стоимость с доставкой. |
Ответ: Можете оформить предзаказ на сайте нашего интернет-магазина тд-оат.рф (в наличии запрашиваемого изделия в настоящее время нет) и оплатить через Сбербанк Онлайн. Доставку осуществляем транспортными компаниями. При этом работаем с ТК «Энергия», которая совместно с компанией «Почта России» осуществляет доставку посылок в краевые, областные и районные центры на территории России. Выдача посылок производится в почтовых отделениях «Почта России» (более 30000 отделений по всей стране). Рассчитать стоимость доставки можете на сайте ТК «Энергия» https://nrg-tk.ru/client/price-region/ Так же по вопросам приобретения и доставки продукции Группы ОАТ Вы можете обратится к нашим партнерам. |
Страницы
12
Прокачка амортизаторов перед установкой — Лада мастер
Автомобильный амортизатор — это один из тех узлов, которые могут нормально работать только в определённом положении. Современные амортизаторы редко разбирают для ремонта, как правило, их заменяют в сборе. Именно поэтому перед началом эксплуатации нового узла его необходимо подготовить. Если этого не сделать, последствия могут быть самые неприятные.
Содержание:
- Зачем нужна подготовка амортизаторов
- Последствия установки непрокачанного амортизатора
- Что такое прокачка амортизаторов
- Прокачка газомасляных картриджей и стоек
- Советы по замене амортизаторов
Зачем нужна подготовка амортизаторов
Особенно это касается двух самых основных типов амортизаторов — масляных и газомасляных, как однотрубных, так и двухтрубных. Дело в том, что рабочая жидкость, которая принимает кинетическую энергию сжатия и впоследствии выделяет тепло в атмосферу (а именно на этом и основан принцип действия практически всех амортизаторов, в том числе и газовых), может быть распределена по камерам неравномерно и находиться не там, где нужно для нормальной работы устройства.
Это происходит, как правило, во время хранения и транспортировки, когда амортизатор может находиться в любом положении, в том числе и горизонтальном. Логически понятно, что масло, рабочая жидкость, растекается из рабочей камеры, но растекается постепенно, под действием силы тяжести и даже перепускные клапана не в силах ей помешать. Привести устройство в рабочее состояние можно только одним способом — прокачка амортизаторов перед установкой.
Последствия установки непрокачанного амортизатора
В большей степени это относится к двухтрубным амортизаторам, поскольку именно их конструктивные особенности располагают к перетеканию жидкости из одного резервуара в другой, что может привести к некорректной работе всего устройства и в некоторых случаях, к выходу из строя перепускных клапанов.
Кроме того, непрокачанный амортизатор на сможет нормально выполнять свою работу, поскольку при отсутствии жидкости в рабочей зоне он будет гонять воздух. Рабочая жидкость также выполняет роль смазки, поэтому без смазки амортизатор выйдет из строя окончательно — износятся клапана и уплотнители, жидкость станет вытекать. С однотрубными амортизаторами проще — при герметичном поршне и исправных перепускных клапанах жидкость не сможет покинуть рабочий резервуар. Но в любом случае, прокачка не помешает, поскольку иногда владелец автомобиля просто не в курсе, какой амортизатор он ставит — однотрубный или двухтрубный, а прокачка будет полезна и для однотрубной конструкции.
Что такое прокачка амортизаторов
Резюмируя все вышесказанное, прокачка амортизатора — это равномерное распределение воздуха (газа) и рабочей жидкости по их рабочим резервуарам. В результате устройство работает равномерно по всему рабочему ходу штока, без провалов и рывков, именно этого мы и будем добиваться прокачкой. Алгоритм подготовки амортизатора к установке прост. Вначале прокачаем обычный двухтрубный (или однотрубный) масляный амортизатор.
- Установить амортизатор штоком вниз, утопить шток до упора. Действовать нужно не спеша и плавно, без резких движений и рывков.
- Дать штоку устояться в таком положении в течение 5-7 секунд.
- Перевернуть узел штоком вверх, дать отстояться несколько секунд.
- Так же осторожно и плавно вывести шток на максимальную высоту, не допуская рывков.
- Повторить процедуру несколько раз до тех пор, пока не исчезнут провалы или рывки.
Проверка работы амортизатора осуществляется резким нажатием на шток, при этом амортизатор должен находиться в рабочем положении. Провалов быть не должно, шток должен перемещаться плавно.
Прокачка газомасляных картриджей и стоек
Газомасляные амортизаторы прокачиваются по похожей технологии:
- Амортизатор установить штоком вверх, плавно утопить шток, но оставив расстояние между рабочей кромкой и краем стакана 20 мм.
- Дать амортизатору отстояться в течение пяти секунд.
- Плавно вывести шток на максимальный уровень.
- Повторить операцию несколько раз до тех пор, пока не исчезнут провалы и работа устройства не станет равномерной и плавной.
Как видим, ничего сложного в подготовке амортизаторов нет, главное проводить прокачку максимально плавно и не спеша.
Советы по замене амортизаторов
Тем не менее, производители амортизаторов дают ряд советов, которые помогут провести замену правильно и быстро. К примеру, производители KYB и Каяба рекомендуют придерживаться таких рекомендаций:
- при прокачке амортизатора не использовать никаких дополнительных инструментов для удерживания штока во избежание повреждения сальника и возможной преждевременной течи жидкости;
- не использовать пневмоинструмент для затяжки гайки штока;
- крайне нежелательно при замене оригинального амортизатора использовать старые пыльники,
- прокладки и формовые шайбы;
- амортизаторы должны устанавливаться только попарно;
- перед фиксацией верхних креплений необходимо убедиться, что автомобиль свободно опирается на четыре колеса и все домкраты, подставки убраны.
Таким образом необходимо готовить амортизатор к использованию при замене, а если учитывать рекомендации производителя, то узел прослужит долго и без проблем.
Совет для мастерских: Замена амортизаторов
Амортизатор, который также называют гасителем вибрации, в основном отвечает за безопасность и комфорт вождения. Узнайте из этого совета для мастерских, когда менять амортизаторы и как правильно устанавливать новые.
Как и все быстроизнашивающиеся детали автомобилей, амортизаторы являются продуктами износа, и их срок службы ограничен. В течение срока службы автомобильный амортизатор все больше теряет демпфирующую силу. Водители обычно не замечают процесс износа амортизаторов, потому что со временем привыкают к изменению поведения своего автомобиля. Таким образом, только мастерская может проверить амортизаторы автомобиля и надежно обнаружить любые дефекты.
Но когда пора менять амортизаторы? Виброгасители следует немедленно заменить, если проверка выявила дефекты, так как это означает, что срок службы амортизатора подходит к концу. Это единственный способ предотвратить риски для безопасности и высокие последующие расходы.
Правильная замена амортизаторов – это как:
Перед заменой амортизаторов автомобиля следует провентилировать новые амортизаторы перед их установкой.
Из-за горизонтального хранения амортизаторов во время транспортировки газ и гидравлическая жидкость смешиваются внутри амортизатора. Замена гасителя вибрации без предварительной вентиляции новых не приведет к повреждению, но оптимальный эффект демпфирования будет достигнут только после того, как автомобиль несколько раз подпрыгнет и опустится. Это может привести к усилению шума (шипению).
Чтобы предотвратить этот неприятный для водителя эффект при замене амортизаторов, шток поршня необходимо несколько раз толкнуть и потянуть вручную в рабочем направлении. Это снова отделяет газ и гидравлическую жидкость друг от друга.
Амортизатор вентилируется, и его полный амортизирующий эффект достигается сразу после установки.
Вентиляция амортизатора
Ниже приведены некоторые ценные советы по правильной установке амортизаторов в мастерских. Из-за множества различных типов амортизаторов здесь мы можем предоставить вам лишь несколько основных инструкций по замене амортизаторов.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Опасность серьезной травмы из-за внезапного высвобождения пружин. Всегда используйте подходящий пружинный компрессор.
Наконечники для передней оси
- Если вы хотите заменить виброгасители, используйте подходящий инструмент (например, трансмиссионный домкрат) для поддержки подвески колес перед снятием амортизаторов.
- Замена амортизаторов легкового автомобиля на пружинной стойке McPherson требует, в соответствующих случаях, отсоединения тросов от датчиков скорости вращения колес (также известных как датчики ABS) и электрического индикатора износа накладок, а также отсоединения тормозного шланга от соответствующих кронштейнов. . (см. иллюстрацию)
- Ослабьте и снимите все крепежные болты и снимите амортизатор и/или амортизационную стойку. Если вы также снимаете амортизационную стойку, вы должны соблюдать инструкции по установке и правила техники безопасности от производителя.
- Для сборки и установки замените все крепежные болты и установите прилагаемый аксессуар. Соблюдайте крутящий момент, указанный производителем автомобиля для крепежных болтов.
Перед заменой амортизатора, а также тормозного шланга закрепите все тросы, которые могли отсоединиться от датчиков ABS (датчиков скорости вращения колес) и электрического индикатора износа накладок. обратно в соответствующие скобки.
Снятие кабеля датчика
Задний мост
- Перед снятием используйте подходящий инструмент для поддержки шасси (например, трансмиссионный домкрат).
- При необходимости снимите любую отделку салона автомобиля, чтобы получить доступ к верхним болтам крепления амортизатора.
- Ослабьте и снимите все болты крепления и снимите амортизатор.
- Для установки замените все крепежные болты и установите входящий в комплект аксессуар. Соблюдайте имеющиеся маркировки для установки и крутящий момент, указанный производителем автомобиля для крепежных болтов (см. рисунок).
Маркировка на задней оси
Заключительные замечания
- Для обеспечения безопасного управления автомобилем всегда заменяйте оба амортизатора на оси!
- После замены амортизаторов выполните развал-схождение.
- Затем выполните тест-драйв, чтобы убедиться, что они работают правильно.
Дополнительные полезные советы
Установка амортизаторов и амортизаторов
Неправильная сборка или несчастные случаи могут привести к деформации амортизаторов и амортизаторов, а затем к серьезному повреждению компонентов. ZF Aftermarket описывает, на что следует обращать внимание при осмотре и установке.
Перейти к совету мастерской: «Установка амортизаторов и амортизаторов»
Надлежащая утилизация амортизаторов и амортизаторов
Наша компания придает большое значение защите окружающей среды. В результате наша концепция качества продукции включает в себя не только оптимальные эксплуатационные свойства, длительный срок службы и удобство монтажа, но и экономию ресурсов и сохранение окружающей среды.
Перейти к совету для мастерских: «Правильная утилизация амортизаторов и амортизаторов».