Нужно ли прокачивать амортизаторы перед установкой: нужно ли прокачивать, как правильно прокачать стойки своими руками

Установка воздушных амортизаторов | Амортизаторы и стойки Monroe

Что делают пневматические амортизаторы

Используемые на таких транспортных средствах, как грузовики и внедорожники, которые часто находятся под нагрузкой, пневматические амортизаторы помогают выровнять автомобиль и восстановить его первоначальную высоту дорожного просвета. Увеличивая или уменьшая количество воздуха в амортизаторе, высота дорожного просвета регулируется в соответствии с нагрузкой, которую перевозит автомобиль. Независимо от того, пытаетесь ли вы решить, подходят ли воздушные амортизаторы для вашего автомобиля, или вы готовы выполнить установку, у нас есть полезные советы и рекомендации, которые помогут вам.

Правильное использование пневматических амортизаторов

При принятии решения о том, подходят ли пневматические амортизаторы для вашего автомобиля, учтите следующее:

  • Пневматические амортизаторы не предназначены для подъема транспортных средств автомобиль выше.Нужно ли прокачивать амортизаторы перед установкой: нужно ли прокачивать, как правильно прокачать стойки своими руками Существует заблуждение, что установка пневматических амортизаторов позволяет установить на транспортное средство шины большего размера. Это неправда — если вы ударите по шине, которая слишком велика для автомобиля, подвеска сожмется слишком сильно, что может привести к тому, что шина соприкоснется с крылом. Такой контакт может привести к повреждению шины или, в худшем случае, к разрыву шины. Правильный способ поднять автомобиль для установки шин большего размера — это использовать правильную систему подвески, специально предназначенную для подъема автомобиля.
  • Не устанавливайте пневматические амортизаторы на переднюю ось
    Другим заблуждением является установка пневматических амортизаторов на переднюю ось для установки снегоочистителя. Некоторые устанавливают пневмоамортизаторы на переднюю ось, чтобы выровнять высоту автомобиля за счет веса снегоуборочной машины. Это неправильное использование пневматических амортизаторов — это изменяет углы установки и может ухудшить работу деталей подвески автомобиля.Нужно ли прокачивать амортизаторы перед установкой: нужно ли прокачивать, как правильно прокачать стойки своими руками
    Крайне важно, чтобы вы использовали снегоочиститель, подходящий по размеру для вашего автомобиля, и чтобы вы следовали спецификациям производителя плуга по поддержанию дорожного просвета.
  • Не поддерживать вес автомобиля
    При сборке багги или внедорожника некоторые могут попытаться использовать воздушные амортизаторы, чтобы выдержать весь вес автомобиля; они НЕ рассчитаны на то, чтобы выдерживать вес всего автомобиля. Пневматические амортизаторы могут поддерживать вес автомобиля статически, но не могут выдерживать динамическую нагрузку и могут достигать нижнего предела.
  • Пневматические амортизаторы и GVWR
    Установка пневматических амортизаторов не увеличивает полную массу автомобиля (GVWR). Не превышайте максимальную грузоподъемность, рекомендованную производителем. Если вы перегружаете автомобиль, вы рискуете снизить производительность, ухудшить управляемость и увеличить тормозной путь.
  • Пневматические амортизаторы не предназначены для ¾- или 1-тонных грузовиков
    Как правило, пневматические амортизаторы предназначены для ½-тонных грузовиков и легких ¾-грузовиков, а не для тяжелых ¾- и 1-тонных грузовиков.Нужно ли прокачивать амортизаторы перед установкой: нужно ли прокачивать, как правильно прокачать стойки своими руками Подвеска этих тяжелых грузовиков рассчитана на большую нагрузку/вес, в отличие от полутонных грузовиков, которые могут прогибаться под более тяжелым грузом. Не ставьте пневмоамортизаторы для ½-тонного грузовика на ¾- или 1-тонный грузовик.

Советы по установке пневматических амортизаторов

Установка пневматических амортизаторов — несложная работа, но для успешного ремонта необходимо помнить о некоторых моментах:

  • Не вращать
    В то время как большинство амортизаторов можно вращать, воздушные амортизаторы нельзя крутить. Верхняя и нижняя части пневмоамортизатора имеют фиксированную центровку благодаря сильфону. Если верхнее и нижнее крепления не выровнены параллельно, это не будет работать должным образом. Не перекручивайте верхнее или нижнее крепление.
  • Правильно установите фитинг воздушной линии
    Важно, чтобы фитинг воздушной линии на пылезащитном щитке был направлен в правильном направлении. Если он установлен неправильно, воздушная линия может вытянуться и тереться о шину.Нужно ли прокачивать амортизаторы перед установкой: нужно ли прокачивать, как правильно прокачать стойки своими руками Обязательно прикрепите воздухопровод к раме автомобиля (а не к подвеске), чтобы обеспечить свободный ход. В некоторых случаях вам, возможно, придется привязать воздухопровод к пылезащитному щитку с помощью стяжки, чтобы он не касался шины и/или выхлопной системы.
  • Избегайте износа шин и проблем с управлением
    Пневматические амортизаторы следует отрегулировать для сохранения первоначальной высоты дорожного просвета. Если амортизаторы отрегулированы так, чтобы высота дорожного просвета была выше, чем предполагал производитель, это может повлиять на геометрию подвески автомобиля и привести к чрезмерному износу шин и проблемам с управлением.
  • Установка фитингов воздушной линии
    На большинстве фитингов воздушной линии уплотнительное кольцо сжимается вокруг воздушной линии. Правильная процедура заключается в том, чтобы надеть гайку и уплотнительное кольцо на воздуховод, а затем вставить его в амортизатор. Это гарантирует, что воздушная линия правильно вставлена ​​в фитинг.Нужно ли прокачивать амортизаторы перед установкой: нужно ли прокачивать, как правильно прокачать стойки своими руками Фитинг может протечь, если сначала установить уплотнительное кольцо и гайку на амортизатор.
  • Где установить Т-образный фитинг
    Установите Т-образный фитинг в багажнике или в легкодоступном месте, когда вам нужно добавить воздух. Если вы устанавливаете тройник в багажнике или где-то еще внутри автомобиля, убедитесь, что он не будет поврежден тем, что вы там храните.
  • Избегайте чрезмерного затягивания гайки воздушного фитинга
    Затяните пластиковую гайку на фитинге на пылезащитном щитке вручную. Если вы перетянете фитинг, он может пережать воздушную линию, и воздух не попадет в амортизатор.
  • Подача воздуха в систему
    После установки пневматических амортизаторов вы готовы подавать воздух в систему. Имейте в виду, что воздушные амортизаторы похожи на шины: вы не должны использовать воздушные амортизаторы без воздуха. Для ручной системы у вас должно быть не менее 20 фунтов на квадратный дюйм в амортизаторах. Под нагрузкой добавляйте давление воздуха, достаточное для поддержания ровного дорожного просвета.Нужно ли прокачивать амортизаторы перед установкой: нужно ли прокачивать, как правильно прокачать стойки своими руками
    Больше воздуха не лучше; это изменит дорожный просвет, что приведет к резкости езды и повреждению деталей подвески.

Узнайте больше о качественных деталях подвески, найдите подходящую автомобильную деталь или найдите ближайшую ремонтную мастерскую уже сегодня.

Информация, содержащаяся в этой статье, предназначена только для информационных целей и не должна использоваться вместо обращения за профессиональной консультацией к сертифицированному технику или механику. Мы рекомендуем вам проконсультироваться с сертифицированным техническим специалистом или механиком, если у вас есть конкретные вопросы или проблемы, связанные с любой из тем, затронутых в этом документе. Ни при каких обстоятельствах мы не несем ответственности за любые убытки или ущерб, вызванные тем, что вы полагаетесь на какой-либо контент.

НазадВернуться к техническим советам

Я принимаю Отправить Отправить

5 способов сообщить, что ваш амортизатор нуждается в обслуживании

[Обновлено 05.Нужно ли прокачивать амортизаторы перед установкой: нужно ли прокачивать, как правильно прокачать стойки своими руками 01.2022]

Правильный уход за подвеской — это хорошо. Он будет работать лучше, прослужит дольше и сэкономит ваши деньги, но большинство из нас даже близко не соблюдают рекомендуемые производителем интервалы обслуживания.

  • Резина подводит? Вам нужен наш справочник покупателя по шинам для горных велосипедов
  • .
  • Ваш полный путеводитель по линейке вилок RockShox
  • Много падает? Ознакомьтесь с нашим руководством покупателя по наколенникам для горных велосипедов
  • .

Поскольку имеет тенденцию к постепенному ухудшению производительности, часто легко не заметить болезненный шок. Мы попросили Джейка Айрлэнда из Sprung Suspension Workshop дать нам пять легко заметных симптомов шока, на которые нужно немедленно обратить внимание.

Грязные шорты: 5 способов узнать, что вашему амортизатору требуется ремонт, Джон Вудхаус дело.Нужно ли прокачивать амортизаторы перед установкой: нужно ли прокачивать, как правильно прокачать стойки своими руками Если вы чувствовали себя немного неуправляемым в грубых вещах или обнаружили, что вас пинболят больше, чем обычно, то это может быть связано с вашим шоком, а не с вашей ездой. Проверьте и убедитесь, что регулировки демпфирования отбоя и сжатия по-прежнему работают должным образом. Если кажется, что они больше не имеют значения, пришло время взглянуть на это.

2. Утечка масла

Мы всегда удивляемся тому, сколько людей мы видим с амортизаторами, которые явно негерметичны. Первым признаком является масло, вытекающее из главных воздушных уплотнений или регуляторов, но вскоре после этого это обычно приводит к отсутствию демпфирования. Поскольку масло притягивает грязь, это часто заметно, потому что вокруг конца вала амортизатора начинает накапливаться неприятная черная грязь. Если вы видите это, это вопрос времени, когда вы серьезно повредите свой амортизатор, поэтому прекратите кататься и почините его.

3. Регуляторы не двигаются должным образом 

Непослушные регуляторы могут показаться неважными, но это признак того, что внутри вашего шока происходит что-то нехорошее.Нужно ли прокачивать амортизаторы перед установкой: нужно ли прокачивать, как правильно прокачать стойки своими руками В частности, Джейк говорит, что когда синий регулятор CTD на некоторых амортизаторах Fox начинает вращаться, определенно пора на него взглянуть.

4. Утечка воздуха

Опять же, это должно быть довольно очевидно, но даже медленная утечка воздуха является признаком того, что что-то не так. Пневматические амортизаторы могут работать очень долго без потери давления, поэтому, если вам приходится дозаправлять свой амортизатор перед каждой поездкой, это вопрос времени, прежде чем он — и вы — останетесь сдутым на обочине трассы.

5. Хлюпающие звуки

Как правило, ваш шок должен работать почти бесшумно. Если он начинает издавать больше шума, чем обычно, он определенно нездоров. Хлюпящий звук при сжатии и отбое обычно является признаком того, что уплотнение, отделяющее демпфирующее масло от сжатого азота, выходит из строя. Смешивание масла с газом не является рецептом контроля демпфирования и требует сортировки как можно скорее. Стук или стук еще более серьезны, так как что-то внутри амортизатора ударяется во что-то, чего определенно не должно быть.Нужно ли прокачивать амортизаторы перед установкой: нужно ли прокачивать, как правильно прокачать стойки своими руками

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *