ВИДЫ И СПОСОБЫ ТОРМОЖЕНИЯ
ТОРМОЖЕНИЕ
Среди некоторых водителей есть мнение, что тормоза придумали трусы, но на самом деле, умение пользоваться педалью тормоза – это большое искусство и оно не менее важно, чем мощный мотор. Умение вовремя и точно остановить или притормозить автомобиль в критической ситуации может сохранить жизнь Вам и окружающим. В некоторых случаях правильное торможение бывает важнее, чем работа рулем. Также можно сказать, что тормозами можно управлять автомобилем. Поэтому тема торможения достаточно обширная и очень серьезная, она является одной из основ безопасности вождения автомобиля. Виды торможения можно разделить на следующие:
ОСНОВНЫЕ ВИДЫ И СПОСОБЫ ТОРМОЖЕНИЯ
1. Служебное торможение-это мягкое, плавное заблаговременное торможение.
Процесс служебного торможения, то есть торможение в нормальных условиях, можно разделить на несколько фаз:
— нога на педаль тормоза, включается стоп сигнал, взгляд в зеркало заднего вида;
— фаза интенсивного торможения;
— фаза слабого торможения;
— докат.
2. Ступенчатое торможение— это более энергичное торможение с различным нажатием на педаль тормоза, более сильным или менее сильным в зависимости от необходимости торможения.
3. Прерывистое торможение- это кратковременные, резкие нажатия на педаль тормоза. (чем чаще нажатия, тем интенсивнее торможение, которые затормаживают машину, но не дают ей сорваться на юз,
4. Экстренное торможение— торможение на грани срыва колес на юз, на всем протяжении торможения. (может применятся, только для предотвращения ДТП).
5. Торможение двигателем используется дополнительный тормозной момент, от работы двигателя на холостых оборотах. И только тогда, когда вы почувствовали, что дальнейшее торможение безопасно, можно произвести замену высокой передачи на более низкую, (по ситуации) и продолжить торможение до полной остановки.
6. Комбинированное торможение- комбинации различных способов торможения, пример:
(при выполнении служебного торможения, дополнительно выполняем торможение двигателем).
Способы 2 и 3 наиболее эффективно применяются на скользком покрытии, мокрая дорога, лед, снег. Применяя эти способы, сцепление не выжимается, так как это может привести к заносу или блокировке колес.
Любое торможение начинается со взгляда в зеркало заднего вида, с одновременным нажатием на педаль тормоза, для того чтобы увидеть реакцию водителя, идущего следом за вашим автомобилем, на загоревшиеся стоп-сигналы машины. Далее водитель должен определить дистанцию тормозного пути, на котором ему предстоит торможение. Торможение должно быть максимально быстрым, плавным и равномерным от начала нажатия на педаль тормоза и до полной остановки. Есть понятие – остановочный путь автомобиля начинается с момента осознания водителем необходимости торможения и нажатия на тормоза – и до полной остановки автомобиля. Но при этом в начале торможение должно быть более интенсивным, чтобы снизить вероятность срыва колес на юз в заключительной стадии торможения. Интенсивное торможение в конце может привести к тому, что водитель сзади идущей машины, опоздав на торможении на долю секунды врежется в ваш автомобиль сзади, придав вам дополнительную скорость и уже вы можете врезаться в переднюю машину. При этом ваш автомобиль получит максимальные повреждения спереди и сзади. При интенсивном торможении в конце вы можете сами сорвать машину на юз и не сможете ни своевременно остановиться, ни объехать препятствие.
Даже если вы профессионал высокого класса и можете с точностью до метра определить тормозной путь вашей машины на различном покрытии, не забывайте, что за вами может двигаться автомобиль с худшими тормозными качествами или на лысой резине, или ее водитель пропустил момент начала вашего торможения по какой либо причине, которая не имеет значения. Поэтому старайтесь избегать экстренного торможения и всегда контролируйте ситуацию, складывающуюся сзади. Это особенно важно если вы едите на современной, дорогой иномарке, оборудованной новейшими современными системами торможения и отличной резиной, но если вы без надобности резко оттормозитесь и вам в зад автомобиля въедет ржавая копейка или неопытный водитель. То вам останется винить только себя и надеется на страховую компанию.
Если при торможении вы увидели, что машина, идущая сзади, не успевает затормозить и может в вас врезаться, вы должны, либо снизить интенсивность торможения, либо попытаться объехать препятствие, не забыв убедится, что полоса, на которую вы хотите перестроиться, свободна на достаточном расстоянии. Экстренное торможение можно применять только для предотвращения ДТП.
Чем более скользкая поверхность, тем больше вероятность срыва колес на юз. Юз – это блокировка колес, вызванная резким нажатием на педаль тормоза, при этом колеса не катятся по дороге, а скользят, что вызывает потерю управляемости автомобилем и увеличение тормозного пути. Чем более скользкое покрытие и чем менее предназначена резина для данного покрытия, тем выше вероятность срыва колес и более плавным и мягким должно быть нажатие на педаль тормоза. Чем лучше покрытие, тем более энергичным может быть нажатие на педаль тормоза. При экстренном торможении почувствовать грань срыва колес на юз очень сложно и ошибка в торможении в любом случае приведет к увеличению тормозного пути, поэтому начинающим мы рекомендуем просто увеличить дистанцию, чтобы получить расстояние, время и возможность для применения других способов торможения, наиболее эффективных и безопасных.
Практически все современные автомобили оборудованы антиблокировочной системой торможения (АВС), не думайте, что это панацея от всех бед. Опытный водитель на обычной машине, используя торможение на грани срыва колес на юз затормозит эффективнее, так как торможение с АВС аналогично прерывистому и увеличивает тормозной путь. Начинающему водителю АВС помогает, потому что исключает возможность срыва колес на юз, необходимо учитывать ее влияние и стараться начинать торможение раньше. Многие современные автомобили имеют возможность отключения АВС.
Торможение после разгрузки: то есть после того, как машина прыгнула на трамплине, кочке – колеса не касаются земли, или находятся в полувывешенном состоянии. При данных условиях эффективность тормозов значительно снижается, поэтому тормозить следует до трамплина. Торможение категорически запрещено в ямах и на препятствиях, так как тормозная система и трансмиссия автомобиля получают дополнительные нагрузки, которые могут привести к потере тормозов, потере рулевого управления, и не только, это уже зависит от нескольких факторов, таких как скорость движения, глубина ямы и угол удара.
Существует еще множество аварийных способов торможения, включая аварийные контактные способы торможения. Описывать их можно практически бесконечно, но для безопасности и эффективности управления автомобилем, описанных выше способов вполне достаточно. В автомобильном спорте существует много различных и интересных приемов управления автомобилем, но это автоспорт.
Аварийное торможение на препятствии сугроб, поребрик, кусты, деревья, в аварийной ситуации иногда бывает единственно возможным видом торможения. Предположим, ваш автомобиль не вписался в поворот, или, уходя от лобового удара, вы вынуждены на большой скорости съехать с полотна дороги. Пока машина находится на асфальтовом покрытии, у вас будет эффективное торможение, так как коэффициент сцепления колеса и покрытия будет достаточно хорошим на скорости и 120 км/ч. Ваш тормозной путь примерно составит 70-80 метров. Это при условии сохранения определенных, идеальных параметров таких как, сухой асфальт, новая резина, безупречная работа тормозной системы. Но съехав с дороги на траву, плотный песок или гравий, тормозной путь увеличится в несколько раз, при этом помните, что пока автомобиль не поймает зацеп, снижение скорости будет очень не значительным. То есть со скорости 120 до 100 км/ч машина пройдет значительное расстояние, только на скорости 70-80 км/ч «поймав зацеп», вы сможете более эффективно оттормозится. Если автомобиль на скорости 120 км/ч врежется в толстое дерево или бетонный столб и машина его не срубит, а ударившись об него остановится, то, скорее всего люди находившиеся в автомобиле, погибнут. В такой ситуации не спасают даже каркас безопасности спортивного автомобиля, спортивные ремни, сидения и шлем. Если даже на человеке не будет ни царапины, он погибнет от отрыва внутренних органов. При мгновенном гашении скорости человек испытывает огромную отрицательную перегрузку, что приводит к таким последствиям. Если вы сумеете направить свой автомобиль в препятствие, которое он срубить или пробить, то погасив скорость ударом и врезавшись в следующее препятствие, которое машина срубить, не сможет, и она остановится, удар будет значительно ослаблен, так как скорость поделится между двумя препятствиями: 120-80-0. В результате все живы. Чем будет больше парирующих ударов, тем равномернее распределится скорость, перегрузка, губительно действующая на людей, будет значительно меньше. Каждый водитель должен знать, что при ударе в стену необходимо избегать лобового (фронтального) удара и попытаться пройти по максимально касательной траектории.
Если у Вас возникли вопросы пишите нам. Вопросы можно задать в виде сообщении на главной станице или просто звоните.
Приходите к нам учиться.
Удачи Вам на дорогах!
Способы торможения автомобиля: в штатном режиме, при отказе тормозов — Autodromo
Наиболее сложным для освоения автомобильным маневром остается торможение. Для эффективного и безопасного управления автомобилем любой водитель, независимо от наличия водительского опыта, должен обладать всеми необходимыми знаниями и навыками, которые позволят правильно применять различные способы торможения автомобиля.
Содержание
Виды торможения автомобиля
Говоря о торможении, различают 6 основных видов:
- Частичное торможение. Такой вид торможения предполагает постепенное снижение скорости, без полной остановки ТС.
- Полное торможение. Торможение данного вида аналогично предыдущему, с одной лишь разницей, снижение скорости происходит вплоть до остановки ТС.
- Стояночное торможение. В данном случае происходит полная фиксация автомобиля в одном положении при помощи ручника (ручного тормоза). Например, если требуется временно оставить автомобиль на парковке, у вокзала, близ магазина, у обочины и т.д.
- Аварийное торможение. Такой вид торможения используется только в экстренных случаях, когда не срабатывают основные системы регулировки скорости движения. Например, при неисправностях тормозной системы или при наличии других повреждений. В таком случае для торможения можно использовать отдельные элементы конструкции автомобиля – обшивку дверей, крылья, мягкие части кузова, которые уменьшат силу удара при возможном столкновении.
- Служебное торможение. Такой вид торможения может применяться в любых штатных условиях вождения, с частичной или полной остановкой ТС. При служебном торможении процесс снижения скорости происходит полностью под контролем водителя, с учетом способа торможения и безопасности всех пассажиров.
- Экстренное торможение. Такой вид применяется только в экстренных ситуациях с целью предотвращения возможных ДТП. Основная цель экстренного торможения – максимально быстро и безопасно снизить скорость с учетом воздействия внешних факторов.
Способы торможения автомобиля
Что касается способов торможения, то наиболее эффективными из них являются:
- торможение двигателем и КПП;
- торможение двигателем с усилием;
- импульсивное торможение;
- ступенчатое торможение (с пониженным или повышенным усилием).
Торможение двигателем
Наиболее эффективный и простой способ при спокойной езде – торможение двигателем и КПП. Данный способ предполагает включение пониженной передачи для снижения оборотов двигателя и уменьшения скорости передвижения. Актуально для автомобилей с механической коробкой передач.
Торможение двигателем начинается сразу же, как только отпускается педаль газа за счет того, что уменьшается подача топлива в двигатель, вследствие чего снижается тяга, которая передается на колеса через коробку передач.
Если тормозного усилия недостаточно, то начинаем переключаться на более низки передачи. С пятой на четвертую, с четвертой на третью и так далее. При этом важно помнить, чем ниже передача, тем сильнее тормозное усилие.
Как это происходит технически? Отпуская педаль газа, сцепление остается на включенной передаче. После отпускания тормозной педали, выжимается сцепление и включается более низкая передача, подходящая режиму движения. Затем плавно отпускаем педаль сцепления.
Торможение двигателем можно применять в любых дорожных ситуациях, но особенно полезно помнить о такой возможности при прохождении спусков и при плохих погодных условиях, когда сцепление автомобильных шин с поверхностью дорожного полотна ослабевает.
Немного о прохождении затяжных спусков. Многие автолюбители не знают, что если долго жать на педаль тормоза, постоянно притормаживая, то тормоза (диски и колодки) перегреваются, и эффективность торможения сильно падает, да и если на них вода попадет в таком состоянии, то и сломаться могут.
Чтобы этого не происходило, необходимо грамотно подобрать передачу (при отпускании педалей и газа, и тормоза автомобиль не должен разгоняться), соответствующую крутизне склона (чем круче склон, тем ниже передача) и двигаться, притормаживая двигателем, и работая только педалью газа, не трогая педаль тормоза. Чтобы ускориться жмем на газ, чтобы притормозить, отпускаем педаль газа.
Торможение двигателем с усилием
Данный способ торможения применяется в некоторых экстренных ситуациях, например, при несрабатывании основной тормозной системы автомобиля. В этом случае можно с пятой переключиться сразу на вторую или даже первую, НО!
Низкая передача, которая не соответствует заданной скорости, способна привести к ускоренному замедлению движения ТС, однако при этом возникает довольно большая нагрузка на двигатель и КПП, что в некоторых случаях может вывести механизм из строя, что, впрочем, в экстренной ситуации не столь важно. Между собственной жизнью и двигателем, каждый выберет первое, надо полагать.
Импульсное торможение
Импульсное или прерывистое торможение применяется для уменьшения скорости движущегося автомобиля с помощью тормозной системы. Реализуется путем выжимания педали тормоза до упора с кратковременным отпусканием тормозов. Актуально для автомобилей, которые не оборудованы системой ABS.
При этом частота и продолжительность нажатий может отличаться в зависимости от ситуации. Первоначальное тормозное усилие не должно быть слишком интенсивным, чтобы избежать возможной блокировки ведущих колес, но должно быть на грани блокировки.
Затем следует кратковременное неполное ослабление усилия торможения и снова торможение на грани блокировки и так до полной остановки или до достижения требуемой скорости движения.
Данный способ торможения чаще всего используется водителями одновременно с торможением двигателем.
На автомобилях, оборудованных системой ABS, импульсное торможение осуществляется автоматически. Водителю достаточно нажать на педаль тормоза до упора и удерживать ее в нажатом состоянии. ABS не даст колесам заблокироваться, периодически ослабляя тормозное усилие. При этом водитель будет чувствовать вибрацию на педали тормоза, что и означает срабатывание антиблокировочной системы тормозов.
Ступенчатое торможение (с пониженным или повышенным усилием)
Это, по сути, тот вид работы педалью тормоза, которым пользуются все водители.
- С повышением усилия. Такое торможение используется во время езды при плохих погодных условиях. При таком варианте увеличивается усилие и продолжительность воздействия на тормозную педаль. Таким образом, водитель как бы сканирует качество дорожного полотна, проверяя свой автомобиль на способность совершать нужные маневры.
- С понижением усилия. Этот вариант используется в тех случаях, когда сцепление шин с дорожным полотном достаточно хорошее, что позволяет управлять ТС на высоких скоростях. В данном случае чтобы затормозить, первый раз тормозную педаль выжимают до упора и задерживают на некоторое время. Это позволит максимально быстро снизить скорость движения. Следующие нажатия должны быть быстрыми и непродолжительными, которые позволят контролировать степень торможения ТС.
Про способы торможения можно рассказать еще очень много, особенно про то, какой вид торможения, в какой ситуации можно использовать и когда это делать предпочтительно. Поэтому предлагаем вам посмотреть пару видеороликов с Youtube из которых вы сможете почерпнуть дополнительные сведения:
Знайте различные типы автомобильных тормозов
Очевидно, вы знаете, что тормоза являются одним из наиболее важных средств безопасности, которыми оснащен ваш автомобиль. Тем не менее, вы можете не знать, что существует несколько типов тормозов, которые помогают разогнать ваш автомобиль со скорости 65 миль в час по шоссе до полной остановки. На самом деле, существуют разные типы тормозов между транспортными средствами и внутри тормозных систем. Дисковые, барабанные, антиблокировочные и аварийные тормоза, о боже! С таким количеством типов тормозов и тормозных систем, включая гидравлические, электромагнитные и фрикционные, любой потребитель может быть ошеломлен. Знание различных видов тормозов, тормозных систем и их функций поможет вам чувствовать себя уверенно в следующий раз, когда вашему автомобилю или грузовику понадобятся тормоза.
Рабочие тормоза — это система, предназначенная для замедления транспортного средства и его остановки. К этому типу тормозной системы относятся дисковые и барабанные тормоза. Большинство легковых автомобилей и легких грузовиков оснащены четырехколесным диском или комбинацией дисков на передних и барабанных на задних колесах. Они активируются при нажатии на педаль тормоза, которая гидравлически распределяет усилие на все колеса для замедления или остановки автомобиля. Передние тормоза играют большую роль в остановке автомобиля, чем задние тормоза, потому что при торможении вес автомобиля переносится на передние колеса.
- Дисковые тормоза: состоят из ротора дискового тормоза, прикрепленного к ступице колеса, и суппорта, удерживающего колодки дискового тормоза. Давление гидравлической тормозной жидкости в ответ на активацию педалью тормоза, а затем главным цилиндром заставляет суппорт прижимать дисковые колодки к тормозному ротору. Это действие создает трение между колодками и ротором, заставляя автомобиль замедляться или останавливаться. Многие автомобили оснащены дисковыми тормозами, которые считаются более эффективными, чем барабанные.
- Барабанные тормоза: содержат тормозные колодки, установленные внутри тормозного барабана, которые прикреплены к ступице колеса. Гидравлическая жидкость нагнетается в тормозные колесные цилиндры, которые прижимают тормозные колодки к тормозному барабану, создавая трение между колодками и барабаном, замедляя или останавливая автомобиль.
Антиблокировочная система тормозов, также известная как ABS, – это важная функция безопасности, управляемая тормозным компьютером или модулем, которым сегодня оборудовано большинство новых автомобилей. Система ABS взаимодействует с тормозами, чтобы сократить тормозной путь и повысить управляемость и устойчивость автомобиля при резком торможении. При резком и резком торможении, например, при экстренной остановке, система ABS предотвращает блокировку колес и занос шин.
Аварийный/стояночный тормоз — это вспомогательная тормозная система, независимая от рабочих тормозов, которая не часто приводится в действие гидравликой. Задние стояночные тормоза используют тросы для механического включения задних тормозов, а передние стояночные тормоза используют тросы для механического включения передних тормозов. Аварийные тормоза могут различаться по способу их применения, форме, размеру и расположению. Вы можете обнаружить, что ваш аварийный тормоз представляет собой рычаг, расположенный между сиденьями водителя и пассажира, или дополнительную педаль, расположенную слева от напольных педалей, или кнопку или ручку, расположенную рядом с рулевой колонкой. Аварийные тормоза можно использовать в экстренных ситуациях, когда отказали другие тормозные системы, но большинство из них следует использовать ежедневно в качестве стояночного тормоза, чтобы помочь удерживать автомобиль в неподвижном состоянии во время стоянки.
Классификация тормозных систем
Несмотря на то, что существует множество тормозов, идеально подходящих для любых ситуаций и дорожных условий, большинство легких автомобилей и грузовиков сегодня оснащены гидравлическими, фрикционными или электромагнитными тормозами. Вот что вам нужно знать о каждой тормозной системе:
- Фрикционно-гидравлические тормозные системы состоят из главного цилиндра, в который подается гидравлическая тормозная жидкость из резервуара. Эта конкретная тормозная система соединена набором металлических труб и резиновых фитингов, которые прикреплены к суппортам и колесным цилиндрам на каждом колесе. Фрикционные тормозные системы используют фрикционные материалы для остановки движения транспортного средства с помощью дисковых и/или барабанных тормозов.
- Электромагнитные системы используют двигатель для питания электромагнитов на каждой стороне дискового ротора, которые при подаче питания заставляют транспортное средство останавливаться. В большинстве гибридных транспортных средств, подобно реверсивному электрическому потоку энергии, электродвигатель, который приводит автомобиль в движение, также используется для остановки автомобиля. Это также помогает заряжать аккумулятор гибрида.
Независимо от типа тормозной системы, используемой в вашем автомобиле, когда придет время заменить тормозную систему, доверьтесь сервисной службе Sun Auto. Мы действительно являемся экспертами в области тормозов, и у нас работают сертифицированные технические специалисты ASE, которые разбираются во всех типах тормозов, от тормозных систем вчерашнего дня до новейших инноваций сегодняшнего дня. Еще не уверены, что пришло время для новых тормозов? Остановитесь в любом из наших удобных мест для БЕСПЛАТНОЙ визуальной проверки вашей тормозной системы. Вы получите честный отчет о состоянии ваших тормозов и о том, какие шаги необходимо предпринять сейчас и в будущем. Когда придет время для новых тормозов, вы будете уверены, что знаете, какие тормоза лучше всего подходят для вашего автомобиля, и что Sun Auto Service — это бизнес, которому вы можете доверять в отношении самой важной функции безопасности вашего автомобиля.
Дисковые тормоза против барабанных тормозов
Рассчитать цену на открытом воздухе
закрывать
Служба расписания
Ближайший магазин:
7980 Южный Бродвей
Литтлтон, Колорадо
303.515.7308
Большинство магазинов открыты по ночам и по выходным.
Направления
Время работы магазина:
Дней | часов |
---|---|
ПН-ПТ: | 7:00–19:00 |
СБ: | 7:00–18:00 |
ВС: | 9:00–17:00 |
Информация о магазине Изменить магазин Найти магазин
Записаться на приемУзнать больше о тормозной службе
Полный комплекс автосервиса Firestone ежегодно ремонтирует около миллиона тормозов.
Типы тормозов: дисковые и барабанные тормоза
Каждое транспортное средство оснащено тормозами. Но знаете ли вы, есть ли у вашего автомобиля дисковые или барабанные тормоза? И в чем разница между дисковыми и барабанными тормозами? Если вы запутались, дайте себе передышку. В Firestone Complete Auto Care есть ответы на все ваши самые насущные вопросы о тормозной системе.
Каждый автомобиль оснащен двумя передними и двумя задними тормозами. Старые автомобили обычно имеют барабанные тормоза как спереди, так и сзади. Напротив, современные автомобили, как правило, имеют либо дисковые тормоза на всех четырех колесах, либо дисковые тормоза спереди и барабанные сзади. Оба типа тормозов используют гидравлическую тормозную систему, а также тормозную колодку или тормозную колодку для создания трения, в результате чего транспортное средство останавливается, когда водитель нажимает на педаль тормоза.
Назначить встречу
ЧТО ТАКОЕ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА?
Как часто требуется обслуживание роторов? Тормозные диски варьируются в диапазоне замены от 15 000 до 70 000 миль. Однако замена ротора будет зависеть от того, был ли ротор поврежден и можно ли восстановить его поверхность, чтобы она соответствовала требуемой производителем толщине.
Один из технических специалистов Firestone Complete Auto Care может определить, пора ли обновить или заменить ваши дисковые тормоза. Во время бесплатной проверки тормозов* наши специалисты проверят целостность компонентов тормозной системы, таких как суппорты, тормозные магистрали, диски и колодки, а также проверят и протестируют уровень тормозной жидкости.
ЧТО ТАКОЕ БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА?
В барабанных тормозах используются тормозные колодки, барабаны и колесные цилиндры. Каждый барабанный тормоз имеет тормозные колодки, которые прижимаются к барабану, когда водитель нажимает педаль тормоза. Барабанные тормоза имеют пружины, которые втягивают тормозные колодки, когда давление не применяется, что может вызвать меньшее сопротивление и помочь улучшить экономию топлива.
Как часто требуется замена автомобильных барабанных тормозов? Сами барабаны рассчитаны примерно на 200 000 миль пробега. Однако все автомобили разные. Лучше запланировать регулярные проверки тормозов в ближайшем сервисном центре Firestone Complete Auto Care, чтобы убедиться, что вы не ездите на изношенных тормозах.
Если вы не уверены в том, следует ли вам восстановить поверхность барабанов или заменить их, обратитесь в местный сервисный центр Firestone Complete Auto Care для бесплатной проверки тормозов. *Обслуживание тормозов оплачивается дополнительно.
Каковы преимущества дисковых тормозов на автомобилях
Дисковые тормоза всех колес — общие для многих автомобилей — обычно лучше тормозят при торможении при управлении, чем барабанные тормоза. Дисковые тормоза имеют меньше движущихся частей и лучше рассеивают тепло, чем барабанные тормоза. Кроме того, дисковые тормоза часто менее подвержены проблемам с производительностью из-за скопления ржавчины, воды и грязи, поскольку колодки и роторы открыты.
Как часто следует проверять тормоза?
Тормозную систему автомобиля следует проверять не реже одного раза в год. Если вы опаздываете с проверкой тормозов, запишитесь на прием сегодня же в ближайший сервисный центр Firestone Complete Auto Care для профессионального ремонта и обслуживания тормозов.
Назначить встречу
Узнайте больше о тормозах
Замена и ремонт тормозной жидкости
Обслуживание тормозной жидкости включает проверку, промывку и замену тормозной жидкости в ближайшем автосервисе Firestone. Запишитесь на прием онлайн или посетите нас сегодня!
Подробнее
Тормозные колодки Wagner
Firestone Complete Auto Care использует тормоза Wagner при обслуживании тормозов. Тормозные колодки Wagner являются тормозными колодками № 1 в Северной Америке.
Подробнее
Роторы и тормозные барабаны Qualis
В Firestone Complete Auto Care мы используем только лучшие тормозные детали. Вот почему мы используем тормозные диски и барабаны Qualis при обслуживании автомобильных тормозов.
Подробнее
Ремонт и обслуживание стояночного тормоза
Нужна электронная проверка тормозов? Если у вас расшатался ручной тормоз или застрял аварийный тормоз, отремонтируйте его в сервисном центре Firestone Complete Auto Care. Назначьте встречу сегодня!
Подробнее
Автозапчасти тормоза от Firestone
От тормозных колодок до тормозных дисков, от тормозных суппортов до главного тормозного цилиндра, автомобильные профессионалы Firestone устанавливают или заменяют тормозные детали, используя лучшие бренды.
Подробнее
Дисковые тормоза против барабанных тормозов
Узнайте разницу между дисковыми тормозами и барабанными тормозами. Узнайте, какие типы тормозов установлены в вашем автомобиле, на сайте Firestone Complete Auto Care.
Подробнее
Как работают автомобильные тормоза
Узнайте, как работают гидравлические автомобильные тормоза на легковых и грузовых автомобилях. Узнайте, как ухаживать за дисковыми и барабанными тормозами на сайте Firestone Complete Auto Care.
Подробнее
Проверка и обслуживание тормозов
Испытываете проблемы с тормозами? В ближайшем сервисном центре Firestone Complete Auto Care можно проверить тормоза, заменить тормозную жидкость и т. д. Посетите ближайшее место сегодня.
Подробнее
Тормозные диски
Посетите ближайший к вам сервисный центр Firestone Complete Auto Care, чтобы узнать больше о стоимости замены тормозных колодок и тормозных дисков и пройти профессиональную проверку тормозов.
Подробнее
Ремонт тормозов
Программа Firestone Complete Auto Care предлагает бесплатную проверку тормозов 7 дней в неделю. Будьте уверены, что ваши тормоза работают правильно. Назначьте встречу или посетите сегодня!
Подробнее
Советы по уходу за автомобилем
Фильтровать по:
Тормоза
Объяснение рекуперативного торможения: ответы на ваши вопросы
Рекуперативное торможение предлагает электрическим и гибридным автомобилям инновационный способ использования энергии тормозов. Узнайте больше из этого подробного руководства.
Подробнее
Тормоза
Знакомство с основными частями тормозной системы
Хотя торможение является второй натурой для большинства водителей, многие не понимают, как работают тормоза. Познакомьтесь с основными частями вашей тормозной системы здесь.
Подробнее
Тормоза
Не можете прокачать тормоза? 4 Причины тугоподвижности педалей тормоза
Если педаль тормоза внезапно стала плохо нажиматься, управление автомобилем может стать небезопасным! Вот четыре причины тугой педали тормоза и что с этим делать.
Подробнее
ЗАГРУЗИТЕ ЕЩЕ 3
ПОКАЗАНЫ 6 ИЗ 12
Просмотреть еще статьи
{{storeNumber}}
{{storeName}}
{{link-icon «Позвоните нам» mobileCallLink null «call-cta»}} {{link-icon «Направления» направления «_blank» «направления-cta»}}
{{адрес}}
{{город}}, {{штат}} {{zip}}
{{#if activeFlag}} {{#ifCond mystore «или» myPreferredStore}} {{#ifCond storeType ‘eq’ «TPL»}}
Мой магазин
*Позвоните в магазин для записи {{телефон}}
{{else}} {{#if onlineAppointmentActiveFlag }}
{{#if myPreferredStore}}
Мой любимый Магазин
{{/if}} {{#if мой магазин}}Мой магазин
{{/если}} Запись на прием{{еще}}
Мой магазин
*Позвоните в магазин для записи {{телефон}}
{{/if}} {{/ifCond}} {{else}} {{#ifCond storeType ‘eq’ «TPL»}}
*Позвоните в магазин для записи на прием {{телефон}}
{{еще}}
Запись на прием {{#if onlineAppointmentActiveFlag}} {{еще}}
*Позвоните в магазин для записи на прием {{телефон}}
{{/если}}
{{/ifCond}} {{/ifCond}} {{else}}
*Временно закрыто по причине: {{temporatoryClosedReason}}
{{/if}} {{#if isMilitaryStore}}
*Это место находится на действующей военной базе США.