Нужно ли прокачивать газомаслянные амортизаторы перед установкой: нужно ли прокачивать, как правильно прокачать стойки своими руками

«Торговый дом ОАТ» :: Каталог запчастей

Расширенный поиск

№ ОАТ45000-2915402-10
№ ОЕМ45.2915402-10
Вес1.66701 кг.
Габариты
Объем
360x50x50 мм.,
0.0009 м3.
ГруппаПодвеска
ПроизводительООО «СААЗ Комплект»

Применимость
ВАЗ / LADA (Niva — 2123)

Дополнительно
Гидравлический с газонаполнением. Длина макс./мин., мм.: 526/326.

Задать вопрос

Вопросы и ответы:

Елена: Добрый день! Нужен паспорт качества Амортизатор подвески (зад., гарантия: 6 мес. или 20 тыс.Нужно ли прокачивать газомаслянные амортизаторы перед установкой: нужно ли прокачивать, как правильно прокачать стойки своими руками км., фирменная коробка) № ОАТ 45000-2915402-10
Ответ: Добрый день, Елена! Ответ направлен Вам по почте.
Денис: Здравствуйте, могу ли я с завода заказать комплект амортизаторов на ниву шевроле.
Ответ: К сожалению, нет. Продукцию вы можете приобрести у наших партнеров, в розничных точках наших партнеров, интернет-магазинах, а также в магазинах розничной сети «LADA Dеталь».
Алексей Николаевич: Если параметры на сжатие и растяжение засекречены)), скажите тогда, как и нужно ли прокачивать Амортизатор перед установкой на авто. С уважением.
Ответ: Прокачивать амортизаторы не обязательно.
Евгений: Подскажите какой внутренний посадочный диаметр втулки, если можно с допусками?
Ответ: Диаметр втулки 12 мм.
Александр: Можете написать артикул газонаполненых переднего и заднего
Ответ: 45.Нужно ли прокачивать газомаслянные амортизаторы перед установкой: нужно ли прокачивать, как правильно прокачать стойки своими руками 2905402-10, 45.2915402-10.
Арслан: Здравствуйте, Вы выпускает газомаслянные амортизаторы?
Ответ: Да, выпускаем.
Александр: В чем отличие между амортизаторами газовыми и газонаполненными?
Ответ: У нас в ассортименте есть только гидравлические и гидравлические с газонаполнением.
Владимир: Здравствуйте, скажите амортизаторы продаются в синей упаковке, или только в красно белой
Ответ: И в синей и в бело-красно-черной
Александр: Подскажите сегодня приобрёл амортизаторы. Коробка точно такая же. Есть и код проверки и адрес. Смущает только что надпись на каробке Группа ОАТ. Как раз в том месте где у Вас написано СААЗ. Обьесните что я купил?
Ответ: Была смена макета упаковки, сейчас на лицевой стороне коробки присутствует надпись «Группа ОАТ» вместо названия завода.Нужно ли прокачивать газомаслянные амортизаторы перед установкой: нужно ли прокачивать, как правильно прокачать стойки своими руками
Vasiliy: Подскажите пожалуйста где можно побрести задние газомаслянные амортизаторы, чтоб была возможность оплаты через сбербанк онлайн или яндекс деньги и доставкой почтой России, могу сразу оплатить полную стоимость с доставкой.
Ответ: Можете оформить предзаказ на сайте нашего интернет-магазина тд-оат.рф (в наличии запрашиваемого изделия в настоящее время нет) и оплатить через Сбербанк Онлайн. Доставку осуществляем транспортными компаниями. При этом работаем с ТК «Энергия», которая совместно с компанией «Почта России» осуществляет доставку посылок в краевые, областные и районные центры на территории России. Выдача посылок производится в почтовых отделениях «Почта России» (более 30000 отделений по всей стране). Рассчитать стоимость доставки можете на сайте ТК «Энергия» https://nrg-tk.ru/client/price-region/ Так же по вопросам приобретения и доставки продукции Группы ОАТ Вы можете обратится к нашим партнерам.

Страницы

12

Прокачка амортизаторов перед установкой — Лада мастер

Автомобильный амортизатор — это один из тех узлов, которые могут нормально работать только в определённом положении.Нужно ли прокачивать газомаслянные амортизаторы перед установкой: нужно ли прокачивать, как правильно прокачать стойки своими руками Современные амортизаторы редко разбирают для ремонта, как правило, их заменяют в сборе. Именно поэтому перед началом эксплуатации нового узла его необходимо подготовить. Если этого не сделать, последствия могут быть самые неприятные.

Содержание:

  1. Зачем нужна подготовка амортизаторов
  2. Последствия установки непрокачанного амортизатора
  3. Что такое прокачка амортизаторов
  4. Прокачка газомасляных картриджей и стоек
  5. Советы по замене амортизаторов

Зачем нужна подготовка амортизаторов

Особенно это касается двух самых основных типов амортизаторов — масляных и газомасляных, как однотрубных, так и двухтрубных. Дело в том, что рабочая жидкость, которая принимает кинетическую энергию сжатия и впоследствии выделяет тепло в атмосферу (а именно на этом и основан принцип действия практически всех амортизаторов, в том числе и газовых), может быть распределена по камерам неравномерно и находиться не там, где нужно для нормальной работы устройства.Нужно ли прокачивать газомаслянные амортизаторы перед установкой: нужно ли прокачивать, как правильно прокачать стойки своими руками

Это происходит, как правило, во время хранения и транспортировки, когда амортизатор может находиться в любом положении, в том числе и горизонтальном. Логически понятно, что масло, рабочая жидкость, растекается из рабочей камеры, но растекается постепенно, под действием силы тяжести и даже перепускные клапана не в силах ей помешать. Привести устройство в рабочее состояние можно только одним способом — прокачка амортизаторов перед установкой.

Последствия установки непрокачанного амортизатора

В большей степени это относится к двухтрубным амортизаторам, поскольку именно их конструктивные особенности располагают к перетеканию жидкости из одного резервуара в другой, что может привести к некорректной работе всего устройства и в некоторых случаях, к выходу из строя перепускных клапанов.

Кроме того, непрокачанный амортизатор на сможет нормально выполнять свою работу, поскольку при отсутствии жидкости в рабочей зоне он будет гонять воздух. Рабочая жидкость также выполняет роль смазки, поэтому без смазки амортизатор выйдет из строя окончательно — износятся клапана и уплотнители, жидкость станет вытекать.Нужно ли прокачивать газомаслянные амортизаторы перед установкой: нужно ли прокачивать, как правильно прокачать стойки своими руками С однотрубными амортизаторами проще — при герметичном поршне и исправных перепускных клапанах жидкость не сможет покинуть рабочий резервуар. Но в любом случае, прокачка не помешает, поскольку иногда владелец автомобиля просто не в курсе, какой амортизатор он ставит — однотрубный или двухтрубный, а прокачка будет полезна и для однотрубной конструкции.

Что такое прокачка амортизаторов

Резюмируя все вышесказанное, прокачка амортизатора — это равномерное распределение воздуха (газа) и рабочей жидкости по их рабочим резервуарам. В результате устройство работает равномерно по всему рабочему ходу штока, без провалов и рывков, именно этого мы и будем добиваться прокачкой. Алгоритм подготовки амортизатора к установке прост. Вначале прокачаем обычный двухтрубный (или однотрубный) масляный амортизатор.

  1. Установить амортизатор штоком вниз, утопить шток до упора. Действовать нужно не спеша и плавно, без резких движений и рывков.
  2.  Дать штоку устояться в таком положении в течение 5-7 секунд.Нужно ли прокачивать газомаслянные амортизаторы перед установкой: нужно ли прокачивать, как правильно прокачать стойки своими руками
  3.  Перевернуть узел штоком вверх, дать отстояться несколько секунд.
  4.  Так же осторожно и плавно вывести шток на максимальную высоту, не допуская рывков.
  5. Повторить процедуру несколько раз до тех пор, пока не исчезнут провалы или рывки.

Проверка работы амортизатора осуществляется резким нажатием на шток, при этом амортизатор должен находиться в рабочем положении. Провалов быть не должно, шток должен перемещаться плавно.

Прокачка газомасляных картриджей и стоек

Газомасляные амортизаторы прокачиваются по похожей технологии:

  1. Амортизатор установить штоком вверх, плавно утопить шток, но оставив расстояние между рабочей кромкой и краем стакана 20 мм.
  2.  Дать амортизатору отстояться в течение пяти секунд.
  3.  Плавно вывести шток на максимальный уровень.
  4.  Повторить операцию несколько раз до тех пор, пока не исчезнут провалы и работа устройства не станет равномерной и плавной.

Как видим, ничего сложного в подготовке амортизаторов нет, главное проводить прокачку максимально плавно и не спеша.Нужно ли прокачивать газомаслянные амортизаторы перед установкой: нужно ли прокачивать, как правильно прокачать стойки своими руками

Советы по замене амортизаторов

Тем не менее, производители амортизаторов дают ряд советов, которые помогут провести замену правильно и быстро. К примеру, производители KYB и Каяба рекомендуют придерживаться таких рекомендаций:

  • при прокачке амортизатора не использовать никаких дополнительных инструментов для удерживания штока во избежание повреждения сальника и возможной преждевременной течи жидкости;
  • не использовать пневмоинструмент для затяжки гайки штока;
  • крайне нежелательно при замене оригинального амортизатора использовать старые пыльники,
  • прокладки и формовые шайбы;
  • амортизаторы должны устанавливаться только попарно;
  • перед фиксацией верхних креплений необходимо убедиться, что автомобиль свободно опирается на четыре колеса и все домкраты, подставки убраны.

Таким образом необходимо готовить амортизатор к использованию при замене, а если учитывать рекомендации производителя, то узел прослужит долго и без проблем.Нужно ли прокачивать газомаслянные амортизаторы перед установкой: нужно ли прокачивать, как правильно прокачать стойки своими руками

Ровных всем дорог!

Совет для мастерских: Замена амортизаторов

Амортизатор, который также называют гасителем вибрации, в основном отвечает за безопасность и комфорт вождения. Узнайте из этого совета для мастерских, когда менять амортизаторы и как правильно устанавливать новые.

Как и все быстроизнашивающиеся детали автомобилей, амортизаторы являются продуктами износа, и их срок службы ограничен. В течение срока службы автомобильный амортизатор все больше теряет демпфирующую силу. Водители обычно не замечают процесс износа амортизаторов, потому что со временем привыкают к изменению поведения своего автомобиля. Таким образом, только мастерская может проверить амортизаторы автомобиля и надежно обнаружить любые дефекты.

Но когда пора менять амортизаторы? Виброгасители следует немедленно заменить, если проверка выявила дефекты, так как это означает, что срок службы амортизатора подходит к концу. Это единственный способ предотвратить риски для безопасности и высокие последующие расходы.Нужно ли прокачивать газомаслянные амортизаторы перед установкой: нужно ли прокачивать, как правильно прокачать стойки своими руками

Это связано с тем, что в дополнение к ухудшению безопасности водителя из-за увеличения тормозного пути, сбоев в работе ABS и других систем динамики автомобиля, а также повышенной склонности автомобиля к заносу изношенные амортизаторы также вызывают преждевременный износ многих других деталей автомобиля. Это касается, в частности, шин, рессор, деталей шасси и рулевого управления. Если вы сможете своевременно заменить неисправные амортизаторы, вы не только восстановите безопасность автомобиля, но и предотвратите дорогостоящий последующий ремонт. Вообще, правильная установка амортизаторов — рутинная работа для мастерской. Несмотря на это, вы должны обратить внимание на некоторые важные детали.

Правильная замена амортизаторов – это как:


Перед заменой амортизаторов автомобиля следует провентилировать новые амортизаторы перед их установкой.

Из-за горизонтального хранения амортизаторов во время транспортировки газ и гидравлическая жидкость смешиваются внутри амортизатора.Нужно ли прокачивать газомаслянные амортизаторы перед установкой: нужно ли прокачивать, как правильно прокачать стойки своими руками Замена гасителя вибрации без предварительной вентиляции новых не приведет к повреждению, но оптимальный эффект демпфирования будет достигнут только после того, как автомобиль несколько раз подпрыгнет и опустится. Это может привести к усилению шума (шипению).

Чтобы предотвратить этот неприятный для водителя эффект при замене амортизаторов, шток поршня необходимо несколько раз толкнуть и потянуть вручную в рабочем направлении. Это снова отделяет газ и гидравлическую жидкость друг от друга.

Амортизатор вентилируется, и его полный амортизирующий эффект достигается сразу после установки.

Вентиляция амортизатора

Ниже приведены некоторые ценные советы по правильной установке амортизаторов в мастерских. Из-за множества различных типов амортизаторов здесь мы можем предоставить вам лишь несколько основных инструкций по замене амортизаторов.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Опасность серьезной травмы из-за внезапного высвобождения пружин. Всегда используйте подходящий пружинный компрессор.Нужно ли прокачивать газомаслянные амортизаторы перед установкой: нужно ли прокачивать, как правильно прокачать стойки своими руками

Наконечники для передней оси


  • Если вы хотите заменить виброгасители, используйте подходящий инструмент (например, трансмиссионный домкрат) для поддержки подвески колес перед снятием амортизаторов.
  • Замена амортизаторов легкового автомобиля на пружинной стойке McPherson требует, в соответствующих случаях, отсоединения тросов от датчиков скорости вращения колес (также известных как датчики ABS) и электрического индикатора износа накладок, а также отсоединения тормозного шланга от соответствующих кронштейнов. . (см. иллюстрацию)
  • Ослабьте и снимите все крепежные болты и снимите амортизатор и/или амортизационную стойку. Если вы также снимаете амортизационную стойку, вы должны соблюдать инструкции по установке и правила техники безопасности от производителя.
  • Для сборки и установки замените все крепежные болты и установите прилагаемый аксессуар. Соблюдайте крутящий момент, указанный производителем автомобиля для крепежных болтов.Нужно ли прокачивать газомаслянные амортизаторы перед установкой: нужно ли прокачивать, как правильно прокачать стойки своими руками Перед заменой амортизатора, а также тормозного шланга закрепите все тросы, которые могли отсоединиться от датчиков ABS (датчиков скорости вращения колес) и электрического индикатора износа накладок. обратно в соответствующие скобки.

Снятие кабеля датчика

Задний мост


  • Перед снятием используйте подходящий инструмент для поддержки шасси (например, трансмиссионный домкрат).
  • При необходимости снимите любую отделку салона автомобиля, чтобы получить доступ к верхним болтам крепления амортизатора.
  • Ослабьте и снимите все болты крепления и снимите амортизатор.
  • Для установки замените все крепежные болты и установите входящий в комплект аксессуар. Соблюдайте имеющиеся маркировки для установки и крутящий момент, указанный производителем автомобиля для крепежных болтов (см. рисунок).

Маркировка на задней оси

Заключительные замечания


  • Для обеспечения безопасного управления автомобилем всегда заменяйте оба амортизатора на оси!
  • После замены амортизаторов выполните развал-схождение.Нужно ли прокачивать газомаслянные амортизаторы перед установкой: нужно ли прокачивать, как правильно прокачать стойки своими руками
  • Затем выполните тест-драйв, чтобы убедиться, что они работают правильно.

Дополнительные полезные советы


Установка амортизаторов и амортизаторов


Неправильная сборка или несчастные случаи могут привести к деформации амортизаторов и амортизаторов, а затем к серьезному повреждению компонентов. ZF Aftermarket описывает, на что следует обращать внимание при осмотре и установке.

Перейти к совету мастерской: «Установка амортизаторов и амортизаторов»

Надлежащая утилизация амортизаторов и амортизаторов


Наша компания придает большое значение защите окружающей среды. В результате наша концепция качества продукции включает в себя не только оптимальные эксплуатационные свойства, длительный срок службы и удобство монтажа, но и экономию ресурсов и сохранение окружающей среды.

Перейти к совету для мастерских: «Правильная утилизация амортизаторов и амортизаторов».Нужно ли прокачивать газомаслянные амортизаторы перед установкой: нужно ли прокачивать, как правильно прокачать стойки своими руками

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *